Настольные игры Инструкция к настольной игре «Веселые червячки» Комплектация: Подготовка игрового поля: Цель игры: Правила игры: Окончание игры:
+/- и 3 подставки под карты.
RU 2-5 игроков от 8 лет — продолжительность игры: 15-20 минут СОСТАВ ИГРЫ 63 пронумерованные карты, на которых изображены от нуля до трёх символов песочных часов: 25 Красных карт с числами от 1 до 25,
ПодробнееПроект: 6 октября 2015
Проект: 6 октября 2015 Путешествие по алфавиту Книга с игровыми обучающими заданиями для 1-4 игроков от 4 лет, а так же для взрослых помощников. Дезайн: Ютта Ноундорфен Продолжительность игры: каждая игра
ПодробнееТЕЛЕЖКА С ИГРАМИ Подробности:
ТЕЛЕЖКА С ИГРАМИ Подробности: 02-9900125 [email protected] Правила больших игр: 1. Змеи и лестницы В набор входят: игровое поле, 2 кубика, 5 фишек (вы можете сделать вместе с детьми собственные фишки,
ПодробнееПравила настольной игры «Паша» (Pasha)
Правила настольной игры «Паша» (Pasha) Автор: Stefan Dorra Игра для 2-5 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Паша (сокращение от «падишах») это влиятельный наместник
Подробнееместо старта и финиша блок навигации
Шесть отважных пиратов решили устроить гонку вокруг острова победитель получит бочонок с золотом, и в его честь буден дан залп из пушек. Во время гонки все средства хороши наращивайте огневую мощь своего
ПодробнееЦель Игры. Компоненты
Увлекательная игра для 2-4 игроков от 9 лет Авторы: Inka & Markus Brand Редактирование: Stefan Brück Макет правил игры: Fiore GmbH Büro für Gestaltung Цель Игры Строительная лихорадка в Бургенланде. Построй
ПодробнееПравила настольной игры «Утопия» (Utopia)
Правила настольной игры «Утопия» (Utopia) Автор: Arnaud Urbon, Ludovic Vialla Игра для 2-5 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Король Утопии пригласил в свой город правителей
ПодробнееНабор игр CRAFTSMAN DELUXE, 10 в 1 ИНСТРУКЦИЯ
Набор игр CRAFTSMAN DELUXE, 10 в 1 ИНСТРУКЦИЯ 1. Шахматы В набор входит: 16 белых фигур, 16 черных фигур, игровая доска Как играть: Шахматы самая увлекательная и популярная игра. В ней нет места случайности,
Мышки учат алфавит /4562/
Мышки учат алфавит /4562/ Открой для себя мир букв Коллекция из 6 игр, связанных с алфавитом. Для 2 4 детей в возрасте от 5 лет. Кто сможет узнать спрятанные буквы и сумеет составить первые слова? Идея
Подробнее4597 «Пиратская Арифметика»
4597 «Пиратская Арифметика» Пиратская обучающая игра Для пиратов-математиков от 6 до 99 лет Идея игры: Иллюстрация: Продолжительность игры: Вольфганг Диршерл и Маркус Никеш Гуидо Хоффманн каждая игра около
ПодробнееВведение. Компоненты:
Введение От начала цивилизаций через исторические эпохи прогресса, человечество жило, боролось и строилось вместе в нациях. Великие нации защитили и обеспечили себя, в борьбе с другими и самой природой.
Подробнее4278 На ферме Берта. Варианты игры:
4278 На ферме Берта. Варианты игры: 1. Настольная игра фермера Игра для 2-4 участников от 3-х лет 2. Энергичный фермер Игра для 1-6 участников от 3-х лет 3. Пойдем в магазин Игра для 2-4 участников от
ПодробнееПравила игры. перевод Виталий Носов
Правила игры. перевод Виталий Носов Времена, когда карта мира только заполняется. Великие морские державы посылают корабли в отдаленные уголки мира в поисках новых земель, новых союзов и новых завоеваний.
ПодробнееПРАВИЛА ИГРЫ КОМПОНЕНТЫ
ПРАВИЛА ИГРЫ КОМПОНЕНТЫ Правила игры 10 больших карт героев 110 стандартных карт: 4 Дракона, 4 Властелина Подземелья, 34 монстра уровня I, 34 монстра уровня II, 34 монстра уровня III Авторы игры: Рустан
ПодробнееПриятного аппетита! /4477/
Приятного аппетита! /4477/ Собрание игр, с тремя идеями различных степеней трудности. Для 2-4 игроков в возрасте от 3 до 12 лет. Продолжительность каждой игры 10 минут. «Покормите меня!» просит маленький
ПодробнееДля 2-4 игроков в возрасте от 10 лет
Для 2-4 игроков в возрасте от 10 лет Идея и цель игры Игроки используют карты с цифрами, чтобы провести свои фигуры по каменной тропе как можно дальше. В конце игры очки игроков будут зависеть от того,
ПодробнееLEGO Education Preschool
LEGO Education Preschool Инструкции к игре «Минифигурки» Preschool МНОЖЕСТВО СПОСОБОВ УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ LEGO and the LEGO logo are trademarks of the/sont des marques de commerce du/ son marcas registradas
ПодробнееКОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ
Быстрая игра для 1-4 строителей миров в возрасте от 8 лет и выше. КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ Каждый игрок создаёт свой собственный мир с экзотическими животными и различными ландшафтами с помощью тайлов и поля. Создавая
Подробнее(Перевод выполнил Рыбальский Илья)
(Перевод выполнил Рыбальский Илья) Настольная игра «Билет на поезд. Северные страны» Игра «Билет на поезд. Северные страны» отправит вас в путешествие по Скандинавии. Вы посетите Данию, Финляндию, Норвегию
ПодробнееПРАВИЛА ИГРЫ ЦЕЛЬ ИГРЫ
Черепаха приняла вызов зайца на матч-реванш, и эта новость распространилась по всей округе. Большая гонка вот-вот начнется, и все участники готовы к решающему сражению. Кто из животных, заяц, черепаха,
ПодробнееБлеф (веришь-не веришь)
Блеф (веришь-не веришь) Для 2-4 игроков, старше 10 лет. Состав игры 1 игровое поле 20 белых кубиков 4 чашки для кубиков 1 красный кубик Цель игры Остаться последним игроком как минимум с 1 кубиком. Игра
ПодробнееПравила настольной игры «Собек» (Sobek)
Правила настольной игры «Собек» (Sobek) Автор: Bruno Cathala Игра для 2-4 игроков Возраст: 13+ Время игры: 40 мин Перевод на русский язык: Завельская Анастасия, ООО «Игровед» Знакомство с игрой и ее цель
ПодробнееПравила настольной игры Нотр Дам (Notre Dame)
Правила настольной игры Нотр Дам (Notre Dame) Автор игры: Stefan Feld Перевод правил на русский язык: Владимир Максимов, ООО «Стиль Жизни» Игра переносит нас в Париж конца XIV века. Игрокам предстоит попробовать
ПодробнееCYBERON PLANET ÏÐÀÂÈËÀ ÈÃÐÛ ÎÃËÀÂËÅÍÈÅ:
CYBERON PLANET ÏÐÀÂÈËÀ ÈÃÐÛ ÎÃËÀÂËÅÍÈÅ: Подготовка к игре…1 Игра…1 Свойства киберонов…3 Ранения…3 Движение…3 Прыжок…5 Стрельба…5 Боезапас…7 Запрет стрельбы…7 Рукопашный бой…7 Победа…8
ПодробнееРусские правила игры в «Ра».
