Карьерные игры для нетворкинга и актуализации знаний в сфере IT
Хабр Карьера — место встречи айтишников и работодателей. На Хабр Карьере тысячи компаний, десятки тысяч специалистов и куча вакансий на любой вкус. Удалённых — в том числе. Тот, кто ищет работу, может написать в компанию первым, не дожидаясь нужной вакансии.
Хабр — крупнейший в Европе ресурс для IT-специалистов. Сюда приходят обсудить новости индустрии и поделиться опытом. А также русскоязычный веб-сайт в формате системы тематических коллективных блогов с элементами новостного сайта, созданный для публикации новостей, аналитических статей, мыслей, связанных с информационными технологиями, бизнесом и интернетом. Основан Денисом Крючковым в июне 2006 года.
Задачи
- Весело поговорить о технологиях, трендах и образе жизни IT-сообщества
- Создать увлекательный нетворкинг
- Проверить знания игроков
Решение
Хабр Карьера разработали настольную игру «Карьерные игры» про современный айти-рынок. Игроку нужно в роли определенного персонажа с уникальными навыками, например, в роли эльфа-фронтендера, проплыть океан джунов, пересечь поляну миддлов и преодолеть пустыню сеньоров на пути к пещере лидов.
Задача игрока — быстрее всех пройти путь от морей джунов к подземельям тимлидов и построить карьеру в айти. Важно двигаться вперед, отвечать на вопросы и выполнять задания, которые будут встречаться по дороге: легкие, средние, сложные и очень сложные.
В игре четыре уровня, каждый следующий — сложнее предыдущего.
«Представьте, что вы — эльф-фронтендер и перед вами — большой путь. Вам нужно проплыть океан джунов, пройти через поляну миддлов и пустыню сеньоров, чтобы выйти на самую сложную часть дороги — к пещерам лидов. Вместе с вами в пути: гремлин-аналитик, фея-дизайнер, гном-бэкендер, орк-администратор и единорог-продакт. По дороге вам встретятся чудовища и помощники: старое кресло выгорания, корабль пет-проектов, орел релокаци и другие. Кто из команды первый построит карьеру в айти? Или вам удастся всем вместе попасть на заброшенную вершину хакатона и тогда… «Будет гореть у меня и у вас» — это цитата из рабочего мессенджера, с которой началась разработка этой настолки.Мы решили вынести эту фразу на коробку, потому что гореть будет, где бы вы ни строили свою карьеру в айти — здесь в игре или в реальном мире».
В игру могут играть минимум — двое, максимум — пятеро, оптимально три-четыре человека. Одна игра на четырех человек занимает примерно час-полтора времени.
Игра не продается. Создатели игры приносят её на конференции. Иногда организуют игры для специалистов на Хабр Карьере и для пользователей Хабр Карьера.
Игровое поле и перемещение по уровням
4 части игрового поля
- Океан джунов (синий) – легкий уровень. За правильный ответ игрок продвигается на 3 клетки вперед.
- Поляна мидлов (зеленый) – средний уровень. За правильный ответ игрок продвигается на 2 клетки вперед.
- Пустыня сеньоров (желтый) – сложный уровень. За правильный ответ игрок продвигается на 1 клетку вперед.
- Пещеры лидов (фиолетовый) – очень сложный уровень. За правильный ответ игрок продвигается на 1 клетку вперед.
Клетки
Все клетки делятся на два вида:
- Обычные клетки. Если игрок попадает на обычное поле, он берет карточку, делает задание или отвечает на вопрос.
- Клетки-действия. Если игрок попадает на клетку-действие — он выполняет действие, описанное в правилах игры для каждой клетки (см. ниже). Например, вы завели пет-проджект, прошли с ним огонь и воду, и быстро выросли. Переходите на первую клетку следующего уровня.
Персонажи
В игре разработано 7 персонажей, у каждого есть свое уникальное описание, характеризующее его образ и своя особенность, связанная с перемещением по игровому полю.
Гном-бэкендерСущество угрюмое, но доброе. Обитает под землей, выползает на свет подстричь бороду. Только черный кофе, только темная тема. Если повезет, расскажет вам о том, как организовал умный дом на даче. Если не повезет — будет описывать это в подробностях три часа.
Особенность: Три раза за игру может поменять свою или чужую карточку на другую — со дна стопки.
На первый взгляд, существо прекрасное, на второй — тоже, на третий — этот эльф здесь самый умный. Поумнее вас, это точно. Любит кота и свой шоссейник. Если повезет, эльф-фронтендер позовет вас в свой подкаст.
Особенность: Три раза за игру может перекинуть свою карточку на бэкендера и взять новую. Бэкендеру нужно будет ответить на карточку фронтендера на следующем ходе.
Орк-администраторПосмеивается над эльфом-фронтендером, который считает себя самым умным. Знает любой ответ на любой вопрос. Вопрос можно не задавать даже — он его тоже знает. Сорок два — это он посчитал. Если повезет, не будет рассказывать, откуда растут ваши руки.
Особенность: Один раз за игру может все сломать и заставить всех сделать два шага назад (но не себя).
Фея-дизайнерСущество красивое и нежное, но за пиксель-перфект будет держать вашу голову под водой столько, сколько нужно. Иногда ходит к эльфу-фронтендеру в подкаст. Если повезет, покажет вам двух своих мопсов и сводит на Флакон.
Особенность: Один раз за игру может заставить любого героя пропустить ход, потому что макеты еще не готовы.
Гоблин-тестировщикНе думает, что вы хороший человек. Хороший? Докажите. Вот именно. В свободное время прогает свою инди-игру. Если повезет, вы окажетесь рядом на офисном обеде с пиццей и гоблин-тестировщик покажет вам все свои татуировки.
Особенность: Три раза за игру может воспользоваться правом на ошибку.
Единорог-продактВроде лошадь, но с волшебным рогом. Говорят, это помогает ему писать спецификации, но эльф-фронтендер и гном-бэкендер не верят. Любит ходить по конференциям и ведет канал в телеграме про метрики. Если повезет, расскажет вам, что кастдев в России — это вообще не кастдев.
Особенность: Три раза за игру может подкинуть вторую карточку любому члену команды.
Вы не знаете, что вам нужно? Гремлин-аналитик знает. Даже если вам кажется, что вы все знаете — это не так. Гоблин-тестировщик признает его хорошим человеком, гном-бэкендер и эльф-фронтендер считают гремлина-аналитика своим. А что считает гремлин-аналитик — никто не знает.
Особенность: Три раза за игру может запросить у модератора подсказку.
Игра-практика «Моя Карьера: Стратегия выбора»
Игра «Моя карьера: Стратегия выбора» помогает участникам научиться определять карьерную цель и стратегию развития карьеры.
Интеллектуальные игры 16+
В процессе игры участники «Моя карьера: Стратегия выбора» управляют карьерой игрового персонажа (созданы на основе реальных историй), развивают его навыки и раскрывают таланты, зарабатывают и накапливают финансы, карьерные достижения, следят за уровнем его жизненной энергии.
Вы научитесь принимать решения в сложных ситуациях карьерных развилок и получите навыки командной работы.
Участие бесплатное. Необходима регистрация (форма ниже).
Форма проведения: очная.
Справки по телефону:
Адрес проведения: Мероприятие пройдет в центре «Моя карьера» по адресу: Москва, ул. Сергия Радонежского, д. 1, стр. 1.
Обращаем Ваше внимание, что Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Моя карьера» все услуги оказывает бесплатно. Поступающие коммерческие предложения третьих лиц к ГБУ МК отношения не имеют. Сертификаты о пройденной модульной программе выдаются по завершении бесплатно. По всем вопросам, связанным с оказанием услуг, ГБУ МК просим обращаться по e-mail: [email protected] или по телефону: +7 (495) 870-44-44.
Поделиться:
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее).
Хорошо
Подпишитесь на рассылку организатора
Ваш email
Я даю согласие на обработку персональных данных
Подписаться
Восстановление билета
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие
Ваш email
Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.
Восстановить билеты Отправляем запрос… Открыть в личном кабинете
Возврат билета
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем
 личном кабинете.
Подробнее о возврате билетов
Открыть в личном кабинете или отправить билеты заново
Вакансии для разработчиков игр — GameJobs.co
Создайте свой профиль — игровые компании могут связаться с вами и сообщить о своих вакансиях.Community and Influencer Manager
Treehouse Games · 2 часа назад ·
Старший бухгалтер
Xsolla · Лос-Анджелес, Калифорния · 2 часа назад ·
Дизайнер уровней
Ubisoft · Санта-Роза, Филиппины · 2 часа назад ·
Техник выездного обслуживания — Линкольн, Небраска
Аристократ · Линкольн, Небраска · 4 часа назад ·
Специалист по расчету заработной платы
Аристократ · Лондон, Великобритания · 4 часа назад ·
Технический специалист на местах — Колумбус, Огайо
Аристократ · Колумбус, Огайо · 4 часа назад ·
Старший технический художник – Материалы и визуализация
Лаборатории Феникса · Сан-Матео, Калифорния · 4 часа назад ·
Младший менеджер по маркетингу
Gameloft · Токио, Япония · 4 часа назад ·
Координатор по маркетингу // Координатор по маркетингу
Mistplay · Монреаль, Квебек · 5 часов назад ·
Старший технический звукорежиссер, VALORANT
Riot Games · Лос-Анджелес, Калифорния · 5 часов назад ·
Старший инженер-программист, Valorant, специалист по консолям
Riot Games · Лос-Анджелес, Калифорния · 5 часов назад ·
Senior Game Менеджер по продукту, монетизация — неопубликованный продукт исследований и разработок
Riot Games · Лос-Анджелес, Калифорния · 5 часов назад ·
Директор по оперативным операциям (LiveOps)
Stoic · Нью-Йорк, штат Нью-Йорк · 5 часов назад ·
Ведущий производитель лицензий
Bungie · 5 часов назад ·
Développeuse, Développeuse dorsal (back-end) старший/старший разработчик серверной части, Amazon Games Montréal
Amazon · Montréal, Quebec · 5 часов назад ·
Generalist Programmer 9000 3
Феникс Лабс · Сан-Матео, Калифорния · 8 часов назад ·
Senior Full Stack Engineer
Гала · 8 часов назад ·
Художник пользовательского интерфейса
Phoenix Labs · Сан-Матео, Калифорния · 8 часов назад ·
Технический художник – монтаж (старший, Директор или Ведущий)
Phoenix Labs · Ванкувер, Британская Колумбия · 8 часов назад ·
Технический художник – Инструменты и оснастка
Phoenix Labs · Сан-Матео, Калифорния · 8 часов назад ·
Старший инженер по обслуживанию
Phoenix Labs · Ванкувер, Британская Колумбия · 8 часов назад ·
Аналитик данных
Phoenix Labs · Ванкувер, Британская Колумбия · 8 часов назад ·
Менеджер по работе с клиентами
Phoenix Labs · Ванкувер, Британская Колумбия · 8 часов назад ·
Специалист по анимации – Diablo IV | Ирвин, Калифорния или Олбани, Нью-Йорк
Blizzard Entertainment · Ирвин, Калифорния · 8 часов назад ·
Старший инженер-программист I
Blizzard Entertainment · Остин, Техас · 8 часов назад ·
Инженер-программист
Blizzard Entertainment · Ирвин, Калифорния · 8 часов назад · 900 03
Старший менеджер по маркетингу продуктов
Zynga · Лондон, Великобритания · 8 часов назад ·
Старший аниматор — Разбогатей! Casino Slots
Zynga · Карлсбад, Калифорния · 8 часов назад ·
Старший художник по 3D-персонажам — Battle Arena
Zynga · Карлсбад, Калифорния · 8 часов назад ·
Главный дизайнер игры
Zynga · Бангалор, Индия · 8 часов назад ·
Кибербезопасность — Старший менеджер по обеспечению безопасности
Zynga · Чикаго, Иллинойс · 8 часов назад ·
Аналитик данных
Wargaming · Чикаго, Иллинойс · 8 часов назад ·
Программный менеджер, адаптация
Fortis Games · Хесус Гомес Португалия, Мексика · 8 часов назад ·
Illustrator
9000 4 Кано · 8 часов назад ·Старший директор, отдел государственной политики США
Sony Playstation · Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия · 8 часов назад ·
Директор по реализации
Age of Learning · 8 часов назад ·
Comptee Compte Senior // Старший менеджер по работе с клиентами
Mistplay · Монреаль, Квебек · 8 часов назад ·
Инженер-программист
Maximum Games · Дебрецен, Венгрия · 8 часов назад ·
Инженер-программист — Бухарест
Maximum Games · Бухарест, Румыния · 8 часов назад ·
Сетевой инженер
Maximum Games · Дебрецен, Венгрия · 8 часов назад ·
Сетевой инженер — Бухарест
Maximum Games · Бухарест, Румыния · 8 часов назад ·
Старший руководитель программы, Ent-Media, Entertainment Media
Amazon · Токио, Япония · 8 часов назад ·
Аналитик казначейства
Unity · Bellevue, WA · 8 часов назад ·
Старший инженер-график
Unity · Сан-Франциско, Калифорния · 8 часов назад ·
Lead Incident Respon дер2K · Остин, Техас · 8 часов назад ·
Аудиодизайнер
Кнопка паники · Остин, Техас · 8 часов назад ·
Ассоциированный продюсер (Mobile — KartRider)
Nexon · Эль-Сегундо, Калифорния · 8 часов назад ·
Инженер по информационной безопасности
Take-Two Interactive · Нью-Йорк, штат Нью-Йорк · 8 часов назад ·
Инженер по информационной безопасности
Take-Two Interactive · Нью-Йорк, штат Нью-Йорк · 8 часов назад ·
Технический дизайнер ( повествование)
Zenimax · Хант-Вэлли, Мэриленд · 8 часов назад ·
Технический дизайнер
Zenimax · Хант-Вэлли, Мэриленд · 8 часов назад ·
Программист (3D)
Ubisoft · Квебек, Квебек · 8 часов назад · 9000 3
Ubisoft · Québec, Quebec · 8 часов назад ·
Artiste d’environnement (Artiste de niveau)
Ubisoft · Montréal, Quebec · 8 часов назад ·
Environment Artist (Le вел Артист)
Ubisoft · Монреаль, Квебек · 8 часов назад ·
Старший инженер по инфраструктуре
Аристократ · Лондон, Великобритания · 10 часов назад ·
Специалист по цифровым операциям
Bandai Namco · Санта-Клара, Калифорния · 11 часов назад ·
Старший менеджер по маркетингу продукции
Zyn Га · Лондон, США Королевство · 11 часов назад ·
NA Non-Technical Roles
Zynga · Чикаго, Иллинойс · 11 часов назад ·
Младший менеджер по продукту
Wildlife Studios · Сан-Паулу, Бразилия · 11 часов назад ·
Senior Privacy Engineer
Discord · Сан-Франциско, Калифорния · 11 часов назад ·
Старший аналитик по управлению персоналом
AppLovin · Нью-Йорк, штат Нью-Йорк · 11 часов назад ·
Ведущий специалист по расчету заработной платы
Activision · Санта Моника, Калифорния · 11 часов назад ·
Менеджер по продукту (контракт)
Activision · Сан-Франциско, Калифорния · 11 часов назад ·
Старший бренд-менеджер LoL Esports
Riot Games · Лос-Анджелес, Калифорния · 11 часов назад ·
Старший художник по окружению
Проворный гигант · Консепсьон-дель-Уругвай, Аргентина · 11 часов назад ·
Старший дизайнер игрового процесса
Epic Games · Кэри, Северная Каролина · 11 часов назад ·
Старший дизайнер игрового процесса
Epic Games · Кэри, Северная Каролина · 11 часов назад ·
Старший инженер API игрового процесса
Epic Games · Кэри, Северная Каролина · 11 часов назад ·
Старший инженер API игрового процесса
Epic Games · Кэри, Северная Каролина · 11 часов назад ·
Менеджер по развитию
Maximum Games · Дебрецен, Венгрия · 11 часов назад ·
Менеджер по развитию — Бухарест
Maximum Games · Бухарест, Румыния · 11 часов назад ·
Хозяин студии
People Can Fly · Монреаль, Квебек · 11 часов назад ·
VR Art Lead
People Can Fly · Монреаль, Квебек · 11 часов назад ·
Технический руководитель VR
People Can Fly · Montréal, Quebec · 11 часов назад ·
Младший контент-менеджер
Rock звезда · Манхэттен, Нью-Йорк · 11 часов назад ·
Temporary — Associate Gameplay Engineer
2K · Kirkland, WA · 11 часов назад ·
Contrôleur. euse de gestion F/H/X
Don’t Nod · Париж, Франция · 11 часов назад ·
Ответить соболиное общение Interne F/H/X
Don’t Nod · Париж, Франция · 11 часов назад ·
Старший финансовый аналитик
PopReach · 11 часов назад ·
Менеджер по работе с клиентами
PopReach · 11 часов назад ·
Специалист де la Cybersécurité sénior / Старший специалист по кибербезопасности
Eidos · Монреаль, Квебек · 11 часов назад ·
Concepteur.trice de jeu / Game Designer
Eidos · Монреаль, Квебек · 11 часов назад ·
Полевой менеджер по маркетингу — Трюфель (контракт)
Ниан тик · Нью-Йорк City, NY · 11 часов назад ·
Senior Frontend Engineer, User Connection
Roblox · San Mateo, CA · 11 часов назад ·
Engineer Process Engineer, Mechanical
Magic Leap · Гвадалахара, Мексика · 11 часов назад ·
Исследователь / инженер по компьютерному зрению, локализация
Magic Leap · Цюрих, Швейцария · 11 часов назад ·
Дизайнер повествования — AAA Mobile (W/M/NB)
Ubisoft · Париж, Франция · 11 часов назад ·
Artiste de Concept (Environnements)
Ubisoft · Montréal, Квебек · 11 часов назад ·
Концепт Художник (Среда)
Ubisoft · Montréal, Квебек · 11 часов назад ·
Заработная помощь. Примечание)
Ubisoft · Бордо, Франция · 11 часов назад ·
Инженер игрового процесса в The Last Fall
The Last Fall · 14 часов назад ·
Старший инженер-программист — KWS
SuperAwesome · Лондон, Великобритания · 14 часов назад ·
Технический художник
Gala · 14 часов назад ·
Senior Full-stack Engineer
Gala · New York City, NY · 14 часов назад ·
Data Engineer
Gameloft · Париж, Франция · 14 часов назад ·
Ведущий дизайнер деревни — необъявленный проект выживания
Blizzard Entertainment · Ирвин, Калифорния · 14 часов назад ·
Менеджер по продукту (ж/м/д)
Kolibri Games · Берлин, Германия · 14 часов назад ·
Архитектор решений (Python)
Wargaming · Вильнюс, Литва · 14 часов назад ·
Архитектор решений (Python)
Wargaming · Вильнюс, Литва · 14 часов назад ·
Page 1
Next
Лучшие карьеры в видеоиграх
Если вы любите видеоигры, вполне естественно интересоваться карьерой в видеоиграх. Но если вы провели хотя бы небольшое исследование, вы, вероятно, заметили, что в индустрии видеоигр существуют десятки различных типов профессий. Это может сделать ваше исследование карьеры немного ошеломляющим.
У меня для вас хорошие новости: несмотря на то, что в игре есть десятки различных заданий, большинство из них попадают всего в шесть высокоуровневых «семейств». Упростите свой поиск, прочитав о семействах вакансий ниже, а затем перейдите по ссылкам, чтобы глубже погрузиться в области, которые, кажется, вас интересуют. Узнайте о лучших карьерах в видеоиграх, узнайте, чем они занимаются, и узнайте, какие из них вы должны рассмотреть для своей будущей карьеры.
Ниже приведены основные карьерные пути в индустрии видеоигр. Нажмите, чтобы узнать больше о каждой работе и о том, чем они занимаются.
Родственные профессии: гейм-дизайнер, дизайнер уровней, дизайнер контента
Дизайнеры часто сначала создают прототипы на бумаге. Больше, чем любая другая работа в игровой индустрии, дизайнеру необходимо иметь невероятно глубокое и широкое понимание видеоигр. Вы можете получить такое понимание, только играя в кучу игр, анализируя их, обсуждая их с другими людьми, мыслящими о дизайне, и, в конце концов, создавая свои собственные игры, чтобы учиться методом проб и ошибок.
В определенный день в качестве дизайнера вы будете делать такие вещи, как:
- Обсуждайте и защищайте свой дизайн с продюсерами, программистами и художниками
- Играйте в игры конкурентов, чтобы проанализировать и понять их сильные и слабые стороны
- Напишите разделы документации по игровому дизайну (GDD), чтобы объяснить свой дизайн вашей команде
- Создавайте игровые уровни и игровые механики, настраивайте и балансируйте игровой процесс, убедитесь, что игра доставляет удовольствие
- Играйте в текущую версию (сборку) игры и делайте заметки о том, как можно улучшить дизайн или реализацию
- Работа в программном обеспечении, таком как Microsoft Excel, XML-редактор или пользовательские инструменты, для создания или настройки числовых данных, которые управляют игрой
Большинство студий разбивают работу по дизайну на отдельные области, такие как дизайн уровней, дизайн миссий/квестов или общий дизайн игры. Более крупные игры еще больше разбивают все на части — в большой команде может быть один или несколько дизайнеров, занимающихся такими вещами, как боевой дизайн, настройка и балансировка или темп.
Начать работать дизайнером может быть непросто, если вы еще не создали несколько игр или не имеете диплома или сертификата школы игрового дизайна. Некоторые дизайнеры начинают с QA Testers или Production Assistants и переходят на роль дизайнера, как только доказывают, что у них есть для этого талант.
Если вы любите анализировать игры и действительно понимаете, что делает их хитами или провалами, то эта работа для вас.
Подробнее: Зарплата | Школы | Книги | Требования | Совет | Познакомьтесь с дизайнером
Специалист по контролю качества видеоигр
Также называется: специалист по контролю качества, специалист по контролю качества, специалист по тестированию черного ящика
Посмотрите на это! Вы нашли свою первую ошибку!Milhan/flickr
Начнем с того, что развеем распространенный миф: тестировщики не просто «сидят и целыми днями играют в игры». Это настоящая работа! Вы будете играть в игры, которые находятся в стадии разработки, задолго до того, как они будут закончены. Они будут содержать ошибки и отсутствовать. На ранних стадиях они даже не будут «играбельными» в каком-либо смысле.
Основная задача тестировщика — играть в последнюю версию игры («сборку») и сообщать обо всем, что выглядит плохо или работает неправильно («дефект»). Вот почему это называется гарантией качества — вы следите за тем, чтобы игра была высокого качества.
В определенный день в качестве QA Tester вы будете делать такие вещи, как:
- Играть в сборку, ища дефекты
- Когда вы обнаружите дефект, придумайте, как сделать так, чтобы он возник предсказуемо
- Введите «отчет о проблеме» — описание дефекта вместе с шагами по его воспроизведению — в специальное программное обеспечение, называемое «системой отслеживания ошибок» или «базой данных о проблемах»
- Отправьте отчет игровой команде, чтобы они могли решить проблему
- Программист, получивший ваш отчет, может запросить дополнительную информацию, чтобы найти и устранить проблему
Некоторые тестировщики QA работают только со сборкой игры (называемые тестировщиками «черного ящика»), в то время как другие могут иметь некоторый доступ к исходному коду и помогать разработчикам в отладке (называемые тестировщиками «серого ящика» или «белого ящика», в зависимости от уровень видимости исходного кода). Роль тестировщика имеет решающее значение, потому что он является последней линией защиты перед выпуском игры для игроков. Если они плохо справляются со своей работой, это приводит к разочарованию миллионов фанатов, поскольку они понимают, что в игре есть ошибки, сбои или, что еще хуже, они теряют свой прогресс. Если у вас такое случалось, вы знаете, как это неприятно.
Начать карьеру в качестве QA-тестера — это один из лучших способов попасть в индустрию видеоигр, а также отличный способ узнать, как работают игровые студии и как создаются игры. Я знаю многих людей, которые начинали как тестировщики, а затем стали продюсерами, художниками, дизайнерами или программистами. На самом деле, я начал свою карьеру в качестве тестировщика, а позже стал руководить большой игровой студией!
Узнайте, как стать тестировщиком игр, из моей книги «Устроиться на работу тестировщиком видеоигр». Вы изучите основы тестирования игр, а также все этапы подачи заявки, собеседования и принятия предложений о работе. В нем есть все, что вам нужно знать, чтобы получить работу по тестированию игр. прочитай это
Если у вас есть вопросы о том, как стать тестировщиком видеоигр, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о том, как стать тестировщиком видеоигр.
Узнать больше: Зарплата | Школы | Часто задаваемые вопросы | Познакомьтесь с тестировщиком
Программист видеоигр
Также называется кодером, инженером, разработчиком
Если вас это волнует, вы можете стать хорошим программистомRiebart/flickr
Программа для видеоигр r использует язык программирования как C++, C# или Java, чтобы проинструктировать компьютер, как взять все изображения и другой контент и превратить их в работающую игру.
Программирование — самая техническая работа в отрасли. Большинство программистов начинают с получения степени в области компьютерных наук, но если вы хорошо начинаете, вы можете учиться самостоятельно и попробовать себя в качестве программиста начального уровня в игровой компании. Я знаю многих успешных программистов, у которых нет степени в области компьютерных наук, но это трудный способ начать. (Вам лучше надеяться, что у вас есть отличное резюме разработчика игр!)
В определенный день в качестве программиста видеоигр вы будете делать такие вещи, как:
- Прочтите документацию или поговорите с командой о том, как должна работать данная игровая функция
- Спланируйте свой подход к написанию кода для игры, разговаривая с другими программистами, рисуя диаграммы, исследуя и т. д.
- Используйте специальное программное обеспечение, называемое «интегрированной средой разработки» (IDE), для ввода инструкций в качестве «исходного кода»
- Запустите игру, чтобы протестировать исходный код и убедиться, что он работает должным образом, и внести изменения/исправления, если он не работает
- Получать отчеты об ошибках от тестировщиков QA и пытаться исправить обнаруженные ими проблемы
- Внедрение игровых функций, отладка систем, оптимизация производительности и преобразование действий игроков в результаты игры
Все команды, кроме самых маленьких, имеют несколько подспециализаций для программистов, фокусируясь на четко определенных областях кодовой базы, таких как код сервера, бой, персонажи и ИИ, ввод и движение игрока, физика, графика или инструменты и конвейер. .
Работа программиста видеоигр требует глубоких технических знаний, сосредоточенности и терпения. Но если эта работа кажется вам подходящей, то она может быть очень веселой и полезной. Кроме того, программисты, как правило, получают самые высокие зарплаты в игровой индустрии, поэтому ваш тяжелый труд обязательно окупится.
Узнать больше: Зарплата | Школы | Резюме | Познакомьтесь с программистом
Художник по видеоиграм / аниматор
Смежные должности: аниматор, моделлер, концепт-художник, художник пользовательского интерфейса, технический художник
Художники могут создавать классные вещи, например, пчелу, стреляющую в бабочку лазером из глазного яблока.image:flikr/flickr
Искусство — одна из самых сложных игровых профессий, потому что вам нужен сильный художественный талант. Вы также должны хорошо владеть различными художественными инструментами, которые используются для создания цифрового контента, такими как Autodesk Maya и Adobe Photoshop, и собрать отличное портфолио.
Хорошей новостью является то, что в индустрии видеоигр есть много разных видов художественной работы, поэтому, если вы не сильны в одной, вы можете попробовать другую. Некоторые из вакансий включают в себя:
- Художник по окружению: создавайте ландшафты и строительную архитектуру игровых миров
- Разработчик моделей персонажей: создание 3D-моделей игровых персонажей и врагов
- Аниматор персонажей: возьмите модели из конструктора персонажей и создайте анимацию, которая оживит их
- Концепт-художник: представьте и спланируйте внешний вид игровых миров и персонажей
- Пользовательский интерфейс (UI) Artist: дизайн и рисование меню, проекционного дисплея и других навигационных компонентов игры
Существует множество подспециализаций, над освоением которых любой художник может посвятить всю свою карьеру. Примеры специализированных областей включают концепт-арт, моделирование персонажей, риггинг персонажей, анимацию, окружение и визуальные эффекты. Каждая художественная карьера имеет разный набор навыков, а также разный диапазон заработной платы.
Если вы только начинаете, возможно, вы знаете, что любите заниматься искусством, но не уверены, какая работа вам подходит. Посещение художественной школы — это хороший способ попробовать себя в разных областях (и получить степень, пока вы в ней учитесь!), но я также знаю многих успешных художников-самоучек. Если вас больше интересуют визуальные эффекты игр, а не технические аспекты, тогда карьера художника может подойти вам.
Подробнее: Зарплата | Школы | Вдохновение | Создайте портфолио | Познакомьтесь с художником
Аудиоинженер видеоигр
Смежные должности: звукорежиссер, композитор, специалист по реализации аудио
Возможно, ваша звуковая студия не будет такой крутой.dantaylorphotography/flickr
В игровой индустрии очень мало вакансий, связанных со звуком, потому что один звукоинженер часто может обслуживать несколько команд. На самом деле, обычно один звукоинженер отвечает за всю игровую студию. Во многих студиях вообще нет штатного звукооператора, вместо этого они предпочитают заключать контракты на временной основе по мере необходимости.
В определенный день в качестве звукорежиссера вы будете делать такие вещи, как:
- Поговорите с игровой командой, чтобы определить, какая музыка или звуковые эффекты необходимы
- Поиск в коммерческих аудиобиблиотеках, чтобы найти звуки для использования в качестве исходного материала
- Запись новых звуковых эффектов в студии или в реальном мире («в поле»)
- Используйте специализированное звуковое оборудование и программное обеспечение для записи звуковых эффектов, создания новых звуков, создания иммерсивных звуковых ландшафтов или изменения и настройки комбинаций звуков для создания новых
- Создавайте и записывайте звуковые эффекты, используйте модное программное обеспечение для создания потусторонних звуков и создавайте звуковые ландшафты с эффектом присутствия
- Используйте специальное программное обеспечение и редакторы для интеграции ваших звуков в игру
Под эгидой «игрового звука» вы найдете несколько специализаций, включая композитора, инженера Фоли, звукоинженера общего профиля, а также различные работы по программированию/микшированию/внедрению звука в сборку игры.
Большинство вакансий в аудиоиндустрии — контрактные. Вы можете заключить контракт через кадровое агентство или в качестве сотрудника контрактной аудиофирмы. Большинство аудиоинженеров, которых я встречал, самоучки, хотя есть школы аудиоинженеров, которые вы можете посетить, чтобы получить целевое обучение.
Подробнее: Зарплата | Школы | Познакомьтесь со звукоинженером
Продюсер видеоигр
Смежные должности: Ассоциированный продюсер, Ассистент производства
Производство игр действительно является формой искусства.zerojay/flickr
Каждой команде нужен человек, который помогает им направлять и фокусировать их, чтобы они могли сосредоточиться на выполнении отличной работы. Для игровой команды этим человеком является продюсер. Они несут ответственность за ежедневное планирование и управление командой. В некоторых студиях они также несут ответственность за «видение» игры.
В определенный день в качестве Продюсера вы будете делать такие вещи, как:
- Встречи с вашей игровой командой, чтобы спланировать и запланировать работу, которая должна быть выполнена в ближайшем будущем (обычно на следующие 2-3 недели, называемые « спринт» или «веха»)
- Свяжитесь с людьми из вашей команды, чтобы убедиться, что они не застряли, и помогите им получить все, что им нужно для продуктивной работы
- Поговорите с разными людьми, не входящими в команду, но заинтересованными в проекте — директорами студии, издателями, отделом маркетинга и т.
д.
- Ведение бюджета, заключение контрактов, заказ еды и припасов для команды
- Сохраняйте долгосрочную перспективу, управляйте бизнесом и следите за тем, чтобы команда разработчиков была сосредоточена и работала вместе для достижения цели
Продюсеров начального уровня можно назвать ассоциированными производителями, и они могут быть больше сосредоточены на повседневных задачах планирования, чем на общей картине. Более старшие продюсеры часто становятся «владельцами продукта» и несут ответственность за долгосрочное планирование и, возможно, даже за финансы игрового проекта. Исполнительные продюсеры часто курируют разработку нескольких игр одновременно.
Чтобы стать успешным продюсером, вам нужно хорошо планировать и уметь общаться. Это очень помогает, если вы хорошо разбираетесь в цифрах, так как вы можете управлять бюджетом и другими расходами.
Есть много способов начать карьеру продюсера. Продюсеры часто начинают свою деятельность в качестве тестировщиков игр, где они могут узнать все о создании игр, прежде чем перейти в команду в качестве ассоциированного продюсера. Во многих игровых студиях также есть вакансии для ассоциированных продюсеров или помощников по производству, что является еще одним хорошим способом начать работу.
Подробнее: Школы | Познакомьтесь с продюсером
Сценарист видеоигр
Родственные профессии: Сценарист, Дизайнер повествования
В сфере разработки игр качество повествования и персонажей может превратить «нормальную» игру в нечто незабываемое. Сценарист отвечает за объединение этих элементов — создание историй, диалогов и лора, которые оживляют игровой мир.
В определенный день в качестве игрового сценариста вы будете делать такие вещи, как:
- Разработка всеобъемлющего повествования игры, включая сюжет, линии персонажей и построение мира
- Напишите увлекательные диалоги для персонажей и убедитесь, что их личности и отношения хорошо раскрыты
- Работайте с геймдизайнерами, художниками и программистами, чтобы вплести историю в игровой процесс
- Создавайте внутриигровые тексты, включая записи знаний, описания предметов, журналы квестов — все, что необходимо для углубления игрового мира и предыстории
- Просматривайте и редактируйте игровые сценарии, проверяя соответствие тона, стиля и качества от начала до конца
Сценаристы видеоигр начального уровня могут начать как помощники по повествованию или младшие сценаристы, сосредоточившись на определенных частях истории, таких как побочные квесты или диалоги персонажей. Более опытные писатели могут взять на себя роль ведущего сценариста или дизайнера повествования. Эти роли отвечают за наблюдение за всем процессом написания и за то, чтобы история игры соответствовала творческому видению проекта.
Чтобы стать успешным сценаристом игр, вам потребуются сильные писательские навыки, живое воображение и глубокое понимание приемов повествования. Также важно знать принципы игрового дизайна и иметь опыт игры в самые разные игры. Это поможет вам создать увлекательные истории, которые найдут отклик у игроков.
Есть несколько способов начать карьеру сценариста видеоигр. Некоторые писатели имеют опыт работы в области творческого письма, написания сценариев или журналистики. Другие, возможно, изучали игровой дизайн или смежную область. Многие авторы игр также начинали как фрилансеры, где они участвовали в небольших проектах или имели опыт написания статей для веб-сайтов и публикаций, связанных с играми.
Для начинающих писателей важно создать портфолио образцов письма, создать профессиональную сеть и искать стажировки или должности младшего писателя в игровых студиях.