Как сделать свою настольную игру в настольном симуляторе
Автор Кирилл Соколов На чтение 8 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано
Вы когда-нибудь думали о создании игры, в которую можно будет играть с друзьями в Tabletop Simulator (TTS)? Или, может быть, вы разработчик настольных игр, который хочет создавать прототипы игр и тестировать их в режиме онлайн.
Лучшего времени для Воспользуйтесь преимуществами универсальной игровой среды TTS. Сегодня мы научим вас, как это сделать.
Содержание
- Что такое настольный симулятор?
- Зачем использовать настольный симулятор?
- Что вам понадобится для начала работы
- Создание досок и ковриков
- Создание карт
- Создание и расположение лицевых сторон карт
- Рубашки карт
- Скрытые карты
- Импорт элементов
- Доски и коврики игрока
- Колоды карт
- Импорт других игровых элементов
- Сохранение всей игры
- Максимальное использование пользовательских настольных игр
Что такое настольный симулятор?
Для тех, кто не знает, Tabletop Simulator (TTS) предоставляет трехмерную среду для игры в настольные игры, локально или онлайн. Это отличный способ играть в настольные игры онлайн с друзьями.
Игры, в которые можно играть на TTS, включают все, от покера, шашек, Dungeons & Dragons, мини-гольфа и даже до новейших настольных игр. Любая игра, в которую вы хотите поиграть, обычно доступна в виде DLC или в мастерской сообщества.
Зачем использовать настольный симулятор?
Если вы когда-либо пытались создать физическую настольную игру, вы знаете, как много времени может потребоваться не только на создание игровых элементов, но и на их изменение или замену, когда вы решите настроить или пересмотреть игру.
В TTS все, от цвета до веса объекта, можно изменить одним щелчком мыши, что делает процесс ревизии гладкий и безболезненный.
Кроме того, вы можете легко транслировать свой игровой процесс в прямом эфире и демонстрировать его в социальных сетях и на потоковых платформах.
Что вам понадобится для начала работы
Перед тем, как начать, вам понадобится следующее:
- Учетная запись пользователя Steam
- Tabletop Simulator, установленный на вашем ПК
- Изображения вашей доски и карточек в формате JPG
Загрузить: Tabletop Simulator в Steam (19,99 долларов США)
Проектирование игровых элементов лучше всего делать с помощью иллюстраций программного обеспечения или путем сканирования изображений физических карт, которые вы уже сделали. Просто убедитесь, что у них есть расширения JPG и они сохранены индивидуально.
Создание досок и ковриков
Когда вы проектируете свои доски и другие 2D-объекты, убедитесь, что разрешение достаточно высокое, чтобы вы могли правильно подобрать размер без потери качества.. TTS автоматически изменит его размер при импорте, и вы сможете изменить его размер точно так, как вам нравится.
По теме: Лучшие бесплатные браузерные альтернативы Adobe Illustrator
Создание карт
Карты в TTS имеют три аспекта: лицевую сторону карты, рубашку карты, и скрытая карта (как карта будет выглядеть для других в руке игрока). У вас должен быть дизайн для каждого из них, хотя у вас есть возможность просто сделать скрытую карту обратной стороной карты.
Создание и расположение лицевых сторон карт
Вместо того, чтобы импортировать каждую карту по одной, лучше всего импортировать все или большую часть ваших карт как одну колоду.
Чтобы создать колоду, скопируйте и вставьте каждый рисунок на карточный лист размером 7×10. Использование шаблона, подобного приведенному ниже, поможет вам начать работу.
В шаблоне выделены слоты для каждой карты в вашей колоде, позволяя импортировать до 69 карт за раз. Если вам не нужно так много, вы можете оставить слоты неиспользованными, а если у вас их больше, вы можете комбинировать колоды или дублировать карты после импорта.
Однако вам не обязательно использовать этот шаблон. Лист карточки может быть любого размера, и TTS автоматически разрежет его на сетку 7×10.
Для вашего удобства вышеуказанный шаблон и шаблон квадратной карточки доступны в вашем локальном файловом каталоге TTS.
Если вы не знаете, где находятся ваши локальные файлы, вы можете найти их в своей библиотеке Steam, открыв меню Свойства для TTS. Выберите вкладку Локальные файлы и нажмите Обзор .
Рубашки карт
Если вам нужен только один дизайн для спинки всей колоды, то все, что вам нужно, – это одно изображение дизайна в формате JPG; карточный лист не понадобится.
Если ваша колода будет иметь несколько уникальных рубашек, вам нужно будет создать дополнительный лист карты с дизайном рубашек, соответствующим рисунку лицевых сторон на вашем первом листе карты. Для дизайна лица в слоте один поместите его заднюю часть обратно в слот один на вашем заднем листе. Для стороны два поместите ее заднюю часть в прорезь два и так далее.
Скрытые карты
В слоте 70 листа карты, помеченном «Скрытая карта» другим игрокам »на шаблоне разместите любой рисунок, который вы хотите, чтобы его видели противники, когда карты из этой колоды находятся в руке игрока. Это традиционно сплошной черный или белый цвет или дизайн задней части колоды..
По теме: Настольные игры, в которые вы должны играть, на основе ваших любимых видеоигр
Импорт элементов
Теперь, когда вы создали свои доски и колоды, вы готовы начать импорт.
Прежде чем фактически разместить сервер с вашей игрой, полезно начать однопользовательскую игру и заранее импортировать элементы. Затем вы можете сохранить настройку и быть готовым немедленно начать, когда прибудут игроки.
Запустите TTS и нажмите Создать , а затем выберите Одиночная игра , чтобы создать среду. Удалите все элементы, созданные TTS, и выберите стол, на котором вы хотите играть в свою игру.
Когда среда готова, нажмите кнопку Objects в верхнем меню, а затем выберите категорию Custom .
Доски и коврики игрока
Выберите Board в меню Custom и щелкните в любом месте на столе, на котором должна появиться доска. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте, чтобы открыть диалоговое окно импорта платы.
Перейдите к своему изображению доски, и TTS будет спросите, хотите ли вы загрузить его в свою учетную запись Steam Cloud или сохранить локальный файл. Загрузите файлы в облако, если вы планируете когда-либо играть в свою игру онлайн или на другом устройстве.
При желании вы можете загрузить свои изображения на другой хост, например Dropbox, Photobucket или Imgur, и вставить сюда URL-адрес. Однако внешние хосты менее надежны и не рекомендуются.
Когда вы загружаете его в Steam Cloud, TTS попросит вас дать ему имя файла. После завершения загрузки нажмите Импорт .
После импортирования доски вы можете теперь уменьшить или увеличить ее с помощью – и + на клавиатуре. Чтобы зафиксировать его на месте, чтобы случайно не переместить во время игры, щелкните правой кнопкой мыши доску и в разделе Переключатели нажмите Заблокировать .
Колоды карт
В меню Пользовательский объект нажмите Колода . Щелкните в любом месте стола, где должна появиться колода, а затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы начать импорт.
Настройте параметры следующим образом:
- Тип: измените это, если вы имеете в виду конкретную форму, отличную от обычной прямоугольной карточки с закругленными углами.
- Лицо: нажмите кнопку Обзор локальных файлов и найдите свою карточку лица. Опять же, мы рекомендуем опцию Steam Cloud поверх локальных файлов или внешних хостов..
- Уникальные рубашки: отметьте этот параметр, если ваша колода будет иметь несколько дизайнов рубашек, а затем загрузите лист оборотных карт в рубашку ящик. Если вы используете единый дизайн для всей колоды, просто загрузите вместо него свой дизайн задней части.
- Ширина и высота: отрегулируйте это, если вы использовали другое соотношение, чем стандартная прямоугольная карточка, 10×7.
- Число: убедитесь, что оно соответствует количеству карточек, которые вы импортируете.
- Вбок: изменяет ориентацию функции Alt Zoom в TTS. Не устанавливайте этот флажок, если не хотите, чтобы карточка отображалась боком.
- Задняя сторона скрыта: установите этот флажок, если хотите, чтобы скрытые изображения ваших карточек были просто рубашками карт.
Если настройки верны, нажмите Импорт . Ваша колода появится на столе, и вы сможете начать тасовать и сдавать карты.
Если вы хотите, чтобы у ваших карточек были имена, чтобы облегчить сортировку, щелкните правой кнопкой мыши одну карточку и выберите Имя .
Импорт других игровых элементов
Импорт другие 2D-объекты аналогичны процессу импорта досок. Не забывайте, что в TTS есть много общих игровых элементов, таких как игральные кости и фигурки, готовые к использованию в меню Objects .
Если у вас есть пользовательские 3D-элементы, которые вы хотите использовать, следуйте руководству TTS по импорту 3D-моделей.
Сохранение всей игры
После расположив компоненты в состоянии начальной настройки, нажмите кнопку Игры в верхнем меню.
Выберите Сохранить и загрузить и нажмите кнопку Сохранить игру . Дайте ему имя и нажмите Сохранить . Теперь, когда вы размещаете игры, вы можете перезагрузить их в идеальной настройке, открыв меню Сохранить и загрузить .
Максимальное использование пользовательских настольных игр
Создавать собственные игры и играть в них в Tabletop Simulator просто, если вы знаете, как это делать. Пригласите своих друзей или поищите готовых и желающих плейтестеров в сообществе TTS. Теперь вы можете показать свою игру другим!
Как создать настольную игру? — Tabletopia
Вы зарегестрировались в Tabletopia и готовы создать в ней свою первую игру. Это не сложно, если у вас уже готовы графические файлы или ПнП. Обычно это занимает несколько часов, чтобы подготовить изображения, выгрузить их в Tabletopia и настроить сетап для игры. Рекомендуется использовать браузеры Chrome и Opera GX.
Совет: Поиграйте несколько других игр прежде чем создать свою. Вы поймете как работает система и научитесь некоторым трюкам.
Подготовка изображений
Прежде всего вам понадобятся приготовить все необходимые изображения: по одному на каждую сторону каждого компонента, т. е. объекта с которым взаимодействует игрок.
Например: Чтобы создать виртуальную карту которая будет выглядить в точности как карта вашей игры вам понадобится загрузить два файла: рубашка и лицевая сторона.
Пример создания карты из игры «Находка для шпиона» подготовленной для загрузки в систему.
Выполните следующие шаги, чтобы подготовить ваши изображения:
Выберете тип цифрового объекта, который вы будете использовать чтобы представить ваш элемент. Элементы отличаются по действиям, которые можно с ними выполнять. Подробнее можно прочитать в статье Типы игровых объектов.
Подготовьте изображения нужного размера и формата. Для Tabletopia подходят изображения в формате JPEG и PNG. Обычно JPEG файлы меньшего размера, а в PNG файлах можно сохранить прозрачность. Прозрачность обязательна для элементов с непрямоугольной формой. Подробнее читайте в статье Как подготовить изображения.
Создание игры
После подготовки графических файлов, можно приступить к созданию игры:
Перейдите в Workshop.
Нажмите Create New Game.
Заполните необходимые поля в окне Create Game:
Укажите имя игры (см. Регистрация игры). Адрес игры (URL) будет создан автоматически, но вы можете изменить его при необходимости.
Установите Access level игры в «For personal use only», пока игра не будет готова, чтобы опубликовать ее на широкую публику. В этом случае только вы и администратор смогут видеть незаконченную игру.
Совет: Вы сможете заполнить остальные поля позже, когда будете готовы. Подробнее см Регистрация игры.
Нажмите Save. Игра будет создана и добавлена в раздел My Games в Workshop.
Создание и переиспользование объектов
Теперь вам надо создать все объекты вашей игры:
Перейдите в каталог “My” в Workshop.
Нажмите Create Object и следуйте инструкциям из статьи Регистрация объекта.
Вы можете создать сколько угодно игровых объектов. Все они появятся в группе игры. Также вы можете переиспользовать объекты из секций Featured или Sandbox в катологе объектов.
Перейдите в секцию Featured или Sandbox чтобы найти общие игровые объекты, такие как кубики, фишки, счетчики итд, и объекты созданные другими пользователями.
Отметьте подходящий объект и нажмите Add to “My”.
Укажите папку (в текущем случае, это будет только что созданная игра) и нажмите Add to “My”. Объект будет скопирован в вашу игровую папку в католог “My”
Вы также можете добавлять объекты непосредственно в катологе “My”:
Перейдите в каталог “My” в Workshop.
- Нажмите на папку вашей игры.
Нажмите Add Object и найдите объект, который хотите добавить в игру.
Совет: Держите все объекты которые вы используете в папке с игрой. Так легче управлять, обновлять, редактировать и понимать структуру игры, когда все объекты собраны вместе.
Совет: Вы можете отметить закладкой объекты в разделах Featured или Sandbox: нажмите в правом верхнем углу объекта. Чтобы позже найти отмеченные объекты, перейдите в Objects > Bookmarks.
Подробнее о каталоге объектов.
Создание и редактирование сетапа
Сетап игры определяет набор объектов используемых для конкретной партии (например для 2-х игроков). Думайте о сетапе, как о том, что вы делаете с физической игрой перед каждой партией. Подробнее в статье Сетап игры article.
Когда вы закончите доабавлять объекты вашей игры, можете приступать к созданию сетапа:
- Откройте страницу игры (Workshop > My Games > “Ваша игра”).
- Нажмите Create Setup. Откроется новый сетап.
- Укажите количество игроков, языкозависимость, условия победы, если необходимо, уровень доступа для сетапа итд. Все опции можно будет изменить позже.
- Нажмите Edit чтобы открыть игровой клиент в отдельном окне или вкладке и перейти непосредственно к созданию игры.
Когда игровой клиент скачает ваш сетап, на экране будут доступны следующие элементы:
- Несколько игровых мест равное максимальному количеству игроков, которые вы указали при создании сетапа.
- Универсальный прямоугольный серый стол (80х120 см) размещенный в основной части редактора сетапа.
- Objects browser (каталог объектов) содержит только опубликованные объекты, которые есть в папке игры в разделе “My”. По умолчанию, он открывает соответствующую папку.
Здесь вы настраиваете окружение в котором находится игра (размеры стола, его покрытие, а также фон) и добавляете все необходимые объекты для игры.
Перетаскивайте объекты из каталога объектов на стол и размещайте в нужном порядке. После того, как объект создан, вы можете свободно им манипулировать, переворачивать, вращать, устанавливать на позицию и тд. Подробнее читайте в Сетап игры и Взаимодействие с игровыми компонентами.
Когда вы закончите или захотите сделать перерыв, сохраните сетап и закройте редактор:
- Нажмите на логотип Tabletopia в левом верхнем углу.
- Нажмите Save > Exit.
Вы также можете сохранить свой сетап и сразу его опубликовать (выберите Save & Publish > Exit). Делайте так, когда сетап готов и вы хотите сделать его доступным для игры из игрового клиента.
Публикация сетапа
Обычно сетап проходит через несколько состояний, прежде чем вы его опубликуете.
- In Work: — Первое и изначальное состояние сетапа. Сетап не виден другим пользователям и в него нельзя играть. Если вы сохраняете сетап (без публикации), состояние ‘In Work’ сохраняется.
- Publishing: — Технический шаг, который необходим, чтобы собрать все необходимые ресурсы в одном файле сетапа и оптимизировать его, после того, как вы его опубликуете. Обычно это занимает от нескольких секунд до нескольких минут, после того как вы нажмете Publish на страницу сетапа.
- Published: В этом состоянии сетап доступен для игры другим пользователям. Когда вы публикуете сетап, его версия и дата публикации автоматически обновляется. Обратите внимание, что сетап с уровнем доступа ‘For personal use only’ будет доступен только вам и пользователям, которым вы отправите ссылку на него. См Как поделиться игрой.
Пример различных состояний сетапов на странице игры.
Внимание: Если вы изменяете и сохраняете (без публикаци) уже опубликованный сетап, новая версия будет сохранена в состоянии ‘In Work’. В этом случае другие пользователи не получат доступ к новой версии, они увидят только старую опубликованную версию. Опубликуйте сетап, чтобы новая версия стала видима или измените уровень доступа сетапа.
Публикация игры
Поздравляем, ваш сетап опубликован! Чтобы игра стала доступна в Playground:
Перейдите на страницу игры: Workshop > My Games > “Ваша игра”.
Кликните по сетапу который хотите опубликовать.
Установите уроверь доступа ‘Available to all users’ > More > Publish.
На странице игры нажмите Edit.
Установите уровень доступа ‘Available to all users’ > Save.
Напишите [email protected], чтобы наши модераторы просмотрели и открыли доступ другим пользователям. Подробнее читайте в статье Как поделиться игрой.
Если вы оставите уровень доступа для игру и сетапа ‘For private use only’, вы сможете тестировать и делится сетапом используя ссылку в разделе Setups на странице игры. Подробнее читайте в статье Как поделиться игрой.
Создайте настольную игру — VALERIE WHITE: AP ART HISTORY
Руководство (pdf)
ForeverGeek.com (действительно хорошие идеи!) уже узнал об этом (Месопотамия через весь Ренессанс, включая Древний Египет и исламское искусство)
У вас есть ПОЛНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СВОБОДА ! (ну, почти)
1. Разработайте игру на основе главы исследования (будет выбрана случайным образом)
· Подумайте обо всех типах игр, в которые вы играли, чтобы использовать их в качестве вдохновения (Pictionary, Candyland, Cranium, Grotes and Ladders, Risk, Don’t Spill the Beans, Apples 2 Apples, Monopoly, The Game of Things… .и т.д.) Выберите те аспекты этих игр, которые вам нравятся, и, возможно, включите их в свою игру.
· Используемые материалы: пенопласт, картон для плакатов, краска, маркеры, плотная бумага.
2. Определите тип игры, которую вы хотите разработать. Как вы хотите, чтобы доска выглядела?
(Ваша доска может не выглядеть так. Это всего лишь предложения.
)
3. Составьте вопросы , относящиеся к вашей главе. НАПИШИТЕ их аккуратно на каталожных карточках размером 3 X 5 дюймов, разрезанных пополам. Разделите свои вопросы поровну между ФАКТОМ и МНЕНИЕМ (или другой информацией, которую вы и ваш партнер решили). Необходимо создать НЕ МЕНЕЕ 25 карт. Они должны быть соответствующего уровня сложности.
· Как вы будете использовать эти карточки с вопросами для продвижения в игре, зависит только от вас. Фактические вопросы должны иметь ответ, написанный на карточке.
3. Создайте маркеры , чтобы игроки могли перемещаться по доске. Они могут быть «готовыми»!
4. Включите основы для игры, такие как;
а. Правила и цели
b. все карты, игральные кости или спиннер (при необходимости), маркеры, доска, дополнительные принадлежности, характерные для вашей игры.
в. Настройка. Что нужно сделать игрокам, чтобы начать играть? Как игроки решают, кто ходит первым?
5. Имеет коробку для хранения. Все, включая доску, маркеры, карандаши, блокноты, инструкции и карточки, должно аккуратно помещаться в коробку или упаковку. Коробка должна быть аккуратной и выглядеть профессионально. Должен иметь привлекательный/интересный/веселой вид. Он должен привлекать внимание людей, чтобы они захотели сыграть в вашу игру! ДЕРЖИТЕ ЭТО КОМПАКТНО!
Вопросы, которые следует задать себе:
1. Какая часть игры оставлена на волю случая (кости/спиннер) и какая часть контролируется игроками?
2. С какими препятствиями приходится сталкиваться игрокам?
3. Какие короткие пути или неудачи бывают у игроков? (например, прыгнуть головой на 2 клетки. )
4. Нужно ли игрокам набрать определенное количество очков или просто добраться до «финиша»?
Рубрика |
Что делает настольные игры увлекательными (5 причин)
Вот 5 причин того, что делает настольные игры увлекательными. Узнайте, как лучше выбрать настольную игру для своей группы, из этой подробной статьи.
Чем интересны настольные игры?
Основными факторами, определяющими, будет ли настольная игра интересной или нет, являются: визуальные эффекты и ощущения, осмысленный выбор, элементы неопределенности, интерактивность и группа людей, с которыми вы играете.
Тема, погружение и компоненты.
Люди в первую очередь визуальные существа. Такие фразы, как «любовь с первого взгляда», имеют смысл. Если вас визуально привлекает кто-то или что-то, им будет гораздо проще убедить вас, что вам также нравятся и другие их механизмы.
Или если мы вернемся в воды настольных игр. Если игра визуально привлекательна и имеет качественные компоненты, вам будет намного легче погрузиться в нее, получить удовольствие от ее игрового процесса и получить удовольствие.
Тем не менее, тема также играет важную роль. Такая игра, как Azul, которая сильна механически, визуально и в компонентах, может оставить некоторых игроков незаинтересованными, потому что она слишком абстрактна — игроки не могут идентифицировать себя с кем-либо в игре.
С другой стороны, книги чрезвычайно богаты темой и погружением, хотя это всего лишь черные буквы на белой бумаге. Таким образом, с настольными играми, которые могут воссоздать такое ощущение либо с помощью повествования, либо, что еще лучше, с помощью игровой механики, имеющей тематический смысл, будет намного легче идентифицировать себя.
Например, Scythe полностью выполняет все эти элементы. Он ошеломляющий, его компоненты приятны на ощупь (их приятно передвигать), а мир, который он создает, оживает вокруг вас. Вы на самом деле чувствуете себя лидером послевоенной дизельно-розовой апокалиптической нации: из-за отличного искусства, предыстории, а также игровой механики, которая имеет смысл (например, мехи могут перевозить рабочих, строительство памятника увеличивает вашу популярность и так далее) .
Еще одно замечание о компонентах: ваше время за столом в основном должно быть потрачено на игру, а не на настройку и перенастройку доски (я смотрю на вас, Гавайи), возню с компонентами и обращение к правила.
КореньГлубокий, осмысленный выбор.
Настольные игры, как правило, представляют собой серию вариантов выбора. По мере того, как вы и другие игроки делаете этот выбор во время игры, игровой процесс разветвляется в виде дерева, создавая почти бесконечное количество результатов.
Очень важно, как ваш выбор повлияет на исход игры. Он должен оказывать существенное влияние на исход игры, иначе игрок будет чувствовать себя равнодушным, как будто игра идет сама по себе. Если вы решите атаковать крепость, а не взаимодействовать в деревне на первом ходу Рыцаря-мага, это сильно повлияет на развитие вашего персонажа. Но это не значит, что любой из вариантов неверен — это просто два разных возможных пути.
Чтобы настольная игра была увлекательной, в ней должно быть много вариантов и путей, по которым вы можете идти, причем многие из них имеют одинаковую ценность. Но выбор и результаты должны быть достаточно четкими, чтобы игроки могли сделать выбор и аргументировать, почему это был хороший выбор.
Чтобы еще больше прояснить мою точку зрения, представьте себе подбрасывание монеты. Вы решаете, на чью сторону сделать ставку. Хотя оба варианта имеют одинаковую ценность, не очень ясно, куда они вас приведут, что делает ваше решение бессмысленным и не очень веселым.
Рыцарь-магЭлемент саспенса, драмы (или случайный элемент) сильно добавляет волнения, но до определенного уровня.
Хорошо, это немного спорно, так как довольно субъективно, но выслушайте меня. Сложная стратегическая игра с открытой информацией (скажем, шахматы или более современный пример, Gaia Project) привлекательна и вызывает азарт благодаря долгосрочному планированию и общей оптимизации ваших стратегий. Вот откуда берутся его запоминающиеся моменты — осознание того, что ты спланировал это чуть лучше, чем твой соперник.
Но чтобы вызвать эти А-ха, ты попался! или О нет! смейтесь над моментами, вам нужен случайный элемент. Конечно, не до уровня, когда игра превращается в дерьмо. Только немного, чтобы выйти из тупика и предотвратить аналитический паралич.
Возможно, бросок (взвешенного) кубика для определения исхода битвы или столкновения, карты случайных событий и т.д. Идеально рассчитанное случайное событие может многое сделать для погружения — подумайте о погоде в кости и столкновении с хамами в Робинзоне Крузо, которые действительно заставят вас почувствовать, что вы находитесь во власти Матери-природы. Это также вызовет веселые сочувственные (или не сочувствующие) реакции со стороны других игроков. И это вещи, которые становятся незабываемыми воспоминаниями.
Настольные игры с лучшим размещением кубиков
Игровые механизмы должны поощрять интерактивность.
Когда вы играете в настольную игру с другими людьми, (надеюсь) ваша цель состоит в том, чтобы сблизить вас, ребята. Совсем не весело сидеть в углу в одиночестве, пытаясь найти решение головоломки. Или, что еще хуже, заставить вас вообще ничего не делать, просто ожидая своей очереди. Нет, вы хотите быть там с остальными, бороться за места на доске, болтать, торговаться, сотрудничать, чинить препятствия и общаться.
Многое из этого происходит непосредственно из игровых элементов, и лучшие игры умеют это вызывать. В Camel Up вы будете на краю своего места, болея за определенных верблюдов, даже если это даже не ваша очередь. Но поскольку вы вложили свои ресурсы раньше, игра удерживает вас.
Или, если взять другую классику, Катан. Даже вне очереди у вас есть чем заняться. Вы должны следить за бросками кубиков, чтобы собрать свои ресурсы, а затем вы также можете торговать с активным игроком. Все это делает игру интерактивной на все время, что значительно увеличивает веселье.
Другие настольные игры для переговоров, такие как Catan
Худшее, что может сделать игра, это очень сложный ход игрока, который в некоторых случаях может занять 10 минут, и в то же время иметь лишь крошечный элемент скрытой информации (или доска меняется слишком часто перед тем, как наступает ваша очередь), что мешает вам планировать свои ходы заранее. Некоторые тяжелые евро страдают от этого — неинтересно 20 минут крутить пальцами, чтобы «разрешили» думать о своих ходах только тогда, когда подошла ваша очередь.
Рыцарь-маг — прекрасный тому пример. У вас часто будет 5-10 карт в руке с несколькими возможными путями на карте, и в то же время вы не будете знать, какая мана будет доступна, пока не придет ваш ход, что делает любое планирование довольно бесполезным. С другой стороны, такая игра может доставить массу удовольствия в одиночном режиме, а Mage Knight — это так!
Camel UpНастольные игры — это общественное мероприятие. Люди, с которыми вы играете, влияют на то, насколько интересной будет игра!
Что касается последнего пункта (и, конечно, не менее важного), у нас есть люди за столом, включая вас. Хорошая группа может извлечь максимальную пользу из средней игры, в то время как плохая группа может испортить даже самую лучшую игру.
У меня были десятки эпических игр в Риск с моими друзьями. Хотя это игра с низким рейтингом и очень простой механикой, мы выжали из ее формулы максимум удовольствия. Союзы, которые просуществовали всю игру, союзы, которые распались в следующий раз, союзы, которые мы заключаем только для того, чтобы навредить третьему игроку, пакты о ненападении, которые ждут, чтобы их разорвали, и так далее. Все это в сочетании с ролевыми играми, трештокингом доставило нам незабываемые впечатления.