Как сделать подставку для фигурок
В увлекательном и поучительном видео канал Scale Journal представил способ, с помощью которого можно без особых затруднений разобраться, как сделать красивую подставку для создаваемой модели или фигурки.
Канал ведет рубрику «Советы и хитрости», в рамках которого разработана данная идея. Изготавливаемая подставка предназначена для одиночной фигуры в 35 масштабе. Должна получиться круглая, с имитацией брусчатки.
Потребуется следующее
Самозатвердевающая глина (масса), также можно брать полимерную глину или другие аналоги. Форма, с помощью которой будет выдавливаться заготовка. Можно использовать банку из под краски, либо другую похожую емкость круглой формы. Самодельный инструмент из старой кисти. Либо можно сделать из антенны от радиоприемника.
Товары для изобретателей Ссылка на магазин.
С помощью всего этого можно имитировать брусчатку нужной формы. Так же нужна плоская поверхность, на которой можно раскатать глину и сделать форму для заготовки. И еще понадобится линейка.
Если вы будете использовать полимерную глину подобную, обязательно прочитайте инструкцию.
Процесс изготовления
Возьмем небольшой кусок глины. Слишком много брать не надо, т.к. будет изготавливаться всего одна заготовка. Даже этого куска будет много, лишнее сразу убирать, потому что используемая глина затвердевает на воздухе.
Надо подготовить достаточно ровную поверхность, из которой мы впоследствии выдавим заготовку. Выравниваем по толщине и затем просто выдавливаем заготовку. Излишки убираем, упаковку с глиной закрываем и тоже заботимся о том, чтобы она не сохла.
Электроника для самоделок вкитайском магазине.
После того, как заготовка выдавлена, можно приступать к формированию структуры брусчатки. Для этого нужным инструментом начинаем выдавливать, с середины заготовки. И потихоньку, равномерно продавливаем каждый кирпичик брусчатки. Следующий ряд делаем со смещением в пол-кирпича. И таким образом обрабатываем всю подставку. Не страшно, если получаются неровные смещения, идеальной брусчатки не бывает. Делать это лучше пока глина еще мягкая и легко обрабатывается.
Теперь полученную заготовку нужно оставить на ночь или несколько часов, чтобы она высохла. После высыхания можно приступить к дальнейшей обработке.
Минули сутки, после того как глина была оставлена высыхать. В моём случае было достаточно просто оставить заготовку высыхать на ночь. После того как заготовка высохла, её следует осмотреть на наличие дефектов и обработать при необходимости. В показанном случае есть наличие небольшой окантовки и зазубренные края.
После того, как все дефекты удалены, можно приступать к покраске. Для удобства можно установить заготовку на банку с помощью блютака. Для покраски используем кисть, палитра и краски двух цветов — белая и черная. В данном случае — краску мастер-акрил от Звезды. Первым делом покрываем базовым цветом — серым. Для придания реалистичности некоторые кирпичи можно покрасить более темными, другие — более светлыми тонами. Теперь нужно подождать, чтобы краска высохла.
Теперь можно нанести финальный штрих. А именно нанести пигмент, в показанном случае использован пигмент «дорожная пыль». Наносить его нужно немного, распределяя в основном между камней брусчатки. Пигменты выровняют цвет, скроют недочеты и создадут более «живой» вид брусчатке. В реальности на брусчатке пыль и грязь так и забивается между камней. В принципе это готовый результат. При желании пигмент можно зафиксировать фиксатором или матовым лаком.
В финальной части работы остается только добавить отверстие под штифт для установки фигурки. Всем спасибо за просмотр. Подписывайтесь на канал Scale Journal на ютюбе.
Способ крепления деревянной статуэтки к подставке
Подставка — не только средство механической устойчивости. Подставка — важный изобразительный элемент скульптурного объекта. Словно знак подчёркивания, подставка выделяет стоящую на ней фигуру в окружающем пространстве, создаёт композицию и настроение авторского произведения. Рассуждения о подставках и их роли в композиции можно прочесть в моём блоге.
Вот один из способов надёжного клеевого штифтового соединения деревянной статуэтки с подставкой. Он особенно хорош в том случае, когда статуэтка имеет зауженный низ и не может самостоятельно сохранять равновесие до крепления к подставке.
В скульптуре из дерева все элементы должны быть деревянными, и использование металлического крепежа я считаю недопустимым. Однако вполне возможно применить его для временной запрессовки при склеивании, чтобы обеспечить плотное смыкание склеиваемых поверхностей до полной полимеризации клея ПВА, который, по-моему, наиболее подходит для склеивания древесины. Всякого рода «моментальные» клеи меня разочаровали, для них требуется очень плотная и чистая подгонка поверхностей друг к другу. Поэтому я использую мебельный ПВА для крупных работ и обычный канцелярский — для мелких. Такой клей прочен, хорошо заполняет зазоры и пустоты, а его излишки образуют прозрачную плёнку или валик, легко удаляемые острым ножом.
Теперь приступаем к работе. Кроме клея ПВА нам понадобятся:
— статуэтка и подставка, законченные резьбой и шлифовкой (если шлифуете) и готовые к соединению;
— саморез (шуруп) диаметром 3-5 мм (в зависимости от размеров статуэтки) и длиной примерно в 2 толщины подставки;
— сверло диаметром чуть больше самореза. Если статуэтка из твёрдой древесины, понадобится ещё одно сверло диаметром в 2/3 диаметра самореза;
— брусочек прочного дерева для штифта с поперечником, равным или чуть больше диаметра сверла и длиной не менее 3 толщин подставки;
— пластинка из дерева, пластика, тонкой фанеры для прокладки под головку самореза;
— простой карандаш;
— короткая отвёртка, соответствующая саморезу;
— обрезок доски, на котором будем сверлить;
— небольшая сетевая или аккумуляторная дрель, подходящая для работы одной рукой.
1. Находим наилучшее положение статуэтки на подставке. Удерживая статуэтку и подставку в этом положении, ставим 3-4 метки карандашом так, чтобы они одновременно захватили низ статуэтки и подставку.
2. Намечаем центр крепёжного отверстия в подставке. Для этого убираем статуэтку и, ориентируясь по меткам на подставке, карандашом отмечаем центр отверстия. Лучше расположить его в месте наибольшей толщины низа статуэтки. Для более точного ориентирования можно соединить 4 метки на подставке крестообразно с помощью карандаша и линейки.
3. Накалываем центр отверстия шилом или отвёрткой. Это нужно для того, чтобы сверло не ушло в сторону при начале сверления.
4. Сверлим сквозное отверстие в подставке. Для этого кладём подставку на обрезок доски (чтобы не портить стол), удерживаем её пальцами одной руки, а другой управляем дрелью. Сверлим на малых оборотах, не «наваливаясь» на дрель. Сверлим также сквозное отверстие в центре прокладки под головку самореза. Эта прокладка нужна затем, чтобы коническая головка самореза не оставила вмятины в поверхности подставки или не расколола бы её.
5. Находим точку входа самореза в тело статуэтки. Для этого вставляем саморез в отверстия прокладки, а затем подставки. Устанавливаем всё это головкой вниз на обрезок доски, а статуэтку подводим сверху. Приподняв одной рукой подставку до уровня острия самореза, другой рукой устанавливаем статуэтку на подставке по меткам. Сильно давим статуэтку вниз, так, чтобы остриё самореза оставило хорошо заметный след в её «подошве».
6. Готовим тело статуэтки к вворачиванию самореза. Если статуэтка из мягкой древесины, не склонной к растрескиванию, и имеет внизу достаточно полные размеры, можно удовлетвориться глубоким проколом шила в углубление от самореза. Если древесина статуэтки твёрдая, колкая, или статуэтка имеет сильно зауженный низ, то необходимо просверлить в ней направляющее отверстие диаметром примерно в 2/3 диаметра самореза и глубиной не менее длины его оконечности, выступающей из подставки.
7. Наносим клей. Наносим его на «подошву» статуэтки и немного выжидаем, чтобы понять, впитывает она клей или нет. Укладываем от центра к краям, не доходя до них 2-5 мм (в зависимости от размеров склеиваемых частей), так как при запрессовке клей неминуемо будет выдавливаться за края. Если клей активно впитывается, то наносим некоторое дополнительное количество клея.
8. Крепим подставку. Удерживая статуэтку «подошвой» кверху в одной руке (средний, безымянный и мизинец охватывают её и прижимают к ладони), другой рукой подносим подставку с продетым в неё и в прокладку саморезом. Вставляем остриё самореза в направляющее отверстие «подошвы» и принимаем подставку большим и указательным пальцами руки, держащей статуэтку. Освободившейся рукой берём отвёртку и заворачиваем саморез. Перед тем, как он дойдёт до упора, убеждаемся в совпадении меток на статуэтке и подставке и при необходимости корректируем их взаимное положение. Затягиваем саморез до упора, не прилагая чрезмерных усилий.
Не советую использовать для этой операции электрический шуруповёрт, даже с ограничителем крутящего момента. Работая вручную, вы чувствуете всё кончиками пальцев, держите процесс под контролем, в любой момент можете прервать его, если что-то пойдёт не так. Вмешательство механической силы чревато неконтролируемыми последствиями.
9. Переворачиваем статуэтку с головы на ноги и оставляем в этом положении на сутки для высыхания клея. Если выступающие снизу детали мешают устойчивости, статуэтку можно подпереть или прислонить. Выступившие на подставку излишки клея пока не пытайтесь удалить: вы неминуемо размажете их и осложните себе дальнейшую работу. Дайте излишкам высохнуть, и завтра вы легко срежете образовавшийся прозрачный валик.
10. После высыхания клея, аккуратно выворачиваем саморез, удерживая статуэтку за тело, а не за подставку.
11. Сверлим отверстие под штифт. Используем сверло, которым сверлили подставку. Удерживаем статуэтку так, как описано в п.8: средним, безымянным и мизинцем прижимаем тело к ладони, а большим и указательным придерживаем подставку — на всякий случай, ведь она уже накрепко приклеена. Глубина сверления в теле статуэтки — не менее 2 диаметров сверла. Желательно пройти этим сверлом всё углубление, оставшееся от самореза.
12. Готовим штифт. Штифт — гарантия того, что подставка не отклеится при случайном ударе или вследствие деформации древесины при её усыхании. Делаем его слегка гранёным, чтобы оставить выход излишкам клея. Подгонку штифта по диаметру начинаем с его оконечности. Когда оконечность сможет свободно войти в отверстие подставки, продолжаем аккуратно двигаться дальше, ориентируясь по ней. Штифт должен свободно, без натяга входить в отверстие, но не болтаться в нём. Учтите, что при нанесении клея диаметр штифта чуть-чуть увеличится, а отверстия чуть-чуть уменьшится, поэтому слишком тугой штифт вы не сможете загнать до конца, а то и вообще сломаете.
13. Вклеиваем штифт. Выдавливаем несколько капель клея в отверстие подставки/статуэтки. Распределяем этот клей по стенкам отверстия с помощью, например, деревянной зубочистки. Желательно покрыть тонким слоем клея всю внутреннюю поверхность отверстия. Точно так же покрываем клеем поверхность штифта, которая войдёт в отверстие.
Вставляем штифт в отверстие и вдавливаем его до упора (держимся за статуэтку, а не за подставку!). Штифт при этом можно упереть в тот обрезок доски, на котором сверлили. Выступившие излишки клея на этот раз вытираем сразу: они мешают дальнейшей работе.
14. Срезаем выступающую часть штифта. Делаем косые надрезы в сторону подставки по окружности штифта, пока не срежем его выступающую часть, или пока она не обломится под слабым нажимом. Затем срезаем образовавшиеся «заструги» заподлицо с опорной поверхностью подставки.
15. Углубляем опорную поверхность подставки вокруг штифта. С помощью ножа с закруглённым лезвием или пологой полукруглой стамески выбираем материал подставки и штифта на глубину 0,5-1 мм. Делается это для того, чтобы при возможном усыхании материала подставки статуэтка не «затанцевала» на выступившей из неё оконечности штифта.
Вот и всё. Теперь можно срезать валик высохших излишков клея вокруг подножия статуэтки, зашлифовать это место (в том случае, если окружающая поверхность шлифованная) и приступить к окончательной отделке работы.
Подставка для фигурок — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
521 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Создайте пользовательскую базу дисплея для своей аниме-фигурки, используя простые приемы
Здесь подробно показано, как я построил пользовательскую базу дисплея для этой фигуры DBZ Trunks Crane King. Я подробно описываю, как я выбирал основу для диорамы и как строил основу. Я начинаю с того, что выбираю купленную в магазине деревянную основу, которая, как мне кажется, будет соответствовать масштабу фигуры Ствола. Затем я вырезал сердцевину из пенопласта, чтобы создать основу. Я вырезаю пенопластовый сердечник и придаю ему форму, которая мне нравится, а затем приклеиваю его к деревянной основе.
Создание пользовательской базы дисплея
У меня возникла идея создать небольшую виньетку, которая могла бы выглядеть как горы, которые довольно часто появляются в Dragon Ball Z. Горы обычно коричневые с небольшим количеством зелени на вершине, и я использовал это как основу для своей виньетки. Я начал с того, что купил деревянную подставку для дисплея в местном магазине товаров для хобби. Затем я использовал пенопласт для создания основы. Как только у меня была нужная высота, я склеил куски пенопласта вместе, чтобы подготовиться к следующему шагу. Я хотел, чтобы сердцевина из пенопласта была несколько органичной, поэтому я вырезал форму с помощью канцелярского ножа.
Добавление каменистой местности
Чтобы получить нужные мне текстуры каменистой местности, я сформировал гипсовые камни, используя форму для скал из лесных пейзажей. Затем я использую гипс, смешанный с измельченной бумагой, чтобы покрыть сердцевину пены и добавить текстуру сердцевине пенопласта. Затем я прикрепил камни к основе с помощью горячего клея. Наконец, я заполнил все пробелы, оставшиеся после предыдущих шагов, еще немного гипса, который я сделал немного более жидким.
Литейная форма для камняОтлитая скалаОбезжирьте основу из пенопласта. Окончательная основа перед покраской и нанесением деталей.Добавление последних штрихов.
Техника пятен леопарда
Я рисую основу, используя технику пятен леопарда. Техника пятнистости леопарда включает в себя выбор 1 основного цвета и 2 акцентных цветов. Я использую акцентный цвет, чтобы нанести «пятна» по всей основе, а затем добавляю размытие основного цвета поверх всех «леопардовых пятен». Наконец, я добавляю черную заливку по всей основе, чтобы заполнить все щели и выделить детали камня.
Добавление деталей
Я использовал немного белого клея, чтобы приклеить песок и мелкие камешки. Песок и камни не сочетались с другим ландшафтом, поэтому я добавил коричневую заливку (разбавленную акриловой краской), чтобы привести его в соответствие с другим ландшафтом.
Применение песка для добавления текстуры. Применение небольших камней для добавления текстуры.Static Grass.
. Я начал с того, что нанес немного разбавленного клея ПВА и с помощью аппликатора статической травы нанес базовый слой зеленой травы. Затем я выбрал несколько мест, в которых, как я думал, может быть немного мертвой травы, добавил статическую траву «мертвая трава» и, наконец, добавил более темную зеленую статичную траву ближе к середине.
Конечный продукт
Вот окончательный результат!
готовый стендкомплектный стенд с хоботами на немСсылки на используемые продукты:
- Аппликатор статической травы – https://amzn.to/36lDFWe
- Форма для камней – https://amzn.to/3r4KZPK
- Perfect Cast Plaster – https://amzn.to/3AMTXpk
- Универсальный нож – https://amzn.to/2UQYAyx
Я могу получить комиссию, если будет использована любая из вышеуказанных ссылок
Посмотрите другие мои диорамы!
ShareУ моей жены есть все фигурки Tamashii Nations Sailor Moon, и мне надоело видеть их на картонных коробках, поэтому я решил сделать для них подставку. Я просмотрел несколько эталонных изображений из шоу и остановился на дизайне, который может напоминать что-то из…
.ShareThis подробно описывает, как я построил индивидуальную подставку для этой фигурки DBZ Trunks Crane King. Я подробно описываю, как я выбирал основу для диорамы и как строил основу.