Как сделать свою настольную игру в настольном симуляторе
Автор Кирилл Соколов На чтение 8 мин. Просмотров 2.2k. Опубликовано
Вы когда-нибудь думали о создании игры, в которую можно будет играть с друзьями в Tabletop Simulator (TTS)? Или, может быть, вы разработчик настольных игр, который хочет создавать прототипы игр и тестировать их в режиме онлайн.
Лучшего времени для Воспользуйтесь преимуществами универсальной игровой среды TTS. Сегодня мы научим вас, как это сделать.
Содержание
- Что такое настольный симулятор?
- Зачем использовать настольный симулятор?
- Что вам понадобится для начала работы
- Создание досок и ковриков
- Создание карт
- Создание и расположение лицевых сторон карт
- Рубашки карт
- Скрытые карты
- Импорт элементов
- Доски и коврики игрока
- Колоды карт
- Импорт других игровых элементов
- Сохранение всей игры
- Максимальное использование пользовательских настольных игр
Что такое настольный симулятор?
Для тех, кто не знает, Tabletop Simulator (TTS) предоставляет трехмерную среду для игры в настольные игры, локально или онлайн. Это отличный способ играть в настольные игры онлайн с друзьями.
Игры, в которые можно играть на TTS, включают все, от покера, шашек, Dungeons & Dragons, мини-гольфа и даже до новейших настольных игр. Любая игра, в которую вы хотите поиграть, обычно доступна в виде DLC или в мастерской сообщества.
Зачем использовать настольный симулятор?
Если вы когда-либо пытались создать физическую настольную игру, вы знаете, как много времени может потребоваться не только на создание игровых элементов, но и на их изменение или замену, когда вы решите настроить или пересмотреть игру.
В TTS все, от цвета до веса объекта, можно изменить одним щелчком мыши, что делает процесс ревизии гладкий и безболезненный.
Кроме того, вы можете легко транслировать свой игровой процесс в прямом эфире и демонстрировать его в социальных сетях и на потоковых платформах.
Что вам понадобится для начала работы
Перед тем, как начать, вам понадобится следующее:
- Учетная запись пользователя Steam
- Tabletop Simulator, установленный на вашем ПК
- Изображения вашей доски и карточек в формате JPG
Загрузить: Tabletop Simulator в Steam (19,99 долларов США)
Проектирование игровых элементов лучше всего делать с помощью иллюстраций программного обеспечения или путем сканирования изображений физических карт, которые вы уже сделали. Просто убедитесь, что у них есть расширения JPG и они сохранены индивидуально.
Создание досок и ковриков
Когда вы проектируете свои доски и другие 2D-объекты, убедитесь, что разрешение достаточно высокое, чтобы вы могли правильно подобрать размер без потери качества.. TTS автоматически изменит его размер при импорте, и вы сможете изменить его размер точно так, как вам нравится.
По теме: Лучшие бесплатные браузерные альтернативы Adobe Illustrator
Создание карт
Карты в TTS имеют три аспекта: лицевую сторону карты, рубашку карты, и скрытая карта (как карта будет выглядеть для других в руке игрока). У вас должен быть дизайн для каждого из них, хотя у вас есть возможность просто сделать скрытую карту обратной стороной карты.
Создание и расположение лицевых сторон карт
Вместо того, чтобы импортировать каждую карту по одной, лучше всего импортировать все или большую часть ваших карт как одну колоду.
Чтобы создать колоду, скопируйте и вставьте каждый рисунок на карточный лист размером 7×10. Использование шаблона, подобного приведенному ниже, поможет вам начать работу.
В шаблоне выделены слоты для каждой карты в вашей колоде, позволяя импортировать до 69 карт за раз. Если вам не нужно так много, вы можете оставить слоты неиспользованными, а если у вас их больше, вы можете комбинировать колоды или дублировать карты после импорта.
Однако вам не обязательно использовать этот шаблон. Лист карточки может быть любого размера, и TTS автоматически разрежет его на сетку 7×10.
Для вашего удобства вышеуказанный шаблон и шаблон квадратной карточки доступны в вашем локальном файловом каталоге TTS.
Если вы не знаете, где находятся ваши локальные файлы, вы можете найти их в своей библиотеке Steam, открыв меню Свойства для TTS. Выберите вкладку Локальные файлы и нажмите Обзор .
Рубашки карт
Если вам нужен только один дизайн для спинки всей колоды, то все, что вам нужно, – это одно изображение дизайна в формате JPG; карточный лист не понадобится.
Если ваша колода будет иметь несколько уникальных рубашек, вам нужно будет создать дополнительный лист карты с дизайном рубашек, соответствующим рисунку лицевых сторон на вашем первом листе карты. Для дизайна лица в слоте один поместите его заднюю часть обратно в слот один на вашем заднем листе. Для стороны два поместите ее заднюю часть в прорезь два и так далее.
Скрытые карты
В слоте 70 листа карты, помеченном «Скрытая карта» другим игрокам »на шаблоне разместите любой рисунок, который вы хотите, чтобы его видели противники, когда карты из этой колоды находятся в руке игрока. Это традиционно сплошной черный или белый цвет или дизайн задней части колоды..
По теме: Настольные игры, в которые вы должны играть, на основе ваших любимых видеоигр
Импорт элементов
Теперь, когда вы создали свои доски и колоды, вы готовы начать импорт.
Прежде чем фактически разместить сервер с вашей игрой, полезно начать однопользовательскую игру и заранее импортировать элементы. Затем вы можете сохранить настройку и быть готовым немедленно начать, когда прибудут игроки.
Запустите TTS и нажмите Создать , а затем выберите Одиночная игра , чтобы создать среду. Удалите все элементы, созданные TTS, и выберите стол, на котором вы хотите играть в свою игру.
Когда среда готова, нажмите кнопку Objects в верхнем меню, а затем выберите категорию Custom .
Доски и коврики игрока
Выберите Board в меню Custom и щелкните в любом месте на столе, на котором должна появиться доска. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте, чтобы открыть диалоговое окно импорта платы.
Перейдите к своему изображению доски, и TTS будет спросите, хотите ли вы загрузить его в свою учетную запись Steam Cloud или сохранить локальный файл. Загрузите файлы в облако, если вы планируете когда-либо играть в свою игру онлайн или на другом устройстве.
При желании вы можете загрузить свои изображения на другой хост, например Dropbox, Photobucket или Imgur, и вставить сюда URL-адрес. Однако внешние хосты менее надежны и не рекомендуются.
Когда вы загружаете его в Steam Cloud, TTS попросит вас дать ему имя файла. После завершения загрузки нажмите Импорт .
После импортирования доски вы можете теперь уменьшить или увеличить ее с помощью – и + на клавиатуре. Чтобы зафиксировать его на месте, чтобы случайно не переместить во время игры, щелкните правой кнопкой мыши доску и в разделе Переключатели нажмите Заблокировать .
Колоды карт
В меню Пользовательский объект нажмите Колода . Щелкните в любом месте стола, где должна появиться колода, а затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы начать импорт.
Настройте параметры следующим образом:
- Тип: измените это, если вы имеете в виду конкретную форму, отличную от обычной прямоугольной карточки с закругленными углами.
- Лицо: нажмите кнопку Обзор локальных файлов и найдите свою карточку лица. Опять же, мы рекомендуем опцию Steam Cloud поверх локальных файлов или внешних хостов..
- Уникальные рубашки: отметьте этот параметр, если ваша колода будет иметь несколько дизайнов рубашек, а затем загрузите лист оборотных карт в рубашку ящик. Если вы используете единый дизайн для всей колоды, просто загрузите вместо него свой дизайн задней части.
- Ширина и высота: отрегулируйте это, если вы использовали другое соотношение, чем стандартная прямоугольная карточка, 10×7.
- Число: убедитесь, что оно соответствует количеству карточек, которые вы импортируете.
- Вбок: изменяет ориентацию функции Alt Zoom в TTS. Не устанавливайте этот флажок, если не хотите, чтобы карточка отображалась боком.
- Задняя сторона скрыта: установите этот флажок, если хотите, чтобы скрытые изображения ваших карточек были просто рубашками карт.
Если настройки верны, нажмите Импорт . Ваша колода появится на столе, и вы сможете начать тасовать и сдавать карты.
Если вы хотите, чтобы у ваших карточек были имена, чтобы облегчить сортировку, щелкните правой кнопкой мыши одну карточку и выберите Имя .
Импорт других игровых элементов
Импорт другие 2D-объекты аналогичны процессу импорта досок. Не забывайте, что в TTS есть много общих игровых элементов, таких как игральные кости и фигурки, готовые к использованию в меню Objects .
Если у вас есть пользовательские 3D-элементы, которые вы хотите использовать, следуйте руководству TTS по импорту 3D-моделей.
Сохранение всей игры
После расположив компоненты в состоянии начальной настройки, нажмите кнопку Игры в верхнем меню.
Выберите Сохранить и загрузить и нажмите кнопку Сохранить игру . Дайте ему имя и нажмите Сохранить . Теперь, когда вы размещаете игры, вы можете перезагрузить их в идеальной настройке, открыв меню Сохранить и загрузить .
Максимальное использование пользовательских настольных игр
Создавать собственные игры и играть в них в Tabletop Simulator просто, если вы знаете, как это делать. Пригласите своих друзей или поищите готовых и желающих плейтестеров в сообществе TTS. Теперь вы можете показать свою игру другим!
Как создать свою настольную игру Reporter UA
28.05.2021 (18:35)
Создание настольной игры – процесс длительный и трудоемкий. Для того чтобы продукт вышел в мир качественным и привлекательным, нужна интересная идея, которая будет грамотно реализована. Действия по разработке лучше осуществлять пошагово и учитывать опыт других создателей.
Характеристики настольных игр
Игрология выделяет такую особенность настолок как наличие прямого контакта между людьми. Происходит общение и определенное взаимодействие. Существуют некие принципы, на которых базируются современные настолки, а именно:
- Игра должна быть рассчитана на два и более игроков.
- Длительность должна быть 0,5-2 часов.
- Правила должны быть понятными, чтобы ребенок 8-12 лет также мог участвовать, но при этом механика должна привлекать и взрослых.
- Необходимо наличие тщательно проработанного дизайна. Он должен привлекать внимание и соответствовать тематике.
- Смысл должен заключаться в достижении определенной цели.
- Следует учитывать наличие реквизита: карт, фишек, кубиков.
- Настолка не должна содержать оскорбительные, унижающие элементы.
Чем лучше выполнена игра, тем увлекательнее игровой процесс. Следовательно, проект может стать популярным и даже прибыльным.
Популярные настольные игры
На современном рынке представлено большое количество настолок различной тематики и механики. Наиболее известными во всем мире выступают:
- Монополия;
- Каркассон;
- Алиас;
- Доббль;
- Твистер;
- Карты конфликта;
- Мафия;
- Дженга;
- Морской бой;
- Абалон.
Каждая из них не раз менялась и сейчас можно найти как оригинальные, так и видоизмененные версии.
Подготовка к созданию
Любой проект всегда начинается с идеи. Необходимо тщательно ее продумать, включая все детали. Не лишним будет подробно прописать на бумаге. После этого можно приступать к созданию прототипа, который затем следует протестировать и сделать корректировку.
Если планируется простая игра, содержащая минимум элементов, можно заняться их разработкой самостоятельно. Для этого следует проработать дизайн компонентов. Если создается масштабный проект, необходимо подключить помощь со стороны.
Игра, разрабатываемая для себя или узкого круга, не потребует особых затрат. Но если в планы входит ее тиражирование, то следует заранее продумать стратегию издания и продажи. Проработав все эти моменты можно приступать к созданию и дальнейшему массовому производству.
Целевая аудитория
Для того чтобы проект стал успешным, необходимо учитывать целевую аудиторию. Если игра останется для своего круга, то достаточно просто обсудить это с потенциальными игроками, внести коррективы в первоначальную идею.
Продукт для массового производства следует разрабатывать с учетом многих факторов, включая:
- спрос;
- тематику;
- ценовую политику;
- интерес;
- возможности.
Идеальным вариантом выступает момент, когда целевая аудитория не ограничена по возрасту. Тогда вероятность заполучить армию поклонников выше.
Типология настольных игр
Настольные игры разнятся по принципам, подходам и т.д. Но есть базовые типы, а именно:
- настольно-тактические;
- настольно-печатные;
- коллекционно-карточные;
- словесно-логические или ролевые.
Нынешние продукты часто сочетают в себе признаки двух и более типов.
Игровой баланс
Под игровым балансом понимают равновесие между всеми игровыми объектами. Он выступает одним из основных требований к «честности» процесса. Добиться его в процессе разработки игры можно путем внесения изменений в её характеристики.
Выделяют следующие типы баланса:
- начальных условий;
- принимаемых решений;
- случая и умения;
- обратной связи;
- сложности;
- матчмейкинга.
Заниматься балансировкой следует с самого начала создания продукта.
Почему лучше начинать с малых проектов?
Авторы игр, включая цифровых, рекомендуют начинать с малых проектов, поскольку любая разработка всегда имеет ошибки. Снизить их количество можно с опытом. Чем проект меньше, тем легче их выявлять, а впоследствии не допускать вовсе.
«Набив руку» на меньшем, можно постепенно наращивать мощность и двигаться к созданию крупных проектов.
Нас уже 25000 в Facebook! Присоединяйтесь!
Бизнес
Приглашаем Вас присоединиться к нашему каналу в Telegram по адресу https://t.me/reporterua.
настольная игра
создание игры
Интернет-издание
UA-Reporter. com
Письмо редактору
шаблонов настольных игр | Создайте свою собственную классную игру
Создавайте свои собственные распечатанные игры размером с плакат для использования в классе! Выберите из готовых шаблонов настольных игр или придумайте свой собственный с нуля.
Копировать шаблон
Копировать шаблон
Копировать шаблон
Копировать шаблон
Копировать шаблон
Копировать шаблон
Копировать шаблон
Копировать шаблон
Копировать шаблон
Копировать шаблон
Копировать шаблон
Копировать шаблон
Копировать шаблон
Копировать шаблон
Копировать шаблон
Копировать шаблон
Копировать шаблон
Копировать шаблон
Копировать шаблон
Копировать шаблон
Создайте игровое поле
Если вы назначаете это своим ученикам, скопируйте постер в свою учетную запись и сохраните.
Создать легко печатных шаблонов настольных игр для вашего класса! Настольные игры можно использовать для обучения критическому мышлению и коммуникативным навыкам, помогая учащимся освоить новую игру или заставляя их создавать и создавать свои собственные!
Наши игровые доски размером с плакат дают учащимся больше места для создания идеальной игры. Эти доски можно заламинировать и использовать во время уроков или на перемене в помещении. Создание игры позволяет учащимся изучать и представлять информацию (попробуйте викторины или карточки), но также позволяет им изучить сложности создания игры, от правил до методов игры. Создание повествования из фактов и информации может оказаться гораздо более увлекательным и полезным для понимания!
Как сделать игровой плакат
1 Выберите один из готовых шаблонов игрового плаката
У нас есть множество замечательных шаблонов на выбор. Взгляните на наш пример игрового плаката для вдохновения!
2 Нажмите «Копировать шаблон».
После этого вы будете перенаправлены к создателю раскадровки.
3 Дайте своему плакату имя!
Здесь вы будете добавлять детали, текст, изображения и вносить любые эстетические изменения, которые пожелаете. Варианты безграничны!
4 Отредактируйте свой плакат
Здесь вы будете добавлять детали, текст, изображения и вносить любые эстетические изменения, которые пожелаете. Варианты безграничны!
5 Нажмите «Сохранить и выйти».
Когда вы закончите работу с игровым плакатом, нажмите эту кнопку в правом нижнем углу, чтобы выйти из раскадровки.
6 Следующие шаги
Отсюда вы можете распечатать, загрузить в формате PDF, прикрепить к заданию и использовать в цифровом виде, а также многое другое!
Приятного творчества!
Зачем использовать раскадровку?
Раскадровка Это идеальный инструмент для новых планов уроков и занятий, потому что он очень прост в использовании и чрезвычайно универсален. С помощью Storyboard That вы можете создавать самые разные раскадровки, например историю с точки зрения главного героя или точки зрения любого другого персонажа.
Вы также можете использовать Storyboard That для создания резюме книги, постера фильма или анализа тем и событий. Кроме того, наши рабочие листы для печати позволяют легко развлекаться в автономном режиме.
Почему раскадровка — отличный метод обучения?
Раскадровка — невероятно мощный инструмент для преподавателей, поскольку он помогает учащимся обрабатывать и понимать информацию глубоким и осмысленным образом. Когда учащиеся раскадровывают, они активно участвуют в процессе обучения и могут устанавливать связи между текстом и своей жизнью.
Раскадровки также способствуют развитию мышления более высокого уровня, побуждая учащихся обобщать информацию и критически осмысливать прочитанное. Наконец, раскадровки — отличный способ оценить понимание учащимися, поскольку они обеспечивают визуальное представление обучения учащихся.
Часто задаваемые вопросы о шаблонах плакатов для настольных игр
Что такое средство для создания шаблонов игровых досок?
Создатель шаблонов игровых досок — один из наших простых инструментов для создания уникальных и привлекательных игровых плакатов для вашего класса. Раскадровка Это варианты макета плаката и невероятное искусство делают его единственным в своем роде онлайн-конструктором настольных игр для учителей.
Как создать собственное игровое поле?
Как легко создать собственную настольную игру с Storyboard That! Вы можете использовать один из наших готовых шаблонов игровых плакатов или создать его с нуля с помощью нашего генератора настольных игр в редакторе раскадровки!
Могут ли ученики сделать настольную игру?
Да! Наш создатель раскадровки можно использовать в качестве создателя настольной онлайн-игры для студентов и учителей!
Сколько времени уходит на разработку настольной игры?
На проектирование и разработку настольной игры уходит много времени, от первой идеи до публикации.

Фото Каролины Грабовской
Дизайн и разработка настольных игр — как вы знаете, если вы уже создали свою собственную настольную игру или читали другие наши посты об играх в этом блоге — есть столько же тяжелой работы, сколько и удовольствия. Чтобы добиться успеха, вам понадобится огромное количество креативности, гибкости, стойкости, страсти, настойчивости и уверенности. Но если у вас есть все эти навыки и ресурсы, и вы полны решимости разработать и опубликовать настольную игру, вы можете задаться вопросом, сколько времени потребуется, чтобы завершить такой сложный проект.
На этот вопрос нет универсального ответа. В игре так много переменных: сложность игры, ваш предыдущий опыт, ваша сеть поддержки, отправная точка, доступное время и удача. Но мы можем помочь вам получить представление о том, какие временные рамки ожидать и планировать, когда вы разрабатываете свою игру от идеи до прототипа, публикации и продаж.
Чего ожидать от разработчика настольных игр
Слишком много независимых дизайнеров-новичков спешат заняться самостоятельной публикацией настольной игры с совершенно нереалистичными ожиданиями. Они думают, что это будет легко, весело и закончится через несколько месяцев. Это — это весело и потенциально очень полезно но это никогда не бывает легко и требует много времени и терпения. Итак, давайте раскроем, как долго вы можете ожидать, что все будет немного более подробно, и добавим некоторые цифры в уравнение.
Сколько времени уходит на разработку настольной игры?
Мы рассмотрим это более подробно через мгновение, но чтобы было ясно, на что вы смотрите, давайте сразу же перейдем к делу. Ниже приведены приблизительные цифры, но вы должны рассматривать их скорее как минимальные. чем максимумы, когда вы планируете свой проект и калибруете свои ожидания. Итак, в среднем вы должны выделить как минимум:
- От одного до трех месяцев от завершения вашей основной идеи до разработки прототипа настольной игры
- Еще три месяца, чтобы выбрать художника и графического дизайнера и завершить все работы.
Тем временем вы будете писать содержание свода правил, оформлять и форматировать его вместе с иллюстрацией для обложки и внутренней части
- До трех месяцев взад-вперед между вами, вашим дизайнером и типографией, чтобы Подготовьте все файлы к печати, изготовьте все компоненты и завершите коробку до того, как получите «пробный» прототип для утверждения
- Два-три месяца на изготовление/печать и доставку готовой игры вам и/или вашим сторонним дистрибьюторам
Итак, в общем, это около года. И не забывайте, что в течение этого года вы также будете настраивать свою краудфандинговую кампанию, создавать и доставлять контент и обновления своим сторонникам, устанавливать контакт с потенциальными дистрибьюторами и многое другое. На самом деле, как только процесс проектирования идет полным ходом, вы можете ожидать, что большая часть вашего времени будет занимать одновременное создание сетей, создание сообщества, маркетинг и продвижение.
На самом деле, вы могли бы получить простую игру — возможно, такую, в которой требуется только распечатать доску и карты, а в других случаях используются стандартные компоненты, такие как предварительно изготовленные игральные кости и пешки, например , — которая будет завершена за меньшее время, может быть, от шести до девяти месяцев. Но вы все равно, вероятно, рассчитывали бы на год в целом, чтобы превратить идею в вашей голове в коробку на полке игрового магазина. Наш лучший совет — запланировать год на дизайн, разработку, продвижение и маркетинг, чтобы достичь точки реализации и распространения.
Какова длина веревки?
Конечно, точное время, которое занимает каждый проект проектирования и разработки, сильно различается. Как говорится, дьявол кроется в деталях. Если вы впервые разрабатываете настольную игру и вам нужно изучить все в процессе, возможно, выделите немного дополнительного времени. Это может быть крутая кривая обучения, и если вы сделаете ошибки на этом пути, вам может потребоваться перемотать назад и сбросить аспекты вашего проекта, что может занять еще больше времени.
Среди факторов, которые могут повлиять на ваш график, вы можете подумать о следующем:
- Ваш опыт (или его отсутствие)
- Ваш стиль работы и время, которое у вас есть — эффективное и организованное или более свободное и интуитивно понятное? Работаете полный рабочий день или совмещаете это с основной работой, семейными обязанностями, хобби и многим другим?
- Производственные графики вашего художника, дизайнера и типографии
- Если у вас есть сложившееся сообщество в реальном мире (например, игровой клуб) и в Интернете (веб-сайт, блог, форумы, группа в Facebook и т.
д.)
- Как вы финансируете — краудфандинг? Финансирование из собственного кармана? Кредит для бизнеса или предприятия? Грант на искусство или дизайн?
Вы также можете учитывать любое количество других личных факторов. Например, как насчет рабочего пространства, игрового тестирования и сети? Кто-то с налаженной сетью, частной мастерской в своем доме и без семьи, предъявляющей требования к их времени, потенциально сделает все быстрее, чем другой человек, которому нужно отправиться в арендованное помещение или занять время за кухонным столом, когда все остальные заняты. или просто ухватиться за возможность тут и там поработать над дизайном и разработкой своей настольной игры.
Сроки и краудфандинг вашей настольной игры
Одним из наиболее сложных факторов, влияющих на то, сколько времени потребуется на разработку и самостоятельную публикацию вашей настольной игры, является краудфандинг. Большинство независимых разработчиков игр предпочитают Kickstarter, и это хорошее место, где можно найти людей, активно ищущих интересные игровые проекты для поддержки. Как правило, успешная кампания краудфандинга на Kickstarter может занять от одного до трех месяцев с момента ее создания до получения денег в банке.
В большинстве случаев вам нужно будет вложить часть собственных денег, чтобы подготовить игровой продукт к печати, прежде чем вы начнете краудфандинг, если это ваш первый раз. Это дает вам гарантию и подстраховку. Позже, когда у вас за плечами будет одна или две успешно изданные самостоятельно игры, вы можете чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы начать свою кампанию даже на стадии предварительной разработки. Выполнив большую часть работы в первую очередь, вы сможете протестировать и просмотреть свои прототипы до своего первого краудфандинга, что даст вам некоторое доказательство валидности вашего проекта, если вы совершенно неизвестны на сцене.
Но даже если вы опытный разработчик настольных игр и у вас есть слаженная творческая команда, вам все равно придется учитывать время финансирования помимо фактической разработки самой игры. С опытом вы упростите рабочий процесс разработки игр и соберете «сундук с сокровищами», который можно будет использовать для первоначального финансирования каждого нового проекта, но время от завершения вашего окончательного прототипа до самостоятельной публикации, получения готовых игровых единиц и доведение их до ваших сторонников, дистрибьюторов и магазинов всегда займет не менее шести месяцев.
Параллельный игровой дизайн
Опытные издатели настольных игр и профессионалы могут максимально эффективно использовать свое время, работая над несколькими игровыми проектами одновременно. Вам нужно быть очень организованным, чтобы сделать это хорошо, не запутавшись, но если вы сможете это сделать, вы обнаружите много преимуществ помимо экономии времени. Наличие нескольких настольных игр, находящихся в разработке одновременно, позволяет вам обмениваться идеями, динамически распределять ресурсы там, где они больше всего нужны, и сохранять открытыми варианты выбора приоритетного проекта до тех пор, пока вы не получите существенную обратную связь.
При всем при этом мы не рекомендуем сразу погружаться в разработку параллельных игр, если это ваш первый проект по разработке игр. Но это определенно стоит учитывать на будущее. Учитывая предстоящие трудности, любой подход или процесс, который может сэкономить ваше время и повысить вашу креативность, является бонусной картой, которую стоит использовать, когда у вас есть такая возможность.
Прототипы для самостоятельной публикации настольной игры
Рано или поздно вы обнаружите, насколько повторяющимся является процесс проектирования и разработки настольной игры. Вам нужно будет делать и переделывать, настраивать и изменять все несколько раз, пока вы проходите все этапы вывода игры на стол. По этой причине не тратьте время и деньги на печать и изготовление прототипа профессионального уровня слишком рано. Используйте самодельный прототип-«заменитель» или цифровые аналоги вплоть до того момента, пока не будете уверены, что у вас на руках полноценная игра. Создание окончательного прототипа более или менее идентично по стоимости и времени созданию готовой к продаже версии. Пока вы все еще повторяете и все меняется, дешево, сердито и самодельно не только дешевле, но и сэкономит вам массу времени.
Стоимость и время производства при разработке настольной игры
Стоимость печати и изготовления вашей настольной игры — которая будет зависеть сама по себе от сложности игры, количества нестандартных компонентов, размера и компоновки, упаковки и больше — может также влиять на то, сколько времени потребуется для самостоятельной публикации. Например, большинство игр печатаются и производятся в Китае. Это верно независимо от того, опубликованы ли они независимо или опубликованы основным издателем. Почему?
Причины очень просты. Гораздо дешевле использовать оффшорную типографию, даже если учесть стоимость упаковки и международной доставки, с одной стороны. Но это также потому, что, хотя китайские компании вложили значительные средства в промышленные технологии для эффективного производства игр без потери качества, такие же специализированные инвестиции не были так широко распространены в других частях мира. А поскольку крупные издатели настольных игр уже установили прочные отношения с китайскими компаниями, инфраструктура и цепочки поставок уже налажены, и независимому издателю игр также легко подключиться.
Но заказ товара из Китая занимает больше времени, чем на вашей родной территории если вы находитесь, скажем, в США, Великобритании или Европе. Таким образом, чтобы воспользоваться преимуществами экономии средств, доступной при работе с такой типографией, как мы — «мы базируемся в Шанхае», — вам необходимо добавить несколько дополнительных недель к обычному сроку доставки. В большинстве случаев это стоящая отдача, если вы знаете об этом заранее и планируете ее при расчете бюджета затрат/времени.
Последнее слово
Таким образом, подытоживая, мы можем сказать, что время, необходимое для разработки и самостоятельной публикации настольной игры, может составлять от шести месяцев — при наличии опыта, разумного бюджета, оптимизма и удачи — до 12 месяцев или в большинстве случаев больше.