Монополия — Игровед
Монополия. Название, которое автоматически всплывает в голове каждого при упоминании настольных игр. Игра-легенда. Живая классика. Многие ее любят, многие ее критикуют, но нет, пожалуй, ни одного человека, который бы о ней не слышал. За годы своего существования Монополия обросла множеством самых разных версий, побывала в куче франшизных вселенных. Это, без преувеличения, самая известная и самая успешная настольная игра в мире.
В этой статье мы хотим рассказать вам об истории этой игры, ее правилах и хитростях, а также возможных стратегиях игры в Монополию. Приглашаем вас к изучению Монополии!
Что это за игра и о чем она?
Монополия — это экономическая стратегия, в которой вам предстоит обогатиться или разориться, совершая сделки по купле-продаже собственности. Игроки будут перемещать свои фишки по игровому полю и покупать участки, на которых они остановились. Цель игры – остаться последним игроком при деньгах (когда все остальные игроки обанкротились). В большинство версий Монополии можно играть вдвоем, втроем и вчетвером, а классическая версия может вместить до 6 игроков разом. Несмотря на смешные картинки из интернета с перевернутыми столами, Монополия – это любимое семейное развлечение во многих странах мира. Игра собирает за одним столом все поколения: детей от 8 лет (хотя есть версии и для игроков младшего возраста), их родителей и даже бабушек с дедушками.
Игровое поле настольной игры МонополияВкратце вспомним правила игры
Вы берете на себя роль финансиста, путешествующего по улицам, городам или странам (в зависимости от версии игры) в поисках выгодного вложения денег. Перемещение осуществляется вокруг поля по часовой стрелке, а определяется броском кубиков. Поначалу все игроки начинают в равных условиях с одинаковыми суммами денег. Деньги понадобятся не только для покупки участков, но и для выплаты налогов и аренды другим игрокам. Монополия сочетает в себе элемент удачи (броски кубиков) и стратегическое планирование – какой участок лучше купить, в какой момент его лучше продать или кому выгоднее сдать в аренду. Помимо покупки и продажи участков, игроки могут выполнять и другие действия в зависимости от того, на какие клетки поля они попадают, например: заплатить арендную плату, если вы остановились на участке другого игрока; получить зарплату, если пересекли последнюю клетку поля и начали новый круг; выполнять особые задания на специальных клетках поля; можно попасть на клетку уплаты налогов или даже сесть в тюрьму и пропускать ходы, пока не оплатите штраф или не пропустите 3 хода. А при выпадении дубля (одинакового значения на двух кубиках) вы можете сразу же совершить второй ход.
Остановившись на свободной ячейке с недвижимостью, игрок имеет право ее купить по указанной на поле цене. Если он не может или не хочет этого делать, участок выставляется на аукцион, где его могут купить остальные игроки – тот, кто предложит большую стоимость, заберет себе эту недвижимость. Цель заключается в том, чтобы скупить все объекты одного цвета. В этом случае вы сможете строить на них дома и отели, которые увеличат стоимость арендной платы для игроков, зашедших на эти клетки, а в конце игры принесут дополнительные очки.
Если игроку срочно нужны деньги (например, для выплаты налогов, арендной платы или покупки более выгодной недвижимости), он может взять банковский кредит или продать имеющиеся у него участки. Сначала продаются все постройки с этих земель (дома и отели), а затем, если денег все еще не хватает, можно продать и сам участок.
Победитель в этой игре всегда только один – тот игрок, который остался при деньгах последним, когда остальные участники разорились и обанкротились. Если вы тщательно планируете сделки, грамотно взаимодействуете с конкурентами, осторожно общаетесь с банком и бережно вкладываете деньги – у вас есть все шансы прослыть самым успешным монополистом!
Карточки в настольной игре МонополияСоветы по стратегии игры
При необходимости заложить имущество, старайтесь начинать с одиночных объектов.
Если нужно заложить предприятие, лучше пожертвовать теми клетками, которые расположены ближе к ячейке старта, а также станциями или одиночными коммунальными предприятиями.
Старайтесь не закладывать авеню и центральную набережную.
Если вы заложили собственность, то выкупать ее обратно имеет смысл в том случае, если в ней развито от трех домов.
Свободную недвижимость лучше всего покупать в следующих случаях: если свободны и другие объекты этого цвета; если появилась возможность захватить весь сегмент; если вы хотите помешать противнику захватить участок или весь сегмент; и если недвижимость находится в оранжевом сегменте, потому что по статистике в оранжевую зону чаще всего попадают игроки в ходе движения.
Игровой процессИнтересные факты о Монополии
А вы знали, что Монополия помогала спасать военнопленных? Во время Второй мировой войны британское командование задалось вопросом: как можно вывести свои войска из плена и предоставить им возможность для побега из военных лагерей? Ответом стала Монополия. При всей жесткости нацистского режима, посылки с настольными играми пропускали в концлагеря, практически не досматривая, чтобы военнопленные могли отвлечься. Благодаря специально приглашенным инженерам и дизайнерам в игру ухитрились спрятать карты местности из шелка, так как шелк не шелестит и не занимает много места, компас, встроенный в фигурки для игры, и наличные деньги на первое время. Солдатам специально объясняли заранее, что попав в плен, они должны искать коробку Монополии, но не любую, а со специальным «техническим браком» в виде красного пятнышка в углу коробки. Хорошая подготовка компонентов и осведомленность солдат Британии помогла многим военнопленным сбежать из лагерей фашистских войск!
Монополия стала настоящим культурным феноменом и встречается во многих продуктах поп-культуры, начиная с фильмов «Пролетая над гнездом кукушки» и «Клан Сопрано» и заканчивая музыкальными композициями Дрейка, Jay-Z и Эминема.
Из-за того, что игра, имеющая цель стать самым богатым, стала символом капитализма, она одно время была даже запрещена на Кубе, а в 1959 году Фидель Кастро подписал указ уничтожить все имевшиеся в стране коробки с игрой.
Попасть на игровое поле Монополии настолько почетно, что в 2008-м году жители польского городка Гдыня решили, что хотят сделать все возможное, чтобы победить в интернет-голосовании. Оно определяло, какие города станут клетками в новой международной версии игры. Гдыня действительно победила в том голосовании – и теперь торжественно соседствует с Пекином, Лондоном, Нью-Йорком и Барселоной.
Монополия неизменно притягивает любителей ставить рекорды. Например:
- 286 часов шла партия в домике на дереве
- 100 часов провели за Монополией в подвале
- 99 часов сражались в Монополию в ванне
- 66 часов однажды играли вверх ногами
- 44 дня в Монополию играли под водой
- самая длинная партия шла на протяжении 70 дней!
История настольной игры Монополия
У Монополии есть целых две истории происхождения.
Классическая версия: игра как способ выбраться из черты бедности.
В разгар Великой депрессии в США коммивояжер Чарльз Дарроу из Филадельфии остался без работы и без денег с голодающей семьей на руках. Дети голодали и болели, жена переживала, и чтобы хоть немного раскрасить жизнь дорогих людей, Чарльз изобрел и нарисовал на скатерти поле с клетками, а также раздобыл игральные кости и сделал бумажные деньги. В игре нужно было перемещаться по полю, покупать земли и дома и всеми способами зарабатывать деньги. Дома игра стала настоящим хитом и Чарльз подумал, а не получится ли ее продать. Он предложил свою идею крупнейшим в те времена производителям настолок – компаниям Milton Bradley и Parker Brothers. Но им игра показалась слишком сложной и они отказались от этого изобретения. Тогда Чарльз Дарроу стал постепенно выпускать игру своими силами. Со временем Монополия попала в каталог известного в США магазина игрушек, где ее заметили уже новые руководители Parker Brothers. Договор с Дарроу был заключен, и уде в первый же год продаж ушло 278 тысяч копий Монополии, а на следующий – больше миллиона!
Денежные банкноты в настольной игре МонополияКонечно, это сделало Чарльза Дарроу из безработного бедняка миллионером. Однако в этой истории нашлась и большая ложка дегтя, ведь с помощью судебных тяжб было доказано, что Дарроу на самом деле не изобретал Монополию!
Настоящая версия: интриги, расследования и теория экономики.
Когда Монополия уже обрела огромную популярность и частенько обсуждалась на радио- и телевизионных шоу, в эфире одной из таких передаче раздался звонок и женщина рассказала, что играла в Монополию задолго до начала Великой депрессии, и что автор ее не придумывал, а попросту украл идею. Этим сообщением заинтересовался один профессор экономики, точивший зуб на Parker Brothers. На волне популярности игры он создал собственную версию – Антимонополию – из-за чего у них с издательством Parker Brothers разгорелся конфликт и начались судебные тяжбы. В ходе кропотливого расследования профессор Ральф Анспак обнаружил, что Дарроу просто срисовал игру с той, которую дали ему друзья. Эти друзья, в свою очередь, получили игру от других своих знакомых, которые узнали о ней в студенческом обществе Принстонского университета, где один из профессоров использовал игру на лекциях как учебное пособие. А уж туда она попала напрямую от своего настоящего изобретателя – женщины по имени Элизабет Мэги. Мэги была последовательницей философа и экономиста Генри Джорджа и хотела попытаться в игровой форме показать, какое негативное влияние оказывает на экономику монополия на землю. Первая версия игры называлась «Землевладелец» и имела своей целью показать, в какое бедственное положение могут загнать экономику землевладельцы и как земельный налог может исправить эту ситуацию. Игра выглядела практически как современная Монополия: такое же поле с ходами по кругу, продажа или аренда клеток на поле, штрафы за попадание на чужую собственность, банк, тюрьма и так далее. Но Мэги придумала два набора правил: одни поощряли игроков за совместную работу и создание общего богатства, другие – за доминирование и доведение противников до банкротства. Вторые пользовались большей популярностью, и их цель – монополия – стала неофициальным названием игры.
Игра была разработана в 1903-м году, а в 1904-м Мэги получила патент на свое детище. Это было настоящее историческое событие для США – в те времена меньше одного процента всех патентов принадлежали женщинам, а в газетах предполагали, что женщины живут дольше мужчин, потому что «меньше используют мозги». После этого игра широко распространилась не только в академических кругах, но и среди простых граждан, которые регулярно модифицировали игру, вносили свои поправки в правила, перерисовывали поле и добавляли другие модификации. Одна из таких переделанных версий и попала через третьи руки к Чарльзу Дарроу.
Когда Монополия в ее модифицированном виде была запатентована, Parker Brothers начала выкупать права у конкурсентов на все аналоги игры. В том числе был приобретен и Землевладелец у Мэги – за смехотворную цену в 500 долларов. Мэги продала права на условиях, что игра будет выпускаться наравне с Монополией, однако, этого так и не случилось. Одно время ее имя печатали на коробках, а потом перестали делать и это. На момент судебных тяжб имя Мэги уже практически никто не помнил –фигурировали только Дарроу и его противник Анспак.
Суд постановил, что Parker Brothers и Дарроу взяли идею игры из общественной собственности и поэтому не могут обладать на нее исключительными правами. Тем не менее, Parker Brothers сложными путями добилась изменения закона о торговых марках и вернула себе права на Монополию. Однако и Анспак получил для себя разрешение дальше выпускать Антимонополию, да еще и заработал неплохую компенсацию за судебные издержки.
Сейчас Монополией всем известная владеет компания Hasbro, которой повезло в 1990-х годах поглотить издательство Parker Brothers. В отчете перед акционерами за 2019-й компания писала, что Монополия пережила лучший год в своей истории и обеспечила серьезную долю от 1,5 миллиарда долларов выручки, которые Hasbro получила от игр.
Больше исключительные права Hasbro на Монополию никто не оспаривает. В информации об игре, которую публикует компания, перестали писать, что Дарроу придумал ее из ничего, но на сайте Hasbro официальная история Монополии начинается с 1935-го. Имя Элизабет Мэги там не упоминается вовсе.
Какие игры серии Монополия есть в ассортименте магазина Игровед?
Монополия: Свинка ПеппаМоя Первая МонополияКлассическая Монополия от компании Hasbro. В этой версии недвижимостью являются популярные улицы Москвы, а в составе игры присутствуют всеми любимые металлические фишки игроков. Эта игра подходит для 2-6 игроков от 8 лет.
Монополия: Свинка Пеппа. Это облегченная тематическая версия игры, в которую можно играть с малышами от 4 лет. Вместо улиц на поле присутствуют персонажи известного мультфильма про Свинку Пеппу, вместо тюрьмы и банкротства – пробки на дорогах и бесплатные стоянки, а вместо карточек «шанс» – карточки сюрпризов от Мисс Крольчихи. Эта яркая версия легко увлечет малышей миром настольных игр и даже научит азам экономики.
Еще одна детская версия Монополии — Моя Первая Монополия. Эта игра чуть сложнее Монополии про свинку Пеппу, и подходит для дошкольников от 5 лет и старше. Здесь улицы заменены на любимые детьми места, такие как: зоопарк, пиццерия, детский сад, киоск со сладостями, игровая площадка и т. д. Фишки игроков – забавные динозаврик, щенок, пингвиненок и утенок, а на карточках «шанс» — разнообразные веселые приключения. Эта игра подходит для 2-4 игроков и играется в разы быстрее классической версии – всего за 30-45 минут.
Существует также версия Монополии с голосовым управлением. Это очень стильная игра с черным полем и карточками, но ее главная особенность – настоящее голосовое управление всеми игровыми операциями. Больше не надо помнить, кто кому должен, и сколько наличности есть в вашем распоряжении. Электронный помощник, аналогичный приложениям Siri или Алиса, отзывается на игровые команды и помогает участникам с игровой «рутиной».
Монополия. Голосовое управлениеВидеообзоры
Приглашаем вас посмотреть на youtube видеообзоры игры Монополия, специально подготовленные нашим магазином Игровед!
Смотреть видео о классической Монополии
Смотреть обзор версии Моя первая Монополия
youtube.com/embed/8Xl6zhN51cI» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Отзывы наших покупателей об играх серии Монополия
Анна, Пермь: «Увлекательная игра, которая помогла нашей семье скрасить длинные вечера самоизоляции! Одинаково интересна и взрослым и детям: можно немножко побыть миллионерами, владельцами «заводов, газет, пароходов»…Дочь (10 лет), кроме прочего, научилась размещать деньги под проценты и заниматься благотворительностью 🙂 Отличие оригинальной игры «Монополия» от множества аналогичных игр в хорошем качестве исполнения, удобном поле и коробке.»
Света, Якутск: «Увлекательная игра, моему ребёнку очень нравится. Играем всей семьей.»
Алена: «Великолепное качество исполнения всех деталей, игру хочется держать в руках, просто получать удовольствие от рассматривания фигурок, прекрасные кубики, шикарное игровое поле.»
Как взять кредит под 80% годовых, нечаянно улыбнувшись в камеру / Хабр
Вообще, камера все больше берет на себя. Захватывает пространство 🙂
Еще несколько лет назад можно было всерьез говорить о компьютерных перчатках, типа сейчас мы пойдем в матрицу, давайте облепимся датчиками, ловящими движение. Сегодня Кинетикс легко читает положение кисти, не то что рук, а если вам нужна точность для какого-то отдельного софта — будет достаточно надеть перчатки с контрастными точками.
Занятно, лет 5 назад я придумал новую идеологию интерфейса для операционки, под кодовым названием Magic, так и не дошли руки описать это дело в нормальном тексте, что печально, но узнаваемо, как всегда, проблема не сделать, проблема — не забить. Так вот уже тогда были видны следы будущего, что мы придем к большей вариативности управления интерфейсом в мелкой моторике, я собственно и придумал скрестить моторику с «семантическим» принципом управления. Рано или поздно, надо это будет все-таки описать.
Вернемся, однако, к камерам, договорам и патентам.
Как я уже написал — камера сейчас делает много чего, в том числе чисто служебного. Например, фронтальная камера на айфоне проверяет, это вы просто телефончиком махнули или к уху его подносите. И если к уху — блокирует тачскрин. А в случае Телеграмма — врубает запись голоса. Сама. Автоматом. Карточку в пейпале тоже можно не вводить руками, а просто сфоткать.
Давайте пойдем дальше. Со всякими платежами есть одна большая задача — как бы дать возможность человеку оплатить покупку даже если он забыл дома карту. И чтобы попроще. А тут умыне парни из Амазона решили, что уж без морды лица вы наврядли из дома выходите. А значит можно платить лицом. Не, натурально лицом.
Мы так и недоразобрались, уже патент или просто раскрыли давно поданную заявку, но, вкратце, тема в следующем: регишь на амазоне свое лицо, привязываешь его к счету. Когда надо за что-то заплатить, смотришь в камеру, система убеждается, что ты похож (для девочек видимо будет три фото — утренняя, дневная и парадно-охотничья), после чего предлагает что-нть сделать — типа подмигнуть, улыбнуться или показать язык. Таким образом они будут бороться с тем, что им будут показывать фоточки.
В принципе занятная идея, только ДиКаприо в ней не стоит регистрироваться, потому как пол-мира начнет показывать в камеру айпадик с MSQRD. Шутки-шутками, а в принципе могут получиться очень забавные расклады. Типа идешь по улице, к тебе подходят две блондинки, говорят «а можно с вами заселфиться?». А потом такие «улыбнитесь пожалуйста»! И все, ты купил им по машине. В кредит. Под 50% годовых. Или с пьяных глаз наделал себе селфи, а на следующий день проснулся с пустыми счетами и кучей непонятных покупок — чисто попутал программку. В общем — рост технологий тут работает в обе стороны — генерить изображение становится все проще, мапить его на реальное лицо — тоже. Понятно, что они будут засовывать в алгоритм микромоторику, но и там проблемы — разный уровень стресса меняет нюансы.
Но в посмотреть что получиться в любом случае будет интересно, как минимум методологически. Потому как если оно пойдет и там реально та революция, которую нам обещает пресса, то есть им удастся сделать все секьюрно, но без большого кол-ва ложных отказов, то так же, как свалили с горизонта компьютерные перчатки, так же свалят и большинство физических носителей идентификации. Зачем тебе карточка, когда ты можешь просто подтвердить свой счет, посмотрев в камеру?
© Готовцев, Митягин
Как занять деньги в банке
Полное руководство (обновлено в 2023 г.!)
«Монополия» — игра, которая может длиться часами, и иногда, когда у игроков мало денег, у них может возникнуть соблазн одолжить деньги в банке.
Однако в «Монополии» существуют строгие правила относительно одалживания денег.
В этом посте вы найдете полное руководство по правилам монопольного кредита, которое поможет вам лучше узнать эту игру.
НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО
Гид по игрушкам и шестеренкам для малышей на KidsCar…
Включите JavaScript
Начнем!
Разрешен ли кредит в Монополии?В «Монополии» игроки могут взять кредит в банке, заложив одно из своих владений.
Для этого они переворачивают купчую на красную сторону, и банк выдает им взаймы сумму залога, указанную на обратной стороне.
Игроки могут использовать эти деньги для выплаты долгов, строительства домов и отелей или покупки недвижимости.
Однако им нужно быть осторожными, чтобы не накопить слишком много долгов, так как это может привести к банкротству.
В игре «Монополия» игроки могут взять кредит, если у них недостаточно наличных.
В общем, взять кредит в «Монополии» — вполне законный способ получить дополнительные деньги.
Просто погасите его как можно скорее, чтобы не попасть в финансовые проблемы.
Как работают кредиты в «Монополии»?Закладывание собственности — это способ быстро получить наличные деньги в «Монополии», когда вы остановились на одной из своих владений и нуждаетесь в деньгах, чтобы заплатить другому игроку или купить больше собственности.
Когда вы закладываете недвижимость в «Монополии», вы, по сути, откладываете ее.
У вас по-прежнему будет карточка собственности, но вы не сможете на ней строить или взимать арендную плату.
Это может быть полезно, если вам нужно быстро собрать немного денег, но важно помнить, что вы должны прекратить взимать арендную плату за недвижимость после того, как она была заложена.
Чтобы заложить имущество, владелец должен убрать из него все дома и отели и обратиться в банк, чтобы получить половину стоимости незаложенного имущества.
Собственник не может закладывать недвижимость ни с какими домами или отелями.
Если кто-то еще приземлится на заложенную недвижимость в Монополии, он может наслаждаться, не платя арендную плату.
Даже владелец заложенного имущества не может взимать арендную плату.
Каковы правила кредита в Монополии?В «Монополии» правила кредитования просты:
Если один из ваших долгов не будет погашен, кредитор примет на себя право собственности на долг, как только это произойдет.
Любой, у кого есть долг, не может выплатить его, пока он не скончается, пока не пройдет хотя бы один раз с момента наследования этого долга.
Это может создать длинную цепочку игроков, которые должны деньги друг другу, что затруднит расплату с долгами и победу в игре.
1. Вы можете заложить любое имущество, но право собственности должно быть передано для того, чтобы сделать надпись на собственности, которая служит доказательством того, что она заложена.
Если другой персонаж или игрок приземлится на вашей территории, он не сможет заплатить за это.
2. Чтобы заложить недвижимость, обратитесь в банк и предъявите карточку документа, подтверждающего право собственности.
Взамен банк выплатит вам половину покупной цены недвижимости.
3. Когда вы закладываете имущество, вы, по сути, берете кредит в банке.
В «Монополии» процентная ставка по этим кредитам высока, поэтому крайне важно брать в залог только то, что вы можете себе позволить выплатить.
4. Если у вас возникли проблемы с денежными потоками, быстрое решение может получить кредит под залог вашего имущества.
Однако, если у вас возникли трудности с получением ипотечного кредита на все ваши дома, ипотечный кредит — плохой выбор, поскольку он будет действовать только как временное решение ваших проблем с денежными потоками.
Так что лучше использовать его как временную меру.
5. Когда вы погасите кредит, имущество снова станет активным с 10% годовых.
Сколько денег вы можете занять в банке в Монополии?В игре «Монополия», когда игроки останавливаются на собственности и решают ее купить, они должны заплатить полную сумму покупной цены.
Если у них недостаточно наличных денег, они могут занять деньги в банке, заложив имущество.
Когда недвижимость закладывается, игрок сдает документ о праве собственности в банк и получает взамен половину покупной цены.
Затем игрок может использовать эти деньги, чтобы продолжить игру.
Однако существуют некоторые ограничения на то, сколько денег игроки могут занять в банке.
Игрок не может одолжить дом или имущество, пока оно не будет полностью погашено.
Однако в Монополии заемщик может взять в банке до 500 в любое время.
Тем не менее, игрок получает 100 в качестве процентов или примерно 10% ссуды, пока она не будет возвращена.
Заемщик не может погасить кредит до тех пор, пока он хотя бы один раз не передаст сигнал Go.
Процесс погашения ссуды в «Монополии»Если вы станете банкротом из-за другого игрока, этот игрок получит вашу заложенную собственность.
Они должны либо немедленно освободить его от ипотеки по стоимости ипотеки плюс 10%, либо заплатить комиссию за транзакцию в размере 10% от суммы ипотеки, чтобы сохранить собственность.
При получении кредита в Монополии новый владелец должен немедленно выплатить банку сумму процентов по кредиту.
Процентная ставка составляет 10% от стоимости имущества.
Затем новый владелец может либо погасить основную сумму долга, либо продолжить выплаты по кредиту.
Если новый владелец решит выплатить основную сумму, он должен сделать это в полном объеме.
Как только кредит будет выплачен, они могут продолжать играть в обычную игру.
Если они решат продолжать выплаты по кредиту, они должны делать это каждый раз, когда подходит их очередь.
В «Монополии» невыполнение платежа приведет к выходу из игры.
Если игрок решает снять залог с имущества, он должен сделать это немедленно и не может продавать никакое другое имущество, пока долг не будет полностью выплачен.
Игрок также может пропустить свою очередь, чтобы погасить любые долги перед другим игроком.
Игроки должны быть внимательны при получении ипотечных кредитов и кредитов в «Монополии», так как может быть трудно погасить эти долги, если другой игрок обанкротится.
Следовательно, когда дело доходит до выплаты кредитов в игре «Монополия», можно использовать несколько различных вариантов и процессов.
Если игроки не могут оплатить штраф, например, с карты «Шанс», они будут должны деньги банку.
В этом случае банк теперь владеет этой закладной и может немедленно продать ее с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену.
Однако, если имущество не заложено, игрок может вместо этого вернуть его в банк.
Сколько раз можно занимать в банке в Монополии?В «Монополии» игроки могут занять деньги в банке, если у них недостаточно средств для оплаты покупки.
Хотя может возникнуть соблазн делать это как можно чаще, важно помнить, что каждый раз, когда вы берете кредит в банке, вы влезаете в долг.
И если вы не сможете вернуть этот долг, вы можете проиграть игру.
Итак, как часто вы можете занимать в банке в Монополии? Пока можно брать взаймы, ограничений нет.
Однако зачем брать в долг, если можно не платить?
Единственное время, когда имеет смысл брать кредит в банке, это если вы знаете, что сможете выплатить долг с процентами.
В противном случае лучше вообще избегать заимствований.
Могут ли другие игроки занимать деньги в качестве кредита в «Монополии»?В «Монополии» игроки не могут давать деньги взаймы другим игрокам. Единственный способ получить деньги взаймы — это заложить недвижимость.
Это связано с тем, что процентная ставка по кредитам в «Монополии» очень высока, и погасить кредит может быстро стать сложно.
Кроме того, если игрок обанкротится, он должен погасить все свои долги, прежде чем сможет продолжить игру.
По этим причинам, как правило, лучше избегать займов у других игроков в «Монополию».
Единственный другой способ получить деньги от другого игрока в игре — это напрямую продать ему любое имущество и передать ему право собственности.
Нужно ли платить проценты банку Монополия при погашении кредита?Собственность становится неактивной, когда вы берете кредит в игре «Монополия».
Но когда вы возвращаете кредит, имущество снова становится активным.
Однако вам придется заплатить 10% годовых банку «Монополия».
Стоит ли брать кредит и платить проценты?
Некоторые игроки могут подумать, что не стоит брать кредит и платить проценты, особенно если они отстают в игре и нуждаются в каждом долларе, который могут получить.
Другим может показаться, что получение кредита необходимо для их стратегии и победы в игре.
Что вы думаете? Стоит ли брать кредит в Монополии и платить проценты?
Что произойдет, если вы не сможете погасить кредит в «Монополии»?Банкротство происходит, если игрок должен больше, чем он может заплатить другому игроку или банку.
Он должен передать все свои активы другому игроку и выйти из игры, если он не выплатит все свои долги.
Если его долг перед банком, он должен передать все свое имущество банку, который затем может продать его с аукциона.
Банк не может обанкротиться; он может только одалживать деньги игрокам.
Обанкротившийся игрок не может больше участвовать в игре и должен отсидеть и уйти в отставку до тех пор, пока все остальные игроки не закончат игру.
ЗаключениеДавайте завершим пост о Правилах монопольного кредита !
Надеюсь, вы смогли получить ответы на все свои вопросы и сомнения после прочтения этого подробного поста.
Правила монопольного займа очень ограничены и строги, когда игроки могут брать деньги взаймы.
Что дальше?Вы можете ознакомиться с различными официальными правилами монополии здесь в этом руководстве.
Вот неофициальные и созданные фанатами правила игры в Монополию, которые придадут пикантности вашей игре.