1) Убедитесь что у вас установлено наше приложение.
64
просмотров
Если приложение не установлено, то скачайте его и настройте по инструкции ниже:
Инструкция по установке приложения для ведения учета в настольной игре «Перелом сознания»
2) Выберите стартовую карточку игрока.
Когда вы выбрали стартовую карточку, то перенесите данные из карточки в приложение.
Также вы можете создать вымышленного персонажа или взять свои данные и добавить в приложение свои доходы, расходы, активы и пассивы.
Читайте в инструкции, как добавлять данные в приложение:
Инструкция, как добавлять данные в приложение для ведения учета в настольной игре «Перелом сознания»
Если Вы хотите добавить своего игрока в новые версии игры и сделать его доступным каждому, расскажите нам и его добавим в следующие релизы игры.
Заполните форму:
3) Выберете мечту или опишите свою мечту
Примером мечты может быть: накопить капитал, создать определенный денежный поток, купить средний или крупный бизнес, создать благотворительный фонд и тд.
Опешите мечту:
*Обязательные пункты
Если вы решите поделиться своей мечтой со всем миром, расскажите нам и его добавим в следующие релизы игры. Может это позволит Вам найти единомышленников.
Заполните форму(скоро):
4) В начале каждого месяца (хода), вам необходимо взять одну карточку «Событие хода»
5) Учитывайте время когда берете карточки
В свой ход Вы можете разыгрывать любое количество карточек, учитывая свое свободное время. На каждой карточке указано стоимость её взятия.
Например
У вас в месяце (ходе) осталось 20 свободных часов.
Вы берете карточку “Курсы”, её стоимость открытия 1 час, вычитаем 1 час, остается на текущий месяц (ход) 19 часов. А для прохождения курса требуется 20 часов, т. е. вы не можете пройти данный курс в этом месяце. Оплатите его стоимость сейчас, а примените его, когда у Вас будет достаточно свободного времени.
Если вам попалась карточка «трата времени», то она тратит все ваше свободное время на текущий месяц (ход). Карточки берутся поочередно, сверху.
6) Когда у вас закончилось свободное время или вы не хотите брать карточки, ход переходит другому игроку
7)MBA
Каждое пройденное профильное МВА, дает каждому бизнесу + 5% доходности в месяц.
Управление торговлей — это общее МВА, оно дает дополнительно +5% доходности в месяц.
8) Работа
Чтобы устроиться на работу, ваш профиль игрока должен подходить под требования работы.
Чтобы, устроится кондитером, вам сначала нужно пройти курсы, а только потом вы сможете устроиться на работу.
Карточки, которыми вы не воспользовались в текущем ходе, отправляются вниз колоды.
В «Перелом сознания» как в реальной жизни существует две валюты, которыми мы платим: деньги и время. И каждая из них ограничена!
Александр Сиухин — Финансовый консультант
Если у вас возникнут вопросы по механики игры, то вы можете мненаписать .
Инструкция, как играть в настольную игру Стратего и Интернет Стратего
В одиночном бое вы встретите вашего соперника, с которым вступите в бой. Вы должны планировать бой, ход своих фигур, атаковать и захватить вражеский флаг.
Под Вашим командованием находится небольшая армия. Однако не следует пускать ее сразу в бой без предварительной разведки, так как информация о войсках противника скрыта.
Маршал — сильная фигура, но он уязвим, если не защищен от шпиона соперника. Скауты слабые фигуры, но эффективные в обнаружении сильных фигур противника. Навыки сапера — обезоружить врага , уничтожить мины, поэтому важно не потерять саперов в начале боя. Расставьте мины умело. Они будут защищать самые драгоценные участки на игровой доске, ваш флаг.
Стратего это игра умелого планирования, чтобы победить вашего противника, нужно использовать хитрые действия,блеф, а также запоминать движение фигур вашего соперника. Каждый раз, когда вы играете в бою, расставлять фигуры нужно по-разному. И теперь, новые правила турниров могут дать вам больше разнообразия, чем когда-либо.
ПРАВИЛА ДЛЯ Стратего
Целью игры является захват флага противника.
Каждая армия состоит из:
Подвижных фигур
1 Маршал
1 Генерал
2 Полковника
3 Майора
4 Капитана
4 Лейтенанта
5 Сержанта
5 Сапера
6 Скаутов
1 Шпион
Неподвижные фигуры
6 Мин
1 Флаг
КАК СОЗДАТЬ ИГРУ
1. Размещение игрового поля перед тобой и твоим противником.
2. Красный и синий цвет определяет тебя и твоего соперника.
3. Расстановка вашей армии с использованием стратегии, намеков, правил движения и атаки, будут обсуждаться ниже.
4. Затем каждый игрок расставляет фишки на игровом поле рубашкой вверх так, чтобы только сам игрок мог видеть, что на них изображено.
5. Только одна часть может занимать площадь на каждом игровом поле. Поместите свою армию на последних четырех строках игрового поля. Две средние строки остаются не заняты. Как показано на рисунке 1.
ИГРА
Вы и ваш оппонент ходят по очереди. Красный игрок ходит первым.
В свою очередь вы можете сделать одно из следующих действий:
— Перемещать фигуры — одна из стратегий игры.
— Или атаковать фишки противника.
ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ
1. Перемещать фигуры нужно на один квадрат, вперед, назад или в сторону ( Исключением является Скаут о котором описано правило №6 ).
2. Фигуры не могут двигаться по-диагонали. Они так же не могут перепрыгнуть через другую фигуру, они не могут переходить на площадь где уже занята другая часть. ( Перемещать свою армию на сторону противника нужно в случае атаки).
3. Фигуры не могут перемещаться через две клетки, в центре игрового поля, которые обозначены пунктирными линиями. Рисунок №1.
4. Нельзя постоянно перемещать фишку вперед-назад между одними и теми двумя клетками. Можно сделать только три таких хода. При этом важно определить, кто из игроков первым начал двигаться вперед-назад. Этот игрок остановиться первым, что в свою очередь может привести к потере фишки.
5. Только одна часть может быть перемещена.
6. Особые привилегии разведчика: может перемещаться на любое количество открытых участков вперед, назад или в сторону. Но помните, что ваш противник поймет значение вашей фишки. Вы также можете перемещать разведчика, чтобы запутать противника. Смотрите правила для атаки ниже.
Помните, что мины и флаг не могут перемещаться и должны оставаться неподвижными, где были первоначально размещены на протяжении всей игры.
ПРАВИЛА ДЛЯ НАПАДЕНИЯ
1. Атака Статус: Когда красная и синяя часть занимают смежные помещения либо спина к спине, лицом к лицу, они находятся в позиции для атаки. См. Рисунок 2.
Правила передвижения и атаки в Стратего
.
2. Если одна из фишек игрока находится переди, рядом или позади одной из фишек противника, игрок может начать атаку этой фишки, тем самым показывая ранг (номер) своей фишки.
3. Фишка меньшего ранга проигрывает и уходит с игрового поля. Если выигрывает атакующая фишка, она занимает место проигравшей. Если выигрывает обороняющая фишка, она остается на своей клетке.
4. Если игрок атакует равную фишку, обе фишки считаются проигравшими и убираются с поля.
5. Игрок не обязан предпринимать атаку первым.
ПРАВИЛА РАНГОВ
Маршал (№ 10) старше Генерала (№ 9) и всех остальных фишек меньшего ранга.
Генерал (№9) старше Полковника (№8) и фишек меньшего ранга.
Полковник (№ 8) старше Майора (№ 7) и так далее до Шпиона, который является меньшим по рангу.
Обратитесь к изображению №2. Клетки, по которым игрок может перемещаться, и фишки противника, которые он может атаковать
Особые привилегии у Сапера (№3). Каждая фишка, которая атакует мину, проигрывает и удаляется с игрового поля. Единственным исключением из правил является сапер. Если сапер атакует мину, она считается обезвреженной, и удаляется с поля боя. Сапер занимает клетку обезвреженной мины. Мины остаются на той же площади на протяжении всей игры, если они не обезврежены, бомбы не могут атаковать или двигаться
Шпион имеет самый низкий ранг, любая фишка которая атакует Шпиона, выигрывает. Но если Шпион атакует Маршала (№10), он выигрывает схватку! Это правило применяется в том случае, если атаку начинает Шпион. Если Маршал нападает первым, Шпион удаляется.
СОВЕТЫ СТРАТЕГО
1. Расположите свой флаг в нижнем ряду игрового поля, окружите его минами чтобы защитить флаг. Так же расположите бомбы и в других местах, чтобы запутать противника
.
2. Расположите несколько высокопоставленных фишек на линии фронта, но будьте осторожны! Если вы потеряете их в начале игры, вы находитесь в слабой позиции
3. Разведчики (№2) должны быть в первых рядах, это позволит вам получить информацию о наступающем войске.
4. Поместите несколько Саперов в тылу, чтобы сохранить для финального поединка. Где они будут необходимы, чтобы обезвредить бомбы.
Победа в игре
Выигрывает игрок, который сумел захватить флаг противника. Игрок также становится победителем, если у его соперника не осталось фишек, которые он может перемещать по игровому полю
Это происходит в двух случаях: 1) у противника остаются только мины и флаг или 2) проходы для перемещения последних подвижных фишек противника заминированы.
Правила игры. Найдите правила всех ваших любимых игр. мир! Мы путешествовали по всему миру в поисках самых популярных карточных игр, настольных игр, игр в кости и их правил.
Здесь вы найдете игры, о существовании которых вы не знали, а также известные и малоизвестные варианты того, как играть в классические любимые игры, такие как покер и рамми. Невероятно количество вариантов, которые могут существовать для одной игры, где правила игры могут сильно различаться, в зависимости от того, где вы находитесь в мире.
«Gamerules урегулировала множество споров на еженедельном игровом вечере».
– Аманда, Иллинойс
Следуйте за нами
«Где этот сайт был всю мою жизнь?
— Шило, Лондон
Блог
Как определить лучшую платформу для ваших цифровых игр