Настольная игра Импровизация. Классик — Apollo
Autor BIOM
0 viiest
0 hinnangut
Hinda
Tarne 7 tööpäeva
14,20 €
Tavahind: 14,95 €
Saadavus kauplustes
«Настольная игра «Импровизация: Классик» одна из самых популярных у торговой марки Play land! В нее могут играть как дети школьного возраста во время семейных посиделок, так и взрослые на вечеринках и в офисах, ограничений нет. Правила очень просты – нужно объяснять друг другу слова четырьмя способами: «описание», «пантомима», «рисование» и «сказать слово наоборот». Для каждого из четырех способов есть свои ограничения и правила. Способ зависит от того, на каком поле остановилась ваша фишка.
Для успешной игры нужно знать синонимы и антонимы, быть максимально артистичным, уметь неплохо рисовать или просто быть самым шустрым и сообразительным. Часто правила игры требуют быстрой реакции, так что участвовать в игре придется активно и точно.
Цель игры – проявив максимальную артистичность и сообразительность, набрать наибольшее количество очков!
Игра развивает аналитическое, ассоциативное, образное и творческое мышление, помогает развить артистичность, реакцию и воображение!
Времяпрепровождение обещает быть максимально интересным и захватывающим! Импровизируйте друзья!
«
HOIATUS! Mäng ei sobi alla 3-aastastele lastele. Sisaldab pisidetaile.Mäng ei sisalda eestikeelset juhendit.
Tarne 7 tööpäeva
14,20 €
Tavahind: 14,95 €
Saadavus kauplustes
Vaata rohkemСобери Монстриков
BIOM
7,55 € Tavahind: 7,95 €
Лига Мастеров.
Мастер знанийBIOM
13,25 € Tavahind: 13,95 €
Карточная игра Вето
BIOM
3,75 € Tavahind: 3,95 €
Mафия
BIOM
9,45 € Tavahind: 9,95 €
Veto! Запретные слова
BIOM
7,55 € Tavahind: 7,95 €
Лига Мастеров.
Мастер ассоциацийBIOM
13,25 € Tavahind: 13,95 €
Карточная игра Дети против Родителей
BIOM
3,75 € Tavahind: 3,95 €
Кто есть кто? 8+
BIOM
11,35 € Tavahind: 11,95 €
Кто есть кто? 2.0
BIOM
7,55 € Tavahind: 7,95 €
Импровизация 18+
BIOM
9,45 € Tavahind: 9,95 €
Шопингтерапия.
ДорожнаяBIOM
8,50 € Tavahind: 8,95 €
Карточная игра Фанты №2
BIOM
3,75 € Tavahind: 3,95 €
Включи Сооброжайку
BIOM
7,55 € Tavahind: 7,95 €Большие гонки
BIOM
8,50 € Tavahind: 8,95 €
Импровизация.
ДорожнаяBIOM
11,35 € Tavahind: 11,95 €
Импровизация.Классик
BIOM
6,60 € Tavahind: 6,95 €
Кто есть кто? 18+
BIOM
9,45 € Tavahind: 9,95 €
Детективные истории: Masters
BIOM
5,65 € Tavahind: 5,95 €
Cross Clues (RUS)
N/A
18,95 € Tavahind: 19,95 €
JENGA Конструктор
Hasbro Gaming
37,95 € Tavahind: 39,95 €
Весна.
Уроки и импровизациявесна
ДРАМАТИЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ
Лёгкость Смелость Интерес
Научись быть другим
Я ВЫХОЖУ НА СЦЕНУ ПОЗНАТЬ СЕБЯ
Игра — первый и сильнейший способ познания человека и мира
Некоторые темы уроков
Цель уроков — это знакомство с элементами актёрской техники
Секрет креативности.
Спонтанное чувственное существование
Беззатратная коммуникация.
Публичные выступления.
Драма персонажа
техника развития внимания
как держать внимание зрителя
+ 100500 тем)))
ИГРАТЬ — ЭТО НИЧЕГО НЕ ХОТЕТЬ
В игре полностью отсутствует страдание… совсем…
Это было круто! Столько новых опытов, мощнейшая техника, которая позволяет играть всё, а главное — играть теперь легко! Спасибо, Антон! Хочу продолжения.
Павел Усов
ВСЕМ советую! Школа АНТОНА РАБЕЦКОГО! Это Эмоциональное просветление АКТЕРА!!!Эдуард Мецгер
Эдуард Мецгер
Невероятный курс «Возвращение в игру» за 10 дней снял вопрос в театре о Едином Методе и дал мощный и глубокий инструмент работы над собой и над ролью. Мы продолжаем занятия по методу! Спасибо Антон!
Омский авторский театр «Данделионы»
Это очень нужный тренинг, это сногсшибательный тренинг, это «шутки его» вспоминательный ведущий, домой, когда едешь, какработатьспространством вспоминательная техника. Даааа, на такой мастер-класс мне не попасть..Ух, а да, я же попала! Вообщем, я теперь поклонница этой техники.
I love you!
Ольга Ботова
Все ответы я нашла, их хватило бы на годы обучения, говорю с уверенностью — ни одни подобные курсы (а моя любознательность куда только меня не заводила)) не дают такого расширенного и честного представления о таких тонкостях актёрского мастерства.Здесь вы поймёте всё, что хотели понять, и не только о театре, но и самом себе, (будьте готовы ко встрече с самыми потаёнными уголками))! Здесь вас научат жить. На сцене.
Алиса Ковальчук
Очень! Супер-труппер! Тренинг помог изменить отношение даже к бытовым стрессам! Представляете? И Антону (невероятно!!!) удалось найти способ заткнуть мой мозг!))) И такая душевная тишина внутри настала. .. Пользу тренинга не описать словами! Если вы сомневаетесь — безусловно идите, иной взгляд (и состояние) на многие ежедневные ситуации изменится! А также научитесь за 10 мин КОМФОРТНО выступать перед аудиторией! И ещё много всяких Полезных лайфхаков и секретов от Мастера!!
Маша Гречишкина
Хочу выразить свою огромную благодарность самому лучшему театру и самой лучшей команде и самому лучшему преподавателю актерского мастерства. Антону Рабецкому, два года с вами самые лучшие были и до сих пор скучаю по вам.
Никита Чугаев
Хочу выразить огромную благодарность и признательность руководителю школы Антону. За то, что под его опытным руководством удалось погрузиться в удивительный и поистине волшебный мир театрального искусства, совершить путешествие в нечто неизведанное ранее, пережить то, что до этого не представлялось возможным, и без школы вряд ли представится. За то, что выпала возможность получить уникальный опыт, взглянуть на то, что ты считал собой и удивиться, каким ты можешь быть или каким всегда ты являлся, но не знал или просто не замечал. За то, что показал, что такое есть человек.
Барон Карл Фридрих Фон Мюнхгаузен
Антону большое Спасибо!😄!! Мастерство подачи информации, созданию сценического образа!!! Новый опыт масса ощущений и способ вхождения в Роль! Братцы всем советую учиться у Антона!
Роман Кашин
Хочется выразить огромную благодарность Антону Рабецкому — руководителю Новой актерской школы, за невероятный курс — » Я могу! Техника актерского перевоплощения»
Для меня этот курс стал настоящим открытием себя. Каждое занятие являлось для меня преодолением собственных страхов и зажимов, было и сложно, и страшно, но в то же время интересно! С каждым разом мое сознание переворачивалось и я стала замечать перемены в своем поведении, в отношении к окружающим людям, да и к миру в целом!
Антон настоящий мастер своего дела! Несёт в мир уникальную актерскую технику! никогда не бросает, всегда найдет индивидуальный подход и нужные слова поддержки.
Виктория Дресвянникова
Большое спасибо за знания, которые я здесь получила! Они полезны не только для актерской деятельности, но и для повседневной жизни, для понимания себя и людей рядом ☺️
А Антон просто прекрасный педагог!
Если давно хотели попробовать себя в театре, то вам определенно сюда
Мария Александрова
То что я здесь узнал, увидел, попробовал по настоящему ценно. Ни капли разочарования, наоборот, результаты превзошли мои ожидания! Замечательный мастер, выдающаяся актерская техника, душевная атмосфера, польза.
Сергей Антонов
Это место где происходит настоящее волшебство и случается чудо, оно называется настоящий театр, там ты одновременно и зритель и актёр и режиссер. Всем кто интересуется театром советую посетить это место!
Focus AG
Если бы меня спросили ещё 5 лет назад, сбылась ли моя главная мечта — я бы ответила «нет». А сейчас говорю — да! Я играю на сцене, я узнаю себя, я меняюсь. И всё это благодаря НАШей школе, НАШему театру, НАШей технике. Благодаря Антону и моим друзьям.
Метод. Мечта. Дружба.
Екатерина Медведева
Уже три года я занимаюсь в «Новой Актёрской Школе» (очень нравится, не могу остановиться)). С каждым годом, месяцем и занятием я открываю новое в актерской технике, в самой себе, смотрю на мир по-другому.
Я никогда раньше не выступала на сцене и думала, что это точно не для меня (ведь надо учить огромный текст! Ведь все смотрят!).Теперь участвую в спектаклях, страхи уходят, если работать по технике.
Это очень ценный опыт, который влияет на обычную жизнь в разных сферах, и это приятный бонус.
Ольга Тимохова
Я посещала занятия по импровизации в школе. Я очень люблю театр, но только в его самом эстетически точном проявлении. Здесь я встретилась с искусством.
Василиса Цой
в Новую Актёрскую Школу я пришла в 2014 году. врать не буду, не совсем «с нуля» — на тот момент я была уже в чем-то сформированной артисткой (однако, еще далеко не актрисой!)) с неплохим сценическим опытом в качестве музыканта. но именно здесь я открыла для себя принципиально новое существование на сцене — по-настоящему ресурсное, я бы даже назвала его экологичным, — и постигла суть Игры в самом высоком смысле этого слова. а как следствие, работая над персонажами по нашему уникальному методу, — мне удалось гораздо лучше узнать себя не только на сцене, но и в жизни, вот такой парадокс!) сейчас у меня разноплановые роли в спектаклях театра НАШ, а также я снимаюсь в формате видео (муз. клипы, короткий метр), где мне тоже очень помогает наша техника игры — мой опыт показывает, что она универсальна, стопроцентно работает и в театре, и на экране. пишу этот отзыв с огромной благодарностью к моему мастеру — Антону Рабецкому. а если вы это прочитали, — надеюсь, увидимся на тренингах и спектаклях! 🙂
Влада Трапезникова
Смотрите наше видео, фото и самую актуальную информацию в наших АККАУНТАХ
Игра— IRC Improv Wiki
Игра — импровизационная концепция.
Содержимое
- 1 Игра в длинных и коротких импровизациях
- 2 Поиск игры
- 2.1 Какова ситуация?
- 2.2 Что самое необычное в первую очередь?
- 2.3 Если это правда, то что еще верно?
- 3 Цитаты
Игра в длинной и короткой импровизации
В длинной и короткой импровизации слово «игра» используется для определения существенных частей их стиля.
- В краткой форме игра относится к набору предопределенных правил, которые управляют общей структурой любой сцены. Есть много коротких импровизационных игр.
- В полном формате игра — это понятие импровизации, используемое для описания того, что было интересным или забавным в импровизационной сцене. Существует примерно столько же способов точного описания Игры и способов ее поиска, сколько учителей импровизации.
В поисках игры
Для того чтобы найти игру в импровизированной сцене, обычно нужно ответить на три вопроса:
Какова ситуация?
Кто эти люди на сцене, где они и что делают? Вам нужна только очень основная идея. Это не должно быть открыто сложным. Вот некоторые примеры:
- Отец и сын убираются в гараже
- Встреча врача с пациентом
- Полицейский допрашивает подозреваемого
- Два друга обедают
Это можно очень быстро установить в несколько строк. В некоторых случаях импровизаторы могут установить ситуацию еще до того, как они начнут говорить через окружающую среду или через предметную работу. Нам нужно установить его, потому что, как только мы узнаем ситуацию, мы будем знать, какие вещи ожидаются или неожиданны в ней.
Какая первая необычная вещь?
Первая необычная вещь — это первое, что персонаж делает или говорит, что бросается в глаза, как больной палец, что-то, что кажется неуместным в данной ситуации.
Если это правда, то что еще верно?
Как только мы узнаем, что является необычным, мы хотим найти вариации того, что формирует модель поведения, задавая вопрос: «Если это правда, то что еще верно». Таким образом, мы можем исследовать и усилить этот паттерн, чтобы играть в игру.
В длинных импровизациях, основанных на предпосылках, ассоциация или деконструкция начала порождает полностью сформированные комедийные идеи, которые подразумевают базовую реальность плюс необычную вещь, заставляя импровизаторов непосредственно играть в игру, а не находить ее.
Котировки
Это сосредоточение внимания на забавных вещах, их преумножении и изучении, а не сосредоточении на повествовании.
- — Мэтт Бессер [1]
Я думаю, что найти игру на сцене очень весело. Вы действительно уделяете внимание друг другу, и это как бы перетекает в отношения, как в сцене из «Монти Пайтона»: «Это место для ссоры?» — Я уже говорил вам об этом. — Нет. ‘Да.’ — Нет. Это всего лишь игра. Это дает вам забавную вещь, чтобы играть.
Я думаю, что в сцене может быть любое количество игр, и это делает ее веселой и помогает вам еще больше развивать отношения. Я думаю, что если это просто сцена, в которой нет отношений, она застопорится. Я думаю, что есть некоторые места, которые учат игре, а не отношениям и тому, как строить отношения между двумя людьми, и из-за этого они не очень хорошо работают.
- — Чарна Халперн [2]
«Игра очень важна для импровизации, как и все компоненты. Вам нужны все они. к игре, так что игра хороша ровно настолько, насколько хороша та конкретика, которую вы в нее вносите. , детали, которые стоят на первом месте. Следовательно, это причина, по которой вы хотите развивать персонажа, и вы хотите развивать локацию, историю, что угодно, потому что тогда у меня есть много интересных, более глубоких, повышенных, высокие ставки способы выше тебя.
Для меня игра — это всего лишь структура, точно так же, как Гарольд — структура. Что заставляет Гарольда работать, так это то, что вы приносите Гарольду. И что было замечательно в Деле, так это то, как сильно он вдохновлял людей играть структуру, но быть способным играть так, чтобы вы стремились к чему-то умному и осмысленному. Он не сказал «играть в игру». Играть в игру. Играйте в игру», но если игра не имеет смысла, то она как бы не интересна. Это будет не очень смешно. Так что для меня игра — это структура, и вы можете научиться ее распознавать, но вы также должны быть интересным человеком и иметь что сказать.
…
Мы реагируем на шаблоны. Мы любим музыку, а музыка повторяется. В музыке есть куплет, припев и куплет. Правило троек. Мы просто привыкаем к циклам. Вселенная по какой-то причине такова, и кажется, что все живые существа в ней запрограммированы на нее. И, наверное, есть какая-то восточная философия, которая говорит об этом.Таким образом, мы получаем удовольствие каждый раз, когда в музыке возникает закономерность. То же самое и с игрой, с шуткой, которая постоянно возвращается. Мы не хотим слышать это постоянно. Мы хотим увидеть это [а затем, чтобы оно исчезло]. В музыке есть такая вещь: нарастание напряжения, снятие напряжения. На нем основана большая часть музыки. Создайте напряжение, снимите напряжение. В этом есть закономерность. В комедии то же самое: нагнетание напряжения — снятие напряжения. И это то, что делает игра. И почему это? Я не знаю. Я не знаю природу Вселенной, но похоже, что она именно такая и как мы на это реагируем».
- — Армандо Диас [3]
Если смешно, то это игра. Вы можете сделать игру плохо или хорошо, но нечего критиковать игру, сделанную хорошо. Что касается сцен отношений, у нас действительно есть отношения в наших сценах. Мое объяснение состоит в том, что отношения покрываются утвердительной частью импровизации. Я как бы разделяю поиск вашей сцены на два аспекта. Начало — это да, и часть, где вы как бы конкретизируете мир сцены. Игровая часть — это если-то часть. Вы не просто соглашаетесь с человеком и добавляете больше информации. Вы прекращаете добавлять информацию и сужаете ее. Вы начинаете играть по шаблону. Если это произойдет, то это произойдет, и это произойдет. Это игровая часть сцены.
…
Теперь игру можно сделать плохо. Это направление в нашей организации, чтобы убедиться, что мы держим наших людей [на месте]. Для нас [суть] комедии — это игра, но вы должны играть вещи на пределе своего интеллекта. Что это значит? Это не значит использовать громкие слова или делиться конкретной информацией, которую знаете только вы. Это означает, что нужно реагировать по-человечески. Если люди этого не делают, что ж, это часть хорошей импровизации. Что иногда вылезает наружу. Люди играют в игру, но не реагируют должным образом. Я всегда учу людей на занятиях: «Когда вы начинаете играть в игру, думайте: «О, теперь я делаю комедию», и теперь вы перестаете быть человеком». случилось, по большому счету.
В комедии вы показываете день, который сломал шаблон. Единственные воспоминания, которые у вас есть в жизни, — это дни, когда все шло не так, как вы хотели. Вы помните тот день, когда на вас напал сумасшедший таксист, или вы выставили себя дураком, или испортили ужин. Итак, когда вы играете в игру, не ввязывайтесь в какую-то причудливую комедию. Просто ответь. Просто будь человеком. Идет с обеих сторон. Когда вы ведете игру и демонстрируете необычное поведение, поймите, что никто не собирается быть идиотом. Если вы согласны с тем, что люди стремятся к удовольствию и избегают боли, это лучший выбор, который они могут сделать в данный момент.
Такие вещи воспитываются в прямой игре. Вот цитата Ли Марвина. Они спросили его: «Как вы относитесь к тому, что за свою карьеру сыграли так много злодеев?» Он сказал: «Я никогда не играл злодеев. Я играл людей, которые делали лучший выбор, который они могли сделать, учитывая обстоятельства, в которых они оказались». Как говорится, когда ты злодей и играешь, не крути усы. Не будь злодеем. Просто будь тем, кто ты есть. Это то же самое. Когда ты изображаешь из себя идиота в комедии, подумай о своей жизни. Подумайте обо всех идиотских, глупых вещах, которые вы сделали. Незадолго до того, как вы сделали это, вы сказали: «Ага, давай сделаем это» и следовали за этим с верой, которая имела смысл.
Иногда я думаю, что плохая обертка игры связана с тем, что люди не выполняют всю работу, связанную с игрой. Есть еще и актерская составляющая. Есть «игра на вершине вашего интеллекта», что означает преследовать ее так, как вы считаете, что это достойная цель.
Таких людей мы встречаем в жизни. Если есть кто-то, кому вы можете подражать, причина, по которой вы можете подражать ему, заключается в том, что вы можете свести его к некоторым выдающимся качествам. Ты такой: «О, этот идиот», но они люди в своей жизни. Они не комедийные персонажи.
Так что не знаю. Я думаю, что иногда люди не делают всю работу, и они ходят вокруг, говоря, что занимаются импровизацией игры. Они просто плохо это делают. Но сделано хорошо, я не вижу, как у вас могут быть проблемы с этим. Импровизация с использованием игры, это практически каждая сцена Монти Пайтона, каждая сцена «Дети в зале», каждая сцена «Бригады честных граждан». У комедии по сценарию есть игра. Если я могу сделать так, чтобы моя импровизированная комедия выглядела как сценарий, что происходит, если вы хорошо играете в игру, если вам это не нравится, то мне неинтересно делать то, что вам нравится. Итак, вперед. Вы делаете свое дело. Я сделаю свое.
- — Ян Робертс [4]
Это все, что вы делаете более одного раза. Если мои контактные линзы раздражают меня в верхней части моей сцены, если я ношу их, чего я не ношу, но, скажем, мои контактные линзы раздражают меня, и я моргаю в течение первых трех секунд моей сцены, ваша аудитория думает, что ты моргаешь. Затем, если ваши контактные линзы перестанут вас беспокоить и вы перестанете моргать, они скажут: «Куда делся мигание!? Вернись!?» Вот когда они злятся. Они не злятся, когда вы делаете выбор. Они злятся, когда ты его бросаешь.
- — Сьюзен Мессинг [5]
Ключом к поиску и игре в Игру является выявление первой необычной вещи в сцене, первой части информации, которая выходит за рамки привычного образа жизни. Как только это будет обнаружено, импровизаторы отойдут от «Да … И» и перейдут к «Если … Тогда» (задавая вопрос «Если эта необычная вещь верна, то что еще верно?»). С Yes And мы соглашались с представленной информацией и добавляли новую информацию для разработки базовой реальности. Как только необычная вещь найдена, нам больше не нужно развивать базовую реальность; нам нужно быть забавными. Неоднократно отвечая на вопрос «Если эта необычная вещь верна, то что еще верно?» создает комический рисунок. Каждый ответ на этот вопрос (или похожие версии этого вопроса) называется «игровым ходом». Комбинация игровых ходов образует паттерн, который мы называем «Игрой».
- — The Upright Citizens Brigade Руководство по комедийной импровизации , страницы 64-65. Авторы Мэтт Бессер, Ян Робертс и Мэтт Уолш.
8 Развлекательные импровизационные игры для старшеклассников
Импровизационные игры — отличный способ научить учащихся выступать перед аудиторией. Они также отлично подходят для подростковых вечеринок. Удивительно, как несколько простых игр могут быть такими забавными, но детям они нравятся. Я использовал некоторые из этих игр в своем классе Challenge I, и их производительность во всех презентациях улучшилась.
1. Шина персонажей
Внимание! Может быть шумно! Идея здесь в том, что один человек является водителем автобуса. Когда каждый из других играющих людей входит в автобус, они становятся больше, чем в жизни, и все, включая водителя автобуса, становятся этим персонажем. Игра продолжается до тех пор, пока все не сядут в автобус. Это отличная игра для того, чтобы включить всех в короткое импровизационное упражнение.
2. Строки из шляпы
Строки из шляпы начинается с того, что зрители пишут случайные предложения на клочках бумаги и кладут их в шляпу. Актеры в сцене (2 или 3 игрока) вытягивают пару листков бумаги из шляпы и работают над тем, чтобы случайным образом включить фразы в сцену.
В этой причудливой импровизационной игре, также известной как «Счетная игра», каждый игрок должен использовать только определенное количество слов в своих выступлениях на сцене. Каждому игроку присваивается число от одного до десяти, а затем они должны разыграть сцену с предложениями, состоящими только из этого количества слов.
4. Звуковые эффекты
В этой игре два игрока разыгрывают сцену, но два дополнительных игрока создают звуковые эффекты. Это отлично подходит для общения и творчества! Это также отличный способ привлечь застенчивых участников, поскольку издавать звуки не так страшно, как придумывать диалог.
5. Встать, сесть, встать на колени
Встать, сесть, встать на колени также известен как Сесть, встать, лечь и один на коленях/наклонившись/лежа. Это добавляет уникальное измерение сцене и требует, чтобы игроки действительно работали вместе и хорошо общались, чтобы добиться успеха.
6. Да, И…
Да, И — отличная игра, чтобы показать учащимся, как творчески обсуждать, а не прерывать общение из-за постоянных разногласий. Вы всегда можете сначала попробовать противоположное — «Нет, на самом деле».
7. Последняя буква, первая буква
Последняя буква, первая буква оттачивает навыки слушания, поскольку каждый игрок должен начинать свою реплику со слова, которое начинается с последней буквы слова, которым закончился предыдущий говорящий. В приведенном ниже примере используется разминка из одного слова. Это действительно заставляет игроков полностью сосредоточиться на слушании, прежде чем сформулировать свой ответ.
8. Только вопросы
В Только вопросы игра довольно простая, но очень сложная. Игроки должны вести нормальный разговор, используя только вопросительные предложения.
Попробуйте некоторые из этих импровизационных игр с подростками в вашей жизни и наслаждайтесь не только смехом, но и уверенностью, которая приходит от практики спонтанной речи!
ВНИМАНИЕ! Не все импровизационные группы чистые. Будьте осторожны при серфинге через YouTube. Они могут очень быстро испортиться, если вы не будете осторожны!
Бетси
Бетси Штраус – неожиданная ученица домашнего обучения, мать троих детей, которая на всю жизнь состоит в отношениях с милым мужчиной.