Imaginarium, адрес Военная, 5, улица Военная и вид деятельности в Новосибирске
на ул. Военная, 5 в Новосибирске
О компании
Компания работает по графику Пн-Вс 10:00-22:00 (подробнее), расположена на ул. . Магазин развивающих игрушек «Imaginarium» специализируется на игрушках. На сайте есть дополнительная информация.
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 | 10:00-22:00 |
Сейчас в Новосибирске — 00:53, «Магазин развивающих игрушек Imaginarium» закрыт .
Способы оплаты
Наличный расчет, Расчет по картамПохожие компании рядом
0 м
mothercare: Новосибирск, Военная, 50 м
Непоседа сити, адрес и телефон0 м
Детский мир в Новосибирске, как доехать0 м
Детский мир, адрес0 м
LEGO сеть магазинов детских конструкторов в Новосибирске, телефон0 м
Вундеркинд магазин развивающих игрушек, телефон9 м
TOY.RU, отзывы о компании32 м
2х2=5. Игры с воображением, отзывы о компании96 м
Игры почемучек, отзывы о компании215 м
AS-PODARKI торговая компания в Новосибирске, адрес Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.Взлет и падение франшизы и всеми любимого бренда: Что привело Imaginarium к массовому закрытию магазинов и глубокому кризису?
Во время своего IPO, когда Imaginarium стал публичным на MAB на Мадридской фондовой бирже в 2009 году, они не использовали знаковые двери, которые стали символом их магазинов, чтобы совершить какое-то яркое действие. Если бы они взяли гигантскую версию плюшевой мыши, которая продавалась в их магазинах игрушек, которая позирует с генеральным директором на некоторых фотографиях того дня.
Итак, через год после начала экономического кризиса было несколько компаний, которые выходили на альтернативный рынок, предназначенный не для крупных компаний, котирующихся на обычном фондовом рынке. Воображариум был одним из них. Зинкия, продюсер Покойо, был одним из первых. Истории об успехах одного и другого следовали один за другим в СМИ. Случай привел Pocoyo к кризису несколько лет назад, и Imaginarium только что объявил, что закрывает практически все свои магазины.
Компания Imaginarium, постоянно присутствующая в центрах испанских городов и занимающаяся продажей обучающих игрушек, уволит большую часть своего персонала. 83% сотрудников ее магазинов потеряют работу, так как сеть собирается закрыть все свои магазины, кроме двух, одного в Малаге и одного в Сарагосе (который является первоначальным магазином, первым, который открылся в 1992).
«Мы пытаемся помочь компании выжить, но у нас больше нет дохода для выплаты социального обеспечения», — заявил СМИ Федерико Каррильо, президент и главный исполнительный директор сети. как несколько недель назад The Herald of Aragon
В заявлениях The Herald ее топ-менеджер говорил о ставке на новую модель продаж для определения будущего бренда, но, к сожалению, профсоюзы говорили о будущем бренда, когда им оставалось только более десятка сотрудников казались очень сложными.
Но что случилось с Имаджинариумом и почему он дошел до такой ситуации? Ясно одно: бренд, несмотря ни на что, очень дорогой. Закрытие его магазинов вызвало лавину твитов, выражающих грусть и ностальгию. Специально для молодых миллениалов и пожилых представителей поколения Z, которые выросли в золотой момент бренда, Imaginarium связан с самыми позитивными детскими воспоминаниями.
В чем сила вашего бренда?
Суть имиджа бренда «Имаджинариум» была связана с развивающей игрушкой (сеть продавала не игрушки от крупных производителей игрушек, а свою собственную продукцию: вы ходили туда не за новой Барби), которая способствовала творчеству и воображению. В некотором смысле, и как они указали в одном из тех анализов историй успеха, проведенных несколько лет назад, они были связаны с идеей дружелюбной игрушки и магазина, который также был дружелюбен.
«Главное — делать то, что нам нравится», — сказал один из его менеджеров, когда его спросили о ключах от его компании. «Мы стремимся делать разные, обогащающие вещи, не вызванные причудой», — добавил он. Этот образ бренда был виден в продуктах, а также в атрибутах бренда.
Его магазины были воплощением того, что он хотел продать. Две двери, оставшиеся в памяти потребителей, были напрямую связаны со всем этим.
И это в 90-х годах было очень новаторским, поразительным и инновационным. Это было удивительно, потому что вырвалось из привычного. Но достаточно ли этого два десятилетия спустя, чтобы наладить связь с потребителями?
Imaginarium пытался извлечь выгоду из имиджа своего бренда и ценностей, которые связывают с ним потребители (даже пытался создать собственное туристическое агентство в 2007 году, стремясь стать компанией, предоставляющей общие услуги семье), но игрушка рынок претерпел глубокую трансформацию.
Более широкий кризис
Компания , объявившая о банкротстве в Соединенных Штатах, является прекрасным примером этого. Amazon быстро обвинили в ее упадке, но реальность была намного сложнее.
Потребители покупали свои игрушки на Amazon и в других интернет-магазинах, но магазин игрушек также не смог удержать своих покупателей. Им не удалось удержаться в качестве места, о котором мечтают дети, а родители ходят за последней модной игрушкой, и им не удалось совершить скачок от обычной розничной вселенной к тому, что требуется в новое время.
«Тойсрус» уже был еще одним в списке сетей магазинов игрушек с проблемами: «Имаджинариум» на тот момент уже был в списке. У него было слишком много долгов, и я знаю, что он застрял в лучшие времена. Нечто подобное произошло и с Имаджинариумом. Какими бы популярными ни были ваши бренды и насколько они связаны с потребителями на эмоциональном уровне, этого недостаточно.
17 магазинов из вашего детства, которых больше нет
Кто там делал покупки: Земные женщины средних лет и подростки.
Случайный факт : В 1996 году Discovery купила магазин Nature Company и превратила их в магазины Discovery Channel. Магазин закрылся в 2007 году, потому что Discovery теряла 30 миллионов долларов в год.
Что вы там купили: Looney Tunes и сувениры DC, которые, по вашему мнению, сделали вас крутым.
Кто там делал покупки: Люди, которые были слишком круты для магазина Disney.
Случайный факт: Time Warner закрыла все магазины, когда в 2001 году экономика начала ухудшаться.
Что вы там купили: Gak, Skip-Its, фигурки и Барби.
Кто там покупал: В буквальном смысле дети и их грустные родители, которых втянули сюда.
Случайный факт: КБ Игрушки, основанные в 1920-х годах братьями Кауфман (получите его, КБ) как оптовый бизнес по производству конфет. Они превратились из конфет в игрушки в 1940-х годов из-за дефицита во время войны.
Что вы там купили: Пачки и блестки, я думаю.
Кто там делал покупки: 7-летние дети, которые отмечали там дни рождения. Все остальные в торговом центре просто быстро прошли мимо из-за больших групп семилетних девочек.
Случайный факт: Это не факт, вот как Клуб Либби Лу описывала свои услуги:
«На вечеринку в Клуб прибывают девушки. Их всех встречает фея и загадывают ей желание волшебная пыль. Затем каждая девушка придумывает свое секретное название клуба. Затем их Libby Dus ™ становится реальностью. После переодевания и игр они посещают наш магазин подарков и делают свои собственные сумки с подарками. Поют и танцуют, все девочки празднуют гостя чести». *дрожит*
Что вы там купили: Скучные обучающие игры и дерьмовые фальшивые Лего.
Кто там покупал: Сверхуспевающие.
Случайный факт: Согласно WSJ : «Zany Brainy была частью волны практических, удобных для детей магазинов, которые сосредоточились на ненасильственных образовательных игрушках, таких как наборы для строительства мостов и муравьиные фермы».