Monopoly Настольная игра монополия Россия
APT. B7512121
Описание товара
ИГРЫ ХАСБРО. Игра настольная МОНОПОЛИЯ РОССИЯ. В этой версии игры можно покупать города России вместо улиц Москвы из классической версии. Покупайте собственность, инвестируйте в дома и отели, собирайте ренту и заключайте выгодные сделки. Для 2-6 игроков.
Характеристики
- Бренд Monopoly
- Возраст от 3 — 5 лет
- Вес
1.
000 кг
401, 0.077, 0.247 м
Все характеристики
Скрыть характеристики
Отзывы и оценки
правил | Rento Monopoly
Rento — настольная игра, в которую могут играть от 2 до 8 игроков.
Игра похожа на игру Монополия, но есть отличия.
Игроки ходят по порядку, который определяется игрой случайным образом.
Типичный ход начинается с броска костей и продвижения их фишки по часовой стрелке по доске на соответствующее количество клеток.
— Если игрок выбрасывает три последовательных набора дублей за один ход, игрок «превышает скорость» и немедленно отправляется в тюрьму (что завершает его ход) вместо того, чтобы двигаться в третий раз. Игрок, который приземляется или проходит мимо красной клетки «старт», получает 200 долларов (если только он автоматически не попадает в тюрьму)
Игроки, попадающие на «Подоходный налог» или «Суперналог», платят указанную сумму в банк.
Удача / хранилище сообщества
Если игрок приземляется на Удачу или Хранилище Сообщества, он берет верхнюю карту из соответствующей стопки и подчиняется ее инструкциям.
Это может включать в себя сбор или выплату банку определенной суммы денег или автоматическое перемещение в определенное место на доске.
Тюрьма
Игрок попадет в тюрьму, если он приземлится на «Иди в тюрьму», ИЛИ выкинет три дабла подряд за ход, ИЛИ вытянет карту с надписью «Иди в тюрьму».
Когда игрока отправляют в тюрьму, он сразу же перемещается туда («Не собирайте 200 долларов»), и его ход заканчивается.
Если игрок не «отправлен» в тюрьму, а просто приземляется на это место, он «просто в гостях», не подвергается штрафу и двигается обычным образом на своем следующем ходу.
Если игрок находится в тюрьме, он не совершает обычного хода и должен либо заплатить штраф в размере 100 долларов США, чтобы выйти из тюрьмы, либо использовать карту «Выйти из тюрьмы», либо попытаться выбросить двойное число на кубиках. Если игроку не удается выбросить дубль, он теряет свой ход.
В зависимости от настроек игры, пока игрок находится в тюрьме, он собирает или не арендует. Однако они могут продавать, обменивать и закладывать имущество, покупать здания, участвовать в аукционах.
Если игрок выбрасывает дубль, чтобы выйти из тюрьмы, он немедленно перемещается в соответствии с броском.
Если вместо этого игрок платит штраф в размере 100 долларов или использует карту «Выйти из тюрьмы бесплатно», а затем выбрасывает двойное число, он должен переместить сумму, указанную на кубиках, а затем снова бросить.
Свойства
Если игрок приземляется на не принадлежащую ему собственность, будь то улица, железная дорога или коммунальное предприятие, он может купить эту собственность по указанной покупной цене.
Если они отказываются от этой покупки, имущество продается банком с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену, включая игрока, который отказался от покупки.
Если недвижимость, на которую приземлился, уже находится в собственности и не заложена, они должны платить владельцу арендную плату, и цена зависит от того, является ли недвижимость частью комплекса или в ней есть постройки.
Когда игрок владеет всеми свойствами в цветовой группе, и ни одно из них не заложено, он может строить на них во время своего хода.
Строительство включает в себя покупку домов или отелей над участками собственности, и они должны быть размещены даже по всей группе.
Как только игрок становится владельцем всей группы, он может получать двойную арендную плату за любую незастроенную недвижимость в ней.
Хотя дома и отели нельзя строить на железных дорогах или коммунальных услугах, арендная плата также увеличивается, если игрок владеет более чем одним домом любого типа.
Ваша цель в игре — завоевать монополию и разорить других игроков, владея множеством объектов недвижимости, за которые вы получаете высокую арендную плату.

Ипотека
Недвижимость может быть заложена после того, как все шланги/гостиницы на ней будут проданы.
Игрок получает деньги от банка за каждое заложенное имущество (половина покупной цены), которые необходимо вернуть с процентной ставкой 10% для выкупа.
Дома и отели могут быть проданы обратно в банк за половину их покупной цены.
Игроки не могут взимать арендную плату за заложенную недвижимость, но могут продавать ее.
