учим буквы для детей – Skills4u
Дорогие наши родители!
Для тех, кто пока не знает, как выучить с ребенком буквы, мы разработали инновационный интеллектуальный тренажер. Он поможет вашим детям быстро освоить алфавит и научиться читать. Детям понравится выполнять несложные задания, а от вас потребуется только проконтролировать последовательность выполнения всех шагов. Всю остальную работу по изучению, а также повторение изученных букв мы возьмем на себя.
Шаг 1. Попросите ребенка пройти тестирование. Во входной тест про звуки и буквы включены различные задания, которые позволят понять, какие буквы он уже выучил, а какие нет. Это очень важно, чтобы наметить дальнейший план занятий. Ведь если мы учим буквы, которые уже хорошо знает ребенок, ему станет скучно, и не захочется заниматься дальше.
Не волнуйтесь – с нашими заданиями легко справятся даже дети, совсем не умеющие читать. Все вопросы задает диктор, четко выговаривая каждый звук. Ответы выводятся на экран, нужно только выбрать правильный вариант.
Шаг 2. Вы можете сами выбрать подходящий тренажер на звуки и буквы, которые требуется изучить дополнительно. Какой именно тренажер выбрать, вам подскажет входной тест по буквам. По его итогам на экран выводится таблица, из которой сразу становится понятно, какие на этот раз изучаем буквы, чтобы достичь успеха. Умная система учитывает не только количество правильных ответов, но и время, потраченное на выполнение задания. Вы сразу увидите, какие буквы даются вашему малышу с трудом. Но, пожалуйста, ставьте реальные цели. Мы не рекомендуем учить больше трех новых букв в день, иначе у ребенка в голове будет полная путаница.
Шаг 3. А теперь о том, как выучить буквы наиболее эффективно. Для этого следует попросить ребенка еще раз позаниматься на тренажере в течение часа после первой попытки. Это нужно для того, чтобы сформировались устойчивые нейронные связи. Если вы забудете, система сама напомнит вам, что пора вновь приступить к занятиям.
Напоминание о повторении придет вам на электронную почту, указанную при регистрации. Также вы получите сообщение в личном кабинете на сайте. Информация появится и на странице «Расписание занятий».Шаг 4. Важно не только выучить буквы и звуки, но и обеспечить закрепление изученных букв. Для того чтобы знания сохранились в долговременной памяти, нужно использовать онлайн тренажер «Буквы» ежедневно в течение 4-х последующих дней, то есть сделать не менее 4 повторений на каждую букву. Можно пройти повторение букв в игровой форме, если вы с ребенком будете находить изученные буквы в словах (в книгах, вывесках, этикетках и т.д.). В этом случае можно обойтись без тренажера, но сделать это нужно непременно, чтобы получить устойчивый учебный навык.
Если мы учим буквы для детей с помощью этих несложных шагов, хорошего результата можно добиться всего за несколько дней. Доказано, что каждый ребенок сможет быстро выучить и запомнить буквы с помощью интеллектуальных тренажеров, размещенных на образовательной платформе Skills4u.
Желаем успешной и приятной учёбы!
Входное тестирование
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква а и звук [а]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква б и звук [б]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква в и звук [в]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква ы и звук [ы]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква г и звук [г]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква д и звук [д]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква е и звук [е]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква ё
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква ж и звук [ж]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква з и звук [з]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква и и звук [и]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква й и звук [й’]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква к и звук [к]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква л и звук [л]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква м и звук [м]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква н и звук [н]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква о и звук [о]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква п и звук [п]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква р и звук [р]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква с и звук [с]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква т и звук [т]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква у и звук [у]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква ф и звук [ф]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква х и звук [х]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква ц и звук [ц]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква ч и звук [ч’]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква ш и звук [ш]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква щ и звук [щ’]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буквы ъ и ь
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква э и звук [э]
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква ю
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
Буква я
Время прохождения ~5-10 мин
Проверить знания
учим буквы весело.
18 полезных игр для малышейСодержание
- Русский алфавит для детей — Все буквы от А до Я
- Учим буквы — игровая методика Полякова
- Дошкольный возраст — лучший период обучения буквам
- Когда начинать учить?
- Занятия в игровой форме
- Кубки и медали для детей
Русский алфавит для детей — Все буквы от А до Я
Прежде, чем начинать учить русский алфавит для детей и выполнять наши задания, в которых изучаются все буквы по порядку от «А до Я», нужно провести с ребенком урок с транскрипциями. На примере транскрипции малышу будет легче понять, почему в алфавите звуков больше, чем букв, ведь ребенок увидит, что в некоторых случаях, одна буква может обозначать не один, а два звука. Малыш должен также знать, что мягкий знак служит для смягчения согласных, твердый — делает звук твердым, но сами эти буквы не могут передавать звука.
Лучше всего начинать изучать русский алфавит с гласных букв, причем последовательность здесь не имеет никакого значения. Не стоит пытаться одним махом охватить сразу все гласные буквы, для малыша это будет очень сложно, начните с изучения 3 — 4-х букв. Занятия не должны быть длительными, лучше проводить их чаще, не менее 5 — 6 раз в день. К изучению следующих букв приступайте не раньше, чем через 3 дня, убедившись, что малыш твердо запомнил предыдущие буквы.
После того, как ребенок выучит все гласные буквы, предложите ему выполнить задания с этими буквами, которые вы можете скачать во вложениях внизу страницы данного материала. Положите на столик перед малышом все задания с гласными буквами и попросите назвать, какие буквы ему знакомы. Когда вы убедитесь, что все буквы названы ребенком верно, прочитайте ему условие первого задания и попросите выполнить его, затем следующее и так далее.
Учим буквы — игровая методика Полякова
Возможно, заголовок этой статьи покажется вам нескромным, а автор — самонадеянным. Быть может, вы подумаете, что автор использовал такой заголовок для того, чтобы привлечь внимание читателей.
Да, это так. Цель этого заголовка — привлечь ваше внимание к действительно самому эффективному способу в кратчайший срок обучить ребенка буквам русского алфавита и научить его произносить эти буквы звуками. В простоте и действенности этого способа вы убедитесь сами, прочитав эту статью и начав с ее помощью учить своего ребенка буквам. Уже через пять занятий ваш ребенок будет хорошо знать все 10 гласных и начнет запоминать согласные, даже если до этого он не знал ни одной буквы. А, главное, учить буквы он будет в процессе игр и запомнит их твердо.
Но сначала небольшое отступление. Прежде, чем начать обучать ребенка буквам, вы должны решить, для чего ему это нужно. Некоторые родители гордятся тем, что сумели обучить буквам двухлетнего или даже полуторагодовалого ребенка. Но делать это стоит лишь в том случае, если одновременно вы начнете обучать ребенка чтению. Любое знание должно безотлагательно находить свое практическое применение. А обучение буквам само по себе, без одновременного обучения чтению, не имеет смысла. Есть много других, не менее эффективных, способов развивать память ребенка и стимулировать мозг в период формирования. Хорошо еще, если к началу обучения чтению ребенок забудет эти преждевременно выученные буквы и не станет произносить их так, как его когда-то научили: Бэ, Вэ, Гэ… или Бы, Вы, Гы…, иначе при чтении это будет очень ему мешать.
Вы спросите: «Ну, а если учить ребенка буквам и чтению одновременно, то с какого возраста лучше начинать, с двух лет уже можно?» Я считаю, что дома, в семье, мама с ребенком такого возраста уже вполне может заниматься; но сначала по полминуты, а потом по нескольку минут в течение дня. В результате таких «уроков», построенных в форме игры, у ребенка выработается умение сосредоточиваться на каком-нибудь определенном занятии, и тогда начиная с трех лет и даже немного раньше его можно обучать чтению в группе таких же, как он, детей. Не забывайте только, что обучение чтению, а особенно раннее, должно проходить без принуждения, в игре, на фоне положительных эмоций.
Дошкольный возраст — лучший период обучения буквам
У многих родителей, имеющих маленьких деток, возникает вопрос: когда лучше всего начинать знакомство с алфавитом? Существует несколько мнений на изучение букв дошкольниками:
- По мнению многих современных родителей, нужно учить ребенка читать, как только он заговорил. Они начинают осваивать оригинальные методики, закупают специальные пособия. Однако не всегда хватает терпения и знаний, чтобы довести до конца начатое обучение. Поэтому задача родителей — так организовать домашнее обучение, чтобы оно было по силам и взрослым, и детям.
- По мнению психологов, спешить учить с ребенком алфавит не надо. Если ребенок не готов к восприятию учебного материала, у него может возникнуть стойкое нежелание учить буквы и впоследствии читать. Ведь это достаточно трудное занятие, требующее напряжение ума, внимания, речи. Специалисты считают, что оптимальным для обучения буквам будет возраст 4 – 5 лет, когда малыш психологически готов обучаться. В этом возрасте в большей степени проявляется интерес ко всему новому, желание быть как взрослый. Этим интересом и стремлением к познанию нового и должны воспользоваться взрослые.
- По мнению педагогов (авторов раннего обучения чтению Н. Зайцева, Г. Домана, В. Воскобовича), можно учить с малышом алфавит гораздо раньше дошкольного возраста, например, в год — два года, если у крохи проявляется такое желание. Главное, что нужно помнить родителям, учение должно быть без принуждения.Важно: родителям нужно понять, для чего учим буквы с маленьким ребенком. Если дошкольник до 4-5 лет действительно хочет научиться алфавиту, то стоит поощрять его стремление. А если это — дань моде и желание родителей не отстать от других, то не стоит торопиться. Лучше сделать упор на общую интеллектуальную подготовку и развитие речевого аппарата чтением книг, составлением творческих рассказов, придумыванием сказок, заучиванием стихотворений, чистоговорок. Тогда подготовка к школе в старшем дошкольном возрасте пройдет без напряжения. Дошкольник сам будет стремиться не отстать от сверстников, приобрести новые знания, активно вести себя на домашних занятиях по изучению алфавита.
Когда начинать учить?
Все родители рано или поздно сталкиваются с такими задачами: как научить ребенка алфавиту, как это сделать правильно, чтобы не отбить у малыша желание, и какими методами лучше всего воспользоваться.
Некоторые дети начинают узнавать буквы в возрасте от 2 до 3 лет и могут определять большинство букв к 4 годам. Это значит, что Вы можете начинать учить с ребенком азбуку, кода ему будет около 3 лет. Конечно, не стоит ждать, что ребенок сразу же запомнит много букв, на это потребуется время.
Врачи и учителя считают, что лучше всего осваивать буквы следует после 3 лет. С этого возраста у детей повышена любознательность и способность к обучению.
Но поскольку каждый малыш развивается индивидуально, то родители должны поймать этот момент. Если есть проблемы с заиканием, с произношением звуков, то лучше подождать.
Есть несколько правил, которые помогут подготовиться к изучению алфавита:
- пусть ребенок самостоятельно выбирает книгу, которую вы будете читать, и сам перелистывает странички;
- внимательно разглядывайте и обсуждайте картинки;
- обсудите прочитанное, пусть ребенок перескажет историю.
Рекомендуется использовать такие методы, которые могут привлечь внимание ребенка, поскольку интерес способствует более легкому усвоению и запоминанию. Важно хвалить малыша и ни в коем случае нельзя ругать. Занятия стоит проводить в одно и то же время, регулярно, чтобы выработать привычку.
Существует общая инструкция по изучению букв в алфавите:
Во-первых, начинать изучать буквы лучше от простых и тех, которые чаще всего употребляются, постепенно переходя к редким и сложным.
Во-вторых, одной буквы в пару дней для малыша будет достаточно. Закреплять результат можно с помощью карточек с предметами, вырезанных из бумаги или ткани букв, слепленных из пластилина. Чтобы ребенок забыл ранее выученную букву, стоит начинать каждое занятие с повторения.
В-третьих, родители могут рассказать ребенку, на что похожа буква, прочитать небольшие стихотворения о ней или спеть песню.
Занятия в игровой форме
Ваш ребенок проведет время весело с пользой.
Дети занимаются с удовольствием, полностью погружаются в процесс обучения и достигают результатов. Для детей до 6 лет, которые еще не научились читать, мы озвучили каждое задание.
Кубки и медали для детей
Награды, мотивирующие детей достигать успехов.
У каждого ребенка есть свой “зал наград и достижений”. При правильном выполнении заданий дети получают кубки, медали и именные дипломы. Наградами можно поделиться в социальных сетях, а диплом – распечатать.
Источники
- https://bibusha.ru/russkij-alfavit-dlya-detej-uchim-bukvy-po-poryadku
- https://www.7ya.ru/article/Luchshij-sposob-izucheniya-bukv-Chast-1/
- https://myintelligentkids. com/kak-pravilno-uchit-s-doshkolnikom-bukvy
- https://kidsman.ru/razvitie-rebenka/kak-nauchit-rebenka-bukvam
- https://online-azbuka.ru/
- https://IQsha.ru/uprazhneniya/topic/uchim-alfavit
- https://multi-mama.ru/alfavit-russkij-dlya-detej/
Летим на задание по распознаванию букв!
Некоторое время назад я упомянул, что хотел бы снова поделиться с вами некоторыми из своих старых постов, и как я надеялся, что вы не будете возражать, и что это были действительно классные занятия, но текст, возможно, был немного неправильным, и как иногда Я пробормотал (хорошо, что явно не стало лучше).
В любом случае, у меня есть один из тех постов, которыми я хотел бы поделиться с вами сегодня. Это все об игривом способе практиковать азбуку… или азбуку… или вообще любой навык, если подумать. И все, что вам нужно, это немного малярного скотча и бумажный самолетик из двух штук. Не могу победить это!
Вот недавний пост, друзья, надеюсь, вам понравится!
В начале этой недели к нам присоединились друзья, и это было прекрасно. Эти две маленькие обезьянки такие милые, и почти одного возраста с двумя моими младшими. У нас был такой веселый (и насыщенный) день! Одним из занятий, которое оказалось огромным хитом, был этот бумажный самолетик игра по распознаванию букв для дошкольников .
В последнее время мы довольно часто занимаемся распознаванием букв. Сэм начал интересоваться печатными буквами, когда мы гуляем, и любит показывать буквы, которые знает. Этот конкретный активность по распознаванию букв произошла скорее сама по себе!
Я решил приклеить на пол буквы из малярного скотча — мы любим клеить скотчем пол для многих вещей: дорог, изучения чисел и даже лабиринтов! Мне нравится рассылать письма по-новому и интересно — я нахожу, что это открывает новые способы играть и учиться с ними. Именно это и произошло здесь…
Через серию событий — Мэдлин узнала о полете, дети хотели узнать, что такое полет, Мэдлин объяснила с помощью бумажного самолетика — были созданы бумажные самолетики. Потом, конечно, произошло метание бумажных самолетиков. Так как у нас на полу уже лежали буквы алфавита, дети начали целиться в них, пытаясь попасть в разные буквы.
Подруга Сэмми решила, что она хотела бы напечатать буквы, которые она натолкнула, на свой самолет, чтобы украсить его. Мило — и фантастично! Сэмми решил, что он тоже хотел бы попрактиковаться в печати… замечательно — позитивная сила влияния коллег на работе!
Детям очень понравилось это задание по распознаванию букв. Они по очереди бросали свои самолетики, определяя букву, в которую попали, и пытались записать ее на своем бумажном самолетике. Так многому можно научиться с этой игрой!
Через некоторое время они перестали печатать буквы, а вскоре после этого начали целиться своими бумажными самолетиками в другие предметы. Мне нравится, что эта игра произошла так естественно для этих малышей — они чувствуют, что обучение и игра — одно и то же.
Мне так нравится помогать малышам готовиться к чтению, что я написала целую книгу на эту тему! Эти 7 шагов подготовят ваших малышей к чтению:
Сохраните
26 Увлекательных звуковых упражнений и игр для начинающих читателей
Фонетика является одним из пяти основных компонентов науки о чтении, наряду с фонематической осведомленностью, беглостью, словарным запасом и пониманием прочитанного. Занятия по фонетике помогают юным ученикам разбивать слова на составляющие их звуки, чтобы постепенно развивать навыки грамотности. Вот некоторые из наших любимых способов обучения этим ключевым навыкам.
1. Спойте фоническую песню
Пение песен — это такой веселый и эффективный способ обучения! Детям понравятся эти видеоклипы с фоническими песнями, и они могут даже не осознавать, что учатся по ходу дела.
2. Цвет начальных звуков
Большинство детей начинают изучение фонетики с освоения начальных звуков слов. Попросите детей раскрасить слова, начинающиеся с соответствующего звука, на этих милых бесплатных рабочих листах.
Узнайте больше: Раскраски Измеренная мама. Начальные звуки
3. Сыграйте в цифровую игру
Ищете фоническую игру в игровой форме? Попробуйте Дуолинго ABC. На самом деле это всеобъемлющая программа фонетики для классов от до K до 2, основанная на рекомендациях Национальной комиссии по чтению, но она похожа на игру. Просто загрузите бесплатное приложение, и ваши ученики смогут выучить звуки букв и их расшифровку с помощью веселых небольших уроков.
Подробнее: Duolingo ABC (бесплатное приложение)
4. Используйте Google Slides
В Google Slides есть масса забавных фонетических занятий, которые дети могут использовать в классе или дома. Найдите большой обзор наших фаворитов здесь.
5. Повесьте несколько якорных таблиц
Когда дело доходит до фонетики, есть чему поучиться. Разместите в комнате якорные таблицы, чтобы помочь детям запомнить важные правила, такие как молчание E , сочетания гласных, твердые и мягкие C и G . Здесь вы найдете все наши любимые якорные диаграммы фонетики.
6. Составьте слова с помощью таблицы начальных звуков
Возьмите эту таблицу, которую можно бесплатно распечатать, и распечатайте ее копии, чтобы ваши ученики могли использовать их в фоновых упражнениях. Есть версия и для раймов.
Узнать больше: This Reading Mama—Таблица начальных звуков
7. Изучайте диграфы с помощью колесиков с клипсами
Сочетайте тренировку мелкой моторики с фонической работой с помощью этих колесиков диграфов для начинающих. Совет: добавьте маленькие точки на обратной стороне, чтобы отметить правильные ответы, чтобы дети могли самостоятельно исправить свою работу.
Узнать больше: Playdough to Plato
8. Шлепни по буквам
Произносить слова буква за буквой намного веселее, когда ты шлепаешь каждую букву мухобойкой! Это отличная идея для активных учеников.
Узнайте больше: Frugal Fun 4 Boys
9. Слово
Это также поможет активным ученикам двигаться и радоваться! Пишите слова тротуарным мелом, затем идите (или подпрыгивайте, или прыгайте) по ним, произнося слово по пути. Просто, но весело!
Узнайте больше: Кофейные чашки и мелки
10. Вставьте пропущенные буквы
Эта активная игра сочетает в себе охоту за мусором и акустику! Спрячьте по комнате стикеры с различными гласными. Затем напишите слова CVC с пропущенными гласными. Предложите детям найти пропущенные звуки и заполнить их. Весело!
Подробнее: Занятый малыш
11. Просто поменяйте местами одну букву
Переходя от коробки к коробке, ученики меняют одну букву, чтобы получилось новое слово, изображенное на картинке. Им может понадобиться изменить первую, среднюю или последнюю букву, так что это настоящая проблема!
Подробнее: This Reading Mama — Just Swap One
12. Делайте волшебные ложки
Возьмите в долларовом магазине пачку пластиковых ложек, а затем используйте их, чтобы потренироваться составлять слова, комбинируя начальные звуки с окончаниями слов.
Подробнее: Education to the Core
13. Смешайте и перемешайте с помощью пластиковых стаканчиков
Возьмите стопку пластиковых стаканчиков и несколько мячиков для пинг-понга для этой веселой звуковой игры! Пометьте чашки разными сочетаниями букв и расставьте их (приклейте их скотчем, если они имеют тенденцию падать). Дети бросают мяч в чашку, а затем придумывают слово, в котором используется сочетание этих букв, чтобы заработать очко.
Подробнее: Education.com
14. Перелистнуть страницы
Разделите страницы маленького блокнота на три части, затем напишите буквы на каждой странице. Переверните их, чтобы сформировать новые слова.
Узнать больше: Tickled Pink в начальной школе
15. Смешивайте и подбирайте чашки, чтобы составлять слова
Если у вас еще остались чашки, пометьте их дополнительными буквами или сочетаниями букв, а затем используйте их, чтобы смешивать и сопоставить слова. Это особенно увлекательный способ работать над CVC и словами-визитками.
Узнайте больше: Inspired Elementary
16. Превратите лапшу в бильярд в звуковые инструменты
Это одно из наших любимых занятий по акустике. Разрежьте лапшу для бассейна на кусочки и напишите на ней буквы. Затем складывайте и вращайте для обучения!
Узнайте больше: Pool Noodle Phonics
17.
Сделайте несколько акустических кубиковВставьте бесплатные вкладыши для печати в набор фотокубиков, а затем вращайте, пока не получите правильную комбинацию буквы и окончания слова.
Узнать больше: This Reading Mama—Pphonics Cubes
18. Используйте мешалки для рисования, чтобы вырезать слова
Эти умные акустические инструменты легко сделать из палочек для размешивания краски и трубочек от бумажных полотенец. Просто вставляйте и выдвигайте палочку, чтобы составлять новые слова!
Подробнее: «Я могу научить своего ребенка»
19. Поиграйте в акустическую игру с откидной крышкой
Если вы, как и большинство родителей, просматриваете упаковки салфеток, вы оцените эту идею. Сохраните флип-топы и используйте их для занятий акустикой своими руками.
Подробнее: Нет времени для карточек
20. Используйте карманную таблицу для фонетических занятий
Вот еще одна причина, по которой учителя любят карманные карты: они отлично подходят для фонетических центров. Сортируйте и сопоставляйте карточки, чтобы практиковать начальные звуки, сочетания, короткие и долгие гласные и многое другое.
Подробнее: Класс Мисс Жирафа
21. Соревнуйтесь в бинго
Каждый ребенок любит хорошую игру в бинго! Возьмите эти бесплатные печатные карты бинго и используйте их, чтобы практиковать бленды и диграфы.
Подробнее: Измеренная мама — бленды и диграфы Бинго
22. Бросьте несколько звуковых шариков с водой
Это кажется слишком забавным, чтобы считаться обучением! Запишите начальные звуки, затем бросьте шарики с водой, чтобы закончить слова.
Узнайте больше: Mess for Less
23. Гонка к вершине с сочетаниями и диграфами
Играйте в эту бесплатную игру для печати, чтобы практиковать сочетания согласных. Бросьте фишку на доску и произнесите это слово вслух. Затем переместите счетчик для правильного смешивания вверх на одну позицию. Побеждает первый наверху!
Узнать больше: This Reading Mama—Blends and Digraphs Games
24.
Попробуй замки и ключи, чтобы выучить фонетикуЭто упражнение по самокоррекции фонетики также является хорошим способом потренировать мелкую моторику… и доставить массу удовольствия Загружать! Обозначьте ключи начальными звуками и замки окончаниями слов, затем сопоставьте их и попробуйте ключ, чтобы убедиться, что вы правы.
Узнайте больше: Игры «Открой и научись»
25. Играй в «Фонограмму, соедини четыре»
Возьмите карточку со словом и найдите свободное место для фонограммы на доске. Ваша цель состоит в том, чтобы получить четыре в ряд!
Дополнительная информация: Первый класс миссис Т.
26. Научите их мягкому напеву C&G
Такие простые песенки помогут детям запомнить некоторые запутанные языковые правила. Соедините его с другими фаворитами, такими как « I до E , кроме после C ».
Узнайте больше: This Reading Mama—Soft C и G