Количество колод:
1 Если
игрок имеет сильную масть (исключение король, валет, 10), то ему необходимо
ходить или с самой старшей, или с самой младшей карты, но не со средней.
Рекомендуется с младшей. Если партнер вистующего игрока не бьет козырем карту соперника, то необходимо козырять. В коротком висте необходимо рисковать. Если у игрока на руках нет четырех козырей, а есть хотя бы один (фигура), то игрок не должен ходить под козыря партнера. Исключение составляют следующие случаи: когда у игрока и его партнера двойной ренонс; когда это единственное средство увеличить число взяток; когда партнер, сбросив однажды козыря, притаится; когда игрок замечает, что его партнер сбрасывает от двух слабых карт; когда соперник козыряет или ходит с масти, которая требует козырей. Необходимо ходить под слабую масть соперника, чем под сильную. Если игрок не предвидит, что положив козыря на карту соперника, он все-таки возьмет 3 взятки, то тогда ему лучше не рисковать. Необходимо помнить, что лучше аффроншировать (оставить без защиты) короля, чем даму. Первая карта, которую сбрасывает партнер, бывает скорее всего от его слабейшей масти, поэтому необходимо избегать ходить в эту масть. Обманывать соперников ложными ходами нужно осторожно. Если игрок обнаруживает, что у соперника имеется длинная масть, а у игрока есть старшая карта этой масти, то игрок должен держать эту карту как можно дольше. Если у игрока имеются 4 козыря, то он не должен крыть ими ту карту, которую может взять его партнер. Игрок должен аккуратно ходить с мастей, которых нет ни у одного из противников. Первый ход игрока должен быть сделан от сильной масти. Если у игрока есть две карты равного достоинства, то он должен ходить со старшей. Но если ход не игрока, то нужно класть младшую. Если у игрока нет своей хорошей масти, то он должен отвечать партнеру той же мастью, которую партнер уже провел. Ходить с дамы сам-друг или с валета сам-друг можно только в том случае, если игра у игрока плохая. Если у игрока масть из двух карт, то он должен ходить со старшей, но только не с короля или с дамы сам-третей. Если у игрока 4, 5, или более мелких карт, то игроку нужно ходить с младшей карты, за исключением секанса. Если у игрока есть несколько карт одной масти при тузе и короле, то игрок должен ходить с короля. Если у игрока есть одиночная карта и несколько мелких козырей, то игроку необходимо ждать, когда соперник выйдет в слабую масть игрока, и по второй игроку необходимо бить козырем. Самым
выгодным секансом считается секанс квинты: туз, король, дама, валет, 10 одной
масти. Если есть на руках несколько мелких козырей, то начинать ходить нужно со старшего. Если кажется, что партнер должен взять масть соперника, то нельзя его перебивать. Если у пары игроков недостаток козырей, то козыря им необходимо беречь до последнего. Нельзя забывать, что опытный игрок всегда отдает преимущество мастям, в которых есть секансы. Если у игрока мало козырей, а соперник козырнул, то рекомендуется не перекрывать самым старшим козырем. Необходимо беречь вскрытый козырь как можно дольше. Если у игрока на руках есть только одна сильная масть, то он должен показать ее своему партнеру. Если игрок играет последним, то рекомендуется удерживать игру, то есть не сбрасывать масти, которые заключают в себе, например, первую и третью карту высшего достоинства. Две
партии, которые выиграли из трех, составляют роббер, а если обе партии взяты
одной стороной, то третья партия не играется. Порядок мастей в игре следующий: червы, бубны, трефы, пики. Карты тасуются всегда над столом, лицевая сторона должна быть направлена вниз. Сдатчик имеет право перетасовывать карты. Если во время снятия откроется хотя бы одна карта, то сдатчик обязан перетасовать карты. Если во время сдачи игроки видят, что колода неполная, то раздача карт идет не в счет. Если во время сдачи одна или несколько карт перевернулись лицевой стороной, то карты пересдаются заново. Засдавшийся игрок теряет право пересдачи карт, а с ним и теряет вскрытого козыря. Если сдатчик сдает по две карты за раз, то ему можно предложить пересдать. Карта, которая упала под стол, не штрафуется. Бросать карты до окончания игры нельзя. Произвольный ренонс штрафуется тем, что у игрока снимают 3 пункта в пользу соперника. Данный вид Виста играется втроем, а четвертого игрока заменяет болван. Игроки играющие в паре называются осаждающими, а тот игрок, который сидит напротив болвана называется защитником. Защитник в игре распоряжается картами болвана. Болван не несет никаких наказаний, кроме ремиза. Данный вид Виста играется по традиционным правилам виста, отличие заключается в том, что в нем нет вызовов. Например, если один из игроков берет 8 взяток, а кто-нибудь из игроков имеет 2 онера, то игрок может объявить об этом и вызвать выигрывающего, высказаться и показать свою игру. Данный вид Виста играется по традиционным правилам Виста, отличие заключается в том, что в данном Висте есть особенная масть, которая вскрывается при начале каждой партии, и если эта масть совпадет с козырной мастью, то все все выгодные шансы игры оплачиваются вдвойне. Например, 3 онера, которые стоят 2 пункта в обыкновенной масти, в данном висте означают 4 пункта, каждая взятка считается за 2 пункта. Данное отличие этой игры состоит в том, что пункты или очки, которые превосходят законные 10, переносятся на следующую партию. Например, если партия из восьми пунктов делает 4 пункта в следующий тур, то лишние 2 пункта отмечаются во вторую партию. Данная игра является разновидностью Виста. Правила игры следующие. В ералаш играют предпочтительно 4 игрока, можно втроем с болваном и даже вдвоем. Козырная масть отсутствует. За онеров считают только тузы. Один туз ничего не значит, а 2 туза делятся пополам между партнерами. Игрок, который имеет 3 или 4 туза на руках, считает их при общем расчете по той стоимости, которая установлена игроками. Полная партия состоит из 13 взяток. За шлем платится 4, 6, или 8 фишек, по предварительному условию. Разыгрывание производится по правилам традиционного виста. Играют 2 игрока. Карты сдаются на
4 части по 13 карт в каждой. У каждого игрока таким
образом лежит по две части карт, одна перед ним, другая
по правую сторону. После раздачи каждый игрок
просматривает свои карты, если они его не устраивают, то
игрок может обменять их на карты, которые лежат по
правую сторону от него. После обмена карт игрок не имеет
права заглядывать в старые карты. Если сдатчик карт
производит такой обмен, то сдатчик теряет козыря,
который находится на вскрыше и должен был перейти к
нему. Правила разыгрывания такие же как и в традиционном
висте, исключение только то, что 4 онера считаются за 4
пункта, 3 онера за 3 пункта, 2 онера за 2 пункта, но
только в случае, если у противника лишь один онер, если
же у него их 2, то ни тот, ни другой из игроков их не
считает. Игра идет по традиционным правилам Виста за следующими изменениями. Каждый из четырех игроков играет сам за себя. Каждая взятка сверх обычной стоит 2 очка. Партия равна 10 очкам. Игрок, который выиграл две партии, выигрывает роббер и получает премию за него. «Контра» и «Реконтра» отсутствуют. Игра идет по традиционным правилам Виста за следующими изменениями. Игрок, который берет первую взятку, назначает новый козырь, с которым разыгрываются две последующие взятки. Игрок, который взял вторую из этих двух взяток, назначает новый козырь, таким образом игра ведется до конца. Разновидность Виста, которая
относится к играм, заказ в которых делает сдатчик или
его партнер. Право выбора игры переходит вместе со
сдачей. Сдатчик объявляет игру, которую он предлагает
сыграть. Его партнер, если он не согласен, может назвать
игру старше рангом. Это окончательно. В этом случае
сдатчик, уступая определение игры партнеру, говорит: «Я
уступаю». Сдатчик может увеличить значимость игры,
сказав, «контра», удвоив, ее значение как в плане
выигрыша, так и в плане штрафа. Сказав, «реконтра» может
учетверить значение игры. Порядок игр следующий.
|
Юкэ — подробные правила игры
Содержание:
- «Четверная юкэ»
- «Юкэ с джокером»
- «Двойная юкэ»
- «Тройная юкэ»
- «Тузовая юкэ»
«Юкэ» является производной игрой от «Экарте», возникшей по меньшей мере в XIX веке. Какое-то время она была национальной игрой Соединенных Штатов. В зависимости от варианта она рассчитана на количество участников от двух до шести; самой популярной, наверное, является «Четверная юкэ».
«Четверная юкэ»
Четверо игроков делятся на две пары. Каждый садится напротив партнера.
Колода
Используется колода из 32 карт: стандартная колода, из которой убраны 6, 5, 4, 3 и 2. Туз является самой крупной картой, 7 — самой младшей.
Козыри
Козырной валет является самым старшим козырем. Вторым по старшинству является другой валет того же цвета. Таким образом, иерархия козырной масти следующая: В (наивысшая), OB, Т, К, Д, 10, 9, 8, 7 (наименьшая).
Цель игры
Каждая пара старается взять больше взяток, чем ее соперник.
Сдача
Перед первой сдачей игроки снимают, обладатель самой мелкой карты становится сдающим.
Каждому игроку втемную сдаются по пять карт пакетами по три и по две. Затем сдающий вскрывает следующую карту, определяя козыри. Право сдачи передается по кругу по часовой стрелке.
Выбор козырей
Каждый игрок, начиная с сидящего слева от сдающего, имеет право согласиться с выпавшими козырями или отказаться в надежде на выпадение другой масти.
Соглашаясь, соперники сдающего говорят: «Порядок»; партнер сдающего: «Поддерживаю»; а сдающий, выражая свое согласие, сносит одну карту и берет вскрытую карту в свой расклад.
Отказываясь, игроки говорят: «Пас», и сдающий кладет вскрытую карту в низ колоды.
Как только один игрок согласился, начинается игра. Если все четыре игрока отказались, следует второй раунд, в котором каждый участник по очереди имеет право изменить козырную масть или спасовать.
Как только участники выбрали масть, игра начинается. Если все игроки спасовали, карты сбрасываются, и следующий игрок пересдает.
Правила игры
Игрок, выбравший козыри перед началом игры, может решить играть без партнера, в этом случае говорит: «Играю один».
После этого его партнер кладет свои карты на стол лицевой стороной вниз.
Хотя он не играет, но может участвовать в любых ставках. Правила игры аналогичны «Висту».
Ведение счета
Если игрок, выбравший козыри, и его партнер берут все пять взяток, это составляет «марш» и оценивается в 2 очка. Если он играет в одиночку, он получает за «марш» 4 очка.
Если игрок, выбравший козыри, и его партнер берут четыре или три взятки, они получают 1 очко; если они берут меньше трех взяток, их оппоненты получают 2 очка.
Для ведения счета можно использовать фишки, но принято пользоваться как маркерами 3 и 4 из неиспользуемых карт; одна карта лицевой стороной вверх, другая—вниз, как показано на иллюстрации:
а) открытая 3 с другой картой поперек означает 1 очко;
б) открытая 4 с другой картой поперек — 2 очка;
в) 3 поверх другой карты — 3 очка;
г) 4 сверху — 4 очка.
Партию, как правило, составляют 5 очков, но некоторые игроки предпочитают установить порог в 7 или 10 очков.
«Юкэ с джокером»
В этом варианте «Четверной юкэ» в качестве дополнительного козыря используется джокер, считающийся старше козырного валета.
«Двойная юкэ»
Колода уменьшена до 24 карт посредством изъятия 8 и 7. Правила аналогичны «Четверной юкэ» с тем отличием, что нет надобности заявлять игру в одиночку.
«Тройная юкэ»
В «Тройной юкэ» (называемой также беспощадной) игрок, выбравший козыри, играет в одиночку, а два других участника парой играют против него. Этот игрок получает 3 очка за марш; во всем остальном счет ведется аналогично «Четверной юкэ».
«Тузовая юкэ»
Это вариант для четырех, пяти или шести участников, где каждый играет за себя. Правила аналогичны «Четверной юкэ» со следующими отличиями.
Зов туза
Игрок, определивший козыри, имеет право выбирать, играть в одиночку или с партнером. Для выбора партнера он говорит: «Зову туза…» — и называет масть.
Если игрок имеет упомянутого туза, он становится его партнером, но не раскрывает свое партнерство до тех пор, пока не разыграет этого туза. Так как на самом деле туз вообще может быть не сдан, игрок может обнаружить, что берется в одиночку!
Ведение счета
Одиночный игрок получает очки следующим образом:
а) марш, количество очков равно количеству игроков;
б) четыре или три взятки, 1 очко.
При игре в паре очки начисляются следующим образом:
а) марш, 2 очка каждому игроку при участии в партии трех или четырех игроков; и 3 очка каждому игроку, если играют пять или шесть человек;
б) четыре или три взятки, каждый партнер получает по 1 очку. Если игрок, определивший козыри, играет ли он с партнером или без него, набрал меньше трех взяток, другие игроки получают по 2 очка каждый.
Бриджевые костюмы | Poker Wiki
Масти бриджа относится к рейтингу четырех мастей в стандартной колоде игральных карт, причем рейтинг получен из игры Contract Bridge.
В порядке от высшей масти к низшей масти:
- Пика (♠)
- Червы (♥)
- Бриллианты (♦)
- Трефовые (♣)
Масти бриджа нечасто используются в покере. Как правило, карты считаются равными, если их ранг равен и ничья не нарушена; вместо этого банки делятся между игроками с равным счетом. Однако в покере есть несколько случаев, когда необходимо определить одного победителя, и в этих случаях масти бриджа используются для разрыва ничьей между картами одинакового ранга.
Случаи, когда используются бриджевые костюмы, включают:
- Определение того, какой игрок получает кнопку дилера при запуске новой игры. Это называется «раздача карт для баттона» и состоит в том, что дилер (или игрок в домашней игре) раскладывает перетасованную колоду лицевой стороной вниз на стол. Каждый игрок выбирает одну карту и переворачивает ее лицевой стороной вверх. Игрок с самой старшей картой получает баттон, а в случае равенства рангов баттон получает игрок с самой старшей мастью этой карты. Таким образом, старшая возможная карта в данном случае – туз пик (Т♠) 9.0010
- Определение игрока, занимающего первое место после неудачной игры в казино. Игрок, вытянувший самую старшую карту, садится первым, затем игрок, вытянувший следующую старшую карту, и так далее. Бридж-костюм используется для разрыва связей.
- Определение того, какой игрок перемещается с одного стола в турнире на другой, для поддержания турнирного баланса. Дилер тасует карты, а затем сдает по одной открытой карте каждому игроку за переполненным столом; игрок со старшей открытой картой перемещается за слишком пустой стол.
- Определение того, кто в игре семикарточный стад вынужден делать ставку бринг-ин после первоначальной раздачи. Внесение младших карт в семь стад-хай или хай-лоу или внесение старших карт в разз определяется по масти бриджа при равном ранге. Опять же, двойка (2) является картой самого низкого ранга, а ничья разрешается с помощью мастей бриджа, поэтому двойка треф (2 ♣) является самой младшей возможной картой.
- В некоторых покерных комнатах существует довольно загадочная процедура предоставления дополнительных фишек, когда банк не может быть разделен поровну. Они могут включать бридж костюм. Например, Borgata разделит банк с нечетным долларом, отдав дополнительный доллар игроку с самой старшей (игровой?) закрытой картой; костюм используется в этом определении. Например, если у двух игроков наибольшая покерная комбинация в холдеме равна, то A ♠ K♦ получит дополнительную фишку, а не A ♥ K♠ 9.0010
Масти бриджа , а не используются при определении выигрышных комбинаций при вскрытии карт в покере. Если у одного игрока флеш-рояль в пиках, а у другого игрока флеш-рояль в червах, руки считаются равными, и банк делится между двумя победителями.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Как делать ставки в правильном порядке в игре «Бридж»
Обновлено: 05.08.2021
Мост для чайников
Исследовать Книга Купить на Amazon
Без порядка царит хаос — даже при игре в бридж. При торгах костюмами необходимо соблюдать определенный порядок. Во время ставок на раздачу в бридж игроки не могут делать ставки, если только их ставка не выше предыдущей ставки. В бридже два фактора определяют законность вашей ставки: При розыгрыше рук ранг мастей не имеет значения. Ранг мастей имеет значение только во время торгов. Масти ранжируются в следующем порядке:Нотрамп (NT): Подождите! Вы думали, что читаете о рангах мастей. В вашей колоде карт, вероятно, нет козырной масти. Ну да ладно — так что нотрамп — это не совсем масть в прямом смысле этого слова. Но не козырь — это тип ставки. На самом деле, не козырь — это старшая масть, которую вы можете предложить. Когда дело доходит до торгов, нотариус — король горы — вы можете набрать наибольшее количество очков, делая ставки без козыря.
Пики (♠): Пики — старшая масть (после без козыря).
Червы (♥): Червы стоят после пик; червы и пики называются старших мастей , потому что они имеют большее значение в подсчете очков.
Бриллианты (♦): Бриллианты не имеют такого большого веса; они опережают только клубы.
Трефы (♣): Трефы — младшая по рангу масть. Бубны и трефы называются минорных мастей.
Чтобы запомнить ранг мастей (без козыря), посмотрите на первую букву каждой масти. S в пиках выше в алфавите, чем H в червах, которые выше, чем D в бубнах, которые выше, чем C в трефах.
Чтобы увидеть, как ранг мастей играет роль во время торгов, рассмотрим следующий пример. Предположим, что вы сидите в южной позиции.Юг (Вы) | Запад | Север (Ваш партнер) | Восток |
1♥ | ? |
Однако, если Уэст хочет присоединиться к веселью, он должен сделать ставку выше, чем 1 ♥ . Например, West может предложить 1 ♠ или 1NT, но не 1 ♣ или 1 ♦ , поскольку обе ставки имеют более высокий рейтинг, чем ставка 1 ♥ .
С другой стороны, если Уэст хочет предложить бубны (масть более низкого ранга, чем червы), Уэст должен предложить не менее 2 ♦ , чтобы его предложение было законным.