Топ карт Hearthstone для крафта
Worldhamann: Карта заиграла во всех колодах на К`Туне. Если противник не сможет быстро ее уничтожить, она отлично усилит К`Туна, просто находясь на столе, ведь больше для нее ничего не требуется.
Worldhamann: Еще одно отличное существо для К`Туно колод. Играет во всех сборках, как ей и предрекали. Боевой клич с небольшой «тушкой» и приятный бафф Древнего Бога делают эту карту просто отличной.
Marko В каждой К’Туно колоде должно быть 2 копии Поборника. Отличная карта, а с Бранном вообще шикарна.
Trippy88: хорошая карта, выставляя которую мы выполняем аж 3 функции. Незамедлительное влияние на стол, бафф К’Туна и неплохие характеристики для такого мощного эффекта делают этого пандарена обязательной частью всех колод на К’Туне.
Worldhamann: Карта не так сильна, как большинство 4-х дропов, и многие жалуются на её слабость, но ввиду большого желания игроков сделать К`Туна как можно сильнее, она находит своё применение.
Worldhamann: В начале анонсирования многие говорили о слабости этой карты из-за ее медленного темпа, но, тем не менее, она играет в Н`Зот Разбойнике и Паладине.
Marko: Тем , кто приметил Н`Зота, эта карта необходима. Почти не грустим из-за Нерубского яйца.
Worldhamann: Лучшая из общих легендарных карт дополнения. Обязательно играет во всех К`Туно колодах. Игроки по достоинству оценили ее во время анонса и подтверждают эту оценку в данный момент на практике.
Marko: Едва ли не единственная легендарная карта, которую действительно необходимо создать. Колоды на К`Туне очень сильны, и эта карта заняла там почетное место Доктора Бума.
Trippy88: наверное, самая сильная легендарка дополнения. И он обязателен в любой колоде на К’Туне, вступая эдаким новым Доктором Бумом. Боевой клич прост и силен: именно такие карты любят игроки.
Worldhamann: один экземпляр этой карты можно иметь в тяжелых сборках К`Туно колод. Важно учитывать тот факт, что после возвращения К`Туна в колоду его не надо заново баффать, и он имеет прежние характеристики.
Worldhamann: Эксперименты с Н`Зотом уже показывают достаточное количество Разбойников и Паладинов с этой картой. Одна из самых сильных легендарок, представленных в дополнении.
Marko: По моему мнению, карта вторая на очереди для создания. Если колоды на К`Туне очень схожи и являются немного топорными, то Н`Зот требует тонкого подхода.
Trippy88: Н`Зот — бог, вокруг которого также строятся сильные играбельные колоды. Если вы любите Охотника, Н’Зот ваш первый претендент на крафт.
Worldhamann: Карта является очень фановой и способна кардинально переворачивать игры. Подарит кучу эмоций людям, играющим в Hearthstone ради веселья и отдыха.
Trippy88: самая веселая карта дополнения и, несмотря на свою рандомность, она-таки обрела популярность. Разбойник или Маг на Йогг-Сароне стали частыми гостями рейтинговых игр. Наверное, единственный минус этого бога лишь в том, что своим боевым кличем он может перевернуть игру как в вашу строну, так и в сторону противника, но практика показала, что вероятнее произойдет первое событие. Также стоит отметить, что колодами на Йогг-Сароне очень интересно играть, так что если вы старый игрок, которому надоели однотипные скучные колоды, то вам обязательно стоит попробовать эту легендарную карту.
Worldhamann: С уходом Наксрамаса многие классы лишились Изрыгателя слизи, а конкретно эта карта нашла своё место в колодах Друида и Воина. Является компромиссом для этих классов, соединив приятное с полезным.
Marko: Если хотите играть с К`Туном, создавайте смело. Карта служит заменой Изрыгателю слизи.
Trippy88: хорошая карта против агрессивных колод, позволяющая вместе с этим усилить К’Туна. Неплохая замена Изрыгателю слизи, поможет вам дожить до выхода бога. Выставляя служителя, мы снова выполняем две цели, что является признаком хорошей карты.
hs-manacost.ru
Какие карты таро самые сильные. Как выбрать карты таро
Работа с картами основана на интуиции, ею же следует руководствоваться и при выборе колоды. Рекомендуется:
- Просмотреть максимально возможное количество вариантов — в эзотерических магазинах, в интернете, у знакомых. Изображения должны соотноситься с внутренним миром таролога: кому-то карты с котами кажутся верхом безвкусия, тогда как другим такие рисунки помогают легко получать ответы.
- Потрогать приглянувшуюся колоду, подержать ее в руках. Важна энергетическая совместимость: комфортно ли касаться выбранных карт? Если внутреннее «я» отчаянно противится и не дает добро, лучше поискать другую колоду.
- Следовать за моментом. Человек может выйти в магазин за молоком — и вдруг почувствовать непреодолимое желание обзавестись картами Таро. Упускать шанс нельзя. Нужно сразу же отправиться за покупкой: подобные спонтанные приобретения, вдохновленные душой, оказываются наиболее удачными.
Колода обязательно должна нравиться. Для новичка это особенно критично: на первых порах не у всех есть желание «приручать» карты, потому важно отсутствие дискомфорта при работе.
Как выбрать для себя колоду Таро при помощи маятника
Взаимодействие с маятником — отдельное ответвление магического искусства. Колдовской инструмент позволяет узнавать любую интересующую информацию. При выборе карт Таро может применяться:
- кольцо, подвешенное на нитку;
- иголка на нитке;
- классический маятник, приобретенный в магазине.
Тип используемого предмета не принципиален — куда важнее способность человека с ним управляться. Большинству требуется совсем немного практики для освоения маятника. Получив необходимый опыт, можно приступать к подбору Таро. Достаточно положить перед собой колоду, сконцентрироваться на вопросе («Подойдут ли мне эти карты?») и понаблюдать за поведением маятника.
Традиционно ответы трактуются так:
- Вращение по часовой стрелке и движение вперед-назад — да.
- Обороты против часовой стрелки и колебания вправо-влево — нет.
- Отсутствие движений — маятник не может дать ответ. Многие практики самостоятельно разрабатывают способ оценки результатов.
Привязка конкретного ответа к характеру движений условна и зависит исключительно от предпочтений человека: можно «научить» маятник общаться любым методом.
Как выбрать карты Таро для начинающих по энергетике колоды
Колод разработано огромное количество. Разнятся они между собой в первую очередь по «настроению»: мрачному, равнодушному или положительному. Условно выделяют такие категории карт:
- Светлые. Отличаются хорошей чистой энергетикой, благодаря чему отлично справляются с раскладами на духовное развитие, кармические влияния, внутреннее состояние. Примеры светлых колод — Таро Ангелов-Хранителей, Таро Ренессанса, Таро Леонардо да Винчи, Таро Эпохи Водолея, Ошо Дзен Таро.
- Нейтральные. Характеризуются сдержанностью образов, но в целом обладают приятной энергетикой. Подходят практически для любых гаданий. Наиболее распространенные образцы нейтральных колод — Таро Райдера-Уэйта, Таро Тавальоне, Таро Эттейла, Таро «Универсальный ключ».
- Темные. Рассчитаны на работу со скрытыми энергиями. По таким картам хорошо читаются потаенные порывы души, диагностируется магическое влияние, анализируются психические проблемы. Самые известные темные колоды — Темное Таро Ройо, Таро Теней, Таро Темных Ангелов, Таро Вечной Ночи Вампиров, Таро Люцифера, Черный Гримуар.
Разделение на нейтральные и светлые колоды приблизительно — по сути, эти карты одинаково положительны по своему настрою. Среди светлых колод традиционными также считаются Египетское Таро и Таро Папюса, но их символизм сложен для новичка. Неопытным практикам рекомендуется начинать с Таро Райдера-Уэйта — классической колоды, в меру разговорчивой и легко вступающей в контакт.
Не стоит слишком переживать по поводу выбора: если колода не приживется, всегда можно купить другую. У большинства практиков есть коллекция карт, состоящая как из удачных приобретений, так и из не самых подходящих вариантов. Таро — это поиск. И он не прерывается обретением одной-единственной колоды. Рано или поздно гадающий ощутит желание вернуться на путь новизны, противиться которому невозможно. Тогда практик отправится за очередной, еще не изученной колодой.
Карты Таро предназначены в первую очередь для гадания. Но также ими можно играть, изучать и коллекционировать их. История карт Таро интересна и познавательна, а изображения на них полны символизма разных религий, эпох и философских течений.
История карт Таро
Несмотря на то, что многие исследователи связывают возникновение карт Таро с появлением в Европе цыган, первые документальные сведения об их существовании датированы еще 1329 годом и имеют германское происхождение, цыгане же появились там лишь столетие спустя. Создание карт Таро приписывают французскому королю Карлу VI, который повелел нарисовать для него колоду карт, чтобы с их помощью немного развеяться и избежать меланхолии. Художник представил на суд короля роскошную выполненную на телячьем пергаменте колоду из двадцати двух карт Больших Арканов: каждая карта была с золотым обрезом и инкрустированной серебром рубашкой.
Что касается первой полной «официальной» (состоящей из 78 карт) колоды (колоды Висконти-Сфорца), то ею человечество обязано итальянцам — ее в 1428 году создал придворный художник Бонифацио Бембо. Правда, некоторые источники уверяют, что первая колода была создана в 1441 году, а еще ряд изданий упоминает в качестве даты ее создания 1450 год.
Постепенно, путем упрощения карт Таро получились и современные игральные карты — сначала были отсечены Большие Арканы, а затем из Придворных Арканов удалили Всадников. А в начале 18 века итальянцы придумали так называемые «двухголовые» карты, где одна половина изображения полностью отражала другую.
Карты Таро с успехом используются не только для всевозможных гаданий, но и для игр. Особенно популярна французская игра Таро («французское Таро»), в которую играют французы и жители франкоязычной Канады. Не менее интересна и игра для самопознания «Психологическое Таро». А просторы современного интернета порадуют вас настоящим изобилием онлайн-игр с картами Таро.
Виды карт Таро
Колоды карт Таро принято разделять на два вида: светлые и темные. Наиболее распространенными светлыми колодами в настоящее время являются «Универсальный ключ Таро» , «Таро ангелов» и «Таро Эттейлы» (на таких картах около каждого рисунка указывается соответствующая интерпретация). Изображения на этих картах можно смело сравнить с произведениями искусства.
Основой для создания колоды «Универсальный ключ Таро» послужила популярная гадательная система Райдера-Уайта, а ее разработчиками стали Дэвид Корси и Джордано Берти. Эта колода универсальна во всех отношениях — такие карты Таро идеально подойдут для любых раскладов, так как на них нет ни названий, ни каких-либо надписей. Все карты из этой колоды пронумерованы римскими цифрами — авторам хотелось, чтобы ею легко могли пользоваться носители абсолютно любого языка и представители всех национальностей. Объемность изображений гармонично сочетается в этой колоде с традиционной символикой, а рисунки в стиле романтизма делают эти карты интересным
cardul.ru
Рейтинг легендарных карт Hearthstone — Советы
Перед вами рейтинг легендарных карт Hearthstone показывающий то какие карты считаются наиболее играбельными в простом и рейтинговом режимах. Этот перечень не применим для Арены или других несоревновательных режимов.
Легендарные карты распределены подобным образом не только, чтобы показать важность их создания, но и для предоставления сведений о наилучших вариантах их использования.
Самые сильные легендарные карты (карты, которые нужно создавать)
Набор эксперта
— Алекстраза – обязательная карта в многочисленных колодах контроля.
— Лорд Джараксус – практически всегда необходим в медленных колодах чернокнижника.
— Малигос – используется во многих второстепенных колодах (Малигос, колода заморозки мага).
— Изера – обязательная карта в колодах контроля воина, драконьих колодах жреца и им подобных.
— Громмаш Адский Крик – обязательная карта в колодах контроля воина.
— Тирион Фордринг – обязательная карта во всех колодах паладина за исключением самых быстрых.
— Архимаг Антонидас – обязательная карта во всех колодах мага.
— Сильвана Ветрокрылая – обязательная карта в колодах контроля воина, также используется во многих других колодах.
— Маг крови Талнос – обязательная карта в масляной колоде разбойника и колоде заморозки мага.
Гоблины против Гномов
— Мал’Ганис – обязательная карта в колодах чернокнижника.
— Доктор Бум – широко используется во многих колодах контроля и среднего диапазона.
Большой Турнир
— Ледяная Пасть – обязательная карта в колодах драконов.
— Мариэль Чистосердечная – обязательная карта в колодах паладина, стремящихся к максимальному насыщению доски существами.
— Гормок – обязательная карта в колодах паладина, стремящихся к максимальному насыщению доски существами, часто используется в других подобных колодах.
Заменяемые легендарные карты (создавать только в случае необходимости)
Набор эксперта
— Смертокрыл – колоды контроля воина (повышает эффективность против колод контроля).
— Кенарий – колоды друида, стремящиеся к максимально быстрому приросту кристаллов маны (повышает эффективность против более медленных колод среднего диапазона).
— Ал’акир – часто встречается в колодах шамана (улучшает соотношение сил против колод контроля и среднего диапазона).
— Рагнарос – может использоваться в колодах контроля воина (улучшает соотношение сил против колод контроля).
— Барон Геддон – колоды контроля воина (повышает эффективность против агрессивных колод и колод среднего диапазона).
— Черный рыцарь – в основном против колод друида (облегчает поединки с колодами друида и другими колодами, в которых содержатся сильные провокаторы).
— Харрисон Джонс – широко используется в случаях, когда среди противников начинают преобладать колоды с сильным вооружением.
— Лирой Дженкинс – превосходно подходит для агрессивных колод (повышает эффективность в противостоянии с колодами контроля).
— Эдвин ван Клиф – используется в масляных колодах разбойника (повышает эффективность против агрессивных колод).
Гоблины против Гномов
— Нептулон – может использоваться в большинстве колод шамана (облегчает поединки против колод контроля).
— Тошли – используется для быстрых колод мага (улучшает соотношение сил против колод контроля и среднего диапазона).
— Блескотрон-3000 – используется в некоторых колодах (колода Элементаль воды, колода механизмов мага, медленная колода чернокнижника), однако, не является их неотъемлемой частью.
Большой Турнир
— Вариан Ринн – колоды контроля воина (повышает эффективность в противостоянии с более медленными колодами среднего диапазона).
— Ронин – может использоваться в быстрых колодах мага (улучшает соотношение сил против колод контроля).
— Эдрик Чистый – может использоваться в колодах паладина (помогает справляться с колодами контроля).
— Призыватель туманов – используется в колодах шамана (помогает в противостоянии с колодами контроля и зеркальной колодой мага).
— Жуткая Чешуя – может использоваться в любых колодах охотника и помогает в противодействии с колодами паладина, опирающимися на постоянный прирост присутствия на доске.
— Эйдис Погибель Тьмы – можно использовать в колодах мага.
Слабые легендарные карты
Набор эксперта
— Король Круш
— Ноздорму
— Ониксия
— Груул
— Кэрн Кровавое Копыто
— Дробитель
— Иллидан Ярость Бури
— Чудовище
— Капитан Зеленямс
— Король Мукла
— Мехмастер Замыкалец
— Хранитель истории Чо
— Миллхаус Манашторм
— Нат Пэгл
— Пророк Велен
Гоблины против Гномов
— Анжинер Термоштепсель
— Врагорез-4000
— Старый крошшер Снида
— Огненный левиафан
— Газ’рилла
— Малорн
— Троггзор Терранатор
— Газлоу
— Железный исполин
— Принц Галливикс
— Болвар Фордрагон
— Хеминг Эрнестуэй
— Голова Мимирона
Большой Турнир
— Ануб’арак
— Авиана
— Ледяной Рев
— Кислотная Утроба
— Исповедница Пейлтресс
— Крагг Поднебесный
— Болф Таранный Щит
— Рыцарь-скелет
— Вилфред Непопамс
— Сараад, рыцарь Нексуса
— Фьола Погибель Света
источник
Вконтакте
Google+
Одноклассники
hearthstonewiki.ru
какая самая сильная карточка из человек паук герои и злодеи
паук самая сильная карточка из человек паук герои и злодеи
карточка бонус сила галактуса
Ну Черная понтера круче ведь железного паука
капитан вселенная
железный человек
Их Море, если брать самые самые, то Капитан Вселенная, Танос, а потом Серебряный Серфер. Но есть уникальная карта, которая имеет самый высокий показатель параметра «Бойцовские навыки» — «Капитан Америка и Сорвиголова» — 500.
touch.otvet.mail.ru
25. Морозный йети Морозный йети отличное атакующее существо 4/5 всего за 4 маны. Со своими 4 атаки, он хорош против Жрецов, которые играют такими картами, как Слово Тьмы: Боль и Слово Тьмы: Смерть, а 5 единиц здоровья позволяют разменять его на двух и более существ. | |
24. Уборочный голем 3 маны для существа 2/3 конечно много, но в лице Уборочного голема вы получаете не одно а 2-х существ. Его особая способность поможет вам удержать контроль над столом в начале игры. | |
23.Старый хмелевар и Молодой хмелевар С точки зрения затрат, Старый хмелевар и Молодой хмелевар практически идентичные. Дополнительные затраты в две маны для Старого хмелевара дают вам дополнительные два здоровья и атаки. Обе карты неплохие для своей цены, но то, чем они действительно полезны, так это способностью возвращать приспешников обратно в руку. Благодаря ей, вы сможете воспользоваться способностью существа: боевой клич, божественный щит или исцеление дважды. | |
22. Размах Размах является любимой картой многих друидов, вероятно потому, что его можно применить на одиночную цель, и в то же время нанести урон всем остальным противникам. Это кошмар для хрупких тотемов Шаманов. Размах достойно встретит Лирой Дженкинс, а также хорошо сработает финишером в поздней игре. Как и большинство карт Друида, Размах является универсальной картой. | |
21. Сглаз Сглаз является наиболее эффективным для одиночной цели. В отличии от нанесения урона и разрушения базирующегося на таких картах, как Огненный шар и Ликвидация, оно игнорирует смертельное дыхание и священный щит. Также, эта карта дешевле, чем Превращение Мага, и оставляет после себя на столе существо 0/1. | |
20. Лазурный дракон Лазурный дракон довольно прост, но, как мы уже заметили, это не так уж и плохо. Дополнительный урон от заклинаний очень практичен, а в довесок к себе он позволяет взять вам карту из колоды. | |
19. Разрушитель чар Немота играет в игре важную роль. Она насмехаясь поглотит божественный щит и другие пассивные способности существа. Разрушитель чар со статами 4/3 за четыре маны, несет в себе большую угрозу и является более эффективным, чем, например, Железноклюв. | |
18. Опытный охотник Делает именно то, о чем говорит карта: убивает сильных существ противника, и это всего за 3 маны. Опытный охотник особенно удачен в колодах, предназначенных для поздней игры, где вы столкнетесь с более сильными приспешниками. Играя эту карту вы получаете возможность убрать другое существо в дополнение к миньону 4/2. | |
17. Защитник Аргуса Защитник Аргуса — отличная карта для установления контроля над столом. За исключением Волны огня, Грозы, Массового рассеивания и, возможно, Поганища, нет больше карт, которые смогли бы противостоять этой карте. Она вынуждает вашего противника разменивать свои карты на безобидных существ, усиленных с помощью Защитника Аргуса. Исключительно полезная карта для колод контроля. | |
16. Гоблин-аукционист Любая колода базирующаяся на заклинаниях с этой картой станет еще лучше. С помощью нее вы всегда сможете пополнять свою руку лишними картами. | |
15. Жонглер кинжалами Из многих карт, существо 3/2 за две маны, может быть наиболее полезным в зависимости от того, против кого вы играете. Его главная способность наносить в каждый ваш ход 1 единицу урона случайному существу противника, поэтому Жонглера попытаются вывести из игры как можно быстрее. Как вариант, вы можете сыграть с ним маскировку, и для того, чтобы убрать Жонглера со стола, противнику понадобится приложить немало усилий. | |
14. Командир АвангардаРывок и божественный щит невероятно хорошо работают вместе. Командир Авангарда, совместив в себе две эти способности, становится серъезнгой угрозой для противника. Старый хмелевар, Молодой хмелевар и, особенно, Шаг сквозь тень позволят вам по полной использовать командира. | |
13. Безликий МанипуляторБезликий манипулятор достаточно эффективный и универсальный. Он может быть использован в обороне, чтобы противостоять сильным вражеским приспешникам или копировать их. Разумнее всего использовать его на то существо, что стоит больше пяти маны, делая его наиболее эффективным. | |
12. Нат ПэглНет никакой гарантии, что он будет выступать в качестве существа для зачистки стола противника, но если его способность активируется хотябы один раз — он уже оправдает себя. Эта карта будет отлична в стартовой руке, потому как, маловероятно, что ваш противник сможет удалить Ната Пэгла в начале игры. Также эта карта как магнит притягивает к себе отложенные в руке ремувалы, обезвреживая их и освобождая поле для выхода более сильных существ. | |
11. Маг крови ТалносМаг крови Талнос не приносит победу в игре. Он делает так, что остальная часть вашей колоды выигрывает игры. У Талноса недостаточно здоровья, чтобы к примеру противостоять такой карте, как Размах, но в середине-конце игры он обеспечивает всегда важную ничью. Вписывается практически в любую колоду исключительно благодаря комбинации способностей. | |
10. Сильвана ВетрокрылаяИмеет 5 единиц атаки и здоровья за 6 кристаллов маны. Ее реальная власть заключается в способности получить контроль над случайным существом вашего противника в случае своей гибели. | |
9. Лирой ДженкинсСтарый добрый Лирой. За свою стоимость в 4 маны и атаку в 6 единиц, его можно сравнить с Огненным шаром, но с 2 единицами здоровья. Есть способы, чтобы использовать его в своих интересах, например, комбо из 1 х Лирой Дженкинс + 1 х Шаг сквозь тень + 1 х Хладнокровие нанесут вашему противнику 22 повреждения. | |
8. Мехмастер Замыкалец Стоит всего три маны, может быть использован любым классом и действует как отличный ремувал. На первый взгляд он кажется противоречивым из-за своей случайной способности, но подумайте вот над чем. Вы точно не захотите рисковать играя его против Кислотного слизнюка противника, но против того же Рагнароса, превращение существа 8/8 в существо 5/5 (в худшем случае) однозначно лучше при отсутствии других вариантов. Кроме того, всегда есть шанс, что оно превратится в белку 1/1. Данная карта является лучшей стартовой картой для таких классов, как Шаман и Паладин. В сочетании с их расовой способностью призывать миньонов на поле боя, есть неплохие шансы получить в довесок к существу 3/3 динозавра 5/5 на третьем ходу. | |
7. Тирион Фордринг Провокация, божественный щит и удивительный предсмертный хрип — все это вобрал в себя флагман всех карт паладина. В худшем случае: противник наложит немоту или превратит Тириона в овцу или жабу и вы потратите потратите в пустую 8 маны. Лучший сценарий: противник тратит ремувал и/или миньонов, сбивая божественный щит и, убивая Фордринга, снаряжает вас оружием 5/3. Вы также можете использовать Молодго Хмелевара, для того, чтобы переиграть карту еще раз. | |
6. Кэрн Кровавое Копыто Существо с 4 единицами атаки и 5 здоровья и предсмертным хрипом: призывает на поле боя миньона 4/5 (суммарно 8/10). Играя Кэрн Кровавое Копыто опасайтесь Сглаза и Превращения. Шесть маны довольно разумная цена за данную карту, учитывая что Ликвидация и Огненный шар стоят пять и четыре манны соответственно, и уничтожают только одну цель. | |
5. Высокогрив саванны На первый взгляд эта карта невероятно похожа на Кэрн Кровавое Копыто, но первоначальное впечатление обманчиво. На проверку высокогрив оказывается более эффективен, призывая после своей смерти не одно а двух существ 2/2, подготавливая стол для выхода карт усиливающих соседние существа. Из недостатков данной карты — довольно восприимчива в игре против Жреца. | |
4. Лорд Джаракус Карту играют в определенном случае, после того, как здоровье вашего героя снижается до 15 пунктов. Особая способность героя призывать големов на поле боя, а также неразлучное оружие позволяет вам злорадно рассмеятся в лицо оппоненту. | |
3. Ониксия Сила Ониксии не только в ее боевом кличе, но и в том, как хорошо она работает с множеством стратегий. На столе выведен Жонглер кинжалами? И вот шесть случайных повреждений распределены по всем целям противника. Играете Шаманом или Друидом? Используйте Жажда крови или Душа леса. Пожертвуйте своих существ, для того чтобы освободить место для способностей Ониксии, и вероятнее всего, вы получите контроль над столом. | |
2. Рагнарос Данная карта довольно таки непосредственна. Много пассивных карт в Hearthstone активируются в начале вашего следующего хода, а не в конце текущего. Но не в случае с Рагнаросом. Между тем, наложив на него немоту вы сделаете его не менее опасным при его статах 8/8. Рагнарос определенно является фаворитом среди легендарных карт. | |
1. Изера Изера это не просто опасная карта — она сама создает опасные карты. Даже если вы потеряете ее на следующем ходу противника, вы все равно получите одну невероятно мощную карту сна. Некоторые из них лучше, чем другие, но каждая хороша по-своему. Если вам удастся удержать Изеру в течение более чем одного хода, вы, вероятнее всего, выиграете игру. |
thisgame.ru