ГЕМЕНОТ | Издательство настольных игр
«Тайная Война» — находящаяся в разработке нашего издательства настольная игра в киберпанк-сеттинге, где отряды тайных агентов сражаются за интересы корпораций. Возродите секретную организацию, завербуйте и экипируйте команду специалистов — и нейтрализуйте тех, кто встанет у вас на пути!
Вторая половина 21 века. Крупнейшие международные корпорации вышли из-под власти правительств и сбросили оковы законов и морали. Из-за отсутствия сдерживающих факторов промышленный шпионаж, кража разработок и убийства конкурентов приобретают пугающий размах. В тени обывательской жизни разворачивается война за информацию, технологии и ресурсы.
Единственным противником новых хозяев мира выступало Анонимное Арбитражное Агентство (Три-А) — тайная служба, созданная для защиты людей от безумства корпораций. Но деятельность Три-А мешала слишком многим: в ходе стремительной атаки неизвестными были разрушены все базы и нейтрализованы практически все оперативники.
Вместе с Ши вам предстоит возродить Три-А, найти таинственных противников и нанести ответный удар по набравшим силу корпорациям. Отстраивайте базу, вербуйте агентов, выполняйте задания и расширяйте сферу своего влияния. Этот мир не терпит слабости, покажите свою силу!
Ожидаем во 2 квартале 2023 года.
Следующей настольной игрой, которая выйдет из-под пера Сергея Голубкина (по совместительству владельца издательства ГЕМЕНОТ), станет настолка под рабочим названием «Тайная Война».
Она выйдет одновременно с компьютерной игрой Twilight Wars, над которой в данный момент работает геймдев студия Сергея (её, кстати, уже можно добавить в вишлист в стиме).
«Тайная Война» — настольная игра в киберпанк-сеттинге, где отряды тайных агентов сражаются за интересы корпораций. Возродите секретную организацию, завербуйте и экипируйте команду специалистов — и нейтрализуйте тех, кто встанет у вас на пути!
17 июля отмечался необычный, во многом забавный праздник – Всемирный день эмоджи!
Мы живем в мире цифровых технологий и онлайн общения. Очень часто наши эмоции на экране отображаются в виде смайликов и небольших картинок. А сможет ли каждый легко определить их точно?
Наша новая игра «ТЕМА» как раз поможет разобраться в этом вопросе.
В нашей группе ВК начинается конкурс репостов, где призом станет новинка — настольная игра «ТЕМА». Результаты объявим через неделю во вторник 26 июля.
Еще один видеообзор на нашу новинку — настольную игру для вечеринок — «ТЕМА».
«Нуар» – первое дополнение к настольной игре «Детектив Клуб». Игре, в которой все игроки становятся детективами в мире фантазий.
Видеообзор на игру для вечеринок «ТЕМА» от Beaver Games. ✨
⏳Пришла пора начать знакомить вас с нашими новинками. И сегодня расскажем немного про игру для веселой компании под названием ТЕМА!
Что бы вы чувствовали, если бы выиграли в лотерею 💰? А если оказались бы на необитаемом острове 🌴? А если бы у вас было девять жён 👰?
Предлагаем поиграть с эмоциями в ТЕМЕ.
Ведущий задает Тему в виде вопроса, а игроки выбирают карты, которые наилучшим образом отображают суть этой Темы. Каждая карта представляет собой эмоцию с множеством трактовок.
🎲 Для 3-10 игроков старше 8 лет.
✨ К нам наконец-то доехали новинки: игра для веселой компании — «Тема» , первое дополнение к «Детектив Клубу» и переизданное дополнение «Мистериум. Тайные знаки» .
Совсем скоро в магазинах страны!
🎲 🎉В России давно назревало создание новой профессиональной награды в области настольных игр и сообщество Geek Media — обзоры и новости настольных игр объявило об учреждении настольной Премии — Geek Media Awards.
🏆Рады сообщить вам, что издательство «ГЕМЕНОТ» будет принимать участие в этом мероприятии!
🌎Это будет первая российская независимая премия, построенная на профессиональных принципах: жесткий регламент, опытные настольщики в жюри и признание издателей.
В начале года у Бородатого блога вышло интервью с директором издательства «Геменот» Сергеем Голубкиным. Рекомендуем к прочтению 🙂
Издательство настольных игр в 2021 на свои. Получится?
В конце 2020 года я бросил сам себе вызов. Смогу ли я запустить собственное издательство настольных игр за один год? Без инвестиций, на свои деньги. Ну а чтобы выполнять цель было веселее, я завел этот блог. Меня зовут Евгений Тимашёв. Я фотограф, преподаватель, YouTube-блогер и бизнесмен (малый). В настольные игры, как в хобби, я пришел в прошлом году. Я не прожженный настольщик, сыгравший 1000 партий во все игры ТОП100 BGG. Нет. Но мне эта тема интересна. И у меня так часто в жизни бывает: если мне что-то нравится, я стараюсь сделать это своей работой. Чтобы, по Конфуцию, больше не работать ни одного дня в своей жизни.
