Как научить ребенка буквам
Как научить ребенка алфавиту, как можно раньше? Как заинтересовать ребенка обучением? Какие методические пособия лучше: буквари, азбука, карточки с буквами, игры? Что делать если ребенок не хочет учить буквы? И многие другие вопросы по обучению ребенка буквам русского алфавита рассказал преподаватель детского развивающего центра.
Родители ищут новомодные методики, пытаясь понять, как научить ребенка буквам успешно и быстро, однако, далеко не всегда это приводит к ожидаемому эффекту. Для того чтобы процесс обучения детей алфавиту прошел гладко, нужно учитывать следующие моменты связанные с их психологией и физиологией – возраст, в котором лучше начинать обучение и особенности детского мышления.
Когда лучше приступать к изучению алфавита
Особенности физиологии маленьких детей таковы, что им трудно сосредоточиться на одном занятии более чем на 10-15 минут. Поэтому в возрасте 1-2 лет нет смысла заниматься целенаправленным изучением алфавита, в том виде, в котором это необходимо для дальнейшего обучения чтению. Более того, пытаясь заставить малыша запомнить буквы насильно, вы рискуете вызвать его негативную реакцию на процесс обучения алфавиту, тем самым отвращая от дальнейших занятий.
Помните, что невозможно заставить детей выучить алфавит, желательно именно заинтересовать их этим, тогда они отнесутся к занятиям благожелательно.
Важно также понимать, что нет четких возрастных границ, в рамках которых ребенок должен начать изучение азбуки. У одних детей это пройдет «на ура» уже в возрасте 2 лет, другим и в 3 года запоминание алфавита будет даваться с трудом.
Можно начинать учить буквы если ребенок:
- легко концентрируется во время развивающих занятий;
- обладает хорошей зрительной памятью;
- любит, когда ему читают книги, любит их рассматривать самостоятельно.
Начинайте учить буквы с ребенком, для начала – исключительно в игровой форме.
Пособия в изучении алфавита
Безусловно, главными помощникам в этом нелёгком, но интересном деле будут букварь и азбука. Изучаем, чем отличаются эти пособия.
- Букварь – это учебное пособие, в котором не только изображены буквы, но и изложены методики обучения чтению, но также содержатся рекомендации для родителей, как лучше выучить алфавит и проводить занятия.
- Азбука – это ряд пособий, представляющий буквы алфавита в любом варианте. Это могут быть кубики с изображениями букв, карточки, лото, наклейки, различного рода пазлы, наборы букв на магнитах.
- Особняком в этом ряду стоят стихотворные азбуки – когда буква, ее звучание либо изображение обыгрывается в стихотворной форме. Наиболее приятными для восприятия маленьких детей считаются стихотворные сборники С.Я. Маршака и А. А. Усачева.
Методики
Есть несколько популярный методик, как правильно учить буквы русского алфавита, в каждой из них есть свои достоинства и недостатки. Давайте рассмотрим их подробней.
Методика запоминания букв по образам
Суть методики: Одной из популярных методик, которую предпочитают многие родители, является обучение алфавиту следующим образом: ребенку предлагается выучить и запомнить букву, закрепив ее восприятие изображением предмета, который на эту букву начинается.
Пример: «А» в большинстве случае предполагает нарисованный рядом арбуз, «Д» — дом, «Р» — рыбу и так далее. Это не совсем правильно, и вот почему.
Минусы: Часто родители жалуются, что в итоге ребёнок запоминает не произношение отдельно взятой буквы, а всю зрительную цепочку целиком – то есть «А» у него – это арбуз. И в дальнейшем на просьбу показать «А» ребенок показывает на арбуз, а когда спрашиваешь его, какая это буква, он отвечает – «арбуз».
Совет: Поэтому профессиональные педагоги рекомендуют использовать такие азбуки или карточки, только на начальном этапе – в возрасте 2-3 лет, для того чтобы заинтересовать детей самим изучением алфавита.
Интересная методика Бахтиной
В последнее время большую популярность в обучении детей алфавиту и чтению приобрела методика Е. Бахтиной – педагога и автора одноимённого букваря.
Суть методики: Е. Бахтина предлагает выучить алфавит следующим образом: закрепить за каждой буквой ее определённый образ, ассоциацию, которая возникнет у малыша, когда он будет видеть ее. Так, например, «А» может ассоциироваться у ребенка со звуком, который издают маленькие дети, когда еще ничего не умеют говорить.
Е. Бахтина предлагает воспользоваться тем, что начертания многих букв можно подкрепить аналогией с изображениями предметов, уже знакомых малышу.
Пример: Бегемот с большим животиком, очень похож на изображение «Б», «У» хорошо напоминает улитку, несущую на спине домик, а «Е» и «Ё» отличаются друг от друга тем, что у «Е» «глазки» закрыты и их не видно, а у «Ё» — открыты.
Недостатки: Нужно сказать, что изучение букв по этой методике требует достаточно развитого ассоциативного мышления, а это не обязательно свойственно каждому ребенку.
Плюсы: Е. Бахтиной пользуется популярностью, так как процесс изучения алфавита изложен в ней четко и последовательно, что позволяет пользоваться ею не только профессиональным педагогам, но и родителями самостоятельно.
Скачать букварь Елены Бахтиной
Основные рекомендации в изучение букв по классической методики
Для того чтобы лучше понимать, как научить ребенка буквам, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Сделайте карточки с изображением всех букв алфавита, желательно чтобы на карточках не было изображено ничего более, кроме самой буквы, при этом она должна быть яркой и красочной, на светлом фоне. Прикрепляйте карточки по мере изучения над рабочим столиком ребенка, либо на стене его игровой комнаты, тренируя, таким образом, его зрительную память.
- Выучить простейшие гласные «А», «О», «У», «И» на начальном этапе будет проще, поэтому начинайте обучение с них. Произносите их правильно, как бы, «пропевая». В дальнейшем это сильно поможет, когда вы будете учить ребёнка составлять слоги.
- Нужно обучить ребенка произносить не название буквы — «ЭМ», «ЭС», «ЖЭ», а ее произношение, звук «ММММ», «СС», «ЖЖ».
- Изучение согласных начинайте с «Б», «П», «М», «Н», «Т», «Г», «К». Щипящие согласные «Ч», «Щ», «Щ» лучше выучить в последнюю очередь, особенно если их произношение вызывает у малыша затруднения.
- Не спешите! Если ребенку трудно запоминать какие-то буквы, сделайте перерыв. Через время вернитесь к ним снова.
- Изучаем буквы не только, когда вы занимаетесь дома, но и на улице, во время прогулок. Предлагайте юному ученику узнавать уже знакомые буквы на вывесках, в названиях магазинов.
Подробней об этих и других рекомендациях — в отдельной статье по ссылке.
Изучаем буквы с удовольствием
Занятия по обучению маленьких детей чему-либо должны проходить с удовольствием, в обстановке дружелюбной и спокойной. Старайтесь разнообразить изучение алфавита чтением стихотворных азбук, отгадыванием загадок, заучиванием стишков и скороговорок.
Не спешите с обучением малыша письму, для начала необходимо, чтобы он успешно запомнил все буквы, мог называть их быстро и без затруднений, и лишь после это можно начинать учить ребенка писать буквы. Для полноценного и эффективного обучения письму понадобятся специальные пособия – прописи с буквами.
Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена
Развивающий мультфильм — «Лунтик учит буквы»:
Алфавит русский — Распечатать карточки с буквами для вырезания
На этой странице представлены карточки с буквами русского алфавита,которые вы можете скачать и распечатать на плотной бумаге, вырезать их и использовать для обучения в качестве методического материала для занятий по чтению.
Все виды русского алфавита от красочного для малышей, печатного для дошкольников и письменного для школьников вы найдете на странице Алфавит для детей.
Посмотреть и распечатать больше материалов по изучению букв русского алфавита вы можете в разделе «Русский алфавит для детей»
Скачать карточки с русским алфавитом вы можете во вложениях ниже.
В наше современное время существует огромное количество методик и пособий для того, чтобы как можно быстрее выучить с малышом буквы и научить его читать. Способов, конечно, много, но только использование их в совокупности с подручными материалами даст отличный результат.
Алфавит русский — Распечатать и заниматься. Правила обучения азбуке.
В вопросе: «С какого возраста начинать учить буквы?» мнения специалистов расходятся. Психологи советуют не беспокоить ребенка до 4-х лет и только с этого возраста начинать занятия. Известные педагоги-практики (Зайцев, Доман и др.) рекомендуют начинать обучение с 1,5 – 2 лет.
Родители лучше всех чувствуют своего малыша и, как правило, сами замечают, когда ему начинает нравиться чтение детских книг, игра с кубиками, появляется внимание и интерес к поглощению информации. И, если вы начали занятия с 2-3 лет, то они должны быть только в игровой форме по несколько минут в день. Однако в 4-5 лет время для обучения ребенка необходимо выделять каждый день (от 10 до 15 минут). Занятия обязательно должны проводиться в любой игровой форме.
Итак, теперь вы можете алфавит русский распечатать на формате А4, вырезать отдельно каждую карточку и приступить к обучающим занятиям с ребенком.
Начните с букв, которые проще произнести: А_О_В_М_Н_И_Ы_С_Л
Когда малыш их усвоит, переходите к следующей «партии» букв: К_Б_Э_Р_П_Д_Т
Заключительными останутся буквы: Ч_Г_Х_Ц_Й_Я_Ж_З_Е_Щ_Ю_Ф
Когда будете показывать ребенку букву, называйте не ее алфавитное название, а произносите звук, который она обозначает. Например, не «ЭМ», а «М»; не «КЭ», а «К».
Не учите просто буквы, они проще запоминаются, если обучение будет проходить на примере коротких слов. Так ребенок не просто быстрее их запомнит, но и усвоит, что буквы необходимы для обозначения и написания слов (предметов).
Если игровые занятия вы начали с изучения буквы А, то следующей учите У, — получится короткое слово АУ, которое очень легко усвоить. …Потом буква М — даст коровье МУ, а выученный слог МА — слово МА-МА.
В общем, даже из небольшого количество букв вы можете составлять различные слова, складывать имена, звуки животных и пр.
Чтобы обучение проходило в игровой форме и нравилось ребенку, применяйте кубики и карточки с изображением букв. Материалы должны быть красочными и привлекающими внимание. Во время уличной прогулки рисуйте с ребенком буквы мелом на асфальте или веточкой на песке. Лепите буквы из пластилина и теста. Используйте раскраски с изображением букв. Повесьте в детской комнате красочный плакат с иллюстрированным изображением букв.
Обратите внимание, что буквы ребенок выучит быстро, если будет еще их и писать. Для этого можно использовать прописи печатных букв.
Копирование и использование материала в коммерческих целях запрещено законом об авторских правах.
Алфавит русский — Распечатать карточки с буквами для вырезания
Скачать карточки с русским алфавитом вы можете во вложениях ниже
Как выучить с ребенком алфавит
Многие родители желают научиться тому, как они могут помочь ребенку выучить алфавит. В этом деле нет ничего особо сложного. И если соблюдать все правила, можно в нем весьма преуспеть. Но, для начала, стоит разобраться с тем, зачем родителям это нужно.
Развивающие задания для детей 5-6 лет — https://childdevelop.ru/worksheets/.
Часто родители хотят рано (до 5 лет) выучить с ребенком алфавит, чтобы хвастаться тем, что их малыш знает буквы и вообще умеет читать. В этом нет ничего плохого, если ребенок учит буквы с удовольствием и сам об этом просит, что бывает довольно редко. Если же дитя не желает учить буквы в столь юном возрасте, не нужно настаивать. Время учить алфавит еще не пришло. Настаивая, вполне можно сформировать у ребенка негативное отношение к обучению вообще.
Оптимальным временем, когда можно начинать учить с ребенком алфавит, является дошкольный возраст, а именно 5-6 лет. В более раннем возрасте ребенок будет запоминать буквы чисто механически, без должного понимания сути того, что он учит и вообще зачем. Ведь буквы нужно учить для того, чтобы иметь возможность читать и писать. А эти навыки начинают быть нужными и востребованными к началу школьного обучения.
Также многие родители хотят рано выучить с ребенком алфавит, поскольку считают, что его нужно срочно всесторонне развивать, чтобы чего-то не упустить. Но всему свое время. У малыша и без знания алфавита есть множество умений и навыков, требующих усвоения в этот период: выучить названия основных цветов, времен года, овощей, фруктов, предметов одежды; знать имена и фамилии родственников и адрес своего проживания; научиться самостоятельно кушать, завязывать шнурки и многое другое, действительно необходимое ему для жизни в дошкольный период.
Но, в любом случае, если родители хотят выучить с ребенком алфавит, им необходимо знать и следовать некоторым правилам:
- — Обучение должно происходить в игровой форме. До 6-7 лет игра является ведущей деятельностью ребенка. Ведущая деятельность – это такая, в ходе выполнения которой происходит наиболее интенсивное и успешное развитие человека. Для дошкольника такой деятельностью является игра. Именно в процессе игры ребенком лучше всего усваиваются знания, умения и навыки. Можно предложить ребенку интересные обучающие задания (их можно посмотреть и скачать здесь: https://childdevelop.ru/worksheets/tag-rus), выполняя которые он будет учить алфавит, воспринимая это занятие как игру.
- — Уча с ребенком буквы, нужно помнить, что в силу возраста он имеет непроизвольное внимание. Это значит, что ребенок фиксирует свое внимание на тех вещах, которые вызывают у него интерес. Поэтому материалы, на которых записаны буквы, должны быть цветными, яркими, с разнообразными рисунками. Например, можно показать ребенку, как выглядит, и сказать, как называется, изучаемая буква, а потом предложить ему найти ее, спрятанную на рисунке.
Возможно также звуковое сопровождение изучения алфавита с помощью «говорящих» игрушек. Но тут стоит обратить внимание на правильность проговаривания букв в таких игрушках. Ведь если некоторые буквы будут звучать неправильно (например, вместо буквы «эм» будет звучать буква «мэ»), ребенок их так и усвоит. А, как известно, переучить тяжелее, чем обучить. И вообще, стоит учить буквы так, как они звучат, а не так, как пишутся в алфавите, чтобы в ребенка не возникало путаницы, когда он будет учиться читать по слогам.
- — Нужно учить одну букву за раз. Потом ее следует обязательно повторить. Психологи Е.Е. Васильева и В.Ю. Васильев разработали режим рационального повторения. Согласно ему первое повторение изученной буквы должно произойти через 20 минут; второе – через 8 часов; третье – через сутки. Такой режим повторения основан на кривой забывания, согласно которой большую часть выученного материала (60%) человек забывает в течении часа. Уже через 10 часов после изучения в памяти остается только 35% информации, а через сутки – чуть больше 20%.
Таким образом, выучив с ребенком одну букву, например, при помощи обучающего задания, повторите пройденное через 20 минут, предложив ему другое задание, направленное на изучение этой же буквы, и т.д.
Когда вы убедитесь, что ребенок без особого труда называет выученную букву даже на второй день после изучения, переходите к изучению следующей буквы.
- — Не нужно учить буквы согласно алфавиту. Начинать надо с гласных букв. После них можно переходить к согласным. Чтобы понимать, в какой последовательности буквы лучше учить, воспользуйтесь подсказкой «Азбуки».
- — Буквы запоминаются благодаря механической памяти. Но опыты известного немецкого ученого Г. Эббингауза показали, что осмысленный материал человек запоминает в девять раз лучше бессмысленного. Для того, чтобы придать смысл запоминанию букв, придумайте вместе с ребенком (будет эффективнее, если он сделает это сам), на что изучаемая буква похожа. Например, буква «О» похожа на баранку.
Попросите ребенка также назвать слова, которые начинаются с изучаемой буквы.
Некоторые буквы можно изобразить с помощью тела. Например, буква «Т» получиться, если человек станет прямо, сдвинув ноги и широко распахнув руки. Поиграйте с ребенком таким образом, привлекая не только механическую и смысловую, но также и моторную память.
- — Помните о времени, посвященному изучению буквы. Чем меньше ребенок, тем меньше времени он способен удерживать даже непроизвольное внимание, не говоря уже о произвольном. Занимайтесь с дошкольником не больше 10-15 минут за раз.
- — Стимулируйте ребенка использовать выученный материал на практике, ведь таким образом любая информация запоминается лучше. Например, увидев на улице вывеску с каким-то словом, попросите ребенка назвать все знакомые ему буквы на ней. Акцентируйте внимание ребенка на буквах, где бы они не встречались на пути.
Или создайте красочную открытку с текстом, сказав, что ее прислал ребенку Дедушка Мороз с важным сообщением, которое ребенок должен прочитать самостоятельно. Это может стимулировать ребенка к изучению букв. Одним словом, проявляйте творческий, креативный подход к изучению букв с ребенком.
Скачать задания для изучения алфавита вы можете на сайте «Развитие ребенка» по ссылке: https://childdevelop.ru/worksheets/tag-rus.
Оверченко Алина, канд. психол. наук, практический психолог.
ЗАГАДКИ ПРО БУКВЫ АЛФАВИТА | Обучающие загадки о буквах Е, Н, Л, М, Т, Д, Р
Тема данного материала — загадки про буквы алфавита для обучения ребенка основам русского языка в раннем возрасте. Сейчас все большую популярность обретает веяние всестороннего развития ребенка уже в раннем возрасте. Это не удивительно. От 2 до 4 лет дитя впитывает новую информацию как губка, ловит все налету. В этот период малыш развивается очень большими темпами и ежедневно радует родителей своими новыми умениями и навыками. Обратите внимание, к чему тянется ваш ребенок, начинать развивать таланты нужно именно сейчас. Интересные загадки про буквы помогут вашему малышу в увлекательной игровой форме быстрее выучить алфавит.
Проблема, с которой сталкиваются практически все родители: дитя не хочет заниматься изучением букв. Малыш бегает, прыгает, играет с друзьями и любимыми игрушками, а родители, как назло, отвлекают его, сажая за противную азбуку и требуют учится, при этом с абсолютно непонятной для ребенка мотивацией: буквы знать необходимо, скоро идем в первый класс. Выход из данной ситуации найден: загадки о буквах. В этом разделе нашего сайта есть множество подобных загадок, которые помогут деткам грызть гранит науки в игровой форме. Увлекательные загадки про букву Е (а также — букву Н, букву Л,букву М,букву Т,букву Д,букву Р и букву П) вы найдете в конце статьи. Процесс будет очень увлекательным, разгадывая загадки нет необходимости отрываться от любимых дел.
Загадка про букву Е
Е
Она детёныша не бросит,
Яйцо на брюшке в сумке носит.
Её в кустах почти не видно,
Там ловит муравьёв …
ехидна
Загадка про букву Н
Н
Он тяжёлый и большой,
Раздражительный и злой,
Потому и одинок
Этот бурый …
носорог
Загадка про букву Л
Л
Царь зверей всегда серьёзный,
Славою овеян звёздной.
«Слава – миф, мираж и блеф», —
Размышляет грозный …
лев
Загадка про букву М
М
Посреди густого леса
Нет ни дома, ни навеса,
А в берлоге тесно ведь,
Вот и спит зимой …
медведь
Загадка про букву Т
Т
Он почти что царь зверей
(Близкий родственник царей),
Когти точит не для игр
Полосатый хищник …
тигр
Ребенок, выучив загадку об определенной букве, поспешит поделиться ею со сверстниками. Таким образом, сам того не замечая, он очень скоро будет знать всю азбуку. Такие загадки про буквы алфавита помогают в воспитании детей не только родителям, но и воспитателям в детском саду, где утихомирить неугомонных малышей порой очень сложно.
