Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Калов джайс: Все части Call of Duty по порядку: по дате выхода и по сюжету

Posted on 13.06.202310.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Call of Duty®: WWII
      • Купить Цифровое расширенное издание
      • В СОСТАВЕ ЦИФРОВОГО DELUXE-ИЗДАНИЯ:
      • Купить Цифровое стандартное издание
      • Купить Стандартное издание
      • Купить Pro Edition
      • СОСТАВ PRO EDITION:
      • Купите сезонный абонемент
      • КУПИТЬ 1 НАБОР DLC THE RESISTANCE
      • КУПИТЬ НАБОР DLC 2: WAR MACHINE
      • Buy United Front DLC Pack 3
  • Эволюция серии Call of Duty. От Второй мировой до Modern Warfare — Игромания
    • Настоящее. Перезапуск Call of Duty: Modern Warfare
  • Vertimas ‘odpadov%c3%a1%20voda’ – Žodynas lietuvių-Slovakų

Call of Duty®: WWII

  • Шаг 1: Выберите издание

  • Шаг 2: Выберите платформу

  • Шаг 3: Выберите регион

  • Шаг 4: Выберите магазин

  • Шаг 3: Выберите магазин

    Скоро!

  • К сожалению, в настоящее время товар с указанными параметрами недоступен в вашем регионе.

  • Предзаказ купить сейчас

Купить Цифровое расширенное издание

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

В СОСТАВЕ ЦИФРОВОГО DELUXE-ИЗДАНИЯ:

  • Базовая версия игры
  • Сезонный абонемент*
  • Дополнительные бонусные материалы

Купить Цифровое стандартное издание

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

Купить Стандартное издание

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

Купить Pro Edition

Серия Call of Duty® возвращается к истокам с выходом Call of Duty®: World War II – нового блокбастера от студии Sledgehammer Games. Пройдя путь от берегов Нормандии до лесов Хюртгенвальда, вы сможете пережить драматические и легендарные моменты Второй мировой в роли молодого солдата, стойко переносящего тяготы войны вместе с братьями по оружию.

СОСТАВ PRO EDITION:

  • Стандартное издание
  • Сезонный абонемент*
  • SteelBook™
  • Дополнительные бонусные материалы

Купите сезонный абонемент

Сезонный абонемент Call of Duty®: WWII* откроет вам доступ к полномасштабным боевым действиям.

Продолжите эпическое приключение в 2018 году с помощью 4 дополнений, в которые вошли новые и классические карты для сетевой игры, новые главы «Зомби Рейха», а также новые операции «Войны».

Также в комплект входит дополнительная карта Carentan!

Carentan, одна из самых популярных сетевых карт Call of Duty®, возвращается в Call of Duty®: WWII. Сражайтесь в разрушенных зданиях и на уличных укреплениях этого разоренного войной французского города за контроль над стратегической базой немецких войск. Все владельцы сезонного абонемента получат эту легендарную карту после выхода игры.

Сезонный абонемент поможет вам сэкономить на покупке материалов по мере их выхода.

КУПИТЬ 1 НАБОР DLC THE RESISTANCE

Продолжайте эпическую войну с первым набором DLC для Call of Duty®: WWII, получившим название The Resistance. Набор включает в себя три карты для сетевой игры по мотивам легендарных восстаний антифашистского Сопротивления, а также новую операцию «Перехват» для режима «Война». Кроме того, в него входит новейший эпизод режима «Зомби Рейха» под названием «Самый мрачный берег».

КУПИТЬ НАБОР DLC 2: WAR MACHINE

Напряжение на фронтах нарастает с выходом второго набора DLC для Call of Duty®: WWII, получившего название War Machine. Сдерживайте наступление немцев на трех новых картах для сетевой игры, наглядно демонстрирующих мощь военной машины Рейха. Примите участие во вторжении Союзников на Сицилию в новой операции «Хаски» для режима «Война». И, конечно же, откройте для себя новый эпизод режима «Зомби Рейха» под названием «Омраченный трон».

Buy United Front DLC Pack 3

The Allies retaliate in DLC Pack 3 for Call of Duty®: WWII – United Front. Experience the dramatic drive toward Berlin across three new Multiplayer maps: Stalingrad, Market Garden, and Monte Cassino. Armor up and push across North Africa in a new objective-based War Mode mission: Operation Supercharge. Plus, join new heroes in a unique Nazi Zombies experience.

*Покупатели сезонного абонемента получат материалы сезонного абонемента Call of Duty: WWII, которые будут выпущены в 2018 г. Состав материалов сезонного абонемента не является окончательным и может быть изменен. Действие сезонного абонемента может распространяться не на все загружаемые материалы, доступные для игры. Материалы сезонного абонемента могут быть доступны не во всех странах. Цены и даты выхода могут меняться в зависимости от платформы. Загружайте материалы сезонного абонемента только из игрового магазина; не приобретайте их отдельно, чтобы избежать дублирующей оплаты. Материалы сезонного абонемента могут продаваться отдельно. Требуется игра, доступная за отдельную плату.

*Покупатели сезонного абонемента получат материалы сезонного абонемента Call of Duty®: WWII, которые будут выпущены в 2018 г.  Состав материалов сезонного абонемента не является окончательным и может быть изменен. Действие сезонного абонемента может распространяться не на все загружаемые материалы, доступные для игры.  Материалы сезонного абонемента могут быть доступны не во всех странах. Цены и даты выхода могут меняться в зависимости от платформы. Загружайте материалы сезонного абонемента только из игрового магазина; не приобретайте их отдельно, чтобы избежать дублирующей оплаты. Материалы сезонного абонемента могут продаваться отдельно.

*Покупатели сезонного абонемента получат материалы сезонного абонемента Call of Duty®: WWII, которые будут выпущены в 2018 г.  Состав материалов сезонного абонемента не является окончательным и может быть изменен. Действие сезонного абонемента может распространяться не на все загружаемые материалы, доступные для игры.  Материалы сезонного абонемента могут быть доступны не во всех странах. Цены и даты выхода могут меняться в зависимости от платформы. Загружайте материалы сезонного абонемента только из игрового магазина; не приобретайте их отдельно, чтобы избежать дублирующей оплаты. Материалы сезонного абонемента могут продаваться отдельно.

Эволюция серии Call of Duty. От Второй мировой до Modern Warfare — Игромания

Кем бы вы ни были, вы наверняка хоть раз запускали Call of Duty — в конце концов, это самый популярный шутер современности. За прошедшие годы вышло пятнадцать основных тайтлов серии и целая туча спин-оффов. В этом году «колде» исполняется шестнадцать лет, а на прилавки магазинов должен лечь перезапуск Call of Duty: Modern Warfare: восстановить ход событий проще всего будет по нашей ленте новостей об игре.

А ведь началось всё с того, что пара создателей Medal of Honor: Allied Assault решила сделать собственный шутер про Вторую мировую…

Купить игру | Центр запуска Call of Duty: Modern Warfare

В самом первом трейлере разработчики сделали большой упор на трагедию войны и миллионы потерянных жизней

Оригинальную Call of Duty разработали выходцы из студии 2015 Inc, основавшие собственную компанию Infinity Ward. Но если «Медаль за отвагу», над которой те трудились на предыдущем месте работы, рассказывала скорее об одиночных диверсиях в тылу врага, то CoD забрасывала игрока прямо на линию фронта, где сталкивались целые армии. Движок id Tech 3 помог разработчикам не только добиться отличной картинки, но и позаботиться о более или менее реалистичном ИИ. Интеллектом обладали не только противники, но и союзники: они активно имитировали боевые действия, занимая укрытия и подсказывая игроку, что делать.

Первые задания за советского солдата в Сталинграде надо проходить без винтовки в руках, а местные комиссары могут пристрелить на месте, если не подчиняться их приказам

Первая Call of Duty тоже удивляла масштабами. В игре было аж четыре сюжетные кампании — за американских, британских и советских солдат, а в последней все три армии добивают последние силы нацистов. Infinity Ward уже тогда отличалась творческим подходом к дизайну миссий и режиссуре: тут тебе и уничтожение немецких зениток во Франции, и освобождение Сталинграда, и покатушки на автомобилях и танках. В 2004 году всё это перекочевало в Call of Duty: Finest Hour — спин-офф игры для Xbox, PlayStation 2 и GameCube, разработанный студией Spark Unlimited.

Разнообразие оружия достойно отдельной похвалы. Его так много, что список пушек с детальным описанием каждого экземпляра занимал чуть ли не половину пользовательского руководства, которое шло вместе с коробочным изданием игры на PS2

Первая часть получила лестные отзывы критиков, поэтому сиквел не заставил долго себя ждать. Концепция Call of Duty 2 не изменилась: масштаб, масштаб и ещё раз масштаб. Битва за Москву, операции в Тунисе, легендарная высадка в Нормандии — словом, все самые крупные и значимые сражения тех лет. Но если в нарративе и режиссуре вторая часть просто взяла лучшие находки предшественницы и в точности повторила, то в технических аспектах игра ощутимо похорошела.

По тем временам графика CoD 2 удивляла: текстуры выглядели реалистично, а спецэффекты стали куда «гуще», чем раньше. Движок IW Engine v2.0 показал себя отлично!

Call of Duty 2 взяла на вооружение механики, которые в будущем сделались неотъемлемой частью не только серии, но и самого жанра: она задала моду на годы вперёд. Автоматическая регенерация здоровья, зачатки акробатики, удобный HUD, отмечавший все цели задания прямо на экране, — Infinity Ward позаботились об удобстве и эргономике. А вышедший в том же году спин-офф Call of Duty 2: Big Red One об истории американской 1-й пехотной дивизии стал первым опытом студии Treyarch. Будущие законодатели мод франшизы настолько зарекомендовали себя, что именно им выпала честь разрабатывать следующую полноценную игру серии.

Первый серьёзный проект Treyarch по франшизе вместо трёх театров боевых действий показал только один — западноевропейский, 1944 года, — зато с разных перспектив. Игра рассказывала как о бравых американцах, так и о британцах, канадцах и даже о поляках: им посвящена отдельная танковая секция, от которой до сих пор дух захватывает.

Со времён Big Red One студия далеко шагнула в плане постановки, к тому же зрелищные сцены откладывались в памяти благодаря новенькому движку Treyarch NGL. В игре была достойная лицевая анимация, первоклассные спецэффекты, качественные текстуры, трава и множество других мелочей. Картинка впечатляла что на новых, что на старых консолях.

Напряжённые рукопашные схватки подавались при помощи QTE, но совсем не раздражали. Даже наоборот: в такие моменты частота пульса подскакивала до небес

Многим Call of Duty 3 запомнилась не только сюжетной кампанией, но и мультиплеером: он был и в предыдущих играх, но именно третья часть задала вектор развития онлайну будущих Call of Duty. В одном лобби могли находиться до двадцати четырёх игроков, было несколько режимов игры, ранги, система классов и прочие нюансы.

Ровно через год после выхода Call of Duty 3 прогремел релиз, раз и навсегда изменивший серию. Во-первых, четвёртая часть Call of Duty полностью отказалась от исторического сеттинга и отправила игроков на спецоперации в современных горячих точках. Во-вторых, сильно эволюционировали постановка, оружие, экшен — всего было больше и лучше, чем когда-либо прежде. А сюжет, сосредоточившийся на судьбах нескольких конкретных солдат, подарил нам капитана Прайса — этот усатый вояка со временем стал настоящим лицом Modern Warfare, а то и всей франшизы.

Вступление Call of Duty 4 — это казнь в прямом эфире от первого лица. Эта сцена надолго запоминалась благодаря непривычной режиссуре: до Modern Warfare мы не видели ничего подобного

А мультиплеер, где разработчики довели до ума идеи Call of Duty 3, фактически начал новую эпоху в истории онлайновых шутеров. Игроки могли в мелочах настраивать своего персонажа, подбирать ему перки, оружие и обвесы по вкусу; появились награды за серии убийств, которые позволяли вызвать на поле боя дрона-разведчика, бомбардировку с воздуха и даже вертолёт поддержки! Мультиплеер первой Modern Warfare многие игроки и по сей день считают эталонным, а некоторые полюбившиеся публике локации уже не раз появлялись в других играх серии — настолько хороши получились арены для матчей.

После MW пути Infinity Ward и Treyarch немного разошлись: вторые, получив опыт разработки Call of Duty 3, решили и дальше развивать тематику Второй мировой. На тихоокеанском фронте мы в роли американского солдата сражались с силами Японии. А на европейском — уже в рядах советской армии — вместе с сержантом Резновым били нацистов. World at War показывала жестокость войны во всех красках: советский солдат в первой же миссии прятался от нацистского патруля прямо в горе трупов.

В игре появилась расчленёнка, сожжение врагов огнемётом, убийства в штыковой… В общем, кровь лилась рекой. И от столь брутальной войны трудно было оторвать взгляд: Treyarch своё дело знали. Но помимо сюжетки и неплохого мультиплеера в World at War был ещё один режим — зомби-мод. Он появился в проекте чуть ли не случайно, и поначалу пресса почти не обратила на него внимания, но после релиза он получил бешеную популярность, а в будущем и вовсе стал обязательной частью программы многих Call of Duty.  

Этот трейлер с треком Эминема на фоне быстро стал вирусным. А заодно продемонстрировал, что стиль франшизы начинает клониться в сторону фильмов Майкла Бэя

Продолжение истории «Соупа» Мак-Тавиша и капитана Прайса отталкивалось от фундамента, заложенного предыдущей Modern Warfare. Концепт остался тем же: опять террористы, опять спецназовцы. Гоняй из одного уголка планеты в другой, добывай важную информацию, штурмуй базу с ядерными подлодками, бегай по бразильским фавелам. Классика боевиков. В этот раз постановка одиночной кампании местами радовала даже больше, чем в оригинальной Modern Warfare: в сюжет добавили драмы, а некоторые сцены фанаты серии помнят и до сих пор.

За миссию «Ни слова по-русски», где игрок мог расстрелять десятки безоружных гражданских в московском аэропорту, игра подверглась жёсткой критике со стороны российских властей. Этот инцидент — один из первых случаев, когда видеоигры привлекли внимание правительства

И если геймплей в одиночной кампании не особо изменился, то мультиплеер получился по-настоящему прорывным. Новые перки и тактические возможности (ох уж эти парные «Глоки», от которых никак не спастись) увеличили динамику перестрелок. Добавились новые награды за серии убийств: ракеты «Предатор», вызов бомбардировщика AC-130 и даже тактический ядерный удар, который тут же завершал матч. Помимо этого в игре появилась система престижей: прокачавшись до наивысшего уровня, игроки могли сбросить свой прогресс, чтобы начать с нуля… но получить взамен ценные косметические предметы.

На волне успеха Modern Warfare разработчики из Treyarch выпустили Black Ops — новое ответвление серии, действие которого разворачивается в эпоху «холодной войны» и конфликта во Вьетнаме. Пожалуй, именно с этой игры студия получила звание главного «экспериментатора» франшизы: первая Black Ops отличалась от предшественниц на редкость лихо закрученным сюжетом. В нём смешались и исторические реалии, и свойственный серии пафос, и подчас сказочный конспирологический бред — не зря ведь фраза «цифры, Мэйсон!» ушла в народ. В игре был и штурм залива Свиней на Кубе, и российская тюрьма, а также вылазка на Байконур, забег по гонконгскому Коулуну, исследование затонувшего в Арктике немецкого корабля и даже заплыв на бронированной лодке под Rolling Stones.

Мультиплеер не предлагал ничего супернового на фоне той же MW2, но баллистический нож, арбалет и радиоуправляемая машинка со взрывчаткой очень радовали. А вот зомби-режим — совсем другое дело. После успеха в World at War не включить его в Black Ops было бы преступлением, поэтому тут Treyarch постарались. Противостоять зомби можно было как от лица уже знакомых героев World at War, так и играя за Джона Кеннеди, Фиделя Кастро, Ричарда Никсона и Роба Макнамару, обороняющих Белый дом. Собственно, именно Black Ops и закрепила лёгкую долю абсурда как характерную черту творчества Treyarch.

Третья мировая война — собственно, к ней и вели события первых Modern Warfare. План террориста Макарова удался: весь мир охвачен пожаром нового конфликта между Россией и США. Мы, как обычно, пытаемся помешать плохим парням сделать ситуацию ещё хуже, но в этот раз Infinity Ward чуть снизили планку качества. Именно после Modern Warfare 3 аудитории и критикам начало казаться, что серия потихоньку изживает себя и топчется на месте. Те же идеи, та же постановка, та же драма — ничего нового: разве что история Modern Warfare подошла к не самому красивому, но всё же концу.

Treyarch снова пришли коллегам на подмогу со своим творческим видением: на этот раз они принесли в серию нелинейный сюжет — и, надо сказать, это решение пошло игре на пользу. Вторая Black Ops продолжала историю, начатую в первой части, только теперь рассказ шёл о сыне Мэйсона, который тоже подался в солдаты, пойдя по стопам отца. Мир к этому времени серьёзно изменился: в арсенале войск повсеместно используются ИИ, робототехника и футуристические гаджеты.

Юному Мэйсону предстоит одолеть террористическую группировку Рауля Менендеса, ну а от ваших действий зависит, что приключится с героем, его соратниками и всем миром. Treyarch себе не изменили — иначе у них не получилось бы соединить в одном проекте кавалерийские бои и огромных боевых роботов. В игре был даже некий аналог tower defense: задания, где вы защищаете базы от наплыва врагов, переключаясь между доступными солдатами и дронами.

В мультиплеер пришла система Pick 10 — так студия рассчитывала (и отчасти успешно) сделать онлайн чуть лучше сбалансированным. Ну а зомби-режим получился, возможно, лучшим в серии. Благодаря обилию карт и играбельных персонажей у него даже появилась собственная мифология, не связанная с основным сюжетом игры.

А вот у Infinity Ward дела шли по-прежнему не очень. Публика ждала чего-то как минимум на уровне Modern Warfare 2, и в Ghosts никто не верил уже с первых трейлеров. Сюжет рассказывал про отношения отца и сына на войне в недалёком будущем, где Ближний Восток был уничтожен серией ядерных взрывов. Мировая экономика в глубоком кризисе, а тут ещё и группа неизвестных атакует США с помощью захваченного орбитального оружия — словом, на дворе почти постапокалипсис. Игроку, как обычно, нужно спасти Америку от неминуемой гибели. И… в общем-то это всё, что можно сказать про сюжет. Разработчикам было настолько нечем порадовать фанатов, что наличие собаки в отряде главного героя подавалось как серьёзный геймплейный элемент.

Call of Duty: Ghosts часто называют худшей игрой серии, и на то есть причины. Виновата довольно неказистая графика, бестолковый сюжет и блёклый мультиплеер. Игра получила средние оценки, а бессменный издатель серии, компания Activision, понял, что пришла пора для перемен.

За разработку взялась студия Sledgehammer Games, и она решила не просто улучшить Call of Duty, но основательно её переделать — как в идейном, так и в геймплейном плане. Теперь во главе угла стояли мобильность и творческое использование прыжковых ранцев, экзоскелетов и других фантастических гаджетов. Кроме того, у игры появился достойный набор актёров: в основном сюжете участвовали Кевин Спейси и Трой Бейкер, а в зомби-режиме можно было поиграть за Джона Малковича и Джона Бернтала.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом о том, откуда взялся мем «Press F to pay respects», то отвечаем: отсюда!

Advanced Warfare в целом позиционировалась как Call of Duty нового поколения: благодаря незнакомому сеттингу в геймплей сумели добавить немало новых механик, а ещё игра могла похвастать хорошей графикой и поведением ИИ — всё благодаря новому движку. Мультиплеер и зомби-режим тоже изменились: с добавлением двойных прыжков и уклонений в воздухе они просто не могли остаться прежними. Это было необычно и вправду освежало привычный геймплей, но многие игроки расстроились, что Call of Duty совсем теряет связь с реальностью.

Трейлер Infinite Warfare получил почти четыре миллиона дизлайков на YouTube. А всё из-за того, что ремастер CoD 4 можно было получить только при покупке специального издания IW — людям это, мягко говоря, не понравилось

Последовавшие за Advanced Warfare выпуски серии тоже были посвящены всякой фантастике — теперь уже совсем без намёка на реализм. Black Ops 3 от Treyarch рассказывала о солдатах с нейронными имплантами и поезде, сделавшем «бум» (феноменально скверную русскую локализацию быстро растащили на мемы). Студия опять хотела сделать необычно, но получилось попросту мутно — будто Treyarch боялись, что уже не смогут написать сюжет уровня оригинальной Black Ops.

А Infinity Ward разработала — без особых заморочек с названием — Infinite Warfare. Космические станции, перестрелки на Луне, баталии на истребителях (позднее их превратили в отдельную игрушку для PS VR), как в «Звёздных войнах»… А в роли главного злодея уже не Спейси, а Кит Харингтон, известный по роли Джона Сноу из «Игры престолов». Словом, всё примерно то же самое, но теперь в космосе.

Мультиплеер обеих частей завязали на умения персонажей: у каждого героя была своя спецспособность, будь то мощный удар о землю в прыжке или портативный трёхствольный пулемёт. А ещё можно было бегать по стенам и ускоряться с помощью подкатов — обе студии кое-что подглядели у Titanfall, поэтому динамика мультиплеера достигла своего пика. В Black Ops 3 было сразу два режима с зомби: в первом можно было перепройти сюжетную кампанию, вместо людей отстреливая мертвецов, а во втором — выживать в нуарном мегаполисе пятидесятых годов; на роль нескольких персонажей даже позвали Рона Перлмана и Джеффа Голдблюма. А Infinite Warfare внезапно подала свой зомби-мод как стереотипный подростковый ужастик из 1980-х — даже Дэвида Хассельхоффа позвали.

К этому моменту фанаты уже ощутимо устали от sci-fi-шутеров. Что обычные игроки, что журналисты в один голос твердили: «Серии пора вернуться к корням» — и Sledgehammer Games их услышали. Возвращение в медленную, тягучую и мрачную Вторую мировую после нескольких «быстрых» проектов подряд было рискованным шагом, но студия всё же на него решилась. Всё как встарь: история о боевых товарищах, Западный фронт, нацисты против всех остальных. Кроме того, чтобы подбросить поленьев в костёр ностальгии, разработчики отказались от автоматической регенерации здоровья (в сюжетной кампании) в пользу классических аптечек.

Про зомби-нацистов Sledgehammer тоже не забыли

Несмотря на ограничения сеттинга, разработчикам удалось не только сохранить фирменные черты мультиплеера серии (вроде кастомизации и наград за серии убийств), но и добавить что-то своё. Например, внутриигровой хаб, где можно было взять пару испытаний и посоревноваться с однополчанами на стрельбище.

Эта Call of Duty, пожалуй, больше всего выделяется на фоне прочих. В Black Ops 4 нет одиночной кампании — только привычный онлайн, зомби и «королевская битва» на сотню игроков. Классический мультиплеер сделал отчаянную попытку уклониться в тактический геймплей: автоматическую регенерацию здоровья заменили на мануальные аптечки, а у персонажей, помимо основной «ульты», появились специальные приспособления вроде колючей проволоки и баллистических щитов. Время на убийство серьёзно увеличилось, а карты были объяты туманом войны: на радаре у игроков появлялось лишь то, что видели их товарищи по команде.

«Королевская битва» стала довольно популярной: по ощущениям, в неё играет больше народу, чем в основной мультиплеер. Но, увы, репутацию игры омрачила модель монетизации. Помимо различной косметики и коллиматорных прицелов по доллару, игрокам предлагали купить боевой пропуск, самой последней наградой в котором был пистолет. То есть не какое-то бесполезное, но престижное украшение, а вполне прикладной предмет, который даёт преимущество над игроками, решившими не тратить деньги на пропуск. Pay-to-win-микротранзакции в игре, которая и так просит за себя полную цену? Ох, это никому не понравилось!

Настоящее. Перезапуск Call of Duty: Modern Warfare

25 октября нас ждёт возвращение Modern Warfare. Студия решила перезапустить эту историю с нуля, а не продолжать её, поскольку сюжет прошлых частей фактически зашёл в тупик: весь мир в огне, кругом разруха, а Прайс покуривает сигару после убийства Макарова. Всё же основная идея MW была в том, чтобы рассказать военную драму на фоне реального мира и близких к нему военных конфликтов — а это тяжело сделать, когда по обе стороны фронта уже прогремели ядерные взрывы. В Modern Warfare 2019 года разработчики обещают более мрачный, реалистичный, сюжет и неоднозначных персонажей — надеемся, Прайс всё ещё будет открывать двери своим коронным пинком.

Кооперативный режим из Modern Warfare 2 возвращается! На этот раз — с полноценной историей и на четверых игроков

Недавно прошло бета-тестирование мультиплеера, и пока что новая Modern Warfare ощущается как та самая Call of Duty из конца нулевых, только сильно похорошевшая. Infinity Ward решили кинуть камень в огород Battlefield и выкрутить масштаб боёв до максимума, добавив к уже привычным шутерным элементам технику. Почитать о наших впечатлениях от беты подробнее можно здесь.

За шестнадцать лет серия Call of Duty успела не раз сменить обличье. От Второй мировой до войны с терроризмом, в космос, в далёкое будущее с лазерами, и снова в современность — франшиза побывала везде. За все годы разработки под руководством Activision в серию внесли свой вклад около двадцати студий: Call of Duty — это не наследие одной команды разработчиков, но достояние всей индустрии.

А какую Call of Duty больше всего любите вы? Какая, по-вашему, получилась худшей? Делитесь в комментариях!

Купить игру | Центр запуска Call of Duty: Modern Warfare

Vertimas ‘odpadov%c3%a1%20voda’ – Žodynas lietuvių-Slovakų

Išversto sakinio pavyzdys: Blúzky a pulóvre pletené alebo háčkované hodvábne alebo z hodvábneho odpadu, dámske a dievčenské ↔ Moteriškos arba mergaičių palaidinukės ir puloveriai, megzti arba nerti, iš šilko arba iš šilko atliekų

  • Glosbe Translate

  • Google Переводчик

+ Предоставление информации Папилдити

Шиуо мету Жодине odpadov%c3%a1%20voda vertimų nėra, gal galite pridėti? Būtinai patikrinkite autotinį vertimą, vertimo atmintį arba netiesioginius vertimus.

  • радиоактивная водная вода

    радиоактивусис нуотекис

Придети павызди Папилдити

Нутаримас Стибас

Blúzky a pulóvre pletené alebo háčkované hodvábne alebo z hodvábneho

odpadu , dámske a dievčenské

Moteriškos arba mergaičių palaidinukės ir puloveriai, megzti arba nerti, iš šilko arba iš šilko atliekų

EurLex-2

Táto žiadosť zjavne spočíva najmä na skutočnosti, že podľa KN „ odpad a šrot“ bol oslobodený od cla, zatiaľ čo zmluvné colné sadzby uplatňované na surový volfrám a molybdén „vrátane tyčí a prútov získaných jednoduchým spekaním“ boli 5 % 3 %.

šS PraShymas buvo pateiktas dėl to, kad pagal kn „atliekos ir laužas« yra atleidžiami nuo muitų, o neapdirbtiems volframui iribdenui, „įskaitant strypus irostas, pagamintus itmintus reaki -reaki -reaki -reaki -reaki -reaki -reaki -realem -reakim -realem -reaki -realem -reale -reavim -reavim -reavim.

ЕврЛекс-2

1а. Členské štáty zabezpečia, aby dokumentácia o bezpečnosti a podporné hodnotenia bezpečnosti boli pripravené ako súčasť žiadosti o licenciu vykonávať činnosť v oblasti nakladania s rádioaktívnym

odpadom alebo prevádzkovať úložisko umiestnené na území EÚ a aby boli podľa potreby aktualizované počas vykonávania činnosti alebo prevádzky zariadenia.

1a) Valstybės narės užtikrina, kad saugos vertinimo ataskaita ir saugos vertinimas parengiami kaip paraiškos dėl licencijos vykdyti radioaktyviųjų atliekų tvarkymo veiklą arba eksploatuoti ES teritorijoje esantį laidojimo įrenginį dalis ir kad jie, prireikus, būtų atnaujinami laikotarpiu, kuriuo įrenginys eksploatuojamas arba kuriuo vykdoma veikla .

EurLex-2

Služby na zber odpadu

Atliekų surinkimo paslaugos

tmClass

Zároveň je na tomto stretnutí pozíciou Európskej únie podporiť v rámci vykonávania článku 15 Protokolu o ochrane Stredozemného mora pred znečisťovaním zo zdrojov a činností na pevnine prijatie regionálneho akčného planu pre morský

odpad .

Be to, šiame susitikime Europos Sąjungos pozicija yra palaikyti Regiono kovos su jūros šiukšlinimu veiksmų plano priėmimą įgyvendinant Protokolo dėl Viduržemio jūros apsaugos nuo taršos iš sausumoje esančių šaltinių 15 straipsnį.

EurLex-2

Vzor kategórií A1

A1 pavyzdžio kategorijos

EurLex-2

Skutočnosť, že odpad nie je uvedený v tejto prílohe alebo že je uvedený na zozname B časti #, nebráni vo výnimočných prípadoch označeniu tohoto odpadu za nebezpečný, a teda podliehajúci zákazu vývozu podľa článku # ods. # нариадения (EHS) č.# в разуме нескорости установлен, ак ма ниеектор из власти уведеныч в цене # smernice #/EHS, beruc do uvahy, pokiaľ ide o body H# až H# споминаний прилоги, #однородны лимиты в урочище ES, ako je stanovené v druhom odseku článku # ods. # smernice #/EHS, a v váhlaví prílohy # nariadenia (EHS) č

IOSKIRTINIAIS ATVEJAIS TAI, KAD ATLIEKOS NEIШВАРДИТОС šIAME PRIEDE ARBA KAD JOS ISHVARDYTOS # DALIES B SąRASHE, NETRUKDO TOKIAS ATLIEKAS APIBUMAMAIPE -IROMASIPAMAMEPAMASIPAMEPAMAMEPAMASIPAMAMAIPSE -vibep nukias nekipe -vihipe -gale -galem. nekipe -ukipe -uki -vigep neki -vivis -u # su pakeitimais # straipsnio # dalyje nurodytas draudimas eksportuoti, kalbant apie minėto priedo H#-H# terminus, atsižvelgiant į Sprendime #/EB nustatytas ribines vertes, kaip numatyta Direktyvos #/EEB # straipsnio # dalyes antroje įruktrales . # # priedo antraštėje

eurlex

možno bude potrebné tieto požiadavky znovu posúdiť v rámci nových spoločných právnych predpisov o odpadoch

z domácností

Šiuos reikalavimus gali tekti persvarstyti atsižvelgus į naujus buitines atliekas reglamentuojančius teisės aktus

eurlex

V druhom pododseku článku 47 ods. 1 sa výraz „попробовал A1 , A2 и A3“ nahrádza výrazom „попробовал AD 16, AD 15 и AD 14“.

47 straipsnio 1 dalies antroje pastraipoje žodžiai „A1, A2 ir A3 lygius“ pakeičiami žodžiais „16 AD, 15 AD ir 14 lygius“.

Не начисление

Predkladané Texty: Rozpravy: Hlasovanie: Prijate Texty: Predkladané Texty: Rozpravy: Hlasovanie: Prijaté Texty: Správa návrh Smernice Európskeho Parlamentu A Rady O odpade 202020202020202. 067-2007-2007-2007). /0281(COD)] — Выбор перед животным пространством, верхнее здоровье и безпечность потери.

Патентные тексты : Дебаты : Балансы : Предыдущие тексты : Патентные тексты : Дебаты : Балансы : Приемные тексты : Предложения по сообщению Европас Парламент и Тарибос direktyvos dėl COM-06 -0609 [/2006 — 2005/0281(COD)] — Aplinkos, visuomenės sveikatos ir maisto saugos politikos komitetas.

not-set

Komisia usudzuje, že neexistuje žiadne riziko rozšírenia organizmov škodlivých pre rastliny alebo rastlinné produkty, ak sa pôda spracuje vo vyhradených spaľovniach nebezpečného odpadu , ktoré sú v súlade so smernicou Európskeho parlamentu a Rady 2000/76/ES ( 3 ) или обработаны odpadu , способ zabezpečujucim, že sa obsah пестицидов alebo perzistentných Organických latok zničí, alebo sa ireverzibilne transformuje.

Kadangi Komisija laikosi nuomonės, kad tais atvejais, kai dirvožemis yra apdorojamas specialiose pavojingų atliekų deginimo krosnyse, atitinkančiose Europos Parlamento ir Tarybos direktyvoje 2000/76/EB dėl atliekų deginimo ( 3 ) nustatytus reikalavimus, tokiu būdu užtikrinant, kad pesticidai ir patvarūs organiniai teršalai yra sunaikinami ir negrįžtamai perdirbami, nėra augalams ir augaliniams produktams kenksmingų organizmų išplitimo rizikos.

EurLex-2

Галстук odpadové zliatiny, который са поважую за небезопасный одпад , су в томто зознаме особенне уведене и су означена выездкоу (*).

Tos lydinių atliekos, kurios laikomos pavojingosiomis atliekomis, į šį sąrašą įrašytos atskirai ir pažymėtos žvaigždute (*).

EurLex-2

биологический odpad выведен и рециклирован при восстановлении.

nuostatos dėl susidarymo vietoje atskiriamų ir perdirbamų biologinių atliekų.

Eurlex2018q4

Návratu odpadu z nezákonnej prepravy nebude brániť žiadny príslušný organ ani proti nemu nebude namietať.

Nė viena kompetenting institucija neprieštarauja neteisėtai vežamų atliekų grąžinimui.

EurLex-2

Кожа zvierat upravená činidlom vrátane odpadu .

Rauginimo medžiagomis apdirbti kailiai, įskaitant jų atliekas.

EurLex-2

Neobnoviteľný komunálny odpad

Neatsinaujinančiosios komunalinės atliekos

eurlex-diff-2018-06-20

S cieľom prispieť k dosiahnutiu aspoň cieľov uvedených v článku 1, článku 4 a článku 9 ods. — 1 členské štáty zavedú programy predchádzania vzniku odpadu , в котором станция aspoň opatrenia na predchádzanie vzniku odpadu v súlade s článkom 9 ods. 1 .

Siekdamos prisidėti Bent Prie 1 Straipsnyje, 4 Straipsnyje Ir 9 Straipsnio — 1 Dalyje IШД -стайт tikslų įgyvendinimo, valstybės narės parengia atliekų prevencios programas, kuriose nusly -nusliose nusliose nusliose nusliose nusliose nusliose nusliose nusliose nusliose nusliosliose nusliosely nusliosely nurės.

Eurlex2018q4

6. воздлами, кто са поживает на управление и управление канализацией, охрану перед подводами, розвод воды, плыну и електрической энергии, управление и контроль цист, жромажирование и снабжение odpadu , телеграфные и телефонные службы, отправляющие почтовые отправления, рожласовы и телевизионные выселки и обнаруживающие рожласовыч и телевизныч выселячов и прицепов;

6. Transporto priemonėmis, naudojamomis kanalizacijos, apsaugos nuo potvynių, vandens, dujų ir elektros energijos tiekimo paslaugoms teikti, greitkelių priežiūrai ir kontrolei, atliekų surinkimui ir išvežimui, telegrafo bei telefono paslaugoms teikti, pašto siuntų vežimui, radijo ir televizijos programų transliavimui bei radijo ar televizijos siųstuvų ar imtuvų paieškoms.

EurLex-2

S cieľom zabezpečiť právnu istotu, využiť technický rozvoj a ďalej podnecovať výrobcov k intenzívnejšiemu využívaniu cenných tokov

odpadu by sa okamžite po nadobudnutí účinnosti tohto nariadenia malo začať s vedeckými analýzami a so stanovovaním požiadaviek na úrovni Únie týkajúcich sa zhodnocovania takýchto продуктов.

Siekiant užtikrinti teisinį tikrumą, pasinaudoti technikos pažanga ir toliau skatinti gamintojus aktyviau naudoti vertingus atliekų srautus, su tokiais produktais susijusios mokslinės analizės ir regeneravimo reikalavimų nustatymas Sąjungos lygmeniu turėtų prasidėti iš karto po šio reglamento įsigaliojimo.

Eurlex2019

Odpad a šrot z hliníka

Aliuminio atliekos ir laužas

EurLex-2

A2040 Sadrový odpad vznikajúci z procesov v chemickom priemysle v prípade, že obsahuje zložky z prílohy I v takom rozsahu, že vykazuje vlastnosti nebezpečného odpadu uvedeného v prílohe III (pozri príslušnú položku v zozname B, B2080)

A2040 Chemijos pramonėje susidarančios gipso atliekos, kuriose I priede išvardytų sudedamųjų dalių yra tiek, kad joms būdingos III priede nurodytos pavojingos savybės (atkreipiamas dėmesys į B sąrašo B2080 įrašą )

EurLex-2

(1) Odpadom je akákoľvek hnuteľná vec alebo registrované plavidlo, ktorých sa držiteľ zbavuje, chce sa ich zbaviť alebo je povinný sa ich zbaviť.

(1) Atliekos – tai kilnojamasis daiktas arba registruotas laivas, kurio turėtojas atsikrato, ketina ar privalo atsikratyti.

Eurlex2019

84 V prejednávanej veci Komisia navrhuje, aby bol pri výpočte sumy penále zohľadnený pokrok Pri vykonávaní rozsudku z 10. septembra 2009, Komisia/Grécko (C‐286/Grécko:neuve 09 EU08,:543) vo vzťahu k trom uvádzaným výhradám, a to konkrétne k schváleniu plánu odpadového hospodárstva, k vytvoreniu vhodných zariadení na nakladanie s nebezpečným odpadom a k správnemu nakladaniu s historickým odpadom , ktorý je dočasne uložený na skládkach, ktoré na to nie су určené.

84 Nagrinėjamu atveju Komisija siūlo skaičiuojant Periodinę baudą atsižvelgti į vykdant 2009 m. ругшео 10 д. Sprendimą Komisija / Graikija (C-286/08, nepaskelbtas Rink., EU:C:2009:543) padarytą progresą ir vertinti jį remiantis trimis pateiktais kaltinimais, t. у. vertinti valdymo plano patvirtinimo, tinkamos pavojingų atliekų tvarkymo infrastruktūros sukūrimo ir istorinių atliekų, laikinai laikomų tam neskirtose vietose, tinkamo valdymo aspektus.

EurLex-2

Odpad z vlny alebo jemných alebo hrubých chlpov zvierat, vrátane odpadu z priadze, okrem trhaného materiálu

Vilnos arba švelniavilnių ar šiurkščiavilnių gyvūnų plaukų atliekos, įskaitant verpalų atliekas, bet neįskaitant išplaušintos žaliavos

EurLex-2

(17) Vymedzenie pojmov zhodnocovanie a zneškodňovanie sa musí upraviť, aby sa tieto pojmy zreteľne rozlíšili, pričom by sa malo vychádzať zo skutočného rozdielu v ich vplyve na životné prostredie prostredníctvom nahrádzania prírodných zdrojov v hospodárstve a uznaním potenciálnych výhod, ktoré používanie odpadu ako zdroja má pre životné prostredie a zdravie ľudí.

(17) Naudojimo ir šalinimo sąvokų apibrėžtis reikia patikslinti, kad šios dvi sąvokos būtų aiškiai atskirtos remiantis faktišku poveikio aplinkai skirtumu, pakeičiant ekonomikoje naudojamais gamtinių išteklių pakaitalais ir pripažįstant, kad atliekų kaip išteklių naudojimas gali būti naudingas aplinkai ir žmonų sveikatai.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта