Настольная игра «Легендарные изобретатели (Legendary Inventors)» Asmodee БП-00000959 оптом
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Новости магазина
Вернуться в раздел
Обзор товара
Комплект
Описание
Характеристики
Аксессуары
Отзывы
Похожие товары
Наличие
Файлы
Видео
Вернуться в раздел
Обзор товара
Комплект
Описание
Характеристики
Аксессуары
Отзывы
Похожие товары
Наличие
Файлы
Видео
Отзывов: 0Добавить отзыв
Артикул: БП-00000959
Описание товара:
Изобретать вновь – это весело! Соберите свою команду учёных и поборитесь за патенты.
Характеристики:
Все характеристики
Производитель
Asmodee
Публикация Game-House
1
Штрихкод
3770000010893
Артикул
БП-00000959
Высота в мм (мм)
240
Длина в мм (мм)
240
Ширина в мм (мм)
55
Недоступно
РРЦ: 3 230 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Купить в розницу
Самовывоз со склада: сегодня
Отгрузка в ТК: завтра
Один поставщик по минимальным ценам
Аккуратно упакуем хрупкие товары
Быстрая отгрузка
Работаем с 2013 года
Только оригинальные игрушки
Описание товара
Знание – сила. В распоряжении игроков настольной игры Legendary Inventors целая команда великих учёных, у каждого из которых есть определённое число знаний в области физики, химии, механики и математики. Тратя очки знаний, участники совершают открытия. По мере игры изобретатели будут приобретать опыт и совершенствовать свой научный уровень.
Соизмеряя ресурсы. Легендарные изобретатели (Legendary Inventors) – историческая игра, построенная на механике распределения ресурсов (в данном случае – знаний). Несмотря на обилие компонентов и серьёзную тему, правила весьма просты и увлекательны.
В ходе игры игроки будут участвовать в создании изобретений и получать патенты, чтобы заработать очки победы и стать величайшей командой изобретателей, которую когда-либо знал мир.
Комплектация:
- 20 тайлов учёных;
- 36 карт изобретений;
- различные жетоны;
- бюст Леонардо да Винчи;
- буклет с биографией легендарных изобретателей;
- правила игры на русском языке отдельно.
Купить Настольная игра «Легендарные изобретатели (Legendary Inventors)» напрямую от дистрибьютера оптом, можно после регистрации на сайте GHToys или позвонив по телефону +7 (495) 777-83-72. Всем нашим покупателям предоставляются лучшие оптовые цены, постоянно действуют акции и спецпредложения!
Характеристики
Добавить отзыв
Похожие товары (8)
Быстрый просмотр
Настольная игра «Маятник»
РРЦ: 4 490 ₽
Цена будет доступна
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Таверна «Красный Дракон»: Пирушка в стиле кунг-фу
РРЦ: 1 790 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Настольная игра «Это очевидно»
РРЦ: 1 990 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Степ.
РРЦ: 1 922 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Хит продаж
Настольная игра «Намёк понял! (Just One RU)»
РРЦ: 2 170 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличииБыстрый просмотр
Океаны. Глубина Арт.13-03-06
РРЦ: 990 ₽
Цена будет доступна
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Настольная игра: Повелители Бездны, арт. 915179
РРЦ: 990 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
МЕМО. Монстрики
РРЦ: 190 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Видео
Недоступно
РРЦ: 3 230 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Купить в розницу
Самовывоз со склада: сегодня
Отгрузка в ТК: завтра
Один поставщик по минимальным ценам
Ошибка
Закрыть окно
Настольная игра «Легендарные изобретатели (Legendary Inventors)»
Сайт обновлён. Если вы ранее были зарегистрированы, для авторизации, используйте ваш e-mail в
качестве логина и пароля. Более подробную информацию можно получить в telegram:
https://t.me/arch4g
Изобретатели | Политехнический музей
90 лет Генриху Альтшуллеру
Сегодня исполнилось бы 90 лет Генриху Сауловичу Альтшуллеру.
- Юбилей
- СССР
- Изобретатели
- Россия
-
Онлайн-выставка. Макс Коль: возвращение времени
Производитель научных инструментов Макс Коль
- Политех
- Наука
- Дизайн
- Физика
- История
- История науки
- Экспонаты
- Изобретения
- Ученые
- Инженеры
- Оптика
- Эксперимент
- История техники
- Приборы
- Измерения
- Изобретатели
- Война
- Микроскоп
- Трындины
- Коллекция
- Мебель
Евгений Трындин
Старший научный сотрудник
Антонен Фурно: Россия – страна изобретателей
Французский медиахудожник Антонен Фурно рассказал о работе над проектом «Музей технологической спекуляции»
- Интервью
- Фестиваль «Политех»
- Изобретатели
- Игры
Политех рекомендует: «Информация» Джеймса Глика
Мировой бестселлер одного из главных исследователей теории информации и хаоса: уже в продаже!
- Книги
- Ученые
- Книги Политеха
- Популяризация науки
- Изобретатели
- Джеймс Глик
- Теория
Центральный музей связи имени А.
С. Попова в «Экспоцентре»
На выставке «Телеграф на “брегах Невы”» можно будет увидеть второй из двух сохранившихся комплектов телеграфа Шиллинга
- Выставки
- История
- Экспонаты
- Музеи
- Изобретатели
- Телеграф
- Павел Шиллинг
- Технологии
-
5 простых изобретений, которые придумали девочки и женщины
Порой даже самая простая идея может обернуться многомиллионным успехом, а решение проблемы, с которой вы столкнулись в быту, может стать суперизобретением.
- Книги
- Изобретения
- Изобретатели
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
автор
Экспонат: арифмометр Однера
К 170-летию со дня рождения изобретателя
- Математика
- Экспонаты
- Изобретения
- Ученые
- Приборы
- Изобретатели
- Открытая коллекция
- Календарь
- Вильгодт Однер
Дукс боевой
Как и зачем впервые появились складные велосипеды?
- Выставки
- История
- Первая мировая война
- Велосипед
- Изобретатели
- Война
- Изобретая велосипед
- Транспорт
Механика дальних странствий
Как простой часовой механизм открыл людям целый мир
- История
- Научные лаборатории
- Механизмы
- Время
- Изобретатели
- Часы
- Земля
- Навигация
- Хронометры
- Технологии
Ход велосипедом
Тайна экспоната «Изобретая велосипед»
- Выставки
- Экспонаты
- Изобретения
- Велосипед
- Изобретатели
- Изобретая велосипед
- Патенты
- Транспорт
Показать еще
404 Страница не найдена | Образование голышмановского района
- ГЛАВНАЯ
- Структура
- НОВОСТИ
- Учредительные документы
- Объявления
- Региональный центр «Новое поколение»
- История
- Родителям
- Советы родителям школьника
- Как выбрать школьную форму
- Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
- Об актированных днях
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
- ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
- Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
- Открытое окно — опасность для ребенка
- «Скоро в школу»
- Дошкольное образование
- «Горячая Линия» по вопросам организации дошкольного образования
- Дошкольное образование в нацпроектах
- Родителям
- Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
- Приказ Минобрнауки России от 13.
01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
- ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
- Постановление №955 от 31.12. 2019 «Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
- Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
- О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30.
06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
- Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
- Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
- Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
- Общее образование
- О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
- Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
- Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
- Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
- Положение о проведении Губернаторской елки
- Положение о проведении Губернаторской елки
- ПМПК
- О ПМПК
- Положение о ПМПК
- Основные направления деятельности ТПМПК
- Выбор маршрута
- Порядок осуществления обследования
- Консультации
- Запись на обследование
- Документы на ПМПК
- Вопрос — ответ
- ПМПС
- Состав ПМПС
- Положение о ПМПС 2019
- Направления работы ПМПС
- Консультации
- Защита прав детей
- Конвенция о правах ребенка
- Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24.
06.1999г.
- Организация питания
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Организация летнего отдыха
- Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
- Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
- Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
- Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
- Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
- Постановление №517 от 17.05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
- Постановление №476 от 04.
05.2022
- Постановление № 523 от 17.05.2022
- Постановление №524 от 17.05.2022
- Постановление №594 от 01.06.2022
- ПРОФСОЮЗ
- Горячая линия
- ФГОС НОО ОВЗ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- Всероссийская олимпиада школьников
- Ссылки на сайты ВсОШ
- Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
- Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
- Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
- «Точка опоры»
- Консультационные пункты
- Куда обратиться
- Кураторы проекта
- Навигатор для родителей
- Наши консультанты
- О проекте
- Реализация проекта в ОО ГГО
- Родительская школа
- Обратная связь
- Здоровье
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Рекомендации по организации работы ОУ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Банк успешных практик
- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
- МАТЕМАТИКА
- МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
- ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
- РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
- Оценка механизмов управления качеством образования
- 1.
Образовательные результаты
- 2. Образовательная деятельность
- 1.
- МКУ «Центр развития образования»
- Структура
- Учредительные документы
- Антикоррупционная деятельность
- Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
- ФГОС НОО
- ФГОС ООО
Министерство просвещения Российской Федерации
Департамент образования и науки Тюменской области
ТОГИРРО
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Федеральные государственные образовательные стандарты
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ЕГЭ.RU
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области
Детские сады Тюменской области
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Электронная школа Тюменской области
Официальный интернет-портал правовой информации
Обзор настольной игры «Изобретатели»
Как играть | Мои мысли | Окончательный вердикт | Комментарии
Как играть
Соберите патентную машину и в произвольном порядке поместите патентные фишки цифрами вниз. Перемешайте карты «Эврика» и раздайте каждому игроку по три карты. Игрок выбирает свою фишку и ставит ее на угловую клетку справа от себя. Все игроки получают 125 000 долларов игровых денег.
В свой ход игрок выбирает одно из следующих действий:
- Они могут вставить кости в патентованный автомат, чтобы бросить кости. Игрок перемещает соответствующее количество клеток по игровому полю.
- Они могут разыграть карту Эврика и следовать ее указаниям, находясь на шкале изобретений. Новая карта «Эврика» вытягивается вместо сыгранной карты.
- Игрок может сбросить все свои карты Эврики и взять три новые карты.
Перемещаясь по дорожке изобретений, игрок может приземляться на различные типы ячеек.
- Если игрок приземляется на ячейку для конкретного изобретения, он может купить его, если оно не принадлежит другому игроку. Если оно принадлежит другому игроку, он должен бросить оба кубика и заплатить владельцу 1000 долларов, умноженное на сумму кости.
Если игрок приземляется на свое собственное место изобретения, он бросает кости и получает 1000 долларов, умноженное на бросок костей, уплаченный банком.
- Если игрок приземлился на одну из угловых клеток по точному подсчету, он может решить следовать инструкциям на клетке или перейти на трек роялти на свой следующий ход.
- Если игрок приземляется на ячейку «О-о-о», он платит комиссию, кладя соответствующую сумму своих денег под игровое поле под углом «Адвокатская контора». Когда игрок попадает на ячейку «Адвокатская контора» по точному подсчету, он может либо забрать все деньги, размещенные под игровым полем, либо перейти на шкалу гонораров.
- Приземление на ячейку «Украсть изобретение» позволяет игроку украсть изобретение у любого игрока, который не находится на треке роялти или на входе в него.
На протяжении всей игры игроки могут приобретать зажимы для патентных заявок на свои изобретения. Их можно получить, разыграв карту Эврика или приземлившись на соответствующее место. Приобретая патентный зажим, игрок вставляет карту в патентный автомат и прикрепляет один из зажимов к карте. На клипе будет напечатан номер (0-3). Владелец может смотреть на число, в то время как другие игроки не могут на него смотреть. Каждое изобретение может иметь только одну патентную клипсу, и патентную клипсу нельзя удалять из изобретения, чтобы получить новую патентную клипсу.
Когда игрок выходит на дорожку роялти, он должен решить, какие изобретения он будет использовать на дорожке. Игроку разрешается использовать столько изобретений одной буквы (A, B, C), сколько он хочет. Когда игрок объявляет, какие изобретения он хочет использовать, любой игрок, у которого есть карта «Безмолвный партнер», может разыграть ее, чтобы инвестировать в одно из изобретений игрока. Молчаливый партнер заплатит инвестиционную цену, указанную на обратной стороне карты изобретения. Будучи молчаливым партнером, этот игрок получит половину всех денег, заработанных этим изобретением во время его путешествия по дорожке роялти. Если несколько человек хотят быть молчаливыми партнерами по одному и тому же изобретению, они бросают кубик, чтобы определить, кто станет молчаливым партнером. Если у владельца изобретения, на которое нацелен молчаливый партнер, есть карта «Устраните вашего молчаливого партнера», он может разыграть ее, и молчаливый партнер потеряет право на изобретение. Если молчаливый партнер уже оплатил инвестиционный взнос, он его не возвращает.
В приведенном выше примере левое изобретение имеет зажим «0», среднее имеет зажим «1», а правое имеет зажим «2». Зеленый игрок получит 28 000 долларов за левое изобретение, 50 000 долларов за среднее изобретение и 70 000 долларов за правое изобретение. Если синий игрок выберет гонорары, он получит 12 000 долларов слева, 20 000 долларов в центре и 30 000 долларов справа. Если бы они решили продать изобретения, то получили бы 40 000 долларов слева, 72 000 долларов в середине и 100 000 долларов справа.
Путешествуя по дорожке роялти, игрок бросает один кубик. Если игрок попадает на ячейку роялти, он получает соответствующую сумму денег, указанную на обратной стороне карты, в банке. Самый левый номер диаграммы соответствует номеру на треке роялти. Затем игрок просматривает свой патентный клип (если он есть) и находит соответствующий номер. Если у игрока есть молчаливый партнер, он делит деньги (проверьте колонку молчаливого партнера на обратной стороне карты). Если игрок попадает в ячейку «3-кратный гонорар или продать за двойную стоимость», он может либо получить троекратный соответствующий гонорар, либо продать изобретение банку в два раза дороже его стоимости. Если игрок решает продать, он должен продать все свои изобретения, которые он использует на треке роялти. Если игрок продает свои изобретения, он возвращается на следующую угловую ячейку на шкале изобретений. Изобретения возвращаются в банк, а патентные клипы удаляются из игры.
Если игрок бросает кубик и достигает одного из углов трека роялти, он должен покинуть трек роялти, если только он не остановится на одной из ячеек со знаком доллара по точному подсчету. Если они попадут на знак доллара по точному подсчету, они смогут продолжить гонку лицензионных отчислений для следующего сегмента. Игрок оставляет в игре те же самые изобретения, и все молчаливые партнеры продолжают играть. Если они не приземляются на поле доллара по точному подсчету, они возвращают все свои карты изобретений, которые они использовали на треке роялти, в банк, а патентные клипы удаляются из игры.
Игра заканчивается, когда заявлена последняя запатентованная клипса. В это время все подсчитывают свои наличные деньги плюс стоимость изобретений, которыми они владеют. У кого больше денег, тот и победитель.
Мои мысли
В 1974 году братья Паркер создали «Изобретателей». The Inventors — это игра в жанре «катайся и двигайся» в том же ключе, что и большинство игр Parker Brothers. В «Изобретателях» игроки перемещаются по игровому полю, приобретая различные изобретения и пытаясь извлечь из них прибыль за счет лицензионных отчислений и их продажи. Прежде чем играть в The Inventors, я просто ожидал еще одну совершенно среднюю игру с бросками и ходами. После игры я был немного удивлен.
Сравнения с Монополией неизбежны и вполне оправданы. Мнения людей о «Монополии» значительно различаются: одни люди любят игру, а другие ее презирают. Лично я стою где-то посередине, где легко вижу недостатки «Монополии», но я думаю, что некоторые люди слишком суровы к ней. Я думаю, что игра иногда может быть забавной, но она также слишком сильно зависит от удачи и имеет серьезную проблему противостояния, если игроки не хотят идти на компромисс и заключать сделки.
Игра «Изобретатели» очень похожа на «Монополию». Они оба разделяют механику крена и движения. Оба требуют, чтобы игроки покупали недвижимость/изобретения, чтобы получать прибыль. Они оба сильно полагаются на удачу.
В то же время две игры имеют некоторые отличия.
Во-первых, Изобретатели решают самую большую проблему в «Монополии» — концовку. В «Монополии» игра может длиться целую вечность. Если игроки не хотят совершать какие-либо сделки, игра действительно начинает затягиваться ближе к концу игры. Обычно это огромная проблема в играх, в которые я играю, поскольку никто не хочет заключать сделку, если они не получают справедливую стоимость или больше, чем справедливая стоимость. Эта проблема исправлена в The Inventors. Как только все патентные клипы будут использованы, игра окончена. Здесь нет торговли, и в игре нет бесконечных проблем Монополии.
Еще одна вещь, которая мне больше всего понравилась в «Изобретателях», это то, что в ней больше элементов риск/вознаграждение, чем в «Монополии». В «Монополии», по сути, единственное решение, которое вам нужно принять, — это покупать недвижимость или нет. Вообще говоря, если у вас достаточно денег, чтобы купить недвижимость, вам, вероятно, следует ее купить. В «Изобретателях» у вас есть такое же решение о том, покупать недвижимость или нет. У вас также есть возможность принимать решения о том, какие изобретения вы хотели бы использовать в треке роялти, на какие изобретения вы хотите поместить патентные клипы, и хотите ли вы продать свое изобретение, пока он находится в треке роялти, или если вы хотите нажать ваше везение и риск не продать изобретение.
Единственное, за что я отдаю должное «Монополии» Изобретателям, — это количество вещей, которые можно купить. В Монополии есть большой выбор и разнообразие того, что вы можете купить. В The Inventors всего двенадцать предметов, которые можно купить в любое время. Эти изобретения продаются быстро, и игроки будут регулярно сталкиваться с ситуациями, когда нет доступных для продажи изобретений, пока кто-то не пройдет дорожку роялти. В конечном итоге это замедляет игру, поскольку некоторым игрокам, по сути, приходится тратить ходы, ожидая, пока изобретение снова будет выставлено на продажу. Изобретения также довольно дурацкие/уникальные, поэтому было бы интересно посмотреть, что еще могла придумать игра.
Изобретатели также разделяют свою самую большую проблему с Монополией в том, что исход игры сильно зависит от удачи. Если у вас плохо получается, вы получаете плохие патентные клипы, не получаете возможности получить патентные клипы или вступаете в трек роялти, или плохо работаете в треке роялти; вы, скорее всего, не очень хорошо себя чувствуете в игре. Эта проблема довольно типична для большинства игр с перекатыванием.
Вероятно, лучшая часть всей игры — это запатентованная машина. Я не знаю, что это такое, но патентная машина довольно крутая. По какой-то причине так приятно бросить кости в верхнюю часть машины, нажать кнопку, услышать быстрый звонок, а затем увидеть результат броска костей. Машина добавляет в игру дополнительное время, но я чувствовал, что оно того стоило, поскольку оно привнесло в игру что-то уникальное. Кроме того, если у вас в группе есть хороший бросок кубиков, это уменьшит их преимущество.
Еще мне очень понравились патентованные зажимы. Они сильные и крепкие, и по какой-то причине размещение их на картах изобретений приносит удовлетворение. Иногда их довольно трудно получить на картах изобретений, что может повредить края карт изобретений.
Другие компоненты — это то, что обычно можно ожидать от более старой игры Parker Brothers. Иллюстрации на игровом поле и картах изобретений выглядят старомодно и изобретательно, что мне очень нравится. Игровые деньги и карты — ваше типичное качество.
Окончательный вердикт
«Изобретатели» — типичная игра «бросай и двигайся». Это далеко не стратегическая игра, и в ней много удачи. На мой взгляд, хотя это, вероятно, лучше, чем многие из них, включая Монополию. Игра довольно забавная и простая, поэтому она должна хорошо работать в семейных ситуациях. Если вам не нравятся игры с перекатыванием и перемещением, The Inventors не для вас. Если вам нравятся игры с перекатыванием и перемещением, я думаю, вам понравится The Inventors.
Пакеты Inventor для настольных игр | Вегас Тузы
От концепции до готового казино максимально эффективно.
Nevada Inventors
Изобретения настольных игр переживают бум в Неваде. Чтобы конкурировать, изобретатели должны сосредоточиться на выпуске профессиональных продуктов и выполнении всех необходимых шагов. Независимо от того, разрабатывает ли изобретатель макет настольной игры, продвигает ли его в казино для полевых испытаний или представляет в Комиссию штата Невада для окончательного утверждения регулирующими органами, качество является ключевым моментом.
Просмотрите приведенные ниже шаги, чтобы определить, что вы уже выполнили, и каковы ваши следующие шаги.
Услуги
Vegas-Aces предлагает услуги на всех этапах создания игры, от разработки дизайна до запуска игры в казино.
Посмотреть услуги
Как это работает
Существует восемь этапов разработки игры! Если вы новый изобретатель, мы рекомендуем вам определить, на каком этапе процесса вы находитесь, прежде чем выбирать пакет услуг.
Посмотреть процесс
Требования к оценке
У Совета по контролю за азартными играми штата Невада есть длинный список требований, которые вам необходимо выполнить, прежде чем подавать заявку на полевые испытания. Убедитесь, что вы готовы.
Проверить требования
Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы? Мы составили список часто задаваемых вопросов, чтобы помочь вам найти ответы.
Узнать больше
Что Vegas-Aces может сделать для вас?
На каком бы этапе процесса вы ни находились, закончили ли вы дизайн игры и хотите понять свои следующие шаги, готовы заказать прототипы, готовы провести полевые испытания или вам нужна помощь с размещением игры, мы Решительно настроен, чтобы вы преуспели. Vegas Aces Services, LLC предоставляет поддержку после проектирования, а также маркетинговые пакеты для полевых испытаний, маркетинговые пакеты для настольных игр и рекламные пакеты, чтобы помочь изобретателям настольных игр в достижении их целей. Все позиции пакета доступны по меню. Это позволяет вам выбирать продукты и пакеты, которые подходят именно вам.
Маркетинговый пакет
Рекламируйте свой продукт в казино до размещения.
Точно так же, как новую марку кетчупа нужно представить в продуктовых магазинах, вашу игру нужно продавать в казино. Когда вы продаете идею своего изобретения настольной игры менеджерам казино для размещения, вам понадобится мощное сообщение, которое вызовет волнение и заинтересует их уникальными аспектами игры.