Нельзя недооценивать значимость загадок про разные буквы и работы с ними в воспитании и развитии детей. Многие отгадки кажутся для нас простыми и элементарными, но малыши из каждой загадки познают массу новой информации. Кроме того тренируется память, ребенок осознает, что нельзя наложить шаблоны на все действия и явления. Часто нужно посмотреть с другой стороны, изменить ракурс мышления, подойти к решения вопроса нестандартно, и лишь в таком случае ответ будет найден. Веселая развлекательная форма игры с разгадыванием загадок помогает лучше усвоить ребенку новый материал. Подбирайте загадки из народного творчества, старинные и современные, попробуйте придумывать их сами.
Разгадки в большинстве случаев вызывают на лице улыбку, при этом приучая ребенка к юмору, с которым намного легче будет идти по жизни. Решив пару-тройку загадок малыш непременно придумает свои, что развивает образность мышления и фантазию. Работа с загадками поможет ребенку расти любопытным, развитым всесторонне и тянуться к новым знаниям.
Увлекательные и полезные загадки про буквы алфавита для обучения и раннего развития детей.
Следующая статья :
Загадки о школе, учебе, школьных принадлежностях
ТАКЖЕ УЗНАЙТЕ…
Следующие материалы:
Предыдущие материалы:
Bini азбука для детей! Учим буквы и алфавит АБВ! 2.7.6.1 APK + Mod (Unlimited money) для Android
Супер Азбука — обучающие игры для детей 4 лет и младше, с которой учимся читать! Звуки для малышей, алфавит для детей и азбука для детей. Учим буквы в игровой форме! ✨Веселая азбука для детей — это больше, чем обычный букварь или абвгдейка. Учим буквы для детей, буквы и звуки для малышей, учимся читать по слогам, — все эти запросы родителей мы учли. Русский и английский алфавит для самых маленьких! ♂️Благодаря голосовым подсказкам алфавит для детей с 4 лет подходит для самостоятельного пользования. Малыши запоминают буквы, их произношение, что в свою очередь развивает слуховое восприятие. В Супер Азбуке есть разные активности в виду разных возрастов и предпочтений: детские игры для детей 4 лет, развивающие игры для детей 3 лет, говорящая азбука для детей и многое другое. Учим буквы, учим алфавит, а вскоре читаем по слогам вместе с очаровательными персонажами. Озорные буквы составят ребенку компанию на досуге, одновременно обучая его важным навыкам. Супер Азбука — это уникальные обучающие игры для детей: ⭐️все уровни дошкольного развития: учим буквы или читаем по слогам ⭐️детские игры для малышей и их первых шагов в дошкольном развитии ⭐️развивающие игры для детей 2 лет и старше ⭐️кроме русского, английский алфавит для детей с 4 лет ⭐️интерактивная детская азбука для малышейПодробнее о Bini Bambini:Детские развивающие игры для малышей разработаны компанией Bini Bambini, создающей развивающие игры для детей 5 лет и самых маленьких. Наши продукты направлены на дошкольное обучение и всестороннее развитие ребенка. Мы — такие же родители, как и вы, которые тоже в свое время искали: абв — читаем по слогам, эффективная детская игра для малышей, буквы и алфавит для самых маленьких, говорящая азбука для малышей и т.д. Заручившись экспертизой методистов, дизайнеров и разработчиков, мы создали приложение, который превращает обучение чтению в увлекательное приключение. Буквы, цифры, формы и цвета; развитие творчества и мелкой моторики, со всем этим вам с радостью помогут приложения Bini Bambini. В бесплатной версии приложения доступна часть контента. Чтобы получить полную версию, вам необходимо совершить встроенную покупку.Спасибо, что скачали наше приложение!Если Вам нужна помощь, есть вопросы или же Вы просто хотите поболтать, напишите нам: [email protected]://binibambini.com/terms-of-use/https://binibambini.com/privacy-policy/https://www.youtube.com/channel/UCzNqervZjsZCgNaWLMwlOSA/Против информации
Разблокировать полную версиюКак установить
Установите шаги:Сначала вы должны удалить оригинальную версию Bini азбука для детей! Учим буквы и алфавит АБВ! если вы ее установили.
Затем загрузите Bini азбука для детей! Учим буквы и алфавит АБВ! Мод APK на нашем сайте.
После завершения загрузки вы должны найти файл apk и установить его.
Вы должны включить «Неизвестные источники» для установки приложений за пределами Play Store.
Тогда вы можете открыть и наслаждаться Bini азбука для детей! Учим буквы и алфавит АБВ! Мод APK
Является Bini азбука для детей! Учим буквы и алфавит АБВ! Мод Сейф?
Bini азбука для детей! Учим буквы и алфавит АБВ! Мод на 100% безопасен, потому что приложение было проверено нашей платформой Anti-Malware и вирусы не обнаружены. Антивирусная платформа включает в себя: AOL Active Virus Shield, avast !, AVG, Clam AntiVirus и т. Д. Наш антивирусный движок фильтрует приложения и классифицирует их в соответствии с нашими параметрами. Следовательно, установка на 100% безопасна. Bini азбука для детей! Учим буквы и алфавит АБВ! Мод APK на нашем сайте.Изучаем алфавит в игровой форме
К изучению букв мы с сыночком подходим творчески. Не нужно стремиться выучить всю азбуку за две недели. Выучить немецкий язык не так просто, особенно для начинающих. deutschdoma.ru похож с алфавитом английского, но читаются по другому. Например, я рассказала ребенку сказку о том, что буковки — это наши друзья, которые помогают нам общаться друг с другом. И раз в несколько дней в гости приходит буква, а мы готовимся к ее «визиту». Готовим для буковки угощение (выкладываем из еды ее форму), стараемся найти вокруг себя как можно больше предметов, которые начинаются с этой буквы или содержат ее в себе, учим подходящим стишок. И вот когда мы готовы к ее приходу, то пишем приглашение.
Буквы вместе с картинками я вышила на карточках, вот они-то к нам и «при¬ходят». Сначала буковка знакомится с Тимуром, называет свое имя, затем они вместе думают, на какой предмет она похожа: например, «Д» на домик, «Ч» на перевернутый стул, «Ж» на жука. А потом мы вместе играем в игры. Лепим букву из пластилина, выкладываем ее из мозаики или из кубиков, учимся писать и находить в тексте. И обязательно рисуем «портрет» буквы ей в подарок.
Хочу предложить несколько наших любимых игр. которые отлично помогают запомнить буквы.
1. Я кладу карточки с буквами на середину стола, каждый из игроков произносит фразу, например, «Я был в садике и видел «…». Затем берегся любая карточка с буквой, и нужно назвать слово на злу букву, чтобы подходило по смыслу.
2. Сделайте с малышом «буквенную» зарядку: нужно «превращаться» в буквы. Например, буква «Ф» — ноги вместе, руки на поясе. Буква «М» — становимся напротив малыша, берем его за руки и опускаем их вниз. Буква «Т» — вытянуть обе руки в стороны. Буква «О» — соединить руки над головой, образуя круг. Для некоторых букв, например «В» или «Я», можно использовать вспомогательные предметы: подушку или мячик. Такая зарядка очень захватывающая и не только помогает весело выучить буквы, но и развивает фантазию малыша Главное — давать ребенку возможность самому придумывать фигуры.
3. Пальцами рук «написать» ребенку на спине букву, а он пусть отгадает (можно меняться). В такую игру особенно интересно играть во время отдыха на пляже.
Детки забывают алфавит так же быстро, как и учат его, поэтому буковки нужно периодически повторять. Кроме всевозможных игр с буквами, мы используем и наше любимое печенье в виде буковок.
как помочь ребенку освоить алфавит
Когда мы учим буквы вместе с малышом, у нас часто возникают различные вопросы и сомнения. Знакомство с буквами – важный этап в развитии крохи, ведь именно из них, пока незнакомых ему знаков, он потом научится составлять слова, читать, напишет первое слово.
Как сделать процесс обучения простым, максимально интересным, подать информацию в игровой форме и помочь ребенку запомнить важную информацию мы расскажем сегодня в нашем материале.
Учим буквы: подготовка к процессу
На вопрос «во сколько лет лучше начинать учить буквы» нет однозначного ответа, тут все зависит от инициативы родителей и индивидуальной готовности ребенка.
Некоторые мамы и папы начинают процесс изучения алфавита с 2-3 лет. В таком возрасте малышу редко удается хорошо запомнить такой большой массив информации, да ему это пока и не нужно, а вот некоторые буквы он вполне может освоить и выучить.
Например, знакомыми и узнаваемыми становятся А, Б и В, первая буква своего имени, К – если дома у ребенка живет кошка и С – когда полноправным членом семьи является четвероногий друг пес.
Но слишком усердствовать не стоит, в этом возрасте важно не количество выученных букв, а умение родителей привить ребенку любовь к чтению.
Как же это сделать, если кроха еще достаточно мал? У нас есть несколько правил.
Каждый день читайте малышу. Хорошо, если детских книжек дома будет много, у ребенка появятся любимые, он сможет сам выбирать произведения для чтения.
Во время чтения садитесь рядышком с ребенком, так, чтобы он видел текст на странице. Как в детстве, водите пальцем по строчкам, так малышу будет легче запомнить и сопоставить написание и звучание букв.
Не прячьте книги, боясь, что ребенок их порвет или испачкает. Приобретайте детские издания с твердыми, картонными страницами – такие экземпляры тяжелее повредить неосторожным движением.
Аккуратно, но твердо забирайте из рук маленького проказника книги, если он решит использовать их не по назначению. Рассказывайте и объясняйте, что книжки нельзя рвать, их нужно читать, они наши друзья, которые рассказывают много интересного.
Даже если ребенок пока не хочет слушать сказки – пусть рассматривает в книжках яркие картинки, листает страницы, изучает выражение лиц героев.
Для тренировки памяти и внимания расспрашивайте кроху о том, что вы прочитали. Хотя бы в нескольких словах пусть ребенок расскажет, о ком узнал на этот раз, попробует пересказать сюжет, воспроизвести последовательность событий.
В случае раннего старта обучения родителям не стоит забывать, что в возрасте 2-3 лет ребенку достаточно сложно концентрироваться на чем-то дольше 10-15 минут, а также у них могут возникать сложности, если выучить нужно будет несколько новых букв сразу.
Видите, что малыш начинает терять интерес и отвлекаться? Значит, пришла пора заканчивать занятие, даже если позанимались вы всего 5-10 минут.
Не стоит знакомить с большим количеством букв сразу – 2-3 в день вполне достаточно. Не обязательно вводить их в обиход строго в алфавитном порядке, пока ребенку это абсолютно не важно. Возьмите для примера какое-то небольшое понятное слово, например «мяч», «мяу», «нос», «дом» или имя крохи, и начинайте осваивать звуки, из которых оно состоит.
Читай также: Азбука для детей: учим с ребенком буквы А, Б, В
Лучшие помощники – интерес и мотивация
Давайте на чуть-чуть вернемся в прошлое. Помните, как вы вводили своему крохе первый прикорм? Основная часть родителей начинает это делать тогда, когда малыш проявляет активный интерес к содержимому тарелок взрослых.
В изучении алфавита советуем придерживаться такого же правила – нет смысла торопиться, как можно быстрее выучить все буквы. Девиз «пятилетку – за два месяца» не тот лозунг, которому стоит следовать в данном случае.
Лучше дождаться момента, когда ребенок сам заинтересуется, и спросит, как называется новая книжка, что написано на упаковке сока или как прочитать название его любимого магазина игрушек.
Наша мама-форумчанка orlysha рассказывает: «Мы в 4 года тоже начали изучать буквы, но было видно, что дочке они абсолютно до одного места и она практически ничего не запоминала. Я в течение года редко доставала букварь, только по ее просьбе, а вот уже ближе к 5-ти у нее самой появился интерес. Сейчас нам 5-ть с небольшим хвостиком — читаем короткие слова по слогам, и это все буквально за пару месяцев, и то, если бы у мамы было больше времени на занятия, результаты были бы лучше… А еще скажу вам по секрету — старший сын научился читать в первом классе в 6,3, сейчас он во втором и учится очень замечательно. Так что мой вам совет не торопите события».
Так можно долго ждать, скажете вы. А вдруг интереса у ребенка так не возникнет? В таком случае в свои права вступает фактор мотивации, когда о важности изучения букв ребенку ненавязчиво, но убедительно, рассказывают родители.
Психолог Наталья Карабута рассказывает: «Важно не только рассказывать, а еще и подкреплять свои слова, подбирая близкие и понятные ребенку примеры. Например, вряд ли маленький нехочуха будет спорить, что без знания букв он не сможет сам прочитать новую книжку про Лунтика до тех пор, пока мама не вернется с работы; написать письмо Деду Морозу и получить долгожданный подарок под елочку; выучить слова любимого стихотворения и рассказать на утреннике в детском саду, радуя маму и папу».
Кстати, иногда ребенок может без особых проблем выучить все буквы алфавита, но вот сложить их в слово и прочитать все вместе, слитно – у него не получается. Чтобы этого не произошло, советуем не усердствовать в изучении произношения букв.
Ребенку легче дается звуковой способ, когда глядя на знакомое слово, он запоминает заглавную букву. Например, А – арбуз, П – печенье, З – зайчик, Я – яблоко, С – садик, Б – бублик. Помните, что основной, финальной целью изучения алфавита все-таки является умение читать и писать, а не просто бездумно перечислять три десятка букв.
Наша мама-форумчанка Бензинка рассказывает: «Мне наш логопед посоветовала учить так. Вначале выучить все гласные (кроме йотированных), потом приступить к согласным, которые являются активными в нашем произношении, это М, Л, С, К, Н. Почему лучше вначале М? Покажите ребенку соединение двух звуков МА и МА, и получите кучу восторга и гордости, когда он прочитает сам слово МАМА! А позитив это самое главное. Дальше знакомим с остальными гласными, можно в виде игры, буква М ходит в гости к гласным и сразу соединяем в слог, так поэтапно все согласные, чем дальше, тем будет легче ребенку. Если ребенок какой-то звук не выговаривает, вообще лучше пока о нем забыть. При изучении гласных внимание обращаем на артикуляцию и положение губ, при согласных также губы, положение языка, чтобы ребенку было интересней можно буквочке нарисовать глазки, ручки».
Читай также: Азбука для детей: учим с ребенком буквы Г, Д, Е
Играем-изучаем
Как же сделать процесс изучения букв интересным для ребенка? Универсального метода, к сожалению, нет.
Многие родители, не мудрствуя лукаво, отдают предпочтение знакомым с детства книгам-азбукам, но есть еще несколько вариантов, на которые мы хотим обратить ваше внимание.
Магнитная азбука. Разноцветные буквы на магнитах можно крепить к любой металлической поверхности: мольберту, холодильнику или посуде. Каждую букву малыш сможет взять в руки, ощупать, поместить в компанию других, экспериментировать, создавая сочетания на свое усмотрение. С магнитной азбукой можно не только создавать различные слова, а еще и развивать воображение ребенка – пусть расскажет, на что похожа буква Ж, Л или Д. Не забываем и про внимание. Например, вы выучили с ребенком слово «чашка». Уберите одну из букв, и пусть малыш скажет, какая пропала, а затем назовет получившееся слово.
Кубики. Способ, благодаря которому учились читать еще наши родители до сих пор в силе! Не важно, какими будут кубики – деревянными или пластмассовыми, главное чтобы их было достаточно для того, чтобы сложить хотя бы небольшое слово. Поэтому если приобретаете какой-то набор, проверьте, достаточно ли в нем, например букв А, П и М, чтобы вы или ребенок смогли одновременно сложить слова МАМА и ПАПА. Для тех, кто готов приступать к изучению не только букв, а и слогов, а также активно настроен на чтение – помогут Кубики Зайцева.
Карточки. Наборы карточек с буквами в ассортименте обычно продаются в магазинах игрушек или книжных магазинах. Задача родителей – выбрать дизайн, который вам понравится. Но такие карточки можно создавать и самим, вместе с малышом, это отличное творческое занятие. Нарисуйте крупно любую букву на листе из альбома для рисования, подберите и наклейте рядом небольшие картинки с изображением предметов, которые начинаются с этой буквы. Выбирать картинки можно из журналов, а если не хочется рисовать – наберите буквы на компьютере и распечатайте. При желании своими руками можно сделать целый букварь, украшая каждый листок по своему усмотрению.
Подручные материалы. Для тех детей и родителей, кто любит креатив, советуем отойти от привычных карандашей и красок, а писать буквы мелом на асфальте, стирающимися фломастерами на полу, пальцем на песке, вареньем на столе, лазерной указкой в темноте на стене. Лепите буквы из теста, пластилина, вырезайте из дерева, создавайте слова из кубиков конструктора, выкладывайте из крышечек, макаронин, счетных палочек, камушков, листочков и шишек.
Говорящая азбука. Те люди, которые придумали плакаты с «Говорящей азбукой», действительно молодцы, это очень полезная штука. Нажимая на ту или иную букву, ребенок услышит, как она произносится, а отвечая на вопросы в режиме «Экзамен», сможет в игровой форме закрепить полученные знания.
Тест на внимательность. А вы знали, что буквы имеют обыкновение прятаться? Да-да! И при этом оооочень любят, когда их ищут. Именно этим советуем заняться с ребенком, вооружившись красным фломастером и ненужным журналом с большими буквами. Объявите, кто у нас сегодня прячется, и вперед – на поиски! С ребенком постарше, лет 5-7, в такую игру интересно играть наперегонки. Главное, чтобы у вас были одинаковые журналы, которые вы откроете на одной и той же странице. Раз-два-три – время пошло!
Смотреть и петь. На просторах интернета есть множество коротеньких видеосюжетов, мультфильмов и песенок, которые облегчат малышу процесс запоминания новых букв. Приложения для изучения букв есть для iPad и iPhone. Задача родителей: предварительно, перед тем, как показать ребенку, просматривайте и оценивайте видео или задание на свой вкус. Важно, чтобы оно было интересным, позитивным, а также соответствовало его возрасту и уровню развития ребенка.
Охота на буквы. Вам понадобятся стопка старых журналов, клей и ножницы. Задача — находить буквы в журнале, вырезать их и наклеивать в альбом по алфавиту. Более сложная версия этой игры — найти только прописные или только строчные буквы. Уровень для знатоков, которые уже умеют читать – вырезать и наклеивать целые слова. Можно играть на скорость или просто на правильность исполнения задачи.
Любое начинание обязательно будет иметь успех при условии, что в ребенка верят родители.
Мы желаем вам успехов, а если у вас есть свой, индивидуальный способ, благодаря которому ваш малыш выучил буквы – делитесь с нами своим опытом в комментариях к статье.
Запасайтесь любовью, терпением, и начинайте!
Читай также: Учим с ребенком алфавит: 10 необычных игр
игровых заданий по алфавиту — занятый малыш
Я являюсь представителем блога в Lakeshore и получаю компенсацию за свою работу. Я получил товар бесплатно, но все мысли и мнения на 100% мои.
Обучение на основе игр — вот где оно есть, друзья мои . Нет лучшего способа научить наших детей, особенно молодых, которые любят весело проводить время. От игры с воображением до математических упражнений — игровое обучение является обязательным.
Даже такой сложный предмет, как алфавит, можно вводить и практиковать в забавной манере «без карточек».
Положите карточки. Есть лучшие способы учиться!
Игра с алфавитными упражнениями так важна для детей ясельного и дошкольного возраста, поскольку позволяет учиться легко, весело и неограниченно. Этим возрастным группам нужен шанс исследовать сложный мир вокруг них, а учебные упражнения «потренировать и убить» этого не дают.
Хорошие новости: У меня есть для вас 3 потрясающие идеи для изучения алфавита на основе игры , которые ваш маленький ученик полюбит.
Вы полюбите этот гигантский набор букв
Мои дети сошли с ума от этого простого задания на поиск букв . Они буквально сошли с ума от этой простой игры на совпадение.
Менее чем за 3 минуты все задание было подготовлено и готово к работе — теперь это мое быстрое и легкое занятие!
