Иниш – Настольная игра, которая подойдет каждому
Вот уже, который час шли длительные споры, за какой настольной игрой провести сегодняшний вечер. Андрей голосовал за Chaos in the Old World, Олег предлагал скоротать время за Звездным Крейсером Галактика, а Дарья сопротивлялась вообще всем предложениям. Но как только на столе появилась коробка Иниш, все вопросы отпали сами собой.
Достаточно часто нам приходится писать текстовые обзоры на самые разные настольные игры. Но так сложилось, что, когда на обзор в очередной раз попадает Иниш, в душе мы немного радуемся. И вместо очередного описания правил и механик игры решаем в этот раз поделиться личным опытом об этой отличной игре.
За несколько лет в нашей компании скопилось уже довольно много настольных игр, но среди них Иниш занял место игры, которую мы готовы играть в любой подходящий момент. Дело в том, что у каждого игрока свои вкусы, и каждый предпочитает абсолютно разные игры, начиная от простых филеров и заканчивая большими 4Х стратегиями.
Наверное, наибольшим достижением Иниш стало то, что данная настолка понравилась даже девушкам, а это многого стоит. Поскольку некоторые из них в нашей компании вообще люди далекие от мира настольных игр и максимум за что их удавалось усадить — это Агентство Время, Santorini и Иниш. И последняя понравилась больше всего.
Когда в нашу компанию приходит новый человек, его глаза часто разбегаются от обилия разнообразных игр. Хорошо если человек уже обладает некоторым опытом в настольных играх, но чаще всего его познания заканчиваются на уровне UNO и Манчкина. И вот тут начинается серьезный моральный выбор. Ведь если игра окажется слишком «сухой» либо слишком сложной — это может спугнуть неподготовленного человека. А уж объяснение правил к Серпу или Мертвому Сезону может затянуться на целый час и точно отобьет все желание играть.
Вот тут на помощь точно также приходит Иниш. Десять минут на объяснение правил, полчаса на игру и очередной довольный игрок. А потом начинаются вопросы, есть ли у нас, что-то подобное, тут игрок уже готов вытерпеть пачку правил ради увлекательного игрового процесса. Понятно, что Иниш не является лекарством от всех болезней: кому-то стоит начинать с чего-то попроще, кого-то стоит заинтересовать внешним видом, но Иниш в этом вопросе наиболее универсальный выход.
Также Иниш является отличным решением в ситуации: мы все собирались на что-то серьезное вроде Twilight Imperium, а пришло три человека и в филлеры играть как-то не хочется. Каким бы не был твой игровой стаж, ты точно не откажешься от партейки в Иниш.
А купить настольную игру Иниш вы сможете в новом магазине Единорог что недавно открылся в Липецке.
Диагноз по коробке: Inis (Иниш)
Сыграли сегодня втроем в свежачок этого Эссена:
Сыграно: 1 партия на троих
- Арт коробки мне не очень нравился по картинке, но вживую вкупе с артом на картах — ярко, красиво, а, главное, очень необычно. Карты там дикситовского размера, кстати.
- Чудные (ударение ставится и на первый, и на второй слог) тайлы местности оправданны размером, но не очень оправданны своей формой. Сделаны так скорее для привлечения внимания, ни для чего более. Но вообще, качество тут матаготовское, а это, на мой взгляд и по моему опыту, одно из лучших в мире.
- Все доступные действия в игре представлены в виде 17 карт (13 на троих игроков). Их вы будете драфтить каждый ход — это здорово. Да еще и сделан этот драфт с расчетом, что вы в целом можете пересмотреть свою стратегию по ходу, если вам не придут нужные карты или просто выбрать что-то получше: каждый раз вы забираете в руку то, что уже себе надрафтили раньше и передаете другому игроку карты из всех доступных. Это очень классный момент. Плюс карты есть очень западлистые.
- Интересен момент с возможными путями победы: достаточно достичь чего-то одного, чтобы победить. При этом нужно заранее взять корону претендента и если тебе удастся в течение раунда не потерять свои претензии, то в начале следующего ты побеждаешь. Причем не для всех целей нужен «мажорити», в двух из трех достаточно просто находиться на определенных тайлах, чтобы уже иметь шанс победить. Тоже хороший момент, потому что фактически это целых два мирных пути к победе, а я люблю, когда не только военная грубая сила и победы в битвах могут привести к победе в игре.
- Но в то же время эти разные пути — моя главная претензия к этой игре. В каждый конкретный момент игры тут не очень очевидно, кто побеждает и у кого какие шансы. Лично мне очень тяжело следить за тремя разными условиями для каждого игрока и держать в голове, кто из игроков на что претендует и как ему можно помешать. Все время приходилось спрашивать, у кого что есть и кому что надо для победы. Я не люблю, когда игра заставляет меня помнить много всего одновременно.
- Классно, что разные местности имеют еще свои дополнительные карты со свойствами, которые ты получишь и сможешь использовать в свой ход, если у тебя на этом тайле больше всего воинов. Очень понравился этот момент, которого нет в других ареа-контролах в моей коллекции. Тайлов, кстати, очень много. И их можно исследовать и открывать новые! Обожаю исследования.
- Любопытна идея с Цитаделями: туда можно спрятаться одним воином, чтобы сохранить его и не участвовать в битве.
- А вообще битвы здесь в целом не главное (и всего три карты из тринадцати позволяют объявить войну): они не дают победных очков, как в Кемете или Blood Rage, нужны только для того, чтобы получить преимущество на тайле, да и преимущество это далеко не всегда нужно. Только тайл со столицей действительно стоит того, чтобы за него драться. Плюс боевка тут детерминистичная: нет никаких карт или кубиков, один воин убивает другого, если владелец не решит вместо этого сбросить карту. Все. Зато можно отступать. Плюс — можно договориться окончить битву в любой момент или даже вообще не драться! Я обычно не очень хорошо дерусь, поэтому этот момент мне понравился.
- Колода особых эпичных карт очень хороша, потому что самих карт-действий мало, а там всякие очень крутые штуки попадаются, которые здорово вносят разнообразие в игру.
- На коробке время игры указано 60 минут. А мы втроем играли почти два часа ! К концу корона претендента была у каждого и победитель решился только в последнем раунде за счет жетона Бренна. Игра получилась очень плотная и интересная.
Диагноз: Надо брать. Геймплей очень понравился, хотя и приходилось частенько спрашивать и переспрашивать, кто и как собирается и может победить, потому что следить за тремя разными путями к победе для каждого игрока тяжело. Драфт карт очень здоровский — с возможностью поменять стратегию или взять что получше; исследования тайлов и их особые свойства, колода эпичных карт, которая привносит всякие неожиданные действия, несколько путей к победе, в том числе мирных — все мне очень понравилось. Кто-то там намекал на локализацию: я в деле! Поставила 8,5.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Что не так в «Иниш»? — Настольные игры: Nастольный Blog
На прошлой неделе я неоднократно слышал от товарища, какая, вот, хорошая обнаружилась игрушка – «Иниш». Там и приятный драфт, и фигурки на поле, и компоненты красивые, и взаимодействие игроков организовано интересно. Давай сыграем! А тут вижу на «Тесере» пишут, мол, не всё так гладко. Где же правда? Смотрим мнение тов. eldrich.
В общем, после 10 партий возникли некоторые мысли, и, возможно, хоумрул.
До этого я много раз слышал нечто подобное, но сейчас готов подтвердить мнение некоторых игроков, что концовка у Иниша… невразумителная. Начало игры и середина несут массу положительных эмоций — тут спору нет.
А вот в конце часто случается разочарование.
Почему? — давайте обсудим!
Суть проблемы
Итак, конкурентные настолки на компанию. Союзы, заподлянки — все как мы любим. Одной из отличительных черт таких игр можно отметить финал, когда игроки объединяются против явного лидера, и игра переходит в свою самую вкусную часть — финальный баттл. Где, после подрезания крыльев фавориту, конкуренция выходит на новый виток, и победить может сразу несколько игроков. Для примера ходить не надо — тот же Манчкин, да и практически любые игры, где есть конкуренция за лидерство и конкретные условия для победы.
В Инише же концовка может случиться весьма быстро и неожиданно.
Давайте опишем примерный вариант победы — например, по кол-ву территорий. Победа может выглядеть так — в конце раунда под контролем игроков находятся по 2-3 территории. Вроде бы игра в самом разгаре. Игрок пасует пару раз в начале раунда, затем разыгрывает пару карт на фоне пасующих конкурентов, и… берет жетон претендента. Остальные игроки удивленно вытягивают шеи — «Это как?»
— «Вот так» — игрок с жетоном показывает, что с помощью карт добавил одну новую территорию, но на это никто особо не обратил внимания. Затем с помощью второй карты совершил мирный переход еще на одну (вторую за раунд) локацию. А еще с прошлых раундов у него была эпическая карта, которую можно также сыграть как карту сезона, и также получить территорию. То есть он одним махом в конце хода к своим троим добавил еще три территории и… победил.
Игроки-бывшие конкуренты на престол растеряно смотрят на победителя — карт у них нет, сделать они ничего не могут. Кто-то еще может сыграть одну карту, но картины это поменяет. Игрок, который сыграл чуть ранее Гейса, досадливо морщит лоб. И вот еще секунда, идет фаза собрания, и обладатель жетона претендента выигрывает игру.
Как вы думаете, какие настроения у игроков за столом? Обида? Горечь поражения? — Нет, скорее разочарование. Это словно увлекательный боксерский поединок закончился тем, что выйдет какой-то бюрократ и решит все за бойцов, потому что в каком-то новом пункте регламента написано, что тот кто первым десять раз ударит соперника по голове и двадцать раз по ребрам, тот и победит.
В целом — все вроде бы верно, по правилам. Однако это фактически лишает игру финальной битвы. Описанная выше ситуация бывает не всегда — иногда (особенно вначале) сражения идут ровно, но чем больше игроки узнают карты игры, тем чаще бывают такие «тихие» победы.
Повторюсь, фактически все верно. Но на практике это удивительно пресно. Чтобы всем было понятно, про что я говорю, представьте, что в Манчкине на девятом уровне можно было бы выиграть (взять десятый уровень), просто взяв в свой ход случайную карту сокровищь «получите новый уровень».
Повезло? — Да.
Весело? — Да не очень.
Что делать?
Еще раз опишу проблему — «тихие» победы плохи тем, что игроки не успевают среагировать на победные условия. А значит чуть продлить игру и растянуть удовольствие концовки. На бумаге такие правила логичны, а вот в реалиях тесной компании в пылу борьбы выглядят слишком академично.
Что же делать?
Первое — это самое банальное.
Ввести хоумрул, что игрок не может «бесплатно» взять жетон претендента, даже если выполнил все условия. Чтобы взять жетон претендента, ему нужно на руках иметь одну (или даже две) зеленые карты.
Это некая аналогия на правило, что нельзя играть барда, если у тебя нет карт.
Идея тут в том, чтобы дать шанс игрокам среагировать. Ведь если у игрока есть карты, то значит, что идет начало-середина раунда, и другие игроки могут еще побороться.
Второй хоумрул — он более хардкорный. Игрок может получить бесплатно жетон победителя, но ему надо «прожить» с этим жетоном и сохранить условия для победы весь следующий раунд. То есть он может победить только на следующем собрании. У игроков будет целый раунд, чтобы попытаться помешать претенденту стать первым.
Также, местных экспертов (кто в игру не играл, но мнение имеет) уведомлю. что в игре есть жетоны подвига, которые к концу у многих на руках — то есть даже этот хоумрул (первый) существенного влияния на игру не окажет, ибо подвиг можно так или иначе получить каждый раунд, а это значит что рычагов закончить игру и так будет предостаточно.
В целом, вот мои мысли. Хочется услышать, что думают про концовку Иниша и мои предложения по поводу правил другие игроки.
PS
Критиков в конце прошу писать по существу. То есть теоретиков, кто Иниш не играл, но мнение имеет, просьба это дополнительно указывать.
оказаться на стыке прошлого и мифов
Иниш (Inis). Место, где легенды стают настоящим
Я взял на себя ответственность за жизни своего народа, а, значит, я докажу, что мне не безразлична судьба каждого. Нас ждёт долгий путь густыми лесами, обрывчатыми скалами, соляными пещерами и засушливыми долинами. Но в конце этого пути мы непременно обретём дом, даже если для этого придётся пролить кровь.
«Inis» в переводе с кельтского означает «титул короля», именно за это звание придётся побороться участникам настольной игры Иниш (Inis). Все участники – кельтские вожди, их кланы возлагают на них больше надежды, ведь каждый из вождей пообещал своему народу отыскать и, если понадобится, завоевать земли, где можно будет остановиться и, наконец, начать вести оседлый образ жизни.
Иниш (Inis). Отыскать родные земли
В начале партии на стол выкладываются только стартовые области поля, символизирующие четыре региона: соляную пещеру, долину, лес или каменный регион. Из компонентов на начало игры у участников есть лишь фигурки кланов одного цвета, именно их (по 2 фигурки) игроки выставляют на поле.
Особое место в игровой механике игры Иниш (Inis) занимают карты – без них вы не выполните ни одного действия. Так, есть три вида карт: карты действия позволяют двигаться по территории, исследуя новые земли, карты преимуществ расскажут об особенностях занятых вами территорий и, наконец, карты эпоса позволяют совершать всякие эпические действия, участвовать в сражениях и прочее.
Каждый раунд происходит в две фазы. В фазу собрания в первую очередь назначается брен – вождь всех народов, главенствующий до тех пор, пока не определится новый король. Этот титул достается участнику, который разместил больше всех фигурок на территории столицы. Затем игроки разбирают карты преимуществ в соответствии с занимаемыми регионами и подкидывают жетон, дабы определить направление хода в текущем раунде: по часовой стрелке или против. Последнее действие в фазе собрания является подготовкой к следующей фазе – фазе сезона. Участники разбирают карты путём драфта. Для этого каждый игрок получает по 4 карты, выбирает одну, а остальные передаёт соседу слева или справа, в зависимости от направления хода. Затем снова выбирают по одной карте, и передают дальше и так до тех пор, пока каждый участник не сформирует свою колоду.
В фазу сезона участники ходят по очереди и разыгрывают полученные карты. Таким образом, вы сможете добавить на поле новых представителей своего клана или переместить на другую территорию уже выставленных. Кроме того, вы сможете открывать новые земли, приставляя к полю новые области. Когда в каком-нибудь из регионов у вас будет больше представителей клана, чем у других игроков, вы станете вождем земель, в результате чего получите бонусную карту соответствующего региона.
Если на одной территории оказывается сразу два клана – происходит сражение: вожди борются за власть над землями. Бой происходит следующим образом: участники по очереди забирают либо фигурку противника с поля, либо карту с руки противника. Это продолжается до тех пор, пока оба вождя не будут согласны на перемирие либо пока в регионе не останется только один клан. Верный способ гарантированно спасти хотя бы одну фигурку от нападения врага – заранее построить цитадель, сыграв нужную комбинацию карт. Тогда во время сражения как минимум один представитель вашего народа останется цел и невредим за стенами цитадели.
Правила настольной игры Иниш (Inis) предлагают сразу три условия победы, выполните хотя бы одно, и вас нарекут титулом Ард-ри – королём острова Ирландии. Во-первых, можно одержать победу в общественной сфере, разместив представителей своего клана сразу в шести областях. Во-вторых, за вами будет победа в военной сфере, если на каждой вашей территории окажется как минимум 6 фигурок соперников. И, в-третьих, вас ждёт победа в духовной сфере, если на ваших территориях будет как минимум 6 жетонов святынь.
Иниш (Inis). Оказаться на стыке прошлого и мифов
Настольная игра Иниш (Inis) доступна в понимании: вам понадобится немного времени, чтоб разобраться в правилах и механике, и одна-две партии, чтоб вникнуть во все тонкости и особенности. А вот оформление игровых компонентов и иллюстрации карт поражают глубиной и атмосферностью. Если кто и смог передать всю красоту древней кельтской культуры, то талантливые художники Джим Фитцпатрик и Димитри Биелак. Карточки игры Иниш (Inis) больших размеров (как в Диксит), отчего их еще приятнее держать в руках и рассматривать все детали иллюстраций.
Купить игру Иниш (Inis) непременно стоит всем, кто мечтает окунуться в глубины истории, оказаться на стыке прошлого и мифов. И каждая ваша экспедиция во времени откроет завесу новых тайн и легенд.
Фильм Тайна острова Роан-Иниш (The Secret of Roan Inish): фото, видео, список актеров
Фильм «Тайна острова Роан-Иниш» совместного американско-ирландского производства был снят режиссером Джоном Сейлзом в 1994 году. В фильме сыграли Джени Кортни, Дэйв Даффи, Деклан Хэннигэн, Юджин МакХью, Тони Рубини, Мик Лэлли, Эйлин Колган, Ричард Шеридан и др.
Сюжет фильма Тайна острова Роан-Иниш/The Secret of Roan Inish
Ирландия, 1945 год, только что закончилась Вторая Мировая война. У десятилетней Фионы умирает мать, и отец принимает решение отправить ее из большого города в деревню, где живут ее бабушка и дед.
В маленьком селении на берегу моря Фиона узнает много нового из ирландского фольклора, в том числе легенду о шелки – таинственных существах, которые могут существовать в виде тюленя, находясь в воде, и человека – выходя на сушу. Согласно легендам, шелки выходят на берег, сбрасывая тюленью шкуру, и тот, кто находит ее, может принудить их к браку. Дети от браков шелки и людей рождаются темноволосыми и темноглазыми.
Бабушка рассказывает, что один из ее предков как раз женился на шелки и с тех пор в семье Коннели каждое поколение появляются черноволосые дети. Но девочка узнает еще кое-что: ее мать тоже была шелки и у нее был младший брат, которого смыло в море прямо в колыбели. Кое-кто в деревне утверждает, что его спасли тюлени, а однажды она сама видит на одном из островов в море мальчишку с темными волосами.
Актеры и съемочная группа фильма Тайна острова Роан-Иниш/The Secret of Roan Inish
- Режиссер: Джон Сейлз
- Сценарист: Джон Сейлз, Розали К. Фрай
- Продюсер: Сара Грин, Мэгги Ренци, Гленн Р. Джонс
- Оператор: Хаскелл Уэкслер
- Композитор: Мейсон Дэринг
- Актеры: Джени Кортни, Pat Slowey, Дэйв Даффи, Деклан Хэннигэн, Mairéad Ní Ghallchóir, Юджин МакХью, Тони Рубини, Мик Лэлли, Эйлин Колган, Ричард Шеридан
Настольные игры: новинки ноября 2020 | Игры, Настольные игры
Ноябрь. Зима близко. Дни холоднее, ночи длиннее, шарфы теплее. Даже без учёта пандемии так и тянет остаться дома и поиграть в настольные игры — как новинки, так и проверенные хиты. И издатели дают нам для этого все возможности. В этом месяце в продажу вернутся «Немезида», «Эверделл», «Шериф Ноттингема», «Иниш», «Андор: Легенда о Звёздном щите». А про новинки читайте ниже.
Коротко: сталкерам не до пикников на обочине
Количество игроков: 1–4
Время игры: 120–180 минут
Издатель: Hobby World
Рейтинг BGG: 7,4
О чём: о мародёрах (читай — сталкерах), которые ищут артефакты, исследуют Зону, улучшают или ухудшают свою репутацию и выполняют заказы, готовясь к величайшему походу — вторжению в саркофаг.
Геймплей: многие механики «Зоны» покажутся знакомыми бывалым настольщикам. Вы вольны заниматься чем хотите, постепенно развиваясь и приближаясь к главной цели, но победителем станет лишь тот, кто достигнет её первым, как в Runebound. Игровые фазы практически такие же, как в «Ужасе Аркхэма» или «Древнем Ужасе»: фаза действий героев, фаза событий (каждый тянет карточку для своей местности) и фаза слухов (глобальные происшествия, меняющие ситуацию во всей Зоне).
Вроде бы ничего нового. Зато это упаковано в сеттинг, милый многим отечественным любителям фантастики: сталкеры, аномалии, мутанты, Чернобыльская АЭС. Куда там Ктулху и всяким драконам!
