Игральные кости: виды, история :: SYL.ru
Игральной костью называют костяной кубик с нанесенными на все его плоскости точками, означающими количество ходов или баллов. На каждой стороне указано число в виде точек от одного до шести. Кубик часто изготавливают из твердого пластика.
Смысл процесса
Цель игральной кости — показать на верхней плоскости случайное число от одного до шести. Любое из этих чисел может выпасть с равной вероятностью, так как кубик имеет правильную геометрическую форму.
Виды кубиков
Придумано множество различных вариаций исполнения игрального кубика. Они могут отличаться как по форме, так и по содержанию. Форма может быть схожа с тетраэдром, иногда представляет собой многогранный шар с множеством плоскостей, число которых может варьироваться в широких пределах.
Также игральные кости содержат разнообразную информацию. На плоскостях кроме цифр могут располагаться специальные знаки, символы, фразы и команды.
Такие варианты необходимы, если игра предполагает, что результаты должны отличаться от классической схемы, в которой есть только шесть чисел от одного до шести.
Махинации с кубиком
Любители жульничать давно придумали множество способов, как обмануть оппонента во время игры. Для того чтобы подтасовать результаты, используют такой прием: невыгодную сторону утяжеляют, следовательно, игральная кость чаще выпадает на нее и показывает требуемый результат. Другой способ заключается в стачивании углов в нужном месте, чтобы кубик мог с легкостью перекатываться и выдавать искомый результат.
Некоторые используют подобные махинации для того, чтобы удивить знакомых необычным фокусом или применяют подобные приемы в профессии иллюзиониста.
Использование кубика в играх
Например, в популярной настольной командной игре D&D, бросать игральную кость одну не получится, так как используется целых пять видов кубиков. В основном в ролевых играх используют: икосаэдр, додекаэдр, октаэдр, тетраэдр и куб.
Довольно редким кубиком для игр является зоккиэдр, имеющий 100 граней.
История игральных костей
Впервые подобные игровые элементы были обнаружены более пяти тысяч лет назад до нашей эры на территории, где сейчас располагается Иран. На кубик того времени нанесены те же обозначения, которые используются сейчас.
Некоторые археологи утверждают, что родиной игральных костей является Азия. Хотя даже в Греции существуют упоминания о неких игральных принадлежностях с отметками, помогающим солдатам развлечься.
Существует старинная игра, смыслом которой было выбрасывание костей различной формы. В качестве материала использовались в основном кости копытных животных: коров, коз, баранов и лошадей. А затем, чтобы найти брошенную игральную кость было легче, решили привести предметы к одной кубической форме. Как следует из названия, первым материалом для них являлась обычная кость.
В Монголии до сих пор используют такие кубики. Но в современном мире кости для игр стали делать из дерева, пластмассы. Особенно дорогим материалом изготовления являются слоновьи бивни.
Во время расцвета Римской империи очень развилась игра в кости, римляне были очень азартны, их даже не пугал запрет на подобные развлечения. Согласно летописям того времени, человек, уличенный в игре в своем доме, не мог подавать иск, даже если он знает грабителя в лицо.
В те времена впервые появлялись обманщики, которые подтачивали кубик или делали его более тяжелым с одной стороны. Такие изделия можно увидеть в некоторых музеях Греции.
Примерно во втором веке игроки начали задумываться об увеличении количества вероятностей. Игральные кости получили больше граней: на тот момент популярность набрали изделия, имеющие 20 граней.
В Средние века рыцари любили поиграть в кости. Это привело к тому, что открывались целые школы, в которых обучали мастерству игры. А Франция была знаменита тем, что помимо рыцарей, к игре в кости пристрастились дамы. Популярность игры росла несмотря на запреты и законы.
Как выглядит стандартный кубик
Это куб, имеющий стороны примерно полтора сантиметра. В походных наборах бывают и более маленькие кубики. Каждая его сторона пронумерована от одного до шести. Обычно противоположные стороны куба в сумме дают число семь.
Бросание костей — процесс, результат которого считается случайным. Это происходит по причине того, что невозможно предугадать движение руки бросающего. Также некоторые кубики вместо углублений на каждой стороне имеют сплошную заливку, поэтому результат броска таких кубиков считается наиболее непредсказуемым.
Некоторые игроки утверждают, что, например, та грань, на которой изображена единица, имеет меньше впадин, значит пустот на этой стороне больше, а значит, и плоскость этой части весит больше, чем аналогичное поле с шестеркой. Но никаких исследований на эту тему не проводилось.
Также не зря скашивают углы кубика, чтобы он получился шарообразным. Это увеличивает вероятность случайности за счет того, что кубик некоторое время катится по поверхности без воздействия на него человека.
точек | СЭЗ Game Wiki
![]() |
Точка на экране загрузки
Точка — тессеракт, четырехмерный гиперкуб, сопровождающий Гомеса в его путешествии.
После того, как Шестигранник раскололся и Гомес забрала феску, Дот пришла, чтобы направить вас. Они дают вам полезные советы и рекомендации на протяжении всей игры. Точка также действует как источник света на некоторых более темных уровнях.
Некоторые из перечисленных котировок могут быть неиспользованными.
- Введение/учебник:
- » Гомес… Что-то пошло не так. Мне нужна твоя помощь! Меня послали направлять тебя. Я Дот. Шестигранник раскололся. Разлетелся вдребезги и разбросан по всему миру! тебе открылась тайна. За пределами твоей деревни есть мир и измерения за пределами тех, которые ты занимаешь. »
- » Вы получили дар. Вам открылась великая тайна. Существуют измерения, превосходящие те, которые вы знаете.
»
- » Эта древняя дверь ведет во внешний мир. Где-то в этой деревне есть куб, найдите его, чтобы открыть дверь, и уходите домой. »
- » О, и еще кое-что! Если вы нажмете {Y}, вы вызовете инвентарь. В инвентаре отслеживаются найденные вами вещи. Хорошо, теперь я закончил, клянусь! »
- » О, и пока я не забыл… Нажмите {Y}, чтобы вызвать инвентарь. В инвентаре вы храните свои вещи. Вы можете перемещаться по инвентарю с помощью {LT} и {RT}. »
- » Эта дверь ведет во внешний мир, но пока запечатана. Маркировка на ней указывает, что она не откроется, пока вы не соберете хотя бы один куб. Таких дверей в мире много. Каждая требует больше кубов, чем в прошлом. Чтобы добраться до конца этого путешествия, вам нужно будет найти все 32 куба. Но сначала вы должны покинуть это место. »
- » В этой деревне есть 8 кубов, таких как вот этот! Вместе они образуют полный куб, который вы можете использовать, чтобы открыть дверь.
Найдите их! »
- » Итак, краткий обзор: Блестящие золотые кубики. Очень важно. Нужно найти их все! Иначе вселенная рухнет вместе с вами! Никакого давления! И помните… Используйте {RT} {LT}, чтобы изменить перспективу!
- » А теперь вперед! То есть, удачи! Вы должны восстановить его! Без него все рухнет. Вы должны найти 32 осколка куба, как этот, и восстановить равновесие. »
Щелкните Развернуть, чтобы отобразить больше котировок.
- Кубики:
- » Вы сделали это! Теперь вы можете открыть дверь. Поехали! »
- » Ваш первый осколок куба! Остался всего 31! »
- » Шестигранник был фрагментирован. Вы должны найти 32 осколка куба и восстановить равновесие. »
- » Вы нашли 4 куба! Теперь вы можете открыть дверь, которую мы видели ранее. Ну, знаете, та, что за пределами вашей деревни. »
- » Вы нашли 8 кубиков! Вернемся к тому месту со всеми дверями! »
- » Вы нашли 16 кубов! Вы знаете, что делать.
Теперь вы можете открыть последнюю дверь! По крайней мере, я думаю, что это последняя дверь… »
- » Тридцать два кубика! Вы сделали это! Теперь вы можете открыть дверь в этом древнем городе. »
- » Невероятно! Вы нашли каждый куб и антикуб! Это большое достижение… На вашем месте я бы вернулся к тем звездным вратам.
- « Эта древняя дверь ведет во внешний мир. Вам понадобится 4 осколка куба, чтобы распечатать его. »
- » Еще одна печать! Чтобы открыть ее, нужно 8 кубиков. Интересно, куда она ведет? Ха-ха-ха! Шучу, я точно знаю, куда она ведет! Но я не хочу портить вам сюрприз … »
- » Ты видишь его? Тот город в небе— Эта печать приведет нас туда. Чтобы открыть ее, нужно как минимум 16 кубиков. Лучше пошевеливайся! »
- » Ого! Это еще одна дверь! Для нее нужно 1…2….32 кубика! За этой дверью должно быть что-то особенное! »
- » Вот оно. Последняя печать. Чтобы открыть ее, вам понадобится 32 кубика.
- » Что. Еще одна дверь? Сколько дверей может быть? Эта должна быть последней… Я почти уверен. В любом случае, чтобы открыть эту, нужно 64 кубика. Правильно! Все кубики !Все! Лучше пошевеливайся! »
- » Ладно. Я солгал. *Это* последняя печать. Клянусь. Но, честно говоря, даже я не знаю, что стоит за этой. Только один способ узнать! »
- Ящик:
- » Ящик? »
- » Очевидно, это ящик. Вы можете толкнуть ящик, опираясь на него. Вы также можете поднять его и бросить с помощью {X}. И вы можете осторожно опустить его, нажав {DOWN} и {X} »
- Алфавит:
- » Я думаю, что это было использовано для записи. »
- 900 09 Древний артефакт:
- « Вы нашли древний артефакт! Вы нашли свой первый антикуб! куб. Минус на каждый плюс.
Антикубы найти намного сложнее, чем обычные кубы.
- » Позвоните в звонок, нажав {X} перед ним. »
- Черная дыра:
- » Гомес, берегись! Черные дыры! Черные дыры это плохо! Без шестигранника мир становится нестабильным. Пространство можно сложить столько раз, прежде чем оно разорвется. »
- Бомба:
- » Проверьте это! Это бомба! Вы можете подбирать и бросать бомбы, нажимая {X}. Но будь осторожен! Вы также можете осторожно сбросить бомбу, нажав {DOWN} и {X}. «
- Часы:
- » Вы знаете, который час? Кубические часы! »
- Ядро памяти:
- » Проверьте это место! Кажется, это очень важно, а?»
- «Давайте осмотримся, не так ли?»
- «О, ни за что! Это еще одна дверь!»
- «Я же говорил, что дверей будет много!»
- » Для этого нужно 4 куба.
.. Для этого 8… А для этого 16! »
- » Это место, это как какая-то важная… дверь… место…»
- «О, я не знаю! Вот почему ты здесь. А теперь найди эти кубики! »
- Космос:
- » Я чувствую это… Я чувствую в космос! »
- Авария:
- » О нет! Я падаю! »
- Кубический бит:
- » Вы только посмотрите на это! Вы нашли кубический бит! Если вы можете найти 8 кусочки, из них получится большой куб! Их можно найти разбросанными по всему миру. »
- » Вы нашли кубический бит! Соберите 8 битов, чтобы получить куб. Биты можно найти где угодно! изменить свою точку зрения Бьюсь об заклад, это вот эта штука, похожая на тотем. Да, должно быть, это она!0052 »
- Ворота:
- » Это маленькие ворота! Они могут вернуть вас к ближайшим варп-вратам, но они работают только в одну сторону.
»
- Глобус:
- » Держу пари, вы можете вращать этот гигантский глобус, как стержень! »
- Heart:
- » Вы нашли… Что это? Я даже не… »
- Ключ:
- » Вы нашли ключ! Ключи могут открыть любую запертую дверь, но могут быть использованы только один раз.
- Запертая дверь: 900 99
- » Эта дверь »
- Карта:
- » Эй, слушай! карту мира. Нажмите {BACK}, чтобы открыть карту мира. »
- » Это карта мира. На ней показано, где вы были. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб с помощью {LB} и {RB}, а также вращать с помощью {LT} и {RT}. Каждый узел представляет место в Золотое покрытие на узле означает, что вы нашли каждый предмет, секрет или проход в этом узле. re from. Обязательно вернитесь, когда у вас будет больше кубиков.
»
- Гайка и болт:
- » Нужен подъем? Гайки и болты используются для перемещения по вертикали. Держитесь за ручку с помощью {X},
- Открытая дверь:
- » Дверь открыта! Вы готовы начать свое приключение? »
- Совы:
- » Меня пугают совы. »
- » Услышь сов. Собери парламент. Увидь их чучело. »
- Поворот:
- » Это поворот. Нажмите {X} на любой рукоятке, чтобы крутить стержень так или иначе . »
- Секрет:
- » Привет, что это? Ты нашел секретный проход! Кто знает, куда он ведет? Я не знаю. 061 « Дозорный! Это значит, что Зона заблокирована. Вы не можете вращаться здесь. Вам нужно будет найти способ деактивировать стража.
на любой из рукояток, чтобы вращать зрительную трубу в ту или иную сторону. Вы можете посмотреть в зрительную трубу, нажав {X} рядом с окуляром.
- Храм:
- » Я так же запутался, как и вы. Не имею представления. »
- Спасибо:
- » Спасибо, Гомес. Я всегда буду помнить… »
- Реле времени:
- » Реле времени! Реле времени можно заводить. Возьмите ручку с помощью {X} и вращайте с помощью {RT} {LT}, пока она не заведется. Тогда отпустите это. Но поторопитесь, пока он не стих! »
- Надгробие:
- » Эти надгробия выглядят так, будто их можно вращать… Может быть, захватывая их с помощью {X} и вращая с помощью {RT} {LT}? Я просто делаю обоснованное предположение здесь. »
- Могила:
- » Похоже на книгу. Ага! это книга! »
- Сокровище:
- » Сундук с сокровищами! »
- » Сокровища бесценны.
Никогда не знаешь, что внутри! Может быть, осколок! Чтобы открыть его, повернись к нему лицом спереди и нажми {X}. Вы нашли карту сокровищ!Карта чего?куда?не знаю!разберитесь сами! — это Дот. Хорошо, короче говоря: случилось что-то плохое, и этот очень важный куб взорвался! И теперь вам нужно найти каждый маленький фрагмент этого куба. Иначе вселенная перестанет существовать! Я очень надеюсь, что вам нравится несуществование !Потому что это все, что вы будете делать, если не найдете эти кубики.А еще кубики открывают двери!Дверей будет много. »
- Тричереп:
- » Невероятно! …Значит, легенды были правдой. Они *действительно* пришли сюда… »
- Вентиль:
- » Это вентиль. Клапаны могут регулировать уровень воды. Возьмитесь за него с помощью {X}, затем поверните влево или вправо. »
- Врата деформации:
- » Вот! Варп-врата! Но этот сейчас не работает.
Теперь он соединяется со всеми остальными варп-вратами, которые вы уже нашли. Сначала нужно найти другие ворота. Тогда они соединятся друг с другом. Выберите пункт назначения и нажмите {UP} для деформации. »
- » Вы нашли еще одни варп-врата! »
- Переключатель веса:
- » Вам понадобится что-нибудь потяжелее. У вас недостаточно веса, чтобы нажать на этот переключатель. »
- Колодец:
- » Ну-ну-ну… Что у нас тут? Взять? Это колодец. 0098
и вращайте с помощью {RT} {LT} для перехода вверх или вниз »
- » Эй, Гомес! «
- » Интересно, что это… »
- » Интересно, что это значит… »
- » Проверьте это! »
- » Что-то вроде, ну, я не знаю… »
- » Ты это чувствуешь? »
- » Удивительно! »
- » Что здесь произошло? »
- » Смотри! »
- » Вы можете посмотреть его в кубе инвентаря, нажав {Y}.
»
- « Красиво! »
- » Я думаю, что это использовалось для подсчета. »
- » О, смотрите! »
- » Боже мой! »
- » О, здорово! »
- » О нет! »
- » … »
- » А? »
- » Что это значит? »
- » Вау! »
- » Да! »
- » Сделай бочку! »
- » Мне нужна твоя помощь. »
- » Что-то пошло не так. »
- » Я проведу тебя. »
- Точка считается отсылкой к Нави из саги «Легенда о Зельде», иногда даже отсылкой к знаменитой фразе «Эй, слушай !».
Точка на экране загрузки между уровнями.
Диалог с Точкой, указывающей на варп-врата.
Диалог с Точкой, не могу определить столб.
Анимированный GIF тессеракта.
Соедините точки в App Store
Описание
Cube Connect — простая и увлекательная игра-головоломка, которая заставит вас мыслить в трехмерном пространстве.
Цель проста: соединить точки так, чтобы пути не пересекались!
Особенности:
— Более 1500 бесплатных головоломок, от простых до очень сложных (от 3×3 до 7×7)
— Простой, красочный дизайн
— Тренируйте свой мозг в режиме «вызов» и соединяйте точки как можно быстрее
Версия 4.23
Несколько исправлений
Рейтинги и обзоры
803 Оценки
Увлекательная игра и меньше рекламы
Это забавная игра, и я ценю то, что она позволяет мне сыграть несколько раундов, прежде чем я посмотрю рекламу. Другие игры показывают мне рекламу между каждым раундом, плюс они прерывают раунды большим количеством рекламы, что меня раздражает, потому что это нарушает мою концентрацию.
Когда такое случается, я прихожу сюда и играю вместо этого. Большое спасибо за то, что не даёте рекламу! 🙂
Несколько ошибок до отличного
Очень весело и увлекательно. Единственная жалоба заключается в том, что при попытке вернуться и усовершенствовать все уровни было два, которые не смогли получить высший балл. Изначально я получил только две звезды из трех в головоломках 65 и 70 на уровне Classic Expert. Получение отличной оценки сейчас не повышает ее до идеальной оценки. Эти две головоломки помешали мне получить трофей за идеальное завершение. Отправил письмо на адрес поддержки и не получил ответа. На самом деле просто придирка, но раздражающая проблема.
Любить это!!
В детстве я играл в похожую игру. Очень рада, что снова нашла эту игру. здесь так много уровней, что вы будете заняты в течение длительного времени, а также очень мало рекламы.
по крайней мере, меньше, чем в других играх. Я надеюсь, что разработчики никогда не удалят это приложение.
Разработчик Эммануэль Матис указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Покупки
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.