Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Как делают карты: Где и как делают карты игральные

Posted on 07.07.202312.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Как делают банковские карты — Деньги есть!
  • Как создаются карты / Хабр
    • Фотофиксация местности
    • Спутниковая съемка
    • Проблемы спутниковых карт
    • Как делают карты OpenStreetMap
    • Откуда берутся геоданные
    • Будущее: нейросети-картографы
  • Как изготавливаются игральные карты
    • The United States Playing Card Company
    • Бумага для игральных карт
    • Печать игральных карт
    • Резка игральных карт
    • Сборка
    • Другие издатели
    • Заключительные мысли
    • Где их взять
    • Что вы думаете об этом процессе? У вас есть любимый издатель? Дайте нам знать, кто и почему ниже!
  • Как делают игральные карты — Meeple Mountain
      • Все карты сделаны из одного и того же основного материала?
      • Многие издатели используют термин GSM для описания своих карт. Что означает GSM и почему это важное измерение?
      • Карты каких размеров чаще всего печатают?
      • Почему одни карты толще других? Это в первую очередь разница в стоимости или есть функциональное назначение?
      • Какой тип картона используется чаще всего и почему?
      • Не могли бы вы вкратце рассказать нам о процессе производства игральных карт?
      • Как наносится льняная отделка на карты?
      • Некоторые карты (коллекционные карточные игры) отмечены терминами «цвет слоновой кости», «черный» или «синий». Каково назначение этих вставок? Делает ли это карту лучше и почему?
      • Когда вы печатаете игральные карты, вы в основном используете 4 цвета? Вы когда-нибудь делали плашечные цвета или гексахромную печать?
      • Предоставляет ли Panda Manufacturing игральные карты с покрытием из фольги? Если да, можете ли вы рассказать нам об этом процессе?

Как делают банковские карты — Деньги есть!

Банковскими картами сейчас пользуются, наверное, все. Заработную плату перечисляют на специальную зарплатную карту, пенсию на социальную карту, кредит можно получить в виде кредитной карты, расчет за товар в магазинах можно осуществить картой. Очень удобно.

Банковские карты бывают дебетовыми. Это когда вы держите на них собственные деньги. И кредитными. Это когда банк дает вам деньги в долг и вы можете снимать эти кредитные средства с карты, когда вам удобно. Не забывая, конечно, погашать долг.

А вы знаете, как делают банковские карты?

Карты делает Процессинговый центр. Не все банки могут себе позволить такой. Крупные банки имеют. А вот небольшие банки, как правило, заказывают выпуск карт через процессинговые центры более крупных банковских структур.

Для того, чтобы получить банковскую карту, клиент кредитного учреждения заполняет специальную заявку, указывая в нем свои данные, в том числе фамилию и имя. Фамилия и имя указываются и в латинской транскрипции. Например, Иванов Иван – Ivanov Ivan. Это важно, т.к. именно в латинской транскрипции и именно так как вы укажите, ваши данные и будут указаны на карте.

Еще банк предлагает вам различные дизайны карт. Выбираете вы сами. Зачастую дизайн зависит от того, какие совместные программы ваш банк проводит с другими компаниями. Это, например, могут быть карты с программой каких-то авиалиний или заправочных станций. От таких карт вы сможете получить дополнительные бонусы. Но это уже вы смотрите на сайтах банков. Чем чаще пользуетесь и что вам удобнее, то и выбирайте.  Теоретически, можно заказать и свой личный дизайн карты. Но это не все предлагают и точно будет не дешево, т.к. индивидуальный заказ.

Кстати, карты бывают разных платежных систем. Самые известные это Visa и MasterCard. Visa это американская платежная система, а MasterCard  — европейская. Недавно и в России появилась собственная платежная система — МИР. В момент формирования заявления на выпуск карты, вы определяетесь карту какой платежной системы хотите.

Процессинговый центр должен иметь сертификаты от этих платежных систем, иначе он не сможет выпускать карты. Платежные системы выдают каждому банку, который собирается выпускать карты, специальные уникальные номера (БИН). Это первые 6 цифр номера карты. А вообще номер банковской карты состоит из 16 цифр. Это уникальный номер только конкретной карты.

Итак, вернемся к процессу выпуска банковской карты.

Так вот, после того, как клиент оформил заявление, выбрал платежную систему, дизайн, программу и прочее, делается заказ в Процессинговый центр.

Обычно в Процессинговом центре уже хранятся пустые карты с разными дизайнами или просто белые, т.е. вообще без рисунка, готовые для вашего личного заказа. В этом момент это просто «картонки» четко определенного размера.  Ну вы знаете какого. Эти пластиковые «картонки» для Процессинговых центров делают  специальные заводы.

На карту с выбранным вами дизайном, точнее на специальный чип или магнитную ленту, которые, как правило, уже на заводе «вшиты» в карту, записывается зашифрованная информация о вас, выдавливаются ваши имя и фамилия, формируется и печатается специальный конверт с пин-кодом для вашей карты, с помощью которого вы собственно осуществляете платежи и получаете деньги. Кстати, конверты с пин-кодами печатаются и сразу автоматически заклеиваются. То есть ваш пин-код не видит никто и никогда. Кроме вас.

И, собственно, все. Карта готова к потреблению вами.  Получить ее можно в банке, где оформляли заявление.

Процесс выпуска карт называется «эмиссией». А процесс нанесения на карту вашей личной информации – «эмбоссирование».

Справочно: первые банковские карты появились в США более 100 лет назад, в 1914 году. Это были не совсем платежные карты, но уже тогда они давали своему владельцу определенные преимущества при покупке тех или иных товаров.



 

Related posts

Как создаются карты / Хабр


Нарисованная от руки карта в Массачусетском музее современного искусства

Современным картографам гораздо проще, чем их коллегам из прошлого, создававшим далекую от идеала схему с весьма приблизительными расчетами местоположения объектов. До начала XX века картография менялась медленно и, хотя белых пятен к тому моменту почти не осталось, точностью карты похвастаться не могли.

С началом эры аэросъемки местности картографы получили отличный инструмент, позволявший составить детальный план любой территории. Спутниковая съемка должна была, по идее, завершить тысячелетнюю работу по созданию идеального инструмента ориентирования, но картографы столкнулись с новыми проблемами.

Как инструмент решения картографических проблем и ошибок, появился проект OpenStreetMap (OSM), на основе данных которого существует наш сервис MAPS.ME. В OSM огромное количество данных: не только обрисованные спутниковые снимки, но и информация, которую знают только местные жители. Сегодня мы подробнее расскажем, как оцифровывается и становится картой реальный мир.


Фотофиксация местности


Возраст этой карты — 14 000 лет

Первые карты появились еще в период первобытной истории. Изгибы рек, гребни, овраги, скалистые пики, звериные тропы — все объекты обозначалось простыми насечками, волнистыми и прямыми линиями. Последующие карты недалеко ушли от первых схематичных рисунков.

Изобретение компаса, телескопа, секстанта, других приборов морской навигации, и последовавший вслед за этим период Великих географических открытий, привели к расцвету картографии, но карты все еще оставались недостаточно точными. Использование различных приборов и математических методов не могло стать решением проблемы — в конце концов, карты рисовал человек, используя описание или схемы, созданные на натуре.

Новый этап в развитии картографии начался с топографической съемки. Впервые наземные съемочные работы для изготовления топографических карт начали выполняться в 16 веке, а первые аэрофототопографические съемки труднодоступных территорий были выполнены в 1910-е годы. В России как кадастровые, так и пресловутые «карты генштаба», точность и покрытие которых на тот момент времени оказались беспрецедентными, создавались топографами с помощью теодолита.


Пример дешифрования середины прошлого века

После аэросъемки необходим длительный и сложный этап дешифрования. Объекты на снимке нужно выявить и распознать, установить их качественные и количественные характеристики, а также зарегистрировать результаты. Метод дешифрования основывается на закономерностях фотографического воспроизведения оптических и геометрических свойств объектов, а также на взаимосвязях их пространственного размещения. Проще говоря, учитываются три фактора: оптика, геометрия изображения и пространственное размещение.

Для получения данных о рельефе используются контурно-комбинированный и стереотопографический методы. При первом методе непосредственно на местности с помощью геодезических приборов определяют высоты важнейших точек поверхности и затем на аэрофотоснимки наносят положение горизонталей. Стереотопографический метод подразумевает частичное перекрытие друг другом двух снимков таким образом, чтобы на каждом из них изображался один и тот же участок местности. В стереоскоп этот участок выглядит как трехмерное изображение. Далее по этой модели с помощью приборов определяют высоты точек местности.


Спутниковая съемка


Пример стереопары со спутника WorldView-1

Схожим образом, создавая стереоизображение, работают и спутники. Информацию по рельефу (и многие другие данные, включая радарную интерферометрию — построение цифровых моделей местности, определение смещений и деформаций земной поверхности и сооружений), предоставляют радарные и оптические спутники дистанционного зондирования Земли.

Спутники сверхвысокого разрешения фотографируют не все подряд (бескрайние сибирские леса не нужны в высоком разрешении), а по заказу для определенной территории. К таким спутникам относятся, например, Landsat и Sentinel (на орбите находятся Sentinel-1, ответственный за радарную съемку, Sentinel-2, ведущий оптическую съемку поверхности Земли и изучение растительности, и Sentinel-3, наблюдающий за состоянием мирового океана).


Изображение Лос-Анджелеса, снятое спутником Landsat 8

Спутники присылают данные не только в видимом спектре, но и в инфракрасном (и еще нескольких других). Данные из невидимых для глаза человека диапазонов спектра позволяют анализировать типы поверхности, следить за ростом сельскохозяйственных культур, выявлять пожары и многое другое.

Изображение Лос-Анджелеса включает в себя полосы частот электромагнитного спектра, соответствующие (в терминологии Landsat 8) диапазонам 4-3-2. Landsat обозначает красный, зеленый и синий сенсоры как 4, 3 и 2 соответственно. Полноцветное изображение появляется при комбинации изображения с этих сенсоров.

Принимают и обрабатывают данные владельцы спутников и официальные дистрибьютеры — DigitalGlobe, e-Geos, Airbus Defence and Space и другие. В нашей стране основными поставщиками спутниковых снимков являются «Российские космические системы», «Совзонд» и «Сканэкс».

Множество сервисов создано на основе наборов данных Global Land Survey (GLS) от US Geological Survey (USGS) и NASA. GLS получают данные преимущественно от проекта Landsat, создающего спутниковые фотоснимки всей планеты в реальном времени с 1972 года. С помощью Landsat можно получить сведения обо всей земной поверхности, а также об ее изменениях за последние десятилетия. Именно этот проект для всех публичных картографических сервисов остается главным источником данных дистанционного зондирования Земли по мелким масштабам.


Багамские острова с точки зрения MODIS

Сканирующий спектрорадиометр среднего разрешения MODIS (MODerate-resolution Imaging Spectroradiometer) расположен на спутниках Terra и Aqua, являющихся частью комплексной программы NASA EOS (Earth Observing System). Разрешение получаемых изображений грубее результатов большинства других спутников, но охват позволяет получать ежедневную глобальную коллекцию снимков практически в режиме реального времени.

Мультиспектральные данные полезны для анализа земной поверхности, океана и атмосферы, позволяя в оперативном режиме (буквально за несколько часов) изучать изменения облаков, снега, льда, водных объектов, состояние растительности, отслеживать динамику наводнений, пожаров и т. д.

«Living Atlas of the World» — атлас, содержащий карты и данные, посвященные множеству тем: населению, бизнесу, ландшафту, климату, транспорту и др.

Геопортал Роскосмоса — бесплатный (частично) источник данных. Спутниковые снимки предоставлены Роскосмосом и NASA, картографические данные — OpenStreetMap и Росреестром, средства поиска — GeoNames и OpenStreetMap Nominatim.

Кроме спутников есть еще одно перспективное направление «вертикальной» съемки — получение данных с дронов. Так компания DroneMapper отправляет дроны (редко — квадрокоптеры) для съемок фермерских угодий — получается экономичнее, чем использовать спутник или самолет.

Спутники предоставляют огромное количество разнообразной информации и могут сфотографировать всю Землю, но компании заказывают данные только для нужной им территории. В связи с дороговизной спутниковой съемки, компании предпочитают детализировать территории крупных городов. Все, что считается малонаселенной местностью, обычно снимается в самых общих чертах. В регионах с постоянной облачностью спутники делают новые и новые снимки, добиваясь четкого изображения и повышая затраты. Впрочем, некоторые IT-компании могут позволить себе закупать снимки целыми странами. Например, Bing Maps.

На базе спутниковых снимков и замеров на местности создаются векторные карты. Обработанные векторные данные продают компаниям, печатающим бумажные карты и/или создающим картографические сервисы. Рисовать карты самостоятельно по спутниковым снимкам дорого, поэтому многие компании предпочитают купить готовое решение на базе Google Maps API или Mapbox SDK и доработать собственным штатом картографов.


Проблемы спутниковых карт

В простейшем случае, чтобы нарисовать современную карту, достаточно взять снимок со спутника или его фрагмент и перерисовать все объекты в редакторе или в каком-нибудь сервисе online interactive map creator. На первый взгляд в примере выше из OSM все отлично — дороги выглядят, как и должны выглядеть. Но это только на первый взгляд. На самом деле эти цифровые данные не соответствуют реальному миру, так как они искажены и сдвинуты относительно реального расположения объектов.

Спутник фотографирует под углом на большой скорости, время фотографирования ограничено, снимки склеиваются… Ошибки накладываются друг на друга, поэтому для создания карт стали использовать фото- и видеосъемку на местности, а также геотрекинг автомобилей, который является очевидным доказательством существования определенного маршрута.


Пример снимка, на котором возникла проблема из-за плохой орторектификации: у воды треки легли отлично, а на горе справа — съехали

Рельеф, условия съемки и тип камеры влияют на появление искажений в снимках. Процесс устранения искажений и преобразования исходного снимка в ортогональную проекцию, то есть такую, при которой каждая точка местности наблюдается строго вертикально, называют орторектификацией.


Перераспределение пикселей на изображении в результате ортокоррекции

Использовать спутник, который снимал бы только над заданной точкой, затратно, поэтому съемка ведется под углом, который может достигать 45 градусов. С высоты в сотни километров это приводит к значительным искажениям. Для создания точных карт качественная орторектификация жизненно необходима.

Карты быстро теряют актуальность. Открыли новую парковку? Построили объездную дорогу? Магазин переехал по другому адресу? Во всех этих случаях устаревшие снимки территории становятся бесполезны. Не говоря уже о том, что множество важных деталей, будь то брод на реке или тропа в лесу, не видны на снимках из космоса. Поэтому работа над картами — это процесс, в котором невозможно поставить финальную точку.


Как делают карты OpenStreetMap


Изображение

OpenStreetMap — некоммерческий картографический проект, в котором сообщество пользователей со всего мира создает открытую, бесплатную географическую карту. Для создания карт применяют данные с персональных GPS-трекеров, аэрофотографии, видеозаписи, спутниковые снимки, а также знания человека. Ближайший проект, с которым можно сравнить OSM — это Википедия. Аналогичным образом в OSM любой пользователь редактирует карту, а данные проекта распространяются на условиях свободной лицензии.

В OpenStreetMap используют в качестве основы для карт GPS-треки, записанные пользователями, и спутниковые снимки от компаний Bing, Mapbox, DigitalGlobe. Карты коммерческих компаний, например Google и Яндекса, нельзя использовать из-за юридических ограничений.

Снимки привязываются к местности автоматически на этапе получения. Сканы также можно привязать с помощью опорных точек с известными координатами, полученными из треков либо ассоциированными с пунктами геодезической сети.

При редактировании карт снимки со спутников в OSM всегда сдвигаются так, как показывают записанные на земле треки, компенсируя большинство ошибок. Есть масса приложений, позволяющих записывать GPS-треки и делиться ими, например, Geo Tracker, Strava (Android) и GPX Tracker (iOS).

Создатель карты на спутниковом снимке первым делом рисует дороги, используя данные треков. Поскольку треки описывают перемещение в географических координатах, по ним легко определить, где именно проходит дорога. Затем наносятся все остальные объекты. Недостающие и площадные объекты создаются по снимкам, а подписи, указывающие на принадлежность объектов либо дополняющие их справочной информацией, берутся из наблюдений или реестров.

Чтобы создать карту, наполненную различной информацией, используют географическую информационную систему (ГИС), предназначенную для работы с геоданными — для их анализа, преобразования, аналитики и печати. С ГИС можно создать свою собственную карту с визуализацией любых данных. В ГИС для карт можно добавить данные Росстата, муниципальных образований, министерств, ведомств — все так называемые геопространственные данные.


Откуда берутся геоданные

Итак, спутниковые снимки сдвинуты относительно реальности в несколько десятков метров. Чтобы сделать действительно точную карту, нужно вооружиться навигатором (GPS приемником) или обычным телефоном. А затем с помощью приемника или приложения в телефоне записать максимальное количество точек трека. Запись осуществляется вдоль линейных объектов, расположенных на земле — подойдут реки и каналы, тропинки, мосты, ж/д и трамвайные пути и т. д.

Одного трека никогда не бывает достаточно для любого участка — сами они тоже записываются с определенным уровнем погрешности. В дальнейшем спутниковая подложка выравнивается по множественным трекам, записанным в разное время. Любая другая информация берется из открытых источников (или дарится провайдером данных).

Трудно представить карты без информации о различных компаниях. Сбор локальных данных об организациях с привязкой к GPS-позиции делают Yelp, TripAdvisor, Foursquare, 2ГИС и другие. Сообщество (включая непосредственно представителей локального бизнеса) самостоятельно вносит данные на OpenStreetMap и Google Maps. Не все большие сети хотят сами заморачиваться с добавлением информации, поэтому обращаются к компаниям (Brandify, NavAds, Mobilosoft и другие), помогающим размещать филиалы на картах и следить за актуальностью данных.

Иногда информация об объектах реальной местности добавляется на карты через мобильные приложения — сразу, в полевых условиях человек имеет возможность точно актуализировать картографические данные. В MAPS.ME для этого есть встроенный редактор карт, через который уточненные данные поступают напрямую в базу OpenStreetMap. Достоверность информации проверяют другие участники OSM-сообщества. В «обратную сторону» данные из OSM поступают в MAPS.ME в «сыром» виде. Прежде чем оказаться на экране смартфона пользователя, они обрабатываются и упаковываются.


Будущее: нейросети-картографы

В Facebook рассказали, что они использовали алгоритмы машинного обучения, чтобы найти дороги на спутниковых снимках. Но фактчекинг уже делали люди, которые проверяли дороги и «склеивали» их с данными OSM.

Сервис для обмена фотографиями с геометками Mapillary в прошлом году добавил функцию, которая обеспечивает семантическую сегментацию изображений объектов. Фактически они смогли разделить изображения на отдельные группы пикселей, соответствующие одному объекту с одновременным определением типа объекта в каждой области. Люди делают подобное очень легко — например, большинство из нас могут идентифицировать и находить автомобили, пешеходов, дома на изображениях. Однако компьютерам тяжело было ориентироваться в огромном массиве данных.

Используя глубокое обучение на свёрточной нейронной сети, в Mapillary смогли в автоматическом режиме выявить 12 категорий объектов, которые чаще всего встречаются в дорожной сцене. Их метод позволяет добиться прогресса и по другим задачам машинного зрения. Игнорируя совпадения между движущимися объектами (например, облаками и транспортными средствами) можно значительно улучшить цепочку процессов преобразования исходных данных в двухмерную или стереоскопическую картинку. Семантическая сегментация Mapillary позволяет получить приблизительную оценку плотности растительности или наличия тротуаров на некоторых территориях городов.


Юго-Запад Москвы нейросеть поделила на зоны в зависимости от типа застройки

В проекте CityClass проводится анализ типов городской застройки при помощи нейросети. Делать карту функционального зонирования города долго и однообразно, но можно обучить компьютер отличать промышленную зону от жилой, а историческую застройку от микрорайона.

Группа ученых из Стэнфорда натренировала нейросеть предсказывать уровень бедности в Африке по дневным и ночным спутниковым снимкам. Сначала сетка находит крыши домов и дороги, а потом сопоставляет с данными об освещенности территорий в ночное время.

Сообщество продолжает следить за первыми шагами в области автоматического создания карт, и уже использует машинное зрение для рисования некоторых объектов. Трудно сомневаться в том, что будущее будет принадлежать картам, создаваемым не только людьми, но и машинами.

Как изготавливаются игральные карты

обозреватель BoardGameGeek EndersGame

Крупным гигантом индустрии игральных карт сегодня, несомненно, является The United States Playing Card Company (USPCC), синоним известной марки игральных карт Bicycle®. Несмотря на процветающую индустрию пользовательских колод, колода «Велосипед» по-прежнему остается фирменной колодой, которую вы можете найти в руках большинства фокусников.

Но колоды Bicycle представляют собой лишь часть множества игральных карт, выпускаемых USPCC. На самом деле, если у вас есть колода нестандартных игральных карт, есть большая вероятность, что она была сделана USPCC. Конечно, есть некоторые конкурирующие издатели, но когда дело доходит до производителей качественных игральных карт, нет никаких сомнений, что USPCC является крупной рыбой, по сравнению с которой большинство других издателей выглядят мелкими рыбками.

The United States Playing Card Company

История United States Playing Card Company восходит к 1867 году. Именно тогда А.О. Рассел и Роберт Дж. Морган при финансовой поддержке циркового артиста Джона Робинсона купили типографию The Cincinnati Enquirer в Огайо. Учитывая их связи с индустрией развлечений через Робинсона, их первоначальное внимание было сосредоточено на печати плакатов для театров и цирков. Под именем Russell, Morgan & Company они начали печатать различные марки игральных карт в 1881 году. Компания претерпела несколько изменений в названии, но особенно важное произошло в 189 году.4. К этому времени бизнес игральных карт вырос настолько, что возникла необходимость отделить его от других полиграфических интересов, и поэтому The United States Playing Card Company стала отдельной организацией.

С тех пор USPCC поглотила множество небольших типографий и производителей игральных карт, в том числе Arcco Playing Card Company (1987) и Hoyle (2001). В некоторых случаях они сохранили названия брендов и продуктовых линеек, которые они унаследовали, поскольку это имело коммерческий смысл. В результате сегодня они являются крупнейшим производителем игральных карт в США, выпуская не только популярные бренды, такие как Bicycle®, Bee®, Aviator®, Tally-Ho® и Hoyle® (все зарегистрированные торговые марки USPCC), но и кроме этих известных брендов, также производится множество нестандартных игральных карт. Все это означает, что игральные карты USPCC обладают более чем столетним опытом и ноу-хау.

USPCC неоднократно перемещала свое действующее предприятие, в последний раз из Цинциннати, штат Огайо, в Эрлангер, штат Кентукки, где они в настоящее время работают. Но как ребята из USPCC делают игральные карты? Как оказалось, получить четкую информацию о производственном процессе в USPCC — непростая задача. Неудивительно, что сам USPCC не раскрывает подробностей о том, как они делают свои игральные карты, поскольку они стараются сохранять конфиденциальность конкретных деталей, насколько это возможно. На самом деле, если вы когда-нибудь посетите их фабрику, вам, вероятно, потребуется подписать соглашение о неразглашении. Хотя я никогда не был на их фабрике, я провел значительное исследование по этому вопросу, в том числе разговаривал и консультировался с другими людьми, которые достаточно хорошо осведомлены о производственном процессе. Я не могу гарантировать, что нижеследующая информация является абсолютно точной по каждому конкретному пункту, но в целом она должна быть достаточно надежной, чтобы дать представление о том, как производятся игральные карты в USPCC.

Процесс на фабрике в основном состоит из четырех основных этапов, которые начинаются с изготовления бумаги, печати на рулоне бумаги, разрезания листов на отдельные карты и, наконец, сборки колоды.

  1. Бумага для игральных карт

Из-за того, как они сделаны, игральные карты также называют «картинками». Процесс начинается с двух массивных рулонов бумаги, которые пропускаются вместе через специальный ламинатор. Два листа склеены между собой клеем черного цвета. Это выполняет двойную функцию: склеивает слои бумаги вместе и делает набор карт непрозрачным, что гарантирует, что вы не сможете увидеть, что напечатано на другой стороне, когда карты держат на свету.

Компания USPCC уникальна тем, что производит собственный набор карт, и уже один этот факт существенно отличает ее от других производителей игральных карт. Здесь также стоит упомянуть кое-что о тиснении, которое относится к «текстуре» в стиле воздушной подушки на поверхности игральных карт и теперь создается на другом этапе производственного процесса, чем в прошлом.

На большинстве карт, произведенных USPCC, вы заметите небольшие ямочки или выпуклости, которые обеспечивают лучшее скольжение между картами, создавая воздушные карманы между выпуклостями, поэтому это часто упоминается такими терминами, как «отделка на воздушной подушке» или «льняная отделка». .

В современном производственном процессе тиснение выполняется путем вдавливания валика с выпуклостями в бумагу. Однако в старых колодах эти узоры были вызваны тканевыми валиками, которые наносили покрытие на карты после их печати. Многие из названий отделки карт, которые используются до сих пор, произошли от названий ткани, используемой на этих валиках, например, лен, батист и линоид. Однако со временем, благодаря стандартизации и сокращению производственных затрат, такие компании, как USPCC, начали наносить свои тисненые поверхности на саму бумагу, избавляясь от необходимости часто заменять тканевые валики, поскольку они изнашивались или становились слишком склеенными раствором для покрытия, чтобы обеспечить правильно рельефная отделка.

Несмотря на то, что лен больше не используется для этого процесса, результат действительно имитирует внешний вид льняной ткани, поэтому продолжают использоваться различные термины, такие как «льняная отделка».

  1. Печать игральных карт

Итак, теперь у нас есть только что созданная бумага длиной 25 000 футов в гигантском рулоне, готовая к печати. Используя цифровые изображения, полученные от создателя колоды или сохраненные из ранее напечатанной колоды, с помощью компьютерного лазерного травления создаются отдельные пластины, соответствующие изображениям лицевой и оборотной сторон карт. Эти печатные формы установлены на вращающихся цилиндрах в печатной машине. Когда пресс работает, красочные валики наносят на эти пластины быстросохнущие чернила, а резиновый валик/одеяло проходит над печатной формой и переносит краску на бумагу, когда она проходит под резиновым валиком и проходит через пресс. Для добавления других цветов бумаге нужно будет пройти через другой узел ролика, который делает то же самое.

За один раз можно распечатать только один лист бумаги, но именно здесь в дело вступает очень длинная бумага. Бумага вставляется в очень быструю рулонную печатную машину, которая печатает 10 колод карт каждую секунду. Обе стороны колоды печатаются одновременно. Из каждого рулона бумаги получается около 11 000 колод!

После того, как листы напечатаны, обычно добавляется покрытие для последнего штриха, которое помогает защитить карты, а также помогает им плавно скользить друг по другу. Отсутствие покрытия означает отсутствие красивых вееров или спредов! Это «покрытие», как его иногда называют, также помогает герметизировать карты, чтобы защитить их от влаги, и может сделать их более долговечными и работать лучше.

  1. Резка игральных карт

После того, как рулонная печатная машина завершит печать, машины для прецизионной резки разрезают печатный продукт на то, что мы обычно называем «неразрезанными листами». В итоге они складываются в большую стопку, где каждый лист представляет собой целую колоду карт. Колоды, произведенные USPCC, обычно содержат 56 карт (52 обычные карты, 2 джокера и 2 дополнительных), поскольку каждый такой неразрезанный лист состоит из 7 рядов по 8 карт.

Каждая колода теперь состоит из одного листа бумаги, поэтому пришло время разрезать карты по отдельности. Это происходит в «финишной» зоне USPCC. Сначала каждый лист разрезается на длинные полосы, в каждом ряду по 8 карточек. Эти полоски вручную подаются в перфоратор, который «пробивает» каждую карту по отдельности с невероятной скоростью — до 350 карт в минуту!

  1. Сборка

С помощью фабричных машин 56 карт, необходимых для каждой колоды, аккуратно организованы и сложены вместе, чтобы быть готовыми к упаковке. Готовые колоды затем собираются в коробки для складывания с добавлением уплотнения. Готовая колода упаковывается в термоусадочную пленку на машине и упаковывается в большие коробки для отправки дистрибьюторам по всему миру.

Проверка качества осуществляется на протяжении всего процесса, при этом технические специалисты постоянно проверяют наличие дефектов или дефектов. В начале большого тиража пластины должны быть проверены, чтобы убедиться, что они обеспечивают качественную печать, а когда производство запущено, продукт должен регулярно проверяться линейными инспекторами на предмет ошибок печати или смазывания чернил. Но весь этот контроль качества означает, что колоды почти всегда будут в идеальном состоянии к моменту их сборки на заключительном этапе процесса.

Другие издатели

Другие компании в целом используют аналогичный процесс, но есть некоторые важные отличия. Во-первых, USPCC уникальна тем, что производит собственные карточки. Напротив, другие издатели, такие как Legends и Expert Playing Card Company (LPCC/EPCC), работают за пределами фабрики на Тайване и импортируют свои карты, получая их напрямую с бумажных фабрик, многие из которых находятся за границей. В результате материал, который они используют в своих печатных машинах, состоит из двух слоев бумаги, скрепленных вместе цветным клеем, и часто имеет ряд рисунков тиснения, которые уже вдавлены в бумагу.

Вес этой готовой бумаги может варьироваться, и издатели иногда называют ее такими цифрами, как 300 г/м² или 310 г/м². Это представляет вес используемой бумаги в граммах на квадратный метр и дает точку сравнения между различными картами и издателями. Некоторые принтеры также используют ряд различных клеев, чтобы дать варианты карточек с «серой сердцевиной», «серебряной сердцевиной», «сердцевиной из слоновой кости» или «черной сердцевиной», причем последний обычно является наиболее непрозрачный и лучший. Эти названия часто отражают цвет материалов сердцевины, а разные варианты также дают карты с разной степенью жесткости или гибкости.

Помимо разницы в бумаге, еще одно важное различие, которое вы заметите между издателями, — это глубина и рисунок тиснения, которые могут влиять на жесткость/мягкость колоды, а также на то, насколько хорошо карты распределяются и распределяются веером. Как упоминалось ранее, процесс, который USPCC использует для тиснения на картах сегодня, отличается от того, что был в прошлом, и если раньше они добивались этого в процессе нанесения покрытия или отделки в конце процесса, то теперь они тиснят карты как отдельная часть производственного процесса. В случае колод USPCC тиснение обычно одинаково для всего ассортимента продукции. Однако не все компании делают это одинаково. Некоторые чеканят карты как часть процесса печати, используя машину, которая работает как штамп, или используя металлические ролики с выпуклостями на них, нажимая на карты, чтобы создать заштрихованный узор, который создает этот характерный стиль воздушной подушки. заканчивать. Другие компании, такие как LPCC / EPCC, используют импортную бумагу с предварительно тисненым рисунком и разной глубиной, что соответствует тому, что они называют разной «отделкой», каждая из которых создает разные ощущения и приводит к разному обращению.

Наконец, поскольку большая веб-печатная машина, используемая USPCC, используется для печати больших объемов, небольшие издательства не в состоянии использовать такое крупномасштабное и дорогое оборудование. Даже USPCC использует печатные машины с листовой подачей для небольших заказов (например, до 10 000), и такая печатная машина с листовой подачей обычно используется многими другими издателями для всех своих заказов. В печатной машине с листовой подачей вместо подачи гигантского рулона непрерывной бумаги бумага уже разрезана на листы, которые затем вставляются в печатную машину с помощью подающих устройств. Хотя печатная машина с листовой подачей менее эффективна, она может обеспечить большую точность печати и резки.

Заключительные мысли

Для создания качественной колоды карт используется удивительное количество технологий. Вы, конечно, можете пойти коротким путем, но так вы окажетесь с дешевыми колодами карт в магазине на углу, которые не имеют тиснения, плохо управляются и просто не долговечны.

Мы можем быть благодарны за то, как далеко технологии продвинули нас по пути прогресса, и USPCC, безусловно, эффективно использует все современные инструменты, которые находятся в их распоряжении. Вместо древних кусков дерева, пергамента или бумаги, из которых изготавливались первые колоды карт, сегодня мы имеем исключительно высококачественные игральные карты, представленные в широком диапазоне четко напечатанных цветов и стилей, с долговечной бумагой, и предложить последовательное обращение. Компания United States Playing Card Company — один из гигантов индустрии, которому мы многим обязаны за эти замечательные игральные карты, которыми мы можем наслаждаться. Будем надеяться, что они будут продолжать служить индустрии нестандартных игральных карт еще долгие годы!


Где их взять

Хотите приобрести качественные велосипедные деки? Не ищите дальше — вы можете получить их прямо здесь, на PlayingCardDecks.com! Начните с проверенной временем классики: Red Rider Back и Blue Rider Back. Или, возможно, вам понравится вариант колоды Rider Back в одном из многих других цветов или стилей. В качестве альтернативы, чтобы увидеть огромный ассортимент игральных карт бренда Bicycle, ознакомьтесь с их полным онлайн-каталогом игральных карт Bicycle. Или перейдите прямо к коллекции колод USPCC!

Что вы думаете об этом процессе? У вас есть любимый издатель? Дайте нам знать, кто и почему ниже!

Другие статьи, которые могут вас заинтересовать:

  • Игральные карты из разных материалов  
  • Факторы, влияющие на обращение с колодой
  • The Bicycle Brand: Действительно ли велосипедная колода стоит своих денег?
  • Что искать в качественной колоде игральных карт   

 

О писателе :  EndersGame – известный и уважаемый обозреватель настольных игр и игральных карт. Он любит карточные игры, карточную магию, кардистри и коллекционирование карт, просмотрел несколько сотен настольных игр и сотни различных колод игральных карт. Вы можете увидеть полный список его обзоров игр здесь и его обзоры игральных карт здесь. Он считается авторитетом в области игральных карт и много писал об их дизайне, истории и функциях, а также имеет много контактов в индустрии игральных карт и настольных игр. Вы можете просмотреть его предыдущие статьи об игральных картах здесь. В свободное время он также работает волонтером с местной молодежью, обучая их искусству кардистри и карточной магии.

Дата последнего обновления: 21.06.20

Как делают игральные карты — Meeple Mountain

Как делаются игральные карты? Присоединяйтесь к нам, поскольку мы сотрудничаем с Panda Manufacturing, чтобы узнать все, что вы хотели знать об игральных картах, и многое другое!

Игральные карты имеют богатую и долгую историю. Игральные карты, появившиеся более 1000 лет назад во времена династии Тан в Китае, быстро распространились в Индии, Персии, а затем и по всей Европе.

Сегодняшние игральные карты мало похожи на те древние кусочки древесной массы. Гладкие, прочные и высококачественные игральные карты сегодня представлены в неисчислимом множестве стилей, форм, цветов и толщин. Сегодня мы узнаем, как Panda Manufacturing производит миллионы игральных карт в год для всех своих клиентов и клиентов, которых они обслуживают.

Возвращаясь к нашей статье «Как делаются миплы», Брент Кинни, вице-президент Panda по развитию бизнеса, расскажет нам о процессе производства игральных карт и ответит на вопросы, о которых вы даже не подозревали.

Убери Брент!

Все карты сделаны из одного и того же основного материала?

Все карты изготовлены из картона с сердцевиной. Мы предлагаем 3 различных вида карточек: 300 г/м2 с серой сердцевиной, 310 г/м2 слоновой кости и 310 г/м2 с черной сердцевиной.

Многие издатели используют термин GSM для описания своих карт. Что означает GSM и почему это важное измерение?

[Термин] gsm означает грамм на квадратный метр — это единица веса, когда речь идет о бумаге. Таким образом, карта весом 300 г/м2 будет весить 300 г на квадратный метр материала. Это важно, потому что издатель может в общих чертах сказать, насколько плотный картон используется. Тип карточек может называться по-разному или варьироваться от производителя к производителю (то, что мы называем серым сердечником, другой производитель может называть серебряным сердечником), но измерение gsm — это то, что можно сравнить почти как яблоки с яблоками, когда дело доходит до карт.

Карты каких размеров чаще всего печатают?

Наиболее распространенные размеры карт, которые мы печатаем, — это карты «Блэкджек» (88×63 мм), «Бридж» (57×87 мм) и «Мини» (44×67 мм) в указанном порядке.

Почему одни карты толще других? Это в первую очередь разница в стоимости или есть функциональное назначение?

Мы ищем функциональность во всех наших материалах. Издатели могут выбрать более толстый картон по соображениям игрового процесса — скажем, карты выкладываются на стол в качестве мест для игры или не часто перемешиваются в колоду — это было бы хорошей ситуацией для более толстой карты. Однако более толстые карты не всегда означают более высокую стоимость или более высокое качество. Есть много факторов, влияющих на то, как карта будет вести себя в игре — ее внешняя отделка, сердцевина картона и вес картона — все это играет роль, когда дело доходит до того, как карта используется в игре. .

Какой тип картона используется чаще всего и почему?

Серая картонная бумага плотностью 300 г/м2 является наиболее часто используемой карточной бумагой, которую мы предлагаем. Он популярен, потому что это очень хороший набор по солидной цене и хорошо работает в самых разных играх. Как это называется, как вы это делаете и для чего?

Все наши карты имеют покрытие на водной основе. Эта отделка помогает запечатать карту и сохранить бумагу в течение более длительного времени. Еще одна отделка, которую можно добавить к нашим картам, называется льняной отделкой — это узор в виде штриховки, который прижимается к картам и придает им больше текстуры. Льняное покрытие придает картам более матовый вид, в то время как карты только с водным покрытием и без льняного покрытия более глянцевые.

Не могли бы вы вкратце рассказать нам о процессе производства игральных карт?

Процесс изготовления карты состоит из нескольких этапов. Сначала, очевидно, клиент укажет, сколько карточек он хочет сделать и из какого картона и какой отделки. Затем они загрузят свои рисунки для открыток, и наша команда по препрессу проверит эти файлы. Если файлы соответствуют нашим стандартам печати, мы загрузим цифровое доказательство для утверждения клиентом, чтобы убедиться, что в файлах нет опечаток или любых других элементов, которые они хотят изменить. Как только эти цифровые файлы будут одобрены, наша команда сделает PPC (предварительную копию) игры и карт и отправит ее клиенту для окончательного утверждения — это единственная копия игры, сделанная на специальном оборудовании.

Как только PPC будет одобрен, мы приступим к массовому производству игры и карт. Иллюстрации для открыток выкладываются спереди и сзади на листах печатных форм, а затем печатаются на выбранных листах картона.

После того, как листы напечатаны, они проходят через режущую машину, которая разрезает листы вдоль, а затем проходит по направляющей и разрезает поперек, чтобы разделить все отдельные карты.

Затем карты проходят через сортировочную машину, которая распределяет их по отдельным колодам, а эти колоды проходят через машину для упаковки в термоусадочную пленку, которая связывает карты вместе. Затем эти карты собираются в окончательную игровую коробку.

Как наносится льняная отделка на карты?

Впрессовывается в карты в процессе отделки. Есть машина, на которой есть узор, и она работает как большой штамп, который прижимается к картам, чтобы сделать узор штриховки льняной отделки.

Карты до нанесения льняной отделки Карты после нанесения льняной отделки

Некоторые карты (коллекционные карточные игры) отмечены терминами «цвет слоновой кости», «черный» или «синий». Каково назначение этих вставок? Делает ли это карту лучше и почему?

Сердцевина картона — это то, что определяет его гибкость или изгиб, а также его восстановление. Термины «слоновая кость», «черный», «серый» или «синий сердечник» относятся к фактическому цвету материала в середине карты. Это не для слабонервных, но вы можете разорвать карту пополам, и вы увидите настоящий цвет в середине — поэтому она называется по цвету сердцевины! Различные материалы сердцевины обеспечивают лучшее восстановление изгиба и обратного хода.

Когда вы печатаете игральные карты, вы в основном используете 4 цвета? Вы когда-нибудь делали плашечные цвета или гексахромную печать?

Да – наши карты изготавливаются на 4-х красочной печатной машине. Мы можем наносить отдельные покрытия, такие как УФ-излучение, металлические чернила или металлическое тиснение.

Предоставляет ли Panda Manufacturing игральные карты с покрытием из фольги? Если да, можете ли вы рассказать нам об этом процессе?

Да, но мы обычно не рекомендуем это делать, потому что фольга может мешать с точки зрения игрового процесса — блестящая фольга [также] затрудняет чтение текста за столом.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта