«Камень-ножницы-бумага» и теория игр / Хабр
Игра «камень-ножницы-бумага» отлично подходит для того, чтобы решить, кому придётся выносить мусор. Но замечали ли вы, что происходит, когда вместо трёх выбрасываний игра продолжается раунд за раундом? Сначала вы выбираете принцип, который даёт вам преимущество, но потом противник быстро понимает его и обращает в свою пользу. В процессе изменения стратегий вы постепенно достигаете точки, в которой ни одна из сторон не может дальше совершенствоваться. Почему же такое происходит?
В 1950-х математик Джон Нэш доказал, что в любом виде игры с конечным количеством игроков и конечным количеством вариантов (таком, как «камень-ножницы-бумага») всегда существует смешение стратегий, при которой ни один игрок не может показать результатов лучше изменением только собственной стратегии. Теория таких устойчивых наборов стратегий, которые называются «равновесиями Нэша», совершила революцию в области теории игр, изменила направление развития экономики и способы изучения и анализа всего — от политических договоров до сетевого трафика. А ещё она позволила Нэшу получить в 1994 году Нобелевскую премию.
Так как же выглядит равновесие Нэша в игре «камень-ножницы-бумага»? Давайте смоделируем ситуацию, в которой есть вы (Игрок A) и ваш противник (Игрок B), снова и снова играющие в игру. В каждом раунде победитель получает очко, проигравший теряет очко, а ничья засчитывается как ноль очков.
Предположим, Игрок B выбрал (глупую) стратегию выбора в каждом раунде бумаги. Через несколько раундов побед, проигрышей и ничьих вы скорее всего заметите его систему и выработаете выигрышную контрстратегию, выбирая в каждом раунде ножницы. Давайте назовём этот набор стратегий (ножницы, бумага). Если в результате каждого раунда получаются ножницы против бумаги, то вы проложите себе дорогу к идеальной победе.
Но Игрок B вскоре замечает недальновидность этого набора стратегий. Увидев, что вы выбираете ножницы, он переключается на стратегию постоянного выбора камня. Этот набор стратегий (ножницы, камень) начинает выигрывать для Игрока B. Но, разумеется, теперь вы перейдёте к бумаге. На протяжении этих этапов игры Игроки A и B используют то, что называется «чистыми» стратегиями — единственные стратегии, выбираемые и реализуемые постоянно.
Очевидно, здесь нельзя достичь равновесия: для каждой чистой стратегии, например «всегда выбирать камень», можно выработать контрстратегию, например «всегда выбирать бумагу», которая заставит изменить стратегию ещё раз. Вы и ваш противник постоянно будете преследовать друг друга в круге стратегий.
Но вы также можете попробовать «смешанную» стратегию. Предположим, что вместо выбора одной стратегии вы можете в каждом раунде случайным образом выбирать одну из чистых стратегий. Вместо «всегда выбирать камень» смешанная стратегия может иметь вид «в половине случаев выбирать камень, в другой половине выбирать ножницы». Нэш доказал, что когда допустимы такие смешанные стратегии, в каждой подобной игре должна быть по крайней мере одна точка равновесия. Давайте её найдём.
Какова же разумная смешанная стратегия для «камня-ножниц-бумаги»? Интуитивно кажется разумным, что это «выбирать камень, бумагу или ножницы с равной вероятностью». Такая стратегия записывается как . Это означает, что камень, ножницы и бумага выбираются с вероятностью . Является ли эта стратегия хорошей?
Предположим, что стратегия вашего противника имеет вид «всегда выбирать камень». Это чистая стратегия, которую можно обозначить как . Какими будут результаты игры при наборе стратегий для Игрока A и для Игрока B?
Чтобы получить более чёткую картину игры, мы построим таблицу, в которой будут показаны вероятности каждого из девяти возможных результатов каждого раунда: камень у A, камень у B; камень у A, бумага у B; и так далее. В приведённой ниже таблице верхняя строка обозначает выбор Игрока B, а левый столбец — выбор Игрока A.
A | B | К | Б | Н |
К | 0 | 0 | |
Б | 0 | 0 | |
Н | 0 | 0 |
Каждый элемент таблицы обозначает вероятность пары выбранных вариантов для каждого раунда. Это просто произведение вероятностей того, что каждый из игроков сделает соответствующий выбор. Например, вероятность того, что Игрок A выберет бумагу, равна
, а вероятность того, что Игрок B выберет камень, равна 1, то есть вероятность (камень у A, камень у B) равна
. Но вероятность (бумага у A, ножницы у B) равна
, поскольку вероятность выбора Игроком B ножниц равна нулю.
Как же проявит себя Игрок A при своём наборе стратегий? Игрок A выиграет одну треть времени (бумага, камень), проиграет в одну треть времени (ножницы, камень) и в одну треть времени сыграет вничью (камень, камень). Мы можем вычислить количество очков, которые в среднем получит Игрок A в каждом раунде, вычислив сумму произведения каждого результата на соответствующую вероятность:
Таким образом, в среднем Игрок A будет получать по 0 очков за раунд. Вы будете выигрывать, проигрывать и играть вничью с одинаковой вероятностью. В среднем, количество побед и поражений уравновесят друг друга, и по сути, оба игрока придут к ничьей.
Но как мы уже говорили, вы можете улучшить свои результаты, изменив свою стратегию, предполагая, что противник не будет менять свою стратегию. Если вы перейдёте к стратегии (0,1,0) («каждый раз выбирать бумагу»), то таблица вероятностей будет выглядеть так:
A | B | К | Б | Н |
К | 0 | 1 | 0 |
Б | 0 | 0 | 0 |
Н | 0 | 0 | 0 |
В каждом раунде вы будете заворачивать в свою бумагу камень противника и получать за каждый раунд по одному очку.
То есть эта пара стратегий — для A и для B — не является равновесием Нэша: вы, как Игрок A, можете улучшить свои результаты, изменив стратегию.
Как мы увидели, чистые стратегии, похоже, не ведут к равновесию. Но что, если ваш противник попробует использовать смешанную стратегию, например ? Это стратегия «в половине случаев выбираем камень; бумаге и ножницам достаётся по четверти случаев». Вот, как будет выглядеть таблица вероятностей:
А вот таблица «вознаграждений» с точки зрения Игрока A; это количество очков, получаемых Игроком A в каждом из результатов.
A | B | К | Б | Н |
К | 0 | -1 | 1 |
Б | 1 | 0 | -1 |
Н | -1 | 1 |
С помощью умножения мы объединим две таблицы, чтобы вычислить среднее количество очков, получаемых Игроком A за каждый раунд.
В среднем Игрок A снова за раунд зарабатывает 0 очков. Как и раньше, этот набор стратегий,
для A и
для B, в результате приводит к ничьей.
Но как и раньше, вы, как Игрок A, можете улучшить свои результаты, сменив стратегию: против стратегии Игрока B , Игрок A должен выбрать . Вот таблица вероятностей:
а вот итоговый результат для A:
То есть этот набор стратегий —
для A и
для B — даёт в среднем Игроку A по
очка за раунд. После 100 игр Игрок A будет впереди на 6,25 очка. У Игрока A есть большой стимул к изменению стратегии. То есть набор стратегий
для A и
для B тоже не является равновесием Нэша.
Но теперь давайте рассмотрим пару стратегий для A и для B. Вот соответствующая таблица вероятностей:
Благодаря симметрии мы можем быстро вычислить общий результат:
И снова вы и ваш противник пришли к ничьей. Но разница здесь в том, что никакой из игроков не имеет стимула к изменению стратегий! Если Игрок B перешёл бы к любой неуравновешенной стратегии, где один вариант выбора — допустим, камень — выбирался чаще других, то Игрок A просто бы изменил свою стратегию и стал чаще выбирать бумагу. В конце концов это привело бы к положительному общему результату Игрока A в каждом раунде. Именно это и происходит, когда Игрок A выбирает стратегию
против стратегии Игрока B
.
