Разработка и изготовление корпоративной настольной игры
Компания Семицвет предлагает комплексную услугу по разработке и производству фирменных настольных игр.
В зависимости от бюджета и Вашей маркетинговой цели, мы предложим Вам подходящий вид корпоративной игры. Это может быть вариация стратегии, головоломки, карточная игра, созданная специально для Вас, или просто брендирование готовой игры (например покерных фишек, игрового поля и прочее).
Головоломки с логотипом давно стали бестселлером среди фирменных сувениров, корпоративная игра – это новая ступень!
Фирменная настольная игра
Примеры позиционирования
| Отражение ценностей: | Ассоциация с фирменным стилем и логотипом : |
«Полезный, запоминающийся яркий, новогодний подарок» | 1.Прочные партнерские отношения, которые компания выстраивает с клиентами – партнерство длиною в жизнь.2. Семейные ценности | Все элементы игры создаются специально для Вас, в Вашем фирменном стиле. |
Новогодние праздники — время, которое многие любят проводить с семьей. Интересная настольная игра — это лучший повод собраться вместе, пообщаться. Так как игра авторская и создается специально для Вас, она точно будет новинкой и заинтересует получателей подарка. | Фирменная настольная игра предназначается для всей семьи. Эксклюзивность подарка выражает особое отношение и индивидуальный подход к своим клиентам.Обучающий элемент игры показывает желание компании быть полезным, интеллектуальным партнером. |
ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ И ПРЕИМУЩЕСТВ ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЫ:
Мы предлагаем создать эксклюзивный продукт — фирменную настольную игру. За счет множества составных частей и возможных альтернативных способов и материалов их изготовления эта идея позволяет варьировать стоимость подарка и включать его в разные ценовые категории, как в этот новый год, так и по другим информационным поводам.
Сама суть настольной игры позволяет донести до получателей подарка больше информации, чем все другие варианты сувениров. За счет интереса соревноваться с большим количеством игроков, расширяется аудитория коммуникации.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
Игра разрабатывается для упорядочивания знаний клиентов о взаимодействии с Компанией-заказчиком, поддержания их лояльности, узнаваемости Компании.
Целевая аудитория: потенциальные клиенты, существующие клиенты, партнеры. Возраст: от 12 лет (для семейного использования, в игре могут участвовать дети)
Маркетинговая ценность:
Игра разработана специально для того, чтобы:
Познакомить адресатов подарков с территориями, которые охватывает Компания (обширность и распространенность).
Познакомить адресатов подарков с комплексом услуг, которые Компания предоставляет.
Позиционировать надежную компанию, опирающуюся на семейность (семейная игра, в которой участвуют дети), надежного партнера и транслирующую такие ценности, как: результативность (достижение стратегических целей наиболее кратким путем), инициативность (нестандартные идеи, ходы, решения), партнерство (цель достигается только с помощью партнера).
Мастер – класс « ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» | Методическая разработка:
МБДОУ Чернобаевский детский сад «Березка»
Старожиловский муниципальный район Рязанская область
Мастер – класс
« ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Подготовила воспитатель Чернобаевского
детского сада «Березка» Виноградова Е. В.
2019 г.
Мастер – класс «Изготовление дидактических
игр для сенсорного развития дошкольников»
( Конспект составлен для проведения мастер – класса на методическом семинаре дошкольных работников Старожиловского района Рязанской области)
Тема мастер – класса:
«Изготовление дидактических игр для сенсорного развития дошкольников»
Цель:
Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по развитию мелкой моторики. Повысить уровень профессионализма воспитателей.
План:
1. Информационная часть. Сообщение темы мастер-класса.
2. Знакомство педагогов с выставкой игр по сенсорному развитию дошкольников.
3. Практическая часть:
- Изготовление дидактических игр из бросового материала.
- Игры вместе с педагогами.
4. Заключительная часть.
Оборудование: Картон цветной и белый, ножницы, пуговицы разных цветов, заготовки с узорами – схемами, прищепки разных цветов, презентация «Использование дидактических игр в режимных моментах», дидактические игры.
Ход мероприятия:
Информационная часть.
Добрый день, уважаемые коллеги! Ни для кого ни секрет, что сенсорика, является фундаментом умственного развития детей. Малыши познают предметы окружающего мира через ощущения, запахи, прикосновения. От сенсорного развития ребенка зависит его готовность к обучению в школе. Для того, чтобы сенсорное развитие ребенка было полноценным, следует обязательно научить его слушать, ощупывать, осматривать. Важно не только познакомить малыша с предметом, но и его качествами, особенностями. свойствами. В сенсорном развитии детей дидактическая игра очень важна. Дети знакомятся со свойствами предметов окружающей действительности, расширяют свой кругозор, познают окружающий мир. В своей практической работе я использую большое количество дидактического материала для сенсорного развития воспитанников. Сегодня мы с вами откроем секреты изготовления дидактических игр своими руками по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста. Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Что любят больше всего делать дети? Конечно, играть! Дети играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра». Через игру ребенок познает окружающую его действительность, свой внутренний мир. Игрушки у современного человека вызывают ассоциации с новейшими технологиями. Смартфон, сенсорный экран ноутбука, беспроводная мышка уже давно стали любимыми игрушками для взрослых и детей. И задача педагогов создать как можно больше условий для игровой деятельности детей, в том числе при помощи дидактических игр.
Цель создания дидактических игр: развитие познавательных и творческих способностей, сенсорное развитие, развитие мелкой моторики рук и речи детей младшего дошкольного возраста.
Вот некоторые игры, которые я хочу вам представить:
Показ презентации.
Слайд 1: «Использование дидактических игр в режимных моментах»
Слайд 2: Иры с пуговицами.
Играя в пуговицы у детей — расширяется представление о форме, цвете, величине, материале формируется эстетический вкус, творческие способности, фантазия. Расширяются представления об окружающем мире, устанавливаются простейшие взаимосвязи.
Слайд 3: Игра «Чудесный мешочек» (Детям раздаются карточки разных цветов. Ведущий из мешочка достает пуговицы тоже разных цветов. Победит тот, у кого быстрее заполнится карточка.)
Слайд 4: Игра «Выложи рисунок». ( Детям раздаются карточки со схемами узора. По этим линиям они выкладывают пуговицами узор. )
Слайд 5: Игра «Времена года» (Детям раздаются вырезанные из белого картона макеты деревьев, и предлагается из пуговиц нужного цвета сделать осеннее или зимнее дерево.)
Слайд 6: «Пуговичный массаж» ( Это массажные коврики в виде лапок медведя для массажа ног. После дневного сна мы ходим по этим «лапкам»)
Слайд 7: Игры с прищепками.
Развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук.
Слайд 8 — 9: Игра «Веселые прищепки» ( Цель — научить ребенка самостоятельно прищеплять прищепки. Чтобы игра была интересной для ребенка, можно прикреплять прищепки по тематике (то есть лучики к солнцу, иголки к ежику, дождик к тучке, травку к земле и тому подобное).
Слайд 10: Игра «Флажок — друг прищепки» ( Вырезаются флажки разных цветов, нанизываются на шнурок. Ребенку даем 2 прищепки, и он должен найти флажок такого же цвета и прицепить на него прищепки)
Слайд 11: Дидактическая игра «Грядка». (Предложить детям посадить на грядке лук. Для того чтобы лук вырос нужно тепло и свет
(детки находят заготовку солнышка, прищепки, получается солнышко).
Для хорошего роста растений надо поливать грядку. Давайте пригласим дождевую тучку: дождик, дождик, поливай — будет хороший урожай
( детки находят синюю тучку и выполняют задание).
Воспитатель обращает внимание детей на то, что пока лил дождик, проросли семечки и выросли у нас на грядке ещё овощи: морковка, свекла, репка и подсолнух ( дети находят соответствующие прищепки и дополняют заготовки).
Помните: чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка! Сделать основные виды дидактических игр под силу каждому воспитателю. Мне очень хотелось разнообразить и увеличить количество игр. Сегодня я расскажу вам, как можно быстро и просто, без особых затрат изготовить увлекательные пособия своими руками — интересные, разнообразные игры. В создании дидактических игр мне помогали родители моей группы. Это сбор материала для игр, изготовление игр и массажных ковриков. (показ материала)
Практическая часть.
И так, уважаемые участники мастер-класса! Вам выпала большая честь принять участие в мастер-классе «Умелые ручки».
- Первая наша работа, работа в парах.
- Выложить на схеме начало узора .
- Передать начатую работу напарнику с целью продолжить работу по образцу.
Оборудование: карточки со схемами, пуговицы.
Молодцы!
- Следующая работа в парах.
Берем листочки.
Рисуем дерево.
Разукрашиваем дерево с помощью пуговиц, так чтобы можно было определить время года.
Оборудование: листочки, маркеры, пуговицы.
Молодцы!
- Игра «Овощи».
Выбираем себе картон определенного цвета ( в зависимости, какой овощ Вы будете делать)
Вырезаем из картона овощ.
Из прищепок делаем ботву.
Молодцы!
- Игра «Грядка» Это коллективная игра. Пока Вы делали овощи, я сделала солнышко и тучку.
Давайте вместе сделаем грядку и посадим на нее Ваши овощи.
Молодцы!
Заключительный этап.
Ребенок раннего дошкольного возраста способен развивать свои органы чувств с небывалой быстротой. Сенсорное развитие у детей дошкольного возраста считается приоритетной задачей, переоценить которую крайне сложно. Благодаря обучению в форме игры малыш учится познавать мир вокруг себя. Ребенок получает огромный поток информации о различных понятиях: цвет, величина, форма. Сенсорика направлена на гармоничное и целостное развитие ребенка.
Благодарю Вас за активное участие и творческую работу! Всем большое спасибо! До свидания.
Слайд 12. Благодарю за внимание!
Создайте свою собственную игру
Все, что вам нужно. Кодирование не требуется. Начать сейчас.
В этом видеокурсе из 10 частей вы узнаете, как создать свою первую игру с нуля с помощью Buildbox. Мы обеспечиваем вас всеми необходимыми изображениями, звуком и учебными пособиями… и вам не потребуется программирование. Вот документ, который вы можете легко использовать: Make Your Own Game Handbook
R готовы начать? Первое, что вам понадобится, это Buildbox. Если у вас еще нет Buildbox, нажмите кнопку ниже, чтобы получить Buildbox и множество игровых иллюстраций, звуков, музыки и многого другого:
1. Создание основ
Для всей этой серии «Создай свою собственную игру» под руководством инструктора Хита Клоуза мы узнаем, как сделать игру-прыгун через стену под названием «GLTCH». от начала до конца.
В этом первом уроке будет рассмотрено много информации, которая даст вам прочную основу для работы. Мы объясним, что такое Buildbox и как вы можете использовать его для создания собственной игры, не используя ни одной строки кода.
Затем вы получите подробный обзор параметров и настроек программного обеспечения, который поможет вам лучше ознакомиться с функциями и инструментами редактирования, которые вы будете использовать.
Вы узнаете об инструменте создания и о том, как с его помощью создать играбельный скелет вашей игры «GLTCH». Мы также расскажем, как использовать редактор сцен для настройки вашей игры с помощью различных фонов, экранной графики меню персонажей и многого другого.
Загрузить файл сохранения
2. Формы столкновения и
Настройки объекта
Хотя мы не собираемся создавать уровни до третьей части серии «Создай свою игру», все, что вы узнаете из этого видео, даст вам хорошие базовые знания о дизайне уровней. Понимание компонентов, необходимых для правильной работы игрового приложения, в конечном итоге значительно облегчит этот процесс, когда вы фактически будете создавать уровни в своей игре.
В этом курсе мы объясним, что такое коллизии и как они влияют на игровой процесс. Вы узнаете, как использовать параметры, доступные в редакторе формы столкновения, для изменения размера, добавления точек и сброса изображения.
Вы узнаете, как изменить свойства объекта, чтобы заставить врага вести себя так, как вы хотите, в игре. Мы также покажем, как сделать игру более увлекательной, спроектировав ее таким образом, чтобы игроки могли переживать эти захватывающие «моменты близости», никогда не чувствуя себя обманутыми.
3. Создайте свои первые уровни
Как обсуждалось в предыдущем уроке, мы более подробно рассмотрим настройки мира и то, как они влияют на вашу игру. В этом видео мы покажем вам, как настраивать и редактировать настройки вашего мира, чтобы сделать ваши уровни интересными. Вы узнаете, как играть с различными свойствами, чтобы настроить гравитацию, искажение времени, настройки отскока и многое другое в вашей игре.
Мы также расскажем о различных настройках игрового процесса персонажей, искусстве наложения слоев и о том, как проверить свои уровни в режиме отладки.
В этом практическом руководстве вы вместе с инструктором будете наблюдать за созданием первого игрового уровня в «GLTCH». Есть бонусный интервальный сегмент, который воспроизводится сразу после создания еще 10 уровней. Будьте внимательны и внимательно наблюдайте, чтобы научиться эффективно строить уровни.
