Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Интерактивные игры настольные: Интерактивные настольные игры | Купить в интернет-магазине Hobby Games

Posted on 24.04.202318.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Игры настольные интерактивные
      • Подкатегории
        • 100 ИГР. ВЕСЁЛЫЕ ЛАБИРИНТЫ
        • 100 ИГР. ИГРЫ В ДОРОГУ
        • 100 ИГР. ИГРЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ГЕНИЕВ
        • 100 ИГР. УМНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ
        • ИГРЫ В КОРОБКЕ. БУКВАРЬ В КАРТОЧКАХ
        • ИГРЫ В КОРОБКЕ. МОРСКОЙ БОЙ
        • КАРМАННАЯ КНИГА ИГР. ДЛЯ ДЕВОЧЕК
        • КАРМАННАЯ КНИГА ИГР. ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
        • КВЕСТ.
        • КВЕСТ. В ПОИСКАХ ЗАГАДОЧНОГО ГРАБИТЕЛЯ
        • КВЕСТ. В ПОИСКАХ КОСМИЧЕСКОГО КЛАДА
        • КВЕСТ. В ПОИСКАХ ОСТРОВА ДИНОЗАВРОВ
        • КВЕСТ. В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ
  • Настольные сенсорные интерактивные киоски, интерактивные игры, настольные, игры, мебель, сенсорный экран png
    • теги
    • Об этом PNG
    • изменить размер PNG
    • Лицензия
  • Балансировка навыков для оптимизации удовольствия от интерактивных настольных игр
    • Аннотация
      • Ключевые слова
  • 9 социальное взаимодействие
    • Ссылки
    • Информация об авторе
      • Авторы и организации
    • Информация для редакторов
      • Редакторы и филиалы
    • Информация об авторских правах
    • Об этом документе
  • Создание интерактивной настольной игры с помощью Makey Makey и Scratch Офис Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн создал настольную игру о доставке нефти по трубопроводу.

Игры настольные интерактивные



Игры настольные интерактивные

Подкатегории

Название (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Новые вышеНовые ниже

255075100


Код: 142427

Код: 142428

Код: ИН-3423

100 ИГР. ВЕСЁЛЫЕ ЛАБИРИНТЫ

Формат:165х125х25. Тип обложки:КАРТ. Набор карточек «Весёлые лабиринты» не даст заскучать вашему ребёнку — его жду..

Код:

100 ИГР. ИГРЫ В ДОРОГУ

Формат:125х165х25 Набор карточек «Игры в дорогу» не даст соскучиться вашему ребёнку в пути! 100 интересных заданий помо..

Код: 466-5-307-98794-0

Код: ИН-8794

100 ИГР. ИГРЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ГЕНИЕВ

Формат:165х125х25. Тип обложки:КАРТ. Набор карточек «Игры для маленьких гениев» не даст заскучать вашему ребёнку ..

Код: 468-0-088-49923-9

Код:

100 ИГР. УМНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ

Формат:125х165х25 Набор карточек «Умные игры для дошколят» не даст заскучать вашему ребёнку, его ждут 100 интересных ра. .

Код: 4607177455617

Код: 4607177455624

Код: 4607177455631

Код: 4607177455297

Код: 144156

Код: ИН-3453

Код: 144155

Код: ИН-3454

Код: ПП-00162537

ИГРЫ В КОРОБКЕ. БУКВАРЬ В КАРТОЧКАХ

Формат (строкой): 100х135х23мм. . Букварь в карточках сделает обучение чтению интересным и весёлым. Каждому звуку здесь ..

Код: 461-0-144-82931-1

ИГРЫ В КОРОБКЕ. МОРСКОЙ БОЙ

Формат (строкой): 100х135х23мм. . Морской бой в карточках! Вас ждут 50 двусторонних карточек, на одной стороне которых..

Код: 461-0-144-84997-5

Код:

КАРМАННАЯ КНИГА ИГР. ДЛЯ ДЕВОЧЕК

Год выпуска:2020 Кол. страниц:48 Формат:160х210х3 Тип обложки:КБС. Две замечательные книжки с играми в удобном фор..

Код:

КАРМАННАЯ КНИГА ИГР. ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ

Год выпуска:2020 Кол. страниц:48 Формат:160х210х3 Тип обложки:КБС. Две замечательные книжки с играми в удобном форм..

Код: 88.118

Код: 095407

КВЕСТ.
В ПОИСКАХ ВОЛШЕБНОГО ПОДАРКА

Формат:240х325х2 Тип обложки:европодвес Мечтаете наполнить волшебством детский праздник? Хотите, чтобы ребёнок надолго..

Код:

КВЕСТ. В ПОИСКАХ ЗАГАДОЧНОГО ГРАБИТЕЛЯ

Формат:240х325х2 Тип обложки:европодвес Мечтаете наполнить волшебством детский праздник? Хотите, чтобы ребёнок надолго..

Код: 461-0-144-84998-2

КВЕСТ. В ПОИСКАХ КОСМИЧЕСКОГО КЛАДА

Формат:240х325х2 Тип обложки:европодвес Мечтаете наполнить волшебством детский праздник? Хотите, чтобы ребёнок надолго..

Код: 461-0-144-88042-8

КВЕСТ. В ПОИСКАХ ОСТРОВА ДИНОЗАВРОВ

Формат:240х325х2 Тип обложки:европодвес Мечтаете наполнить волшебством детский праздник? Хотите, чтобы ребёнок надолго..

Код: 466-5-305-43303-6

КВЕСТ. В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ

Формат:240х325х2 Тип обложки:европодвес Мечтаете наполнить волшебством детский праздник? Хотите, чтобы ребёнок надолг..

Код: 101101

Код: 27329

Код: TZ-28015

Код: 03993

Код: 03969

Настольные сенсорные интерактивные киоски, интерактивные игры, настольные, игры, мебель, сенсорный экран png

Настольные сенсорные интерактивные киоски, интерактивные игры, настольные, игры, мебель, сенсорный экран png

теги

  • игры,
  • мебель,
  • сенсорный экран,
  • крытые игры и спорт,
  • разработка программного обеспечения,
  • пластик,
  • мультимедиа,
  • киоск,
  • интерактивность,
  • интерактивные киоски,
  • дисплей устройства,
  • компьютерное программное обеспечение,
  • ağaccedil,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
800x600px
Размер файла
227. 48KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 227.48KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Разработка веб-сайтов Разработка программного обеспечения Индивидуальное программное обеспечение Компьютерное программное обеспечение, Компьютер, электроника, компьютерная клавиатура, люди png 3810x3839px 1.61MB
  • Интерактивные киоски Мультимедиа Дисплей реклама, дизайн, электроника, дисплей Реклама, реклама png 539x900px 292.61KB
  • Компьютерное программное обеспечение Компьютерное аппаратное обеспечение Информационные технологии Установка Разработка программного обеспечения, программного обеспечения, Разное, компьютерная сеть, гаджет png 1000x800px 593. 38KB
  • черный ноутбук Microsoft Windows, ноутбук MacBook Pro, ремонт MacBook Air, ноутбуки, гаджет, электроника, нетбук png 1600x1598px 4.12MB
  • Интерактивные киоски Дисплейная реклама Цифровые знаки Афиша Сенсорный экран, афиша, Дисплей реклама, компьютер, цифровые знаки png 900x1500px 1.23MB
  • Компьютерные мониторы Сенсорный киоск Цифровые знаки Дисплейное устройство, кибербезопасность, разное, угол, мебель png 504x762px 169.66KB
  • Система интерактивных киосков Digital Signs Signage, домашняя навигация, сервис, реклама дисплея, вспомогательное оборудование монитора компьютера png 900x500px 45.02KB
  • org/ImageObject»> Разработка веб-сайтов Разработка программного обеспечения Разработка программного обеспечения на заказ Разработка мобильных приложений Компьютерное программное обеспечение, Красивые настольные компьютеры и оборудование, компьютерная сеть, электроника, веб-дизайн png 1276x1276px 258.46KB
  • Ноутбук Toshiba Satellite Computer Lenovo, компьютер настольный ПК, гаджет, электроника, компьютер png 1160x1041px 554.29KB
  • Настольные интерактивные киоски, реклама сенсорная, сенсорный экран, игра, мебель, сенсорный экран png 600x800px 160.97KB
  • Разработка мобильных приложений Android Computer Software, lcd, гаджет, мобильный телефон, разработка мобильных приложений png 1840x3251px 815.04KB
  • org/ImageObject»> Интерактивные киоски Digital Signs Сенсорный дисплей Информация об устройстве, заголовок аэропорта, Разное, другие, цифровые знаки png 900x500px 142.36KB
  • Компьютерные мониторы Интерактивные киоски Дисплей устройства Информация Мультимедиа, стенд, Разное, гаджет, электроника png 800x1515px 153.29KB
  • Фигурка Android, Android-приложение, логотип Android, логотип, разработка мобильных приложений для Android, разработка программного обеспечения для Android png 1000x1000px 355.5KB
  • серый и черный ноутбук, планшетный компьютер и смартфон, веб-разработка, разработка веб-приложений, Computer Software, aruba, электроника, гаджет, веб-дизайн png 1500x956px 550.07KB
  • org/ImageObject»> Интерактивные киоски Totem мультимедиа Дисплей устройства Touchscreen, Createjs, электроника, дисплей Реклама, цифровые знаки png 600x662px 339.34KB
  • Интерактивные киоски Сенсорная реклама Компьютерные мониторы, сенсорные, Разное, сервис, дисплей Реклама png 1000x1000px 453.05KB
  • Разработка сайта Графический дизайнер Графика, креативный компьютер, гаджет, электроника, веб-дизайн png 800x714px 485.76KB
  • Техник по ремонту ноутбуков Персональный компьютер, Ремонт мобильных телефонов, Компьютерная сеть, гаджет, электроника png 800x445px 327.92KB
  • Дисплей устройства Интерактивные киоски Мультимедиа Электроника, дизайн, электроника, гаджет, дисплей реклама png 547x774px 41.
    08KB
  • Интерактивные киоски Totem мультимедиа Дисплей устройства Touchscreen, ipad, электроника, дисплей Реклама, цифровая вывеска png 600x861px 179.08KB
  • Computer Icons Разработка мобильных приложений Мобильные телефоны, программное обеспечение, разное, электроника, текст png 2708x2655px 2.8MB
  • черный телевизор с плоским экраном, телевизор, ЖК-телевизор со светодиодной подсветкой, ЖК-телевизор, ЖК-телевизор, ЖК-телевизор, телевидение, реклама Реклама, компьютерные обои png 582x778px 462.78KB
  • Адаптивный веб-дизайн Веб-разработка Веб-хостинг, разработчик, электроника, гаджет, веб-дизайн png 2299x1336px 388.49KB
  • org/ImageObject»> Разработка мобильных приложений App Store для iPhone, Psd Mockup, Разное, гаджет, электроника png 1968x1847px 957.58KB
  • Рекламные Интерактивные Киоски Цифровые Знаки, сервис, другие, цифровые знаки png 600x600px 289.9KB
  • iPad Icon, планшет с, электроника, гаджет, компьютер png 1500x1109px 980.04KB
  • значок сенсорной панели, GPS-навигаторы, сенсорные значки компьютеров, компьютерные мониторы, разное, текст, рука png 600x600px 8.8KB
  • Ноутбук Персональный компьютер Компьютерное оборудование Настольные компьютеры, настольный компьютер, Компьютерная сеть, электроника, компьютер png 1971x1752px 1.64MB
  • org/ImageObject»> Ноутбук 2-в-1 ПК Samsung Планшетные компьютеры Intel Core i7, ноутбук, Разное, электроника, нетбук png 2048x1365px 1.77MB
  • Java Программирование Компьютерное программирование Компьютерное программное обеспечение Разработка программного обеспечения, технологии, электроника, компьютер Клавиатура, компьютер png 500x503px 202.99KB
  • иллюстрация мобильного телефона, компьютер Иконки Смартфон iPhone, handphone, угол, гаджет, электроника png 512x512px 4.72KB
  • Дисплей устройства светодиодный дисплей Standee Light Реклама, свет, Дисплей Реклама, цифровая, баннерная png 477x512px 152.44KB
  • Компьютерное программирование Разработчик программного обеспечения Разработка программного обеспечения Прикладное программное обеспечение Разработка программного обеспечения, Интернет компьютерные технологии, серебряный монитор с плоским экраном, Разное, компьютерные сети, электроника png 916x922px 280. 15KB
  • Веб-разработка Разработка программного обеспечения Разработчик программного обеспечения Компьютерное программное обеспечение Confluence, веб-разработка, сервис, инжиниринг, информационные технологии png 810x470px 143.17KB
  • черный ноутбук иллюстрация, компьютерное программирование веб-разработка компьютерное программное обеспечение язык программирования тема, кодер, электроника, гаджет, интернет png 8000x5320px 216.39KB
  • ЖК-монитор со светодиодной подсветкой Компьютерное программное обеспечение OLED Smart TV, подставка для дисплея, фиолетовый, телевизор, компьютер png 464x655px 93.87KB
  • Ноутбук Игровой компьютер Видеоигры Настольные компьютеры Intel, Ноутбук, телевидение, игра, гаджет png 820x509px 589. 7KB
  • Samsung Galaxy iPhone Веб-разработка Компьютерные иконки Смартфон, сотовый телефон, гаджет, электроника, прямоугольник png 512x512px 14.25KB
  • Компьютерные иконки с сенсорным экраном Finger Gesture, другие, разное, текст, другие png 980x778px 71.05KB
  • Интерактивные киоски Digital Signs. Рекламное устройство. Жидкокристаллический дисплей, выставочный стенд., Разное, реклама Реклама, другие png 901x500px 43.33KB
  • Компьютерные Мониторы Дисплейное устройство Телевизор Телевизор с плоским экраном, Компьютер, телевизор, угол, компьютер png 822x554px 152.39KB
  • org/ImageObject»> Торговые автоматы Розничная торговля Дисплейное устройство Интерактивные киоски Сенсорный экран, комбинированный, электроника, гаджет, розничная торговля png 960x900px 401.99KB
  • Схема компьютерной сети Управление сетью Домашняя сеть, Компьютер, компьютерная сеть, гаджет, электроника png 800x600px 365.73KB
  • Интерактивные киоски Digital Signs Hotel Touchscreen Signage, плакат отеля, телевидение, электроника, цифровые знаки png 1000x700px 143.82KB
  • Интерактивные киоски Видеоигры, Азартные, Рекламные, Разное, игры, электроника png 540x700px 153.85KB
  • Организация управления интерактивными киосками, компьютерный монитор, аксессуар, визитная карточка, Компьютерный монитор Аксессуар, электронное устройство, смс png 457x817px 155. 91KB
  • Веб-разработка Разработка веб-приложений Разработка мобильных приложений, Система, веб-дизайн, дизайн пользовательского интерфейса, текстовые png 1024x768px 16.48KB
  • Телевизор Samsung с LED-подсветкой, телевизор, телевизор, угол, компьютер Монитор Аксессуар png 2000x1429px 466.5KB
  • серебряный iMac, iMac MacBook Pro Apple, шаблон, телевизор, угол png 5000x4341px 258.77KB

Балансировка навыков для оптимизации удовольствия от интерактивных настольных игр

Аннотация

Игра в игры против людей с другим уровнем навыков может быть скучной или разочаровывающей, что снижает удовольствие. Решение состоит в том, чтобы ввести определенные правила, которые уравновешивают игру. В этой статье мы описываем исследование, в котором мы использовали электронную настольную игру с осязаемым взаимодействием, чтобы выяснить, действительно ли балансировка игры увеличивает удовольствие от игры. Мы также выясняем, влияет ли баланс уровней навыков неявно (игроки не знают) или явно (игроки знают) на получаемое удовольствие. Мы обнаружили, что игроки, проигравшие игру, чувствовали себя более успешными в сбалансированной игре по сравнению с несбалансированной. Сбалансированная игра также предложила игрокам больше удовольствия, чем они ожидали заранее. Наконец, игроки предпочитали играть в явно сбалансированную игру, потому что это увеличивало ощущение усилий и вызовов.

Ключевые слова

  • Навыки балансировки
  • настольные игры
  • ощутимое взаимодействие
  • игровой баланс
  • дизайн взаимодействия
  • удовольствие
  • 9 социальное взаимодействие

0 Скачать документ конференции в формате PDF

Ссылки

  1. Андерсен Т.Л., Кристенсен С., Нильсен Б.В., Грёнбек К.: Разработка настольной игры дополненной реальности с детьми: опыт BattleBoard 3D. В: Труды ОЗЧИ. С. 22–24 (2004)

    Google Scholar

  2. Баккер, С., Ворстенбош, Д., ван ден Ховен, Э., Холлеманс, Г., Бергман, Т.: Боги погоды: осязаемое взаимодействие в цифровой настольной игре. В: Труды конференции по материальному и встроенному взаимодействию, стр. 151–152 (2007 г.)

    . Google Scholar

  3. BoardGameGeek, http://www.boardgamegeek.com (последний доступ в декабре 2008 г.)

  4. де Бур, С.Дж., Ламерс, М.Х.: Электронное дополнение к традиционным настольным играм. В: Rauterberg, M. (ed.) ICEC 2004. LNCS, vol. 3166, стр. 441–444. Springer, Heidelberg (2004)

    CrossRef Google Scholar

  5. Чиксентмихайи, М.: Поток: психология оптимального опыта. Харпер и Роу, Нью-Йорк (1990)

    Google Scholar

  6. «>

    Херк, Р., ван Верха, Дж., Фонтейн, В.: ESPranto SDK: адаптивная среда программирования для реальных приложений. В: Будет опубликовано в CHI 2009., разбирательства. ACM, Нью-Йорк (2009)

    Google Scholar

  7. Hunicke, R., Chapman, V.: ИИ для динамической регулировки сложности в играх. В: Проблемы игрового искусственного интеллекта AAAI Workshop, стр. 91–96 (2004)

    Google Scholar

  8. Эйсселстейн, В.А., де Корт, Я.А.В., Поэлс, К.: Опросник игрового опыта, GEQ (2008)

    Google Scholar

  9. Костер, Р.: Теория удовольствия для игрового дизайна. Paraglyph Press, Феникс (2004)

    Google Scholar

  10. Ли, Ю., Фонтейн, В., Маркопулос, П.: Осязаемая настольная игра, поддерживающая терапию детей с церебральным параличом. В: Маркопулос, П., де Рюйтер, Б., Эйсселстейн, В.А., Роуленд, Д. (ред.) Fun and Games 2008. LNCS, vol. 5294, стр. 182–193. Springer, Heidelberg (2008)

    CrossRef Google Scholar

  11. Лундгрен, С.: Соединение кусочков и кусочков — Как сделать совершенно новые настольные игры с использованием встроенных компьютерных технологий. Информатика, IT (2002)

    Google Scholar

  12. Магеркурт, К., Мемисоглу, М., Энгельке, Т., Штрайц, Н.: На пути к следующему поколению настольных игр. ACM Proceedings of Graphics Interface 62, 73–80 (2004)

    Google Scholar

  13. Magerkurth, C.: Pervasive Games: возвращение компьютерных развлечений в реальный мир. ACM Computers in Entertainment 3 (3), 11–29 (2005)

    CrossRef Google Scholar

  14. «>

    Мэлоун, Т.В.: К теории внутренне мотивирующих инструкций. Когнитивная наука 4(13), 333–369 (1981)

    CrossRef Google Scholar

  15. Информационный бюллетень Philips Research Technology — материальная интерактивная консоль, http://www.research.philips.com/newscenter/archive/2007/backgrounders/070830-tagtiles.html (последний доступ в декабре 2008 г.)

  16. Соуте, И.: HUGs: игра в одиночку. В: Материалы конференции Interaction Design and Children, стр. 205–208 (2007 г.)

    . Google Scholar

  17. Спронк, П., Спринкхейзен-Кайпер, И., Постма, Э.: Масштабирование сложности игрового ИИ. В: Материалы конференции по интеллектуальным играм и моделированию, стр. 33–37 (2004 г.)

    . Google Scholar

  18. «>

    Суинкс, Б.В.: Суинкс. Информационный буклет Swinx, http://www.swinxs.com/en/cmsmadesimple/uploads/ (последний доступ в декабре 2008 г.)

  19. Тийс, Т.Дж.В., Броккен, Д., Эйсселстейн, В.А.: Динамическая балансировка игры путем распознавания аффекта. В: Маркопулос, П., де Рюйтер, Б., Эйсселстейн, В.А., Роуленд, Д. (ред.) Fun and Games 2008. LNCS, vol. 5294, стр. 88–93. Springer, Heidelberg (2008)

    CrossRef Google Scholar

  20. Verhaegh, J., Soute, I., Kessels, A., Markopoulos, P.: О дизайне Camelot, подвижной игры для детей. В: Труды интерактивного дизайна и детской конференции, стр. 9.–16 (2006)

    Google Scholar

  21. Verhaegh, J., Fontijn, W., Hoonhout, J.: TagTiles: оптимальная задача в образовательной электронике. В: Proceedings Tangible and Embedded Interaction Conference, стр. 187–190. ACM, Нью-Йорк (2007)

    CrossRef Google Scholar

Ссылки на скачивание

Информация об авторе

Авторы и организации

  1. Эйндховенский технологический университет, P.O. Box 513, 5600, MB, Eindhoven, Netherlands

    Eva Kraaijenbrink, Frank van Gils, Quan Cheng, Robert van Herk & Elise van Den Hoven

Авторы

  1. Eva Kraaijejenbrind

    . для этого автора в PubMed Google Scholar

  2. Frank van Gils

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

  3. Quan Cheng

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  4. Robert van Herk

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  5. Elise van den Hoven

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Информация для редакторов

Редакторы и филиалы

  1. Факультет СМИ, Университет Баухауса Веймар, Bauhausstr. 11, 99423, Веймар, Германия

    Tom Gross

  2. Департамент информационных технологий, Университет Уппсала, 75105, Уппсала, Швеция

    Ян Гулликсен

  3. Институт Мерака, 2001 г., претендория, Южная Африка

    .

  4. Факультет информатики, Упсальский университет, 75120, Уппсала, Швеция

    Lars Oestreicher

  5. University Paul Sabatier, 118, route de Narbonne, 31062, Toulouse Cedex, France

    Philippe Palanque

  6. Universidade Federal de Minas Gerais, Av. Antonio Carlos, 6627, Pampulha, 31270010, Belo Horizonte, MG, Бразилия

    Raquel Oliveira Prates

  7. Université Paul Sabatier, 118, Route De Narbonne, 31062, Toulous разрешения

    Перепечатка и разрешения

    Информация об авторских правах

    © Международная федерация обработки информации IFIP, 2009 г.

    Об этом документе

    Создание интерактивной настольной игры с помощью Makey Makey и Scratch Офис Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн создал настольную игру о доставке нефти по трубопроводу.

    Это было сделано путем размышлений о процессе доставки нефти, изучения фактов о трубопроводах в Соединенных Штатах и ​​мире и создания коротких видеороликов по каждой из рассматриваемых тем. Мы создали доску, которая выглядит как Соединенные Штаты, и использовали медную ленту, зажимы типа «крокодил» и соединительные кабели для соединения определенных мест на доске с Makey Makey. Каждое из соединенных мест на доске вызывает воспроизведение видео об одном этапе подачи масла на экране. Вы можете изменить этот подход и сделать свои собственные творения! Шаги, которые мы предприняли, описаны ниже:

     

    1. Придумывание тем/контента для интерактивных пространств
      Makey Makey имеет ограниченное количество входов, и создание Scratch-кода для каждого из них может занять некоторое время в зависимости от сложности ваших планов и опыта программиста. 5 или 6  тем хорошо работают.
       
    2.  Исследуйте и компилируйте контент для каждого из пространств
      В нашей игре мы провели исследование, чтобы узнать больше о каждом из этапов доставки нефти. Мне было полезно создать текстовый документ, куда я записывала интересные факты и факты о каждом из пространств игры. Позже я просмотрел и решил, о чем из множества собранных мною фактов стоит рассказать в роликах. Если вы создаете игру, которая не обязательно носит образовательный характер, самое время решить, какие изображения и видео вам могут понадобиться найти или создать, чтобы ваша игра стала возможной. Это важный шаг для тех, кто использует это в качестве проекта в своем классе, поскольку именно здесь происходит большая часть открытий в вашем проекте.
       
    3. Создание кода для ваших пространств
      После того, как вы начали компилировать то, что хотите для каждого из пространств, пришло время создать код для вашего проекта. К этой странице прикреплен мой код, и он может быть полезным руководством для ваших собственных игр. Когда я планировал каждое отдельное видео, я начал с создания короткого сценария информации, которую хотел, и записал сам. Затем я просмотрел аудиозапись и отметил временные метки, которые я хотел, чтобы появилось изображение. Я пытался найти изображения, основанные на звуке в тот момент. Возможно, вы захотите использовать совершенно другой подход, и это тоже нормально! Есть много отличных способов оживить настольную игру. Вы можете проверить мой код по ссылке на этой странице.
       
    4. Создайте доску для своей игры
      При разработке нашей доски мы сначала решили, какие области будут интерактивными. Мы создали файл публикации (приложен для вашего удовольствия) с несколькими линиями, нарисованными, чтобы показать, как мы хотели, чтобы лента шла вниз. В каждом из интерактивных пространств есть два отверстия, через которые лента выходит сзади. Это делается для того, чтобы, когда игровая фигура приземлилась на место, она замыкала цепь, и Makey Makey отправлял сигнал на компьютер. Каждое из пространств подключено к одному проводу заземления, и каждая тема имеет собственное соединение на доске Makey Makey. Поэкспериментируйте, чтобы понять, как вам нравится работать в вашей игре.

    После подключения проводки проверьте свои помещения с помощью манекена и любого проводящего предмета.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта