Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Карьера игры: Как начать карьеру в игровой индустрии. Обзор профессий, обучение, полезные ресурсы / Хабр

Posted on 07.08.198814.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Карьерные игры для нетворкинга и актуализации знаний в сфере IT
      • Задачи
      • Решение
      • Игровое поле и перемещение по уровням
      • Клетки
      • Персонажи
  • в центре «Моя карьера» пройдет фестиваль деловых игр / Новости города / Сайт Москвы
  • Карьера играючи: за дело берутся геймеры
  • Вакансии для разработчиков игр — GameJobs.co
  • Карьера в видеоиграх
    • Список профессий в сфере видеоигр
    • Специалист по контролю качества видеоигр
    • Программист видеоигр
    • Художник по видеоиграм / аниматор
    • Аудиоинженер видеоигр
    • Продюсер видеоигр
  • Game Career Coach — Game Career Coach

Карьерные игры для нетворкинга и актуализации знаний в сфере IT

Хабр Карьера — место встречи айтишников и работодателей. На Хабр Карьере тысячи компаний, десятки тысяч специалистов и куча вакансий на любой вкус. Удалённых — в том числе. Тот, кто ищет работу, может написать в компанию первым, не дожидаясь нужной вакансии.

Хабр — крупнейший в Европе ресурс для IT-специалистов. Сюда приходят обсудить новости индустрии и поделиться опытом. А также русскоязычный веб-сайт в формате системы тематических коллективных блогов с элементами новостного сайта, созданный для публикации новостей, аналитических статей, мыслей, связанных с информационными технологиями, бизнесом и интернетом. Основан Денисом Крючковым в июне 2006 года.

Задачи

  • Весело поговорить о технологиях, трендах и образе жизни IT-сообщества
  • Создать увлекательный нетворкинг
  • Проверить знания игроков

Решение

Хабр Карьера разработали настольную игру «Карьерные игры» про современный айти-рынок. Игроку нужно в роли определенного персонажа с уникальными навыками, например, в роли эльфа-фронтендера, проплыть океан джунов, пересечь поляну миддлов и преодолеть пустыню сеньоров на пути к пещере лидов. 

Задача игрока — быстрее всех пройти путь от морей джунов к подземельям тимлидов и построить карьеру в айти. Важно двигаться вперед, отвечать на вопросы и выполнять задания, которые будут встречаться по дороге: легкие, средние, сложные и очень сложные.

В игре четыре уровня, каждый следующий — сложнее предыдущего.

«Представьте, что вы — эльф-фронтендер и перед вами — большой путь. Вам нужно проплыть океан джунов, пройти через поляну миддлов и пустыню сеньоров, чтобы выйти на самую сложную часть дороги — к пещерам лидов. Вместе с вами в пути: гремлин-аналитик, фея-дизайнер, гном-бэкендер, орк-администратор и единорог-продакт. По дороге вам встретятся чудовища и помощники: старое кресло выгорания, корабль пет-проектов, орел релокаци и другие. Кто из команды первый построит карьеру в айти? Или вам удастся всем вместе попасть на заброшенную вершину хакатона и тогда… «Будет гореть у меня и у вас» — это цитата из рабочего мессенджера, с которой началась разработка этой настолки. Мы решили вынести эту фразу на коробку, потому что гореть будет, где бы вы ни строили свою карьеру в айти — здесь в игре или в реальном мире».

В игру могут играть минимум — двое, максимум — пятеро, оптимально три-четыре человека. Одна игра на четырех человек занимает примерно час-полтора времени.

Игра не продается. Создатели игры приносят её на конференции. Иногда организуют игры для специалистов на Хабр Карьере и для пользователей Хабр Карьера.

Игровое поле и перемещение по уровням

4 части игрового поля

  1. Океан джунов (синий) – легкий уровень. За правильный ответ игрок продвигается на 3 клетки вперед.
  2. Поляна мидлов (зеленый) – средний уровень. За правильный ответ игрок продвигается на 2 клетки вперед.
  3. Пустыня сеньоров (желтый) – сложный уровень. За правильный ответ игрок продвигается на 1 клетку вперед.
  4. Пещеры лидов (фиолетовый) – очень сложный уровень. За правильный ответ игрок продвигается на 1 клетку вперед.

Клетки

Все клетки делятся на два вида:

  • Обычные клетки. Если игрок попадает на обычное поле, он берет карточку, делает задание или отвечает на вопрос.
  • Клетки-действия. Если игрок попадает на клетку-действие — он выполняет действие, описанное в правилах игры для каждой клетки (см. ниже). Например, вы завели пет-проджект, прошли с ним огонь и воду, и быстро выросли. Переходите на первую клетку следующего уровня.

Персонажи

В игре разработано 7 персонажей, у каждого есть свое уникальное описание, характеризующее его образ и своя особенность, связанная с перемещением по игровому полю.

Гном-бэкендер

Существо угрюмое, но доброе. Обитает под землей, выползает на свет подстричь бороду. Только черный кофе, только темная тема. Если повезет, расскажет вам о том, как организовал умный дом на даче. Если не повезет — будет описывать это в подробностях три часа.

Особенность: Три раза за игру может поменять свою или чужую карточку на другую — со дна стопки.

Эльф-фронтендер

На первый взгляд, существо прекрасное, на второй — тоже, на третий — этот эльф здесь самый умный. Поумнее вас, это точно. Любит кота и свой шоссейник. Если повезет, эльф-фронтендер позовет вас в свой подкаст.

Особенность: Три раза за игру может перекинуть свою карточку на бэкендера и взять новую. Бэкендеру нужно будет ответить на карточку фронтендера на следующем ходе.

Орк-администратор

Посмеивается над эльфом-фронтендером, который считает себя самым умным. Знает любой ответ на любой вопрос. Вопрос можно не задавать даже — он его тоже знает. Сорок два — это он посчитал. Если повезет, не будет рассказывать, откуда растут ваши руки.

Особенность: Один раз за игру может все сломать и заставить всех сделать два шага назад (но не себя).

Фея-дизайнер

Существо красивое и нежное, но за пиксель-перфект будет держать вашу голову под водой столько, сколько нужно. Иногда ходит к эльфу-фронтендеру в подкаст. Если повезет, покажет вам двух своих мопсов и сводит на Флакон.

Особенность: Один раз за игру может заставить любого героя пропустить ход, потому что макеты еще не готовы.

Гоблин-тестировщик

Не думает, что вы хороший человек. Хороший? Докажите. Вот именно. В свободное время прогает свою инди-игру. Если повезет, вы окажетесь рядом на офисном обеде с пиццей и гоблин-тестировщик покажет вам все свои татуировки.

Особенность: Три раза за игру может воспользоваться правом на ошибку.

Единорог-продакт

Вроде лошадь, но с волшебным рогом. Говорят, это помогает ему писать спецификации, но эльф-фронтендер и гном-бэкендер не верят. Любит ходить по конференциям и ведет канал в телеграме про метрики. Если повезет, расскажет вам, что кастдев в России — это вообще не кастдев.

Особенность: Три раза за игру может подкинуть вторую карточку любому члену команды.

Гремлин-аналитик

Вы не знаете, что вам нужно? Гремлин-аналитик знает. Даже если вам кажется, что вы все знаете — это не так. Гоблин-тестировщик признает его хорошим человеком, гном-бэкендер и эльф-фронтендер считают гремлина-аналитика своим. А что считает гремлин-аналитик — никто не знает.

Особенность: Три раза за игру может запросить у модератора подсказку.

в центре «Моя карьера» пройдет фестиваль деловых игр / Новости города / Сайт Москвы

Социальная сфера

31 октября 2019 в 07:04

Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Денис Гришкин

Горожане смогут узнать, как открыть собственное дело, управлять своими финансами и развить коммуникативные навыки.

В центре занятости «Моя карьера» 7 ноября пройдет фестиваль деловых игр «Дело моей мечты: работа или бизнес». На нем москвичи смогут узнать, как устроиться на желаемую работу или открыть собственное дело, освоить основы финансовой грамотности и тайм-менеджмента и научиться правильно презентовать себя на собеседовании. На фестивале ждут мам, людей предпенсионного и пенсионного возраста, а также молодежь. На мероприятие нужно предварительно зарегистрироваться.

«Обучение проходит в формате настольных игр. Участники пользуются игровым полем, кубиками и карточками с заданиями. Они могут выполнять эти задания как индивидуально, так и в мини-группах. Игра, в отличие от лекции, дает практические навыки. Кроме того, такой формат помогает легче усваивать информацию: взрослые люди во время игры чувствуют себя более раскрепощенными, им проще воспринимать и анализировать свои ошибки», — рассказал директор специализированного центра занятости «Моя карьера» Ирина Швец.

Программа для участников и, соответственно, регистрация на нее разделены на три потока: один из них — для мам, другой — для молодежи и людей старшего возраста, а третий — для работодателей. Для разных категорий участников разработаны свои образовательные блоки и тематические игры. Для того чтобы принять участие в фестивале, необходимо выбрать поток и пройти онлайн-регистрацию.

А записаться на конкретную игру нужно будет уже на месте, за полчаса до начала.

Женщин, которые хотят совместить материнство и успешную карьеру и понять, в каком профессиональном направлении им нужно двигаться, на фестивале ждут с 10:00 до 12:00. Регистрация доступна по ссылке, здесь же можно ознакомиться с полным списком тематических игр. А с 14:00 до 16:00 образовательные игры пройдут для молодых людей, которые только начинают свою карьеру, а также для людей старшего поколения, желающих освоить новое дело во второй половине жизни. Регистрация на участие и список игр доступны здесь. 

В программах для мам, для молодежи и людей старшего возраста есть несколько одинаковых игр. Например, во время игры «Секреты моего успеха» участники поймут, какие их таланты и способности могут помочь им реализоваться в профессии. Образовательная игра «Я и мои финансы» рассчитана на тех, кто хочет научиться правильно планировать свой бюджет и зарабатывать больше. Игра «Говорить легко» поможет участникам освоить навыки общения и самопрезентации, научиться вести дискуссию и приводить аргументы в защиту своей точки зрения, «Мой бизнес» подскажет, как начать свое дело с нуля или развить уже существующий бизнес.

Работодатели смогут посетить мероприятия фестиваля с 17:00 до 20:00. В играх примут участие представители компаний, которые уже ищут или планируют искать сотрудников через центр «Моя карьера». Регистрация по ссылке, справки можно получить по телефону: +7 (495) 633-63-83.

Программа начнется со знакомства с деятельностью центра «Моя карьера» и его направлениями. Затем пройдут занятия, посвященные основным аспектам развития бизнеса, а также профессиональному росту сотрудников. Так, участники игры «Подбор персонала» узнают, как благодаря особым методам можно сразу увидеть потенциал кандидата и подобрать подходящих для компании работников. Игра «Продажи» поможет понять, как повысить результаты сотрудников отдела продаж и научить их работать с возражениями. Тематическая игра «Целеполагание» включает в себя задания, посвященные планированию и достижению поставленных целей, а «Командное взаимодействие» — упражнения, которые научат создавать сплоченный коллектив. Тем, кто хочет развить свои навыки в сфере продвижения продукта, стоит принять участие в игре под названием «Маркетинг».

Фестиваль деловых игр «Дело моей мечты: работа или бизнес», организованный Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы, проходит уже в четвертый раз. Впервые он состоялся в апреле этого года, а потом прошел еще два раза: в июне и сентябре.

В 2019 году в столице началась модернизация городской системы занятости населения. Главная задача — отказ от устаревших подходов к трудоустройству в пользу индивидуальной помощи каждому соискателю. Для этого в столице внедрили новую инфраструктурную модель, которая включает три основных элемента: службу занятости, флагманские центры занятости «Моя работа» и специализированный центр занятости «Моя карьера».

Специализированный центр «Моя карьера», расположенный по адресу: улица Сергия Радонежского, дом 1, строение 1, открылся 13 июня этого года. Здесь москвичам помогают с трудоустройством и переобучением. Центр также оказывает услуги горожанам предпенсионного возраста, мамам, которые находятся в отпуске по уходу за детьми, семьям с низким доходом, людям с ограниченными возможностями здоровья, а также молодежи.

Первый флагманский центр занятости населения «Моя работа» открылся 19 апреля 2019 года по адресу: улица Щепкина, дом 38, строение 1. Здесь бесплатно помогают горожанам, испытывающим сложности в трудоустройстве: проводят карьерные консультации и занятия по профориентации, подбирают вакансии с учетом потребносте каждого кандидата, разрабатывают стратегии обучения для каждого человека, проводят тренинги по развитию универсальных личностных компетенций.

Кроме того, в 47 территориальных службах занятости, которые переехали в центры госуслуг «Мои документы», предоставляют базовые услуги по трудоустройству: сотрудники помогают составить резюме, подбирают вакансии из базы данных, присваивают статус безработного и оформляют выплату пособий.

Теги

фестивали трудоустройство деловые игры моя карьера

Сферы

Социальная сфера,  Мой район

Департаменты

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Округ

Центральный

Район

Таганский

Все новости

Карьера играючи: за дело берутся геймеры

Карьера

Играм кризис не помеха. Производителям компьютерных игр нужны кадры. Молодые люди могут сделать быструю карьеру даже в условиях кризиса. Главное — подойти к делу со страстью. Эксперты о перспективах растущей отрасли.

Свободный график, никакого формализма и полет фантазии. Плюсов в отрасли компьютерных игр для молодых людей, желающих сдулать карьеру, много. А если учесть тот факт, что это одна из сфер, которая даже во время кризиса демонстрирует рост, то аргументов «за» уже достаточно.

Удовольствие против кризиса

Не игрушка, а шанс сделать карьеруФото: Koelnmesse

Согласно прогнозам Федерального объединения информации, телекоммуникации и новых СМИ (BITKOM), в этом году немецкие компании заработают на компьютерных играх рекордную сумму — 2,7 миллиарда евро. Отрасль компьютерных игр даже в условиях кризиса продолжает демонстрировать положительную динамику и активно набирать новых сотрудников. В 2008 году оборот в этой сфере вырос на 17 процентов, в 2007 — на 29 процентов.

«В условиях кризиса у нас все козыри, — убежден Михаэль Куль (Michael Kuhl), глава отдела по персоналу немецкой компании Turtle Entertainment GmbH. — Компьютерные игры — это развлекательный сегмент. Да и последствия кризиса в отрасли незначительные». В 2000 году компания Turtle Entertainment основала веб-платформу Electronic Sports League (ESL). Сейчас это одна из ведущих лиг компьютерных игр в Европе. Число зарегистрированных пользователей превышает два миллиона.

За дело пора браться геймерам

По официальной статистике, сегодня каждый второй житель Германии в возрасте до 30 лет играет в онлайн-игры. Геймеров становится все больше, а вот кадров по-прежнему не хватает. Компаниям нужны не только программисты, но и юристы, экономисты, маркетологи.

Хайко КлингеФото: DW

Как отмечает Хайко Клинге (Heiko Klinge), старший менеджер компании IDG Entertainment Media, «в первую очередь фирмы ищут молодых людей, так как на рынке дефицит выпускников по специальности компьютерные игры». По мнению эксперта, проблема заключается в том, что государственные университеты только начинают открывать новые факультеты для подготовки необходимых специалистов, а частные школы доступны далеко не каждому.

Главное не «корочка», а то, что под корой… мозга

Эксперты прогнозируют рост отрасли: Хартлеб (слева), Куль и АдамФото: DW

Впрочем, как отмечают специалисты, главное — это даже не диплом. «Совсем не обязательно иметь диплом о высшем образовании или даже законченное среднее. Если человек хорошо рисует и обладает выдающимися способностями в сфере графического дизайна, то даже отсутствие аттестата зрелости — не препятствие»,- говорит Ральф Адам (Ralf Adam), исполнительный продюсер компании Gameforge.

А вот социальные качества для работы в отрасли компьютерных игр имеют особое значение. Как считают эксперты, «ключ к успеху лежит в умении работать в команде». Ксения Хартлеб (Xenia Hartleb), дизайнер компьютерных игр одного из пионеров отрасли в Германии — компании blue byte, подчеркивает, что тот, кто играет не только ради собственного удовольствия, но и занимается этим делом профессионально, устроен по-особенному.

«Немного сумасшествия и креативность должны присутствовать обязательно. Важно всегда оставаться начеку, впитывать в себя новые впечатления извне, следить за тенденциями в отрасли, играть в игры и пытаться реализовать новые идеи в своем проекте», — говорит она.

Совет от профессионалов

От геймера-любителя до профессионала расстояние небольшое. Чтобы совершить прыжок «с места в карьеру», надо всего лишь увлекаться компьютерными играми. «Играть! В этом нет ничего плохого. Играть и анализировать, что нравится, а что можно было бы улучшить», — рекомендует Хайко Клинге. Также, по его словам, необходимо учиться графике и программированию. И третий шаг — пойти учиться. «Если вы хотите заниматься компьютерным моделированием, тогда, конечно, надо выбирать информационные технологии, а если хотите продавать, продвигать игры, то идите на экономические специальности», — аргументирует эксперт.

В отрасли доминируют мужчины, но и у женщин есть шанс построить карьеруФото: Electronic Arts

Керстин Крокауэр (Kerstin Krockauer), директор по персоналу IDG Entertainment Media, отмечает, что при трудоустройстве в отрасли компьютерных игр нужно обладать мужеством и оригинальностью. «Также очень важно оставаться самим собой, — уверена она. — Сейчас на рынке столько литературы с полезными советами, что в итоге мы имеем просто массу, кандидаты теряют свою индивидуальность. На собеседовании важно «продавать» личные отличительные качества». Это правило можно взять на заметку не только для компьютерных игр.

На собеседовании важно также показать опыт работы в проектах. «Понятно, что к новичкам требования не такие высокие, — отмечает Михаэль Куль. — Однако минимум все-таки должен быть: например, собственная интернет-страница и модель игры. Важно оформить все это в виде ссылок, а не высылать файл в 50 мегабайт. Ни одно предприятие не станет открывать такое электронное резюме».

Автор: Марина Борисова
Редактор: Юлия Сеткова

Вакансии для разработчиков игр — GameJobs.co

Создайте свой профиль — игровые компании могут связаться с вами и сообщить о своих вакансиях.

[BLUE Unit] Старший программист сервера (10 이상)

Bluehole · 2 минуты назад ·

[BLUE Unit] Старший программист движка (10 이상)

Bluehole · 2 минуты назад ·

[BLUE Uint ] Старший клиентский программист (10년 이상)

Bluehole · 2 минуты назад ·

Инженер-программист — Данные

Kwalee · Royal Leamington Spa, United Kingdom · 3 минуты назад ·

Технический помощник

Аристократ · Райд, Австралия · 2 часа назад ·

Инженер-разработчик программного обеспечения в тестировании

Аристократ · Лас-Вегас, Невада · 2 часа назад ·

Выпускник геймплейного программиста Универсал

часов

Halfbrick · назад

Старший менеджер по финансам и стратегии, Diablo Immortal

Blizzard Entertainment · Ирвин, Калифорния · 2 часа назад ·

Ассоциированный продюсер, Кинотеатр — Временный — На месте Желателен, но открыт для удаленного доступа

Blizzard Entertainment · Ирвин, Калифорния · 2 часа назад ·

[AI] Исследователь глубокого обучения – RL (3년 이상)

Krafton · Сеул, Южная Корея · 2 часа назад ·

Старший менеджер – Studio Finance

Activision · Санта-Моника, Калифорния · 5 часов назад ·

Workplace Experience Manager

Activision · Ванкувер, Британская Колумбия · 5 часов назад ·

Старший художник по персонажам, High Moon Studios

Activision · Лондон, Великобритания · 5 часов назад ·

Продюсер игры — Diablo IV

Blizzard Entertainment · Ирвин, Калифорния · 5 часов назад ·

Старший менеджер — Финансовая студия

Blizzard Entertainment · Санта-Моника, Калифорния · 5 часов назад ·

Менеджер по глобальной маркетинговой стратегии роста

Blizzard Entertainment · Ирвин, Калифорния · 5 часов назад ·

Внешний супервайзер визуальных эффектов — Diablo IV

Blizzard Entertainment · Ирвин, Калифорния · 5 часов назад ·

Художник по визуальным эффектам (младший, средний или старший) — Diablo IV

Blizzard Entertainment · Ирвин, Калифорния · 5 часов назад ·

Технический художник по конвейеру — Diablo IV

Blizzard Entertainment · Ирвин, Калифорния · 5 часов назад ·

Старший партнер по работе с клиентами

Unity · Usa River, Танзания · 5 часов назад ·

Консультант по работе с клиентами, APAC

Unity · Перейра, Колумбия · 5 часов назад ·

Консультант по работе с клиентами, APAC

Unity · Перейра, Колумбия · 5 часов назад ·

Senior Product Manager

Epic Games · Кэри, Северная Каролина · 5 часов назад ·

Senior Product Manager

Epic Games · Кэри, Северная Каролина · 5 часов назад ·

Senior Animator

Super Evil Megacorp · 5 часов назад ·

Principal 3D Художник

Super Evil Megacorp · 5 часов назад ·

Senior Level Designer

Super Evil Megacorp · 5 часов назад ·

Ведущий программист Unreal Engine

CD Projekt · Ванкувер, Британская Колумбия · 5 часов назад ·

Штатный инженер-программист — TFT, игровой процесс

Riot Games · Лос-Анджелес, Калифорния · 6 часов назад ·

Embedded QA (Персонаж)

Cloud Imperium Games · Лос-Анджелес, Калифорния · 6 часов назад ·

Pipeline TD

DigitalFish · Лос-Анджелес, Калифорния · 6 часов назад ·

Вице-президент по архитектуре

Immutable · Apac, Уганда · 6 часов назад ·

Руководитель отдела цифрового маркетинга

Immutable · 6 часов назад ·

Workplace Experience Manager

2K · Сан-Матео, Калифорния · 6 часов назад ·

Менеджер по продажам (100% удаленно)

CodeCombat · 6 часов назад ·

Инженер по производительности баз данных, Tilia

Linden Lab · 6 часов назад ·

Рабочее место Менеджер по опыту

31st Union · Сан-Матео, Калифорния · 6 часов назад ·

Менеджер по обработке данных

Комната регистрации · Сиэтл, Вашингтон · 6 часов назад ·

Менеджер по разработке данных

Комната по обработке данных · Сиэтл, Вашингтон · 6 часов назад назад ·

Дизайнер UX/UI — Веб/мобильная версия

Прибыл · Берлин, Германия · 6 часов назад ·

Дизайнер UX/UI — Веб/мобильная версия

Прибыл · Амстердам, Нидерланды · 6 часов назад ·

Дизайнер UX/UI — Web/Mobile

Прибытие · Лос-Анджелес, Калифорния · 6 часов назад ·

Дизайнер UX/UI — Web/Mobile

Прибытие · Сидней, Австралия · 6 часов назад ·

Дизайнер UX/UI — Web/Mobile

Прибытие · Лиссабон, Португалия · 6 часов назад ·

Штатный инженер по безопасности приложений

Sony Playstation · Сан-Диего, Калифорния · 6 часов назад ·

Штатный инженер по безопасности приложений

Sony Playstation · Сан-Франциско, Калифорния · 6 часов назад ·

Инженер-разработчик программного обеспечения в тестировании (контракт)

Sony Playstation · Сан-Франциско, Калифорния · 6 часов назад ·

Старший инженер по безопасности приложений

Sony Playstation · Сан-Франциско, Калифорния · 6 часов назад ·

Старший инженер по безопасности приложений

Sony Playstation · Сан-Диего, Калифорния · 6 часов назад ·

Стажер по монтажу

Sony Playstation · Лос-Анджелес, Калифорния · 6 часов назад ·

От среднего до старшего специалиста по безопасности приложений

Sony Playstation · Сан-Франциско, CA · 6 часов назад ·

Специалист по безопасности приложений среднего и старшего звена

Sony Playstation · Сан-Диего, Калифорния · 6 часов назад ·

Инженер по безопасности приложений

Sony Playstation · Сан-Франциско, Калифорния · 6 часов назад ·

Инженер по безопасности приложений

Sony Playstation · Сан-Диего, Калифорния · 6 часов назад ·

Руководитель производственного отдела

Discord · Сан-Франциско, Калифорния · 6 часов назад ·

Старший менеджер по командировкам

Discord · Сан-Франциско, Калифорния · 6 часов назад ·

Программист инструментов

Invoke Studios · Монреаль, Квебек · 9 часов назад ·

Директор по техническому дизайну

Invoke Studios · Монреаль, Квебек · 9 часов назад ·

Технический арт-директор

Invoke Studios · Монреаль, Квебек · 9 часов назад ·

Технический архитектор

Invoke Studios · Монреаль, Квебек · 9 часов назад ·

Старший технический художник

Invoke Studios · Монреаль, Квебек 9 часов назад ·

Старший программист геймплея

Invoke Studios · Монреаль, Квебек · 9 часов назад ·

Старший геймдизайнер

Invoke Studios · Монреаль, Квебек · 9 часов назад ·

Старший программист ИИ

Invoke Studios · Монреаль, Квебек · 9 часов назад ·

Ведущий программист игрового процесса

Invoke Studios · Монреаль, Квебек · 9 часов назад ·

Аудиопрограммист

Invoke Studios · Монреаль, Квебек 9 003 часов назад Программист ИИ

Invoke Studios · Монреаль, Квебек · 9 часов назад ·

Старший инженер по геймплею, Treyarch

Activision · Чула Виста, Калифорния · 9 часов назад ·

Модератор игрового контента

Activision · Эль-Сегундо, Калифорния · 9 часов назад ·

Координатор производства, Call of Duty

Activision · Санта-Моника, Калифорния · 9 часов назад ·

Нарративный дизайнер

AppLovin · Северный Йорк, Онтарио · 9 часов назад ·

Старший менеджер по доставке мобильных приложений, CXS Development

Аристократ · Остин, Техас · 9 часов назад ·

Директор по техническому искусству

Lost Boys Interactive · Мэдисон, Висконсин · 9 часов назад ·

Executive Recruiter

Riot Games · Лос-Анджелес, Калифорния · 9 часов назад ·

Старший технический художник

Unity · Ванкувер, Британская Колумбия · 9 часов назад ·

Старший технический художник

Unity · Ванкувер, Британская Колумбия · 9 часов назад ·

Старший технический художник

Unity · Ванкувер, Британская Колумбия · 9 часов назад ·

Старший разработчик программного обеспечения

Unity · Монреаль, Квебек · 9 часов назад ·

Старший разработчик программного обеспечения

Unity · Монреаль, Квебек · 9 часов назад ·

Старший художник по 3D-окружению

Odyssey Interactive · Ватерлоо, Онтарио · 9 часов назад ·

Инженер-программист — Голосовая и видео инфраструктура

Discord, Сан-Франциско, Калифорния · 9 часов назад ·

Специалист по поддержке продуктов

Bungie · Bellevue, WA · 9 часов назад ·

Директор по маркетингу авторов и влиятельных лиц

Bungie · 9 часов назад ·

Gestionnaire de AQT / TQA Project Manager

Keyword Studios · Saint-Jérôme, Quebec · 9 часов назад ·

Старший специалист по юридическим операциям, управление поставщиками

Sony Playstation · Сан-Матео, Калифорния · 9 часов назад ·

Специалист по продажам цифровых игр

Sony Playstation · San Матео, Калифорния · 9 часов назад ·

Senior Producer

SciPlay · Cedar Falls, IA · 9 часов назад ·

Senior Game Designer

SciPlay · Cedar Falls, IA · 9 часов назад ·

Senior Customer Support Manager

SciPlay · Остин, Техас · 9 часов назад ·

Главный инженер-программист

SciPlay · Остин, Техас · 9 часов назад ·

Ведущий дизайнер игр

SciPlay · Сидар-Фолс, Айова · 9 часов назад ·

MLR 90 Менеджер проекта

Уровень Ex · Бронкс, Нью-Йорк · 9 часов назад ·

Старший инженер-программист, Участник торгов

Chartboost · Сан-Франциско, Калифорния · 9 часов назад ·

Старший/главный инженер-программист внешнего интерфейса, Social Co-Experience

Roblox · Сан-Матео, Калифорния · 9 часов назад ·

Старший, инженер-программист, отслеживание рук

Magic Leap · Торонто, Онтарио · 9 часов назад ·

Директор по связям с общественностью

ВероятноМонстры · Белвью, Вашингтон · 9 часов назад ·

World Builder — Game

Shrapnel · Сиэтл, Вашингтон · 9 часов назад ·

Старший менеджер проекта

The Pokémon Company International · Белвью, Вашингтон · 9 часов назад ·

Счета к оплате Организованный партнер по играм

The Pokémon Company International · Белвью, Вашингтон · 9 часов назад ·

Старший художник по персонажам

Ubisoft · Сан-Франциско, Калифорния · 9 часов назад ·

Page 1

Далее

Карьера в видеоиграх

Если вы любите видеоигры, естественно интересоваться карьерой в видеоиграх. Но если вы провели хотя бы небольшое исследование, вы, вероятно, заметили, что в индустрии видеоигр существуют десятки различных типов профессий. Это может сделать ваше исследование карьеры немного ошеломляющим.

У меня для вас хорошие новости: несмотря на то, что в игре есть десятки различных заданий, большинство из них относятся всего к шести высокоуровневым «семействам». Упростите свой поиск, прочитав о семействах вакансий ниже, а затем перейдите по ссылкам, чтобы глубже погрузиться в области, которые, кажется, вас интересуют. Узнайте о лучших карьерах в видеоиграх, узнайте, чем они занимаются, и узнайте, какие из них вы должны рассмотреть для своей будущей карьеры.

Список профессий в сфере видеоигр

Ниже приведены основные карьерные пути в индустрии видеоигр. Нажмите, чтобы узнать больше о каждой работе и о том, чем они занимаются.

  1. Дизайнер видеоигр
  2. Тестировщик качества видеоигр
  3. Программист видеоигр
  4. Художник видеоигр/аниматор
  5. Аудиоинженер видеоигр
  6. Производитель видеоигр

Родственные профессии: гейм-дизайнер, дизайнер уровней, дизайнер контента

Дизайнеры часто сначала создают прототипы на бумаге.

Больше, чем любая другая работа в игровой индустрии, дизайнеру необходимо иметь невероятно глубокое и широкое понимание видеоигр. Вы можете получить такое понимание, только играя в кучу игр, анализируя их, обсуждая их с другими людьми, мыслящими о дизайне, и, в конце концов, создавая свои собственные игры, чтобы учиться методом проб и ошибок.

В определенный день в качестве дизайнера вы будете делать следующее:

  • Обсуждать и отстаивать свой дизайн с продюсерами, программистами и художниками
  • Играйте в игры конкурентов, чтобы проанализировать и понять их сильные и слабые стороны
  • Напишите разделы документации по игровому дизайну (GDD), чтобы объяснить свой дизайн вашей команде
  • Создавайте игровые уровни и игровые механики, настраивайте и балансируйте игровой процесс, убедитесь, что игра доставляет удовольствие
  • Играйте в текущую версию (сборку) игры и делайте заметки о том, как можно улучшить дизайн или реализацию
  • Работа в программном обеспечении, таком как Microsoft Excel, XML-редактор или пользовательские инструменты, для создания или настройки числовых данных, которые управляют игрой

Большинство студий разбивают работу по дизайну на отдельные области, такие как дизайн уровней, дизайн миссий/квестов или общий дизайн игры. Более крупные игры еще больше разбивают все на части — в большой команде может быть один или несколько дизайнеров, занимающихся такими вещами, как боевой дизайн, настройка и балансировка или темп.

Начать работать дизайнером может быть непросто, если вы еще не создали несколько игр или не имеете диплома или сертификата школы игрового дизайна. Некоторые дизайнеры начинают с QA Testers или Production Assistants и переходят на роль дизайнера, как только доказывают, что у них есть для этого талант.

Если вы любите анализировать игры и действительно понимаете, что делает их хитами или провалами, то эта работа для вас.

Подробнее:  Зарплата | Школы | Книги | Требования | Совет | Познакомьтесь с дизайнером

Специалист по контролю качества видеоигр

Также называется: специалист по контролю качества, специалист по контролю качества, специалист по тестированию черного ящика

Посмотрите на это! Вы нашли свою первую ошибку!
Milhan/flickr

Начнем с того, что развеем распространенный миф: тестировщики не просто «сидят и целыми днями играют в игры». Это настоящая работа! Вы будете играть в игры, которые находятся в стадии разработки, задолго до того, как они будут закончены. Они будут содержать ошибки и отсутствовать. На ранних стадиях они даже не будут «играбельными» в каком-либо смысле.

Основная задача тестировщика — играть в последнюю версию игры («сборку») и сообщать обо всем, что выглядит плохо или работает неправильно («дефект»). Вот почему это называется гарантией качества — вы следите за тем, чтобы игра была высокого качества.

В определенный день в качестве QA Tester вы будете делать такие вещи, как:

  • Играть в сборку, ища дефекты
  • Когда вы обнаружите дефект, придумайте, как сделать так, чтобы он возник предсказуемо
  • Введите «отчет о проблеме» — описание дефекта вместе с шагами по его воспроизведению — в специальное программное обеспечение, называемое «системой отслеживания ошибок» или «базой данных о проблемах»
  • Отправьте отчет игровой команде, чтобы они могли решить проблему
  • Программист, получивший ваш отчет, может запросить дополнительную информацию, чтобы найти и устранить проблему

Некоторые тестировщики QA работают только со сборкой игры (называемые тестировщиками «черного ящика»), в то время как другие могут иметь некоторый доступ к исходному коду и помогать разработчикам в отладке (называемые тестировщиками «серого ящика» или «белого ящика», в зависимости от уровень видимости исходного кода). Роль тестировщика имеет решающее значение, потому что он является последней линией защиты перед выпуском игры для игроков. Если они плохо справляются со своей работой, это приводит к разочарованию миллионов фанатов, поскольку они понимают, что в игре есть ошибки, сбои или, что еще хуже, они теряют свой прогресс. Если у вас такое случалось, вы знаете, как это неприятно.

Начать карьеру в качестве QA-тестера — это один из лучших способов попасть в индустрию видеоигр, а также отличный способ узнать, как работают игровые студии и как создаются игры. Я знаю многих людей, которые начинали как тестировщики, а затем стали продюсерами, художниками, дизайнерами или программистами. На самом деле, я начал свою карьеру в качестве тестировщика, а позже стал руководить большой игровой студией!

Узнайте, как стать тестировщиком игр, из моей книги «Устроиться на работу тестировщиком видеоигр». Вы изучите основы тестирования игр, а также все этапы подачи заявки, собеседования и принятия предложений о работе. В нем есть все, что вам нужно знать, чтобы получить работу по тестированию игр. прочитай это

Если у вас есть вопросы о том, как стать тестировщиком видеоигр, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о том, как стать тестировщиком видеоигр.

Узнать больше: Зарплата | Школы | Часто задаваемые вопросы | Познакомьтесь с тестировщиком

Программист видеоигр

Также называется кодером, инженером, разработчиком

Если вас это волнует, вы можете стать хорошим программистом
Riebart/flickr

Программист видеоигр использует язык программирования как C++, C# или Java, чтобы проинструктировать компьютер, как взять все изображения и другой контент и превратить их в работающую игру.

Программирование — самая техническая работа в отрасли. Большинство программистов начинают с получения степени в области компьютерных наук, но если вы хорошо начинаете, вы можете учиться самостоятельно и попробовать себя в качестве программиста начального уровня в игровой компании. Я знаю многих успешных программистов, у которых нет степени в области компьютерных наук, но это трудный способ начать. (Вам лучше надеяться, что у вас есть отличное резюме разработчика игр!)

В определенный день в качестве программиста видеоигр вы будете делать такие вещи, как:

  • Прочтите документацию или поговорите с командой о том, как должна работать данная игровая функция
  • Спланируйте свой подход к написанию игрового кода, разговаривая с другими программистами, рисуя диаграммы, исследуя и т. д.
  • Используйте специальное программное обеспечение, называемое «интегрированной средой разработки» (IDE), для ввода инструкций в качестве «исходного кода»
  • Запустите игру, чтобы протестировать исходный код и убедиться, что он работает должным образом, и внести изменения/исправления, если он не работает
  • Получать отчеты об ошибках от тестировщиков QA и пытаться исправить обнаруженные ими проблемы
  • Внедрение игровых функций, отладка систем, оптимизация производительности и преобразование действий игроков в результаты игры

Все команды, кроме самых маленьких, имеют несколько подспециализаций для программистов, фокусирующихся на четко определенных областях кодовой базы, таких как код сервера, бой, персонажи и ИИ, ввод и движение игрока, физика, графика или инструменты и конвейер. .

Работа программиста видеоигр требует глубоких технических знаний, сосредоточенности и терпения. Но если эта работа кажется вам подходящей, то она может быть очень веселой и полезной. Кроме того, программисты, как правило, получают самые высокие зарплаты в игровой индустрии, поэтому ваш тяжелый труд обязательно окупится.

Узнать больше: Зарплата | Школы | Резюме | Познакомьтесь с программистом

Художник по видеоиграм / аниматор

Связанные профессии: аниматор, моделлер, концепт-художник, художник пользовательского интерфейса, технический художник

Художники могут создавать крутые вещи, например, пчелу, стреляющую в бабочку лазером из глазного яблока.
image:flikr/flickr

Искусство — одна из самых сложных игровых профессий, потому что вам нужен сильный художественный талант. Вы также должны хорошо владеть различными художественными инструментами, которые используются для создания цифрового контента, такими как Autodesk Maya и Adobe Photoshop, и собрать отличное портфолио.

Хорошей новостью является то, что в индустрии видеоигр есть много разных видов художественной работы, поэтому, если вы не сильны в одной, вы можете попробовать другую. Некоторые из вакансий включают в себя:

  • Художник по окружению: создавайте ландшафты и строительную архитектуру игровых миров
  • Разработчик моделей персонажей: создание 3D-моделей игровых персонажей и врагов
  • Аниматор персонажей: возьмите модели из конструктора персонажей и создайте анимацию, которая оживит их
  • Концепт-художник: представьте и спланируйте внешний вид игровых миров и персонажей
  • Художник по пользовательскому интерфейсу (UI): дизайн и рисование меню, проекционного дисплея и других навигационных компонентов игры

Существует множество подспециализаций, над освоением которых любой художник может посвятить всю свою карьеру. Примеры специализированных областей включают концепт-арт, моделирование персонажей, риггинг персонажей, анимацию, окружение и визуальные эффекты. Каждая художественная карьера имеет разный набор навыков, а также разный диапазон заработной платы.

Если вы только начинаете, возможно, вы знаете, что любите заниматься искусством, но не уверены, какая работа вам подходит. Посещение художественной школы — это хороший способ попробовать себя в разных областях (и получить степень, пока вы в ней учитесь!), но я также знаю многих успешных художников-самоучек. Если вас больше интересуют визуальные эффекты игр, а не технические аспекты, тогда карьера художника может подойти вам.

Подробнее:  Зарплата | Школы | Вдохновение | Создайте портфолио | Познакомьтесь с художником

Аудиоинженер видеоигр

Смежные должности: звукорежиссер, композитор, специалист по реализации аудио

Возможно, ваша звуковая студия не будет такой крутой.
dantaylorphotography/flickr

В игровой индустрии очень мало вакансий, связанных со звуком, потому что один звукоинженер часто может обслуживать несколько команд. На самом деле, обычно один звукоинженер отвечает за всю игровую студию. Во многих студиях вообще нет штатного звукооператора, вместо этого они предпочитают заключать контракты на временной основе по мере необходимости.

В определенный день в качестве звукорежиссера вы будете делать такие вещи, как:

  • Поговорите с игровой командой, чтобы определить, какая музыка или звуковые эффекты необходимы
  • Поиск в коммерческих аудиобиблиотеках, чтобы найти звуки для использования в качестве исходного материала
  • Запись новых звуковых эффектов в студии или в реальном мире («в поле»)
  • Используйте специализированное звуковое оборудование и программное обеспечение для записи звуковых эффектов, создания новых звуков, создания иммерсивных звуковых ландшафтов или изменения и настройки комбинаций звуков для создания новых
  • Создавайте и записывайте звуковые эффекты, используйте модное программное обеспечение для создания потусторонних звуков и создавайте звуковые ландшафты с эффектом присутствия
  • Используйте специальное программное обеспечение и редакторы для интеграции ваших звуков в игру

Под эгидой «игрового звука» вы найдете несколько специализаций, включая композитора, инженера Фоли, звукоинженера общего профиля, а также различные работы по программированию/микшированию/внедрению звука в сборку игры.

Большинство вакансий в аудиоиндустрии — контрактные. Вы можете заключить контракт через кадровое агентство или в качестве сотрудника контрактной аудиофирмы. Большинство аудиоинженеров, которых я встречал, самоучки, хотя есть школы аудиоинженеров, которые вы можете посетить, чтобы получить целевое обучение.

Подробнее: Зарплата | Школы | Познакомьтесь со звукоинженером

Продюсер видеоигр

Смежные должности: Ассоциированный продюсер, Ассистент производства

Производство игр действительно является формой искусства.
zerojay/flickr

Каждой команде нужен человек, который помогает им направлять и фокусировать их, чтобы они могли сосредоточиться на выполнении отличной работы. Для игровой команды этим человеком является продюсер. Они несут ответственность за ежедневное планирование и управление командой. В некоторых студиях они также несут ответственность за «видение» игры.

В определенный день в качестве Продюсера вы будете делать такие вещи, как:

  • Встречи с вашей игровой командой, чтобы спланировать и запланировать работу, которая должна быть выполнена в ближайшем будущем (обычно на следующие 2-3 недели, называемые « спринт» или «веха»)
  • Свяжитесь с людьми из вашей команды, чтобы убедиться, что они не застряли, и помогите им получить все необходимое для продуктивной работы
  • Поговорите с разными людьми, не входящими в команду, но заинтересованными в проекте — директорами студии, издателями, отделом маркетинга и т. д.
  • Ведение бюджета, заключение контрактов, заказ еды и припасов для команды
  • Сохраняйте долгосрочную перспективу, управляйте бизнесом и следите за тем, чтобы команда разработчиков была сосредоточена и работала вместе для достижения цели

Продюсеров начального уровня можно назвать ассоциированными производителями, и они могут быть больше сосредоточены на повседневных задачах планирования, чем на общей картине. Более старшие продюсеры часто становятся «владельцами продукта» и несут ответственность за долгосрочное планирование и, возможно, даже за финансы игрового проекта. Исполнительные продюсеры часто курируют разработку нескольких игр одновременно.

Чтобы стать успешным продюсером, вам нужно хорошо планировать и уметь общаться. Это очень помогает, если вы хорошо разбираетесь в цифрах, так как вы можете управлять бюджетом и другими расходами.

Есть много способов начать карьеру продюсера. Продюсеры часто начинают свою деятельность в качестве тестировщиков игр, где они могут узнать все о создании игр, прежде чем перейти в команду в качестве ассоциированного продюсера. Во многих игровых студиях также есть вакансии для ассоциированных продюсеров или помощников по производству, что является еще одним хорошим способом начать работу.

Подробнее: Школы | Познакомьтесь с продюсером

Если эта статья поможет вам найти свою карьеру в видеоиграх, поделитесь ею с друзьями.

Game Career Coach — Game Career Coach

Возможно ли —
Получать деньги за то, что вы любите?

Черт возьми, это возможно!

Я руководил тысячами людей , таких же, как вы, , в процессе создания игр для заработка.

Ознакомьтесь с приведенными ниже шагами, чтобы сделать карьеру своей мечты гигантским рывком…

Шаг 1:
Выберите свой карьерный путь

Шаг 2:
Смотреть бесплатное видео Step


Выберите свою программу

Какая из них подходит именно вам?. ..
INDIE Разработчик: Зарабатывайте деньги, создавая свои собственные классные игры.

СОТРУДНИК : Получайте деньги за участие в игровой команде крутой игровой студии.

Моя серия бесплатных видеороликов полна конкретных, осязаемых советов, призванных повысить ваши шансы на успех в игровой индустрии.

Выберите один из вариантов ниже , чтобы начать просмотр бесплатного видеосериала.

У меня есть несколько коучинговых и обучающих программ , созданных специально для вас, чтобы добиться успеха в игровой индустрии. Если вы найдете бесплатные видеоролики полезными, вам понравятся полные программы коучинга и обучения.

➤ Шаг 1:  Выберите свой карьерный путь

Хорошие вещи, которые люди говорят о Рике

Рик Дэвидсон действительно исключительный советник, инструктор и человек. Его подход к развитию обучения и наставничеству безупречен. Очень рекомендую Рика!

Питер Морис , директор по развитию Electronic Arts

Рик — настоящий образец для подражания. Его любовь к жизни и его выбор образа жизни «Carpe Diem» поистине замечательны и сияют в его учении. Рик оставил меня с «огоньком в животе», с истинным желанием быть великим.

Саймон Дженкинс , гейм-дизайнер IGG Canada

Личность Рика и его стиль преподавания привели к одному из лучших образовательных и личных опытов обучения, которые я когда-либо получал в учебном заведении.

Люк Такеучи , продюсер Kabam

Для меня было большой честью иметь Рика учителем. Его занятия заставили меня узнать о себе больше, чем за всю мою жизнь, предшествовавшую его занятиям.

Тревор Да Сильва , контроль качества, VMC / EA

Работать с Риком означает делать дела и получать от этого удовольствие. Он отлично видит общую картину и всегда открыт для новаторских идей, откуда бы они ни исходили…

Джон Сабелла , художник по персонажам в Warner Bros / NetherRealm Studios

Благодаря здоровому сочетанию юмора и честности Рику удается очаровывать своим опытом и мудростью от индустрии до более личного уровня…

Марк Казачинский , студент игрового дизайна, Vancouver Film School

Я безоговорочно рекомендую Рика для решения задач по дизайну игр в социальном/мобильном пространстве.

Джейсон Капалка , соучредитель PopCap Games (Plants vs. Zombies; Bejeweled)

Рик, наверное, один из лучших режиссеров/продюсеров, с которыми я работал за всю свою карьеру.

Хёнил Ким , менеджер по исследованиям и разработкам в FunCreative

Рик невероятно сообразителен и во всех отношениях выдающийся человек. У него есть то редкое сочетание творческого видения и практического усердия.

Джим Синк , вице-президент по развитию бизнеса в Ninja Metrics

Почему Рику можно доверять?

Рик Дэвидсон уже более 10 лет зарабатывает на жизнь созданием видеоигр в качестве дизайнера, продюсера, креативного директора и исполнительного продюсера, создавая игры для консолей, мобильных устройств, ПК и Facebook. Он основал инди-компанию Inspirado Games, которую в 2012 году приобрела Electronic Arts/PopCap. Он работал над крутыми IP-проектами, такими как Mario, Transformers, Captain America и Mortal Kombat, и создавал новые успешные IP-проекты с нуля (например, «GardenMind», номинированную на Канадскую игру года в социальной/мобильной категории).

Как квалифицированный карьерный коуч, Рик помог более чем 1000 человек осуществить свою мечту о создании игр для заработка — как в качестве независимых разработчиков игр, так и в качестве ценных сотрудников игровой индустрии.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта