Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Карта готэм сити: Gotham City [1.9.4] [1.8.9] / Карты для Майнкрафт / Minecraft Inside

Posted on 13.12.202204.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Nokia анонсировала 3D-карту города Gotham City
  • Испытания «Добро пожаловать в Готэм сити» — чит-карты и прохождение
    • Наносите урон противникам с помощью взрывного бэтаранга
    • Отправляйте бэт-сигналы с помощью разных прожекторов за пределами Готэм Сити
    • Используйте бэт-коготь в разных матчах
    • Обезвреживайте газовые баллоны Джокера в районах с разными названиями
    • Нанесите урон противникам в течение 30 секунд после использования бэт-когтя
    • Подайте бэт-сигнал, используйте бэт-коготь и нанесите урон с помощью взрывного бэтаранга в ходе одного матча
  • Картограф, составивший карту Готэм-сити | Искусство и культура
  • История карты Готэм-сити Бэтмена | Eliot R. Brown.com

Nokia анонсировала 3D-карту города Gotham City

3DNews Новости Software Новости сети Nokia анонсировала 3D-карту города Gotha…

Самое интересное в обзорах

07.07.2012 [10:56], Андрей Коробкин

Компания Nokia решила порадовать поклонников вселенной DC Comics, анонсировав 3D-карту города Готэм-сити (Gotham City), известного многим фанатам по комиксам о Бэтмене. На официальном сайте финской компании появился видеоролик, благодаря которому можно получить некоторое представление о том, как будет выглядеть легендарный город на карте от Nokia.

Напомним, что финский производитель телефонов проводит мощную маркетинговую кампанию, посвященную выходу нового фильма о Бэтмене.

В честь этого события разработчики даже выпустили ограниченным тиражом Lumia 900 The Dark Knight Rises Edition, а также представили специальное приложение, благодаря которому пользователи могут узнать множество новых фактов о Темном Рыцаре, а также посмотреть различные видеоролики к фильму, премьера которого состоится уже в этом месяце.

Предполагалось, что 3D-карты вымышленного города Готэм-сити могут появиться в качестве эксклюзивного контента для Lumia 900 The Dark Knight Rises Edition, но если судить по скриншотам, которые появились в Сети спустя несколько часов, то Nokia представит именно десктопную версию.

На 3D-карте можно будет увидеть все достопримечательности города, которые неоднократно появлялись на страницах комиксов или в фильме: Уэйн Тауэр, здание мэрии, городская психиатрическая лечебница и другие. По словам компании, карты позволят «исследовать Готэм-сити как никогда раньше».

Будет ли выпущена только десктопная версия 3D-карт Gotham City или владельцы смартфонов также смогут установить ее на свои гаджеты в виде специального приложения, пока не известно. Разработчики не сообщили и о том, когда состоится ее релиз. Если учесть, что до мировой премьеры фильма осталось всего две недели, можно предположить, что карта Готэм-сити будет доступна пользователям примерно в эти сроки. Следите за новостями, мы будем держать вас в курсе событий.

Материалы по теме:

Источник:

  • slashgear.com

Постоянный URL: https://3dnews.ru/631904

Рубрики: Новости Software, Новости сети,

Теги: gotham city, batman, nokia

← В прошлое В будущее →

Испытания «Добро пожаловать в Готэм сити» — чит-карты и прохождение

Испытания «Добро пожаловать в Готэм сити» — это серия заданий, приуроченная к ежегодному дню Бэтмена 21 сентября. Задания длятся 10 дней, что значит они затронут и бесплатную раздачу коллекции игр про Бэтмена от Epic Games.

Поддержите нас, трудяг и работяг! Код автора: FNFUN

Если нет В-баксов или проблемы из-за санкций, то рекомендуем основателя! Партнёрский магазин без обмана и с хорошими ценами — https://fndshopbot.t.me/.

Если нет В-баксов или проблемы из-за санкций, то рекомендуем основателя! Партнёрский магазин без обмана и с хорошими ценами — https://fndshopbot.t.me/.

За выполнение испытаний «Добро пожаловать в Готэм сити» мы получим несколько хороших

наград: баннер, дельтаплан, граффити. Как обычно, чтобы получить самую ценную награду — дельтаплан, Вам необходимо выполнить все задания из серии.

  • Выполните не менее 2 любых испытаний для награды — загрузочный экран
  • Выполните не менее 4 любых испытаний для награды — баннер и граффити
  • Выполните все испытания для награды — дельтаплан

Наносите урон противникам с помощью взрывного бэтаранга

Чтобы нанести 250 урона взрывным Бэтарангом, необходимо его обнаружить и использовать. Первое с легкостью выполняется в Командной потасовке, достаточно лишь открывать сундуки и оглядываться по сторонам; второе же, вместе с уроном, воплощается при бросках во врагов и в стены.

Для достижения наибольшего эффекта от оружия, кидайте его в кучку врагов. Так Вы нанесете урон не одному оппоненту, а сразу нескольким. Также можете оставлять «ловушки», прикрепляя бэтаранг к стенам, если уверены, что враг точно зайдет в данную постройку.

Награда: Граффити

Отправляйте бэт-сигналы с помощью разных прожекторов за пределами Готэм Сити

Бэт-сигналы в Готэм-сити- это крайняя мера для жителей мрачного городка. Обычно, их запускают сами бедствующие, поэтому мы и можем расцениваться как те, кому в срочном порядке нужна помощь от Бэтмена. Как видно на фото ниже, бэт-сигнал — это луч света в фигуре летучей мыши. В фильмах и в играх, он определенно имел сильное воздействие на Бэтмена. А как мужчина с крепким телосложением будет бороться с преступностью в фортнайт, предстоит еще выяснить!

Отправить Бэт-сигнал можно через специальные прожекторы на крышах зданий. На карте их не очень много, поэтому карта прилагается (в процессе обработки).

Устройство, зажигающее подобные Бэт-знаки в небе, и само подсвечивается после использования. Так что обнаружить Вас становится в несколько раз проще. Утекайте сразу после активации!

Используйте 3 прожектора для выполнения задания «Отправляйте бэт-сигналы с помощью разных прожекторов за пределами Готэм Сити».

Карта прожекторов фортнайт:

*Мы отметили столько, сколько смогли. В комментариях можете подсказать местоположение других предметов.

Награда: 10 боевых звезд

Используйте бэт-коготь в разных матчах

Наша задача на текущее испытание — найти Бэт-коготь и хотя бы раз притянуться с помощью него к любому объекту. Вы можете смело использовать его как присоску, так как он имеет подобную механику и столько же зарядов — 10.

Найти Бэт-коготь Вы можете там же, где искали присоску — на полу, в ящиках снабжения, ламах и сундуках. По истечении зарядов, Бэт-коготь выпадет из инвентаря.

Ну а сам Бэткоготь нам необходимо использовать в 3 разных играх.

Награда: 10 боевых звезд

Обезвреживайте газовые баллоны Джокера в районах с разными названиями

Газовые баллоны Джокера — это огромные металлические бочки с картой Джокера и циферблатом. На баллоне-бомбе также много надписей «Ha-ha», так что мы столкнулись с безграничным безумием теперь и в игре. На экранчике можно наблюдать тот же самый смех, цвет которого, видимо, демонстрирует нам работу по обезвреживанию этой самой бомбы. И так как мы в Фортнайт за главного, будем спасать целый остров от разрушающего безрассудства Джокера, путем разминирования его ловушек!

Баллоны Джокера располагаются на открытой территории и чтобы их обезвредить, нужно зажать «E».

Карта газовых баллонов Джокера фортнайт:

*Мы отметили столько, сколько смогли. В комментариях можете подсказать местоположение других предметов.

Необходимо обезвредить по баллону в 3 разных именованных локациях.

Награда: 10 боевых звезд

Нанесите урон противникам в течение 30 секунд после использования бэт-когтя

С бет-когтем мы уже знакомы благодаря предыдущим миссиям. А чтобы выполнить эту, Вам необходимо будет поприсутствовать в центре месива и притянуться на присоске к врагу со спины.  Если будете это делать открыто и в лицо, скорее всего, Вас пристрелят раньше, чем Вы долетите. А так Вы обезопасите себя хотя бы на несколько секунд и выбьете из врага немного урона.

Нанести урон врагу в течение 30 секунд после использования Бэт-когтя нужно 1 раз.

Награда: 10 боевых звезд

Подайте бэт-сигнал, используйте бэт-коготь и нанесите урон с помощью взрывного бэтаранга в ходе одного матча

Чтобы выполнить данное задание и завершить испытания «Добро пожаловать в Готэм-сити», Вам необходимо совместить в одном матче все то, что мы делали до этого. Для активации сигнала Бэтмена в небе, воспользуйтесь картой выше, а для нанесения урона и использования Бэт-когтя, посмотрите советы, озвученные ранее, а главное — найдите данные предметы.

Награда: 10 боевых звезд

 

Что вы думаете?

Картограф, составивший карту Готэм-сити | Искусство и культура

Нарисованная от руки карта Готэма Элиота Р. Брауна. Элиот Р. Браун

Готэм-сити — вечно темный мегаполис из комиксов, состоящий из переулков, приютов, пещер, особняков и, конечно же, Бэтмена. Темный рыцарь из комиксов DC в этом году празднует свое 75-летие, но Готэм не становился родным городом Крестоносца в плаще до 1940 года, когда один из создателей Бэтмена Билл Фингер впервые за 9 лет назвал город.0003

Бэтмен №4 . В первые дни существования комиксов города были не более чем декорациями на крышах и смутно очерченными линиями горизонта, а Бэтмен якобы боролся с преступностью в обычном городе, отдаленно напоминавшем Нью-Йорк, но, как сказал Фингер, «мы мы не назвали его Нью-Йорком, потому что хотели, чтобы кто-нибудь в любом городе отождествлял себя с ним». Однако с момента своего создания Готэм приобрел идентичность, сложную и уникальную, как любой настоящий американский мегаполис, и теперь он более тесно связан с одним персонажем, чем любой другой город в комиксах. Метрополис Capital-M, возможно, близок, но город Супермена далеко не так интересен, как Готэм, отчасти потому, что у Готэма есть нечто, что делает его более полным и последовательным в своем представлении, чем любой другой вымышленный город в комиксах или фильмах: карта.

Границы Готэм-сити были определены в 1998 году в рамках подготовки к сюжетной арке «Ничья земля», во время которой город был отрезан от Соединенных Штатов после того, как почти был разрушен катастрофическим землетрясением. Это была версия комикса «Побег из Нью-Йорка». Однако, прежде чем DC Comics смогли разрушить Готэм-сити, должен был быть Готэм-сити, который нужно было разрушить. Введите художника и иллюстратора Элиота Р. Брауна, картографа Готэма.

У Брауна нет формального картографического образования, но он изучал архитектуру и ранее работал техническим художником в Marvel Comics, где, как он сказал мне, он был самым близким к «штатному архитектору и архитектурному визуализатор (а также конструктор оружия и аэрокосмический инженер)». Он придумал и нарисовал технические характеристики оружия Карателя, экспериментального самолета Капитана Америки и доспехов Железного человека, а иногда и штаб-квартиры супергероев. Но в 19В 98 году, когда с Брауном связался Денни О’Нил, легендарный автор комиксов и давний редактор комиксов о Бэтмене, он столкнулся с еще более серьезной просьбой: спроектировать один из самых знаковых городов в истории комиксов.

О’Нил хотел, чтобы карта Готэма стала частью внутренней «библии», чтобы помочь скоординировать различные комиксы, на которые повлияет землетрясение. Первым шагом для Брауна была встреча с писателями и художниками, которые поделились своими списками желаний для мест Готэма. Как он вспоминает:

«Редактор DC Comics дал понять, что Готэм-сити был идеализированной версией Манхэттена. Как и большинство конструкций комиксов, он должен был делать много вещей. Требовалась изысканность и изнаночная сторона. Деловой район и прекрасные резиденции. Развлечения, упаковка мяса, швейный район, доки и их причальный бизнес. Короче говоря, весь Манхэттен и Бруклин втиснуты в… ну, хороший макет страницы».

Имея в руках исследовательские материалы и постановив, что Готэм должен быть островом, Браун, подобно Биллу Фингеру, начал с идеи вымышленного Манхэттена. Выросший в Нью-Йорке, он хорошо знал его и использовал свои знания о городе, чтобы спланировать его вымышленный аналог, разбросав знакомые кварталы, парки, общественные здания, памятники, достопримечательности и транспортную инфраструктуру.

Город обрел форму за неделю, и после нескольких вспыльчивых обменов мнениями с редакторами и нескольких обменов факсами менее чем через два месяца грубая береговая линия Готэма была окончательно оформлена. Последняя карта Готэм-сити с пометками Брауна включала многочисленные мосты и туннели, готовые к взрыву правительством США, а также несколько забытых паровых туннелей, которые могут пригодиться борцу с преступностью и его союзникам. Браун не просто спроектировал город; он разработал неявную историю, которую писатели все еще исследуют.

Несколько выпусков сюжетной арки «Ничейная земля» открывались картой Готэма, иллюстрирующей смещение границ войны за территорию, которую постепенно выиграли Бэтмен и полицейское управление Готэм-сити. Когда в 1999 году «Ничейная земля» закончилась и Готэм вернулся к статус-кво, восстановленный на деньги Брюса Уэйна и Лекса Лютора и здания, спроектированные планировщиком и картографом Готэма Элиотом Брауном, карта Готэм-сити была официально сделана каноном.

Начиная с «Ничейной земли» писатели и художники работали в пределах границ Готэма. А некоторые даже расширили их, в том числе нынешняя команда Бэтмена, состоящая из писателя Скотта Снайдера и художника Грега Капулло. Упрощенная версия используется в видеоиграх, и, что наиболее заметно, карта Готэма Брауна использовалась в недавних фильмах о Бэтмене, снятых Кристофером Ноланом, как видно выше на карте ударов Бэйна. Браун понятия не имел, что его карта использовалась в новой кинотрилогии, но сказал мне, что он «рад, что они помогли продвинуть «реальность» книг».

Хотя карта может показаться мелочью, особенно для вымышленного города, она действительно делает Готэм более реальным местом. Так почему бы больше комиксов не составить карту своих городов? Почему нет окончательного Метрополиса или окончательного Звездного городка? Помимо объема работы, Браун считает, что наложение официальной карты может быть слишком ограничивающим фактором для некоторых писателей и художников. «Если писатель хочет, чтобы Бэтмен столкнулся с Кроком в домике на дереве для мутантов, привязанном к леднику, — тогда он пишет и рисует именно это. Если в следующем месяце Бэтмен теперь гонится за Харли Квинн на 24-часовой гоночной трассе для спортивных автомобилей на выносливость — пуф, вот оно. Все в порядке в Готэм-сити. Другими словами, речь идет о том, чтобы дать писателям свободу».

В идеале город должен предлагать неограниченные возможности. Но опять же, ограничения иногда могут создать лучшее искусство. Нынешний писатель о Бэтмене Скотт Снайдер широко использовал архитектуру и городской дизайн Готэма как отражение сознания Бэтмена (и Брюса Уэйна) и, таким образом, рассказал увлекательные, многослойные истории, богатые метафорами, историей и символикой, в том числе мини-сериал. -серия, Ворота Готэма , об инженерах, спроектировавших и построивших множество мостов, которые Элиот Браун создал для Готэма. Браун больше не работает над комиксами, но с тех пор, как он создал свою карту, писатели и художники продолжали рассказывать свои истории в пределах границ Готэма и тем самым вносили свой вклад в историю города, создавая и исследуя закоулки, закоулки, переулки. , и пожарные лестницы уникальных кварталов, которые когда-то были не более чем названием на бумаге.

О, и если вы немного уменьшите масштаб этой карты, где в Соединенных Штатах вы найдете Готэм-сити? Нью-Джерси.

Рекомендуемые видео

История карты Готэм-сити Бэтмена | Eliot R. Brown.com

Карта Готэм-сити от DC Comics, как правило, разрабатывалась для того времени, когда в сериале «Ничья земля» или «Катаклизм» и вокруг него. Неофициально известен как «Побег из Готэм-сити» в честь культового фильма Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка».

В Готэм-сити Бэтмена произошло землетрясение! Большая часть Готэм-сити лежит в руинах, включая пещеру летучих мышей Бэтмена! Судьба Бэтмена и Робина неизвестна… Самые опасные преступники, отморозки, воры, панки и внезапно освобожденные заключенные Arkham Asylum на свободе.

Чем ты занимаешься?

Здесь начинается моя часть истории. В конце 1998 года мне позвонил Денни О’Нил, легендарный автор комиксов, создатель, а затем редактор группы Бэтмена в DC Comics. Я бросился в город; когда Денни звонит, я отвечаю.

Нужна карта Готэм-сити, чтобы показать неопределенную версию ситуации. По сути, весь Готэм-сити должен был стать островом — похожим, но не очень похожим на Манхэттен и другие четыре района. (Для тех из вас, кто читает издалека, название Нью-Йорка относится к пяти районам. Районы почти как маленькие городки, в случае Нью-Йорка со своим собственным характером и легендами. Манхэттен, Бронкс, Бруклин, Квинс и Стейтен-Айленд. Для этой новой, более конкретной версии Готэма элементы всех пяти районов будут объединены в угодья Бэтмена. Я, конечно, в значительной степени опирался бы на свои глубокие знания острова Манхэттен, где я вырос и прожил давно)

Итак, Готэм-сити Бэтмена должен был стать островом. Это было сделано для того, чтобы федеральное правительство могло взорвать мосты и туннели, чтобы отрезать остров от материка. Это удержит крышку на скороварке этой огромной игровой площадки преступников, нагнетая драму, этос и пафос (и того другого мушкетера, которого я никогда не припомню…) вызванные оставшимися невинными гражданами, пытающимися выжить. Федералы просто отгородили эту «нейтральную зону» от остальной Америки стеной. Звучит немного экстремально, но кто я такой, чтобы думать, что это глупо? Сделано для достаточно интересной серии историй. Итак, все эти преступники, много суперпреступников, только какая-то полиция, достаточно сумасшедшая, чтобы остаться, и никакой Национальной гвардии, никого ответственного… просто много плохих парней —

Я упоминал без Бэтмена? Или Робин? По нескольким вопросам?

КУПИТЬ

Купить Batman No Man’s Land
на mycomicshop.com

Хорошо — меня провели в конференц-зал среднего размера в редакции DC Comics, куда вошли все редакторы. Денни вбежал, немного послушал, а затем заявил, что он нам не нужен! Он ушел. Денни был лидером всех различных планов историй и событий, специальных проектов и справлялся с беспокойством всех писателей и художников по этому большому событию DC. Он был занятой парень. Другие редакторы и помощники Бэтмена начали рассказывать о своих списках пожеланий. Я записал несколько вещей. См. записи, которые я сделал на этой встрече (ниже). Меня заверили, что я получу список географических названий позже, так что я действительно успокоился. Судя по тому, как ребята кричали на меня, я, должно быть, спал, потому что мои записи были скудными.

Карта Готэм-сити Бэтмена Заметки и зарисовки к рассказам 1 из 17

Редакторы DC Comics ясно дали понять, что Готэм-сити был идеализированной версией Манхэттена. Как и большинство конструкций комиксов, он должен был делать много вещей. Требовалась изысканность и изнаночная сторона. Деловой район и прекрасные резиденции. Развлечения, упаковка мяса, швейный район, доки и их причальный бизнес. Короче говоря, весь Манхэттен и Бруклин впихнули в… ну, хороший макет страницы.

Редакторы DC Comics сунули мне в руку стопку сценариев. Я был удивлен, когда мне дали полные сценарии «Совершенно секретно», но был рад увидеть сюжеты заранее. Я использовал их для заметок на том лихорадочном совещании. Представляю первые страницы первых двух сюжетов с моими каракулями. Придя домой, я прочитал их и извлек из них все, что мог. (Да, да; они были трогательными, трогательными, наполненными слезами и э-э, знаете — э-э, комичными.) В основном они были написаны легендой кино Бобом Гейлом, а Алекс Малеев написал первую книгу.

Карта Готэм-сити Бэтмена. Заметки и наброски к рассказу 2 из 17Карта Готэм-сити Бэтмена. Заметки и зарисовки к рассказу 3 из 17

Мне также вручили то, что, как я полагаю, было личной копией Джордана Горфанкла с изложением сюжета «Ничейной земли» и переходами. Я представляю эти первые две страницы здесь как проницательный взгляд на уловки и способы редакторов округа Колумбия еще до рубежа тысячелетий. Им нравились их электронные таблицы …

Карта Готэм-сити, рассказ о Бэтмене, заметки и зарисовки 4 из 17Заметки и зарисовки, карта Готэм-сити, история Бэтмена, 5 из 17

Я заверил ребят, что буду вдумчивым картографом, выпросил обед, стащил пару комиксов и пошел домой.

Мне также передали то, что, как я полагаю, было личной копией Джордана Горфанкла с изложением сюжета «Ничья земля» и кроссоверами.

Вскоре после этого я получил огромный список топонимов от одного из величайших талантов комиксов, Чака Диксона. Я усвоил этот творческий и удобный список имен – такой хороший список значительно облегчает мою работу. Я начал рисовать.

Это было сделано с головокружительной скоростью (для меня!) наверное, в течение недели.

Карта Готэм-сити Бэтмена Сюжетные заметки и зарисовки 6 из 12Карта Готэма Бэтмена Сюжетные заметки и зарисовки 7 из 12Карта Готэма Бэтмена Сюжетные заметки и зарисовки 8 из 12 карту Готэм-сити и отправил ее по факсу в офис DC Comics (в те дни, когда еще не было интернета … ).

Карта Готэм-сити Бэтмена Заметки и зарисовки к истории 9Заметки и зарисовки к рассказам на карте Готэм-сити Бэтмена 10 из 12 Заметки и зарисовки к рассказам на карте Готэм-сити Бэтмена 11 из 12

Теперь я обнажу здесь все и покажу, что не могу терпеть, когда такие тупицы, как редакторы, просят внести изменения в моя работа. Это звучит немного резко, но учтите пару вещей; Если они предоставляют мне достаточно информации, правильную информацию, я не могу не дать им что-то, что будет «делать» то, что они хотят. Я добавляю вещи, которые дают широчайший диапазон возможностей, и оставляю достаточно пустых или неясных вещей — и это относится к большей части моей работы, а не только к картам или дизайну городов, — чтобы позволить любому писателю погрузиться и поплавать. Если они решат использовать это так. И это поднимает главное. Как бы я ни старался следовать слову каждого писателя, который писал, или художника, который рисовал, и да, каждого редактора, который думал об этом предмете, — придет новый писатель и решит, что их путь еще лучше.

Что я «имею в виду», имею в виду, что если они хотят изменений после того, как я переварил все рекомендации, которые они мне дали, значит, они не дали мне всего, что должны были.

Я объясняю все это, потому что тон титульной страницы этого факса, датированного 10 июля [1998 г.], (слева) в офис DC Comics, немного раздражителен …

Карта Готэм-сити Бэтмена Заметки и зарисовки истории 12 из 17Готэм-сити Бэтмена Map Story Notes and Sketches 13 из 17Batman’s Gotham City Map Story Notes and Sketchs 14 из 17 900:10 Этот черновик карты Готэм-сити (в центре) датирован «10 июля» [1998 г. ], так что, должно быть, я действительно летал. Карта была отправлена ​​мне обратно с пометками черными чернилами — я позвонил, сделал дополнительные пометки красными чернилами, сделал следующий черновик (справа) и отправил все обратно им для разжевывания.

Наконец, все, что было одобрено, было одобрено, потому что я довольно быстро закончил карту Готэм-сити. (слева) На оборотной стороне стоит дата «02.09.98», но, возможно, это день, когда я сдал ее. Я отрендерил карту Готэм-сити на монтажной области 23″ x 14,5″. Это немного больше стандартного размера 11″ x 17″. Я решил работать крупнее, чтобы линии оставались аккуратными при уменьшении до печатного размера.

Карта Готэм-сити Бэтмена. Заметки и зарисовки к рассказам 15 из 17 Заметки и зарисовки к рассказам на карте Готэм-сити Бэтмена 16 из 17 Заметки и зарисовки к рассказам на карте Готэм-сити Бэтмена 17 из 17

Выше приведены мои рукописные аннотации географических названий Готэм-сити (в центре). Я передал их производственному отделу DC Comics для правильного размещения шрифта. У них была возможность напечатать большой цифровой файл, а у меня — нет.

Выше приведена карта Готэм-сити в том виде, в каком вы могли видеть ее напечатанной (справа). Я не сравнивал свои карты разных поколений с этой окончательной компиляцией. Я предполагаю, что у парней из офиса была еще одна попытка. Я вижу, что они убрали некоторые номера улиц и второстепенные географические названия – что очень плохо. Я думаю, что у них просто не было доступа к достаточному количеству карт, чтобы увидеть, как картографы справляются с крошечным шрифтом и извилистыми, извилистыми формами улиц. Что ж, для чего-то вроде географических названий у меня нет проблем с тем, чтобы они что-то подбрасывали или выбрасывали. Их слово в таких вещах является окончательным.

Бэтмен: Ничейная земля Роман Грега Рака
ISBN-13: 978-0671774554

Карта Готэм-сити несколько раз переиздавалась DC Comics, и, к моему удовольствию, она появляется в романе Грега Рака «Бэтмен Ничейная земля». Мне нравится тот факт, что они оставили мою подпись на странице. Карта Готэм-сити также появилась в «Секретных файлах и происхождении Бэтмена Готэм-сити» №. 1 апреля 2000 г. В этой версии названия мест Готэм-сити пронумерованы, чтобы сослаться на ключ названия места внизу страницы.

Обратите внимание на сильное сходство Готэм-сити с Манхэттеном. Есть много мостов и туннелей, соединяющих остров Манхэттен с соседними формами суши. Даже несколько туннелей, о которых широкая публика не знает. Я надеюсь, что предоставил средства, с помощью которых Бэтмен и, возможно, многие другие тайно проникают в Готэм-сити и из него через старые паровые туннели. Под Ист-Ривер должна быть такая штука (на самом деле — зачем что-то выдумывать, когда это правда!). Несмотря на зеркальное отражение Ист-Сайда Манхэттена, обращенного теперь на запад, можно увидеть несколько доков и мостов, таких как Манхэттенский мост, Бруклинский мост и даже огромные и похожие на спагетти мосты Триборо. На севере есть большой спортивный стадион.

Любой историк комиксов сразу узнает имена многих, многих создателей, которые трудились под бдительным оком Бэтмена. Одним из создателей, которого я знал лично и который умер слишком рано, но незадолго до создания карты Готэм-сити, был Арчи Гудвин. Редакторы DC Comics назвали в его честь большой аэропорт.

Манхэттен пересекается и окружен множеством автомагистралей, поэтому я позаботился о том, чтобы включить как можно больше. некоторый сюжетный потенциал. К тому же они мне нравятся.

Я подготовился к карте Готэм-сити, просмотрев некоторые имеющиеся у меня материалы по фильму Тима Бертона «Бэтмен» (вы можете купить его, нажав на изображение слева). Арт-директором был покойный Антон Ферст, который создал пышную, многослойную смесь очень старого города и очень нового, но каким-то образом никогда не уходил слишком далеко от центра Манхэттена. Все эти каменные каньоны и кривые улочки действительно напоминают определенное время на Манхэттене. Я считаю, что во многих отношениях Ферст задал тон сильному возрождению графического Бэтмена — но не забывайте, что «Темный рыцарь» Фрэнка Миллера гарантировал новую жизнь Бэтмену. Если его первый фильм был недостаточно мрачным, то «Темный рыцарь 2» определенно был таким.

Celluloid Skyline Джеймса Сандерса ISBN-13: 978-0394570624

Имея все это в виду, я надеялся, что сохранил вызывающие воспоминания части Манхэттена. Все те настоящие места, где живут такие люди, как Лестер Дент, Дэймон Раньян, Боб Кейн, Стэн. Ли, Нора Эфрон, Чак Диксон, Боб Гейл и сотни писателей, бродивших по этим улицам, размахивали литературной кошкой и попадали в знакомое. Мой друг Джеймс Сандерс в своей книге «Celluloid Skyline» утверждает, что мифический Нью-Йорк больше, чем реальное место. Снятый город, безусловно, более известен. Воин-массаи может узнать Статую Свободы, даже не увидев ее вживую. Молодой швед может знать Эмпайр-стейт-билдинг — с гигантской обезьяной или без нее. Нью-Йорк как «город мечты» хорошо известен миру. Идея Нью-Йорка была так широко распространена в кино и на телевидении, что весь мир ходил по его улицам. Добавив на карту «Китайский квартал» или «Верхний Ист-Сайд», «Алмазный район» и большой центральный парк… я предполагаю, что многие люди, которые никогда не ступали на Манхэттен, могли чувствовать себя в Готэме как дома.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта