Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Империя сумерки богов советы: Гид по стратегии в «Империи Сумерек»

Posted on 16.04.202303.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Гид по стратегии в «Империи Сумерек»
  • Правила игры Сумерки империи. Четвёртое издание
      • Кто станет новым галактическим императором?
      • Империи не сразу строятся.
      • Как возглавить галактику:
      • Просто космический подарок:
      • В огромной коробке:
  • Сумерки Богов — The RuneScape Wiki
    • Содержание
      • Катсцены[править | править источник]
  • Языческая империя и сила Божья

Гид по стратегии в «Империи Сумерек»

За несколько дней перевел часть Гида по стратегии в «Империи Сумерек» за авторством Стефана Сассе (Stefan Sasse) с сайта boardgamegeek.com, посвященную особенностям игры за каждую из 17 рас вселенной. Оригинал гида насчитывает 74 страницы и, помимо описания рас, включает в себя общие аспекты игры, нюансы использования Карт Действия и Политики, особенности наемников и многое другое. Переведенная мною часть составляет 42 страницы текста оригинала, т.е. больше половины всего гида. К сожалению, с некоторых пор в ЖЖ введен лимит на количество текстовых символов в одном посте, поэтому ниже представлен перевод особенностей только двух рас. Ссылку на полный перевод вы сможете найти внизу поста.

Эмираты Хакан
Расовые особенности:
— В Фазу Статуса вы можете меняться Картами Действий (Action Cards) с другими игроками.
— Вы получаете один дополнительный Товар за каждое ваше активное Торговое Соглашение (Trade Agreement).
— Ваши Торговые Соглашения не требуют одобрения активного игрока; другие игроки не могут разорвать ваши Торговые Соглашения. Исключение – война или Карта Стратегии Торговля (не Торговля 2!).
Стартовые технологии:
— Enviro Compensator (+1 к производительности ваших Доков)
— Sarween Tools (производя юниты в доках, вы получаете +1 Ресурс за каждый Док в системе)
Лидеры: Генерал, Ученый, Дипломат
Представитель 1: Элрунг (Шпион, Телохранитель)
+0. Покушается на представителя.
Представитель 2: Халдран (Советник)
+2. Во время голосования каждый игрок, не получивший Карту Обязательств (Promissory Note) должен отдать вам 1 Товар или воздержаться от голосования.
Представитель 3: Гаррус (Советник)
+4. Если кто-либо из игроков передает вам Товары на Стадии Подкупа (Bargaining Step) вы получаете 1 дополнительный Товар из Зоны Поддержки (1 раз за раунд).
Расовая технология 1: Production Centers (3)
Как Действие (as an Action), один раз за ход, вы можете потратить 1 Командный Маркер (Command Counter) из Стратегической Зоны (Strategy Allocation) чтобы получить 6 Товаров. 4 Товара остается у вас и 2 Товара вы должны отдать другому игроку. Вы можете воспользоваться этой способностью, только если у вас меньше 6 Товаров.
Расовая технология 2: Quantum Datahub Node (5)
В конце Стратегической Фазы вы можете обменять вашу Карту Стратегии (Strategy Card) на карту игрока, с которым у вас есть Торговое Соглашение. Его согласие при этом не требуется.
Стартовые войска:
— 2 Транспорта
— 4 GF (Ground Forces, Пехота)
— 1 Крейсер
— 2 Истребителя
Торговые Соглашения: 3, 3
Домашняя Система: Arretze (2/0), Hercant (1/1), Kamdorn (0/1)
Флагман: Гнев Кенары (10 / 7×3 / 2 / 4)
Когда этот Флагман в игре, в каждый раунд боя может перебросить до 2х кубиков, заплатив по 1 Товару за каждый.

Эмираты Хакана это торговая сила галактики. Они идеальная раса для тех, кто любит играть от дипломатии, имея при этом возможность проявить агрессию, если необходимо. Их расовые особенности позволяют накапливать ресурсы в виде Товаров, но, в отличие от рас, созданных для войны, Хаканы не обладают какими-либо боевыми способностями. Таким образом, они компенсируют этот недостаток деньгами. То же самое касается дипломатии: не обладая прямыми способностями, позволяющими вмешиваться в текущий политический курс, они просто покупают своих противников и их голоса. Если Эмираты Хакана все еще интересны вам, давайте рассмотрим их расовые особенности поподробнее.
Наиболее очевидное преимущество – бонус в Товарах. Торговля ваш конек. Даже заключив Торговое Соглашение, приносящее всего 1 Товар, в Торговле вы все равно будете получать больше Товаров, чем основная масса игроков. Это значит, что вы можете быть щедрым и подкупать своих соседей хорошими Торговыми Соглашениями, заводя с ними дружбу. Вы — Мастер Торговли, во всех смыслах этого слова. Хаканы могут дать, могут взять. Когда кто-либо, кто имеет ваше Торговое Соглашение, приносящее 3 Товара, начинает выводить вас из себя, просто заберите его у него и отдайте кому-то более лояльному. Вы никогда не останетесь обиженными в Торговле – ваш бонус играет на вас.
Вторая, наиболее неоцененная, способность Хаканов состоит в том, что вы единственный, кто можете обмениваться Картами Действий. Предлагайте вашу помощь остальным, прося взамен немного или же совсем ничего. Это бесценное свойство. Людям всегда нужны хорошие Карты Действий, извлекайте из этого пользу, выступая посредником в их сделках. Собирайте информацию о том, кто кому что передал. Никогда не торгуйте картами, потенциально опасными для вас. Можете даже наказать кого-то, кто пытался вас обхитрить, получив с него Товары и не дав ему карту взамен. В следующий раз он хорошенько подумает, прежде чем снова попытаться сделать вам какую-нибудь гадость. Но будьте осторожны, если вы будете часто обманывать людей, они перестанут вам доверять, и тогда ваша расовая особенность не будет стоить и выеденного яйца.
Третья расовая особенность, которой вы обладаете, это иммунитет от разрыва ваших Торговых Соглашений кем угодно, исключая войну. На практике это означает, что другие игроки не могут разорвать соглашений, заключенных с вами, даже если захотят этого, что делает торговлю с Хаканами исключительно безопасной. Ваши Торговые Соглашения полностью зависят от вас. Это позволяет вашему торговому партнеру строить долговременные планы, вызывая зависимость. Никто не хочет упускать ценной возможности заключить Торговое Соглашение с Эмиратами Хакан, поэтому все стараются сделать максимум, чтобы сохранить его и избежать любых проблем с вами. Используйте это! Будьте Мастером Торговли. Любой, кто попытается строить из себя Короля Торговли, сразу же поймет, насколько его попытки ничтожны по сравнению с могуществом Хаканов. Ваши Торговые Соглашения не будут нуждаться в одобрении самопровозглашенного Короля.
Еще один важный аспект игры Хаканов, подобно Баронату Летнев, это их Домашняя Система. Это единственная в игре Домашняя Система с тремя планетами, и это не совпадение, что лимит Космических Доков для каждой расы так же равен трем. За исключением наличия планет Abyz/Fria или Bereg/Lirta IV в непосредственной близости от вас, нет других причин, чтобы не строить все три Дока в вашей Домашней Системе. Это позволит вам производить неисчислимое количество кораблей. Весь шарм заключается в том, что это постоянное средство устрашения: ни у кого еще нет такого количества ресурсов, чтобы потратить их на единовременное строительство, как у Хаканов. А с вашим Производственным Лимитом эта возможность всегда доступна. По сравнению с другими расами, Хаканы могут крайне быстро вооружиться, если потребуется. Это скрытая угроза, что и говорить, но, тем не менее, не стоит ее недооценивать.
Так же Хаканы начинают с хорошими стартовыми юнитами. Четыре GF и два Транспорта гарантируют быструю экспансию в начале игры, добавляя экономической мощи. Два Истребителя и Крейсер делают вас подготовленным к ранним военным конфликтам. Это снижает потребность в получении Карты Стратегии Производство в первой Стратегической Фазе. Воспользуйтесь ее вторичным свойством, построив два дополнительных отряда GF и, например, Дестроер, этого будет вполне достаточно. Вам так же нет смысла брать карту Торговля, так как вы в любом случае примете в ней участие. Постарайтесь отхватить как можно больше планет в начале. У вас для этого есть два Транспорта. Без технологии XRD Transporters нет смысла строить третий, даже если у вас есть такая возможность.
Стартовые технологии Хаканов удовлетворяют большинству ранних экономических потребностей, открывая несколько возможных путей для развития. Путь к Солнцу Войны уже наполовину пройден, не жалейте ресурсы, чтобы завершить его. Солнце Войны и Хаканы это практически синонимы. Особенно хорошо, что на пути к Солнцу Войны вы открываете Hylar V
Assault Lasers, которые покроют ваши недостатки на ранних стадиях игры. Помимо этого у Хаканов есть четкая линия технологий, которые необходимо незамедлительно исследовать. Вам необходима Antimass Deflectors для получения XRD Transporters. Далее Cybernetics откроет вам дорогу к по-настоящему ценным технологиям. Если вы все еще испытываете недостаток в Товарах или вас просто мучает жадность, развейте Micro Technology, чтобы поднять доход с каждого Торгового Соглашения до двух. Если же у вас на руках будут два 3 и 3 соглашения, ваш доход составит 10 Товаров за ход! Затем можете исследовать Integrated Economy, что сделает вас экономическим монстром с флотом низкого уровня. Эдакими русскими в мире Империи Сумерек, производящими массу слабых кораблей и подавляющими соперников количеством. Оппоненты не позволят получать вам карту Технологии так часто, как вам бы хотелось, поэтому используйте ее вторичное свойство, частично компенсируя это неудобство.
Ваша первая расовая технология является еще одним примером «могу дать, могу взять» менталитета Хаканов. Она быстро окупается, и каждый раз, когда вы используете ее, вы получаете не только Товары, но и возможность завязать с кем-либо дружбу или оплатить долги. Никто даже не надеется на такие взятки, которые дают Хаканы с этой технологией. За 2 Товара в ход вы легко можете подкупить кого-нибудь. Пользуйтесь этой технологией так часто, как только сможете. Вторая расовая технология так же очень сильна, но является палкой о двух концах. Она может использоваться для того, чтобы вырвать победу из рук торгового партнера, сохранив жизненно важную Карту Стратегии у себя или же для продуманной совместной игры с союзником. Но сопротивляйтесь желанию пользоваться этой технологией каждый раз. Ведь если вы регулярно будете подставлять своих торговых партнеров, то довольно скоро у вас не останется друзей и придется вести войну на несколько фронтов.
Ваши лидеры довольно разнообразны в использовании. Дипломат не будет нужен вам для защиты Домашней Системы, так как вы постоянно будете строить там войска, поэтому используйте его там, где необходимо. Например, для защиты ключевой точки, такой, как Mecatol Rex. Генерал может поддержать ваши GF, но не стоит слишком переоценивать его. Хаканы всегда могут произвести дополнительные GF, поэтому не нужно идти на риск ради спасения генерала любой ценой. Последний лидер, ученый, позволит вам получить скидку на строительство всех ваших Доков в Домашней Системе. Вы скажете, что Хаканы не сильно полагаются на своих лидеров. Да, это так. Они хороший бонус, помогающий время от времени, но они не так важны.
А вот с представителями у Хаканов хорошая комбинация. Ваш шпион так же является телохранителем, что делает его почти неуязвимым, пока он сам может уничтожать оппонентов. Ключевое слово «может», так как совсем не обязательно кого-то убивать. Это прекрасная возможность продать свою способность другому игроку, если у вас нет собственной цели. Два советника дают хороший бонус к голосам, поэтому используйте их для продвижения выгодного вам политического курса.
Теперь давайте перейдем к Флагману Хаканов. В лучшем случае его можно оценить как среднестатистический. За десять ресурсов вы получаете очень дорогую возможность переброса кубов (что иногда может быть критично), огневую мощь трех Крейсеров без Hylar V и вместимость хромого Транспорта. К счастью для Хаканов цена не имеет значения, поэтому вы можете позволить себе этот корабль в любое время. Он сможет дополнительно поддержать ваш флот, но в целом не сильно повлияет на игру. Поэтому относитесь к нему как к обычному юниту, не переоценивайте его возможностей.
Ближе к концу игры наращивайте флот, исходя из ваших технологий. У вас будет достаточно денег для этого. Стройте все, что можете, пока есть деньги и позволяет лимит строительства. Это выглядит круто, даже если на деле таковым не является. Сражайте с теми, кого вы не сможете купить – таков путь Эмиратов Хакан.

Университеты Жол-Нар
Расовые особенности:
— Вы получаете -1 ко всем боевым броскам.
— Вы можете потратить один Командный Маркер из Стратегической Зоны, чтобы перебросить один любой кубик.
— Использую вторичное свойство карты Технология, вы так же можете выполнить первичное. Помните, что не обязательно покупать технологию по вторичному свойству, достаточно потратить на него Командный Маркер.
Стартовые технологии:
— Hylar V Assault Laser (Крейсеры и Дестроеры получают +1 ко всем боевым броскам)
— Antimass Deflectors (все корабли могут летать через Астероидные Поля, но не останавливаться в них)
— Enviro Compensator (+1 к производительности ваших Доков)
— Sarween Tools (производя юниты в доках, вы получаете +1 Ресурс за каждый Док в системе)
Лидеры: Ученый, Ученый, Адмирал
Представитель 1: Ялага Хьюн (Телохранитель, Советник)
+1. Не может быть убит.
Представитель 2: Та Зерн (Советник)
+2. Дает еще +1 голос за каждую открытую технологию.
Представитель 3: Дельюн Филлак (Советник)
+3. Выберите еще не открытого представителя. Вы можете попросить игрока заменить его.
Расовая технология 1: Spatial Conduit Network (6)
Раз в ход вы можете переместить корабли из одной системы, которую вы контролируете в другую систему, находящуюся под вашим контролем, так как будто они смежные. Корабли должны закончить движение в данной системе.
Расовая технология 2: Electro-ResonanceTurbines (2)
Когда оппонент активирует систему под вашим контролем, получите 3 маркера Товаров из подкрепления.
Стартовые войска:
— 2 Транспорта
— 2 GF
— 1 Истребитель
— 2 PDS
— 2 Дредноут
Торговые Соглашения: 3, 1
Домашняя Система: Jol (1/2), Nar (2/3)
Флагман: J.N.S. Hylarim (10 / 2×2 / 2 / 2)
Каждая выпавшая на кубике 10ка, выпавшая на кубике Флагмана в космическом сражении наносит 3 повреждения вместо 1.

Хайлары это раса гуманоидных рыб, живущих на планетах-близнецах Жол и Нар. Они не могут выжить без воды, поэтому нуждаются в своих высокотехнологичных непроницаемых скафандрах, критически снижающих их боевые навыки. В их больших мягких головах мозгов больше, чем у представителей любой другой расы, поэтому они лучшие ученые во вселенной. Обе эти стороны прекрасно отображены в расовых особенностях этой расы.
Итак, вот эти три особенности: первая просто дает вам штраф -1 на все боевые броски. Это означает, что в бою вы ущемлены гораздо сильнее, чем любая другая раса. Ваши Транспорты и Истребители практически бесполезны в бою, эффективность Дестроеров значительно снижена и даже Солнце Войны слабее, чем у других рас. Война – не ваша стихия.
Это немного компенсируется часто забываемой способностью перебрасывать проваленные броски, платя за них Командными Маркерами из Стратегической Зоны. Только не вздумайте перебрасывать броски, значение которых должно быть 9 или больше. Это пустая трата Командных Маркеров. Перебрасывайте только те броски, которые имеют больше шансов быть успешными, например броски Солнца Войны.
Третья особенность является лучшей из тех, что есть у Хайларов. Всякий раз, когда вы используете вторичную способность Стратегической Карты Технология, вы так же получаете ее первичное свойство. Эта способность была немного ослаблена картой Технология 2, но зато она дает возможность исследовать целых три технологии за раунд, затратив на них феерическое количество ресурсов. Очень важно понять, что вам не стоит брать карту Технология потому, что используя ее, вы получите столько же технологий, как если бы использовали ее вторичное свойство. При этом вы не должны забывать, что вы не обязаны покупать технологию по вторичному свойству, достаточно заплатить Командный Маркер за его активацию. Это означает, что вы можете получить бесплатную технологию без затраты каких-либо средств, просто использовав первичное свойство карты. Очень часто об том забывают, однако это крайне важно в первые раунды игры.
Стартовый флот Хайларов наглядно демонстрирует их недостаток в военном таланте. Они обладают приличными судами, однако, собранные вместе они выглядят как армия домохозяйки. Двух GF явно недостаточно для приличной экспансии, однако некоторые Хайларские главнокомандующие наивно предполагают, что наличие двух Транспортов в начальной флотилии это круто, даже если их нечем заполнить. Поэтому ваша первоочередная задача получить GF, чтобы заполнить ими те бесполезно простаивающие Транспорты. Так же у них есть один Истребитель, словно один из инженеров сделал его сверхурочно. Две PDS говорят «пожалуйста, не нападай на нас, мы напуганы!», а Дредноут, словно школьник, пытается выглядеть брутальным, не являясь таковым. Вот и все. И что в итоге мы можем сделать с нашим флотом? Продолжать его наращивать. Больше GF для Транспортов, несколько Крейсеров, парочку Дестроеров и чуточку Истребителей, чтобы принимать удары. После всего это вы по-прежнему будете проигрывать в военной мощи, но, по крайней мере, не будете выглядеть полным дураком.
Давайте взглянем на стартовые технологии. Совсем не удивительно, что вы начинаете с Hylar V Assault Laser. В целом Хайлары обладают хорошей коллекцией пререквизитов ко всем ветвям технологий, за исключением зеленой. От них вы можете двигаться в любом направлении, что соответствует расе ученых. Не стесняйтесь так и делать. Подведя итог, что ваш флот никчемен, вам понадобится хотя бы несколько блестящих технологий, чтобы немного исправить этот факт. Хайлары единственная раса, которая реально может мечтать достичь нижних ступеней нескольких ветвей технологий. Однажды я изучил их все просто потому, что мог это сделать, не сумев побороть это детское желание.
Первая расовая технология, Spatial Conduit Network, наименее подходящий выбор для исследования. Если только вам не нужно перебрасывать ваш флот с места производства прямо на фронт, покрывая громадные расстояния, или поддержать оборону Mecatol Rex, или вести войну на два фронта. В общем, я не вижу объективных причин для ее изучения. Слишком уж она дорогая и редко используемая. Вторая технология, Electro-Resonance Turbines, гораздо эффективнее. Во-первых, она довольно быстро себя окупает, а, во-вторых, служит средством сдерживания других игроков. Особенно сильно это проявляется в игре с Некро Вирусом, поскольку каждый раз вы будете получать приличное вознаграждение (Некро Вирус будет постоянно активировать ваши системы). Благодаря этому вы даже сможете получать так же много Товаров, как Хаканы.
Проблема слабого флота будет решена потрясающим набором технологий, и вы будете выглядеть весьма опасным соперником. По крайней мере, вы сможете успокоить одного соседа, пока будете пытаться разбить второго. Так же у вас есть Торговое Соглашение на 3. Оно поможет вам в сохранении мира. Не будьте жадными, не стоит менять его на аналогичное 3, лучше отдайте его главному агрессору, получив в обмен 1. Он всегда будет стараться сохранить его, и вы будете в безопасности. Это потеря денег, но гораздо хуже терять флот и планеты в бессмысленной войне. На этом моменте мы обратим свой взор на Домашнюю Систему. Обе планеты производят мало ресурсов, но имеют большое влияние. Это плохо, потому что лучше тратить ресурсы после того, как будет потрачено влияние. В большинстве случаев вторичное свойство Стратегической Карты Лидерство будет заманчивым предложением. Впоследствии это уже не будет проблемой, так как у вас уже не будет потребности в ресурсах, однако в начале это может несколько вас ограничить.
Итак, что мы имеем? В первом раунде для вас будет являться приоритетной карта Торговли. Не только потому, что вы сможете приобрести нескольких друзей и найти подходящего партнера для обмена вашего Торгового Соглашения на 3, а, в первую очередь, для получения трех Товаров. Теперь проведем нехитрые вычисления: 3 Товара + 3 ресурса с Домашней Системы, в сумме получаем ровно 6 ресурсов, необходимых для вторичного свойства карты Технология. Карта Торговли имеет меньшую цифру инициативы, чем Технология, а значит, играет раньше. Совпадение? Я так не думаю. Две технологии за первый раунд ваши.
Возможно, вы спросите как насчет получения дополнительных GF, о которых я писал ранее, ведь трата Командного Маркера на вторичное свойство карты Производство только на то, чтобы построить жалкие 2 GF за счет дополнительного ресурса Sarween Tools кажется расточительством. Ну, во-первых, я так не считаю, а, во-вторых, это зависит от технологий, которые вы приобретете. Я рекомендую комбо, которое я называю «Рыбья экспансия»: Micro Technology и Nano Technology. Так вы сможете не только получить большую прибыль с только что заключенных Торговых Соглашений, но и захватывать планеты не перевернутыми начиная с первого дня. Разве это не отличное преимущество – получать много, очень много ресурсов, которые мгновенно окупят затраты на их получение? Я тоже думаю, что отличное. Однако этот первый шаг потребует от вас некоторых дипломатических талантов, чтобы убедить игрока, взявшего карту Технологии использовать ее в первом же раунде, а игрока, взявшего карту Производство сыграть ее в третьем. Если все получится, вы получите две технологии, погрузите все стартовые GF в первый Транспорт, а затем сыграете вторичное свойство Производства, заполнив второй.
Далее вы можете развиваться в любую сторону. Пытайтесь получить такие технологии, как X89 Bacterial Weapon и ей подобные, дающие преимущества в бою, которые обязательно вам понадобятся. Хайлары не подходят для долгой игры. Чем дольше длится игра, тем меньше преимуществ остается от ваших технологий, так как другие игроки так же их получат. Поэтому играйте агрессивно, стараясь закончить игру максимально быстро. Игра картой Бюрократия будет ключевым моментом, а Nano Technology поможет вам с выполнением экономических заданий. Поскольку есть несколько законов, которые могут серьезно ограничить ваше быстрое развитие технологий, вам всегда нужно иметь на руках Карту Действия, позволяющую либо отменить неугодный закон, либо победить по голосам. Не удивительно, что Хайлары начинают с двумя учеными. Используйте их по максимуму, перевозя с планеты на планету, снижая стоимость постройки новых Доков и делая необходимые вам технологии дешевле, а так же защищая важные планеты комбинацией из ученого, PDS и некоторого количества GF ближе к концу игры.
Представители Хайларов больше нужны для защиты. Довольно редко удается провести голосование против оппонента. Один из них полностью неуязвим, делая голосование безопасным для вас процессом, остальные дают существенный бонус в голосах и позволяют вмешиваться в дела других игроков, не нападая на них.
Флагман Хайларов стоит своих ресурсов, только если вам действительно некуда их потратить. По характеристикам он похож на Солнце Войны без поддержки Истребителей, а его способность настолько случайна, что не имеет смысла полагаться на нее в планировании стратегии.

  • Полный гид можно найти здесь

Правила игры Сумерки империи. Четвёртое издание

Код товара: 329079

13 990 ₽Нет в наличии

Кто станет новым галактическим императором?

Возможно, вы. Если сумеете навести порядок в империи. Она почти погибла после многолетних войн и экономического кризиса. Расы, раньше живущие в мире, теперь расползлись по галактике и преследуют каждая свои цели. Вы будете принимать политические решения, вступать в бои, договариваться с остальными игроками — всё ради того, чтобы сесть на трон. Возможностей в игре столько, что ни одна ваша партия не будет похожа на остальные. И ещё — приготовьтесь к затяжной игре.

Империи не сразу строятся.

Если вы любите долгие стратегические игры, то «Сумерки империи» затянут вас, как чёрная дыра. Одна партия может занять три-четыре часа, а то и больше. Сначала надо будет разобраться с правилами — на это тоже уйдёт какое-то время. Затем захочется полюбоваться фигурками, которых тут 354 штуки… Вот теперь можно и играть.

Как возглавить галактику:

  • Выбрать могущественную фракцию. В игре их семнадцать, у каждой свои способности и недостатки. Каждая может привести вас к трону, если принимать правильные решения.
  • Выполняйте цели. У вас будет 10 общих с другими игроками целей и три своих, секретных — они могут быть выполненными и невыполненными — тут как пойдет (и как карта ляжет).
  • Выберите стратегию. Почитайте карты стратегий и решите, каким путём вы будете идти к власти: с помощью дипломатии, войны, торговли, строительства, экспансии. Каждая стратегия даёт вам разные преимущества перед остальными игроками.
  • Участвуйте в Галактическом совете. В конце каждого раунда, когда сыграны способности фракций и стратегий, когда пройдены битвы, игроки собираются на совет. Им нужно принять законы и распоряжения по двум картам политики — это повлияет на дальнейший ход игры.

Просто космический подарок:

  • Начинающим правителям, мечтающим захватить галактику.
  • Любителям военных и политических стратегий, которые разворачиваются в фантастических мирах.
  • Коллекционерам культовых игр.
  • Игрокам-хардкорщикам, для кого пять часов игры — обычное дело.

В огромной коробке:

  • Летопись галактики, справочник и правила игры
  • 17 планшетов фракций
  • 6 планшетов приказов
  • 51 шестиугольный фрагмент поля с планетами и звёздами
  • 354 пластиковые фигурки отрядов — космических и наземных
  • 8 карт стратегий
  • 8 десятигранных кубиков
  • Счётчик победных очков
  • 59 карт планет
  • 40 карт целей
  • 80 карт действий
  • 50 карт политики
  • 41 карта обещаний
  • Жетон председателя
  • 122 карты технологий
  • 62 карты улучшений
  • 2 жетона червоточин
  • Жетон «0»
  • Жетон хранителей
  • 2 жетона ассимиляции
  • 272 жетона приказов
  • 289 жетонов контроля
  • 48 двусторонних жетонов товаров и продукции
  • 49 жетонов пехоты
  • 49 жетонов истребителей
  • Размер коробки: 442х302х138 мм
  • Размер карт: 41х63 мм

В настольной игре «Сумерки империи» вам предстоит возглавить одну из 17 великих рас в борьбе за галактический престол. Стройте несокрушимые армады космических кораблей, заключайте союзы, принимайте законы, захватывайте планеты и исследуйте галактику в поисках легендарной планеты Мекатол-Рекс, чей пустующий трон ждёт нового императора.

Правила игры

Правила игры «Сумерки империи»

Опубликовано: 12 окт 2022 16:29

Обзор игры «Сумерки империи»

Опубликовано: 12 окт 2022 16:29

Игровой процесс «Сумерки империи» (часть 1)

Опубликовано: 12 окт 2022 16:30

Игровой процесс «Сумерки империи» (часть 2)

Опубликовано: 12 окт 2022 16:30

Игровой процесс «Сумерки империи» (часть 3)

Опубликовано: 12 окт 2022 16:31

Количество игроковОт 3 до 6 игроков
Возраст игроковОт 13 лет
Время игрыОт 360 минут
Вес4. 34 кг
ПроизводительHobby World

Доп

Сумерки империи. Четвёртая редакция: Пророчество…

Рай в космосе

8 990 ₽

New 18+

Сумерки Империи: Расколотая бездна

Баталии и дипломатия  

690 ₽

Сумерки Богов — The RuneScape Wiki

Эта статья содержит краткое руководство.

Краткие руководства содержат краткое описание шагов, необходимых для завершения.

Сумерки богов — это квест, связанный с действиями Заморака после Extinction.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Официальное описание
  • 3 Зентистен
  • 4 Приют
  • 5 Фаладор
  • 6 Подземелье беспорядка
  • 7 Возвращение к Фаладору
  • 8 Сад Серена
  • 9 Поиск решения
  • 10 Затерянная роща
  • 11 Отделка
  • 12 наград
  • 13 достижений
  • 14 Требуется для заполнения
  • 15 Стенограмма
  • 16 Галерея
    • 16.1 Катсцены
  • 17 кредитов
  • 18 История обновлений
  • 19 мелочей
» «Сумерки богов» — это идеальный квест для гончих знаний, который приведет вас к руинам послевоенного Сентистена и спустится в глубины Убежища, чтобы вступить в союз с некоторыми знакомыми демонами. Вы будете работать с Сарадомином, чтобы расследовать деятельность Заморака и посещать места по всему Гилинору. Кроме того, вам придется проникнуть в Подземелье Беспорядка, замаскировавшись под заморакского культиста — это должно быть весело! ”

Поговорите с сэром Кадианом у входа в Сеннтистен. Он объяснит, что Белые Рыцари попали в засаду демонов, когда собирались и готовились покинуть Зентистен. Кроме того, большое гуманоидное существо напало на Белых Рыцарей с другой стороны, но легко расправилось с демонами. Неизвестное существо было описано как большое, неуклюжее и, возможно, желтовато-коричневое. Рыцарь предупреждает, что это существо намного опаснее демонов.

Рядом с Фронтом Цек Хаар будет кровавый след. Следуйте по нему к фронту Нодон; будет несколько больших демонов, которые агрессивны, но их можно игнорировать. Отправляйтесь в дом Нарессы, где вы найдете ее с Грегоровичем. Наресса называет Грегоровича Эрасинусом, демоном, с которым она была знакома. Вы объясните, что Грегорович — опасный, маниакальный человек, и предупредите ее, чтобы она держалась от него подальше. Наресса считает иначе, но ошеломлен, когда это действительно правда, и подозревает, что у него может быть расстройство личности. Они попросят вас встретиться с ними в приюте Сеннтистена; вы можете пойти с ними для быстрого путешествия.

Вы окажетесь у запертых ворот. Наресса и Грегорович безрезультатно пытаются его открыть. Поговорите с Нарессой, затем активируйте рычаг подъемного крана рядом с ней сбоку от стола. Поднимитесь наверх и найдите несколько заметок у основания книжного шкафа в противоположном конце комнаты от лестницы. Спуститесь вниз и потяните рычаг подъемного крана под столом. Затем вернитесь наверх и возьмите ключи из ящика картотеки на верхнем этаже (возле лестницы). Длинный или короткий фиолетовый ключ обычно открывает дверь; пройдите через ворота и войдите в лифт.

Свиток инструкций по работе с ключами, в котором подробно описывается использование ключей.

Внутри остановятся Наресса и Грегорович, так как вокруг бродят бездонные дикари. Поговорите с одним из них, который тут же захватит вас троих и приведет к повелителям демонов Кириллу, Ик’Лагору Громовержцу и Дахаке. Вы узнаете, что и Ик’Лагор, и Дахака на самом деле являются драконами Аугры, населявшими тела демонов, к большому ужасу Нарессы. Аугра также показывают, что они тоже страдают от расстройства личности и нуждаются в лекарстве от него. Взамен они предоставят информацию об авернских демонах и посоветуют поторопиться, пока сделка не была расторгнута. С этого момента абиссалы станут терпимее к игроку.

Отправляйтесь на юго-восток, чтобы найти нечто похожее на Ровену. Продолжайте следовать за Ровеной обратно из приюта; По пути после второй встречи возьмите шприц из ящика в комнате для сжигания отходов. Когда Ровена остановится в комнате к югу от бездонных дикарей, обыщите стул с шипами, чтобы найти немного адского пепла. Вас приведут к стойке администратора, где Ровена снова обретет контроль в роли Сенециануса, которого вы встретили во время Broken Home.

Senecianus объясняет, что ваша попытка вылечить его во время Broken Home не была постоянной, и он испытывает циклические эпизоды контроля над собой и эпизоды возврата к своему прежнему состоянию «бездумного скрежета»; те же симптомы раздвоения личности, что и у Erasinus. Сенециан вошел в убежище в поисках лекарства, но намеренно избегал других демонов, потому что считал абиссалов отвратительными варварами, живущими в трупах. Вы объясните, что другие демоны страдают от подобных проблем в Бездне. После дальнейшего обсуждения вы объясняете, что у Грегоровича такое же заболевание, как и у него, и что вы в настоящее время ищете лекарство. Потрясенный таким маловероятным совпадением, Сенециан с энтузиазмом делится своими заметками: Набор написал полное описание состояния и оставил свои заметки на столе рядом, хотя Сенециан не нашел их полезными.

Наконец, Сенециан дает игроку копию Свитка Разрушения Проклятия, которым он раньше лечился. Сенециан считает, что лекарство будет найдено с помощью комбинации свитка и работы Набора. Не забудьте получить копию свитка перед уходом. Вы можете получить флакон из ящика с флаконами в маленькой комнате к северо-востоку от Сенециана. Наполните пузырек у раковины в самой юго-западной комнате, чтобы получить пузырек с мерзкой водой. Используйте шприц на Сенециануса или Грегоровича, чтобы получить образец крови. Используйте адский пепел на флаконе с мерзкой водой, чтобы создать флакон с экспериментальным зельем № 6, а затем используйте на нем шприц, чтобы создать лекарство от SIPD.

При желании игроки могут взять копию Руководства по диагностике санатория, пятое издание, со стола к юго-востоку от Сенециана. Это не обязательно для выполнения квеста.

В комнате к юго-западу от того места, где был найден шприц, журнал Набора можно получить, обыскав его тело. В этой же комнате есть полка с зельями, письменный стол и полки. Все это можно найти, чтобы найти дополнительную информацию о лекарстве (не требуется для выполнения квеста).

Сенециан и Эразин вылечены.

Поговорите с Ик’Лагором, чтобы передать лекарство. Состоится краткое обсуждение, игрок испытывает лекарство на Грегоровиче и Ровене. Игрок может утешить Грегоровича или оскорбить его во время лечения. После применения лекарства демоны возвращаются в свои истинные формы. Вы дадите копию зелья Аугре, который сообщит вам, что Дагон, привратник, которого вы освободили из места раскопок адского источника, проник в Инфернус и обнаружил, что многие демоны покидают планету в неизвестном направлении, во что вы верите. быть Гиелинор. Затем Аугра уйдет. Эразин будет в восторге от возвращения в свою истинную форму, хотя и в ужасе от воспоминаний, которые у него были как у Грегоровича. После некоторого дальнейшего обсуждения и Эразин, и Сенециан подозревают, что Слиске перенес часть своей сущности в их душу, создав магический резонанс, который могли почувствовать их последователи. Наресса решает вернуться в Ортен, а Эразин и Сенециан идут на встречу с Вейлинием, так как они не могут войти в Фаладор в своих обычных формах.

Поговорите с Сарадомином в Тронном зале на 2 -м -м этаже [Великобритания] 3 -м -м этаже [США] Замка Белых Рыцарей. С помощью своей дочери Адрастеи он заботится о нуждах своих смертных последователей. Адрастея активно работает над тем, чтобы помочь Сарадомину успокоиться после событий Extinction. Кат-сцена начинается с того, что герцог Горацио Ламбриджский просит помощи, поскольку Ламбридж испытывает финансовые трудности уже более 10 лет; Битва при Ламбридже оставила герцогство Ламбридж в долгах наряду с неурожаем из-за порчи теневой анимы.

После некоторых раздумий Сарадомин извинится перед Горацио, примет на себя ответственность за свои действия в битве при Ламбридже и согласится выплатить Ламбридже щедрую компенсацию в размере одного миллиона золотых.

Вы сообщаете Сарадомину о предполагаемом заморакском заговоре. Адрастея сообщит Стражу Мира, что патрули Белых Рыцарей сообщили о сектантах в красных мантиях возле Источника Ада. Полагая, что это не может быть совпадением, Сарадомин смиренно попросит вас провести расследование, отправившись в таверну «Веселый кабан» и поговорив там с его рыцарями.

Доберитесь до таверны «Веселый кабан» (к северо-востоку от Варрока и к юго-западу от форта Форинтри) либо через магнитный камень форта Форинтри, либо телепортировавшись на место раскопок адского источника, и поговорите там с Белыми рыцарями. Когда вы поговорите с 4/4 белыми рыцарями, отправляйтесь в Подземелье беспорядка. Продолжая Сумерки Богов, спускайтесь на лифте. Оказавшись в подвале Звёздной ложи, поговорите с Блайт, молодой девушкой, которая не может присоединиться к культу, так как чувствует, что не готова к их стандартам. Она будет проверять вас, задавая вам различные вопросы:

Вопрос Ответ
Что такое Прайм Вера Заморакса? Рост через хаос
Кто был первоначальным основателем культа? Филиппа Уортон
Кому культ приносил жертвы? Дагон.

После того, как вы успешно ответите на вопросы, она вручит вам комплект мантии культиста, состоящий из трех частей, включая капюшон, верх и низ. Наденьте робы и спускайтесь по секретному проходу на север, где вас встретит Вала. Идите на север и обкрадывайте Вилону, пока не получите чугунный ключ (попробуйте обворовать любого из других культистов в комнате, если у Вилоны изначально не было ключа).

Поговорите со следующими сектантами, чтобы собрать пять частей информации. Первые четыре части собираются у Вилоны (присоединяйтесь к ритуалу и повторяйте то, что говорит Вилона), Одри, Ридли и Эдды. Последняя информация поступила от заключенного по имени Тайн, которого держат в камерах; ему нужен наряд, чтобы сбежать. С ключом, который вы украли ранее, идите в жилую комнату на юго-востоке и откройте южный ящик, чтобы взять запасную одежду культиста. Если вам случится уничтожить запасные мантии культистов, вы можете обворовать Вилону или других культистов, пока не получите еще один чугунный ключ, чтобы снова забрать мантии. Вернитесь к заключенному, который «согласится» присоединиться к культу, поблагодарив вас за помощь во время побега. Как только все пять частей информации будут получены, возвращайтесь к Фаладору.

Вы можете обыскать книжную полку в южной центральной комнате и прочитать записку за 500 опыта археологии, если вы ранее не получали ее.

Билрах приносит сообщение Сарадомин.

Вернитесь в Фаладор, чтобы увидеть, как Сарадомин спорит с Гарландией, которую Адрастея пригласила, чтобы загладить свою вину. Обсуждение их вопроса никуда не годится, но ваши голоса верят, что может быть способ восстановить Эдикты Гутикса, с чем соглашается Сарадомин. Вскоре после этого прибывают Белые рыцари и сообщают группе, что демоны телепортируются в Гиелинор и вызывают хаос. Последует кат-сцена, в которой Билрах телепортируется и требует, чтобы Сарадомин сдался Замораку, чтобы пощадить свой народ или умереть, поскольку бог хаоса не только отрастил крылья, которые он потерял Заросу в «Дети Ма», но также призвал «неприступный щит» в последняя попытка помешать восстановлению Указов, поскольку Хранитель Мира — его самая большая угроза.

Идите и поговорите с Адрастеей, которую можно найти в временной библиотеке на 1 ст этаж [Великобритания] 2 й этаж [США] Замка Белых Рыцарей. Она расскажет, что Стражи Гутикса собираются у Древа Баланса, и посоветует вам отправиться туда.

Возможно, Адрастея не может быть найдена в библиотеке. Если это так, просто выйдите в лобби и снова войдите в игру, чтобы она появилась, как задумано.

Стражи Гутикса передают свои знания об Эдиктах.

Направляйтесь к Древу Баланса, используя магнетит Варрока или журнал археологии, телепортируясь к югу от гильдии археологов. Поговорите с деревом.

Появятся Джуна, Смерть, Валлута, Оцеллус и Фиара и заявят, что пытались связаться с вами, но не смогли. Будет разговор, и они проверят вашу способность нести Эдикты. Вы выживете и докажете, что можете. Затем они прикажут вам доложить Сарадомину о том, что произошло.

После разговора с Сарадомином о плане, он даст вам сканер энергии, чтобы найти подходящее место для запуска симуляции указов.

Первая локация направит в Зал Воспоминаний, где у бассейна на поверхность будет ждать Архивариус. Это говорит вам о том, что для ритуала недостаточно энергии.

Затем сканер направит вас к колонии мерцающих огоньков к северу от алтаря природы. После появления чата должен появиться зеленый огонек; взаимодействуйте с ним, чтобы попасть в особый экземпляр Guthixian Cache. Поговорите с запутавшимся автоматом внутри, который скажет, что попытка ритуала в тайнике приведет к ужасной смерти из-за того, что область недостаточно стабильна.

Сканер, наконец, перенаправит в Затерянную рощу (код кольца фей B J S , если отремонтировать, а затем взаимодействует с волшебными грибами; в противном случае идите на запад от колонии раскаленных огоньков, код кольца фей B K P , осмотрите песчаник и продолжайте идти на север). Поговорите с Меретиэль, которая скажет вам, что роща защищена от недавних демонических вторжений благодаря присутствию Солака. Вы расскажете ей о недавних событиях, она расскажет, что в роще есть все подходящее для ритуальной попытки и позволит вам ею воспользоваться.

Внутри прибудут Стражи. Джуна объяснит, что у Оцеллуса есть контакт, Черный рыцарь Изаура, у которого есть некоторые предметы, необходимые для начала ритуала. Отправляйтесь к Исауре на базу Черных рыцарей в подземелье Таверли (находится к востоку от входа в область Черного рыцаря, рядом с некоторыми стойками с оружием) и приобретите ящик с птицами, в котором находятся несколько ястребов-замораков и сов-сарадоминов.

Вернитесь в Затерянную рощу и поговорите с Джуной, которая объяснит, как провести ритуал. Возьмите набор для строительства каменного круга из тележки к востоку от нее. Вам нужно собрать четыре строительных набора каменных кругов. Поместите по одному в каждый каменный круг, начиная с запада, затем вернитесь к тележке. Щелкните правой кнопкой мыши тележку и выберите «Вернуть», и это позволит вам получить четвертый строительный комплект для слов ниже. Появится источник энергии; соберите его, чтобы получить энергию Гутикса, чтобы сплести руны для создания ритуала. Для создания каждой руны требуется две энергии. Нажмите на колыбель подношения, чтобы сплести эти энергии в руны.

Правильное написание слова.

Вам придется сделать это несколько раз, произнося слова ниже. Порядок слов может быть разным. Заклинайте их с запада на восток, каждый раз предлагая чучело в центре и проводя ритуал.

Язык 🇷🇺 Английский 🇩🇪 Немецкий 🇧🇷 Португальский 🇫🇷 Французский
Первая последовательность Боги — Остановка — Уорд Gott — Halt — Welt Деус — Гия — Паре Дье — Изгнание — Стоп
Вторая последовательность Эгида — Анима — Оставить Геен — Обхут — Зеле Анима — Эгиде — Парта Анима — Эгиде — Исход
Третья последовательность Изгнание — Божественное — Щит Баннен — ​​Хайлиг — Шильд Дивино — Эскудо — Эксилар Броня — Баннир — Божественная
Требуемые руны (Всего) A B D E G H I L M N O R S T V W (16) A B C D E G H I L N O S T U W (15) А К Д Е Г И Л М Н О П Р С Т У Ф Х (17) А Б Д Е Г И Л М Н О П Р С Т У Ф Х (17)

Головоломка работает аналогично игре Wordle. Если буквы серые, в этом слове буквы не используются. Если они желтые, это означает, что в слове есть эта буква, но в настоящее время она расположена не в том месте. Если буквы зеленые, это означает, что буква находится в правильном месте. Порядок необходимых слов рандомизирован, но всегда будет соответствовать ритуалу (т. е. оберег, остановка и боги всегда будут требоваться для ритуала 1 и т. д.).

После первого набора слов вы воскликнете, насколько силен ритуал и что он может изгнать сильнейшего из богов. Затем Джуна скажет вам добавить в ритуал пятую руну. Выполнив это, вы поймете, что ваша неопытность с этим приведет к изгнанию ни одного или всех богов — вы не можете выбрать, какие из них могут остаться, а какие уйти. Затем Джуна проверит все возможности Grove и добавит шестое слово.

Выполнив это, вы неудержимо подниметесь, заметив, что вы вообще не можете контролировать ритуал, как это сделал Гутикс, и что вы потеряете свои силы Хранителя Мира, если вы согласитесь с ним, но вы соглашаетесь отказаться от него из-за к более насущной угрозе Заморака. Джуна советует вернуться к Сарадомину, чтобы сообщить ему новости.

Вернитесь к Фаладору и поговорите с Адрастейей, где вы обычно найдете Сарадомин, после чего появится Сарадомин. Вы говорите Сарадомину, что произойдет, если вы продолжите ритуал; удивленный, он, тем не менее, соглашается на это, чтобы защитить свой народ от Заморака. Хотя их последователей и полубогов это не затронет, Сарадомин уверен, что найдутся те, кто сможет противостоять злу. Затем он попросит вас встретиться с ним в Цитадели Эмпиреев, чтобы обсудить это с другими богами.

Адрастея предложит быстрый телепорт в местность, где соберутся боги Сарадомин, Армадил, Аззанадра и Иктларин, последние трое недоумевают, зачем их призвали. Вы расскажете им о своем плане и о том, что они будут изгнаны из Гилинора, если ритуал пройдет без сучка и задоринки. Армадил готов уйти, видя, что его вид вызывает только разрушения и что смертные должны жить по своим правилам. Сарадомин и Аззанадра согласятся в основном из-за их собственных обид на Заморака, в то время как Иктларин не будет затронут, поскольку он просто полубог. Однако ритуал должен проводиться у Меча Указов в Кратере Пустыни, который защищен Замораком и его последователями. Сарадомин обещает найти путь внутрь. Когда боги уходят, Иктларин спрашивает вас, сможете ли вы это сделать, на что вы нервно отвечаете, прежде чем он уходит.

Начальный экран завершения квеста пуст, на нем видны только три точки. Просто нажмите «Продолжить», и вам будет предложен последний фрагмент диалога между Light Voice и Shadow Voice, которые ломают четвертую стену, когда выходят из экрана завершения квеста, а затем обсуждают, как тесно там было, когда они входят в обычное окно чата. Они сетуют на то, что их время закончится после того, как вы откажетесь от своих способностей Хранителя Мира, прежде чем они откроют, что являются лицами чар Гутикса «Хранитель Мира» и напоминают Слиске из-за того, что искатель приключений поглощает как светлую аниму от Гутикса, так и теневую аниму от Слиске, хотя они не могут ответить. почему ни один не похож на Guthix. Наконец, они обещают не прерывать разборки с Замораком, пока не объявят квест выполненным. После этого:

Поздравляю. Квест завершен!

  • 3 очка квеста
  • 30 000 опыта Лампа Divination XP
  • 30 000 опыта Лампа Magic XP
  • Кольцо Бездны
  • Одеяния Ордена Дис
  • 5 жетонов переброски кубиков Хаоса и возможность их использовать.
  • Уменьшение урона на 10% в бою с Замораком: Повелитель Хаоса
  • 2 ключа охотника за сокровищами (аккаунты Ironman не получат их)
Музыка разблокирована
  • Сумеречный ритуал
  • Сумерки богов ( 0) – Завершите этот квест.

Сумерки богов напрямую требуются для следующих квестов/мини-квестов:

  • Последствия

Катсцены[править | править источник]

  • О Сарадомин, нечестивый деспот. Я принес послание от Заморака, Повелителя Хаоса, Императора Гелинора, Диктатора Инфернуса и Нижних Планов и так далее. Империя Хаоса вернулась. Этот мир наш.

  • Твои армии истощены, о Сарадомин, а число наших демонов превосходит звезды. Вы сидите в рушащихся крепостях, пока наши войска атакуют на досуге. Ваш народ голодает, а мы сжигаем ваш урожай в качестве приношения.

  • Даже сейчас всемогущий Заморак призывает в этот мир легионы из-за неприступного щита. Умоляйте себя перед ним, и он пощадит жизни ваших немногочисленных заблудших последователей. Откажись, и его гнев поглотит все земли.

Эта информация была собрана в рамках проекта истории обновлений. Некоторые обновления могут быть не включены — см. здесь, как помочь!

  • исправление 27 марта 2023 г. (обновление):
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Адрастея иногда не появлялась в библиотеке замка Фаладор после разговора с Сарадомин во время квеста «Сумерки богов».
  • исправление от 13 февраля 2023 г. (обновление):
    • Сумерки богов изменили позиции в серии квестов The Elder God Wars с 14 на 15 место.
  • исправление от 5 декабря 2022 г. (обновление):
    • Поскольку они требуют Extinction, добавлен мини-квест Twilight of the Gods и Aftermath в конец серии квестов Elder God Wars.
  • исправление от 4 июля 2022 г. (обновление):
    • В ритуальную головоломку добавлен режим дальтоника.
    • Опция «Проверить руну» в ритуальной головоломке теперь выводит положение руны.
  • исправление от 13 июня 2022 г. (обновление):
    • Если сканер был уничтожен до разговора с Архивариусом/Автоматоном, то после разговора отобразится сообщение «О, у меня нет с собой компаса Сарадомина. Я должен взять у него еще один, прежде чем продолжить поиск».
    • Сообщения об ошибках больше не будут выводиться в окно чата во время ритуальной головоломки.
    • Исправлены различные проблемы с текстом.
    • Адрастея теперь всегда отображается поверх других игроков и NPC во время квеста.
    • Армадила теперь можно найти в его башне в начале Финала Слиске.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли пройти дальше после прохождения раздела «Подземелье беспорядка».
    • Зеленый огонек теперь будет появляться, как и ожидалось, если активен гутикский тайник.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании способности «Всплеск» для достижения Разлома прорицаний не отображалось окно сообщения, необходимое для продолжения задания.
  • обновление 6 июня 2022 г. (обновление):
    • Добавлен в игру.
  • Во время разговора между Нарессой, Грегоровичем и игроком Наресса говорит: «Я мыслю, следовательно, я существую». Это известная цитата французского философа Рене Декарта.
  • Один из вариантов первого сегмента Ордена Дис’пения — «Клаату барада никто». Это известная фраза из американского научно-фантастического фильма 1951 года «9».0265 День, когда Земля остановилась .
  • Один из вариантов третьего сегмента Ордена Распевания — «Piscrisesca hoo ha ha». Это отсылка к племенному пению «Sharkbait! Hoo ha ha!» из фильма Pixar 2003 года В поисках Немо .
  • Сэр Элвин и сэр Саймон — отсылки к Элвину и Саймону, двум бурундукам, составляющим вымышленное певческое трио Элвин и бурундуки. Сэр Теодор Кассель (делящий имя третьего поющего бурундука) — главный герой RuneScape трилогия романов Т.С. Церковь.
  • Словесная головоломка в Затерянной роще напоминает популярную словесную игру Wordle.
  • Одна из возможных книг, которые можно найти в книжном шкафу офиса лечебницы, — «Пролетая над гнездом злой курицы» . Отсылка к роману 1962 года « — Пролетая над гнездом кукушки».
  • Книга Диагностическое санитарное руководство, пятое издание является ссылкой на Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, пятое издание (ДСМ-5).

Языческая империя и сила Божья

Библия осуждает мир. Под миром в данном случае подразумевается не природа, а скорее природа, поскольку природа претендует на самодостаточность и не нуждается в дарованиях Божиих; и речь идет не о политике, а о политике в той мере, в какой политика претендует одними только своими функциями управлять жизнью человека и быть выше истины Бога, сотворившего человека по Своему образу.

Политика, понимаемая таким образом и переживаемая таким образом, имеет гораздо более глубокое и таинственное значение, чем принято считать. В конечном счете она стремится к созданию в центре человечества коллективного элемента, который, притягивая к себе человеческую субстанцию, претендует на то, чтобы сам совершить приведение человека к божественному состоянию. Оно движется к той Языческой Империи, описанной в Апокалипсисе, и против этой Империи восстал Христос. Между Христом и царством мира нет совместимости: это знали все Нероны, старые и новые. И они также знают, что только Христос может восторжествовать над царством мира. Это царство, благодаря динамизму, который был бы всемогущ, если бы Бог не был более могущественным, обожествляло бы политический порядок и вождя, стоящего во главе его: оно устанавливает политику как высшее правило и меру, превосходящую вечный закон. и благодатью Божией.

Что является движущим принципом политики, понимаемой таким образом и применяемой таким образом? Один из самых интеллигентных теоретиков национал-социализма, Карл Шмитт, подсказывает нам это, когда, описывая политическую концепцию феноменологически, говорит нам, что она по существу состоит в отношениях друг против врага и что она фундаментальна для политическое сообщество действовать против кого-либо. Принципом является принцип быть против других или принцип конститутивной ненависти. В политике царства мира ненависть к внешнему или внутреннему врагу политического организма проистекает одновременно и из того же импульса, что и его любовь, неразрывно с ним соединена и равно ему первородна. Именно настраиваясь на принцип противостояния врагу, политическое сообщество действительно знает, с кем оно в союзе; именно в том, чтобы сделать принципом своего собственного существования сокрушение других, государство знает, кто принадлежит ему. Это суверенитет ненависти.

Что таков закон политики, понимаемый в его истинной природе, я не желаю уступать. Если Христос есть спаситель мира, то и политика может быть спасена, то есть ее тоже можно пропитать и оживить благодатью Христовой, и поэтому она не восстает против этой благодати, справедливости или любви. . Достаточно, кроме того, подумать, к какому ужасу и вине так называемые политические реалисты — те, кто знает, не так ли, что Христос говорил бессмысленно — теперь сводят эту несчастную планету, чтобы оценить результаты для общего блага человечества и чтобы судить о ценности мирской политики.

Поэтому я не думаю, что формулы Карла Шмитта раскрывают сущность самой политики. Но они показывают нам сущность языческой политики и основы языческой империи. Они показывают нам сущность той страшной действительности, которая есть политика, отделенная от закона Божия и животворящих сил Христа, — политика, какую дух мира проводит в жизнь, и с какой энергией, и с какой свирепостью.

Совершенно верно, что вражда, существование врага и ненависть к врагу есть основа политической жизни, какой ее показывает нам та страшная действительность. Совершенно верно, что в царстве мира против другого, против врага, против нечестивого с самого начала воздвиглась политическая твердыня, зная, кто свои, а кто добрые. Совершенно верно, что для такого рода политики, политики, отделенной от морали и от божественного закона, вершиной разума является распознавание врага. Совершенно верно, что царство мира не может привлечь к себе соки человечества, чтобы иметь из них свои божественные плоды, если только не приступит к завоеванию и порабощению остального мира. Ибо, в конце концов, человек без Бога не может найти единства, кроме как против другого. Вот почему тоталитарные государства по самой своей природе движутся к внутренней или внешней войне — в силу метафизического закона, гораздо более могущественного, чем воля и расчеты государственных деятелей. Это мистический закон язычества и языческой политики, это мистический закон духа мира, что ненависть побеждает любовь и что человек любит свое лишь в той мере, в какой ненавидит других. Откуда непосредственно следует, что единство государства и «дружба» — какая дружба! — между его членами осуществляется только на почве коллективной ненависти, ненависти рода; и что, как следствие, это требует уничтожения индивидуальной жизни и прав личности; и что это само по себе несовместимо со свободой.

Таков закон духа мира в том смысле, в каком это слово используется в Библии. Сама Библия, в полном противоречии с духом мира, выдвигает новую заповедь, против которой истребит себя все языческое царство и от которой нельзя убежать. Он провозглашает, что любовь торжествует над ненавистью и что любовь дана всем людям, потому что все люди — сыны Божьи, потому что каждый — существо, наделенное бессмертной душой, которая стоит всей телесной вселенной, потому что каждый — личность, искупленная кровью Христа и призванными к свободе сынами Божьими, и поскольку Сам Бог есть вечная Любовь, Bens caritas est

«Заповедь новую даю вам, — говорит Иисус, — да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга».

«И второе подобное этому: возлюби ближнего своего, как самого себя».

«А кто мой сосед?» — спрашивает доктор юридических наук. И Иисус отвечает, рассказывая ему историю о человеке, который шел из Иерусалима в Иерихон и которого разбойники оставили полумертвым на дороге. И священник шел той дорогой и, увидев его, прошел с другой стороны. Подобным же образом и левит, придя на то место и увидев его, прошел с другой стороны. И это был самаритянин, который сжалился над ним.

«Как ты думаешь, кто из этих троих оказался ближним попавшемуся разбойникам?»

Человек ответил: «Проявивший к нему милость».

«Иди, и ты поступай так же», — сказал ему Иисус, показывая нам тем самым, что только наше отсутствие сострадания и наше отсутствие любви мешают нам узнавать в каждом человеке своего ближнего.

Еще раз процитируем Библию: «Любите врагов ваших. . . . Ибо если вы любите любящих вас, какая вам награда? . . . И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не то же ли делают и язычники?»

Да, даже язычники так делают. Их любовь останавливается, чтобы уступить место ненависти на границах их земной твердыни, их временного сообщества или нации, расы, империи или партии. Но Церковь Христова — это не земной город, Святой Дух — это не дух империи или партии, нации или расы, клана или фракции. А что до самого политического города, каким его следует понимать в его истинной природе и по христианству, а не по царству мира, то по своей природе он не должен быть противопоставлен врагу. Если у него есть враги (а они есть, как известно), то это результат не его сущности, а первородного греха. И даже в борьбе с этими врагами оно должно любить в них творения Божии и уважать в них человеческое достоинство.

Ненавидеть зло по-христиански; но ненавидеть нечестивых никогда не будет по-христиански! «Где любовь и милосердие, — говорит Церковь, — там и Бог». Его нет нигде, кроме как в том аспекте необъятности, благодаря которому Он также находится в камнях и в демонах.

Я не говорю, что христианская цивилизация осуществила Слово Божие — только святые приближаются к этому. Я говорю, что христианская цивилизация, и даже то, что еще осталось нам от секуляризованной христианской цивилизации, знали, по крайней мере, что христианская таблица ценностей есть истинная таблица ценностей. И это то, что дух мира, или дух язычества, Зверя, обличенного св. Иоанном, то есть дух владычества ненависти, разрушает на наших глазах.

У духа царства мира есть два пути нападения на христианство: извне и изнутри. Русский коммунизм и немецкий расизм открыто берутся изгладить из существования, и особенно из существования политического, все, что имеет в себе христианскую ценность. Таким образом, по крайней мере, они снимают маску. И таким образом, сами того не зная, они служат христианам. Гитлер в своей книге «Майн Кампф» осудил практику ведения войны с религией, и сегодня он ведет вероломную и непримиримую войну против религии. Тем не менее иногда возникает вопрос, а не мог ли он выставить себя защитником христианства против атеизма? Если бы у вождей национал-социализма хватило ума защитить религию, какие снисхождения их великие политические софизмы и заговоры не нашли бы среди обманутых верующих? Но хитрость, о которой мы говорим, была метафизически невозможна; и в этом, несомненно, заключается величие гитлеризма. Ибо защиты религии было бы недостаточно, необходимо было бы вдобавок предоставить известный минимум свободы Слову Божию; и как бы ни был мал этот минимум, он всегда будет слишком велик для Языческой Империи. И, прежде всего, дух расизма привязан, как демон к своему пламени, к ненависти к Богу Голгофы и Богу Синая.

В небольшой книжке, изданной несколько лет назад, я указал на ошибку, состоящую в том, что духовная община Царства Божия воспринимается как временная община или град земной. Давайте углубимся. Если задуматься о противопоставлении, на которое я только что указал, между Языческой Империей и Святым Словом, то необходимо сказать, что каждый раз, когда христианин думает и действует так, как будто ненависть может победить любовь, и как будто христианская община, основанная на себя на ненависти к врагу, к врагу группы, к нечестивому, настолько она уступает место духу Империи языческой, духу мира. Было бы наивно удивляться тому, что мы часто следовали духу мира больше, чем духу Христа; было бы серьезнее скрыть тот факт, что, поскольку мы предаем таким образом дух Христов, настолько мы раним в сердце христианство и цивилизацию.

Итак, я говорю, что если мы верим, что истинный католицизм — это католицизм двух апостолов — Пятидесятницы еще не было, — которые желали, чтобы небесный огонь сошел на нечестивых, то наш католицизм во многом не соответствует Иисусу. , а по миру. Вы не знаете, какого вы духа, Христос сказал тем, кто просил Его так обратить неверных в пепел.

Я говорю, что если мы верим, что настоящее доказательство веры в Бога и любви к Богу состоит не только в том, чтобы быть готовыми умереть за Него, как говорят некоторые, но и в том, чтобы убивать за Него, — настолько мы следуя мирскому духу вместо духа Христова, тем самым мы хулим веру в Бога. Ибо убивать за Империю — это высший признак веры в Языческой Империи, но высший признак веры в Бога — это отдать свою жизнь Богу, а не жизнь другого. «Нет больше той любви, как, по словам Христа, если кто положит душу свою за друзей своих».

Но бывают и другие психозы. Я говорю, что если мы кладем ненависть к какой-либо расе в основу христианства и той общины, которую она подразумевает, то настолько мы извращаем идею такой общины и мыслим само христианство, временную христианскую общину, в дух языческой империи. Год назад я писал в том же духе: «То, что христиане могут быть антисемитами, конечно, возможно, поскольку такие случаи встречаются достаточно часто. Но это возможно для них только в послушании духу мира, а не духу христианскому».

Те, кому не понравились те истины, которые я тогда вспомнил, возможно, захотят услышать, что покойный Папа сказал группе бельгийских паломников несколько месяцев спустя. Комментируя слова канона Мессы Sacrificium Patri-archce Nostri Abraham, Жертвы Отца нашего Авраама, Папа воскликнул: «Заметьте, что Авраам назван нашим патриархом, нашим предком. Антисемитизм несовместим с возвышенной мыслью и реальностью, выраженными в этом тексте. Это движение, в котором мы, христиане, не можем участвовать. . . . Духовно мы семиты». Духовно мы семиты — более сильного слова против антисемитизма не сказал ни один христианин, а этот христианин был преемником апостола Петра.

Когда поймут, какое великое торжество расизма представляет для мира над Христом, в глубине души человеческой, и когда увидят видимые результаты — когда узнают, до какой степени, в странах, где свирепствует это бедствие , может идти злоба, с одной стороны, презрение к человеческой личности, садистская жестокость, дикая глупость, и страдание и агония, с другой, несомненно, не удивляет, что везде профессионалы подлости и ненависти оказывают такое празднество свое полное содействие . Но тот факт, что расистское состояние ума может найти поддержку в душах, которые верят, что служат Богу, стоит в его истинной перспективе, а именно в агонии Иисуса Христа, которая продолжается до конца мира.

Наше время предлагает демонам-убийцам неслыханные пиршества. Сталин дал им кулаков; Гитлер дал им евреев. И каждый из них дал им христиан. Громадный вопль, который поднимается из концлагерей, не воспринимается нашими ушами, но проникает в скрытые нити мировой жизни и разрывает их на части.

День, когда Президент Соединенных Штатов попросил всех людей доброй воли молиться за несчастных в других странах, которые находятся в таком бедственном положении; в тот день, когда перед ужасным бессилием цивилизованного мира оказать помощь такой огромной толпе гонимых невинных, глава государства обратился таким образом к небу, он показал, как велики действительные масштабы проблемы, которая сегодня сотрясает сознание человечества. . Никогда прежде в мировой истории евреи не подвергались таким всеобщим преследованиям; и никогда раньше это преследование не обрушивалось, как сегодня, на иудеев и христиан в равной степени. Это один из признаков глубокого потрясения нашей цивилизации. Но не будем бояться, какое-то время торжествующие несправедливые могут поступать, как хотят; они сами знают, что это время коротко. Вот почему они проявляют такую ​​ужасную поспешность.

Я говорил о духе языческой империи, о духе мира. Позвольте мне добавить, что французские католики, объединившись со своими епископами и кардиналами и от всего сердца посвятившие себя памяти великого Папы, который страдал и неустрашимо боролся за свободу Слова Божьего, которое ничто не может поработить, полны решимости с помощью Божией не преклонять свои сердца перед духом языческой империи, перед духом жестокости и ненависти. Ссылаясь на определенные опасности, которые не являются иллюзорными, патриархальный кардинал Лиссабона недавно осудил политическую, неевангелическую концепцию религии, которая сама по себе дехристианизирует католицизм.

Он писал: «Хотеть, чтобы Церковь была лишена своего сокровища, божественной жизни, не имела никакого влияния, кроме внешнего принуждения, сохраняла себя только за счет официальной защиты, укрепляла свое положение только благодаря равновесию смертной мудрости своей организации и управления. — это дехристианизация самой Церкви, отрицание христианского искупления, продолжение работы современной секуляризации. Все это не умножит Царства Божия, но установит новую церковную тиранию. . . ».

«Многие, — сказал он далее, говоря о покойном Папе, — многие были поражены непобедимой энергией этого августейшего старца, который с Библией в руке, бесстрашный в своей вере, осуждал коммунизм, тоталитаризм, этатизм. , расизм, языческий национализм, все новые идолы нашего времени, перед которыми преклоняются собравшиеся массы, теряющие чувство собственного достоинства и. своей свободы, как только они потеряют Христа. Те, кто потрясены высшим осуждением Папой режимов-преследователей, которые хвастаются тем, что спасли Европу от коммунизма, не знают (как сказано в Библии), какого они духа».

Нет, я не ожидаю значительного прогресса в исповедании так называемого христианства, которое не знает, в каком оно духе, которое смешалось бы на практике с политическим культом государства или с гитлеровским расизмом и которое нашло бы своих ученых докторов. среди журналистов тоталитарных государств самозваное христианство, которое будет основывать свое общение на ненависти к политическому врагу, которое будет опираться на насилие и внешнее принуждение, а не на благодать и милосердие, которое не будет надеяться на душу людей или для нравственной силы религии и отчаялся бы проникнуть во временную жизнь народов. Такому самозваному христианству не найдется места среди нас.

Недавно я был в Соединенных Штатах. Больше всего меня поразило то, что там не только ясно осознают опасность, угрожающую цивилизации, и ту ответственность, которую эта опасность заставляет людей брать на себя, но и то, что Америка чувствует необходимость пересмотреть свою таблицу моральных ценностей и создать заново свою политическую философию. И это, на мой взгляд, явление первостепенной важности. Америка понимает, что она должна одновременно защищать демократию и вырабатывать новую демократию, и что эта работа возможна только в том случае, если христианские ценности станут ее жизненно важной, неотъемлемой частью. Это я обнаружил, чтобы быть правдой везде, где я пошел.

Одним из примеров этого является ответ, который американские священники дали на письмо покойного Папы, в котором он призывал их, как важную обязанность их должности, продвигать социальные и политические исследования таким образом, чтобы «разработать программу конструктивного социальное действие, адаптированное в своих деталях к местным нуждам и способное вызывать восхищение и симпатию всех людей доброй воли». Их ответ, данный в октябре прошлого года, был следующим: «Его Святейшество призывает нас к защите наших демократических институтов, которые регулируются конституцией, защищающей неотъемлемые права человечества. . . . Выполнение этого приказа Святого Отца делает необходимым, чтобы наш народ с детства и до зрелости все более полно обучался истинной природе христианской демократии. . . ». Согласно замечанию отца Ла Фаржа, термин «христианская демократия», впервые употребленный Львом XIII и вызвавший так много споров, таким образом, был официально вновь введен американским духовенством в католический словарь.

Другим примером является настойчивое утверждение — и вы знаете, с какой энергией — президента Рузвельта о том, что демократия, уважение к человеческой личности, свобода и добросовестность международного сообщества имеют самое прочное основание в религии и дают религии наилучшие гарантии. Его послание от 4 января 1939 г. является в этом отношении событием большой важности. Вальтер Липпман, этот превосходный комментатор политических событий, увидел в этой речи решительную перемену в западном мышлении. «Это регистрирует, — писал он, — изменение идей, которое является абсолютно фундаментальным, изменение не только в собственном сознании г-на Рузвельта, но и, что гораздо важнее, в сознании огромных масс людей здесь и за границей. , из которых он в силу своей должности является наиболее представительным представителем. Послание знаменует собой примирение, которое сейчас происходит после более чем столетнего разрушительного конфликта между патриотизмом, свободой, демократией и религией. . . . То, что президент, являющийся самым влиятельным демократическим лидером в мире, должен признать религию источником демократии и добросовестности международного сообщества, — это не просто слова; это фундаментальная переориентация либерально-демократического взгляда на жизнь». И, сославшись на ясность французского духа и на то, что произошло в последние месяцы во Франции в тех же самых вопросах, американский писатель заключает, что «это сообщение содержит в себе, имплицитно и в зародыше, наброски этой реконструкции». в своей моральной философии, которую должны принять демократии, если они хотят выжить.

Таким образом, вы можете видеть, что государственные деятели вынесли на политическую сцену проблему нового гуманизма и новой демократии, которую мы, философы, не преминули рассмотреть для себя. Слово «демократия» вызывает столько заблуждений с спекулятивной точки зрения, что, вероятно, хотелось бы найти слово, которое само по себе было бы новым. Но на самом деле употребление и общее понятие фиксируют значение слов в их практическом применении; и далее, по правде говоря, того презрения, которое сторонники абсолютизма питают к слову демократия, достаточно на данный момент, чтобы придать этому слову свежий оттенок. По стандартам рабства это все еще достаточно хорошо.

Если верно, что всегда будут темпераменты правых и темпераменты левых, тем не менее правильно и то, что сама политическая философия, с другой стороны, не принадлежит ни к правым, ни к левым. Это должно быть просто правдой. И во времена всеобщего кризиса, такого как наш, особенно необходимо, чтобы усилие духа вышло за железные рамки психологических предрасположенностей или партий.

Что касается меня, то я без нежности критиковал мифы, восходящие к Жан-Жаку Руссо, и смертоносные ошибки индивидуалистического либерализма, который можно было бы назвать бесплодной демократией. Но именно этот факт позволил мне лучше понять и с большей силой утверждать, что было бы смертной ошибкой осуждать вместе с заблуждениями девятнадцатого века истины и подлинно человеческие стремления, на которых эти заблуждения паразитировали. Есть другая демократия, кроме демократии Руссо, и именно к ценностям, заключенным в этой другой демократии, действительно стремились многие храбрецы в современной истории, введенные в заблуждение какой-то ложной идеологией.

Неудачная демократия и несостоятельный гуманизм, происходящие из антропоцентрического вдохновения. Материализм, атеизм, анархия под маской этатизма и, наконец, диктатура; это были фатальные результаты. Говоря человеку: ты бог по природе и своей волей, они унижали человека.

Интегральный гуманизм и органическая демократия, демократия, вдохновленная христианскими принципами, о которых говорит американский епископат и которую, по моему мнению, следует поставить под доктринальным знаком св. Фомы Аквинского, исходят из теоцентрического вдохновения. Эти двое говорят человеку: ты сотворен из ничего и тем не менее ты подобен Богу, ты бог благодаря дарованию и вызыванию Бога, бог в бытии и бог в суфрании и в надежде. Они уважают человеческое достоинство в реальном смысле, не в абстрактном, вневременном и несуществующем индивиде, ничего не знающем об исторических условиях и различиях и безжалостно пожирающем человеческую субстанцию, а в каждом конкретном человеке, как в живом существе, так и в исторический контекст его жизни. Они знают, что в иерархии ценностей первое место занимают рост жизни духа, медитация и любовь. Главное для них в политическом труде не удовлетворение алчности, не физическое господство над материальной природой или над другими; это медленное и трудное продвижение к историческому идеалу братской любви среди бедных обиженных детей несчастливого вида, который был создан для абсолютного счастья. И, наконец, эта демократия и этот гуманизм, хотя и признают права политической общности и общего политического блага, признают также и в первую очередь права семьи и права человеческой личности. И если вы спросите, каковы эти неотъемлемые права личности, я приведу вам слова Пия XI из энциклики Divini Redemptoris: «Право на жизнь, на здоровье тела, на необходимые средства существования; право на объединение, право владения и пользования имуществом. . . ». К этому можно было бы добавить: право не служить под страхом смерти ни смуглым, ни черным, ни рыжим; право не быть перевоспитанным в концлагере.

Христианская религия не привязана ни к какому светскому режиму; он совместим со всеми формами законного правления ; ее не касается решать, какую форму должны выбрать мужчины hi et nunc; это никоим образом не мешает их предпочтениям. Он также не настаивает (когда соблюдаются определенные высшие принципы) на какой-либо установленной политической философии, будь она очень общей и годной для любой формы законного правления. Но здесь возникает вопрос совсем другого порядка, это вопрос факта, который касается, как и в случае с рабством и его постепенной отменой, естественных зародышей, произведенных в самом центре профанного и мирского сознания самой Активация христианского фермента. Кроме того, нужно знать, не совпадают ли в настоящий момент и при нынешних обстоятельствах шансы религии, совести и цивилизации с шансами свободы.

Но надо понимать, что речь ни в коем случае не идет о пришивании новых вещей к изношенной ткани. Необходимо глубокое очищение. И в области фактов и в области исторических санкций именно это очищение совершается в зверских формах на наших глазах. Мы являемся свидетелями исторической ликвидации мира Жан-Жака Руссо. Если в течение нескольких лет казалось, что в политической области демократии проигрывали с каждым ударом, то это происходило не только из-за ошибок, которые они все еще совершают; эти самые ошибки и самые слабости каждый раз кажутся фатальными. Фатальность, действующая против современных демократий, — это ложная философия жизни, которая на целый век извратила их подлинный жизненный принцип и которая, парализуя этот принцип изнутри, заставляет демократии терять всякую веру в себя. И все это при том, что тоталитарные диктатуры, гораздо более искусные практикующие Макиавелли, уверены в своем руководящем принципе, а именно в силе и хитрости, — и рискуют ради этого всем. Историческое испытание будет продолжаться до тех пор, пока не будет открыт корень зла и, в то же время, принцип — наконец, показанный в своей истинной природе — обновленной надежды и непобедимой веры.

Если западные демократии не будут сметены и на цивилизацию не низойдет многовековая ночь, то только при условии, что они вновь откроют в своей чистоте демократический жизненный принцип, который есть справедливость и любовь, источник из которых божественна. Это при условии, что они реконструируют свою политическую философию и, таким образом, снова обретут чувство справедливости и героизма в том, чтобы снова найти Бога.

В вечерних сумерках, в которых мы сейчас находимся, некоторые признаки, даже те, о которых я упоминал выше, заставляют нас думать, что уже начинает проявляться неверный свет зари. Я верю, что сотрудничество Франции и Соединенных Штатов — и главным образом в интеллектуальной и духовной сфере, а также в отношении новой политической философии, о появлении которой сигнализировал г-н Вальтер Липпман, — может сыграть провиденциальную роль. В этом свете видна важность лекции, которую прочитал Его Высокопреосвященство кардинал Вердье и в которой он так возвышенно и так щедро подчеркнул свое согласие с президентом Рузвельтом. В этом он говорил о новой оси цивилизации, которую Франция должна построить с Церковью.

Но не слишком ли поздно для Европы? Еще не поздно, если, каковы бы ни были политические перипетии, моральная стойкость и воля к обновлению достаточно тверды. Тоталитарные государства осознают важность морального единодушия. Они напрягают все усилия, чтобы достичь этого, и они могут достичь этого только через запугивание и принуждение. В конечном счете, что касается внутренней привязанности сердца, то эти методы имеют сомнительную ценность.

Вопрос состоит в том, чтобы узнать, способны ли народы еще свободных стран достичь путями свободы и путями духа достаточного нравственного единодушия, и узнать, способны ли они сопротивляться развращающему элементы в их совести. Каждый раз, когда кто-либо в свободной стране уступает место проникновению тоталитарного духа — коммуниста, фашиста или расиста — под каким бы то ни было обличьем, это битва, проигранная для этой страны и для цивилизации. Вопрос в том, чтобы знать, понимаем ли мы перед невиданным до сих пор прекращением языческого насилия и всех средств, черпающих свою силу из деградации человека, что необходимо еще раз вернуться к источнику духовных энергий и того насилия, которое опустошает Царство Небесное и которое одно только может увеличить естественные силы человека — для борьбы и для терпения — до такой степени, в которой они действительно господствуют над историей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта