Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Какая монополия лучше: Монополия настольная игра | Купить в интернет-магазине

Posted on 14.03.197624.09.2021 by alexxlab

Содержание

  • Игра Монополия с банковскими картами: Улицы Москвы
  • Harvard Business Review Россия
  • Приватизация по-российски: тяжкая доля государства
  • лучших монополистических изданий — проверенных версий настольных игр
    • Лучшие монополистические издания — наши 12 лучших версий
      • 1. Монополия: классическое издание
      • 2. Monopoly: Cheaters Edition
      • 3. Monopoly Junior
      • 4. Monopoly: Country and Towns Editions: Different
      • 5. Monopoly: Star Wars Complete Saga Edition
      • 6. Monopoly: Stranger Things Edition
      • 7. Монополия: Pokémon
      • 8. Монополия лондонского метрополитена
      • 9. Монополия Goonies
      • 10. Монополия в электронной банковской игре
      • 11. Monopoly Voice Banking
      • 12. Монополия социализма
    • Сводка
  • 5 лучших версий монополии Настольная игра
      • Прежде чем дискредитировать Монополию, убедитесь, что вы действительно играете по правильным правилам.
      • Существует масса версий «Монополии», какая из них лучше?
  • Amazon.com: Monopoly Speed ​​- Быстрая настольная игра Monopoly, время игры менее 10 минут, игра для 2-4 игроков
  • Монополия воняет: попробуйте эти пять настольных игр вместо
  • Monopoly обновляет 16 карт для лучшего отражения сообщества
  • Пора проснуться мистеру Монополии
  • Моделирование монополии: поиск лучших свойств с помощью MATLAB | Джейк Митчелл | Август 2021 г.
    • Результаты:

Игра Монополия с банковскими картами: Улицы Москвы

Монополия — это самая известная и самая продаваемая настольная игра для детей и взрослых. Почему она такая классная? Потому что в ней очень простые правила, большое игровое поле и замечательная игровая задача — стать миллионером и задавить конкурентов. В чем фишка новой версии? В банковском аппарате. Да, в этой монополии нет кучи разноцветных игровых денег.

 

Не волнуйтесь, с финансами все в порядке: просто теперь в игре нет налички. Вместо этого у каждого игрока есть собственная пластиковая карта с резиновым счетом. На нем будет ровно столько денег, сколько вам удастся заработать на недвижимости.

 

Правила игры просты и увлекательны. Выбираете фишку, которая вам по душе. Кидаете кубики и идете фишкой на выпавшее количество шагов. Делаете то, что нужно. Например, если вы попали на поле «Шанс» — тянете карту и смотрите, что выпало.

 

Суть игры заключается в том, что нужно покупать недвижимость (игровые поля), а потом собирать ренту с тех, кто в ней останавливается, то есть, попадает при ходе на игровое поле, на котором находится ваш объект.

 

Но денег на покупку не всегда хватает. В том, что полностью выкупленная улица приносит вам больше денег и быстрее разоряет конкурентов. В том, что есть дорогие улицы, а есть подешевле. В том, что есть еще железнодорожные станции — собрали четыре, и можете рассчитывать на кругленькую сумму с каждого пассажира. В том, что вы просто ходите фигуркой по полю, а чувствуете себя при этом так, как будто вы владелец огромной корпорации, легко расстающийся с миллионами ради новых миллионов.

 

Важное достоинство банковского аппарата — машинная точность и безапелляционная честность. Вы просто засовываете карточку, набираете, сколько нужно снять (или, наоборот, получить) и сумма на вашем счету меняется. И никак не получится взять на пару единичек больше или не доложить пятерку. От этого игра становится только интереснее!

Harvard Business Review Россия

«Бесполезно пытаться победить в избирательной гонке, оперируя лишь фактами, — заявил управляющий директор Cambridge Analytica работавшему под прикрытием репортеру, — потому что это вопрос эмоций».

Чтобы прицельно воздействовать на американских избирателей, апеллируя к их надеждам, неврозам и страхам, этой консалтинговой фирме требовалось обучить алгоритм прогнозировать их поведение и составлять их психологические портреты. Для этого им было нужно большое количество персональных данных. Для составления этих психографических профилей Cambridge Analytica пригласила профессора Кембриджского университета, чье приложение собрало данные 50 млн пользователей Facebook и их друзей. В то время социальная сеть позволяла разработчикам приложений собирать такого рода информацию. Facebook утверждает, что Cambridge Analytica и сотрудничавший с ней профессор нарушили правила соцсети по работе с данными. Однако подобное нарушение произошло не в первый раз — и, вероятно, не в последний.

Этот скандал разразился вслед за попытками из России, используя Facebook, Google и Twitter, «посеять раздор в политической системе США, включая президентские выборы в США 2016 года». Он способствовал увеличению недоверия к современным технологическим гигантам и росту беспокойства о масштабе их влияния.

Одна из причин этого влияния — данные. Facebook, Google, Amazon и аналогичные компании являются информационными монополистами, контролирующими крупные платформы, которые, как коралловый риф, привлекают в свою экосистему пользователей, продавцов, рекламодателей, производителей ПО, приложений и аксессуаров. Apple и Google, к примеру, контролируют популярные мобильные операционные системы (и основные приложения для них), Amazon — крупнейшую торговую платформу, а Facebook — крупнейшую социальную сеть. Через эти платформы проходят разнообразные данные большого объема, а скорость получения и применения этой персональной информации позволяет монополистам усиливать свое влияние на рынке.

Правильно ли, что несколько компаний располагают таким количеством данных и имеют такое влияние? Антимонопольные органы США, по-видимому, не имеют однозначной позиции по информационным монополиям. «Данные бесплатны, — думают многие, — какой может быть вред от их сбора?» Но подобные рассуждения ошибочны. Информационные монополии создают огромные риски для потребителей, работников, конкуренции и благосостояния демократии в целом. Ниже я объясню, почему это так.

Почему антимонопольные органы США не волнуют информационные монополии

Ряд европейских антимонопольных служб недавно предъявил иски четырем компаниям: Google, Apple, Facebook и Amazon. Европейская комиссия, к примеру, оштрафовала Google на рекордные €2,42 млрд за использование монопольного положения на рынке поисковых систем при продвижении своего сервиса для шопинга. Комиссия также предварительно заключила, что Google злоупотребляет своим доминирующим положением в отношении мобильной операционной системы Android и сервиса контекстной рекламы AdSense. Антимонопольные органы Германии сделали предварительный вывод, что Facebook злоупотреблял доминирующим положением, «сделав обязательным условием пользования социальной сетью согласие на неограниченный сбор данных, созданных в результате посещения пользователем сторонних сайтов, и их привязку к его учетной записи».

Вероятно, в ближайшие несколько лет мы увидим еще больше штрафов и других методов воздействия от европейских регуляторов. В США, однако, информационным монополистам в основном удавалось избежать расследований со стороны антимонопольных органов как при администрации Барака Обамы, так и Джорджа Буша-младшего. Примечательно, что Европейская комиссия признала преференции в поисковой выдаче Google антиконкурентной практикой, а Федеральная торговая комиссия США — нет. Начиная с 2000 года, Министерство юстиции США возбудило всего один иск по делу о монополизации. (Для сравнения — за период 1970–1972 гг. было возбуждено 39 гражданских и 3 уголовных дела против монополий и олигополий).

Действующий глава антимонопольного подразделения министерства юстиции США признал отличия в антимонопольном контроле между США и Европой. Он отметил, что его организация испытывает «особенное беспокойство в отношении цифровых рынков». Но в отсутствие «наглядного ущерба конкуренции и потребителям» министерство «не желает налагать взыскания на цифровые платформы, так как это может задушить инновации, которые и способствуют росту конкуренции в интересах потребителей».

Подобное расхождение в контроле соблюдения антимонопольного законодательства может отражать различия взглядов на ущерб, который способны нанести информационные монополисты. Обычно ущерб от монополий выражается в росте цен, уменьшении количества товаров или ухудшении их качества. На первый взгляд, информационные монополии практически не способны нанести подобный ущерб. В отличие от, скажем, фармацевтических компаний они не могут установить неоправданно высокую цену на свою продукцию. Большинство продуктов, которые предоставляют Google и Facebook, формально бесплатны, а рост информационных монополий ведет к повышению качества их услуг. Чем больше людей пользуются поисковой системой, тем лучше ее алгоритмы обучаются предпочтениям пользователей и тем более релевантные результаты она выдает. Это, в свою очередь, привлекает новых пользователей, и положительный эффект сохраняется.

Как считал Роберт Борк (Роберт Борк работал генеральным солиситором США в 1973—1977 годах, позднее был советником компании Google, скончался в 2012 году — прим. ред.), «поисковые системы вроде Google невозможно однозначно обвинить в монополизации, так как они бесплатны для пользователей, и те могут в любой момент переключиться на альтернативу».

Какой вред наносят информационные монополии

Повышение цен — это не единственный способ, которым влиятельные компании могут нанести ущерб своим потребителям и всему обществу. При более близком рассмотрении можно заметить, что информационные монополии потенциально могут нести, по меньшей мере, восемь угроз.

Продукты худшего качества и меньшая информационная безопасность. Антимонопольные органы все чаще признают, что компании могут конкурировать за счет приватности и защиты данных. Но в отсутствие конкурентов монополисты не чувствуют необходимого давления и могут меньше заботиться о защите персональных данных и собирать больше личной информации, чем в условиях здоровой конкуренции. Сбор слишком большого количества персональных данных можно считать эквивалентом слишком высокой цены. Кроме того, компании могут не раскрывать, какие данные собирают и как будут их использовать. Они не испытывают давления со стороны конкурентов, чтобы менять непрозрачную политику конфиденциальности. Даже если они улучшат положение о конфиденциальности, ничего не изменится. Распространенная сегодня концепция согласия на использование данных по факту уведомления со стороны сервиса бессмысленна в условиях отсутствия реальных конкурентов и из-за неравных рыночных позиций.

Слежение и риски безопасности. На монополизированном рынке персональные данные сконцентрированы в руках нескольких компаний. Возможности потребителей получить более качественную защиту конфиденциальности ограничены. Это повышает дополнительные риски, среди них:

— Поглощение государством. Чем меньше число компаний, контролирующих персональные данные, тем выше потенциальный риск, что государство поглотит ту или иную организацию. Компаниям многое нужно от государства, а государству часто нужен доступ к данным. Когда ими располагают всего несколько компаний, растет вероятность, что компании начнут тайно сотрудничать с правительством и предоставлять доступ к персональной информации. Так, к примеру, Китай использует информационные монополии, чтобы следить за своим населением.

— Скрытый контроль. Даже если государство не может поглотить монополию, ее сокровищница данных побуждает обойти защиту и воспользоваться ими все равно. Даже если правительство не может заключить сделку и получить прямой доступ, оно может сделать это тайно.

— Последствия нарушения политики конфиденциальности/кражи данных. У монополистов больше стимулов предотвращать кражу информации, чем у обычных компаний. Но когда большое количество персональных данных сконцентрировано в руках нескольких игроков, у хакеров, маркетологов, политических консультантов и других заинтересованных лиц появляется еще больший стимул найти способ обойти меры безопасности наиболее влиятельного игрока. Концентрация данных означает, что, если безопасность нарушена, ущерб будет на порядок выше, чем если бы жертвой оказалась обычная компания. Несмотря на негодование потребителей, у компании, занимающей доминирующее положение, меньше причин беспокоиться, что ее клиенты уйдут к конкурентам.

— Получение выгоды информационными монополистами. Даже когда их продукты формально «бесплатны», монополии могут извлекать значительную выгоду путями, которые были бы им недоступны в условиях здоровой конкуренции.

Во-первых, они получают персональные данные пользователей, не платя за них справедливую рыночную цену. Собранные данные могут стоить гораздо больше, чем предоставление «бесплатных» услуг. Тот факт, что сервис является «бесплатным», не означает, что мы получаем справедливую компенсацию за наши данные. Таким образом, у монополистов есть сильный экономический стимул сохранять статус-кво, при котором пользователи, как выразились авторы MIT Technology Review, «плохо понимают, сколько персональных данных они предоставили, как они используются и сколько стоят». Владея этой информацией и имея альтернативы, люди могли бы потребовать компенсацию.

Во-вторых, нечто аналогичное может произойти с создаваемым пользователями контентом. Монополисты могут извлекать выгоду, бесплатно присваивая результаты творческой деятельности пользователей. На конкурентном рынке пользователи могли бы потребовать компенсацию не только за свои данные, но и за контент, который они размещают на YouTube и Facebook. В отсутствие реальных альтернатив они не могут этого сделать.

В-третьих, информационные монополии могут получать прибыль от продавцов услуг. Например, они заимствуют ценный контент у фотографов, авторов, музыкантов и веб-сайтов и используют его на собственной платформе. В этом случае монополии получают выгоду за счет других участников цепочки создания ценности.

В-четвертых, монополисты могут зарабатывать на пользователях косвенным образом, когда высокая стоимость их рекламных услуг закладывается в стоимость рекламируемой продукции. Если бы информационные монополии имели больше конкурентов на этом рынке, реклама стоила бы меньше — как и товары их клиентов.

Наконец, монополисты могут получать выгоду как от продавцов товаров и услуг, так и от покупателей, способствуя так называемой «поведенческой дискриминации», форме ценовой дискриминации, основанной на прошлом поведении потребителя — например, на его истории просмотров в браузере. Они могут использовать персональные данные, чтобы заставить людей покупать то, в чем они на самом деле не нуждаются, — по самой высокой цене, которую они готовы заплатить.

По мере того как информационные монополии расширяют размеры своих платформ и включают в них цифровых персональных помощников, интернет вещей и умные технологии, растет беспокойство, что с помощью полученных данных они повысят свое конкурентное преимущество и влияние на рынке. В результате их прибыль увеличится за наш счет.

Утрата доверия. Рыночная экономика опирается на доверие. Чтобы онлайн-рынки приносили пользу, люди должны доверять компаниям и тому, как они используют персональные данные. Но по мере развития технологий и увеличения объема предоставляемой нами личной информации мы все лучше понимаем, что влиятельные организации используют ее для своей, а не нашей выгоды. Когда монополии снижают уровень защиты конфиденциальности данных ниже конкурентного уровня, некоторые потребители, как отмечает Антимонопольная служба Великобритании, предпочитают «не делиться данными, ограничивать количество предоставляемой информации или даже предоставлять ложные данные». Потребители могут воздерживаться от услуг технологических компаний, которыми воспользовались бы в условиях здоровой конкуренции. Это пример того, что экономисты называют общественными издержками монополии. Иначе говоря, с утратой доверия ухудшается общее благосостояние общества.

Значительные затраты третьих сторон. Информационная монополия, под контролем которой находится та или иная ключевая платформа, например, мобильная операционная система, может легко устранить конкурентов следующими способами:

— Подталкивать пользователей и рекламодателей к приобретению собственных продуктов и услуг в ущерб фирмам-конкурентам, которые пользуются их платформой (и вопреки желаниям потребителей).

— Снижать функциональность независимых приложений.

— Уменьшать трафик независимых приложений, занижая их позицию в поисковой выдаче и магазине приложений.

Информационные монополии могут также причинять финансовый ущерб компаниям, стремящимся защитить нашу конфиденциальность. В написанной мной вместе с Ариэлем Эзрахи книге «Virtual Competition» мы, помимо прочего, рассказываем о том, как Google выкинула приложение «Disconnect», предназначенное для защиты персональных данных пользователей, из своего магазина Android-приложений.

Меньше инноваций на рынках, где доминируют монополии. Информационные монополисты могут тормозить инновационный процесс, используя инструмент, которого не было у монополий раньше. Мы с Алленом Грюнсом называем его «радаром для краткосрочных прогнозов». В нашей книге «Big Data and Competition Policy» мы описываем то, как преимущества при получении и анализе данных, которые есть у ряда платформ, позволяют им раньше других распознавать потребительские тренды. Монополии могут пользоваться этим преимуществом, чтобы понять, какие продукты или услуги набирают популярность, и с помощью своего «радара» уничтожать эти зачатки конкуренции.

Социальные и моральные проблемы. Антимонопольные органы не раз беспокоились о том, как монополии могут препятствовать индивидуальной автономии граждан. Информационные монополии тоже вредят индивидуальной автономии. Они могут определять (и ограничивать) возможности, которые доступны стартапам, пользующимся их суперплатформой. Это влияет на работу сторонних продавцов, пользующихся платформой Amazon для поиска потребителей, газеты и журналисты, которые используют Facebook и Google, чтобы привлекать более молодых читателей, а также, как говорится в деле, возбужденном Европейской комиссией против Google, компании, чей трафик зависит от механизмов этого поисковика.

Но вопрос автономии касается не только разработчиков приложений, продавцов, журналистов, музыкантов, писателей, фотографов и художников, которые полагаются на информационные монополии, чтобы установить контакт с пользователями. Речь идет об автономии каждого. В январе хедж-фонд Jana Partners совместно с пенсионным фондом учителей штата Калифорния потребовал от компании Apple прилагать больше усилий к устранению отрицательного влияния ее устройств на детей. Как заметил журнал The Economist, «у вас проблемы, если компания с Уолл-стрит рассказывает вам о морали». Общественность беспокоит, что продукты технологических монополистов разработаны специально, чтобы вызывать привыкание, и лишают людей способности делать свободный выбор.

Отметим интересный контраргумент, касающийся взаимодействия монополий и конкуренции. С одной стороны, на монополизированных рынках у потребителей меньше выбор, поэтому, возможно, у компаний есть меньшая необходимость вызывать у них привыкание. С другой стороны, монополисты вроде Facebook и Google, даже не имея сильных конкурентов, могут повысить свою прибыль, увеличив время нашего взаимодействия с их продуктами. Это может служить стимулом для информационных монополий использовать особенности человеческого поведения и слабую силу воли, чтобы вызывать привыкание пользователей — будь то просмотр роликов на YouTube или публикация фотографий в Instagram.

Политические проблемы. Экономическое влияние часто переходит в политическое. В отличие от монополий доцифровой эпохи, информационные монополии, учитывая формат их взаимодействия с людьми, обладают более мощным инструментом: способностью влиять на общественное мнение и представления о правильном и неправильном.

Многие получают сегодня новости через соцмедиа. Однако соцмедиа не просто пассивно передают новости. Технологические компании могут влиять на наши мысли и чувства. Например, компания Facebook в рамках исследования «заразительности эмоций» манипулировала чувствами 689 003 пользователей, внося изменения в их новостную ленту. Другие подобные риски включают:

— Предвзятость. Фильтруя информацию, получаемую нами на основе наших предпочтений, монополии могут ограничивать количество мнений, которые мы получаем, что ведет к возникновению так называемых «эхо-камер» и «информационных пузырей».

— Цензура. Монополии могут с помощью своих платформ контролировать или блокировать контент, получаемый пользователями, и осуществлять цензуру политической или религиозной информации.

— Манипуляции. Монополии могут продвигать истории, рекламирующие их деловые или политические интересы, но не соответствующие интересам пользователей.

Ограничение влияния информационных монополий

При более подробном рассмотрении может оказаться, что информационные монополии более опасны, чем обычные монополии. Они могут влиять не только на наши кошельки, но и на частную жизнь, автономность, демократию и благосостояние.

Совсем не обязательно, что рынки, где доминируют эти компании, скорректируются самостоятельно. Сетевой эффект, высокие затраты на смену поставщика услуг для потребителей (учитывая невозможность переноса данных и отсутствие у пользователей прав на свою информацию) и слабая защита конфиденциальности помогает монополиям сохранять свое доминирующее положение.

К счастью, на помощь может прийти международный антимонопольный контроль. Администрация Рональда Рейгана в свете популярных в те времена идей Чикагской школы экономики скептически относилась к волнениям, связанным с монополиями. Верховный суд, опираясь на неверную экономическую аргументацию, постановил, что монопольные цены являются «важным элементом свободного рынка». С подъемом прогрессивной антимонопольной Новой Брандейской школы маятник качнулся в обратную сторону. В ситуации роста информационных монополий эти перемены не могут не радовать.

Тем не менее, хотя глобальный контроль соблюдения антимонопольного законодательства является необходимым инструментом сдерживания, одного его недостаточно. Антимонопольные органы должны координировать свои действия с органами защиты потребителей, чтобы обеспечить необходимые условия для эффективной конкуренции за конфиденциальность и инклюзивность экономики.

Об авторе. Морис Стаки — сооснователь Konkurrenz Group, профессор юриспруденции в университете Теннеси.

Приватизация по-российски: тяжкая доля государства

Тема приватизации снова стала актуальной в связи с ситуацией вокруг «Башнефти» и оказалась в центре экспертных дискуссий. Как можно повысить эффективность госкомпаний – путем приватизации или с помощью реформ внутри госсектора? Какова сравнительная эффективность  частного и государственного секторов? На эти и другие вопросы попытались ответить участники диспут-клуба Ассоциации независимых центров экономического анализа (АНЦЭА). 

По мнению Игоря Редькина (Институт государства и права РАН), государственные компании могут быть вполне эффективными, а главным вопросом является не принадлежность государству или частному бизнесу, а наличие или отсутствие конкуренции. Его оппонент Юрий Данилов (экономический факультет МГУ) убежден, что частный предприниматель почти всегда эффективнее, и чем выше доля госрасходов в экономике страны, тем ниже экономический рост.

Игорь Редькин, говоря о российском опыте, отметил, что в те годы, когда проводилась приватизация, многие отрасли были монополизированы, при этом активы передавались просто от государства-монополиста частному монополисту. «Государственная монополия намного лучше частной, потому что государство всегда может поставить публичные социальные цели перед той или иной монополией, заставить ее работать на общество, у частной монополии такой возможности практически нет (надо выстраивать очень сложные правила контроля, которых у нас до сих пор нет)», – полагает юрист. Он уверен, что лишь конкурентный рынок обеспечивает правильное распределение ресурсов: «У нас любой рынок считается эффективнее государства – ничего подобного. Во всем мире монополии регулируются, это говорит о том, что государственное регулирование при всем его несовершенстве считается лучше и предпочтительнее, чем власть монополии».

 «У нас множество предприятий в сферах естественных монополий часто приватизируются без учета того, какой будет их эффективность после приватизации», — утверждает Игорь Редькин. С тезисом «государство неэффективно» юрист тоже не согласен. На его взгляд, это лишь вопрос качественного менеджмента.

 «Можно сказать, приватизация была священной коровой XX века любых либеральных преобразований, но сейчас мы этого не видим. Идет серьезная ремуниципализация систем водоснабжения, это мировая практика», — констатирует Редькин. По данным эксперта, 235 городов из 37 стран провели ремуниципализацию водоснабжения, во Франции – 94 случая, включая Париж, в США – 58, в Испании – 14, Германии – 9, Аргентине – 8. «Это вызвано тем, что приватизированные системы водоснабжения приводят к ухудшению производственных показателей, инвестирование в активы идет медленнее, технологический износ нарастает, идет необоснованный рост тарифов, фиксируются недостаток финансовой прозрачности, низкое качество услуг…».

Для его оппонента, ведущего научного сотрудника кафедры макроэкономической политики и стратегического управления экономического факультета МГУ Юрия Данилова очевидно, что частный предприниматель в целом эффективнее государства. Он говорит о том, что до начала 2000-х годов в мировой литературе сложился консенсус в отношении более высокой эффективности частного бизнеса, за некоторыми исключениями и оговорками. По его словам, современная наука (начиная с 2000-х годов) уже не противопоставляет частный бизнес государственному, а ищет рецепты их оптимального взаимодействия.  Он обращает внимание на то, что, согласно исследованиям, из пяти случаев, когда был сделан вывод о преимуществе госкомпаний, в четырех речь шла о компаниях из сектора электроэнергетики. 

Эксперт отмечает при этом, что не существует универсально оптимальной формы собственности вне конкретных ситуаций – в каждой из них есть свои плюсы и минусы. Не существует и заранее заданной оптимальной доли государства в экономике, и эта доля циклично изменяется. В 1930-е годы происходил переход от свободного рынка к все более активному участию государства, в 1970-е начался обратный процесс. С 2008 года «опять идет процесс огосударствления».

Базовое условие эффективности частной собственности — конкурентная среда, соглашается с Редькиным Данилов, «причем не только в экономике, но и в политике». Он считает, что частная собственность эффективна в условиях «отбора, который оставляет на рынке эффективных собственников, а не тех владельцев крупных частных состояний, которые скорее являются политтехнологами, чем предпринимателями».

«До какой степени мы будем увеличивать долю государства? До уровня Северной Кореи или хотя бы Кубы?» – задается вопросом эксперт. Он подчеркивает, что в отношении измерения доли государства в экономике есть совершенно разные оценки, основанные на показателях (финальное потребление, доля расходов бюджета, доля расходов государства в производимом ВВП), которые сложно сопоставить.

По мнению Данилова, увеличение доли государства в экономике стало «причиной того, что наши темпы экономического роста ушли в минус и вернулись в лучшем случае к нулю, при этом потенциальные темпы роста оказались еще ниже». 

лучших монополистических изданий — проверенных версий настольных игр

Главная »Игры» Лучшие монополистические издания — проверенных версий настольных игр

Существует довольно много версий этой настольной игры, но какие самые лучшие монополистические издания вы можете купить?

«Монополия» уже занимает одно из первых мест среди самых продаваемых настольных игр в 2020 году.

Если вы перечислите все различные темы «Монополия», привязанные к местности, побочные продукты и другие варианты игры с момента ее создания, вы сможете откройте для себя более тысячи.Большинство из них вы никогда не найдете, некоторые даже вымышлены, но их количество по-прежнему велико.

Несмотря на все вариации, она шла десятилетиями, лицензирование в 103 странах и переводы на 37 разных языков — мнения об этой игре разные.

Как настольная игра для дома — многие считают ее классикой, незаменимой на полках и в шкафах по всему миру. Другие заядлые игроки в игры и любители гораздо более критически оценили ее как одну из худших.

Идея довольно ясна — тотальное господство капиталистической тематической доски. Создайте свой портфель недвижимости, заработайте как можно больше денег и обанкротите всех остальных игроков.

В этой статье будут рассмотрены некоторые из лучших доступных сейчас выпусков Monopoly. Мы просматриваем каждую версию, которую нам удалось достать, и стараемся при этом не выпадать.

Лучшие монополистические издания — наши 12 лучших версий

1. Монополия: классическое издание

Как ревизионист Джордж Лукас — можно утверждать, что не существует окончательного «классического монополистического» издания, поскольку оно изменялось и изменялось на протяжении многих лет .

Но суть оригинала всегда останется, будь то рыдания из-за потери Top Hat или покупка в Великобритании вокзала Кингс-Кросс вместо The Short Line.

Первоначально эта концепция пришла из игры 1903 года под названием The Landlord’s Game как способ связать экономические теории того времени.

Вдохновленные этим, компания Parker Brothers, подчеркнувшая идею тотального корпоративного господства, в 1935 году выпустила настольную игру «Монополия».

Вам представлена ​​игровая доска.В зависимости от вашего географического положения, снаружи есть квадраты с названиями известных городских улиц, на каждой из которых указана цена покупки, сгруппированные вместе фрагментами по два или три и имеющие цветовую кодировку.

Также можно купить вокзалы и коммунальные предприятия. Есть также квадраты, где вы должны заплатить налог или забрать карту из случайного или общественного сундука.

Имеются четыре угловых квадрата; в одном вы получаете деньги за прохождение GO, в другом вас отправляют в тюрьму, в другом — в тюрьму и, наконец, на бесплатное место для простоя.

Количество ходов, которые делает игрок, зависит от броска двух кубиков. Игроки перемещают свои жетоны по доске в соответствии с выпавшим числом.

Одна из самых узнаваемых особенностей «Монополии» — это жетоны игроков, обычно сделанные из металла.

Они также часто меняются, и это зависит от того, когда вы впервые играли — вы, вероятно, заметили некоторые изменения.

Ушли в песок время лошадка-качалка, фонарь и кошелек. К долгосрочным изделиям, недавно снятым с производства, относятся ботинок, наперсток, утюг и пушка.Линкор, цилиндр и собака Скотти — все это сохранилось, а недавние дополнения включали кота, пингвина и тираннозавра.

Каждому игроку для начала выдается определенная сумма денег из банка — часто комбинация большого и малого достоинства. На эту сумму можно покупать недвижимость по ходу дела, за что вы получаете игральную карту с разным размером арендной платы. Если противник приземляется на вашу собственность — он платит ренту.

Помимо покупки станций, улиц и коммунальных услуг, деньги также можно использовать для оплаты штрафов, таких как налоги, арендная плата и другие расходы.

Есть два типа карт, которые вы можете подобрать по пути — карты шанса и сундук сообщества. То, что написано на картах, может наполнять вас восторгом или заставлять бормотать брань себе под нос.

Карты, такие как выигрыш приза на конкурсе красоты или празднование вашего дня рождения, могут привести к тому, что банк или другие игроки будут давать вам деньги.

Некоторые, например, печально известную карточку «Get Out Of Jail Free», можно оставить себе на следующий раз. Другие не так хороши и могут стоить вам денег в виде штрафов, посадить вас в тюрьму или переместить ваш жетон назад / вперед по доске (не всегда хорошо, если вы приземлитесь на поле налога).

Когда у вас есть полная коллекция карт цветов или типов — теперь вы можете покупать дома. Чем больше у вас домов, тем больше штрафа вы платите, когда игрок приземляется на вашей территории. Штрафы за финальную стадию — отель — огромные!

Звучит просто, правда? В игре есть правила. Множество правил. Который никто никогда не читает.

Вам гарантировано, что хотя бы у одного из ваших игроков будет своя собственная интерпретация правил. Выпадение двойной шестерки дает вам дополнительный ход? Вам не придется сесть в тюрьму, если вы заплатите деньги вперед? Никто не знает наверняка, и никто не хочет быть «тем человеком», который подбирает правила для проверки.

Войны велись из-за недопонимания по поводу игр «Монополия». Разводы, ссоры и дружба на всю жизнь закончились.

Хорошо, это все немного преувеличение. Но она может стать соревновательной, может стать горячей, может стать эмоциональной — и именно поэтому я так люблю эту игру.

2. Monopoly: Cheaters Edition

Одна из проблем классической версии Monopoly заключается в том, что всегда есть игрок, который МОЖЕТ обмануть. Возможно, они подсунули из банка дополнительную купюру в 500 долларов.Они могли поменять местами карту шанса или переместить лишнюю клетку, чтобы избежать уплаты налога.

Вероятно, нет. Но это бизнес. Вам нужно быть безжалостным. Внимательно следите за каждым игроком, никаких перерывов в туалет — здесь ваша империя недвижимости висит на волоске.

Если только вы не мошенник, грабитель банков и белый воротничок.

Чтобы избежать всех этих неприятностей на вашей вечеринке, компания Monopoly выпустила издание Cheater’s Edition, в котором вы можете обманывать, лгать и обманывать свой путь к полному господству.

Основной игровой процесс и части Cheater’s Edition идентичны классической игре. Доска темная, а не обычная белая, а дома отсутствуют — на этот раз только отели.

В центре доски чит-карты. Карты побуждают игрока жульничать и дают информацию о том, как лучше всего это сделать. Не доверяйте также Chance и Community Chest — они так же коррумпированы.

Избавьтесь от обмана, и вы выиграете большое богатство.Попадись — пора наказывать.

Чтобы увеличить риск быть пойманным, к тюремному квадрату прикреплены наручники. Игроки, отправленные в тюрьму, должны носить наручники до освобождения.

Так что обманывайте банк, исправляйте броски кубика, обманывайте, лгите и обманывайте — только не попадитесь.

Это другая эволюция «Монополии», и в зависимости от группы, в которой вы играете, вечера могут быть очень веселыми. Хотя это может больше подойти более молодой аудитории, это все равно удовольствие.

3. Monopoly Junior

Хотя дети могут играть в стандартные игры «Монополия», они могут быть немного подавляющими для самых маленьких. Количество правил и того, что происходит, можно соблюдать, но иногда это высасывает из этого все удовольствие.

«Монополия» ответила на это выпуском Junior, адаптированного для детей издания настольной игры.

Быстрее, проще и подходит для всех в возрасте от 5 лет.

Знакомые жетоны персонажей разные, очаровательные; Маленькая собака Скотти, резиновая уточка, маленький тираннозавр и маленький пингвин.

Объекты также более удобны для детей — теперь игроки могут купить скейт-парк, магазин игрушек или кафе-мороженое.

Но результат все тот же — обанкротить остальных игроков. Собирайте недвижимость, получайте деньги и продвигайтесь к вершине.

4. Monopoly: Country and Towns Editions: Different

Существуют сотни таких изданий. Гораздо больше, чем я могу когда-либо сыграть, не говоря уже о том, чтобы писать.

Это локальные версии Монополии — со свойствами, картами и даже жетонами, адаптированными к городу, городу или стране, к которым они относятся.

Хотя некоторые могут осудить некоторые варианты выбора в этих географических версиях как немного стереотипные — если принять это за иронию, — они необычны и забавны.

Большинство из них может быть немного сложно достать, хотя некоторые из них доступны в Интернете в соответствующих регионах. Фавориты включают:

  • Австралия Издание: для наших австралийских читателей — Top Hat вышла. Вместо этого ваши жетоны — это барбекю, кенгуру, кукабарра, австралийский серфер, мясной пирог и крикетная бита.Места включают Сиднейскую гавань и Алис-Спрингс. Карты Шанса и Сундуки сообщества также представляют австралийскую культуру.

  • National Parks Edition: Национальные парки США — это удивительное собрание мест, которые стоит посетить и увидеть. Это издание «Монополия» отдает дань уважения паркам с табличкой, на которой 22 парка являются площадями собственности. Также в игре есть впечатляющий выбор произведений искусства из парков. Металлические жетоны для этого издания: шляпа смотрителя, палатка, каноэ, походные ботинки и фотоаппарат.

  • Harrogate Edition: Я выбрал это наугад для наших британских читателей — доступно множество британских городов, включая Лестер, Маргейт, Абердин, Ливерпуль, Шрусбери и Карлайл. Достопримечательности Харрогейта, такие как театр, музей помпы, парк Стокельд и Беттис, всегда доступны для посещения.

Предупреждение об этих выпусках, если вы играете с местными пуристами — ожидайте ошибок. В названиях улиц может быть опечатка, или в местоположении может быть указана неправильная дата.Большинство не обращает на это внимания, но, как я обнаружил, играя в это однажды в неназванном шотландском городе, некоторых людей это очень заводит.

5. Monopoly: Star Wars Complete Saga Edition

Wookies, Sith Lords, Rebels, Droids, X-Wings и Tie Fighters — все это есть в этом тематическом издании игры по «Звездным войнам». Доступно несколько вариантов, но поскольку этот охватывает девять основных фильмов о пушках, я выбрал именно этот.

Исчезли дома и гостиницы, их заменили корабли. Свойства планет.Деньги — это галактические кредиты. Сундук с шансом и сообществом становится «Тренировка джедаев» и «Голокрон».

Несмотря на то, что действие происходит в увлекательной далекой галактике, идея все та же — обанкротить других игроков.

Итак, приготовьтесь к скорости света и используйте силу, чтобы умело проложить себе путь к тому, чтобы стать правителем галактики.

6. Monopoly: Stranger Things Edition

Приготовьтесь перенести свою игру вверх ногами в эту специальную версию Stranger Things.

Игра основана на фантастическом ностальгическом ретро-научно-фантастическом телешоу от Netflix. Действие игры происходит в вымышленном городе Хокинс, штат Индиана.

Сейчас 1983 год, Уилл Байерс пропал, и вы должны его найти.

Для этого вам нужно исследовать Хокинса, посещать локации из шоу и делать все, что вы делаете — не попасть в ловушку в перевернутом месте.

Мне очень нравятся темные визуальные эффекты доски в этой версии — вплоть до черных домов и красных отелей. Есть восемь жетонов, включая старый телевизор и фотоаппарат — четыре из них серебряные, остальные четыре бронзовые, чтобы обозначить перевернутое место.

Центральные карты заменены на карты Walkie-Talkie и Blinking Lights.

Покупайте, продавайте и торгуйте как обычно, но не попадайтесь на глаза Демогоргону. Совершите ностальгическое путешествие по Хокинсу по 80-м и спасите положение.

Для мега-фанатов доступно Коллекционное издание.

7. Монополия: Pokémon

Надо поймать их всех — и при этом забрать все их деньги. Начнем с жетонов — кому нужен старый ботинок, когда можно играть со своими любимыми персонажами покемонов; Пикачу («ПИКАЧУУУУ»), Бульбазавр, Сквиртл, Чармандер, Иви и моя личная изюминка — Джигглипафф.

8. Монополия лондонского метрополитена

Мне очень приятно добавить это чудо викторианской инженерии. Следуйте линиям и соединениям системы труб, когда вы покупаете такие места, как Мейфэр, Найтсбридж и Ковент-Гарденс, и возводите свою империю собственности над землей.

Здесь есть небольшие вариации с изданием Classic London — но если вы, как и я, тайно любите систему Underground — это может быть одна из коллекции

9. Монополия Goonies

Одна из великих классиков 80-х — это теперь доступна как настольная игра «Монополия», и мы в восторге.Посетите Асторию, штат Орегон, и примите участие в квестах, чтобы найти сокровище, которое в конечном итоге помешает злым застройщикам разрушить ваш дом.

Цель состоит в том, чтобы собрать сокровище «Одноглазого» Вилли и фигурки игрока, которые помогут вам. Внимание к деталям из фильма не имеет себе равных и включает; Велосипед маленькой девочки (если вспомнить, что на этом велосипеде ехал сам Танос — вы его никогда не увидите), Медные кости, Золотой дублон, Статуя Давида (включая «ее любимый предмет»), Повязку на глазу Вилли, Череп и скрещенные кости.

Прошли дома, отели и карты — все это мины-ловушки, сундуки с сокровищами, карты Never Say Die и Hey You Guys. Обязательно для фанатов 80-х во всем мире.

10. Монополия в электронной банковской игре

Вы все еще используете бумажные деньги в цифровом мире? Не в этом обновлении от Монополии.

Каждый игрок получает банковскую карту, которую он может использовать для получения и совершения платежей, а также для перевода денег между игроками.

11. Monopoly Voice Banking

Что касается уловок, то эта версия голосового банкинга, безусловно, на высоте.Если вы когда-либо использовали Alexa раньше, то знаете, что у нее есть ограничения, пока вы не привыкнете друг к другу. Что ж, представьте себе полуфункционального клона Alexa, который непонятно лает на вас и выглядит как цилиндр.

Представьте себе полуфункциональный клон Alexa, который непонятно лает на вас и выглядит как цилиндр.

Если этот мрачный кошмар привлекает вашего внутреннего технического гика — не ищите ничего, кроме этой игры.

Пытаясь уменьшить масштабы глобальных операций в эти трудные с финансовой точки зрения времена, Богатый дядя Пеннибэгс (или мистер Монополия) теперь использует распознавание голоса для управления своими банками.

Будучи миллиардером, заботящимся о безопасности, он сделал это в стиле цилиндра, который теперь управляет всеми деньгами игроков, сделками с недвижимостью, арендой, штрафами и запросами баланса.

И благослови его, он старается. Он просто не всегда понимает это правильно.

В зависимости от вашего взгляда — вы либо полностью влюбитесь в эту причудливую голосовую версию игры, либо полностью возненавидите своих новых электронных повелителей.

Возможно, не лучшая доступная версия монопольной настольной игры, но если вы хотите по-другому сыграть в испытанную классику — это то, что вам нужно.

12. Монополия социализма

Монополия из Зеркальной Вселенной. Если вам нравится игра, в которой вы раздаете все свои деньги — эта версия для вас. Постройте утопию, сделайте общество идеальным местом. Продолжайте окунуться в этот сундук сообщества, и когда деньги закончатся — игра окончена.

Цинично, но весело.

Сводка

Играете ли вы в прямую или кривую игру на этой или другой планете — мы надеемся, что наш путеводитель по лучшим выпускам «Монополии» был вам полезен.

Существуют сотни других версий этой игры для ваших игровых вечеров, включая Game of Thrones (вместе с Железным троном), Only Fools and Horses, Millennium Edition, Harry Potter, Legend of Zelda, The Walking Dead, Friends, Metallica, Fortnite и множество других — так что если ничего из нашего списка не порадует вас, продолжайте поиски.

Но, несмотря на эстетику настольной игры, результат всегда один и тот же. Переиграйте других игроков, заберите все их деньги и станьте магнатом, владеющим собственностью, которым вы должны были быть.

Итак, покупаете ли вы это для себя, для поездки, для игры с друзьями или в качестве подарка на Рождество или день рождения — найдется тема, которую вы обязательно полюбите.

Посетите остальную часть нашего сайта, чтобы найти другие идеи для игр. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы или комментарии в разделе комментариев ниже или на наших страницах в Twitter и Facebook.

5 лучших версий монополии Настольная игра

Настольная игра «Монополия» — настоящая классика. Это, безусловно, самая известная настольная игра из когда-либо опубликованных, даже если она не всегда может быть самой популярной.


В то время как многие геймеры могут сразу отвергнуть «Монополию» как плохую игру, существуют некоторые версии «Монополии», которые значительно лучше других.

Раскрытие информации: Некоторые ссылки в этом сообщении являются партнерскими. Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат и помогает поддерживать этот блог и подкаст. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.


Прежде чем дискредитировать Монополию, убедитесь, что вы действительно играете по правильным правилам.

Как я уже говорил в своей статье о домашних правилах, «Монополия» — одна из самых домашних игр всех времен. С годами обучение игре в «Монополию» стало устной традицией. Это игра, в которой родители учат своих детей или дети учат других детей, и при этом практически никто не читает настоящих правил.

Эта традиция привела к появлению ряда домашних правил, которые фактически ухудшают игру. К ним относятся такие вещи, как размещение денег на бесплатной парковке, разрешение игрокам строить дома и отели на одном участке вместо того, чтобы распределять их равномерно, получение награды за приземление на Го или полное избегание фазы аукциона в игре.

Да, «Монополия» задумана как аукционная игра.

Дело в том, что прежде чем дискредитировать игру, убедитесь, что вы играете в нее по правильным правилам. Это касается всех игр, а не только «Монополии».


Существует масса версий «Монополии», какая из них лучше?

Хотя я на самом деле это не подтвердил, но почти уверен, что существует больше версий «Монополии», чем любой другой когда-либо изданной игры. Помимо смехотворного количества распечаток базовой игры существует безумное количество тематических версий «Монополии».Если лицензия достаточно популярна, существует игра «Монополия», основанная на этой лицензии.

Помимо этих переработанных версий оригинала, существует также ряд игр, которые меняют основной игровой процесс. Некоторые фактически полностью переделывают его, придерживаясь при этом темы управления недвижимостью.

Ниже я собираюсь перечислить пять лучших версий Monopoly, которые вы можете купить. Версии, которые обещают быть лучше оригинальной игры, даже при соблюдении правильных правил.

Monopoly Deal — Практически каждый раз, когда я вижу, как кто-то критикует Monopoly в сети, кто-то присоединяется к разговору и указывает на Monopoly Deal как на пример действительно хорошей игры «Монополия».Точно так же, когда я делюсь информацией о сделке по этой карточной игре через Tabletop Gaming Deals, я получаю от нескольких людей ответы и комментарии, что «это действительно хорошая игра».

Monopoly Deal — это карточная игра, в которую играют от двух до пяти игроков примерно за пятнадцать минут. Это игра по сбору наборов, в которой игроки пытаются первыми собрать три полных набора свойств разного цвета. В нем есть многоразовые карты, которые можно использовать для совершения действий или в качестве денег.

Каждый ход игроки берут две карты, а затем разыгрывают до трех карт.Карты можно разыграть как собственность, как деньги или как действия, в зависимости от карт. Действия позволяют вам собирать ренту, получать деньги и приобретать недвижимость у других игроков.

Monopoly Gamer — Не думайте, что это монополия с тематикой Nintendo и игровыми элементами. В этой версии игроки выбирают популярного персонажа Nintendo для игры (в базовой игре их четыре, но вы можете купить дополнительные пакеты), каждый из этих персонажей имеет особую способность, придающую игре асимметричный элемент.Цель в Monopoly Gamer — заработать как можно больше очков, собирая монеты, покупая недвижимость и побеждая в битвах с боссами. Каждый ход вы бросаете кубик движения и кубик усиления, и вам нужно решить, в каком порядке вы хотите двигаться или использовать усиление. Многие из этих бонусов заставляют ваших противников бросать свои монеты на доску, чтобы кто-то другой мог их поднять.

Босса появляются каждый раз, когда игрок проходит мимо. Чтобы сразиться с боссом, игрокам нужно потратить монеты, а затем бросить кубик, чтобы узнать, выиграют ли они битву.Если они выигрывают, они получают награду, если проигрывают, то следующий игрок может бросить вызов боссу, если пожелает, обходя стол до тех пор, пока босс не будет побежден или у всех не будет возможности сразиться.

Игра заканчивается, когда последний босс в колоде побежден. Это конечное условие удаляет исключение игрока из этой версии Монополии.

Monopoly Gamer Mario Kart — Очень похоже на Monopoly Gamer, но, опять же, это не просто переработанная тема. Есть некоторые изменения правил. Самым большим изменением в Monopoly Gamer Mario Kart является то, что битвы с боссами были заменены гонками, а гонки с игроками, занимающими 1-е, 2-е и 3-е места, награждаются.Для участия в гонке игроки должны заплатить бай-ин монетами. Гонки определяются простым броском кубика D6 для каждого участника, при этом победитель гонки получает карту и соответствующие ему очки, а другие расы, занимающие места, получают монеты.

Другие изменения включают возможность бросать бананы, чтобы замедлить других игроков, и увеличивать количество площадок на доске, что ускоряет передвижение по доске. Как и в оригинальной игре, вы можете подбирать дополнительных персонажей отдельно.

Monopoly: The Mega Edition — Я должен признать, что просмотр «The Mega Edition» заставляет меня думать, что эта версия Monopoly будет еще более затянутой версией Monopoly.На самом деле все наоборот. Это версия «Монополии», в которую можно поиграть примерно за полтора часа. В Mega Edition of Monopoly играют от двух до восьми игроков. Он имеет большую доску с некоторыми новыми функциями, такими как железнодорожные депо, небоскребы, девять новых свойств и добавление купюры в 1000 долларов. Одна из самых важных вещей для ускорения игры — это «скоростной кубик». Если выпал правильный символ, этот кубик позволяет вам мгновенно перейти к следующему незанятому имуществу на игровом поле (или позже в игре к следующему имуществу, которое вы должны арендовать).Игра также включает в себя автобусные карты, которые вы можете приобрести, которые позволяют вам перемещаться в любом месте на доске, когда вы их потратите.

Еще одно существенное изменение состоит в том, что некоторые из наборов свойств были расширены до четырех свойств, но вам нужно владеть только тремя, чтобы иметь возможность строить. При строительстве у вас также есть новая возможность построить небоскреб после того, как на всех объектах уже есть отели.

Monopoly Express — это версия игры «Монополия», работающая по принципу прокрутки и записи. Игроки пытаются собрать наборы свойств, которые оцениваются и имеют цветовую маркировку на основе исходных свойств монополии.В этой игре «Монополия», основанной на игре в кости, играют от двух до четырех игроков примерно за двадцать минут. Цель игры — стать первым игроком, набравшим заданное количество очков, определенное в начале игры в зависимости от того, как долго игроки хотят, чтобы игра длилась.

Каждый ход игрок бросает все десять кубиков. Кости, на которых изображен полицейский, нужно отложить. Игроки выбирают количество кубиков, чтобы уберечь их от того, что осталось. Затем они могут перебросить оставшиеся кубики. Они могут продолжать бросать, пока не будут довольны своими результатами или пока не наберут трех полицейских.

Игроки кладут оставленные кубики на игровое поле и набирают очки. Если они завершают набор, они получают очки за все завершенные наборы. Если они не завершили набор, они складывают значения на своих кубиках.

Существуют также правила для домов и гостиниц, а также для бросания символа «Pass Go» на любом кубике.

Стоит отметить, что Monopoly Express — это обновление старой игры в кости под названием Don’t Go To Jail. В этой версии немного другие правила, например, слова «Go», «To» и «Jail» заменяют полицейского, и не включают правила для домов или отелей.


Вам нравится Монополия? Какая ваша любимая версия этой классической игры?


Amazon.com: Monopoly Speed ​​- Быстрая настольная игра Monopoly, время игры менее 10 минут, игра для 2-4 игроков

Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз играл в «Монополию», и за это время было множество версий игры и тематических выпусков. Monopoly Speed ​​стремится взять классическую игру, но ускорить ее, чтобы вы могли пройти и короновать победителя всего за 10 минут.

Прежде всего, это не та Монополия, к которой вы привыкли. Открыв коробку, вы обнаружите, что там всего 4 игровых фишки, 4 кубика, банкноты только номиналом 1000 и нет никаких домов или отелей. На доске есть все знакомые локации, но есть 2 ячейки Го и 2 тюрьмы, также нет ячеек шанса или сундука сообщества.

Инструкциям достаточно легко следовать, но потребовалось несколько раз прочитать, чтобы попытаться понять состояние игры. Короче говоря, таймер отсчитывает несколько раундов, в которых каждый игрок бросает свой кубик, перемещает свою фигуру и решает, покупать или нет собственность, на которую он приземляется.Обратной стороной этого является то, что, поскольку вы работаете не на время, вам нужно катиться и двигаться, катиться и двигаться так быстро, как вы можете, чтобы попытаться быстро обойти доску и скупить недвижимость до окончания раунда. Перед началом игры каждому игроку раздается некоторое количество сундуков «Шанс» и «Сообщество», которые сообщают каждому игроку об определенных свойствах, которые следует купить в обмен на бонус.

Между каждым раундом покупки проходит этап торговли, на котором каждый игрок может торговать недвижимостью на любых условиях. Я предпочитаю прямые свопы, но вы можете включить в них наличные, если хотите.Вы также можете использовать карты шанса на этапе обмена, которые позволяют вам обмениваться свойствами с другим игроком, помещать собственность другого игрока обратно на доску, красть собственность у другого игрока и так далее. Также есть карта Шанса, которая позволяет нейтрализовать карту, которую использует другой игрок.

Это более или менее масштаб игры. Это очень быстро, каждый раунд длится недостаточно долго, он настолько быстр, что я забываю собирать деньги каждый раз, когда прохожу одно из двух мест Го.Пока что играли только двое из нас, но у вас может быть максимум четыре игрока, хотя это может быть немного беспокойно, если четверо из вас катятся и движутся одновременно.

Победителем в игре становится тот, у кого больше всего наличных. Они присуждаются из собственности, которой вы владеете, в конце игры вместе с любыми бонусами, на которые вы можете претендовать. Поскольку игра настолько динамична, вы обычно получаете только однозначные тысячи, хотя я закончил одну игру, просто перевернувшись на двузначные тысячи.Некоторые из бонусов основаны на полных наборах свойств, которые практически невозможно получить, учитывая скорость игры.

В целом неплохой поворот в оригинальной игре, но может быть немного безумно пытаться играть и постоянно помнить, что вы должны делать. Количество времени для каждого этапа игры кажется относительно коротким, особенно с течением времени. Я предпочитаю играть в игру в свое свободное время без таймера или установить свои собственные таймеры, чтобы, возможно, удвоить продолжительность.Я за сокращение игры в «Монополию», но не думаю, что десять минут — это то, к чему мы должны стремиться.

Монополия воняет: попробуйте эти пять настольных игр вместо

У меня есть друзья, которые придерживаются монополии, но я никогда не был их фанатом. Я бы даже сказал, что считаю эту игру поистине ужасной.

В ней отсутствует самый важный элемент, который должна быть в игре: веселье.

Ооо, давайте поиграем в капитализм на доске и потратим 6-8 часов, пытаясь обескровить своих друзей, чтобы один человек вышел со всеми деньгами.Ипотека, аренда, коммунальные услуги, тюрьма — звучит как бомба, могу я быть сапогом?!?!

Послушайте, я понимаю, что на Монополии выросло целое поколение, но дети тоже играли в валеты. Времена меняются…

Хорошая новость заключается в том, что за последние 25 лет настольные игры настолько продвинулись вперед — Поселенцы Катана в 1995 году помогли вступить в новую эру — что вам больше не нужно сражаться с семьей и друзьями за Балтийский проспект. варианты, в которые вы можете поиграть менее чем за час и, получите это, действительно повеселитесь.

Есть даже такие награды, как Spiel des Jahres (что переводится как «Игра года») за лучшую новую игру и лучшего дизайнера, ежегодно присуждаемую жюри немецких игровых критиков.

Я с радостью сыграю во все, что предложат друзья и родственники. Мы много играем в Uno и Jenga и даже создаем старую классику, такую ​​как Yahtzee, вместе с компанией.

Но поскольку так много людей проводят время дома, вот несколько моих любимых настольных игр, которые могут помочь преодолеть разрыв между гандикапом и ставками на следующую карту скачек (я включил цены Amazon Prime):


7 чудес

THE SKINNY: Начните с города и добавляйте ресурсы, чтобы построить чудеса этого города, а также другие сооружения, такие как библиотеки, здание суда и конюшни, чтобы накапливать победные очки.Игроки делают шесть ходов на фазу для трех фаз (или возрастов), и побеждает игрок с наибольшим количеством победных очков.

Игра длится около 30 минут после того, как вы сыграли несколько раз, и каждый город предлагает несколько различных вариантов наилучшего пути к победе. Родос, например, вознаграждает создание вашей армии, в то время как Вавилон предлагает значительные преимущества для игры в карты науки. Это потрясающая игра для 5-6 игроков и действительно интересная для 3-4, но настройки для двух игроков немного не хватает, настолько, что они выпустили 7 Wonders Duel специально для устранения этого недостатка.

Цена: 44,99 долларов / 29,95 долларов за 7 Wonders Duel

В ГЛУБИНЕ: Это игра, которая в 2015 году возродила в нашей семье удовольствие от настольных игр. Я регулярно читаю писателя MLB Кейта Лоу, а затем ESPN теперь из The Athletic, который является страстным поклонником настольных игр и о них часто пишет. Мы хотели во что-нибудь поиграть с детьми или когда у нас была семья в гостях, и, используя его рекомендации, мы остановились на этой игре.

«7 чудес» уникальна тем, что все игроки (2-7) играют свой ход одновременно.

Каждый игрок начинает с одной из семи различных карт городов, и эти карты городов предлагают разные способы получения победных очков, выполняя определенные чудеса и добавляя другие ценные предметы. Игроки могут получить победные очки, возводя карты гражданских строений, играя в карты научных строений, добавляя военные карты и т. Д.

Вы начинаете с добавления ресурсов во время своего хода, таких как камень, руда, глина или дерево (сырье) или промышленные товары, такие как стекольный завод, пресс или ткацкий станок.Эти ресурсы впоследствии можно использовать для создания чудес вашего города, добавления военных карт и возведения библиотеки (научная карта) или статуи (гражданское строение). Вы также можете покупать ресурсы в соседних городах, если они у них есть.

Игра длится три фазы (или эпохи) по шесть ходов в каждой. Игроки берут одну из семи карт в стартовой руке, чтобы сыграть, а остальные передают игроку рядом с ними для следующего хода. Затем они разыгрывают одну из шести оставшихся карт и снова передают их.То, как вы передаете свои карты, меняется с каждой фазой.

Вы можете видеть, к чему строят игроки с каждой стороны, и блокировать их, выбирая карты, которые, как вы знаете, помогут им, или просто сосредоточьтесь на строительстве своего собственного города, но здесь определенно задействована тактика.

В конце каждой фазы жетоны победы выдаются игрокам с наибольшим количеством ополченцев, в то время как другие постройки и чудеса дают определенное количество победных очков в конце игры. Игрок с наибольшим количеством победных очков в конце становится победителем.

7 Wonders выиграли первую премию Kennerspiel des Jahres за более сложные игры, а также множество других наград. Гейм-дизайнер Антуан Бауза получил премию Spiel des Jahres 2013 в категории дизайнеров.


Великолепие

THE SKINNY: Мне очень нравятся игры, в которые играют как с двумя игроками, так и с четырьмя, и это особенно важно сейчас, когда множество людей находятся на карантине дома только с супругом / партнером / соседом по комнате. Splendor отлично подходит для двух игроков, и на то, чтобы пройти игру, требуется всего около 30 минут.Игроки используют драгоценные камни, пытаясь получить очки престижа с помощью карт развития или благородных плиток.

Цена: $ 31.49

ГЛУБИНА : Игра начинается с трех рядов по четыре карты развития (каждая строка из разных уровней), которые вы пытаетесь получить, используя драгоценные камни. Каждый ход игрок может взять три камня разного цвета — алмаз, изумруд, рубин, сапфир и оникс — двух разных цветов — или купить одну из карт развития посередине.Если игрок берет карту развития, она немедленно заменяется новой из соответствующей колоды, так что на столе всегда остается 12 карт.

Вы зарабатываете очки престижа в зависимости от приобретенных карт и можете добавлять бонусы, собирая карты с определенными драгоценными камнями, чтобы получить благородную плитку. Когда игрок набирает 15 очков, раунд завершается, и игроки складывают свои суммы.

Splendor выиграл премию Golden Geek Board Game of the Year 2014 и стал финалистом премии Spiel des Jahres.


Билет на поездку

THE SKINNY: Это действительно забавная игра, которую невероятно легко освоить, и чем больше вы играете и чем больше вы изучаете склонности своих конкурентов, тем она становится все более и более злой. Цель состоит в том, чтобы построить железнодорожные маршруты с цветовой кодировкой, чтобы соединить города и, таким образом, заполнить карты пунктов назначения, приносящие очки в конце игры. Например, из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк нужно минимум шесть отдельных маршрутов. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков по следующей формуле: количество сыгранных вагонов вместе с заполненными картами пунктов назначения за вычетом незавершенных карт пунктов назначения.

Цена: $ 44.92

ГЛУБИНА: Каждый игрок выбирает цвет и начинает с 45 цветными вагонами этого цвета плюс свой маркер подсчета очков. Карта США с разноцветными дорожками в разные города кладется в середину стола и служит игровым полем.

Каждому игроку раздаются четыре карты поездов восьми разных цветов (плюс карта дикого цвета) и три карты назначения. Затем дилер вытягивает пять карт поездов и кладет их лицом вверх рядом с колодой карт поездов.

Каждый ход игрок может взять две карты из пяти лицом вверх (затем немедленно заменяя их одной из колоды) или две невидимые из колоды; ИЛИ игрок может выбрать одну подстановочную карту, если одна открыта; ИЛИ игрок может играть в вагоны, чтобы прокладывать пути между городами; ИЛИ игрок может взять три карты назначения, оставив хотя бы одну.

Игроки пытаются выполнить пункты назначения. Например, чтобы добраться из Портленда в Эль-Пасо, в идеале вы должны выбрать прямой маршрут из пяти зеленых или фиолетовых автомобилей, соединяющих Портленд и Сан-Франциско; три желтых или пурпурных машины, связывающих Сан-Франциско с Лос-Анджелесом; и три любого цвета (пустые дорожки означают, что вы можете использовать любой цвет, если все они одинаковы) для соединения из Лос-Анджелеса в Феникс.Это завершит этот пункт назначения на 11 очков. Конечно, другим игрокам могут понадобиться те же пути для их собственного пункта назначения или они могут попытаться заблокировать, выбрав эту железную дорогу перед вами, вынуждая вас отказаться от этого пункта назначения или выбрать более окольный маршрут.

Каждый набор трасс, которые вы прокладываете, также добавляет очки к вашей общей сумме — одно очко за трек с одной машиной, два за трек с двумя машинами, четыре за три машины, семь за четыре машины, 10 за пять машин и 15 очков за построена трасса для шести автомобилей.

Игра для двух игроков проходит быстро и может быть завершена за 40 минут или около того, а игра для пяти игроков может растянуться на 90 минут и больше.В игре говорится, что она предназначена для игроков от 8 лет и старше, и наш младший начинал играть с товарищем по команде в этом возрасте.

Ticket to Ride выиграл Spiel des Jahres 2004 года за лучшую новую игру, а дизайнер Алан Мун выиграл за лучший дизайн. Также есть множество вариантов дальнейшего расширения, таких как США 1910, Европа, Европа 1912, Азия, Индия и т. Д., Которые действительно интересны.

БОНУС: Days of Wonder предлагает отличное приложение для iOS / Google Play для Ticket to Ride, разработанное Asmodee Digital, которое отлично подходит для мобильных устройств.Из-за наличия всех движущихся частей я беспокоился о том, как они втиснутся в экран мобильного устройства, но они проделали потрясающую работу с настройкой. В нее весело и легко играть, и я также счел ее полезной для разработки более агрессивных стратегий, которые можно использовать при игре в настольную игру. Вы можете играть локально против компьютера или тестировать соревнование онлайн, и есть несколько действительно забавных дополнений. Цена: $ 6.99


Кодовые имена

THE SKINNY: Эта игра лучше всего подходит для четырех или более игроков и действительно может работать до восьми игроков.Это потрясающе во время праздников, поскольку в игру могут играть и участвовать игроки любого возраста. Есть основная доска с 25 словами (каждая команда имеет восемь или девять слов), и игроки делятся на две команды и дают подсказки из одного слова своим товарищам по команде, чтобы попытаться заставить их угадать все слова своей команды. Побеждает команда, первой очистившая свою доску. Этот также по самой разумной цене.

Цена: $ 15.39

ГЛУБИНА: Доска начинается с пяти рядов по пять слов (или картинок, если вы получаете Codenames Pictures), всего 25 слов.Разделитесь на две команды (красный / синий) и используйте случайную «ключевую» карточку, которая показывает шпиону каждой команды, какие слова принадлежат им, и вы пытаетесь дать подсказки, чтобы ваши товарищи по команде угадывали правильные слова.

Команда, которая идет первой, начинается с девяти слов, а другая команда начинается с восьми. Также есть восемь слов, которые означают «свидетели» и одно «убийца». Если ваш товарищ (и) по команде угадывает убийцу, это автоматическая потеря. Выигрывает та команда, которая первой очистит свою доску.

Идея состоит в том, чтобы найти слово, которое направит вашу команду на то, чтобы убрать два или три слова за один выстрел, а у мастера шпионской сети есть возможность распределить количество предположений.Скажем, три ваших слова — это суд, блок и доска. Вы можете сказать: «Баскетбол, три», имея в виду баскетбол, и ваша команда должна искать три разных слова. Но если, скажем, слово «банк», например, «выстрел в банк» или «отскок» также присутствует на доске и одно из слов другой команды или, что еще хуже, «убийца», вам, возможно, придется переосмыслить этот ключ.

Если ваша команда угадала суд, вы закроете это слово своим цветным шпионом, и они получат другое предположение. Если они в следующий раз угадывают блок, вы сделаете то же самое и получите третье предположение, но если ваши товарищи по команде угадали отскок, другая команда должна скрыть свое слово, и на этом ход вашей команды будет окончен.

Codenames движется быстро, и близкие друзья, братья и сестры, супруги, кажется, имеют преимущество, поскольку товарищи по команде знают друг друга долгое время и испытали многие из тех же вещей. Это здорово, чтобы пробудить критическое мышление и оставаться сообразительным, и есть версия для двух игроков, которая довольно забавна и также служит хорошей практикой, когда у вас есть компания.

Codenames стала победителем Spiel des Jahres 2016 в номинации «Лучшая новая игра», а создатель игры, Влаада Чватил, получила дизайнерскую награду Spiel des Jahres.

Это определенно лучший выбор на День Благодарения, зимние каникулы и т. Д. У нас также есть Codenames Pictures, и мой сын Джон в прошлом году попросил выпуск Marvel на Рождество.


Доминион

THE SKINNY: Dominion — это игра для построения колоды, в которой вы используете свою стартовую руку, чтобы добавлять более ценные карты, такие как карты валюты и действия, чтобы собрать более мощную колоду, которая позволит вам набрать наибольшее количество победных очков. Dominion — отличная игра для двоих и еще более увлекательная для троих или четверых, и дети от 10 лет и старше смогут довольно легко ее освоить.

Это, безусловно, самая популярная игра в нашем доме, и когда мои родственники навещают меня, мы играем примерно 25 игр в неделю, так что позвольте мне углубиться в эту последнюю.

Цена: $ 39.83

IN DEPTH: Оригинальная игра вышла летом 2008 года и получила награду Spiel des Jahres 2009 года, а ее создатель Дональд X. Ваккарино получил награду Spiel des Jahres за игровой дизайн. С тех пор Dominion выпустила более десятка расширений и дополнений к оригиналу, включая «Dominion: Intrigue», вышедшую весной 2009 года.

Dominion — это игра для построения колоды для 2-4 игроков, хотя вы можете легко играть до шести игроков, в которой каждый игрок начинает с 10 картами: семь медных и три поместья. Поместья — это один из трех стандартных типов победных карт, и цель состоит в том, чтобы закончить прибытие с наибольшим количеством победных очков из Поместья (1), Герцогств (3) и Провинций (6). Загвоздка в том, что эти карты, по сути, являются мертвым грузом в ваших руках, поэтому на раннем этапе цель состоит в том, чтобы использовать семь медных монет (стоимостью одну монету), чтобы купить лучшие карты, такие как Серебро, стоимостью два, и золото, стоимостью три, ИЛИ карты действий, такие как Кузница, которая стоит четыре монеты и позволяет игроку взять три дополнительные карты.

Игроки начинают каждый ход с пятью случайными картами из своей колоды, одним действием и одной покупкой. Каждый ход состоит из фазы действий, фазы покупки и фазы очистки.

В фазе действий вы можете разыграть карту действия или карты в руке в зависимости от того, что на них написано. Вы начинаете с одного действия, но некоторые карты дают вам дополнительные возможности. Например, Деревня стоит три монеты, и когда у вас есть одна в руке, вы можете разыграть ее за +2 карты и +1 действие, сначала получив две карты в руку, а затем возможность сыграть дополнительную карту действия.

Таким образом, типичными первыми двумя ходами могут быть рука с двумя поместьями и тремя медьями, и игрок может выбрать купить серебро за троих или деревню за троих. Затем игрок сбрасывает все свои карты в стопку сброса и вытягивает остальные пять карт из стартовой руки, которые должны быть четырьмя медниками и поместьем, и покупает карту действия стоимостью до четырех или серебро за три монеты. Затем игрок перемешивает исходные 10 карт плюс вновь полученные карты и начинает заново, выстраивая руку из более ценных карт, которые используются, чтобы в конечном итоге добавить в руку золото и карты победы.

Игра заканчивается, когда все Провинции исчезают или любые три стопки припасов исчерпаны, и игроки подсчитывают свои победные очки с лучшим результатом — победителем. Игры занимают около 45 минут.

У нас есть оригинал и восемь расширений, некоторые из которых довольно сложны, что позволяет нам создавать практически неограниченное количество различных настроек, поскольку все они могут быть объединены. Из расширений мы любим Intrigue и Seaside, а комбо-набор Guilds / Cornucopia был, вероятно, одной из моих лучших игровых покупок.

Monopoly обновляет 16 карт для лучшего отражения сообщества

(CBS News) — В легендарной настольной игре «Монополия» происходят изменения: впервые за более чем 85 лет будут заменены 16 игровых карт, как объявила Hasbro на прошлой неделе. Монополия позволит потребителям голосовать за ее новые сундуки сообщества, чтобы карты лучше отражали то, что сообщество означает для людей в 2021 году.

«Охватывая такие темы, как конкурсы красоты, праздничные фонды и страхование жизни, нельзя отрицать Сообщество игры« Монополия » Сундуки давно пора обновить », — сказал Хасбро в пресс-релизе.«И после бурного 2020 года термин« сообщество »приобрел совершенно новое значение».

Таким образом, карточка «Второе место в конкурсе красоты» может быть заменена на «Покупай в местном магазине». Другие варианты новых карточек включают «Спасите щенка» и «Помогите своим соседям убрать двор после шторма».

«Мир сильно изменился с тех пор, как монополия стала нарицательным более 85 лет назад, и очевидно, что сегодня сообщество важнее, чем когда-либо», — сказал Эрик Найман, директор по работе с потребителями в Hasbro.«Мы чувствовали, что 2021 год был идеальным временем, чтобы дать фанатам возможность показать миру, что для них значит сообщество, проголосовав за новые сундуки сообщества. Мы очень рады видеть, за какие новые карточки проголосуют! »

Голосование открыто на веб-сайте Monopoly Community Chest, а новая игра с картами, проголосованными фанатами, будет доступна этой осенью.

Hasbro также проведет свою первую в истории Monopoly Charity Classic, в которой четыре знаменитости сыграют, чтобы выиграть часть сундука сообщества стоимостью 350 000 долларов, который будет передан в благотворительный фонд по их выбору.Игра будет транслироваться на YouTube.

Это не первый раз, когда «Монополия» претерпевает некоторые изменения. В 2017 году Hasbro провела аналогичное голосование фанатов, чтобы обновить некоторые игровые элементы игры: наперсток, тачку и сапог были заменены новыми элементами, такими как резиновый утенок, пингвин и тираннозавр. В 2013 году фанаты проголосовали за кота на замену утюгу.

Copyright 2021 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

Пора проснуться мистеру Монополии

г.Монополия появится на картах Community Chest с социальным сознанием в последнем … [+] обновлении игры от Hasbro.

Hasbro

Первый, Hasbro ИМЕЕТ решили, что мистеру Картофельной Голове пора проснуться, и объявили о гендерно-нейтральном ребрендинге 69-летней игрушки. Теперь компания Hasbro решила, что мистеру Монополии нужно поднять сознание.

Hasbro заменяет карты Community Chest в культовой игре на те, которые более социально ориентированы и лучше отражают «сообщество».Поклонники проголосуют за то, какие карты войдут в обновленную версию игры, которая выйдет осенью.

С новыми картами игроки могут быть вознаграждены за такие вещи, как поддержка приютов для животных или продажи школьной выпечки, или помощь своему соседу, и наказаны за то, что они не делают покупки на месте, забывают переработать или нарушают покой громкой музыкой.

Hasbro заявляет, что нынешние карты с наградами за такие вещи, как «Занял второе место в конкурсе красоты» и ссылки на страхование жизни или праздничные фонды, «давно пора обновить.”

«Мир сильно изменился с тех пор, как« Монополия »стала нарицательным более 85 лет назад, и очевидно, что сегодня сообщество важнее, чем когда-либо», — сказал Эрик Найман, директор по работе с потребителями Hasbro. «Мы чувствовали, что 2021 год был идеальным временем, чтобы дать фанатам возможность показать миру, что для них значит сообщество, проголосовав за новые карты сундуков сообщества».

Поклонников просят проголосовать за новые карты на MonopolyCommunityChest.com.

Многие из оригинальных карт отражают тему настольной игры в Атлантик-Сити, когда игроки покупают недвижимость и строят отели в курортном городе, известном своими конкурсами красоты.

Hasbro постоянно обновляет и переосмысливает игру «Монополия», которую Hasbro определила как один из крупнейших франчайзинговых брендов на презентации для инвесторов в прошлом месяце. Ранее он изменил некоторые карты сундуков сообщества, исключив такие карты, как «плохой налог».

И тот, кому не нравятся новые карты, должен волноваться. Скорее всего, Hasbro уже планирует выпустить «винтажную» версию игры с «классическими картами из сундуков сообщества».

В 2013 году, после голосования потребителей по новым токенам, был представлен кошачий токен, заменивший утюг, получивший наименьшее количество голосов.После этого голосования Hasbro выпустила ограниченный выпуск Golden Token Set, в который входил утюг.

В 2017 году, после очередного изменения в линейке токенов, Hasbro выпустила ограниченное издание игры на 64 токена, в которое были включены замененные токены.

Hasbro также выпустила различные версии игры, адаптированные для конкретных городов и стран, и даже лицензионные корпоративные версии игры для FedEx. FDX , Best Buy и другие компании.

Компания также выпустила развлекательные версии игры, от «Звездных войн» до «Монополии на Игра престолов».

Все эти изменения соответствуют корням «Монополии». Она возникла в начале 1900-х годов как игра против большого бизнеса и антимонополистов, которая была задумана ее создателем Лиззи Мэги, чтобы продемонстрировать вред концентрации слишком большого количества собственности в руках небольшого числа владельцев.

Чарльз Дэрроу, человеку, которому часто приписывают создание текущей версии игры, играл в игру Мэджи в начале 1930-х годов и назвал свою версию «Монополией». В его игре ключевым моментом к победе было обогащение и банкротство ваших конкурентов.Parker Bros купила права на свою игру, а также оригинальный патент Мэги, и начала продавать ее в 1935 году. Hasbro приобрела Parker Bros в 1991 году.

Персонаж из мультфильма, связанный с игрой с 1930-х годов, которого Hasbro называет теперь мистером Монополией, начал свою жизнь как богатый дядя Пеннибэгс и, как сообщается, был смоделирован по образу Дж. П. Моргана. По сравнению с другими изменениями в игре за последние 85 лет, персонаж Мистера Монополия остался относительно нетронутым. Мистер Монополия может оказаться следующим в списке Hasbro для еще более драматичного преобразования.

Моделирование монополии: поиск лучших свойств с помощью MATLAB | Джейк Митчелл | Август 2021 г.

Результаты:

После 10 000 000 бросков кубиков вероятность того, что каждая ячейка выпадет, показана ниже:

Изображение предоставлено автором

Ниже показаны 20 верхних мест на доске из гистограммы выше:

Изображение предоставлено автор

Хотя количество приземлений собственности влияет на выгоду, которую она принесет вам как игроку, мы также должны учитывать, сколько стоит покупка собственности, и сколько игроки будут платить вам каждый раз они приземляются на это.

Вероятность, показанная выше, также может быть описана как вероятность того, что игрок приземлится на этом участке после каждого броска. Мы можем использовать это вместе с арендной платой за каждую собственность, чтобы найти ожидаемую сумму денег, которую вы заработаете на броске костей каждого игрока, если вы владеете указанной собственностью.

Например, шанс приземления Ventnor Ave (показанный выше) составляет 2,691% при каждом броске. Арендная плата без домов для Ventnor Ave составляет 22 доллара, что означает, что каждый бросок дает ожидаемый результат 0 долларов.59202 для собственника.

Доход на рулон — не лучший вариант для сравнения между объектами недвижимости, потому что недвижимость, которая стоит больше, чем Ventnor, должна приносить больший доход, но это не всегда так. Если мы разделим начальную стоимость покупки собственности на доход от одного рулона, мы сможем найти, сколько рулонов потребуется, чтобы окупить собственность. Например, покупка Ventnor стоит 260 долларов, поэтому владелец должен рассчитывать вернуть все эти деньги после 439,18 рулона. Недвижимость, которая требует меньшего количества рулонов для достижения безубыточности, будет считаться более выгодным вложением, потому что вы можете начать получать прибыль раньше других игроков.

Нам также необходимо учитывать, как строительство домов и отелей на земельных участках влияет на показатели безубыточности. Ниже приводится разбивка каждого объекта недвижимости на доске монополий с учетом ситуации с домами и гостиницами (за исключением железных дорог и коммунальных услуг). Значение в каждой ячейке представляет собой количество рулонов, которое в среднем потребуется, чтобы вернуть деньги, потраченные на собственность.

Изображение предоставлено автором

Как видите, некоторые свойства почти гарантированно потеряют ваши деньги в долгосрочной перспективе.Покупка Средиземноморского проспекта и отказ от строительства на нем домов наверняка будет стоить вам денег в течение игры. Это будет небольшая сумма (всего 60 долларов на покупку), но это все равно не лучшая покупка.

Для окупаемости любой недвижимости без домов требуется очень много времени, поэтому покупка домов и отелей так важна.

Изображение предоставлено автором

График выше показывает, как покупка по крайней мере 3 домов для каждой монополии, которой вы владеете, может значительно уменьшить количество рулонов, необходимых для возврата ваших денег.Даже недвижимость коричневого цвета (коричневая линия вверху), которая вначале является ужасной инвестицией, может начать приносить прибыль в течение всей игры с 3 или более домами на ней.

Еще кое-что интересно отметить: чем дороже недвижимость, тем меньше изменений наблюдается между 3 домами, 4 домами и гостиницей. Возьмем, например, голубой и желтый свойства:

Изображение предоставлено автором (значение в каждой ячейке соответствует количеству рулонов, которое в среднем потребуется, чтобы вернуть деньги, потраченные на этот цвет свойства)

См. Свойства голубого цвета. значительное падение между 3 и 4 домами и между 4 домами и гостиницей.Желтые свойства почти не показывают изменений между 3 крайними правыми столбцами. Это означает, что для возврата денег, потраченных на 3 дома, потребуется такое же количество времени, что и на 4, но доход после безубыточности будет больше (для более дорогих домов).

А как насчет железных дорог и ЖКХ?

Железные дороги показаны ниже со всеми различными перестановками, которые принадлежат вам. Значение в каждой ячейке представляет собой количество рулонов, которое в среднем потребуется, чтобы вернуть деньги, потраченные на собственность или свойства.

Изображение предоставлено автором

Если вы владеете только одной железной дорогой, лучше всего владеть B&O только потому, что она попадает на большее количество железных дорог. Если вы хотите владеть двумя, выберите комбинацию Reading и B&O. Для 3 ищите Рединг, Пенсильвания и B&O. В целом, лучшая инвестиция для железных дорог — это либо 3, либо все 4, потому что, когда люди начнут строить дома на своих владениях, ваши 1 или 2 железные дороги не будут приносить столько же, сколько было раньше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта