Как мы настольную игру с удаленным управлением сделали / Хабр
Настольные игры — одно из древнейших развлечений, которое собирает вокруг себя друзей, семьи и просто любителей живого общения и эмоций во время игры.
Сегодня я хочу рассказать вам о том, как мы с другом решили создать свою настольную игру, но не простую, а “умную”.
Вторую часть можно найти тут: ссылка
Внимание! Много картинок дальше.
Наша игра — настольная MoBA, в которой каждый из игроков управляет своим уникальным героем, со своими характеристиками и способностями. На данный момент у нас есть первая версия прототипа, сделанная из Arduino и фанеры.
Основная фишка нашей игры — нет необходимости трогать фигуры во время игры, игра должна сама перемещать их и отображать все применяемые способности. Игроку остается только наблюдать и управлять своим героем с мобильного телефона.
Несколько гифок игрового процесса
Что же должна уметь делать «умная» игра:
- Самостоятельно передвигать фигурки по полю.
- Подсвечивать игровое поле (целиком или отдельным блоком) любым цветом.
- Отображать игроку что он может/не может/должен делать, тем самым делая правила игры прозрачными.
- Обмениваться данными со смартфоном каждого из игроков.
Вот как выглядит наш первый работоспособный билд:
Как появилась идея
Как-то я купил себе настолку “Ужасы Аркхема”. После магазина, сразу отправился к друзьям, чтобы поиграть. Однако, к сожалению, никто из нас не играл в нее до этого, а осилить 26 страниц правил мы не смогли.
Именно это навело меня на мысль, что было бы здорово сделать настольную игру, которая самостоятельно будет отслеживать выполнение правил, рассчитывать необходимые значения (без кубиков, линеек и исписанного листа бумаги) и т.
Одному из моих друзей идея очень понравилась, и он согласился поучаствовать.
Реализация
Опыта в разработке hardware-устройств у нас не было вообще (никто из нас даже Arduino в руках не держал), а опыт программирования ограничивался универом и разработкой небольших приложений под Android. Однако, это только прибавило интереса и желания.
После обсуждения всех деталей мы пришли к следующему:
- Фигуры по полю двигает CoreXY, на каретке которого расположен электромагнит на 12В.
- За движение отвечают два шаговых двигателя Nema 17 17HS4401 и драйверы DRV8825.
- Для подсветки поля используется светодиодная лента с пиксельной адресацией WS2812b.
- За управление отвечает Arduino Mega 2560, на которой установлен разработанный нами shield.
- За передачу данных между игрой и смартфонами игроков отвечает 4 BLE-модуля HM10.
- Запитывает все это БП на 12В, мощностью 120W и DC-DC преобразователь на 5В.
- На стороне смартфона — мобильное приложение (на данный момент под Android), которое по факту является ядром всей игры. От него по BLE идут команды по движению, включения/выключения магнита и светодиодов.
Механика
К CoreXY мы пришли не сразу. В самом начале, при реализации кинематики, мы вдохновлялись различными DIY-гайдами по сборке 3D-принтеров.
Ниже фотография нашей самой первой попытки:
Для создания комплектующих мы прикупили дешевый, Б/У 3D-принтер, на котором отпечатали уже 6200 метров пластика и он отлично работает и по сей день.
Однако данный вариант имел кучу недостатков:
- Сборка была мучительной – малейшая неточность в расположении валов – каретка переставала ездить.
- Хоть один плохой подшипник – каретка переставала ездить.
- Слишком большая высота всей конструкции.
- Нам не понравилась идея, что двигатель должен быть расположен на движущейся части.
В один прекрасный момент мы наткнулись на статью, описывающую кинематику CoreXY и решили выбрать именно ее. У нее есть как плюсы:
- Сборка простая, т.к. все “кастомные” детали создаются на ЧПУ или 3D-принтере.
- Небольшая высота конструкции, которая ограничена высотой шагового двигателя.
- Шаговые двигатели неподвижны.
Так и минусы:
- Большие размеры. По картинке с 3D-моделью видно, что общая площадь намного превышает площадь рабочей поверхности.
- Длинные ремни, которые надо умудриться натянуть.
- Специфичный способ перемещения каретки, о котором я расскажу ниже.
Чтобы по максимуму избежать всех проблем, мы сделали нашу модель в Tinkercad, после чего уже начали заказывать и печатать комплектующие.
Игра на данный момент имеет следующие физические параметры:
Ширина: 780 мм Длина: 700 мм Высота: 85 мм
Игровое поле: квадрат со стороной 462 мм.
Основа: фанера толщиной 12 мм, с вырезанными на ЧПУ отверстиями под крепления деталей и двигателей.
Когда модель была готова она казалась миниатюрной и легкой… Однако в живую она очень большая и тяжелая. Сейчас мы понимаем, что всю конструкцию надо оптимизировать:
- Заменить фанеру на более легкий и тонкий материал.
- Длина и ширина внешнего контура не должны сильно превышать размеры игрового поля (возможно придется поменять кинематику).
Ниже я опишу особенности, с которыми мы столкнулись при сборке:
- Чтобы движение внутреннего контура и каретки было плавным и без посторонних звуков — важно, чтобы ремни были параллельны валам. Также желательно смазать валы. Мы использовали обычные масло для швейных машин.
- В качестве линейных подшипников сперва мы использовали LM8UU дядюшки Ляо, но нам часто попадались бракованные экземпляры, которые люфтили, мгновенно рассыпались и царапали вал. Поэтому приняли решение поменять их на графитовые втулки.
- Есть некие особенности в движении с помощью кинематики CoreXY. Так, если мы запустим только 1 шаговый двигатель, то каретка поедет по диагонали. Для горизонтального движения необходимо запустить двигатели в одинаковом направлении. Для вертикального — в противоположных направлениях.
Для расчета расстояния по X и Y необходимо использовать следующие формулы:
Игровое поле
Для подсветки игрового поля мы выбрали светодиодную ленту с пиксельной адресацией WS2812b, которая отлично подходит для наших целей.
WS2812b представляет собой RGB светодиод в корпусе SMD5050 с 4 пинами: VDD, VSS, DIN и DOUT.
Какие требования предъявлялись к полю:
- Небольшая толщина, чтобы электромагнит мог тащить фигурку за собой.
- Гладкая поверхность по которой скольжение будет осуществляться без проблем.
В результате игровое поле условно состоит из 3 частей: подложка, к которой крепится светодиодная лента, сама лента и поверхностное покрытие, по которому скользят фигурки.
Основная проблема, с которой мы столкнулись – это из чего сделать подложку?
На данный момент мы используем оргстекло, в котором на ЧПУ вырезали углубления под ленту глубиной в 2 мм (высота ленты и светодиода). Естественно, что данный лист полностью потерял хоть какую-то жесткость и сильно прогибается по линиям реза. Поэтому мы просто приклеили подложку к поверхности. Возможно в следующей версии заменим оргстекло, на монолитный поликарбонат.
В качестве поверхности выбрали все тоже оргстекло, которое завалялось у меня после ремонта на балконе, толщиной 4 мм, молочного цвета, с хорошими показателями рассеивания.
В результате, посидев вечерок с паяльником, мы получили следующее:
Существуют ленты с разной плотностью светодиодов. Обычно это: 144, 90, 60, 30 на один метр. Мы остановились на ленте с 30 светодиодами на метр, т.к. используя ленту с большей плотностью светодиодов — сложно передвигать фигуры без коллизий и возрастает необходимая мощность по питанию.
Стоит обратить внимание, что светодиоды соединены последовательно. Следовательно, если у вас перегорит первый светодиод, то остальные работать не будут.
Наше поле имеет размер – 14 * 14 клеток, всего 196 пикселей. Лента работает с напряжением в 5В. Один пиксель в ленте состоит из 3 светодиодов – R, G, B, каждый из которых потребляет 20 мА при максимальной яркости. Несложно подсчитать, что если мы хотим зажечь все 196 пикселей белым цветом – то нам необходимо почти 12 А…
Найти компактный БП или DC-DC преобразователь, который может выдать такой ток при 5В – очень проблематично. Поэтому мы решили, что в нашей игре поле не должно быть заполнено более чем на 60%, и не используем белый/серый цвет(цвет, при котором включаются все 3 светодиода), т. е. максимум 40 мА на 1 пиксель. В результате получаем, что стол не должен потреблять больше 5 А.
Часто видел рекомендацию, что необходимо запитывать ленту с двух сторон, чтобы не было потери напряжения. Но мы подключаемся к ленте с одной стороны, каждые 100 светодиодов, и видимых просадок по напряжению не наблюдаем.
Электроника
Управление всеми частями игры происходит с помощью Arduino Mega 2560. На нее возложены следующие функции:
- Произвести калибровку, в результате которой мы узнаем какое количество шагов должен сделать шаговый двигатель, чтобы преодолеть 1 клетку.
- Получить команды и данные от мобильного приложения и отправить статус выполнения обратно по BLE.
- Передвинуть каретку из точки А в точку В согласно координатам из полученных от мобильного приложения данных.
- Включить/выключить электромагнит.
- Зажечь определенный пиксель на столе определенным цветом. Номер пикселя и цвет передает мобильное приложение.
Первый прототип был собран на макетной плате и включал в себя следующие компоненты:
- Arduino Mega 2560;
- 2 драйвера шагового двигателя DRV8825;
- 4 концевых выключателя;
- BLE-модуль HM-10;
- Транзистор IRF530N – для управления электромагнитом;
- БП MeanWell 12В 10A;
- DC-DC преобразователь MeanWell понижающий с 12В до 5В, 10А;
После того, как мы убедились, что все работает, мы решили, что надо изготовить свой shield для Arduino Mega и наконец избавиться от монтажки и вороха проводов.
В связи с отсутствие опыта в разработке ПП, мы решили поручить это дело профессионалу. В результате один наш знакомый полностью разработал плату и произвел монтаж всех компонент. Результате можно увидеть ниже:
Судить о качестве исполнения не могу из-за недостатка опыта, но плата работает без нареканий. Принципиальную схему можно посмотреть тут.
Мобильное приложение
Мобильное приложение – «мозг» нашей игры. Именно приложение содержит в себе всю информацию о состоянии игры, персонажах и т.д. В качестве платформы для разработку был выбран Anroid, основное требование — поддержка BLE (так как в дальнейшем планируется добавление версии игры для iOS).
В отличии от электроники – у нас был небольшой опыт в разработке мобильных приложений, поэтому мы планировали завершить этот этап достаточно быстро. Однако, как обычно, все получилось не так, как планировалось.
Мы достаточно быстро поняли, что по факту нам придется писать полноценную мобильную игру, в которой средством отображения информации является не только экран мобильного телефона, но и поверхность настольной игры.
Основной функционал текущего приложения:
- Поиск BLE устройств, идентификация подходящего устройства для соединения. Идентификация включает в себя “хендшейк” — телефон должен удостовериться, что подключаемое устройство действительно является блютус модулем настольной игры, а не телевизор.
- Выбор игроков (минимум 2) из доступных героев, которых на данный момент 4.
- Предоставление всей необходимой информации текущему игроку: о доступных способностях, о их кулдаунах, о противниках и т.п.
- Совершение ходов — своими ходами каждый игрок управляет при помощи “джойстика”, которым он выбирает клетки для применения способностей, перемещения и т.п.
Чувства прекрасного у нас нет, также как и знакомых UX/UI-дизайнеров, поэтому дизайн делали сами, как могли. В будущем мы планируем добавить лор, описание, а также PVE-режим, в котором игроки будут сражаться против боссов на арене.
Результат
На данный момент у нас есть полностью работоспособный прототип, в который можно поиграть (хоть и на 1 смартфоне), и на котором мы полируем правила и механики игры. На его создание мы потратили около года, работая по выходным и редкими вечерами, когда было свободное время.
План у нас амбициозный: найти единомышленников, доработать прототип, полностью “вылизать” баланс и правила игры и попробовать выйти на Kickstarter, т.к. это будет просто фантастический опыт.
Если будет интересно, то в следующей статье подробнее расскажу про мобильное приложение, саму игру, как мы делали наши миниатюры и что из этого вышло.
правила настольной игры, цель, кому понравится, игровой инвентарь, дополнения
Добро пожаловать на космический корабль, который отправляется на Марс. Экипажу предстоит совершить путешествие, полное неожиданностей, приключений и ужаса. Адель – настольная игра, которая погружает участников в мир космоса и борьбы за выживание.
Содержание
- 1 Цель игры
- 2 Для кого подходит игра
- 3 Комплектация
- 4 Как играть в “Адель”
Четыре члена экипажа заходят на борт космического корабля. Пункт назначения – Марс. Запуск. Полет. Но, что-то пошло не так. Искусственный интеллект (ИИ) Адель видит в членах экипажа угрозу и пытается всеми возможными способами от них избавиться, нарушить план экспедиции.
В роли членов экипажа – 4 игрока, а АДЕЛЬ – пятый участник, который играет на стороне взбунтовавшегося компьютера – в этом интересная фишка данной стратегии.
Цель игры – выполнить план выживания и отключить искусственный интеллект, или же покинуть судно до того, как противник сможет уничтожить всех участников. Но это сделать не так просто, так как использованная вовремя аптечка может спасти жизнь членам команды.
В свою очередь игрок, отвечающий за действия Adele, должен определить, какой именно ход планируют члены экипажа, чтобы сделать пакость. Он может насылать огонь, перекрывать доступ кислорода, творить разное зло, чтобы помешать экипажу закончить миссию.
Для достижения цели участники находят на корабле артефакты-предметы, которые необходимо доставить в разные места. Суть в том, что ключи искать нужно в каждой игре одни и те же, а вот места постоянно меняются, что делает прохождение каждого раунда неповторимым.
Про местонахождение локаций знают только члены экипажа, которые могут делиться между собой этой информацией, когда находятся в одном отсеке. Все нужно сделать так, чтобы искусственный интеллект не узнал.
Для кого подходит играНастолка погружает участников в мир космоса и опасностей, которые поджидают на каждом шагу. Она понравится любителям игр на выживание, стратегий, тем кто предпочитает поиграть один против всех. Сюжет и полукомандный формат прохождения игры заставляет активироваться всех игроков для выполнения заданий.
В команде может принимать участие от 2 до 5 человек. Один игрок обязательно играет от лица общего противника – Адель, остальные 1–4 участника – члены экипажа.
КомплектацияРазмер коробки настольной игры А.Д.Е.Л.Ь. небольшой: 320*230*70 мм, но входящие в комплект элементы в разложенном виде имеют крупные габариты и занимают большой стол, поэтому перед началом игры нужно выбрать покрытие, на котором будет достаточно места, чтобы могли развернуться все участники и игровое поле.
В комплект входят:
Наименование | Разновидность | Количество, шт. |
Игровое поле | – | 1 |
Правила игры | Инструкция | 1 |
Планшет | Игрок АДЕЛЬ | 1 |
Члены экипажа | 4 | |
Карты | АДЕЛЬ | 27 |
События | 25 | |
Мешочек | – | 1 |
Кубики | D6 | 20 |
D20 | 5 | |
Маркеры (по 7 кубиков 4 цветов) | 28 | |
Ширмы | Для игроков | 4 |
Мипла астронавтов | – | 4 |
Жетоны | Предметов | 32 |
Миссий | 19 | |
Аномалий | 6 | |
АДЕЛЬ | 48 | |
Опасностей | 52 | |
Заряда | 16 | |
Терминала тревоги | 2 | |
Закрытых люков | 6 | |
Повреждений | 4 | |
Блока инвентаря | 8 | |
Жетон хода | 1 | |
Точки невозврата | 1 | |
Деревянный цилиндр | Накопление энергии | 1 |
Размер карт: 44*67 мм.
Вес комплекта – 1200 гр.
Как играть в “Адель”Перед началом на столе раскладывается игровое поле. Каждому члену экипажа выдается по планшету и ширме, которой они будут прикрываться от АДЕЛЬ. Каждый персонаж получает кубики-маркеры, один из которых сразу ставят на левую клетку шкалы здоровья. Также необходимо взять по одному жетону предмета, указанного на планшете и перевернуть его лицом вниз в инвентаре.
На роль искусственного интеллекта лучше выбирать игрока, который хорошо знает правила или быстро вникает в суть игр. Перед ним ставят консоль Адель, а также мешочек, в который складываются все жетоны опасностей. Рядом кладется колода ИИ.
Игроки берут по одной фишке:
- дрон,
- огнетушитель,
- батарея,
- фонарь,
- скафандр.
Эти жетоны располагаются лицом вниз в отсеке лаборатории.
Карты миссий, жетоны деталей располагаются на соответствующих секторах.
ВАЖНО. Чтобы не запутаться в процессе подготовки и игры нужно пользоваться инструкцией-памяткой, которая входит в комплектацию. В игре много составляющих и быстро запомнить расположение и ход будет сложно, поэтому перед началом сражения стоит посмотреть обзоры в формате видео или всей командой изучить правила и обсудить их, чтобы в дальнейшем не возникало путаницы.
Члены экипажа по очереди бросают кубик с 20 гранями и устанавливают свою фигурку в локацию, которая соответствует выпавшей грани.
ВАЖНОЕ ПРАВИЛО. Два игрока не могут начинать игру в одной локации.
В процессе игры участники совершают определенное количество ходов:
- при 1-3 игроках – 18;
- при 4 участниках – 15;
- при 5 персонажах – 12.
Каждый ход состоит из 6 обязательных этапов:
- События. Участник берет открытую карту событий и выкладывает ее лицом вверх на предыдущую (если таковая уже открывалась). Это событие считается текущим и может начать действовать сразу, а может распространяться на весь ход. После этого герой снова открывает карту событий и кладет ее лицом вверх, чтобы игроки знали, каким будет следующее.
- Планирование. На данном этапе игроки планируют свои дальнейшие действия, для этого четыре кубика распределяются между действиями, доступными на данный момент. Чтобы АДЕЛЬ не узнал о запланированных действиях, члены экипажа прикрывают свои планшеты специальными ширмами.
- Фаза АДЕЛЬ. Игрок, руководящий действиями ИИ, выкладывает на игровом поле фишки опасностей и приводит в активное состояние жетоны аномалий.
- Розыгрыш. Члены экипажа вскрывают ширмы и показывают свои запрограммированные действия. Фишки опасности, которые рассчитаны на начало розыгрыша, срабатывают.
- Действия. Участники начинают ходить и совершают действия, которые запрограммировали на этапе планирования. Члены экипажа решают, кому предоставляют право первого хода. Когда первый игрок активизирует свое действие, в игру вступает следующий.
- Конец хода. Уровень заряда всех предметов понижается на единицу, жетоны активированных предметов (одноразовых) убираются с деления инвентаря. Жетон передвигается на клетку вниз.
Действия повторяются до тех пор, пока не закончатся ходы партии или пока не определится победитель.
Если участники игры уже изучили все возможные сценарии и ищут, как бы сделать Адель более разнообразной, авторы предлагают сыграть в настолку с использованием дополнения, которое содержит новые линии игры и представляет нового противника – инопланетянина. Для этого Адель должен объединиться с экипажем и уничтожить общего врага.
Как сделать доску, складывающуюся в четыре раза
← Итоги Gen Con 2016
Руководство по ночным играм для неигровых пользователей →
12 августа
При разработке игр часто бывает полезно или необходимо иметь качественный прототип, который часто включает в себя доска, складывающаяся вчетверо. Есть простые способы сделать это, например, склеить вместе несколько листов бумаги. И есть более сложные способы их изготовления. Обычно я делаю их только тогда, когда хочу, чтобы они складывались, чтобы поместиться в коробку. Сегодня я хочу поделиться своим методом изготовления приличной доски, складываемой вчетверо, для целей игрового дизайна.
Компоненты
Вот компоненты, которые я использую при изготовлении доски, складываемой вчетверо:
- Матовая доска (я покупаю матовую доску оптом в Hobby Lobby, так как она такая недорогая)
- Фотобумага (я использую глянцевую фотобумагу Kodak)
- Клей-карандаш (или клей на ваш выбор)
- Лента (я предпочитаю малярную ленту)
- Роторный нож (я использую этот)
Кусочки матового картона
Малярная лента
Большой клей-карандаш
Роторный резак Fiskars
Методы, описанные в этой статье, основаны на том факте, что у меня есть 12-дюймовый роторный резак, который не может разрезать два куска матового картона одновременно. Если бы я мог разрезать два куска матовой доски за раз, я бы, вероятно, использовал другой метод.
Методология
Я предполагаю, что у вас уже есть созданные вами произведения искусства. Если у вас есть готовое изображение, то вот шаги, которым я следую, чтобы сделать свои доски, сложенные вчетверо…
Печать иллюстрации
Когда я работаю с изображениями большего размера, я обычно печатаю их либо из MS Publisher, либо из MS Powerpoint. Издатель потребует от вас создать шаблон большего размера, но это довольно легко сделать. При печати таким образом вы будете печатать на нескольких листах бумаги.
После того, как они будут напечатаны, я отрезаю белые поля для всех внутренних краев, которые будут соединяться вместе. Вы можете увидеть пример разрезанной фотобумаги выше на изображении с клеевым стержнем.
Приклейте первые две части
В зависимости от того, хотите ли вы, чтобы ваша доска складывалась изображением наружу (необычно) или внутрь (обычно), вам придется выполнить одну или две из этих процедур соответственно.
- Нанесите клей на большую часть поверхности, кроме стыка.
- Приклейте первую часть, выровняв края как можно лучше.
- Повторите для другой половины. Обрежьте лишние участки, прежде чем продолжить.
- Поднимите не склеенные части. Склейте две части вместе.
- Нанесите клей на каждую и прижмите.
- Половина вашей доски готова!
Как я упоминал ранее, вы сделаете это один раз, если вас не волнует, что ваше произведение искусства складывается наружу. Если вы предпочитаете, чтобы рисунок складывался внутрь, повторите этот процесс с двумя другими частями доски, сложенной вчетверо.
Прежде чем двигаться дальше, я всегда проверяю, насколько плавно складывается доска. Вот мой пример:
Завершение вашей доски
С набором из двух частей, склеенных вместе, вы теперь готовы собрать свою доску. Этот шаг довольно прост. Выложив все четыре части, переверните их все вместе. Убедитесь, что они попадают в правильные места при переворачивании. Вы не хотите переворачивать их там, где они есть, а лучше переворачивать их и менять местами по горизонтали. Прежде чем я начну, я прикрепляю клейкую ленту по углам, которые выровнены посередине доски. Это помогает мне понять, что у меня все правильно.
Разместив их в правильных местах, все, что вам нужно сделать, это приклеить еще два кусочка ленты, как показано здесь:
Готовая доска, сложенная вчетверо!
Вот и все! Теперь вы знаете, как сделать доску, складывающуюся вчетверо, для ваших игр. Просто имейте в виду, что если вы предпочитаете, чтобы рисунок складывался внутрь, дважды выполните процесс «Приклейте первые две части». Затем переверните их и используйте только один кусок ленты на одном из швов.
Вот моя готовая плата для этой статьи:
А вот доска, сложенная вчетверо, которую я сделал для высококачественного прототипа Сковилла, используя иллюстрацию Джошуа Каппеля:
Другой вариант
Если у вас нет возможностей для печати или вы предпочитаете не делать это самостоятельно , тогда не стесняйтесь использовать The Game Crafter, поскольку они могут создать для вас качественную доску, складывающуюся вчетверо. Вы просто загружаете свою работу в правильном размере и платите немного денег, и они сделают вашу доску и отправят ее вам по почте.
Доступны следующие опции:
- Складная доска (9 x 18 дюймов)
- Доска-аккордеон (8 x 16 дюймов)
- Складывающаяся вчетверо доска (18 x 18 дюймов)
- Шестикратная доска (27 x 18 дюймов)
Так как же сделать доску, складывающуюся вчетверо? Вы используете другой метод? Я хотел бы услышать, есть ли лучший способ (я уверен, что есть).
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано 12 августа 2016 г. в Игровой дизайн, Извлеченные уроки, Прототипирование, Доски и помечены настольные игры, игровая доска, игровой дизайн, прототипирование игрового дизайна, прототипы игр, прототипирование, четырехкратная доска, создатель игр. Добавьте постоянную ссылку в закладки. 1 Комментарий.
← Итоги Gen Con 2016
Ночной гид для неигровых игр →
Настольная игра «Сделай сам» для детей
Перейти к основному содержанию Настольная игра «Сделай сам» для детейот
Мисси
• Опубликован в
Самое приятное в создании настольной игры своими руками — это то, что вы устанавливаете правила!
Авторы и права: Мисси Максвелл
PBS KIDS Юта
Привет! Меня зовут Мисси. Я художник и приглашенный блогер PBS KIDS Utah. Моя семья всегда любила играть в настольные игры. Я помню, как играл в Husker Du с бабушкой, Candy Land с мамой, Risk с моими двоюродными братьями и Chutes and Ladders с моей сестрой. До сих пор, когда я навещаю своих родителей в Баунтифуле, мы всегда после ужина играем в «Фазу 10» или «Домино». На этой неделе я подумал, что было бы здорово создать нашу собственную настольную игру!
Расходные материалы: квадратный картон, карандаш, фломастер, краска, кисть, палитра, чашка для воды, игральные кости и наклейки (дополнительно)Расходные материалы:
- Квадратный кусок картона размером не менее 12 x 12 дюймов
- Карандаш
- Крашеная краска
- Кисть
- Чашка с водой
- Крышка из вторсырья (или что-то, что можно использовать в качестве палитры для краски)
- Черный маркер
- 4 маленьких камня
- Наклейки (дополнительно) 90*0016
Шаг 1. Нарисуйте путь вашей настольной игры карандашом. Позже вы будете использовать краску, чтобы придать своей настольной игре цвет!
Инструкции:
- Нарисуйте карандашом круг на одном углу картонного квадрата. Это будет отправной точкой для игры.
- Карандашом нарисуйте звезду в противоположном углу картонного квадрата. Это будет победная/конечная звезда для игры.
- Соедините круг и звезду с дорожкой, которая извивается вокруг доски.
- В пределах этого пути нарисуйте линии, чтобы создать места на игровом поле.
- Используйте краску и кисть для рисования, чтобы раскрасить каждый камень в свой цвет. Отложите их, чтобы они высохли.
- Раскрасьте свой картонный квадрат, это будет ваша игровая доска. Оставайтесь на линиях и раскрасьте каждое пространство, звезду и круг, чередуя цвета. Дайте доске высохнуть.
- Напишите указания в некоторых полях, например: «продвинуться вперед на 2 клетки», «прокрутить еще раз», «переместиться назад на 1 клетку» или «пропустить ход».
- Украсьте игровое поле наклейками (по желанию).
Теперь, когда фон окрашен, вы видите, куда пойдет игровое поле?
Игра:
- Каждый игрок выбирает камень и кладет его на стартовый круг. Первым ходит самый молодой игрок.
- Игрок 1 бросает кубик и перемещается вперед на указанное количество делений. Если они приземляются на поле с инструкциями, следуйте инструкциям. Если поле пусто, наступает очередь Игрока 2.
- Игрок 2, сидящий слева от Игрока 1, бросает кубик и перемещается вперед на указанное количество делений. Если они приземляются на поле с инструкциями, следуйте инструкциям. Если ячейка пуста, это ход Игрока 3 (или спиной к Игроку 1).
- Продолжайте в том же духе, пока один из игроков не достигнет звезды. Этот игрок является победителем!
Подведение итогов:
Настольную игру можно сделать разными способами, и каждая игра будет выглядеть по-разному! Вы можете добавить больше правил и сложности, если хотите, просто убедитесь, что все знают правила, прежде чем начать.