Кому понравится: тем, кто не прочь отправиться за хабаром в Зону, отстреливая мутантов и мечтая о счастье всем, даром.
Коротко: экономическая стратегия на оригинальном поле
Количество игроков: 1–4
Время игры: 60–90 минут
Издатель: «Лавка игр»
Рейтинг BGG: 8,1
О чём: «Виконты» завершают трилогию о Западном королевстве, начатую играми «Архитекторы Западного королевства» (уже изданы на русском языке) и «Паладины Западного королевства» (поступят в продажу в марте 2021 года). В этой части игроки выступают в роли дворян, которые должны спасти страну от полной разрухи… или, наоборот, способствовать её разграблению.
Геймплей: игровой процесс «Виконтов» вышел самым необычным в серии. Во многом благодаря оригинальному круглому полю, складывающемуся из пяти разных сегментов и с пластиковым замком в центре. Виконты будут перемещаться по дорожкам королевства и совершать действия там, где остановились: торговать, отправлять рабочих в замок, возводить сооружения, выкупать новые земли и даже переводить манускрипты. Игра закончится, либо когда в королевстве наступит эпоха мирного процветания, либо когда оно окончательно скатится в бедность и останется расколотым на множество мелких земель.
Кому понравится: ценителям экономических стратегий, механики колодостроения и планирования на много ходов вперёд, завёрнутых в оригинальное оформление.
Коротко: кидаем кубики и строим город
Количество игроков: 2–4
Время игры: 45–60 минут
Издатель: «Звезда»
Рейтинг BGG: 7,3
О чём: игра Мэтта Ликока, автора знаменитых настолок «Пандемия» и «Запретный остров», сразу приковывает внимание необычным трёхмерным полем, на котором игроки в буквальном смысле будут возводить средневековые города.
Геймплей: перед нами оригинальное переосмысление популярной механики «roll and write» («кинь и запиши») — Мэтт превратил её в «roll and build» («кинь и построй»). Теперь после бросков специальных кубиков игрокам надо не записывать результаты, а сразу же добавлять на свой планшет новый дом или кусок крепостной стены. Каждая постройка принесёт очки в конце игры. Однако помните: город — это не только здания и стены. В нём появятся ещё и жители.
Кому понравится: любителям несложных, но красивых и эффектных настольных игр. К тому же «Эра» будет очень уместна в семейном кругу.
Коротко: варгейм на картах
Количество игроков: 2
Время игры: 45–60 минут
Издатель: GaGaGames
Рейтинг BGG: 7,9
О чём игра: о высадке союзников в Нормандии в июне 1944 года. Впереди множество испытаний: необходимо продвинуться вглубь Франции и отвоевать территории у немецких войск. Противостояние развернётся в 12 сценариях.
Геймплей: «Неустрашимые» произвели фурор в 2019 году. Хоть это по сути и варгейм, у него очень лаконичные правила, а партии укладываются в час. В сердце геймплея — механика колодостроения. Карты здесь определяют всё: ими отдают приказы, определяют инициативу и вводят новые силы. А понесённые потери — это тоже сброшенные карты, которых вы лишаетесь навсегда. Получив хвалебные отзывы от игроков и критиков, создатели продолжили линейку «Неустрашимых»: уже вышла «Северная Африка», в планах значится «Сталинград». GaGaGames обещает выпустить всю серию на русском языке.
Кому понравится: тем, кто хочет разыграть настоящую военную кампанию, но не хочет тратить несколько часов на каждое сражение.
Коротко: два игрока зажигают Париж
Количество игроков: 2
Время игры: 30 минут
Издатель: GaGaGames
Рейтинг BGG: 7,6
О чём игра: о Париже конца XIX века, в котором после Всемирной выставки 1889 года начали устанавливать на улицах электрические фонари.
Геймплей: игра напоминает знаменитый «Пэчворк», где игроки укладывали на свой планшет тайлы в форме фигур из тетриса. Но здесь это происходит на общем поле, которое дуэлянты формируют сами. В первой фазе игроки выстраивают улицы, во второй — расставляют свои дома, стараясь при этом, чтобы они были максимально освещены фонарями. Менять ситуацию на поле помогут и карты действий, выполненные в виде стилизованных открыток.
Кому понравится: ценителям красивых абстрактов на двоих.
Дилемма короля
Коротко: симулятор правителя с далеко идущими последствиями
Количество игроков: 3–5
Время игры: 45–60 минут
Издатель: Crowd Games
Рейтинг BGG: 8,1
О чём игра: игроки (желательно, чтобы их было четыре-пять) берут на себя роли правителей собственных королевств. Им предстоит принимать непростые решения и своими поступками творить историю целого мира.
Геймплей: интерактивная нарративная соревновательная игра с элементами Legacy-механики. Игровой процесс очень прост: в основном вы будете обсуждать происходящие события и голосовать за тот или иной исход с помощью специальных жетонов. При этом вы сполна прочувствуете, каково это — быть политическим лидером. Каждому голосованию сопутствуют блеф и попытки повлиять на оппонентов ради собственных целей. Все решения непременно откликнутся в будущем: какие-то уже в этой игре, а какие-то — через несколько партий. Вы увидите, как меняются королевства и вершатся судьбы.
Кому понравится: любителям механики Legacy и тем, для кого ветвящийся сюжет — огромное преимущество в играх.
Ганеша
Коротко: «Азул» по-русски… или всё-таки по-индийски?
Количество игроков: 2–4
Время игры: 20–45 минут
Издатель: Crowd Games
Рейтинг BGG: 6,7
О чём игра: Ганеша — индийский бог мудрости и благополучия с головой слона, один из самых известных и почитаемых в индуистском пантеоне. В этой красивой настольной игре вам предстоит лучше всех украсить драгоценными камнями магическую мандалу, чтобы получить от Ганеши благословение на весь следующий год.
Геймплей: российские авторы и издатели продолжают покорять мир! Игру Максима Истомина выпускают сразу и на русском, и на английском языке. По игровому процессу «Ганешу» сравнивают с нашумевшим «Азулом»: это тоже абстрактная игра с прекрасным оформлением, подходящая для семейного досуга. Каждый ход вам предстоит решать, разместить ли драгоценные камни в мандале или сохранить их на будущее, чтобы попытаться набрать ещё больше победных очков.
Кому понравится: любителям красивых абстрактов, наигравшимся в «Азул».
Ужас Аркхэма. Третья редакция: Под тёмными волнами
Ветхий городок Инсмут пребывает в упадке — как и моральные ценности его обитателей. Окутанные туманом улицы приморского Кингспорта хранят древние тайны. Поднимается прилив… Дополнение «Под тёмными волнами» отправит вас прямиком в Инсмут и Кингспорт, а также добавит в игру «Ужас Аркхэма» новые районы, сценарии, снаряжение, сыщиков и монстров. Не дайте панике захлестнуть улицы, узнайте, что скрывает риф Дьявола, исследуйте Загадочный дом и испытайте удачу в битве против властителей глубин!
Место преступления: Средневековье
Идёт 1400 год от Рождества Христова. Вы — рыцарь Абеляр Лавель из Парижа, известный благодаря своему дару — странным видениям о преступлениях: и уже свершившихся, и тех, которым лишь предстоит произойти. И вот город снова обращается к вам за помощью. В этом дополнении вам предстоит расследовать загадочные события в средневековом Париже и окрестностях. Допрашивайте благородных особ и простолюдинов и решайте, довериться видениям или нет. Ваша цель — отыскать злоумышленника до того, как истечёт время!
Exit. Полёт в неизвестность
Новая коробочка превратит игроков в часть экипажа пассажирского самолёта, который летит в Барбадос. Внезапно он попадает в грозу. Вода проникает на борт, и часть систем управления выходит из строя. Удастся ли отремонтировать самолёт и безопасно приземлиться?
Андор. Новые герои
Четыре новых героя, два существа и могущественный артефакт — всё это можно использовать с базовой игрой или «Легендой о Звёздном щите».
Блог про настольные игры — LiveJournal
На минувших выходных я, наконец, собрался силушками и соизволил «дотащить» своё бренное тело до клуба настольных игр, где и познакомился с небольшой, но весьма занятой вещицей под названием «Баталия». Проект зиждется на трёх китах, необходимых каждой хорошей настолке:
1. Легко освоить.
2. Трудно выиграть.
3. Не требует много времени.
Все эпохальные настольные игры (вроде, «Ужаса Аркхэма»), когда ты сперва долго и упорно собираешь подходящую компанию, подбирая время и место, затем 2-3 часа изучаешь правила, потом аккуратно раскладываешь все фишки и карточки, затем over-дофига времени рубишься-рубишься, то и дело беспокоясь, как бы у одного из участников, вдруг не зазвенел в телефон, и он бы не «свалил в закат», с формулировкой: «Сорри, надо бежать, когда-нибудь потом доиграем»; при этом… все понимают, указанное «потом» не наступит уже никогда. Проще начать заново. Эпохальные настолки, конечно, привлекают. Они большие и замечательные, но отнимают слишком много времени – самого затратного и драгоценного ресурса XXI века.
«Баталия» — игра иного типа. Чтобы разобраться в правилах вам понадобится от силы 10-15 минут, а сами «матчи» длятся немногим дольше. НО! И это главное и самое, «от скилла» здесь реально многое зависит.
Игра напоминает старый добрый покер, но покер раскрывает себя по-настоящему только в игре на реальные деньги. Все, кто думает, будто покер целиком завязан на удаче, а победить в картишки может любой дурак – глубоко не правы. Покер — очень интеллектуальная игра, но её главная проблема состоит в том, что многим потенциально хорошим интеллектуальным игрокам хватает этого самого интеллекта, чтобы никогда с покером не связываться, дабы не платить «за обучение» две-три зарплаты.
( Read more…Collapse )
Рецензия на фильм «Тайна Роана Иниша» (1995)
Фионе (Джени Кортни), 12 или 13 лет, рассказала эту историю родственница. Это рассказывается не как «сказка», а как повествование о семейной истории, к которому следует отнестись очень серьезно. И Фиона могла в это поверить, потому что с тех пор в ее семье были темноволосые дети, которые, как говорили, бросили назад к селькам и чьи глаза с тоской устремились к морю.
Год около 1946 года. Мать Фионы умерла, и ее отец едва может оторваться от траура в пабе.Ее отправляют жить к бабушке и дедушке на морское побережье напротив острова Роан Иниш, где когда-то жила вся семья. Там она узнает историю своего младшего брата Джейми, чью колыбель унесло волнами. И там, вместе со своими бабушкой и дедушкой и своим двоюродным братом Имоном (Ричард Шеридан), она впервые исследует Роана Иниша, что в переводе с гэльского означает «остров тюленей». Секрет «Секрета Роана Иниша» Джона Сэйлза в том, что он рассказывает об этой молодой девушке с полной серьезностью. Это не детский фильм, не фэнтези, не милый, не вычурный.Это волнующий рассказ о том, как Фиона заново открывает для себя историю своей семьи и возвращает себе остров. Если вы случайно не верите в Селки, пожалуйста, по крайней мере, сохраняйте непредвзятость, потому что в этом фильме Селки существуют в реальном мире, как и мы с вами.
На Роане Инише девочка видит след ребенка. Затем она видит ребенка — Джейми! — бег по песку. Она зовет его, но он возвращается в свою колыбель, которую выносят в море дружелюбные тюлени. Конечно, взрослых трудно убедить в увиденном.
Тем временем ее бабушке и дедушке грозят выселение из их коттеджа, который будет продан богатым людям из города. Возможно, им придется переехать вглубь страны. «Уйти от Роана Иниша было достаточно плохо, — говорит бабушка Фионы, — но уйти из поля зрения моря …» Она качает головой, давая понять, что это убьет дедушку, который думает о городе как о «не что иное, как шум, грязь и люди, которые потеряли рассудок!» Смогут ли Фиона и Эамон, ее юный двоюродный брат, восстановить старые семейные коттеджи на Роан Иниш? Сможет ли она вернуть Джейми из моря? Я обнаружил, что мне действительно не все равно.Джон Сэйлз и Хаскелл Векслер, которые сфотографировали этот фильм с большой красотой и точностью, облагородили материал. Есть сцена, где человека, оцепеневшего от холодного моря, согревают между двумя коровами, и мы чувствуем себя близкими к земле и защищенными.
Нетрудно догадаться, как эту легенду можно было упростить и развеселить в других руках — как она могла быть про милых маленьких селки. Но легенды, в конце концов, рассказывают взрослые, а не дети, и обычно они фиксируют что-то важное для культуры, которая их породила.Я думаю, эта легенда гласит, что люди, рассказывающие ее, живут на суше, но живут на море, так что их преданность навсегда разделена.
Конечно, это замечательный «семейный фильм», если этот термин не был искажен до значения «простодушный и поверхностный». Дети заслуживают не меньших фильмов, а лучших, потому что их воображение может улавливать большие истины и большие идеи. «Секрет Роана Иниша» — это фильм для детей и подростков, таких как Фиона, которые могут представить, как изменить судьбу своей семьи.Это также, конечно, для взрослых, за исключением тех, кто думает, что не хочет смотреть фильм о чем-то столь нелепом, как женщина-тюлень, и кто получит то, что заслуживает.
ОБЗОР ФИЛЬМА; Джон Сэйлз в стране очарования
В «Тайне Роана Иниша» режиссер Джон Сэйлз, продемонстрировавший такое мастерство в изображении взаимодействия людей и социальных структур, совершает редкий прыжок в сферу фантастики. Изучая малоизвестную кельтскую легенду о Селки, существе, которое наполовину человек и наполовину тюлень, он создал трогательную кинематографическую медитацию о людях, семейных корнях и мифах, которые их поддерживают.
Увлечение мистера Сэйлза фантастикой — это последний неожиданный поворот в зигзагообразной карьере режиссера, который является эквивалентом старого врача общей практики. Противодействуя специализации, он переходит от жанра к жанру, применяя свой бодро уравновешенный реализм к решению поставленной задачи. Будь то история бейсбола («Восемь мужчин вне игры»), современное городское правительство («Город надежды»), рабочее движение («Матеван») или выздоровление женщины от травмы («Страстная рыба»), — рассказывает г-н Сэйлз. его характерное добродушное любопытство вместе с глубоко демократичным духом.
«Тайна Роана Иниша» — первый фильм режиссера Сэйлза, который можно охарактеризовать как визуально восторженный. Сфотографированный Хаскеллом Векслером на изрезанном северо-западном побережье Ирландии, это кинематографическая тональная поэма, в которой человек и природа, миф и реальность сливаются воедино, делая их в конечном итоге неделимыми. Когда крошечное ирландское рыбацкое сообщество, в котором персонажи живут голым, не пострадало от штормов, оно окутано туманом. Для людей, живущих там, меняющиеся течения океана и движения тюленей, которые кишат вдоль береговой линии, имеют огромное значение.Мифы и басни, которые они передают, сотканы из тумана, полевых цветов и тюленьей кожи.
История, адаптированная из романа Розали К. Фрай 1957 года, рассказывает о молодой девушке по имени Фиона (Джени Кортни), чья мать недавно умерла и чей безработный отец не может ее содержать. Отправленная жить с бабушкой и дедушкой Хью (Мик Лалли) и Тесс Конелли (Эйлин Колган) и 13-летней двоюродной сестрой Имоном (Ричард Шеридан), Фиона очарована рассказами своего деда о Роане Инише, острове, который принадлежал семье. прародиной, и это видно на несколько миль через воду.
Воображение маленькой девочки зажигают две сказки. Одна из них — это история о том времени, когда ее семья уезжала от Роана Иниша, а ее младшего брата Джейми, который лежал без присмотра в своей колыбели у кромки воды, унесли в море и так и не нашли. Другой, рассказанный Фионе взрослым двоюродным братом Тадгом (Джон Линч), является легендой Селки.
Несколькими поколениями ранее предок, Лиам Конелли, поймал в плен и женился на красивом темноволосом существе, которое было наполовину женщиной-наполовину тюлень.Когда после многих лет и нескольких детей она обнаружила свою тюленью кожу, которую он украл и спрятал от нее, она покидает свою семью, чтобы вернуться в океан. По мере того как рождались следующие поколения Конелли, случайных темноволосых детей по семейной линии особенно привлекало море. Джейми был таким ребенком.
Навещая Роана Иниша с бабушкой и дедушкой, Фиона обнаруживает следы на песке и пепле в очаге каменного дома, который покинула ее семья. Вскоре она мельком видит обнаженного ребенка с взлохмаченными волосами, который гуляет на берегу.Когда она пытается последовать за ним, он бежит обратно к крошечной колыбели у кромки воды и улетает, окруженный дружелюбными тюленями. Фиона решительно настроена убедить своих дедушку и бабушку и двоюродного брата в том, что Джейми жив.
То, что мешает «Тайне Роана Иниша» превратиться в привлекательность или заглушить мистическим излишеством, — это строго человеческое видение режиссера. История, в которой миф оживает и одновременно кажется удивительным и повседневным, рассказывается глазами невинной молодой девушки.Нет никаких апокалиптических резонансов; небеса не открываются.
Одна из сильных сторон г-на Сэйлза (и его коммерческая ответственность) — это его отказ снимать фильмы, которые поражают вас по голове с помощью персонажей и эмоций, превышающих человеческие. Уменьшая его мифическое содержание, он снял фильм, который настолько далек от «E.T.».
Тихая, естественная постановка фильма почти документальна. Для фильма об исчезновении маленького ребенка в нем нет слезливого пафоса.Вместо того, чтобы сопереживать тоске Фионы по младшему брату, фильм концентрируется на объединении в ее сознании видения дома, семьи и традиций, что является самой сутью ее наследия. Как и «Тайный сад», басня, с которой у него много общего, «Тайна Роана Иниша» рассказывает о поиске силы изнутри, чтобы создать свой собственный мир.
«Тайна Роана Иниша» имеет рейтинг PG (рекомендуется родительское руководство). Его упоминания о ребенке, унесенном в море, могут расстроить очень маленьких детей.СЕКРЕТ РОАНА ИНИША Автор и режиссер Джон Сэйлз по роману Розали К. Фрай «Тайна Рона Мор Скерри»; оператор-постановщик Хаскелл Векслер; под редакцией г-на Сейлза; музыка Мэйсона Даринга; художник-постановщик Адриан Смит; продюсеры Сара Грин и Мэгги Ренци; выпущен компанией First Look Pictures. Продолжительность спектакля 102 минуты. Этот фильм имеет рейтинг PG. СОСТАВЛЯЮТ: Джени Кортни (Фиона), Эйлин Колган (Тесс), Мик Лалли (Хью), Ричард Шеридан (Иамон) и Джон Линч (Тэдхг).
В Секрет Роана Иниша (1995)Роджер Эберт /3 марта 1995 г.также доступны на Роджереберт.com: обзор || печатный отзыв Однажды, много лет назад, предок Фионы подсмотрел красивое существо, загорающее на берегу моря. Она была и женщиной, и тюленем. Мы бы назвали ее русалкой, но на западном побережье Ирландии такие существа были известны как селки. Предок поймал существо и женился на ней, и у них были дети вместе, и они жили счастливо, хотя она казалась тосковать по морю.Однажды она узнала, где спрятался ее муж. ее тюленья кожа, под крышей, и она надела ее обратно, и вернулась к морю. Фиона (Джени Кортни), 12 или 13 лет,
рассказал эту историю родственник. Это не сказка.
но как рассказ о семейной истории, к которому следует относиться весьма серьезно. И
вполне могла бы Фиона в это поверить, потому что с тех пор темноволосые
детей в ее семье, которые, как говорили, бросили к Селки, и
чьи глаза с тоской обратились к морю. | ||||
Год примерно 1946. Мать Фионы. умерла, и ее отец едва может оторваться от траура в паб. Ее отправляют жить к бабушке и дедушке на морское побережье через с острова Роан Иниш, где когда-то жила вся семья. Там она узнает историю своего младшего брата Джейми, чью колыбель несли прочь по волнам.И там, с бабушкой и дедушкой и кузеном Эамоном (Ричард Шеридан), она сначала исследует Роана Иниша, что на гэльском языке означает «остров тюленей». Секрет Джона Сэйлза «The Секрет Роана Иниша »в том, что в нем рассказывается об этой молодой девушке с совершенная серьезность. Это не детский фильм, не фантастика, не мило, не вычурно. Это волнующий рассказ о том, как Фиона заново открывает для себя историю своей семьи и возвращает себе остров.Если какой-либо шанс, что вы не верите в Селки, пожалуйста, по крайней мере, сохраняйте непредвзятость, потому что в этом фильме Селки существуют в реальном мире, как и вы и я. | ||||
На Роане Инише девочка видит детскую след.Затем она видит ребенка — Джейми! — бег по песку. Она зовет его, но он возвращается в колыбель, что подтверждается море дружелюбными тюленями. Конечно, трудно убедить взрослых в что она видела. Тем временем ее дедушке и бабушке грозит выселение из свой коттедж, который продают богатым горожанам. Они возможно, придется переехать вглубь страны. «Уйти от Роана Иниша было достаточно плохо», Бабушка Фионы говорит: «Но чтобы убраться с глаз долой моря. .. … «Она качает головой, давая понять, что это убьет дедушка, который думает о городе как о «не что иное, как шум и грязь и люди, которые потеряли рассудок! »Может Фиона и Эамон, ее юный кузен, восстановить старые семейные коттеджи на Роан Иниш? Может она вытащила Джейми из моря? Я обнаружил, что мне действительно не все равно. Джон Сэйлз и Хаскелл Векслер, которые отлично сняли этот фильм. красота и точность, облагородили материал.Есть сцена, где оцепеневшего от холодного моря человека согревают между двумя коровами, и мы чувствуем близко к земле и защищен. | ||||
Несложно догадаться, откуда взялась эта легенда.
можно было бы упростить и развеселить в других руках — как это могло
были о симпатичных маленьких Селки.Но ведь легенды рассказывают
взрослыми, а не детьми, и обычно они записывают что-то важное
культуре, которая их производит. Я думаю, что эта легенда гласит
что люди, которые говорят это, живут на земле, но живут на море,
так что их лояльность навсегда разделена. | ||||
Конечно, это замечательная «семья». фильм «, если этот термин не был искажен, чтобы означать простодушный и неглубоко.Дети заслуживают не меньших фильмов, а больших, потому что их воображение может принять более масштабные истины и более масштабные идеи. «The Тайна Роана Иниша »- фильм для детей и подростков. Фиона, которая может представить, как изменится судьба их семьи. Это также для взрослые, конечно, за исключением тех, кто думает, что не хочет видеть фильм о чём-то столь нелепом, как женщина-тюлень, и кто будет получают то, что заслуживают. Актеры и кредиты Фиона: Джени Кортни First Look Pictures представляет фильм, написанный, режиссер и отредактированный Джон Сэйлз. Фотографировал Хаскелл Векслер. Печать любезно предоставлена New Yorker Фильмы. Продолжительность спектакля: 103 минуты. Секретная PG. | ||||
|
Секрет Роана Иниша | Reelviews Обзоры фильмов
По содержанию, сеттингу и выбору актеров « Секрет Роана Иниша» — отличное место для сценариста и режиссера Джона Сэйлза.Творческая сила, стоящая за такими запоминающимися и разнообразными фильмами, как « Матеван», «Город надежды», «Восемь мужчин вне дома» и «Страстная рыба» , перевезла ручку и камеру через Атлантический океан в Ирландию, страну, окутанную тайнами и легендами. Там, используя фольклор местных жителей, он воплотил в жизнь очаровательную историю о магии и традициях, которая подходит для семейного просмотра.
Прежде чем приступить к экранизации детской книги Розали К. Фрай, Сэйлз потратил время на изучение обычаев и языка того места, где должен был быть снят этот фильм.Его намерение с самого начала состояло в том, чтобы создать картину, в которой ирландским актерам не будут давать диалоги, которые явно были написаны иностранцем.
Тайна Роана Иниша — это история 10-летней Фионы Конелли (Джени Кортни), девочки без матери, живущей в городе, которую отправляют к бабушке и дедушке (Мик Лалли и Эйлин Колган), когда ее отец определяет, что его отец плохой образ жизни не подходит для воспитания дочери. Бабушка и дедушка Фионы живут в небольшой рыбацкой деревушке у воды от Роан Иниш («остров тюленей»), острова, где Конелли процветали в течение нескольких поколений, пока трагические обстоятельства не вынудили их перебраться на материк.Однако теперь существует множество легенд о связи семьи с Роаном Инишем. Младший брат Фионы, который несколько лет назад ушел в море во время шторма, действительно мертв, или тюлени лелеяли и защищали его? Есть ли правда в истории о том, что в жилах Фионы течет кровь селки, тюленя, ставшего женщиной? И что нужно сделать, чтобы восстановить уклад прошлого, что внушает равные доли тоски и страха?
Географически Сэйлз может оказаться на незнакомой территории с фильмом «Секрет Роана Иниша », но его неподражаемый стиль запечатлен в этом фильме.Два отличительных признака режиссера — способность рассказывать увлекательную историю и развитие сильных трехмерных персонажей — очевидны. С Roan Inish Сэйлз нашел идеальный баланс между мистикой и конкретностью. Как и Into the West , результат впечатляющий и убедительный.
Ни один из актеров сериала « Тайна Роана Иниша » вряд ли будет знаком американским зрителям. Мик Лалли, который прекрасно справляется с ролью дедушки, является опытным ирландским актером, чьи работы редко можно увидеть за границей.Джени Кортни, еще один впечатляющий ребенок-актер, никогда раньше не снималась на экране. Ее яркое выступление является таким же свидетельством ее таланта, как и направления Сэйлза.
Нет никаких сомнений в том, что Тайна Роана Иниша — самый нетипичный фильм, но во многих отношениях это лучший фильм — тот, который переносит нас в страну, где магия реальна, и где маленькая девочка может стремитесь найти потерянного брата и принести счастье всей семье. История, хотя и простая, отнюдь не проста, и в The Secret of Roan Inish достаточно, чтобы порадовать как детей, так и взрослых.
Секрет Роана Иниша (США, 1994)
Продолжительность: 1:43Дата выпуска в США: —
Рейтинг MPAA: «PG»
Жанр: ДРАМА
Субтитры: нет
Соотношение сторон театра: 1,85: 1
Секрет Роана Иниша Обзор | Фильм
Юную ирландскую девушку Фиону отправляют жить к бабушке и дедушке на побережье, чтобы поднять ей настроение. Она знакомится со своими родственниками, в частности со своим «тронутым» двоюродным братом, и исследует сайты и истории о том, как пропал ее младший брат.
Несмотря на восхищение знатоков, сценарист-режиссер-редактор Джон Сэйлз остался позорно недооцененным и недофинансированным, поскольку молодое поколение американских независимых претендентов мускулисто взяло на себя его превосходство в области целостности бедра. Этот нежный рассказ, созданный в 1993 году, заслуживает широкой семейной аудитории, но, несомненно, окажется очень трудным для продажи, поскольку он избегает безрассудного ослепления и дерзкой привлекательности, которые процветают в прокате.
Юной ирландской девушке Фиона (Кортни) стало грустно и скучно в бедном городском доме, куда переселились ее овдовевший отец и братья.Отправленная жить к бабушке и дедушке на побережье, она знакомится со своими родственниками, в частности со своим «тронутым» двоюродным братом (Линч), и пользуется возможностью исследовать заброшенный Остров тюленей, с которого эмигрировала ее семья и другие жители деревни. Младший брат Фионы исчез в тот день, когда остров был заброшен, и по местной легенде он был захвачен селками (существами из кельтских мифов, которые могут превращаться из тюленя в человека). А еще там тюлень с розовыми глазами, кажется, пытается ей что-то сказать…
Рассказы о детях, воспитанных животными, по-своему увлекательны, но у них есть много других резонансов. Не ослабляя хватки над реальностью, Сэйлз исследует корни людей и силу мифа. Дедушка (Мик Лалли) поддерживает семейную историю чудесным рассказыванием историй, а «темный» Линча, Тадг, заколдовывает своими видениями «между воздухом и водой».
Добавлены достопримечательности: великолепие западного побережья Ирландии, потрясающий состав и тюлени, прирожденные исполнители.Это не столько детский фильм, сколько фильм для взрослых, в котором дети и животные — изящные персонажи, это очаровательная, по-настоящему трогательная жемчужина.
Не столько детский фильм, сколько фильм для взрослых, в котором дети и животные — изящные персонажи, это очаровательная, по-настоящему трогательная жемчужина
| ||
| Тайна Роана Иниша (PG)Рита КемплиШтатный писатель Washington Post 17 марта 1995 г. Только тюлени и чайки знают «Тайну Роана Иниша», завораживающую тайну, окутанную стойким морским туманом.Это празднование кельтского мифа и ирландского стиля слов изображает клан Коннелли, соленый народ рыбаков, который перебрался из Роана Иниша, что переводится как Остров тюленей, на изрезанный берег материка. При этом они оставили после себя не только свои сердца, но и целую ветвь семьи. Джон Сэйлз, кинорежиссер, наиболее известный своим тематическим реализмом «Матевана» и «Города надежды», адаптировал эту фей-басню из новеллы Розали К. Фрай 1957 года о мальчике, воспитанном тюленями. Хотя главная героиня — молодая девушка Фиона (Джени Кортни), томный темп и торжественность фильма больше подходят более зрелым зрителям.Таким образом, он напоминает прошлогоднюю сказку об ирландских цыганах «На Запад». Сэйлз привносит в «Роан Иниш» знакомые инструменты: страсть к языку, трудоемкий образ жизни и, конечно же, мрачную красоту географии. Сценарист-постановщик часто связывает личное счастье своих героев с их окружением. Это больше, чем необычная морская жизнь Роана Иниша, является темой этого приятного визита в северо-западную Ирландию. Фиона живет в городе со своим отцом, который проводит слишком много времени в пабе, надеясь забыть Роана Иниша, где его жена и маленький сын Джейми потерялись в море.Когда Фиону отправляют жить к бабушке и дедушке, она заводит дружбу с пятнистой чайкой, жирным серым тюленем и своим кузеном Имоном (Ричард Шеридан). Эамон и другой двоюродный брат, которого называют «привязанным», рассказывают ей легенду о Селки, тюлене, сбрасывающем пальто и превращающемся в женщину. Блондинка Фиона очарована, узнав, что «темные» коннелли произошли от селки. Очарованная сказками и самим островом, она убеждает Эймона отвезти ее к Роану Инишу. То, что она там обнаруживает, помогает Коннелли преодолеть свои потери и восстановить связь со своим древним наследием. «Секрет Роана Иниша» сродни «Местному герою» Билла Форсайта, хотя фильм Сэйлза далеко не так загадочен. Морской биолог из фильма Форсайта может быть или не быть русалкой; режиссер оставляет это воображению. Сэйлз, с другой стороны, выбирает форму магического реализма, жанр, который лучше оставить горячим романтикам, чем трезвым буквалистам. Тем не менее, есть что-то в переливающихся акцентах и поэзии его диалога, что само по себе является пиксельным. «Тайна Роана Иниша» имеет рейтинг PG за сцены, которые могут тревожить маленьких детей. Авторские права The Washington Post Вернуться к началу | |
|
СЕКРЕТ РОАНА ИНИША | Movieguide
Небольшой остров недалеко от северо-западной Ирландии хранит загадочные секреты предков семьи, которые когда-то жили среди стад тюленей в Тайне Роана Иниша. В фильме представлено оккультное мировоззрение, изображены животные, обладающие тревожными магическими способностями и способные превращаться в людей и вступать с ними в союз.
(O, N, A, E) Оккультное мировоззрение с использованием ирландской магии — главные герои верят в легенду о «селки», существах, которые обладают способностью превращаться в людей и вступать в брак с людьми, и верят, что невезение будет приходят к тем, кто вредит тюленям; натуралистическая нагота; употребление алкоголя; и умеренная защита окружающей среды, также изображенная как семья прекращает убивать любую морскую жизнь.
Небольшой остров недалеко от северо-запада Ирландии хранит загадочные секреты предков семьи, которые когда-то жили среди стад тюленей в Тайне Роана Иниша.Лиам Конелли влюбился в красивого «селки», наполовину человека и напечатанного существа по имени Нула. Нула сбросила шубу из тюленя, вышла замуж за Лиама и родила нескольких детей, прежде чем навсегда вернуться в море. После смерти Лиама его маленькая дочь Фиона переезжает жить к бабушке и дедушке. Среди рассказов о таинственном исчезновении ее брата Джейми в младенчестве и решимости проникнуть в тайны таинственного прошлого своей семьи, Фиона тайно посещает остров Роан Иниш, где Фиона на самом деле видит своего брата Джейми, бегущего голым по пляжу и отчаянно кричащего ему.Фиона и ее бабушка и дедушка переезжают на остров в поисках Джейми.
Сценарист и режиссер Джон Сэйлз основывает эту проникновенную, но захватывающую народную сказку на основе новеллы Розали К. Фрай «СЕКРЕТ РОНА МОР СКЕРРИ». THE SECRET OF ROAN INISH чтит искусство рассказывания историй, что является редкостью в мире кино, где демонстрируются технические фейерверки. Предпосылка СЕКРЕТА РОАНА ИНИША, как сказал дедушка Хью, заключается в следующем: «Море имеет власть давать и брать». Эта небиблейская посылка подчеркивается оккультным мировоззрением, изображающим животных с тревожными магическими способностями и способностью превращаться в людей и вступать в брак с людьми.
.