как можно поймать фиксика – Profile – ERP Talk Forum
The Community stbadmin 2018-10-19T18:30:17+00:00
For first time users please create an account
Forums
Members
как можно поймать ф…
Notifications
Clear all
About Me
как можно поймать фиксика
Для просмотра нажмите на картинку
Читать далее
Смотреть видео
как можно поймать фиксика
Как поймать фиксиков?
Мультфильм Фиксики: Большой секрет смотреть онлайн
Самый большой секрет Фиксиков
как вызвать фиксика
Катер и лодки для рыбалки купить в москве
Ndm | 5 способов поймать фиксика. Я нашел и поймал фиксика!!!
Ловим ФИКСИКОВ вместе с Лерой! Ловим ФИКСИКОВ вместе с Лерой!
Если уж слишком хочется поймать фиксиков, то скачайте какую-нибудь игру, где можно их ловить, либо сыграйте в игру, где вы ловите воображаемых фиксиков. А по правде говоря, они не существуют. Не хочу разочаровывать, но это так. В детстве я тоже верила в существование любимых персонажей из мультфильмов.
Как поется в одной известной песенке: А кто такие Фиксики, большой-большой секрет. Из википедии мы узнаем, что это маленькие человечки, которые живут внутри различных приборов и техники, содержат её в порядке и отлично знают, что и как устроено. А еще у маленьких Фиксиков есть большой-пребольшой секрет. И сегодня мы вам его раскроем!
Поймали живого фиксика! Вызов фиксиков они пришли! У нас живет фиксик Нолик! Поймал живого фиксика! (серия 5) Фиксель стал другом, У МЕНЯ ФИКСИК ДОМА Вовкины сказки VovaNik Смотрите также Вызов духов поймали живого фиксика! Каратели дотки ( вызов духов). Как Найти Фиксиков!!!!не 18+.
Поймали живого фиксика! Вызов фиксиков они пришли! У нас живет фиксик Нолик! Вовкины сказки VovaNik Настоящие фиксики — фото фиксиков | как найти фиксика? ?????? M3 ?????????. Я НАШЕЛ НОЛИКА НЕ ДЕТСКИЙ МУЛЬТ Помните фиксики существуют и их всегда можно наййти Спасибо за лайк и.
Поймали живого фиксика! Вызов фиксиков они пришли! У нас живет фиксик Нолик! Вовкины сказки VovaNik «Фиксики против кработов» с 29 декабря анимационный мультфильм в кинотеатрах Европы! Нолик остановил время! Как вызвать фиксиков по настоящему ! Поймали живого фикселя! VovaNik Смотрите также Ndm | как понять что у тебя живут фиксики (99% не видят фиксиков) как найти фиксика? gorunumler B3 y?l once. У меня дома живут фиксики. НЕ ДЕТСКИЙ МУЛЬТ Сотрудничество — motocukol@ Спасибо за лайк и подписку!
Поймали живого фиксика продолжение! Поймали живого фиксика ! все серии подряд Вовкины сказки VovaNik. Как вызвать фиксиков?ВАТАФФФФ. Как вызвать фиксиков . Способ как вызвать фиксиков.
Как поймать фиксиков и оживить их? Ловим ФИКСИКОВ вместе с Лерой! Max and Katja cheerful family. Фиксики — это маленькие и очень добрые человечки, которые обитают в различной технике и заботятся о ее Поймал живого фиксика! Как сделать коробку для мелких ЗАПЧАСТЕЙ/ДЕТАЛЕЙ ?—*ПОЙМАЛ ФИКСИКА!*—(#14). Поймали живого фиксика! Вызов фиксиков они пришли! У нас живет фиксик Нолик! Вовкины сказки VovaNik. Поймали живого фиксика! Вызов фиксиков они пришли! У нас живет фиксик Нолик!
В этом видео для детей вы увидите все серии подряд как мы Поймали живого фиксика ! на канале Вовкины сказки VovaNik. Ndm | нашел целых два Фиксика!!!!! КАК НАЙТИ ФИКСИКА | SerGioNis | НАШЕЛ ПАПУС И НОЛИК. Нашел самих настоящих Фиксиков.
Как Поймать Фиксиков и оживить их? Aufrufe Vor 4 Monate. Ловим ФИКСИКОВ вместе с Лерой! Ndm | как понять что у тебя живут Фиксики (99% не видят Фиксиков) как найти Фиксика? Aufrufe 3 years. У меня дома живут Фиксики. НЕ ДЕТСКИЙ МУЛЬТ Сотрудничество — motocukol@ Спасибо за лайк и подписку! Я НАШЕЛ НОЛИКА НЕ ДЕТСКИЙ МУЛЬТ Помните фиксики существуют и их всегда можно наййти Спасибо за лайк и Короче Говоря, Нашел Фиксика #Roomfactorybattle.
Поймали живого фиксика продолжение! VovaNik Смотрите также : ПОЙМАЛИ ЖИВОГО ФИКСИКА! Вова Звонит Дим Димачу из фиксиков в 3 часа ночи! Я НАШЕЛ НОЛИКА НЕ ДЕТСКИЙ МУЛЬТ Помните фиксики существуют и их всегда можно наййти Спасибо за лайк и подписку!
Social Networks
Skype
https://aktivator-kleva. com
Member Activity
App Store: Фиксики Город・Развивающие Игры
Описание
Visa и Mastercard больше не работают, чтобы оформить подписку:
• Зайдите в Настройки
• Apple ID
• Оплата и доставка
• Добавить способ оплаты
• Мобильный телефон
На Фикси Город обрушилось множество происшествий! Городу нужны его герои!
Возглавь Фиксиков и помоги им восстановить порядок! Нолик, Симка, Файер, Верта, Шпуля, Игрек, Папус, Мася и Дедус ждут тебя!
Выполняй миссии:
«Ловля Жучек»
Налови целую банку Жучек. Успей поймать ее, ведь она постоянно прячется.
«Прятки с Фиксиками»
Фиксики спрятались в темной комнате. Найди их всех!
«Поймай Кусаку»
Кусака пробралась на кухню! Не дай ей съесть всю еду, лови ее!
«Погрузка»
Фиксикам нужно помочь с погрузкой! Бери предмет и найди для него правильное место в вагоне поезда.
«Расстановка предметов»
В комнате беспорядок! Найди все предметы и расставь их по местам.
«Утечка электричества»
Произошла утечка электричества! Лови искорки, чтобы починить!
«Починка железной дороги»
Железная дорога сломалась, а поезд везет важный груз! Помоги Фиксикам починить рельсы.
«Уборка»
Как в комнате грязно! Да к тому же всё сломано! Используй инструменты и наведи порядок!
«Витамины»
Лови витаминки и заряжай ими Фиксиков!
«Шоколад»
Разложи шоколадные конфеты по местам в коробке!
«Электричество»
Пройди лабиринт и зажги все лампочки!
«Подводная лодка»
Почини трубку, чтобы подводная лодка доставила груз в город!
«Полет на пчеле»
Доставь Папуса с инструментами в место назначения, управляя пчелой и избегая препятствия!
Выполни все миссии и восстанови порядок в городе! Игра, которая понравится всем детям!
Оформляя подписку, вы соглашаетесь на «Автопродление». «Автопродление» подписки происходит автоматически, если его не отключить минимум за 24 часа до окончания текущей подписки. Стоимость подписки при «Автопродлении» не меняется и будет равна стоимости подписки при первой покупке. Вы можете отключить «Автопродление» в меню «Настройки» вашего устройства.
Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Действующая редакция пользовательского соглашения доступна по адресу в глобальной сети Интернет: https://devgamekids.com/terms-of-use.html
Свяжитесь с нами: [email protected]
Версия 2.7.6
Играть стало еще веселее – мы исправили ошибки!
Оценки и отзывы
Оценок: 5,3 тыс.
Фикси город
Отличная игра
Класс 👍👍👍👍👍
Игра. Просто. Класс 👍😊
Спасибо большое за ваш отзыв!
Ребёнку нравится
Для 3х лет интересно
Спасибо! 🤗 Мы очень рады, что наша игра понравилась!
Подписки
Фикси Головоломка целую неделю
Все обучающие игры и никакой рекламы!
Пробная подписка
Все головоломки целый месяц
Все мини игры и никакой рекламы!
399,00 ₽
Играй в Фикси Город целый год
Все задания и никакой рекламы!
999,00 ₽
Встроенные покупки
Отключи рекламу навсегда!
Спасай Город без рекламы!
99,00 ₽
Разработчик DevGame OU указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Покупки
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- DevGame OU
- Размер
- 247,3 МБ
- Категория
- Игры
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © DevGame OU, 2017
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Руководство покупателя по велосипедам с фиксированной передачей
Нажмите здесь, чтобы увидеть некоторые из наших «фиксиков» Что такое «фиксик»? Например, некоторые опытные гонщики, способные останавливаться, просто удерживая педали ногами, избегают тормозов. И, что еще более продвинуто — хотя наиболее распространенными фиксами являются дорожные модели — есть также люди, которым нравятся фиксы на горных велосипедах. (Не путать с односкоростными, которые позволяют двигаться накатом.) Фиксики — это весело! Вы, наверное, видели, как фиксики снуют по городу в пробках, потому что они сильно отличаются от обычных роуди или горных байкеров. И, может быть, вы задавались вопросом, почему эти необычные велосипеды так популярны и как люди могут ездить на велосипеде только с одной передачей, которая также не позволяет двигаться накатом. Чтобы ответить на эти вопросы и помочь вам присоединиться к веселью фиксиков, вот некоторые сведения об этих замечательных машинах. Имейте в виду, что мы всегда рады показать вам наш выбор велосипедов с фиксированной передачей, обсудить варианты и помочь вам со всеми вашими проектами. У нас есть специалисты, велосипеды и аксессуары, которые вам нужны! В конечном счете, связь между гонщиком и машиной практически идеальна. Некоторые, как этот гонщик, настолько искусны, что могут балансировать на месте, замедляться и останавливаться даже без тормозов. Более того, поскольку велосипеды с фиксированной передачей и те, кто на них ездит, имеют тенденцию быть причудливыми и уникальными, этот модный вид езды на велосипеде приобрел забавный контркультурный аспект. Но помните, развлекаться на фиксе может каждый. Вам не обязательно быть татуированным курьером на велосипеде, чтобы насладиться и оценить поездку (хотя, если это так, тем лучше)! Трековые и шоссейные фиксы В то время как некоторые фанатики фиксиков предпочитают ездить на трековых велосипедах по улицам, особенно те, кто участвует или был в трековых гонках, это, как правило, не лучший вариант для реальной езды на фиксированной передаче из-за неумолимой жесткой езды и молниеносной управляемости. , что соответственно немного напрягает и заставляет быть внимательным при езде. Лучшим выбором для большинства райдеров являются фиксы, предназначенные для улицы, такие как те, которые мы продаем (имейте в виду, что мы можем легко переоборудовать любой фикс, чтобы он позволял двигаться накатом, если вы предпочитаете этот вариант). Также можно собрать свой собственный фиксик, начав с велосипеда со стандартной геометрией дороги и клиренсом для широких шин и даже крыльев. Эти установки доступны в сборе и могут быть построены из старых шоссейных велосипедов. У нас есть полный ассортимент компонентов и аксессуаров, и мы можем помочь вам советом и нужными деталями, если вы захотите использовать этот подход. Только одна передача? Который из?! Когда вы покупаете новый фиксик, мы можем помочь вам выбрать идеальное снаряжение. И у вас будет возможность покататься на велосипеде и почувствовать, подходит ли он для вашей физической формы, местности и потребностей. Втулка втулки Некоторые втулки имеют два набора этих противоположных резьб или стандартных резьб с муфтой свободного хода с левой стороны, так что вы можете установить шестерню другого размера с другой стороны или односкоростную муфту свободного хода с этой стороны. Это позволяет переворачивать колесо в раме, чтобы переключать передачу или позволять велосипеду двигаться по инерции. Интересной особенностью задних втулок Fixie является то, что они обычно имеют оси с резьбой и высококачественные гайки с резьбой, а не быстроразъемные соединения, которые можно увидеть на стандартных шоссейных и горных велосипедах. Это связано с тем, что большинство фиксиков имеют горизонтальные дропауты на раме, которые делают возможным натяжение цепи, но при этом не фиксируют заднее колесо в одном положении. Резьбовая ось и гайки необходимы для предотвращения изменения положения колеса под действием дополнительного крутящего момента на заднем колесе и трансмиссии при езде с фиксированной передачей. Нужна ли мне специальная цепь? Кроме того, если вы собираете фикс из старой 10-скоростной, использование цепи 3/32 дюйма означает, что вы сможете использовать систему шатунов, с которой она изначально поставлялась. Еще одним преимуществом является то, что эти цепи обычно более гибкие, чем 1/8-дюймовые модели, что обеспечивает более плавное и тихое вращение педалей. Они и легче. Какую рамку использовать? И, в качестве бонуса, эти рослые кони былых времен, как правило, вручную спаивались из высококачественных стальных труб, и для их соединения использовались привлекательные проушины. Если вы можете найти хорошую подержанную дорожную раму или велосипед, подобный этому, это отличное место, чтобы начать свой ремонтный проект. Возможно, вы захотите перепроверить эту старую 10-ступенчатую коробку передач в гараже (или в сарае вашего соседа) — скорее всего, она отлично работает! Станьте капризным Создайте свой собственный Мы надеемся, что вы найдете это руководство по фиксам информативным и полезным, и мы с нетерпением ждем возможности показать вам наши фиксики и помочь вам во всех ваших велосипедных проектах! Нажмите здесь, чтобы увидеть некоторые из наших фиксов и односкоростных велосипедов. |
Чистые циклы Оригинал
599,99 – 600,00 $
С этих велосипедов все началось — теперь они наши бестселлеры! Спи…
Чистые циклы каботажное судно
429,99 $
Велосипеды Pure Cycles Coaster Bikes — это простое катание на велосипеде. Одна скорость, никаких кабелей,…
Бруклинская велосипедная компания. Уайт Фикси Байк
600,00 $
Мы делаем только один фиксик по одной причине: мы сделали это правильно, не разрезая…
Гигант Простой сингл
600,00 $
Сверните в кофейню на углу или расслабьтесь на променаде. А…
Чистые циклы Оригинальная серия Pure Fix Micro
599,99 $
Как и велосипеды, с которых все началось — мы взяли оригинальную серию и ска…
Посмотреть еще велосипеды с фиксированной передачей…
шоссейных велосипедов с фиксированной передачей
шоссейных велосипедов с фиксированной передачейСообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.
com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.- Торможение
- Большие или маленькие звездочки?
- Опасности
- Горные велосипеды с фиксированной передачей
- Шоссейные велосипеды с фиксированной передачей
- Ступицы
- Зубчатая передача
- Монтаж/демонтаж
- Педали
- Отрубленные пальцы (Противно!)
- Заплаты для защиты от скольжения
- Пропустить остановки
- Трековые велосипеды
- Трековые стойки
- Типы
- Что и почему?
См. также отдельную статью о механике перевода существующего велосипеда на фиксированную передачу:
Я до сих пор считаю, что вариатор только для людей старше сорока пяти.
Не лучше ли торжествовать силой мускулов, чем хитростью сорвавшегося с рельсов?
Мы размягчаемся… Что касается меня, дайте мне фиксированную передачу!
—Henri Desgrange, L’Équipe , статья 1902 года
Что такое велосипед с фиксированной передачей и зачем он вам?
Старейший и самый простой тип велосипеда — велосипед с фиксированной передачей. Это односкоростной велосипед без свободного хода: то есть всякий раз, когда велосипед находится в движении, педали будут вращаться. Вы не можете двигаться по инерции на машине с фиксированной передачей.
Любые энтузиасты-велосипедисты ездят на таких велосипедах по своему выбору, хотя бы часть времени. Зачем кому-то это делать? Это нелегко выразить словами. Существует почти мистическая связь между велосипедистом с фиксированной передачей и велосипедом: он ощущается как продолжение вашего тела в большей степени, чем машина с трещоткой. Если вы увлеченный и энергичный велосипедист, вам действительно стоит попробовать.
Есть много причин, в том числе: Веселье, Фитнес, Форма, Чувство и «Фантазия!
Исправлено для развлечения
Чтобы освоиться на фиксированной передаче, нужно немного попрактиковаться. Большинство велосипедистов, пробуя это в первый раз, автоматически попытаются двигаться по инерции, как только велосипед наберет определенную скорость. Велосипед этого не позволит, и это смущает. Потребуется пара недель регулярной езды, чтобы отучиться от порыва двигаться по инерции и привыкнуть к фиксированной передаче.
Тем не менее, стоит пройти этот познавательный опыт, потому что, сделав это, вы откроете для себя новую радость от езды на велосипеде. Когда вы едете на фиксированной передаче, вы ощущаете более тесную связь с велосипедом и дорогой. В велосипеде с фиксированной передачей есть чистота и простота, которые могут быть весьма соблазнительными. Каким-то образом, как только вы преодолеваете незнакомство, это становится просто веселее, чем езда на велосипеде с передачами и свободным ходом! Если вы не верите мне на слово, прочтите несколько отзывов о Fixed-Gear.
Фиксированный для фитнеса и формы
Движение на фиксированной передаче на дороге — отличное упражнение. Когда вам нужно подняться, вам не нужно думать о том, когда переключать передачи, потому что у вас нет такой возможности. Вместо этого вы знаете, что должны просто встать и крутить педали, даже если передача слишком высока для максимальной эффективности лазания. Это делает вас сильнее.
Если у вас есть возможность сбросить скорость и подняться в гору в медленном темпе, легко поддаться искушению. Когда вы едете на фиксированной передаче, необходимость сильно давить, чтобы подняться в гору, заставляет вас ехать с большей интенсивностью, чем вы могли бы в противном случае. Действительно крутые холмы могут заставить вас сойти и идти пешком, но холмы, на которые вы можете подняться, вы будете подниматься значительно быстрее, чем на велосипеде с редуктором.
Когда вы спускаетесь, вы не можете двигаться по инерции, но передача слишком низкая. Это заставляет вас крутить педали с большей частотой, чем на многоскоростном велосипеде. Высокая частота вращения педалей улучшает гибкость ваших ног. Высокие обороты вынуждают вас учиться плавно крутить педали — если вы этого не сделаете, вы будете подпрыгивать в седле вверх и вниз.
Большинство велосипедистов слишком долго ездят по инерции. Езда на велосипеде с фиксированной передачей избавит вас от этой пагубной привычки. Движение по инерции сбивает ваш ритм и позволяет вашим ногам напрячься. Постоянное движение ног поддерживает гибкость мышц и способствует хорошему кровообращению.
Фиксированный для Feel
Фиксированная передачадает вам очень четкое представление о тяговых условиях на скользких поверхностях. Это делает фиксированную передачу особенно подходящей для езды в дождливую или обледенелую погоду.
Такое же ощущение сцепления с дорогой поможет вам узнать, насколько сильно вы можете нажать передний тормоз, не отрывая при этом заднюю часть от земли. Большинство гонщиков с фиксированной передачей используют только передний тормоз — задний тормоз совершенно не нужен на машине с фиксированной передачей.
Поскольку вы более прочно связаны с велосипедом, вы лучше контролируете его на неровностях или в сложных поворотах.
На любом шоссейном велосипеде гонщик должен научиться разгружать седло, чтобы преодолевать неровности. Большинство велосипедистов выбегают, чтобы сделать это. Гонщик с фиксированной передачей научится преодолевать неровности, не нарушая шага.
Исправлено для (e)эффективности
Велосипед с фиксированной передачейзначительно легче, чем многоскоростной велосипед сопоставимого качества, из-за отсутствия заднего тормоза, переключателей, рычагов переключения передач и дополнительных звездочек. Велосипед с фиксированной передачей также имеет значительно более короткую цепь.
Правильно настроенная фиксированная передача имеет идеально прямую цепь. Это, а также отсутствие шкивов переключателя передач, делает реальное улучшение эффективности трансмиссии, улучшение, которое вы можете почувствовать.
Типы велосипедов с фиксированной передачей
Любой человек считает велосипеды с фиксированной передачей и трековые велосипеды синонимами, но это не так.
Трековые велосипеды
Трековые велосипедыпредназначены для использования на велодромах (велотреках). Некоторые гонщики ездят на них по дороге, но они далеко не идеальны для дорожного движения.
Трековые велосипеды отличаются от шоссейных велосипедов не только фиксированной передачей.
Трековые велосипеды не имеют тормозов. Тормоза на трассе не нужны, поскольку все движутся в одном направлении, и никто из других велосипедистов, с которыми вы едете, не может остановиться быстрее, чем вы. (Большинство трасс запрещают использование велосипедов с тормозами из соображений безопасности!)
На некоторые трековые велосипеды можно установить тормоз, но часто это довольно сложно из-за чрезвычайно малых зазоров в раме. Нужны очень короткие тормоза. Лопасти вилки трекового велосипеда обычно круглые, а не овальные, как у шоссейного велосипеда. Это делает их более жесткими и жесткими в поперечном направлении, что хорошо для жесткого спринта вне седла, который может создавать значительные боковые нагрузки. К сожалению, они менее жесткие спереди назад, поэтому, если вы установите тормоз, вилка может нежелательно прогибаться при нажатии на тормоз.
Геометрия рамы трекового велосипеда также отличается от рамы дорожного велосипеда. Поскольку на гусеницах нет неровностей и выбоин, они сделаны более жесткими, с более прямыми углами рамы. Это хорошо для маневренности, но заставляет их жестко ездить по реальному асфальту.
Кроме того, у трековых велосипедов очень узкий зазор между шинами, так как нет смысла использовать на треке какие-либо, кроме самых узких шин. Это может ограничить ваш выбор для использования на дороге.
Трековые велосипеды не имеют быстросъемных колес, что усложняет ремонт на дороге.
Трековые велосипеды не допускают установки крыльев, что ограничивает их полезность в грязных условиях.
Некоторые гонщики предпочитают ездить на трековых велосипедах по дорогам, особенно те, кто участвует или участвовал в трековых гонках и привык к ощущениям от трекового велосипеда. Езда на трековом велосипеде приобрела культовый статус, в частности, в Нью-Йорке.
Если вас интересуют трековые гонки, зайдите на сайт новостей велоспорта
.Шоссейные велосипеды с фиксированной передачей
Несмотря на фактор крутости настоящих трековых велосипедов, шоссейный велосипед с фиксированной передачей — это то, что я бы порекомендовал шоссейному велосипедисту, ищущему преимущества езды на фиксированной передаче.
Обычно это старый шоссейный велосипед, переделанный в машину с фиксированной передачей. Большинство старых «десятиступенчатых» являются хорошими кандидатами на такую модификацию.
Эти велосипеды имеют подходящую геометрию для комфортной езды по дорогам, оснащены тормозами, быстросъемными колесами, зазором в крыле, иногда даже припаяны для бутылок с водой.
Вы можете купить готовый шоссейный велосипед с фиксированной передачей, но у меня есть подробная статья о преобразованиях с фиксированной передачей, которая поможет вам создать свой собственный велосипед.
Горные велосипеды с фиксированной передачей
Горный велосипед с фиксированной передачейможет стать лучшим городским транспортом для тяжелых условий эксплуатации, а если вы достаточно предприимчивы, вы можете взять его даже в лес. Горные велосипеды, как правило, имеют достаточный дорожный просвет, хотя у большинства из них, увы, есть вертикальные дропауты.
У меня есть старый Bridgestone CB-3, настроенный на суровые зимние условия. Этот и другие горные велосипеды с фиксированной передачей подробно описаны в моей статье о преобразованиях с фиксированной передачей
.
Трансмиссия
Трансмиссии для велосипедов с фиксированной передачей аналогичны трансмиссиям для других велосипедов без переключателя передач. Выбор оборудования, установка и регулировка описаны в нашей статье о трансмиссиях без переключателей. Особенности, применимые к велосипедам с фиксированной передачей, описаны ниже.
Зубчатая передача
Выбор ухадля фиксированной передачи является очень личным делом и будет зависеть от вашего стиля, ваших целей и местности, по которой вы катаетесь.
Я живу в Новой Англии с небольшими холмами. Для велосипеда с обычными колесами дорожного типа и шатунами 165 мм мне больше всего подходит размер 42/15. Это дает коэффициент усиления 5,77 (снаряжение 75,6 дюйма / 6,05 м). Это достаточно низко, чтобы я мог подниматься по холмам, где я обычно катаюсь, но достаточно высоко, чтобы я мог достаточно быстро спускаться с другой стороны.
Гонщики использовать фиксированную передачу для зимних тренировок, как правило, как значительно более низкую передачу, чтобы улучшить свою технику вращения
Те, кто живет на равнинах, вероятно, предпочтут что-то существенно более высокое Когда я навещаю свою сестру в Иллинойсе, я переворачиваю свое колесо, чтобы я можно использовать 42/14 с коэффициентом усиления 6,18 (81,0 дюйма / 6,48 м).
Как правило, чем выше передача, тем веселее поездка, если ваша передача достаточно низкая, чтобы вы могли подняться на самый крутой холм, на который вам нужно подняться.
Гонщики на время часто предпочитают что-то еще более высокое. (Многие британские гонщики на время предпочитают фиксированную передачу для этих дорожных соревнований.) Берил Бертон, вероятно, величайшая гонщица на время в истории, использовала почти исключительно фиксированную передачу. Если я правильно помню, она обычно бегала 52/14 или 52/13!
Чем выше ваша передача, тем желательнее иметь тормоз на велосипеде. Этому есть две причины:
- Точно так же, как пониженная передача позволяет прикладывать большее усилие к шине при подъеме по склону, пониженная передача также обеспечивает большую силу сопротивления на шину при одинаковом усилии ног.
- Чем ниже ваша передача, тем ниже будет ваша максимальная скорость, и если вы едете не так быстро, вам не нужен такой мощный тормоз.
Если вы планируете делать остановки на регулярной основе, вы также можете учитывать количество участков заноса, которые создаст выбранное вами передаточное число.
Ступицы
Ступица с фиксированной передачей может быть односторонней или «перекидной» со звездочкой на каждой стороне. Это могут быть фиксированные звездочки разных размеров, или одна может быть фиксированной, а другая свободно вращающейся. Также можно модифицировать другие ступицы для использования с фиксированной звездочкой. Подробности в нашей статье о преобразованиях с фиксированной передачей.
Педали
Самая важная характеристика, на которую следует обращать внимание при выборе педалей для велосипеда с фиксированной передачей, — это хороший дорожный просвет. Вам также следует выбирать педали, на которые легко садиться и выходить, потому что обе операции несколько усложняются из-за движения педалей.
Как правило, я рекомендую использовать любую систему педалей/обуви, к которой вы привыкли. Привыкнуть к езде с фиксированной передачей достаточно сложно, не пытаясь одновременно привыкнуть к новой системе педалей!
Когда я использовал туклипсы и ремешки, я прикреплял к каждой педали два туклипса, отчасти потому, что они помогают удерживать мои ноги в лучшем положении (поскольку я не использую шипы), а отчасти из соображений безопасности. Носочные ремни на велосипеде с фиксированной передачей могут подвергаться сильным нагрузкам, а их разрыв может привести к неприятным последствиям.
Из-за отсутствия движения накатом попасть ногой в туклипсу при трогании с места труднее, чем на свободном велосипеде, а затянуть или ослабить туклипс чертовски сложно. Это не имеет значения для гонщика, которого тренер или другой помощник — «стартер» — останавливает в начале гонки. Это имеет значение при использовании велосипеда с фиксированной передачей на дороге. По этой причине предпочтительнее педали с зажимами и обувь с шипами. Почувствуйте себя комфортно с выбранной обувью и системой педалей на свободном велосипеде, прежде чем приступить к езде на фиксированной передаче.
Иногда начинающие гонщики с фиксированной передачей пытаются использовать простые педали без системы фиксации. Я настоятельно рекомендую против этого. Езда с фиксированной передачей с простыми педалями — это продвинутый навык фиксированной передачи, который рекомендуется только опытным водителям с фиксированной передачей.
У нас есть еще одна статья с более подробной информацией о выборе и регулировке обуви и педалей.
Техника монтажа
Для велосипеда с фиксированной передачей требуется надлежащая техника монтажа. Многие велосипедисты имеют плохие привычки садиться, например перекидывать ногу на лету или трогаться с места, шаркая ногами по тротуару. Эти методы работают еще хуже на велосипеде с фиксированной передачей, чем на машине со свободным ходом.
Установить первую педаль в правильное положение вперед-назад немного сложнее с фиксированной передачей, так как вы не можете просто крутить педали назад. Хитрость заключается в том, чтобы поставить ногу на педаль, а затем поднять заднюю часть велосипеда так, чтобы можно было крутить педали.
Раньше я поднимал велосипед за край седла, но таким образом я повредил Brooks Pro — заклепки, которые крепили кожаный верх к раме седла, вырвались из-за нагрузки в этом непредвиденном направлении!
Мой друг Осман Ишван научил меня гораздо лучшей технике. Хитрость заключается в том, чтобы оседлать велосипед, поставить одну ногу на педаль, заблокировать передний тормоз (еще одна причина иметь передний тормоз) и нажать на руль вперед. Передовое усилие на руле поднимет заднее колесо достаточно, чтобы вы могли повернуть педаль туда, куда вам нужно.
Техника спешивания
Вы можете соскочить обычным способом с велосипеда с фиксированной передачей, но продвинутым гонщикам с фиксированной передачей может понравиться особый, очень круто выглядящий соскок, который можно выполнить только с фиксированной передачи.
Вместо того, чтобы садиться сбоку от велосипеда, водитель с фиксированной передачей может двигаться прямо сзади. Эта техника работает лучше всего, если вы ездите с клипсами и ремнями, но если вы действительно умеете расцеплять педали без клипс, попробуйте ее на свой страх и риск.
Когда велосипед замедлится до скорости, близкой к пешеходной, отпустите левую ногу и подождите, пока правая педаль не окажется в нижней части круга. Когда правая педаль начнет подниматься, выпрямите правую ногу и позвольте движению педали поднять вас. Отпустите руль, позвольте седлу двигаться вперед между вашими ногами и поставьте левую ногу на землю. Пока велосипед движется вперед, хватайте его за седло.
Чтобы попробовать это, нужно немного мужества, но на самом деле это очень легко сделать. Это также очень впечатляет. При правильном выполнении он получается очень плавным, и вы можете переходить от езды к ходьбе одним плавным движением, никогда не останавливаясь.
Торможение
некоторых водителей с фиксированной передачей едут по дороге без тормозов. Это плохая идея. Я знаю, я пробовал. Если вы сделаете это, и у вас будет хоть какое-то чувство самосохранения, это заставит вас двигаться намного медленнее, чем вы могли бы в противном случае, каждый раз, когда вы пересекаете перекресток или проезжаете подъездную дорожку. Необходимость постоянной дополнительной бдительности лишает езды на велосипеде много удовольствия.
Тебе действительно нужен передний тормоз. Передний тормоз сам по себе остановит велосипед настолько быстро, насколько это возможно. Это верно, потому что, когда вы нажимаете передний тормоз на максимум, вес на заднем колесе отсутствует, поэтому у него нет сцепления с дорогой.
Одна из замечательных особенностей езды с фиксированной передачей заключается в том, что непосредственное ощущение сцепления заднего колеса показывает, насколько сильно вы можете нажимать на передний тормоз, не отрывая при этом заднее колесо от земли.
Это очень ценный урок для любого велосипедиста, который любит ехать быстро. это может спасти вам жизнь.
Задний тормоз на велосипеде с фиксированной передачей действительно не нужен. Применяя обратное давление на педали, вы можете обеспечить все торможение, в котором действительно нуждается заднее колесо. На самом деле довольно легко заблокировать заднее колесо и заставить его скользить, если только вы не используете довольно высокую передачу.
Некоторые вентиляторы с фиксированной передачей стараются не использовать тормоз, кроме как в экстренных случаях. Я не уверен, что это хорошая идея. Широко известно, что сильное сопротивление вредно для ваших ног и контрпродуктивно для наращивания мышц и координации при вращении педалей вперед. Google для «эксцентрического сокращения» для получения дополнительной информации по этой теме. Считается, что эксцентрическое сокращение вызывает микроразрывы мышечной ткани, поэтому оно фактически ослабляет ваши мышцы, в отличие от других форм упражнений.
Это очень похоже на водителей автомобилей, которые используют свою коробку передач и сцепление для замедления, хотя в автомобиле есть специальный набор деталей, специально предназначенных для замедления. Тормозные колодки дешевле заменить, когда они изнашиваются, чем сцепления.
[Физиология упражнений — относительно новая наука. Теперь известно, что микроразрывы в мышцах инициируют укрепление. Обычные упражнения для наращивания мышечной массы — поднятие тяжестей, отжимания, приседания, тренажеры Nautilus и Cybex и т. д. — используют эксцентрическое сокращение — вы поднимаете штангу или свое тело или тянете рычаг, а затем опускаете его. А вот количество повторений в упражнениях на наращивание мышечной массы — 9.0362 намного меньше, чем при езде на велосипеде, обычно только 2 или 3 подхода по 10 повторений, а не тысячи за час езды на велосипеде. Жесткое сопротивление, вероятно, плохая идея по той же причине, что и низкий каденс. Сильный стресс, повторяющийся слишком много раз, приводит к травмам от перенапряжения и скорее истощает, чем наращивает мышцы. — Джон Аллен]
Пропустить остановки
райдерам без рейка обычно необходимо освоить технику, называемую «скип-стоп». Это способ, которым вы можете заблокировать заднее колесо, используя одни только ноги.
- Если вы зафиксируете одну ногу в нижней точке хода педали, то по мере подъема педали ваше тело начнет подниматься вверх.
- Когда кривошипы займут горизонтальное положение, потяните вверх переднюю педаль, одновременно нажимая на заднюю.
- Поскольку ваше тело приобретет восходящий импульс, когда вы дергаете его передней ногой, это временно частично разгружает заднее колесо, что позволяет начать занос.
Поскольку трение скольжения меньше, чем трение прилипания, как только шина начнет скользить, вы, как правило, сможете поддерживать занос до тех пор, пока не остановитесь или, по крайней мере, не замедлите движение настолько, насколько захотите.
Вы должны очень хотеть это сделать, не сомневайтесь! Легче, когда ты едешь быстрее.
Чем ниже ваша передача, тем эффективнее вы можете «тормозить», сопротивляясь ногами.
Несмотря на то, что некоторые люди говорят вам, вы не сможете остановиться так быстро, как если бы использовали хороший передний тормоз.
См. мою статью о торможении и поворотах для подробного объяснения этого.
Заплаты для защиты от скольжения
Если у вас есть привычка делать «пропуски остановок», заднее колесо изнашивается значительно быстрее, чем если вы используете передний тормоз. Эта проблема усугубляется определенными передаточными числами, потому что вы можете неоднократно скользить на одном и том же участке шины.
Гонщики, которые планируют много останавливаться, должны учитывать соотношение при выборе передней звезды и задней звезды. Математика этого на самом деле довольно проста:
- Упростите передаточное число до наименьшего эквивалентного целого числа. Назовем это p/q.
- , если числитель p уменьшенного передаточного числа четный, то количество участков заноса равно q. Заплаты заноса равномерно распределены вокруг шины, если их больше одной.
- Если вы двусторонний трелевщик, а числитель нечетный, количество возможных скид-патчей будет удвоено. Пятна скольжения с одной ногой впереди находятся на полпути между участками с другой ногой вперед.
Примеры:
48/12 упрощается до 4/ 1 , так что будет только 1 заплата для салазок
45/15 упрощается до 3/ 1 , поэтому будет только 1 заплата для салазок или 2 , если вы трелевщик с обеих рук.
42/15 упрощается до 14/ 5 , так что будет 5 скидов.
44/16 упрощается до 11/ 4 , так что будет 4 заплаток скольжения, или 8 , если вы трелевщик на обе руки.
43/ 15 не может быть далее упрощено, поэтому будут 15 заплаты для салазок или 30 , если вы трелевщик на обе руки.
Пояснение: давайте посмотрим на 45/15 или 3/1. Заднее колесо поворачивается ровно 3 раза за каждый оборот рукоятки, поэтому, если одна и та же нога находится впереди, одно и то же место на заднем колесе всегда находится внизу. 1/2 оборота рукоятки ставит другую ногу вперед и поворачивает заднее колесо 1 1/2 раза. Затем противоположное место на шине оказывается внизу. Точно так же для более высоких чисел, если числитель сокращенной дроби четный, пятна скольжения будут в тех же местах с любым кривошипом вперед, но если числитель нечетный, количество участков скольжения с каждым кривошипом вперед будет нечетным, и полозья патчи будут чередоваться. Электронная таблица Excel, разработанная Джоном Алленом, позволяет рассчитать количество участков скольжения для любой комбинации звездочек.
Задний тормоз также оставляет случайные пятна заноса, если только задний обод не поврежден. Переднее колесо не буксует при обычном торможении. Передний тормоз также может остановить велосипед намного короче, но требует осторожности при использовании, чтобы не наклонить велосипедиста вперед: см. мою статью о торможении и поворотах.
Трековые стойки
Здравый смысл: «велосипед должен двигаться вперед, чтобы сохранять равновесие». Не так!
Неподвижное балансирование на велосипеде называется «трековая стойка». Всадник поворачивает переднее колесо примерно на 45 градусов и балансирует с шатунами в горизонтальном положении. Таким образом, колесо можно вернуть прямо вперед, даже если туклипс перекрывается, а рукоятка со стороны, в которую поворачивается велосипед, обращена вперед. Если велосипед начнет наклоняться в эту сторону, легкое движение шатунов вперед вернет шины обратно под центр тяжести велосипедиста. Если велосипед наклоняется в другую сторону, качание назад исправит наклон. Это то же самое, что переносить больший вес на левую ногу, чтобы не упасть налево, и наоборот, но требует некоторой практики и легче выполнять на пониженной передаче.
В Книге рекордов Гиннеса когда-то была категория самой медленной езды на велосипеде, но дальнейшие записи были запрещены после того, как велосипедист Дэйв Стид удерживал дорожку в течение 9 часов. Сообщалось, что позже он держал одного из них в течение 24 часов и 6 минут.
На виражах трассы, где гонки проходят против часовой стрелки, переднее колесо обычно повернуто вправо. На велосипеде с системой свободного хода можно сделать остановку на гусенице, если переднее колесо направлено вверх по наклонному участку дороги — так, на венценосной дороге в странах с правосторонним движением переднее колесо повернуто влево. Техника должна быть изучена отдельно для каждого способа.
Велосипедист, изучивший оба способа, может ездить на велосипеде с фиксированной передачей задним ходом, переключаясь между правосторонней и левосторонней опорой. Великий майор Тейлор однажды таким образом выиграл спринтерскую гонку, отстав на пол-оборота, чтобы отстать от другого гонщика в финальном спринте до финиша. После этого эта тактика была запрещена, хотя стойки на беговой дорожке по-прежнему разрешены в спринтерских матчах.
Опасности с фиксированной передачей:
должен предупредить вас о трех опасностях, связанных с велосипедами с фиксированной передачей, которые не являются проблемой для велосипедов со свободным ходом. При правильном использовании и обслуживании велосипеды с фиксированной передачей могут быть такими же безопасными, как и любые другие, но вы должны знать о трех опасных зонах:
Ударная педаль
t никогда не стоит нажимать педаль на землю при сильном повороте. На велосипеде со свободным ходом вы можете проходить повороты с горизонтальными педалями, таким образом избегая любой возможности удара. На машине с фиксированной передачей у вас нет этой опции.
Если вы нажмете на педаль на фиксированной передаче, педаль может оторвать заднее колесо от дороги, и вы покатитесь вниз. Со мной такого никогда не случалось, но это нужно иметь в виду.
Насколько это проблема, зависит от высоты каретки, длины кривошипа и конструкции педалей.
Большинство моих велосипедов с фиксированной передачей имеют шатуны диаметром 165 мм, что дает немного больше дорожного просвета, чем 170 мм, которые обычно используются на шоссейных велосипедах. Я также стараюсь использовать педали, которые не выступают слишком далеко.
[Предотвращение удара педали — одна из причин, по которой , а не , следует обычному совету Шелдона держать велосипед на одной линии с телом при резких поворотах. Если вы наклоните верхнюю часть тела внутрь поворота, велосипед не будет так же хорошо управляться, но у вас будет больше клиренса на поворотах. — Джон Аллен]
Сход с рельсов и блокировка колес
бросать цепь на велосипеде с муфтой свободного хода несложно, но с фиксированной передачей это может быть очень опасно. Если цепь соскочит с звездочки, она может зацепиться или даже зациклиться на задней звездочке, что может привести к блокировке колеса. Если это произойдет, когда вы наклонитесь в повороте, вы почти наверняка разобьетесь.
Этого можно избежать, убедившись, что ваша цепь прямая и что ваша цепь достаточно натянута.
Захватывающие пальцы, брюки, шнурки
Другая опасность, связанная с велосипедами с фиксированной передачей, наиболее велика, когда велосипед находится в ремонтной мастерской. Если вы нажмете педаль вручную, а затем случайно коснетесь пальцем предмета одежды цепи или звездочки, импульс колеса будет поддерживать движение трансмиссии. Так можно потерять палец.
Извините, что расстроил вас этими фотографиями, но это реальная опасность!
Аналогичным образом, во время езды, если вы носите штаны с широкими штанинами или шнурки на ботинках не завязаны, ваша одежда может застрять в трансмиссии. На велосипеде со свободным ходом это небольшое неудобство. Вы должны двигаться по инерции, а затем крутить педали назад, чтобы снять одежду. Худшее, что может случиться, это то, что ваша одежда испачкается.
С фиксированной передачей такой возможности нет. Если вы поймаете шнурок, он порвется или ваш ботинок. Если зацепиться за штанину, можно реально пораниться.
Я очень надеюсь, что эта статья убедит некоторых из тех, кто ее прочитает, попробовать езду на фиксированной передаче, пусть вы научитесь получать от этого такое же удовольствие, как и я (а у меня 11 велосипедов с фиксированной передачей!)
Больше страниц с фиксированными передачами на этом сайте:
Сборник отзывов от счастливых новообращенных с фиксированной передачей |
---|
Модификации фиксированной передачи |
Парк фиксированных передач Шелдона Брауна |
Детали фиксированной передачи от Harris Cyclery |
- Что нового
- Шелдон Браун на Facebook
- Отзывы и вопросы по сайту
Статьи Шелдона Брауна и других
- Что нового
- Новички
- Велосипедный глоссарий
- Тормоза
- Поездка на работу
- Велокомпьютеры
- Сделай сам
- Очерки и художественная литература
- Семейный велосипед
- Фиксированная передача
- Рамки
- Шестерни и трансмиссии
- Юмор
- Старые велосипеды
- Наконечники для ремонта
- Односкоростной
- Тандемы
- Универсал
- Видео
- Колеса
- Переводы
- Шелдон — мужчина