Гид по стратегии в «Империи Сумерек»
За несколько дней перевел часть Гида по стратегии в «Империи Сумерек» за авторством Стефана Сассе (Stefan Sasse) с сайта boardgamegeek.com, посвященную особенностям игры за каждую из 17 рас вселенной. Оригинал гида насчитывает 74 страницы и, помимо описания рас, включает в себя общие аспекты игры, нюансы использования Карт Действия и Политики, особенности наемников и многое другое. Переведенная мною часть составляет 42 страницы текста оригинала, т.е. больше половины всего гида. К сожалению, с некоторых пор в ЖЖ введен лимит на количество текстовых символов в одном посте, поэтому ниже представлен перевод особенностей только двух рас. Ссылку на полный перевод вы сможете найти внизу поста.Эмираты Хакан
Расовые особенности:
— В Фазу Статуса вы можете меняться Картами Действий (Action Cards) с другими игроками.
— Вы получаете один дополнительный Товар за каждое ваше активное Торговое Соглашение (Trade Agreement).
— Ваши Торговые Соглашения не требуют одобрения активного игрока; другие игроки не могут разорвать ваши Торговые Соглашения. Исключение – война или Карта Стратегии Торговля (не Торговля 2!).
Стартовые технологии:
— Enviro Compensator (+1 к производительности ваших Доков)
— Sarween Tools (производя юниты в доках, вы получаете +1 Ресурс за каждый Док в системе)
Лидеры: Генерал, Ученый, Дипломат
Представитель 1: Элрунг (Шпион, Телохранитель)
+0. Покушается на представителя.
Представитель 2: Халдран (Советник)
+2. Во время голосования каждый игрок, не получивший Карту Обязательств (Promissory Note) должен отдать вам 1 Товар или воздержаться от голосования.
Представитель 3: Гаррус (Советник)
+4. Если кто-либо из игроков передает вам Товары на Стадии Подкупа (Bargaining Step) вы получаете 1 дополнительный Товар из Зоны Поддержки (1 раз за раунд).
Расовая технология 1: Production Centers (3)
Как Действие (as an Action), один раз за ход, вы можете потратить 1 Командный Маркер (Command Counter) из Стратегической Зоны (Strategy Allocation) чтобы получить 6 Товаров. 4 Товара остается у вас и 2 Товара вы должны отдать другому игроку. Вы можете воспользоваться этой способностью, только если у вас меньше 6 Товаров.
Расовая технология 2: Quantum Datahub Node (5)
В конце Стратегической Фазы вы можете обменять вашу Карту Стратегии (Strategy Card) на карту игрока, с которым у вас есть Торговое Соглашение. Его согласие при этом не требуется.
Стартовые войска:
— 2 Транспорта
— 4 GF (Ground Forces, Пехота)
— 1 Крейсер
— 2 Истребителя
Торговые Соглашения: 3, 3
Домашняя Система: Arretze (2/0), Hercant (1/1), Kamdorn (0/1)
Флагман: Гнев Кенары (10 / 7×3 / 2 / 4)
Когда этот Флагман в игре, в каждый раунд боя может перебросить до 2х кубиков, заплатив по 1 Товару за каждый.
Эмираты Хакана это торговая сила галактики. Они идеальная раса для тех, кто любит играть от дипломатии, имея при этом возможность проявить агрессию, если необходимо. Их расовые особенности позволяют накапливать ресурсы в виде Товаров, но, в отличие от рас, созданных для войны, Хаканы не обладают какими-либо боевыми способностями. Таким образом, они компенсируют этот недостаток деньгами. То же самое касается дипломатии: не обладая прямыми способностями, позволяющими вмешиваться в текущий политический курс, они просто покупают своих противников и их голоса. Если Эмираты Хакана все еще интересны вам, давайте рассмотрим их расовые особенности поподробнее.
Наиболее очевидное преимущество – бонус в Товарах. Торговля ваш конек. Даже заключив Торговое Соглашение, приносящее всего 1 Товар, в Торговле вы все равно будете получать больше Товаров, чем основная масса игроков. Это значит, что вы можете быть щедрым и подкупать своих соседей хорошими Торговыми Соглашениями, заводя с ними дружбу. Вы — Мастер Торговли, во всех смыслах этого слова. Хаканы могут дать, могут взять. Когда кто-либо, кто имеет ваше Торговое Соглашение, приносящее 3 Товара, начинает выводить вас из себя, просто заберите его у него и отдайте кому-то более лояльному. Вы никогда не останетесь обиженными в Торговле – ваш бонус играет на вас.
Вторая, наиболее неоцененная, способность Хаканов состоит в том, что вы единственный, кто можете обмениваться Картами Действий. Предлагайте вашу помощь остальным, прося взамен немного или же совсем ничего. Это бесценное свойство. Людям всегда нужны хорошие Карты Действий, извлекайте из этого пользу, выступая посредником в их сделках. Собирайте информацию о том, кто кому что передал. Никогда не торгуйте картами, потенциально опасными для вас. Можете даже наказать кого-то, кто пытался вас обхитрить, получив с него Товары и не дав ему карту взамен. В следующий раз он хорошенько подумает, прежде чем снова попытаться сделать вам какую-нибудь гадость. Но будьте осторожны, если вы будете часто обманывать людей, они перестанут вам доверять, и тогда ваша расовая особенность не будет стоить и выеденного яйца.
Третья расовая особенность, которой вы обладаете, это иммунитет от разрыва ваших Торговых Соглашений кем угодно, исключая войну. На практике это означает, что другие игроки не могут разорвать соглашений, заключенных с вами, даже если захотят этого, что делает торговлю с Хаканами исключительно безопасной. Ваши Торговые Соглашения полностью зависят от вас. Это позволяет вашему торговому партнеру строить долговременные планы, вызывая зависимость. Никто не хочет упускать ценной возможности заключить Торговое Соглашение с Эмиратами Хакан, поэтому все стараются сделать максимум, чтобы сохранить его и избежать любых проблем с вами. Используйте это! Будьте Мастером Торговли. Любой, кто попытается строить из себя Короля Торговли, сразу же поймет, насколько его попытки ничтожны по сравнению с могуществом Хаканов. Ваши Торговые Соглашения не будут нуждаться в одобрении самопровозглашенного Короля.
Еще один важный аспект игры Хаканов, подобно Баронату Летнев, это их Домашняя Система. Это единственная в игре Домашняя Система с тремя планетами, и это не совпадение, что лимит Космических Доков для каждой расы так же равен трем. За исключением наличия планет Abyz/Fria или Bereg/Lirta IV в непосредственной близости от вас, нет других причин, чтобы не строить все три Дока в вашей Домашней Системе. Это позволит вам производить неисчислимое количество кораблей. Весь шарм заключается в том, что это постоянное средство устрашения: ни у кого еще нет такого количества ресурсов, чтобы потратить их на единовременное строительство, как у Хаканов. А с вашим Производственным Лимитом эта возможность всегда доступна. По сравнению с другими расами, Хаканы могут крайне быстро вооружиться, если потребуется. Это скрытая угроза, что и говорить, но, тем не менее, не стоит ее недооценивать.
Так же Хаканы начинают с хорошими стартовыми юнитами. Четыре GF и два Транспорта гарантируют быструю экспансию в начале игры, добавляя экономической мощи. Два Истребителя и Крейсер делают вас подготовленным к ранним военным конфликтам. Это снижает потребность в получении Карты Стратегии Производство в первой Стратегической Фазе. Воспользуйтесь ее вторичным свойством, построив два дополнительных отряда GF и, например, Дестроер, этого будет вполне достаточно. Вам так же нет смысла брать карту Торговля, так как вы в любом случае примете в ней участие. Постарайтесь отхватить как можно больше планет в начале. У вас для этого есть два Транспорта. Без технологии XRD Transporters нет смысла строить третий, даже если у вас есть такая возможность.
Стартовые технологии Хаканов удовлетворяют большинству ранних экономических потребностей, открывая несколько возможных путей для развития. Путь к Солнцу Войны уже наполовину пройден, не жалейте ресурсы, чтобы завершить его. Солнце Войны и Хаканы это практически синонимы. Особенно хорошо, что на пути к Солнцу Войны вы открываете Hylar V
Assault Lasers, которые покроют ваши недостатки на ранних стадиях игры. Помимо этого у Хаканов есть четкая линия технологий, которые необходимо незамедлительно исследовать. Вам необходима Antimass Deflectors для получения XRD Transporters. Далее Cybernetics откроет вам дорогу к по-настоящему ценным технологиям. Если вы все еще испытываете недостаток в Товарах или вас просто мучает жадность, развейте Micro Technology, чтобы поднять доход с каждого Торгового Соглашения до двух. Если же у вас на руках будут два 3 и 3 соглашения, ваш доход составит 10 Товаров за ход! Затем можете исследовать Integrated Economy, что сделает вас экономическим монстром с флотом низкого уровня. Эдакими русскими в мире Империи Сумерек, производящими массу слабых кораблей и подавляющими соперников количеством. Оппоненты не позволят получать вам карту Технологии так часто, как вам бы хотелось, поэтому используйте ее вторичное свойство, частично компенсируя это неудобство.
Ваша первая расовая технология является еще одним примером «могу дать, могу взять» менталитета Хаканов. Она быстро окупается, и каждый раз, когда вы используете ее, вы получаете не только Товары, но и возможность завязать с кем-либо дружбу или оплатить долги. Никто даже не надеется на такие взятки, которые дают Хаканы с этой технологией. За 2 Товара в ход вы легко можете подкупить кого-нибудь. Пользуйтесь этой технологией так часто, как только сможете. Вторая расовая технология так же очень сильна, но является палкой о двух концах. Она может использоваться для того, чтобы вырвать победу из рук торгового партнера, сохранив жизненно важную Карту Стратегии у себя или же для продуманной совместной игры с союзником. Но сопротивляйтесь желанию пользоваться этой технологией каждый раз. Ведь если вы регулярно будете подставлять своих торговых партнеров, то довольно скоро у вас не останется друзей и придется вести войну на несколько фронтов.
Ваши лидеры довольно разнообразны в использовании. Дипломат не будет нужен вам для защиты Домашней Системы, так как вы постоянно будете строить там войска, поэтому используйте его там, где необходимо. Например, для защиты ключевой точки, такой, как Mecatol Rex. Генерал может поддержать ваши GF, но не стоит слишком переоценивать его. Хаканы всегда могут произвести дополнительные GF, поэтому не нужно идти на риск ради спасения генерала любой ценой. Последний лидер, ученый, позволит вам получить скидку на строительство всех ваших Доков в Домашней Системе. Вы скажете, что Хаканы не сильно полагаются на своих лидеров. Да, это так. Они хороший бонус, помогающий время от времени, но они не так важны.
А вот с представителями у Хаканов хорошая комбинация. Ваш шпион так же является телохранителем, что делает его почти неуязвимым, пока он сам может уничтожать оппонентов. Ключевое слово «может», так как совсем не обязательно кого-то убивать. Это прекрасная возможность продать свою способность другому игроку, если у вас нет собственной цели. Два советника дают хороший бонус к голосам, поэтому используйте их для продвижения выгодного вам политического курса.
Теперь давайте перейдем к Флагману Хаканов. В лучшем случае его можно оценить как среднестатистический. За десять ресурсов вы получаете очень дорогую возможность переброса кубов (что иногда может быть критично), огневую мощь трех Крейсеров без Hylar V и вместимость хромого Транспорта. К счастью для Хаканов цена не имеет значения, поэтому вы можете позволить себе этот корабль в любое время. Он сможет дополнительно поддержать ваш флот, но в целом не сильно повлияет на игру. Поэтому относитесь к нему как к обычному юниту, не переоценивайте его возможностей.
Ближе к концу игры наращивайте флот, исходя из ваших технологий. У вас будет достаточно денег для этого. Стройте все, что можете, пока есть деньги и позволяет лимит строительства. Это выглядит круто, даже если на деле таковым не является. Сражайте с теми, кого вы не сможете купить – таков путь Эмиратов Хакан.
Университеты Жол-Нар
Расовые особенности:
— Вы получаете -1 ко всем боевым броскам.
— Вы можете потратить один Командный Маркер из Стратегической Зоны, чтобы перебросить один любой кубик.
— Использую вторичное свойство карты Технология, вы так же можете выполнить первичное. Помните, что не обязательно покупать технологию по вторичному свойству, достаточно потратить на него Командный Маркер.
Стартовые технологии:
— Hylar V Assault Laser (Крейсеры и Дестроеры получают +1 ко всем боевым броскам)
— Antimass Deflectors (все корабли могут летать через Астероидные Поля, но не останавливаться в них)
— Enviro Compensator (+1 к производительности ваших Доков)
— Sarween Tools (производя юниты в доках, вы получаете +1 Ресурс за каждый Док в системе)
Лидеры: Ученый, Ученый, Адмирал
Представитель 1: Ялага Хьюн (Телохранитель, Советник)
+1. Не может быть убит.
Представитель 2: Та Зерн (Советник)
+2. Дает еще +1 голос за каждую открытую технологию.
Представитель 3: Дельюн Филлак (Советник)
+3. Выберите еще не открытого представителя. Вы можете попросить игрока заменить его.
Расовая технология 1: Spatial Conduit Network (6)
Раз в ход вы можете переместить корабли из одной системы, которую вы контролируете в другую систему, находящуюся под вашим контролем, так как будто они смежные. Корабли должны закончить движение в данной системе.
Расовая технология 2: Electro-ResonanceTurbines (2)
Когда оппонент активирует систему под вашим контролем, получите 3 маркера Товаров из подкрепления.
Стартовые войска:
— 2 Транспорта
— 2 GF
— 1 Истребитель
— 2 PDS
— 2 Дредноут
Торговые Соглашения: 3, 1
Домашняя Система: Jol (1/2), Nar (2/3)
Флагман: J.N.S. Hylarim (10 / 2×2 / 2 / 2)
Каждая выпавшая на кубике 10ка, выпавшая на кубике Флагмана в космическом сражении наносит 3 повреждения вместо 1.
Хайлары это раса гуманоидных рыб, живущих на планетах-близнецах Жол и Нар. Они не могут выжить без воды, поэтому нуждаются в своих высокотехнологичных непроницаемых скафандрах, критически снижающих их боевые навыки. В их больших мягких головах мозгов больше, чем у представителей любой другой расы, поэтому они лучшие ученые во вселенной. Обе эти стороны прекрасно отображены в расовых особенностях этой расы.
Итак, вот эти три особенности: первая просто дает вам штраф -1 на все боевые броски. Это означает, что в бою вы ущемлены гораздо сильнее, чем любая другая раса. Ваши Транспорты и Истребители практически бесполезны в бою, эффективность Дестроеров значительно снижена и даже Солнце Войны слабее, чем у других рас. Война – не ваша стихия.
Это немного компенсируется часто забываемой способностью перебрасывать проваленные броски, платя за них Командными Маркерами из Стратегической Зоны. Только не вздумайте перебрасывать броски, значение которых должно быть 9 или больше. Это пустая трата Командных Маркеров. Перебрасывайте только те броски, которые имеют больше шансов быть успешными, например броски Солнца Войны.
Третья особенность является лучшей из тех, что есть у Хайларов. Всякий раз, когда вы используете вторичную способность Стратегической Карты Технология, вы так же получаете ее первичное свойство. Эта способность была немного ослаблена картой Технология 2, но зато она дает возможность исследовать целых три технологии за раунд, затратив на них феерическое количество ресурсов. Очень важно понять, что вам не стоит брать карту Технология потому, что используя ее, вы получите столько же технологий, как если бы использовали ее вторичное свойство. При этом вы не должны забывать, что вы не обязаны покупать технологию по вторичному свойству, достаточно заплатить Командный Маркер за его активацию. Это означает, что вы можете получить бесплатную технологию без затраты каких-либо средств, просто использовав первичное свойство карты. Очень часто об том забывают, однако это крайне важно в первые раунды игры.
Стартовый флот Хайларов наглядно демонстрирует их недостаток в военном таланте. Они обладают приличными судами, однако, собранные вместе они выглядят как армия домохозяйки. Двух GF явно недостаточно для приличной экспансии, однако некоторые Хайларские главнокомандующие наивно предполагают, что наличие двух Транспортов в начальной флотилии это круто, даже если их нечем заполнить. Поэтому ваша первоочередная задача получить GF, чтобы заполнить ими те бесполезно простаивающие Транспорты. Так же у них есть один Истребитель, словно один из инженеров сделал его сверхурочно. Две PDS говорят «пожалуйста, не нападай на нас, мы напуганы!», а Дредноут, словно школьник, пытается выглядеть брутальным, не являясь таковым. Вот и все. И что в итоге мы можем сделать с нашим флотом? Продолжать его наращивать. Больше GF для Транспортов, несколько Крейсеров, парочку Дестроеров и чуточку Истребителей, чтобы принимать удары. После всего это вы по-прежнему будете проигрывать в военной мощи, но, по крайней мере, не будете выглядеть полным дураком.
Давайте взглянем на стартовые технологии. Совсем не удивительно, что вы начинаете с Hylar V Assault Laser. В целом Хайлары обладают хорошей коллекцией пререквизитов ко всем ветвям технологий, за исключением зеленой. От них вы можете двигаться в любом направлении, что соответствует расе ученых. Не стесняйтесь так и делать. Подведя итог, что ваш флот никчемен, вам понадобится хотя бы несколько блестящих технологий, чтобы немного исправить этот факт. Хайлары единственная раса, которая реально может мечтать достичь нижних ступеней нескольких ветвей технологий. Однажды я изучил их все просто потому, что мог это сделать, не сумев побороть это детское желание.
Первая расовая технология, Spatial Conduit Network, наименее подходящий выбор для исследования. Если только вам не нужно перебрасывать ваш флот с места производства прямо на фронт, покрывая громадные расстояния, или поддержать оборону Mecatol Rex, или вести войну на два фронта. В общем, я не вижу объективных причин для ее изучения. Слишком уж она дорогая и редко используемая. Вторая технология, Electro-Resonance Turbines, гораздо эффективнее. Во-первых, она довольно быстро себя окупает, а, во-вторых, служит средством сдерживания других игроков. Особенно сильно это проявляется в игре с Некро Вирусом, поскольку каждый раз вы будете получать приличное вознаграждение (Некро Вирус будет постоянно активировать ваши системы). Благодаря этому вы даже сможете получать так же много Товаров, как Хаканы.
Проблема слабого флота будет решена потрясающим набором технологий, и вы будете выглядеть весьма опасным соперником. По крайней мере, вы сможете успокоить одного соседа, пока будете пытаться разбить второго. Так же у вас есть Торговое Соглашение на 3. Оно поможет вам в сохранении мира. Не будьте жадными, не стоит менять его на аналогичное 3, лучше отдайте его главному агрессору, получив в обмен 1. Он всегда будет стараться сохранить его, и вы будете в безопасности. Это потеря денег, но гораздо хуже терять флот и планеты в бессмысленной войне. На этом моменте мы обратим свой взор на Домашнюю Систему. Обе планеты производят мало ресурсов, но имеют большое влияние. Это плохо, потому что лучше тратить ресурсы после того, как будет потрачено влияние. В большинстве случаев вторичное свойство Стратегической Карты Лидерство будет заманчивым предложением. Впоследствии это уже не будет проблемой, так как у вас уже не будет потребности в ресурсах, однако в начале это может несколько вас ограничить.
Итак, что мы имеем? В первом раунде для вас будет являться приоритетной карта Торговли. Не только потому, что вы сможете приобрести нескольких друзей и найти подходящего партнера для обмена вашего Торгового Соглашения на 3, а, в первую очередь, для получения трех Товаров. Теперь проведем нехитрые вычисления: 3 Товара + 3 ресурса с Домашней Системы, в сумме получаем ровно 6 ресурсов, необходимых для вторичного свойства карты Технология. Карта Торговли имеет меньшую цифру инициативы, чем Технология, а значит, играет раньше. Совпадение? Я так не думаю. Две технологии за первый раунд ваши.
Возможно, вы спросите как насчет получения дополнительных GF, о которых я писал ранее, ведь трата Командного Маркера на вторичное свойство карты Производство только на то, чтобы построить жалкие 2 GF за счет дополнительного ресурса Sarween Tools кажется расточительством. Ну, во-первых, я так не считаю, а, во-вторых, это зависит от технологий, которые вы приобретете. Я рекомендую комбо, которое я называю «Рыбья экспансия»: Micro Technology и Nano Technology. Так вы сможете не только получить большую прибыль с только что заключенных Торговых Соглашений, но и захватывать планеты не перевернутыми начиная с первого дня. Разве это не отличное преимущество – получать много, очень много ресурсов, которые мгновенно окупят затраты на их получение? Я тоже думаю, что отличное. Однако этот первый шаг потребует от вас некоторых дипломатических талантов, чтобы убедить игрока, взявшего карту Технологии использовать ее в первом же раунде, а игрока, взявшего карту Производство сыграть ее в третьем. Если все получится, вы получите две технологии, погрузите все стартовые GF в первый Транспорт, а затем сыграете вторичное свойство Производства, заполнив второй.
Далее вы можете развиваться в любую сторону. Пытайтесь получить такие технологии, как X89 Bacterial Weapon и ей подобные, дающие преимущества в бою, которые обязательно вам понадобятся. Хайлары не подходят для долгой игры. Чем дольше длится игра, тем меньше преимуществ остается от ваших технологий, так как другие игроки так же их получат. Поэтому играйте агрессивно, стараясь закончить игру максимально быстро. Игра картой Бюрократия будет ключевым моментом, а Nano Technology поможет вам с выполнением экономических заданий. Поскольку есть несколько законов, которые могут серьезно ограничить ваше быстрое развитие технологий, вам всегда нужно иметь на руках Карту Действия, позволяющую либо отменить неугодный закон, либо победить по голосам. Не удивительно, что Хайлары начинают с двумя учеными. Используйте их по максимуму, перевозя с планеты на планету, снижая стоимость постройки новых Доков и делая необходимые вам технологии дешевле, а так же защищая важные планеты комбинацией из ученого, PDS и некоторого количества GF ближе к концу игры.
Представители Хайларов больше нужны для защиты. Довольно редко удается провести голосование против оппонента. Один из них полностью неуязвим, делая голосование безопасным для вас процессом, остальные дают существенный бонус в голосах и позволяют вмешиваться в дела других игроков, не нападая на них.
Флагман Хайларов стоит своих ресурсов, только если вам действительно некуда их потратить. По характеристикам он похож на Солнце Войны без поддержки Истребителей, а его способность настолько случайна, что не имеет смысла полагаться на нее в планировании стратегии.
- Полный гид можно найти здесь
iampriceless.livejournal.com
Питомцы и Новые Уровни | Esprit Games (RU)
Войны и воительницы!
Вот и вышло долгожданное обновление! Все, о чем вы просили и чего так давно хотели, пришло в мир Сумерек Богов. Уже сейчас любой игрок может ознакомиться с нововведениями в игре, с такими, как:
1. Питомцы Сумерек Богов.
2. Увеличенный максимальный уровень.
3. Новые предметы сокровищницы.
4. Другие полезные нововведения.
1. ПИТОМЦЫ СУМЕРЕК БОГОВ
Начиная с 210 уровня в игре, можно заполучить еще одного напарника для приключений. Петы, они же Духи, обладают весьма полезными навыками:
1. Повышение характеристик героя.
2. Сбор золота и трофеев с монстров.
3. Приятная компания во время путешествий.
Докачавшись до 251 уровня, можно будет усиливать вашего Духа.
Предлагаем ознакомиться с этими «милахами» на втором, четвертом и шестом рангах:
2. УВЕЛИЧЕН МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ДО 450
Достигли максимального уровня?
Прошли все подземелья?
Выучили все локации наизусть?
Добыли все возможные наборы брони и оружия?
Если на все вопросы вы ответили положительно, то это обновление придется вам по душе.
1.Новые локации.
2.Новые квесты.
3.Новые подземелья.
4.Многое другое!
Заходите в игру уже сейчас и продолжайте свое эпическое восхождение к «вершинам Олимпа».
3. НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ В СОКРОВИЩНИЦЕ
В игру добавлены два новых предмета:
1. Скорость Атаки
2. Золотой Перст
Предметы будут крайне полезны для персонажей всех классов.
4. ОПТИМИЗАЦИЯ КЛИЕНТА ИГРЫ И ИСПРАВЛЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ОШИБОК
Исправлены некоторые ошибки и баги в игре.
Мы надеемся, что данное обновление порадует, в первую очередь, опытных игроков, которые уже освоились в мире Сумерек Богов и готовы к открытию новых локаций и функций в игре. С другой стороны, нововведения будут интересны и полезны игрокам, зашедшим в игру не так давно.
Желаем всем удачи и приятной прокачки.
ТЕМА ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Перейти в игру, Посмотреть другие новости
espritgames.ru
Обзор Сумерки Богов — онлайн битвы в божественном облике
Эпичное название очередной браузерной игры не дает покоя. Что это еще за Сумерки Богов? Возможно это будущий хит среди ролевых браузерок, а может быть я преувеличиваю.
Как бы там ни было давайте разберемся и заглянем в игровой процесс, чтобы узнать все плюсы и минусы данного проекта от Esprit Games.
Сюжет
Обзор Сумерки Богов мы начнем с истории заложенной в основу. Она тут не затейливая и повествует о хранительнице ящика Пандоры, которой однажды завладела тьма.
Мы будучи наделены силой помогаем ей открыть ту самую зачарованную шкатулку, не ведая о черной душе хранительницы и ее умыслах. В итоге наружу вырывается Аид и его армия зла.
За такой проступок бог Один лишает нас сил и отправляет в мир смертных, где нам предстоит сражаться с бесчисленными монстрами, вернуть свою силу и снова обрести свое место в мир богов.
Интерфейс и управление
Что можно сказать об управлении? Оно тут автоматическое и первое время обязательно введет вас в некий ступор, а может и гнев — ведь вам не дают толком прочитать диалоги с NPC, а герой даже остановившись по вашей команде, через несколько секунд снова побежит выполнять задания и убивать всех вокруг.
Это конечно может наскучить, поэтому для хардкорщиков предусмотрена возможность взять управление на себя — это значит, что все действия вы будете выполнять сами, что несомненно сделает ваше прохождение невероятно тяжелым и долгим.
Помогать вам в этом будет не только мышка, но и клавиатура. Куча горячих клавиш позволят открывать практически все элементы интерфейса, а также применять особые скилы в бою.
Об интерфейсе говорить много не буду, все на своих привычных местах и тем, кто знаком с ролевыми играми расположение элементов будет знакомо до чертиков, да и новички без труда разберутся.
Геймплей
В Сумерках Богов автоматизировано абсолютно все! И несмотря на возможность ручного контроля вы вряд ли будете им пользоваться, разве что разок попробовать. Так в чем же тогда заключается прелесть игры? Давайте разбираться.
Выбор героя
Вместе с первым входом в игру нам предлагают три варианта персов — Воин, Охотник и Маг, причем выбрать пол не представляется возможным. Попахивает сексизмом правда? Хотя игра только прошла ОБТ и наверняка в будущем такую возможность добавят.
Обидно, но между этими тремя классами разницы вы не почувствуете, так что берите того, кто ближе по духу.
Развитие героя
По сути вся игра — это гонка по прокачке перса. В то время как герой сражается в авто режиме и выполняет задания, мы лазаем по менюшкам и прокачиваем все что только можно и уж поверьте способов сделать персонажа сильнее тут хватает.
- Характеристики — повышайте атаку, защиту, здоровье и т.д., чтобы прокачать себя в каком-то направлении
- Умения — боевые способности, используются в бою и чем выше их уровень, тем больше урона вы наносите
- Пассивные способности — навсегда увеличивают характеристики героя
- Кузница — тут можно усилить и улучшить снаряжение, вставить в него самоцветы, что в конечном счете тоже повысит вашу боевую мощь
- Скакун — ваш верный конь тоже делает вас сильнее и добавляет дополнительную атакующую способность
- Формы — способность на время принимать облик богов. В зависимости от уровня формы ваша сила растет. Изначально доступен Арес, дальше пойдут Афина, Анубис и так вплоть до самого Одина
- Крылья — получить их будет непросто, необходимо достичь 210 уровня, хотя можно купить за реал, решать вам. Они, как и скакун добавляют вам циферок в параметрах
В целом можно все свести к оному определению, вокруг которого крутится весь геймплей — боевая мощь. Именно этот показатель показывает, насколько крутые у вас «яйца».
Вас могут не взять в клан если вы слишком слабы, вам закрыт путь к некоторым возможностям пока вы слабы и так далее.
Боевая система
В отличии от многих браузерных игр, Сумерки Героев действительно населены многочисленными монстрами, которые буквально гуляют по локации.
В бои мы можем использовать собственные боевые умения, а также перевоплощение в бога и силу скакуна. Все атаки представляют собой вариации между уроном по одной цели и по нескольким сразу.
Сам же бой несколько похож на старый добрый Diablo 2, периодически даже лут выпадает на землю и его нужно собирать.
Межсерверные битвы — на пятерочку!
Хорошим ключом к увлеченной игре становятся события, которые сменяют друг друга в течении дня. Это походы в подземелья, сражения с боссами и что мне понравилось больше всего — это межсерверные битвы.
На одной карте встречаются 20 героев, по 10 с каждой стороны. Задачей является захват флагов. Тут мало просто захватить точку, нужно ее еще удержать, а это уже зависит от сплоченности команды и силы каждого отдельного игрока.
К слову, битвы тут естественно в авто режиме, а вот выбор какой флаг будет захвачен следующим решать только вам.
Как завлекают рейтинги?
Особенно хочется отметить систему рейтингов. Они абсолютно везде и считают разные аспекты игры, будь то развитие героя, его скакуна, богинь или же мини статистика в PvP и PvE битвах.
Такой расклад увлекает, ведь никто не хочет уступать, каждый геймер тут желает добиться больших высот и занять высокие позиции среди других участников.
Графика и звук
Что касается графики, то она приятно радует и эффекты от заклинаний впечатляют. Взрывы, молнии, огонь — все сделано на высшем уровне. А вот звук надоест уже через несколько минут и без него играть комфортней.
Плюсы и минусы
Понравилось
- Широкие возможности для развития героя
- Приятная графика
- Система рейтингов везде, что добавляет соревновательный дух
Не понравилось
- Нет особой разницы между классами
- Игровой процесс направлен лишь на развитие боевой мощи
- Звук надоедает
Заключение
Сумерки Богов неоднозначный проект, по началу он отталкивает, но уже ближе к 120-130 уровню (который достигается очень быстро) вы начинаете ценить моменты прокачки персонажа, замечаете вездесущие рейтинги и начинаете волей-неволей биться за место под солнцем.
Что ждет эту совсем еще молодую игру в будущем сложно сказать, но окунуться в фэнтези мир на недельку другую, вполне, можно и это однозначно кому-то принесет удовольствие. Пробуйте, возможно вас зацепит.
kingames.ru
Красные, ультимативные предметы в Сумерках Богов
Друзья!
Сегодня вышло долгожданное обновление, в котором сильные игроки смогут собрать себе новый мощнейший красный комплект предметов.
Давно получили топовый комплект оружия и брони в игре? Не знаете, как его усилить?
С сегодняшнего дня специально для вас доступен новый сет: “Снаряжение вечности” — для игроков 350 уровня и выше.
Облачитесь в вещи из этого набора и вы без проблем уничтожите любого противника!
Собрать величественный сет — дело сложное! Но путь к величию простым не бывает!
Во-первых, воины, вам понадобится ценный, в данном случае, материал «Огонь Вечности», в количестве до 80 штук на один красный предмет.
Во-вторых, два аналогичных оранжевых предмета 300 уровня и выше.
Добыть «Огонь Вечности» можно следующими способами. Выбирайте подходящий для себя:
1) «Дом Боссов».
2) «Командные Подземелья”.
Собрав необходимое количество расходных материалов, отправляйтесь в раздел “Кузница” и открывайте вкладку “Синтез”, а потом «Снаряжение». Крафтим предмет, надеваем и идем тестить на ближайшем противнике.
Вот и все! Немного проще, чем казалось!
Берем Огонь Вечности, два аналогичных собираемому предмета, и крафтим самые мощные вещи в игре!
Стань самым сильным воином в Сумерках Богов! Заставь врагов бежать с поля боя от одного только твоего устрашающего вида!
Если вам и этого мало, то специально для вас в игре появилось ограниченное предложение.
Только до субботы 9 июля вы можете, используя алмазы, попытать удачу и выбить действительно ценные предметы. Например:
1. Карта Активации Одина.
2. Сундук со скакуном седьмого ранга.
3. Душа Богини.
4. Другие невероятно ценные предметы.
Не забывайте, что рулетка перестанет работать в субботу 9 июля.
Пока на этом все. Ближе к выходным вас ждет еще одно интересное обновление. Следите за новостями.
Всем приятной игры и быстрой прокачки!
ТЕМА ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Перейти в игру, Посмотреть другие новости
espritgames.ru
Настольная игра Twilight imperium (Сумерки империи)
Столетиями Лазаксы правили галактикой с величественного Мекатола Рекс. Императоры были добры к остальным цивилизациям. Покоряя пространство, они включали новые расы в галактический совет, помогали наладить торговлю и связи с остальными цивилизациями. Одной из последних рас, вошедшей в состав империи стало население солнечной системы — Солары или Земляне. Но чем шире становились границы империи, тем больше распрей возникало между населяющими ее народами. Лазаксы теряли контроль над ситуацией, не успевая отреагировать на действия своих сюзеренов. Переломным моментом в истории стало сражение у ворот Куанн. Недовольные новой торговой политикой, Летнев устроили блокаду торгового трафика через врата Куанн. Стремясь проявить лояльность, земляне, со свойственной им горячностью, без всякого преупреждения атаковали кордон. Небольшая стычка переросла в военный конфликт, не оставив безучастной ни одну галактическую цивилизацию. В попытках остановить конфликт, император Лазаксов издал указ, согласно которому все вооруженные силы подданых должны перейти в прямое подчинение императору. Всеобщее недовольство не заставило себя ждать — Летнев, Солары и Жол-Нар объявили о своем выходе из империи, ввергая галактику в горнило гражданской войны.
«Twilight imperium» (Сумерки империи) — это история борьбы нескольких цивилизаций за владычество над галактикой. В этой глобальной стратегии, рассчитанной на 3-6 игроков, участникам предстоит заново осваивать космическое пространство, развивать технологии и торговлю, принимать решения в галактическом совете и вести войны, зарабатывая победные очки. И лишь самая влиятельная цивилизация будет достойна стать новыми властителями галактики.
«Сумерки империи» прекрасно оформлены и содержат много художественного текста, описывающего историю игровой вселенной, населяющей ее рас и отдельных планет. Авторы старались сделать игру максимально соответствующей уровню классики научной фантастики — произведениям Айзека Азимова, Фрэнка Герберта и Роберта Хайнлайна. Это одна из самых атмосферных игр в которые я когда либо играл.
Космос как зона конфликта
Игровое поле представляет собой вовлеченную в конфликт часть космоса и состоит из гексов систем. Перед началом партии, в зависимости от количества игроков, из большого набора систем отбирается необходимое количество, которое поровну делится между участниками. После чего игроки по очереди выкладывают их вокруг центрального гекса Мекатола Рекс, следуя определенным правилам — нельзя класть две пустых системы подряд и нельзя стыковать красные, негативные, системы друг с другом. Все планеты в системах обладают как минимум двумя параметрами, напечатанными по бокам от ее названия.
Цифра в левом зеленом кружке обозначает производство планеты. Это ресурсы, которые используются для постройки новых кораблей и исследования технологий. Цифра в красном кресте символизирует влияние планеты. Влияние используется главным образом для получения командных маркеров и при подсчете голосов игроков в галактическом совете. Так же планета может обладать технологической специализацией, предоставляющей скидку на изучение определенного типа технологии. Значок технологической специализации изображается левее зеленого круга ресурсов планеты.
Когда поле галактики будет сформировано, игроки стыкуют с ним гексы домашних систем доставшихся им рас. Всего в игре представлено десять цивилизаций, каждая из которых обладает уникальными свойствами и различными стартовыми параметрами. Свойства рас напечатаны на планшетах, которые так же служат игрокам памяткой.
Помимо карты галактики на столе размещается трек победных очков, карты заданий, колоды карт политики и действия, а так же восемь картонных карт стратегии.
Карты стратегии это один из основных элементов игры. Каждая из них обладает двумя уникальными свойствами, первое из которых действует на разыгравшего ее игрока, а второе, более слабое, на остальных участников. Подробнее о картах стратегии я расскажу позже. Карты заданий определяют условия получения победных очков для каждой партии. Победные очки могут начисляться за исследование технологий, колонизацию планет, выплату ресурсов и так далее. Помимо общих заданий каждый игрок получает еще одно уникальное секретное задание, которое держит в тайне от всех до тех пор, пока не выполнит его цели. Карты политики состоят из законов, действующих до конца партии, и указов, обладающих единоразовым эффектом. Эти карты разыгрываются когда один из участников применяет свойство карты стратегии «политика». Карты действий наделяют игроков особыми возможностями, начиная от дополнительных голосов в совете и заканчивая увеличенной скоростью передвижения флота или дополнительных ресурсов. Игроки получают карты действия в конце каждого хода.
Сам игровой ход делится на три фазы: стратегическую, действия и статуса. В стратегической фазе игроки по очереди выбирают одну из доступных карт стратегии. Все они пронумерованы от 1 до 8 и, как я уже писал выше, обладают разными эффектами.
На оставшиеся невостребованными карты стратегии кладутся бонусные жетоны, которые в дальнейшем могут быть обменены на товары или командные маркеры. Все основные игровые действия привязаны к картам стратегии. Например, карта «технология» позволяет бесплатно получить 1 технологию разыгравшему ее игроку. Все остальные участники могут воспользоваться ее вторичным свойством и купить технологию за 8 единиц ресурсов. Если же карту никто не взял, изучение технологий в этот ход будет недоступно. Эта гибкая система позволяет расставлять приоритеты в выборе карт, определяя для себя важность каждой из них в текущий момент.
Исходя из названия, маркеры стратегической зоны используются для активации вторичных свойств карт стратегии, разыгранных другими игроками. Зона поддержки флота показывает сколько ваших кораблей может одновременно находится на одном гексе игрового поля. И, наконец, командная зона отвечает за количество действий, которые могут совершить ваши флотилии. Те, кто сталкивался с понятием «очки действия» в пошаговых компьютерных играх сразу же поймут о чем я. Решив передвинуть свой флот, игрок снимает маркер из командной зоны и размещает его на гексе пункта назначения. После чего он перемещает любое необходимое количество кораблей из одной или нескольких точек в выбранную им систему.
Если в системе есть корабли оппонента, немедленно происходит космическое сражение. если кораблей нет, игрок может высадить наземные силы на одну или несколько планет, сделав их частью своей империи. Начиная со следующего хода эти планеты будут приносить ему доход в виде ресурсов и влияния. Аналогичным образом происходит и создание новых отрядов — игрок размещает командный маркер на планете, содержащей космический док, и закупает там необходимые ему боевые единицы, расплачиваясь ресурсами с планет. Для удобства каждая планета обладает собственной карточкой, отражающей ее ценность, так что потратив ресурсы планеты игрок просто переворачивает эту карту до следующего хода.
После того, как все игроки совершили свои действия и спасовали, начинается заключительная фаза статуса. В эту фазу каждый участник может заявить о выполнении одного общего и/или персонального секретного задания и продвинуться по треку победных очков. Затем с поля убираются все командные маркеры, по два из которых возвращаются игрокам, а все карточки планет снова становятся доступны для использования.
Галактические войны
Одной из интереснейших сторон «Twilight imperium» являются сражения, происходящие с использованием десятигранных кубиков. В игре существует девять типов юнитов, обладающих разными параметрами и свойствами.
Центром любой империи является космический док, производящий боевые единицы. Для его охраны служат PDS — Системы Планетарной Обороны, включающие силовые щиты, защищающие от бомбардировок и артиллерийские орудия, способные поражать как корабли на орбите, так и десантные капсулы. И док, и PDS располагаются на поверхности планет и не могут быть захвачены с помощью флота. Поэтому всю грязную работу приходится делать пехоте — десант штурмует вражеские укрепления и колонизирует чужие миры. Космические флотилии, в свою очередь, состоят из транспортников, перевозящих десант и легкие космические истребители; эсминцев, крейсеров, дредноутов и могущественных Солнц Войны. Все юниты обладают разной стоимостью, скоростью перемещения и боевой силой, отражающей минимальное необходимое значение броска кубика для успешного нанесения урона врагу. Так, например, базовая сила крейсера равна 7, а значит на кубике необходимо выкинуть 7 или больше, чтобы нанести повреждения неприятелю. Для сравнения, сила дредноута 5, а Солнца Войны 3, причем оба этих корабля имеют большой запас прочности и могут выдержать два попадания прежде, чем будут уничтожены. Битвы полны различных нюансов и тактических уловок, позволяя игрокам уповать не только на мощь и численность флотилий, но и на их маневренность.
Но «Сумерки империи» славятся не только войнами. Политика и торговля тоже играют огромное значение, позволяя игрокам заключать негласные союзы. С помощью галактического совета можно вводить законы, ограничивающие отдельных игроков, лишать их дохода и временно запрещать производство. Торговля же, наоборот, предоставляет дополнительные ресурсы сторонам, заключившим мирное соглашение.
«Twilight imperium» прекрасная глобальная космическая стратегия с проработанным миром, высочайшей реиграбельностью и уровнем взаимодействия между игроками. За все эти качества игре приходится расплачиваться длительностью партии и большим количеством компонентов, занимающих много места. Но игра настолько захватывает, что часы пролетают незаметно, напоминая о «синдроме последнего хода». В нее хорошо играть большой компанией от четырех-пяти человек, засев с утра и до вечера, с перерывом на обед, за которым вас неминуемо ждут истории о том, как хорошо или плохо сходил ваш сосед и какой коварный план задумал игрок напротив. Рекомендую игру поклонникам глобальных стратегий, любителям космоса и эпических сражений. От себя хочу добавить, что мы ведем статистику сыгранных партий и горячо обсуждаем каждую прошедшую игру. У «Сумерек империи» большое количество поклонников по всему миру, однако она до сих пор не издана в России ввиду своей сложности. Тем не менее, группа фанатов, включая меня, создала все условия для комфортной игры — в интернете можно найти полностью локализованные правила, переведенные листы рас и готовые для распечатки вкладыши в протекторы для всех карт на русском языке. Если кого-то заинтересует художественная часть вселенной, свой перевод бэка привожу в конце обзора.
К игре так же вышло два дополнения: «Shattered empire» (Разрушенная империя) и «Shards of the throne» (Осколки трона), делающих игру еще более глубокой и эпической. В игру добавляются новые цивилизации, особые расовые технологии, два новых типа юнитов: танки и флагманы — огромные корабли, обладающие уникальными параметрами и свойствами для каждой расы, и многое другое. Советую играть сразу же с обеими дополнениями, так они заметно улучшают баланс, заменяя карту стратегии «Империя» из оригинальной игры на более проработанные аналоги.
beardgames.ru
Сумерки Богов чит коды, Вк. Бесплатно много монет и кристаллов
Сумерки Богов — это онлайн игра, в которой вам нужно победить Черного императора, в мире волшебства и магии. Сделать вы это можете присоединившись к одному из кланов или собрать отряд рыцарей и действовать самим. В начале игры вам нужно выбрать персонажа. Вы хотите восстановить мир и выступаете против зла, но темные силы так же имеют коварный план. Сражаться будет нелегко, ведь нужно убить много различных монстров, которые хорошо защищают своего владыку. Вам нужно проработать стратегию, по которой вы будете действовать. Улучшая свои способности и экипировку, у вас будет намного больше шансов на победу. Прокачка будет доступна не только для вас, а и для вашего животного. В ходе игры к вас будут присоединяться и другие герои, так что ваши походы будут в сопровождении небольшого отряда. Потом вы сможете присоединиться к гильде, или создать свою. На улучшения потребуется много ресурсов, которые мы хотим вам предложить с помощью чит кодов Сумерки Богов. У вас будет много монет и кристаллов на свободные покупки и улучшения.
Взлом Сумерки Богов для вк, позволит вам получить наши уникальные чит коды, а вместе с ними много золотых монет и кристаллов на покупки и улучшения в игре. Вам не нужны дополнительные настройки чтобы использовать коды. Все они полностью бесплатны и совершенно безопасны для любого вашего устройства. Использовать читы можно много раз. Если вы еще не встречали такие чит коды, тогда перейдите по ссылке ниже на сайте и просмотрите детали по использованию.
Коды Сумерки Богов для Вк:
Используйте код, чтобы получить 500 000 монет — SB8u7ygf
Используйте код, чтобы получить 50 000 кристаллов — SBsk9ode
Сражаться вы сможете в лесах, горах или в воздухе. Вся эта фантастическая атмосфера завладеет вами на долгое время. Также вы сможете общаться с друзьями в чате и получать их помощь. Для того, чтобы игра стала доступна для вашего ip – выполните условия сайта и пригласите друзей в своих социальных сетях. Наслаждайтесь игровым процессом и нашими кодами Сумерки Богов бесплатно.
Инструкция: как и куда вводить коды в игре » Сумерки Богов » — скрыта. Ознакомьтесь с правилами сайта.
vzlomat-igru.com
Игра Сумерки богов – полный обзор игры.
Всех рад приветствовать!
Описание игры, о которой мы сегодня поговорим, имеет интересную Вселенную, в которой смешана научная фантастика и фэнтезийный жанр.
Подобные браузерные игры можно встретить нечасто.
Она на самом деле заслуживает вашего внимания. Итак, встречайте — игра Сумерки богов: обзор, геймплей игры!
Браузерная игра интересна не только сеттингом, она понравится всем любителям хардкорного, хорошего ПВП.
Это настоящий рай для ганкеров, которые могут атаковать любых других игроков за пределами города.
Аналогично они вас также могут атаковать. Игра – динамичная, не дает расслабиться, здесь постоянно необходимо быть начеку.
Если зазеваться, вы попросту не успеете понять, что или кто вас уничтожил. Но обо всем по порядку.
Начало истории
Традиционно вначале поговорим про геймплей. В игре Сумерки богов все выполнено так просто, что можно сказать «проще некуда».
Управление сводится к следующему – бегаете, пачками уничтожаете монстров, прокачиваетесь, выполняете квестовые задания. Все то, что мы привыкли видеть в классических играх ММО.
Однако, здесь имеется и немало оригинального. Игрок путешествует по различным мирам, поэтому и компаньонов он подбирает различных.
Причем выбор невероятно разнообразный, выбрать можно даже из звездолета и дракона. Супер перспектива, не так ли?
Еще одним интересным аспектом геймплея является возможность приобрести в личное пользование божественную силу.
Чтобы это сделать, надо побеждать определенных богов. После этого его умения можно использовать в сражениях.
Выбор класса
Онлайн игра имеет три класса персонажей.
- Охотник.
- Воин.
- Волшебник.
Кстати, Волшебник и Охотник – это симпатичные девушки, невероятно фигуристые и одетые условно. С первого взгляда даже удивляешься, как такие хрупкие создания будут сражаться.
Но они сражаются и еще как!
Между всеми классами немного условная разница. Охотница с Волшебницей уничтожают противников на дальних дистанциях, применяя различные умения.
Воин – предпочитает рукопашную схватку и немного больше живет.
Особенности
В Сумерки богов процесс проходит в автоматическом режиме. Иногда игроки даже не успевают следить за своими персонажами и затем начинают разбираться, куда они успели продвинуться.
Более того, герои сами выполняют задания, а также автоматически ведут диалоги. Если вы хотите проходить самостоятельно, то каждый раз понадобится выходить из игры.
Сражения смертных и богов
Завязка сюжетной линии довольно интересная. Игрок здесь является небожителем. И его турнули за провинность на землю, лишив при этом божественных сил.
Вам предстоит вернуть свою божественную силу. Для этого понадобиться объединяться с одними богами, а с другими сражаться.
К примеру, вам придется помогать Афине, но сражаться с Аресом.
Кстати, здесь много различных сущностей. Это и скандинавские, египетские боги, а также боги многих других народов.
Теперь представьте, все они либо находятся в союзах, либо воюют между собой. Интересная довольно фишка! А еще игрока в путешествии сопровождают прекрасные богини, первой из которой является Пандора
В браузерке есть и много других режимов. Они будут открываться по мере прокачки. Безусловно, не обошлось без боссов и различных подземелий.
Чем выше уровни, тем и более сильными становятся ваши соперники. Зато и призы за победы каждый раз более ценные.
С ПВП так вообще весело, имеются дуэли, немало вариантов групповых схваток и межсерверные сражения. Скучать точно не придется никому!
Завершая обзор игры Сумерки богов, отмечу, что она понравится вас, если вы поклонник классической браузерной ММО-рпг, имеющей удобный, простой геймплей, отличный сюжет и проработанное ПВП.
Графика выполнена в аниме стиле.
Если вы все это любите, тогда вперед! Начинайте играть и штурмовать небесный престол!
Расскажите о статье своим друзьям, возможно, им также захочется получить массу впечатлений. А игра их точно даст! На этом у меня все, пока-пока.
igamer.biz