Решение войти в нишу настольных игры было довольно смелым даже для меня самого. Но по опыту своего первого бизнес-проекта по фотографии я знаю, что ничего невозможного нет. У меня есть хороший опыт в маркетинге, работе с людьми, написанию интересного контента и создании продуктов. Да, вход в новую тему – это риск, но без этого не обходится ни один проект. С чего же нужно начать? Правильно! С исследования рынка.
Информацию по бизнесу в этой нише собирал около полугода. Параллельно разбирался с современными топовыми играми: виды, темы, механики, арт. Очень много полезной информации взял в лекциях Граникона, интервью представителей уже существующих издательств, а также у Джейми Стегмайера (просто офигел оттого, сколько инфы по бизнесу он даёт!). В целом, сейчас у меня хорошее понимание из каких сегментов состоит рынок, как сделать продукт, где печатать, как продавать, как доставлять. Но этот путь еще предстоит пройти. Если интересно, я буду рассказывать об этом здесь (пишите в комментариях!). Чем я занимаюсь сейчас? Много чем. Ищу хороших исполнителей, строю маркетинговую стратегию, продолжаю изучать рынок, работаю над продуктом. Буквально на днях я подписал договор на девелопмент первой игры с очень хорошим автором. В течение следующих 2-3 месяцев будем доводить до ума механику, баланс, правила. Это семейный еврогейм с движком, сбором сетов на тему путешествия по России. Он должен идеально лечь в несколько базовых принципов, по которым будет работать издательство:
- умные игры, в которые можно играть всей семьей на равных;
- простые правила, которые объясняются за 5-7 минут;
- быстрая раскладка на столе;
- возможность играть стратегически или по фану;
- визуально – безупречно!
На самом деле пунктов больше, но эти самые главные.
Кстати, о последнем пункте. Как фотограф, я очень требователен к визуальному оформлению тех игр, которые я покупаю. Доходит до того, что я сначала влюбляюсь в арт, а только потом разбираюсь, что там с механиками. В своих играх я буду большое внимание уделать арту. Это не дешево, но я готов вкладываться. Буквально вчера я получил финальную версию пробного арта для одной из карточек первой игры. Результат меня порадовал и на качество итогового оформления я смотрю с оптимизмом.
P.S. Еще у меня есть Инстаграм: https://www.instagram.com/etimashov.games/
Подписывайтесь!
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Привет,
Я заинтересован в составлении списка уникальных издателей настольных игр. Недавно я обновил этот пост на Reddit, чтобы добавить все компании, которые были предложены в ветке ниже. С нетерпением ждем добавления большего. Дайте мне знать, если я что-то пропустил!
Игры Асмади https://asmadigames.com
Эйвери Олдер https://buriedwithoutceremony.com
Игры-прикусы https://bitewinggames.com
Brotherwise Games https://www.brotherwisegames.com
Игры Бернт-Айленд https://www.burntislandgames.com
Баттон Шай: https://buttonshygames.com
Теория чипов https://chiptheorygames.com
Cogito Ergo Meeple https://cogitoergomeeple.
comЗемные игры https://earthbornegames.com
Слоновьи лаборатории https://elephantlaboratories.com
Императоры вечного зла: https://store.cave-evil.com/
Фасадные игры https://facadegames.com
Игры Фауэрс https://www.fowers.games
Игры Гравита https://www.gravita-games.com
Гистоигра http://www.histogame.de
Голландский шпиль: https://hollandspiele.com
Кадон Энтерпрайзис http://www.gamepuzzles.com
Издательство Кайента https://www.kayentapublishing.com
Ледер Игры https://ledergames.com
Игры Мероморф https://www.meromorphgames.com
Игры Милда Матильда https://mildamatildagames.
wordpress.com
Нью-Милл Индастриз: https://www.newmillindustries.com
Nibcard Games: https://nibcardgames.com/
Игры вне страницы https://offthepagegames.com
Хрю игры https://oinkgames.com/ru/
Красный ворон https://www.redravengames.com
Игры в маленькие коробки https://www.smallboxgames.com
Сноудейл Дизайн https://snowdaledesign.fi
Spielworxx: https://www.spielworxx.de
Плоттер: https://www.splottershop.com
Коллектив TESA https://www.tesacollective.com
Томасси Мангиок https://pirnoma-technologies-inc.myshopify.com
Тим Хатчингс делает игры https://thousandyearoldvampire.com
Верлегиг https://wehrlegig.
com
Задорф: http://www.zadorf.com
Хотелось бы услышать о любых других, которые могли бы соответствовать этой категории, меня также интересуют небольшие издатели, которые сосредоточены на ограничении своего углеродного следа. Дайте мне знать, и я обновлю этот список.
Спасибо!
Книга издательства настольных игр | Flatlined Games
Прислал ehanuise вт, 22.03.2022 — 16:25
Эрик Хануис, основатель Flatlined Games, рад сообщить о скором выпуске своей книги «Издатель настольных игр».
В книге объясняется весь рабочий процесс издания настольных игр, от рассмотрения дизайнерских прототипов до готовых игр на полках магазинов. Любой, кто заинтересован в том, чтобы начать бизнес по изданию игр или найти работу в индустрии настольных игр, должен найти ответы на свои вопросы.
Рынок настольных игр никогда не был таким большим и разнообразным, как сегодня. Тем не менее, есть несколько книг, посвященных бизнес-аспектам публикации настольных игр.
В этой книге Эрик Хануис, основатель издательства настольных игр Flatlined Games, делится своим опытом, накопленным за годы издательской деятельности:
- Весь процесс публикации, от авторского прототипа до готовой игры на полках розничного продавца
- Различные рабочие места, доступные в отрасли
- Создание вашей издательской компании
- Контракты с авторами и художниками
- Производство настольных игр
- Безопасность и юридические обязательства
- Дистрибьюция и логистика
- Розничная торговля, прямые продажи и краудфандинг
- Ярмарки, конгрессы и мероприятия
Эта книга, написанная настоящим издателем, поможет вам разобраться в индустрии настольных игр. Независимо от того, интересуетесь ли вы просто тем, как все устроено, или собираетесь создать собственный бизнес по изданию настольных игр, здесь вы найдете ответы на большинство своих вопросов.
Содержание
Введение
Часть 1. Подготовка и администрирование
Глава 1. Сбор информации
Глава 2. Станьте частью сообщества
Глава 3. Многие роли публикации в настольных играх
Глава 4— Планирование вашего бизнеса
Глава 5. Организация вашего бизнеса
Часть 2. Управление финансами
Глава 6. Финансирование
Глава 7. Бухгалтерский учет и управление денежными потоками
Глава 8. Наем
Глава 9 — Прочие соображения
Часть 3 — Разработка игры, от прототипа к продукту
Глава 10 — Поиск прототипов
Глава 11 — Управление изменениями
Глава 12 — Стоимость разработки игры
Глава 13 — Лицензирование игры из Designer
Пример контракта
Глава 14. Ввод в эксплуатацию графического объекта
Часть 4. Допечатная подготовка и настольная издательская деятельность
Глава 15. Обзор
Глава 16. Процесс допечатной подготовки и управление файлами
Глава 17. Программные инструменты
Глава 18.

Часть 5. Методы производства
Глава 19. Бумага, картон и ДСП
Глава 20. Печать
Глава 21. Игровые доски, картонные жетоны и игровые коробки
Глава 22— Карты
Глава 23 — Деревянные компоненты
Глава 24 — Пластиковые компоненты
Глава 25 — Металлические компоненты
Глава 26 — Компоненты, вырезанные лазером
Глава 27 — Электроника
Глава 28 — Ткань
Глава 29 — Молнии и резиновые ленты
Глава 30. Прочие компоненты
Глава 31. Транспортировочные коробки
Глава 32. Упаковка в термоусадочную пленку
Часть 6. Производство и логистика
Глава 33. Документ запроса коммерческого предложения
Пример документа запроса коммерческого предложения 90 163 Глава 34. Запрос цитат
Глава 35 — Подготовка к производству
Глава 36 — Логистика
Глава 37 — Правила техники безопасности, штрих-коды и артикулы
Часть 7 — Продажи и маркетинг
Глава 38 — Продажи
Глава 39 — Экспорт
Глава 40 — Маркетинг
Глава 41 — Ярмарки и мероприятия
Часть 8 — Заключение
Часть 9 — Библиография и благодарность
Книга написана на английском языке, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию.
Локализованные переводы могут стать доступными позднее, если мы получим запросы от иностранных партнеров на лицензирование книги для их рынков.
«Издатель настольных игр» доступен в виде книги в мягкой обложке (6×9 дюймов, 270 страниц) для печати по запросу и в виде электронной книги.
Для вашего удобства он доступен на нескольких платформах и в нескольких форматах:
- Drivethrurpg.com (мягкая обложка для США, включая цифровые версии ИЛИ pdf+epub):
- https://www.drivethrurpg.com/product/387529/Board-Game-Publisher
- Google Play Книги (epub):
- https://play.google.com/store/books/details?id=0f1fEAAAQBAJ
- Lulu.com (ЕС в мягкой обложке или epub): https://www.lulu.com/search?contributor=Eric+Hanuise
- epub: https://www.lulu.com/en/us/shop/eric-hanuise/board-game-publisher/ebook/product-72qgg4.html
- в мягкой обложке: https://www.