Какая самая сильная карта в картах
Статьи › Что означает статус › Что означает статус банковской карты › Какая карта сильнее
Джокер знаком практически каждому ценителю карточных игр, но несмотря на это, многие интересуются, почему джокер самая сильная карта, каковая ее роль и где она используется.
- Джокер является одной из наиболее известных карт в карточных играх, но не всем известно, почему он считается самой сильной картой и какую роль он играет в играх.
- Старшая карта — карта одной масти, которая имеет более высокий ранг, чем любая другая карта той же масти.
- В стандартной колоде карт Туз считается самой высокой картой, за которой следуют Король, Дама, Валет, Десятка, Девятка, Восьмерка, Семерка и Шестерка, которая является исключением и побеждает Туза.
- Некоторые карты более точны, чем другие, при отображении географических регионов. Например, Антарктида и Австралия на картах чаще всего изображаются более точно, чем на других типах карт.
- В зависимости от правил игры, джокер может играть разные роли, но в большинстве случаев цветной джокер считается более сильным, чем чёрно-белый, и может заменять любую карту в игре.
- Сила карты зависит от того, в какой игре она используется и от правил игры. Некоторые карты имеют более высокий ранг, чем другие, но это может изменяться в зависимости от игры.
- Для многих карточных игр, таких как игра в дурака, джокер считается самой сильной картой, так как он может играть роль любой другой карты или ни на что не влиять, что делает его очень ценным для игроков. В таро дурак считается сильной картой из-за своей способности принимать любую форму.
- Какая самая сильная карта в игре дурак
- Какая карта сильнее туз или король
- Какая самая точная карта
- Какая карта сильнее туза
- Сколько сил в карте
- Какая самая сильная карта в Таро
- Какая карта сильнее
- Какой джокер в картах сильнее
- Какая самая высокая карта в Дураке
- Какая самая большая карта в Дураке
Какая самая сильная карта в игре дурак
Старшая карта — карта одной масти, высшей по статусу над другой картой той же масти.
Какая карта сильнее туз или король
Победитель в сражении определяется по обычному старшинству карт (сверху вниз): Туз, Король, Дама, Валет, Десятка, Девятка, Восьмерка, Семерка, Шестерка. Есть только одно очень важное исключение: Шестерка побеждает Туза.
Какая самая точная карта
Антарктида и Австралия представлены более точно, чем на большинстве других карт, а расстояния между океанами или полюсами точны и легко измеряются, в отличие от односторонних плоских карт.
Какая карта сильнее туза
Есть только одно очень важное исключение: Шестерка побеждает Туза.
Сколько сил в карте
Серийные одноцилиндровые двигатели водяного охлаждения, без коробки передач имеют максимальный рабочий 125 см3. В юниорском классе они «выдают» 30 лошадиных сил. Используется то же шасси, что и в классе «ОК Junior». Одноцилиндровый двигатель обладает мощностью в 36 лошадиных сил.
Какая самая сильная карта в Таро
Знаете, почему дурак — это самая сильная карта в таро? Не потому что их создатель сам был шутом, а потому что дурак — это чистый лист, и потому что дурак может стать кем угодно.
Какая карта сильнее
Старшинство карт определяется от меньшей карты к большей. В колоде из 36 карт, это выглядит таким образом: самая малая карта 6; далее по нарастающей 7-10, Валет, Дама, Король; самая старшая — Туз.
Какой джокер в картах сильнее
Роль джокера в карточных играх разная. Если нужно сравнивать их, то, как правило, цветной ценится больше, чем чёрно-белый. В основном может служить заменой любой карте. Бывает также, что цветной джокер может заменять любую карту червей или бубен, в то время как чёрно-белый — пик или треф.
Какая самая высокая карта в Дураке
Цель игры:
- Старшинство карт в колоде из 24 карт (от меньшего достоинства к большему): 9, 10, В(Валет), Д(Дама), К(Король), Т(Туз).
- Старшинство карт в колоде из 36 карт (от меньшего достоинства к большему): 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Какая самая большая карта в Дураке
В колоде из 36 карт, это выглядит таким образом: самая малая карта 6; далее по нарастающей 7-10, Валет, Дама, Король; самая старшая — Туз.
Гвинт Ведьмак 3: лучшие решения и колоды для всех фракций, гайд по выбору колод в Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
От редакции. Вы находитесь в блоге «Гвинт Онлайн», автор которого рассказывает про ККИ по вселенной «Ведьмака». Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора и не пропустить новые статьи.
* * *
Блогу по киберспортивному Гвинту уже 3 года, но в нем до сих пор не появлялось руководства для классической версии – мини-игры, которую придумали специально для третьего «Ведьмака». Казалось, огромная популярность игры медленно, но верно идет на спад и точно не будет расти, а кто хотел – уже разобрался в Гвинте.
Мы заблуждались. Благодаря сериалу от Netflix онлайн «Дикой Охоты» обновил рекорд, а количество игроков, которые интересуются проектом, до сих пор не иссякло. CD Projekt не бросила проект и скоро выпустит графическое обновление для нового поколения консолей. Так мы поняли – гайд точно не будет лишним.
Первые и самые популярные руководства, которые появились еще в 2015 году, неидеальны и лишены главного – возможности метаанализа на основе онлайн-Гвинта. У ЗБТ-версии игры были похожие правила, и она доказала ряд гипотез, которые игроки не могли проверить в перебежках между тавернами «Дикой Охоты».
Главные тезисы классического Гвинта
1. Шпионы дают колоссальное преимущество. При равных вводных они выигрывают партию в любой ситуации
Первая проблема, с которой столкнулись на запуске онлайн-Гвинта – это шпионы. Им присваивали двузначное значение силы, убирали одну из двух бонусных карт, но они все равно давали главное преимущество – последний ход.
Шпионы из классического Гвинта дают сразу две карты и обладают неадекватным потенциалом. Дело не только в их количестве, но и в возможной переигровке с помощью «Чучел» и медиков. Шпики – главная причина того, что в «Ведьмаке 3» лишь две топовые фракции.
2. Погода – одновременно имба и мусор
Погодная карта очищения эффектов не дает очков, если на ваш стол не наложен дебафф, а значит часто отнимает очки уже не у противника, а у вас. «Ясное небо» поможет в первых сборках, но дальше играет слабо. Погодные карты атаки, которые применяют на ряд, слишком ситуативны и портят руку. «Мороз» бывает полезным, а «Мглу» и «Ливень» можно сразу выбросить из колоды.
Сказанное выше не значит, что специальные погодные карты слабые – просто непредсказуемые, поскольку у соперника может быть любая из фракций. Лишь «Мороз» может задержаться в вашей колоде надолго – рукопашный ряд редко остается без отрядов. Больше всего холода боятся «Чудовища».
Не забудьте, что геройские золотые карты невосприимчивы к любым эффектам. К концу игры они составят половину любой колоды, поэтому влияние погодных карт значительно упадет.
Лор Гвинта | Путешествие Цири и Весемира
3. «Чучело» и «Командирский рог» – главные специальные карты
Не только шпионы выигрывают партии!
Во время розыгрыша «Чучела» игрок забирает карту с поля боя, поэтому получает дополнительный ход. Еще им можно вернуть медика и заново разыграть сильную обычную карту из отбоя. Про шпионов вы, наверное, уже догадались. Основное применение «Чучела» в партии без разведчиков – «пустые» ходы, которые нужны для сохранения небольшого зазора по очкам и выманивания карт у бота. А вот популярное возвращение карт после паса соперника ошибочно.
«Командирский рог» – мощнейшая карта поддержки, которую ставят в отдельный слот слева от необходимого ряда. Удвоение силы важно вплоть до самого конца прохождения «Ведьмака 3». На старте «Командирскому рогу» нет альтернативы, но потом вместо него можно поставить «дудку» с умения лидера или универсального Лютика, который баффает рукопашный ряд.
4. Карты со способностью «Прочная связь» – ядро колоды
На первый взгляд трудно разобраться, какое умение лучше: «Прочная связь» или «Двойник». Этого не поняли и сами разработчики, у которых был небольшой опыт в балансировке карт с принципиально различными механиками.
Способность «Прочная связь» оказалась намного эффективнее. Шпионы легко достают нужные карты, а мощи от умения часто хватает без усиления ряда. Редкий незаход подпортит ситуацию, но даже две одинаковые карты с «Прочной связью» дадут не меньше силы, чем альтернативные карты на 5-6 очков.
5. Лидер – это целый ход
Лидерскую способность не считают за карту, но в большинстве случаев она делает ход, который очень похож на розыгрыш из руки (например, активирует «Командирский рог» на определенный ряд).
Сила слабой абилки вроде «Ясного неба» уменьшается по мере прокачки колоды, поэтому выбирайте лидера с умом. Не все умения одинаково хороши. Например, уникальная способность Нильфгаарда заглянуть в руку соперника эффектна, но бесполезна на практике: если вы правильно играете, вам все равно, какие у соперника карты.
6. Противник всегда должен ходить первым
Эта фраза работает буквально – не только при игре за Скоя’таэлей, которым дали право выбора хода. Ходите слабейшими юнитами и держите карты контроля до максимально удачной ситуации. Разыгрывайте погодные эффекты, «Казнь» и «Командирский рог» как можно позднее! Чем меньше ходов у соперника на контригру, тем больше шансов на удачный прием.
7. Первый и третий раунд – ключевые
Опыт показывает, что в Гвинте два ключевых раунда: первый и третий. Если вы выиграли первый раунд, то во втором выманивайте сильные карты у не слишком сообразительного ИИ-соперника. Он не спасует, пока вы заметно не отстанете по очкам на столе.
Если вы закидали соперника шпионами и проиграли первый раунд, ИИ автоматически спасует во втором на пустой стол. Для победы в коротком раунде хватит одной карты, но иногда против Чудовищ вы потратите две. В этом случае главное сражение случится в третьем раунде. Осмысленная игра на втором кону – редкость.
8. Колода должна состоять из минимального количества карт
Один из пунктов, в котором многие гайды в интернете вводят в заблуждение. Практически все соблюдают минимальное количество юнитов, но многие забывают про ограничение специальных карт.
Оптимальное число карт в колоде – 25, и ни картой больше. Вы можете экспериментировать с колодой Чудовищ и увеличить ее до 26-27 карт, поскольку она завязана на способности «Двойник», которая часто портит руку. Но лучше не станет. В других колодах – всегда хуже.
Правило 25 карт стало золотым стандартом Гвинта с самого начала ЗБТ, его используют до сих пор. Запомните этот базовый принцип и не отходите от него.
Главная неточность обычно касается карты «Чучело», поскольку она не тратит ход и выглядит необходимой в любой колоде. Это логическая ошибка: третье «Чучело» в топовых колодах не нужно из-за медиков, лишние ходы дадут шпионы, а 26-я карта нарушит начальную руку и уменьшит шанс на получение важных карт из колоды.
Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции
Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам.
Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».
Почему Нильфгаард можно назвать сильнейшей колодой в Гвинте и рекомендовать его для прохождения итогового квеста основной кампании «Высокие ставки», если при идеальном раскладе Империя набирает меньше очков?
Сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не мощь идеального розыгрыша колоды в одном раунде, которая превзойдет очки оппонента. Сила колоды – ее результативность против любого соперника и любой фракции независимо от руки.
У Нильфгаарда есть все: 4 медика против 2 у Севера, 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход и которые не уступают по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы увидите именно пары этих карт). Бригада «Импера» не впечатляет на первых порах, но остается сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.
А что же шпионы, которые дарят сопернику много очков? Они же намного слабее! Это замечание справедливо для промежуточной колоды. Но в игре эту роль исполняет базовый Север, поскольку другим фракциям нужно собрать хотя бы 22 карты юнитов. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт примерно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет на 2 карты и небольшой плюс по очкам. ИИ не блефует и забирает «Чучелом» первого же шпиона, поэтому его высокая сила может сыграть вам на руку.
Нильфгаард универсальнее, его силу подчеркивает лидерская способность, которая позволяет играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, мы возьмем еще одного шпиона! Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.
5 стратегий для победы в Гвинте
Лучшая колода Нильфгаарда
Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.
Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.
Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.
Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).
Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.
* * *
Несмотря на оды Нильфгаарду, не принимайте их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Они достаточно хороши, чтобы играть одной фракцией до самого конца. Многие игроки так и поступают.
Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, но они все еще лишены унизительного использования карт с силой 6. Карты топовой колоды Севера сильнее соперников.
Фракционная способность Королевств Севера, которая дает карту после победы в первом или втором раунде – лучшая среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: его абилка не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде, но мы уже выяснили, что в таком случае выгоднее выманивать карты. Постепенно преимущество лишней карты Севера нивелируют шпионы, однако в начале прохождения оно выручает.
Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь» во всех игровых рядах. Они сильно спасают от непредвиденных обстоятельств, например, погодных эффектов.
Отметим шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого Север играет первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от мощного осадного ряда лучше отказаться: крепкие Синие Полоски и Рубайлы вариативнее.
Лучшая колода Королевств Севера
Лидер: Фольтест сын Меделла.
Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.
Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.
Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.
Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.
Чудовища – сносный и нестабильный вариант
Чудовища – третья по силе фракция Гвинта. С одной стороны, ими можно играть и побеждать. С другой, вы обнаружите, что иногда очков катастрофически не хватает.
Чудовища сильны, но у них две колоссальные беды (и это не отсутствие шпионов!): игра практически строго в один рукопашный ряд и ужасная реализация механики «Двойник».
Проблема игры от одного ряда очевидна даже новичкам. Во-первых, ИИ активно использует погодные карты, поэтому монстры страдают от «Мороза». Во-вторых, дракон Виллентретенмерт есть чуть ли не в каждой колоде соперника и постоянно поджигает самые сильные карты рукопашного ряда. Часто сразу несколько.
С «Двойниками» все еще хуже. По какой-то неизвестной причине в «Ведьмаке 3» вы играете всех призываемых существ, даже если теряете часть карт прямо из руки! Только в отдельном Гвинте разработчики образумились и поправили грубую ошибку. А ведь у Чудовищ даже нет фракционных шпионов!
Стоит ли объяснять, что изощренные манипуляции против «Казни» и погодных эффектов за Чудовищ лишены смысла? Аккуратно меняйте карты, используйте Аваллак’ха после розыгрыша всех связок с «Двойниками» и положитесь на удачу. Последний ход часто будет у противника.
Удивительно, как вообще можно выигрывать такой колодой! Чудовищ спасает их базовое умение, которое оставляет на столе случайную обычную карту. Любите острые ощущения? Возьмите Корову! Вы сохраните отрыв по картам мощными призывами, обманете ИИ и получите преимущество на следующий раунд. Ну, или не получите.
В нашей колоде мы остановились на Принце-жабе. Его место могут занять Корова или Виллентретенмерт, который удачно встанет в рукопашный ряд и обеспечит защиту от огнедышащего собрата. От «Двойников» лучше не отказываться: любые одиночные карты вместо них ослабят колоду, а лишние ходы вам никак не помогут.
К тому же незаход случается не каждую партию. Не падайте духом!
Лучшая колода Чудовищ
Лидер: Эредин Бреак Глас Убийца Оберона.
Специальные карты: «Чучело» x2.
Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Ольгерд фон Эверек, Лютик, Таинственный эльф, Драуг, Кейран, Ведьма: Кухарка, Ведьма: Пряха, Ведьма: Шептуха, Главоглаз x3, Вампиры: катакан, Вампиры: экимма, Вампиры: фледер, Вампиры: гаркаин, Вампиры: брукса.
Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Леший, Принц-жаба.
Осадный ряд: Огромный главоглаз.
Скоя’таэли или Худшие из худших
Во время игры за Скоя’таэлей вы убедитесь, насколько разработчики были наивными, когда посчитали «Проворство» отдельной уникальной механикой. По задумке универсальная способность нивелировала преимущество других фракций с сильными картами. На деле ничего подобного не происходит. Вы играете шестерками без возможности взять карты лучше.
Скоя’таэлям не хватает по-настоящему значимой механики. Последний лидер фракции усиливает перемещение между рядами, к которому удачно подходит погода, но на пути к этой тактике много препятствий.
Во-первых, умение затронуло только отряды с двойным рядом, но забыло про осадный ряд и союзников без способности. Пострадали гавенкары, которые выскакивают в рукопашный ряд на 15 очков. Во-вторых, хитрая тактика не работает против главных фракций: Нильфгаард часто блокирует способность лидера, а северяне любят осадный ряд. Так зачем нужно «Проворство»?
Скоя’таэли – единственная колода, в которой мы отказались от «Чучел». Лишние ходы бесполезны, когда некем играть, поэтому мы сделали ставку на «Казнь». Хоть в чем-то слабые юниты пригодились!
Фракционные медики Скоя’таэлей слабые, но в отличие от краснолюдов, которые первыми приходят на ум, они возвращают из отбоя юниты с «Казнью» и ставят блок на рукопашный ряд от огня вражеского дракона.
Впрочем, любой вариант колоды не даст вам никаких гарантий против фракций Королевств Севера и Нильфгаарда. Редкие поражения останутся даже при самой ловкой игре.
Лучшая колода Скоя’таэлей
Лидер: Францеска Финдабаир Маргаритка из Долин.
Специальные карты: «Командирский рог» x1, «Казнь» x2.
Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Ольгерд фон Эверек, Лютик, Таинственный эльф, Изенгрим Фаоильтиарна, Филавандрель, Яевинн, Барклай Эльс, Поддержка гавенкаров x3 (по отдельности).
Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Корова, Эитнэ, Саэсентессис, Иорвет, Мильва, Лекарь-гавенкар x2 (по отдельности).
Осадный ряд: Ширру.
Как создать колоду в Гвинте? Фракции, стратегии и виды карт
Скеллиге: уникально, но бессмысленно
В дополнении «Кровь и Вино» игроки получили фракцию Скеллиге. Собирать ее необходимо: новая колода требуется для прохождения непростого квеста «Большой турнир в Боклере», в котором нужно выиграть все партии подряд. Отказ от сохранений между партиями – удачное решение разработчиков. К сожалению, экспериментальная фракция вызвала много вопросов.
Скеллиге оказался слабее Севера и Нильфгаарда. Во время сбора она кажется крайне сильной: видны параллели с комбинациями Королевств Севера на «Прочной связи», а отдельные карты вроде Олафа и чудо-женщины Керис поражают воображение. У островитян сумасшедшие комбинации, но по стабильности они недалеко ушли от Чудовищ и Скоя’таэлей.
Реальность сурова – у Скеллиге нет фракционных шпионов. Нет разведчиков – нет «Прочной связи». Драйг Бон-Дху быстро показал себя неудачной копией Лютика (прямо как в жизни). Пират из клана Димун с «Казнью» обещал испепелять врагов, но выскакивает в третьем раунде и сжигает сам себя.
У Скеллиге сильное фракционное умение. Хороший бонус на старте третьего раунда – постоянное явление, к тому же игроку часто выпадает Камби. Когда эти факторы совпадают с досрочной победой в первом раунде с помощью Керис, то партия выиграна. Но так бывает не всегда. Иногда воительницы клана Друммонд неожиданно попадают в руку до хода королевы.
А что же «Мардрем», который называли главной фишкой новой фракции? В рукопашном ряду он едва отбивает ходы, которые вы потратите на комбинацию. В дальнобойном ряду «Мардрем» сильнее из-за Мышовура, но гарантии обращения берсерков все равно нет. Альтернативные драккары в осадном ряду получились еще хуже.
Фракция Скеллиге сильна лишь на бумаге. В реальной игре она напоминает беззащитных Чудовищ с рядом усложненных механик. Колодой Скеллиге сражается наравне с ИИ, но не дает чувства превосходства и часто неприятно удивляет. Вас ждет веселый турнир, если вы не соберете ее до конца.
Лучшая колода Скеллиге (но это не точно)
Лидер: Король Бран.
Специальные карты: «Чучело» x2, «Мардрем» x1.
Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Ольгерд фон Эверек, Лютик, Таинственный эльф, Олаф, Керис, Воин клана ан Крайт x3, Воительница клана Друммонд x3 (по отдельности), Бирна Бран, Камби.
Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Хьялмар, Мышовур, Молодой берсерк x3.
Осадный ряд пуст.
Топ-6 лучших карт коллекции Гвинта
Небольшой казуальный топ в конце статьи!
Таинственный эльф –лучшая карта Гвинта из «Ведьмака 3», которая дает к концу игры преимущество в 20-30 очков силы. Легендарный Аваллак’х недоступен для «Чучел» и медиков соперника. Единственный шпион для фракций Чудовищ, Скоя’таэлей и Скеллиге.
Мэнно Коегоорн – неожиданный фракционный медик Нильфгаарда, который стабильно играет на 20 баллов. Ключевая карта фракции, поднимает из отбоя сильных лучников и вражеских шпионов.
Йеннифэр из Венгерберга – прямой аналог Мэнно Коэгоорна для других фракций. Способность медика сделала ее невероятно опасной, а вместе с имперским полководцем вдвое повысила мощь Нильфгаарда.
Геральт и Цири – это 15 очков чистой силы. Их могут обойти карты со способностью «Прилив сил», но сочетание мощи и неуязвимости сделали Геральта и Цири эталонными героями Гвинта.
Керис из дополнения «Кровь и Вино» получила чудовищную силу из-за способности «Двойник». Не переоценивайте возможности этой карты: ее стражницы иногда портят руку, к тому же беззащитны для «Казни». В худшем случае Керис играет на 10 очков золотой геройской силы, поэтому крайне полезна для Скеллиге.
Читайте также:
Как основной сюжет «Ведьмак 3» едва не испортил игру
5 сюжетных ошибок «Ведьмака 3»
Иллюстрации: cgames, rutab, игра The Witcher 3, gamesoul.
15 самых мощных «Ю-ги-о!» Персонажи
популярная культура
Konami
Автор: Акааш Шарма
Опубликовано 26 апреля 2021 г. О! впервые появился на наших телеэкранах в конце 90-х и за почти два с половиной десятилетия с момента своего первого воплощения он прошел почти дюжину различных форм и остается здесь по сей день. Основываясь только на этом, он заслуживает чертовски большого уважения, которого он не всегда получает среди своих сверстников в аниме. Сегодня это остается одним из самых известных аниме о карточных играх всех времен.
Конечно, у вас не может быть дуэльных монстров без монстров. Может быть, вы хотите попасть в Yu-Gi-Oh! , может быть, вы хотите потратить немного денег, чтобы расширить свою колоду, или, может быть, вы просто фанат и любите читать об этом. Какой бы ни была причина, сегодня вы оказались в нужном месте.
Ниже представлен наш список 15 самых сильных монстров в Yu-Gi-Oh! Конечно, сила относительна. Мы использовали множество карт, которые были сильнее в турнирах, оказали наибольшее влияние на серию и имеют большое количество очков атаки. Дайте нам знать, что вы думаете и кто составляет ваш список.
1. Башни Апоклифорт
DeviantArt
Эта карта настолько сильна, что ее фактически запретили в Yu-Gi-Oh! турниров. Чтобы ее можно было сыграть, необходимо принести в жертву трех монстров-клифортов. Его нельзя вызвать особым образом. Башни Апоклифорт практически невосприимчивы ко всем картам заклинаний и ловушек, а также к монстрам более низкого уровня, чем она сама (10). По сути, это почти идеальная защита.
2. Император Хаоса Дракон – Посланник Конца
DeviantArt
Оригинальный сверхмощный монстр в Duel Monsters, вы знали, что он должен попасть в наш список. Дракон-Император Хаоса не только позволяет призвать одного ТЕМНОГО и одного СВЕТЛОГО монстра со своего кладбища, но если вы заплатите 1000 очков жизни, вы можете отправить все карты на поле и в вашей руке и в руке вашего противника на кладбище, затем сделать 300 урона за каждую карту, отправленную на кладбище с этим эффектом. Это не совсем убийство за один ход, но чертовски близко, особенно при использовании с Санганом и Ята-Гарасу. Ну, до того, как это было запрещено во всяком случае.
3. Темнорукий дракон
Ю-Ги-О!
Для вызова на вашем кладбище требовалось ровно три ТЕМНЫХ монстра, Темный вооруженный дракон был настолько мощным, что официально для турниров вам разрешалось использовать только одного в колоде. После призыва вы можете уничтожить любых трех монстров на стороне противника. Какое-то время это была мета, и она была основным фактором в колоде нулевого уровня. Только позволение игрокам иметь по одному немного сбалансировало это.
4. Дон Тысяча / Монстр Б
DeviantArt
Уступая только Дону Тысяче/Монстру С (который также фигурирует в этом списке), когда дело доходит до точек атаки, Дон Тысяча/Монстр Б – зверь. Он может похвастаться колоссальными 10 000 очков ATK. Находясь на поле, эта карта автоматически уничтожает всех монстров на противоположном конце поля. Что еще хуже (во всяком случае, для вашего противника), если он рискует быть уничтоженным, он может развернуться и вместо этого уничтожить одного из ваших собственных монстров, чтобы защитить себя.
5. Дон Тысяча / Монстр C
DeviantArt
Если вы подписаны на Yu-Gi-Oh! , значит, вы знаете название этой карты и точно знаете, почему она в этом списке. Когда дело доходит до очков атаки, любое значение в диапазоне от 4000 до 5000 какое-то время считалось мощным, а в аниме 5000 было почти максимальным значением, которое могла иметь любая отдельная карта без особой способности. Don Thousand/Monster C, однако, может похвастаться невообразимыми 10 000 очков атаки и защиты соответственно.
6. Exodia, The Forbidden One
DeviantArt
Один из самых известных Yu-Gi-Oh! монстров всех времен, сумевшие собрать все пять частей Exodia, The Forbidden One мгновенно заканчивает игру, так как же он мог не попасть в этот список? Части по отдельности ничего не стоят, но они, безусловно, больше, чем сумма их частей. Вам наверняка понадобится сердце карт, потому что сам Юги сам вызвал Эксодию только один раз за все аниме.
7. Последний ход
HobbyLark
Когда ваша жизнь составляет 1000 или меньше, и настала очередь вашего противника, это единственный раз, когда вы можете сыграть в Последний ход. Вы выбираете одного монстра на своей стороне поля и отправляете на кладбище все остальные карты на поле и в руках у вас и оппонента. Затем ваш противник получает возможность вызвать особого монстра из своей колоды, но он должен быть лицом вверх в позиции атаки и должен атаковать выбранного вами монстра. Игрок, чей монстр остался, побеждает в дуэли, а любой другой результат означает ничью. Этот тип залога, конечно, означает, что карта запрещена.
8. Мастер Пис, Истинный Король, убивающий драконов
DeviantArt
Что делает Мастера Мира, Истинный король, убивающий драконов, уникальным, так это то, что он становится невосприимчивым к типу карты, которой он был посвящен. Таким образом, если вы отдавали дань карте заклинаний и карте-ловушке для нее, она становилась невосприимчивой к картам заклинаний и картам-ловушкам. Если вы отдавали карту-ловушку за карту монстра, она становилась невосприимчивой к картам-ловушкам и картам монстров. Вы поняли. Это сделало карту невероятно мощной, которую часто можно было победить только монстром с 3000 или более очками атаки, если кому-то повезет. Это привело к его запрету.
9. Номер 16: Shock Master
DeviantArt
Пусть вас не смущает тот факт, что эта карта всего лишь 4-го уровня и имеет 2300 очков ATK и 1600 очков DEF. Номер 16: Шок-мастер имеет возможность аннулировать одну карту монстра, заклинания или ловушки на стороне поля противника за ход. Но вот что сделало его еще более мощным. В какой-то момент вы могли играть несколькими одновременно, и каждый из них мог забрать карту на стороне противника, оставив его беспомощным, по сути, не получив своего хода.
10. Obelisk The Tormentor
DeviantArt
Конечно, в турнирах недостатки карт египетского бога начинают немного проявляться, и они практически не используются. Но их силу и важность в аниме действительно невозможно переоценить. Обелиск, вероятно, объективно самая слабая из трех карт Бога, но все же более чем заслуживает места в этом списке. Если игрок отдает дань уважения двум другим монстрам на поле во время фазы битвы, Обелиск получает неограниченную силу атаки. Он также может атаковать игрока напрямую и забрать всех монстров противника.
11. Slifer The Sky Dragon
DeviantArt
Вторая по силе карта египетского бога, Slifer The Sky Dragon хорошо известна, потому что это карта, на которую Юги много идет после того, как выиграет ее. Slifer силен, потому что он получает 1000 очков атаки и защиты за каждую карту, которую игрок держит в руках. Он также становится целью всех эффектов противников, несмотря на иммунитет, отнимает 2000 очков атаки у монстров в позиции атаки и уничтожает их, если у них 0 очков атаки.
12. Король суперквантовых роботов Великий Магнус
DeviantArt
В зависимости от того, сколько у вас материалов XYZ, эта карта может стать безумно мощной. С 2 или более вы можете отделить один материал, чтобы взять карту с поля и перетасовать ее, с 4 или более на него не действуют все эффекты карт, кроме карт Super Quant, а с 6 или более ваш противник не может добавлять карты в свою руку. .
13. Тиран Нептун
DeviantArt
Не дайте себя одурачить 0 атакой и 0 защитой Тирана Нептуна. В течение определенного времени в турнирах эта карта была почти сломана из-за того, насколько мощной она могла быть. Когда вы использовали Instant Fusion для получения Lyrical Luscinia — Independent Nightingale, а затем отдали дань уважения этой карте, ее специальные эффекты означают, что на нее не повлияет что-либо с 6000 единиц атаки, и она будет наносить 5000 урона от горения за ход. Вот что привело к его запрету несколько лет назад.
14. Крылатый Дракон Ра
DeviantArt
Крылатый Дракон Ра, считающийся самой могущественной из всех карт египетских богов, вызывает несколько эпических моментов в аниме. Очки атаки и защиты для него складываются из суммы трех карт, которые вы дадите за него. У вас также есть возможность отказаться от всех ваших очков жизни, кроме одного (например, 7999 из ваших 8000 начальных очков) и сделать все эти очки атаки для монстра.
Если этого недостаточно, то способность Бога Феникса Ра позволяет игроку заплатить 1000 жизненных очков, чтобы она атаковала и уничтожила всех монстров противника. Как и другие карты Бога, эта кажется мгновенной победой.
15. Дракон Победы
Ю-Ги-О! Wiki
Подсказка здесь в названии. Эта карта была особенно сильна в турнирах и с тех пор была запрещена. Матчи представляют собой наборы из трех дуэлей, в которых победитель, конечно же, должен выиграть два из трех. Однако, если вы выиграете дуэль, атакуя Драконом Победы, вы выиграете весь матч. Его запретили не только из-за этого безумного правила, но и потому, что люди лишились прав до того, как оно подверглось нападению, что, возможно, было справедливо, аннулировав его.
Вам понравилась эта статья?
Нравится
Не нравится
10 лучших Yu-Gi-Oh! Карты
За более чем 20 лет существования Yu-Gi-Oh! накопил впечатляющий набор мощных и культовых карт. От оригинальных бустеров до новейших современных наборов — лучший Yu-Gi-Oh! Карты — это те монстры, заклинания и ловушки, которые определяли стиль игры, преображая ККИ на долгие годы.
- Темный маг
- Голубоглазый белый дракон
- Эксодия Запретный
- Горшок жадности
- Ята-Гарасу
- Кибер Дракон
- Вирус Crush Card
- Макс «С»
- Доска для обезьян Performapal
Смотреть на YouTube
Есть много Yu-Gi-Oh! карты, которые соответствуют этим требованиям на протяжении всей истории этой культовой франшизы. Вот лишь некоторые из самых знаковых монстров, заклинаний и ловушек из этой самой благоприятной из коллекционных карточных игр.
1. Темный маг
Магическое знакомство
Dark Magician — один из самых знаковых персонажей Yu-Gi-Oh! карты всех времен благодаря своей звездной роли в колоде Юги Муто. Изображение: KonamiС чего бы еще начать список лучших Yu-Gi-Oh! карты, чем с упоминанием культового монстра-босса Юги Муто? Когда люди думают о Yu-Gi-Oh!, они думают о Dark Magician, а на заре карточной игры, до монстров Synchro или Link, стратегия победы в игре могла быть такой же простой, как копирование вашего любимого аниме-персонажа.
Хотя, возможно, сегодня это не так мощно, как когда-то, для фанатов, которые выросли на оригинальном сериале и помнят, как Юги побеждал со своим Темным магом, некоторые игроки все еще хотят почувствовать тот же порыв, который возникает, когда они берут свою любимую карту к победе. Его популярность привела к созданию множества карт поддержки, таких как Magician Navigation, чтобы фанатам было проще использовать эту культовую карту.
Dark Magician, возможно, не самая конкурентоспособная карта в Yu-Gi-Oh! сегодня, но это демонстрация того, как популярность одной карты может позволить ей оставаться жизнеспособной стратегией в дуэлях более 20 лет.
2. Голубоглазый Белый Дракон
Парящая карта
Голубоглазый Белый Дракон — не просто один из лучших Yu-Gi-Oh! карты — в оригинальном издании тоже копейки стоит. Изображение: KonamiБыло бы невозможно упомянуть Темного Мага в списке самых знаковых карт Yu-Gi-Oh!, не упомянув монстра-босса соперника Юги, Сето Кайбы. Как и у Темного Мага, вокруг него возник целый архетип с явной целью облегчить вызов этого монстра-босса с 3000 АТК, а монстры, такие как Белый Камень Легенды, созданы только для того, чтобы этого монстра было легче найти и вызвать на поле боя. .
Однако помимо этого Blue-Eyes White Dragon может похвастаться своим статусом одного из самых ценных Yu-Gi-Oh! карт, выпущенных на сегодняшний день. Поскольку это самая редкая карта из оригинального бустера Legend of Blue-Eyes White Dragon, копия первого издания может быть продана на аукционе за тысячи долларов.
Даже несмотря на его денежную стоимость, Голубоглазый Белый Дракон по-прежнему является устрашающим зверем, с которым можно столкнуться на дуэли. Возможно, неудивительно, что, как и в телешоу, лучшие дуэли в зачаточном состоянии игры часто воссоздавали матч Темного Мага против Голубоглазого.
3. Эксодия Запретный
Выиграй на своих условиях
Один из самых мощных Yu-Gi-Oh! карт, чтобы появиться в истории ККИ, Exodia дарует мгновенную победу игроку, который соберет все пять частей легендарного монстра. Изображение: Konami Один из первых Yu-Gi-Oh! карты, чтобы ввести альтернативные условия победы в TCG, Exodia The Forbidden One позволяет игрокам мгновенно выиграть дуэль, если они вытянут все пять частей Exodia. С таким уникальным условием победы игроки сразу же пытались собрать колоды, которые давали бы им наибольший шанс как можно быстрее вытянуть эти фигуры.
За годы, прошедшие после выпуска этой карты, несколько похожих монстров, таких как Победный дракон, представили новую механику, которая позволяет игрокам побеждать другими способами, а не сводить к нулю жизненные очки противника. Несмотря на это, ни одна из них не является настолько запоминающейся или удовлетворяющей, как Exodia, которая остается одной из немногих Yu-Gi-Oh! карты с уникальным условием победы, чтобы их не запретили в соревновательной игре. Его наследие продолжается, поскольку игроки находят новые и изобретательные способы перебирать свои колоды, чтобы воссоздать удовлетворение, которое приходит от извлечения всех пяти частей.
4. Горшок Жадности
«Возьмите 2 карты».
Простая способность Pot of Greed вытягивать карты сделала его одним из лучших Yu-Gi-Oh! карты когда-либо производились, но также привели к ее запрету в TCG. Изображение: Konami Поначалу эффект Pot of Greed из трех слов может показаться наивно простым, но именно эта простота делает его одним из самых мощных и культовых запрещенных Yu-Gi-Oh! карты в игре сегодня.
Полезность карты и возможность использовать ее в любой колоде в конечном итоге привели к тому, что ее запретили за предоставление несправедливого преимущества. В последующие годы был создан целый ряд карт «Горшок», таких как «Горшок алчности» или «Горшок процветания», в попытке предложить аналогичные, более справедливые вращения на этой мощной карте заклинаний. Тем не менее, хотя эти различные карты заклинаний и ловушек Pot позволяют игрокам рисовать так же, как и в оригинале, каждая из них имеет свою цену. Маловероятно, что мы когда-нибудь снова получим такую бесплатную карту.
5. Ята-Гарасу
Вымирающая птица
Еще один Ю-Ги-О! карта, запрещенная из-за ее мощных эффектов, Ята-Гарасу не позволяла вашему противнику брать карты — часто лишая его возможности дать отпор.
Это может показаться не таким уж большим, но мы должны поблагодарить Ята-Гарасу за введение Yu-Gi-Oh! банлист. Кто бы мог подумать, что простая птица всего с 300 ATK прервет игру до такой степени, что у создателей игры не останется иного выбора, кроме как запретить эту карту участвовать в соревновательной игре?
Ята-Гарасу была ключевой картой в колоде Ята Лок, которая доминировала в ранней версии Yu-Gi-Oh! Очистив поле и руку противника перед призывом и атакой с помощью Ята-Гарасу, можно было помешать противнику играть в игру. Эффект Ята-Гарасу, заставляющий вашего противника пропустить фазу взятия карты, если он получил урон от этой птицы, заставил многих игроков собирать колоды с явной целью помешать вашему противнику разыграть свою колоду. Играть было настолько разрушительно, что вскоре после этого в 2004 году был введен первый запрещенный список, запрещающий карту, где он остается и по сей день.
6. Кибер Дракон
Одна форма революции
Сила Cyber Dragon изменила конкурентоспособность Yu-Gi-Oh! после того, как он помог трем чемпионам мира одержать победу.
Cyber Dragon, помимо того, что это любимая фанатами карта из аниме GX, известна тем, как она изменила то, как Yu-Gi-Oh! был сыгран после его выпуска в Cybernetic Revolution. В то время специальные вызовы были гораздо реже, а игра была намного медленнее, поэтому идея призыва монстра с более чем 2000 АТК в первый ход была намного сложнее.
В результате игра трансформировалась вокруг Cyber Dragon, и колоды с этой картой заняли первое место на Yu-Gi-Oh! Чемпионат мира третий год подряд. Даже сегодня, благодаря постоянной поддержке карты с новой поддержкой Link и Xyz, а также возможности специального призыва, если только ваш противник контролирует монстра, карта остается актуальной в некоторых разбойничьих колодах в современной мете, более 15 лет спустя с его выпуск.
7. Вирус Crush Card
Сокрушение мечты игрока
Crush Card Virus изначально была турнирной призовой картой, поэтому ее мощная способность была доступна лишь нескольким игрокам.
Crush Card Virus представляет собой крайности того, что может случиться, когда самые мощные карты в Yu-Gi-Oh! также являются наиболее труднодоступными. Эта карта-ловушка впервые появилась на соревновательной сцене в качестве призовой карты, доступной только немногим счастливчикам, выигравшим официально санкционированный турнир. 2007.
Эффект Crush Card Virus эффективно ограничил потенциал вашего оппонента в игре, позволяя вам проверить его руку и дро в течение следующих трех ходов, уничтожив любого монстра с более чем 1500 ATK. При поражении эффектом этой карты большинство колод могли только надеяться остановить своего противника, пока его эффект не исчезнет. Настолько сильной была эта карта, что, несмотря на ее редкость, в большинстве топовых колод на крупных турнирах в это время разыгрывался хотя бы один экземпляр. Запрещена вскоре после того, как официальное переиздание открыло карту для масс, и только опечатка могла вывести карту из списка запрещенных. Сегодня она остается одной из самых мощных призовых карт в истории TCG.
8. Maxx «C»
Примите вызов тараканов
Нелепый эффект вытягивания карт Maxx «C» вдохновил игроков на то, чтобы узнать, сколько карт они могут заставить своего противника вытянуть за один ход с помощью специального вызова, надеясь победить их с помощью «колоды». Изображение: KonamiТаракан, способный изменить ход дуэли, Maxx «C» представляет собой загадочную головоломку, которую любой противник должен решить после его активации. Эту ручную ловушку можно сбросить в любой момент хода любого игрока, что позволяет пользователю брать одну карту каждый раз, когда его противник вызывает монстра особым призывом.
Так родился вызов Maxx «C». Вы сдерживаетесь и заканчиваете свой ход, чтобы помешать противнику взять больше карт? Или вы упорствуете, понимая, что ваш противник может в любой момент вытащить идеальный контр-удар или инструмент для своего следующего хода? Некоторые колоды пошли еще дальше, вызывая бесконечный цикл, который вынудил бы активирующую сторону сбросить колоду и проиграть. Добавленное напряжение, которое исходит от этой карты, гарантирует, что она останется любимым фаворитом среди Yu-Gi-Oh! фанатов, несмотря на то, что его забанили в TCG.
9. Шесть легендарных самураев — Ши-Эн
Настоящая легенда
Легендарная Шесть Самураев. Ши-Эн помогла колоде Шесть Самураев стать одной из самых мощных колод Yu-Gi-Oh! Изображение: KonamiВ своем расцвете использование Врат Шести и эффектов монстров позволяло колоде Шесть Самураев наводнить доску монстрами, демонстрируя устрашающую силу. Однако, чтобы превратить эту силу в выигрышную доску, вам понадобилась легендарная шестерка самураев — Ши-Эн.
Смотреть на YouTube
В колодах «Шесть самураев» было просто призвать этого монстра Synchro благодаря легкости, с которой он мог доставить необходимые материалы на поле, и часто это было решающим фактором в предотвращении того, чтобы ваш противник остановил ваши стратегии. Ши-Эн предложил колоде метод нейтрализации любого заклинания/карты-ловушки, которые могли бы нарушить игру, и стал более мощным только в сочетании с Великим Сёгуном Шиен, ограничивая вашего противника одним заклинанием или картой-ловушкой за ход. Способности Ши-Эн к отрицанию помогли колоде стать одной из самых доминирующих колод в Yu-Gi-Oh! история, и о нем вспоминают достаточно тепло, чтобы гарантировать, что поддержка архетипа продолжается и по сей день.
10. Доска для обезьян Performapal
Внешность обманчива
Performapal Monkeyboard — более поздняя версия TCG, но она быстро стала одной из лучших игр Yu-Gi-Oh! карты всех времен. Изображение: Konami Эта улыбающаяся обезьяна может выглядеть не очень, но Performapal Monkeyboard — одна из лучших игр Yu-Gi-Oh! карты в современную эпоху благодаря своей центральной роли в одной из самых мощных колод, когда-либо существовавших в TCG: колоде PePe. За исключением двух архетипов, лежащих в основе колоды, Performapal и Performage, Monkeyboard могла с легкостью создать маятниковую шкалу благодаря своему эффекту поиска, превращая одну карту в выход, чтобы инициировать призыв маятника и вызывать ужасающих монстров Xyz, таких как Cyber Dragon Infinity.