Игры / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
КАК СДЕЛАТЬ НАСТОЛЬНУЮ ИГРУ
На Джое стали появляться инди-разработчики настольных игр, что не может не радовать. И, полагаю, у многих, ну как минимум, у некоторых, возникла мысль придумать настолку самому.
Сам я несколько лет торговал настолками и клубмейкерил клуб — ваха, матыга, днд, да и просто настолочки. Ну и в целом побывал эдаким хобби-деятелем — занимался популяризацией настолок (даже сейчас у многих настольная игра это либо для детей, либо что-то азартное карточное), знаком с некоторыми разработчиками и наслушался всяческих историй о неприятных ситуациях с издательствами, конечно же пытался делать что-то своё (не сделал). Сейчас правда, в реале в настолки почти не играю — пресытился и во многое стал играть в цифре. Но порою пошлёпываю в Ascension или двигаю миссию в мой обожаемый Зомбицид, а большая часть коллекции стоит на полках.
Это я всё к чему — перед тем как взяться за разработку настольной игры я настоятельно рекомендую поиграть в настольные игры. И желательно во много разных настольных игр — с разными жанрами, сеттингами и, конечно же, механиками. Иначе выйдет у вас Ватанаэль (VTNL) очередной. Там такая ситуация, что человек несколько лет разрабатывал НРИ (конечно же, уникальную и не такую как все), но при этом заявлял, что сам ни в одну НРИ до этого не играл. При чём намерено — «Что бы подсознательно не скопировать что-то». Итог, я думаю, очевиден (ржали всем НРИ сообществом). А ведь он ещё и денег вбухал в печать и прочее.
Итак, текст я этот скопипиздил (немного урезал) у гикстера, надеюсь будет вам полезен.
P.S. Если планируете делать коммерцию, а не только с друзяшками поиграть, то можно и вовсе при разработке механики, основы игры, отталкиваться от компонентов. Какие именно компоненты можно уточнить у издателя. Правильные Игры, помниться, выкладывали даже в открытый доступ какой набор они готовы издавать — сколько карт, фишек и т.д. При своих последних потугах я отталкивался от такого набора, после обсуждения с инвестором.
Примерный состав:
150 карт (стандартный размер)
60 жетонов (уменьшить бы)(круглых)
2-5 кубиков d6 (обычных)
Правила игры (25-30 страниц)
Плотная коробка
_________________________________________________________________
Перед вами ультимативное собрание всех основных советов и материалов, подготовленных для того, чтобы вы, наконец, сели и сделали свою настольную игру от начала и до конца. Читать статью можно в любом порядке. Перечитывать можно и нужно. Оставлять комментарии и просить советов – просто обязательно. Материал, действительно, большой и содержит много полезных ссылок, поэтому смело закрепляйте его в браузере, добавляйте в закладки или на стартовую страницу, чтобы возвращаться и перечитывать – статья будет обновляться и дополняться по мере возможностей.
Существует 2 основных типа игр: игры с историями и игры без истории. Например, крестики-нолики — типичный пример игры без истории. В то же время в шахматах история уже есть, хотя, разумеется, не такая серьезная и обширная, как скажем в D&D. Первый тип игр – это упражнения в логике, математике, памяти и смекалке. По сути это то, что чаще называют пазлами, чем играми. В то время как второй тип игр стремится расширить интеллектуальный и эмоциональный опыт игрока. Например, смоделировать работу адмирала флота в морском бою или примерить на себя роль миллионера в монополии.
Зачастую, для первого типа игр ничего важнее правил нет, и понятие «вселенная» не сильно-то и применимо. Т.е. понятно, что в игре крестики-нолики вместо крестиков и ноликов могут быть красные и синие лазерные мечи на фоне звезды смерти, но это, тем не менее, для подобных игр вторично. (Хотя есть замечательные исключения в виде досок для пинболла). Так что подробно останавливаться на данном виде настолок в этом разделе мы не будем.
В случае же, если вы хотите сделать настольную игру, в которой каждый игрок будет вживаться в определенную роль, то без полноценного сеттинга или вселенной для игры вам не обойтись. Вселенную хотя бы в общих чертах нужно придумать. Несколько лет назад наш хороший друг Андрей Якушин написал небольшой материал на эту тему. Если в вкратце, то ни в чём себя не ограничивайте – смешивайте существующие вселенные в разных пропорциях, придумывайте свои элементы, главное, с самого начала работы задайте какое-то определенное направление и старайтесь его придерживаться до конца. В случае с настольной игрой сеттинг и вселенная игры довольно важны, поскольку отталкиваясь от них, нужно будет придумывать взаимодействия игры с игроками, рисовать карты и поле для игры и т.д.
Вам не обязательно придумывать историю мира от сотворения и до самого последнего его дня, достаточно ограничиться лишь самым необходимым для игры – потом добавите оставшееся в процессе. Если речь идёт о том, что вы просто хотите попробовать свои силы на нелёгком поприще игроделов или просто хотите сделать настольную игру для детей своим руками, то может и не надо ничего придумывать – берите мир, знакомый вам по другим играм, комиксам, мультфильмам, аниме и т. д. Понятное дело, что издать такую игру без разрешения правообладателей и заработать на ней миллионы долларов не выйдет, но порадовать себя или свою семью и друзей – запросто. И это не говоря о том, что такие игры хорошо расходятся на фанатских конвентах. В том, чтобы опираться на чужую вселенную, ничего плохого нет. В конце-концов, Джордж Лукас когда-то признался, что хотел снять фильм о Гордоне Флеше, но у него не было на это денег, так и появились «Звёздные Войны».
Генератор идей для фантастического мира
Придумывая сеттинг, постарайтесь не угодить также и в ловушку излишней краткости и сухости. «Мир далекого будущего, в котором идёт бесконечная война», «Королевства людей, эльфов и гномов всегда сложно уживались вместе, но иногда они объединяются перед общей угрозой» – таких вот коротких описаний фантастических и фэнтезийных миров довольно много, потому что это универсальные описания, и подходят они едва ли не для любого случая. Поэтому, задумывая что-то серьезное, отнеситесь к созданию вселенной и сеттинга серьезно. Хорошую настольную игру без художественного описания мира довольно сложно сделать. На карточках, на поле, в правилах, на коробке и в описании – везде будут небольшие обрывки истории, описывающей ваш мир. Постарайтесь сделать их максимально интересными – это отличное упражнение для воображения, а также неплохое подспорье для художника, который будет заниматься рисунками и графикой для вашей настольной игры. Даже если вы сами будете рисовать свою игру, не помешает для начала обдумать, что и как должно выглядеть, а потом уже рисовать.
Ну и, наконец, один важный совет: самое банально средневековье – отлично продающийся сеттинг, поэтому можете просто уделить время описанию деталей и особенностям сюжета, а не пересказу истории мира.
Полезные материалы на тему создания своей вселенной, сеттинга, игрового мира:
youtube.com/embed/ewL7HB9SvcM?wmode=transparent&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
(Текст) Определение слова сеттинг на rpgverse
(Книга) Создай свою вселенную
Как придумать механику
Для многих людей, далеких от мира настольных игр, настольная игра – это когда есть поле, по которому нужно передвигать свою фигурку по броску кубика и совершать какие-то действия в зависимости от того, на какой клетке твоя фигурка остановилась.
Разумеется, это даже не вершина айсберга – это микроскопическая снежинка на одном из миллионов айсбергов настольных игр. Однако, подобное описание – это весьма ёмкое определение одной из самых популярных механик настольных игр.
Под понятием механика игры подразумевается описание основного типа взаимодействия игры и игроков, которое затем прописывается в правилах. Т.е. например, для игр типа «Монополии» описание двумя абзацами выше является механикой. Для коллекционных карточных игр типа Magic The Gathering и Hearthstone основной механикой является процесс поочередного набора и комбинирования карт из колод и т.д. Более-менее полный список механик представлен в таблице ниже.
Актерская игра Очки действия Контроль над территориями Аукцион Блеф Удача Кооперация Составление колоды Дедукция Ловкость Броски кубиков | Вытягивание карт Динамические правила Создание карты местности Арифметика Запоминание Финансовые операции Узнавание схем Доставка ресурса Последовательное передвижение Риск Загадки Реагирование в реальном времени | Распоряжение ресурсами Целевой набор Симуляция Сторителлинг Стратегия Обмен Взяточничество и подкуп Викторина Голосование Пари Игры в слова или с использованием орфографии Размещение рабочих |
Перед вами таблица основных уже существующих механик настольных игр. Вы можете смело выбирать любые из них и пытаться сочетать так, как вам будет удобно. Ну и, разумеется, вы можете придумать механику для своей настольной игры самостоятельно.
Довольно сложно придумать что-то с нуля, особенно в области, с которой вы ранее не встречались, но всё равно есть один очень полезный и неочевидный совет для тех, кому нужно именно придумать механику – играйте в другие игры. При этом, если вы собираетесь сделать коммерчески успешную игру, – играйте в коммерчески успешные и актуальные игры. Брэйншторм и методы ТРИЗ – это конечно замечательно, но набраться опыта перед созданием чего-то нового всё равно очень важно. Кроме того, вы почувствуете вкусы рынка и поймёте, что пользуется спросом.
Как правило, когда в голову приходит шальная мысль сделать настолку, какое-то представление о желаемой механике уже есть. Например, как Монополия, но с моим городом, или как «Ужас Аркхэма», но со славянской мифологией или во вселенной песен группы «Король и Шут». Это неплохие варианты для начала.
В принципе, сделать настольную игру = придумать механику настольной игры + всё нарисовать.
(Полный список механик лежит на BGG, крайне необходим к ознакомлению, там порядка 60 основополагающих механик и что-то новое придумать, скорее всего, не получиться. Но можно успешно механики скрещивать и тем самым вносить новизну.)
Вообще, термин «формат настольной игры» — не самый популярный среди разработчиков игр со стажем, но среди начинающих игроделов и гейм-дизайнеров настольных игр такое словосочетание встречается довольно часто.
Что касается физического формата настольной игры, то тут речь идёт о размере коробки, размере поля, карточек и так далее. Придумывать тут почти ничего не надо. Есть стандартные размеры бумаги и различные приспособления для резки этой самой бумаги. В мире настольных игр есть несколько стандартов для размеров карточек: 44х67 мм, 56х87 мм и несколько других (информация по размерам карт популярных настольных игр) – для такого формата карт есть стандартные протекторы в магазинах, да и годы практики показали, что игрокам по всему миру этот размер карт удобен.
Обратите внимание, как неудобно хранить настольные игры с коробками разного формата
Почему я не советую по максимуму заполнять лист А4 заготовками для карт сразу? Потому что если вы для демонстрации игры будете пользоваться простыми бумажками, то они, к сожалению, быстро изотрутся, разлетятся или вообще сгорят(!). Возьмите какую-нибудь настолку из своего запаса, например, «Манчкин», положите его карты в протекторы, а затем поверх карт «Манчкина» положите свои распечатки или рисунки.
Что касается коробки, правил и фишек, то есть много различных вариантов. По умолчанию выбирайте самый простой из доступных вам форматов – не слишком большой, но и не слишком маленький. Коробка от «Манчкина», опять-таки, тоже прекрасно подойдёт. Но если вы всерьёз думаете о коммерческом выпуске игры, то подумайте также и о стоимости изготовления коробки и фишек. Дерево, слоновая кость, керамика и стекло в таком случае не самые лучшие варианты.
Как придумать стиль
Уникальный и запоминающийся стиль всегда отделяет одно произведение искусства от другого. Глупо бы было, сочетая средства текстового повествования, графики и игровых механик, останавливаться на «белые ромбы и черные треугольники поочередно бросают кубик и перемещаются по серому квадратному полю, попутно накапливая и тратя карты с цифровым номиналом равным либо меньшим, чем заданное число».
Для демоверсии это может и сгодиться. Но это будет чертовски сложно провернуть. Дело в том, что механика, стиль и сюжет очень плотно связаны между собой. И даже более того, они все связаны ещё и с реальным миром! Поясню на нескольких примерах.
Поле для игры в морской бой разбито на квадраты как самая настоящая морская карта и нумеруется также (сочетание букв и цифр в номерах квадратов присутствует также и в шахматах). Корабли могут быть только строго определенных размеров и определенных форм, поскольку они занимают собой клетки игрового поля. Корабли нельзя ставить вплотную друг к другу, потому что они потопят друг друга. Корабли можно ранить, убить и даже промазать по ним.
Одна и та же Мона Лиза, нарисованная в разном стиле
Разумеется, в графическом плане стиль этой игры изящным не назвать, особенно если рисовать это всё на бумаге, но Морской бой регулярно издают в деревянном, пластиковом, лазерно-электронном и даже мобильном формате.
Или вот другой пример. «Ужас Аркхэма» основан на серии книг Говарда Ф. Лавкрафта. В игре используются весьма мрачные выдержки из книг, а также стилизованные авторами игры дополнительные описания. Нарисовано всё в тёмных тонах от карт персонажей и игрового поля до правил и коробки. А в механике игры есть строгое приближение конца света, который нужно предотвратить.
Проще всего начать придумывать стиль игры с одного из её элементов – истории, рисунка или механики. Например, вам хочется сделать игру про эльфов. Это определенно точно – история. Что ж, эльфы — существа лесные, музыкальные утончённые и практически бессмертные. Описывая их, вы уже поймёте, как их нужно будет нарисовать. А то, что эльфы всегда отличались красноречием и хорошей стрельбой из лука, — хорошее подспорье для игровой механики. Как и, например, медленное старение или даже бессмертие.
Или вы любите рисовать и придумывать необычных существ со щупальцами или кого-то вроде покемонов или инопланетян. У вас уже есть несколько рисунков, которые вам очень нравятся и вам нравится рисовать нечто в подобном духе. Что ж, продолжайте. Чем больше рисунков, которые вам нравятся у вас будет на руках, тем лучше. Положите их перед собой на стол и подумайте, где они все могли бы встретиться? Например, на далекой планете во время своих странствий или в параллельном мире, который скрыт от простых людей, но иногда открывается в одну или в обе стороны. Суть в том, что если вы хотите увидеть своих персонажей на одном столе ещё и в настольной игре, а не просто так, то вам придётся придумать для этого объяснение. Соответственно отталкиваясь от объяснения и рисунков, вам уже проще будет думать про механики.
Полезные материалы про поиск своего стиля:
Как придумать правила
Как только вы продумали все механики, придумать правила для настолки – дело почти готовое. По сути, вам нужно записать все игровые механики последовательно в один документ или на один лист и затем в ходе продолжительного тестирования исправлять и дополнять ваш документ. Например, по механике в вашей игре нужно набирать карты, но вы ещё не поняли, когда их лучше набирать: строго до совершения какого-либо игрового действия, строго после, либо в любой момент. Лучший способ понять это – проверить теорию на практике, отыграв некоторое (довольно большое) количество партий игры.
Рекомендую записывать и проверять сразу несколько механик, сочетающихся друг с другом – это будет костяком всех правил вашей настольной игры. Если удастся быстро понять, на каких механиках и соответственно правилах держится вся ваши игра, станет намного проще проводить последующие тесты либо от них отказаться. Например, если у вас есть колода с событиями, то не обязательно для проверки вероятности получения определенной карты переигрывать всю игру несколько раз. Для расчетов вероятности есть математика. Но вот если перед тем как карту из этой колоды достать игроку нужно совершить какое-то определенное действие, то придётся тесты проводить, пока вы не заметите какую-либо закономерность. Например, игроки в Hearthstone по умолчанию стараются выстраивать игру по кривой манны вплоть до определенного хода, а затем выжидают удачной комбинации карт на руках, имея уже нужное количество маны.
В тексте правил постарайтесь обойтись без сложных конструкций и малопонятных терминов – всегда найдутся компании, в которых один или несколько игроков правил игры не знают и пытаются разобраться по ходу игры. Для них не просто слова типа «тапнуть» и «флипнуть», но даже «повернуть карту» будут непонятны, особенно, если это ваши родители или друзья, до этого в настольные игры не игравшие. Используйте дополнительные рисунки со стрелочками, мишеньками, крестиками и кружочками. Сокращения расшифровывайте минимум один раз жирным шрифтом. Все фазы хода описывайте и иллюстрируйте так, чтобы была понятна их очередность и наполненность. При этом везде используйте одни названия. Если вы называете фазы хода «фазами», то так и делайте на протяжении всего свода правил. Не должно быть начало хода, средняя фаза и завершающий этап. Если вам в школе говорили, что повторять одинаковые слова в идущих друг за другом предложения – плохо, а вы это запомнили, вы конечно молодец, но всей правды вам учитель всё равно не сказал. Повторять одинаковые слова в идущих друг за другом предложениях нормально, если ты объясняешь человеку последовательность действий. Если ты пишешь инструкцию или руководство. Представьте себе инструкцию по сборке двигателя, где один и тот же элемент называется трубой, трубкой, цилиндром, полым цилиндром, передаточным механизмом, а потом ещё и на рисунке изображён то сверху, то сбоку и выглядит, соответственно сначала как круг, а потом как прямоугольник.
Ну и как по такой инструкции хоть что-то собрать? Поэтому повторений не бойтесь, это нормально.
Полезные материалы на тему игровых правил:
(Текст) Как правильно рассказывать правила настольной игры
(Сайт) Архив настольных игр с правилами, которые можно быстро распечатать
Как придумать карты для настольной игры
Большая часть карт для настольных игр имеет две стороны — переднюю с изображением, текстом или их сочетанием и заднюю с рубашкой. Что касается рубашки для карт, тут всё просто – логотип настольной игры и не сильно отвлекающий фон. Или же довольно заметный фон и надпись, однозначно говорящая, что находится спереди карты (не забывайте, что карты разных типов можно не просто складывать в разные стопки, но и снабжать разными рубашками).
Что касается передней стороны карт, тут уже есть много разных вариантов. В первую очередь вы должны понять и решить, что вам нужно там отображать: характеристики персонажей, уровень монстров или заклинаний, условия выполнения квестов и т.д.
Создатели игры «Эволюция» выжали максимум из карт: играют обе стороны, игрокам приходится решать, какую из них использовать, а какую – сохранить. Лицевая сторона карты тоже может предлагать игроку выбор, так что одна карта открывает массу возможностей и решений.
После того, как вы смогли однозначно определиться с предыдущим пунктом, попытайтесь понять, сможете ли вы выполнить все карты в одном дизайне. Условно говоря, смогут ли все карты в своём дизайне иметь сверху название, чуть ниже изображение, ещё ниже пояснительный текст и, наконец, в самом низу какие-то характеристики. Не обязательно следовать этому порядку, главное сам принцип – реально ли все ваши карты подогнать под один подобный шаблон. Не страшно, если придётся что-то выкинуть, главное чтобы не пришлось добавлять. Ваша задача сделать настольную игру максимально понятной для игроков, и нет лучшего способа всё испортить, чем сделать все элементы игры непохожими друг на друга и смешать их в кучу.
Если вы смогли привести все карты к одному виду, либо распределить их на большие подгруппы, значит большая часть работы у вас получилась. Поздравляю!
Размеры игровых карт и проекторов
Подробнее
Николай Пегасов. Выбираем сеттинг для своей игры (Граникон 2016),Entertainment,николай пегасов,hobby world,мир хобби,граникон,настольные игры,твой игровой,Николай Пегасов делится опытом в области выбора сеттинга для настольной игры.
Группа Гильдии Вконтакте https://vk.com/bgdesigners
Наша группа ВКонтакте: http://vk.com/boardfilch
Союз Малых Блоггеров: http://vk.com/soyuzmalykhblogerov
Вы смотрите канал «Твой Игровой» (канал о настольных играх). На канале двое ведущих — Фил и Денис. Мы делаем качественный контент, сотрудничая с ведущими издательствами и независимыми разработчиками. Обзоры настольных игр, включающие развернутое мнение, тематические подборки, топы, летсплеи, стримы и распаковки. Подписывайтесь на канал «Твой Игровой» и будьте в курсе мира настольных игр. Hello! You are viewing the channel, «Tvoy Igrovoy» (channel about board games). On channel two hosts — Phil and Dennis. We make high-quality content, working with leading publishers and independent developers. Reviews of board games, including a detailed opinion, collections, TOPs, «let’s play»s, stream and unpacking. Subscribe to the channel, «Tvoy Igrovoy» and keep up with the world of board games.
Как придумать свою настолку или зачем игре сеттинг,Howto & Style,Игрокон 2017,Игрокон,Настольные игры,Настолки,Сеттинг,Как сделать,Как придумать,Авторская игра,Авторская игротека,Раганарек,Fallout,Шпионские игры,Геймдизайнеры,Авторы,Chuma-16,Геймдизайн,Авторы настольных игр отвечают на вопросы. Игрокон 2017.
[furyblog] С чего начать: создаем НРИ сеттинг, МК,Howto & Style,Setting,НРИ,настольная ролевая игра,Красноярск,настольная игра,Tabletop Role-playing Game (Interest),для новичков,для школьников,Мастер-класс, посвященный созданию сеттингов настольных ролевых игр для новичков. Записать смогли только треть. Отрезаны промедления и размышления о жанрах.
Приятного просмотра!
Юрий Ямщиков. Игровой баланс: примеры расчета в реальных играх (Граникон 2016),Entertainment,Граникон,Юрий Ямщиков,настольные игры,лабиринт зеркал,экслибриум,твой игровой,Юрий Ямщиков рассказывает о расчёте игрового баланса в настольных играх.
Группа Гильдии Вконтакте https://vk.com/bgdesigners
Наша группа ВКонтакте: http://vk.com/boardfilch
Союз Малых Блоггеров: http://vk.com/soyuzmalykhblogerov
Вы смотрите канал «Твой Игровой» (канал о настольных играх). На канале двое ведущих — Фил и Денис. Мы делаем качественный контент, сотрудничая с ведущими издательствами и независимыми разработчиками. Обзоры настольных игр, включающие развернутое мнение, тематические подборки, топы, летсплеи, стримы и распаковки. Подписывайтесь на канал «Твой Игровой» и будьте в курсе мира настольных игр.
Hello! You are viewing the channel, «Tvoy Igrovoy» (channel about board games). On channel two hosts — Phil and Dennis. We make high-quality content, working with leading publishers and independent developers. Reviews of board games, including a detailed opinion, collections, TOPs, «let’s play»s, stream and unpacking. Subscribe to the channel, «Tvoy Igrovoy» and keep up with the world of board games.
М. Баландин — Эволюция механик ККИ,People & Blogs,Эволюция механик ККИ,Настольные игры,Михаил Баландин,МИПЛ 2011,Ярмарка настольных игр «МИПЛ-2011». Лекция известного Новосибирского блоггера Михаила Баландина — «Эволюция механик ККИ»
Как найти свой стиль рисования | или нет,Film & Animation,art,paint tool sai,photoshop,adobe flash,asinastra,сай,туториал,анимация,animation,kuvshinov,арт,спидпеинт,speedpaint,вдохновение,рисунок,художник,как рисовать в сае,как найти свой стиль рисования,Попробовала собрать в небольшой в видос свои мысли по поводу нахождения стиля. Дисклеймер: за серьезными ответами идите к профессиональным художникам, а у нас тут все для души :3
Тутор по анимации: https://youtu. be/zYKnydVhkWg
Паблик вк : https://vk.com/asinastra
Инстаграм : https://instagram.com/miumauebin
10 советов, как создавать свои настольные игры (Выпуск #8),People & Blogs,создать настольную игру,настольная игра,настольные игры,board games,Board Game (Game Genre),Tabletop Game (Game Genre),Обучение,михаил тустов,креатив,издать свою игру,настолки,Games (TV Genre),игры,создание игр,Это не так сложно, если знать простые принципы.
В этом видео речь пойдёт о создании своих настольных игр различного жанра.
Первые буквы твоего имени и фамилии подскажут оригинальный сеттинг игры
Имя
А — апокалипсис
Б — борьба за ресурсы
В — вторжение инопланетян
Г — гонки на выживание
Д — долговые обязатльества
Е — единороги
Ж — железная дорога
3 — золотая лихорадка
И ~ инженерное превосходство над магией
К — классические герои литературы
Л — легендарное оружие
М — мясные блюда
Н — настоящая любовь
□ — ограбление века
П — пираты Р — рыцари С — самураи Т — тролли
У — убежище необычных людей
Ф — фермерство
X — храм древних богов
Ц — царство мёртвых
Ч — чаепитие
Ш — шпионы
Щ — щекастые детишки
Э — сверхбыстрая эволюция
Ю — юридические разбирательства
Я — ядерное оружие
Фамилия
А — в викторианской Англии Б — в беднейшем регионе планеты В — в виртуальной реальности Г — в далекой галактике Д — в деревне дураков Е — в древнем Египте Ж — на железной планете 3 — на диком западе И — в инжирном лесу К — в конфетном королевстве Л — на Луне М — на Марсе Н — на дне океана О-в открытом космосе
П — под землёй Р — в модном ресторане С — в антураже стимпанка Т — в тюрьме У — на улице мегаполиса Ф — во Франции Людовика XIV X — в условиях лютого холода Ц — в цыганской романтике Ч — на чердаке старого дома Ш — в школе
Щ — на планете разумных щенков Э — в мезозойскую эру Ю ~ в атмосфере юмора Я — в древней Японии
Ticket to Ride £«»o«
Si JUNTA
ALCHÎMY
OIORY-TO‘ROME
ENDE/S/®
A*sjnnr>fT>
i- Netrunner o
OLD WORLD. El HI
HT*
TAIL LOSS
ОТБРАСЫВАНИЕ ХВОСТА
+2 PARASITE
ПАРАЗИТ
CARNIVOROUS
хищник
COMMUNICATION
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Сыгрлт* одно* «о ид пару U Когда «м»о -4, получее» и) «кормолой 6оы‘, друто* получает ■ »не очереди.
SnOUOAINÏVD
MAYDAY GAMES
CARD SLEEVE SIZE FINDER
SLEEVE NAME CARO SIZE SKU/MOGI
a Mini USA Card Sized Sleeves 41X 63mm 7039 7075
□ Mini Chimera Card Sized Sleeves 43X65 7045 7079
0 Mini Euro (like TTR USA) 45X68 7035 7080
D Custom Sails of Glory 50X75 7126
B Yucatan Narrow Card Sleeves 54X80 7109
QRacel Formula 90 Sleeves 55X80 7132
□ Std USA (Like Bang!. Munchkin) 56X87 7040 7076
Chimera (Like most FFG Games) 57.5X89 7044 7078
1 Roman Tribune Card Sleeves 49X93 7112
D Euro Size (Like Dominion) 59X92 7028 7029
□ Sid Card Size (Like MTG) 63.5X88 7041 7077
D Custom Police Precinct 63.5X92 7128
□ Magnum Copper (Like 7 Wonders) 65 X100 7102 7106
n Magnum Space (Like Space Alert) 61X103 7127
CD Small Square (Like Powergrid) 70X70 7124
□ «Dwarf King» French Tarot 61X112 7113
Magnum Silver (like lost Cities) 70X110 7103
□ Medium Square 80X80 7125
Custom 7100 (like WOTR) 70X120 7100
t Magnum Gold (like Dixit) 80 X120 7104
0} Magnum Oversized Dungeon 87X112 7116
Custom Tiny Epic Kingdoms 88X125 7129
Настольные игры,Игры,длиннопост
Будешь делать настолку?
О, да! | |
9 (36.![]() | |
Пффф, нет! | |
1 (4.0%) | |
Я — мимокрокодил и на хую вертел ваши настолки! | |
5 (20.0%) | |
Мне, пека боярину, насрать! | |
2 (8.0%) | |
Холодильник. | |
8 (32.0%) |
Еще на тему
Настольные игры(581)
Игры(320847)
длиннопост(35769)
Топ 5 игр для компании на Новый год!
19 дек 2016
Конечно же, ничего не сделает Новый год с друзьями лучше, чем разговоры по душам и настольные игры, вместе с которыми вы с друзьями сможете вспомнить весёлые моменты, а может, напротив, узнать друг друга поближе.
В преддверии самого игольчатого праздника года мы решили составить для наших дорогих настольщиков топ настольных игр для компании, которые станут отличным дополнением вашего Нового года с друзьями.
«Элиас вечеринка» — первая игра, которую скупают на Новый год у нас тоннами. Почему? Потому что правила игры легко объяснить за минуту, а смеяться над казусами, произошедшими во время первых партий, вы, скорее всего, будете долгие годы. Что нужно в игре делать? Делиться на команды и под уютное шуршание песочных часов объяснять друг другу слова с заранее приготовленных карточек. Чем больше слов получилось отгадать у вашей команды — тем дальше вы продвинетесь по игровому полю.
Звучит просто, на деле же получается волнительно и смешно — именно поэтому «Элиас вечеринка» — настольная игра, которая «заходит» практически в любой компании: разновозрастной, малознакомой и даже не очень большой (от 4 человек).
Помимо интересных слов, вам не дадут расслабиться специальные клетки на игровом поле, ведь попав на одну из подобных, ведущему в команде придётся пройти испытания, объясняя слов «картавя» (умышленно, конечно) или выполняя танец маленьких утят. Чревато выполнение подобных заданий не только смехом и кучей позитивных эмоций, но и победными очками для выполняющей задание с карточки команды!
В настольную игру «Элиас вечеринка» можно играть компанией от 4 до 20 (и даже порой больше!) человек, в этой игре простые правила, классное, модное оформление, а время игры в среднем — всего один час, но зато какой — буря смеха и веселья обеспечена!
Вторая по популярности игра для вечеринок — настольная игра «Экивоки». В сложности и разнообразии она даже несколько перегоняет уже набравшие популярность настольные игры «Элиас вечеринка» и «Активити». В «Экивоки» вашей команде предстоит объяснять слова — но не как можно больше за минуту, как в «Элиасе», не рисованием \ пантомимой или словами, как в «Активити» (хотя и так иногда тоже), а лепить слова из пластилина, вспоминать с ними популярные песни, чтобы все отгадали слово, а ещё играть в «Данетки», распознавать слова-перевёртыши и выполнять много весёлых заданий с усложнениями: например, рисовать с закрытыми глазами (рубрика «Зрение гения»). Или объяснить своей команде слово, прочитав его наоборот (какое-нибудь «аберрация»), а потом всем разъяснить его значение (разумеется, за дополнительные победные очки).
Команды ведут вперёд фишки пингвинов, которые попадают на поле также на особые клетки: так, на клетке «аукцион» вы сможете объяснить слово всем участникам — только вот вперёд продвинется та команда, которая отгадает его первым — и не факт, что это будет команда вашего пингвина 😉 Клетка «маленькая пакость» позволит отодвинуть вашего противника назад в случае правильной отгадки слова. Клетка «карма» самая неоднозначная, впрочем, как и само слово: не справившись со словом, которое вам нужно отгадать, вы должны отойти назад по игровому полю на столько клеток, сколько очков входит в стоимость попавшегося вам задания.
Кстати, для настольной игры «Экивоки» придумано много домашних правил, которые позволят играть в неё ещё дольше и ещё разнообразнее — особенно это связано с тематическими карточками «Экивоки», которые нравятся абсолютно всем, ведь они по большинству приносят по шесть очков всего лишь за один ход! Так, например, один из игровых хайфхаков позволяет взять вместо заданий «4» и «5» (рисование и пантомима) — в том случае, если вы не любите \ не умеете рисовать или показывать слова жестами — карточку «Экивоки», потеряв за «замену» ровно один балл. То есть вы сможете выполнять то, что вам нравится, рассчитывая на 5 победных клеток в этот ход!
«Экивоки» — бесспорный хит для тех компаний, которые любят посмеяться и подумать одновременно, ведь задания не только забавные, но порой достаточно интеллектуальные, а иногда требуется недюжинные умственные способности, чтобы заработать победные очки! Если в вашей компании именно такие люди — играйте в «Экивоки», и вы не пожалеете! P. S. Игра в идеале от 4 до 16 человек.
Следующая игра очень весёлая, но почему-то малоизвестная. Это настольная игра «Испорченный телефон», в которую можно играть от 4 до 8 человек. Нет, это не глухой телефон, а, если можно так выразиться, «слепой телефон». Потому что в «Телестрэйшнс» у каждого из игроков есть только загаданное слово, блокноты на водной основе, маркер и одна минута. Задание? Изобразить заданное слово в своём блокноте и передать блокнот соседу слева.
Как вы догадались, соседу слева придётся писать «отгадку», пытаясь понять, что же нарисовал его «правосторонний» художник. Хорошо, если это «кошка», «стрела» или «холодильник» — но игра не так проста. Во-первых, в ней много абстрактных слов — типа «радость», «печаль» (которую на картинке не так-то просто отличить от «грусти», к примеру, не находите?), «путешествие» или «патриотизм». Во-вторых, довольно много конкретных слов, которые так-то просто не нарисовать. В нашем опыте был рисунок слова «пограничник», которого приняли за «рентген-аппарат». Как это вышло — отдельная история, и притом невероятно весёлая. Но задумайтесь, а как бы вы нарисовали пограничника за одну минуту, учитывая тот фактор, что слова писать нельзя? Можно пытаться нарисовать слово в виде ребуса, но навряд ли вы успеете подобрать за шестьдесят секунд нужные символы — но мы вам искренне желаем удачи!
«Испорченный телефон» — игра на «обхохочешься». Пожалуй, это самая весёлая игра года, кроме шуток. А ещё в ней нет команд, каждый играет сам за себя. Кстати, в этой игре набранные очки, скорее, второстепенное, главное — игровой процесс, в котором ты пытаешься разгадать «каракули» соседа или «сваять» за минимальное время на листочке слово «туризм». Карточек в коробке огого сколько, но даже если они когда-нибудь закончатся (кстати, все карты двусторонние!), вы можете придумывать любые слова или открывать наугад книгу и выуживать оттуда более или менее «подходящее слово». Кстати, таким образом у нас один раз случилось слово «припасиха». Которое…отгадали! Как? Не спрашивайте! Просто попробуйте сыграть в настольной игру «Телестрэйшнс» («Испорченный телефон»)!
Следующую игру посоветуем вам, если ваша компания азартная и не боится рисковых решений, а ещё если вы проводите Новый год по-семейному: просто большой и дружной семьёй или несколькими семьями, которые дружны. Да-да, в настольную игру «По верблюдам» могут играть как и дети (мы пробовали, ребёнок шести лет вполне справляется с правилами и даже один раз выиграл из пяти партий!), так и взрослые. Игра представляет собой соревнования верблюдов — именно так выглядят «верблюжьи бега», вам же предстоит угадать, какой верблюд придёт первым к финишу! Также вы можете «помогать» верблюдам в этой гонки, вытягивая своих «любимчиков» поближе к финишу и зарабатывая на этом монеты (они же победные очки в игре).
«По верблюдам» — это качественная смесь удачи, азарта, риска, весёлого оформления и, конечно же, цветастых кубиков, которые и решат, какой из верблюдов в этом кону неожиданно сделает рывок! Более того, в этой игре можно попробовать угадать самого медленного верблюда — и за это тоже получить немало количество победных очков — главное, рискнуть и сделать ставку первым, не то не получится сорвать большой куш!
Почему «По верблюдам» так нравится детям? Потому что в этой настольной игре большие цветные верблюды, которые умеют катать друг друга на спинах, загадочная пирамида, которая «выплёвывает» самый непредсказуемый кубик и результат, а поле в этой игре — настоящая пустыня, по которой несутся фишки верблюдов, то и дело обгоняя друг друга!
Также приятные мелочи: в настольную игру «Camel Up» можно играть от 2 до 8 человек, но, признаемся честно, вдвоём гонка становится слишком «расчётливой», поэтому чем больше рисковых ребят, любящих кубики, в вашей компании, тем азартнее и динамичнее проходит игра! И главное — не относитесь к этой настольной игре слишком серьёзно, но помните — кто не рискует, тот не пьёт шампанское! Даже если это детское шампанское. 😉
Ну, и последняя игра в нашем топе-5 игр для новогоднего праздника — это настольная игра «Кодовые имена». Искренне недоумеваем, если вы до сих пор не опробовали этот шедевр, взявший престижную премию «Лучшая игра 2016-ого года в мире». А ещё настольная игра «Кодовые имена» до сих пор держит успешную позицию «Лучшая игра для вечеринок в мире» — это ли не повод тут же её приобрести?
Но давайте по порядку. Вы и ваша команда — тайные агенты. Среди вас есть отважный капитан, который будет давать остальной команде указания, в которых необходимо быстро сориентироваться. Всё было бы просто, если бы на поле не было команды соперников — тоже профессиональных шпионов, которым необходимо быстрее вас выполнить секретную миссию.
И это ещё не все сюрпризы — помимо мирных жителей, на поле есть убийца. Где он — видят только капитаны. Их задача — чтобы собственная команда не «напоролась» на убийцу и первым раскрыла тайный шифр, который приведёт игроков к победе.
В игре перед командами разложено 25 карточек. Все эти карточки — обычные слова. Капитан каждой команды видит подсказку — контрольный код — по которому понятно, какие слова принадлежат его команде, какие слова — команде противника, какие слова — «мирные жители», а какая из всех представленных карточек — убийца.
Задача капитана — подобрать «контрольное слово» и назвать цифру, обозначающую количество слов, к которому подходит кодовое слово. Например, на поле выложены слова синей команды «слон», «динозавр» и «кит». Капитан синей команды произносит: «Огромные, 3». Остальные участники должны проанализировать кодовое слово своего капитана и попытаться отгадать зашифрованные слова. Каждая команда имеет право отгадывать слова до первой ошибки, имея в арсенале столько попыток, сколько было загадано капитаном слов + 1. Если же синяя команда в нашем случае выбрала, к примеру, слово «Юпитер», а оно оказалось красным агентом, очко засчитывается в пользу красной команды. Если же слово «Юпитер» оказалось чёрной картой (картой убийцы), команда шпионов считается убитой — едва ли лучше, чем быть полностью рассекреченной, согласитесь? В таком случае победа присуждается противоположной команде.
Очевидные и неоспоримые плюсы настольной игры «Кодовые имена»:
а) Партии по 15-20 минут, редко больше. Всё зависит от смекалки и находчивости вашего капитана, который должен быстро сориентироваться в словах и дать верные подсказки.
б) Возможность в любом ходу задействовать песочные часы на одну минуту — когда вам показалось, что противоположная (или даже ваша!) команда слишком долго анализирует слова.
в) Безграничные возможности русского языка, потому что «ассоциация» (кодовое слово) может быть любой: существительным, прилагательным, даже числительным или словом «Ой!». В общем, по ситуации.
г) Вытекает из предыдущего. Над настольной игрой «Кодовые имена» работали несколько десятков профессионалов-филологов, которые подбирали к игре многозначные слова типа «кран», «партия», «блок» и так далее — чтобы легче было подобрать ассоциацию и сложнее угадать её же!
д) В настольную игру «Кодовые имена» можно играть с интересом даже вдвоём — но только уже совсем по другим правилам! Нужно отметить, что игра с лёгкостью даётся компаниям от 2 до 12-14 человек — как объяснение правил, так и сам игровой процесс!
е) В «Кодовых именах» 200 двусторонних карточек со словами, а это значит, что вам долго (а возможно, и никогда) не понадобятся новые слова для этой игры! Ведь по теории вероятности вытащить 25 одинаковых карт из четырехсот вариантов два раза в жизни практически невозможно! Если вы смогли просчитать этот люто малый процент, просим вас обратить внимание на настольную игру «Терра Мистика» =)
Скажи-ка, дядя, ведь недаром настольная игра «Кодовые имена» завоевала звание «Лучшей настольной игры мира для вечеринок»? Попробуй и убедись сам!
Неважно, будете ли вы в Новый год пытаться рассекретить чужих секретных агентов, будете ли вы делать опасные ставки, возлагая большие надежды на горбатых и ушастых друзей, какие слова вы слепите и нарисуете, а может, даже споёте, не особо важно, сможете ли вы объяснить 19 слов за минуту словами, изображая из себя сумасшедшего, получится ли у вас нарисовать «толстосума» за одну минуту так, чтобы все поняли, что вот он — толстосум! — главное, конечно же, чтобы вы провели своё Новый год с лучшими людьми на этой планете!
А ещё компания «Знаем Играем» желает вашему дому здоровья, мирских радостей и самых добрых эмоций в этот поистине добрый и светлый праздник — такой же волшебный, как и падающий снег за каждым из наших окон! Дорогие наши подписчики и все-все-все настольщики нашей необъятной страны — с Новым годом!
А если вдруг наш длиннопост осилили и иностранцы — Happy New Year! Keep palm and play boardgames!
Тестирование игры — как проводить его лично
Как тестировать настольные игры? А зачем? Нет, серьезно. Зачем их вообще тестировать? Ответьте на этот вопрос. Если вы затрудняетесь, не начинайте процесс тестирования, пока ответ все же не будет найден.
Предположим, что у нас есть художник, и он должен нарисовать иллюстрации к игре. Как он должен их сделать? Его проблемы. Зачем он должен их сделать? Чтобы компоненты игры выглядели красиво. Звучит довольно очевидно, но на самом деле в плане тестирования эти очевидные моменты людьми забываются. Поэтому перед любой проверкой нужно ответить на два вопроса.
Вопрос номер один — для чего я провожу это тестирование? Чтобы просто ознакомиться с игрой и понять, как она в целом себя ведет? Чтобы поискать в ней выигрышные стратегии? Чтобы проверить баланс некоторого элемента? Чтобы выяснить, какие в ней вообще существуют тактики? Чтобы понять, как эта игра ведет себя по отношению к новичкам?
Вопрос номер два — как я буду проводить это тестирование? Только после того, как был получен ответ на первый вопрос, можно искать ответ на второй. Именно так, а не иначе. А как же организовать это дело?
Сразу следует отметить, что в этой статье рассматривается случай, когда автор игры стоит рядом с тестирующими и следит за процессом. А, может быть, и сам принимает участие в процессе. Когда автора рядом не будет (сейчас все чаще и чаще можно встретиться с удаленным тестированием), все будет совершенно иначе.
1. Итак, начните со вступления. Объясните вкратце, о чем сама игра, ее правила и некоторые неочевидные моменты. Только не стоит перегружать головы тестирующих большим количеством деталей. Возможно, что-то придется пояснять по ходу игры. Да, не забудьте: к этому моменту вы уже должны знать, зачем вы проводите тестирование.
2. Предупредите тестирующих об их целях. Может быть, вы хотите просто проверить, как игра вообще выглядит, не будучи уверенными в ней, а среди тестирующих взялся «великий знаток всего на свете», который тут же начал «строить сложные комбинации», «ломать игру» и совершать прочие непотребства. Или вы, наоборот, хотите посмотреть, какие в игре есть слабые места, стратегии и дисбаланс. А, может быть, вам надо узнать, как будет работать одна стратегия против другой? Скажите игрокам об этом заранее, чтобы во время проверки избежать недоразумений.
3. Засеките время начала партии, чтобы выяснить, сколько велась игра. Вы должны знать реальное время игры. Если процесс, например, сильно затянут, нужно принять это к сведению, а не торопить игроков, чтобы успеть к некому регламентированному сроку и вздохнуть спокойно.
4. Следите за настроением игроков. Если вы сами не замечаете, как проходит партия в вашу же собственную игру, и соответствует ли это вашим ожиданиям, это очень плохо. Потом тестирующие еще выскажутся, а пока следите сами за моментами, которые не оправдывают ваших ожиданий. Скорее всего, они будут на самом виду.
5. Обязательно спросите мнение всех играющих. Они не должны перебивать друг друга, хотя могут дополнять мысли своих товарищей. Что понравилось, что не понравилось? Это будут те моменты, которые желательно оставить, и которые хорошо бы изменить. Если мнения игроков единогласно сходятся по какому-то вопросу, на это следует обратить особое внимание.
6. Делайте пометки по ходу дела. Кто должен записывать данные по ходу игры? Тот же, кто руководит тестированием. Скорее всего, тот же, кто эту игру и придумал. Не нужно надеяться на свою память или на то, что кто-то из играющих потом напомнит вам об ошибке, которую легко упустить. Заметили опечатку или увидели, что некая карта вносит явный дисбаланс? Сразу запишите это, поскольку такие «мелочи» могут запросто забыться за более глобальными вещами. И не ждите, что в конце кто-то за вас вспомнит все слабые места.
7. Не заставляйте тестирующих заполнять бланки-простыни. Многие люди ошибочно возлагают больше надежды на здоровенные листы, от которых любой человек будет шарахаться. Второй раз после такого к вам никто с предложением протестировать игру не подойдет — все вспомнят огромные бестолковые бумажки для заполнения отчетов и разбегутся. Да и много ли места надо для действительно полезных сведений?
Пол, возраст, город проживания: зачем? Вы ведь не загранпаспорт делаете и не пропуск оформляете. Хотя имя может понадобиться, чтобы вспомнить, кто именно что отметил, но остальное? Время игры, дата проведения теста, чем окончилась партия: эти значения на всех листах будут одинаковы для каждой партии. Так какой смысл писать их на каждом бланке? Выбрасывайте все ненужные пункты и заполняйте только самое необходимое.
Присвоение игре некой оценки по различным признакам — это вообще огромная ошибка, которую некоторые очень любят допускать. Надпись на бланке «даунтайм: 1 из 5» ничего не даст. Она не скажет, насколько данная проблема критична, и не сообщит о причине проблемы. Да и сложновато будет выделить слабые и проблемные места по таким вот сухим числам.
Меньше ненужной статистики (которую никто не будет читать, включая вас, признайтесь себе), больше ощущений от игры. Ощущения, а не статистика, — это то, ради чего играют в игры.
8. Не заставляйте тестирующих делать работу за вас. Это еще одна распространенная ошибка. Не заставляйте других людей заполнять огромные бланки — это не их обязанность. Если они вам так нужны — заполните их сами, можно под диктовку. Не требуйте от игроков советов по улучшению. Спрашивайте советов, но не требуйте их. Можете спросить, как какой элемент лучше сделать, но не говорите «как тут нужно сделать?». Захотят — сами их дадут. Тестирование нужно для того, чтобы узнать сильные и слабые стороны игры. Если хотите, чтобы игра сама себя сделала (при помощи тестирующих, например), самое время в этом разочароваться.
9. И главное, адекватно воспринимайте критику. Иначе вы просто никогда не сделаете игру, а еще потеряете всех, кто согласился бы с ней помогать. Вот небольшой список любимых фраз людей, которые совершенно не умеют воспринимать критику:
— Отвергаешь — предлагай.
— Сам покажи, как надо.
— У других еще хуже!
— Думаешь, у меня хуже всего? Иди еще скажи тем, у кого хуже выходит, чтобы тоже делать перестали!
— Сначала добейся чего-нибудь, а потом советы давай.
— Ты добился известности в этой области?
— А у тебя есть диплом/аттестат/любая другая бумажка, где говорится, что ты эксперт в этом вопросе?
— А ты в школе этот вопрос проходил? Нет? Вот и не говори, что разбираешься в этом.
Спорить с такими людьми — бесполезное и неблагодарное дело, так что лучше с ними вообще не спорить. Да и не иметь дел. Совсем. А что касается тестирования, то тут все просто: не входите в число этих людей. Если человек критикует, не нужно тут же воспринимать его как своего личного врага, который хочет продать вас в рабство. Если он несет откровенную чушь, то просто фильтруйте ее.
10. Помните о цели тестирования. А оно нужно для того, чтобы узнать сильные и слабые стороны игры, и насколько игра готова. После тестирования над игрой предстоит работать вам. Сама себя игра не сделает.
Но это, следует помнить, только для ситуации, когда автор игры рядом. Когда же его нет, этими пунктами руководствоваться не следует. А чем следует? Этот вопрос вы можете узнать здесь.
8 лучших настольных игр для рисования или лепки 2022 года
По
Софи Вирт
Софи Вирт
Софи Вирт, писатель и редактор, пишет обзоры продуктов и интервью уже более пяти лет. Она участвовала в Allure.com, InStyle.com и Self.com.
Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс
Обновлено 21.06.22
Мы самостоятельно исследуем, тестируем, проверяем и рекомендуем лучшие продукты — узнайте больше о наш процесс. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию.
Марко Гебер / Getty Images
Настольные игры с компонентами для лепки или рисования — это интересный способ проявить творческий подход и посмеяться вместе с семьей и друзьями. Мы исследовали множество настольных игр для рисования и лепки, оценивая каждую из них с точки зрения общего веселья, соответствия возрасту и применимости в различных сценариях (например, на вечеринках или в небольших группах). Наш лучший выбор, Pictionary, прост в освоении, идеально подходит для всех возрастов и идеально подходит практически для любого размера группы и сценария.
Вот лучшие настольные игры для рисования и лепки.
Наш лучший выбор
Лучший в целом:
Mattel Games Pictionary на Amazon
Лучшее для детей:
Educational Insights The Playfoam Game на Amazon
Лучшее для подростков:
Best3 Adult 90 Cranium на Amazon 90 Cranium000 :
Drawing Without Dignity A Twisted Funny Adult Party Games Version на Amazon
Best for Party:
USAOPOLY Telestrations на Amazon
Best for Small Groups:
Nicky Hoberman Art Out of the Box на Amazon
Best for Artists:
Createures Mythical Creatures Drawing Game на Amazon
Best for Family Game Nights:
Big Potato Disney Sketchy Tales на Amazon
Посмотреть на Амазоне Посмотреть на QVC
Что нам нравится
Что нам не нравится
Эта классическая игра является основой и источником вдохновения для множества других игр, основанных на рисовании, которые появились после нее, без сомнения, по уважительной причине. Pictionary сочетает в себе быстрый набросок, веселое угадывание и, конечно же, синхронизированный компонент, чтобы действительно поднять ставки. Это отлично подходит для всех возрастов и уровней художественного мастерства, и его можно использовать по прихоти в группах любого размера, в том числе в простой группе вдвоем. Нам нравится этот конкретный вариант за то, что он включает в себя двойные уровни навыков: один для детей и один для взрослых. Кроме того, эта версия более экологична, чем оригинал, поскольку в ней используются многоразовые доски вместо бумаги.
Продолжительность: 30 минут | Возрастная рекомендация: 8+ | Количество игроков: 2+
Образовательные идеи
Посмотреть на Амазоне Посмотреть на сайте Educationalinsights.com
Что нам нравится
Что нам не нравится
Сам по себе Playfoam — мягкая, формуемая пена, которая никогда не высыхает, — это взрыв. Добавьте Playfoam в карточную игру, и вы получите часы творческого веселья. В комплект входит два цвета Playfoam, а также 100 двусторонних карточек. Каждая карточка дает забавную подсказку, которую нужно вылепить из пенопласта. В игре также есть элемент времени, и в нее также можно играть в командах. Эта игра отлично подходит для развития творческих способностей у маленьких детей. Это также веселый и расслабляющий способ для взрослых, чтобы расслабиться со всей семьей.
Длительность: Переменная | Возрастная рекомендация: 5+ | Количество игроков: 2+
Амазонка
Посмотреть на Amazon
Что нам нравится
Что нам не нравится
Еще одна классика — Cranium — многогранная настольная игра, идеально подходящая для встреч с друзьями в возрасте от 16 лет и старше. Контент уместен и подходит для всей семьи, хотя и не кажется детским, что делает его идеальным как для подростков, так и для взрослых. Cranium имеет нюансы в своих категориях: помимо компонентов рисования, он также включает в себя скульптуру, актерское мастерство и мировую игру. В общем, эта игра позволяет каждому участвовать множеством способов. Это также способствует командной работе и может стать отличным ледоколом на вечеринках.
Продолжительность: часов | Возрастная рекомендация: 16+ | Количество игроков: 4+
Амазонка
Посмотреть на Amazon
Что нам нравится
Что нам не нравится
Эта игра с картами и рисованием хорошо сочетается с бокалом вина и несколькими вашими самыми близкими друзьями. Решительно не для детей, эта игра бросает вызов игрокам, среди прочего, вытягивать сленговые термины, инсинуации. Каждый рисунок должен быть завершен за одну минуту или меньше, что делает эту динамичную и динамичную игру, которая обязательно заставит всех смеяться.
Продолжительность: 1 час (приблизительно) | Рекомендуемый возраст: Взрослый | Количество игроков: 4+
11 лучших наборов для творчества для взрослых в 2022 году
Предоставлено моим доменом
Посмотреть на Амазоне Посмотреть на Walmart
Что нам нравится
Что нам не нравится
Подобно старой детской игре «телефон», эта игра извлекает выгоду из забавных ошибочных интерпретаций. Однако вместо слова или фразы в этой игре требуются глупые быстрые наброски в условиях ограниченного времени. Игроки интерпретируют чужие наброски и наоборот, что в конечном итоге приводит к странным и смехотворным результатам. Эта игра не требует художественного таланта и отлично подходит как для детей, так и для взрослых. Кроме того, это очень просто и может работать с группами любого размера, независимо от того, пробовали ли игроки играть в игру раньше.
Продолжительность: 1 час | Возрастная рекомендация: 12+ | Количество игроков: 4-12
8 лучших наборов для творчества для детей 2022 года
Амазонка
Посмотреть на Amazon
Что нам нравится
Легко учиться
Подходит для детей
Искры творчества
Что нам не нравится
Не стратегическая игра
Эта игра позволяет любому, у кого есть хоть какое-то подобие художественного таланта, продемонстрировать свои навыки, но она так же интересна для тех, кто просто готов принять творческий вызов. Эта игра состоит из 80 подсказок по рисованию, некоторые из которых включают забавные вопросы (например, рисовать пальцами ног!). Эта игра отлично подходит для всех возрастов, но особенно для детей среднего школьного возраста. Это верный способ сблизиться, посмеяться и пообщаться в небольшой или средней группе.
Продолжительность: 1+ часов | Рекомендация по возрасту: 6-12 | Количество игроков: 2+
13 лучших книг 2022 года для обучения рисованию
Амазонка
Посмотреть на Amazon
Что нам нравится
Что нам не нравится
Для тех, кто любит далекие земли и магию, эта игра обязательно понравится. Он состоит из 150 различных карт-подсказок, каждая из которых подробно описывает характеристику существа. Карты отсортированы по типу или размеру существ. Выберите карту и интерпретируйте ее на рисунке так, как считаете нужным. Не стесняйтесь играть в эту игру в одиночку или в группе, так как также может быть интересно начать рисовать, выбирать другую карту и передавать свой рисунок игроку рядом с вами. Эта игра особенно интересна тем, кто умеет обращаться с карандашом и бумагой (хотя художественный талант не является обязательным условием). Простота плюс отсутствие «победителя» в этой игре может быть отличной вещью для детей и людей, которые просто хотят попрактиковаться в рисовании.
Продолжительность: 1+ часов | Рекомендуемый возраст: Для всех возрастов | Количество игроков: 1-20
Предоставлено Walmart
Посмотреть на Амазоне Посмотреть на Walmart
Что нам нравится
Отлично подходит для семейных игр
Идеально подходит для всех, кто любит Disney
Более 150 различных сценариев рисования
Что нам не нравится
Эта вызывающая смех игра-рисовалка в стиле Диснея идеально подходит для игры всей семьей. В игре используется концепция «нарисуй и передай»: каждый игрок рисует свою интерпретацию слова на карточке, а также персонажа Диснея на другой карточке. Комбинация, как можно себе представить, приводит к довольно забавным результатам. Эта игра очень проста в освоении, подходит для детей и станет идеальным подарком для любого суперфаната Диснея в вашей жизни.
Продолжительность: 1 час | Возрастная рекомендация: 8+ | Количество игроков: 4-8
8 лучших книг для рисования идей и вдохновения 2022 года
Окончательный вердикт
Наша любимая игра-рисовалка Pictionary — классический вариант, который никогда не устареет. Веселые догадки и быстрое рисование доставят массу удовольствия любому количеству людей. Если вы ищете игру для рисования, которая больше подходит для взрослых, попробуйте Drawing Without Dignity, которая наверняка станет хитом среди друзей.
Софи Вирт — писательница и редактор из Нью-Йорка, которая любит заниматься рукоделием и проектами «сделай сам». Для этого обзора она рассмотрела множество настольных игр для рисования и лепки, тщательно оценив каждую из них по возрастному диапазону, количеству игроков, общему веселью и отзывам клиентов. Во всех играх есть компоненты для рисования или лепки, и на них должно хватить часа или более игрового времени.
Лучшие настольные игры для рисования и рисования Creative Sketchy Game Party
Хотите добавить красок своим вечерам настольных игр? Попробуйте один из наших лучших вариантов лучших настольных игр для рисования и рисования. В этом разнообразии игр, основанных на искусстве, вы можете собрать как можно больше шедевров или перехитрить своих коллег-художников.
Не беспокойтесь, являетесь ли вы художником, которому можно доверять, или художником, которому трудно. Эти игры предназначены для развлечения во имя искусства. Так что хватай карандаш и рисуй им!
🏆 Лучшие настольные игры для рисования и рисования
Торопитесь? Взгляните быстро, прежде чем идти.
Лучшая вечеринка
Пиктомания
- 3–6 игроков
- 25 минут игры
- Игра для вечеринок даже для тех, кто не умеет рисовать
Best Euro
Fresco
- Fresco Revised Edition — DE/EN
Лучший в целом
The Gallerist
- Заработайте в мире искусства!
- Эпоха искусства и капитализма породила потребность в новом.
..
- Включает содержимое дополнения и пакета обновлений The Gallerist Scoring
#1. Галерист
Игроки: 1-4
Время игры: 60-150 минут
Профессия галериста считается респектабельной и увлекательной. Их часто посещают известные художники и элитные коллекционеры произведений искусства. Не говоря уже о том, что они управляют некоторыми драгоценными произведениями искусства. Каждый молодой художник когда-нибудь мечтал стать галеристом.
Это твой шанс воплотить в жизнь эту фантазию! The Gallerist позволяет вам управлять художественной галереей. Однако за эту мечту приходится платить, и в этой отрасли все зависит от прибыли.
Делайте все возможное, чтобы собирать предметы, повышать ценность произведений искусства, продавать и достигать своих целей. Все это повысит ценность вашей галереи и поможет вам выиграть игру.
The Gallerist
- Заработайте в мире искусства!
- Эпоха искусства и капитализма породила потребность в новом.
..
- Включает содержимое пакета расширения и обновления для подсчета очков Gallerist
#2. Карточная игра «Современное искусство»
Игроков: 2–5
Время игры: 20–30 минут
Карточная игра «Современное искусство» — это игра со ставками на известные произведения искусства.
В течение четырех раундов игроки раскрывают по одной карте из своей колоды за раз. На картах изображены работы современных художников, таких как Вагнер Куроива и Дениз Джиллиан Тан, и их стоимость варьируется. Уникальные карты-шедевры позволяют проводить дополнительные розыгрыши, например открывать или брать дополнительные карты.
Как только на столе оказывается определенное количество карточек одних и тех же художников, игроки делают ставки на них. Цель состоит в том, чтобы получить как можно больше активов, собирая известные предметы.
Купить карточную игру «Современное искусство» на Noble Knight Games
Если вам нравится карточная игра «Современное искусство», вам также следует попробовать Masters Gallery. Он имеет те же правила, но играет с классическими произведениями искусства, а не с современными.
Купить Галерея Мастеров на Играх Благородных Рыцарей
#3. Фреска
Игроков: 2-4
Время игры: 60 минут.
Как мастера-художники, вы должны восстановить фрески в старой церкви эпохи Возрождения. Вы возглавляете группу учеников. Вы должны заставлять их усердно работать и поддерживать их счастье, иначе недовольная группа потеряет эффективность.
Наберите наибольшее количество очков, собирая и смешивая цвета краски, чтобы завершить части фрески. Но вам придется соперничать со своими противниками, потому что запасы работы и предметов искусства ограничены.
Fresco — это жонглирование, к которому могут относиться менеджеры во всех областях — сохранение удовлетворенности сотрудников при одновременном повышении производительности. Пусть победит лучший босс!
Fresco
- Fresco Revised Edition — DE/EN
#4.

Игроки: 2-4
Время игры: 45 минут
18:40 в живописном заливе Канагава, Япония. Будучи преданным учеником художественного факультета, вы должны создать шедевр, чтобы заслужить звание лучшего художника в школе.
Канагава — карточная игра. Карточки раскладываются на доске, и вы должны по очереди решать, собирать или передавать их. Вы можете использовать каждую карту как урок или добавить к своему шедевру. Уроки приносят пользу учащимся, предоставляя им определенные способности, такие как дополнительные кисти или возможность рисовать определенные пейзажи. Если вы выполнили определенные требования для получения диплома, у вас есть возможность его получить.
Цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков с помощью дипломов, раскраски непрерывных сезонов или других карточных бонусов.
Кто будет самым трудолюбивым учеником? Нарисуй картинку, чтобы узнать!
Kanagawa
- Для 2-4 игроков
- 45 минут игрового времени
- Коллекционная игра от отмеченного наградами дуэта Cathala (пять.
..
#5. Bob Ross: Art of Chill Game
Игроков: 2 -4
Время игры: 30 минут
«Мы не делаем ошибок, просто счастливые маленькие случайности».0003
В этой игре по сбору карт игроки собирают карты нужного цвета на своей палитре, чтобы раскрасить целевые предметы для каждой части, с которой они сталкиваются, например, как вы уже догадались, — дерево! Если вы поместите кисть и краску на холст, чтобы создать дерево, вы заберете эту фигуру на игровом поле и заработаете очки. Выигрывает тот, кто первым наберет 30 очков.
В этой настольной игре есть умные штрихи, такие как художественный проход для отображения целевых произведений искусства. На картах также есть цитаты Боба Росса, чтобы проникнуться этим холодным духом.
Для начала возьмите кисть и палитру. Просто не забывайте сохранять спокойствие и рисовать дальше.
Bob Ross: Art of Chill Game
- Закончите один из шедевров Боба Росса до того, как он это сделает, чтобы выиграть.
..
- Заработайте «очки охлаждения», рисуя элементы ландшафта, такие как Happy…
- Следите за тем, какие другие игроки делать и быть стратегическим…
#6. Пиктомания (второе издание)
Игроки: 3-6
Время игры: 20-40 минут
Пиктомания — это хаотичная игра с рисованием. Все рисуют и гадают одновременно. Как это возможно? Что ж, это именно так, как звучит!
В Пиктомании словарные карточки содержат по семь слов на каждой. В оригинальной версии отображается шесть словарных карточек. Во втором издании для более быстрых раундов показаны только три. Игроки тянут карточки с секретными номерами, чтобы увидеть, какое слово они вытянут.
Готово, готово, вперед ! Все игроки начинают рисовать, не сводя глаз с работы других художников. Если они могут определить другие слова, они могут делать ставки. Когда все закончат делать ставки и рисовать, все будет раскрыто. Игроки с правильными предположениями зарабатывают очки. Бонусные баллы начисляются тем, кто финиширует первым.
Пиктомания добавляет дополнительные элементы к вашей обычной игре в угадай-и-рисуй. Это акт жонглирования, который доставляет массу удовольствия.
Пиктомания
- 3–6 игроков
- 25 минут игры
- Игра для вечеринок даже для тех, кто не умеет рисовать
#7. Фальшивый художник едет в Нью-Йорк
Игроков: 5–10
Время игры: 20 минут
Отправляйтесь в Нью-Йорк, чтобы воплотить в жизнь мечту этого художника. Но будьте осторожны! Среди вас много мошенников и самозванцев.
Эта игра для вечеринок является художественной версией Spyfall. Мастер вопросов решает, что будет рисовать группа, и раздает карточки с целевым словом всем игрокам, кроме одного. Вместо этого фальшивый художник получит X на своей карточке. Все игроки рисуют свой шедевр по одной линии за раз. После каждой строчки они обсуждают, кто может быть фальшивым художником в Нью-Йорке.
Вы заметите самозванца? Или, если это ты, можешь ли ты притворяться, пока не сделаешь это? Отправляйтесь в город, чтобы узнать!
Фальшивый художник едет в Нью-Йорк
- Pictionary со скрытой механикой идентификации
- Умная игра для 5-10 игроков
- Время игры: 20 минут
#8.

Игроков: 4–8
Время игры: 20 минут
Disney Sketchy Tales — веселая совместная игра для вечеринок.
Первому игроку тайно дают глупый рисунок Диснея. Допустим, вам нужно нарисовать «Винни-Пуха, роняющего банку с медом». Нарисуйте картину и передайте ее второму игроку. Этот игрок угадывает рисунок в телефонном стиле и тихо записывает его. Затем второй игрок передает фразу третьему игроку, который должен нарисовать новую целевую фразу. Игра продолжается по кругу, пока все игроки не примут участие.
В конце игры открываются все изображения и фразы. Группа может проголосовать за лучшие рисунки или термины или просто посмеяться над ними.
Disney Sketchy Tales
- ОДНАЖДЫ В ДУДЛЕ… была волшебная игра Disney для детей,…
- КОГДА ЗАГАДЫШЬ ЗВЕЗДУ: нарисуй Микки, Немо, Эльзу и других, как…
- СИМБА ДУМАЯ О БЕКОН? НЕМО ЗАСТРЯЛ В ВОЛШЕБНОЙ ЛАМПЕ? С более…
#9.

Игроков: 3-16
Время игры: 90
Pictionary — это классика, которая застряла по какой-то причине. Это простое, но веселое дополнение к любой вечеринке.
В Pictionary игроки работают в двух-трех командах. Один игрок из команды рисует целевое слово с карточки, а остальные участники пытаются угадать. Целевые слова сгруппированы по категориям и различаются по сложности. Ваше слово может быть змея или яд . Дополнительные колоды доступны, если ваш текущий Pictionary нуждается в небольшом обновлении.
Навыки рисования не так важны, как вы думаете. Способность проявить творческий подход и прочитать вашу аудиторию находится в центре внимания. Вы не выиграете никаких художественных призов, но вам нужно, чтобы ваша команда угадывала ваши подсказки!
Если вы чувствуете, что ваша вечеринка или игровая ночь не помешает взбодриться, обратите внимание на Pictionary. Это заставит ваших гостей работать вместе, смеяться и, возможно, даже кричать. Но все в хорошем настроении.
Pictionary
- Товар поставляется в надежной, легко открываемой упаковке, которая…
- В этом специальном выпуске представлены уникальные ручки с белым корпусом и…
- Pictionary — классическая игра для быстрого рисования, которая была семейной…
#10. Artsy Fartsy
Игроков: 4–12
Время игры: 30–60 минут
Artsy Fartsy — более глупая версия Pictionary. Это заставит всех смеяться и, возможно, немного покраснеть, но все же достаточно полезно для всей семьи.
Карточки содержат нелепые целевые слова, такие как неприятный запах изо рта, собачий пердеж, и падение с беговой дорожки . Специальные карты позволяют красть подсказки у игроков и зарабатывать дополнительные очки.
Художественный Фартс требует больше умного мышления и юмора, чем способности к рисованию. Так что хватай карандаш, переворачивай таймер и балуйся с ним!
Artsy Fartsty
- Отличная идея для подарка детям, мальчикам, девочкам, подросткам, подросткам и.
..
- Отмеченная наградами семейная игра для вечеринок с множеством свежих…
- Создано мамами, папами и детьми
Подведение итогов
Надеемся, вам понравился наш список лучших настольных игр для рисования! Если у вас есть творческий талант и вы любите писать пером по бумаге или кистью по холсту, эти игры вам понравятся. Вы пробовали какие-либо игры из этого списка? Мы пропустили кого-то из ваших художественных фаворитов? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать, что вы думаете! Мы хотели бы услышать от вас.
mattel ИГРЫ Pictionary the Game of Quick Draw Развивающие настольные игры Настольная игра — Pictionary the Game of Quick Draw . магазин продукции Mattel GAMES в Индии. Игрушки для детей 12 — 15 лет.
игрушки и игры
в крытых играх
настольные игры
Mattel Games Games Games
Mattel Games Pictionary Игра Quick Draw Educational Board Games
4. 4
668 и 52 обзоры
Специальная цена 9000 3
668. 439
1 099 ₹
Скидка 60%
Распродано
Этого товара сейчас нет в наличии0162
Важное примечание
- Упаковка этого продукта может немного отличаться от того, что показано на изображении.
Продавец
RetailNet
4.8
Описание
Pictionary от Mattel, одна из самых известных игр для вечеринок для всех возрастов, может стать ценным дополнением к вашей коллекции настольных игр, гарантируя часы угадывания, игры и хохота.
Всеобщее участие
Независимо от того, сколько вам лет, игра Pictionary всегда будет чем-то, что вам понравится, потому что вы пытаетесь заставить своих товарищей по команде понять, что ваши закорючки должны вызвать много смеха.
Система синхронизации
Немного усложняет игру система отсчета времени, которая поставляется с доской и дает вам определенное количество минут, до которых ваша команда должна будет угадать слово.
Подробнее
Спецификации
Общий
Название модели |
| ||
Battery Type for Toy |
| ||
Number of Players |
| ||
Другие особенности |
|
Dimensions
Depth |
|
Ratings & Reviews
668 Ratings &
52 Reviews
5★
4 ★
3★
2★
1★
437
138
48
14
31
4
Good Game, который любит рисунок.
Хорошая игра для любителей рисования.
Игра хороша для группы, но цена чуть выше.
Я хочу, чтобы Flipkart также показал несколько видео для каждого товара, чтобы посмотреть и проанализировать его перед покупкой.
ПОДРОБНЕЕ
Арвинд Гупта
Сертифицированный покупатель, Бангалор
Март 2014 г.
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
5
Очень веселая игра
Веселая семейная игра для всех возрастов! Очень образовательная, веселая и конструктивная игра, которая может связать друзей и семьи
читать больше
Deepali Johnson
Сертифицированный покупатель, Bangalore
январь 2014
Permalink
Отчет о оскорблениях
5
давно хотел это купить. Отличная игра для семьи и друзей. Нашел его по очень разумной цене на Flipkart. Спасибо за гладкую и своевременную доставку, как всегда.
Читать Подробнее
Rohan Subash
Сертифицированный покупатель, Bangalore
март, 2015
Постоянная ссылка
Отчет о злоупотреблении
5
Блестящая игра
Изначально. Я был немного скептичен об этой игре. Я думал, что взрослым это не понравится. Но оказалось, что это одна из лучших настольных игр. Чтобы играть в эту игру, у вас должно быть четыре человека. И получаешь массу удовольствия от процесса. Я настоятельно рекомендую эту игру для любой компании, которая хочет весело провести время дома.
Читать Подробнее
Varun Valsarajan
Сертифицированный покупатель, Thalassery
февраль, 2014
Постоянная ссылка
Отчет о злоупотреблениях
5
Терричная покупка
. Слишком хороша для проведения семейного времени. . люди, даже если они не в возрасте!
Великолепная игра для друзей и семьи!
Ссоры, драки, сплоченность в этой игре просто феноменальны!
Я должен иметь для всех поклонников настольных игр.
Все, что я скажу, это то, что последнее правило игры гласит:
Pictionary — это всего лишь игра, а Друзья — на всю жизнь!
Наслаждайтесь!
ПОДРОБНЕЕ
Suhel Mukherjee
Август, 2012
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
5
Ошеломляющая покупка
Сказочный опыт
Читать More
Manashi BISWAS
Сертифицированный покупатель MALDA
DEC, 2018
Permalink
Отчет ABUSE
5
. с молниеносной скоростью доставки.
ПОДРОБНЕЕ
Раджат Гоял
Сертифицированный покупатель, Бангалор
Март, 2019
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
4
Увлекательно!
Пожалуй, одна из лучших развивающих настольных игр для детей 6-8 лет.