indigo%20games / Поиск по тегам / Имажинария
Dusha
Идея для открытого стола, Vampire: the Requiem 10Kammerer
Iron Gods, обзор, схема двадцать седьмая (Спойлеры!) 5DmitryDS
невыносимая лёгкость тяжёлых сисетм 1ariklus
«Не берите этот квест, серьёзно!» 33Dmitry Gerasimov
О необходимости смайликов вместо комментариев 13Arris
Ваха40к, d6 и ?токсичное? комьюнити 23Фиркрааг
Ванталодайджест, март 2021 12Dmitry Gerasimov
Топик дня: эпизодические кампании 13Rex
Коэффициент разочарования 29Дарья-Сказочница
Срыв-опрос или Как Жидкий дух по серверам ходил 42Новость Indigo Games в 2016 году | все о настольных играх
Тамара Персикова (Indigo Games) поделилась своими планами на 2016 год.
Ближайшие планы
1. Выпустит в конце января или в начале февраля 2016 в виде бесплатного PDF Dungeon World Guide — руководство для ведущих, в котором разжёваны моменты правил Dungeon World, вызывающие наибольшее количество вопросов.
- Dungeon World — приключения в фэнтезийном мире. Правила игры основаны на движке Apocalypse World. (Игры, построенные на этом движке, сосредоточены на развитии истории и предоставляют все необходимые для этого инструменты, как игрокам, так и ведущим). Её название отсылает к «Подземельям и драконам», классике героических фэнтезийных ролевых игр. Авторы поставили перед собой задачу — воссоздать атмосферу ролевых игр старой школы, но с простыми правилами. Русскоязычная версия игры Dungeon World лежит в открытом доступе.
2. Выпустит в середине или конце февраля 2016 в виде PDF (по схеме «Плати сколько хочешь») Planarch Codex: Dark Heart of the Dreamer.
- Planarch Codex: Dark Heart of the Dreamer — модульное расширение игры Dungeon World, затрагивает глобализм, урбанизацию, культурную миграцию, культурную трансформацию и другие аспекты многокультурного общества через живой город Дит, который живёт своей жизнью и жадно поглощает все планеты, до которых смог дотянуться. (Например, в книге есть специальный ход для общения с иноязычным существом).
Что собирается сделать
1. Выпустить в бумаге и в PDF правила FATE Core и FATE System Toolkit, а также выложить текст в свободный доступ. Возможно, прибегнув к народному финансированию.
- FATE Core — универсальная система ролевых игр, привлекательна сравнительной простотой, отсутствием утомительных расчётов, возможностью проводить приключения в любой эпохе любого мира и нацеленностью на создание захватывающих историй.
- FATE System Toolkit — это руководство по FATE Core с идеями, как адаптировать систему умений под свою кампанию, создавать свои расы и сообщества, набрасывать систему магии и т.д.
2. Выпустить Grim World
.
- Grim World — расширение для правил Dungeon World и FATE Core, позволяет играть в жанре тёмное [мрачное] фэнтези. Оригинальная книга насчитывает 170 страниц: 7 новых классов персонажей, 15 доступных игрокам рас, 24 монстра, собрание проклятых и магических вещей (31 штука), конструктор таких предметов, 40 дополнительных ходов Смерти и многое другое.
3. Перевыпустить Dungeon World с расширениями Class Warfare и Perilous Wilds. Скорее всего, прибегнув к народному финансированию.
- Class Warfare — расширение правил Dungeon World, конструктор, позволяющий создавать сбалансированные классы персонажей (т.е. буклеты) через выбор архетипа и нескольких специализаций.
- Perilous Wilds — расширение правил Dungeon World, подходит для приключений, направленных больше на исследование мира, развивает идею совместного создания игрового мира, содержит несколько таблиц, позволяющих создавать контент налету, а также изменённые ходы для путешествий.
Что хочет успеть сделать
1. Привезти специальные игральные кости для FATE (FATE Dice). На две грани каждого такого кубика нанесены плюсы, ещё на две — минусы, а остальные пустые. А также напечатать колоды карт Deck of FATE, которой можно заменить кубики. Скорее всего, деньги на эти продукты будут собраны при помощи народного финансирования.
2. Выпустить по миру (сюжетной кампании) для FATE Core и FAE (FATE Accelerated Edition). Скорее всего, в рамках той же кампании народного финансирования.
- FAE — облегчённая версия FATE Core.
3. Выпустить русское издание игры Don’t Rest Your Head с расширением Don’t Lose Your Mind
- Don’t Rest Your Head — ролевая игра Фреда Хикса про обычных людей, которые в результате бессонницы увидели Безумный город — границу между Спящими и Пробудившимися. Они не уверены, что не сошли с ума, а к проблемам, связанным с бессонницей, добавились преследующие их Кошмары. Сон перестал для них быть необходимостью и превратился в ловушку: они устают всё больше, но во сне беспомощны и как магнит притягивают Кошмары.
- Расширение Don’t Lose Your Mind посвящено талантам Безумия. (Таланты — это ключевые нечисловые свойства персонажа, придумываются игроком и утверждаются ведущим.)
4. Выпустить несколько инди-игр. Скорее всего, Murderous Ghosts и My Life With Master.
- Murderous Ghosts — игра в жанре хоррор для двух игроков. Использует идеи из Apocalypse World, разработана тем же автором — Винсентом Бейкером — и состоит всего из двух буклетов. По словам Персиковой, похожа по структуре на книги-игры, отлично подходит для конвентов и посиделок на Хэллоуин или у костра, представляет собой непрерывный «пинг-понг» информации между ведущим и игроком.
- My Life With Master — ролевая игра Пола Сэга, посвящена приключениям прислужников злодеев, которые, с одной стороны, желают обрести нормальную жизнь среди людей, а с другой, редко когда могут найти силы сопротивляться приказам своего господина.
5. Провести собственный небольшой конвент в Москве — «Октокон».
Limited Run Games выпустит дисковую версию Fahrenheit: Indigo Prophecy на PlayStation 4 PS4
Limited Run Games выпустит дисковую версию Fahrenheit: Indigo Prophecy на PlayStation 4
Издательская компания Limited Run Games на днях анонсировала, что выпустит дисковую версию культовой приключенческой игры Fahrenheit: Indigo Prophecy на PlayStation 4. Предзаказ на физическую копию стартует 3 апреля на официальном сайте Limited Run Games и будет активен в течение четырёх недель. Если вы хотите пополнить свою коллекцию ставшим уже классическим приключением от французской студии Quantic Dream, то у вас появилась отличная возможность для этого.Премьера игры состоялась осенью 2005 года на Xbox, PlayStation 2 и PC. В Европе игра вышла под названием Fahrenheit, а на территории Северной Америки известна как Indigo Prophecy. В 2015 году была представлена обновлённая версия для персональных компьютеров и мобильных платформ. В августе 2016 года это же издание стало доступно в цифровом виде на PlayStation 4. Версия для PlayStation 4 сможет похвастаться подтянутым до 1080p разрешением и поддержкой трофеев.
А ещё на сайте LRG есть предзаказ на диски и картриджи со Streets of Rage 4 для ps4 и свича, может кому интересно будет.
Lamandro, это порт с пс2. поэтому увы, но о переводе хоть каком то — можно забыть.з.ы. а так да — была бы русская локализация, можно было б погоняться за дисочком, а так — в цифре хватит…
Учитывая курс ценник конечно конский будет, но если не взять сейчас потом еще дороже встанет!
PapaStyle, к стоимости игры ещё нужно прибавить около 15$ на
доставку и 2$ на коробку чтобы диск целиком приехал.
Разве, на ПС4 не версия с ПС2 вышла в виде PS2 Classic, а не ремастер?
Воу.
На этот релиз никаких денег не пожалею
Однозначно в коллекцию!
Интересно, будет ли в дисковом релизе цензура?
Сообщение от kperepИнтересно, будет ли в дисковом релизе цензура?
будет один в один — то что вышло в цифреQuadro, в цифре PS2 классик
Сообщение от Smallville2014Quadro, в цифре PS2 классик
Вы надеетесь, что на диске чем то отличаться будет?На PS5 наверно тоже будут продавать? Мда…
Shoroh, не понятно зачем сейчас спорить о мощностях новых приставок, если играть все будут в мохровые ремастеры Fahrenheit, Devil may cry и тд. Очень надеюсь что Тодд Говард продаст мне ремастер ремастера скайрима на консоль нового поколения.
FinishingRain717, Так речь не о мощностях, а о том, что 15
лет уже мусолят одно и то же. Если бы народ не покупал по десять
раз переиздание переизданий, то и процент хороших игр бы
увеличился, т.к. разработчики были бы вынуждены ВСЕГДА придумывать
что-то новое.
Indigo Prophecy for PC Reviews
Я задумался и понял — это редкая и ЦЕЛОСТНАЯ игра, она возвышается над сотнями других игр эффектом синергизма (когда система — это больше, чемЯ задумался и понял — это редкая и ЦЕЛОСТНАЯ игра, она возвышается над сотнями других игр эффектом синергизма (когда система — это больше, чем просто сумма ее элементов). Когда игра целостна, она захватывает, уводит в свой потайной мир, изменяет наше состояние, заставляет переживать вместе с героем все повороты сюжета.
Управление в «Фаренгейте» повергает в шок своей необычностью, особенно людей, привыкших к FPS и 3D-action. В обязательном порядке нужно пройти обучение, иначе неинтуитивность управления будет очень расстраивать.
Причина запредельной неординарности игры содержится в ПРОТИВОРЕЧИИ. Играть приходится и за главного героя Лукаса Кейна, который, будучи то ли зомбированным, то ли одержимым, начинает крошить народ в винегрет, и… за ПОЛИЦИЮ! Но тут всё сложнее, чем в Max Payne: Мона прикрывает Макса, Макс прикрывает Мону. Здесь Кейн сеет и прячет улики, а полиция или находит их, или… всё равно находит, но долго стараясь. Помочь Кейну? Помочь полиции? Вот это дилемма, вот это камень преткновения! Банальность побеждена!
В игре присутствуют задания на время — обычно мне это не нравится, а уж с таким управлением… Но здесь подобный таймер играет на руку реалистичности — это вам не Max Payne, где вражеская взрывчатка может не закончиться никогда.
Звук уникален — буквально с начала игры мне хотелось вручить цветы авторам музыкальных композиций. Атмосфера в немалой степени задается как великолепной звуковой дымкой, так и серьезной озвучкой игровых персонажей. Имена известных киношных композиторов — Анджело Бадаламенти, Нормана Корбейла и Фарида Руслана — заставляют уважать игру еще сильнее. Кроме этого, в качестве бонуса можно получить неимоверные саундтреки.
Движок выглядит слегка устаревшим, однако неплохо отполирован и в итоге смотрится весьма красиво. Когда Лукас впадает в транс, сопровождающие его эффекты поначалу напоминают один из режимов зрения Хищника в AVP-2. Интерьер и транспорт не расстраивает — всё сделано без шика и лоска, но стильно и со вкусом. При этом на детализацию разработчики не поскупились — даже самые неигровые из неигровых элементов и случайных персонажей выглядят вполне натурально, более того — они подсвечены особым атмосферным обаянием игры, переливающимся оттенками радуги.
Игра поднимает очень важную проблему общества, и это снова и снова заставляет прикипать к ней. В отличие от шутеров, она не прославляет смак убийства, она поднимает вопросы — «Зачем? Каковы мотивы?», показывает, какой тяжкий груз обрушивается на убийцу. Еще одна характерная, но неочевидная черта сюжета — именно рядовым, средним, на первый взгляд, людям подчас уготована просто неимоверная судьба и отведена важнейшая роль в том или ином процессе. Бытие…… Expand
Как играть в Индиго | Официальные правила
Индиго — это глубокий оттенок синего, полученный с древних времен из индийского растения индиго. Его глубокий оттенок — символ вечности и бессмертия. Цвет оказывает успокаивающее действие и обеспечивает ясную голову, что именно то, что нужно игрокам во время игры, когда они ищут самые драгоценные камни.
Компоненты
- 1 Игровая доска
- 4 экрана
- 7 плиток сокровищ
- 54 плитки маршрута
- 24 жетона
- 24 камня
- Инструкции
Объект игры
Чтобы собрать самые драгоценные камни, игроки прокладывают дорожки, по которым они перемещают драгоценные камни к выходам на краю доски. Выходы либо принадлежат только одному игроку, либо используются совместно с другим игроком.
Если в первом случае другие ничего не получают, то во втором случае другой игрок также награждается драгоценным камнем!
Настройка
Сначала установите игровую доску. Он состоит из шестиугольников, 7 из которых выделены цветом. Это поля сокровищ. Поместите на них плитки сокровищ.
Синий идет посередине, а голубой — по краю со стрелкой, указывающей на середину.
драгоценных камня кладутся на тайлы сокровищ в начале игры. Один синий сапфир и 5 зеленых изумрудов помещаются на темно-синюю плитку в центре, а один желтый янтарь помещается на каждую плитку сокровищ светлого оттенка (на стрелке). Оставшиеся 12 драгоценных камней положите рядом с полем в резерв.
Каждый тайл маршрута показывает 3 отдельных непрерывных маршрута. Перетасуйте плитки и поместите их в несколько стопок лицевой стороной вниз рядом с полем.
Теперь каждый игрок берет экран и 6 жетонов одного цвета. Игроки ставят перед собой экраны.
Поместите жетоны на доску. По краю доски есть 6 шлюзов (оранжевые области). Каждый шлюз имеет 6 выходов (стрелки). Жетоны помещаются в круглые ячейки у 6 ворот, чтобы показать, кто владеет каждым входом.
В зависимости от количества игроков жетоны размещаются на разных позициях на доске: см. Таблицу.
Цвета игроков на диаграмме — только примеры; все оставшиеся жетоны возвращаются в коробку.
2 игрока:
В игре нет общих шлюзов для двух игроков. Рядом с полем не должно быть драгоценных камней.
3 игрока:
С тремя игроками, каждый владеет шлюзом, а две дуги используются совместно с другим игроком.
Альтернативная раскладка для трех игроков: Играйте в игру на двоих, но только с вашими собственными шлюзами. В этой версии у каждого игрока есть только два шлюза.
Закройте шлюзы по часовой стрелке следующим образом: красный. бирюзовый, белый, красный, бирюзовый, белый.
4 игрока:
С четырьмя игроками, каждый игрок разделяет один вход с другим игроком.
Теперь каждый игрок берет плитку маршрута из одной из стопок и держит ее так, чтобы никто из других игроков не мог ее видеть. Пусть игра начнется!
Игра
Начинает самый младший игрок, и игра продолжается по часовой стрелке.
Игрок, чья очередь, кладет свой тайл маршрута, а затем перемещает драгоценные камни и собирает все причитающиеся ему драгоценные камни. Наконец он берет новый тайл маршрута.
1. Укладка плиток маршрута
Игрок кладет свой тайл маршрута на любую незанятую клетку. Плитку можно разместить отдельно или рядом с любыми занятыми ячейками (рис. 1).
Разрешено |
Исключение: Не разрешается блокировать два выхода, помещая кривую прямо напротив них (рис. 2).
Разрешено примечание |
A. Перемещение драгоценных камней
Если есть драгоценные камни вдоль маршрутов только что размещенного тайла, они теперь перемещаются:
Плитка сокровищ
Если тайл маршрута находится напротив одной стороны тайла сокровища, отмеченной стрелкой, игрок перемещает один драгоценный камень оттуда в направлении стрелки до конца соседнего маршрута.
От ближайшего тайла сокровищ (рис.3), он перемещает желтый янтарь, который там находится. На плитке с сокровищами в центре {рис. 4) один из зеленых изумрудов перемещается до тех пор, пока не останется только синий сапфир. Это последний драгоценный камень, который нужно переместить с тайла сокровищ (как и все остальные; путем размещения тайла маршрута).
Маршрутные плитки
Если только что положенная плитка продолжает маршрут, на котором уже есть драгоценный камень (рис. 5), игрок перемещает его на новый конец этого маршрута (рис. 6). Драгоценный камень всегда должен следовать курсом, установленным маршрутом.Это означает, что он никогда не может «повернуться» на плитке или двинуться назад. Если рядом с плиткой нового маршрута есть несколько драгоценных камней, то все они перемещаются (рис. 7).
Примечание: Если два драгоценных камня встречаются на одном и том же маршруте, оба исключаются из игры (рис. 81! Вот почему драгоценные камни никогда не возвращаются на тайл сокровищ.
B. Получение драгоценных камней
Как только драгоценный камень перемещается к краю доски, он награждается игроком, владеющим этими воротами (рис. 9).
Шлюз принадлежит игроку Белому. Он получает желтый янтарь. |
Если шлюз принадлежит двум игрокам, второй игрок получает драгоценный камень того же цвета, который берется из резерва (рис. 10).
Этот шлюз принадлежит красно-белым игрокам. Один из игроков получает изумруд с поля , а другой — из резерва. |
Дополнительные пояснения:
Если шлюз принадлежит двум игрокам, они используют все шесть выходов из этого шлюза.Независимо от того, через какой из 6 выходов драгоценный камень покидает поле, оба игрока получают драгоценный камень. Если шлюз принадлежит только одному игроку, то драгоценный камень получает только он.
Игроки скрывают выигранные драгоценные камни за экранами.
2. Взять плитки маршрута
В конце своего хода игрок берет новый тайл маршрута из одной из стопок. Теперь очередь за игроками.
Конец игры
Игра окончена, когда на доске больше не остается драгоценных камней.Теперь игроки складывают стоимость своих драгоценных камней:
.Сапфир приносит 3 очка.
Изумруд приносит 2 очка.
Янтарь приносит 1 очко.
Игрок с наибольшим количеством очков выигрывает . В случае ничьей. игрок с наибольшим количеством драгоценных камней становится победителем.
Если по-прежнему ничья, то есть несколько победителей.
подсказки
Сыграйте сколько угодно раундов. Решите сначала, сколько раундов нужно сыграть, и запишите очки для каждого раунда.
Для более тактической игры каждому игроку в начале дается два тайла маршрута. Сыграв одну плитку, игрок, как обычно, берет другую. Это дает ему выбор из двух плиток. Остальные правила применяются как и раньше.
Продолжить чтение
Amazon.com: Nintendo Game Boy Advance
Описание продукта
Вы можете не только согласовать свой GBA с цветом волос (он бывает арктических, ледниковых, индиго и фуксийных), но и стать королем игровой горы.С выпуском Game Boy Advance портативные игры вступили в новую эру. Это не Game Boy вашего старшего брата; У Advance есть несколько новых мощных улучшений. Экран побольше, лучше видно 32-битную графику. Фактически, он обеспечивает более четкое изображение, чем некоторые современные телевизионные консоли. Вы также увидите в 10 раз больше цветов, чем может отобразить Game Boy Color. Game Boy Advance работает в 17 раз быстрее, чем его предшественник, обеспечивая ряд игровых функций, таких как масштабирование, вращение и эффекты прозрачности.Новые левая и правая кнопки дают вам и геймдизайнерам больше возможностей.
Amazon.com
Платформа Game Boy (которая включает в себя оригинальное устройство, Game Boy Pocket и Game Boy Color) появилась на рынке, когда срок службы большинства игровых консолей составлял всего несколько лет. Спустя более десяти лет система все еще остается сильной. Как Game Boy удалось успешно конкурировать — а в некоторых случаях похоронить — натиск более быстрых и мощных портативных и домашних консольных систем? Давайте посчитаем способы: доступность, огромная библиотека игр, в которых постоянно используются максимальные ограничения оборудования, интеллектуальное управление питанием, увеличивающее время автономной работы, и лаконичные элементы управления. Но, возможно, это был ультрапортативный дизайн системы, который позволял преданным играть в видеоигры по своему графику, что сделало ее обязательной как для детей, так и для взрослых.
Теперь Game Boy Advance (или GBA, как его уже называют) приходит к нам с мощью, которая была немыслима в те времена. 32-разрядный RISC-процессор портативного компьютера вращается вокруг 8-разрядной рабочей лошадки первого, что позволяет ему обрабатывать программные инструкции намного быстрее. Для обычных геймеров это означает более сложные визуальные эффекты, большее количество одновременных движений по экрану и лучший звук.Фактически, часто раздражающие гудки и гудки старых игр для Game Boy заменяются оцифрованным стереозвуком. Дополнительные вычислительные мощности также означают, что вы даже можете объединить в сеть до четырех устройств Game Boy Advance через коммуникационный кабель для многопользовательской игры с помощью одного общего картриджа. Только две единицы Game Boy Color могли соединяться вместе, и каждая единица должна была иметь свою собственную копию игры.
Что не подлежит замене, так это широкий выбор игр для Game Boy. Поскольку система Game Boy Advance имеет обратную совместимость, она будет воспроизводить свою собственную линейку красочных игр, включая такие стартовые названия, как Super Mario Advance , F-Zero: Maximum Velocity , Army Men Advance , High. Heat Major League Baseball 2002 , Tony Hawk’s Pro Skater и Ready 2 Rumble Boxing: Round 2 — а также все монохромные и цветные игры, которые уже были выпущены для предыдущих систем Game Boy (почти 500 в итоге).Игроки могут просматривать старые игры в их меньших, изначально квадратных размерах или, нажав кнопку на плече, расширить игру, чтобы она соответствовала большему экрану GBA. Мы попытались увеличить экран на Game Boy Color edition Tony Hawk’s Pro Skater 2 и обнаружили, что мистера Хоука было намного легче увидеть.
Когда вы впервые возьмете систему в руки, вы удивитесь ее легкости. При весе менее 5 унций и немного больше, чем колода игральных карт, система легко помещается в карман рубашки без каких-либо провисаний.Более широкая форма GBA лучше подходит для более широкого круга рук. Прежняя конструкция слишком часто сводила вместе пальцы левой и правой руки во время игры. Новый макет должен быть удобен для всех возрастов, а центральная ориентация экрана позволяет легко видеть.
Владельцы Game Boy Color сочтут большой экран GBA несколько темнее, чем они привыкли, но это потому, что экран оснащен антибликовой технологией. Как и в старом Game Boy Color, цветной ЖК-дисплей не имеет подсветки, поэтому вам понадобится довольно хороший свет, чтобы играть.Однако, в отличие от этой системы, вы не будете вытягивать шею и наклонять устройство, чтобы увидеть отражение горячей точки лампочки на экране.
Но вы также обратите внимание на графику. Используя то, что в основном представляет собой переработанную технологию SNES, вы увидите на GBA то, что делают большие консоли, например масштабирование (увеличение или уменьшение объектов) и эффекты вращения — технологические достижения, которые повлияют на внешний вид всего, начиная с пересечения финиша. линия на бросок приземления, проход на ползание по подземелью.
Кто-то может возразить, что Nintendo могла бы попытаться добавить еще больше возможностей в Game Boy Advance. В конце концов, 32-битная видеоигра пережила свой расцвет более пяти лет назад. Возможно, но после работы с этим новым КПК мы склонны думать, что Nintendo мудро установила баланс между размером, ценой и энергопотреблением. И учитывая, насколько хорошо старая 8-битная система выдержала технологические штормы десятилетия, мы думаем, что Game Boy Advance никуда не денется, и мы рады. — Портер Б.Hall
Технические характеристики устройства
- ЦП: 32-разрядный ЦП RISC со встроенной памятью
- Экран: 2,9-дюймовый цветной ЖК-дисплей TFT с отражающей матрицей
- 61,2 мм)
- Разрешение: 38000 пикселей в широкоэкранном формате (10000 на квадратный дюйм)
- Цвета: 512 одновременных цветов из палитры 32768
- Размер: 3.2 на 5,6 на 1 дюйм (82 на 144,5 на 24,5 мм)
- Вес: Приблизительно 5 унций (140 граммов)
- Источник питания: 2 щелочные батареи AA
- Срок службы батареи: Приблизительно 15 часов непрерывной игры
Indigo Gaming создает документальные фильмы о видеоиграх, обзоры и видеоочерки
Context Matters
Я небольшой, но растущий автор YouTube, который создает видео-очерки, обзоры и документальные фильмы о видеоиграх, от классики 80-х до современных шедевров.У меня уникальное сочетание тщательного редактирования, высокой производственной ценности, проницательного анализа, опытных мнений и исследований в стиле историков. Одним из уникальных аспектов моей видеосъемки является то, как я сосредотачиваюсь на разработчиках, производственном процессе и контексте, окружающем выпуск игры. Я думаю, что дополнительная информация и перспектива помогают объяснить не только ЧТО игра, а ПОЧЕМУ это.
Я изо всех сил стараюсь создать наиболее убедительную презентацию с беспристрастным подходом к играм и темам, которые я освещаю, и я верю, что этика закреплены в моей работе.
Куда уходят ваши доллары Patreon
Я был поражен реакцией на мою работу, которую я получил до сих пор, и, если мир желает, я хотел бы вести этот канал на постоянной основе и предоставлять моим зрителям гораздо больше контента, чтобы смотреть и наслаждаться. Некоторые из моих зрителей заявили, что были бы заинтересованы в том, чтобы поддержать меня каким-либо образом посредством пожертвований, поэтому я открыл счет на Patreon. В настоящее время я работаю штатным графическим дизайнером и реально не могу создавать больше одного-двух видео в месяц, а иногда и меньше, в зависимости от объема видео. На данный момент я вложил в свой канал более 4000 долларов своих собственных денег: стоковые видео и аудио, микрофоны, звуковое оборудование, камеры, зеленый экран, звукоизоляция, компьютерное оборудование, программное обеспечение для редактирования видео и другие подобные инструменты, чтобы я мог создавать лучший продукт, который я могу.
Что вы получаете как покровитель
- Ваше имя фигурирует в титрах каждого видео, которое я выпускаю во время вашего патронажа.
- Ежемесячные видеоблоги , посвященные различным темам, доступны только для постоянных посетителей.
- Обновите статьи о прогрессе или новостях проектов, их темах и проблемах или интересных вещах, происходящих с моим каналом.
- Эксклюзивные обои доступны в разрешении до 4K.
Немного истории на моем канале
Indigo Gaming — это сольный проект на YouTube, который я начал в мае 2016 года с некоторых не столь выдающихся руководств по видеоиграм и «давай поиграем» в современные игры. Я начал записывать старые игры, и я сделал видео по сценарию об истории серии Doom, но канал действительно добился успеха с моими видео на Looking Glass Studios , Diablo и Daggerfall в конце того же года.В 2017 году я начал «Not Forgotten» Серия , в которой рассказывается об истории, разработке, приеме и особенностях игр, которые были недооценены или имели достаточно недостатки, чтобы не получить должного внимания или успеха. К ним относятся забытые потенциальные классики, такие как Advent Rising , Hellgate: London , Magic & Mayhem и Dark Earth .
В последнее время я снимаю видео на любые темы, которые меня интересуют больше всего. От быстрых обзоров игр на тему киберпанка или постапокалипсиса до исследований игровых тенденций или философии дизайна.Я провел подробные исследования франшиз, например, мои популярные ретроспективы Fallout , Chrono Trigger и Final Fantasy серии.
На сегодняшний день я выпустил два полнометражных документальных фильма , 77-минутный документальный фильм об Elder Scrolls и 105-минутный документальный фильм про богов , , рассказывающий о 30-летней истории разработки игр. . В настоящее время я работаю над документальным мини-сериалом из пяти частей об истории жанра киберпанк.
Настольные игры в казино Wyandotte, OK
Из соображений безопасности время и даты эксплуатации могут быть изменены без предварительного уведомления. .Часы
Воскресенье — четверг: 10.00 — 02.00
Пятница и суббота: 10.00 — 04.00
Indigo Sky предлагает настольные игры на любой уровень мастерства. Все игры анте БЕСПЛАТНЫ.
Мы предлагаем классический Six Deck Shoe и Double Deck Pitch Blackjack.
Крэпс и рулетка в настоящее время недоступны.
Блэкджек — это игра на ловкость. Хотя основные правила легко усвоить, существуют различные методы и стратегии ставок, которые вы можете использовать, чтобы повысить свой потенциал выигрыша. Цель игры — накапливать карты с суммой очков близкой к 21, но не более 21.
Основы
Если вы хотите дать дилеру чаевые, вы можете поставить фишку перед кругом для ставок.Дилер сдает вам две закрытые карты. Дилер также получает две карты: одну лицом вниз и одну лицом вверх.
Цель блэкджека — получить как можно большее значение, не превышая 21. Если вы превысите 21, вы проиграете, и дилер выиграет раздачу. Вы получаете ценность своей руки, складывая вместе карты, которые лежат перед вами лицом вверх, помня, что туз стоит либо одной, либо 11. Итак, если бы у вас было две десятки и туз, у вас была бы рука 21 потому что туз будет считаться одним.
Блэкджек — это сольная игра. Даже если за столом может быть восемь игроков, между ними не может быть совместной работы. Это строго игра один на один между игроком и дилером. Если вы превзойдете ценность руки дилера без перебора, вы выиграете руку, независимо от того, насколько хороша рука любого из других игроков. Если крупье вылетает, а вы — нет, то вы тоже выигрываете.
После того, как игроки полностью сложили свои руки, дилер переворачивает свою закрытую карту.Если общая ценность его руки составляет софт 17 или меньше, он должен ударить снова. Если вы обыграли дилера, вы получите обратно свою исходную ставку плюс сумму исходной ставки в качестве выигрыша. Если вы получите блэкджек (21), вы выиграете в 1,5 раза больше вашей первоначальной ставки.
Обзор настольной игрыIndigo | играть в настольные игры
Статистика:
Количество игроков: 2-4
Количество времени для игры: 30-45 минут
Требования к возрасту: 8+
Время подготовки: 5 минут
Indigo — это игра с укладкой плитки и сбором драгоценных камней.Сможете ли вы убрать наибольшее количество драгоценных камней со своего участка доски и выиграть игру?
Индиго Описание:
Индиго начинается с шести желтых драгоценных камней по краю доски, пяти зеленых драгоценных камней посередине и одного синего там тоже. Драгоценные камни приносят разное количество очков. Ваша цель — выложить плитки, которые перемещают драгоценные камни с доски в один из отмеченных вами участков, называемых шлюзами. После того, как все драгоценные камни убраны с доски, игра заканчивается, и игрок с наибольшим количеством очков побеждает.
В свой ход вы вытягиваете плитку и кладете ее в любом месте доски. Если он находится рядом с драгоценным камнем, драгоценный камень перемещает бревно по пути, пока он не достигнет края плитки. Затем игра продолжается по часовой стрелке. Синий камень отрывается от центра только после того, как все зеленые камни были перемещены. Если два камня сталкиваются, они оба удаляются из игры.
Ваши шлюзы могут использоваться другим игроком. Если драгоценный камень вылетает из общего выхода, оба игрока получают соответствующий драгоценный камень. Совместное использование шлюза с другим игроком зависит от количества игроков.
Желтые камни приносят одно очко, зеленые — два, а синий — три очка. Собранные вами драгоценные камни хранятся в секрете. Вы подсчитываете свои очки, когда все драгоценные камни убираются с доски и игрок с наибольшим количеством очков побеждает.
Быстрый обзор Indigo:
Indigo — веселая настольная игра для всей семьи. Дети и взрослые могут наслаждаться этой игрой, и она очень доступна. Это хорошая игра для укладки плитки начального уровня.
Компоненты для этой игры отличные.Плитка, фишки и произведения искусства — все сделано хорошо. Правила легко читать и следовать им.
Мне нравится, насколько легко в эту игру учить и играть. Вы можете объяснить и начать играть всего за несколько минут. Я играл в это с геймерами и не геймерами. И все они весело провели время.
Хотя это и не очень стратегическая игра, полезно помнить, какие драгоценные камни собрали другие игроки. Это особенно полезно знать, куда отправлять драгоценные камни с доски, когда другие разделяют с вами шлюз.
Если вы ищете доступную вводную игру по укладке плитки, вам следует выбрать Indigo. Эта игра также является забавной стартовой игрой для игрового вечера и отлично подходит для детей и семей.
Оценка и синопсис: (Щелкните здесь для объяснения этих категорий обзора.)
Стратегия 3 из 6
Удача 4 из 6
Взаимодействие с игроком 4 из 6
Ценность воспроизведения 4 из 6
Сложность 3 из 6
Развлечения 4 из 6
Всего 4 из 6
Теги: Обзоры настольных игр, от 2 до 4 игроков, шлюз, семейные игры
«Я почти сделал игру своей мечты» от Indigo Gaming: gamedev
Идея-люди и revshare несовместимы.Я усвоил и этот урок, и он был болезненным.
Тем не менее, я думаю, что автор слишком много внимания уделяет тому, что остальная часть команды сделала неправильно. Тед «озорной». Джулиан не может совершить. Виджей не сосредоточился. Я ангел-хранитель, который держит проект вместе. Эти описания критичны, например, описывают сотрудников вашей компании, которых вы уволили через две недели, но это похоже на типичный проект совместного использования доходов. Будучи идейным вдохновителем, я был бы благодарен, если бы кто-нибудь решил поработать меня бесплатно, когда у меня нет опыта разработки игр, помимо дневной работы, и даже переехать в мой офис.Автор вообще не кажется существенным для проекта.
Поскольку он очень критически относится к своим товарищам по команде (каждое предложение, в котором упоминается Джулиан, является строго негативным после первой половины статьи), я подумал, что было бы немного лукавством обнародовать их имена. Некоторые люди были анонимны, но все участники, в которых он действительно вмешивается, являются публичными. Я не могу винить Джулиана в использовании псевдонимов. Собственное имя автора также довольно сложно найти. Да, в любом случае найти их имена будет несложно, но это меньшее, что вы можете сделать, если собираетесь относиться к ним так негативно.
Похоже, Джулиан либо не был заинтересован в проекте, либо не был уверен в нем, особенно с активной дневной работой. Он неохотно руководит командой, он неохотно участвует в проекте RPG, он не проявляет активности, он даже не пытается координировать свои действия с новым программистом; но у него есть страсть к ролевым играм, поэтому очевидно, что он втайне предан проекту, не так ли? Не зная более подробностей, поведение Джулиана звучит так, как будто я поступил бы, если бы не хотел участвовать в плавном проекте Revshare, но люди продолжали неоднократно связываться со мной по этому поводу.Слои псевдонимов дают мне ощущение, что это именно та ситуация, в которой он не хочет оказаться.
Автор говорит, что одна из его жалоб — отсутствие кода. Я могу сказать вам, как программисту в проекте Revshare, есть смешанные сигналы со всех сторон. Никто еще не знает, что это за игра, так что ясно, что я не должен ничего начинать, верно? Но нам нужен прототип как можно скорее. Я что-то начал, но когда люди-идеи видят, насколько уродливы идеи на самом деле, они хотят, чтобы я остановился и сделал что-то совершенно другое.Я работаю на дневной работе, и я не хочу тратить свое драгоценное свободное время на программирование какого-нибудь одноразового контроллера движений, я лучше вместо этого просто поиграю в Factorio. Тогда ваш руководитель проекта говорит: «Наш программист ничего не программирует, что с ним?»
Я здесь многим сочувствую. Мне трудно понять, насколько разрушительным будет проект такого масштаба, особенно с участием ветеранов отрасли и многомиллионного финансирования. Но есть вещи, которых мне просто не жалко.Предполагалось, что проект будет бережливым, но что на самом деле внесет автор в качестве оплачиваемого сотрудника? Пре-пре-пре-альфа-маркетинг? Мега крутые идеи за 60 долларов в час? Давление прессы — ужасная вещь для нового проекта; вы не можете просто собрать команду незнакомцев, приготовить ее с помощью маркетинга и огромного бюджета и собрать готовую игру.
Некоторые члены команды кажутся разочарованными в геймдеве к концу статьи, но я надеюсь, что остальные извлекли уроки из всего этого фиаско. Они узнали достаточно, чтобы этого не случилось дважды.
Indigo Prophecy Collector’s Edition (PS4) — игры с ограниченным тиражом
Состояние производства: В руке Этот товар будет отправлен только тогда, когда ВСЕ ПРЕДМЕТЫ в вашем заказе будут готовы к отправке. Пожалуйста, проверьте статус производства других позиций в вашем заказе, если они еще не отправлены.
Indigo Prophecy на физическом диске для PlayStation 4. Без регионов. Коллекционное издание ограничено тиражом 1500 экземпляров по всему миру.
Модель Indigo Prophecy Classic Edition включает:
- Ограниченный выпуск № 331: Indigo Prophecy (PS4) с двусторонней обложкой с надписью Fahrenheit на одной стороне и Indigo Prophecy на другой.
- Уникальный коллекторный бокс, разделенный по диагонали, открывается спереди!
- Две художественные карты с изображением соперничающих кланов в игре.
- Плакат размером 18 на 24 дюйма с ключевыми изображениями культовой игры.
- Наклейка с изображением арта из игры.
- Официальный футляр SteelBook размера G2 (игра запечатана в стандартном футляре для PS4 — вы можете перенести его на SteelBook).
- Физический компакт-диск с данными в драгоценном футляре с разнообразным бонусным контентом (саундтрек и художественные материалы).
Первая интерактивная драма, созданная Quantic Dream (студия Detroit: Become Human), выходит в первый физический релиз на PS4!
В этом паранормальном триллере Нью-Йорк ошеломлен серией убийств, которые происходят по той же схеме: обычные люди становятся одержимыми и убивают совершенно незнакомых людей на публике.
Сыграйте обе стороны в этом классическом захватывающем дух заговоре с убийством и раскройте сверхъестественные силы, стоящие за этими преступлениями.