Я развернул гигантский лист крафт-бумаги и написал буквы алфавита крупным жирным шрифтом.Затем я выбросил наши любимые блоки алфавита (мягкие и моющиеся блоки алфавита от Lakeshore ) и отправил свою дочь (29 месяцев) с миссией по сопоставлению букв.
Я ОБОЖАЮ эти Soft & Washable Alphabet Blocks , потому что в них есть как прописные, так и строчные буквы И две картинки, которые «сочетаются» с каждой буквой. Они идеально подходят для обучения в игровой форме.
У моей дочери был мяч, который соответствовал бумажному ключу, который я сделал.Я добавил o ne забавное задание: Я не писал буквы в алфавитном порядке. Разве я не хитрый? Из-за этого ей было немного сложнее вспомнить все эти буквенные названия, но для нее это было идеально.
Даже мой четырехлетний ребенок присоединился к веселью, что меня совсем не удивило — он видел, как весело проводит время сестра!
Тестовые маты — отличный способ узнать
Взаимодействие с буквами — ключ в игровом обучении алфавиту.Когда вы работаете с карточками, никто на самом деле не взаимодействует с буквой.
Это определенно не относится к Learn the Alphabet! Тестовые маты от Lakeshore . Эти тестовые маты идеально подходят для тактильного обучения и работы с буквами.
Подготовиться к этому занятию так просто: я взял свой Learn the Alphabet! Тестовые маты и мое ароматизированное тесто Lakeshore и бум! Мгновенная игра на основе алфавита, которая нравится моим детям.
Мой совет: Вместо того, чтобы составлять весь алфавит, чтобы ваш ребенок мог работать с ним, «разбейте его на части». Я разделил алфавит на группы по 5 человек и дал каждому из моих детей по одному комплекту. Это не позволяло им быть перегруженными выбором или слишком большим количеством материалов. Пять — идеальное количество матов, которое нужно вытаскивать каждый раз, когда мы играем.
Что мне больше всего нравится в этом занятии, так это спокойная сосредоточенность и концентрация.Приятно наблюдать, как они так увлекательно работают с алфавитом.
Вы уже играли в Alphabet Hide ‘n Seek?
Поиск спрятанных предметов — излюбленный способ игры. С Пасхи мои дети могут насытиться такими охотничьими занятиями, как этот Alphabet Hide n ’Seek .
Мне понравилось это занятие, потому что это упражнение на общую моторику и грамотность. Моему сыну это понравилось, потому что это было супер весело!
Я схватил его любимых Альфа-Ботов с Лейкшора и спрятал их по всей семейной комнате.Поговорим об увлекательном игровом способе работы с буквами: он любил вызывать их, когда находил их.
Мне нравилось давать подсказки, основанные на буквах: «Я вижу милую, похожую на льва букву, пытающуюся поиграть с твоими игрушками!» Он бы посмеялся и побежал за буквой L.
.Как только он нашел все свои Alpha-Bots (и после того, как я повторно спрятал их еще три раза, потому что он любил их выслеживать), пришло время превратить буквы в роботов с алфавитом.Какой бонус в том, что в этом занятии также присутствовал элемент мелкой моторики!
Обучение на основе игры — вот где развлечение!
Намного веселее работать с алфавитом в игровой форме. Это дает детям возможность по-настоящему взаимодействовать и работать с письмами так, как им нравится. Это помогает оживить буквы.
Для игрового обучения детей мы используем игрушки из Lakeshore Learning . Игрушки Lakeshore самые лучшие: они хорошо сделаны, созданы учителями и любимы детьми.Они открыты и полны возможностей. Мои дети всегда придумывают новые способы поиграть со своими игрушками Lakeshore — это уже не готовые игрушки!
Хотите собрать игрушки, чтобы выучить с ребенком алфавит? Воспользуйтесь купоном на 20% скидку от Lakeshore Learning! Чтобы узнать больше о Lakeshore, найдите их в Facebook, Instagram, Twitter и Pinterest.
Какое ваше любимое упражнение с алфавитом в игровой форме?
Рисунков букв — Игровое обучение
загрузка…
Можно ли выучить буквенно-звуковое соответствие с помощью творческой игры?
Да! Вот как.
Большинство детей младшего возраста изучают алфавит и соответствующие звуки букв посредством повторения и запоминания. Эти дети также обладают невероятно творческим умом, который настроен на игривое и волшебное мышление. Одно упражнение по обучению грамоте в Вальдорфе задействует образное при обучении буквам и звукам — основу обучения грамоте.
В любом классе начальной школы вы увидите алфавит с изображением для каждой буквы: «A — это Apple», «Z — это застежка-молния».«Основное занятие в начальной школе Вальдорфа развивает эту концепцию. Сначала детям рассказывается история, составленная из одной буквы алфавита, а затем дети пишут эту букву и рисуют картинку, выходящую из нее.
Это упражнение помогает предварительно читающим и начинающим читателям сформировать мысленные образы, соответствующие каждой букве, во многом так же, как программы рукописного ввода нацелены на то, чтобы дети усвоили формирование каждой буквы.
При создании рисунков букв дети смотрят на формы самих букв и связывают их с рисунками, которые они могут нарисовать.Например, если ребенок учит букву М и соответствующий ей звук, он или она может нарисовать изображение горы, сделав букву М неотъемлемой частью рисунка. Когда ваш ребенок создает такой оригинальный рисунок, он или она устанавливает очень личную связь с буквой и звуком, который она издает.
Чтобы начать это занятие, начните с простого рассказа. Например, если ваш ребенок работает над буквой S, вы можете рассказать небольшую историю о глупой змее по имени Салли. Затем вы вместе с ребенком нарисуете Салли с ярко выраженной S-образной формой.Сам рассказ может быть простым и коротким, но постарайтесь включить слова, повторяющие буквенное звучание (аллитерация). Вы можете начать с представления изображения, которое выглядит как буква, над которой вы работаете — буква S может очень легко выглядеть как скользящая змея, буква U может превратиться в зонтик, а буква C может превратиться в спящего кота.
После того, как вы расскажете ребенку или придумаете историю вместе, попросите ребенка нарисовать букву в воздухе пальцем. Вы можете немного повеселиться и попросить его или ее нарисовать букву в воздухе локтем, ступней или другими частями тела.Это позволяет детям использовать все свое тело, чтобы подключиться к букве, над которой они работают.
После того, как вы написали букву в воздухе несколькими способами, вы и ваш ребенок можете приступить к созданию картинки, соответствующей этой букве. Вальдорфские учителя начинают с рисунка, а затем показывают, где прячется буква — буква W в океанской волне или Q в одеяле, — но вы можете подойти к этому так, как вам удобнее.
Возможно, вы напишете письмо, а затем нарисуете вокруг него картинку.Вы также можете попросить ребенка написать письмо, а затем вместе обсудите, какой рисунок может появиться из этого письма. Это может быть связано с историей, которую вы рассказали своему ребенку, или, может быть, у вашего ребенка появится другая идея, с которой можно было бы работать. Что бы ни было нарисовано, важно, чтобы буква и окружающее изображение соответствовали звуку, соответствующему букве — цель состоит в том, чтобы ваш ребенок связал букву со звуком, используя рассказ и картинку в качестве ориентира.
Когда ваш ребенок соединяет буквенный символ и соответствующий ему звук с историей и изображением, эта буква становится реальной и оживленной и останется в памяти вашего ребенка.Это упражнение помогает связать акустику с повествованием, искусством и даже движением, создавая целостный опыт чтения.
Развлекательное мероприятие по ознакомлению с письмами дошкольников
Вы заметили, что ваш ребенок проявляет повышенный интерес к письмам? Если да, то вы попали в нужное место. Это задание для дошкольников поможет вам знакомить с буквами и учить их в увлекательной и неструктурированной форме. И это поможет вашему ребенку понять, насколько буквы веселые, и сохранит мотивацию к дальнейшим занятиям с буквами.
Содержание товара
1. Когда лучше всего начинать учить буквы алфавита?2. Материалы, необходимые для упражнения «Письмо»
3. Как выполнить задание «Введение в алфавит»?
4. Какие навыки вы будете изучать и развивать?
Когда лучше всего начинать учить буквы алфавита?
На самом деле, на этот вопрос нет простого ответа. Это во многом зависит от вашей культуры и педагогических ценностей, которые наиболее важны. Например, ожидается, что дети в США начнут формальное образование и учатся намного раньше, чем во многих других странах.
Финляндия , например, использует гораздо более игровой подход без каких-либо ожиданий от формального образования в детском саду. Даже альтернативные педагогики довольно сильно расходятся по этой теме. В Waldorf education нет формального введения в буквы и алфавит до начальной школы.
С другой стороны, подход Монтессори представляет работу по письму и чтению намного раньше. В Монтессори есть представление о чувствительных периодах развития.Это означает, что ребенок проявит большой интерес к изучению и изучению определенных навыков. Мы здесь не для того, чтобы учить в классическом смысле, а для того, чтобы подготовить среду, чтобы обучение могло происходить само по себе. Периоды повышенного внимания к письму и чтению составляют от 3 до 5 лет. .
Разные культуры подходят к обучению по-разному, но периоды чувствительности к письму и чтению наступают в возрасте от 3 до 5 лет.Затем, когда мы спрашиваем: «Когда лучше всего знакомить с письмами малышей и маленьких детей», лучший ответ — , когда они начинают проявлять интерес .Между детьми будут большие различия, и некоторые могут проявлять интерес к письмам до трехлетнего возраста, а некоторые не проявляют особого интереса до того, как пойдут в школу.
Итак, когда вы замечаете, что ребенок начинает спрашивать о буквах, пытается их идентифицировать, спрашивает, что написано в книге, вы можете предположить, что он готов к некоторым упражнениям на основе букв.
Кроме того, очень важно поддерживать эти занятия в игровой форме и избегать каких-либо структурированных методов обучения. Избегайте всего, что может привести к тому, что ребенок услышит нет , неправильный , не такой , потому что это приведет к разочарованию, незаинтересованности и страху сделать ошибку.В общем, неприятное впечатление.
В эту эпоху (а на самом деле большую часть времени) обучение должно быть самоуправляемым . Мы можем подготовить задания и просто оставить их там, чтобы ребенок мог их найти. В идеале упражнения должны быть самокорректирующимися, чтобы ребенок мог заметить, если они делают это должным образом. Просто наблюдайте! Они заинтригованы? Они помолвлены? Не спешите исправлять и показывать «правильный» способ сделать это — доверьтесь естественному процессу обучения.
Прежде чем выполнять это задание, полезно потренировать фонетические звуки букв с вашим ребенком. Звуковые игры для этого просто великолепны!
Вот некоторые из наших любимых:
- Я думаю о животном на звуке К (скажем, на звуке, а не на буквенном имени), у которого есть хвост и которое говорит мяу. Угадай, какой! Это кошка!
- Расскажите мне все, что вы знаете о B! Пчела, Синий, Лодка, Бобер… И любые вариации этого развлечения, которые понравятся вам и вашему ребенку. Эти игры настолько просты, но очень эффективны, что вы можете играть в них где угодно.
Как только ваш ребенок выучит все звуки букв, он будет готов связать звук с буквой и на самом деле писать что-нибудь! Не ручкой и бумагой, конечно, а какими-то буквами, которые вы дадите (бумажными или деревянными).Тем не менее, способность писать (и читать) свои собственные слова (даже выдуманные) настолько монументальна и трансформирует. Эти моменты самопознания — это искры, которые зажигают пожизненную любовь к учебе.
Материалы, необходимые для письма
Нам понадобится толстая бумага, карандаш, цветные карандаши и ножницы, чтобы сделать упражнение по изучению букв.- Плотная бумага или картон . Как для рисования изображений, так и для вырезания букв нам понадобится бумага или картон.Хотя мы можем использовать стандартную бумагу, рекомендуется использовать плотную бумагу или картон, чтобы облегчить манипуляции. Еще лучше иметь листы бумаги / картона, чтобы мы могли рисовать каждое изображение на отдельном листе.
- Карандаш. Нам понадобится карандаш, чтобы рисовать буквы и изображения. Карандаши удобны тем, что мы можем делать более точные линии, чем, например, мелками.
- Цветные карандаши или мелки. Или любой другой инструмент художника, например акварель, который поможет нам украсить наш рисунок и раскрасить буквы.
- Ножницы . Мы будем использовать ножницы, чтобы вырезать буквы, как только мы сделаем их на бумаге или картоне.
- Бонус: Деревянные буквы . Вместо того, чтобы вырезать буквы самостоятельно, вы также можете купить деревянные буквы, которые прослужат дольше, и вы сэкономите время, поскольку вам не нужно будет рисовать и вырезать буквы. Деревянные буквы найти несложно, и на Amazon есть масса разных деревянных букв.
Как сделать упражнение «Введение в алфавит»?
У нас есть видео в начале статьи, в котором показано, как подготовиться и провести мероприятие.Или прочтите текст впереди, чтобы получить пошаговые инструкции для этого упражнения с буквами.
1. Возьмите лист бумаги или картона и нарисуйте изображение по вашему выбору . Мы настоятельно рекомендуем начать с простых фонетических слов из 3 букв , чтобы облегчить первое знакомство с буквами. Использование более сложных слов может быть слишком трудным и вызвать у ребенка разочарование. К счастью, есть много простых фонетических слов, например, муравей, лиса, чашка, солнце, собака, паутина и т. Д.
2.После того, как изображение будет готово, переверните бумагу и напишите слово . Здесь нам потребуются цветные карандаши или мелки. Хорошая идея для — использовать буквы разного цвета для гласных и разные для согласных . Это поможет различать гласные и согласные и быстрее их выучить. Мы использовали синий для гласных и красный для согласных. Также вы можете написать прописных букв или строчных . Только важно оставаться последовательным . У нас есть маленькие деревянные буквы, поэтому, чтобы они были единообразными, мы также использовали маленькие буквы в этом упражнении.
3. Повторите шаги 1 и 2 , чтобы создать столько изображений, сколько хотите.
4. Возьмите пустой лист бумаги или картона и напишите толстые буквы, которые вы сможете вырезать ножницами . Вам нужно будет создать все буквы из нарисованных вами изображений. Так, например, если вы нарисовали муравья, вам придется нарисовать толстые буквы «ан-т» на другом листе бумаги. Лучше всего использовать для этого обычный карандаш, чтобы сделать это точнее. Буквы мы легко раскрасим позже.
Нам нужно нарисовать толстые буквы на отдельной бумаге, чтобы мы могли вырезать их и использовать для упражнения.5. Ножницами вырежьте все буквы .
6. Теперь раскрасьте ваши буквы в те же цвета, которые вы использовали для написания их на обратной стороне ваших изображений. Как уже было сказано, мы раскрасили гласные в синий цвет, а согласные — в красный.
7. Повторите шаги 4–7 для каждого созданного вами изображения.
8. Пора играть ! Вы можете разложить буквы алфавита на полу и раздать ребенку карточки с изображениями.Затем вы можете сопоставить буквы с изображениями на карточках. Пусть они сначала исследуют его без помех. Что они делают?
Есть несколько вариантов этого упражнения. Это может быть просто игра на совпадение букв, цель которой — распознать одинаковые формы букв. Если ваш ребенок уже знает звуки букв (фонетические), он может попытаться прочитать слово (sss, aaa, nnn — солнце!) И самостоятельно проверить изображение. Затем они могут попробовать написать это бумажными / деревянными буквами.
И, наконец, ребенок может подбирать правильные буквы, только глядя на изображение.Самое замечательное в том, что ребенок может выбрать подходящий уровень сложности и постоянно получать удовольствие, не испытывая разочарования, которое часто возникает при изучении букв.
Какие навыки вы будете изучать и развивать?
- Знакомство с буквами и формами
- Изучение алфавита и отработка буквенных звуков
- Фонетическое чтение
- Изучение разницы между гласными и согласными
- Координация глаз и мелкая моторика
- Развлекайтесь, тренируя навыки чтения и письма
Мы надеемся, что вам и вашим малышам понравится так же весело, как и нам.И если вас интересуют другие подобные мероприятия, у нас есть еще несколько!
- Освоив это простое задание, в котором вы вводите буквы, вы можете попробовать 7 забавных заданий по изучению букв и чисел , которые помогут ребенку учиться дальше в увлекательной игровой форме.
- Также вы можете попробовать сделать свои собственные картонные часы , чтобы узнать числа и узнать время.
- И, наконец, немного более сложное упражнение для отработки букв — Как сделать колесо шифрования .Это будет интереснее детям, которые уже ходят в школу, и они смогут много часов развлечься, расшифровывая и расшифровывая буквы.
Удачного обучения и не забывай делать это весело!
Подписывайтесь на нашу новостную рассылкуЕсли вы ищете отличные занятия по STEM для детей и советы по развитию детей, вы попали в нужное место! Проверьте категории ниже, чтобы найти подходящее вам занятие.
STEM Science
Видео, руководства и пояснения по STEM Science пошагово с материалами, которые, вероятно, уже есть у вас дома.Найдите новые научные идеи.
ПодробнееТехнология STEM
Видео, руководства и пояснения по технологии STEM с пошаговыми инструкциями с материалами, которые, вероятно, уже есть у вас дома. Найдите новые технологические идеи.
ПодробнееSTEM Engineering
Видео, руководства и пояснения по STEM Engineering, пошаговые инструкции с материалами, которые, вероятно, уже есть у вас дома. Новые инженерные идеи!
ПодробнееSTEM Math
Видео, руководства и объяснения по STEM Math пошагово с материалами, которые, вероятно, уже есть у вас дома.Найдите новые идеи по математике.
ПодробнееПсихология
Узнайте все о темах психологии развития, которые вы всегда хотели знать. Вот статьи из детской психологии и психологии развития в целом.
ПодробнееПервый год жизни ребенка
По мере развития ребенка ежемесячно с момента его рождения. Личный опыт и советы о том, как справиться с проблемами, с которыми вы столкнетесь в процессе воспитания детей.
ПодробнееО Ведране Ледере
Он всегда считал классическое обучение скучным и пресным.Ему нравится экспериментировать и учиться на практике. Благодаря своему детскому характеру, он всегда органично сочетался с детьми.
Посмотреть все сообщения Vedran Leder | Сайт
Опубликовано: Развитие ребенка, Третий год жизни ребенка | Tagged: Активность, Развитие ребенка, Дети, Познавательное развитие, Обучение, Письма, Бумажные упражнения, базовые упражнения для детского сада, базовые задания для дошкольников9 простых заданий, которые сделают изучение алфавита более увлекательным
Этот пост может содержать партнерские ссылки.Прочтите мое раскрытие здесь.
Шаринг — это забота!
Внутри: откройте для себя 9 простых и увлекательных алфавитных заданий, которые отлично подходят для маленьких детей!
Когда я начал обучать своего сына алфавиту, я искал простые и забавные идеи, которые позволят ему выучить буквы в игровой форме. И я нашла столько хороших идей!
Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми из наших любимых ресурсов и идей для обучения детей алфавиту.Надеюсь, они вам понравятся так же, как и нам!
Наши любимые ресурсы для занятий с алфавитом
— The Alphabet Mega Pack от Playdough до Plato — это лучшая коллекция печатных заданий для обучения детей алфавиту.
Хотите стать ближе к своим детям?
Загрузите 7-дневное руководство с простыми и забавными идеями, которые помогут вам наладить контакт со своими детьми, заставить их почувствовать себя любимыми и весело провести время вместе!
Получите бесплатный путеводитель
— 52 деревянных магнита с алфавитом в коробке. Мы используем магнитные буквы для множества задач, таких как охота за мусором, сенсорные урны и веселые игры.(Этот набор магнитных букв тоже отличный!)
— Alphabet Go Fish — забавная карточная игра на соответствие букв для маленьких детей.
— Коллекция наклеек — Алфавит и цифры — Этот набор идеально подходит для занятий.
— Настольная игра Alphabet Bingo — игра для обучения детей распознаванию букв, прописных букв и ассоциаций букв / предметов в процессе игры.
— Загадка с буквами алфавита, заглянувшая внутрь — прекрасная головоломка, которая учит детей сопоставлять буквы с картинками, когда они собирают головоломку.
, фото: FamVeld / shutterstock.com
1. Сенсорная корзина с алфавитом
Вы можете найти все подробности здесь: ALPHABET SENSORY PLAY {из Pre-K Pages }.
, фото: pre-kpages.com
2. Накорми монстра алфавита
Вы можете найти все подробности здесь: Накормите алфавитного монстра {с я могу научить своего ребенка }. фото: icanteachmychild.com
3.LEGO письмо
Вы можете найти все подробности здесь: ДЕЙСТВИЕ С ПИСЬМАМИ LEGO И БЕСПЛАТНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ СТРАНИЦЫ С ПИСЬМАМИ {из Маленьких ящиков для маленьких рук}. , фото: littlebinsforlittlehands.com
4. Сенсорная корзина Letter
Вы можете найти все подробности здесь: СЕНСОРНАЯ БИНА ДЛЯ ПИСЕМ {from Living Montessori Now }. , фото: livingmontessorinow.com
5. ABC cookie
Вы можете найти все подробности здесь: ABC Cookies — забавное упражнение по алфавиту для дошкольников {из Nurture Store }.
, фото: nurturestore.co.uk
6. Соответствие по алфавиту
Наше любимое упражнение по сопоставлению алфавитов — это совпадение по алфавиту желудя от Playdough до Plato .
Вы можете найти все подробности здесь: DINOSAUR EGG ALPHABET MATCH {from Modern Preschool}.
7. Хлюпающий алфавит
Вы можете найти все подробности здесь: Alphabet Squish {с Я могу научить своего ребенка }.
Фото: icanteachmychild.com
8. Соответствие букв
Вы можете найти все подробности здесь: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С АЛФАВИТАМИ: БУКВЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ НИЗКИМ БУКВАМИ {из Tipically Simple }. фото кредит: типичноsimple.com
9. Алфавитный город
Вы можете найти все подробности здесь: Alphabet City: Игра по распознаванию букв {из School Time Snippets }. фото: schooltimesnippets.com
Надеюсь, ваши дети получат удовольствие от этих занятий! Если вам нужно больше вдохновения, вот коллекция наших любимых занятий для маленьких детей.
Другие материалы из Playful Notes
фото превью фото: Анна Григорьева / shutterstock.com
Поделиться — это забота!
букв алфавита и начальные звуки от Little Pine Learners
Этот игровой центр : буквы алфавита и начальные звуки — это увлекательный способ для детей научиться распознавать буквы и начальные звуки. Разложите учебные приглашения вместе с отдельными частями и позвольте детям играть и учиться одновременно!
Этот ресурс включает:
* Свободные части / маты для пластилина для букв алфавита от A до Z с изображениями.
* Развивающие приглашения для букв алфавита от A до Z с забавными шрифтами, чтобы пробудить творческий потенциал.
* Незакрепленные детали / коврики из пластилина для начальных звуков A – Z. Включены долгие и короткие гласные.
* Обучающие приглашения для начинающих звучат от А до Я с картинками.
* Дополнительные свободные детали / коврик для пластилина для творений с открытыми концами.
* 1 лист для записи букв алфавита и 1 лист для записи начальных звуков для отслеживания обучения.
Обратите внимание, что этот ресурс включен в мой НАБОР «Алфавит и начальный звук»! Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать, как можно сэкономить
долларов СШАалфавита и начального звука НАБОР: Практическая практика
ПОДРОБНЕЕ ПОДРОБНЕЕ СМОТРЕТЬ В ПРОСМОТРЕ
************** ************************************************ *************
Советы для клиентов:
Как получить кредит TPT для использования при будущих покупках:
• Перейдите на страницу Мои покупки (вы можете нужно
логин).Рядом с каждой покупкой вы увидите кнопку «Оставить отзыв» .
Просто щелкните по нему, и вы попадете на страницу, где сможете дать быструю оценку, а
оставьте короткий комментарий к продукту. Каждый раз, когда вы даете отзыв, TPT дает вам
кредитов, которые вы используете для снижения стоимости ваших будущих покупок. Я очень ценю ваш отзыв о
, поскольку он помогает мне определить, какие продукты наиболее ценны для вашего класса
, чтобы я мог создать для вас больше.☺
Узнавайте первыми о моих новых скидках, бесплатных предложениях и запуске продуктов:
• Ищите зеленую звезду рядом с логотипом моего магазина и
щелкните ее, чтобы подписаться на . Все готово! Теперь вы будете получать обновления по электронной почте
о Little Pine Learners. ☺
********************************************** ******************************
Давайте подключимся!
Нажмите здесь, чтобы посетить мой магазин TPT!
Если вам понравился этот ресурс, вам также могут понравиться:
Story Stones for Writing and Storytelling
Hands-On Alphabet and Beginning Sound Center
My Nature Book Bundle
О нас — Zoo-Phonics
Учебная программаZoo-phonics® соответствует Общим основным стандартам!
- Обучайте своих учеников алфавиту за ДВЕ НЕДЕЛИ! Быстрее, чем вы ожидали, ваши ученики будут читать, писать и писать!
- Программа Zoo-phonics® Multisensory Language Arts Program — это кинестетический, мультимодальный подход к изучению всех аспектов языковых навыков, включая развитие словарного запаса и артикуляцию, основанный на фонетике и фонематическом восприятии.
- Принцип Zoo-phonics® максимизирует понимание, запоминание, использование и передачу во все области процесса чтения, правописания и письма в игровой и конкретной манере.
- Zoo-phonics® — это метод, разработанный, чтобы научить детей хорошо читать и писать, используя «фоно» (слух), «устно» (говорение), «визуальное» (видение), «кинестетическое» (движение) и тактильное (прикосновение). ) — цельный подход. Студенты фактически изучают звуки алфавита и продвинутые фонематические концепции с помощью легко понятного, конкретного метода изложения.
- Zoo-phonics® использует животных, нарисованных в форме букв для облегчения запоминания. Соответствующее движение тела указано для каждой буквы. Этот конкретный подход связывает звуки с формой букв. Сначала изучаются строчные буквы и их звуки (требуется 95% времени в тексте), заглавные буквы и названия букв изучаются позже.
- Zoo-phonics® также предоставляет трамплин для всех других академических кругов, таких как математика, искусство, музыка, кулинария / питание, общественные науки, наука, уход за телом, физическое воспитание и сенсорное искусство / драма.
- Каждый аспект программы прошел полевые испытания и признан эффективным. Образовательные исследования неоднократно подтверждают акцент на акустике в программах раннего чтения, а также на образовательные преимущества графической мнемоники и кинестетических подходов к обучению, которые являются уникальными для Zoo-phonics®.
- В настоящее время Zoo-phonics® используется в Соединенных Штатах и во всем мире как высокоэффективная программа изучения языков.
Zoo-phonics® идеально подходит для вашего класса!
- Студенты получают прочную основу для звуков и форм букв и вскоре узнают заглавные буквы и названия букв, а также способы их применения в тексте.
- Учебная программа соответствует возрасту, ориентирована на развитие, последовательная и игровая.
- Он полностью кинестетический и мультисенсорный — дети учатся с помощью глаз, ушей, рта и тела.
- Дети дошкольного возраста начнут сочетать звуки, правописание и письмо к середине года или раньше.
- Это превосходно для студентов ELL / Transition / Special Ed — полная физическая реакция в лучшем виде из-за конкретных букв животных и движений тела.
- Он легко и фонетически обучает этим важным часто используемым словам.
- Он легко обучает другим более сложным графемам / фонемам, необходимым для раннего чтения и письма (смеси, диграфы, долгие гласные, дифтонги, звук schwa, гласные с r-контролем, безмолвные буквы и тихие звуки), продолжая учиться в игровой форме!
- Буквы животных объединяют в календаре, песнях с алфавитом, любимых песнях, искусстве, музыке, науке, математике, драматических играх и физическом воспитании.
- Родителям понравится удивительный академический рост своих детей, и вы тоже можете обучать родителей!
- Zoo-phonics® предлагает полную программу изучения языков, которая интегрируется со всеми другими предметами.
Zoo-phonics® ДОСТУПИТ к каждому ребенку!
Zoo-phonics® достанется каждому ребенку, включая…
- Малыши
- Head Start
- Дошкольное учреждение
- Детский сад
- Первый класс
- Изучающие английский язык
- Специальное образование (все классы)
Проблема с алфавитом и обучением чтению и орфографии в том, что он слишком абстрактен. Итак, мы сделали это конкретным…
Узнать больше
СУТЬ Zoo-phonics®
Zoo-phonics® — эффективная и проверенная методика!
- Алфавит животных помогает детям запоминать формы и звуки букв.
- Звуки букв преподаются перед названиями букв.
- Строчные буквы преподаются перед заглавными.
- Движение тела каждой буквы животного помогает «закрепить» фонематическую информацию в памяти.
- Алфавит преподается последовательно, как единое целое, «а — я». Алфавит не фрагментирован.
- Краткие гласные обучаются перед долгими гласными.
- Фонематические паттерны (at, bat, fat, sat и т. Д.) Изучаются в первую очередь, а не случайные списки слов (of, it, then, was и т. Д.))
- Учебная программа Zoo-phonics® полностью интегрирована с другими предметами.
Щелкните ниже, чтобы прочитать о каждой из эссенций Zoo-phonics® в деталях…
Узнать больше
Как РАЗВИВАЛАСЬ Zoo-phonics®
Zoo-phonics® была разработана двумя опытными учителями в ответ на потребности своих учеников!
Разработчики Zoo-phonics®, делающие упор на усиление посредством мультимодального подхода, убеждены, что эта система предлагает выдающуюся альтернативу прошлым и нынешним методам обучения чтению и орфографии.Он легко сочетается с любыми сериями по чтению, литературой и языковой программой, которую может использовать школа. Текущие исследования поддерживают Программу Zoo-phonics®…
Узнать больше
Zoo-phonics® соответствует требованиям развития (DAP)
Zoo-phonics® способствует оптимальному обучению и развитию.
Согласно NAEYC (Национальная ассоциация образования детей младшего возраста), «Соответствующая с точки зрения развития практика, часто сокращаемая до DAP, — это подход к обучению, основанный как на исследовании того, как маленькие дети развиваются и учатся, так и на том, что известно об эффективных методах обучения. раннее образование.Его рамки предназначены для содействия оптимальному обучению и развитию детей младшего возраста. DAP включает в себя встречи учителей с маленькими детьми там, где они находятся (по стадиям развития), как индивидуально, так и в составе группы; и помощь каждому ребенку в достижении сложных и достижимых учебных целей ».
Узнать больше
Zoo-phonics® закроет GENDER GAP в вашем классе
Исследования показывают, что мальчики отстают от девочек почти на всех этапах учебы!
Согласно последним оценкам NAEP (2007 г.), мальчики набирают в среднем на 20 баллов меньше, чем девочки.Для тех, кто проживает в регионах с низким уровнем экономической активности или учится на специальном образовании, пропасть еще больше. Результаты показывают, насколько важны первые годы учебы в школе в закладке основы для устранения этого несоответствия…
Узнать больше
Zoo-phonics® поможет вашим ТАЛАНТНЫМ и ОДАРАННЫМ ученикам
Zoo-phonics® предлагает уникальную и интересную учебную программу для талантливых и одаренных учеников!
Талантливые и одаренные ученики приходят в наши классы с мозгами, разумом и сердцем, жаждущими учиться.Слишком часто эти студенты предоставлены самим себе или им поручают занятую работу. Делисл и Бергер заявляют: «Молодой, любознательный студент может легко« отключиться », если образовательная среда не стимулирует… подходы неуместны… задания всегда либо слишком сложны, либо слишком легки».…
Узнать больше
Zoo-phonics® и дети с ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Позвольте Zoo-phonics® помочь вашим ученикам с особыми потребностями!
Помимо нарушений обучаемости, СДВ / СДВГ и дислексии, дети, у которых был диагностирован аутизм (включая синдром Аспергера), апраксия, церебральный паралич, синдром Дауна и т. Д., быстро выучили алфавит и научились читать, писать и писать по буквам с помощью методологии Zoo-phonics®. Дети (и их родители) быстро замечают собственный прогресс, а самооценка и уверенность в себе растут. Дети были успешно интегрированы или включены благодаря эффективности этой программы…
Узнать больше
Zoo-phonics® и ELL для детей
Подарите своим изучающим английский язык веселые, веселые и эффективные инструкции!
Zoo-phonics® поддерживает ELL (изучающих английский язык), предоставляя инструкции и взаимодействие при изучении английского языка.Этот визуальный, слуховой, слуховой и кинестетический подход поддерживает потребность ELL в использовании глаз, ушей, рта и тела, чтобы научиться говорить, читать, писать по буквам и писать. Zoo-phonics® предоставляет подробные инструкции по структуре английского языка, при этом преподавая творчески и кинестетически…
Узнать больше
Current RESEARCH поддерживает Zoo-phonics®
Вы увидите невероятные результаты… независимые исследования подтверждают это!
Каждый аспект программы Zoo-phonics® прошел полевые испытания и признан эффективным.Образовательные исследования неоднократно подтверждают акцент на фонетике в программах раннего чтения, а также на образовательные преимущества графической мнемоники и кинестетических подходов к обучению, которые являются уникальными для Zoo-phonics®…
Узнать больше
Zoo-phonics® основывается на создании учебной программы, эффективной для МОЗГА
Анализ изменений, необходимых для создания методологии и учебной программы, которые повышают успеваемость учащихся по чтению и правописанию
Шарлин А.Райтон, 1995
Самая горячая проблема в образовании за последние 10 лет НЕ была связана с противопоставлением всего языка и фонетики. Это намного глубже, в первую очередь потому, что весь язык и акустика можно преподавать одновременно, если это разрешено. Что же тогда такое неравенство, которое увеличило пропасть в системе образования? Чтобы полностью понять, мы должны внимательно проанализировать проблемы…
Узнать больше
Игровых способов помочь вашему ребенку узнать свое имя
Пришло время для еще одного замечательного гостевого блога, и на этой неделе к нам присоединилась Тери из Petit Book Corner.Тери — учитель с безмерной страстью к чтению! На своем веб-сайте и в аккаунте в Instagram она делится качественными детскими книгами, а также простыми советами и стратегиями, которые помогут сделать чтение незабываемой и приятной частью детства. Я ТАК рад, что на этой неделе Тери поделится с вами своим опытом в блоге!
В том, чтобы научиться узнавать и читать свое имя, есть что-то очень увлекательное! Это один из первых шагов на пути к обучению чтению и отличное место для начала распознавания звука и букв! Детям важно научиться читать их имена, что делает их обучение актуальным и увлекательным!
Когда мы учимся узнавать свое имя, мы узнаем, что наше имя на самом деле является словом, и повышаем нашу осведомленность о печати.Мы начинаем понимать, что наше имя состоит из букв, которые обозначают звуки и несут значение.
При ознакомлении ребенка с упражнениями по распознаванию имен сначала важно объяснить им, что их имя — это слово. Рисунок внимание к другим предметам и вещам, которые также являются словами, поможет им определить разницу в нашей речи в том, как мы говорим предложениями, и что предложения разбиты на слова.
Как только ваш ребенок почувствует себя уверенно называть вещи и маркировать их или предметы в виде слов (стул, стол, маркер, краска и т. д.), Я бы посоветовал начиная с введения первой буквы в имени, чтобы у них был ориентир для начала узнавать свое имя.
Это может выглядеть примерно так: «Вас зовут Тери. Ваше имя — это слово. Я слышу первый звук в вашем имени / т / / т / / т /. Давайте поохотимся вокруг дома, чтобы найти другие вещи / предметы, которые начинаются с того же звука / т / / т / / т /. ‘Вы можете найти игрушку, бубен, чайную чашку, плюшевого мишку и т. Д. Затем вы можете представить букву T, найдя букву в ежедневной печати, такой как знак СТОП, газетная газета, упаковка для пищевых продуктов и т. д.Привлечение внимания к печати в повседневной жизни — прекрасный способ для детей познакомиться с внешним видом букв, слов и предложений и помогает им начать понимать, что печать несет в себе значение.
Для начала я бы начал с листа бумаги и маркера. Скажите ребенку, что вы собираетесь написать его имя, и что его имя — это слово. Напишите их имя, произнося каждую букву, а затем повторите чтение имени еще раз. Скажите что-нибудь вроде «Я написал ваше имя.Ваше имя — это слово. Давайте посчитаем, сколько букв в вашем имени ». Считайте очень медленно, поднося палец к каждой букве. Затем скажите: «В вашем имени ____ букв!».
Ниже приведены 5 последующих действий по распознаванию имен, которые помогут Ваш малыш узнает и прочитает их имя. Эти мероприятия обеспечат ваш ребенок с различными возможностями обучения, чтобы закрепить их учатся по-разному и обращаются к их индивидуальному стилю обучения.
Аудитория Спойте песню BINGO, заменив имя ребенка на имяБыла девушка особенная девушка и Тери было ее имя-о.
T -E -R -I, T -E -R -I, T -E -R –I
и ее звали Тери.
Мелкий двигатель Изготовление лепки лепкиПомогите своему ребенку сделать буквы своего имени из пластилина. Это поможет им развить мелкую моторику, когда они раскатывают пластилин и манипулируют им. У вас могут быть карточки с буквами, чтобы помочь им формировать буквы.
Имя КоллажКоллажи — отличная мелкая моторика.Просто напишите имя вашего ребенка на листе бумаги и попросите его разместить маленькие квадратики (предварительно вырезанные или для дополнительной тренировки мелкой моторики, вы можете попросить их вырезать квадраты из тонких полосок бумаги) вдоль каждой буквы. Я считаю, что лучше всего будет, если вы начнете набрасывать клей по одной букве за раз, а затем просто попросите ребенка приклеить листы бумаги (научиться разумно использовать клей — это совсем другая история для другого дня!). Они выглядят красиво, и их приятно повесить на стену на уровне роста вашего ребенка, чтобы у них было множество возможностей прочитать и узнать свое имя.
Выделение букв в имени ребенка маленькими предметамиПопросите ребенка обвести с помощью гальки, помпонов, ракушек или других мелких предметов буквы своего имени. Это еще одна отличная мелкая двигательная активность, так как им нужно собирать маленькие кусочки и класть их на бумагу. Также замечательно начать практиковать правильное формирование букв, когда они начинают обводить каждую букву сверху и продвигаться вниз или поперек буквы (в Новом Южном Уэльсе все буквы формируются сверху вниз).
Полный двигатель Name HuntНапишите имя вашего ребенка на нескольких стикерах. Разместите стикеры по всему дому (за их столом, на двери их спальни, у входной двери, на их игрушках). Скажите ребенку, что вы собираетесь пойти на охоту за именами, чтобы найти все листы бумаги, на которых написано их имя.
Наблюдайте, как ваш ребенок визжит от восторга каждый раз, когда находит новый пост с написанным на нем своим именем.Каждый раз, когда они его находят, обращайте внимание на то, что они нашли лист бумаги со своим именем на нем, а их имя — это слово. Укажите на каждую букву и посчитайте, сколько букв. Как только ваш ребенок почувствует себя уверенно, узнав и прочитав свое имя, вы можете начать добавлять в игру имена других членов семьи.
Надеюсь, вы найдете некоторые из этих идей полезными и весело проведете время, помогая своим малышам научиться узнавать и читать их имена! Если вам нужны более веселые идеи для ранней грамотности и рекомендации по качественным книгам, зайдите в мою учетную запись Instagram @petitbookcorner, где я делюсь множеством идей каждую неделю, а также на мой веб-сайт www.petitbookcorner.com для более подробных сообщений и идей.
Приятного чтения и письма!
Teri xo