Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Как называется кубик с точками для игры: Недопустимое название — Ролевая энциклопедия

Posted on 03.09.198923.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Игральные кости: виды, история :: SYL.ru
    • Смысл процесса
    • Виды кубиков
    • Махинации с кубиком
    • Использование кубика в играх
    • История игральных костей
    • Как выглядит стандартный кубик
  • все, что вам нужно знать о формах для кубиков
  • Игривая выдра: Логические точки
  • Точка | СЭЗ Game Wiki

Игральные кости: виды, история :: SYL.ru

Игральной костью называют костяной кубик с нанесенными на все его плоскости точками, означающими количество ходов или баллов. На каждой стороне указано число в виде точек от одного до шести. Кубик часто изготавливают из твердого пластика.

Смысл процесса

Цель игральной кости — показать на верхней плоскости случайное число от одного до шести. Любое из этих чисел может выпасть с равной вероятностью, так как кубик имеет правильную геометрическую форму.

Виды кубиков

Придумано множество различных вариаций исполнения игрального кубика. Они могут отличаться как по форме, так и по содержанию. Форма может быть схожа с тетраэдром, иногда представляет собой многогранный шар с множеством плоскостей, число которых может варьироваться в широких пределах.

Также игральные кости содержат разнообразную информацию. На плоскостях кроме цифр могут располагаться специальные знаки, символы, фразы и команды.

Такие варианты необходимы, если игра предполагает, что результаты должны отличаться от классической схемы, в которой есть только шесть чисел от одного до шести.

Махинации с кубиком

Любители жульничать давно придумали множество способов, как обмануть оппонента во время игры. Для того чтобы подтасовать результаты, используют такой прием: невыгодную сторону утяжеляют, следовательно, игральная кость чаще выпадает на нее и показывает требуемый результат. Другой способ заключается в стачивании углов в нужном месте, чтобы кубик мог с легкостью перекатываться и выдавать искомый результат.

Некоторые используют подобные махинации для того, чтобы удивить знакомых необычным фокусом или применяют подобные приемы в профессии иллюзиониста.

Использование кубика в играх

Например, в популярной настольной командной игре D&D, бросать игральную кость одну не получится, так как используется целых пять видов кубиков. В основном в ролевых играх используют: икосаэдр, додекаэдр, октаэдр, тетраэдр и куб.

Довольно редким кубиком для игр является зоккиэдр, имеющий 100 граней.

История игральных костей

Впервые подобные игровые элементы были обнаружены более пяти тысяч лет назад до нашей эры на территории, где сейчас располагается Иран. На кубик того времени нанесены те же обозначения, которые используются сейчас.

Некоторые археологи утверждают, что родиной игральных костей является Азия. Хотя даже в Греции существуют упоминания о неких игральных принадлежностях с отметками, помогающим солдатам развлечься.

Существует старинная игра, смыслом которой было выбрасывание костей различной формы. В качестве материала использовались в основном кости копытных животных: коров, коз, баранов и лошадей. А затем, чтобы найти брошенную игральную кость было легче, решили привести предметы к одной кубической форме. Как следует из названия, первым материалом для них являлась обычная кость.

В Монголии до сих пор используют такие кубики. Но в современном мире кости для игр стали делать из дерева, пластмассы. Особенно дорогим материалом изготовления являются слоновьи бивни.

Во время расцвета Римской империи очень развилась игра в кости, римляне были очень азартны, их даже не пугал запрет на подобные развлечения. Согласно летописям того времени, человек, уличенный в игре в своем доме, не мог подавать иск, даже если он знает грабителя в лицо.

В те времена впервые появлялись обманщики, которые подтачивали кубик или делали его более тяжелым с одной стороны. Такие изделия можно увидеть в некоторых музеях Греции.

Примерно во втором веке игроки начали задумываться об увеличении количества вероятностей. Игральные кости получили больше граней: на тот момент популярность набрали изделия, имеющие 20 граней.

В Средние века рыцари любили поиграть в кости. Это привело к тому, что открывались целые школы, в которых обучали мастерству игры. А Франция была знаменита тем, что помимо рыцарей, к игре в кости пристрастились дамы. Популярность игры росла несмотря на запреты и законы.

Как выглядит стандартный кубик

Это куб, имеющий стороны примерно полтора сантиметра. В походных наборах бывают и более маленькие кубики. Каждая его сторона пронумерована от одного до шести. Обычно противоположные стороны куба в сумме дают число семь.

Бросание костей — процесс, результат которого считается случайным. Это происходит по причине того, что невозможно предугадать движение руки бросающего. Также некоторые кубики вместо углублений на каждой стороне имеют сплошную заливку, поэтому результат броска таких кубиков считается наиболее непредсказуемым.

Некоторые игроки утверждают, что, например, та грань, на которой изображена единица, имеет меньше впадин, значит пустот на этой стороне больше, а значит, и плоскость этой части весит больше, чем аналогичное поле с шестеркой. Но никаких исследований на эту тему не проводилось.

Также не зря скашивают углы кубика, чтобы он получился шарообразным. Это увеличивает вероятность случайности за счет того, что кубик некоторое время катится по поверхности без воздействия на него человека.

все, что вам нужно знать о формах для кубиков

Содержание

  • 1 Фон формы для игры в кости
  • 2 История игры в кости 
  • 3 Материалы для форм для кубиков
  • 4 Разработка форм для кубиков
  • 5 Процесс формования кубиков
  • 6 Покраска и полировка форм для кубиков
  • 7 Контроль качества форм для кубиков
  • 8 Завод по производству форм для кубиков в Китае: Roche Industry

Фон формы для игры в кости

Игральные кости — это предметы, используемые для генерации случайных чисел во время социальных и азартных игр. Известные с глубокой древности игральные кости называют древнейшими игровыми инструментами. Обычно они имеют форму куба и отмечены от одной до шести точек на каждой грани. Самый распространенный метод изготовления игральных костей — это литье пластмасс под давлением с последующей окраской.

Благодаря формовке кубиков вы можете придать кубикам желаемую форму и дизайн. Кроме того, благодаря этому процессу можно производить большие объемы игральных костей за очень короткий период времени.

История игры в кости 

Игральные кости использовались в играх на протяжении веков. Свидетельства, найденные в египетских гробницах, доказывают, что эта форма использовала их еще в 2000 году до нашей эры.

Другие данные показывают, что первобытные цивилизации по всей Америке также использовали кости. В те старые времена эти игральные кости состояли из лодыжек различных животных. Помеченные на четырех лицах, они использовались как магические предметы, предсказывающие более длительную перспективу. Традиционные греки и римляне использовали кости, сделанные из кости и слоновой кости.

Игральные кости большинства этих ранних культур были сделаны в различных формах и размерах. Современные кубические игральные кости возникли в Китае и датируются 600 годом до нашей эры. Предположительно, они были завезены в Европу в четырнадцатом веке.

Игральные кости обычно изготавливались вручную и производились в небольших количествах до 20 века. С появлением технологии формования пластмассы были резко разработаны методы ее применения для формования кубиков. Это позволило производителям экономично поставлять массовые партии игральных костей.

С годами было выдано множество патентов на усовершенствованные методы производства игральных костей.

Материалы для форм для кубиков

На протяжении всей истории в кости выковывались многочисленные материалы. К ним относятся такие вещи, как кости, стекло, дерево, семена и металлы. Сегодня наиболее широко используемым основным материалом для изготовления игральных костей является пластик. Пластмассы — это полимеры с высокой относительной молекулярной массой, которые образуются в результате различных химических процессов.

Чтобы пластик подходил для изготовления кубиков, он должен обладать хорошей ударной вязкостью, легко окрашиваться и иметь температурную стабильность. Также желательно, чтобы он был прозрачным, бесцветным и прозрачным. Большинство кубиков изготовлено из термореактивного пластика.

Во-первых, пластик, который отвечает всем этим требованиям, — это акрил (ПММА). Также используются пластмассы на основе целлюлозы.

Поскольку полимер, из которого состоит большая часть пластика, обычно бесцветен, добавляются красители, чтобы кубики выглядели более привлекательно. Это также могут быть растворимые красители или измельченные пигменты. Для получения белого цвета можно также использовать неорганический материал, такой как оксид титана.

Другие неорганические материалы, такие как оксиды железа, часто дают желтые, красные, черные, коричневые и желто-коричневые кубики. Также можно использовать органические красители, такие как пиразолоновый красный, хинакридоновый фиолетовый и флавантроновый желтый.

В пластик добавляют множество других наполнителей, чтобы получить прочный набор игральных костей высочайшего качества. Чтобы увеличить удобоукладываемость и адаптируемость полимера, в его состав входит пластификатор.

Пластификаторы представляют собой нелетучие растворители и включают такие вещества, как парафиновые масла или глицерин. Чтобы улучшить общие свойства пластика, добавляются армирующие материалы, такие как стекловолокно.

К другим добавляемым защитным агентам относятся средства защиты от ультрафиолета (УФ), такие как бензофеноны, для остановки разложения под воздействием УФ-излучения и антиоксиданты, такие как алифатические тиолы, для смягчения окисления в окружающей среде. Наконец, соединения также используются во время производства для изготовления кубиков.

Эти агенты обычно включают такие материалы, как этоксилированные жирные кислоты, стеараты металлов и силиконы, которые помогают удалить пластик из формы.

Разработка форм для кубиков

Стандартная матрица может представлять собой пластиковый куб с шестью гранями. Все стороны обычно отмечены от одного до шести пятен или точек. Эти точки расставлены, таких противоположных сторон всегда всего семь. Например, сторона с одной точкой противоположна стороне с шестью точками, и, следовательно, сторона с тремя точками противоположна стороне с четырьмя точками. Во время игры с двумя кубиками кости встряхиваются и бросаются на поверхность.

Выпавшая сумма обозначается краями игральных костей. Если кости хорошо сбалансированы и справедливы, все стороны имеют равные шансы на конфронтацию. Делая ставку на спорт, игрок либо перемещает свою фигуру, либо собирает деньги, поддерживаемые этим раскатанным объемом.

Некоторые популярные игры, в которых используются кости, включают кости, удачу и покер. В настольных играх, таких как нарды и Parcheesi, Monopoly, также используются плесневые кости.

Формы для кубиков доступны в большом разнообразии размеров и цветов. С другой стороны, в большинстве настольных игр обычно используются кубики диаметром 12 мм. Эти игральные кости считаются несовершенными, потому что для них нужны закругленные углы, которые уменьшают случайность.

Поскольку эти игральные кости часто используются в детских играх, они должны соответствовать определенным стандартам безопасности игрушек. В казино используются идеальные кости, изготовленные вручную. Обычно они больше, чем игральные кости в салоне, со стороной 33 мм.

Это красные полупрозрачные кубики с очень острыми краями и углами и белыми точками. При такой конструкции и конструкции броски с этими кубиками с наибольшей вероятностью будут честными.

Специальные игральные кости производятся для нескольких различных применений. В некоторых случаях пятна на типичной кубической кости заменяются словами, картинками или символами.

Гадательные кости, которые обычно предсказывают будущие события, имеют разные предсказательные сообщения на каждой грани. На кубиках для покера со всех сторон напечатаны лицевые стороны. Для слепых доступны игральные кости Брайля.

В некоторых играх требуются кубики с особым количеством сторон, которые могут дать большее количество результатов, чем стандартные кубики. Эти многоугольные кости могут иметь от трех до двадцати сторон. Они широко используются в ролевых играх в жанре фэнтези.

Процесс формования кубиков

Ключевым элементом дизайна при изготовлении игральных костей является форма. Форма может быть полостью, вырезанной в стали, которая имеет форму товара, который она формирует. Обычно пресс-форма формируется из двух частей, которые прижимаются друг к другу, образуя полость.

Когда пластик впрыскивается в эту форму, он принимает форму формы, потому что затвердевает.

Поскольку игральные кости представляют собой цельные кубики, использование стандартной формы нецелесообразно, поскольку их охлаждение может занять слишком много времени. Для изготовления игральных костей используется особая конструкция пресс-формы.

Эта форма формируется из отдельных камер, которые создают отдельные элементы штампа. Поскольку отдельные части остывают, они будут объединены в единый единый объект.

Затем пресс-форма открывается, и, следовательно, пресс-форма выталкивается. Для облегчения извлечения пластика из формы используются специальные антиадгезионные составы. Такая конструкция пресс-формы экономит время, поскольку более мелкие детали могут быстрее остыть.

Затем форму открывают. Когда форма открыта, отдельные части прижимаются друг к другу, чтобы образовать один сплошной куб. Поскольку форма была спроектирована соответствующим образом, на этом кубе есть углубления, которые со всех сторон станут точками.

Затем куб выгружается из формы, покрывается и передается на следующую стадию производства через конвейер. Между тем, двухкомпонентная форма снова закрывается, давая возможность создать следующую матрицу.

Компании, занимающиеся формованием игральных костей, могут ввести дополнительные этапы, но, тем не менее, процедура формования кубиков останется прежней.

Покраска и полировка форм для кубиков

чтобы закончить сборку штампа, они будут вымыты и высушены перед нанесением окончательных украшений. Во-первых, пятна соответствующим образом закрашиваются. Для специальных игральных костей можно также напечатать слова или нанести изображения на каждую сторону.

Также могут быть нанесены логотипы компаний или другая реклама. Часто это наклейки или покрытия. Покрытия, используемые на этом этапе, специально разработаны для прилипания к пластику и быстрого высыхания.

В зависимости от конечного использования кубиков, они будут упакованы оптом для использования в настольных играх или индивидуально упакованы для продажи потребителям. В настольных играх кубики упаковываются в коробки и отправляются производителям игр так же, как и другие компоненты.

После продажи потребителям кости обычно помещают в пластиковые блистерные упаковки с картонной основой. Эта упаковка имеет двойную цель — защитить кости во время транспортировки и рекламировать продукты.

Готовые формы для кубиков затем упаковываются в ящики и отправляются на грузовиках дистрибьюторам.

Контроль качества форм для кубиков

Цель любого производителя форм для кубиков — обеспечить соответствие форм высшим рыночным стандартам. Самый надежный способ обеспечить это — установить соответствующие меры контроля качества форм для кубиков.

Чтобы гарантировать, что каждая изготовленная матрица соответствует установленным стандартам качества, принимаются различные меры внутреннего контроля. Перед изготовлением проверяются определенные физико-химические свойства поступающего сырья для форм для кубиков.

Сюда входят такие вещи, как определение относительной молекулярной массы, исследования химического состава и визуальный осмотр внешнего вида.

Также можно провести более тщательное тестирование. Например, для определения прочности пластика часто проводят испытания на растяжение. Испытания на удар помогают определить прочность форм для кубиков.

Во время процесса формования кубиков инспекторы линии находятся в различных точках сборочной линии. Здесь они визуально проверяют пластиковые детали, чтобы убедиться, что они имеют правильную форму, размер и цвет.

Они также проверяют целостность окончательной упаковки. Если обнаруживаются какие-либо дефектные кубики, их убирают с конвейера и откладывают на переработку. Компьютеры также имеют обыкновение контролировать использование пластика, время удерживания пресс-формы и скорость линии.

Игральные кости Изготовление пресс-форм Завод в Китае: Roche Industry

Если вы ищете услуги по изготовлению форм для кубиков в Китае, то вы попали в нужное место. В Рош Индастри, мы хорошо подготовлены для изготовления больших объемов игральных костей. Наши эксперты по пресс-формам всегда готовы контролировать весь процесс.

Мы относимся ко всем нашим клиентам с особой осторожностью, и, если этого недостаточно, мы предоставляем доступные услуги по изготовлению форм для кубиков в Китае.

Ссылки на связанные источники:

Справочник: полное руководство по формам для шоколадных конфет

Справочник: полное руководство по силиконовым формам

Справочник: полное руководство по формам из смолы

Все, что вам нужно знать о формах для свечей

Рошиндустри специализируется на высоком качестве Быстрое прототипирование, быстрый мелкосерийное производство и крупносерийное производство. Услуги быстрого прототипа, которые мы предоставляем, — это профессиональный инжиниринг, Обработка CNC включая фрезерные и токарные станки с ЧПУ, Изготовление листового металла или прототипирование листового металла, Умрите литье, металлическое тиснение, Вакуумное литье, 3D печать, SLA, Изготовление прототипов методом экструзии пластика и алюминия, Быстрая оснастка, Быстрое литье под давлением, Обработка поверхности закончить услуги и другие услуги быстрого прототипирования Китая, пожалуйста свяжитесь с нами прямо сейчас.

Игривая выдра: Логические точки

Логические точки — 36 испытаний

Logic Dots — это игра на логическое и пространственное мышление, для завершения которой потребуется координировать несколько навыков визуального восприятия. Есть 36 задач, сложность которых увеличивается по мере прохождения, и 9 цветных кубиков.

Цель этой игры для одного человека – постоянно искать местонахождение золотого куба. Для этого следуйте инструкциям на карточке с заданием, чтобы поместить восемь кубиков в рамку. Когда вы закончите, останется одно место, и золотой куб пойдет туда.

Кубики хранятся и используются в прочной пластиковой черной раме. Спереди и сзади есть прозрачные раздвижные пластиковые дверцы, которые остаются на месте, пока вы их не вытащите. По мере того, как игры становятся сложнее, вы будете работать с обеих сторон. Каждый пластиковый куб имеет размеры 1 x 1 дюйм, и цвета являются частью куба, а не наклейками. На ощупь они напоминают какой-то пластик или полимерный материал, твердые, но не тяжелые. Всего девять цветов: розовый, желтый, голубой, зеленый, оранжевый, темно-синий, бирюзовый, фиолетовый, серый, золотой.

Чтобы играть, достаньте кубики из рамки. Выберите карточку с заданием и следуйте инструкциям на карточке, чтобы решить головоломку. В верхней части каждой карты будет линия цветных точек, чтобы показать вам цвета, которые вы будете использовать. Я прошу детей превратить кубики в эти цвета, прежде чем начинать собирать головоломку (всегда ищу возможность манипулировать руками). Я дам вам инструкции для первой (самой простой) головоломки и последней (самой сложной) головоломки:

Головоломка 1. Используемые цвета: 3 голубых, 2 зеленых, 1 оранжевая, 2 бирюзовых, 1 золотая

  • 1. Два зеленых кубика слева.
  • 2. Два бирюзовых куба внизу.
  • 3. Три голубых куба находятся наверху.
  • 4. Оранжевый куб справа.

Головоломка 36. Используемые цвета: по 1 каждого цвета. Я решил просто сфотографировать (ниже) карту, потому что нужно было много печатать.

Изображение 1 — Первое испытание. Изображение 2 — Размер кубов. Изображение 3 и 4 – Последнее испытание, лицевая и обратная сторона карты. Изображение 5 — Карточка решения. Вы можете нажать на эти картинки, и они увеличатся, чтобы вы могли их прочитать.

Больше всего в этой игре меня беспокоят цвета. Голубые очень близки по цвету, и мне обычно приходится находить по одному из каждого цвета, а затем я могу определить, какой из них самый светлый или самый темный. Бирюзовый выглядит как темно-зеленый, и нет ничего похожего на розовый, ИМХО. Затем идет фиолетовый (называемый розовым) и фиолетовый. Опять же, вам может понадобиться найти оба, а затем определить тот, который вы должны использовать. Эта игра могла бы проходить намного быстрее и веселее, если бы вам не приходилось постоянно останавливаться и рассматривать кубики, пытаясь определить их цвет. Еще одна причина, по которой мы заранее превращаем кубики в цвета, заключается в том, что вам не нужно постоянно прерывать ход мыслей, решая головоломку.

Если вы хотите узнать больше о логических головоломках для одного человека, ознакомьтесь с моей статьей «Что в вашей терапевтической коробке?». Издание «Логические головоломки».

Попробуйте это:

  • Попросите игрока повернуть каждый кубик в руке, чтобы показать правильный цвет при настройке каждой головоломки.
  • Играйте при хорошем освещении.
  • Прочтите инструкции и начните с инструкций, которые точно говорят вам, где что-то находится, например, «серый куб находится в середине нижнего ряда». Тогда, если вы получите инструкцию типа «в нижнем ряду два оранжевых кубика», вам не придется гадать, куда они идут. Делайте как можно меньше предположений. Это будет становиться все труднее и труднее по мере увеличения сложности головоломок.
  • Работа на пространственные отношения/положение в пространстве, зрительное различение, фигура заземление, визуальное закрытие, исполнительные функциональные навыки, процессные навыки, ловкость рук, манипулирование руками, двусторонняя координация, следование указаниям, рабочая память, планирование, игра и досуг исследование и участие.

     

В коробке: 1 пластиковая рамка для пазла, 36 карточек с заданиями, 9 кубиков, карточки с решениями.


Точка | СЭЗ Game Wiki

«Реальность — это восприятие. Восприятие субъективно».
Этот раздел содержит головоломки и/или сюжетные спойлеры ниже.
«Некоторые вещи есть, но их не всегда видно»
Эта статья незавершенная. Вы можете помочь вики, расширив ее.

Точка на экране загрузки

Точка — это тессеракт, четырехмерный гиперкуб, сопровождающий Гомеса в его путешествии.

После того, как Шестигранник раскололся и Гомес забрал феску, Дот приходит, чтобы направить вас. Они дают вам полезные советы и рекомендации на протяжении всей игры.

Точка также действует как источник света на некоторых более темных уровнях.

Котировки []

Некоторые из перечисленных котировок могут не использоваться.

Введение/учебник:
  • » Гомес… Что-то пошло не так. Мне нужна твоя помощь! Меня послали направлять тебя. Я Дот. Шестигранник раскололся. тебе открылась тайна. За пределами твоей деревни есть мир и измерения за пределами тех, которые ты занимаешь. »
  • » Вы получили дар. Вам открылась великая тайна. Существуют измерения, превосходящие те, которые вы знаете. »
  • » Эта древняя дверь ведет во внешний мир. Где-то в этой деревне есть куб, найдите его, чтобы открыть дверь, и уходите домой. »
  • » О, и еще одно! Если вы нажмете {Y}, вы вызовете инвентарь. Инвентарь отслеживает найденные вами вещи. Хорошо, теперь я закончил, клянусь!
    »
  • » Да, и пока я не забыл… Нажмите {Y}, чтобы вызвать инвентарь. В инвентаре вы храните свои вещи. Вы можете перемещаться по инвентарю с помощью {LT} и {RT}. »
  • » Эта дверь ведет во внешний мир, но пока заперта. Маркировка на ней указывает, что она не откроется, пока вы не соберете хотя бы один куб. Таких дверей в мире много. Каждая требует больше кубов, чем в прошлом. Чтобы добраться до конца этого путешествия, вам нужно будет найти все 32 куба. Но сначала вы должны покинуть это место. »
  • » В этой деревне есть 8 кубов, таких как вот этот! Вместе они образуют полный куб, который вы можете использовать, чтобы открыть дверь. Найдите их! »
  • » Итак, краткий обзор: Блестящие золотые кубики. Очень важно. Нужно найти их все! Иначе вселенная рухнет вместе с вами! Никакого давления! И помните… Используйте {RT} {LT}, чтобы изменить перспективу!
    »
  • » А теперь вперед! То есть удачи! Вы должны восстановить его! Без него все рухнет. Вы должны найти 32 осколка куба, как этот, и восстановить равновесие. »

Щелкните Развернуть, чтобы отобразить больше котировок.

Кубики:
  • » Вы сделали это! Теперь вы можете открыть дверь. Поехали! »
  • » Ваш первый осколок куба! Остался всего 31! »
  • » Шестигранник был фрагментирован. Вы должны найти 32 осколка куба и восстановить равновесие. »
  • » Вы нашли 4 куба! Теперь вы можете открыть дверь, которую мы видели ранее. Ну, знаете, та, что за пределами вашей деревни. »
  • » Вы нашли 8 кубиков! Вернемся к тому месту со всеми дверями! »
  • » Вы нашли 16 кубиков! Вы знаете, что делать. Теперь вы можете открыть последнюю дверь! По крайней мере, я думаю, что это последняя дверь…
    »
  • » Тридцать два куба! Вы сделали это! Теперь вы можете открыть эту дверь в этом древнем городе. »
  • » Невероятно! Вы нашли каждый куб и антикуб! Это большое достижение… На вашем месте я бы вернулся к тем звездным вратам.
    • « Эта древняя дверь ведет во внешний мир. Вам понадобится 4 осколка куба, чтобы распечатать его. »
    • » Еще одна печать! Для открытия этой требуется 8 кубов. Интересно, куда она ведет? Ха-ха-ха! Шучу, я точно знаю, куда она ведет! Но я не хочу портить вам сюрприз … »
    • » Вы его видите? Тот город в небе— Эта печать перенесет нас туда. Чтобы открыть ее, вам нужно как минимум 16 кубов. Лучше поторопитесь! »
    • » Ого! Это еще одна дверь! Для нее нужно 1…2….32 кубика! За этой дверью должно быть что-то особенное!
      »
    • » Вот оно. Последняя печать. Чтобы открыть ее, вам понадобится 32 кубика. За этой дверью лежит конец вашего пути. Надеюсь, вы готовы. »
    • » Что. Еще одна дверь? Сколько может быть дверей? Эта должна быть последней… Я почти уверен. В любом случае, чтобы открыть эту, нужно 64 кубика. Правильно! Все кубики !Все! Лучше пошевеливайся! »
    • » Ладно. Я солгал. *Это* последняя печать. Клянусь. Но, честно говоря, даже я не знаю, что стоит за этой. Только один способ узнать! »
Ящик:
  • » Ящик? »
  • » Очевидно, это ящик. Вы можете толкнуть ящик, опираясь на него. Вы также можете поднять его и бросить с помощью {X}. И вы можете осторожно опустить его, нажав {DOWN} и {X} »
Алфавит:
  • » Я думаю, что это использовалось для письма. »
0 Древний артефакт:00011
  • « Вы нашли древний артефакт! куб. Минус на каждый плюс. Антикубы найти намного сложнее, чем обычные кубы.
  • » Позвоните в звонок, нажав {X} перед ним. »
Черная дыра:
  • » Гомес, берегись! Черные дыры! Черные дыры это плохо! Без шестигранника мир становится нестабильным. Пространство можно сложить столько раз, прежде чем оно разорвется. »
Бомба:
  • » Проверьте это! Это бомба! Вы можете подбирать и бросать бомбы, нажимая {X}. Но будь осторожен! Вы также можете осторожно сбросить бомбу, нажав {DOWN} и {X}. »
Часы:
  • » Вы знаете который час? Кубические часы! »
Core:
  • » Проверьте это место! Чувствуется довольно важно, а? Давай осмотримся, а? »
  • » Для этого нужно 4 кубика… »
  • » Этот 8… »
  • » А этому 16! »
  • » О, ни в коем случае! Это еще одна дверь! Я же говорил, что дверей будет много! Это место, оно как бы какое-то важное… дверь… место… О, я не знаю! Вот почему ты здесь. Теперь иди и найди эти кубики! »
Космос:
  • » Я чувствую это… Я чувствую космос! »
Авария:
  • » О нет! Я падаю! »
Кубический бит:
  • » Вы только посмотрите на это! Вы нашли куб бит! Если вы сможете найти 8 бит, они составят большой куб! Их можно найти разбросанными по всему миру. »
  • » Вы нашли кубический бит! Соберите 8 битов, чтобы получить куб. Биты можно найти где угодно! Бьюсь об заклад, это вот эта штука, похожая на тотем. Да, это должно быть так! Ближайшие варп-врата, но они работают только в одну сторону.0122 »
Глобус:
  • » Держу пари, вы можете вращать этот гигантский глобус, как стержень! »
Heart:
  • » Вы нашли… Что это? Я даже не… »
Ключ:
  • » Вы нашли ключ! Ключи могут открыть любую запертую дверь, но их можно использовать только один раз. »
Запертая дверь:
  • » Эта дверь заперта. Вам нужен ключ, чтобы открыть ее. »
Карта:
  • «, Эй, слушай! . Так что, если вы заблудитесь, вы можете использовать карту мира. Нажмите {BACK}, чтобы открыть карту мира. »
  • » Это карта мира. На ней показано, где вы были. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб с помощью {LB} и {RB}, а также вращать с помощью {LT} и {RT}. Каждый узел представляет место в Золотое покрытие на узле означает, что вы нашли все предметы, секреты или проходы в этом узле.0122 »
Память:
  • » Все эти двери ведут в места, подобные тому, откуда вы. Не забудьте вернуться, когда у вас будет больше кубиков. »
Гайка и болт:
  • » Нужен лифт? Гайки и болты используются для перемещения по вертикали. Держитесь за ручку с помощью {X},

и вращайте с помощью {RT} {LT}, чтобы двигаться вверх или вниз. »

Открытая дверь:
  • « Дверь распечатана! Вы готовы начать свое приключение? »
Сова:
  • «1168.
  • » Услышь сов. Собери парламент. Увидь их чучело. »
Вращение:
  • » Это вращение. Нажмите {X} на другую ручку или поверните ось в одну сторону, чтобы »
Запомни:
  • » Я не могу вспомнить, что это такое. Я забыл… Моя память уже не та, что раньше. Я не могу вспомнить… »
Секрет:
  • » Привет, что это? Ты нашел секретный проход! Кто знает, куда он ведет? Я не знаю. Это означает, что эта область заблокирована. Вы не можете здесь вращаться. Вам придется найти способ деактивировать стража. »
Телескоп:
  • » Это большой телескоп! Нажмите {X} на любой из рукояток, чтобы повернуть телескоп в ту или иную сторону. Вы можете посмотреть в телескоп, нажав {X} рядом с окуляром. »
Храм:
  • » Я так же запутался, как и вы. Я понятия не имею. »
Спасибо:
  • » Спасибо, Гомес. Я всегда буду помнить… »
Таймер:
  • » Таймер! Реле времени можно заводить. Возьмите ручку с помощью {X} и вращайте с помощью {RT} {LT}, пока она не заведется. Тогда отпустите это. Но поторопитесь, пока он не стих! »
Надгробие:
  • » Эти надгробия выглядят так, как будто их можно вращать… Может быть, захватывая их с помощью {X} и вращая с помощью {RT} {LT}? Я просто делаю обоснованное предположение. »
Могила:
  • » Похоже на книгу. Ага! это книга! »
Сокровище:
  • » Сундук с сокровищами! »
  • » Сокровища драгоценны. Вы никогда не знаете, что внутри! Может быть, осколок! Чтобы открыть его, повернитесь лицом к нему спереди и нажмите {X}. Вы нашли карту сокровищ!Карту чего?куда?Я не знаю!Разбирайтесь сами! »
Пробная версия: (Не используется)
  • » Привет! Меня зовут Дот. Итак, короче говоря: случилось что-то плохое, и этот действительно важный куб взорвался! И теперь вы должны найти каждый последний маленький фрагмент этого куба. Иначе Вселенная перестанет существовать! Я очень надеюсь, что вам нравится не существовать! Потому что это все, чем ты будешь заниматься, если не найдешь эти кубики. А еще кубики открывают двери! Будет много дверей. «
Трискулл:
  • « Невероятно! … так что легенды были правдой. Это клапан. Клапаны могут контролировать уровень воды. Возьмитесь за него с помощью {X}, затем поверните влево или вправо. этот сейчас не работает. Теперь он соединяется со всеми остальными варп-вратами, которые вы уже нашли. Сначала вам нужно найти другие врата. Затем они соединятся друг с другом. Выберите пункт назначения и нажмите {UP}, чтобы деформация »
  • » Вы нашли еще одни варп-врата! »
Переключатель веса:
  • » Вам понадобится что-нибудь потяжелее. У вас недостаточно веса, чтобы нажать на этот переключатель.
    Well:
    • « Ну, ну, ну … что у нас есть? Эй, Гомес! »
    • » Интересно, что это такое… »
    • » Интересно, что это значит… »
    • » Проверьте это! »
    • » Что-то вроде, ну, я не знаю… »
    • » Ты чувствуешь это? »
    • » Удивительно! »
    • » Что здесь произошло? »
    • » Смотри! »
    • » Вы можете посмотреть его в кубе инвентаря, нажав {Y}. »
    • « Красиво! »
    • » Я думаю, что это использовалось для подсчета. »
    • » О, смотрите! »
    • » Боже мой! »
    • » О, как здорово! »
    • » О нет! »
    • » … »
    • » А? »
    • » Что это значит? »
    • » Вау! »
    • » Да! »
    • » Сделай бочку! »
    • » Мне нужна твоя помощь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта