Отзывы о сети салонов мебели Импровизация
Главным стимулом в нашей работе являются положительные эмоции наших клиентов. Мы стремимся создавать мебель, которая будет радовать на протяжении многих лет.
Каждый новый проект – это новые эмоции и творческие идеи. И нам очень приятно, когда наша работа приносит радость другим людям.
Мы предлагаем Вам ознакомиться с отзывами наших клиентов о работе сети салонов «Импровизация». Еще больше отзывов Вы всегда можете прочитать в любом из наших салонов.
Спасибо работникам фирмы за добросовестное отношение… Так держать!
Коркина Русудан
Спасибо работникам фирмы за качественное выполнение заказанного нами изделия. Отдельная благодарность дизайнеру Юлии Алексеевой за разработку проекта заказа и сборщику Алексею Медведеву за добросовестный монтаж данного изделия. Большое спасибо!
Лиханова И.С.
Спасибо работникам фирмы за хорошую работу по оформлению заказа, подбору комплектующих, дизайнерскую работу. Персонал доброжелательный и приветливый.
Виктор Павлович
Всегда приятно работать с профессионалами: качественный индивидуальный подход при составлении дизайна, внимательность к пожеланиям, вежливость при общении. При установке понравилось качество работы и деликатность мастера. Спасибо!
Ольга Владимировна
Очень качественно работают на этой фирме. Особенно хочется отметить менеджера-дизайнера Черкашину Валентину – отзывчивый, грамотный специалист, мастер своего дела. Рекомендую всем клиентам!!!!!
Сокольников
Безупречная работа менеджера- дизайнера. Качественно изготовлена мебель. Своевременно доставлена и качественно смонтирована.
Ялганов
Большое спасибо за Вашу работу! Все очень понравилось. Отдельное спасибо Вашему дизайнеру Стрельцовой Юлии за ее работу, профессионализм. Большое спасибо!
Жукова Евгения.
Очень благодарна Михалевой Юлии за осуществление мой мечты. А мечта моя «кухонная» сбылась! Желаю всему коллективу сбытия мечт. Благодарю Юлию и специалистов-установщиков за профессионализм.
Тезейкина М.А.
Спасибо Юлии за внимательное обслуживание, понравились вещи, изготовленные Вашим салоном. Надеюсь, что посетим Вас вновь. Успехов и хороших покупателей!
Романова Галина Николаевна.
Спасибо большое за кухонный гарнитур, все быстро сделано, в срок, культурное обслуживание, хорошо смонтировано, надеюсь, что долго будет служить.
Тосулина Ж.И.
Установили шкаф, который был выполнен под заказ со сложной конструкцией. Шкаф был выполнен безукоризненно. Встал в предполагаемое место использования идеально. Механизмы дверей раздвижных работают хорошо. Выдвижной ящик выполнен с 4 рейлингами для надежности эксплуатации. Довольны абсолютно всем – с левой стороны на стенке очень незначительно отслоился кусочек небольшой покрытия, что не принципиально.
Анисимов Александр Александрович.Спасибо «Импровизация»! Кухонный гарнитур установили 1 год назад. Все работает прекрасно, очень удобно и красиво!
Волков Николай Олегович.
Форма заказа звонка
×Задать вопрос
Если у Вас есть вопросы, оставьте номер вашего телефона и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.
×Форма заказа сертификата
Чтобы получить сертификат, оставьте номер вашего телефона и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время для обсуждения деталей.
Форма заказа замера
×Форма заказа замера
×Форма записи на встречу
×Фотогалерея наших работ
Куда отправить фотогалерею наших работ?
Отзывы о солодовом экстракте «Своя кружка» Пшеничное классическое импровизация, 2,1 кг
«Довольно неплохой экстракт. Поставил на брожение, жду результат»
+ Плюс в том, что сам можешь регулировать степень горечи своего будущего пива— Пока не выявил
24.04.2020 Дьяченко Евгений
«Отличный вкус»
+ Время приготовления максимум 4 недели
— Нет
Самое быстрое пиво в приготовлении, с кислинкой, главное не передержать хмель, а то будет горьковато. Доволен.
22.12.2019 Городничев Дмитрий
«Отличный вкус»
+ Готовится быстро
— Нет
Самое быстрое пиво, 7 дней в бродильном баке, 7 дней дображивало в бутылках и 10 дней в холодильнике и срочно пить пока вкус не ушёл.
22.12.2019 Городничев Дмитрий
«Вот как и говорил раньше заказываю следующую»
+ Всегда есть плюсы в домашних пива. Доставка пришла раньше чем обещали.
— отсутствуют.
В прошлый раз заказывал Соя кружка темную версию, а сейчас Светлую, чтобы дальше познать вкус Отечественного производства.
24.12.2018 Жупкалиев Ерлан Файзуллаевич
«Неплохо»
+ Быстро и неутомительно
Поставил, отбродило. Кармелизация прошла. Решил попробовать сразу после кармелизации. На вкус ещё брага, но торкает.
04.12.2018 Бескоровайный Вячеслав Викторович
«Отлично»
+ Быстро отправили быстро пришло
— Минусов пока нет
Товар пришёл быстро. Качество отличное . Как только попробую, напишу уже о готовом продукте.
04.12.2018 Бессонов Михаил Геннадьевич
«Берем и не жалеем»
+ Отличный пакет, внутренности не смотрел еще
— думаю что не будет
Думаю все будут довольны. Хочется поменять геолокацию от импортного на Россискую. Самое главное было вкусно.
02.11.2018 Жупкалиев Ерлан Файзуллаевич
«шикарно»
+ насыщеный полный вкус, доступная цена, простота в приготовлении.
— нет
Заказывал концентрат «Своя кружка» импровизацию. Делал все по рецепту прилагаемому в наборе, причем хочу заметить, что время варки и добавления хмеля брал среднее, между 60-90мин. Кипятил 70мин. и вторую порцию хмеля клал не за 10 мин до окончания варки а за 5 мин. Может для тех кто любит очень горькое пиво, для того будет самое то, я в следующий раз для себя буду по времени варить меньше.Горечь конечно еще со временем уйдет, если успеет конечно, потому что пиво вышло все равно оболденное, пенная шляпа в стакане стоит минут пять практически не оседая
17.05.2018 Калоша Сергей Петрович
«Отлично.»
+ Все просто и понятно.
— Не обнаружил.
Около двух месяцев назад купил этот экстракт и не пожалел ни на секунду. Сделал все по инструкции только зря сахар положил, потому что присутствует своеобразный квасной привкус, но всяко лучше магазинного пива.
24.02.2018 Голото Евгений
Шоу «Импровизация» 2021
8 августа 2021 года в дворце спорта «Большом» состоистя шоу «Импровизация».
Шоу «Импровизация» 2021Вас ждёт полновесный комедийный спектакль без готовых шуток и сценария. Всё происходит только один раз — здесь и сейчас. Именно зрители являются непосредственными участниками импровизаций. И только они задают актёрам темы для шуток. Неизменные комики шоу: Антон Шастун, Арсений Попов, Сергей Матвиенко и Дмитрий Позов всегда готовы к авантюрам.
Суть «Импровизации» заключается в том, что участники шутят во время концерта без заранее заготовленного сценария и на тему, которую узнают в процессе записи. Концерт в Сочи не станет исключением: до выхода на сцену «импровизаторы» сами не подозревают, как их встретят сочинцы и гости курорта, в каком направлении будут шутки.
Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://олимпийский-парк.рф/320-shou-improvizaciya-v-sochi.html
Поделиться ссылкой
Фотографии события
Отзывы про событие шоу «Импровизация» 2021
Смотрите также события
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие шоу «Импровизация» 2021.
КудаСочи — это интерактивная афиша самых интересных событий Сочи.
КудаСочи в курсе всех событий, которые пройдут в Сочи.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!
афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге
Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Пн, 6 сентябрязавтра Вт, 7 сентябрясреда, 8 сентябрячетверг, 9 сентябряпятница, 10 сентябрясуббота, 11 сентябрявоскресенье, 12 сентябряпонедельник, 13 сентябрявторник, 14 сентябрясреда, 15 сентября
«Играем классику и джаз». Концерт «Традиция vs Импровизация»
Абонемент №1 «Играем классику и джаз»
Концерт четвертый
«Традиция vs Импровизация»
Солисты симфонического оркестра «Северная Симфония»:лауреаты международных конкурсов Сандра Шиндер, Ирина Данилова
А. Вивальди. «Времена года» для скрипки с оркестром
А. Пьяццолла. «Времена года в Буэнос-Айресе» для скрипки с оркестром
В сезоне 2019-2020 Фабио Мастранджело и симфонический оркестр Театра «Мюзик-Холл» «Северная Симфония» приглашают петербургских меломанов совершить увлекательное путешествие в мир классики и джаза. В программе абонемента «Играем классику и джаз» – настоящие «хиты» мирового музыкального репертуара, произведения разных эпох, жанров и стилей… Разобраться в этих хитросплетениях помогут блистательные ремарки маэстро Мастранджело.
В четвертом концерте, 7 октября, на сцене Театра «Мюзик-Холл» традиция встретится с импровизацией: в этот вечер владельцы абонемента смогут услышать хорошо знакомую всем музыку – «Времена года» А. Вивальди, «Времена года в Буэнос-Айресе» А. Пьяццоллы. Музыкальная программа прозвучит в исполнении симфонического оркестра «Северная Симфония» под управлением Фабио Мастранджело и солистов оркестра: лауреатов международных конкурсов Сандры Шиндер и Ирины Даниловой.
Идея круговорота времён года, увлекшая венецианца Антонио Вивальди в XVIII веке, спустя более чем 200 лет нашла свое воплощение в необычайно ярком цикле «Времена года в Буэнос-Айресе» Астора Пьяццоллы. Это сочинение признанный мастер танго посвятил не столько смене времён года, сколько различным периодам в жизни обитателей любимого города. Сохранив принятую со времён Вивальди форму барочного концерта, Пьяццолла наполнил ее духом импровизационности, используя, помимо классической традиции, джазовую и афро-испанскую музыкальную стилистику.
Художники могут всю ночь — фанфик по фэндому «Егор Крид (ex.KReeD)», «Импровизация», «SCROODGEE»
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
Перформанс «Мрак. Перезагрузка» в Москве от «Без Границ»
Когда наша команда пытается объяснить специфику квестового мира людям, не связанным с ним, или, например, журналистам, то сталкивается с огромной проблемой: многие процессы в мире квестов работают иначе, чем это принято в любой другой сфере развлечений. Например, важная особенность: проекты здесь требуют постоянного обновления. Это обусловлено тем, что конкуренты не дремлют и буквально каждый месяц появляются новые квесты, которые прыгают вперед, оставляя других позади. И эта гонка бесконечна!
Интересно ли сюда было прийти во второй раз во «Мрак»? Так точно! Игра серьезно обновилась, точнее, ее идея, планировка игровых помещений и тому подобное осталось прежним, но игровой процесс стал совершенно новым. По современным меркам, здесь сравнительно небольшая площадь, но использована она очень грамотно.
Но весь секрет конкретно этого квеста заключается в актерской игре, которая после обновления вывела его на новый уровень. Наша команда уверена, что хорошему актеру достаточно пустой комнаты, чтобы сделать запоминающееся шоу. «Мрак» объединяет в себе тему маньяков и мистики, ведь мы путешествуем по человеческим страхам, а они бывают совершенно разные.
Есть здесь также и прекрасные элементы шоу, на которые приятно просто посмотреть со стороны. Радует, что в процессе игры происходит множество эпизодов, моментов развития персонажей, постоянного взаимодействия с ними. Перформанса здесь действительно много, он есть в каждой комнате. Нам даже показалось, что добрую половину игры мы провели с актерами, но при этом они не надоели, потому что каждый раз делали что-то новое, чего ты от них вот совсем не ждал. К тому же весь перформанс в этой игре интерактивный, так что любые ваши реплики будут как нельзя кстати. Монстры тоже любят поболтать!
Начало игры и вовсе напоминает красивый аттракцион. Другим немаловажным аспектом, относящимся к специфике локации, являются спецэффекты. Не думаем, что будет спойлером, если скажем, что здесь есть открытый огонь, потому что это все-таки фишка, которая должна привлекать игроков. Огонь используется красиво, нам показывают целое шоу с его участием.
Честно, мы не ожидали, что этот проект впечатлит нас настолько. Вот что значит сильная актерская игра в совокупности с грамотно поставленным развитием сюжета! Порой происходящее в игре стало напоминать одну большую выдуманную сказку, настолько персонажи были нереальны и эффектны. Яркие образы, диалоги, спецэффекты. Наш вердикт: «Мрак» перезагрузился и стал лучше. Гораздо лучше!
Дата создания обзора: 2 января 2018 года
Читать обзорИмпровизация требует практики
Как вы справляетесь с кризисом? Что вы делаете, когда внезапное изменение нарушает распорядок дня? Чтобы преуспеть во времена неопределенности, вам нужны менеджеры и сотрудники, которые могут думать на своих ногах и действовать быстро — без инструкции по эксплуатации. То есть нужны умелые импровизаторы.
Импровизация может показаться несовместимой с четко определенными процессами, которые управляют большинством зрелых бизнес-практик. Команды по найму не часто проверяют навыки импровизации, и большинство программ обучения сотрудников сосредоточено на развитии лидерских или технических навыков, а не на том, чтобы помочь сотрудникам стать лучшими импровизаторами.Однако на самом деле импровизация — ключ к гибкости организации. Менеджеры и сотрудники, способные импровизировать, будут вести свои компании через кризисы и смену парадигм, от технологических прорывов и изменения правил торговли до экологических катастроф и множества проблем, связанных с пандемией Covid-19.
Конечно, развить навыки импровизации — дело непростое. По словам Джошуа Функ, художественного руководителя престижного театра импровизации и учебного центра The Second City, «требуются годы работы, прежде чем вы сможете научиться импровизировать.«Но несмотря на то, что это тяжелая работа, улучшить импровизацию далеко не невозможно. Наше недавно опубликованное исследование было направлено на то, чтобы лучше понять, как можно улучшить свои способности к импровизации, путем глубокого анализа различных существующих навыков импровизации, того, как они развиваются и какие факторы могут препятствовать или ускорять процесс развития.
Попытка ответить на эти вопросы путем наблюдения за традиционными организационными условиями была бы сложной, поскольку импровизация является незапланированной по своей природе, часто затруднена из-за протокола и не видна извне во многих профессиональных условиях.Точно так же попытка воссоздать реальную импровизацию в лабораторном эксперименте будет сложной задачей, поскольку искусственная установка, вероятно, будет сильно отличаться от большинства рабочих сред. Таким образом, мы решили изучить контекст, в котором импровизация является обычным явлением, хорошо наблюдаемым и достаточно аналогичным рабочему месту: ролевые игры в реальном времени (LARP).
LARP — это перформативные игры, в которых участники играют определенных персонажей, взаимодействуя с другими в физическом пространстве, во многом как гости парка Westworld в популярном телешоу.В LARP игроки должны постоянно импровизировать, чтобы иметь дело с постоянными изменениями и неожиданностями, порождаемыми как сюжетом, так и спонтанными действиями других игроков, что делает эти игры более похожими на корпоративный мир, чем вы думаете. Более того, исследуемый нами LARP, Vampire: The Requiem , был сосредоточен на решениях игроков перед лицом неожиданных стратегических вызовов, борьбы за власть, переговоров о ресурсах и политических союзов — короче говоря, процессы принятия решений, которые на самом деле очень похожи на типы быстрого решения проблем, которыми менеджеры и сотрудники должны заниматься каждый день.
Для сбора данных в этой обстановке мы получили доступ к трем различным группам LARP на протяжении более двух лет, в которых исследователи выступали как внешние наблюдатели, так и как участники. Мы провели десятки интервью с игроками и задокументировали более 100 часов наблюдений, что позволило нам построить исчерпывающую картину того, как игроки развивали и применяли импровизационные навыки в контексте LARP.
Три типа импровизации
На основе этих данных мы впервые выделили три типа импровизационных навыков: имитационные, реактивные, и генеративные, импровизационные.Имитационная импровизация, проявляемая наименее опытными игроками, состоит из наблюдения за тем, что делают более опытные люди, и сопоставления их ответов с минимальными вариациями. Например, в одном сценарии мы наблюдали за новым игроком, персонаж которого впервые входил в шабаш. Не зная, что делать, он посмотрел на более опытных игроков и тут же поправил свой костюм и грим, чтобы они больше соответствовали их стилю. Хотя это простейший тип импровизации, это эффективная отправная точка, позволяющая принять участие новичкам с ограниченным опытом.
Следующим типом импровизации, который мы наблюдали, была реактивная импровизация: использование информации как окружающей среды, так и других игроков для выработки собственной исходной реакции на неожиданную ситуацию, не полагаясь на действия других в качестве руководства. Например, когда игроки столкнулись с атакой врага и должны были защищать форт, они спонтанно реагировали на угрозу, перемещая свои войска и непрерывно реорганизуя свою защиту, демонстрируя новую реакцию как на действия своих товарищей по игрокам, так и на действия своих врагов.Мы обнаружили, что этот тип импровизации, как правило, развивался после того, как игроки уже освоили имитационную импровизацию, так как требовалось, чтобы игроки опирались на свой существующий опыт для экстраполяции новых, оригинальных образов действий.
Наконец, наиболее продвинутой формой импровизации, которую мы наблюдали, была генеративная импровизация. Генеративная импровизация — это заглядывать в будущее и активно пробовать новые вещи в попытке предвидеть и даже катализировать (а не реагировать) на то, что может случиться.Поскольку генеративная импровизация по своей сути является спекулятивной, она является наиболее рискованной, но также часто наиболее эффективной для разработки действительно уникальных, новаторских идей. Примером такого типа импровизации является момент, когда два игрока решили на месте приступить к опасной миссии, направленной на извлечение мощного артефакта, чтобы избежать потенциальных проблем в будущем, без какого-либо конкретного внешнего события, вызывающего это решение.
Важно отметить, что этих двух игроков уважали и доверяли в группе, и поэтому другие игроки поддержали и с готовностью включили новую идею в свой коллективный сюжет (вместо того, чтобы игнорировать или блокировать идею).Это говорит о том, что генеративная импровизация требует более высокой степени взаимного доверия между исполнителями, как для того, чтобы придать импровизатору уверенность, необходимую для реализации идеи, которая может не сработать, так и для увеличения шансов, что другие будут восприимчивы к этой идее. Достичь такого уровня доверия может быть непросто, но как только вы достигнете определенного порога, он может создать благоприятный цикл, когда люди с сильными социальными связями в группе находят свои идеи более приемлемыми и, таким образом, еще более уверены в предложении новых идей. в будущем.
Развитие навыков импровизации требует как сотрудничества, так и соревнования
Как только мы определили эти три типа импровизации, мы смогли начать изучать, как эти различные навыки развивались с течением времени. Основываясь на данных наших двухлетних наблюдений и интервью, мы наметили подробные траектории того, как каждый участник развивал свои навыки импровизации. Мы обнаружили, что решающим фактором в определении того, как эти навыки были (или не были) развиты, была степень, в которой человек был ориентирован на конкурентную борьбу или на сотрудничество.
В частности, наше исследование показало, что соревнующиеся люди обычно быстрее развивают реактивную импровизацию, потому что они действуют на как можно большем количестве входов (до такой степени, что они часто ничего не оставляют другим игрокам — по сути, «крадут» реплики, которые были разработаны для поддержки рассказов других персонажей. дуги). Хотя этот подход выгоден в краткосрочной перспективе, он имеет тенденцию отчуждать других игроков, препятствуя долгосрочному развитию навыков генеративной импровизации. С другой стороны, коллективным индивидуумам, как правило, требуется больше времени, чтобы развить реактивную импровизацию, поскольку они часто предпочитают позволять другим игрокам реагировать на новые сигналы окружающей среды, вместо того, чтобы немедленно использовать любую возможность самостоятельно.Этот больший упор на сотрудничество может помешать начальному росту, но в конечном итоге помогает этим игрокам обрести социальные связи и атмосферу взаимного доверия, необходимую для развития способности к генеративной импровизации.
Это предполагает (что, возможно, неудивительно), что есть место и для конкуренции, и для сотрудничества — и что использование правильного подхода в нужное время необходимо для развития навыков импровизации. Люди, которые начинают соревноваться и становятся более склонными к сотрудничеству по мере накопления опыта, быстрее всего переходят от имитационной импровизации к генеративной.Что наиболее важно, независимо от того, где вы находитесь в процессе развития этих навыков, наши исследования показывают, что всегда есть путь к совершенствованию.
Итак, как все это можно применить на рабочем месте? Наши выводы позволяют сделать три основных вывода для менеджеров и сотрудников, стремящихся развить навыки импровизации:
1. Повысить осведомленность о том, как развиваются различные типы навыков импровизации.
В качестве первого шага очень важно просто обучить себя и свою команду различным типам навыков импровизации и тому, как упор на соревнование или сотрудничество может повлиять на их развитие.Более глубокое понимание этих навыков может повлиять на состав команды, гарантируя, что новички будут работать в паре с более опытными импровизаторами, у которых они смогут начать обучаться навыкам имитационной импровизации. Он также может информировать о распределении команд, позволяя организациям определять команды или отдельных лиц с сильными импровизационными навыками и назначать их для проектов, которые являются наиболее неструктурированными и неопределенными.
2. Баланс сотрудничества и конкуренции
Наше исследование демонстрирует еще один способ, при котором как сотрудничество, так и конкуренция необходимы для здоровой организации.Менеджерам необходимо тщательно управлять этим напряжением, подталкивая своих сотрудников к развитию навыков совместной работы, не ущемляя конкурентные инстинкты амбициозных новичков. Акцент на сотрудничестве в конечном итоге необходим для стимулирования генеративной импровизации, но без сильной конкуренции сотрудники могут с трудом развить навыки реактивной импровизации, которые им понадобятся в качестве основы для дальнейшего роста.
3. Поддерживать социальные структуры — особенно при удаленной работе
Наконец, важность сильных социальных структур невозможно переоценить.Чтобы развивать у своих сотрудников истинные, генеративные навыки импровизации, менеджеры должны создать психологически безопасную среду богатого социального взаимодействия, которое порождает доверие и сотрудничество, позволяя сотрудникам черпать вдохновение из тонких сигналов друг друга и работать вместе, чтобы придумывать новые идеи без чрезмерного страха. отказа. И, конечно, такую среду может быть сложно поддерживать в лучшие времена, но виртуально это еще сложнее. Таким образом, особенно в условиях ограниченного личного взаимодействия, менеджеры должны уделять особое внимание поддержке как формальных, так и неформальных механизмов для создания прочных социальных связей между членами команды.
***
Сейчас, как никогда, каждой организации нужны менеджеры и сотрудники, которые могут думать на своих ногах и экспериментировать, выходя за рамки предписанного пути. Лидеры больше не могут позволить себе оставлять развитие навыков импровизации на волю случая или, что еще хуже, полагать, что способность импровизировать — это врожденное качество, а не навык, которому можно научиться. Вместо этого они должны активно создавать среду, которая поощряет всех членов команды развивать эти важные навыки, способствует здоровому балансу сотрудничества и конкуренции и предлагает сильные социальные структуры, необходимые для импровизации — будь то в офисе или на арене LARP.
Музыкальная импровизация и здоровье: обзор | Психология благополучия
Айген К: Вертикальность и сдержанность в песне и импровизации: применение теории схем к музыкальной терапии Нордофф-Роббинса. Журнал музыкальной терапии 2009, 46 (3): 238–267. 10.1093 / jmt / 46.3.238
Артикул PubMed Google ученый
Albornoz Y: Влияние групповой импровизационной музыкальной терапии на депрессию у подростков и взрослых, злоупотребляющих психоактивными веществами: рандомизированное контролируемое исследование. Северный журнал музыкальной терапии 2011, 20 (3): 208–224. 10.1080 / 08098131.2010.522717
Статья Google ученый
Олдридж G: «Прогулка по Парижу»: развитие мелодической экспрессии в музыкальной терапии у пациента с раком груди. Искусство психотерапии 1996, 23 (3): 207–223. 10.1016 / 0197-4556 (96) 00024-X
Артикул Google ученый
Олдридж D: Жизнь как джаз: надежда, смысл и музыкальная терапия в лечении опасного для жизни заболевания. Успехи в медицине разума и тела 1998, 14 (4): 271–282.
Google ученый
Амир D: Высказывание травмы голосом: роль импровизационной музыкальной терапии в выявлении, преодолении и исцелении травмирующего опыта сексуального насилия. Перспективы музыкальной терапии 2004, 22 (2): 96–103. 10.1093 / mtp / 22.2.96
Статья Google ученый
Арнасон C: Взгляды музыкальных терапевтов на слушание в импровизационной музыкальной терапии. Северный журнал музыкальной терапии 2003, 12 (2): 124–138. 10.1080 / 08098130309478083
Артикул Google ученый
Остин DS: Роль импровизированной музыки в психодинамической музыкальной терапии взрослых. Музыкальная терапия 1996, 14 (1): 29–43. 10.1093 / mt / 14.1.29
Артикул Google ученый
Бейли D: Импровизация: ее природа и практика в музыке .1993.
Google ученый
Bengtsson SL, Csíkszentmihályi M, Ullén F: Кортикальные области, участвующие в создании музыкальных структур во время импровизации у пианистов. Журнал когнитивной нейробиологии 2007, 19 (5): 830–842. 10.1162 / jocn.2007.19.5.830
Статья PubMed Google ученый
Берковиц А.Л., Ансари D: Генерация новых моторных последовательностей: нейронные корреляты музыкальной импровизации. Neuroimage 2008, 41 (2): 535–543. 10.1016 / j.neuroimage.2008.02.028
Статья PubMed Google ученый
Brown S, Martinez MJ: Активация премоторных вокальных зон во время музыкальной дискриминации. Мозг и познание 2007, 63 (1): 59–69. 10.1016 / j.bandc.2006.08.006
Статья PubMed Google ученый
Bruscia KE: Обзор лечебных процедур в импровизационной музыкальной терапии. Психология музыки 1988, 16 (1): 10–24. 10.1177 / 0305735688161002
Артикул Google ученый
Bruscia K: Практическая сторона импровизационной музыкальной терапии. Перспективы музыкальной терапии 1989, 6 (1): 11–15. 10.1093 / mtp / 6.1.11
Статья Google ученый
Burns SJ, Harbuz MS, Hucklebridge F, Bunt L: Пилотное исследование терапевтических эффектов музыкальной терапии в онкологическом центре. Альтернативные методы лечения в здравоохранении и медицине 2001, 7 (1): 48–56.
Google ученый
Csikszentmihalyi M: Flow: Психология оптимального опыта . 1991.
Google ученый
Дэвис А., Ричардс Э .: Установление связей между групповым анализом и групповой музыкальной терапией. Группа 2010, 34 (1): 21–35.
Google ученый
de Manzano Ö, Ullén F: Независимые от цели механизмы для генерации свободного ответа: творческая и псевдослучайная производительность разделяют нейронные субстраты. Neuroimage 2012, 59 (1): 772–780. 10.1016 / j.neuroimage.2011.07.016
Артикул PubMed Google ученый
Edgerton CL: Влияние импровизационной музыкальной терапии на коммуникативное поведение аутичных детей. Журнал музыкальной терапии 1994, 31 (1): 31–62. 10.1093 / jmt / 31.1.31
Артикул Google ученый
Erkkilä J, Punkanen M, Fachner J, Ala-Ruona E, Pöntiö I, Tervaniemi M, Vanhala M, Gold C: Индивидуальная музыкальная терапия депрессии: рандомизированное контролируемое исследование. Британский журнал психиатрии 2011, 199 (2): 132–139. 10.1192 / bjp.bp.110.085431
Статья PubMed Google ученый
Эрккиля Дж., Ала-Руона Э., Пунканен М., Фахнер Дж .: Перспективы творчества в импровизационной психодинамической музыкальной терапии. Музыкальные воображения: мультидисциплинарные взгляды на творчество, исполнение и восприятие 2012, 414–428.
Google ученый
Fachner J, Gold C, Erkkila J: Музыкальная терапия модулирует лобно-височную активность в ЭЭГ покоя у клиентов с депрессией. Топография мозга 2013, 26 (2): 338–354. 10.1007 / s10548-012-0254-x
Артикул PubMed Google ученый
Formisano R, Vinicola V, Penta F, Matteis M, Brunelli S, Weckel JW: Активная музыкальная терапия в реабилитации пациентов с тяжелыми травмами головного мозга во время выздоровления от комы. Annali Dell’Istituto Superiore di Sanita 2001, 37 (4): 627–630.
PubMed Google ученый
Gabrielsson A, Juslin PN: Эмоциональное выражение в музыкальном исполнении: между намерением Исполнителя и опытом Слушателя. Психология музыки 1996, 24 (1): 68–91. 10.1177 / 0305735696241007
Артикул Google ученый
Геретсеггер М., Холк У., Голд C: Рандомизированное контролируемое испытание эффективности импровизационной музыкальной терапии для детей с расстройствами аутистического спектра (TIME-A): протокол исследования. BMC Pediatrics 2012, 12: 2. 10.1186 / 1471-2431-12-2
Статья PubMed PubMed Central Google ученый
Гилбертсон, С. (2013). Импровизация и смысл. Международный журнал качественных исследований здоровья и благополучия, 8 , doi: 10.3402 / qhw.v8i0.20604. Гилбертсон, С. (2013). Импровизация и смысл. Международный журнал качественных исследований здоровья и благополучия, 8, ᅟ doi: 10.3402 / qhw.v8i0.20604.
Gilboa A, Bodner E, Amir D: Эмоциональная коммуникабельность в импровизированной музыке: случай музыкальных терапевтов. Журнал музыкальной терапии 2006, 43 (3): 198–225. 10.1093 / jmt / 43.3.198
Артикул PubMed Google ученый
Gold, C, Wigram, T, & Elefant, C. (2006). Музыкальная терапия при расстройстве аутистического спектра. Кокрановская база данных Syst Rev, 2 , doi: 10.1002 / 14651858.CD004381.pub2.
Книга Google ученый
Gold C, Solli HP, Krüger V, Lie SA: Отношение доза-реакция в музыкальной терапии для людей с серьезными психическими расстройствами: систематический обзор и метаанализ. Обзор клинической психологии 2009, 29 (3): 193–207. 10.1016 / j.cpr.2009.01.001
Статья PubMed Google ученый
Gold C, Mössler K, Grocke D, Heldal T, Tjemsland L, Aarre T, Aarø LE, Rittmannsberger H, Stige B, Assmus J, Rolvsjord R: Индивидуальная музыкальная терапия для психиатрических пациентов с низкой терапевтической мотивацией : многоцентровое рандомизированное контролируемое исследование. Психотерапия и психосоматика 2013, 82 (5): 319–331. 10.1159 / 000348452
Артикул PubMed Google ученый
Gruzelier JH, Foks M, Steffert T, Chen MJL, Ros T: Положительный результат ЭЭГ-нейробиоуправления на творческое исполнение музыки, внимание и благополучие школьников. Биологическая психология 2014, 95: 86–95. 10.1016 / j.biopsycho.2013.04.005
Артикул PubMed Google ученый
Hartley NA: От себя лично: размышления музыкального терапевта о работе с людьми, живущими с неизлечимой болезнью. Журнал паллиативной помощи 2000, 17 (3): 135–141.
Google ученый
Правосудие RW: Музыкальная терапия для людей с расстройствами пищевого поведения в стационарных условиях. Перспективы музыкальной терапии 1994, 12 (2): 104–110. 10.1093 / mtp / 12.2.104
Статья Google ученый
Kamioka H, Tsutani K, Yamada M, Park H, Okuizumi H, Tsuruoka K, Honda T, Okada S, Park S, Kitayuguchi J, Abe T, Handa S, Oshio T, Mutoh Y: Эффективность музыки терапия: резюме систематических обзоров, основанных на рандомизированных контролируемых испытаниях музыкальных вмешательств. Предпочтения и приверженность пациентов 2014, 8: 727–754.10.2147 / PPA.S61340
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Каплан Р.С., Стил А.Л.: Анализ целей и результатов программы музыкальной терапии для клиентов с диагнозом аутистического спектра. Журнал музыкальной терапии 2005, 42 (1): 2–19. 10.1093 / jmt / 42.1.2
Артикул PubMed Google ученый
Ким Дж., Виграм Т., Голд C: Влияние импровизационной музыкальной терапии на поведение совместного внимания у аутичных детей: рандомизированное контролируемое исследование. Журнал аутизма и нарушений развития 2008, 38 (9): 1758–1766. 10.1007 / s10803-008-0566-6
Артикул Google ученый
Ким Дж., Виграм Т., Голд C: Эмоциональная, мотивационная и межличностная реакция детей с аутизмом в импровизационной музыкальной терапии. Аутизм 2009, 13 (4): 389–409. 10.1177 / 13623613060
Артикул PubMed Google ученый
Leadbetter C, O’Connor N: Здоровая посещаемость? влияние культурного и спортивного участия на здоровье и удовлетворенность жизнью в Шотландии .Правительство Шотландии, Эдинбург; 2013.
Google ученый
Лимб CJ, Braun AR: Нейронные субстраты спонтанного музыкального исполнения: исследование джазовой импровизации с помощью фМРТ. PLoS One 2008, 3 (2): e1679. 10.1371 / journal.pone.0001679
Статья PubMed PubMed Central Google ученый
Logis M: Столкновение с ужасом и отчаянием рака через музыкальную терапию с точки зрения клиента. Музыка и медицина 2011, 3 (1): 27–30. 10.1177 / 1943862110382000
Артикул Google ученый
MacDonald RA, Wilson GB: Музыкальные личности профессиональных джазовых музыкантов: исследование фокус-группы. Психология музыки 2005, 33 (4): 395–417. 10.1177 / 0305735605056151
Артикул Google ученый
MacDonald RA, Wilson GB: Конструкции джаза: как джазовые музыканты представляют свою совместную музыкальную практику. Musicae Scientiae 2006, 10 (1): 59–83. 10.1177 / 1029864000104
Артикул Google ученый
MacDonald RA, Miell D, Wilson GB: Говоря о музыке: средство развития идентичности. В Музыкальное общение . Отредактировано: Miell D, MacDonald RAR, Hargreaves DJ. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд; 2005.
Google ученый
MacDonald RA, Kreutz G, Mitchell L: Музыка, здоровье и благополучие .Издательство Оксфордского университета, Оксфорд; 2012.
Книга Google ученый
MacDonald RA, Wilson GB, Miell D: Импровизация как творческий процесс в современной музыке. В Музыкальные воображения: мультидисциплинарные перспективы творчества, исполнения и восприятия . Под редакцией: Hargreaves DJ, Miell D, Macdonald RAR. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд; 2012: 242–255.
Google ученый
MacDonald, RA, & Wilson, GB.(2014). Билли Коннолли, Дэниел Баренбойм, Вилли Вонка, Джазовые ублюдки и универсальность импровизации. Оксфордский справочник критических исследований импровизации . DOI: 10.1093 / oxfordhb / 9780199892921.013.007.
Google ученый
Magee WL: Сравнение использования песен и импровизации в музыкальной терапии со взрослыми, живущими с приобретенными и хроническими заболеваниями. Австралийский журнал музыкальной терапии 2007, 18: 20–38.
Google ученый
Maratos, A, Gold, C, Wang, X, & Crawford, M. (2008). Музыкальная терапия депрессии. Систематический обзор Кокрановской базы данных, 1 . DOI: 10.1002 / 14651858.CD004517.pub2.
Книга Google ученый
Макферран К., Виграм Т: Формулирование динамики музыкальных терапевтических групповых импровизаций. Северный журнал музыкальной терапии 2005, 14 (1): 33–46.10.1080 / 08098130509478123
Артикул Google ученый
Metzner S: О том, что имеется в виду: Музыкальная терапия с стационарным психозом. Северный журнал музыкальной терапии 2010, 19 (2): 133–150. 10.1080 / 08098131.2010.489996
Статья Google ученый
Мичи С., Абрахам С., Экклс М., Фрэнсис Дж., Хардеман В., Джонстон М.: Повышение эффективности оценки и реализации путем определения компонентов вмешательств по изменению поведения: протокол исследования. Наука о внедрении 2011, 6 (1): 10. 10.1186 / 1748-5908-6-10
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Мичи С., Уиттингтон С., Хамуди З., Зарнани Ф., Тобер Дж., Вест Р: Определение методов изменения поведения для снижения чрезмерного употребления алкоголя. Наркомания 2012, 107 (8): 1431–1440. 10.1111 / j.1360-0443.2012.03845.x
Артикул PubMed Google ученый
Миллер К: Коммуникационные теории .Макгроу-Хилл, Бостон; 2002.
Google ученый
Мохаммади А.З., Минхас Л.С., Хайдари М., Панах Э.М.: Исследование влияния музыкальной терапии на отрицательные и положительные симптомы у больных шизофренией. Геттингенский университет. Немецкий журнал психиатрии, nd Web, 19 2013.
Google ученый
Monson I: Что-то сказать: джазовая импровизация и взаимодействие .Издательство Чикагского университета, Чикаго; 1996.
Google ученый
Мур KS: Систематический обзор нейронных эффектов музыки на регуляцию эмоций: значение для практики музыкальной терапии. Журнал музыкальной терапии 2013, 50 (3): 198–242. 10.1093 / jmt / 50.3.198
Артикул PubMed Google ученый
Mössler K, Assmus J, Heldal TO, Fuchs K, Gold C: Техники музыкальной терапии как предикторы изменений в охране психического здоровья. Искусство психотерапии 2012, 39 (4): 333–341. 10.1016 / j.aip.2012.05.002
Артикул Google ученый
Næss T, Ruud E: Звуковые жесты: от клинической импровизации до музыкальной терапии в сообществе. Северный журнал музыкальной терапии 2007, 16 (2): 160–171. 10.1080 / 08098130709478186
Артикул Google ученый
Нушин L: Импровизация как «Другое»: творчество, знания и сила — случай иранской классической музыки. Журнал Королевской музыкальной ассоциации 2003, 128 (2): 242–296. 10.1093 / jrma / 128.2.242
Артикул Google ученый
О’Каллаган C: Выявление сопоставимых терапевтических основ между «музыкальным воспроизведением» и импровизацией. Северный журнал музыкальной терапии 2004, 13 (2): 127–142. 10.1080 / 08098130409478109
Артикул Google ученый
Oldfield A: Интерактивная музыкальная терапия — позитивный подход: музыкальная терапия в центре развития ребенка .Издательство Джессики Кингсли, Лондон; 2006.
Google ученый
Павличевич М: Музыкальная терапия в контексте: музыка, значение и отношения . Издательство Джессики Кингсли, Лондон; 1997.
Google ученый
Павличевич М: Музыкальные терапевтические импровизационные группы со взрослыми: к снятию стресса в Южной Африке. Южноафриканский журнал психологии 1999, 29 (2): 94–99.10.1177 / 008124639902
6
Артикул Google ученый
Павличевич М: Импровизация в музыкальной терапии: человеческое общение в звуке. Журнал музыкальной терапии 2000, 37 (4): 269–285. 10.1093 / jmt / 37.4.269
Артикул PubMed Google ученый
Павличевич М., Ансделл G: Общинная музыкальная терапия .Издательство Джессики Кингсли, Лондон; 2004.
Google ученый
Павличевич М., Тревартен С., Дункан Дж .: Импровизационная музыкальная терапия и реабилитация людей, страдающих хронической шизофренией. Журнал музыкальной терапии 1994, 31 (2): 86–104. 10.1093 / jmt / 31.2.86
Артикул Google ученый
Pothoulaki M, MacDonald RAR, Flowers P: Интерпретативный феноменологический анализ программы импровизационной музыкальной терапии для больных раком. Журнал музыкальной терапии 2012, 49 (1): 45–67. 10.1093 / jmt / 49.1.45
Артикул PubMed Google ученый
Поттер Дж., Уэзерелл М: Дискурс и социальная психология: помимо отношений и поведения . Sage, Лондон; 1994.
Google ученый
Пристли M: Значение музыки. Северный журнал музыкальной терапии 1995, 4 (1): 28–32.
Google ученый
Quinto L, Thompson WF, Taylor A: Вклад композиционной структуры и выражения исполнения в передачу эмоций в музыке. Психология музыки 2014, 42 (4): 503–524. 10.1177 / 0305735613482023
Артикул Google ученый
Rickson DJ: Учебные и импровизационные модели музыкальной терапии с подростками с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): сравнение влияния на двигательную импульсивность. Журнал музыкальной терапии 2006, 43 (1): 39–62. 10.1093 / jmt / 43.1.39
Артикул PubMed Google ученый
Rolvsjord R, Gold C, Stige B: Тщательность исследования и терапевтическая гибкость: обоснование терапевтического руководства, разработанного для рандомизированного контролируемого исследования. Северный журнал музыкальной терапии 2005, 14 (1): 15–32. 10.1080 / 08098130509478122
Артикул Google ученый
Рууд E: Музыкальная терапия: взгляд из гуманитарных наук .Издательство «Барселона», Барселона; 2010.
Google ученый
Санал А.М., Горцев С: Психологические и физиологические эффекты пения в хоре. Психология музыки 2014, 42 (3): 420–429. 10.1177 / 0305735613477181
Артикул Google ученый
Seddon FA: Способы общения во время джазовой импровизации. Британский журнал музыкального образования 2005, 22 (01): 47–61.10.1017 / S0265051704005984
Артикул Google ученый
Симпсон К., Кин Д: Музыкальные вмешательства для детей с аутизмом: повествовательный обзор литературы. Журнал аутизма и нарушений развития 2011, 41 (11): 1507–1514. 10.1007 / s10803-010-1172-y
Артикул Google ученый
Skar P: Цель как процесс: музыка и поиск Самости. Журнал аналитической психологии 2002, 47 (4): 629–638. 10.1111 / 1465-5922.00351
Артикул PubMed Google ученый
Smeijsters H, van den Hurk J: Музыкальная терапия помогает справиться с горем и обрести личность. Журнал музыкальной терапии 1999, 36 (3): 222–252. 10.1093 / jmt / 36.3.222
Артикул PubMed Google ученый
Solli HP: «Заткнись и играй!» импровизационный Использование популярной музыки для мужчины с шизофренией. Северный журнал музыкальной терапии 2008, 17 (1): 67–77. 10.1080 / 08098130809478197
Артикул Google ученый
Стюарт D: Звуковая ссылка: Психодинамическая групповая музыкальная терапия в условиях терапевтического сообщества. Психоаналитическая психотерапия 1997, 11 (1): 29–46. 10.1080 / 02668739700700041
Артикул Google ученый
Sutton JP: «Следующая пауза».тишина, импровизированная музыка и музыкальная терапия. Северный журнал музыкальной терапии 2002, 11 (1): 27–38. 10.1080 / 08098130209478040
Артикул Google ученый
Thaut MH: Влияние музыкальных терапевтических вмешательств на самооценку изменений расслабления, аффекта и мышления у психиатрических заключенных-пациентов. Журнал музыкальной терапии 1989, 26 (3): 155–166. 10.1093 / jmt / 26.3.155
Артикул Google ученый
Thaut MH, Leins A, Rice R, Argstatter H, Kenyon G, McIntosh G, Bolay HV, Fetter M: Ритмическая слуховая стимуляция улучшает походку больше, чем тренировка NDT / Bobath у почти амбулаторных пациентов на ранних этапах после инсульта: один -слепое рандомизированное исследование. Нейрореабилитация и восстановление нервной системы 2007, 21 (5): 455–459. 10.1177 / 1545968307300523
Артикул PubMed Google ученый
Tomaino CM: Творчество и импровизация как терапевтические инструменты в музыкальной терапии. Анналы Нью-Йоркской академии наук 2013, 1303: 84–86. 10.1111 / nyas.12224
Артикул PubMed Google ученый
Trevarthen C: Происхождение музыкальной идентичности: данные о музыкальном социальном сознании с младенчества. В музыкальных образах . Под редакцией: Макдональд Р., Миелл Д., Харгривз Д. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд; 2002: 21–38.
Google ученый
Trondalen G, Bonde LO: Музыкальная терапия: модели и вмешательства. В Музыка, здоровье и благополучие . Издательство Оксфордского университета, Нью-Йорк; 2012: 40–64.
Google ученый
Ван дер Уолт М., Барон A: Роль музыкальной терапии в лечении девочки с синдромом всеобъемлющего отказа: изучение подходов к расширению прав и возможностей. Австралийский журнал музыкальной терапии 2006, 17: 35–53.
Google ученый
Volkman S: Музыкальная терапия и лечение диссоциативных расстройств, вызванных травмами. Искусство психотерапии 1993, 20 (3): 243–251. 10.1016 / 0197-4556 (93)-X
Артикул Google ученый
Watson DM: Игра на барабанах и импровизация со взрослыми мужчинами, совершившими сексуальные преступления. Перспективы музыкальной терапии 2002, 20 (2): 105–111. 10.1093 / mtp / 20.2.105
Статья Google ученый
Wigram T: Импровизация: методы и приемы для врачей, преподавателей и студентов музыкальной терапии .Издательство Джессики Кингсли, Лондон; 2004.
Google ученый
Wigram T, Gold C: Религия практики, основанной на доказательствах: полезно или вредно для здоровья и благополучия? В MacDonald, RAR, Kreutz, G, & Mitchell, L (Eds.). В Музыка, здоровье и благополучие . Издательство Оксфордского университета, Оксфорд; 2012: 164–182.
Google ученый
Уилсон Г.Б., Макдональд Р.А.: Значение блюза: музыкальные идентичности в разговорах о джазе. Качественные исследования в психологии 2005, 2 (4): 341–363. 10.1191 / 1478088705qp044oa
Артикул Google ученый
Уилсон Г.Б., Макдональд Р.А.: Знак тишины: согласование музыкальных идентичностей в импровизационном ансамбле. Психология музыки 2012, 40 (5): 558–573. 10.1177 / 0305735612449506
Артикул Google ученый
В мире комедии импровизация может быть важнее стендапа
«Нация импровизации» более уверена в предыстории и ранней истории этой формы, когда количество импровизаторов было достаточно небольшим. что рассказывать историю искусства через коллекцию личностей легче.Уоссон представляет текстурированный портрет Виолы Сполин, учителя-идеалиста, который в 1940-х разрабатывал импровизационные игры, которые актеры и комики будут изучать на протяжении нескольких поколений. Она рассматривала свою работу как инструмент для репетиции, который ее сын Пол Силлс принес в Compass в следующем десятилетии, который собрал невероятную коллекцию талантов к актуальным эскизам и вольным импровизациям.
Ранние отношения Николса и Мэй представлены здесь как романтическая комедия. Когда Уоссон сообщает, что Мэй спала с Полом, сыном Сполина, он добавляет: «Николс сделал вид, что ему все равно.Когда «Компас» переехал в Сент-Луис, Уоссон тяготеет к еще одному треугольнику, на этот раз с участием актера и учителя Дель Клоуз и Николса, столкнувшегося не только в мае, но и из-за будущего импровизации.
В споре, который разыгрывался на протяжении десятилетий, Николс считал, что импровизация имеет ограничения в том, насколько глубоко она может исследовать психологию и характер, в то время как Клоуз верил в ее потенциал как формы искусства и как самоцель. Николс и Мэй переехали в Нью-Йорк, где они сделали коммерческий хит из своего двойного выступления, исполняя все еще забавные скетчи, за которыми следовала импровизированная сцена.Но именно Клоуз стал окончательным гуру, обучая будущих звезд комедии и предвидя, куда пойдет форма.
Некоторые из лучших частей книги — это исследования недооцененных пионеров, таких как великолепный репортаж Уоссона о Валри Бромфилд, блестящем и в значительной степени забытом комиксе, который начинал в комедийной команде с Дэном Эйкройдом. Она появилась в первом выпуске «Субботним вечером в прямом эфире» и была постоянным участником недолговечного утреннего шоу Дэвида Леттермана.
По мере того, как повествование приближается к последним нескольким десятилетиям, эти более неясные истории отодвигаются в сторону, чтобы освободить место для знакомых.Сосредоточение внимания на карьере звезд шоу «Субботним вечером в прямом эфире» поднимает более широкий вопрос: что такое импровизация? Или, точнее говоря, что не так?
Раннее детище Compass, как и первая нью-йоркская труппа The Premise, открывшаяся в Гринвич-Виллидж в 1960 году, опиралась на отрепетированный материал, позиционируя себя как «импровизационное ревю», что вызвало скептицизм со стороны прессы, в том числе обзор от Village Voice назвал это «уловкой».
Уоссон забрасывает широкую сеть, обсуждая «Охотников за привидениями» и «Доклад Колберта» вместе с блестящей нынешней длинной командой Т.Дж. И Дэйва, но временами он становится более эксклюзивным, заявляя, например, что комедия дель арте не является частью истории. Он справедливо подчеркивает, что длинная импровизация — это явно американская форма, но при этом преувеличивает — вы видите это даже в его названии — игнорируя главных фигур и традиций других стран. Что делает это более чем незначительным упущением, так это то, что глобализация импровизации могла бы стать убедительным доказательством в поддержку исчерпывающих аргументов книги. В конце концов, ночной ведущий Сет Мейерс начал свою карьеру в импровизированном театре в Амстердаме, а новый клуб в Лондоне, Bill Murray, предлагает уроки импровизации, проводимые Second City.Чтобы отдать должное влиянию комедии импровизации, вам нужен более широкий объектив, который исследует возрастающее значение импровизационных театров в комедийной экосистеме, различные педагогические школы и то, как принципы импровизации проникли в деловой мир, традиционное актерское мастерство и популярная культура.
Старые споры о том, является ли комедия-импровизация искусством сама по себе или средством создания произведения, теперь кажутся причудливыми. Это больше, чем искусство. То, что началось в южной части Чикаго более шести десятилетий назад, стало для некоторых не только искусством или работой, но и мировоззрением.Тина Фей так описала это в своем бестселлере «Bossypants». Она пообещала, что правила импровизации «изменят вашу жизнь и уменьшат жир на животе», прежде чем признать, что часть насчет жира на животе неверна.
БОЛЬШОЕ УЛУЧШЕНИЕ | Kirkus Обзоры
к Джон Кракауэр ‧ ДАТА ВЫПУСКА: янв.1, 1996
Мучительная история молодого человека в поисках знаний и опыта, поиск, который в конечном итоге привел к его гуся, рассказанная с чутьем опытного репортера-расследователя редактором журнала Outside Кракауэром (Eiger Dreams, 1990).
Крис МакКэндлесс любил дорогу, неприукрашенную жизнь, толстовский призыв к аскетизму.После окончания колледжа он отправился в очередное долгое путешествие без пункта назначения, на этот раз прервав все контакты со своей семьей и сменив имя на Алекс Супербродяга. У него были твердые мнения, и он разделял их с теми, с кем встречался: «Вы должны потерять склонность к монотонной безопасности и принять беспомощный образ жизни»; «быть кочевником». В конечном итоге в 1992 году его условия принесли ему смертельные неприятности, когда он столкнулся с чем-то — дикой природой Аляски, — что не волновало мировоззрение Супербродяга; его разложившийся труп был найден через 16 недель после того, как он вошел в кусты.Многие люди считали МакКэндлесса просто высокомерным придурком с желанием смерти (он выбросил свою карту перед тем, как отправиться в дикую местность, и не принес никакой еды, кроме мешка риса). Кракауэр подумал, что нет. Признав интерес, граничащий с навязчивой идеей, он глубоко погрузился в жизнь МакКэндлесса. Он обнаружил своенравное, безрассудное, угрюмое детство; маленький уродливый секрет, разрушивший отношения между отцом и сыном; моральный абсолютизм, волновавший душу молодого человека и доводивший его до крайностей; но он был не больше псих, чем другие паломники.Писая гибкой, электрической прозой, Кракауэр пытается понять МакКэндлесса (при этом старательно избегая нестандартного психоанализа): его рискованное поведение и связанные с ним обряды, его аскетизм, его любовь к открытым пространствам, его полеты. душа.
Дата публикации: Янв.1, 1996
ISBN: 0-679-42850-X
Количество страниц: 320
Издатель: Villard
Обзор Опубликовано онлайн: 20 мая 2010 г.
Обзоры Киркуса Выпуск: Oct.15, 1995
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
Краткое содержание и рецензии на «Неистовую импровизацию» Сьюзан Куинн
Обзоры СМИ
«Помеченный обзор.Куинн красноречиво и искусно описывает [проект федерального театра ВПА], вспоминая не столь уж далекое время, когда нация истекала кровью, а великие художники устремились в качестве целителей в сельскую местность ». — Publishers Weekly.
» Куинн убедительно пересказывает это печальное история о «коротком времени в нашей истории, [когда] у американцев почти случайно появился яркий национальный театр». — Обзоры Киркуса.
«Хорошо написанное повествование Куинна одновременно увлекательно и пугающе, поскольку политика и идеализм приходят к метафорическим ударам с возвышением Мартина Дайса.»- Библиотечный журнал.
«Сьюзан Куинн подарила нам ключевой момент в истории Нового курса Рузвельта. Особенно захватывающим и разоблачительным является работа Художественного проекта ВПА. Были не только грабли и лопаты, но и работа, и еда для семьи. были волнующие и обнадеживающие театр, музыка и живопись, поднимавшие нам настроение. Они вселили в нас надежду ». — Шпильки Теркель.
«Эта прекрасная книга сочетает в себе элементы политической истории, театрального искусства и саги о социальной справедливости.Показывая нам редкий триумф смелых художников в союзе с храбрыми государственными служащими, Куинн спасает идею о том, что воображение и правительство могут быть друзьями, а не чужими. Наше время тоже безнадежно, и яростная импровизация приходит как раз в нужный момент », — Джеймс Кэрролл, автор House of War и Constantine’s Sword .
Эта информация о Furious Improvisation , показанная выше, была впервые представлена в «The BookBrowse Review» — журнале для участников BookBrowse и в нашем еженедельном информационном бюллетене «Publishing This Week».В большинстве случаев обзоры обязательно ограничиваются теми, которые были доступны нам до публикации. Если вы являетесь издателем или автором и считаете, что представленные обзоры не отражают должным образом диапазон мнений средств массовой информации, доступных в настоящее время, отправьте нам сообщение с обзорами основных средств массовой информации, которые вы хотели бы видеть добавленными.
Любая «Информация об авторе», отображаемая ниже, отражает биографию автора на момент публикации этой конкретной книги.
Project MUSE — Фантазии импровизации Даны Гули (обзор)
В книге « Фантазии импровизации » Дана Гули представляет первый подробный обзор свободной клавишной импровизации с 1810 по 1880 год.Под свободной импровизацией Гули в основном имеет в виду свободные фантазии и другие типы независимых музыкальных импровизаций (в отличие от прелюдий, орнаментов или импровизированных переходов). Основываясь на анализе программ сольных концертов, обзоров концертов, трактатов и партитур, Гули описывает разнообразие свободных импровизационных подходов, использовавшихся в девятнадцатом веке, таких как одиночная мелодия, мультимелодия или трехтональная импровизация. Благодаря тематическим исследованиям Георга Йозефа Фоглера, Иоганна Непомука Хаммеля, Игнаца Мошелеса, Карла Лёве, Роберта Шумана и Ференца Листа Гули также документирует сложную историю свободной импровизационной практики в девятнадцатом веке.Например, Гули проблематизирует представление о том, что свободная импровизация пришла в упадок в первую очередь из-за подъема концепции произведения. Автор специально показывает, что многие из выдающихся импровизаторов XIX века были не только гастролирующими виртуозами, но и капельмейстерами. В результате свободные импровизации могли продемонстрировать мастерство не меньше ауры и виртуозного мастерства. Более того, Гули отмечает, что, когда практика импровизации пришла в упадок в концертных залах и салонах, она продолжала жить в церкви и сообщала нотные композиции, даже если она была ностальгически идеализирована в литературных текстах.«Один из парадоксов импровизации девятнадцатого века, — пишет автор, — состоит в том, что в одних местах она заметно потеряла доверие, а в других сохранилась без каких-либо признаков« реконструкции »» (стр. 154).
Хотя тема импровизации привлекла значительное внимание в последние десятилетия, ученые в основном сосредоточились на импровизационных практиках отдельных художников. Более того, хотя прелюдия и орнамент получили значительное внимание, тема свободно импровизированных фантазий в романтическую эпоху — нет.(См., Например: Кеннет Гамильтон, После золотого века: романтический пианизм и современное исполнение, [Oxford: Oxford University Press, 2008]; Джеффри Каллберг, «Шопен и эстетика эскиза: новая прелюдия ми минор» ? « Early Music 29, № 3 [2001]: 408–22; Рудольф Раш, изд., Beyond Notes: импровизация в западной музыке [Конец страницы 107] Восемнадцатое и девятнадцатое века [ Лукка: Brepols, 2011]; Николас Темперли, «Прелюдия к фортепиано», в Музыкальная импровизация: искусство, образование и общество , изд.Габриэль Солис и Бруно Неттл [Урбана: University of Illinois Press, 2009], 323–42.)
Книга Гули организована в основном в хронологическом порядке и представляет собой пять тематических исследований, которые объединены прелюдией, заключительной главой и постлюдия. В прелюдии Гули спрашивает, почему свободная импровизация вышла из моды. Он объясняет отчасти упадок ростом концепции произведения и недостаточным знакомством публики с практикой после 1830-х годов. Тем не менее, Гули одновременно раскрывает более сложную историю, отмечая: «Даже там, где музыканты-романтики не продолжали импровизировать как таковые, они часто сочувствовали прославленной идее импровизации, которую продвигали литературные романтики» (стр.4). В то же время композиторы продолжали импровизировать в частном порядке для вдохновения. Гули также отмечает, что импровизация оставалась сильной в определенных условиях, например, в церквях.
В главе 1 Гули подвергает сомнению восприятие свободной импровизации как выполняемой в основном путешествующими виртуозами фортепиано. Он утверждает, что если какое-либо учреждение сохраняло яркость импровизации в девятнадцатом веке, то это был «не современный« эмансипированный »виртуоз, а профессия капельмейстера, образование которого вращалось вокруг идеалов строгой теоретической подготовки, прагматического мастерства и стилистической гибкости» ( п.13). Гули специально описывает линию импровизации, восходящую от Фоглера к его самым известным ученикам, Карлу Марии фон Вебер и Джакомо Мейерберу. В будние дни студенты писали композиции на основе мелодий, предоставленных Фоглером, а днем приносили свои произведения для критики и исполнения. Однако по воскресеньям они импровизировали; Фоглер часто импровизировал мотив на одном органе в церкви, в то время как студент развивал мотив на втором органе.
Вебер и Мейербер, известные сегодня в первую очередь как композиторы, впоследствии при жизни заслужили похвалу за свои навыки свободных клавишных импровизаторов.Некоторые из импровизаций Мейербера были …
Обзор сигар: AVO Improvisation Series Limited Edition 2021 »Leaf Enthusiast
- Vitola: двойная корона
- Кольцевой калибр 7,5 дюймов x 50
- Рекоменд. Цена 16
- Приобретено в Burns Tobacconist
Ежегодный выпуск ограниченной серии от бренда Avo Cigars стал одной из тех удобных и надежных вещей в отрасли, независимо от того, кто является президентом, каковы цены на газ или какая вирусная вспышка охватила мир.В 2021 году компания продолжит серию «Импровизация» с двойной короной, «одетой в маслянистую темно-коричневую эквадорскую обертку, выращенную на солнце».
Остальная смесь состоит из доминиканских наполнителей и эквадорского связующего. Удивительно для продукта Davidoff (бренд принадлежит Davidoff, если вы не знали), более подробной информации на официальном сайте нет. Они часто имеют тенденцию быть излишне конкретными, зная, что никто не сможет воспроизвести смеси, даже если всю информацию у них под рукой.
Этот выпуск отмечает 20-летие со дня выпуска первого Avo Limited Edition, а также отмечает 95-летие со дня рождения тезки бренда. Упаковка призвана отдать должное той роли, которую медь сыграла в искусстве и музыке, а размер Double Corona вдохновлен длиной и воздействием человека и сигарной линии.
Этот обзор основан на моем втором курении смеси. Я купил свою в Burns Tobacconist в Чаттануге. Если в вашем местном магазине нет Avo, вы можете найти их у нашего спонсора, Small Batch Cigar .Некоторую информацию для этого раздела фона я получил из статьи Cigar-Coop о выпуске.
Предварительный светДизайн коробки для этого выпуска немного занижен по сравнению с некоторыми другими выпусками Avo LE за последние годы. Один год я специально думаю о хьюмидоре в форме фортепиано, а другой — о футляре для гитары. Это не «плохо», это просто немного «обыденно». Ремешок серого и белого цветов служит прекрасным фоном для ярко выделяющейся медной фольги.Я бы, наверное, не догадался, что упаковка предназначена для «почитания» меди, но я определенно заметил бы яркий блеск фольги.
Обертка была цвета молочного шоколада коричневого цвета с приличной маслянистостью на ощупь, хотя и не такой заметной для глаз. Я хорошо понюхал и почувствовал ноты земли и кедра, а также легкую сладость в смеси. В ноге были ноты хлеба, грибов и сена.
Холодное вытягивание было очень хорошим после того, как я отрезал голову.Я получил ноты сена и «фанк Давидофф», земли и грейпфрута.
АроматизаторThe Avo Improvisation Limited Edition 2021 загорелся довольно быстро и равномерно. Я сразу получил ноты хлеба и цитрусовых с хорошей сладостью, затем кедр и тот фанк, вызванный грибами Олора, который так хорошо передает Давидофф. Ближе к финишу чувствовалась легкая солоноватость и немного белого перца, а в ретрохейле — смесь фанка, орехов и перца.По мере того, как горела первая треть, я заметил, что фанк на небе усилился, и в какой-то момент у меня появилось чувство почти онемения на губах и языке, которое я испытывал раньше с превосходным Dominican Piloto, поэтому я обнаружил, что задаюсь вопросом если это был компонент смеси.
Во второй трети присутствовали цитрусовые ноты, в то время как грибной фанк продолжался очень сильно. На заднем плане виднелись хлеб и сено, время от времени проступавшие на ощупь землей и кожей.Был хороший баланс умеренно сладких и соленых нот.
В течение последней трети Avo LE 2021 было больше цитрусовых и сена, с увеличенным количеством перца, получая больше постоянного тепла черного перца. Фанк никогда не утихал, но немного уменьшился по мере того, как сигара продолжала гореть.
СтроительствоУ меня была отличная протяжка, очень ровная линия ожога и твердый пепел толщиной до трех четвертей дюйма.
ЗначениеЛиния Avo Limited Edition выросла в цене с момента ее появления 20 лет назад, но, честно говоря, за последние пару лет она не стала заметно дороже.Это действительно хорошая запись, поэтому я думаю, что она стоит такой высокой цены.
ВыводыЯ не был поклонником прошлогодней версии Avo LE; оно было мягким — что не проблема — и граничащим с мягким — что так и есть. Этот год чем-то напомнил мне Domaine, один из моих любимых регулярных релизов Avo, и поэтому он мне очень понравился. Я подумывал о покупке целой коробки, но на данный момент денег немного, поэтому я не думаю, что это произойдет в ближайшее время.К счастью, в этом году они сделали значительно больше сигар, чем в прошлом, так что есть хороший шанс, что я все еще смогу получить их к концу года.