Настольные игры в Полевском
Справочник Полевской
Добавить
25 123 организации
- Мы нашли 41 адрес, где можно купить настольные игры в Полевском;
- лучший помощник в выборе товаров и услуг на карте Полевского, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
- настольные игры — Вы можете оставить свои отзывы на нашем сайте.
Детские игрушки
Магазины подарков
Сувенирная продукция
Детские магазины
Интернет-магазины
Магазины канцтоваров
Книжные магазины
Кальян-бары
Творчество и рукоделие
Антикафе
Показать карту
- Телефон
- 8 (800) 333-01-82, +7 (343) 247-83-58, +7 (922) 603-84-58
- Часы работы
- пн-сб 10:00–21:00; вс 10:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (939) 783-76-96, +7 (343) 202-03-10
- Часы работы
- ежедневно, 11:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (343) 361-15-69
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–22:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (912) 241-35-55
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (904) 984-44-68
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (343) 346-39-20
- Часы работы
- ежедневно, 11:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (34369) 4-77-97
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–19:00
- Телефон
- +7 (343) 302-00-10
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (903) 082-43-36
- Часы работы
- пн-пт 10:00–18:00
- Телефон
- +7 (343) 351-19-00, 8 (800) 700-44-41
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–22:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (953) 606-31-31
- Сайт
- Телефон
- +7 (343) 351-08-27, +7 (495) 540-43-46
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–21:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 988-00-38
- Часы работы
- пн-пт 10:00-20:00
- Сайт
- Телефон
- 8 (800) 333-01-82, +7 (343) 247-83-58, +7 (922) 603-84-58
- Часы работы
- пн-сб 10:00–21:00; вс 10:00–20:00
- Сайт
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 789-85-77
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Телефон
- 8 (800) 775-98-90
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Сайт
- Телефон
- +7 (343) 202-22-16, +7 (992) 012-77-22
- Часы работы
- ежедневно, 12:00–21:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (343) 200-39-66
- Часы работы
- пн-пт 09:00-18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (343) 289-29-80
- Часы работы
- пн-чт 10:00–0:00; пт-вс 9:00–2:00
- Сайт
- Телефон
- 8 (800) 555-28-74
- Часы работы
- пн-пт 8:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (922) 020-25-33
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (343) 372-34-46
- Часы работы
- пн-сб 10:00–20:00; вс 10:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (343) 361-20-49
- Часы работы
- ежедневно, 10:00-20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (343) 202-44-43
- Часы работы
- пн-сб 11:00–19:30; вс 12:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (909) 704-12-37
- Часы работы
- ежедневно, 15:00–23:00
- Телефон
- +7 (343) 382-00-31, +7 (343) 345-02-51, +7 (343) 372-36-88
- Часы работы
- пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (343) 201-53-05
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–20:30
- Сайт
- Телефон
- +7 (343) 378-32-55
- Часы работы
- пн-пт 09:00-18:00; сб 09:00-15:00
- Телефон
- +7 (932) 611-04-93, +7 (919) 366-02-19
- Часы работы
- ежедневно, 9:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 988-00-38
- Часы работы
- пн-пт 10:00-20:00
- Сайт
- Телефон
- 8 (800) 555-28-74
- Часы работы
- пн-сб 9:00–19:00; вс 10:00–18:00
- Телефон
- +7 (383) 312-00-10
- Часы работы
- пн-пт 10:00-19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (932) 611-04-93, +7 (919) 366-02-19
- Часы работы
- ежедневно, 9:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (912) 656-77-94
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–22:00
- Телефон
- +7 (343) 202-44-43, +7 (499) 409-94-20
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Сайт
- Телефон
- +7 (904) 389-01-72
- Часы работы
- пн-пт 9:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (953) 048-06-27
- Часы работы
- everyday, 11:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (905) 800-11-12
- Часы работы
- пн-пт 10:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (343) 328-95-80
- Часы работы
- пн-сб 10:00–21:00; вс 10:00–20:00
- Сайт
ynafani.
com.ua — вся информация о сайте и компанииДетская обувь в интернет магазине харьков, украина. Купить детскую обувь недорого в харькове в розницу.
Интернет-магазин детских товаров атлас — харьков, киев, украина description: купить ✅✅✅ более 1000 детских товаров в харькове, киеве, украине. Звоните ☎ 050 323-10-40 гарантия | лучшее качество | низкая цена | быстрая доставка
Гелий чебоксары,чебоксары технические газы гелий, чебоксары технические газы гелий в баллонах, чебоксары гелий в баллонах, чебоксары аренда баллонов с гелием,гелиевые шары, гелий чебоксары воздушные шары,чебоксары гелевые шары, гелий москва воздушные шары,чебоксары гелиевые воздушные шарики,гелиевые шары, шары с гелием, шары с гелием москва , чебоксары воздушные шарики опт, москва воздушные шарики опт, воздушные шары чебоксары, чебоксары гелий оптом, чебоксары гелий дешево, чебоксары технические газы гелий, чебоксары технические газы гелий в баллонах, чебоксары техгазы, техгазы гелий чебоксары, чебоксары гелий в баллонах технические газы, гелий чебоксары, чебоксары гелий в баллонах, чебоксары гелий оптом, чебоксары технические газы оптом, чебоксары гелий дешево, чебоксары технические газы гелий в баллонах, чебоксары гелий для воздушных шаров,чебоксары гелий в баллонах, чебоксары гелий технические газы гелий, чебоксары гелий, чебоксары технические газы, чебоксары техгаз гелий баллон, чебоксары гелий для шаров, чебоксары баллоны оптом, чебоксары гелиевые баллоны, чебоксары гелий в баллонах, воздушные шары москва, воздушные шары чебоксары опт, воздушные шары москва опт,оформление шарами, оформление шарами москва, свадебное оформление шарами , свадебное оформление шарами москва, оформление свадеб, надуть шар гелием москва, чебоксары воздушные шарики оптом, воздушные шарики оптом,чебоксары шары оптом, шары, шары оптом, чебоксары шары оптом, чебоксары шары,чебоксары игрушки, чебоксары интернет-магазин игрушек, чебоксары интернет магазин игрушек, игрушки интернет магазин , игрушки чебоксары интернет магазин, игрушки чебоксары интернет-магазин,чебоксары игрушки, чебоксары интернет магазин детских товаров,игрушки интернет магазин, чебоксары магазин игрушек, магазин игрушек чебоксары, чебоксары игрушки магазин, чебоксары магазин игрушек, чебоксары , игрушки чебоксары, чебоксары гелий оптом, чебоксары гелий дешево, чебоксары технические газы гелий, чебоксары технические газы гелий в баллонах, чебоксары техгазы, техгазы гелий чебоксары, чебоксары гелий в баллонах технические газы, гелий чебоксары, чебоксары гелий в баллонах, чебоксары гелий оптом, чебоксары технические газы оптом, чебоксары гелий дешево, чебоксары технические газы гелий в баллонах, чебоксары гелий для воздушных шаров,чебоксары гелий в баллонах, чебоксары гелий технические газы гелий, чебоксары гелий, чебоксары технические газы, чебоксары техгаз гелий баллон, чебоксары гелий для шаров, чебоксары баллоны оптом, чебоксары гелиевые баллоны, чебоксары гелий в баллонах, надувание шаров гелием чебоксары, чебоксары воздушные шары опт, открытки, все для свадьбы, открытки, свадебное оформление шарами чебоксары , чебоксары оформление свадеб, надуть шар гелием чебоксары, москва воздушные шары опт, открытки, все для свадьбы, открытки, свадебное оформление шарами москва , москва оформление свадеб, надуть шар гелием москва, воздушные шары, воздушные шары оптом, чебоксары воздушные шары, чебоксары воздушные шары оптом,чебоксары здушнве шарики, чебоксары воздушные шарики оптом, воздушные шарики оптом,чебоксары шары оптом, шары, шары оптом, чебоксары шары оптом, чебоксары шары,чебоксары игрушки, чебоксары интернет-магазин игрушек, чебоксары интернет магазин игрушек, игрушки интернет магазин , игрушки чебоксары интернет магазин, игрушки чебоксары интернет-магазин,чебоксары игрушки, игрушки интернет магазин, чебоксары магазин игрушек, магазин игрушек чебоксары, чебоксары игрушки магазин, чебоксары магазин игрушек, чебоксары , игрушки чебоксары, чебоксары товары для свадьбы, чебоксары товары для свадьбы оптом, чебоксары свадебные ленты, чебоксары украшение на автомобиль оптом, чебоксары все для праздника оптом, чебоксары товары для праздника оптом, чебоксары все для свадьбы, чебоксары товары для свадьбы, чебоксары украшение машин,чебоксары печать на воздушных шарах,чебоксары печать на шарах,печать на воздушных шарах, чебоксары логотип на воздушных шарах, чебоксары печать логотипа на воздушных шарах,чебоксары реклама на воздушных шарах,рекламная печать на шарах, рекламная печать на воздушных шарах,печать на воздушных шарах чебоксары,чебоксары праздник всем печать на воздушных шарах,чебоксары атмосфера праздника печать на шарах
«детский мир» — недорого купить игрушки и товары для детей. Интернет магазин детских игрушек для мальчиков и девочек с доставкой по всей украине.
Игрушки. Детский магазин ツ【мир игрушек】харьков | доставка по украине
ᐉ интернет магазин сантехники харьков-киев-днепр-одесса-сантехника ravak в харькове ⭐купить сантехнику в харькове и украине — aqua home харьков
Интернет-магазин детских игрушек купить недорого игрушки с доставкой по украине
Rarevinyljapan.com — Интернет магазин виниловых пластинок и CD
Улей настольная игра обзор
Обновлено: 08.10.2022
Информация
автор: | John Yianni |
художник: | John Yianni |
издатель: | GaGa.ru Wargames Club Publishing Vendetta Smart Zone Games Productief BV HUCH! Gigamic Gen Four Two G3 Poland Crómola |
магазин: | Игрофишка (Украина) PortalGames Украина Королевство игр Планета Игр (Украина) Игротей Дом Игр (Украина) Rus-Igra. ru — интернет магазин настольных игр Играй Саратов Игра на столе ИГРОВОЕ ПОЛЕ Лепрекон Wolly Games Funmill.ru Mimoplay — интернет-магазин развивающих и настольных игр CBGames.com.ua (Украина) O.M.G, магазин нестандартных подарков Знаем Играем Екатеринбург CartonLab.ru — Петербург магазин настольных игр МипЛанд Мосигра СтоИгр Екатеринбург Фишка Нужные вещи Киров Divo Rog Толковые Игры (Украина) ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург Теория Игр Гора Игр OZ Mega-Game.ru Hobby Games GaGa.ru IgraJ.by — Минск Твой Ход, г. Пермь Cardplace Mosigra.by — Минск Nastolki.by MoreGames Украина IgraLand.by Магазин настольных игр 3.14 Кубик (Украина и СНГ) |
. | |
язык: | Языконезависимая |
Поcтавка
22 фигуры
правила игры
Награды добавить
- добавить
- фото или видео
- статью
- файл или ссылку
- связанную игру
- похожую игру
- событие или новость
- комментарий
Описание игры
Hive — стратегическая игра для двоих без игрового поля, так что играть можно на любой ровной поверхности. В распоряжении каждого играющего 11 шестиугольных фигур, белых или чёрных, которые соответствуют разным насекомым: одна пчела, три муравья, три кузнечика, два паука и два жука. Каждое насекомое обладает особым способом перемещения.
В начале игры тот, кто играет белыми, помещает на свободное пространство одну свою фигуру. Остальные насекомые вводятся в игру таким образом, чтобы они соприкасались с уже выложенными хотя бы одной гранью. Так образуется «улей» — подобие игрового поля. Уже введённые в игру фигуры не возвращаются обратно в запас и остаются в улье до конца партии. При этом игрок не обязан выводить на поле всех имеющихся насекомых. После того как на поле появляется пчела, соответствующий игрок может не только вводить в игру новых насекомых, но и перемещать по улью уже имеющихся. При этом улей нельзя разрушать, то есть делать такие ходы, которые приводят к разделению улья на части даже временно.
Цель игры — полностью окружить пчелу противника. Тот, кто сделает это первым, выигрывает. Также возможна ничья — в той ситуации, когда в результате одного хода обе пчелы оказываются полностью окружёнными одновременно.
У настольной игры Hive есть три официальных дополнения — Hive: The Mosquito, Hive: The Ladybug и Hive: Pillbug. Каждое из них содержит ещё по одной паре насекомых.
Стратегическая настольная игра «Улей» – отличное развлечение с простыми правилами для пары игроков. Но не думайте, что все элементарно, ведь понадобится раскинуть мозгами, не дать окружить свою королеву пчел другими насекомыми и не провалить игру. Это отличная зарядка для ума, а у детей разовьет мышление. В зависимости от глубины стратегии партия занимает от 10 минут до часа.
Уровень сложности: лёгкий
Количество игроков: 2
Развивает навыки: сообразительность, стратегия, комбинативность
Комплектация:
- 22 фигуры, на которых разместились насекомые, включая королев пчел;
- брошюра с правилами игры на русском языке;
Почти как шахматы, только про насекомых?
Любители стратегий часто ставят игру «Улей» в параллель с шахматами. Не удивительно, ведь здесь множество комбинаций, и партии не наскучат. Набоков, зная толк в шахматах, говорил:
Именно в настольном развлечении «Улей» все варианты событий реализуемы, что и дает сходства двум играм.
Почему Улей так популярен?
Ответ прост, настолка пропитана комбинациями стратегий, а объяснение правил игры не займет и пяти минут. Не все готовы часами погружаться в нюансы и лазейки. Если игроки все же захотят задуматься, то тут это применимо, ведь каждый сам выбирает стратегию и не дает сопернику ее разрушить. Так можно не оставить противнику и шанса на успех!
Маленькая война, глубокая стратегия!
Каждый ход игры «Улей» должен иметь за собой смысл, чтобы не дать выиграть противнику. Создавайте стратегии, загоняйте в западню оппонента, ведь на войне все способы хороши! С каждой новой партией игроки начнут тщательнее анализировать ходы, и однажды найдут беспроигрышный вариант.
Что за насекомые?
Насекомые на фишках – основные фигуры, которые приближают игрока к победе. Стандартная комплектация игры включает паука, королеву пчел, жука, муравья, кузнечика. Но создано огромное число дополнений, внедряющее множество интересных персонажей.
Как их выкладывать?
Партия настольной игры «Улей» начинается так, что участник выкладывает любую из фишек на центр стола, а соперник присоединяет насекомое своего цвета (черного, если все его фишки черные). Во время своего хода требуется выложить новую фишку или же поменять положение уже выложенной ранее.
Когда выложить королеву?
Фигуру королевы требуется выложить на протяжении первых четырех ходов. Если в течение первых трех королева пчел места не заняла, то на четвертом ходу она обязана это сделать, и никак иначе. В тот момент, когда королева оказалась на поле, можно выбрать, выложить новую фишку или передвинуть имеющуюся в игре.
Вам понравится: Настольная Игра Крокодил — театр одного актёра
Как ходят?
Каждое существо передвигается в настолке «Улей» по игровому полю разными способами.
- Королева достаточно медлительная, она переползает лишь на одну клетку, но вправе неожиданно переместиться и разрушить планы остальных играющих.
- Пауку разрешено передвигаться ровно на 3 клетки по периметру улья, такое действие полезно в начале партии.
- Муравей двигается по краю улья на неограниченное число шагов. Так он оказывается и на границе улья, и в тылу соперника.
- Кузнечик передвигается прыжком, что не очень удивляет. Траектория у него весьма специфична: прыжок через насекомых противника по прямой, так он попадает в недоступные места.
- Жуку разрешено ползать по фигуркам сверху, наступая на них. Фигура под жуком замирает, пока тот не переползет в иное место. Часто применяется стратегия, когда игрок наползает на королеву соперника, блокируя ей дорогу, а потом окружает её.
Кому понравится?
- фанатам качественно офомленных, интересных и оригинальных настольных игр;
- тем, кто берет игры в длительные и короткие путешествия, ведь она упакована в мешок и не содержит в комплектации игрового поля;
- тем, кто проводит партии вдвоем с ребенком, правила просты, поэтому дети точно оценят игру;
- любителям спокойного времяпровождения;
Правила игры
Фишка при перемещении должна скользить. Если она окружена другими насекомыми так, что физически передвинуть не получается, значит играть ей в данном ходу невозможно.
Насекомое, которого игрок настолки «Улей» хочет выложить на стол, кладется на свободное место, окруженное другими фишками.
Участник игры, королева которого окружена (как собственными насекомыми, так и противника), признает за ее владельцем поражение. Если обе королевы окружены одновременно, то объявляется ничья.
Начало игры
В настольной игре «Улей» все элементарно: возьмите все 11 фишек одного цвета (белые или черные, подобно шахматам) и разложите их лицом вверх. Вы готовы приступать к партии!
Что категорически нельзя?
Правила игры «Улей» не позволяют пренебрегать следующим правилом: все фишки игроков на протяжении партии плотно прилегают друг к другу. Это значит, что ни один кусок не может быть оторван от улья, образуя две части.
А как же выиграть?
Цель, которую преследует каждый игрок, со всех сторон окружить королеву улья соперника, не давая то же самое сделать противнику. Не имеет значения, из чьих фигур выстроено окружение. Победит тот участник, кто первым окружит королеву.
Какие еще бывают наборы и дополнения?
«Улей Карбон» – специальное издание настолки, включающее оригинальную версию и два дополнения «Москит» и «Божья коровка». В отличие от классического исполнения базовой игры здесь строго черно-белое.
«Улей Мокрица» прекрасно дополнит базовый набор и дорожную версию «Улья». Внутри комплекта встретятся две мокрицы разных цветов, которые таскают чужих насекомых и перемещают их через себя на новую клетку. Дополнение не используется без базовой версии, однако применимо для «Улья Карбон».
«Улей: Божья коровка» – дополнение к базовому комплекту с новым персонажем, обладающим собственными свойствами. Божья коровка перемещается на три клетки и не более.
«Улей: Москит» – дополнение для дорожного или базового набора, где персонаж москит копирует свойства насекомых, соприкасающихся с ним.
«Улей Мотылек» – неофициальное приложение к стандартной версии. Мотылек двигается поверх улья и останавливается в ближайшей фишке противоположного цвета (то есть поблизости от фишек соперника). Во время следующего хода он двигается одинаково, но остается поверх улья. Для версии справедливо правило единого улья: когда мотылек перемещается, ему нельзя отделяться, пролетая пустую клетку. Мотылек не принесет пользы в обороне, так как не используется для окружения королевы пчелы соперника.
«Улей Скорпион» – также относится к неофициальным дополнениям. Скорпион парализует соседнее насекомое, принадлежащее сопернику. Фишка парализованного насекомого переворачивается и не двигается, пока противник не потратит ход, чтобы перевернуть ее обратно. Скорпион не вправе навредить идентичному виду соперника.
«Улей Стрекоза» – еще одно добавление к стандартному набору. Соответствующее насекомое передвигается на две позиции, а также поверх других фишек. Также стрекоза передвигает с собой насекомое, на котором находится. Она не вправе быть транспортироваться стрекозой соперника.
«Улей Богомол». Фишка перемещается на 1,2 или 3 позиции относительно улья. Правила предполагают, что можно убрать из игры богомола и любую близлежащую фишку, если это не приведет к нарушению целостности улья. Взятое насекомое помещается под фигурку богомола.
«Улей Блоха». Она входит в игру взамен фишки кузнечика. Когда блоха оказывается на игровом поле, она касается как фишки её обладателя, так и фишки противника, за исключением его королевы.
«Улей Оса», персонаж дополнения которой залезает на любую позицию улья, включая окруженные участки, но не остается наверху и не располагается около королевы. Также оса вправе ужалить соседнее насекомое, тогда следующий ход соперника включает передвижение пораженной фишки подальше от осы.
«Изумрудная тараканья оса», где насекомое залетает на любую позицию улья, но не остается наверху или рядом с королевой. Также она жалит, и владеющий ей игрок получает контроль над фишкой соперника, перемещает ее исходя из возможности того насекомого. После этого оно замирает на ход.
«Улей Скарабей». Он передвигается так, что толкает 1 фишку перед собой. Вместо этого также разрешается поменять ее местами с любой соседней фишкой.
«Улей Полукруг», где соответствующая фишка выкладывается перед участниками так, чтобы образовалось кольцо. Когда улей сомкнется в другом месте, обе фишки игроков выходят из игры.
«Улей Бабочка». Фишка двусторонняя, где на сторонах найдется бабочка и гусеница. В начале партии играет только гусеница, которая перемещается на один шаг в любую сторону. Она не вправе залезть на другие фишки улья. В свой ход игроку дается возможность обратить ее в бабочку, которая наделена следующими способностями. Она двигается вокруг улья в любом направлении, не соприкасаясь фишек соперника.
«Червь», где он перемещается на 3 клетки под ульем и завершает ход лишь под другой фишкой, которая не в стопке. Единство улья нарушать нельзя.
Почему улей карбон черно-белый?
Автор игры «Улей Карбон» предпочел такую гамму, так как однажды получил письмо, что один лондонский мальчик обожает оригинальный «Улей», но плохо различает цвета из-за проблем со зрением. Именно поэтому он выпустил ограниченный тираж настолки, которую в полной мере оценили любители шахмат.
Есть ещё дорожная версия
«Улей (дорожная версия)» – компактная модификация глубокой стратегии в компактном, удобном формате. Здесь игроки обнаружат и два новых персонажа: Божья коровка, ползающая по спинкам других насекомых, и Москит со свойствами хамелеона.
Ещё игры для 2 игроков
«Каркассон» – экономическая стратегия, где каждый почувствует себя в роли феодального правителя одной из провинций. Осваивайте территории, замки, а потом даже и города, расширяя собственные границы! Решайте, выгодно ли делать тот или иной шаг для освоения империи, ведь исход партии зависит от выбранной тактики. Именно поэтому игра популярна во всем мире и любима многими.
«Агрикола» – игра, предлагющая очутиться в роли фермера, который постепенно строит процветающую ферму, расширяя владения. Это не так просто, как кажется на первый взгляд! Лишь равномерно улучшая все сферы, охватываемые игрой, участников ожидает успех. Здесь игроки столкнутся и с использованием собственных ресурсов, и со сбором урожая, и улучшением жилища. Игра «Агрикола» подойдет для проведения времени в семейном кругу.
«Шакал» – легендарное пиратское развлечение, созданное в России. Старый пират закопал свои сокровища, а игроки отыскивают их путем тщательно проведенной разведки. Игра подойдет для семейных посиделок, а скучать точно не придется!
«Эволюция» – продукт российских разработчиков, в котором игроки развивать свое животное. Игра относится к числу стратегических и подойдет для участников от 12 лет ввиду высокого уровня игрового процесса.
«Кукарача» – наполненное оригинальностью развлечение, которое оценят дети и взрослые. Пригодится быстрая реакция и сообразительность, чтобы загнать хаотично перемещающегося ввиду электронного механизма таракана в ловушку и заработать очки. Оформление у настолки не похоже на большинство похожих по тематике развлечений, от этого и сам процесс игры превращается в весело проведенное время.
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
УЛЕЙ: Насекомые для развития интеллекта
В одной из школ Подмосковья психолог столкнулась с тем, что у детей очень плохо обстоят дела с концентрацией внимания. С тестами, разработанными для советских учеников, современные дети справлялись чуть лучше, чем никак. Учительский состав винил в этом компьютерные игры. Кидать птиц в свиней приятнее, чем доказывать равенство треугольников. Психолог решила попробовать логические настольные игры, чтобы дети могли играть и думать при этом. Особенно проявил себя «Улей» — через полгода группа учеников, игравшая в него, показывала самый большой отрыв по внимательности и концентрации от остальных.
Гениально простая и удивительно интересная стратегия » Улей Карбон » (Hive Carbon) — это чёрно-белая версия оригинальной настольной игры «Улей» (Hive), ставшей настоящим мировым хитом. Два вражеских муравейника соприкоснулись, и теперь нужно окружить чужую королеву. В распоряжении каждого игрока много насекомых, обладающих разнообразными свойствами, которые помогут защитить родное жилище от непрошеных гостей.
Версия «Карбон» пользуется огромной популярностью особенно среди взрослых, так как имеет более строгий внешний вид, по стилю напоминающий шахматы. И если «Нейрошиму-6» я сравнила с последними весьма условно, то «Улей Карбон» в действительности очень похож на шахматы по многим параметрам.
Во-первых, это игра только для двоих.
Во-вторых, здесь есть белые и чёрные фигуры.
В-третьих, у каждого игрока одинаковый набор фигур.
В-четвёртых, каждая фигура (фишка) ходит по-своему.
В-пятых, партия заканчивается, если королева улья одного из игроков полностью окружена.
Но, в отличие от шахмат, для игры в «Улей» не требуется доска, а фигуры не уничтожают друг друга.
В коробке с игрой находятся два комплекта фишек (по 13 штук для каждого игрока), буклет с правилами игры и прочная дорожная сумка с замочком. Фишки увесистые, объёмные, гладкие, напоминают костяшки, в руках держать приятно.
Правила освоить довольно легко — нужно всего лишь выучить, как ходят фигуры, а также запомнить несколько общих правил. Цель игры — полностью окружить королеву соперника. При этом неважно, чьи фишки блокируют королеву — это могут быть как свои фишки, так и фишки противника. Для достижения цели в свой ход каждый игрок либо выкладывает новую фишку на стол, либо перемещает размещённую ранее.
У каждого игрока по три муравья и кузнечика. Муравей передвигается на сколько угодно шагов в одном направлении по периметру улья. Кузнечик прыгает через любое количество фишек на первое свободное место по прямой (через пустые промежутки кузнечик прыгать не может).
Также у каждого игрока есть по два жука и паука. Жук передвигается только на один шаг за ход, но умеет перемещаться поверх остальных фишек. Находясь на какой-то фишке, жук полностью блокирует её (будто её не существует). Паук же перемещается ровно на три шага, причём только в одном направлении и только соприкасаясь хотя бы с одной фишкой во время движения. Вернуться в то место, где он был на момент начала движения, паук не может.
И, конечно же, у каждого игрока имеется по одной королеве (пчеле). Она может перемещаться только на один шаг за ход. В отличие от предыдущих изданий игры, «Улей Карбон» содержит два дополнительных насекомых: божью коровку и москита. Играть с этими насекомыми рекомендуется опытным игрокам. Божья коровка перемещается ровно на три шага, два из которых она обязательно делает поверх других фишек, а на третий шаг спускается на основной уровень улья. Москит перенимает манеру перемещения одного из тех насекомых, с которыми он соприкасается на начало хода.
А общие правила игры я проиллюстрирую скриншотом из правил. Только сразу хотелось бы дополнить по поводу скользящего движения: попадать в свободные места, окружённые другими фишками, и покидать их могут кузнечик, жук, божья коровка и москит (если копирует способность какого-то из трёх упомянутых насекомых).
Вот, собственно, все правила. Остальное — это стратегия, тактика, хитрость, умение просчитывать действия соперника.
Автором «Улья» (Hive) является британец Джон Яни (John Yianni). Первая тысяча экземпляров игры была изготовлена самим Джоном, его женой и друзьями в 2000-2001 годах. Позднее организованная автором игры компания «Gen42 Games» издала «Улей» на английском языке, а в последующие годы после огромного успеха оригинальной игры настолка была локализована в Польше, Франции, Германии, Португалии, Испании, Нидерландах, Китае, Италии, РФ. Русскоязычная версия принадлежит издательству «Магеллан» и «Мосигре». «Улей» был второй по продажам стратегией на территории России в 2013 году.
Существует несколько разновидностей «Улья», которые отличаются материалом изготовления фишек, их размером и цветом. Так, в оригинальной версии «Улья» (Hive) изображения насекомых на фишках разноцветные. В версии «Улей Карбон» (Hive Carbon) изображения исключительно чёрного и белого цветов. «Дорожная версия» (Hive Pocket) имеет фишки меньшего размера и с изображениями разных цветов, как в оригинальной версии. При этом «Карбон» и «Дорожная версия» содержат два дополнения, которых не было в оригинальной игре: «Москит» (The Mosquito) и «Божья коровка» (The Ladybug). В 2013 году также вышло дополнение «Мокрица» (The Pillbug), которое добавляет в игру ещё одно насекомое с уникальным свойством. В 2009 году игра появилась на iOS, в 2012-2013 годах вышли варианты игры на Android и Xbox, а также «Улей» попал в Steam.
Издатель в шутку написал на коробке возраст игроков от 8 до 108 лет. Почему бы и нет? Ведь это действительно игра для всех возрастов. » Улей Карбон » (Hive Carbon) — представитель немногочисленного жанра настольных игр для двоих игроков. Но даже если у вас большая компания настольщиков, вы можете организовать турнир по «Улью» — пока одни играют, другие болеют и пьют чай или кофе. Партия длится в среднем 15-20 минут, так что за вечер сыграть успеют все. Рекомендую «Улей» тем, кто любит интеллектуальные игры. Эта настолка может стать недорогим и оригинальным подарком по любому поводу.
В одной из школ Подмосковья психолог столкнулся с тем, что у детей очень плохо с концентрацией внимания. По тестам 90-х годов, разработанным для нормальных учеников СССР, наши современные дети справлялись чуть лучше чем никак. Учительский состав тоже на это жаловался, виня компьютерные, консольные и планшетные игры. Кидать свиньёй в птицу, очевидно, приятнее, чем доказывать равенство треугольников.
Психолог попросила у нас логических игр, чтобы дети могли играть и думать при этом. Мы насыпали немного разных. Особенно показательна история Улья – через полгода группа учеников, играющая в него, показывала самый большой отрыв от контрольной по внимательности и концентрации.
Я рассказал об этом Джону Янни, разработавшему Улей. И тем самым ввёл его в приступ умиления и ностальгии. И он поделился историей разработки игры от первых настольных шагов в 1982 году до неожиданного рывка на Steam, Android и iOS в современности. Ниже — уютная сказка про гика, который внезапно встретился с реальностью, и немного моих заметок по этой истории.
Первые шаги и игра без багов
В 1982 году Джону Янни было целых 18 лет. Он торговал одеждой в семейном магазине и немного увлекался шахматами. В один прекрасный день он увидел фильм, где два друга каждый день играли в парке в шахматы, причём каждый приносил половину поля и половину фигур. Это сильно зацепило юный разум, и он решил, что нужна игра без поля. И чтобы все фигуры можно было носить в кармане.
Первая версия была про замки, драконов и рыцарей. Некоторые монстры сохранились: например, гигантские крысы ходили как муравьи в базовом Улье. Также были камни, просто блокирующие дорогу, и кабаны, толкающие другие фишки. Вместо королев улья были короли. Поле было прямоугольным, а не гексагональным. В отличие от современной игры, начинающейся с двух фишек в начале поля, в старой версии была полная стартовая позиция (в современном Улье каждый ход есть выбор: двигать одно из существующих насекомых или вводить в игру новое).
Инициализация партии
Примерно через 18 лет (когда Джону исполнилось 36, и он работал вебмастером-на-все-руки), он вдруг вспомнил игру из детства. И начал потихоньку выпиливать фигурки из фанеры во время обеденных перерывов. Тема фэнтези была уже не так популярна, и он перешел на биологию. После тестов с друзьями и семьёй квадратные фишки были заменены на шестиугольные. После кучи-кучи переделок и доработок, удалось получить более-менее стабильный релиз со сходящимся балансом. Поскольку Джон не был профессионалом, ему нужна была обратная связь от настоящих настольных гиков. И он решил обратиться в Finchley Games Club для тестов – это клуб в его городе, который он нашел в сети — и даже не представлял, что там и как.
Он объяснил про свою игру, и его очень тепло встретили. Но сразу остановили: объяснять правила не надо. Сиди и молчи, мол, мы будем читать и пробовать понять, как игроки будут разбираться без тебя. Через несколько часов они сказали: «Джон, мы тебя ненавидим. Из-за тебя мы завтра будем играть в это вместо работы». И расстроились, потому что протестировать игру и не найти в ней багов – это как-то непривычно.
Гаражное производство
В 2001 году Джон решил выпилить первую 1000 игр руками. Вместе с женой Марией они наделали деревянных шестиугольников, напечатали наклеек и стали клеить. 22 тысячи наклеек – это не так просто, как может показаться. Последние добивали толпой из друзей и знакомых в местном KFC с друзьями, Джон проставлялся.
Потом они начали рассылать игры в магазины. Первым 6 штучек взял мужик, который слышал про эту игру от друзей из клуба. Позже его магазин стал одним из самых крупных покупателей Улья — но на 2001 год продажи измерялись единицами, а не тысячами игр в месяц.
Джон поехал на свой первый игровой конвент «Dragonmeet» — это что-то типа Техкранча, только для настольщиков и ролевиков. Продаж было мало, но нашлась ещё пара магазинов, готовая поставить игры на полки. Дальше – сбор любителей комиксов, ярмарка фантастики в Лондоне и так далее. Игра нравилась всем, кто попробовал, но продаж всё ещё было мало.
Успех, провал, провал, успех
В 2002 году случился Эссен. Эссен – город в Германии, где проводится одна из самых здоровых в мире выставок настольных игр. Майк, владелец магазина, где продавался Улей, посоветовал взять столько коробок, сколько влезет в машину. Джон с Марией смогли упаковать около 500 штук в багажник и салон, плюс взяли плакаты. На выставке выяснилось, что большинство самостоятельных издателей продаёт по 20-30 игр, что расстраивало.
В первый день на выставку ворвалась огромная толпа гиков со списками игр, которые нужно обязательно купить. Уже известные настольщикам начали хорошо продаваться, а Улей что-то не шел: в списках его попросту не было. Ближе к вечеру, когда настроение стало ниже плинтуса, начались первые продажи. Гики успокаивались, похватав дефицитные игры, и начинали спокойно ходить по выставке. Заходили, смотрели на игру, читали правила, пробовали за столами рядом… К концу дня почти все столы играли в Улей. И вдруг как-то неожиданно тираж начали расхватывать как горячие пирожки. Уже первая сотня казалась настоящим волшебством – а впереди ещё были главные дни выставки. Сразу скажу, они продали 400 коробок в итоге.
На второй день к ним подошёл Клаус из German Publishers Zoch. Он предложил контракт на издание, но Джон ничего не понял из условий и решил переждать, набираясь опыта. Год за годом Клаус подходил потом к его стенду на Эссене, пока не подписал эксклюзив по Германии.
Домой Джон уехал с предложением от «Космоса» — крупного международного издателя. И призом зрительских симпатий Эссена.
Надо сказать, что несмотря на продажи около 1000 штук за два года, некоторые магазины настолок и товаров для хобби в Великобритании уже знали про игру и размещали предзаказы. Чуть позже начали поступать заявки из Европы.
Проблема была в том, что у Джона, как и у многих начинающих производителей, себестоимость коробки зашкаливала: нужно было срочно работать над удешевлением тиража. С трудом через знакомых удалось найти производителя деревянных игрушек, который смог организовать всё серийно. Итак, было решено, что минимальный тираж – 5000 штук. Много, но меньше было просто нерентабельно. Наши герои получили тираж и начали потихоньку продавать его магазинам – но все новые контакты брали по 5-10 штук, не рассчитывая на особые продажи. Тираж грозил отлёживаться дома ещё 5-8 лет такими темпами. Настроения «нафига мы за это взялись» начали витать в воздухе. В 2004 году последним шагом стала Нюрнбергская выставка игрушек, где подписывались крупные контракты. Всё складывалось так, что либо игра выстрелит там, либо придётся всё это бросать и возвращаться в скучный офис.
В отличие от Эссена, на Нюрнберге творились совершенно странные вещи. На соседние стенды подходили люди, и подписывали предзаказы на десятитысячные, двадцатитысячные и (о ужас!) пятидесятитысячные тиражи игр, коробки которых даже не видели. К концу выставки Джон понял, как мало он знает про этот бизнес – и почти чудом получил контракт от американского магазина на 5000 единиц игры. Уф!
Настольные игры — серьёзный бизнес
- От прямых заказов на мелкие магазины он перешел к работе с дистрибьюторами и агентами. Они сразу дали ему хорошие продажи как в Англии, так и в Европе.
- Оказалось, что Англия – один из самых сложных рынков. Та же Германия была куда прибыльнее. Остальные европейские страны и США тоже давали большую отдачу.
- Производство перевели на полимеры (у нас этот материал называется «бакелит» — искусственный камень, нечто среднее между керамикой и пластиком, вы его можете знать по домино, корпусам старых городских телефонов и ступеням эскалатора). По словам Джона, это сразу дало очень ощутимый рост продажи. Фишки было крайне приятно держать в руках, и они звонко стучали о стол. Плюс они стали намного тяжелее и солиднее.
- Начал номинироваться на премии. Американский приз в одной из категорий игрушек сразу позволил подписать новые контракты с реселлерами в США.
Переход на онлайн-версию
В этом же году Джон нанимает одного из практикантов по специальности «Разработка компьютерных игр», и они вместе делают первую реализацию для PC. Требование возможности играть по сети – базовое. Есть затыки с AI, но в итоге получается некий «средний робоигрок», который хорошо учит перед выходом на турниры. До сих пор Джон считает, что сделать хороший AI под игру – нереальная задача.
В 2009 стало понятно, что в Улей хорошо играют гики, но достаточно сложно рассказать о нём тем, кто никогда не играл во что-то сложное логическое. Маркетинговую компанию переориентировали с «Маленькая война, глубокая стратегия» на «возьми с собой в дорогу». Игру перенесли на iOS.
В 2010 году пользователи iOS предложили множество новых идей, дополнения к правилам (для онлайна) и, в целом, сформировали турнирные принципы для игры. Важным моментом было то, что кто-то из пользователей попросил чёрно-белую версию для ребёнка с плохим зрением. Поняв, как это нужно, Gen42 (так называлась компания Джона) не только добавила такой режим в приложение, но и выпустила Улей Карбон – чёрно-белый вариант настольной игры, который внезапно стал продаваться больше базовой версии.
Вышла компактная версия игры с мешком и уменьшенными фишками. Она добавила немного продаж.
В 2012-2013 году вышли варианты игры на Android и Xbox. Улей попал в Steam.
Новые дополнения в реале начали продавать как вместе с базовым набором, так и отдельно.
Резюме
Вообще, история очень показательна. Смотрите: сначала Джон вообще ничего не понимает о рынке, но выезжает на диком энтузиазме. Затем у него образуется первая сеть коммерческих контактов — клубные друзья и 3-4 магазина. Он выходит на выставки, набирается опыта и начинает понимать, как всё устроено. Дальше он идёт по пути гика, думая, что его товар нужен узкой аудитории. Переход от потребности «логическая игра» к «крутой игре в дорогу» резко меняет ситуацию. Дальше Джон понимает ещё одну простую вещь: важна не только сама игра как механика и сеттинг, но и то, какие ощущения оставляет коробка. Он переходит на бакелит с дерева, делает коробку больше, добавляет удобную сумку внутрь и вообще заботится о том, чтобы всё это вместе стало похожим на хороший подарок, а не гиковский хендмейд. И это срабатывает. Следующий шаг — он усваивает принципы работы системы дистрибуции и вместо «я всё сам» начинает работать с агентами. Разумеется, это создаёт дополнительные наценки, но точно вовремя Джон компенсирует их удешевлением коробки за счёт серийного производства на фабрике.
По вполне очевидным причинам с развитием мобильного рынка он идёт туда же с хорошей настолкой, уже известной стране. Улей очень хорош для телефона как в игре с AI, так и в игре с живым оппонентом по сети. Образуется турнирный ресурс, где можно играть через браузер и приложения на разных платформах. Параллельно он увеличивает ассортимент, сегментируя рынок (цветная версия, чёрно-белая версия, компактная версия, дополнения, большой набор со всем сразу). Не забывает про новые и новые выставки, прессу и конкурсы (награды в Европе, в отличие от отечественных, значат куда больше).
- То, что Джон смог сделать игру с невероятной реиграбельностью и просто дико тестировал её с манией перфекциониста. Изначально крутой продукт — это очень мощно. Позже он поддержал главное качество — разнообразие стратегий — как рекламой, так и выпуском дополнений.
- То, что был выбран правильный сеттинг. Абстрактная тактика стала «игрой с кузнечиками и паучками», что наверняка радовало широкую аудиторию. У игры появился какой-никакой, а сюжет. На нашем рынке, кстати, это определило любовь девушек (не очень-то жалующих в среднем стратегии, да ещё и сложные) именно к Улью. Хотя я такого совсем не ждал – всё-таки пауки там, муравьи.
- И третье — то, что он получил заказ на 5000 штук из США. Это позволило сразу перенести хобби в область бизнеса и научило его думать не единицами продаж, а процессами.
В итоге Джон сейчас счастлив и передаёт привет всем русским игрокам. А мы только получили Улей Карбон и уже развезли его по магазинам. Ну и дали ещё ульев в ряд школ – тем, кто захотел проверить и продолжить тесты. Вы же получили возможность чуть-чуть увидеть мир глазами обычного пользователя не-гика. Надеюсь.
Читайте также:
- Encased игра обзор
- Топ гта крмп
- Как выйти из опг в блэк раша
- Hill climb racing когда вышла
- Poco x3 топ диск
Все книги – Магазин Daily Stoic
$99.00
The Daily Stoic (книга в кожаном издании премиум-класса)
КУПИТЬ
$39.00
Препятствие — это путь (подписанное издание)
КУПИТЬ
$39. 00
Эго — враг (подписанное издание)
КУПИТЬ
$39.00
Неподвижность — это ключ (подписанное издание)
КУПИТЬ
$39.00
The Daily Stoic (подписанное издание)
КУПИТЬ
$39.00
The Daily Stoic Journal (подписанное издание)
КУПИТЬ
$39. 00
Жития стоиков (подписанное издание)
КУПИТЬ
Распродажа
$273,00 200,00 долларов США
Подписанный комплект из 8 книг (с 2 БЕСПЛАТНЫМИ бонусными подписанными книгами)
КУПИТЬ
Продажа
117,00 долларов США $99.00
Путь, враг и ключ (подписанное издание)
КУПИТЬ
120,00 долларов США
The Daily Stoic (подписанное издание в кожаном переплете)
КУПИТЬ
$24,99
Мальчик, который хотел стать королем: басня о Марке Аврелии
КУПИТЬ
$35. 00
Мальчик, который хотел стать королем (подпись автора)
КУПИТЬ
120,00 долларов США
The Obstacle Is the Way (подписанное издание в кожаном переплете)
КУПИТЬ
$99.00
Препятствие — это путь (книга в кожаном издании премиум-класса)
КУПИТЬ
$39.00
Мужество зовет: удача сопутствует смелым (подписанное издание)
КУПИТЬ
$35. 00
Девушка, которая хотела быть свободной: басня об Эпиктете (подпись автора)
КУПИТЬ
Продажа
$26.00 Из $21.00
Дисциплина — это судьба: сила самоконтроля
КУПИТЬ
Продажа
$39.00 Из $30.00
Дисциплина — это судьба: сила самоконтроля (подпись)
КУПИТЬ
САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ
$500. 00+ $249.00 + БОНУСЫ
Все курсы включены
Членство в программе Daily Stoic Life
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
стойкий. в App Store
Описание
*Рекомендуемое приложение дня*
Каждый день стоик готовит краткие размышления с цитатами и мероприятиями по охране психического здоровья, которые помогут вам чувствовать себя лучше, лучше спать и меньше нервничать
Каждый день Стоик готовит небольшие умственные упражнения и отрывки из книг, которые помогут вам почувствовать себя лучше и справиться с препятствиями, с которыми вы сталкиваетесь.
Получите ваш ежедневный помощник по отслеживанию психического здоровья для отслеживания настроения, ведения дневника, медитации и размышлений. он анализирует ваши эмоциональные влияния и дает вам представление о том, как стать счастливее и продуктивнее.
ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН ТРЕКЕР ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ?
Каждый день мы испытываем множество разнообразных эмоций. независимо от того, чувствуем ли мы себя позитивно или негативно — и то, и другое, конечно, совершенно естественно — важно, чтобы у нас было ясное понимание нашего эмоционального состояния ума, если мы хотим достичь самореализации.
Стоицизм — это философия лидеров, как выразился Тим Феррис:
• стать счастливее и продуктивнее
• стать менее эмоционально реактивным
• стать лучше и добрее
• научиться лучше разрешать конфликты
УТРЕННЯЯ И ВЕЧЕРНЯЯ РАБОТА.
• Начните идеальный день с персонализированной утренней рутины. подготовьтесь к своей повседневной деятельности, чтобы ничто не могло вас удивить в течение дня.
• Подумайте о своих действиях вечером, чтобы развиться как человек. становиться лучше с каждым днем.
РЕФЛЕКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.
• ведение журнала. очищайте свой разум, выражайте свои мысли, ставьте цели и будьте более благодарны с помощью управляемого ведения дневника.
• негативная визуализация. узнайте, сколько вещей есть в вашей жизни, за что вы должны быть благодарны. вещи, которые вы принимаете как должное. достижения, о которых вы давно забыли. вы более удачливы и более привилегированы, чем вы думаете.
• медитация. неуправляемый сеанс медитации с фоновыми звуками и синхронизированными курантами.
• дыхание. упражнения на глубокое спокойствие и коробочное дыхание.
• цитаты и утверждения. читайте и сохраняйте свои любимые вдохновляющие цитаты из философов-стоиков, Лао-цзы, Библии и Гаутамы Будды.
• настройка страха. способ преодоления трудных решений в жизни, предложенный Тимом Ферриссом. это поможет вам меньше бояться действовать.
• Мыслительное упражнение. стоическая интерпретация КПТ (когнитивно-поведенческой терапии). Всякий раз, когда вы испытываете сильные негативные эмоции, старайтесь излагать здесь соответствующие мысли. вы можете заметить, что ваши чувства были вызваны вашими мыслями, и после небольшого сдвига в образе мыслей вы можете ощутить значительную перемену в своем настроении.
• история. просматривать свои старые записи или фильтровать их с конкретными вопросами. посмотрите, как ваши ответы меняются со временем, и найдите закономерности, которые помогут вам в вашем личном развитии.
• конфиденциальность. Защитите свои записи и журналы паролем.
• экспорт. поделитесь своими мыслями со своим терапевтом.
• iCloud. синхронизируйте свои данные с несколькими другими устройствами и сохраните резервную копию своих драгоценных мыслей в своей личной учетной записи хранения iCloud.
• Интеграция HealthKit и приложения Health для минут внимательности и отображения ваших действий в тенденциях.
СТОИЗМ:
• стоическая мудрость. изучите наиболее практичную философию, которая поможет вам выжить в условиях высокого стресса. медитируйте на цитаты Марка Аврелия и Сенеки и побеждайте свое эго.
• изучать философию. с цитатами из Лао-цзы, Библии и Гаутамы Будды вы можете узнать о Дао, конфуцианстве, буддизме и христианских подходах к жизни.
• и помните, что «в воображении мы страдаем больше, чем на самом деле» — Seneca
ПРЕМИУМ-ПОДПИСКА:
• stoic предлагает $37,9Автоматически продлеваемая подписка на 9 лет.
• оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки. с вашей учетной записи будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода.
• ваша подписка на stoic будет автоматически продлена, если вы не отключите автоматическое продление как минимум за 24 часа до окончания текущего периода. вы можете отключить автоматическое продление или управлять своей подпиской в настройках учетной записи iTunes Store. любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет стоическую премиум-подписку.
• T&C: https://www.getstoic.com/terms-and-conditions
Если вы не решите приобрести stoic Premium, вы все равно можете использовать stoic бесплатно.
000Z» aria-label=»October 5, 2022″> 5 октября 2022 г.
Версия 2022.53
дорогие стоики.
это обновление приносит:
— исправление сбоя, который произошел на экране котировок
— новые подсказки журналирования
лучший,
m.
Рейтинги и обзоры
1,2 тыс. оценок
Непредвзятое руководство к лучшему себе
Это приложение становится все лучше и лучше. Используя стоицизм в качестве основы, это приложение действительно помогло мне практиковать личное размышление и осознание, улучшая эмоциональное благополучие. Легкодоступные техники благодарности, ведения дневника, медитации и дыхательных упражнений без давления чего-либо одного. Приложение проведет вас к этим инструментам в приятной последовательности без какого-либо давления на использование определенных методов. Это так нежно. Если вы хотите вести дневник, то ведите дневник. Если вы хотите медитировать, то сделайте это. А если нет, то тоже нормально. Это полностью зависит от вас. Я нахожу огромную ценность в простом акте включения этих последовательностей в свою ежедневную утреннюю и вечернюю рутину; от простого открытия приложения и оценки того, как я себя чувствую, до того, что является моим приоритетом на день, до того, насколько продуктивно я себя чувствовал. Приложение теперь даже направляет личные размышления по конкретным категориям. Если утром я говорю, что собираюсь сосредоточиться на чтении, то вечером приложение поможет мне вспомнить, что я читал в тот день. Так просто, но так полезно. Отличный пользовательский опыт, неотъемлемая часть моей повседневной жизни.
Может я не умею пользоваться этим приложением?
Я не совсем уверен, как отношусь к этому приложению. Хотя он задает вам вопросы / дает вам подсказки, чтобы вы говорили о вещах, иногда вопросы странные. У меня был один сегодня утром, что-то вроде «что ты такое, простое тело? рацион существо». И я смотрю на свой экран, как я вообще могу ответить на это, если я не понимаю вопроса? Есть и другие, похожие, и, поскольку я не понимаю, что он просит меня написать, иногда я просто ставлю «лол», чтобы перейти на следующую страницу. Затем, когда вы закончите со своими вопросами, он спросит, чувствуете ли вы себя лучше, и в основном мой ответ был отрицательным, потому что вопросы, которые он мне задал, были странными. Вы можете выбрать, какие вопросы вы хотели бы задавать каждый день, но ни один из них на самом деле не приходит мне в голову как нечто, на что я хотел бы отвечать ежедневно, кроме краткого изложения вашего дня одним предложением, но даже это неважно. Мне нравится, что он отслеживает ваше настроение, было бы здорово иметь еще один трекер для того, что вызывает ваше настроение, вместо шкалы от грустного до счастливого лица. Цитаты тоже классные. Я пользуюсь приложением уже около 2 недель, и мне кажется, что два раза из 14 дней оно на самом деле спрашивало меня о чем-то важном. Чаще всего вместо этого я использую пустые страницы, но я мог бы просто написать их в своем настоящем дневнике. Возможно, это приложение не для меня, но, похоже, оно работает для людей.
Освежающая концепция.
Меня познакомили с этой платформой в надежде улучшить самоанализ. Я думаю, что первоначальной реакцией было волнение, потому что я не рассматривал такую концепцию. Однако, скажу я, со временем я пришел к пониманию того, что усилия сильно зависят от личной решимости и организованности. Я не использую его идеально для Т, но он дает ясность в моменты, когда я могу сидеть с самим собой. В стандартной версии нет обширного набора подсказок и упражнений, поэтому я не могу говорить о том, что еще предоставит премиум или платная версия. Это индивидуальное решение для каждого. В целом, мне нравится платформа, и я рекомендую ее другим. Я только хочу использовать его более эффективно.
И хотя я понимаю, что платформа возражает против хранения личных данных или подключения чего-либо к определенному idvidual, я обнаружил небольшое неудовольствие в осознании того, что версия для компьютера, которая у меня есть, и версия приложения для мобильного телефона, которая у меня есть, НЕ синхронизированы и не подключены ни к какому путь. Это может быть личное недоразумение, но в идеале я хотел бы, чтобы обе версии каким-то образом были связаны. По-прежнему поощрял бы других изучать приложение самостоятельно, оно того стоит.
События
Подписки
Stoic Premium
Получите доступ к более чем 100 занятиям, ежедневным журналам и многому другому
Бесплатная пробная версия
Разработчик, Stoic app, Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- стоическое приложение вкл.
- Размер
- 208,3 МБ
- Категория
- Здоровье и фитнес
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Местоположение
- Это приложение может использовать ваше местоположение, даже если оно не открыто, что может сократить срок службы батареи.
- Авторское право
- © 2019 Stoic App Inc.
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Профиль безопасности STIG в Red Hat Enterprise Linux 7
3 февраля 2021 г. Габриэль Гаспар Беккер, Карлос Матос
Red Hat недавно обновила профиль Red Hat Enterprise Linux (RHEL) 7 Security Technical Introduction Guide (STIG), включив в него больше информации об автоматизированном контенте и повысив стабильность профиля. В этом посте мы поговорим о том, как Red Hat способствует созданию нового контента SCAP и автоматизации, а также о том, как вы можете использовать последние обновления для профиля RHEL 7 STIG, чтобы более эффективно применять политики усиления безопасности.
Что такое СТИГ?
STIG — это документ, опубликованный Министерством обороны США Cyber Exchange (DoD), который спонсируется Агентством оборонных информационных систем (DISA). Он содержит рекомендации по настройке систем для защиты от потенциальных угроз. Эти угрозы в основном включают кибератаки, но они также могут быть проблемами, вызванными использованием неправильно настроенных систем.
STIG является производным от Руководства по требованиям безопасности (SRG), которое содержит требования безопасности высокого уровня, которые позже преобразуются в элементы конфигурации для конкретной цели оценки (TOE) — в данном случае RHEL 7.
Обновление профиля RHEL 7 STIG
Red Hat уже много лет разрабатывает автоматизацию систем защиты с помощью STIG, и с тех пор STIG для RHEL 7 несколько раз обновлялся DISA. Red Hat также принимает участие в разработке STIG, предлагая улучшения и сообщая о проблемах в руководство обратно в DISA. Red Hat постоянно обновляет автоматические исправления, чтобы предоставить клиентам автоматизированные решения, помогающие укрепить их системы и привести их в соответствие .
Узнайте больше об оптимизации производительности для открытого гибридного предприятия.
Посетите нашу страницу Red Hat Enterprise Linux (RHEL) Performance Series
Статус покрытия автоматизированного контента
Автоматизированный контент в основном состоит из двух частей:
- Проверка — для оценки текущего состояния конфигурации системы
- Организовано в тесте Extensible Configuration Checklist Description Format (XCCDF), который содержит проверки на языке Open Vulnerability and Assessment Language (OVAL).
- Исправление — привести систему в совместимое состояние
- Доступные форматы исправлений: сценарии Bash и Ansible Playbooks.
Текущий охват внедренного автоматизированного контента составляет около 92% из 250 элементов управления, описанных в STIG. Допустим, система не соответствует руководству, и вы хотите исправить и привести ее в состояние, соответствующее требованиям. Вы можете либо запустить предоставленные сценарии Bash, либо применить предоставленные учебники Ansible в соответствии с вашим методом автоматизации. Из 92% охватываемых элементов STIG, около 83% из них покрыты скриптами Bash и около 75% — Ansible Playbooks.
Как его использовать
Существует два способа повысить безопасность вашей системы с помощью STIG для RHEL 7. Первый способ — использовать программу установки Anaconda для автоматического применения профиля в процессе установки. Второй — запустить либо сканер OpenSCAP, либо SCAP Workbench для оценки существующей системы на месте и применения последующих исправлений, чтобы при необходимости привести ее в состояние соответствия.
Если вы решили усилить защиту систем во время установки, вам необходимо активировать опцию «Политика безопасности» на этапе настройки установки, затем выбрать профиль под названием «DISA STIG для Red Hat Enterprise Linux 7» и следовать инструкциям на экране. . Вы также можете использовать метод автоматической установки для выбора профиля, используя следующий код в файле кикстарта:
%addon org_fedora_oscap content-type = scap-security-guide профиль = xccdf_org.ssgproject.content_profile_stig %конец
Если вы хотите применить рекомендации к существующим системам на месте, вам необходимо сначала установить следующие пакеты: «scap-security-guide» и «openscap-scanner». Кроме того, установите «scap-workbench», если вы хотите использовать графический интерфейс пользователя и/или настроить профиль STIG в соответствии с вашими потребностями.
После установки этих пакетов вы можете запустить следующие команды от имени пользователя root для оценки системы:
# oscap xccdf eval --profile xccdf_org. ssgproject.content_profile_stig --report report.html --fetch-remote-resources /usr/share /xml/scap/ssg/content/ssg-rhel7-ds.xml
Откройте файл «report.html» в предпочитаемом вами браузере и проверьте результаты, если есть какие-либо сбои, вы можете их исправить (если доступно исправление), выполнив аналогичную команду с включенной опцией «—remediate»:
# oscap xccdf eval --remediate --profile xccdf_org.ssgproject.content_profile_stig --report report.html /usr/share/xml/scap/ssg/content/ssg-rhel7-ds.xml
Мы рекомендуем вам сначала запустите эти команды в тестовой среде, так как это может привести к нежелательным изменениям существующей конфигурации программного обеспечения.
Сканер по умолчанию использует сценарии Bash при исправлении системы. Если вы хотите вместо этого использовать Ansible Playbook, вы можете найти его по адресу:
/usr/share/scap-security-guide/ansible/rhel7-playbook-stig. yml
STIG Viewer
STIG Viewer — это инструмент предоставленный DISA, который позволяет загружать тесты STIG и создавать контрольные списки, которые можно использовать для оценки систем. В некоторых случаях использование STIG Viewer является обязательным при оценке STIG. Эти контрольные списки обычно заполняются вручную, но есть возможность импортировать результаты сканирования. OpenSCAP предоставляет возможность генерировать такие результаты сканирования, которые можно импортировать в STIG Viewer для ускорения процесса оценки. Чтобы сгенерировать этот файл, используйте опцию «—stig-viewer» при запуске сканирования системы:
# oscap xccdf eval --remediate --profile xccdf_org.ssgproject.content_profile_stig --stig-viewer stig-viewer-results.xml /usr/share/xml/scap/ssg/content/ssg-rhel7-ds.xml
После загрузки теста RHEL 7 STIG, предоставленного DISA, в STIG Viewer теперь можно импортировать файл «stig-viewer-results. xml», чтобы проверить результаты сканирования, сопоставленные с элементами STIG.
Будущая работа
Как указывалось ранее, текущее покрытие профиля составляет около 92% элементов, описанных в STIG. Несмотря на то, что он не является полностью полным, он может сэкономить много времени при оценке систем с помощью STIG. Red Hat работает с DISA, чтобы предоставлять нашим потребителям обновленный контент и средства автоматизации. Поскольку теперь DISA выпускает новые STIG ежеквартально, мы планируем продолжать вносить последние изменения в контент на протяжении всей системы жизнеобеспечения RHEL 7.
Заключение
В этом посте кратко говорилось о том, что такое STIG, его важности, как Red Hat поддерживает разработку и как использовать содержимое STIG. Потребление может произойти либо во время установки, либо позже. Пакет OpenSCAP вместе с «scap-security-guide» предоставляет потребителям быстрый и простой способ помочь в обеспечении соответствия требованиям RHEL 7 STIG.