Разумеется, если Игрок A перейдёт от к неуравновешенной стратегии, Игрок B аналогичным образом сможет получить преимущество. Поэтому ни один из игроков не может улучшить свои результаты только за счёт изменения собственной стратегии. Игра достигла равновесия Нэша.
Доказанный Нэшем факт, что такие игры имеют подобные равновесия, очень важен по нескольким причинам. Одна из причин заключается в том, что многие ситуации из реальной жизни можно смоделировать в виде игр. Когда группа людей вынуждена выбирать между личной и коллективной выгодой — например, при переговорах или в процессе конкуренции за общие ресурсы — можно увидеть, что используются стратегии и оцениваются выигрыши. Работа Нэша оказала такое большое влияние в том числе и благодаря вездесущей природе этой математической модели.
Другая причина заключается в том, что равновесие Нэша, в некотором смысле, является положительным результатом для всех игроков. При достижении этого равновесия никто из игроков не может улучшить свои результаты, меняя собственную стратегию. Могут существовать коллективные результаты, которых можно достичь, когда все игроки действуют в идеальном сотрудничестве, но если вы можете контролировать только себя, то равновесие Нэша будет наилучшим из результатов, которого вы можете добиться.
Поэтому можно надеяться, что «игры» наподобие экономических пакетов стимулирования, налоговых кодексов, условий договоров и конструкций сетей приведут к равновесиям Нэша, при которых отдельные лица, действующие в собственных интересах, придут к устраивающему всех результату и системы станут стабильными. Но играя в такие игры, разумно ли будет предположить, что игроки естественным образом придут к равновесию Нэша?
Есть искушение думать так. В нашей игре «камень-ножницы-бумага» мы сразу смогли догадаться, что ни один из игроков не смог бы сыграть лучше, кроме как играя совершенно случайно. Но частично так получается потому, что предпочтения всех игроков известны всем остальным игрокам: все знают, сколько каждый другой выиграет и проиграет при каждом из результатов. Но что, если предпочтения более скрыты и сложны?
Представьте новую игру, в которой Игрок B получает три очка, когда он побеждает против ножниц, и одно очко за любую другую победу. Это изменит смешанную стратегию: Игрок B чаще будет выбирать камень, надеясь на тройное вознаграждение при выборе Игроком A ножниц. И хотя разница в очках не влияет непосредственно на вознаграждения Игрока A, получившееся изменение стратегии Игрока B приведёт к новой контрстратегии A.
А если каждое из вознаграждений Игрока B было бы разным и скрытым, то Игроку A потребовалось бы какое-то время на выяснение стратегии Игрока B. Должно пройти много раундов, прежде чем Игрок A догадается, допустим, как часто Игрок B выбирает камень, чтобы понять, как часто ему нужно выбирать бумагу.
Теперь представьте, что в «камень-ножницы-бумагу» играют 100 человек, и у каждого из них есть разный набор тайных вознаграждений, каждое из которых зависит от того, сколько из 99 своих противников они побеждают с помощью камня, ножниц или бумаги. Сколько времени уйдёт на вычисление всего лишь правильной частоты выбора камня, ножниц или бумаги, которая необходима для достижения точки равновесия? Скорее всего, очень много. Возможно, больше, чем будет длиться сама игра. Возможно, дольше, чем срок жизни самой Вселенной!
По меньшей мере, совсем неочевидно, что даже абсолютно рациональные и вдумчивые игроки, выбирающие хорошие стратегии и действующие в собственных интересах, в результате прийдут к равновесию в игре. Эта мысль лежит в основе статьи, опубликованной онлайн в 2016 году. В ней доказывается, что не существует общего решения, которое во всех играх смогло бы привести хотя бы к приближенному равновесию Нэша. Нельзя сказать, что идеальные игроки никогда не стремятся к равновесию в играх — часто они действительно стремятся. Это просто значит, что нет никаких причин полагать, что если в игру играют идеальные игроки, равновесие будет достигнуто.
Когда мы разрабатываем транспортную сеть, мы можем надеяться, что все игроки, то есть водители и пешеходы, каждый из которых стремится найти скорейший путь домой, коллективно достигнут равновесия, в котором ничего нельзя выиграть, выбрав другой маршрут. Мы можем надеяться, что невидимая рука Джона Нэша направит их таким образом, что их конкурентные и совместные интересы — выбор кратчайшего возможного маршрута при избежании транспортных пробок — создадут равновесие.
Но наша игра в «камень-ножницы-бумагу» с постоянно увеличивающейся сложностью показывает, что таким надеждам, возможно, не суждено сбыться. Невидимая рука может и управлять некоторыми из таких игр, но другие игры сопротивляются ей, заманивая игроков в ловушку бесконечной конкуренции за выигрыш, который постоянно находится вне пределов досягаемости.
Упражнения
- Допустим, Игрок B играет со смешанной стратегией . Какую смешанную стратегию должен выбрать A, чтобы максимизировать количество своих выигрышей в длительной перспективе?
- Допустим, Игрок B играет со смешанной стратегией . Какую смешанную стратегию должен выбрать A, чтобы максимизировать количество своих выигрышей в длительной перспективе?
- Как может измениться динамика игры, если за ничью каждому из игроков будет даваться очко?
Давай скинемся? История известной игры «Камень-ножницы-бумага»
О старой доброй игре и ее путешествии с Востока на Запад.
Вспомните, как вы с друзьями решаете, кому достанется последний кусок пиццы или кто окажется тем самым «счастливчиком», который заплатит за счет. А если дело касается детских игр, как определить, кто будет водить? Когда нет времени на аргументы и дебаты, на помощь всегда приходит старый добрый способ – «камень-ножницы-бумага». Вы просто складываете пальцы в кулак и ждете, что ваш «камень» затупит «ножницы» приятеля.
Игра прекрасна своей простотой: два игрока, три возможных хода, один конечный результат. Камень бьет ножницы, которые режут бумагу, а она, в свою очередь, покрывает камень. Каждая игра заканчивается ясным, четким исходом: есть победитель, есть проигравший. Либо продолжается новым раундом, если проигравший хочет взять реванш, а победитель – закрепить победу. «Камень-ножницы-бумага» буквально не оставляет возможности и пространства для хитрых маневров – здесь все максимально непредвзято и справедливо.
giphy.com
Играя в «камень-ножницы-бумагу» с ранних лет, вы вряд ли задумывались, как древняя китайская игра оказалась на Западе – там, где она сейчас наиболее популярна. Почему на протяжении многих лет мы продолжаем использовать эти три простых жеста? И, самое главное, есть ли «читы и коды», которые каждый раз будут гарантировать выигрыш? Ответы на все эти вопросы вы найдете ниже.
Восточные истоки
Первое упоминание об игре в ее современной версии можно найти в книге «Wuzazu», написанной китайским писателем Се Чжаочжи во времена поздней династии Мин. Автор называет игру «shoushiling» и датирует ее происхождение периодом династии Хань (206 до н.э. – 220 н.э.). Ли Рихуа, известный художник, критик и чиновник династии Мин, тоже пишет о «shoushiling» в своем произведении «Записки Люянжая» («Note of Liuyanzhai»).
Последующие упоминания об игре встречаются в Японии – стране, которая зачастую ошибочно считается родиной игры. В своем научном труде «Some Thoughts on the Ken Game in Japan: From the Viewpoint of Comparative Civilization Studies» 1995 года Сепп Линхарт подтверждает китайское происхождение игры и ее последующую популярность в Японии. Это был шаг, который немного видоизменил жесты и правила. С тех пор люди по всему миру играют знакомым всем способом.
На фото: Три человека играют в «лисий кулак» («кицунэ-кен»), раннюю версию японской игры «муши-кен» («сансукуми-кен»). Опубликовано в 1774 году.
На протяжении всей истории Японии игры, похожие на «камень-ножницы-бумагу», всегда назывались «sansukumi-ken». Это термин, который дословно переводится как «трое боятся друг друга». Проще говоря, это игры, в которые играют тремя жестами («кен» означает кулак). Одним из первых сансукуми-кенов, завоевавших популярность по всей стране, была игра «муши-кен». По ее правилам, игроки использовали свои руки, чтобы изобразить лягушку (большой палец), слизняка (мизинец) и змею (указательный палец). Лягушка побеждает слизняка, который одолевает змею, а она, в свою очередь, «бьет» лягушку.
На фото: Змея (hebi – справа), лягушка (kawazu – посередине), слизняк (namekuji – слева) в муши-кен.
Сегодня самая популярная версия сансукуми-кен как в Японии, так и за ее пределами включает в себя привычные нам жесты в виде камня, бумаги и ножниц. В Японии эта игра называется «jan-ken» или «jan-ken-pon».
После того как расширились связи между Японией и западными странами, «джан-кен» оказался в другой точке мира. К началу 20-го века все больше американцев начали осваивать правила игры – этот факт был зафиксирован в европейских СМИ. В статье в «The Washington Herald», опубликованной в августе 1921 года, «камень-ножницы-бумагу» прозвали «китайской азартной игрой». В том же году издание «The Sydney Morning Herald» опубликовало статью о крикете, в которой не обошли стороной и нашу игру, назвав ее «Тевтонским методом жеребьевки».
В Англии одно из первых упоминаний об игре появилось в письме читателя, опубликованном в 1924 году в «The Times». Автор описал игру под названием «zot» – он заметил, как ей развлекаются в средиземноморских портах. Сходство между ней и современной вариацией игры на руках поразительно. Интересен тот факт, что письмо было написано в ответ на ранее опубликованную статью, в которой подробно описывали традиционную итальянскую игру «Морру» («Murra»), которая тоже похожа на «камень-ножницы-бумагу».
На фото: Старая открытка, изображающая итальянских мальчишек, которые играют в Морру.
Если обращаться к Франции, мы наткнемся на статью 1927 года в детском журнале «La Vie Au Patronage», в которой идет речь о «японской игре» («jeu Japonais»). Французское название игры – «чи-фу-ми», созвучное с древними японскими словами, обозначающими «один-два-три».
Переместимся через Атлантический океан. 22 мая 1932 года в «The New York Times» вышла статья Мэрион Мэй Дилтс о часе-пик в Токио. И что вы думаете? В своем материале Дилтс объясняет правила игры, в которую, по ее наблюдениям, играли японцы.
Так, игра «камень-ножницы-бумага» официально захватила весь мир.
Больше, чем просто удача
Несмотря на то что «камень-ножницы-бумага» в основном рассматривается как игра, где исход решают удача и случай, все же эксперты признали, что у профессиональных игроков существуют стратегии. Это объясняет появление и проведение международных соревнований, национальных лиг и множество денежных конкурсов.
В основе наиболее часто используемых стратегий лежит главная мысль: единственный способ увеличить шансы на победу – использовать полный набор случайных ходов. В то время как дети ежедневно совершают случайные действия (та самая характеристика, которая делает их трудными для понимания оппонентами), взрослые склонны задумываться над каждым шагом и ведут себя предсказуемо – это можно вычислить по их настроению, прошлому опыту, уровню стресса и другим факторам.
Турнир Bud Light Rock Paper Scissors Championship Tournament в Лас-Вегасе, 2007 год
Фото: Jae C. Hong / AP
Поэтому, чтобы хотя бы попытаться выработать стратегию, профессиональные игроки придумали способы увеличить случайность своих ходов во время каждого раунда. Для этого многие используют гамбиты (как в шахматах), которые представляют собой заранее выбранные серии ходов, в зависимости от стратегического намерения. Заранее определив свою тактику, опытные игроки маскируют свои естественные человеческие чувства, которые могут сорвать их план во время игры.
Вспомните, как вы нервничаете, когда мечетесь между выбором камня или бумаги. По иронии судьбы, искусственно избавляясь от случайных действий за счет заранее спланированной тактики, игроки играют более рандомно.
Если рассматривать игру с точки зрения математики, то в ней есть только 27 возможных гамбитов. И хотя в турнирах профессиональными игроками используется каждая из комбинаций, выделяют так называемую «Великую восьмерку гамбитов», которые применяются гораздо шире и даже имеют полуофициальные названия.
1. Лавина (камень, камень, камень).
2. Бюрократ (бумага, бумага, бумага).
3. Набор инструментов (ножницы, ножницы, ножницы).
4. Крещендо (бумага, ножницы, камень).
5. Развязка (камень, ножницы, бумага).
6. Пригоршня долларов (камень, бумага, бумага).
7. Бумажные куклы (ножницы, бумага, бумага).
8. Сэндвич с ножницами (бумага, ножницы, бумага).
Помимо гамбитов, часть выигрышной стратегии, по словам профессиональных игроков, – способность предсказывать следующий ход противника по его телодвижениям. Это подводит нас к рассказу о роботе Janken.
В июне 2012 года исследователи из Токийского университета представили робота, способного каждый раз побеждать в игре «камень-ножницы-бумага». Они назвали его «Janken» в качестве отсылки к японскому названию игры. С технической точки зрения робот достигает постоянной победы, всего лишь обманывая соперников. Никаких хитроумных стратегий. Вместо того чтобы предсказывать движение противника, робот быстро реагирует на него с помощью высокоскоростной системы, которая генерирует ответ в течение 20 миллисекунд после распознавания.
Год спустя, в 2013 году, ученые из лаборатории Исикава Оку (часть Токийского университета) изобрели вторую версию робота. Ему требуется всего лишь миллисекунда, чтобы распознать жест руки оппонента и нанести выигрышный контрудар.
Игра остается игрой
01 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА ПЕРВЫЙ В Н.НОВГОРОДЕ ЧЕМПИОНАТ ПО ИГРЕ «КАМЕНЬ, НОЖНИЦЫ, БУМАГА» В ТРК «НЕБО»!
Учитывая популярность игры и современную тенденцию превращать хобби в источник заработка, существование профессиональных лиг по игре «камень-ножницы-бумага» не должно вызывать удивления. Также как и титулы, которые получают профессиональные игроки, а также денежные призы в десятки тысяч долларов.
Один из самых известных участников – Джейсон Симмонс, больше известный как Master Roshambollah. Американец – бывший профессиональный игрок, который написал предисловие к Официальному стратегическому руководству к игре, а также работал комментатором телевизионных матчей на ESPN (американский спортивный канал) и других каналах. Рошамболла взял свое прозвище от «roshambo» (или «rochambeau») – альтернативного названия игры «камень-ножницы-бумага».
По распространенной на западном побережье (в частности, в Северной Калифорнии) легенде, такое название связано с именем графа де Рошамбо. Он был французским дворянином, который участвовал в войне за независимость Америки. И хотя нет никакого письменного исторического доказательства, предположительно, Рошамбо использовалось в качестве кодового слова во время сражения при Йорктауне, во время которого граф командовал французскими войсками.
По данным Всемирной ассоциации игры, «нет никаких доказательств», связывающих имя дворянина с игрой. На сайте ассоциации упоминается «первое в истории использование «roshambo» в качестве синонима игры «камень-ножницы-бумага» в «Руководстве для отдыхающих», изданном в Окленде в 1936 году. Слово было записано как «ro-sham-beau».
Другие предполагают, что такое название придумали восточноазиатские иммигранты, большой поток которых наблюдался в Сан-Франциско в 1930-х годах. Знакомые с японским аналогом игры «джан-кен-пон», местные дети американизировали название, придумав термин, который был похож по звучанию на оригинал.
Но независимо от того, как вы называете эту игру – «камень-ножницы-бумага», «цу-е-фа», «бу-це-фа» или «ка-ма-но», – можно сказать с полной уверенностью: она выдержала испытание временем. За многолетний период игра не только стала неотъемлемой частью различных культур, но и сохранила свою суть, практически не изменившись по форме и функциям: правила одинаково независимы от того, где вы играете.
Обложка: 1Gai.Ru / Анна Бен Иегуда Рахманан
Источник: The Long, Winding History of Rock Paper Scissors
Камень, ножницы, бумага. Ноябряне увидят лубочные картинки — Рамблер/субботний
В музейном ресурсном центре Ноябрьска 21 июля откроют выставку «Русский лубок», посвященную многовековому виду графики как лубочные картинки.
Выставочный проект «Камень, ножницы, бумага» — уникальный масштабный проект, который познакомит горожан с художественными народными промыслами. Он включает четыре выставки: «Знаменитые Касли», «Русский лубок», «Александр Заволокин и его коллекция графики», «Художественная резная кость». Каждая выставка представляет предметы художественных промыслов, которые объединяет определенный выбор материала и техники исполнения художником его творческого замысла.
Как рассказали корреспонденту ИА «Север-Пресс» в информационно-рекламном отделе музейного ресурсного центра, русский лубок издревле являлся одним из самых значимых и распространенных видов народного творчества на Руси. Всего лишь сто лет назад лубок можно было встретить повсюду: в крестьянских избах, трактирах и дорожных станциях, усадьбах и городских квартирах, в небольших церквушках и монастырях. Лубок любили, покупали, дарили, коллекционировали. Существовали картинки самого разнообразного содержания — сказочного, сатирического, балагурного, религиозного, исторического, наставительного и учебного.
На экспозиции представят более 30 работ, отражающих значение лубочных картинок в развитии народного творчества и графики. Среди экспонатов можно увидеть уникальные подлинные графические работы лубочного направления художников второй половины двадцатого века, старинные книги с печатными гравюрами и многое другое.
Посетителей познакомят с историей развития лубочных картинок, узнают, когда и как они появились на Руси, об их создателях — безымянных мастерах, о том, как отражались в лубке события истории, как проявлялся в нем народный характер, юмор, гражданские чувства, политические и эстетические представления народа. Выставка «Русский лубок» будет экспонироваться до 27 августа.
Python-игра в ножницы, бумагу и камень
Итак, я делаю эту игру в python. Дело в том, что в ножницах, бумаге и камне могут быть различные комбинации, такие как .. камень и бумага, камень и ножницы и так далее. Так как же я сделаю это, не делая кучи заявлений Элифа?
import random
random_choice = ["Scissors", "Paper", "Rock"][random.randint(0, 2)]
player_input = raw_input("What's your choice (Scissors, Paper, or Rock)")
if player_input not in ["Scissors", "Paper", "Rock"]:
print("Not valid choice")
raw_input()
exit()
if player_input == random_choice:
print("You both choose %s" % random_choice)
elif player_input == "Rock" and random_choice == "Scissors":
print("You picked Rock and the bot picked Scissors, you win!")
raw_input()
#And so on making heaps of elif's for all the combinations there can be.
Так как же нам сделать эту игру без необходимости делать так много операторов elif или набирать меньше кода? Конечно, должна быть лучшая последовательность программирования для работы с такими вещами?
python random input user-inputПоделиться Источник user3818650 09 октября 2014 в 07:26
2 ответа
- Игра камень ножницы бумага с неправильными результатами
Я делаю приложение для игры Камень, ножницы, бумага, и код проходит, однако я не могу заставить его работать так, как он должен. пользователь наберет либо бумагу, либо ножницы, либо камень, затем компьютер выберет 1-3, и 1-Камень, 2-бумага, 3-ножницы. вы выиграете, проиграете или это будет ничья….
- JavaScript/jQuery игра в камень, бумагу или ножницы с картинками
Итак, я пытаюсь создать игру Камень-ножницы-бумага, используя некоторые коды javascript и jQuery. Я пытаюсь следовать некоторым правилам о том, как должна проходить игра: Создайте цикл, который дает пользователю 3 выбора против выбора компьютера. Каждый раз вы будете предлагать пользователю…
2
Если вы хотите избежать дерева elif
, вы можете использовать набор для хранения всех выигрышных комбинаций:
import random
# random.choice is a convenient method
possible_choices = ["Scissors", "Paper", "Rock"]
random_choice = random.choice(possible_choices)
# set notation, valid since Python 2.7+ and 3.1+ (thanks Nick T)
winning = {("Scissors", "Paper"), ("Paper", "Rock"), ("Rock", "Scissors")}
player_input = raw_input("What's your choice (Scissors, Paper, or Rock)")
if player_input not in possible_choices:
print("Not valid choice.")
raw_input()
if player_input == random_choice:
print("You both choose %s" % random_choice)
elif (player_input, random_choice) in winning:
print("You picked %s and the bot picked %s, you win!" % (player_input, random_choice))
else:
print("You picked %s and the bot picked %s, you lose!" % (player_input, random_choice))
raw_input()
Поделиться jdehesa 09 октября 2014 в 07:37
1
Как насчет составления карты возможных результатов:
a_beats_b = {('Scissors', 'Paper'): True,
('Scissors', 'Rock'): False,
...
(Обратите внимание, что ключи должны быть кортежами). А затем выполните поиск с помощью такого:
player_wins = a_beats_b[(player_input, random_choice)]
Вам нужно будет справиться с тем же выбором (как вы уже делаете).
Поделиться Tomo 09 октября 2014 в 07:31
Похожие вопросы:
Python игра камень, ножницы, бумага
Я использую Python и пытаюсь написать простую программу, которая имитирует игру Камень, ножницы, бумага. Все работает, за исключением тех случаев, когда я ввожу неверный ответ (что-то другое, чем…
Игра «бумага, камень и ножницы».(Начальный уровень)
Когда я ввел 4 в качестве максимального предела точки, код заканчивает цикл на 5. Я не мог понять почему import random p=0 x = int(raw_input(How many points are required for a win? )) while p<=x:…
Осуществление постоянной. Камень, ножницы, бумага
У меня есть один класс экземпляра игры в моем исследовании rock-scissors-paper game on C++. Я хочу создать целочисленную константу, которая представляет собой количество разрешенных знаков в игре….
Игра камень ножницы бумага с неправильными результатами
Я делаю приложение для игры Камень, ножницы, бумага, и код проходит, однако я не могу заставить его работать так, как он должен. пользователь наберет либо бумагу, либо ножницы, либо камень, затем…
JavaScript/jQuery игра в камень, бумагу или ножницы с картинками
Итак, я пытаюсь создать игру Камень-ножницы-бумага, используя некоторые коды javascript и jQuery. Я пытаюсь следовать некоторым правилам о том, как должна проходить игра: Создайте цикл, который дает…
Как создать методы для игры Камень, ножницы, бумага
Мне было поручено задание, где мы должны создать игру камень, бумага, ножницы (это начальный класс программирования, который использует java) с методами и операторами возврата. У меня возникли…
Как я могу сделать свой код для игры в камень, бумагу и ножницы менее избыточным?
Я должен сделать проект по игре в камень, бумагу и ножницы, и код, который у меня есть до сих пор, является полным кодом для игры, но моему профессору это не нравится, так как он слишком избыточен….
Игра камень ножницы бумага с окном
Я работаю над игрой камень, ножницы, бумага для школьного задания, но когда я пытаюсь запустить этот сценарий, игра не работает должным образом. Например, когда я нажимаю камень, компьютер выбирает…
Камень, Ножницы, Бумага Java Решать
В основном я пытаюсь заставить его дать вам возможность набрать камень,бумагу или ножницы, но для того, чтобы получить бумагу, например, мне нужно сначала набрать камень, а затем он прочитает строку…
Камень-ножницы-бумага не распечатывает, кто победит с заявлением о возврате/печати (python)
Я новый программист, работаю над своей первой игрой. Это просто камень-ножницы-бумага против компьютера, но, к сожалению, он не печатает, кто победит. Логика заключается в том, что компьютер…
%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8c %d0%bd%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%b8%d1%86%d1%8b %d0%b1%d1%83%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b0 пнг образ | Векторы и PSD-файлы
день независимости бангладеш
1500*1500
Элемент мазка кистью флаг Бангладеш
5000*5000
15 августа национальный траур
1200*1200
15 августа национальный праздник
1200*1200
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
15 августа национальный день траура в бангладеш
1200*1200
чемпион по шоссейным гонкам 86 в исполнении экспертов: « Беги быстро или умри классика
3000*3000
День независимости Бангладеш надписи с флагом Бангладеши
2500*2500
национальный праздник бангладеш 15 августа
1200*1200
письмо логотип bd дизайн
1200*1200
Бангладеш национальный парламент вектор значок
2000*2000
Бангладеш национальный флаг вектор кисти
1200*1200
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
Бангладеш Национальный траурный день
1200*1200
чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба
5556*5556
15 августа Бангладеш Национальный траур
1200*1200
феникс золотой логотип
1200*1200
витамин b3 логотип значок дизайн типы
1200*1200
Международный день материнского языка Шахид Минар Бангладеш
1500*1500
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
витамин b1 логотип значок
1200*1200
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
витамин b3 ниацин вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок медицина капсула золотое вещество для красоты косметическое здоровье промо реклама дизайн 3d комплекс витаминов иллюстрация
5000*5000
определить местоположение gps навигация синий значок на абстрактном облаке ба
5556*5556
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
облака комиксов
5042*5042
витаминно минеральный комплекс 3d БАД и лекарств
1200*1200
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
86 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
pop be surprised female character
2000*2000
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
break split orange be
2000*2000
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
витамин b6 пиридоксин вектор витамин золото значок капли масла значок органическая золотая капля для красоты косметический хит промо реклама дизайн капельного 3d комплекс с химической формулой иллюстрации
5000*5000
86 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
ба конфеты шоколад
800*800
фото визитки
800*800
номер 86 золотой шрифт
1200*1200
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
облака небо комикс мультфильм
5042*5042
Камень, ножницы, бумага… камень! История вещей.
Посмотреть на обложку
Май-июнь 2012 года
Закрыть окно
История вещей
Такая незамысловатая детская игра. Мы на счет руками показываем один из трех предметов, не задумываясь об истории их возникновения. А что, если сыграть в эту игру по-другому? Давайте посмотрим, кто из них старше… Начнем с камня. Что можно сказать о простом булыжнике? Очень многое. Это первый естественный строительный материал, используемый человеком. И не только для постройки домов. Из камня были созданы первые орудия труда. Вспомнили каменный топор первобытного человека? Пойдем дальше.
Если говорить о строительстве, то камень — не самый удобный материал. Прежде чем использовать, его нужно обработать. На память сразу приходят гигантские каменоломни, оставшиеся после строительства египетских пирамид. А есть места на земле, где камня не найдешь днем с огнем. Как тут быть?
Человеческий разум решил и эту задачу. Искусственный камень с успехом заменил своего природного собрата. Имя ему кирпич. Применение его в строительстве насчитывает более 5 тысячелетий. Вначале использовался кирпич-сырец. Глину, часто с добавлением резаной соломы, просто высушивали на солнце. Непрочный он получается, да и воды боится. Но зато он легок в производстве, и потому используется при строительстве в районах с сухим климатом. Саман, так называют этот кирпич, дословно переводится с тюркского языка как «солома». Одноэтажные дома из этого материала еще встречаются в сельской местности на Северном Кавказе.
Когда потребовался более прочный материал, чем кирпич-сырец, человек вспомнил о таком замечательном изобретении, как обжиг глины. Глиняное изделие, подвергнутое воздействию высокой температуры, становится прочным, монолитным и не боится влаги. Технология обжига применялась в производстве посуды, а теперь с успехом была использована в строительстве. Более твердый обожженный кирпич требовал и больше труда, потому не смог полностью вытеснить кирпич-сырец.
В Древней Руси обожженный кирпич называли плинфой, от греческого слова plinthos — кирпич. От современного прямоугольного кирпича он отличался более плоской формой. Толщина его составляла около 2,5 сантиметров при довольно крупных габаритах в 30–35 сантиметров. Кирпичи такой формы было легче сушить перед обжигом.
Современный кирпич — это легкий и прочный материал, не потерявший своей актуальности в строительстве и в наши дни. Красивый и экологичный материал, он достойно несет свое древнее имя.
Думаете, использование камней осталось в глубокой древности? А вот и нет! Камень используют даже в современных компьютерных технологиях. Правда, это сленг. Специалисты по компьютерным технологиям используют термин «камень» для обозначения процессора компьютера. Он действительно, как краеугольный камень, возвышается в самом центре электронной схемы. Да и основу его микросхемы составляет кремний. Это именно тот самый кремний, из которого древний человек изготавливал свои каменный топоры. Вот такая связь времен.
Как знание психологии помогает мне выигрывать в «Камень-Ножницы-Бумага» | Психолог Артём Скобёлкин ✔
Являясь преподавателем психологии, не могу не использовать знание психологических и психических законов в обычной жизни.
Получить право на последний кусок пиццы в большой компании, выиграть место у окна в совместной поездке и даже пойти в отпуск в солнечном июле вместо оставшегося хмурого «-бря» — да-да, это всё благодаря знанию психологии и капельке везения.
Источник: Яндекс-КартинкиИсточник: Яндекс-Картинки
А ещё благодаря игре «К-Н-Б», которую, наверное, знают все (если Вы не знаете, то Вам сначала сюда).
Многие её используют как способ жеребьёвки для определения очерёдности действий или обладания предметом спора, желаемого как минимум для двоих, но должное достаться только одному. Даже популярная «орёл или решка» явно ей проигрывает, особенно сейчас, когда со свободными деньгами в карманах у населения туговато.
Как мы помним, правила игры просты: игроки одновременно «выбрасывают» комбинации рук, и по их итогу определяется победитель. Легенда максимально проста: «ножницы» режут «бумагу», «бумага» оборачивает «камень», «камень» делает тупыми «ножницы»
Источник: Яндекс.КартинкиИсточник: Яндекс.Картинки
И сегодня я хочу поделиться с Вами, дорогой читатель, (и, надеюсь, подписчик моего канала) секретами своих побед. Их всего два, но они реально работают. Давайте по порядку.
Секрет №1: «Спокойствие камня»
В самом начале игры, после взаимного сотрясания кулаками под «Раз-два-три» я спокойно оставляю неразжатым кулак, символизирующий бумагу, в то время как любой мой «противник» неизменно выкидывает «ножницы» и… проигрывает.
Источник: Яндекс.КартинкиИсточник: Яндекс.Картинки
Перед написанием этой статьи проводил эксперимент, который показал, что 7 из 10 моих разных соперников первыми «выкидывают» именно «ножницы». А сколько будет по результатам ваших экспериментов?)
Как это работает:
В самый первый раз напряжения в руках игроков столько, что его хочется высвободить «распахнув» ладонь. Но в нешироком выборе между «бумагой» и «ножницами», агрессивнее и острее кажутся «ножницы», которые человек подсознательно выбирает.
Причём, чем важнее и желаннее для человека предмет выигрыша, тем чаще он выкидывает «ножницы». Почему? Потому что «напряжения» у сильно желающего что-то получить гораздо больше, чем у спокойного будто бы незаинтересованного в выигрыше.
Секрет №2: «Поддавки»
В ситуации, когда играющие выбрасывают два одинаковых «предмета» (назову это так), важно следующую фигуру выбрать правильно.
Кстати, наиболее частой комбинацией двух одинаковых положений рук в самом начале игры является, как Вы думаете, какая?) Именно. Двое «ножниц». И теперь Вы знаете почему.
Лично я, после одинаковых с соперником положений рук (например: бумага-бумага, ножницы-ножницы или камень-камень), во второй раз «выкидываю» фигуру, которая является проигрывающей моему первому выбору. Например, после «камня» — «ножницы», после «ножниц» — «бумагу», после «бумаги» — правильно, «камень».
Источник: Яндекс.КартинкиИсточник: Яндекс.Картинки
Как это работает:
Человек свою «ничью» чаще всего воспринимает как поражение. И его следующем выбором становится фигура, побеждающая предыдущую, заработавшую только «ничью». Но именно она и проигрывает в ситуации, если он играет в эту игру с преподавателем психологии, да ещё и на эмоциях.
В общем, ни на что не претендую, просто делюсь своими успешными способами. Проверяйте и пользуйтесь во благо!
Ну и, конечно, при судьбоносном и жизненно-важном выборе, использовать эту игру, а уж особенно полагаться на мои супер-секреты не рекомендую. На этот случай есть «орёл или решка». Шутка)
Источник: Яндекс.КартинкиИсточник: Яндекс.Картинки
Буду признателен за ваши комментарии, подписки и нажатые «пальцы вверх»!
С пожеланиями удачи, весёлых и закономерных выигрышей, психолог Артём Скобёлкин.
Классификация изображений «камень-ножницы-бумага» с использованием CNN | Фара Амалия | Geek Culture
Мы будем использовать команду wget для загрузки набора данных. Нам также необходимо импортировать библиотеки, которые мы будем использовать в этом проекте.
Сначала извлекаем загруженный файл.
Следующим шагом будет использование увеличения данных для облегчения процесса обучения. Набор данных достаточно организован, поэтому нам нужно добавить в него некоторые вариации.
В зависимости от параметра приведенный выше код может генерировать случайные изображения с различными вариациями.Вот объяснение того, что мы только что написали [1]:
-
rescale
— это значение, на которое мы умножаем данные перед любой другой обработкой. Наши исходные изображения состоят из коэффициентов RGB в диапазоне 0-255, но такие значения были бы слишком высокими для обработки нашими моделями (с учетом типичной скорости обучения), поэтому вместо этого мы нацелены на значения от 0 до 1 путем масштабирования с коэффициентом 1/255. -
диапазон_ вращения
— значение в градусах (0-180), диапазон, в пределах которого можно произвольно вращать изображения -
horizontal_flip
, предназначен для случайного поворота половины изображений по горизонтали — актуально, когда нет предположений о горизонтальной асимметрии ( е.г. реальные изображения) -
shear_range
— для произвольного применения сдвиговых преобразований -
fill_mode
— это стратегия, используемая для заполнения вновь созданных пикселей, которые могут появиться после поворота или сдвига ширины / высоты -
validation_split
is для разделения обучающего набора данных на обучающий и проверочный
Обратите внимание, что увеличение данных должно применяться только к обучающему набору данных, а не к набору данных проверки.
Обычное представление нейронной сети (источник) Представление CNN (источник)Сверточная нейронная сеть (сокращенно CNN) — один из самых популярных методов классификации изображений.
CNN очень похожи на обычные нейронные сети из предыдущей главы: они состоят из нейронов, у которых есть обучаемые веса и смещения. Каждый нейрон получает некоторые входные данные, выполняет скалярное произведение и, возможно, следует за ним с нелинейностью. Вся сеть по-прежнему выражает одну дифференцируемую функцию оценки: от пикселей необработанного изображения на одном конце до оценок класса на другом. И у них по-прежнему есть функция потерь (например, SVM / Softmax) на последнем (полностью подключенном) слое, и все советы / приемы, которые мы разработали для изучения обычных нейронных сетей, по-прежнему применимы.
Разница в том, что архитектуры CNN явно предполагают, что входными данными являются изображения, что позволяет нам кодировать определенные свойства в архитектуре. Затем они делают прямую функцию более эффективной для реализации и значительно сокращают количество параметров в сети [2].
Построение модели
После того, как мы закончили предварительную обработку и разделение нашего набора данных, мы готовы построить нашу модель CNN.
Вот краткое объяснение приведенного выше кода:
- Первый уровень состоит из 16 фильтров, каждый размером 3, включая входную форму размером 100 x 150.
- ReLU (выпрямленный линейный блок) используется для функции активации
- Далее у нас есть 2 x 2 max-pooling layer. Max-pooling — это метод, используемый для уменьшения переобучения за счет предоставления абстрактной формы представления [3].
- Техника отсева со скоростью 0,2 используется для минимизации эффекта переобучения в обученной сети [4].
- Повторяются одни и те же слои с увеличением количества фильтров 32 и 64
- Используется плоский слой, так как вход полностью связанных слоев должен быть двухмерным.
- Плотный скрытый слой со 128 единицами
- Последний — выходной слой, который содержит 3 единицы, так как у нас есть 3 класса вывода. Функция активации для этого слоя softmax.
Обратные вызовы, компиляция и соответствие
Далее мы воспользуемся обратным вызовом, а затем скомпилируем и подгоним модель, которую мы построили.
Обратный вызов (ReduceLROnPlateau) используется для снижения скорости обучения, когда показатель перестает улучшаться [5].
Для составления модели мы используем алгоритм Адама, метод стохастического градиентного спуска, основанный на адаптивной оценке моментов первого и второго порядка [6].
Оценка модели
Теперь давайте оценим производительность нашей модели CNN. Я создал функцию для построения графика точности и потерь для каждого набора данных поезда и проверки.
Я также создал функцию для отображения матрицы неточностей, а также отчета о классификации.
Далее нам просто нужно вызвать функцию, чтобы показать график и отчет. Вы можете увидеть результаты ниже:
График точности и потерьПриведенный выше результат показывает, что точность неуклонно растет, а потери также уменьшаются как для набора данных для обучения, так и для набора данных проверки.
Матрица неточностей и отчет по классификацииЗатем мы оцениваем данные валидации, и мы получили точность 96%, что является довольно высоким показателем. Мы можем протестировать это, загрузив новые изображения, и позволить модели предсказать, будет ли это жест рукой, бумагой, камнем или ножницами. Вот функция, которую я создал для предсказания новых изображений.
Dark Star Pictures играют в запутанную игру «Камень, ножницы, бумага» в июле этого года [Трейлер]
И Николас Кейдж , и Билл Мозли снимаются в сериале Sion Sono ( Suicide Club, Bloody Disgusting’s Cold Fish ). кинофестиваль «Сандэнс».
Наконец-то фильм выходит в кинотеатры, на платформы Digital HD и VOD 17 сентября 2021 года , Кровавое отвратительное только что узнал.
Действие фильма «Действие фильма происходит в коварном пограничном городе Самурай-Таун, где безжалостный грабитель банков (Кейдж) выходит из тюрьмы богатым военачальником (Мозли), приемная внучка которого Бернис ( Мумия ‘ s София Бутелла ) пропал без вести. Губернатор предлагает заключенному свободу в обмен на возвращение беглеца.Закованный в кожаный костюм, который самоуничтожится в течение трех дней, бандит отправляется в путешествие, чтобы найти молодую женщину — и свой собственный путь к искуплению ».
Миган Наварро посетила мировую премьеру, назвав номер «Узники страны призраков чокнутым, неоновым постапокалиптическим вестерном».
Кейдж ранее отмечал, что « Узники страны призраков» , англоязычный дебют Соно, может быть самым безумным фильмом о Кейдже на сегодняшний день, и Соно прокомментировал это в чате с EW перед мировой премьерой.
« Есть самураи, есть ниндзя, и призраки тоже часть истории », — поддразнивает Соно, решительно предполагая, что Кейдж не шутил.
Реагируя конкретно на недавние комментарии Кейджа, Соно говорит EW : «Я предпочитаю оставить этот вопрос на усмотрение аудитории. Тем не менее, я знаю, что Николас Кейдж сделал много отличных работ, и некоторые из них тоже сумасшедшие. Если зрители думают, что это самый безумный фильм, который он когда-либо делал, самый безумный фильм, который он когда-либо снимал, тогда я был бы очень счастлив это услышать.”
Кейдж недавно описал: « Это там. Я ношу обтягивающий черный кожаный комбинезон с гранатами, прикрепленными к разным частям тела, и если я не спасу дочь губернатора от этой границы штата, где они все призраки, и верну ее, они взорвут меня. ”
Следите за трейлером в ближайшее время.
Лучшие ножницы для резки и обрезки бумаги — ARTnews.com
Независимо от того, являетесь ли вы серьезным мастером по изготовлению бумаги или регулярно дарите красиво упакованные подарки, каждому человеку нужны хорошие ножницы для бумаги.От разрезания крафт-бумаги до обрезки картона, основной инструмент должен обладать одними и теми же основными характеристиками: острые лезвия, удобный захват и прочность, чтобы надежно выполнять поставленную задачу и все, что будет в будущем. Наши рекомендации ниже помогут вам найти лучшие инструменты для любой работы.
1. Оригинальные ножницы Fiskars
Есть причина, по которой эти ножницы с оранжевой ручкой от финской компании кажутся повсюду. Этот культовый инструмент, разработанный более 50 лет назад, имеет острые как бритва и универсальные лезвия из нержавеющей стали, эргономичную ручку и прочный центральный винт, позволяющий лезвиям двигаться вперед и назад с нужным сопротивлением.Первоначально разработанные для ткани, эти ножницы превосходно работают с большинством повседневных бумаг, а их лезвия режут до самого кончика. Им легко управлять, он может скользить по более тонким листам, а также легко резать картон.
2. Ножницы Westcott с титановой связкой
Для ножниц, которые могут разрезать плотную бумагу, мы рекомендуем эту пару от проверенного временем бренда ножниц Westcott. Лезвия на титановой связке могут легко прорезать такие материалы, как картон, картон и ламинат, а пластиковые ручки имеют нежный контур, предотвращающий судороги и другие напряжения в руке.Это инструмент, который прослужит долго, от остроты лезвий до конструкции рукояток.
3. Ножницы Niutop
Если вам нужно несколько пар ножниц или вы постоянно теряете свои, этот вариант представляет большую ценность для групповой упаковки. Вы получаете четыре ножницы забавных цветов, каждый с лезвиями из нержавеющей стали, достаточно острыми, чтобы разрезать более тонкую бумагу. Удобные как для маленьких, так и для больших рук, они являются отличным вариантом как для детей старшего возраста, так и для взрослых.Эти ножницы кажутся немного более хрупкими, чем другие наши кирки, но они хорошо послужат вам для простых задач.
4. Прецизионные ножницы Scotch
Эти ножницы отмечают все основные квадраты. Они удивительно острые, с лезвиями из нержавеющей стали, способными плавно разрезать широкий диапазон бумаги с чистыми и контролируемыми линиями. Они поставляются с прорезиненной ручкой, которая повышает комфорт при длительном использовании. Но особенно они выделяются своим универсальным дизайном, которым могут понравиться и правши, и левши.Отверстия для большого пальца имеют форму, обеспечивающую естественное сжимающее действие всех пользователей, что со временем уменьшает не только неловкость, но и боль и отек.
5. Маленькие ножницы для канареек
Созданные специально для рисования на бумаге, эти ножницы имеют впечатляющую родословную. Изготовленные вручную мастерами из города Секи, Япония, который всемирно известен своими ножами, они были разработаны уважаемой компанией по производству лезвий Hasegawa в сотрудничестве с японской художницей по вырезанию из бумаги Хиной Аояма.Они могут похвастаться гладким и острым лезвием, которое может легко перемещаться на небольших участках и в крутых поворотах, что делает их идеальными для сложной работы, такой как декупаж или всплывающее искусство. Это относительно небольшой инструмент длиной чуть более 4 дюймов, поэтому, хотя он легкий и портативный, его ручка может быть неудобной для пользователей с большими руками.
Купить: Канарские ножницы 11,50 долларов СШАФОТОГРАФИИ НОЖНИЦАМИ ДЛЯ БУМАГИ. НОЖНИЦЫ ФОТОГРАФИИ
Камень, ножницы, бумага, картинки.Ножницы Fromm. Ножницы Fiskars с пружинным механизмом.Камень, ножницы, бумага, фотографии
- ножницы для бумаги
- The Paper Scissors — австралийская рок-группа, состоящая из участников Джая Пайна, Ксавьера Нотона и Ивана Лисяка. Их звук был описан как «комбинация гаражного панка, рока и соула».
- фотографии
- (рисунок) визуализировать: представить; задумать; видеть в уме; «Я не могу увидеть его верхом!»; «Я вижу, что будет»; «Я вижу риск в этой стратегии»
- Изобразить (кого-то или что-то) на фотографии или снимке
- (графические) графические изображения: относящиеся к изображениям или состоящие из них; «живописная перспектива»; «Иллюстрированные записи»
- Опишите (кого-то или что-то) определенным образом
- Сформировать мысленный образ
- (изображение) визуальное представление (объекта или сцены, человека или абстракции), созданное на поверхности; «они показали нам фотографии своей свадьбы»; «фильм — это серия изображений, проецируемых так быстро, что их интегрирует глаз»
- рок
- Рок-н-ролл
- Рок-музыка
- двигаться вперед-назад или в сторону; «корабль раскачивался»; «качалась высокая постройка»; «Она качалась вперед-назад на ногах»
- кусок или масса твердого консолидированного минерального вещества; «он бросил в меня камень»
- Плавное движение туда-сюда или из стороны в сторону
- материал, состоящий из совокупности минералов, подобных тем, что составляют земную кору; «эта гора — твердая скала»; «Камень в изобилии в Новой Англии, и здесь много карьеров»
Камень, ножницы, бумага: трехсторонняя связь
Это, вероятно, не требует названия, но я все равно выберу его.Поняв, что сегодня днем мне нужно изображение, представляющее старую игру для рабочего проекта, я начал представлять, как трио выполняет свои дела одновременно. Я уверен, что его можно улучшить, но мне понравились простота и цвета.
2/365 — Камень, ножницы, бумагаЯ любитель пива, у которого под крышкой бутылок есть надписи или картинки. Full Sail’s Sessions позволяет вам играть в Rock Paper Scissors. У кого нет воспоминаний об игре в эту игру, чтобы решить что-то в детстве?
Смотрите также:
черные ножницы портняжные
ножницы fromm
мини-ножницы для деревьев
точилка для ножниц
тату ножницы для волос
кухонные ножницы
круговые ножницы
ножницы сестры поцелуй
кормящие бинты ножницы
Камень, ножницы, бумага… мел? — Noonday Ventures
Вы, наверное, помните детскую игру:
- Ножницы рок-удары
- Ножницы бьют по бумаге
- Бумага бьет камень
- Мел бьет Powerpoint ( да ?)
Сезон видения. Независимо от того, работает ваша организация в календарный год или нет, начало нового года, вероятно, заставляет вас задуматься о сплочении вашей организации для достижения новых достижений. Это умно. Для большинства людей это колода.Думаю, это менее умно.
Вот почему: Powerpoint слишком часто поддается маркировке. Помните, что пули, как правило, предназначены для того, чтобы стрелять мертвыми предметами. Думаю, они тоже часто убивают ваше видение. Сколько презентаций вы просмотрели за последний месяц (или неделю!?!?), Заполненных пулями? А что ты хочешь делать? Признайтесь, вы отчаянно хотите проверить свой Blackberry / iPhone / Droid. (Некоторое время назад я писал, почему обычно не рекомендую это делать.)
Вот факт: люди учатся лучше, быстрее и приятнее с помощью изображений.Почему на многих наших уличных знаках есть пиктограммы? Потому что вы можете легко интерпретировать их на скорости 70 миль в час. Как я обнаружил в своей дипломной работе, это верно и для словесных изображений (метафор).
Но Powerpoint позволяет делать графику, верно? Да, но я считаю, что изображения более интересны, когда они органические — осмелюсь сказать, человеческие — и нет ничего лучше нарисованного от руки изображения, развивающегося у вас на глазах, чтобы заинтересовать кого-то. Ваш разум говорит: «Эй, а что этот парень рисует? Что будет дальше? Да, он паршивый художник, но я сейчас смотрю и жду, чтобы увидеть, что вытекает из пера… »
Это намного лучше, чем: «Я собираюсь наклеить этот заинтересованный взгляд на свое лицо, пока этот дурак не закончит свою колоду… Интересно, прислал ли мне Боб это письмо… Знаешь, Боб идиот… Может, следующей осенью нам стоит боб за яблоки… »Вы уловили идею.
А от рисования воняет? Обещаю, мне хуже. Неважно. Опустите свои идеи, и люди простят до смешного плохое артистизм. Они поймут суть. И это главное.
Камень, ножницы для бумаги
Введение
Используйте акселерометр и экран, чтобы создать игру «Камень, ножницы, ножницы, » , в которую вы сможете играть со своими друзьями!
Шаг 1
Добавьте || ввод: при встряхивании ||
блок для запуска кода, когда вы встряхиваете micro: bit.
input.onGesture (Gesture.Shake, () => {
})
Шаг 2
Добавьте переменную hand
и поместите переменные ||: установите руку на ||
блок в событии встряски.
Шаг 3
Добавить || math: выбрать случайный ||
блок, чтобы выбрать случайное число от 1
до 3
и сохранить его в переменной с именем hand
.
пусть рука = 0;
input.onGesture (Gesture.Shake, () => {
рука = randint (1, 3)
})
На более позднем этапе каждому из возможных чисел ( 1
, 2
или 3
) сопоставляется его собственное изображение.Картинка отображается на светодиодах, когда выбирается соответствующий ей номер.
Шаг 4
Поместите логику ||: if || Блок
под || math: выбрать случайный ||
и проверьте, равно ли hand
1
. Добавьте || basic: показать светодиоды ||
блок, который показывает изображение листа бумаги. Число 1
будет означать бумажный.
пусть рука = 0;
input.onGesture (Gesture.Shake, () => {
рука = randint (1, 3)
if (hand == 1) {
базовый.showLeds (`
# # # # #
#. . . #
#. . . #
#. . . #
# # # # #
`)
}
})
Шаг 5
Нажмите кнопку SHAKE в симуляторе. Если вы попробуете достаточно много раз, вы должны увидеть изображение бумаги на экране.
Шаг 6
Нажмите кнопку (+) , чтобы добавить логику ||: else ||
раздел.
пусть рука = 0;
Вход.onGesture (Gesture.Shake, () => {
рука = randint (1, 3)
if (hand == 1) {
basic.showLeds (`
# # # # #
#. . . #
#. . . #
#. . . #
# # # # #
`)
} еще {
}
})
Step 7
Добавьте || basic: показать светодиоды || Блок
внутри логики ||: else ||
. Сделайте изображение ножниц в светодиодах.
пусть рука = 0;
input.onGesture (Gesture.Shake, () => {
рука = randint (1, 3)
if (hand == 1) {
базовый.showLeds (`
# # # # #
#. . . #
#. . . #
#. . . #
# # # # #
`)
} еще {
basic.showLeds (`
# #. . #
# #. #.
. . #. .
# #. #.
# #. . #
`)
}
})
Шаг 8
Нажмите кнопку +
еще раз, чтобы добавить логику ||: else if ||
раздел. Теперь добавьте условный блок для логики ||: hand = 2 ||
к условию в || логике: else if ||
.Поскольку hand
может быть только 1
, 2
или 3
, ваш код охватывает все возможные случаи!
Step 9
Получите еще один || basic: показать светодиоды ||
и поместите его в логику ||: else if ||
. Сделайте изображение камня в светодиодах.
пусть рука = 0;
input.onGesture (Gesture.Shake, () => {
рука = randint (1, 3)
if (hand == 1) {
basic.showLeds (`
# # # # #
#.. . #
#. . . #
#. . . #
# # # # #
`)
} else if (hand == 2) {
basic.showLeds (`
. . . . .
. # # #.
. # # #.
. # # #.
. . . . .
`)
} еще {
basic.showLeds (`
# #. . #
# #. #.
. . #. .
# #. #.
# #. . #
`)
}
})
Step 10
Нажмите кнопку SHAKE в симуляторе и убедитесь, что отображается каждое изображение.
Step 11
Если у вас есть micro: bit, щелкните | Скачать |
и следуйте инструкциям, чтобы получить код
на свой micro: bit. Ваша игра готова! Собери друзей и сыграй в «Камень-ножницы-бумага»!
наборов данных для машинного обучения — Лоуренс Морони
При обучении компьютерному зрению, особенно обучению DNN и CNN распознаванию и классификации изображений, наблюдается нехватка подходящих наборов данных. Вы склонны снова и снова видеть одни и те же старые наборы данных.
Я хотел исправить эту проблему
Мне нужен уникальный и отличный набор данных для обучения бинарным классификаторам.
Я хотел посмотреть, могу ли я использовать Photoreal CGI для обучения нейронной сети, которая затем могла бы распознавать и классифицировать реальные изображения с тем же предметом.
Набор данных о лошадях или людях
Результат — Лошади-v-Люди. Здесь вы можете скачать необработанные данные для обучающего набора, а здесь — набор для проверки.
Набор содержит 500 визуализированных изображений различных видов лошадей в разных позах в разных местах.Он также включает 527 визуализированных изображений людей в разных позах и на разных фонах. Я подчеркнул разнообразие людей, поэтому в тренировочном наборе присутствуют как мужчины, так и женщины, а также азиаты, чернокожие, южноазиатские и кавказцы. Набор для проверки добавляет шесть различных цифр, чтобы обеспечить полноту данных.
Вот несколько примеров:
Все изображения имеют размер 300 × 300 пикселей в 24-битном цвете.
Они сгруппированы по подпапкам внутри zip-архива, что упрощает автоматическую маркировку их с помощью Keras ImageGenerator
.Лицензия
Набор данных имеет лицензию CC By 2.0, вы можете бесплатно делиться и адаптировать для всех видов использования, как коммерческих, так и некоммерческих. Пожалуйста, просто укажите и дайте соответствующую оценку Лоуренсу Морони ([email protected] / laurencemoroney.com) и не устанавливайте никаких дополнительных ограничений для ваших пользователей, как указано здесь.
Камень, ножницы, бумага, набор данных
Камень, ножницы, бумага, содержит изображения разных рук, разных рас, возрастов и полов, помещенные в камень / ножницы или ножницы и помеченные как таковые. Вы можете скачать обучающий набор здесь, а тестовый набор — здесь.Я создал эти изображения, используя методы CGI, в качестве эксперимента по определению, может ли модель, обученная на наборе данных на основе CGI, классифицировать реальные изображения. Я также создал несколько картинок, которые вы можете использовать для прогнозов. Вы можете найти их здесь.
Обратите внимание, что на всех этих изображениях используется простой белый фон. Каждое изображение имеет размер 300 × 300 пикселей в 24-битном цвете. Примеры Вот несколько примеров, показывающих некоторые из поз и разнообразие используемых рук.
Лицензия
Набор данных имеет лицензию CC By 2.0, вы можете бесплатно делиться и адаптировать для всех видов использования, как коммерческих, так и некоммерческих. Пожалуйста, укажите и дайте соответствующую оценку Лоуренсу Морони ([email protected] / laurencemoroney.com) и не устанавливайте никаких дополнительных ограничений для ваших пользователей, как указано здесь.
.