Игра логическая Bondibon IQ-Спутник гения (ВВ1890)
Игра логическая Bondibon IQ-Спутник гения (ВВ1890)
Лото домино другие настольные
Bondibon
Артикул:
ВВ1890
0
(
5.
0
)
5 Способы доставки
Самовывоз из Новой почты
Курьер Новой Почты
Самовывоз из магазина
Другие транспортные службы
Способы оплаты
Наличными при получении
Безналичный перевод
Приват 24
WebMoney
Гарантия и возврат в течении 14 дней
Описание
Характеристики
Описание
IQ СПУТНИК ГЕНИЯ — новая логическая игра для взрослых и детей. Она содержит 120 заданий в трёх игровых моделях, включает 2D и 3D задания. Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Компактная игра, которую можно легко взять с собой в дорогу.
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте. Вся информация о товарах на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 4 статьи 395 ГК РК. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Характеристики
Возраст ребенка:
6+
Пол:
Мальчик, девочка
Слишком много детей на одну дату (должно быть не больше 3-х)
Необходимо выбрать пол и заполнить все поля о каждом ребёнке, что бы получать подарки. Провертье информацию в форме регистрации
Необходимо указать имя ребенка
Необходимо указать дату рождения ребенка
Вы не можете задать дату неродившегося ребёнка
Вы можете задать возраст для ребёнка не больше 18 лет
Психология самозваного гения
Priceonomics
Нет ничего плохого в том, чтобы считать себя умным. Вы, вероятно, довольно умны, и мы высоко ценим ваше здоровое уважение и веру в себя. Но здоровая самооценка имеет свои пределы. Эти ограничения были раздвинуты пару лет назад, когда сайт знакомств OkCupid показал, как тысячи его пользователей ответили на один конкретный вопрос в опросе для измерения совместимости партнеров:
Сообщение OkTrends
«Да. Двое из пяти человек (и почти половина всех мужчин!) считают себя одним из тысячи», — написал блогер OKCupid Кристиан Руддер. «Вы делаете математику: это 100% расплавлено».
Так как единого научного определения «гениальности» не существует, «один из тысячи» Руддера несколько условен.
Но чтобы претендовать на место в большинстве обществ с высоким IQ — «клубах гениев», таких как MENSA, — вам обычно нужно иметь IQ не ниже в 98-й или 99-й процентиль. Это один из пятидесяти или один из ста. (Общество Прометея принимает членов только из 99,997-го процентиля; Мега-общество принимает только членов из 99,9999-го процентиля и имеет только 26 членов.)
Что, черт возьми, здесь происходит? Наука предполагает, что эти пользователи OKCupid не лгали злонамеренно, они просто коллективно демонстрировали очень человеческий феномен: эффект лучше среднего.
Озеро Вобегон — состояние человека
Эта «расплавленная» математика всплывает повсюду. Как личности мы очень, очень плохо оцениваем себя, особенно когда сравниваем себя со своими сверстниками. «Люди в среднем склонны считать себя выше среднего, — писали Дэвид Даннинг, Чип Хит и Джерри М. Сулс в обзоре 2004 года, — а это мнение противоречит простым принципам математики».
Когда людей просят оценить себя, большинство людей говорят, что они более добродетельны, благородны, способны, компетентны, талантливы, сострадательны, понимают и сочувствуют другим. Эти самооценки крайне слабо коррелируют с объективными оценками или оценками сверстников их навыков или способностей. «В целом самооценка людей имеет лишь незначительную или умеренную связь с их реальным поведением и производительностью», — пишут они.
Далее в статье приводится список случаев, когда люди переоценивают свои способности во всех видах навыков.
70 % из миллиона опрошенных старшеклассников заявили, что их лидерские навыки «выше среднего» (только 2 % заявили, что их навыки «ниже среднего»). вместе с другими», 25% оценили себя в 1% лучших. Это не совсем так, но
почти так же экстраординарно, как 39% пользователей OKCupid, которые считали себя как минимум 2% лучших.
В исследовании, проведенном в 1970-х годах, 94% преподавателей колледжей оценили свою работу как «выше среднего» (и 2/3 оценили свою работу в верхней четверти).
Другие примеры включают мотоциклистов, которые считают, что они менее подвержены несчастным случаям, чем типичные байкеры, и бизнес-лидеров, которые считают, что их фирма имеет больше шансов на успех, чем в среднем по отрасли.
Этот эффект часто называют «эффектом лучше среднего». Его также называют «эффектом выше среднего», «предвзятостью превосходства», «ошибкой снисходительности» и «эффектом озера Вобегон» — по названию вымышленного городка Гаррисона Кейлора в Миннесоте, где «все женщины сильны, а все мужчины хороши». глядя, и все дети выше среднего».
Маленький городок в Миннесоте
Переоценка своих способностей может творить чудеса с вашим эго, по крайней мере временно. Но как иллюзорное превосходство выживает при повторных доказательствах обратного, это лучший вопрос. Как говорится в одной газете: «Один загадочный аспект […] заключается в том, как некомпетентные люди не могут на своем жизненном опыте узнать, что они неквалифицированные».
Даннинг, Хит и Сулс указывают на исследования, которые показывают, что неквалифицированные люди избегают попыток делать то, что, как они подозревают, у них очень плохо получается; и они выборочно обрабатывают обратную связь, чтобы сохранить свое эго. Эффект также усиливается, когда черта, которую человека просят оценить, плохо определена, а обратная связь менее прямолинейна.
Психологи считают, что один из важнейших механизмов, приводящих к такому эффекту, заключается в том, что, когда вы в чем-то плохи, вполне вероятно, что недостатки, которые мешают вам улучшить , а также , мешают вам осознать, насколько вы плохи. «Если люди не понимают правил логики, — пишут они, — они не только будут делать логические ошибки, но и не признают, что их аргументы логически ошибочны или что любой другой аргумент логически лучше».
Люди с низким IQ склонны переоценивать свой интеллект (люди с высоким IQ склонны недооценивать свой интеллект). В одном исследовании студенты колледжа, оказавшиеся в нижнем квартиле на экзамене, «вышли из экзаменационной комнаты, думая, что они превзошли большинство своих сверстников». А в другом случае команды дебатов в нижнем квартиле турнира думали, что они выигрывают 59% их матчей, когда они выигрывали только 22%. (Если это проясняет, почему ваша школьная команда по дебатам никогда не выигрывала региональные соревнования, хотя вы думали, что у вас все хорошо, нам очень жаль.)
Сократ, проповедовавший мудрость осознания собственного невежества, когда сказал: «Я знаю только одно: я ничего не знаю». (обрезанное фото Дерека Ки )
Феномен, когда люди слишком некомпетентны, чтобы признать свою некомпетентность, является примером эффекта Даннинга-Крюгера, открытого Дэвидом Даннингом и Джастином Крюгером.
В ходе ряда исследований испытуемым давали ряд логических или грамматических задач и просили оценить их рейтинг. Как и ожидалось, верхний квартиль в каждом исследовании оценивал себя ниже, чем был; и, как и ожидалось, нижние рейтинги оказались выше среднего.
Затем, через несколько недель, испытуемым дали тесты пяти их сверстников для «оценки». Когда люди из верхнего квартиля оценивали работу некоторых своих сверстников, они оценивали себя выше и точнее. Это согласовывалось с теорией Даннинга и Крюгера о том, что люди, которые лучше всех в чем-то недооценивают свой рейтинг, потому что они переоценивают группу: поскольку задачи были настолько легкими для них, они предполагают, что задачи были также легкими для всех остальных. На самом деле наблюдение за работой других людей исправляет это.
Коллегиальная оценка , а не помогла людям из нижнего квартиля более точно оценить себя (ниже). Они не были достаточно опытны, чтобы понять, что тесты, которые они оценивали, были лучше, чем их собственные. Как выразились Даннинг и Крюгер, «некомпетентные не могут распознать компетентность в других», что мешает им учиться у них.
Затем исследователи снова провели исследование с другой группой участников. Они заставили их пройти логический тест, попросили оценить свой рейтинг, а затем дали половине из них краткое обучение логическому мышлению. Затем им разрешалось вернуться к своему старому тесту и исправить свои ответы. Их также попросили оценить себя снова. Навыки самых низких исполнителей улучшались по мере обучения, но они (точно) оценивали свои способности ниже.
«[Это исследование] показало, что один из способов заставить людей признать свою некомпетентность — это сделать их компетентными», — писали Даннинг и Крюгер. (В 2000 году это исследование принесло Даннингу и Крюгеру высшую награду за причудливые исследования — Шнобелевскую премию.)
В поисках романтической любви может стать минным полем для эго
Что возвращает нас к курьезному делу «гениев» OkCupid. Психология эффекта «лучше среднего» говорит, что у многих из этих людей есть очень веские причины считать себя очень, очень умными: интеллект — довольно абстрактное качество, и люди, вероятно, не будут говорить им, что они особенно, очень умны. «не гений». У них может появиться привычка избегать вещей, действий и людей, которые бросают вызов их представлениям об их собственном интеллекте. И, когда дело доходит до этого, они недостаточно умны, чтобы понять, насколько умнее их действительно, действительно умные люди.
Синергия этих вещей может быть достаточной, чтобы 39% людей в любой популяции считали себя «гениями» . Но, как показало еще одно исследование, в этой головоломке есть еще один фрагмент, который может иметь большое значение:
.
«Эффект [лучше, чем в среднем] увеличивается по величине после того, как участники испытывают угрозу своей самооценке».
В ходе исследования люди с большей вероятностью оценивали себя еще выше по ряду желательных качеств, включая интеллект, и оценивали других еще ниже, , когда им только что сказали, что они попали в нижний квартиль фальшивого теста выдуманных интеллектуальных способностей (который исследователи назвали «интегративной ориентацией»).
Как многие из нас испытали на собственном опыте, поиск романтической любви имеет свои подводные камни. А онлайн-знакомства могут быть особенно тяжелыми для эго. Между созданием профиля, ответами на десятки и сотни вопросов и иногда кропотливой и бесплодной задачей обмена сообщениями с другими — не говоря уже о смирении в первую очередь на сайте знакомств — есть много опыта, чтобы заставить кого-то сомневаться в своей самооценке. Для тысяч пользователей OKCupid, ответивших «да» на вопрос «Вы гений?» мог бы восстановить немного этого эго. Было ли это точным или нет, они верили этому.
Этот пост был написан Рози Чима; Вы можете следить за ней в Твиттере здесь. Чтобы время от времени получать уведомления, когда мы публикуем сообщения в блоге, подпишитесь на нашу рассылку
Опубликовано 11 мая 2015 г. компанией Priceonomics.
Гений — один из старейших и в то же время один из
самые неуловимые концепции в истории
психология, а также одна из самых
очаровательный. Первоначально в греко-римском
древности гений относился к качеству, которое
каждый обладал, оживляющий дух, который
представлять свой характер и интересы как
насколько это возможно. Однако со временем
это все больше ассоциировалось с
природные способности или талант, и в конечном итоге с
особые способности немногих. Девятнадцатый
британский психолог века Фрэнсис Гальтон со ссылкой на британского автора и
лексикограф доктор Сэмюэл Джонсон как образец
например, описал гения как «человека
наделен высшими способностями».
затем, в начале 20-х гг.
века, как интерес к психометрическим методам
оценка росла, гениальность стала ассоциироваться с
количественная концепция, известная как интеллект
Коэффициент или IQ, что еще больше исказило его
первоначальный смысл. Выражается в виде отношения
балл, IQ был отношением
оценка человека умственный возраст и хронологический возраст умножить на 100.
В 1916 году психолог Стэнфордского университета Льюис М. Терман, доктор философии, классифицировал IQ.
оценка 140 или выше как «гений или почти
гений», классификация, которая больше не
использовал. Как ни странно, одним из первых
практическое применение тестов IQ заключалось в том, чтобы
выявление детей с психическими отклонениями,
не одаренный. Альфред
Бине, французский психолог, разработавший число . Шкала интеллекта Бине-Саймона в 1905 г.,
который Терман позже пересмотрел и использовал для
выявить одаренных детей, был встревожен этим
последующее применение его теста. Сегодня не
только высокие показатели IQ стали использоваться для идентификации
детей по одаренным программам, а по популярным
на языке стали приравниваться к гениальности. Этот
очень жаль, поскольку, как мы увидим,
Связь между высокими показателями IQ и гениальностью
не всегда проявляется. На самом деле история полна
гениев, которые, скорее всего, имели обычные
IQ.
В 1926 году, Стэнфорд
Университетский психолог Кэтрин Моррис Кокс,
доктор философии, опубликовал новаторское исследование, The
Ранние психические черты 300 гениев ,
что подогрело общественный интерес к ассоциации
между гениальностью и IQ. В своем исследовании 301 выдающийся
человек (а не 300, как следует из названия), родившихся
между 1450 и 1850 годами был присвоен оценочный IQ
баллы, основанные на рейтингах отдельных случаев
истории их поведения и поведения в
детства и юности, подготовленные из
1500 биографических источников. Их показатели IQ были
сообщается в виде коэффициентов отношения с использованием Стэнфордская редакция и расширение
Шкала интеллекта Бине-Саймона как
ориентир. Сегодня баллы Stanford-Bine IQ
выражаются как коэффициенты отклонения на основе
нормально распределенная популяция со средним
100 и стандартное отклонение 16. Для
нормально распределенная (колоколообразная) популяция,
среднее значение 100 — это точка, в которой оценка
равно или выше 50 баллов
процентов населения. Средний балл
обычно считается любой балл, который падает
в пределах одного стандартного отклонения выше или ниже
среднее (100 +/- 16 или 84-116 по шкале Стэнфорд-Бине).
шкала и 85-115 по разведке Векслера
шкалы со стандартным отклонением 15,
и являются наиболее часто используемыми тестами IQ сегодня).
Исследование
представлены оценки для обеих возрастных групп и
оценки, которые были скорректированы с учетом регрессии к
Значение. Кокс заметил, что чем надежнее
данные истории болезни (надежность которых
были выставлены оценки и рассчитаны коэффициенты),
тем выше предполагаемый IQ, и пришел к выводу, что
самые низкие IQ могли быть ложно
недооценен. Чтобы исправить эту регрессию
в среднем, она использовала статистический метод
что добавляет к полученному счету приращение
который он получил бы, если бы оценка
было сделано с использованием среднего значения средних
полученных оценок IQ как детей,
и рейтинги истории болезни в молодом возрасте.
Кокс считал, что
даже ее исправленные оценки были слишком низкими, но в
по сравнению с самыми высокими баллами, которые сегодня
стандартные тесты IQ способны измерить, они кажутся
ложно раздутый. Не удивительно, что
эти чрезвычайно высокие баллы в исследовании Кокса, которые
кажутся наиболее привлекательными для публики, например,
17 «Великие умы» из исследования Кокса, выделенные в
Издание Time’s Life Science Library, Разум
( 1964), возглавляемый Гёте с IQ 210.
Самый высокий балл
который можно получить на Wechsler
Шкала интеллекта для детей-III , которая
является выдающимся тестом интеллекта, используемым в
Соединенные Штаты сегодня для выявления одаренных
детей, составляет 160. Для Шкала интеллекта взрослых Векслера-III ,
потолок чуть ниже: 155. Есть
другие тесты, такие как Стэнфорд-Бине, которые могут
дают более высокие баллы, но с какой целью? Кокс написал
что ее оценки никогда не были точными
меры, но были более полезными в качестве индикаторов для
сравнивая относительное возвышение ее 301
гении. Впрочем, даже это вызывает сомнения.
слово «гений»
Число образовано от латинского глагола .
«gignere» , что означает порождать или производить.
Исторически гений относился к способности
совершить или создать что-то, что-то
что результаты теста IQ не измеряются.
Возьмем, к примеру, Эйнштейна: в детстве он
был задержан в речи и был плохим учеником, который
однажды бросил школу и не смог
сдать вступительный экзамен для поступления в
Швейцарский федеральный технологический институт в
Цюрих. В конце концов он был принят после
пересдача экзамена два года спустя, и
окончил, но не смог поступить в университет
должность преподавателя, и вместо этого пошел работать в качестве
помощник технического клерка в патенте
офис в Берне, Германия. Эйнштейн был в порядке
на пути к тому, что казалось совершенно
бесславная и ничем не примечательная карьера.
Используя тот же метод, который Кокс использовал для оценки
гениев на основе их поведения и производительности
либо в детстве, либо в юношеском возрасте до
в возрасте 26 лет Эйнштейн получил бы одну из
самые низкие показатели IQ в ее списке гениев.
IQ Эйнштейна
неизвестный. Это никогда не проверялось, но есть
без сомнения, он был одним из величайших
гении 20 века. Там были
другие гении, которые, если бы их испытали,
может не получить очень высокие баллы или даже
выше среднего балла, по тесту IQ, особенно
в искусстве и литературе. Это интересно
но лениво рассуждать о том, как, скажем, Пикассо или
Хемингуэй или любое количество художников или писателей
мог забить. А еще есть гении
в других сферах деятельности, таких как спорт и
развлечение, для которого обсуждение IQ кажется
совершенно не имеет значения.
Гарвард
Университетский психолог Говард Гарднер, доктор философии, определил десять
Разные типы Интеллекта. Только два или
три типа (логико-математический, лингвистический)
и пространственный интеллект) обычно
представлены в современных тестах IQ. Другой
семь (музыкальные, телесно-кинестетические,
межличностный, внутриличностный, натуралистический,
духовный и экзистенциальный разум)
вообще исключено. Тем не менее, лица, которые
одаренные в этих других областях могут иметь влияние
на общество, которое вдохновляет, возвышает, преображает,
или просто развлекает, что не менее важно
чем самые высокие достижения в области
способности, которые измеряются большинством тестов IQ.
Подумайте, сколько людей высокого и низкого
интеллектуальные способности нашли вдохновение или
убежище, а также простое наслаждение в
музыку, скажем, Рэя Чарльза или Хэнка Уильямса, которые
оказали влияние на поколения слушателей
не менее глубок, чем композиторы
другие жанры. Гений, как предполагает Гарднер, может
проявляться и другими способами, кроме высокого IQ
счет. И высокий показатель IQ ни в коем случае не
гарант успеха и достижений в
жизнь. Рассмотрим Уильяма Джеймса Сидиса, который
Сообщается, что у него был самый высокий IQ в истории.
История
Сидис, чей IQ оценивался выше 250,
был, судя по всему, феноменально одарен.
Грэди М. Тауэрс, в статье Gift of
Огонь ( журнал Прометея
общества), писал, что в восемнадцать месяцев Сидис
мог читать The New York Times , в два он
выучил латынь, а в три года выучил
Греческий. К тому времени, когда он стал взрослым, он мог
говорят более чем на сорока языках и диалектах. Он
окончил Гарвард с отличием в
шестнадцать, и стал самым молодым профессором в
истории в Университете Райса. Тауэрс писал,
«Из всех чудес, для которых есть
записи, его, вероятно, был самым мощным
интеллект всего. И все же все пришло к
ничего. Вскоре он отказался от должности
профессор, и до конца жизни скитался
с одной черной работы на другую».
В продольном направлении
исследование 250 000 одаренных калифорнийских детей
начало в 1920-х, Терман (под
которого изучал Кокс) обнаружили, что в 1940 г. , когда
группе было около 29 лет, для тех,
которые имели IQ приблизительно 140 или
выше наблюдалась умеренная инверсия
взаимосвязь между производительностью на Концептуальный тест, форма A , тест
вербальный интеллект и личностная адаптация.
В другом исследовании Колумбийского педагогического колледжа
психолог Лета С. Холлингворт, доктор философии, Дети
выше 180 IQ 90 165 (1942 г.),
она пришла к выводу, что существует диапазон IQ
оптимальная производительность и индивидуальная настройка
от 125 до 155. Баллы в этом диапазоне
типичны для оценок, полученных U.S.
школьники, которых направили их
педагоги по программам обучения одаренных.
порогом для участия в некоторых штатах является IQ
оценка, которая входит в число первых двух процентов
населения, что составляет 130 баллов по
по шкале Векслера (или 132 балла по шкале Стэнфорд-Бине).
шкала). Но это не всегда единственное
критерий. Не менее важно превосходство
академические достижения и интересы, которые способствуют
достижения часто учитываются при составлении
окончательное решение для одаренной программы
размещение. Хотя этот процесс заслуживает похвалы
признать, что IQ — это только одна грань
одаренность, это не бесспорно для
не признавая многих одаренных, честолюбивых,
и мотивированные дети, набравшие ниже порогового значения
кто также выиграет от обогащения
учебная программа и эмоциональная травма для тех,
детей, которых не принимают.
Меня часто спрашивают
детьми, которых оцениваю как одаренных
программы, а их родители, что такое «гениальный
Оценка IQ?» И я говорю им,
на самом деле его нет. Гений — это то, что
достижения в жизни, а не счет, который вы делаете на
проверка умственных способностей. В качестве практического
руководство, я советую родителям, которые обычно
больше, чем их дети, обеспокоены тем, что
их оценки означают, что любой ребенок, набравший
около 115 (или выше двух третей их
сверстников) обладает общей интеллектуальной способностью к
преуспевать практически в любом начинании,
сопровождается интересом и приложением.
Калифорнийский университет в Беркли образовательный
психолог Артур Дженсен, доктор философии, писал, что за пределами одного
стандартное отклонение выше среднего (показатель IQ
около 115), «уровень IQ становится относительно
неважно с точки зрения обычных профессиональных
стремления и критерии успеха».
Для тех, кто
балл выше этого, единственными ограничениями являются
драйв и желание плюс способность инициировать
и выполнять задания или просто возможность получить
дела сделаны. Драйв и желание не могут быть
перенапряжен. Есть много историй о гениях
с чрезвычайно высоким IQ, которые также имели жгучую
желание добиться. Американский шахматный гений и
бывший чемпион мира Бобби Фишер «жил и
дышали шахматами». Никто не работал усерднее над
лучше владеет игрой, чем Фишер, хотя его
сообщил, что IQ 187, был одним из самых высоких в
история; но, к сожалению, как и Сидис, Фишер
представляет собой одну из самых печальных глав в
анналы американских гениев. Измучен внутренним
демонов, Фишер полностью отошел от
соревнование после победы на чемпионате мира
в 1972 в возрасте 28 лет и добился
с тех пор ничего существенного. На
другой конец спектра IQ был одним из
Величайшие изобретательные гении Америки: Томас
Альва Эдисон. Как и Эйнштейн, он не был очень
хороший ученик, и, вполне вероятно, не стал бы
в детстве набрал очень высокие баллы по IQ-тесту. Но
Эдисон, как и все гении великого
достижений, обладал безграничным драйвом и
прекрасно понимал сущность гениальности, когда
он писал: «Гений — это один процент вдохновения и
98 процентов пота.»
Что тогда
некоторые из наиболее значимых использует показатели IQ? IQ
тестирование является одним из наиболее точных психометрических
Методы, используемые психологами для оценки
индивидуальные различия в общем интеллектуальном
способности и чрезвычайно полезен для оценки
академические способности. В клинических условиях,
Когнитивное тестирование незаменимо при оценке
широкий спектр нервно-психических нарушений
в результате таких заболеваний, как инсульт,
Болезнь Альцгеймера и закрытая черепно-мозговая травма.
Эти дефициты могут быть внезапными или постепенными и
прогрессивный и не может быть точно измерен
другими способами, такими как компьютерная томография или магнитно-резонансная томография или лабораторные исследования.
тесты, а также психометрические средства. IQ
тестирование чрезвычайно полезно для точного
оценка и выявление детей,
умственно отсталых, так и одаренных. Они есть
также полезны при профессиональной проверке и имеют
использовался вооруженными силами США со времен Первой мировой войны для
отбор и классификация новобранцев для работы
задания. Видеть http://www.assessmentpsychology.com/tests.htm.
Где тестируют IQ
менее полезны в том, чтобы сделать значимым
различия между разными уровнями IQ
крайности способностей, как выше, так и ниже
среднее, но особенно первое. Это связано с
части к уменьшению дискриминации между
баллы по шкале субтестов находятся на крайних значениях
производительность. Например, в словаре
подтест шкалы интеллекта Векслера для детей-III , (данный субтест коррелирует
более сильно с общими интеллектуальными способностями
чем в других 12 подтестах), исходный балл
разница между 10 и 13 баллами по шкале,
что представляет собой одно стандартное отклонение
разница 7-10 баллов для 16-летнего подростка;
а разница между 16 баллами по шкале
и 19, что также является одним стандартным отклонением
разница, но от двух до трех стандартных отклонений
выше среднего всего на три балла. Правильные ответы на субтест «Словарный запас»:
оценивается в один или два балла в зависимости от
качество ответа. С помощью Векслера
система классификации, разница между Средний и Высокий Средний интеллект
по этому субтесту может отражать разницу как
не менее 5-10 правильных ответов; в то время
разница между Улучшенный и Очень
Улучшенный интеллект может отражать разницу только
два правильных ответа. Последнее вряд ли
существенная разница, и на более высоких уровнях
IQ, не особенно значимый.
Мы можем заключить,
еще раз процитировав Дженсена, который написал: «Это
не сказать, что не настоящие
различия между интеллектуальными
способности, представленные IQ 115 и 150
или даже между IQ от 150 до 180. Но IQ
различия в этой верхней части шкалы
гораздо меньше личных последствий, чем
только что описанные пороги и обычно
меньшее значение для успеха в популярной
смысл, чем определенные черты личность
и символ «. (курсив добавлен — WEB).
Уильям Э. Бенет, доктор философии, психолог.
Избранные ссылки
Cox, C.M. (1926) Раннее психическое
черты трехсот гениев. В
Терман, Л. М. (ред.) . Генетические исследования
Гений (Том II). Издательство Стэнфордского университета.
Гальтон, Ф. (1869). Потомственный гений : Ан
Исследование его законов и последствий .
Лондон: Макмиллан/Фонтана.
Гарднер, Х. (1998). Есть ли дополнительные
интеллект? Дело натуралиста,
духовный и экзистенциальный интеллекты. В
Дж. Кейн (ред.), Образование, Информация,
и Трансформация (стр. 111-131). Верхний
Седл-Ривер, Нью-Джерси: Меррилл-Прентис Холл.
Гарднер, Х. (1983). Рамки разума: The
Теория множественного интеллекта. Новый
Йорк: Основные книги.
Холлингворт, LS (1942). IQ детей выше 180: происхождение Стэнфорда-Бине
и разработка .
Йонкерс, Нью-Йорк: Всемирная книга.
Дженсен, А.
(1980). Смещение в Ментальное тестирование. Нью-Йорк: Свободная пресса.
Терман, Л. М. (1916). Измерение
Интеллект. Бостон: Хоутон Миффлин.
Терман, Л. М. и Оден, М. Х. (1947).
одаренный ребенок растет: двадцать пять лет
сопровождение старшей группы. В Терман, Л.
М. (Ред.). Генетические исследования Genius (Том IV).
Издательство Стэнфордского университета.
Башни, GM (1987). Неудачники. Подарок
Огня (Журнал Прометея
Общество), Выпуск № 22.
Векслер, Д. (1997). Векслер для взрослых
Шкала интеллекта, третье издание . Сан
Антонио: Психологическая корпорация.
Векслер, Д. (1991). Векслер
Шкала интеллекта для детей-третий
Издание .