Осенний турнир
Главная \ Проекты \ Осенний турнир
Вы хотите стать зрителями настоящего Импровизационного БАТЛа?
Максим Драченин вновь приглашает вас не только посмотреть, но и поучаствовать в невероятном шоу. Актеры на расстоянии вытянутой руки, возможность озадачить молодежь и мастеров неожиданными заданиями и увидеть внезапные решения. Новые и уже отработанные задания, оригинальность, остроумие, непредсказуемость и много-много смеха.
«Алюминий» VS «Добрые люди»
Игра Первая
Импровизации команд «Алюминий» и «Добрые люди», как и ожидалось, были с непредсказуемым развитием событий, зрелищными и беспощадно смешными. Заветный бал от авторитетных судей получали попеременно то одна, то другая команда. До последнего момента сохранялась интрига, кто же окажется лидером.
По итогам игры «Добрые люди» набрали больше баллов, поэтому их следующая игра состоится 29 октября. Команда «Алюминий» встретится со своим новым соперником 15 октября.
Осенний турнир продолжится 8 октября встречей «Оранжевых» и «Зелёных». Посмотрим, кому на этот раз удастся показать себя с лучшей стороны.
Не пропустите!!
«ХИТрюшки» VS «Салат»
Игра Вторая
В рамках Осеннего турнира Импровизационного БАТЛа состоялся поединок команд «Салат» и «ХИТрюшки».
Казалось бы, знакомые задания, известные актёры Театра на Юго-западе, но творческим и актёрским открытиям не было предела. Смех и аплодисменты в зале не прекращались вплоть до завершения встречи.
По итогам второй игры турнира, команда «Салат» встретится с командой «Алюминий» 15 октября. А в финальном поединке Осеннего сезона, 29 октября, встретятся «ХИТрюшки» и «Добрые люди».
Такого противостояния вы нигде не увидите! Импровизацию повторить невозможно, поэтому будьте с нами и станьте свидетелями непредсказуемых и невероятных поединков. Все на Батл!
«Алюминий» VS «Салат»
Игра Третья
Новая игра и новые эмоции. Новые задания и новые творческие решения. «Алюминиевый салат» показал себя в полную силу.
Состоялась третья игра Осеннего турнира Импровизационного БАТЛа, в которой не на шутку бились «Алюминий» и «Салат».
Битва шла на равных, никто не хотел уступать. За счёт отрыва в первых заданиях, команда «Алюминий», в конечном итоге, расположилась на третьей позиции турнирной таблицы, а команда «Салат» на четвёртой.
Финальная игра Осеннего турнира состоится 29 октября. Именно тогда окончательно распределятся турнирные позиции. А также узнаем, какой участник и команда получат приз зрительских симпатий и определим самых активных зрителей.
До встречи на финальном поединке Осеннего турнира между командами «ХИТрюшки» и «Добрые люди»! Будет очень жарко…
«ХИТрюшки» VS «Добрые люди»
Финал
Осенний турнир Импровизационного БАТЛа завершился…
Можно подвести итоги и сказать, что финальный бой, в котором сошлись «Добрые люди» и » ХИТрюшки», полностью соответствовал духу жанра.
Яркие образы, неожиданные повороты событий и финальная музыкальная импровизация заставили как зрителей, так и судей БАТЛа, з.а. РФ Александра Наумова и з.а. РФ Карину Дымонт, задуматься над тем, кого объявить лучшим в финальном поединке.
В итоге, окончательное распределение команд в турнирной таблице следующее — «ХИТрюшки», «Добрые люди», «Алюминий», «Салат».
Спасибо всем, кто участвовал и всем, кто смотрел. Активные зрители получили свои памятные подарки.
Танцевальная импровизация – 3 простых упражнения
Школа танцев Денс Круиз ВКонтакте
На самом деле научиться импровизировать можно, для этого нужно лишь включить музыку и начать двигаться. И не нужно ждать, когда ваше тело будет готово для высокотехничного танца. Начните делать это уже сегодня, пусть ваши движения будут очень просты и часто будут повторяться. Если вы будете пробовать танцевать каждый день, то уже совсем скоро ваша импровизация станет более раскованной и красивой. Да и вообще понятие «красиво» неоднозначно, субъективно. Поэтому не оценивайте свое отражение в зеркале, а лучше всего импровизируйте без зеркала. Это поможет быстрее отойти от шаблонности. Даже музыка здесь не является первостепенной. Все что нужно — это поймать настроение, двигаться и прислушиваться к собственным ощущениям. Дальше мы разберем некоторые упражнения для развития навыка импровизации. Часть этих упражнений можно делать и одному, другие с партнером или в составе группы. При регулярном выполнении этих движений вы быстро разовьете способность импровизировать в танце. С этих упражнений можно начинать, либо наоборот заканчивать занятия танцами.
1. Медленное движение
Танцевальная импровизация – это мгновенная хореография. В процессе свободного танца рождаются необычные движения и комбинации. Одним из эффективных упражнений на импровизацию является медленное движение.
Медленное контролируемое движение развивает пластичность и позволяет сфокусировать сознание на внутренних ощущениях.
Начните с движений очень маленькой амплитуды, можно просто раскачиваться из стороны в сторону, перенося равновесие с одной ноги на другую. Почувствуйте, как движение зарождается глубоко в теле. Постепенно увеличивайте амплитуду движения, используя все больше пространства. Плавные движения позволяют ментально исследовать собственное тело, и рождают бесчисленное множество форм комбинаций. Выполняйте данное упражнение на импровизацию от 10 до 30 минут. Этим упражнением можно начать танцевальное занятие, что позволит подготовить мышцы и суставы к более серьезным нагрузкам.
2. «Следуй за мной»
Другое упражнение, позволяющее научиться импровизировать в танце, называется «следуй за мной». Оно выполняется в группе. Один танцор начинает произвольно двигаться, все остальные участники повторяют движения ведущего. Через некоторое время ведущий меняется. Каждый участник может побывать в роли ведущего. Это упражнение — отличный способ не только научиться быстро схватывать новые танцевальные движения, но и копировать манеру исполнения других танцоров.
3. Чтение книги
Для этого упражнения на импровизацию понадобится книга, лучше всего взять какую-нибудь детскую сказку. Каждый из студентов называет номер страницы и строки. Прочитав эту строчку, танцор пробует выразить ассоциативный смысл через танец, обращая особое внимание на глаголы и прилагательные. После того, как все участники исполнят свой кусочек, можно попробовать сделать их одновременно всей группой. При помощи этого несложного упражнения можно создать необычную танцевальную комбинацию.
Что дает танцевальная импровизация?
Чувство равновесия
Один из основных секретов блестящего исполнения любого танца – постоянное чувство равновесия собственного тела в пространстве. Как только танцор теряет это чувство, возникают ошибки, смазанность, падения и даже травмы. Танцевальная импровизация не является исключением. Во время свободного танца ощущение равновесия тела также важно. В этом случае вы сможете контролировать себя в пространстве, обеспечить правильное выполнение самых сложных танцевальных связок. Даже задуманные вами падения на пол, так называемый “уход в партер”, вы будете контролировать, выполнять плавно или резко, совершенно бесшумно, и избежите синяков и растяжений.
Настроение
Это – пожалуй, самое главное условие. Никогда не стоит ждать особенного эмоционального подъема для того, чтобы начать импровизировать. Нужное ощущение полета и радости рано или поздно придет к вам само в процессе танца. Вы научитесь передавать танцем любые эмоции, которые испытываете в данный момент. В этом и состоит смысл умения
Если вы захотите узнать ответы на другие вопросы об умении импровизировать или получить практические советы, или вам нужен внешний импульс для того, чтобы начать импровизировать в танце, звоните по тел. 8-929-592-18-02 (Вячеслав) и записывайтесь на индивидуальные занятия танцами. Я уверен, что талант к танцевальной импровизации заложен в каждом из нас. Нужно лишь освободить свое тело от зажимов и вкусовых условностей. Этим, и многим другим мы и будем заниматься на уроках. И получать от танца истинное наслаждение!
Школа танцев в Селятино Денс Круиз
8 (929) 592 18 02 (Вячеслав)
8 (985) 208 62 23 (Ольга)
Читайте также:
- Как развить балетную стопу и встать на пуанты
- Методика обучения танцам
Изучение импровизации
Студенты начинают изучать процесс композиции с помощью импровизационных заданий, исследуя элементы танца: пространство, время и динамику.
Продолжительность
5 недель
Наводящий вопрос
Как импровизация помогает в развитии намерения посредством различных движений?
Обзор
Учащиеся начинают изучать процесс композиции с помощью импровизационных заданий, исследуя элементы танца: пространство, время и динамику. Студенты будут работать над каждым заданием в последовательности уроков, развивая знания, понимание и навыки в создании разнообразного качества движений.
Результаты
Стадия 4
Учащийся:
- 4.2.1 идентифицирует и исследует аспекты элементов танца в ответ на ряд стимулов
- 4.2.2 составляет танцевальное движение, используя элементы танца, которые передает идеи
Этап 5
Ученик:
- 5.2.1 исследует элементы танца как основу для передачи идей
- 5.2.2 составляет и структурирует танцевальные движения, которые передают идею
Программа танцев 7-10 Авторское право Управления стандартов образования штата Новый Южный Уэльс (NESA) от имени Короны штата Новый Южный Уэльс, 2003 г.
Авторское право Управления стандартов образования Нового Южного Уэльса (NESA) от имени и Корона в праве штата Новый Южный Уэльс, 2003 г.
Содержание
Учащиеся изучат ряд заданий, основанных на импровизации, что позволит им изучить возможности собственного тела в двигательных качествах. Студенты будут работать с прилагаемой презентацией «Исследование импровизации» (PPTX, 5,2 МБ), исследуя пространство, время и динамику для создания оригинального движения. Связь рефлексии и уточнения в рамках практической работы еще больше вовлечет студентов, создавая более глубокое понимание в процессе композиции.
Междисциплинарное содержание и ключевые компетенции
- Грамотность
- Счет
Оценка
Все задания требуют от учащихся демонстрации своего обучения и являются формирующими оценивающими действиями.
Педагогическая и учебная деятельность
Учащиеся должны работать как индивидуально, так и в малых группах, импровизируя на протяжении всего раздела, исследуя, как создать движение из учебных заданий. Студенты должны будут размышлять над этой практикой с помощью заданий на грамотность и счет с регулярными записями в дневнике процесса.
Предлагаемые учебные занятия для учащихся включают:
- обсуждения и размышления по каждому из импровизационных заданий
- составление списка словарного запаса на протяжении всего урока
- изучение процесса импровизации с помощью таких вопросов, как
- какова цель импровизации ?
- когда можно импровизировать?
- элементы танца
- изучение пространства, времени и динамики и обсуждение качеств каждого из них
- анализ того, как каждый элемент может быть использован в импровизации
- завершение действий ниже.
Личное пространство
Учащиеся:
- обсудят назначение сценического пространства и личного пространства в композиции
- выполнят инструкции на слайде 4 презентации PowerPoint, исследуя сценическое пространство вокруг них
- напишут размышления о успех упражнения, исследуя, как менялся темп на протяжении всей деятельности и как менялось использование личного пространства.
- повторите это упражнение только с половиной класса, сосредоточившись на том, как они манипулируют пространством, временем и динамикой.
- обсудите эффективность этой задачи в использовании сценического пространства.
Слова действия
Для этого упражнения используйте шаблон слов действия (PDF, 4,3 МБ). Распечатайте столько копий, сколько учеников в вашем классе.
Учащиеся должны:
- заполнить пятый и шестой слайды презентации PowerPoint, исследуя, как разные учебные слова могут иметь разное значение для движения. Следующие действия сломают его:
- первая фраза
- учащиеся должны выполнять действия в первоначальном порядке, создавая уникальные и разнообразные движения для каждого действия в новом порядке
- учащиеся должны выполнить фразу один и два по порядку в небольших группах для класса
- обсудить и сделать запись в своем дневнике процесса о том, как деконструированная версия изменила ощущение и переходы внутри фразы
- фраза три
- учащиеся должны объединить карты в пары, выбирая новый случайный порядок от одной до десяти
- учащиеся должны исполнить эту фразу дуэтом, изменяя использование уровней и направлений друг к другу
- обсудите вероятность и процент каждой выбранной карты
- начертите гистограмму, показывающую, сколько раз было выбрано каждое действие.
- первая фраза
Точки в пространстве
Учащиеся будут:
- следуйте инструкциям на седьмом слайде презентации PowerPoint, изучая, как использование различных направлений в пространстве может создать интригу и разнообразие в хореографии на каждую цифру указывайте локтем, затем коленом, затем всем телом. Продолжайте в том же духе и шагайте, идите, бегите или поворачивайтесь к номеру, делая каждое движение естественным и непринужденным
- Обсудите и напишите запись об эффективности использования разных направлений в работе.
Части тела берут на себя управление
Учащиеся должны:
- выполнить инструкции на восьмом слайде презентации PowerPoint, исследуя использование абстракции с различными частями тела и различными уровнями в хореографии
- обсудить и написать запись в дневнике процесса эффективность и исследование локомоторных движений на разных уровнях.
Временные вариации
Учащиеся должны:
- выполнить инструкции на девятом слайде презентации PowerPoint, посвященной временным вариациям
- выучить и изменить последовательность, которую преподает классный руководитель, добавляя неподвижности и динамики к движению
- ретроградное движение, исследуя, как изменится время и переходы
- поразмышляйте над заданием, обсуждая, как временные вариации делают фразу более интересной .
Выделение импульса
Учащиеся должны:
- выполнить инструкции на десятом слайде презентации PowerPoint, исследуя динамические качества в мягких и энергичных движениях
- обсудите и сделайте запись в дневнике процесса об эффективности адаптации к этим динамическим качествам.
Строить и манипулировать
Учащиеся должны:
- прочитать и выполнить импровизационное задание на слайде 11 презентации PowerPoint, исследуя пространство, время и динамику посредством движения уровень
- плавится на полу и удерживает завершающую форму
- протянуть руку любым способом или принять любую форму из этого положения
- перемотать/вернуться в исходную начальную форму
- сделать от двух до десяти шагов на выбор
- создать баланс или удерживать одну ногу в любой форме
- ходить в любой направление сколько угодно
- беги в любом направлении так быстро или медленно, как тебе нравится
- путешествуй так, как будто ты в зыбучих песках
- смени этот уровень: лежа, спереди, сзади, на боку и т. д., ходьба по зыбучим пескам
- найдите завершающую фигуру на любом уровне и удерживайте ее
- подождите, пока остальные танцоры закончат и удержат свои позиции.
- учащиеся должны запомнить эту фразу и манипулировать ею следующими способами
- изменить время и темп ваших движений
- добавить неподвижность один к двум
- изменить направление и плоскости движения, когда захотите
- добавить динамику качества через движение, например: ударные (жесткие) и устойчивые (мягкие) качества движения.
Энергия движения
Учащиеся:
- выполнят инструкции на слайде 12 презентации PowerPoint, изучая динамические качества посредством двигательных движений
- обсудят, как чувства и эмоции связаны с динамическими качествами и как это улучшает движение исследовал.
Решение проблем
Для этого задания используйте шаблон динамических карт (PDF 4,27 МБ).
Студенты:
- обсудить задание на слайде 13 презентации PowerPoint, посвященное созданию короткого произведения, включающего три раздела различных динамических движений
- выполнить для класса, что позволит обсудить выбранные динамические качества
- подумать об использовании каждого динамического и каково это — использовать только одно качество для всего раздела.
Impulse dance
Учащиеся:
- обсудят задание на слайде 14 презентации PowerPoint, исследуя четыре предыдущих задания
- точки в пространстве
- части тела берут на себя управление
- временные вариации
- изоляция импульса
- создание оригинальной работы с импульсом, исследуя каждое из этих действий, чтобы развить движение от фокусных точек, отведения частей тела, варьирование времени и действия и реакция на принуждение
- выполнить для класса, что позволяет обсудить и получить обратную связь об успехе использования этих различных задач для создания короткой работы
- подумать о преимуществах изучения этих задач для создания движения и о том, как это можно адаптировать, когда это необходимо к созданию композиционного произведения.
Создание и управление
Учащиеся:
- обсудят десять предыдущих заданий и то, как каждое из них исследовало и манипулировало пространством, временем и динамикой.
При построении уроков старайтесь выполнять два задания в неделю. Некоторые задачи будут выполняться в течение более чем одного урока. Позвольте учащимся исследовать задачи в полной мере, чтобы развить свои знания, понимание и навыки в импровизации. Уроки оценки и практического сочинения следует изучать в партнерстве. Постарайтесь выполнять задания на размышления в конце каждого занятия, развивая у учащихся навыки ведения эффективного дневника процесса.
Сочинение и оценка
Учащиеся должны:
- продемонстрировать готовность участвовать в импровизационных заданиях
- исследовать возможности выступления, представляя классу групповые работы и фразы вокруг каждого импровизационного задания
- продемонстрировать понимание и умение манипулировать элементами импровизации танцевать, чтобы создать вовлеченность в свою работу.
Общение
Письменные размышления документируются и распространяются в рамках совместного обсуждения, проводимого учителем.
Дневник процесса
Студенты должны:
- документировать процесс через классы композиции в дневнике процесса. Это должен быть журнал, исследующий размышления о каждом занятии и уроке, исследующий различные способы импровизации. Это могут быть рабочие тетради для занятий, дневник танцевального процесса или онлайн-блог на таких сайтах, как Class Notebook или Google class.
Дифференциальный курс
Расширенный курс
Студенты могут:
- создать короткую работу, соединив вместе четыре выбранных задания, развивая части движения
- исследовать использование вариаций и контрастов для создания единства в работе
- написать анализ единства, сформированного с помощью этих заданий
Жизненные навыки
Результаты жизненных навыков
Ученик:
- LS 2.1 исследует элементы танца для создания движений и передачи идей
- LS 2.2 исследует, выбирает и упорядочивает движения для выражения чувств и идей
авторское право NSW Education Standards Authority (NESA) от имени Короны штата Новый Южный Уэльс, 2003 г. их класс.
Оценить
Обратная связь является формирующей на протяжении всего модуля.
Эта последовательность и прилагаемые рабочие листы доступны в виде документов Word ниже.
- Изучение импровизационной последовательности (DOCX 57 КБ)
- Динамические карточки (DOCX 19 КБ)
- Карточки с действиями (DOCX 21 КБ).
Справочный список и ресурсы
- Авторские права на учебный план Dance 7-10 Управление стандартов образования штата Новый Южный Уэльс (NESA) от имени Короны штата Новый Южный Уэльс, 2003 г.
- Шаблон слов действий (PDF 4.3) МБ)
- Шаблон динамических карточек (PDF 4,3 МБ)
- Танцевальное преимущество: Задания на импровизацию.
Рабочие листы | ТРТ
на
Aimee’s Edventures LLC
$10,75
$5,50
У меня разрывалось сердце, когда я смотрел, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я сказал: «Пожалуйста, найдите себе партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi
субъекты:
Вернуться в школу, сообщество классных комнат, управление классными комнатами
Оценки:
Не Оценка. «Учитель-ботаник» от Алины В.
100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ ФЛЭШ-РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Возьмите меганабор Ultimate Reading Intervention ВСЕГО за 19 долларов! (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по интервенции при чтении, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГА-НАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долл. США! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти занятия помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете.
CCSS:
RF.K.1, RF.K.1a, RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…
по
Miss McRaes Teaching Tales
Вы ищете быстрый и простой инструмент управления классом, а также возможность легко отправить родителям, опекунам и членам семьи позитивную заметку? Happy Mail — это идеальный инструмент для информирования семей о поведении их учеников в школе. Это быстрый, простой и эффективный способ общения с родителями в классе! Учащиеся также ЛЮБЯТ получать радостные письма в классе, чтобы получить признание за их позитивные действия. Что включено? 5 шаблонов счастливой почты (без коробки, коробки, бла
Предметы:
Классное сообщество, управление классом
Классы:
Не зависит от класса
Типы:
Для родителей, печатные формы
Также включено в: Parent Communication Bundle | Счастливая почта | Ежемесячный информационный бюллетень
по
Lucky Little Learners
Этот набор страниц для рукописного ввода дает вашим учащимся возможность попрактиковаться в письме в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они
субъекты:
Сбалансированная грамотность, почерк, написание
. продукт был обновлен в декабре 2022 года: включает больше вариантов шаблонов расписаний, больше карточек расписаний и больше редактируемых параметров! Нет предварительной печати и редактируемых вариантов визуальных расписаний для студентов. В визуальном расписании используются изображения, чтобы сообщать о предстоящих мероприятиях и задачах для учащихся. Многие учащиеся могут извлечь пользу из использования визуального расписания, поскольку оно обеспечивает структуру. Эти визуальные расписания легко редактировать и модифицировать в соответствии с вашими потребностями. Полезно wi
Subjects:
Classroom Management, For All Subjects, Special Education
Grades:
PreK — 5th
Types:
Classroom Forms, Printables
by
A Teachable Teacher
$25. 00
$20.00
Bundle
Универсальные отрывки для чтения дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с этими отрывками и вопросами для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
субъекты:
ELA Test Prep, Phonics, чтение
Оценки:
1 -й — 2 -й
Типы:
Английский (Великобритания), Книги для чтения, печатные изделия
. волнение с этими интерактивными игровыми досками, используя липкие заметки. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзамену. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези
Предметы:
Английский язык, для всех предметов, математика
Классы:
2-6
Типы:
Задания, игры, презентации PowerPoint
Также включены в: Интерактивный набор игр Вовлеченность студентов
по
Мой друг-преподаватель
12,50 $
8,00 $
Bundle
Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту — Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков — Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M
субъекты:
Английский языковой искусство, Фоника, написание
Оценки:
Prek — K
Типы:
, печатные изготовления, рабочие листы
на
Dectab
Вы понимаете важность практики словесного зрения! Эти карточки со словами для зрения помогают детям читать часто встречающиеся слова по отдельности и в расшифровываемых предложениях! Каждая карточка помогает читателям улучшить свои навыки распознавания слов, беглости и декодирования! Они идеально подходят для чтения с гидом, уроков чтения и выполнения домашних заданий. Нажмите на предварительный просмотр, чтобы увидеть, что делает эти карточки такими особенными! Исследование чтения поддерживает изучение новых слов в предложении. Что включено? 400 карточек со словами с расшифровкой
субъекты:
Фоника, чтение, стратегии чтения
. ваш класс, которым нужна дополнительная поддержка поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные
субъекты:
Classroom Community, Управление в классе, школьное консультирование
. борьба за своих учеников? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут
Предметы:
EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K — 2nd
Типы:
Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание
9.1002 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2bТакже включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы
по
Образование до глубины души
20,00 долл. США
12,00 долл. США
Образование до глубины души услышали ваши призывы и разработали целый ресурс, посвященный основанным на акустике занятиям по программе I SPY, обновленный и включающий 84 страницы с заданиями! эти рабочие листы помогут вашим ученикам укрепить их зрительное различение, развивая при этом их внимание и навыки фокусировки. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б
субъекты:
Фоника, орфография, словарь
.
Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре из моих очень популярных наборов стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать
Предметы:
Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение
Классы:
3–8
Типы:
Графические органайзеры, плакаты
CCSS:
2, W.
3.3003, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…по
Susan Jones
Эти задания и игры на определение числа идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся детского сада и первоклассникам лучше узнать числа от 0 до 20. Учащиеся практикуются в упорядочивании чисел, сравнении чисел, построении чисел и выявлении различных способов составления чисел от 0 до 20. Что такое чувство числа? Чувство числа — это способность идентифицировать числа и осмысливать их. Мы хотим, чтобы наши ученики с раннего возраста могли определять различные величины и понимать, что означают эти цифры. В этом блоке студенты f
Предметы:
Математика, Цифры
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Занятия, игры, распечатки
CCSS:
, KCCB.5.A.5.A.3 K. , K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1по
Прочитано Релевантно
RACE Стратегия письма представляет собой структуру, помогающую учащимся отвечать на краткие вопросы на основе отрывков в формальном стиле с использованием четких причины и доказательства из текста, а также предоставить заключительные заявления. Зачем использовать стратегию RACE? Это мнемоническое устройство особенно полезно для борющихся за труд писателей и студентов с ограниченными возможностями, но оно также может быть полезным подмостком для всех студентов. Он учит студентов делать то, что хорошие писатели делают естественно — переформулировать вопрос полным предложением, ответить 9.0003
Предметы:Подготовка к экзаменам ELA, английский язык, письмо
Классы:
4-6
Типы:
Пакеты для самостоятельной работы, распечатки, рабочие листы
9.04 W.102 CC0SS: 9.0402 CC0SS3 , W.4.4, W.4.5, W.4.8…Также включено в: RACE Strategy Writing Prompts and Passages BUNDLE of 40 RACE Writing Prompts
by
My Nerdy Teacher by Alina V ⭐⭐⭐ ФЛЭШ-РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Получите мегапакет Decodable Readers Passages всего за 19 долларов США.! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-я группа
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
K — 2-й
Типы:
Деятельность, Центры, Печатные формы
CCSS:
RF.K.2d, RF.K.3, RF.K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
на
Deanna Jump
Предложите своим учащимся веселые и увлекательные занятия по построению предложений! Этот центр письма для построения предложений — увлекательное занятие, которое учит ваших учеников предложениям и их частям. Учащиеся будут использовать части предложений с цветовой кодировкой для построения и создания предложений. Эти карточки можно использовать снова и снова! Студенты могут использовать различные комбинации для создания тысяч простых предложений.
Этот центр печати и письма является ИДЕАЛЬНЫМ дополнением к вашим центрам грамотности.0003Субъекты:
Сбалансированная грамотность, английский языковой искусство
Оценки:
K — 1st
Типы:
Центры
К
DANA Wonderland
. Понимание чтения 2 -й класс Понимание и общена чтение отрывков (6 художественных и 4 научно-популярных), направленных как на ПОНИМАНИЕ, так и на БЕГЛОЕ освоение. Каждый отрывок представлен дважды, в 2-х вариантах, после чего следует сортировка Верно/Неверно. Вы можете использовать этот продукт как в РЕСУРСЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ, так и в ЦИФРОВОМ РЕСУРСЕ. Вы можете выбрать страницы, которые хотите назначить для Google Classroom!0003
Субъекты:
закрытие чтения, EFL — ESL — ELD, короткие рассказы
Оценки:
2 -й — 3 -й
Типы:
Рабочие листы
CCSS:
RL.2.1, RL.2.10, RL.3.11.11.11. , RL.3.10, RI.2.1…
Также включено в: НАБОР 1-го класса Отрывки на понимание прочитанного с вопросами В печатном и цифровом виде
по
Мисс Жираф
Секретные CVC Words fun, где учащиеся берут карточку и смотрят на начальные звуки изображений, чтобы выяснить секретное слово CVC! 50 слов включены! Отличная фонетика (короткие гласные) тренируется И буквенные звуки тренируются одновременно! 🙂 Для каждого короткого гласного звука (короткие a, e, i, o и u) включено 10 слов, всего 50 слов. Практика звуков букв алфавита И удивительная практика фонетики в 1 упражнении! Это так весело! Они отлично подходят для отработки начальных звуков и чтения коротких гласных 9.0003
Предметы:
Английский язык, акустика, чтение
Классы:
K — 2-й
Типы:
Занятия, центры, распечатки
по
Кристал МакГиннис
Это упражнение по поиску и выделению алфавита станет идеальным центром изучения алфавита! Этот 26-страничный пакет заданий по алфавиту дает учащимся возможность распознавать прописные и строчные буквы алфавита. Учащиеся находят и выделяют прописные и строчные буквы каждой буквы алфавита. Это могло бы стать отличной станцией для обучения грамоте или утренним рабочим занятием. Я также добавил версию этих печатных форм для TPT Easel. (ноябрь 2021 г.) Ваши учащиеся могут просматривать и выделять печатные формы в цифровом виде
Субъекты:
Сбалансированная грамотность
Оценки:
Prek — 1st
Типы:
печатные изделия
CCSS:
RF. K.1D
Также включены в: Dollar Deal Complet Bundle!!! (ВСЕ МОИ ДОЛЛАРОВЫЕ СДЕЛКИ)
по
Обучение во втором классе
Сложение двух цифр с перегруппировкой — Нужна ли вашим ученикам дополнительная практика сложения и вычитания двух цифр? Тогда эти рабочие листы именно то, что вам нужно. Полностью пересмотрено! Теперь включает ключ ответа. Включены: * 5 страниц сложения 2 цифр (без перегруппировки) * 5 страниц сложения 2 цифр (перегруппировка) * 3 страниц сложения 2 цифр (с перегруппировкой и без нее) * 5 страниц вычитания 2 цифр (без перегруппировки)*5 страниц двухзначного вычитания (перегруппировка)*3 страницы двухзначного вычитания (с и с
Субъекты:
Арифметика, базовые операции, математика
Оценки:
1 -й — 3 -й
Типы:
Действия, печатные изготовления, рабочие листы
CCSS:
2.NBT.A.2, 2.NBT. B.5, 2.NBT.B.6, 2.OA.A.1
Также включено в: Рабочие листы для сложения и вычитания 2-х и 3-х цифр для 1-го, 2-го и 3-го классов
поЧтение Запись Средний
В этом увлекательном задании учащиеся делают выводы и делают выводы, анализируя различные текстовые сообщения. Студенты должны привести доказательства для каждого ответа. Цифровые и печатные варианты: этот продукт теперь включает опцию Google Slides, а также печатный PDF-файл. Этот продукт также включает страницу с двумя пустыми телефонными разговорами. Студентам нравится макет текстового сообщения! Это отличный способ для старших школьников попрактиковаться в выводах и цитировании доказательств в форме для 9.0003
Субъекты:
Чтение
Оценки:
5 -й — 7 -й
Типы:
печатные изготовления, рабочие листы
CCSS:
RL.5.1, RL.6.1, RL.7.1
Также включены в: rl. Пакет «Анализ» Создание выводов и цитирование доказательств
по
Pocket of Preschool
Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ научить навыкам письма, основам письма и укрепить мышцы мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика.