Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Как нарисовать настольную игру: Как нарисовать настольную игру за пять минут: klarissa45 — LiveJournal

Posted on 10.06.202330.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Как нарисовать настольную игру за пять минут: klarissa45 — LiveJournal
        • Начальная школа: снова про рабочие тетради для летних занятий из Беларуси
        • Переиздание книжек Шапиро по занимательной физике и геометрии для дошкольников и младших школьников
        • Начальная школа: только креативный учитель способен воспитать креативного ученика
        • Задания IX Санкт-Петербургской открытой математической олимпиады начальной школы
        • Две букинистические книжки о первоклассниках
        • Две книжки издательства «Октопус»
        • Олимпиада лицея им. Софьи Нюберг 2023 года: задания, решения и ответы ( дополнено 21.02.23)
        • Кружок 3 класса: задачи со спичками и счётными палочками
        • Смарт КЕНГУРУ 2023 ( не путать с олимпиадой Кенгуру)
  • Нарисовать настольную игру для детей, предложить улучшения • фриланс-работа для специалиста • категория Разработка игр ≡ Заказчик Віталій Головатюк
    • Отзыв заказчика о сотрудничестве с Анной Скальской
  • Card Game Preview: Dead Man’s Draw
      • Dead Man’s Draw Game Играть
  • Обзор и правила настольной игры Pictomania
    • Как играть в Pictomania
      • Подготовка
      • Игра в игру
        • Подготовка
        • Рисование и угадывание
        • Рисование
        • Угадывание
        • Завершение фазы
        • Начисление очков
      • Конец игры
    • Мои мысли о пиктомании
    • Стоит ли покупать Пиктоманию?

Как нарисовать настольную игру за пять минут: klarissa45 — LiveJournal

?
Category:
  • Игры
  • Cancel

Пришла я в четверг на занятие к первоклассникам. А детей почти всех забрали родители. У первоклассников был праздник букваря.
Осталось шесть человек.
Поэтому решила не начинать тему “Шифры» https://klarissa45.livejournal.com/159981.html
Хорошо бы поиграть в настольную игру. И я решила нарисовать игру, подобную Турбосчету или Хали-Гали

Взяла звонок у учительницы со стола, белую бумагу, ножницы и красный карандаш.
1-точка, 2-знак равно, 3-треугольник, 4-квадрат, 5-звездочка.
В процессе игры выяснилось, что звёздочек много и сумма быстро нарастает, пришлось ввести обнуляющие пустые карточки

Подготовительный период у нас затянулся.

Из настольных игр первоклассники знали только домино и карты. И карточки у них ассоциировались только с игрой в карты. Непонятно им было, как выложить стопку. Долго разбирались, как суммировать числа на карточках. Не поняли, что нужно отдавать выигравшему только открытые карты. Зато относительно быстро научились правильно переворачивать карточку вперёд.
Когда дети начали получать удовольствие от игры и появилась здоровая конкуренция, то занятие закончилось.
Теперь надо проводить разъяснительную работу с родителями первоклассников.
https://klarissa45.livejournal.com/161927.html
А лучше было бы провести игротеку для родителей.

Tags: 1 класс, Игры, игрофикация, игры на кружках, кружок, начальная школа, первый класс

Subscribe

  • Начальная школа: снова про рабочие тетради для летних занятий из Беларуси

    Прошлые публикации на эту тему О том, что в высшей школе грустно обстоят дела со школьной математикой было известно давно. В Беларуси такая же…

  • Переиздание книжек Шапиро по занимательной физике и геометрии для дошкольников и младших школьников

    Самый популярный пост про симметрию и зеркала я сегодня обновила https://klarissa45.livejournal.com/114969.html Наконец переиздали книжки Шапиро.…

  • Начальная школа: только креативный учитель способен воспитать креативного ученика

    Я уже несколько раз собиралась написать о том, как креативно преподавать математику в начальной школе.…

  • Задания IX Санкт-Петербургской открытой математической олимпиады начальной школы

    Задания основного тура, который прошёл 19 февраля Задачи отборочного тура я выкладывала тут https://klarissa45.livejournal.com/505634.html 1…

  • Две букинистические книжки о первоклассниках

    У меня есть список книг для первоклассников https://klarissa45.livejournal.com/303479.html Не все книжки из этого списка я сама читала. Старые…

  • Две книжки издательства «Октопус»

    Я недавно вспомнила про две книжки, которые никак не могу прочитать. Несколько раз хотела отнести их в библиотеки, но потом давала себе слово…

  • Олимпиада лицея им. Софьи Нюберг 2023 года: задания, решения и ответы ( дополнено 21.02.23)

    1 класс Задания Решения и ответы 2 класс Задания Решения и ответы 3 класс Задания Решения…

  • Кружок 3 класса: задачи со спичками и счётными палочками

    После олимпиады 2х2 нужно было сделать разбор полётов. Поэтому во вторник на кружке мы решали задачи со спичками 3 и 4 класса. И из…

  • Смарт КЕНГУРУ 2023 ( не путать с олимпиадой Кенгуру)

    Делюсь задачами всероссийского математического конкурса «Смарт КЕНГУРУ» за 2023 год. Ответы прилагаются 1 класс:…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Нарисовать настольную игру для детей, предложить улучшения • фриланс-работа для специалиста • категория Разработка игр ≡ Заказчик Віталій Головатюк

6 из 6

проект завершен

  1. публикация

  2. прием ставок

  3. утверждение условий

  4. резервирование

  5. выполнение проекта

  6. проект завершен


Есть полезная вещь что-то вроде приспособления для ЛФК для детей. Мы придумали сценарий для него, чтобы было все это в интересной игровой форме. Так вот, нужно:

1) предложить улучшения по написанному сценарию/сделать замечания — если будут.

2) Нарисовать игровое поле (оно на 60 ходов)

3) Сделать описание игры (в подробном ТЗ предоставлю текст описания, его нужно тоже красиво оформить)

4) сделать описание с персонажами, которое встречается в этой игре (4 отобранные персонажа из украинской мифологии). Т.е. рисунок с персонажем и его краткое описание.

Целевая аудитория — дети от 2/3 до 9/10 лет и их родители, которые тоже могут с ними играть.

Важно: 

  1. скорость работы, т.к. хотим распечатать игру, чтобы данный продукт ЛФК мог покупаться как подарок перед НГ.
  2. качество работы — это должна профессионально сделанная, привлекательная игра, интересная для целевой аудитории.

Отзыв заказчика о сотрудничестве с Анной Скальской

Нарисовать настольную игру для детей, предложить улучшения

Качество

Профессионализм

Стоимость

Контактность

Сроки


Анна старается, не сдается, местами это даже удивляет. Договороспособна, умеет найти компромисс, подход творческий, подает интересные идеи.

В процессе выполнения проекта случились недопонимания. Я не получил компетненцию, на которую рассчитывал — это моя ошибка в т.ч. при выборе исполнителя. Наверное, проект нестандартный.

В конечном итоге — достигли того этапа, на котором можно было остановиться и той стадии выполнения задачи, которая устроила.

Нарисовать настольную игру для детей, предложить улучшения

Оплата

Постановка задачи

Четкость требований

Контактность


  • Ставки 12
  • Обсуждение 3

дата онлайн рейтинг стоимость время выполнения


  1.  фрилансер больше не работает на сервисе

  2. Победившая ставка2 дня2500 UAH

    Победившая ставка2 дня2500 UAH

    Здравствуйте, Виталий!
    Очень заинтересовал ваш проект, так как сама являюсь создателем интеллектуально-развлекательных игр, к которым сама и пишу сценарии и задания каждого раунда. )

    У меня высшее филологическое образование (Славянские языки). Один из предметов как раз был посвящен славянской мифологии и ее значению в жизни людей, истории происхождения каждого из героев.

    Также, как будущий педагог младших классов, я изучала и успешно сдавала потом зачеты и экзамены по детской психологии (дошкольный и младший школьный возраст). Работала с детьми — поэтому не понаслышке знаю, что дети любят и как им больше нравится воспринимать информацию)

    В программах Photoshop и CorelDraw работаю более 10 лет, после обсуждения всех деталей вашего видения, как должно выглядеть игровое поле, приступлю к его отрисовке.

    … Окончательную стоимость за весь проект назову уже после обсуждения всех нюансов.

    Обращайтесь, буду рада сотрудничеству, если подходят мои квалификация и опыт)

  3. ставка скрыта фрилансером

  4. ставка скрыта фрилансером

  5. 14998

     471  0


    5 дней5000 UAH

    Юлія К.

    5 дней5000 UAH

    Добрый день. Буду рада сотрудничеству.Большой опыт работы с полиграфией. Много работ в профиле. Детали обсудим. Не студия

    Посмотреть работы и отзывы можно в профиле

  6. ставка скрыта фрилансером

  7. ставка скрыта фрилансером

  8. 7 дней3000 UAH

    7 дней3000 UAH

    Здравствуйте! Буду рада создать для Вас игру максимально вовремя и качественно, обращайтесь! Портфолио есть у меня в профиле.

  9. 7 дней4500 UAH

    7 дней4500 UAH

    Добрый день, готовы приступить к выполнению проекта, мы работаем командой (сценарист и дизайнер), более 2 лет работы в игровой индустрии. Хотелось бы выглянуть на подробное ТЗ.

  10. 10 дней4000 UAH

    10 дней4000 UAH

    Здравствуйте, Виталий!
    Я рисую в технике флэт иллюстрации. Только что завершила подобный проект по правилам дорожного движения для детей 6-9 лет (презентация с интерактивом + полиграфия). Один слайд из работы есть в портфолио.

    Предлагаю обсудить Ваши наработки в переписке.

  11. 15 дней5000 UAH

    15 дней5000 UAH

    Добро пожаловать Очень заинтересован ваш проект!!!А вот!
    Готов выполнить задание.
    Behance
    Обращайтесь .
    Привіт. Дуже зацікавив Ваш проект!!!!
    Готова виконати завдання.
    Behance
    Звертайтесь.

    Показать оригинал

    Перевести

  12. 7 дней4500 UAH

    7 дней4500 UAH

    Добрый день, готовы приступить к работе над проектом. работаем командой (сценарист и дизайнер), более 2 лет работы в игровой индустрии. Хотелось бы взглянуть на подробное ТЗ.


2 года назад

169 просмотров

  • Настольная игра
  • Иллюстрации для детей

Card Game Preview: Dead Man’s Draw

Готовы испытать удачу и награбить добычу?Ранее этим летом у нас была возможность сыграть в карточную игру, которая скоро будет опубликована, и мы считаем ее семейной. понравится: Dead Man’s Draw

Мы говорим, что скоро будет опубликовано, потому что в течение первых нескольких дней после появления на Kickstarter он достиг своей цели по финансированию. Значит дело сделано. Он БУДЕТ опубликован.

Теперь мы смотрим, сколько дополнительных целей будет достигнуто до последнего дня Кампания Dead Man’s Draw Kickstarter . А учитывая, что до кампании осталось почти 4 недели, я уверен, что она превзойдет все уровни, установленные Mayday Games.

Так что, если вам нужна игра, прыгайте и клянитесь. Потому что, как только кампания на Kickstarter достигает цели финансирования, это, по сути, система предварительного заказа.

Dead Man’s Draw Game Играть

Так что же такое карточная игра?

Посмотрите наше короткое видео-превью, чтобы получить представление о том, как играть в Dead Man’s Draw.

Всем ли членам семьи понравится Dead Man’s Draw?
Как видно из видео, это очень быстрая игра с простым выбором. Самый простой выбор — открыть и разыграть еще одну карту или спрятать то, что вы уже разыграли?

Слишком сильно испытайте удачу, и вы попрощаетесь с сокровищем.

По нашему опыту, всем в семье нравятся игры типа «испытай удачу».

Короткое время игры также является большим плюсом для игры с детьми. Как только колода заканчивается, игра заканчивается, и игроки подсчитывают свои очки. (Быстрое хранение вашего сокровища может быть хорошей идеей.)

Кроме того, игроки подсчитывают только карты с наибольшим значением каждой масти. Таким образом, наличие только 1 карты масти не имеет большого значения, если это высокое значение.

Значения карт варьируются от 2 до 9, что также означает, что их легко добавлять детям.

Особые масти
10 мастей по 6 карт в каждой — заявите о наибольшем значении, которое вы можете выиграть. Розыгрыш мертвеца — это больше, чем просто испытать удачу. Самое интересное в Dead Man’s Draw заключается в различных способностях каждой масти.

Когда карта сыграна, игрок ДОЛЖЕН активировать способность масти (даже если это повредит этому игроку).

В игре 10 различных костюмов, и может показаться, что запомнить особые способности каждого из них может быть сложно. Хорошая новость заключается в том, что способности каждой масти легко запомнить. И искусство на каждой карте хорошо связано со способностью использовать полезные подсказки.

Соединение в цепочку карт и их способностей может быть довольно забавным, особенно потому, что это означает, что вам повезло.

Чтобы увидеть особые способности каждого костюма, посмотрите наше видео-превью — поскольку мы просматриваем цепочку всех разыгрываемых костюмов:

  • Якорь
  • Крюк
  • Пушка
  • Ключ
  • Сундук
  • Карта
  • Оракул
  • Меч
  • Русалка
  • Кракен

Да, и давайте не будем забывать, что есть также колода карт черт, которые дают каждому игроку собственную особую способность. 🙂

Так что, если вы ищете легкую семейную карточную игру на удачу, приобретите копию Dead Man’s Draw.

Спасибо Mayday Games за то, что позволили нам отплыть с Dead Man’s Draw досрочно!

Чтобы узнать о других веселых семейных играх от Mayday Games, ознакомьтесь со списком ниже.

> Получайте обзоры и статьи о новых настольных играх на свою электронную почту

Обзор и правила настольной игры Pictomania

Жанр настольных игр для рисования — один из тех, к которым многие люди испытывают сильные чувства. Жанр популярен среди многих людей, поскольку Pictionary, возможно, является одной из самых популярных настольных игр всех времен. Многие люди также ненавидят этот жанр, хотя и по разным причинам. Лично я нахожусь где-то посередине, поскольку игры этого жанра могут быть забавными. Это не один из моих любимых жанров, хотя бы частично из-за того, что никто в моей группе не особенно хорош в рисовании. Поскольку большинство игр для рисования в основном одинаковы, я обычно не придаю им особого значения. Когда я говорю «Пиктомания», я был заинтригован. Игра высоко ценится, так как она участвовала в конкурсе Spiel Des Jahres еще в 2012 году. Еще более интересным было то, что она была разработана Владой Хватил, которая разработала массу действительно популярных настольных игр, включая одну из моих любимых. Кодовые имена. С его репутацией мне было очень любопытно, как он настроит типичную игру с рисованием. Pictomania — это действительно оригинальный взгляд на вашу типичную игру для рисования, создающая, пожалуй, лучшую игру для рисования, в которую я когда-либо играл.

Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии

Как играть в Pictomania

Поскольку некоторые правила изменились между вторым и третьим изданиями игры, я отмечу различия в третьем издании в соответствующих разделах ниже.

Подготовка

  • Каждый игрок выбирает цвет и берет доску для рисования, 7 карточек с догадками и жетоны подсчета очков для этого цвета. Они также возьмут один маркер и ластик. Жетоны подсчета очков, которые возьмут игроки, зависят от количества игроков:
    • 3 игрока: один 1 звезда и один 2 звезды
    • 4 игрока: два 1 звезды и один 2 звезды
    • 5 игроков: два 1 звезды, один 2 звезды и один 3 звезды
    • 6 игроков: три 1 звезды, один 2 звезды и один 3 звезды
  • Разместите стойки для карт так, чтобы все игроки могли легко видеть карты, которые будут размещены на них.
  • Четыре колоды карт-подсказок кладутся на стол рядом с картами с числами и символами.
  • Количество жетонов бонусных очков будет размещено на столе в зависимости от количества игроков:
    • 3 игрока: один 1 звезда, один 2 звезды
    • 4 игрока: один 1 звезда, два 2 звезды
    • 5 игроков: один 1 звезда, один 2 звезды, два 3 звезды
    • 6 игроков: один 1 звезда, два 2 звезды, два 3 звезды

Игра в игру

Пиктомания состоит из пяти раундов. Каждый раунд состоит из следующих трех фаз.

Подготовка

Отдельно перетасуйте карты с числами и карты с символами. Каждому игроку раздается по одной карте из каждой колоды. Игроки должны держать эти карты лицевой стороной вниз до начала раунда.

Игроки выбирают сложность подсказок, которые они хотели бы использовать. Они возьмут шесть карт (три карты в третьем издании) из соответствующей колоды и разместят их на стойках для карт. Различные уровни сложности в игре следующие:

  • Зеленый — Легкий
  • Оранжевый — немного хитрый
  • Синий — Сложный
  • Фиолетовый — очень сложно

Каждый игрок должен прочитать все карточки-подсказки, чтобы ознакомиться со словами, которые можно использовать в раунде. Если игрок не понимает одно из слов на одной из карточек, он может заменить карту новой картой. Каждый игрок может сделать это только один раз за игру. Это не должно использоваться для избавления от карт со словами, которые игроки не хотят брать.

Это карты, которые будут использоваться в текущем раунде. Каждый игрок будет пытаться нарисовать изображение одного из слов на одной из карточек.

Рисование и угадывание
Рисование

Когда все готовы, начинается основная часть каждого раунда. Один из игроков дает стартовый сигнал. Затем все игроки могут посмотреть на карту с номером и символом, которую они получили. Карта символов подскажет вам, на какую карту-подсказку смотреть. Карта с числом подскажет вам конкретное слово/фразу на этой карте, которую вы должны нарисовать. Посмотрев на слово/фразу, которые вы должны нарисовать, вы положите две карты лицевой стороной вниз рядом с доской для рисования, начиная свою стопку догадок.

Этот игрок вытянул ромб из четырех частей и карту из четырех частей. Эти две карты соответствуют слову «кровать», поэтому этому игроку нужно будет взять кровать.

При рисовании вы должны соблюдать следующие правила:

  • Буквы или цифры никогда не должны использоваться в ваших рисунках. Однако вы можете использовать каракули для имитации букв/слов.
  • Вы можете стереть часть или весь свой рисунок. Однако это нельзя использовать для «анимации» вашего рисунка.
  • Вы можете рисовать вспомогательные элементы, чтобы подчеркнуть слово/фразу, которую вы пытаетесь нарисовать.
  • Стрелки можно использовать для выделения частей рисунка, иллюстрации набора шагов или указания направления.
  • Вы можете вычеркнуть часть своего рисунка, чтобы указать, что ваше слово/фраза ничего не значит.
  • Математические символы и другие значки разрешены, если они относятся к вашему слову/фразе. Вы не можете использовать их для обозначения позиции вашего слова/фразы на карточке.
  • Если вы действительно не можете придумать, что нарисовать для вашего слова/фразы, вы можете ничего не рисовать. Вы можете угадывать рисунки другого игрока, но не можете взять жетон бонусных очков.
  • Игрок не может комментировать, издавать звуки или жесты во время рисования, которые дадут игрокам подсказки о том, что они рисуют.
  • Ваш рисунок не может ссылаться на другие предметы в комнате, например, использовать стрелку, чтобы указать на что-то в комнате.
  • Вы не можете намеренно нарисовать неправильное слово/фразу.

Этот игрок пытался нарисовать кровать и получил вот такую ​​картинку.

При розыгрыше, если игрок нарушает какое-либо из этих правил, его рисунок будет засчитан, как если бы он нарисовал неправильное слово/фразу (см. ниже).

Угадывание

Одновременно с тем, как люди рисуют, они также могут начать угадывать, что, по их мнению, рисуют другие игроки. Каждому игроку дается семь карточек с догадками, каждая из которых имеет свой номер. Эти числа соответствуют семи рядам на каждой карточке-подсказке. Когда игрок думает, что он знает, что рисует другой игрок, он кладет карточку с соответствующим числом на вершину стопки догадок этого игрока. Вы можете сделать предположение в любое время, даже если вы еще не закончили рисовать свою собственную картинку. Однако вы можете сыграть только одну карту догадок в стопку догадок каждого игрока. Как только вы поместите карту в стопку догадок, вы не сможете заменить ее другой картой догадки.

Красный игрок думает, что знает, что рисует этот игрок, поэтому он отправил свою карточку-догадку.

В третьем издании игры вы не можете продолжать рисовать после того, как сделаете первое предположение.

Завершение фазы

Когда игрок закончит угадывать и рисовать, он может взять жетон бонусных очков в середине стола, на котором изображено наибольшее количество звезд. Они кладут жетон на стол перед собой, чтобы показать, что они закончили раунд. Вы можете взять бонусный жетон до того, как закончите розыгрыш или угадаете рисунок каждого игрока. После того, как вы возьмете жетон бонусных очков, вам больше не разрешается делать предположения или добавлять к своему рисунку. Игрок также может завершить свое участие в фазе, не взяв жетон бонусных очков.

Этот игрок закончил с рисованием и угадыванием, поэтому он взял бонусный жетон на две звезды.

Фаза закончится, когда все жетоны бонусных очков будут взяты или оставшиеся игроки решат не брать жетоны бонусных очков. Когда последний жетон бонусных очков взят, фаза немедленно заканчивается, поэтому оставшийся игрок не может больше делать предположения.

Начисление очков

Затем игроки получают очки в зависимости от того, насколько хорошо они рисовали и угадывали рисунки других игроков. Выберите одного игрока, который первым забьет свой рисунок. Выбранный игрок перевернет свою стопку догадок, следя за тем, чтобы не изменить порядок сыгранных карт. Первые две карты в стопке должны быть картами с числами и символами игрока, которые покажут, что игрок пытался нарисовать.

В этот момент игрок должен убедиться, что он действительно пытался нарисовать правильное слово/фразу. Если игрок явно нарисовал неправильное слово/фразу, картинка будет подсчитана так, как если бы ни один из игроков не угадал картинку. Все игроки получат обратно свои карты догадок, а игрок, вытащивший не ту карту, не получит никаких жетонов подсчета очков. Если игрок взял жетон бонусных очков, он не может получить за него положительные очки, но может потерять очки за него.

Если текущий игрок попытался нарисовать правильное слово/фразу, он начнет просматривать карты догадок, представленные другими игроками. Они начнутся с карты поверх карт с числами и символами (первая карта, представленная другим игроком). Если карта угадывания была правильным номером, текущий игрок даст ему самый ценный жетон своего цвета, который у него остался. Игроку также будет возвращена его карта угадывания.

Если игрок сыграл неверную карту, карта будет помещена в середину стола. Этот игрок не получит жетон подсчета очков.

Три игрока предположили картинку зеленого игрока. Синий игрок представил неверный вариант, поэтому он не получит жетон подсчета очков. Их угаданная карта останется в середине стола. Красный игрок был вторым, кто представил свою догадку, и они были правы. Они получат жетон с наибольшим значением, а их карта угадывания будет возвращена им. Желтый игрок также представил правильную карточку угадывания, поэтому он получит следующий жетон с наибольшим количеством очков.

После того, как все карты с догадками будут разобраны, следующий игрок получает очки. Это будет продолжаться до тех пор, пока все игроки не заработают свой рисунок. Затем игроки подсчитывают очки, набранные за раунд. Игроки получают очки следующим образом:

За каждый жетон подсчета очков, который игрок получил от другого игрока, он получает одно очко за каждую изображенную звезду. За каждый свой жетон подсчета очков, который они не смогли отдать другим игрокам, они теряют одно очко за каждую изображенную звезду.

После этого игроки получат все жетоны бонусных очков, которые были взяты. Подсчитайте все карты догадок в середине стола. Игрок, набравший наибольшее количество карт в центре стола, потеряет одно очко за каждую звезду, изображенную на жетоне бонусных очков, который он взял. Если у двух или более игроков одинаковое количество неправильных догадок (угадай карты в середине стола), никто из игроков не потеряет очки из своих жетонов бонусных очков. Все остальные игроки получат одно очко за каждую звезду, изображенную на жетоне бонусных очков, который они взяли, если хотя бы один игрок правильно угадал их изображение. Если ни один из игроков не угадал картинку игрока, он не получит очков за свой жетон бонусных очков.

В конце раунда эти карты были неправильными угадываниями. Поскольку у синих было больше всего неверных предположений, они получат отрицательные баллы от бонусного жетона, который они взяли.

Каждый игрок подсчитывает все очки, набранные им в раунде, и записывает результат в одну из ячеек на краю своей доски для рисования.

В этом раунде зеленый игрок набрал очки следующим образом. Они правильно угадали картинки красного и желтого игрока, поэтому получили два очка за красную картинку и одно за желтого игрока. Зеленый игрок также взял бонусный жетон на два очка. Однако один из игроков не угадал свою картинку правильно, поэтому он потерял одно очко за оставшийся зеленый жетон подсчета очков.

Игроки удалят рисунок со своей доски для рисования. Если пять раундов еще не сыграны, назначается следующий раунд. Все жетоны бонусных очков размещаются в середине стола. Карточки с числами и символами забираются у игроков. Каждый игрок забирает все свои жетоны очков и карты догадок. Чтобы подготовиться к следующему раунду, выполните этап настройки, упомянутый выше.

Конец игры

Игра заканчивается после того, как сыгран пятый раунд (четвертый раунд в третьей редакции). Каждый игрок суммирует все очки, набранные им во время игры. Игрок, набравший наибольшее количество очков, побеждает в игре. В случае ничьей равные игроки делят победу.

Мои мысли о пиктомании

Перед игрой в Пиктоманию мне было очень любопытно посмотреть, как Влада Хватил относится к жанру рисования. Жанр рисовальных игр обычно не известен очень оригинальными предпосылками, поскольку в игре, которая вращается вокруг рисования вещей, вы можете сделать не так много. Однако из-за его репутации я был уверен, что Pictomania станет уникальным опытом в жанре. В игре сохранено множество элементов, типичных для этого жанра, но в ней также есть несколько уникальных идей, которые делают ее, пожалуй, лучшей игрой с рисованием, в которую я когда-либо играл.

Давайте начнем с того, что общего у этой игры с другими играми этого жанра. Если вы когда-либо играли в рисованные игры, вы уже знакомы с большей частью игровой механики. Каждому игроку будет дано слово/фраза, которую он должен попытаться нарисовать. Они попытаются нарисовать их таким образом, чтобы другие игроки смогли успешно угадать, что они пытаются нарисовать. Этого и следовало ожидать, поскольку без этой механики у вас не может быть игры с рисованием. По этой причине ваше мнение о жанре рисования, вероятно, повлияет на то, насколько вам нравится Пиктомания. Pictomania — хорошая игра, но она не сможет преодолеть отвращение игрока к жанру. Если вы обычно ненавидите игры с рисованием, я не вижу ничего особенного в Pictomania. Если вы любите или, по крайней мере, можете терпеть игры с рисованием, хотя в игре есть что вам понравиться.

Пиктомания имеет много общего с вашей обычной игрой в рисование, но она также отличается некоторыми уникальными особенностями. Я думаю, что самая большая разница в игре заключается в том, что все игроки играют одновременно. В большинстве игр с рисованием один игрок рисует, а остальные смотрят и пытаются угадать, что они рисуют. В Pictomania все игроки будут рисовать и угадывать одновременно. Пока вы рисуете, вам нужно следить за тем, что рисуют другие игроки, так как вы можете одновременно делать предположения. Некоторые игроки могут решить закончить свой рисунок, прежде чем угадывать, в то время как другие могут остановить свой рисунок, чтобы быстро угадать рисунок другого игрока, прежде чем возобновить свой собственный рисунок. Чтобы преуспеть в игре, вам нужно заниматься угадыванием и рисованием одновременно.

На первый взгляд это может показаться незначительным изменением, но в действии Пиктомания отличается от обычной игры с рисованием. Вместо того, чтобы игроки просто сидели и смотрели, как рисует другой игрок, все будут делать это одновременно. Это устраняет большую часть времени простоя в игре, кроме ожидания после того, как вы взяли бонусный тайл. Это одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются многие люди в традиционных играх с рисованием, поэтому это долгожданное изменение. Добавление элемента скорости, когда игрокам приходится справляться с двумя задачами одновременно, делает игру интересной, поскольку игроки чувствуют себя более заинтересованными в том, что происходит.

Это изменение также, по-видимому, делает больший упор на угадывание, а не на рисование. Большинство игр для рисования полагаются в основном на ваши навыки рисования. Игрок, который лучше всего рисует вещи, обычно имеет довольно большое преимущество. Рисование по-прежнему очень важно в Pictomania, так как вам придется бороться, если ваши навыки рисования ужасны. В большинстве рисовальных игр у ужасного рисовальщика не было бы шансов на победу. Однако в игре больше внимания уделяется правильному угадыванию рисунков другого игрока. У вас могут возникнуть проблемы с рисованием, но вы можете несколько компенсировать это, правильно угадывая, что пытаются нарисовать другие игроки. В некотором смысле угадывать рисунки других игроков так же важно, как хорошо рисовать самому. Игрок, который лучше всех быстро угадывает рисунки других игроков, может набрать много очков в игре. Вы могли бы отлично рисовать, но если вы игнорируете угадывание рисунков других игроков, у вас будут проблемы в игре.

Еще одна вещь, которая действительно отличает Pictomania от большинства игр с рисованием, заключается в том, что игроки не просто угадывают слова наугад. В начале каждого раунда на полки выкладываются шесть карточек, на которых изображены все возможные слова, которые могут вытянуть игроки. Каждый игрок вытягивает карточку с числом и символом, которая указывает, какое слово им нужно будет нарисовать. Это интересный поворот в вашей типичной игре с рисованием, поскольку он добавляет в игру своего рода механику дедукции. Вам не нужно точно знать, что рисует игрок. Вам просто нужно попытаться сравнить то, что они рисуют, с потенциальными вариантами, перечисленными на карточках. Я подумал, что это действительно умная идея.

Что делает механику еще лучше, так это дизайн карт. Все слова на карточке очень похожи. Например, на карточке могут быть изображены виды мебели или фрукты. У вас может быть даже две или более карт с похожими темами одновременно. Это делает игру значительно интереснее по нескольким причинам. Во-первых, при рисовании вам нужно внимательно проанализировать карты, так как вам нужно подчеркнуть определенные элементы вашего рисунка, чтобы отличить его от других подобных вариантов. Это значительно усложняет угадывание. Вы можете подумать, что точно знаете, что рисует другой игрок, а затем найти другое слово, которое в основном такое же. Кроме того, слова на карточках также могут быть довольно сложными. Карты разделены на разные сложности, но некоторые карты для самых простых сложностей все же могут быть довольно сложными. В частности, самые сложные трудности кажутся действительно сложными до такой степени, что я не знаю, как вы могли бы даже нарисовать их достаточно хорошо, чтобы получить правильные предположения, если вы не великий художник.

Однако сложность карт добавляет игре удачи. Все карты определенного уровня сложности не кажутся одинаковыми. Одни слова рисовать очень легко, а другие — очень сложно. Очевидно, вы надеетесь получить одно из простых слов, так как его будет намного легче рисовать, и больше игроков правильно угадают ваш рисунок. С другой стороны, если вы получите одно из действительно сложных слов, вам будет трудно заставить других игроков угадать ваше слово. Это добавляет ненужной удачи в игру, поскольку сложность слов, которые вам нужно рисовать, может иметь значение между победой или поражением в игре.

Последнее, что действительно отличает Пиктоманию, — это способ подсчета очков в игре. В большинстве игр с рисованием вы получаете очко только в том случае, если другой игрок правильно угадывает ваш рисунок. В Pictomania вы получаете очки за то, насколько хорошо вы угадываете слова и насколько хорошо другие игроки угадывают ваши слова. Что касается угадывания рисунков другого игрока, вы получаете очки за то, как быстро вы представляете правильный номер для их слова. Самый ранний игрок наберет наибольшее количество очков и так далее. Таким образом, вы получаете вознаграждение за быстрое угадывание, но вы не хотите угадывать слишком быстро, когда в конечном итоге угадываете неправильно. За собственный рисунок вы теряете очки за каждого игрока, который не угадал ваш рисунок правильно. Комбинация этих двух способов подсчета очков побуждает игроков хорошо рисовать самим, пытаясь быстро угадать рисунки других игроков. Мне очень понравилась система подсчета очков в игре, поскольку она хорошо вознаграждает игроков за хорошие результаты в обоих аспектах игры.

Со всеми этими дополнительными механиками некоторые могут задаться вопросом, насколько эта игра по сложности сравнивается с вашей обычной игрой с рисованием. Я бы сказал, что игра немного сложнее, чем большинство игр с рисованием. Большая часть этого исходит из понимания системы подсчета очков. Я бы все же сказал, что игра по-прежнему довольно проста в освоении. Я полагаю, вы могли бы научить игре большинство игроков примерно за пять минут. Это может быть немного сложнее, чем большинство игр этого жанра, но я все же думаю, что это должно хорошо работать с детьми и взрослыми, которые обычно не играют много в настольные игры.

Что касается компонентов, я бы сказал, что Pictomania делает свою работу хорошо. Этот обзор основан на втором издании игры, так как третье издание немного отличается. Правила в основном такие же, за исключением нескольких изменений, упомянутых в разделе правил. В остальном в третьем издании в основном используется бумага вместо досок для сухого стирания и некоторые другие более дешевые компоненты из-за более низкой розничной цены. Качество компонентов для второго издания довольно хорошее. Карты и кусочки картона довольно толстые, поэтому их должно хватить. Художественное произведение довольно хорошее. Мне понравились карточки-подсказки, так как в игре их 9.Их 9 штук и каждая двухсторонняя. Я бы хотел, чтобы в более легкие сложности было включено больше карт, так как сложные трудности довольно сложны. В противном случае я просто хотел бы, чтобы их было больше, поскольку я всегда предпочитаю больше карт для игр такого типа. Доски для сухого стирания работают довольно хорошо, но прилагаемые ластики довольно плохи.

Стоит ли покупать Пиктоманию?

Пиктомания — это во многом то, что каждый должен хотеть от рисовалки. Основная механика такая же, как и в вашей традиционной игре с рисованием. Таким образом, ваше мнение об играх с рисованием в целом будет играть большую роль в вашем мнении о Пиктомании. Однако Влада Хватил проделал действительно хорошую работу, добавив в жанр свои маленькие изюминки. Вместо того, чтобы каждый игрок по очереди рисовал, все игроки будут рисовать и угадывать одновременно. Сначала это может показаться немного безумным, но это действительно работает для игры.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта