Парад прохождений — Вокруг света за 80 дней / 80 Days: Around the World Adventure
Прохождение игры — Страница 1
Прохождение для оригинальной версии игры от издательства «Бука» 2005 г
Вступление
Все началось в один из летних дней, когда Лавишхарт младший, Оливер, заслушивал письмо своего отца, Лавишхарта старшего, Этана, которое ему зачитывал его дядюшка, брат отца, Мэтью Лавишхарт. В письме отец настоятельно просил брата воздействовать на Оливера, чтобы тот вступил в брак в течение ближайших 80 дней. Выслушав текст письма, Оливер обратился с просьбой, чтобы дядя оплатил его возвращение в Америку, где он «ощутил вкус свободы».
Однако, у Мэтью Лавешхарта были свои планы на Оливера. Дело в том, что он заключил пари с Барни из Реформ-клуба, утверждая, что объехать мир за 80 дней не такая уж и большая проблема. И теперь именно Оливеру предстояло побить рекорд Фогга, установленный тем 27 лет назад. Кроме того, Оливер должен был привезти дяде три-четыре сувенира, а точнее, чтобы не лишиться звания заслуженного инженера, дяде нужно предоставить четыре патента на изобретения, которые и должен достать Оливер в своем и так не простом путешествии. Основным стимулом для этого странного приключения для Оливера стало то, что он мог «улизнуть от свадьбы».
И вот, Оливер уже на борту парохода, пришвартовавшегося в Каире.
Знакомимся с управлением.
Открыв опцию меню «Управление», знакомимся с назначением клавиш, отвечающих за перемещение и активные действия, выполняемые персонажем. Компьютерная мышь служит для поворота камеры обзора.
В опции «Настройки» рекомендуется установить разрешение экрана 1024*768, т.к. возможен глюк, проявляющийся в невозможности решить головоломку с шариками на корабле. Также рекомендуется установить среднее значение настройки графики, чтобы нормально пройти некоторые места игры (дворик с самураями в Йокогаме, картофельный тир), которые при высоком разрешении становятся практически не проходимыми, т.к. ориентиры исчезают в глубине экрана.
Сохранения текущего состояния происходят автоматически, в определенных точках. Папка с сейвами находится в папке с установленной игрой.
В левом верхнем углу располагается мини-карта. На ней положение Оливера указывается оранжевой стрелкой.
Бордовая стрелка — отель.
Зеленая, синяя и красная стрелки означают различные по высоте локации миссии, которая выполняется в данный момент. Они исчезают по мере их достижения и по окончании миссии.
Зеленая стрелка указывает на то, что цель миссии находится на том же уровне, что и Оливер.
Синяя стрелка указывает на более высокий уровень локации (т.е. она находится выше, чем Оливер в данный момент), а красная
В левом нижнем углу экрана расположена шкала усталости, на которой отображается запас сил Оливера. Когда показатель снижается, нужно купить еду, чтобы восстановить силы персонажа или отдохнуть в отеле. Остановка в отеле стоит денег, но восстанавливает силы до максимума.
ВАЖНО: Во время сна в отеле используется 8 часов времени дня.
Если поспать на улице (это происходит автоматически в любом месте), то силы восстанавливаются только до половины.
Сумка с деньгами в правом нижнем углу показывает наличие денег.
В режимах игры «Путешественник» и «Авантюрист» тратить деньги нужно особенно осторожно.
Вверху экрана находится линия часов и времени. На ней отображается число дней игры.
Цветная кнопка у номера дня имеет зеленый цвет, когда Оливер идет лучше графика Фогга, и становится красной, когда Оливер начинает отставать.
С помощью клавиши «Tab» можно прочитать цель миссии. Текущая задача подсвечивается, а выполненные задачи имеют бледный цвет.
По окончании каждой миссии идет начисление очков.
Щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) можно пропускать реплики в диалогах.
В путешествии Оливера сопровождает птичка (петух?) дяди Мэтью.
Выбираем уровень сложности (игра проходилась на уровне «Путешественник»), и начинаем новую игру.
Глава первая. Каир
Остров
Сейв «Cairo 1»
Задача: Покинуть остров.
Нажимаем клавишу «Ш», клавишей «Щ» пролистываем предметы, находящиеся в инвентаре. На данный момент у нас имеется 300 фунтов (для уровня сложности «турист» — 400 фунтов) и нож.
Подходим к зданию кассы справа, возле которого стоит работник таможни. Обращаемся к нему с вопросом.
Чиновник сообщает, что таможня закрыта на два дня в связи с облавой на расхитителей гробниц.
Проходим за кран, стоящий левее здания кассы.
Подбираем лежащий за ним железный прут. Оборачиваемся, следуем вперед, к маяку. Обходим его, спускаемся по ступеням на нижнюю площадку.
Если подойти к лотку торговки, и купить фрукты, то можно увеличить линию индикатора здоровья нашего персонажа.
Для покупки нужно стать к лотку так, чтобы фрукты выделились зеленой линией контура. Затем открыть инвентарь, выбрать кошелек и нажать на клавишу «Enter» или же щелкнуть левой клавишей мыши (ЛКМ).
Обращаем внимание на карту в левом верхнем углу экрана. Видим, что стрелка на наружном контуре горит зеленым цветом. Это говорит о том, что активная точка, к которой мы должны попасть, находится на этом же уровне. Идем вдоль линии причала,
Ориентируясь на зеленную стрелку на карте, находим фелюгу. Приближаемся к ней. Когда активная зона на замке цепи, которой привязана фелюга, выделится зеленой линией контура, применяем на замок железный прут. Оказываемся в лодке.
Задача: Добраться до бухты.
Управление лодкой осуществляется с помощью тех же клавиш — WASD.
Управляя лодкой, огибаем остров, и держим курс на город (ориентируемся по зеленой стрелке на карте). Прибываем в бухту.
Порт Каир
Сейв «Cairo 2»
Задача: Миновать таможню.
Нам нужно миновать таможенный терминал и выйти в город так, чтобы нас не заметили полицейские. Их трое. Один полицейский стоит, повернувшись лицом к морю. Двое других полицейских ходят взад-вперед по площадкам, находящимся на разных уровнях.
Бежим от причала вперед (используем клавишу «Shift»). Поднимаемся по ступеням наверх (клавиша пробела). Придерживаясь навеса с левой стороны, движемся вперед. Спускаемся по ступеням. Следим за тем, чтобы полицейский на нижней площадке, куда мы пришли, двигался «от нас». Пробегаем вслед за ним к сложенным ящикам.
Нажимаем клавишу «Ч», приседаем. Выжидаем момент, когда полицейский пройдет обратно. Как только он поравняется с нами, пригнувшись (не нажимая повторно клавишу «Ч») спешим к арке напротив. Выходим в город.
Примечание. Если же полицейский заметит Оливера и остановит его, то можно расстаться с изрядной суммой денег, чтобы откупиться, или же загрузить сейв, чтобы попытать удачу еще раз.
Задача: Попасть в отель
Проходим вперед, направляясь в тупик, к которому можно попасть по проулку справа, за беседующими женщинами.
Слева расположен пункт проката транспортных средств. Можем выбрать ковер-самолет, верблюда или мотоколяску. Чтобы получить средство в свое распоряжение, приближаемся к выбранному транспорту, открываем кошелек, щелкаем один раз ЛКМ, чтобы заплатить за аренду выбранного транспорта. Затем щелкаем ЛКМ второй раз, чтобы сесть на него.
В тупике подбираем валяющиеся на земле 50 фунтов. Выходим из тупика. Бежим (чтобы не тратить деньги) по улице вперед. На перекрестке поворачиваем направо, затем сворачиваем налево возле стоящего на тротуаре полицейского. Продолжаем двигаться вперед, следя за коричневой стрелкой, указывающей местоположение отеля.
Оказываемся у отеля с его обратной стороны. Сворачиваем направо, огибаем ограду, входим на территорию отеля.
Справа расположился лоток торговца пищей, чуть дальше – еще один пункт проката транспортных средств.
Направляемся в отрытые двери отеля.
Открываем кошелек, щелкаем ЛКМ – снимаем номер (-50 фунтов). Забираем звуковой валик с записью сообщения от дяди Мэтью, и присланные им 600 фунтов (в наличии – 900 фунтов).
Страница 1 из 15
questtime.net
Around the World in 80 Days
Соберите старинные вещи и предметы, которые помогут Филеасу Фоггу совершить кругосветное путешествие за 80 дней. Для этого передвигайте по игровому полю разноцветные фишки, создавая из них непрерывные цепочки как минимум из 3 одинаковых элементов.
Вернуться на страницу с игрой За 80 дней вокруг света
как пройти 20 день(
Превосходно-познават ельно-увлекательно
ну как тут объяснить как пройти день?!
Игра увлекает. Прошла 10 циклов. В конце входишь в азарт. 66-й день не самый сложный. сложнее всего на 81 день, но и его пройти можно.
Игра отличная и графика красивая,но я застряла в Китае на 49 уровне.Как его пройти?
игра интересная, уже прошла 17 уровень. А 66 и 81 день- это просто.
И как ты прошёл 66 и 81 день? Или очередное бла-бла?
видимо все те кто «прошёл» эту игру так и не знаю как пройти 66, 81 день, сплошное бла-бла..
Игра нравится ,но до конца еще ни разу не проходила
< Предыдущая 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая >
Оставить мнение об игре |
Перед размещением на сайте все комментарии проходят проверку. В целях безопасности мы не публикуем личные контактные данные пользователей. Также мы не размещаем регистрационные ключи к играм и просьбы об их публикации, поскольку это нарушает лицензионное соглашение конечного пользователя.
Если у вас возникли технические сложности с игрой, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки Фабрики игр Alawar.
ru-sms-billing-services.alawar.com
Видеообзор игры За 80 Дней Вокруг Света — видео, прохождение игры За 80 Дней Вокруг Света
За 80 Дней Вокруг СветаОкунись в атмосферу невероятных приключений вместе с игрой За 80 Дней Вокруг Света! Если тебе по душе пазлы и логические задачки, то эта игра специально для тебя! Ты встретишься с героями всемирно известного романа «Вокруг света за 80 дней», созданного французским писателем Жюль Верном. Захватывающая история об эксцентричном англичанине Филеасе Фогге и его верном слуге Паспарту завоевала миллионы поклонников. И теперь полюбившиеся герои оживают вместе с игрой За 80 Дней Вокруг Света! Внимание к деталям не может не поражать, ведь даже количество дней, проведенное героями в каждой стране, совпадает с указанным в романе. История берет начало в Лондоне в 1872. Филеас Фогг – богатый джентльмен, настоящий англичанин, состоящий в Реформ-клубе. Члены клуба читают сенсационную статью в газете «Таймс», где утверждается, что теперь можно обогнуть земной шар всего за 80 дней! Статья порождает горячие споры, в ходе которых Филеас Фогг и председатель клуба Эндрю Стюарт заключают невообразимое пари. Мистер Фогг готов на собственном примере доказать, что обогнуть мир можно всего за 80 дней. Если ему удастся совершить невозможное, то место председателя клуба будет принадлежать ему. Филеас Фогг и его слуга Паспарту должны как можно быстрее собраться в дорогу и отправиться в авантюрное путешествие, но без твоей помощи им не справится. Каждая минута на счету! Для начала помоги героям собрать все самое нужное в саквояж. В этой потрясающей игре для девочек тебе предстоит составлять одинаковые фишки в ряд. По игровому полю разбросаны кусочки предметов, которые необходимо довести до самого низа. Уничтожай фишки, составляя цепочки из трех и более фишек, чтобы освободить дорогу для предметов. Тебя ждут восхитительные бонусы, которые время от времени появляются на игровом поле. Например, ты можешь получить дополнительное время, очки или жизнь. Доведи бонусы до низа игрового поля, чтобы использовать их. К тому же, если ты будешь составлять цепочки из четырех и более фишек, то активируешь бонус Молоток, с помощью которого можно убрать любую фишку с поля. Но не торопись тратить ценный бонус, ведь составляя длинные цепочки и дальше, ты сможешь улучшить его сначала до Электрического молотка, а затем и до Бомбы. Электрический молоток убирает с поля фишки одного цвета. Чем длиннее цепочки ты составляешь и чем быстрее проходишь уровень, тем больше очков получишь. А ведь за каждые 100000 очков тебе дарят дополнительную жизнь! Однако не забудь, что главная цель – собрать предмет. Часы в верхнем углу будут показывать, сколько времени осталось до конца уровня. Нажав на изображение глаза, ты можешь поставить игру на паузу и насладиться видами страны, в которой сейчас находишься. Когда ты добудешь такие важные в путешествии вещи, как компас, глобус, дневник для записей, карманные часы и многие другие, то ты отправишься вместе с героями открывать дальние страны и решать сложные головоломки! В каждой новой точке земного шара, тебе нужно собрать марку, как доказательство того, что ты посетил эту страну. Но, чтобы получить марку, необходимо ее открыть, ведь она спрятана под игровым полем. Составляй фишки в ряд, и там, где ты составил цепочку, откроется часть марки. Сначала ты посетишь Францию, где тебе предстоит починить корабль, чтобы продолжить путь. Но, похоже, что все больше неприятностей выпадает на долю героев! Вскоре ты поймешь, что председатель клуба мистер Стюарт боится проиграть пари и потерять свое место. А потому он нанимает детектива следить за героями и устраивать им козни. Глава за главой ты будешь не только следишь за развитием истории, но и сам станешь участником событий благодаря чудесной игре За 80 Дней Вокруг Света!
www.myplaycity.ru
Around the World in 80 Days
Соберите старинные вещи и предметы, которые помогут Филеасу Фоггу совершить кругосветное путешествие за 80 дней. Для этого передвигайте по игровому полю разноцветные фишки, создавая из них непрерывные цепочки как минимум из 3 одинаковых элементов.
Вернуться на страницу с игрой За 80 дней вокруг света
просто супер игра
игра классная.я прошёл давным давно и много раз))))
игра очень простая вы не можете пройти эти камни если молотком ударить в кресталы которые под камнями то камни упадут
классная игра!!!
классная игра, прошла раз несколько, главное терпение у меня было до 65 жизней так что пройти вполне реально.
Подскажите как пройти день 60 япония
Очень прошу, подскажите как пройти 66 день в Японие!!Не могу камни в конце обойти и никак нильзя части убрать в сторону!!!че делать??=((((
Какие 90??? там всего 81!!!
Игра очень интересная, но застряла и никак дальше не смогла пройти((
Отличная игра, но застрял на 78 дне в США. Не могли бы вы подсказать как его пройти?
< Предыдущая 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Следующая >
Оставить мнение об игре |
Перед размещением на сайте все комментарии проходят проверку. В целях безопасности мы не публикуем личные контактные данные пользователей. Также мы не размещаем регистрационные ключи к играм и просьбы об их публикации, поскольку это нарушает лицензионное соглашение конечного пользователя.
Если у вас возникли технические сложности с игрой, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки Фабрики игр Alawar.
ru-sms-billing-services.alawar.com
официальные правила игры Вокруг света за 80 дней на русском
Подготовка к игре
- Прежде всего для игры необходимо аккуратно отделить от рамки призовые фишки, свидетельства пари, золотые монеты и знак Первого Игрока Круга.
- 18 призовых фишек перемешиваются и затем взакрытую, случайным образом раскладываются по игровому полю. Около каждого города (кроме Лондона) находятся 2 круглых поля для призовых фишек — одно для оранжевой и одно для голубой фишки. Когда все фишки разложены по карте, по желанию игроков их можно перевернуть.
- Каждый игрок выбирает себе цвет, которым он будет играть. Он получает 2 игровые фигурки и свидетельство пари выбранного цвета. Одну игровую фигурку игрок устанавливает на поле начала путешествия (в город Лондон), а вторую — на поле начала отсчета дней пути. Свидетельство пари каждый игрок кладет рядом с собой для того, чтобы во время игры все видели, кто каким цветом играет.
- Фигурка Детектива (черная игровая фигурка) устанавливается на поле начала путешествия Детектива (город Бриндизи).
- 60 карточек Путешествий перемешиваются, затем каждому игроку раздается взакрытую по 3 карточки. Из оставшихся карточек Путешествий формируется колода, которая кладется на специальное поле для этих карт в нижнем левом углу игрового ноля.
- 15 карточек Событий также перемешиваются, колода карточек Событий размещается на соответствующем поле в правом верхнем углу игрового поля.
- Каждый игрок получает 1 золотую монету. Оставшиеся монеты остаются в банке игры и кладутся рядом с игровым полем вместе с игровым кубиком.
- После этого каждый игрок бросает кубик. Тот, у кого выпало большее значение, получает знак Первого Игрока круга и ходит первым. Если выпали одинаковые значения, бросьте кубик еще раз.
Ход игры
Прохождение одного круга игры:
Игра состоит из кругов — этапов, в каждом из которых все игроки сделали по одному ходу. Первый Игрок круга (тот, у кого есть соответствующий знак) берет из колоды карточек Путешествий верхние карточки, при этом:
- При 3 игроках он должен взять 4 карточки;
- При 4 игроках — 5 карточек;
- При 5 и 6 игроках — 6 карточек.
Затем он в открытую выкладывает эти карточки в ряд слева направо под символами игровых действий в нижней части игрового поля, причем таким образом, чтобы каждая карточка лежала точно под символом определенного действия.
После этого Первый Игрок круга выбирает одну карточку Путешествия и выполняет, если хочет, действие, под символом которого находилась выбранная карточка. Затем он может совершить путешествие в ближайший город, т. е. передвинуть свою игровую фигурку на поле следующего города. На этом его ход закончен, и приходит черед игрока, сидящего слева от Первого Игрока круга. Он также выбирает карточку Путешествия и может совершить путешествие. После этого как все игроки сделали по одному ходу, круг игры закончен.
www.mosigra.ru
Вокруг света за 80 дней. Кругосветное путешествие не выходя из дома. — запись пользователя Loridan (id1250673) в сообществе Настольные игры в категории семейные игры
Очень важным критерием в выборе игр и книг для детей для меня лично являются иллюстрации, или художественное оформление. Поэтому я не смогла пройти мимо настольной игры Вокруг света за 80 дней (Around the World in 80 Days) по мотивам произведения Жюля Верна.
В этой игре-гонке меня, прежде всего, "зацепило" игровое поле. Оно оформлено в стилистике начала прошлого века, а города представлены в виде открыток:
В процессе игры вы будете перемещаться от одного города к другому:
Для этого надо выбирать как можно более выгодные маршруты. Где-то вовремя пересесть с поезда на корабль:
Где-то воспользоваться новейшими достижениями прогресса - воздушным шаром, подводной лодкой или скоростным поездом:
А где-то, наоборот, забыть о цивилизации и преодолеть часть пути на слонах (в русском издании все надписи на карточках переведены):
Конечно же ни одно путешествие не обходится без преград:
Но разве могут такие мелочи испугать настоящих путешественников! Тем более, что на кону серьёзные ставки! (все помнят сюжет книги? ) По условиям пари надо обогнуть земной шар всего за 80 дней!
Игра не слишком сложная. С ней вполне смогут справиться дети лет 7. И ещё один приятный момент. Это тот счастливый случай, когда локализация (лицензионное издание на русском языке) оказалась лучше оригинала. По крайней мере пластиковые фишки в виде английских джентльменов мне здесь нравятся гораздо больше тамошних деревянных "болванчиков"
Время игры: 40-60 мин.
Кол-во игроков: от 3 до 6 человек.
Возраст: от 10 лет (можно и раньше)Почти все фотографии найдены в сети ;)
www.babyblog.ru