Что такое настольная игра? Полезное и полное объяснение
Что такое настольная игра? Настольная игра — это настольная игра, в которой используется определенный набор правил и ряд разнообразных игровых компонентов, в которые обычно играют исключительно поверх какого-либо игрового поля или досок. Игровыми компонентами могут быть фигуры, карты, плитки и т. д., которые перемещаются по доске во время игры.
Настольная игра — это еще не все, что можно сказать о ней, поэтому давайте подробнее рассмотрим ее ниже.
Подробное определениеНастольные игры — это настольные игры, что на самом деле означает, что в них играют, сидя за столом. Возможный состав настольной игры может быть огромным, и одна выглядит совершенно иначе, чем другая. Однако во всех настольных играх есть элемент игрового поля . Они используют доску, на которой происходит хотя бы часть реального игрового процесса. В большинстве настольных игр играют исключительно на большой одиночной доске, хотя это не является обязательным требованием. В некоторых настольных играх есть отдельные доски, которые игроки используют независимо друг от друга.
В настольных играх также есть цель, которую игроки должны выполнить, чтобы выиграть. Опять же, это может варьироваться в широких пределах, в зависимости от игры, но игроки всегда работают над достижением цели. Это могут быть очки, деньги, слава, создание чего-то, прибытие куда-то или многое другое. Эти цели обычно достигаются, перехитрив других игроков; часто вся информация доступна всем игрокам, тогда как в других играх конкретная информация известна только каждому игроку. После этого игра завершается и определяется победитель. Иногда очевидно, кто выиграл, а иногда игроки не знают, пока значения не суммируются.
Следует отметить, что хотя многие игры технически не являются настольными, люди все равно называют их настольными играми. Эти игры, такие как карточные игры, обычно относятся к категории настольных, но не к категории настольных игр. Поскольку в них играют на столе, но в них нет компонента игрового поля, они классифицируются как настольные игры. Однако с годами эти два термина стали использоваться как синонимы. Большую часть времени мы используем настольную игру вместо настольной, хотя технически это неправильно.
Основные компоненты настольной игрыМожно сделать вывод, что первым и наиболее важным компонентом настольной игры является игровое поле . В каждой игре это выглядит по-разному. Некоторые настольные игры включают в себя очень маленькую простую доску, на которой ведется счет. Другие строят доску по ходу игры из плиток, которые соединяются вместе. Тем не менее, другие включают в себя большое игровое поле с множеством мест / действий, которые можно использовать на протяжении всей игры на одной доске. Что бы это ни было, самый быстрый способ определить, является ли это настольной игрой с технической точки зрения, состоит в том, включает ли она игровое поле или нет.
Создатели настольных игр всегда придумывают новые элементы для использования в игре. Некоторые основные фигуры в настольных играх:
- Миплы/пешки — Во многих играх есть миплы или пешки, которые используются для представления игрока или действий. Игроки используют их для управления областями, получения преимуществ, отслеживания прогресса и многих других действий.
- Персонажи/миниатюры- Они часто используются для тех же целей, что и миплы и пешки. Хотя они часто используются специально для обозначения игрока или команды игрока.
- Карты- Карты так или иначе используются в большинстве игр. В некоторых играх они используются в качестве основной механики, в то время как в других они используются второстепенно и пассивно. Карты можно использовать с бесконечными возможностями, но они часто дают особые способности, приносят удачу или просто указывают правила или последовательность ходов.
- Жетоны/деньги/фишки- Как и все другие игровые предметы, жетоны/деньги/фишки можно использовать по-разному. Однако жетоны обычно используются для отслеживания хода игры. Игроки точно знают, где они находятся в играх, где используются жетоны.
- Кости- Кости — самый простой способ убедиться в удаче в игре. Кости иногда используются для одновременного воздействия на всех игроков. В других случаях кости используются, когда игроки выполняют определенную задачу или чтобы узнать, могут ли они выполнить эту задачу. Что бы это ни было, у игроков есть шанс выбросить то, что они хотят, или нет, в зависимости от результата.
- Карандаши и бумага- Карандаши и бумага часто используются в настольных играх, чтобы записывать вещи. Часто это нужно для отслеживания прогресса в игре или для завершения хода.
- Фишки- Фишки помогают выполнять ходы в настольных играх. Часто плитки используются игроками на доске. Доска становится больше по ходу игры, когда игроки размещают плитки там, где они хотят.
- Эстетика Многие игры включают игровые элементы, которые просто делают игру более привлекательной для глаз. У этих частей нет другой цели, кроме как сделать игру лучше, чем она могла бы быть в противном случае.
- Другие- Хотя в этом списке обсуждается множество игровых элементов, включенных в большинство игр, существуют бесконечные комбинации потенциальных элементов, которые можно использовать.
Любая деятельность, в которой участвует более одного человека (а также большинство игр только для одного человека), нуждается в определенном наборе правил, на которые все игроки могут полагаться в качестве параметров. В большинстве занятий, включая настольные игры, это обычно входит в своего рода свод правил.
Правила настольных игр сильно различаются от игры к игре. Некоторые игры чрезвычайно просты с несколькими правилами и предназначены для игры на вечеринках и общественных мероприятиях. В других настольных играх есть книги правил, которые чрезвычайно сложны и требуют многочасового изучения, прежде чем играть. Эти игры обычно предназначены для близких групп людей, которым нравится играть вместе. Тогда, очевидно, есть все, что между ними. Большинство игр находятся где-то посередине, с некоторыми правилами, которые нужно выучить за несколько минут, но не слишком много правил, чтобы игра воспринималась как работающая.
ДлительностьВы, наверное, уже догадались, но это зависит от игры. Некоторые из более простых игр, упомянутых ранее, требуют от от 5 до 30 минут, чтобы сыграть в . Это довольно интуитивно понятно, когда вы понимаете, что в таких играх обычно всего несколько правил. Игры, лежащие где-то в середине спектра , по сложности, обычно имеют продолжительность 30-60 минут . Некоторые из более сложных игр могут последние много часов . Сейчас разрабатываются даже игры, в которые нужно играть в течение недель или месяцев.
Количество игроковНастольные игры могут иметь любое количество игроков . Более простые игры, которые больше ориентированы на вечеринки и общественные собрания , обычно предназначены для игры с большим количеством игроков. Нередко в такие игры можно играть с 8-12 и более игроками . В умеренно сложные игры обычно играют с меньшим количеством игроков, но все же могут быть 3-8 или более игроков . В самых сложных играх может быть много игроков, но они часто рассчитаны на меньшее количество игроков, чем групповые игры. В них можно играть с 1-5 или более игроками .
Очевидно, что это очень общие числа, но они могут варьироваться в зависимости от конкретной оцениваемой игры.
История настольных игрНастольные игры существуют уже тысячи лет. Первая настольная игра в истории человечества называется Сенет. Его изобрели древние египтяне где-то около 3500–3300 лет до нашей эры. Картины той эпохи изображают людей того времени, наслаждающихся игрой. Другие игры, такие как шашки, шахматы и го, также можно проследить на тысячи лет, когда жители древних городов наслаждались своей стратегической игрой.
В более современной истории 20-й век принес всплеск некоторых очень популярных игр. Монополия (1935), Trouble (1965 г.), Game of Life (на самом деле 1860 г.) — вот лишь несколько примеров игр, которые существуют уже давно; и большинство людей обычно играли хотя бы в одну или две из них.
Здесь, в 21 веке, многие говорят, что электроника кладет индустрию настольных игр в могилу. Я думаю, однако, что все наоборот. За последнее десятилетие было выпущено больше игр, чем когда-либо прежде. Если вы мне не верите, взгляните на сайт краудфандинга Kickstarter. Самая популярная категория финансирования на Kickstarter — это игры (признавая, что игры включают в себя электронные игры. Доля настольных и настольных игр намного больше). За последнее десятилетие на Kickstarter было запущено 46 511 игр, что составляет более миллиарда долларов финансирования! Очень большую часть из них составляют настольные игры и настольные игры. Это много игр! И это только глядя на игры, которые были запущены на Kickstarter — весь круг создателей настольных игр намного больше.
Общие категории настольных игр Настольная игра в европейском стилеНастольная игра в европейском стиле (также называемая евроигрой, евроигрой, игрой в немецком стиле и немецкой игрой) в основном ориентирована на плавные и элегантные игровые механизмы. В нем отсутствует акцент на игровой теме или драматических элементах. На самом деле тему и драму можно вообще убрать из игры, и игра не сильно изменится. Механика того, как играет игра, останется и будет по-прежнему приносить удовольствие.
Наряду с элегантной игровой механикой в большинстве европейских игр присутствуют и другие тенденции. В этих играх обычно не так много удачи, а это значит, что кости редко используются. Это также означает, что в них большое внимание уделяется стратегии и навыкам. Также не так много конфликтов между игроками, а там, где они есть, они косвенные. В этих играх обычно не видно сражений друг с другом насмерть. Тесно связано с отсутствием прямого конфликта то, что в евроиграх обычно также нет исключения игроков. Все игроки, хорошо это или плохо, играют до конца игры. Фигуры в играх Euro также обычно более абстрактны, тогда как в других типах игр (например, в играх Ameritrash) фигуры гораздо более детализированы и стилизованы.
Несколько примеров настольных игр в европейском стиле. Игра меритраш (официально игра в американском стиле — чтобы узнать больше об их названии, прочитайте нашу статью, в которой подробно рассказывается о том, что такое игры Америтраш и почему у них такое название) — это стиль настольной игры, созданный для драмы и азарта. Все элементы игры, которые включены, помогают сделать игру более драматичной или захватывающей. Как следствие, темы в играх Ameritrash обычно важны для игрового процесса. Без него игра не имела бы никакого смысла или уж точно не была бы такой хорошей.
Что касается игровой механики, используемой в играх Ameritrash, то они в значительной степени противоположны играм в европейском стиле. Игра в кости и удача используются гораздо чаще, чем в евроиграх. Это не значит, что они не являются стратегическими, но удача играет большую роль. В играх Ameritrash также гораздо больше конфликтов между игроками, обычно они напрямую сражаются друг с другом за территорию или определенные преимущества. Они также используют устранение игроков, поэтому игроки, которые не преуспевают, могут быть удалены другими игроками. Как упоминалось ранее, в этих играх обычно используются гораздо более детализированные и классно выглядящие игровые элементы.
Несколько примеров америтрашных игр
- Ужас Аркхема
- Выжить: Побег из Атлантиды!
- Предательство в Доме на холме
Некоторые группы выделяют специальную категорию для военных игр. Поскольку он широко распространен в отрасли, мы отнесем его к отдельной категории, хотя мы думаем, что его можно отнести к другой категории во многих отношениях.
Военные игры — это реализм и военные действия. Тема обычно важна в этих играх, потому что они происходят в определенное время в прошлом, чтобы воссоздать войны в истории или создать вымышленные моменты, окруженные реальными событиями. В то время как в других случаях эти игры часто могут происходить где-то в будущем, будь то здесь, на Земле, или где-то в космосе. Что бы это ни было, такие игры ставят игроков в тупик, пытаясь найти способ выиграть войну и перехитрить противников.
Военные игры сами по себе чудовищны, но если их отнести к категории евро-стиля или америтраша, они часто больше напоминают игры в стиле америтраш. Тема несколько важная, хотя и не совсем существенная. Игроки находятся в прямом конфликте, потому что они обычно сражаются друг с другом. Игровые фигуры обычно более стилизованы, чем абстрактны. Игроки, безусловно, могут быть устранены и в этих играх. Однако они отличаются тем, что разработчики игр больше стремятся к реализму и конфликту, чем к драматизму и азарту.
Несколько примеров военных игр
- Ось и союзники 1941
- Игра престолов: настольная игра
- Дюна
Это игры, в которых границы истинного технического определения настольной игры начинают стираться. Другими словами, мы немного приукрашиваем эти игры. Кроме того, как уже упоминалось, ни одна игра не вписывается в какую-либо конкретную категорию идеально, и в большинстве категорий есть определенное совпадение. С учетом сказанного, игры для массового рынка создаются для продажи в крупных магазинах, таких как Walmart и Target, или Amazon, если уж на то пошло. Они разработаны, чтобы быть простыми в освоении играми, которые нравятся многим людям. Обычно они производятся дешево и в больших количествах, чтобы их можно было купить в таких больших магазинах.
Что касается игровых механик и стилей, то не существует идеально установленных стандартов. Основная идея здесь состоит в том, чтобы делать простые игры, которым можно довольно быстро научиться. Часто используются кости, потому что они добавляют удачи и уравнивают игровое поле как для неопытных, так и для опытных игроков. Эти игры также часто бывают короткими, игра занимает около 15-30 минут.
Следует отметить, что многие игры, которые обычно относились бы к другой категории, например игры Euro, оказались настолько успешными, что попали в категорию массового рынка; даже несмотря на то, что они не вписываются в обычную форму. Некоторые из этих игр — Ticket to Ride, Catan и Splendor.
Несколько примеров популярных массовых игр:
- Остроумие и пари
- Pictionary
- Монополия (как-то!) s в настольных играх
Контроль области — Контроль области — это прямой конфликт между игроками за контроль над определенной областью на игровом поле. Игрок, захвативший область, получает награду и лишает всех остальных возможности получить награду.
Размещение рабочих — Размещение рабочих чем-то похоже на контроль области, но конфликт является косвенным. Игроки не сражаются друг с другом за контроль над территорией. Вместо этого игроки размещают своих рабочих на ячейке, чтобы получить выгоду. Речь идет не столько о доминировании в какой-то области, сколько о претензиях на выгоду. Претендуя на выгоду, все остальные игроки не могут разместить там своих рабочих и, следовательно, не могут получить выгоду.
Социальная дедукция- Это все об использовании социальных сигналов всех остальных, чтобы понять, что происходит в игре. Обычно это происходит в течение нескольких раундов, когда игроки узнают крупицы информации, наблюдая за другими и задавая вопросы.
Сбор колоды — Игроки берут карты и составляют колоды, которые позволяют им выполнять действия или получать преимущества. Карты обычно имеют разные способности или позволяют выполнять разные действия. Они также склонны работать вместе. Игроки, использующие карты с умом, могут переиграть своих противников с помощью стратегической игры.
Удача- Удача может принимать различные формы, но обычно принимает форму игральных костей. Игроки бросают кости, чтобы увидеть, что происходит в игре, — это основной способ добавить удачи в игру. В некоторых играх они используются в качестве основной механики, в то время как в других они используются лишь изредка или не используются вовсе.
Совместная игра — Игроки работают вместе, чтобы выполнить определенное действие во время игры или пройти всю игру. Они выигрывают игру или проигрывают вместе (обычно это не моя любимая механика).
Ликвидация игрока- По ходу игры игроки выбывают. Обычно только один доживает до конца игры и становится победителем.
Размещение фишек — Игроки размещают фишки, которые либо составляют часть игрового поля, либо приносят пользу. Они по очереди используют плитки наиболее эффективным способом.
Самые известные настольные игрыШахматы- Все знают шахматы. Старая стратегическая игра с двумя наборами фишек разного цвета. Каждая фигура может двигаться определенным образом на протяжении всей игры. Что делает эту игру очевидной настольной игрой, так это то, что все игровые фигуры перемещаются поверх игрового поля. Доска состоит из 64 чередующихся квадратов, на которых и происходит весь игровой процесс.
Риск- Как известно большинству людей, в Риск играют на игровом поле, которое представляет собой карту мира. Игроки сражаются за территории на карте, пока в конце концов один игрок не выиграет игру с мировым господством. Это настольная игра, наполненная как стратегией, так и удачей, в которой игроки делают умные ходы, чтобы перехитрить своих противников, но полагаются на кости, чтобы решить свою судьбу.
Catan- Catan — нетрадиционная настольная игра, в которой настоящее игровое поле состоит из маленьких шестиугольных плиток местности, которые каждый раз укладываются в разные положения. Это меняет ход игры, делая некоторые области доски более ценными, чем другие. Игроки соревнуются за ресурсы, чтобы в конечном итоге первым набрать 10 очков и быть объявленным победителем. Когда вышел Catan, это была уникальная игровая доска. Даже сегодня в большинстве настольных игр используется «стандартная» доска, которая разворачивается, и игровой процесс происходит исключительно на ней.
5 племен- 5 племен — самая новая игра в списке, а также одна из моих любимых игр всех времен! Он не так известен, как любой другой в списке, но это, вероятно, номер , потому что номер такой новый. Доска 5 Tribes похожа на Catan — это означает, что она состоит из плиток, расположенных в случайном порядке в каждой игре. И это здорово, потому что каждая игра предоставляет разные возможности и меняет способ игры. Большая часть игрового процесса происходит на выложенном плиткой игровом поле, но некоторые вещи происходят и за его пределами. На пути к победе игроки могут выбирать определенные карты с особыми способностями и значениями очков. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков в конце игры.
Carcassonne- Carcassonne немного отличается от любой другой игры в этом списке, потому что игровое поле состоит не только из плиток, которые меняют физический макет в каждой игре, но и само поле строится во время игры. «Доска» начинается только с одной фигуры, и игроки строят доску, выкладывая плитки по ходу игры. Все происходит на существующей доске. Игроки зарабатывают очки на протяжении всей игры; игрок с наибольшим количеством очков, когда плитки закончатся, побеждает в игре.
Если бы мне пришлось выбрать одну игру в качестве моей самой любимой игры, это, вероятно, была бы Carcassonne. Есть так много того, что я люблю, но Каркассон нашел свой путь к вершине.
Azul- Azul — это игра, в которой игроки собирают плитки с уникальным дизайном, которые работают вместе, чтобы синергетически зарабатывать очки. Азул уникален тем, что технически у него нет общей доски посреди игроков. Плитки находятся посередине в общей стопке, но как только игроки выбрали свои плитки, они кладут их на отдельные доски перед каждым игроком. Игроки не могут воздействовать на доски перед другими игроками, кроме как косвенным образом. Игрок, набравший наибольшее количество очков, выигрывает игру.
Известные игры, не являющиеся настольнымиИногда полезно понять, чем что-то является, поняв, чем оно не является. Вот список игр, которые технически не являются настольными играми.
Фаза 10- Фаза 10 — это карточная игра, в которой игроки пытаются собрать определенные наборы карт в своих руках, чтобы «фазировать» или закончить раунд. Каждую фазу становится сложнее завершить, но игрок, первым закончивший все фазы, побеждает в игре. В игре нет доски; единственными компонентами являются карты в руках каждого игрока и колода в середине. Многие карточные игры следуют этой схеме.
Apples to Apples- Apples to Apples — еще одна карточная игра, но больше для вечеринок, чем Phase 10. Это означает, что ее невероятно легко освоить, и в нее играют больше для развлечения, чем для удовольствия от игры. В этой игре игроки представляют слова (напечатанные на карточках), которые наиболее точно иллюстрируют целевое слово, которое ведущий игрок выбрал в этом раунде. Затем они спорят, убеждают и принуждают игроков выбрать свое слово/карту, чтобы выиграть этот раунд. Выигрывает игрок, выбравший слова больше всего раз (число зависит от того, сколько игроков играет). Но, как и Phase 10, это просто карточная игра.
Connect 4- С этой игрой мы становимся очень простыми. Connect 4 — это игра, в которую многие из нас играли с детства. И из-за этого мы все знаем ее как очень известную игру. Но хотя это простая и веселая игра, это не настольная игра, хотя можно привести аргумент в пользу того, что это своего рода настольная игра. В соединении 4 игроки просто используют сетку между собой, пытаясь соединить 4 своих цветных элемента вместе. Выигрывает тот, кто сделает это первым.
Дженга- Еще одна невероятно простая, но невероятно известная игра. Как мы все знаем из этой игры, игроки по очереди удаляют маленькие блоки из стопки и кладут их сверху. Чем больше кусочков удалено, тем сложнее становится игра. Игрок, который опрокинет стопку, удаляя фигуру, проигрывает игру. Поскольку в ней нет какой-либо доски, это не настольная игра, хотя она подходит под описание настольной игры и игры для вечеринок.
Yahtzee- В этот список включена игра, которую можно считать либо настольной игрой, либо не настольной игрой. В некоторых версиях Yahtzee игроки используют «доску» посередине, где они бросают кости. Их оценочные карточки технически могут рассматриваться некоторыми как доски. Но причина, по которой мы не считаем ее настольной игрой, заключается в том, что на самом деле это просто игра в кости. Игроки бросают кости на стол, где у них есть три шанса получить благоприятный бросок. Затем каждый раунд они отмечают свой успех или неудачу в оценочной карточке.
Похожие вопросы Что такое настольная игра?Настольная игра — это игра, в которую определенное количество игроков играет на плоской поверхности, обычно на столе. Под это описание подходят многие типы игр, в том числе карточные, настольные, ролевые, игры в кости, игры с карандашом и бумагой и многие другие. Они могут быть очень сложными или невероятно простыми. По продолжительности они составляют последние часы или всего несколько минут.
Что такое карточная игра?Карточная игра — это любая настольная игра, в которой карты используются в качестве основной или единственной механики. Игроки взаимодействуют с картами на протяжении всей игры и без них не могут выиграть. Не все игры, в которых используются карты, считаются карточными играми; они должны в первую очередь использовать их в игровом процессе.
Чем настольная игра отличается от настольной?Разница между настольной игрой и настольной игрой заключается в том, что настольные игры являются подмножеством или категорией настольных игр. Другими словами, все настольные игры являются настольными (за некоторыми исключениями), но не все настольные игры являются настольными играми. По определению, в настольную игру играют на плоской поверхности, например на столе, но в ней не обязательно должно быть игровое поле. Во все настольные игры играют на столе и у них должна быть игровая доска.
7 видов настольных игр – Ботаны на Земле
Есть куча разных видов настольных игр. Олдскульные настольные игры, такие как «Монополия» , например, относятся к типу настольных игр «Катись и двигайся». Вы бросаете свои кости, затем перемещаете свой ботинок.
Но такие игры просто не подходят для современной сложной среды настольных игр. Подобные игры похожи на парня, который использует Max Compatibility в качестве имени пользователя в профиле приложения на вынос. И любой, у кого есть хотя бы пятак самоуважения, знает, что может добиться большего, чем ударить прямо по этому клоуну.
Итак, какие виды настольных игр можно использовать в этой современной сложной среде настольных игр? Вот 7.
7 видов настольных игр
[bs_smart_list_pack_start][/bs_smart_list_pack_start]
Worker Placement
Worker Placement это игры в которой у игрока есть ограниченное количество «рабочих» (фишек / миплов), которых он должен стратегически разместить на ограниченном количестве ячеек на доске, часто соревнуясь с другими игроками, чтобы получить наиболее стратегическое размещение своих рабочих.
(Lords of Waterdeep или Stone Age — отличные примеры игр по трудоустройству, которые мне нравятся, обе из них имеют хорошие версии для iOS, если вы хотите попробовать этот тип игры перед покупкой. ) игрок против игрока, тогда как в кооперативной настольной игре игроки объединяются, чтобы играть против самой игры.
(Пандемия — лучший пример кооперативной настольной игры, в которой все игроки объединяются, чтобы противостоять распространению глобальной инфекции.)
Deck Builders
Deck Builders – это тип настольных игр, в которых в основном используются карты. Игроки обычно начинают с ограниченным набором карт, но по ходу хода они могут приобретать больше карт, которые постепенно открывают для них больше возможностей для игроков.
(Доминион — лучший пример сборщика колод, так как он считается дедушкой сборщиков колод, представившим этот тип.)
Районный контроль
Районный контроль 9Игры 0004 типичны для игроков, которые стратегически используют свои ресурсы, чтобы сохранить владение большими областями игрового поля, в то время как другие игроки пытаются отобрать их у них.
(Риск — это более старый пример настольной игры с контролем территории, но есть и более новые, такие как «Маленький мир». ) Они могут быть любого жанра, и они приобретают устаревший тип только в том случае, если в них вносятся постоянные изменения от игры к игре. В некоторых есть сериализованные истории, которые разворачиваются по ходу игры.
(на самом деле этот тип был создан в Risk Legacy, а Pandemic Legacy усовершенствовал его. Но есть и другие, такие как Gloomhaven и Charterstone.) детективная работа. А современные настольные игры прошли долгий путь от Clue .
(Deadline — это тот, который мы недавно рассмотрели, в то время как Mysterium быстро становится фаворитом в этом типе.)
9Игры 0008 CombatCombat
(Blood Rage — фантастическая современная боевая игра, в которой кланы викингов противостоят друг другу, а Star Wars Rebellion — асимметричная боевая игра с глубокой стратегией.