Play Time: Самые смешные и неудобные вопросы для «Правды или действия» 😉
В тренде
«Правда или действие» — одна из самых простых и популярных игр, которая способна превратить самую скучную и занудную в мире встречу в яркую и незабываемую вечеринку. А еще эта активность позволяет узнать все тайные секретики лучших друзей (здесь звучит коварный смех: «Уа-ха-ха-ха-ха»).
✌️ Правила игры «Правда или действие» очень просты:
Каждый человек из компании по очереди выбирает «правду» или «действие». Если первое, то придется честно ответить на любой вопрос, который задаст участник, который ходил до него. Если второй вариант, то, как ты уже догадалась, придется сделать все, что он пожелает (в рамках закона и морали, конечно же). И так по кругу.
Вопросы для «Правды или действия» могут быть невинными, смешными и очень неловкими — и от них не застрахован никто из участников игры! Так что будь готова к небольшому трэшу, без него в этом деле никуда.
Мы собрали для тебя список самых забавных, интересных и даже неудобных questions. Готова принять челлендж? Тогда погнали!
✌️ Вопросы для игры «Правда или действие»
Ты когда-нибудь читал(а) чужие сообщения?
Ты фотошопишь свои фотографии?
Кого из игроков ты мог(ла) бы поцеловать?
Сколько ты весишь?
За что тебе последний раз было стыдно?
Кому ты завидуешь?
У тебя есть тайный аккаунт в Инстаграме? (запрещенная в России экстремистская организация) Рассекреть его!
Ты когда-нибудь врал(а) о самочувствии, чтобы не ходить в школу?
Ты когда-нибудь нарушал закон?
Была любовь с первого взгляда?
Какую самую большую сумму денег ты держал(а) в руках?
Кем ты хочешь стать?
Сколько раз влюблялась?
Сколько парней/девушек было?
Тебя когда-нибудь бросали?
Если у тебя когда-нибудь появится шанс поцеловать знаменитость, кто бы это был?
Когда-нибудь убегал со свидания по выдуманной причине?
Назови одну вещь, которую ты хочешь изменить в себе.
Ты когда-нибудь хотел(а) изменить свой пол?
Целовалась/целовался с представителями своего пола?
Ты когда-нибудь встречался с двумя людьми одновременно?
Ты когда-нибудь ухаживал(а) за двумя людьми одновременно?
Сколько сексуальных партнеров у тебя было?
Кому ты последний раз соврал(а) и о чем?
Плавал(а) в море нагишом?
Ты когда-нибудь отправлял(а) нюдсы (голые фото то есть)?
На какого животного ты похож(а) в постели?
Когда-нибудь лгал(а) в этой игре?
Когда-нибудь писала в бассейн или море?
Приходилось отбивать чужих парней?
Если бы обладала магической силой, то какой?
Смогла бы отбить парня у лучше подруги?
Расскажи о самом неловком или позорном моменте в жизни!
Что бы ты никогда не сделал(а) за все деньги мира?
Если бы у тебя появился шанс вернуться в прошлое, что бы ты изменила?
Назови по одному негативному качеству каждого из присутствующих.
А теперь по позитивному 🙂
Расскажи о своем первом поцелуе!
У кого здесь самая красивая задница?
Кто был последним, кого ты поцеловал(а)?
Опрос
Признавайся, любишь играть в «Правду или действие»?
Да, обожаю!
%
Нет, не готова ко всем этим беспардонным вопросикам!
%
Подписывайся на ELLE girl!
в Telegram ◽ в ВК ◽ в Zen
в ВК про Корею
Алиса Карпенко
Теги
- Play Time
- игры
- дружба
- дружба между парнем и девушкой
- подруга
Театр must go on
В своих четверостишьях Оля Аничкова называет себя «малоизвестной актрисой» Например,
Малоизвестная актриса
Письмо затеяла писать
Деду Морозу про желанья
Переплетает третий том
Но это такой литературный прием – ставить себя ниже читателя, чтобы он мог отождествить себя с автором. Или может даже, почувствовать себя лучше. Сильным людям не страшно, когда другие думают, что они лучше. Пусть себе.
На самом деле Оля Аничкова — тот человек, который думает, как сделать, чтоб нам было легче дышать, хотя бы в те часы, что мы сидим у нее на спектаклях. Это многослойная задача и Оля живет во всех её слоях одновременно. И помнит о тысяче составляющих решения. Про интонации, грим, микрожесты и подворотики на рогах Геллы.
Михаил Гудошников и Ольга Бобкова (Бездомный и Гелла) в спектакле «Булгаков. Куклы»Вот как это? Человек рождается и он сразу – артист, человек театра. И если заставить его быть эйчаром или учетчицей – он просто задохнется и сдохнет. У людей театра другая нервная система, бесконечный эмоциональный диапазон, режим дня, ценности… Нет, они тоже едят (и пьют) и спят, но только потом, когда отыграют. Когда там, на сцене получится «воздействовать». Если нет – капец. Все плохо и не имеет значения. Как они выживают вообще в нашем материальном мире с его колючками, растопыренными во все стороны?
Я представляла, как Аничкова сама для себя решила поставить «Мастера и Маргариту» и как она ходила тут рядом и все время изобретала разные приемы, чтобы это сделать с 9 актерами да еще и в одной комнате.
А как же кан-кан в варьете? А как бал Воланда? И какие должны быть рога у Геллы? И сначала она придумала все это у себя в голове, а потом воплотила на сцене, материализовала и вдохнула жизни…
— Это был уже пятый вариант рогов Геллы. Артистка работает в парике, хотя сама она рыжая и кудрявая, но нужно было другое. К парику надо было приделать рога. Мне нужны были такие, как на эскизе, с подворотиком. Сделали, а они похожи на уши зайца! В топку!
И так мне хотелось узнать про способ существования человека искусства, что я стала задавать прямые не возвышенные вопросы, а Оля на них прямо отвечала.
Итак,
БЫТЬ ОЛЬГОЙ АНИЧКОВОЙ
«Можно выстроить великолепное театральное здание, заказать художнику декорации, композитору — музыку, набрать большой штат сотрудников — и все-таки это еще не будет театр. А вот выйдут на площадь два актера, расстелют коврик, начнут играть пьесу и, если они талантливы, — это уже театр».
В.И.Немирович-Данченко
Профессия — театр
— Когда я была в 10 классе, мама договорилась об аудиенции у знаменитой пожилой артистки, которая в тот момент лежала в больнице. Моя профориентация свелась к ее словам:
— Если тебе интересно хоть что-то, кроме театра, хоть одна профессия, которой ты можешь заниматься, не хочешь, а именно можешь — займись ею!
В меня попали эти слова, я закончила журфак. Но все пять лет параллельно ставила и играла спектакли.
— Режиссировала я с 18 лет. В непрофессиональной студии. Правда мне казалось, «непрофессиональная» — как-то неудобно звучит, почти стыдно. Сейчас понимаю, что почетно. Оттуда уволился режиссер, но люди расходиться не хотели. И я им сказала: «Вы знаете меня как актрису, а у меня есть мысли по режиссуре. Попробуем?» Так получился мой первый спектакль «Клоунада. Почти без слов». Действительно без слов, в жанре клоунады, мы этот жанр тогда только щупали. Поехали по фестивалям, а жюри каждый раз было настолько в хорошем смысле ошеломлено и не готово к клоунаде, что обычно присуждало нам Гран-при.
Пока училась на журфаке, продолжала ставить в том же театре. Пьесу Алексея Слаповского «От красной крысы до зеленой звезды», бессчётное количество детских спектаклей…
— Кем я только не работала от администратора гостиницы до журналиста! Но я — невыносимый сотрудник. Мечтала о «Нашем радио», пошла туда на практику с журфака. Мне сказали тупо распечатать сетку вещания, я от истерики столько раз нажала на кнопку «печать», что сначала ничего не печаталось, а потом из всех принтов редакции полезла эта долбанная сетка! Сказать, что я была красная, не сказать ничего. Я все теряю и ломаю. Но только не в театре.
— Театром должен заниматься человек, который не про копеечку, просто он не может и не хочет ничего кроме. Такие не понимают, как без этого жить. Наша педагог по актерскому мастерству Марина Юрьевна Кайдалова говорила:
— Как дома можно разговаривать не о театре?! О чем ещё?
— У нас есть закулисный термин — «полет». Если я захожу после спектакля и говорю «Это был полет!», коллективный полет девяти человек, значит обнимаемся и расходимся. Но если есть нюансы…
— Артисты четыре часа отпахали, все сделали великолепно, зрители в конце устроили стоячую овацию! И тут вхожу я, вся из себя в шарфе и начинаю: здесь вы пережали, здесь вы не дожали, здесь ненужную шутку вставили. «Что за импровизация, кто просил? Я за импровизацию, но эта была неудачной!» И сидят мои прекрасные актеры, такие грустные… Но у нас с ними договор, что о минусах я говорю сразу. Мое дело — чтобы они были не просто хороши, а идеальны на площадке. К тому же я настолько восхищенно отношусь к артистам проекта, что вряд ли им мало моей любви.
— Вика (актриса Виктория Мустафина) — подруга, крестная сына, но в рабочее пространство дружба не переносится. К тому же есть много проектов, где мы с Викой одинаковые руководители, обе режиссируем, придумываем вместе. С другой стороны, когда я прихожу в какой-то проект, где не режиссирую, где меня позвали в качестве артистки озвучания или просто актрисы, «дураком работать», мне очень сложно! Физически больно, когда знаешь, как надо и видишь, что все не так.
— Я не верю в режиссеров — режиссеров. Нужно все знать изнутри. Как Хейли! Чтобы написать «Отель» и « Аэропорт», он устроился работать в отель и аэропорт, причём работником самого низшего ранга. Если понимаешь тяжесть актерского труда на своей шкуре, например, сам сажал связки, то слышишь, что артистка хрипит на прогоне и сразу принимаешь меры: «быстро пить персиковое масло и гомеовокс и не разговаривать на этой репетиции».
— Если я сама не знаю, что такое ползать в грязи в трико с вытянутыми коленками, если я не знаю, как это перемещаться без света за декорациями и что в декорации не должно быть никаких острых углов, потому что это травмоопасно, если я сама не испытывала сложностей взаимодействия с партнёром — что я могу требовать от своего актера!? Только актер может быть режиссером. Иначе это игра в унижение: я тут главный, меня назначили, а ты вертись!
Клоунада — это
— Клоунада – это не с красным носом прыгать. У нас другое — и про посмеяться и про поплакать.
— После того, как нас «ушли» из одного государственного театра, мы с Мусей (актриса Виктория Мустафина) прорыдали три месяца на диване. Нас-то учили, что актер без театра не живет. Потом поняли, что два актера – уже театр. Тогда в 2010 году вдвоем мы придумали и срежиссировали спектакль в жанре клоунады «Жизнь Ж…», который до сих пор играем как независимый театр из двух человек «ДаМы».
— Стали «пробовать улицу», поняли, что это сложнее, чем сцена, поэтому интересней. «Улица» это про то, что Немирович-Данченко сказал приблизительно так: «Расстели коврик на улице, начни работать. Если ты настоящий артист, люди остановятся». (Точная цитата в эпиграфе).
Стали собирать актеров, музыкантов, клоунов, которых считали молодцами, и делать с ними уличные перформансы. Собрали коллектив из 60 человек. Некоторых брали вслепую, но не ошиблись. Поставили 7 уличных спектаклей. Теперь работаем, делаем новые «клоунские» проекты и ездим с ними.
— В театре человек купил билет, специально пришел, сел в кресло, чтобы смотреть на тебя. А на улице он бежал куда-то по своим делам – на работу опаздывал, может, за ребенком в садик спешил. И что ты такого можешь сделать, чтобы он остановился? Учитывая, что у тебя нет сцены, специального света, тишины вокруг… Тут без слов обходиться гиперсложно. Но мы это можем.
— Бывает, пришел в театр, там все красиво, богато, уже посчитал миллионы на декорации, а сидишь и умираешь со скуки. Этому есть профессиональное определение – действие стоит. Актеры красиво одеты, все службы работают, свет светит. Но актер не понимает принципа воздействия на партнера. Смотрит мимо лиц и реплики кидает мимо, не пытается воздействовать. Тогда ничего не поможет.
— Клоунада – лучший тренажер, эспандер актерской техники. В клоунаде нет костюма, который дает понять зрителю: ты – королева. Или: ты – нищенка. В клоунаде ты скорее среднего рода. Но все равно доносишь до зрителя мысль, эмоцию, действие. Поэтому, когда есть костюм, грим, сценические партнеры да и разговаривать можно, задача упрощается. В драматическом театре ты, конечно, не будешь существовать в пластике клоунады, но у тебя есть этот опыт и твой неклоунский микрожест будет максимально точен. Люди, которые понимают правильную клоунаду на сцене, непобедимы.
Сцена из спектакля «Булгаков.
«Булгаков. Куклы»
— В августе 2021 мы с Викой (актриса Виктория Мустафина) сидели на кухне и размышляли, а инде нам что-то такое сделать, чтобы ух? Уже никто не помнит, кто первый предложил «Мастера и Маргариту».
— Я вообще жадная очень. Я еще пою, стихи пишу. Занимаюсь и клоунадой, и драматическим театром. В моем мире одно без другого не работает.
— Люблю читать биографии, это помогает расшифровать, «что хотел сказать художник». Стала читать про Булгакова, чьи книги и пьесы запретили. Он-то знал и что такое отчаяние, и что такое морфий. Представила себе, как он мечется по своей комнате, сжигает первую рукопись романа… И поняла, как сценически решить «Мастера и Маргариту» — через комнату писателя.
— Постановка задумывалась как камерная. У нас не было возможности делать масштабный спектакль, иначе, только на балу Воланда должно было танцевать человек 50. А в нашем спектакле всего 9 актеров. И каждый (кроме Мастера и Маргариты) исполняет несколько ролей. Я позвала очень сильных артистов, которые пашут на пределе возможностей.
— У Миши Липкина в спектакле семь (7!) персонажей, у Климова и Лобанова по четыре. Для актера это интересная задача. Так идешь на спектакль только Колобка играть, а так и лису, и бабку. В театре это нередкий прием. Зритель не дурачок – он видит, что Булгакова, Воланда, Понтия Пилата и профессора Стравинского играет актер Игорь Климов. И я для зрителя должна была оправдать – почему так? Визуально связать.
— Роман объемный, не хотелось упустить ни одной сцены. И пришло решение. Куклы! Куклы, в некоторых сценах действующие наравне с актерами, помогли решить сразу несколько драматургических задач.
— Когда кукол вручили в руки артистам, они были в ужасе. Говорили: играть сами мы умеем, а как с этой штукой обращаться? Но рискнули. И результаты превзошли все ожидания.
— То что Маргаритой будет Вика (актриса Виктория Мустафина), сначала было категорически невозможно. Вика отказывалась – «Я не она. Как Маргарита может быть рыжей? Она коротко-стриженная брюнетка. Это прописано в романе! Я бы Геллу». А я сказала нет – Геллу я вижу по-другому, давай Маргариту. Это была битва.
— В работе с художниками, декораторами, бутафорами очень важно договориться о единстве понятий. Мой запрос был, чтобы все происходило в одной комнате. Надо было выкручиваться! Чтобы все открывалось, вылезало, чтобы руки из картинных рам, чтобы все работало, двигалось, открывалось, трансформировалось. И сложно сказать, кто что придумал. Художник-постановщик у нас гениальный Евгений Терехов. Женя придумал, что психиатрическая лечебница находится внутри дивана и многофункциональный плащ с кровавым подбоем. Я — ноги манекенов, танцующих в кабаре и т.д.
— Есть мечта снять, что во время спектакля происходит за кулисами, как в правом окне кукла доктора продолжает разговаривать с Иваном Бездомным, при этом через микросекунду от центрального входа входит актер. Потому что актриса Мария Кондратова вовремя подлезает подмышку актера Михаила Липкина и вовремя куклу подхватывает.
— У меня бутафор Ольга Габа, блестящая девушка. Мне нужен был кубок в виде черепа. Рассказываю ей, как я его вижу. Присылает эскиз. Да, говорю, это оно, но как материализовать? «Как-как? ТриД печать!»
— Не хочется показаться поэтессой с заломленными руками, но мне кажется, есть идеи, которые и правда «витают в воздухе». Ты что-то придумал, включил телевизор — а там, о ужас, то же самое делают! Хотя ты правда не видел заранее. И если тебе везёт быть проводником идеи, то не тупи и осуществляй то, что пришло в голову.
— Когда Воланд и кот Бегемот играют в шахматы, мне нужна была не просто доска, а чтобы клетки находились на разном уровне. Никто не спросил, не сошла ли я с ума, просто начали думать, как это сделать. Команда это всё!
— Я знала, что есть хореограф мечты — Артур Ощепков, просто боялась подступиться, думала «не потянем». На что разумная Вика сказала: давай спросим. Спросили, оказалось, ему интересен проект.
— Артур человек, с которым невозможно разговаривать. Ты ему что-то говоришь, смотришь в глаза, а он уже примерно в Сан- Тропе. Потом становится в угол, прямо физически – в угол и стоит там от полутора до трёх часов. Стоит и перебирает пальцами рук. Актеры в ступоре, я успокаиваю, говорю, что можно покурить, оправиться, поесть. Потом он поворачивается к актёрам и начинает разводить такие вещи, которые я пыталась объяснить, но не находила слов, а он «прочухал». Спрашивал, какой мне нужен бал. Ну, говорю, с размахом, человек на двести. А сцена раздвинется? Я говорю — нет. А число актеров добавится? Я говорю — нет. Ну и придумал бал, который весь происходит собственно на столе.
— Актерская адекватность — огромная часть профессии. Кого бы мне играть в «Булгаков. Куклы»? И зачем? У меня есть свои актерские мечты, но сейчас они усложнились к выполнению. Я вот понимаю, что так, как я, никто не сыграет Дульсинею Тобосскую. У меня прямо под кожей эта роль. И если все сложится, я нарушу своё негласное правило не режиссировать и не играть одновременно в одном проекте.
— Мне кажется, смотреть спектакль — такая же работа, как для актера играть его. Было очень страшно, что зритель не сможет высидеть 3 часа 50 минут, пусть и с антрактом. Но практика показывает, что люди даже на часы не смотрят! И не устают.
— Я не стою с билетами у метро, но что касается пиара, делаю сама. Это совершенно неправильно, я этим не горжусь. Пыталась недавно видео в тик-ток загрузить с трейлером спектакля. Но тик-ток не принял высокого искусства, видео не загрузилось 8 раз. В такие моменты ясно: ну всё, я пас, я не могу. Но ведь мне нужно, чтобы у спектакля был грамотный пиар, потому что это работа, за которую не стыдно.
— Нашла же я лучших актёров, лучшего декоратора, хореографа, художника по костюмам! Так же нужно находить и специалиста в сфере пиара и рекламы. Сейчас с нами работает замечательная девушка.
Честь профессии
— Поменялся воздух в зрительном зале. Люди впитывают происходящее на сцене с какой-то новой жадностью. Даже на уморительную комедию зритель приходит куда с большей надобностью, чем раньше. И то, что во время обучения называлось «честь профессии», приобретает все большее значение.
— Пойти в театр – труднее, чем не пойти. Это стоит денег, времени. Но люди идут. Один из самых больших комплиментов, которые я слышала после спектакля, причём не от одного человека, это: «Спасибо, мы четыре часа думали о настоящем. О том, о чем на самом деле нужно думать, особенно в сложные моменты жизни». Поэтому мне кажется, мы сейчас очень нужны.
— Нам сейчас сильно сложнее выходить на площадку, потому что все переживают. И неважно, кто за кого – в коллективе разные мнения, но груз, привязанный к ногам, есть у всех. Актёр вместе с режиссером так же просыпается с утра, открывает новостную ленту. А ему вечером спектакль играть и облажаться нельзя, театр не кино, дублей нет.
— Недавно подошла женщина с девочкой, сказали, что приехали из Ижевска на спектакль: «Увидели отзывы в сети и специально приехали и хотим сказать, что не зря». Это большой комплимент тому, что мы делаем.
— Если мы на своём уровне можем на четыре часа сделать кого-то счастливее и кому-то станет легче дышать — это именно то, для чего мы были созданы. И мы будем продолжать. Какие ещё могут быть варианты? Бегать паниковать? Рвать на себе волосы? Уже рвали, это непродуктивно.
Ближайший спектакль «Булгаков. Куклы» 23 января
Самые популярные слова, используемые в социальных сетях
Задумывались ли вы когда-нибудь о языке, используемом в социальных сетях? Или woexrds, которые мы используем, основаны на наших личностных чертах? Если ваш ответ да, вам повезло.
Предыстория
Центр позитивной психологии при Пенсильванском университете создал проект, известный как Всемирный проект благополучия (WWBP). Этот удивительный проект разрабатывает научные методы измерения психологического благополучия и физического здоровья на основе анализа языка в социальных сетях. Лучшие компьютерщики, психологи и статистики изучают психосоциальные процессы, влияющие на здоровье и счастье, и изучают возможности замены дорогостоящих методов опроса. В 2013 году WWBP опубликовал исследование под названием «Личность, пол и возраст в языке социальных сетей: подход с открытым словарем». В рамках одного из крупнейших исследований на сегодняшний день WWBP проанализировала более 700 миллионов слов, фраз и примеров тем, собранных из сообщений Facebook от 75 000 добровольцев. Для анализа сообщений они использовали два разных метода определения демографических и психологических характеристик:
- Дифференциальный языковой анализ (DLA): метод, разработанный WWBP для выявления наиболее отличительных особенностей языка по любому заданному атрибуту.
- Лингвистическое исследование и подсчет слов (LIWC): популярный инструмент, используемый в психологии для поиска того, как люди используют слова в своей повседневной жизни. Это может предоставить богатую информацию об их убеждениях, страхах, моделях мышления, социальных отношениях и личностях.
В этом конкретном исследовании WWBP также попросила добровольцев пройти стандартные личностные тесты (модель Big 5 Factor), чтобы определить слова, используемые в определенных чертах личности. Объедините все это, и они смогли связать язык социальных сетей о личности, поле и возрасте с 9Точность 1,9%. Теперь давайте запачкаем руки и посмотрим, как они собирали обновления статуса Facebook и формулировали свои диаграммы визуализации.
Данные
Полный набор данных состоял примерно из 19 миллионов обновлений статуса Facebook, написанных всеми участниками. Команда WWBP ограничила свой анализ теми пользователями Facebook, которые соответствуют 4 определенным критериям:
- Они должны указать английский как основной язык
- Написали не менее 1000 слов в своих обновлениях статуса
- Быть моложе 65 лет
- Укажите пол (мужской и женский) и возраст
Язык пола:
Особенности женского языка показаны вверху, а признаки мужского языка ниже. Размер s слова указывает на силу корреляции; цвет указывает на относительную частоту использования. Подчеркивание (_) соединяет слова многословных фраз.
- Женщины из этого исследования (вверху) использовали больше слов для эмоций (например, возбуждение) и единственного числа от первого лица, а также упоминали больше психологических и социальных процессов (например, «люблю тебя» и «<3» – сердце).
- Мужчины использовали больше ругательств и ссылок на объекты (например, «xbox», «black ops», «wishes he»).
Язык возраста:
Как вы можете видеть на рисунке 3 выше, есть небольшие изменения тем, переходящих от одной возрастной группы к другой. Кроме того, в возрастной группе от 13 до 18 лет существуют четкие различия в словах, таких как использование сленга, смайликов и интернет-разговоров . В возрастной группе от 23 до 29 лет , вы можете увидеть пару Интернет-разговор или рабочие темы (например, «на работе», «новая работа»). Мы видим тему, связанную со школой , для детей от 13 до 18 лет (например, «школа», «домашнее задание», «тьфу»), в то время как мы видим тему, связанную с колледжем , для детей в возрасте от 19 до 22 лет (например, «семестр», «колледж», «запись»). По мере того, как вы переходите к возрастной группе от 30 до 65 лет , используемые слова больше ориентированы на эмоциональную стабильность с семьей и друзьями (например, «дочь», «мой сын», «мои дети» и «мои друзья в Facebook»). В общем, вы увидите развитие школы, колледжа, работы и семьи, если будете рассматривать основные темы во всех возрастных группах.
Стандартная частота тем и слов в зависимости от возраста:
В рис. 4A график показывает относительную частоту наиболее избирательных тем для каждой возрастной группы в зависимости от возраста. Рис. 4B подкрепляет эту гипотезу, представляя аналогичную модель, основанную на других социальных темах. На рис. 4C показано, что использование «мы» увеличивается после 22 лет, тогда как «я» уменьшается. Это определенно свидетельствует о возрастающей важности дружбы и отношений с возрастом.
Язык личности:
Исследователи выяснили, как наш язык и личность совпадают. Они проанализировали слова, используемые участниками, и организовали их в зависимости от личности каждого участника. Вот краткий обзор 5 личностных факторов:
- Экстраверсия: описывает, как вы взаимодействуете с людьми.
- Нейротизм: как вы справляетесь с эмоциями
- Доброжелательность: ваше отношение к другим
- Добросовестность: описывает, насколько вы организованы и надежны
- Открытость: это когда кто-то любопытен и открыт для нового опыта и знаний
В левом верхнем углу видно, что социально связанные категории, такие как темы для вечеринок , становятся ключевой отличительной чертой для Экстравертов . Кроме того, результаты показывают, что интроверта интересуются японскими СМИ (например, «аниме», «манга», «интернет» и смайликами в японском стиле: ˆ_ˆ). В нижнем левом углу рисунка 5 выше показано, что люди с высоким уровнем нейротизма часто упоминаемые фразы, такие как «тошнит», «депрессия» и «ненавижу». В правом нижнем углу показан язык, связанный с эмоциональной стабильностью ( Низкий нейротизм ). Низкий невротик человека написали о приятных социальных занятиях, которые способствуют гармонии или создают больший эмоциональный баланс, таких как «спорт», «отпуск», «пляж», «церковь», «команда» и
Как видите, платформы социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, являются очень благоприятными ресурсами для изучения людей; обновления статуса и твиты выразительны, индивидуальны и имеют эмоциональное содержание. Запомните несколько вещей:
- Этот язык, в целом, беспристрастен и является измеримым поведенческими данными
- Язык Facebook специально позволяет исследователям наблюдать за людьми, когда они представляют свое истинное «я» онлайн-миру.
Метод DLA
Рисунок 1
Как видно из рисунка 1 выше, DLA работает следующим образом: 1.) Извлечение признаков: Извлечение языка по: (a) слов и фраз 9
9 9 последовательность от 1 до 3 слов, найденных в строке текста, смайликов и двух или более слов, которые соответствуют какому-либо общепринятому способу выражения. (b) тем : автоматический анализ больших коллекций неразмеченного текста. 2.) Корреляционный анализ: процесс сопоставления слов с полом, возрастом и личностью. Поскольку они нашли тысячи слов, имеющих значительную корреляцию, диаграммы визуализации стали ключом к пониманию их исследования (см. рис. 2 ниже).
Увлекательно, правда?
7 вещей, которые вам нужно ПРЕКРАТИТЬ делать
Я много говорю на этом сайте обо всем, что вы должны делать, чтобы стать более запоминающимся, харизматичным и влиятельным.
Я пишу о том, как начинать, учиться и начинать новые привычки и поведение. Некоторые из моих любимых:
- Стартовая мощная поза
- Изучите стратегии усиления голоса
- Используйте убийцу для начала разговора
Но в этом посте я хочу написать о том, что нам всем нужно ПРЕКРАТИТЬ делать, чтобы быть лучше с людьми; плохие привычки, поведение и действия, которые нам нужно сократить, если мы хотим построить связь.
В какой-то момент я был на 100% виновен в каждом пункте этого списка. На самом деле я составил этот список из своего собственного «Файла поведения». Я помешан на науке с высоким уровнем невротизма и люблю вести журналы, списки и каталоги любого рода.
Вот поведение, от которого нам всем нужно отказаться.
#1: Хватит искать подтверждения
Вы достойны. Ты обалденный. Вы фантастический. И в глубине души ты это знаешь! Перестаньте искать подтверждение от других людей.
- Почему? Это не работает. Если внутри вы не чувствуете себя достойным, ничто извне не поможет. Ищите способы почувствовать себя подтвержденными своими действиями, а не чужими словами.
↑ Содержание ↑
#2: Перестаньте извиняться за то, кто вы есть
Извинения важны. И вы всегда должны извиняться за то, что вы сделали, но вы никогда не должны извиняться за то, кто вы есть. Не извиняйтесь за то, что поделились своим мнением. Не извиняйтесь за искренность. И уж точно не извиняйтесь за то, что остаетесь собой. Раньше я говорил: «Извините, я люблю науку», прежде чем поделиться соответствующим научным исследованием. Однажды кто-то призвал меня к этому, сказав что-то вроде: «Не извиняйся за любовь к науке, владей ею!» Она была права. Теперь твоя очередь.
- Почему? Когда вы перестанете извиняться, вы начнете владеть своим мнением, убеждениями и голосом. В течение следующей недели посчитайте все случаи, когда вы извинялись без необходимости. Изучите обстоятельства. Тебе действительно жаль? Или ты просто боишься?
↑ Содержание ↑
#3: Хватит обманывать
Это забавная история, но вот еще смешнее! Это отличная идея, но вот лучше. Ты умнее, я умнее! Преимущество — это когда вы берете чью-то идею и рассказываете им, как вы сделали это лучше, умнее или дольше, чем они.
- Почему? Ничто так быстро не выбивает ветер из чьих-то парусов, как форс-мажор. Ваша придуманная история НЕ делает вас более впечатляющим, она только делает вас похожим на хвастовство — я знаю, что вы не это имеете в виду, но именно так это и происходит.
↑ Содержание ↑
#4: Хватит преувеличивать
Я чуть не назвал это «Хватит лгать», но я думаю, что преувеличение является более правильным поведением для большинства людей. Я говорю не о безобидном преувеличении ради хорошей истории. Я говорю о разжигании сплетен, беспокойстве людей или создании драмы.
- Почему? Сплетни дают нам силу. Есть причина, по которой так много людей сплетничают. Приятно чувствовать себя в курсе. Но преувеличение и сплетни — один из самых ненадежных способов взаимодействия, потому что вы создаете драму для себя и других. Однажды мой муж сказал мне, что я слишком преувеличиваю. Это произошло сразу после того, как я сказал ему: «Отсутствие органических продуктов в нашем местном супермаркете меня убивает. ». Он такой: «Правда? Это убивает тебя? Мне вызвать скорую?» Дело принято. Вот мое кредо: Говорите точно, меньше лгите, перестаньте сплетничать.
↑ Содержание ↑
#5: Остановить предварительную квалификацию
«Я знаю, что это может быть не важно, но…» «Я не уверен, что это правильно, но…» Сколько раз вы были на собрании или в классе, и кто-то поднимает руку, чтобы ответить, но тратит первые 10 секунд на предварительную проверку своего ответа? Это происходит, когда мы нервничаем из-за того, что все, что мы собираемся сказать, будет недостаточно хорошим.
- Почему? Это не только обесценивает вашу идею (см. № 2 «Извинение»), но также побуждает других не прислушиваться к вашему ценному мнению. Это смело, но вот правило, которое у меня есть для себя, и я надеюсь, что вы рассмотрите возможность его реализации:
Если вам нужно сказать предварительную квалификацию, не говорите вообще ничего. Если вы так нервничаете, что не можете владеть своим ответом, возможно, он еще не готов для публикации!
↑ Оглавление ↑
#6: Остановите один-даунинг
Если вы думаете, что это плохо, подождите, пока не узнаете, что со мной случилось! Вы когда-нибудь делились с кем-то плохими новостями или трудностями, а затем они набрасывались со своей собственной «еще худшей» историей? Один даун — это обратная сторона того, чтобы подняться, и это ОТСТОЙ! Если у кого-то был тяжелый день, позвольте ему пережить тяжелый день и проявите к нему сочувствие.
- Почему? Когда вы унижаете кого-то, вы игнорируете его чувства.
Вы игнорируете их потребности. Вы отвергаете их как личность. Мало того, что это заставляет их чувствовать себя ужасно, вы также упускаете возможность связаться с ними — вместо того, чтобы чувствовать себя плохо из-за вас, они чувствуют себя плохо из-за того, что вы отмахнулись от чего-то важного для них.
- Особое примечание: Иногда люди думают, что, делясь своими трудностями, они заставляют человека чувствовать, что он не одинок. В определенной степени это верно, но есть разница между сочувствием и разочарованием. Вы можете сказать кому-то, кого вы знаете, что он чувствует, но не говорите ему, что ваши чувства более/хуже/заметнее.
↑ Содержание ↑
#7: Перестаньте притворяться
Вам не нужно притворяться тем, кем вы не являетесь. Спросите себя, притворялись ли вы когда-нибудь тем, кем вы не являетесь. Это вокруг определенных людей? Какие места вызывают у вас чувство меньшего? Выясните, почему вы не чувствуете, что вас достаточно. Избавьтесь от триггеров. Перестаньте ходить в места, которые заставляют вас чувствовать, что вы должны притворяться. Решите владеть тем, кто вы есть.
- Почему? Когда вы показываете, что владеете тем, кто вы есть, люди уважают вас, и ваша искренность просвечивает. Когда вы притворяетесь кем-то, кем вы не являетесь, вы упускаете возможность искренне общаться с другим человеком.
Почему мы так себя ведем? Все упирается в самооценку. Когда мы чувствуем, что недостойны любви, внимания и связи, мы пытаемся проявить себя, притворяемся кем-то, кем мы не являемся, или выискиваем комплименты. Я здесь, чтобы сказать вам, что вы достойны этого — вам просто нужно понять, почему. Итак, вот моя задача для вас:
↑ Содержание ↑
Задача:
Напишите 3 вещи, которыми вы больше всего гордитесь.
Это могут быть навыки, атрибуты, прошлые события или вещи в вашей жизни. Качества, успехи и вещи в вашей жизни, которыми вы больше всего гордитесь, — это то, где вы обретаете свою внутреннюю ценность.