Банкротство
Игрок, который не может заплатить свою задолженность, объявляется банкротом и выбывает из игры.
Чтобы избежать банкротства, игрок может продавать дома и закладывать недвижимость.
Игрок также может избежать банкротства, попросив кредит доброй воли у другого игрока.
Если игрок не может погасить все свои долги, он объявляет себя банкротом, и все его имущество переходит в собственность банка.
Победителем становится оставшийся игрок, оставшийся после того, как все остальные обанкротятся.
Бесплатная парковка
Когда игрок приземляется на БЕСПЛАТНУЮ парковку, арендная плата или другие сборы не взимаются.
Но если включена настройка «Бесплатная парковка» — то игрок получает суперналоги, накопленные игроками до сих пор
FAQ
Как строить дома?
Чтобы построить дома или отель на определенной земле — вы должны быть в очереди и ДОЛЖНЫ ВЛАДЕТЬ ВСЕМИ НАРОДАМИ ЭТОЙ ЗЕМЛИ (т.е. всеми свойствами одного цвета)
Как только они у вас появятся:
1) нажмите на кнопку BUILD
2) нажимайте на сияющие земли, чтобы строить на них дома.
Как заложить имущество?
Ипотечное имущество работает так же, как строительство/продажа домов.
Сначала вы нажимаете кнопку ЗАПОЛА, а затем нажимаете на земли, которые хотите заложить (они светятся).
После этого они становятся красными, но вы можете разблокировать их точно так же — с помощью кнопки РАЗБОРИТЬ.
Как торговать с игроками
Когда вы на ходу, просто нажмите кнопку ТОРГОВЛЯ, и откроется диалоговое окно торговли:
Вещи слева — это ваше имущество и деньги
Вещи справа — имущество и деньги соперника
Если вы хотите, чтобы они продали вам землю — нажмите на его землю справа, чтобы выбрать ее, а затем нажмите на некоторые из ваших свойств и / или выберите деньги для передачи ему (с левого ползунка), а затем нажмите кнопку ПРЕДЛОЖИТЬ
Если игрок примет ваше предложение — вы обменяете предложенные земли и деньги. Если нет — вы можете попробовать другое предложение.
Вы также продаете таким же образом. Выберите недвижимость на левой панели для продажи и выберите деньги с правого ползунка противника, которые будут выплачены вам.
Если игрок примет ваше предложение — вы обменяете предложенные земли и деньги.
Специальные кубики
Кубики скорости позволяют быстрее заканчивать игры. Шесть граней игральной кости имеют специальные значки, описание которых приведено ниже:
Звезда. Это умножает значение двух основных кубиков.
Бросьте еще раз. Этот значок означает, что вы сделаете еще один бросок.
Купить рядом. Это означает, что после завершения вашего хода вы перейдете к первой бесхозной земле и сможете купить ее
Pass. Если вы видите это, вы пропускаете свой ход и место следующего игрока
Выберите кости. Вы можете выбрать, какие кости играть. Вы можете играть либо левыми, либо правыми костями, либо обоими
Шесть. Вы просто добавляете 6 к своим двум другим кубикам (играете на общую сумму трех кубиков)
Колесо Фортуны
Когда игроки приземляются на квадрат «Колесо фортуны», они должны повернуть колесо и следовать инструкциям среза:
+500, +200 и +100 дают указанный денежный бонус.
-100 и -200 означают, что вы должны отдать в банк 100 или 200 долларов.
=1000 делает ваши деньги ровно $1000. Отдайте все свои деньги в банк и возьмите ровно 1000 долларов.
-20% означает, что вы должны заплатить 20% от общей суммы денег в банк. Разделите деньги на 5 и отдайте в банк.
Если вы приземлитесь на 2 дома со знаком (+), вы добавите 2 бесплатных дома (если возможно).
Если знак (-), то вы удаляете 2.
Приземление здесь дает вам право перейти к следующей бесхозной земле (если есть) и купить ее
Приземление здесь отправит вас прямо в тюрьму.
Этот кусочек колеса позволит бесплатно выкупить заложенную землю
Если вы приземлитесь здесь, вам придется добровольно заложить землю и не получить за нее денег.
Когда вы попадаете на «дать», вы должны дать 100 долларов игроку с наименьшими деньгами.
Когда вы попадаете на «получить», самый богатый игрок должен дать вам 100 долларов наличными.
Значок парковки говорит вам переместить фишку на место для парковки.
Русская рулетка
Русская рулетка – это ячейка, которая доступна на некоторых тематических полях игры.
Когда игрок приземляется на ячейку рулетки, у него есть 2 варианта:
1) Пропустить и закончить ход, или
2) Наполнить ствол от 1 до 5 патронов и «выстрелить»
Если рулетка срабатывает, игрок становится банкротом и выбывает из игры.
Если рулетка не срабатывает, игрок получает денежное вознаграждение.
Чем больше раундов поставлено, тем больше денежное вознаграждение, но и выше риск
Чем больше раундов поставлено, тем больше денежное вознаграждение, но и выше риск
Стратегические карты
Если вы выберете вариант игры с «Стратегическими картами» в каждом ходу, у вас будет возможность либо бросить кубик, либо разыграть одну из 3 ваших стратегических карт, которые случайным образом выдаются вам в начале игры.
Некоторые из них позволяют вам перемещать своего игрока или других игроков по доске или меняться местами с другим игроком.
Другие меняют арендную плату или стоимость некоторых земель или домов.
Некоторые могут спасти вас от банкротства или посадить другого игрока в тюрьму.
Они также могут позволить размещать или активировать ловушки / молнии или олимпийские игры.
Здесь перечислены все возможные карты стратегии:
Это все. Теперь вы можете начать становиться миллионером. Удачи.
Судья отклонил иск о предполагаемом «монопольном ценообразовании» в PlayStation Store
Судья отклонил коллективный иск, в котором утверждалось, что Sony злоупотребляет своим монопольным положением на рынке цифровых игр для PlayStation. Но увольнение оставляет место для исправленной жалобы с дополнительным фактическим контекстом, чтобы двигаться вперед с теми же «жизнеспособными» антимонопольными аргументами.
Иск, первоначально поданный в мае прошлого года, основывался на решении Sony от 2019 года запретить физическим и онлайн-ритейлерам продавать цифровые коды загрузки для игр в магазине PSN (поскольку Nintendo и Microsoft по-прежнему разрешают). Это решение было «специально направлено на устранение ценовой конкуренции со стороны других продавцов цифровых видеоигр», как утверждалось в иске, вынуждая игроков «платить более высокую цену за цифровые игры для PlayStation, чем на свободном и ничем не ограниченном конкурентном розничном рынке».
Но в постановлении, поданном на прошлой неделе (как отмечено Bloomberg Law), окружной судья Северной Калифорнии Ричард Сиборг написал, что истцы коллективного иска не предоставили «достаточно фактических подробностей» о том, что Sony «добровольно прекратила прибыльную практику» по удалению розничные коды загрузки.
Доказательства такого рода, показывающие, что Sony приняла невыгодное деловое решение в краткосрочной перспективе, чтобы обеспечить долгосрочную монопольную прибыль, являются необходимой частью антимонопольного иска по закону Шермана. Но хотя в иске указывается, что Sony берет комиссию в размере 11,5% с физических розничных продаж игр и 30% с цифровых продаж в PSN, истцы «не указывают, применялись ли лицензионные отчисления к продажам кодов для загрузки [в розничных магазинах]. »
«Хотя кажется почти уверенным, что Sony получила некоторый доход от кодов загрузки, и Истцы не должны на данном этапе доказывать , что практика была прибыльной, Истцы должны как минимум описать процесс, посредством которого Sony заработала деньги от практики, — написал судья Сиборг. «Суд не может предположить, что практика была прибыльной, если истцы не смогли доказать, как Sony получила какие-либо деньги с помощью этой практики».
Рекламное объявлениеЕсли оставить в стороне этот фактический вопрос, судья Сиборг написал в другом месте постановления, что общие доводы в отношении использования Sony монопольной власти были «жизнеспособны на данном этапе судебного разбирательства».
В то время как Sony контролирует лишь небольшую часть общего рынка загружаемых консольных игр (т. игры для совершенно другой консоли, что требует покупки еще одной консоли за сотни долларов». Такого рода «привязка» к платформе могла бы юридически утвердить Sony в качестве своего рода монобрендовой монополии, примером которой был знаменитый пример 9-го века.0179 Kodak против дела Image Technical Services .
Судья Сиборг также особо отметил, что позиция Sony здесь отличается от позиции Valve, которая столкнулась с собственным судебным иском в связи с предполагаемым антиконкурентным контролем над игровым рынком Steam. В этом случае «платформа Steam была бесплатной для пользователей, и только игры стоили денег», — писал Сиборг, имея в виду, что «в отличие от пользователей PlayStation, пользователь Steam мог переключиться на игру на другой платформе, увидев разницу в цене между Steam Store и другой онлайн-магазин цифровых игр». Хотя этот аргумент игнорирует другие неденежные барьеры для переключения платформ (такие как списки друзей пользователей Steam, ранее разблокированные достижения, внутриигровые предметы и т.