Правила игры Кошка и Мышки
Код товара: 327798
1 480 ₽Нет в наличии
Поджать хвосты!
Что делают мышки, когда рядом есть сыр? Правильно, как можно быстрее его грызут. Что делает ловкая кошка, видя наглых мышат? Пытается одним метким прыжком поймать как можно больше зверят на свой кошачий ужин. В настольной игре » Кошка и мышки» победит самый шустрый — посмотрим, сколькими сегодня поужинает кошка.
Все на сырный борт!
В игру могут вступить от трех до шести человек, каждому достается по деревянной мышке с очень длинным хвостом и по четыре карточки с мышонком. Самый младший игрок получает кошку-стаканчик и кубик, на гранях которого изображены мышата и кошка. Все мышата помещаются на фетровую подставку-сыр. Игрок-кошка бросает кубик.
- Выпала кошка — нужно поймать как можно больше мышат, поставив кошку-стаканчик на сыр. Задача остальных — как можно быстрее сдернуть своего мышонка за хвост, чтобы тот не попал в кошачьи лапки.
- Выпала мышка — ничего не происходит. Мышата едят сыр, кошка медитирует. Если же кошка дернулась, играющий за неё человек отдает в коробку (назовем это «мышиный банк») карточку с мышью. Дернулся игрок с мышкой — отдает одну мышиную карточку в тот же мышиный банк.
За кошку один игрок играет два раунда. Игра завершается тогда, когда у кого-либо заканчиваются все мышата.
Кто же победит?
Победит тот, кто сумел собрать у себя как можно больше мышек. При равном количестве побеждают оба игрока (или более количество игроков).
Кошачья ловкость и мышиная смелость
Игра «Кошка и мышки» сразу же полюбится юным игрокам и их родителям
- Компоненты игры сделаны из натуральных материалов, приятных на ощупь
- Игра развивает реакцию и наблюдательность — надо и за кубиком следить, и за мышками, и за кошкой
- Кто бы не победил, весело будет всем
Сколько мышек спряталось в коробке?
Игра состоит из следующий компонентов:
- Шесть мышат
- Кошка-стаканчик
- Фетровый кусочек сыра
- Кубик-шестигранник
- Двадцать четыре карточки с мышками
- Правила игры
Подготовка к игре
Поместите кусочек сыра по центру стола, на одинаковом расстоянии ото всех игроков. Каждый игрок получает по одной мышке и по четыре карточки с мышами. Игрок раскладывает карточки перед собой на столе. Младший из игроков получает ещё стаканчик-кошку и игральный кубик. В первом раунде он — кошка. Все остальные игроки — мышки. Игроки ставят своих мышек на сыр, держа их за хвостики, чтобы быстро их спасти.
Игра
Игрок с кошкой начинает игру, бросив кубик. Если на кубике выпала «кошка», то игроккошка начинает ловить мышей. Надо пытаться поймать сразу как можно больше мышей с помощью стаканчика-кошки.
Стаканчик-кошка должен приземлиться на сыре! Все остальные игроки-мышки должны как можно скорее убежать с сыра. Если игроку-кошке удалось поймать одну или несколько мышек, он получает за каждую пойманную мышь карточку с мышами. Карточки отдает тот игрок, чья мышка поймана.
Правила игры
Количество игроков | От 3 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 4 лет |
Вес | 0. 16 кг |
Производитель | BONDIBON |
Кошки и мышиные игры 8 X 10-дюймовая художественная печать на бумаге
Нажмите, чтобы увеличить
14 548 продаж |
5 из 5 звездВозврат и обмен принимаются
€36,09
Загрузка
Мало на складе
Включая НДС (где применимо) плюс стоимость доставки
Прибытие с 15 по 21 ноября , если вы заказываете сегодня.
15-21 ноября
Дата доставки предоставляется продавцом и может основываться на дате вашей покупки, местонахождении получателя, времени и местонахождении обработки продавцом и перевозчике.
Учить больше
Внесен в список 22 сентября 2022 г.
28 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Игра в кошки-мышки
Практически в каждом военном конфликте между противниками происходит игра в кошки-мышки, когда один противник применяет новую тактику или технологию, а другой находит способ противостоять этому.
Когда я был командиром в Ираке, самодельные взрывные устройства (СВУ) стали угрозой для наших войск. Первоначально грубые и состоящие из закопанного в землю артиллерийского снаряда с длинным проводом, идущим к автомобильному аккумулятору, эти самодельные взрывные устройства научили нас тому, что «человек-спусковой крючок» должен находиться где-то рядом с концом провода. В ответ мы быстро разработали тактику, чтобы сковывать и находить врагов до того, как они отступят. Мы были эффективны, поэтому противник разработал более сложные беспроводные СВУ, используя такие вещи, как мобильные телефоны и устройства открывания гаражных ворот. В конце концов мы развернули системы подавления этих беспроводных детонаторов, и повстанцы вернулись к проводным СВУ, используя несколько иную тактику.
И так продолжалось.Национальные вооруженные силы могут ожидать того же самого на полях сражений в будущем, особенно в связи с применением эффективных новых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО). Однако эта будущая игра в кошки-мышки будет происходить намного быстрее — со скоростью машины, — и военные должны быть к этому готовы.
Военные США тратят миллионы долларов на подготовку к следующему конфликту, обучая алгоритмы, которые могут выполнять различные задачи намного быстрее, чем люди. Одной из таких задач является автоматическое распознавание целей (ATR), которое обнаруживает и маркирует вражеские машины, используя данные с камер или других датчиков на поле боя. Эти алгоритмы ATR могут быть невероятно эффективными, но они хороши ровно настолько, насколько хороши данные, на которых они обучены — данные, которые часто состоят из кадров вражеских машин в том виде, в каком они выглядят сегодня, с характерными камуфляжными рисунками, геометрией и тепловыми сигнатурами.
Ключевой принцип войны: у врага всегда есть право голоса. Наши противники обязательно найдут способы противостоять национальному ИИ, точно так же, как США найдут способы противостоять своему. В приведенном выше примере с ATR предприимчивый враг может помешать многомиллионным алгоритмам страны, просто изменив визуальные и тепловые сигнатуры своих транспортных средств с тех, на которых были обучены алгоритмы, на что-то неузнаваемое для компьютера. Это может быть что-то легкое и недорогое; несколько термолент, ведро синей краски и немного блесток, заказанных в Alibaba, могут быть всем, что нужно, чтобы сделать танк невидимым для военных систем ПТР.
Поскольку противник всегда найдет способы противодействовать алгоритмам, которые США используют в полевых условиях, военные должны сейчас инвестировать в создание цифровой сети с открытой архитектурой, которая обеспечивает максимальную гибкость для быстрого обучения и развертывания новых алгоритмов от предприятия до преимущество во время боя.