Загрузить файл сохранения
Загрузить файл сохранения
4.
Сделать его уникальнымНаша цель в этом курсе — помочь вам создать игру, которая потенциально может быть отмечена Apple или достичь вершины чартов. Для этого вы должны сделать свою игру уникальной. На каждой платформе регулярно выпускаются сотни игр. Поэтому оригинальность имеет решающее значение не только для видимости в App Store, но и для общего вовлечения игроков.
В этом четвертом видеоролике из серии «Создай собственную игру» вы узнаете, как создать действительно уникальное игровое приложение. Мы выйдем за рамки графики и исследуем игровых персонажей и то, как они взаимодействуют. Смотрите и учитесь, как мы добавляем новый элемент игрового процесса в «GLTCH», чтобы выделить нашу игру настолько, чтобы сделать ее запоминающейся и увлекательной.
Вы узнаете, как добавить в игровой процесс барьерное препятствие, а также новый способ разнообразить элемент. Мы также покажем вам, как легко создать анимацию получения урона в Buildbox.
5. Действия Эффекты и логика
В этом пятом видеоруководстве мы подробно рассмотрим действия, эффекты и логические части. Вы узнаете, как добавлять такие действия, как монеты, непобедимость, усиливающие магниты и анимацию действий.
Создание внутриигровой экономики с помощью монет и других действий, таких как бонусы, — отличный способ ставить перед игроками цели и вознаграждать их. Когда вы создаете свою собственную игру с учетом этого, ваш общий игровой опыт и удержание игроков будут намного выше. Возможность собирать монеты также позволяет пользователям разблокировать персонажей и другие специальные предметы, которые вы решите включить, что может привести к покупке в приложении, приносящей реальные деньги.
Мы расскажем, как импортировать монеты для сбора игроками, как добавить счетчик монет в пользовательский интерфейс вашей игры, усилители непобедимости и использование элементов логики пути.
Вы также узнаете, как творчески добавлять красивые световые эффекты и эффекты частиц, чтобы ваша игра выглядела по-настоящему профессионально.
Скачать файл сохранения
youtube.com/embed/kLmOdvj2L48?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Скачать файл сохранения
6. Анимированные меню и
звуки игры
Ни одна игра не обходится без музыки или звуковых эффектов. Музыка и звук являются основными элементами в играх. Хорошая фоновая музыка задает атмосферу и тон. Это также может помочь пользователям эмоционально подключиться к игре. Звуковые эффекты в критические моменты или во время определенных действий могут информировать игроков и подсказывать им, что делать дальше.
В этом уроке мы расскажем, как анимировать не только разделы меню, такие как название игры или кнопку «Пуск», но и как загружать музыку в игру и запускать определенные звуковые и анимационные эффекты. Вы узнаете новые способы интеграции звука и музыки в вашу игру.
Когда вы являетесь разработчиком игр, важно, чтобы музыка и звуковые эффекты в игре были правильными. Таким образом, в этот урок также включен дополнительный материал, посвященный тому, как правильно добавить звуки и анимацию поражения в ваше меню завершения игры. Секрет того, как сделать хорошую игру великолепной, кроется в деталях, таких как звук и эффекты.
7. Создание нескольких игр
Режимы
Баланс имеет решающее значение при создании игрового приложения. Вы не хотите, чтобы ваша игра была слишком простой, но в то же время вы не хотите делать ее настолько сложной, чтобы ваши игроки чувствовали себя обманутыми. Важно найти баланс. С этим можно легко справиться, если вы реализуете несколько режимов игры.
В этом уроке вы узнаете, как создать игру с несколькими игровыми режимами, из которых игроки смогут выбирать. Посмотрите и узнайте, как сделать захватывающий турбо-режим и сложный режим в Buildbox.
Вы также узнаете, как сделать многоуровневую навигацию по меню для «GLTCH», которую можно использовать для перехода игроков к новым игровым режимам. Мы покажем вам, как добавить заблокированные кнопки запуска, и поделимся несколькими советами, которые сделают весь процесс добавления нескольких режимов в вашу игру очень простым и быстрым.
Загрузить файл сохранения
8. Магазин монет и несколько персонажей
Добавление магазинов монет с разблокируемыми персонажами и предметами может значительно улучшить воспроизводимость вашей игры. Игроки с большей вероятностью продолжат играть, чтобы заработать достаточно монет для покупки или разблокировки нового крутого дурацкого персонажа, который, возможно, привлек их внимание. Это также отличный способ упростить варианты монетизации, такие как покупки в приложении.
В этом видео мы покажем вам, как настроить и настроить магазин монет. Мы также рассмотрим, что вы можете разместить в своем игровом магазине, и различные способы покупки персонажей игроками.
Вы узнаете, как добавить функции покупки персонажа в свой магазин, и мы также объясним различные доступные настройки персонажа. Урок также научит вас, как добавлять кнопки разблокировки к каждому предмету или персонажу для расширенной монетизации в будущем.
В этот урок также включен очень эффективный прием по созданию нескольких персонажей путем дублирования, который позволит легко заполнить ваш магазин уникальными разблокируемыми персонажами.
9. Экспорт
После того, как вы создадите собственную игру, очень важно уделить время ее просмотру и подготовке к экспорту. В этом уроке мы подробнее объясним параметры настроек и изучим раздел общих вкладок.
Вы узнаете, как подготовить свою игру к экспорту, и узнаете всю необходимую информацию, которую необходимо заполнить, чтобы ваше приложение заработало на торговой площадке выбранной вами платформы.
С помощью Buildbox вы можете легко экспортировать свою игру на любую платформу, включая Android, Windows, iOS, Mac, Steam, Apple TV и другие. Наш игровой движок также автоматически настраивает положение кнопок и интерфейса для разных устройств, поэтому ваша игра будет отлично смотреться на любом семействе устройств, на которое вы решите экспортировать ее.
В этом кратком руководстве вы узнаете, как легко заполнить необходимую информацию, выбрать цель экспорта и позволить Buildbox автоматически экспортировать все файлы в коде для компиляции на выбранной вами платформе.
Загрузить файл сохранения
10. Советы Хитрости и лайфхаки
Теперь, когда вы знаете, как создать игровое приложение без программирования, мы вернемся назад и поделимся некоторыми из лучших советов и лайфхаков, чтобы получить максимальную отдачу от нашего программного обеспечения . Мы вернемся к некоторым из наших предыдущих уроков и покажем вам несколько новых приемов, которые помогут вывести вашу игру на новый уровень.
В этом последнем видео вы узнаете умный совет, как получить точные формы столкновений. Мы покажем вам, как дать вашему персонажу взрывную смерть, чтобы он выглядел так, будто он разбивается на крошечные версии самого себя.
Мы рассмотрим некоторые другие примечательные функции Buildbox, такие как переход по меню и наблюдатель событий, и покажем вам, как вы можете интегрировать таймеры в свой игровой процесс. Вы также узнаете секретный совет о том, как сделать секретные миры неповторимыми.
После того, как вы просмотрите десятое и последнее видео из нашей серии курсов, мы рекомендуем вам присоединиться к нашему официальному форуму, чтобы узнать больше о том, как создать собственную игру с помощью Buildbox.
БОНУС: ПОЛИРОВАНИЕ ИГРЫ
Есть еще один аспект создания игр, который мы еще не рассмотрели в этой серии. Полировка вашей игры. Практически каждая успешная игра так или иначе полируется. В этом специальном бонусном видео мы научим вас, что такое полироль и как правильно добавить ее в игру.
Мы расскажем о некоторых последних дизайнерских решениях, которые мы приняли с помощью GLTCH, и дадим несколько основных советов, которые вы можете использовать при создании собственной игры. Мы рассмотрим несколько эффективных стратегий, которые можно использовать, когда вы добавляете последние штрихи к своему приложению, чтобы оно выглядело более совершенным. Вы также узнаете, как подготовить издателя игры.
Полировка вашей игры заключается в поиске идеального баланса между минимальным и простым, но изящным. В этом бонусном видео из серии «Создай собственную игру» вы узнаете, как быстрее принимать дизайнерские решения. Смотрите и следите за тем, как мы очищаем пользовательский интерфейс GLTCH.
Мы поделимся некоторыми важными принципами игрового дизайна, такими как элегантность, и советами, которые вы можете использовать, чтобы ваша собственная игра выглядела более минималистичной, но изящной. Вы также узнаете самое важное правило, которому нужно следовать, чтобы ваш издатель игры был готов, и многое другое.
Как начать создавать видеоигры
Одной мечты достаточно, чтобы создать новый мир.
Скачать Unity бесплатно
Создайте игру, в игре
Начните творить с помощью готовых игр Unity Microgames. Каждая игра Microgame поставляется с собственной коллекцией модов: веселые и простые настройки, которые также знакомят вас с игровым дизайном, логикой, визуальными эффектами и многим другим.
Начало работыLEGO® Microgame
Начните создавать игры с виртуальными кубиками LEGOⓇ в нашей последней игре Microgame!
Создание из кубиков
FPS Microgame
Взорвите печенье, добавьте симпатичных, но смертоносных вражеских роботов и украсьте свое подземелье. Сделайте FPS Microgame своей собственной игрой.
Получите удовольствие от этого FPS
2D-платформер Microgame
Собирайте повсюду конфетти, фантастическое путешествие света и делайте шаг своего 2D-персонажа пружинистым в этом симпатичном платформере.
Познакомьтесь с вашим новым 2D-приятелем
3D Karting Microgame
Сыграйте с мармеладными мишками, запустите искры и добавьте прыжков в свою поездку в этой веселой игре про картинг.
Увеличьте скорость с 3D-картингом
Сделано с Unity — Остров Нормана от Little Mountain Animation
Начните создавать с Unity
Unity является самой широко используемой платформой для создания игр в мире: на ней создается 50% всех мобильных игр, 60% контента дополненной и виртуальной реальности создается на основе Unity, а «Разработчик Unity» занимает седьмое место в списке самых быстрорастущих вакансий в недавнем отчете LinkedIn о новых вакансиях в США.
Новые создатели могут скачать Unity бесплатно и начать с готовых микроигр и модов Unity. Учитесь с помощью сотен бесплатных и доступных руководств, курсов, терминов и игровых наборов как от Unity, так и от нашего замечательного сообщества.
Начало работы
Вдохновляйтесь, учитесь и творите
Создайте 2D-видеоигру
Unity — платформа №1 для создания 2D- и 3D-видеоигр. Если ваше сердце жаждет 2D, то узнайте больше о том, как их сделать здесь.
Ресурсы 2D-игры
Создайте видеоигру в Unity
Вам интересно, как программировать игры? У нас есть множество ресурсов, которые научат вас основам программирования на C# в Unity.
Ресурсы для кодирования игр
Создайте 3D-игру в Unity
Unity предлагает набор инструментов, которые помогут вам создать свою первую 3D-игру. Начните здесь, чтобы узнать больше о создании нового захватывающего мира для игроков.
Узнать больше
Sykoo Sam: Начни создавать игры
Sykoo Sam — сетевой евангелист Unity, у которого также есть собственный популярный канал разработчиков игр. Вот его советы для новых авторов.
Получите советы от Сэма
Томас Браш: посмотрите это перед созданием своей первой игры
Томас Браш занимается созданием игр более 10 лет и может поделиться мудрым опытом как с начинающими, так и с опытными создателями.
Мудрые слова Томаса
Дэни: разработчик игр и студент
Ютубер Дэни делится фрагментами из своей повседневной жизни в качестве студента-разработчика игр, а также советами по созданию игр в Unity.
День с Дани
Blackthornprod: «Я сделал игру в Unity за неделю»
В этом видео Blackthornprod рассказывает, как он за неделю создал игру в Unity.
Одна неделя, одна игра
Brackeys: Как сделать видеоигру
Старт со скобками
Mix and Jam: воссоздай классные вещи из реальных игр
Mix and Jam берет элементы из своих любимых игр и показывает, как воссоздать их в Unity.
Веселье с миксом и джемом
Инструменты для разработки игр
У нас есть несколько советов по некоторым основным инструментам, которые помогут вам начать свой путь в разработке игр.
Узнать больше
Станьте успешным разработчиком игр
Чтобы начать создавать себе репутацию разработчика игр, требуется определенный склад ума, некоторые базовые навыки и несколько отличных ресурсов.
Узнать больше
Вход в игровую индустрию
Барьер для входа в игровую индустрию не так высок, как вы думаете. Вот как двигаться к этому.
Узнать больше
Подходит ли Unity для 2D-игр?
Давайте поговорим о том, что делает разработку 2D-игр многофункциональной, интуитивно понятной и увлекательной в Unity.
Подробнее
Использование Blender и Maya с Unity
Blender и Maya — два популярных программного обеспечения для анимации. Вот как использовать их с Unity.
Узнать больше
5 Учебники по Unity для новых разработчиков игр
Некоторые из наших лучших создателей контента покажут вам, как начать создавать игры в Unity.