Русские правила игры в «Ра». Игра охватывает 1500 лет истории Египта. Вы пытаетесь расширить ваше могущество и славу. Есть множество способов достичь этого: Воздействие фараонов Строительство монументов
ПодробнееПравила игры Bakugan
Для начала игры у каждого игрока должно быть по 3 Бакугана-шарика (далее — Бакугана) и 3 Игровые Карты (Карты Ворот). Карта Ворот отличается от других Карт металлическими вставками, за счёт которых Карта
LineUp Фоторобот / Очная ставка
LineUp Фоторобот / Очная ставка От 2 до 6 игроков в возрасте от 8 лет. Среднее время партии: 20 60 минут. Что внутри: 1 игровое поле. 6 фишек игроков. 6 цветных маркеров для определения количества подозреваемых
ПодробнееПравила игры. Состав игры. Подготовка
Состав игры Правила игры 4 разноцветных набора деревянных деталей по 18 кубиков (армий) и 3 замка (города) в каждом, 4 двусторонних фрагмента игрового поля, 39 карт, 44 жетона монет, 3 жетона цитаделей,
Подробнееdocplayer.ru
Учебно-методический материал на тему: Создание игровой мотивации у детей дошкольного возраста.Правила составления и подачи инструкции игры с детьми.
Вира Н.И. педагог-психолог МБДОУ «Детский сад№23 «Василек»»
Игровая мотивация
Рассмотрим особенности работы по созданию игровой мотивации в зависимости от возраста детей.
В младшем возрасте можно использовать следующие типы игровых мотиваций:
1. Вы рассказываете, что у персонажей (кукол, живущих в группе, зайцев, прибежавших из леса, пациентов доктора Айболита) что-то случилось (сломалось, грозит опасность или, наоборот, предстоит радостное событие). Вследствие этого им нужна помощь (например, те предметы, которые можно слепить, нарисовать, построить). Сами персонажи этого сделать не могут, но они слышали о том, что в этой группе очень добрые и умелые дети.
2. Вы обращаетесь к детям с вопросом, согласны ли они оказать требуемое содействие, и дожидаетесь их ответа. Очень важно, чтобы дети сами сказали о своей готовности помочь.
3. Вы предлагаете детям научить их делать это очень хорошо и также дожидаетесь их согласия на вашу помощь. Теперь вы можете рассчитывать на то, что Ваш показ и предложение упадут на подготовленную почву.
4. Желательно, чтобы во время работы каждый ребёнок имел своего подопечного игрушечного персонажа, который находится рядом и по ходу дела радуется, высказывает свои пожелания. Поэтому предполагается наличие в группе достаточного количества мелких игрушек. Эти игрушки используются вами и для оценки работ детей, которая даётся от лица игрушек, как бы с их позиции.
6. По окончании работы детям необходимо предложить поиграть со своими подопечными, используя, насколько возможно, полученный продукт.
Целесообразно, чтобы в рассказах педагога-психолога или воспитателя в основном действовали одни и те же персонажи. Тогда дети полюбят их, приобретут устойчивый интерес к их жизни и происходящими с ними событиями.
В среднем дошкольном возрасте можно начинать применять такой тип мотивации, когда дети принимают на себя определённую роль и действуют в ней.
Для этого детям вначале предлагается поиграть. После того как они согласятся, педагог-психолог или воспитатель принимает на себя роль, например, мамы-зайчихи, и интересуется, кем бы дети хотели быть в этой игре. Обычно дети принимают роль детёнышей-зайчат, но может случиться так, что мальчики захотят быть папами, дядями и т. д. Ведущий специалист должен согласиться со всеми предложениями и по ходу занятия обращаться к детям только в соответствии с принятыми ими ролями.
В течение 1–2 минут можно организовать действия детей в роли (зайчата лакомятся вкусными веточками, прыгают, гуляют по лесу и т. п.). Затем перед детьми, действующими в роли, ставится вначале игровая задача (мама-зайчиха, опасаясь за жизнь зайчат, предлагает сделать щиты с изображением деревьев, за которыми можно спрятаться от волка), а затем учебная (« Я могу научить вас делать щиты и рисовать деревья»).
Потребность в создании игровой мотивации сохраняется и в старшем дошкольном возрасте.
Особое значение игровая мотивация имеет при формировании у старших дошкольников способности к взаимодействию друг с другом.
Ребёнку сложно понять ряд преимуществ коллективной работы, например, что, благодаря участию всех детей, можно быстрее создать изображение и выполнить большой объём работы. Для того чтобы наглядно убедить детей в этом, игровая мотивация строится на основе сюжетосложения.
nsportal.ru
Игра «Эрудит». Правила игры, подробная инструкция.
Хобби 9 ноября 2017 «Эрудит» — это настольная игра, которая очень популярна в кругах интеллектуалов. В статье мы подробно расскажем, что представляет собой данное развлечение, в которое можно играть с друзьями, опишем все правила и расскажем, кто сможет стать победителем лингвистической игры «Эрудит». Правила игры несложные.Чтобы научиться, нужно купить сначала коробку с комплектом букв и основной «доской», расчерченной квадратиками. Можно это сделать даже по Интернету.
Что входит в комплект?
Есть в продаже маленькие дорожные магнитные фишки и доски, но можно купить и простой комплект из бумажного поля и набора пластмассовых фишек.
Магнитный комплект состоит из пластмассовой коробочки, одна часть которой — игровое поле, расчерченное на квадратики разных цветов. Основная часть их — черная или белая. Но есть и призовые квадраты ярких цветов. Имеются две магнитные полоски, на которые помещаются 7 букв, полагающихся каждому игроку.
Вразброс в коробке лежат маленькие магнитные буквы. На каждой фишке нарисована по центру большая буква, а рядом — маленькая цифра, которая соответствует призовым очкам игры «Эрудит» (по правилам игры).
Бумажный вариант имеет простые пластиковые фишки и подставки под них для каждого игрока. Складываются они в тканевый мешочек.
Также входят в комплект «Эрудита» правила игры, инструкция со всеми значениями цветовых клеток игрового поля.
Значение разметки игрового поля
Основные клетки поля имеют основные цвета — белый либо черный, в зависимости от модели игры «Эрудит». Правила игры указывают, что если буква находится на простой клеточке, то ее стоимость указывается на фишке с буквой.
Цветные клетки считаются премиальными. Есть квадраты, которые увеличивают призовой фонд только буквы. Так, очки фишки, находящейся на зеленой клетке, удваиваются. Если попадает на желтый квадрат, то очки увеличиваются в три раза. Чтобы они засчитались одному из игроков, он должен расположить на этой клеточке слово раньше своего соперника по игре «Эрудит».
Правила игры сообщают, что могут также увеличиваться премиальные очки и для всего слова сразу. Происходит это в том случае, когда попадают буквы на синие и красные клетки. Если слова проходят по территории синего квадрата, то все значения каждой буквы удваиваются. Если же слово оказалось одной из букв на красной клетке, то все очки, написанные на каждой букве, утраиваются. Это лучший результат.
Если буквы одного слова попали одновременно и на премиальные клетки для буквы, и на клетки для слова, то потом премиальные очки суммируются.
Есть наборы игр с полем, на котором на каждой клетке буквами написано ее значение. Это в основном большие настольные экземпляры. В маленьких дорожных комплектах дается подробная отпечатанная инструкция со всеми правилами.
«Эрудит»: правила настольной игры
В комплект игры входят 128 фишек с буквами и три фишки с нарисованной звездочкой. Это самая лучшая деталь, так как она может спокойно заменить абсолютно любую букву в игре по желанию ее владельца.
Начинают игру с того, что переворачивают все фишки вверх дном, чтобы игроки не видели их значения. Потом каждый игрок вслепую набирает себе по 7 фишек, из которых нужно будет составить какое-то слово.
Но есть одно «но». Продолжать слово нельзя, использовать две буквы слова в одном тоже нельзя. Слова должны быть расположены перпендикулярно одно по отношению к другому. Также нужно отметить, что слова должны все быть правильными: существительными в именительном падеже единственного числа.
Кто победитель в игре?
Выкладывая слова из своих семи фишек, игрок высчитывает полученные очки. Для этого нужно прибавить все написанные на каждой букве цифры. Если игрок расположил букву или слово на премиальной клеточке, то значение соответственно увеличивается в два или три раза. Все очки записываются в блокнот напротив имени игрока.
После того как слова из этих семи букв составлены, и игрок не может больше ничего придумать, ход передается следующему игроку, а отыгравший добирает необходимое количество недостающих до числа семь букв. Так по очереди пишут слова все игроки. Когда на поле уже нет свободного места, игроки начинают общий подсчет очков. У кого больше набралось баллов, тот и победитель игры «Эрудит» с друзьями. Правила легкие, так что быстро запоминаются.
Такую интересную игру можно брать с собой в поезд, в поездки на природу, играть в нее вечерами семьей или друзьями.
Источник: fb.rumonateka.com
Инструкция начинающего разработчика игр / Habr

Хочу отметить, что игры бывают разные – большие и маленькие, сложные и лёгкие, и поэтому для каждой игры эта инструкция верна в какой-то своей определённой степени. Охватить всё не удалось, но передать общие моменты, думаю, получилось.
И так Вы решили сделать свою игру, о чём Вам нужно подумать…
Думаем – нужно ли это тебе
Перед тем, как за что-то взяться, необходимо всё обдумать. А перед тем, как заняться разработкой игр, необходимо обдумать всё очень хорошо. Очень часто начинающие разработчики, достигнув определённых успехов в чём-то (сделал мод для игры, небольшой фан-сайт и пр.), начинают грезить созданием своей игры. Это происходит из-за того, что они имеют слабое представление о процессе разработки игр.
Я перечислю основные ошибки в их представлении:
- Нет романтики. Многие начинающие разработчики, наигравшись вдоволь в игры, приходят к мысли, что создавать игры также интересно, как и играть, только чуть-чуть сложнее. Это очень частая ошибка. Чем больше и сложнее игра тем, скучнее и безынтереснее процесс её разработки. Романтики совершенно нет.
- Трудно и даже невозможно. Многие после нескольких (или даже одного) успешного проекта наполняются уверенностью, что написать игровой проект им по силам. На самом деле, игры – это одно из самых сложных направлений разработки. И чем «серьёзнее» игра, тем проект сложнее. В процессе создания игры разработчик может столкнуться с нерешаемыми проблемами, которые убивают на корню энтузиазм даже у самых упёртых.
- Отвращение к играм. Со временем у каждого матёрого разработчика игр развивается отвращение к играм. Сначала просто они становится менее интересными. Затем начинаешь замечать, что они вовсе не интересны, а интересно только, как они работают. Чем дальше, тем хуже.
- Конкуренция и качество продукта. Играми занимаются многие студии и независимые разработчики. Существует своеобразный «уровень вхождения» в этот бизнес. Сейчас нельзя сделать успешную игру, нарисованную акварелью (да, такие игры встречались в начале 2000-х). Она просто не выдержит конкуренции. Соответственно, абы что не сделаешь. Тут скрывается важный психологический момент – начинающий разработчик вынужден делать хороший продукт, иначе он будет испытывать постоянное чувство страха неуспешности своего продукта.
- Время и ресурсы. И самая распространенная ошибка – это то, что ресурсов (время, деньги, знания) им хватит. Чтобы понять объём работ, читайте следующие пункты.
Концепция и ТЗ
Когда-то давно я написал довольно неплохую статью о концепции проекта. За последние пару лет мои взгляды слегка поменялись, но суть осталась та же.
- Что же такое концепция? Концепция игрового проекта — это документ, описывающий цели, задачи, основные особенности проекта, исследование рынка и целевой аудитории, условия его выполнения. Также, так как проект игровой, обязательно описание игровой механики, игровых понятий, примерный сценарий и концепт-арт. Если Вы ещё рассчитываете делать проект не в одиночку (что весьма вероятно), то понадобится ещё техническое задание (ТЗ) – документ, содержащий описание необходимых работ, сроки и условия.
- Зачем нужна концепция? Очень хороший вопрос. Зачем заниматься какой-то «писаниной», когда нужно собирать команду и писать код?
В первую очередь концепция нужна, чтобы самому получить полноценное представление о конечном результате и оценить объём работ. Без чёткой и продуманной концепции у Вас в итоге получится, соответственно, противоречивая и непродуманная игра. Без концепции существует большая вероятность возникновения ошибок организации игровой механики или ошибок реализации.
Во вторую очередь концепция нужна для того, что бы другие поняли то, что Вы хотите сделать. Все члены команды должны работать над одним общим проектом. Об этом общем проекте члены команды узнают из документа концепции проекта. Это нужно, чтобы не было расхождений в представлениях о конечном результате. Если Вы решили создать игру и для этого собираете команду, то первые вопросы от будущих членов команды будут: «А что предстоит мне сделать? Что в итоге мы должны получить?». Вы должны будете им предоставить концепцию проекта и ТЗ. Без концепции и ТЗ Вы не привлечёте ни одного нормального специалиста. - Объёмы. Весьма интересен вопрос объёма концепции. Тут необходимо отталкиваться от сложности игры и её разработки. Если у Вас простая игра, Вы работаете один и Вы способны удержать идею игры в своей голове, то можно вообще не писать концепцию. Если удержать в памяти все моменты нельзя, то необходимо перенести их на бумагу (или другой носитель). Если Вы будете работать в команде или использовать помощь других людей (инвесторы, художники и прочие), то Вам просто необходима развёрнутая концепция и ТЗ для каждого человека. Критерий один – понятность. Нужно чтобы любой человек, ознакомившись с концепцией и ТЗ, представил конечный результат, так же как и Вы.
Обратите внимание на то, что, если Вы понимаете свою концепцию, то это не значит, что её поймут другие. Написание концепции выполняет роль «лакмусовой бумажки». Если Вы не можете написать понятную концепцию (примерно, 5 страниц для небольшой игры, несколько десятков страниц для большой), то вряд ли Вы закончите в итоге проект. - Детальность. В концепции должны быть ответы на все вопросы. После прочтения концепции должно сформироваться полное представление о проекте. Специалисты первым делом смотрят на концепцию, если концепция окажется для них не полной и непонятной, то они не будут с Вами работать.
Отдельно стоит упомянуть концепт-арт. Он должен быть, хотя бы в простейшем виде. Он является доказательством решения проблемы с контентом, содержимым игры (смотрите следующий раздел). - Русский язык. Для многих это серьёзная проблема. Если документ концепции содержит множество грамматических, орфографических и синтаксических ошибок, то ни один специалист не воспримет его всерьёз. Помните: незнание русского языка очень вредит бизнесу.
- Время. Желательно в сразу в ТЗ указать сроки выполнения работ. Проблема в том, как оценить это время, если никогда подобным не занимался. Точно ответа на этот вопрос Вы никогда не получите, всё придёт с опытом. Я только дам один совет: учитывайте не только время разработки, но и время на исправление ошибок (примерно 50% от времени на разработку).
Контент
Я специально выделил этот раздел, так как он является решающим в процессе разработки игр. Под контентом понимается всё содержимое игры, с которым взаимодействует пользователь. Это графика (растровая, векторная, 3D), музыкальное и звуковое сопровождение, видеоряд, сценарий и текст. Также сюда следует добавить медиаматериалы, используемые для продвижения игры (реклама, банеры и прочие).
В английском языке есть такое понятие как «artist» обозначающие сразу художников, музыкантов, режиссёров, писателей и прочих творцов. К сожалению, в русском языке нет нормального аналога этого слова, поэтому я дальше буду использовать понятие «создатель контента».
Разберём основные моменты этого раздела.
- Сложность. Это самая главная проблема в вопросе контента. Оказывается, в большинстве случаев подготовка контента является самой сложной задачей, сложнее написания программного кода, сложнее тестирования и отладки, и сложнее реализации игры. Естественно, если игра маленькая, то это не так заметно, а если большая, то на долю создателя контента выпадает до 80% работы по проекту.
- Объёмы. Часто из-за того, что разработчики никогда не выполняли задачи создателей контента, им очень сложно оценить объёмы. Кажется, что там такого ¬– пара десятков картинок и 3-4 звука. Но если посчитать, то получается 40 крупноразмерных изображений, 400 мелких изображений, два десятка звуков (я привел пример среднестатистической BMMORPG). Хорошо, что это всё можно подсчитать при подготовке концепции.
- Качество. Во-первых, надо понимать, что игроки работают непосредственно с контентом. Во-вторых, надо помнить, что существует огромное количество игр-конкурентов с хорошим контентом. Можно сделать вывод: игра с плохим контентом будет не конкурентоспособна, т.е. контент в игре должен быть высокого качества.
- Время. Вполне логично, что на подготовку больших объёмов качественного контента уходит очень много времени. Времени уходит больше, чем на все остальные направления вместе взятые (маленькие игры не в счёт). Учитывайте это, когда будете планировать и рассчитывать сроки.
- Стоимость контента. Хороший контент стоит «хороших» денег. Очень «хороших» денег, которых у начинающих разработчиков игр обычно нет. Многие разработчики питают иллюзорную надежду найти «бесплатного» создателя контента (или дешёвого). Найти можно, но он либо будет создавать низкопробный контент, либо создаст для Вас немного контента, а затем переметнётся к тем, кто будет ему платить. Короче говоря, «бесплатного» создателя хорошего контента Вы никогда не найдёте. Именно по этой причине нет хороших «OpenSource» игр.
- Воровство. Из-за существования проблемы дорогого контента, иногда появляются разработчики игр, которые его воруют. Мол, что такого?.. возьму-ка я из этой игры десяток картинок, а фоновые изображения найду на DA, а в качестве фоновой музыки поставлю пару любимых песенок Rammstein. Проблема в том, что авторское право контента достаточно легко подтвердить. У «жертвы» воровства есть либо исходные файлы контента, либо документ о передаче контента от его создателя. Для воров контента очень велик шанс нарваться на статью 146 УК РФ.
- Единый стиль. Ещё один важный момент, о котором часто забывают. Что бы игра смотрелась цельной и продуманной, ей нужно иметь единый стиль. Создатели контента не роботы, поэтому делают работы в своём индивидуальном стиле. Отсюда можно сделать вывод: желательно чтобы содержимое игры создавало как можно меньше человек.
- Дилемма. После прочтения описанных выше моментов можно построить следующую цепочку: Конкурентоспособная игра требует использование качественного контента. Качественный контент может сделать только профессиональный создатель контента. Профессиональный создатель контента стоит недёшево. Решений данной проблемы всего лишь три:
- Не делать игру, то есть отказаться от направления разработки игр.
- Найти инвестора. Но тут сразу нас поджидает проблема концепт-арта. Кто будет подготавливать концепт-арт, если нет денег на художника? А без концепт-арта никто не будет инвестировать в Вас.
- Решать проблему собственными силами. То есть кто-то из членов команды должен быть создателем контента и должен получать зарплату, даже если все остальные сосут палец.
Программирование
Как ни странно, создание программного кода для игр не является самой сложной задачей, но в тоже время и не является простой.
- Команда. В отличие от создателей контента программистов для своей команды найти легко. Это объясняется тем, что при определённом уровне подготовки написание программного кода игры не такая уж сложная задача. Можно найти «бесплатных» программистов, готовых работать ради интереса. А за плату и «имя» (упоминание, как разработчика игры) можно найти программиста, который будет писать хороший годный код. Но… сейчас не начало 2000-х и программисты поумнели. Первым делом адекватный программист попросит разработчика продемонстрировать концепцию и ТЗ. Затем спросит про создание контента или финансирование, которое пойдёт на его создание. Специалисты прекрасно понимают, что незачем вкладывать силы в изначально провальный проект. Если у Вас нет концепции и не решен вопрос с контентом, то нормального программиста Вы не найдёте.
- Сначала делаем большое, потом маленькое. Достаточно простой совет, но ему чаще всего не следуют. Игровой проект в большинстве случаев сложен и имеет множество зависимостей. Все это сложно просчитать на уровне составления концепции, частенько приходиться что-то менять в планах. Поэтому, чтобы не выполнять двойную работу, сначала необходимо сделать общую работающую конструкцию (прототип), а затем углубляться в детали.
- Что сначала контент или код? Прочитав раздел про контент, Вы уже, наверное, поняли, что современные игры основаны на контенте, а не на программировании. Отсюда дилемма – код подгонять под контент или контент подгонять под код. Оба подхода имеют место в современном процессе разработки. Если подгонять код под контент, то нагрузка падает на программиста, время разработки увеличивается. Это дешёвый способ. Если контент подгонять под код, то нагрузка с программиста спадает, и при учёте, что контент подготавливают наёмные работники, время разработки сокращается. Это дорогой способ, так как нагрузка падает на наёмных создателей контента. Заранее оцените ситуацию и придерживайтесь одного из подходов.
- Нерешаемые ошибки. Это даже не проблема, а предубеждение. Разработка игры весьма сложный процесс. Бывает, что разработчик сталкивается с нерешаемыми проблемами (либо решаемыми крайне тяжело) и ему приходиться пересматривать чуть ли не весь проект. Психологически это очень трудно. Многие, даже самые упёртые разработчики, попав в такой «тупик», теряют энтузиазм и закрывают проект. Предубеждение в том, что все считают, что с ними такого не случиться. Совет один: будьте психологически готовы пересмотреть весь проект и выполнить работу заново.
- Журналы. Совет лично от меня. Ведите три журнала:
- Журнал выполненной работы по проекту для отслеживания динамики разработки;
- Журнал идей по проекту, чтобы не забыть их и, если возможно, включить в концепцию;
- Журнал найденных багов и ошибок, которые необходимо исправить в будущем.
- Время. При определении времени, которое планируется на написание кода, часто делают одну ошибку – не учитывают затраты времени на исправление багов и отладку кода.
- Авторство программного кода. Определённый «маразм» наблюдается, у некоторых программистов. Они считают, что обладают абсолютными правами на код, который ими написан, что даже после релиза игры они могут предъявить права на «часть кода» игры. Что бы защитить это «священное» право они могут пойти на всякие низости (программные бомбы, бакдоры, отказ от передачи исходных кодов и прочие). Мой совет прост – остерегайтесь таких неадекватных программистов. Программный код не контент. Доказать его авторство очень сложно. Поэтому нормальный программист сначала договаривается, что он получит за код; затем его пишет; потом передаёт разработчику и получает вознаграждение; после чего уже ни на что не претендует. Также должно быть организовано и в команде.
Тестирование
О тестировании начинающие разработчики обычно не задумываются, а зря, так как на него тратиться немногим меньше времени, чем на написание программной части. В этом разделе есть два важных момента:
- Тестирование сторонними людьми. В процессе разработки тестирование проводиться в основном своими средствами. Со временем глаза привыкают к имеющимся игровым моментам, вырабатываются умение работать в данной системе, короче, ошибки становятся менее заметными. Поэтому устраивайте периодические тесты продукта сторонними людьми, которые никогда не видели ваш продукт. Следите за их реакцией на различные игровые моменты, как они воспринимают меню игры и, вообще, расспросите их общее впечатление. Поверьте мне, один такой тест даст Вам очень большой объём полезной информации. Проводите их чаще, прислушивайтесь к обратной связи, и Вы получите на выходе хорошую игру.
- Женщины. Когда-то я написал неплохую статью про женщин и игры. Смысл в том, что женщины видят всё по другому. Поэтому, желательно, чтобы в тесте игры участвовала хотя бы одна женщина (девушка), даже если игра не рассчитана на женскую аудиторию. Их обратная связь будет невероятно полезна.
Организационные моменты
- Команда. Как Вы могли догадаться, созданием таких проектов, как игры, лучше заниматься командой. Это обосновано тем, что создание контента совершенно другой вид деятельности отличный от программирования и организации проекта и одному заниматься такими разными видами деятельности сложно. Минимальная команда – это два человека, создатель контента и разработчик. Чтобы не было непонимания, уточню – наёмный работник, по-моему, тоже в какой-то мере член команды.
Конечно, можно заниматься разработкой и в одиночку. Есть такие «сумасшедшие», которые и пишут код, и рисуют графику, и сочиняют музыку, но это их проблемы.
Собрать команду при наличии финансирования легко – форумы программистов и создателей контента, биржи фрилансеров Вам в помощь. При отсутствии финансирования можно найти только программиста, а вот нормального создателя контента не найдёте – здесь надо надеяться либо на себя, либо на удачу. - Юридическое оформление. Здесь всё просто. Хотите иметь с игры деньги и обезопасить себя от рейдерского захвата (когда кто-то внаглую ворует вашу игру), то вам нужно юридическое оформление на уровне индивидуального предпринимателя. Если Вы ещё собираетесь распределять проект по долям, то нужно оформление на уровне ООО. Поэтому если при поиске членов команды Вы обещаете долю в проекте, то не удивляйтесь, что Вас будут просить предъявить реквизиты вашей организации.
- Контакты. Никогда не пренебрегайте знакомствами. Знакомьтесь с другими разработчиками, общайтесь и обменивайтесь контактами. В будущем, возможно, знакомство с ними принесёт Вам пользу.
- Реклама. Так как игр на рынке много, то чтобы пользователи выбрали именно вашу игру, нужно привлечь к себе внимание. Делается это при помощи рекламы на различных ресурсах. Логично, что реклама эта требует: во-первых денег, а во-вторых, рекламный контент (банеры, видеоролики, статьи). Возможны и другие способы ¬– связи, спам, рекламные акции и прочие, но они не всегда эффективны.
Без рекламы игра, точно также как и без контента, является провальным проектом. Обратите на это внимание. Но тут ситуация может достаточно легко исправлена инвестированием и сторонней помощью. - Инвестирование. Понятное дело, что с деньгами игру делать гораздо легче, но без развёрнутой концепции (с концепт-артом), команды и рабочего прототипа никто не будет финансировать ваш проект. То есть на начальных этапах на финансирование не надейтесь. А вот на последних этапах разработки ситуация может в корне поменяться – могут появиться инвесторы и Вам всё равно будут нужны деньги для организации рекламной компании.
Чтобы найти инвесторов, собирайте контакты. - Сторонняя помощь. Вместо инвесторов можно найти стороннюю помощь (реклама за рекламу, помощь в распространении за процент и прочие). Тут надо ориентироваться по ситуации. Чтобы найти стороннюю помощь, так же собирайте контакты.
Послесловие
Инструкция получилась большой, материала много. Крайне советую прочесть её начинающим разработчикам игр, так как, возможно, она поможет им избежать ошибок в будущем.
UPD: Статья получилась успешной, даже очень. Но в комментариях прослеживаются замечания по поводу отсуствия романтики и отвращения к играм. Поэтому я прокомментирую эти моменты.
Многие опускают тот факт, что статья для начинающих разработчиков игр, претендующих на роль лидера (первый абзац статьи). Не буду отрицать, что со временем, когда приобретаешь опыт разработки игр и жизнь складывается удачно, возвращается романтика и отвращение спадает. Но в самом начале, когда начинаешь с нуля, после того как столкнёшься с первыми серьёзными проблемами, эта романтика и любовь к играм исчезает ко всем чертям. Разработка игр — это не прогулка по ковровой дорожке в розывых очках, а блуждание в лабиринте Минотавра, где много тупиков.
Я не собираюсь своей статьёй вселять в начинающих разработчиков уверенность. Они должны знать, что путь разработчика игр сложен, что они могут встретить нерешаемые проблемы, что их нерализованный проект будет для них символом поражения.
habr.com
Инструкция: Игра готова! — PDF
Инструкция: Игра готова!
2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 ЛОТО СОСЧИТАЙ-КА! Инструкция: 1. Распечатайте страницы 3 10. Лучше печатать сразу на плотной бумаге или на белом мелованном картоне. 2. Если вы распечатали материалы игры
ПодробнееИнструкция: Игра готова!
Инструкция: 1. Распечатайте страницы 3-5 на цветном принтере. Удобнее всего печатать фишки домино (картонные карточки вряд ли можно назвать костями) сразу на плотной бумаге или белом картоне. 2. Если вы
ПодробнееПРИЛОЖЕНИЕ 6 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Дидактические игры по физическому воспитанию дошкольников. Игра это не только источник положительных эмоций, это ещё и возможность развивать качества, необходимые для дальнейшей
ПодробнееКонсультации для воспитателей
Консультации для воспитателей Дидактические игры по физическому воспитанию дошкольников Игра это не только источник положительных эмоций, это ещѐ и возможность развивать качества, необходимые для дальнейшей
ПодробнееLEGO Education Preschool
LEGO Education Preschool Инструкции к игре «Минифигурки» Preschool МНОЖЕСТВО СПОСОБОВ УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ LEGO and the LEGO logo are trademarks of the/sont des marques de commerce du/ son marcas registradas
ПодробнееПроект: 6 октября 2015
Проект: 6 октября 2015 Путешествие по алфавиту Книга с игровыми обучающими заданиями для 1-4 игроков от 4 лет, а так же для взрослых помощников. Дезайн: Ютта Ноундорфен Продолжительность игры: каждая игра
ПодробнееПриятного аппетита! /4477/
Приятного аппетита! /4477/ Собрание игр, с тремя идеями различных степеней трудности. Для 2-4 игроков в возрасте от 3 до 12 лет. Продолжительность каждой игры 10 минут. «Покормите меня!» просит маленький
ПодробнееМЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Дорогие друзья, предлагаем вашему вниманию игру «Калейдоскоп букв»! Эта игра разработана для тренировки навыков, важных для качественных чтения и письма. При неимоверной полезности
ПодробнееПроект для детей 6-7 лет «Прозрачный мир»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 453 г. Челябинска» Ершова Любовь Николаевна воспитатель высшей квалификационной категории Проект для детей 6-7 лет «Прозрачный
ПодробнееРазвивающие игры для детей 2-3 лет
Развивающие игры для детей 2-3 лет Ребенок в возрасте 2-3 лет становится самостоятельным человечком. У него уже с каждым днем совершенствуется речь, поведение, мышление, развиваются умения и навыки. Но
ПодробнееКак играть в игру «Воображариум»?
Как играть в игру «Воображариум»? Игра для тех, кто хочет пофантазировать. «Воображариум» это не только веселое и интересное времяпрепровождение, но и отличная игра для тренировки воображения. 1. Подготовка
ПодробнееМышки учат алфавит /4562/
Мышки учат алфавит /4562/ Открой для себя мир букв Коллекция из 6 игр, связанных с алфавитом. Для 2 4 детей в возрасте от 5 лет. Кто сможет узнать спрятанные буквы и сумеет составить первые слова? Идея
ПодробнееПравила игры «Alles Trolli»
Перевод на русский язык: Россина Наталья, ООО «Стиль Жизни» Витя обожает путешествовать. Из-за того, что Витя все время в дороге, он постоянно путает вещи. Нужны ли вам санки на пляже, застрял ли воланчик
Подробнее«Назови предмет» «Быстрее нарисуй»
Серия дидактических игр 1 этап — игры направленные на развитие умения произвольно распределять и переключать внимание с одного объекта на другой в результате сознательных усилий воли. «Найди отличия» Обучающая
ПодробнееПРАВИЛА ИГРЫ СОСТАВ ИГРЫ
8664 Автор игры: Фредерик Мойерсон ПРАВИЛА ИГРЫ Гномы готовятся к великому событию соревнованию по приготовлению самого вкусного грибного супа. Им придётся покинуть уютные шахты и отправиться в густой
ПодробнееПравила игры. Цель игры. Компоненты
Правила игры Цель игры Помогите Красной Шапочке дойти до домика Бабушки прежде, чем Волк окажется там, чтобы съесть их! Компоненты 1 поле 13 карт тропинки 13 жетонов находок (9 цветов и 4 камня ) 1 фишка
Подробнее+/- и 3 подставки под карты.
RU 2-5 игроков от 8 лет — продолжительность игры: 15-20 минут СОСТАВ ИГРЫ 63 пронумерованные карты, на которых изображены от нуля до трёх символов песочных часов: 25 Красных карт с числами от 1 до 25,
ПодробнееENTERPRISES INC. ПРАВИЛА ИГРЫ
ENTERPRISES INC. ПРАВИЛА ИГРЫ 7 Узнайте, всё ли в порядке с ВАШЕЙ кармой, в этой увлекательной динамичной игре! Вам необходимо избавиться от всех своих карт, но главное не оказаться последним! Последний
ПодробнееПравила игры Подготовка к игре
Правила игры Подготовка к игре Перед началом игры на стол кладется игровое поле, отдельными стопками карточки «Задания» и «Персонажи», фишки «Очки дружбы», фишки героев и 2 кубика. фишки героев карточки
Подробнееу рыбок, птичек и людей,
Бывают чувства у зверей, у рыбок, птичек и людей, Влияет, без сомнения, На всех нас настроение. Кто веселится? Кто грустит? Кто испугался? Кто сердит? Избавит от сомнений Вас «Азбука настроений». Уважаемые
Подробнее4278 На ферме Берта. Варианты игры:
4278 На ферме Берта. Варианты игры: 1. Настольная игра фермера Игра для 2-4 участников от 3-х лет 2. Энергичный фермер Игра для 1-6 участников от 3-х лет 3. Пойдем в магазин Игра для 2-4 участников от
ПодробнееЖелаем успехов и удовольствия от игры!
Дорогие друзья! Никому не надо объяснять, что тема умножения будет сопровождать человека всю жизнь. Но для успешного ее применения недостаточно помнить ответы, необходимо понимать принципы, видеть закономерности
ПодробнееВы готовы действовать быстрее других?
Во всех уголках королевства появились милые чудища. Все больше селян становятся их жертвами, сраженные ошеломляющей милотой. Большая часть армии сражается на севере с захватчиками из враждебного королевства,
ПодробнееГруппа ВКонтакте #Лэпбук
1. «Игра «Парные картинки» Задачи: развитие зрительной памяти и внимания детей. Материалы: 6 пар карточек с изображениями транспортных средств Количество игроков: 2-3 игрока Правила игры. Все карточки
ПодробнееПравила настольной игры «Паша» (Pasha)
Правила настольной игры «Паша» (Pasha) Автор: Stefan Dorra Игра для 2-5 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Паша (сокращение от «падишах») это влиятельный наместник
ПодробнееПРАВИЛА ИГРЫ ЦЕЛЬ ИГРЫ
Черепаха приняла вызов зайца на матч-реванш, и эта новость распространилась по всей округе. Большая гонка вот-вот начнется, и все участники готовы к решающему сражению. Кто из животных, заяц, черепаха,
ПодробнееНа Арбате Правила игры 2 игрока, 30 минут
На Арбате Правила игры 2 игрока, 30 минут Вечерняя жизнь на Арбате кипит. И всегда в гуще событий местный алкаш и красотка, гармонист и певица. Чтобы ничего не пропустить, народ тянется туда, где они.
ПодробнееDizios Новая инкарнация домино
Dizios Новая инкарнация домино Количество игроков: от 2 до 4. Возраст: от 8 лет. Продолжительность игры: примерно 30 минут. Что внутри: Начальная плитка (выкладывается в центр поля в начале игры). 70 цветных
ПодробнееРазвивающая игра «Палочки Кюизенера»
Развивающая игра «Палочки Кюизенера» Знакомство с миром чисел посредством палочек Кюизенера Счетные палочки Кюизенера интересны тем, что с ними можно работать как в горизонтальной, так и в вертикальной
ПодробнееОбщие сведения. Игровые сущности
Общие сведения Эадор разбитый на осколки мир, за власть над которым могут сразиться от 2 до 6 игроков. Захват мира обычно продолжается 25 50 минут. Игровые сущности Карты владык 6 штук. Владыки помогают
ПодробнееДля 2-4 игроков в возрасте от 10 лет
Для 2-4 игроков в возрасте от 10 лет Идея и цель игры Игроки используют карты с цифрами, чтобы провести свои фигуры по каменной тропе как можно дальше. В конце игры очки игроков будут зависеть от того,
Подробнеенастольная карточная игра БланкА ПРАВИЛА
настольная карточная игра БланкА ПРАВИЛА Увлекательная веселая игра и популярное времяпровождение в кругу друзей и семьи. БЛАНКА — это забавное развлечение и серьезное размышление. Отличное средство тренировки
ПодробнееПравила настольной игры «Доббль» (Dobble)
Правила настольной игры «Доббль» (Dobble) Автор: Denis Blanchot (Денис Бланшот) Перевод на русский язык: Екатерина Зыкова, ООО «Игровед» от 2 до 8 игроков от 6 лет и старше «Доббль» — это более 50 изображений
Подробнее(Перевод выполнил Рыбальский Илья)
(Перевод выполнил Рыбальский Илья) Настольная игра «Билет на поезд. Северные страны» Игра «Билет на поезд. Северные страны» отправит вас в путешествие по Скандинавии. Вы посетите Данию, Финляндию, Норвегию
Подробнееdocplayer.ru
Инструкция для самостоятельной игры
Все необходимые инструкции для подключения и работы вашего клуба мы отправим Вам на email.
Для игры в полную версию и покупки счетов перейдите по ссылке-> ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
1. Нужно зарегистрироваться в системе.
Для этого нажимаем кнопку регистрация

- Выберите удобный для Вас способ регистрации — Через email или мобильный телефон.
- Введите Ваш действующий email
- Придумайте свой пароль, и никому не сообщайте его.
- Введите свой пароль повторно без ошибок.
- Выберите свою страну из списка
- Код партнера не меняется
- Обязательно соглашаемся с правилами сайта.
- Для окончания регистрации необходимо ввести текст с картинки и нажать кнопку ОТПРАВИТЬ
Если Вы все сделали правильно, на экране появится вот такое сообщение
2. После этого Вам нужно перейти на свой почтовый ящик (email) и открыть новое письмо от [email protected]
В письме будет ссылка для завершения регистрации, просто нажмите на нее
*если на почте нет нового письма, проверьте папку «спам», письмо по ошибке может попасть в нее
3. Теперь Ваш аккаунт активирован, на экране появится соответствующее окно (рис 3)
4. Для входа в аккаунт вам нужно ввести логин и пароль и нажать кнопку ВХОД (рис 4)
*напоминаем, что логин — это email который Вы указали при регистрации
После входа Вы увидите свой Баланс, кнопки для пополнения и вывода средств. (Рис 5)
5. ПОПОЛНЕНИЕ
Для пополнения баланса нажмите на кнопку Пополнить
Появится окошко с выбором валют (рис 6)
Тут можно выбрать такие валюты:
-Евро
-Казахстанский тенге
-Рубль
-Гривна
Для каждой валюты есть свои способы пополнения, смотрите рис 7-10
Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ пополнения. Минимальная сумма для пополнения 5 евро (по курсу в любой валюте)
Рассмотрим на примере пополнения с помощью банковской карты Visa или MasterCard, этот способ пополнения есть для каждой валюты.
К примеру Мы хотим пополнить баланс на 160 грн и выбрали способ оплаты Visa и MasterCard
Появится окно (рис 11)
1)Сумма на которую Вы хотите пополнить баланс
2)Номер вашей карты
3)Дата окончания действия вашей карты (она есть прямо на карте)
4)Код карты (он есть с обратной стороны, три цифры)
5)Номер вашего телефона
6. ВЫВОД ДЕНЕГ
ВНИМАНИЕ!! Вывести деньги могут только верифицированные (проверенные) пользователи. Это делается для того чтобы удостовериться что Вы совершеннолетний пользователь.
Проверка занимает несколько минут, для этого нажимаем НАСТРОЙКИ (рис 5) и в появившемся окошке вводим все данные. (Рис 12)
В последнем пункте скан-копия паспорта — достаточно сфотографировать первую страницу своего паспорта на мобильный телефон.
После проверки красный значок NOT VERIFIED сменится на зеленый VERIFIED (рис 13)
После этого Вы можете выводить средства с баланса. Минимальная сумма для вывода 20 евро по курсу валюты на вашей карте.
*деньги вы получается в валюте вашей карты
champion-game.com
Инструкция, как играть в настольную игру Стратего и Интернет Стратего
В одиночном бое вы встретите вашего соперника, с которым вступите в бой. Вы должны планировать бой, ход своих фигур, атаковать и захватить вражеский флаг.
Под Вашим командованием находится небольшая армия. Однако не следует пускать ее сразу в бой без предварительной разведки, так как информация о войсках противника скрыта.
Маршал — сильная фигура, но он уязвим, если не защищен от шпиона соперника. Скауты слабые фигуры, но эффективные в обнаружении сильных фигур противника. Навыки сапера — обезоружить врага , уничтожить мины, поэтому важно не потерять саперов в начале боя. Расставьте мины умело. Они будут защищать самые драгоценные участки на игровой доске, ваш флаг.
Стратего это игра умелого планирования, чтобы победить вашего противника, нужно использовать хитрые действия,блеф, а также запоминать движение фигур вашего соперника. Каждый раз, когда вы играете в бою, расставлять фигуры нужно по-разному. И теперь, новые правила турниров могут дать вам больше разнообразия, чем когда-либо.
ПРАВИЛА ДЛЯ Стратего
Целью игры является захват флага противника.
Каждая армия состоит из:
КАК СОЗДАТЬ ИГРУ
1. Размещение игрового поля перед тобой и твоим противником.
2. Красный и синий цвет определяет тебя и твоего соперника.
3. Расстановка вашей армии с использованием стратегии, намеков, правил движения и атаки, будут обсуждаться ниже.
4. Затем каждый игрок расставляет фишки на игровом поле рубашкой вверх так, чтобы только сам игрок мог видеть, что на них изображено.
5. Только одна часть может занимать площадь на каждом игровом поле. Поместите свою армию на последних четырех строках игрового поля. Две средние строки остаются не заняты. Как показано на рисунке 1.

ИГРА
Вы и ваш оппонент ходят по очереди. Красный игрок ходит первым.
В свою очередь вы можете сделать одно из следующих действий:
— Перемещать фигуры — одна из стратегий игры.
— Или атаковать фишки противника.
ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ
1. Перемещать фигуры нужно на один квадрат, вперед, назад или в сторону ( Исключением является Скаут о котором описано правило №6 ).
2. Фигуры не могут двигаться по-диагонали. Они так же не могут перепрыгнуть через другую фигуру, они не могут переходить на площадь где уже занята другая часть. ( Перемещать свою армию на сторону противника нужно в случае атаки).
3. Фигуры не могут перемещаться через две клетки, в центре игрового поля, которые обозначены пунктирными линиями. Рисунок №1.
4. Нельзя постоянно перемещать фишку вперед-назад между одними и теми двумя клетками. Можно сделать только три таких хода. При этом важно определить, кто из игроков первым начал двигаться вперед-назад. Этот игрок остановиться первым, что в свою очередь может привести к потере фишки.
5. Только одна часть может быть перемещена.
6. Особые привилегии разведчика: может перемещаться на любое количество открытых участков вперед, назад или в сторону. Но помните, что ваш противник поймет значение вашей фишки. Вы также можете перемещать разведчика, чтобы запутать противника. Смотрите правила для атаки ниже.
Помните, что мины и флаг не могут перемещаться и должны оставаться неподвижными, где были первоначально размещены на протяжении всей игры.
ПРАВИЛА ДЛЯ НАПАДЕНИЯ
1. Атака Статус: Когда красная и синяя часть занимают смежные помещения либо спина к спине, лицом к лицу, они находятся в позиции для атаки. См. Рисунок 2. Правила передвижения и атаки в Стратего .

2. Если одна из фишек игрока находится переди, рядом или позади одной из фишек противника, игрок может начать атаку этой фишки, тем самым показывая ранг (номер) своей фишки.
3. Фишка меньшего ранга проигрывает и уходит с игрового поля. Если выигрывает атакующая фишка, она занимает место проигравшей. Если выигрывает обороняющая фишка, она остается на своей клетке.
4. Если игрок атакует равную фишку, обе фишки считаются проигравшими и убираются с поля.
5. Игрок не обязан предпринимать атаку первым.
ПРАВИЛА РАНГОВ
-
Маршал (№ 10) старше Генерала (№ 9) и всех остальных фишек меньшего ранга.
Генерал (№9) старше Полковника (№8) и фишек меньшего ранга.
Полковник (№ 8) старше Майора (№ 7) и так далее до Шпиона, который является меньшим по рангу.
Обратитесь к изображению №2. Клетки, по которым игрок может перемещаться, и фишки противника, которые он может атаковать -
Особые привилегии у Сапера (№3). Каждая фишка, которая атакует мину, проигрывает и удаляется с игрового поля. Единственным исключением из правил является сапер. Если сапер атакует мину, она считается обезвреженной, и удаляется с поля боя. Сапер занимает клетку обезвреженной мины. Мины остаются на той же площади на протяжении всей игры, если они не обезврежены, бомбы не могут атаковать или двигаться
-
Шпион имеет самый низкий ранг, любая фишка которая атакует Шпиона, выигрывает. Но если Шпион атакует Маршала (№10), он выигрывает схватку! Это правило применяется в том случае, если атаку начинает Шпион. Если Маршал нападает первым, Шпион удаляется.
СОВЕТЫ СТРАТЕГО
-
1. Расположите свой флаг в нижнем ряду игрового поля, окружите его минами чтобы защитить флаг. Так же расположите бомбы и в других местах, чтобы запутать противника .
-
2. Расположите несколько высокопоставленных фишек на линии фронта, но будьте осторожны! Если вы потеряете их в начале игры, вы находитесь в слабой позиции
-
3. Разведчики (№2) должны быть в первых рядах, это позволит вам получить информацию о наступающем войске.
-
4. Поместите несколько Саперов в тылу, чтобы сохранить для финального поединка. Где они будут необходимы, чтобы обезвредить бомбы.
Победа в игре
Выигрывает игрок, который сумел захватить флаг противника. Игрок также становится победителем, если у его соперника не осталось фишек, которые он может перемещать по игровому полю
Это происходит в двух случаях:
1) у противника остаются только мины и флаг или
2) проходы для перемещения последних подвижных фишек противника заминированы.
www.ultrastratego.com