Этот пакет создает эту основу и позволяет вам стать свидетелем того, как ваш дизайн воплощается в жизнь благодаря созданию специально разработанного войлока для настольных игр, рекламного видео, карточек для стоек и многого другого. Мы настоятельно рекомендуем изобретателям настольных игр полностью завершить эти элементы, прежде чем переходить к пакету Field Trial. Приведенный ниже пакет включает квалифицированную поддержку и специально разработанные продукты, которые гарантируют, что ваша игра затмит конкурентов.
Базовый пакет Включает
- Индивидуальная настольная игра, макет из войлока, основанный на дизайне изобретателя
- Создать профессионально разработанный рекламный пакет для полевых испытаний для менеджеров казино
- Платы для стоек, изготовленные по индивидуальному заказу
- Визитные карточки с индивидуальным дизайном
- Специальная страница на веб-сайте Vegas Aces для демонстрации изобретения настольной игры
- Дополнительная консультация оплачивается отдельно
- Веб-сайт для демонстрации изобретения настольной игры
- Специально разработанная книга правил для игроков в спиральном переплете
Цены варьируются в зависимости от ваших потребностей.
Запросить цену
Пакет для полевых испытаний
Ценный шаг к размещению в нескольких казино.
После того, как вы полностью завершили создание всех различных компонентов для своей игры, вы готовы к полевым испытаниям. Чем безупречнее ваша игра и презентация, тем выше ваши шансы на размещение в казино. Теперь пришло время взволновать этих менеджеров казино, используя специально разработанные материалы для настольных игр, чтобы раскрыть выигрышную концепцию.
Предпосылки:
- Создайте ООО для организации своего бизнеса
- Индивидуальная раскладка войлока для настольной игры, основанная на дизайне изобретателя
- Независимый математический анализ (мы рекомендуем Джозефа Шипмана)
- Сертифицированный математический анализ (свяжитесь с BMM или GLI)
- Наймите юриста (мы рекомендуем Ричарда Ньюмана, Джона Маскина или Донну Мор)
- Отправьте патент на свою игру
- Торговая марка название игры и логотип
- Поговорите с Советом по контролю за азартными играми штата о том, что требуется
Что делать, если я не могу получить место для участия в полевых испытаниях?
Пройти полевой тест сложно, а иногда это требует времени. Не отчаивайтесь и продолжайте пробовать.
Plan B
Если вы получаете одни и те же комментарии и советы по поводу своей игры, возможно, вам придется внести некоторые изменения.
Имейте в виду, что развитие игр казино — это нормально. Игры, которые сегодня обычно можно увидеть в казино, прошли через несколько разных версий и многолетнюю настройку, прежде чем была найдена правильная комбинация. Если ваша игра не смогла успешно попасть в казино, пришло время взглянуть на отзывы и переоценить вашу игру. После рассмотрения всех предложений и проблем перейдите к шагу 1 с новой и улучшенной игрой и начните процесс заново.
Если вам нужны дополнительные отзывы о том, как улучшить вашу игру, у нас есть варианты, доступные для вас в нашем маркетинговом пакете.
Обучение
Обученные дилеры против неподготовленных могут изменить вашу игру .
Поздравляем! Ваша игра успешно прошла полевые испытания.
Чтобы обеспечить хорошие показатели, необходимо учитывать несколько факторов. Первый – обучение. Для дилеров казино важно пройти надлежащее обучение тому, как вести игру. Если дилеры плохо обучены или вообще не обучены, это может вызвать множество проблем, которые могут привести к провалу потрясающей игры. Крайне важно, чтобы дилеры прошли надлежащее обучение тому, как вести игру, а также объяснили, как играть в игру.
Придайте импульс своей игре после полевых испытаний, чтобы заключать больше сделок в казино.
Настоящая работа начинается после того, как изобретатель настольной игры проходит полевые испытания.
Следующий 90-дневный период имеет решающее значение, так как записанные данные определят, перейдет ли ваша игра к нескольким платным местам размещения в казино или исчезнет. Если вы хотите, чтобы ваша новая игра добилась успеха, мы настоятельно рекомендуем использовать агрессивную тактику продвижения, предоставленную изобретателем. Имейте в виду, что казино не будет продавать вашу игру за вас. Важно привлечь клиентов к вашему столу и побудить их играть с помощью следующих маркетинговых тактик. Это привлечет игроков к игре, повысит их желание играть и, в свою очередь, увеличит количество очков, которые имеют решающее значение для успеха Полевого испытания.
Идеи
- Поставьте артиста рядом со столом и раздайте бесплатные сувениры
- Танцовщица
- Элвис
- Фокусник
- Талисман
- Устройте вечеринку рядом с игрой, где люди смогут встретиться и поприветствовать влиятельного человека
- Большая вывеска с маркетинговым слоганом или дизайном, расположенная рядом с игрой
- Рекламный флаер, размещенный в каждом зале казино, в котором находится игра
- Проведите урок о том, как играть в игру, когда игра закрыта
- Газета Артикул
- Радиоинтервью
- Знак флиппер расположен на углу улицы
- Реклама в Facebook
- Статьи на сторонних сайтах
- Статья, посвященная правилам игры в разделе Vegas Aces New Games
- Демонстрационное видео, демонстрирующее вашу игру
Размещение
Точная настройка подачи и получить место в как можно большем количестве казино.
После того, как изобретатель получит окончательное одобрение регулирующих органов на свою настольную игру, игра будет готова для продвижения в казино с целью получения прибыли. Как и в случае с полевыми испытаниями, чем лучше игра и презентация, тем выше шансы на размещение.
Предварительные условия:
- Ваша игра успешно завершила период полевых испытаний с игровой панелью управления
- Создайте ООО для открытия своего бизнеса
- Индивидуальная раскладка войлока для настольной игры, основанная на дизайне изобретателя
- Независимый математический анализ (мы рекомендуем Джозефа Шипмана)
- Сертифицированный математический анализ (свяжитесь с BMM или GLI)
- Наймите юриста (мы рекомендуем Ричарда Ньюмана, Джона Маскина или Донну Мор)
- Отправьте патент на свою игру
- Торговая марка название игры и логотип
- Поговорите с Советом по контролю за азартными играми штата о том, что требуется
Вы впервые придумали игру и хотите знать, как работает процесс? Есть восемь основных этапов от дизайна игры до размещения в казино. Вот как вы проходите путь от изобретения и дизайна игры до места в казино.
Этап 1: Дизайн и тестирование игры
- Разработка игры.
- Нарисуйте схему стола с помощью маркера и большого цветного картона
- Протестируйте игру.
- Пригласите друзей и предложите им игру. Это отличный способ выяснить перегибы и ответить на вопросы, о которых вы, возможно, никогда не задумывались.
Этап 2: Создание юридического лица
- Открытие бизнеса или ООО.
- Получить независимый математический анализ.
- Мы рекомендуем Джозеф Шипман
- Получите официальную математическую сертификацию в зарегистрированной независимой испытательной лаборатории штата Невада.
- Стоимость и требования различаются.
- Файл на Патент на новую игру в Ведомство США по патентам и товарным знакам
- Стоимость и требования различаются.
- Мы рекомендуем Ричарда Ньюмана, Джона Маскина или Донну Мор.
- Сохраните копию квитанции о регистрации требований к полевым испытаниям Совета по контролю над азартными играми.
- Примечание: Вероятность выдачи патента выше, если клиент подает претензии, связанные как с физическими, так и с электронными (ETG и цифровыми) формами .
- Заявка на патент
- УСТПО – Центр помощи изобретателям
- Бесплатный номер: 800-786-9199
- Местный: 571-272-1000
- Телетайп: 800-877-8339
- Настольные игры казино имеют обозначения:
- Группа КТК — A63F 2003/00164
- Группа МПК — A63F 3/00
- Стоимость и требования различаются.
Этап 3: Разработка правил
- Создайте или закажите книгу правил для игроков , используя:
- Правила игры
- Конкретные примеры результатов игры (выигрыш/проигрыш/ничья)
- Таблица выплат игры
- Создайте или закажите документ с таблицей выплат игры и/или графиком выплат.
- Создайте или закажите руководство дилера , документирующее процедуры дилера.
Этап 4: Разработка и получение материалов
- Разработайте и закажите макет войлока для настольной игры. Включите следующее в соответствии с требованиями оценки Совета по контролю за азартными играми штата Невада, если применимо:
- Ставка на игрока
- Инструкция к игре
- Информация о таблице выплат
- Таблица выплат (или таблица выплат) обычно отображается в таблице с различными коэффициентами, назначенными для каждого сценария.
- Настоятельно рекомендуется использовать несколько таблиц выплат для вашей игры, и это позволяет менеджерам казино выбирать, что они хотят от своего казино. Это делает вашу игру более привлекательной для них. Еще одна вещь, которая делает вашу игру более привлекательной, — это прогрессивная ставка. Рекомендуется, чтобы у вас была опция для прогрессивной ставки.
- Разработка и заказ новых или модифицированных игровых аксессуаров или устройств (карты, игральные кости, шейкеры, галстуки и т. д.), связанных с предлагаемым вариантом/модификацией игры, если применимо.
Этап 5: Подготовка к продаже своей игры
- Закажите 1–3-минутный рекламный ролик, демонстрирующий настольную игру.
- Закажите профессионально разработанный рекламный пакет для полевых испытаний.
- Закажите книги правил для игроков и руководства дилера.
- Продайте настольную игру в казино для опробования в полевых условиях.
- Заказ карт стойки, изготовленных по индивидуальному заказу.
Этап 6: Завершение юридической легитимности казино
- Подготовьте оставшиеся документы (основное казино и изобретатель) для оценки новой игры комиссией по контролю за игрой после того, как принимающее казино будет защищено.
- Запись личной истории.
- Нотариально заверенный документ, содержащий конкретные договоренности и допуски.
- Форма запроса на раскрытие информации.
- Документ, отражающий процент владения игрой.
- Список имен с номерами телефонов, с которыми gbc может связаться и обсудить аспекты игры.
- Запись личной истории.
- Отправьте оценочный пакет новой игры полностью и по порядку вместе с чеком на 3000 долларов в Совет по контролю за азартными играми штата Невада.
- Расследование Совета по контролю за азартными играми штата Невада.
Этап 7: Начало полевого испытания
- Начало полевого испытания в принимающем казино в течение заранее определенного периода времени
- Хост-казино обязано предоставить Совету по контролю над азартными играми данные полевых испытаний.
- Примечание: Связь с представителем казино является ключом к своевременному предоставлению данных.
Если данные не будут получены советом вовремя, полевые испытания не будут засчитаны.
- Примечание: Связь с представителем казино является ключом к своевременному предоставлению данных.
- Правоприменительный отдел Совета по контролю за азартными играми подготовит запрос на окончательный отчет об утверждении и направит его в Совет по контролю за азартными играми и Комиссию по азартным играм штата Невада.
- Заявитель и представитель полевого испытательного казино получат письменное уведомление о необходимости их присутствия на заседаниях контрольной комиссии по азартным играм и игорной комиссии штата Невада. На встрече потребуется живая презентация.
- В случае одобрения продвижение настольных игр может начаться в других казино.
Этап 8: Продайте свою игру
- Закажите дополнительные макеты настольных игр, стойки, аксессуары и приспособления.
- Продайте свою игру клиентам:
- Танцовщицы бесплатно раздают сувениры за вашим столом.
- Подробнее см. в наших доступных пакетах!
- Продавайте настольную игру казино с целью получения прибыли, используя промо-видео и рекламный пакет.
Готов к полевым испытаниям?
Запросы и расследования полевых испытаний обрабатываются Советом по контролю за азартными играми штата Невада. Следующие шаги описывают строгие требования к подаче заявки на подачу новой игры. Предварительная работа и внимание к деталям гарантируют, что заявка будет принята для оценки. Любое отклонение от требований и заявка могут быть отклонены.
Для подачи новой игры заявитель должен включить следующие пункты:
Совет по контролю за азартными играми штата Невада
Требования к оценке
- Письмо с запросом на одобрение игры
- По одной копии макета стола и позиции игрока; включать инструкции по игре и информацию о таблице выплат, если это применимо. (Макет должен быть представлен так, как он появится в казино.)
- Правила игры с конкретными примерами исхода игры (выигрыш/проигрыш/ничья)
- Торговые процедуры
- Предлагаемый график выплат
- Элементы 1–5 должны быть представлены на компакт-диске в формате Word или PDF
- Копия карты стойки, которая будет доступна игрокам во время полевых испытаний
- Образцы новых или модифицированных игровых принадлежностей или приспособлений (карты, игральные кости, шейкеры, галстуки и т.
д.), связанные с предлагаемым вариантом/модификацией игры.
- Математический сертификат Независимой испытательной лаборатории штата Невада.
- Необходимо использовать зарегистрированную независимую испытательную лабораторию
- Копия квитанции о подаче заявки из Ведомства США по патентам и товарным знакам в отношении нового патента на игру.
- Заявка на патент
- УСТПО – Центр помощи изобретателям
- Бесплатный номер: 800-786-9199
- Местный: 571-272-1000
- Телетайп: 800-877-8339
- Настольные игры казино имеют обозначения:
- Группа КТК — A63F 2003/00164
- Группа МПК — A63F 3/00
- Письмо от неограниченного лицензиата группы I (принимающее казино для полевых испытаний) с согласием демонстрировать и контролировать полевые испытания новой игры.
- Необходимо найти казино, готовое провести полевое испытание
- Нотариально заверенный документ, содержащий следующие заявления:
- Заявитель согласен с тем, что в случае одобрения полевого испытания казино, проводящее полевые испытания, получит 100% дохода, полученного от игры, в ходе полевых испытаний
- Заявитель соглашается оплатить все расходы на доставку, проверку и непредвиденные расходы, документально подтвержденные Советом по контролю за азартными играми (GCB) в связи с изучением и оценкой новой игры
- По крайней мере одна рабочая модель доступна или будет доступна немедленно, если игра будет одобрена для полевых испытаний
- О намерениях заявителя и разработчика в отношении того, как ожидается получение прибыли от представленной игры, когда/если игра будет одобрена для игры в Неваде
- Личная история болезни, заполненная всеми кандидатами
- Формы «Запрос на раскрытие информации», «Отказ от претензий и возмещение всех претензий» и «Аффидевит о полном раскрытии информации», нотариально заверенные и подписанные заявителем (заявителями) и разработчиком (разработчиками)
- Процент владения новой игрой со ссылкой на компанию/корпорацию заявителя/разработчика
- Три тысячи долларов (3000 долларов США) чеком или кассовым чеком, подлежащим оплате Совету по контролю за азартными играми штата Невада.
Счет, созданный этим депозитом, используется для оплаты следственных расходов, как указано ниже. В ходе расследования могут быть запрошены дополнительные депозиты. Окончательное возмещение всех расходов, понесенных Советом по контролю за азартными играми, должно быть произведено до утверждения игры.
- Счет за часы расследования Отдела правоприменения из расчета 135 долларов США в час
- Технологический отдел выставляет счет в размере 150 долларов США в час за завершение оценки игры
- Список имен с номерами телефонов, с которыми GCB может обсуждать аспекты игры.
Отправьте пакет со всеми 17 предметами в отдел правоприменения Совета по контролю над азартными играми. После проверки комплектности пакета статистическая оценка будет направлена в Технический отдел для анализа и проверки. Непредоставление всех элементов приведет к отклонению заявки, и отправленный пакет будет возвращен.
Если полевые испытания одобрены Советом по контролю за азартными играми в административном порядке, заявитель и казино будут уведомлены об этом в письменной форме. Полевое испытание должно начаться в течение 30 дней с момента получения этого уведомления, и после того, как заявка на участие в полевом испытании будет одобрена, никакие изменения (включая, помимо прочего, изменения в расположении стола и правилах) не могут быть внесены в игру в течение курса. полевых испытаний без предварительного письменного разрешения.
Полевое испытание игры будет проводиться в течение достаточного количества времени, чтобы тщательно оценить пригодность игры; период продолжительностью обычно 45-180 дней. Совет также рассмотрит возможность проведения одновременных испытаний в нескольких местах, чтобы получить сопоставимые данные в более короткие сроки. В каждом казино допускается только один полевой пробный стол в каждом казино, если иное не одобрено Советом по контролю за азартными играми. Например, если «I Play 21» проходит полевые испытания у лицензиата в Лас-Вегасе, а также у лицензиата в Рино, в каждом месте разрешен только один стол. Кроме того, Правление примет во внимание утверждения игр и игровую статистику из других юрисдикций, если будет предоставлена контактная информация и информация об игре соответствует стандартам штата Невада.
Казино будет нести ответственность за предоставление статистических данных в Совет по контролю за азартными играми во время полевых испытаний. Несвоевременное предоставление полных и точных данных может привести к прекращению полевых испытаний или задержке процесса утверждения новой игры. Игра должна быть записана на видео в течение всего полевого испытания.
По завершении полевых испытаний отдел правоприменения подготовит отчет о запросе на окончательное утверждение и направит его в Совет по контролю за азартными играми и в Комиссию по азартным играм штата Невада. Заявитель и представитель полевого казино получат письменное уведомление о необходимости их присутствия на заседаниях Совета по контролю за азартными играми и Комиссии по азартным играм штата Невада.
Часто задаваемые вопросы
Кто контролирует азартные игры в Неваде?
Невада известна во всем мире своими играми, а с играми приходит регулирование. Следующие агентства следят за тем, чтобы азартные игры в Неваде оставались в интересах штата и его жителей.
Комитет по игровой политике штата Невада — это консультативный комитет, вновь созванный губернатором штата Невада Брайаном Сандовалом в 2016 году для сбора информации, обсуждения соответствующих вопросов, которые могут повлиять на политику в отношении азартных игр в Неваде, и предоставления рекомендаций Комиссии по азартным играм Невады и Совету по контролю за азартными играми Невады. .
Совет по контролю за азартными играми штата Невада является следственным органом. который отвечает за защиту стабильности игровой индустрии посредством расследований, лицензирования и обеспечения соблюдения законов и правил; обеспечить сбор игорных налогов и сборов как важный источник государственных доходов; и поддерживать общественное доверие к играм.
Комиссия по азартным играм штата Невада Окончательный авторитет по вопросам лицензирования, а также принятия правил для реализации и обеспечения соблюдения законов штата, регулирующих азартные игры.
Каковы обязанности Комиссии по азартным играм штата Невада?
В 1959 году в результате принятия Закона о контроле за азартными играми («Закон») была создана Комиссия по азартным играм штата Невада («Комиссия»). Закон заложил основу для того, что станет современным регулированием азартных игр.
Комиссия состоит из пяти членов, назначаемых губернатором на четырехлетний срок, при этом один член исполняет обязанности председателя. Члены Комиссии работают по совместительству.
В основные обязанности Комиссии входит выполнение рекомендаций Совета по вопросам лицензирования и вынесение решений по апелляциям в отношении разрешений на работу. Комиссия является окончательным органом по вопросам лицензирования, имеющим право одобрять, ограничивать, ограничивать, обусловливать, отказывать, отзывать или приостанавливать любую игровую лицензию.
На Комиссию также возложена обязанность принимать постановления по внедрению и обеспечению соблюдения законов штата, регулирующих азартные игры.
Когда Правление считает целесообразным дисциплинарное взыскание в отношении лицензиата азартных игр,
Совет действует в качестве прокурора, а Комиссия выступает в качестве судьи, чтобы определить, следует ли налагать какие-либо санкции.
Что делает Совет по контролю за азартными играми штата Невада?
Законодательное собрание 1955 года создало Совет по контролю за азартными играми («Совет») в рамках Налоговой комиссии штата Невада, целью которого было введение политики по устранению нежелательных элементов в азартных играх в Неваде и установление правил лицензирования и проведения азартных игр. Совет также должен был установить правила и положения для всех налоговых отчетов, которые должны быть представлены государству лицензиатами азартных игр.
Совет состоит из трех штатных членов, назначаемых губернатором на четырехлетний срок, при этом один член исполняет обязанности председателя и отвечает за регулирование всех аспектов игровой индустрии Невады.
Основной целью Совета является защита стабильности игровой индустрии посредством расследований, лицензирования и обеспечения соблюдения законов и правил; обеспечить сбор игорных налогов и сборов как важный источник государственных доходов; и поддерживать общественное доверие к играм. Совет реализует политику обеспечения соблюдения законов и правил штата, регулирующих азартные игры, через шесть отделов (Администрация, Аудит, Правоприменение, Расследования, Налоги, Лицензии и Технологии).
Наша нормативно-правовая база в сфере азартных игр завоевала репутацию лидера во всем мире благодаря своей 80-летней истории и многолетнему вкладу законодательных и государственных лидеров, уполномоченных по азартным играм, членов правления и преданных своему делу сотрудников. Эта репутация была значительно улучшена благодаря вкладу игровых юристов, бухгалтеров, консультантов и членов академического сообщества, которые бросали вызов нашей системе, постоянно предлагая новые идеи.
Наша репутация основана на философии, согласно которой азартные игры при надлежащем регулировании могут процветать и вносить важный вклад в экономическое благосостояние нашего штата. Репутация нашего агентства была построена на философии последовательной правовой, этической и справедливой практики и действий. Наша репутация также была основана на очень строгих стандартах лицензирования, пригодности и эксплуатации. Поддержание баланса между строгими отраслевыми стандартами и той гибкостью, которая позволяет внедрять инновации и разумное расширение, является всеобъемлющей целью, которой мы руководствуемся не только при принятии повседневных решений, но и при рассмотрении изменений в правилах и уставах
Какова миссия Совета по контролю за азартными играми штата Невада?
Комиссия по азартным играм штата Невада и Совет по контролю за азартными играми штата Невада регулируют игорную индустрию штата Невада путем строгого регулирования всех лиц, мест, практики, ассоциаций и связанной с ними деятельности. Мы защищаем честность и стабильность отрасли с помощью наших методов расследования и лицензирования, а также следим за соблюдением законов и нормативных актов, требуя от игровых лицензиатов высоких стандартов. Благодаря этой практике мы можем обеспечить надлежащий сбор налогов и сборов, которые являются важным источником дохода для Невады.
Каковы руководящие принципы Совета по контролю за азартными играми штата Невада?
- Во всех решениях и при выполнении нашей работы нашим наивысшим приоритетом является наша обязанность защищать граждан Невады и посетителей нашего штата, обеспечивая, чтобы интересы агентства, любого сотрудника или любого лицензиата не ставились выше наших обязанностей. нашим гражданам и гостям.
- Мы действуем с высокой степенью добросовестности, честности и уважения при выполнении наших обязанностей и при взаимодействии с заинтересованными сторонами.
- Мы стремимся защищать конфиденциальность всей информации, доверенной нам заявителями, лицензиатами и другими заинтересованными сторонами.
- Наша объективность, независимость и беспристрастность безупречны. Мы избегаем всех личных или профессиональных обстоятельств или конфликтов, которые могут поставить их под сомнение.
- Наши процессы гарантируют, что действия, решения и политики применяются последовательно и не приводят к преимуществам или недостаткам для какой-либо стороны в ущерб другой.
- Наши расследования, аудиты и тесты, хотя и всеобъемлющие, являются объективными и беспристрастными. Письменные отчеты о таких действиях составляются с высокой степенью тщательности с особым вниманием к точности.
- Мы строго и тщательно выполняем свои обязанности и используем предоставленные нам ресурсы разумно и только для законных целей агентства.
- Мы постоянно ставим перед собой задачу улучшить методы и процессы агентства, чтобы идти в ногу с изменениями, ростом и инновациями в отрасли и нашими законодательными мандатами.
- Мы постоянно улучшаем нашу связь с общественностью и публичный доступ, чтобы предоставлять рекомендации и помощь тем, кого мы считаем ответственными за соблюдение требований.
- Мы развиваем и поддерживаем отношения сотрудничества с другими государственными органами, отечественными и зарубежными, а наш профессионализм и компетентность укрепляют нашу репутацию участников мирового класса в области регулирования азартных игр.
- Наша профессиональная рабочая среда требовательна и учитывает индивидуальные особенности наших сотрудников.
- Мы устанавливаем высокие стандарты для найма и продвижения сотрудников на основе продемонстрированных достижений.
Чем занимается Комитет по игровой политике штата Невада?
Комитет по игровой политике был создан в 1961 году тогдашним губернатором Грантом Сойером. Губернатор Сандовал вновь созвал комитет в 2012 году, чтобы дать рекомендации о том, как Невада может наилучшим образом регулировать интерактивные игры. До действий Сандовала в 2012 году вся группа не собиралась с 1980-х годов. Целью Комитета является сбор информации от различных групп, включая общественность, по вопросам игровой политики для возможного будущего рассмотрения Советом по контролю за азартными играми Невады и Комиссией по азартным играм, в зависимости от ситуации.
В соответствии с законодательством штата Губернатор может созывать собрания Комитета по игровой политике исключительно с целью обсуждения игровой политики. Любые рекомендации, касающиеся игровой политики, сделанные Комитетом, носят рекомендательный характер. Комитет и его предшественник, Совет по игровой политике, предоставляют губернатору, регуляторам азартных игр, игровой индустрии и общественности форум для обсуждения игровой политики в штате Невада.
Новый отчет Комитета по игровой политике штата Невада должен был быть представлен 15 июня 2018 г. Эта информация была задержана из-за продолжающихся обсуждений политики и процедур.
Помогите сохранить этот сайт бесплатным.
Мы стремимся сделать образование и информацию максимально доступными. Помогите нам сохранить свет, поддержав финансово. Каждый бит имеет значение!
Товар
Поддержите и получите что-то прямо обратно, подобрав снаряжение или счастливую безделушку.
Купить сейчас
Patreon
Получите доступ к годам эксклюзивного контента немедленно за небольшое ежемесячное обязательство.
Стать покровителем
Чаевые
Одна из первых вещей, которой мы учим игроков, это давать чаевые своему дилеру. Мы принимаем PayPal!
Оставить чаевые
Получить игровую.
Не пропустите интервью, предстоящие игры, советы дилеров и игроков и многое другое.
Присоединяйтесь к более чем 1500 студентам Vegas Aces на Curious.com
Присоединяйтесь к беседе на Tapatalk.
Давайте проверим легендарных изобретателей!
Кто из легендарных изобретателей победит?Кто лучший изобретатель всех времен — Архимед, Фибоначчи, Паскаль, Эдисон или Франклин?
В наборе Legendary Inventors у вас будет возможность испытать их.
Впервые я получил возможность сыграть в Legendary Inventors на стенде Asmodee на Gen Con 2016 незадолго до его выхода. Это была одна из игр, в которые мне больше всего нравилось играть на афере, и я был очень рад получить копию для нашей семьи вскоре после этого.
Теперь, когда мы смогли поиграть в нее больше, мы рады наконец поделиться своими мыслями.
Как играть в Legendary Inventors
Цель игры Legendary Inventors проста: стать величайшей командой изобретателей в мире!
Игроки достигают этого, работая над изобретениями, приобретая патенты и улучшая навыки изобретателей в своей команде.
В игре участвуют 3 эпохи, представляющие разные периоды времени и развитие изобретений по всему миру.
Соберите свою команду изобретателей и давайте играть!
Подготовка
Для начала каждый игрок выбирает свою команду изобретателей (по цвету) и получает соответствующие стартовые жетоны и кубики знаний.
Из колоды Эпохи 1 берется количество карт изобретений, равное числу игроков плюс 3, и кладутся лицевой стороной вверх в центр игровой зоны. Затем из мешка случайным образом достаются жетоны награды и кладутся по 2 на каждое изобретение. Каждый жетон награды размещается так, чтобы сторона с цифрой «1» была обращена лицевой стороной вниз.
Игроки решают, кто будет ходить первым, и этот игрок получает крутой бюст Леонардо да Винчи.
Игра в игру
В свой ход игрок может сделать 1 из 2 вещей — либо отправить изобретателя на работу, либо обновить всех своих изобретателей.
1. Отправить изобретателя на работу: Игрок выбирает одного из доступных изобретателей для отправки на работу. Игрок выбирает одно изобретение для работы и размещает на нем цветные кубики, соответствующие количеству и типу навыков этого изобретателя.
Мария Кюри начинает с 1-го уровня навыков как в физике, так и в химии.Например, если у Марии Кюри в текущем наборе навыков 1 физика, 1 химия, 2 механика и 0 математика, она может разместить до 4 кубиков на одном изобретении на любых открытых значках, соответствующих тем же способностям.
По ходу раунда количество открытых иконок на изобретениях будет ограничено. Если в выбранном изобретении есть места только для некоторых потенциальных кубов, которые может внести изобретатель, лишние кубы не используются.
Затем игрок поворачивает Изобретателя вбок, чтобы обозначить, что он приступил к работе.
Над каким изобретением мне начать работать?2. Обновить изобретателей: Игрок поворачивает всех своих изобретателей обратно в вертикальное положение, чтобы показать, что теперь они могут приступить к работе в последующие ходы.
3 изобретателя уже поработали. Должен ли я отправить Томаса Эдисона сейчас или обновить их всех?
Награды за завершенное изобретение
После заполнения всех пробелов в описании изобретения это изобретение считается завершенным.
Как только это произойдет, игрок, разместивший последние кубики, получит бюст Леонарда, а 3 награды за изобретение будут разделены между игроками, работавшими над этим изобретением. Игроки могут выбирать свои награды по порядку большинства. Таким образом, игрок, внесший наибольшее количество кубиков в это изобретение, делает выбор первым и так далее по цепочке. Каждый игрок получает только одну награду. Если над изобретением работали только 2 игрока, третья награда просто сбрасывается.
Игроки могут взять 1 из 2 жетонов на карте или взять саму карту в качестве награды.
Изобретение масляной лампы завершено двумя игроками, каждый из которых выберет по одной награде.Верхний правый угол изобретения показывает количество победных очков, которое оно принесет в конце игры.
Жетоны могут дать следующее:
- Число – эти числа можно использовать для повышения мастерства Изобретателей. В любой момент игры каждый уровень может быть добавлен поверх уровня, непосредственно предшествующего ему. Например, № 3 можно поместить на № 2, чтобы повысить мастерство этого изобретателя. Теперь этот изобретатель может разместить 3 кубика этого навыка.
- Победные очки – эти жетоны приносят определенное количество очков в конце игры.
- Кубок — позволяет игроку обновить всех изобретателей, не предпринимая для этого никаких действий.
- Ящики — это дополнительные жетоны знаний. Игрок может потратить этот жетон, чтобы поместить 2 дополнительных кубика на выбранное изобретение, даже если у изобретателя нет этих знаний. Это как 2 диких куба.
- Звезды — эти жетоны позволяют игроку заменить любое отсутствующее значение в ходе уровней изобретения (кратко поясняется).
Все жетоны наград имеют на оборотной стороне номер 1, который можно использовать в качестве жетона прогресса, чтобы дать Изобретателю навык первого уровня.
После вручения наград игра продолжается с игроком слева от бюста Леонардо.
Эпоха заканчивается, когда завершено предпоследнее изобретение. Когда это происходит, кубики незавершенного изобретения возвращаются их владельцу, и начинается следующая Эпоха.
4 игрока внесли свой вклад в создание карманных часов, но только 3 из них получат награду.
Конец игры
После окончания 3-й -й -й эпохи игроки суммируют все свои победные очки.
- Баллы за изобретения, которые они приобрели. Они обозначены номером на ленте в правом верхнем углу.
- Баллов, полученных за формирование серий изобретений. Каждая карта изобретения также имеет классификационный номер в синем поле в правом верхнем углу. Игроки зарабатывают очки, равные наивысшему классификационному номеру, за каждую серию изобретений, которые они могут создать (начните отсчет с 0). Собрано
- очков за призовые жетоны победных очков.
- очков от его изобретателей, достигших цели прогресса. На правой стороне каждой доски Изобретателя находится лента победных очков. Если игрок доведет навыки этого изобретателя до целевого уровня, он получит указанные очки.
Как и следовало ожидать, игрок с наибольшим количеством победных очков побеждает и будет известен как величайшая команда изобретателей всех времен! (По крайней мере, до следующей игры. )
Может ли вся семья поиграть в Legendary Inventors?
Legendary Inventors — отличная настольная игра для всей семьи. В нем отличный баланс стратегии и удачи, и им могут наслаждаться как молодые, так и старые. Хотя на коробке с игрой указан рекомендуемый возраст 10+, мы рекомендуем 8+.
Удача в игре зависит от случайных изобретений, которые появляются в каждом раунде, а также жетонов вознаграждения, которые размещаются на каждом изобретении. Но как только они известны, результаты сводятся к выбору игрока.
На этом пути можно сделать множество выборов — это один из ключевых элементов, которые нам нравятся в игре.
Есть несколько способов заработать очки во время игры. Но игроки не могут получить все, что хотят. Так что им придется выбирать, какие пути следовать.
Должны ли они попытаться довести своих изобретателей до оптимального уровня навыков, чтобы таким образом набирать очки? Или они должны попытаться объединить изобретения в цепочки, чтобы получить больше очков? Или они должны просто получить очки от изобретений?
Хотя игроки, скорее всего, будут набирать очки во всех областях, полезно специализироваться в одном из этих направлений для достижения максимального эффекта.
Если бы вы были единственной командой изобретателей в игре, вам было бы легко осуществить свои планы. Но это не так.
Есть и другие надоедливые Изобретатели, которые портят вам планы.
Хотя это может звучать плохо, именно взаимодействие с игроком создает напряжение в вашем выборе. На выбор изобретений влияет то, что решат делать другие игроки.
Если вы будете следить за тем, какие навыки оставшиеся у доступных Изобретателей, это может хорошо окупиться.
Так как в свой ход игроки выполняют только одно действие — задействовать изобретателя или обновить всех своих изобретателей, — ходы в игре проходят очень быстро. Прежде чем вы это узнаете, одна Эпоха закончится и наступит новая Эпоха.
В одно время ведется множество изобретений. Карманные часы только что были закончены, а электрическая батарея близка к завершению.
Плюсы и минусы
Мы уже упоминали некоторые вещи, которые нам действительно нравятся в Legendary Inventors — сочетание удачи и стратегии, взаимодействие с игроками и множество способов заработать очки.
Нам также очень нравится, как хорошо организованы навыки разных изобретателей и изобретений. Пристальный набор навыков каждого изобретателя очень хорошо соответствует их навыкам в реальной жизни. И набор навыков, необходимых для создания изобретения, напрямую связан с самим изобретением.
К игре также прилагается буклет Inventor Reference, в котором дается краткое описание каждого изобретателя в игре. Это отличный способ быстро узнать о своей команде изобретателей перед игрой.
Еще одна вещь, которая нам очень нравится в игре, — это качество производства. Для начала это просто красиво. Работа великолепна, а бюст Леонардо да Винчи потрясающий. А толщина досок Inventor идеально подходит для суммирования уровней навыков каждого изобретателя. Круглые жетоны плотно прилегают к месту, чтобы случайно не столкнуться с другими предметами, которые могли бы использоваться для обозначения уровня навыков.
Толстые доски изобретателя идеально подходят для укладки жетонов уровня навыка.
При этом есть пара вещей, которые нам не понравились в легендарных изобретателях.
Во-первых, иногда кажется, что симптом «богатые становятся еще богаче» может повлиять на игру. И это связано со случайными жетонами вознаграждения, размещенными на изобретениях. Действительно крутые способности чашки и ящиков могут быть очень мощными. И они, кажется, выходят немного и далеко друг от друга. Таким образом, игрок, который поймает их, может прорваться вперед, правильно рассчитывая дополнительное размещение кубов или обновляя своих изобретателей, не тратя на это целый ход.
Одним из преимуществ хорошей семейной игры Legendary Inventors является то, что в нее можно играть быстро. Но для нас это тоже было недостатком. Кажется, что века заканчиваются гораздо раньше, чем нам хотелось бы, а именно, прежде чем мы сможем получить много наград.
В зависимости от того, как продвигаются изобретения, мы можем получить несколько изобретений из шланга и остаться с третьим вариантом: не очень большой наградой или вообще без награды. Таким образом, Эпоха закончится, не получив много преимуществ перед следующим раундом. Поэтому, когда игра заканчивается, мы чувствуем, что только начинаем набирать обороты изобретателя.
Конечно, самое простое решение этих проблем — делать больше изобретений в каждую Эпоху. Это означает больше потенциальных наград и немного более продолжительную игру.
Это также означает более высокие общие очки в конце игры. А кому не нравятся высокие баллы?
Есть много вариантов, но ходы (и игра) проходят очень быстро.
Каковы результаты Legendary Inventors в нашем игровом счетчике «Давай сыграем снова»?
Legendary Inventors — хорошая семейная настольная игра, в которую легко учить, играть и повторять. Очень весело притворяться командой изобретателей из разных эпох, соревнующихся друг с другом в патентовании выдающихся изобретений.
А поскольку каждая игра не длится слишком долго, ее легко сбросить и сыграть снова. Просто вытащите жетоны уровня мастерства, поменяйте команду изобретателей, перетасуйте карты эпох, и вы снова можете играть.