Игровые карты — изготовление карт для игровых центров в Санкт-Петербурге
Игровые карты — изготовление карт для игровых центров в Санкт-Петербурге- Главная/Каталог/Игровая карта
Для чего нужны игровые карты:
Карты для развлекательных игровых центров заменили жетоны для автоматов. В настоящее время современные клубы выдают игровые карты, на которые можно положить денежную сумму и списывать у выбранного автомата, так же данные карты могут давать доступ по временному промежутку к выбранным развлекательным зонам. Такая карточка служит рекламной цели и если она не выдается бесплатно, то и предметом для дополнительной прибыли. Нахождение на территории таких парков невозможно без карточки, и если гости забывают ее дома, им нужно будет снова ее купить.
Основные преимущества игровых карт:
Удобство для владельцев и посетителей игровых центров – приложить или отсканировать карту намного проще, чем отсчитывать жетоны, бумажные билеты, или запускать гостей под счет на аттракцион.
Неоспоримое преимущество – это долговечность. С картой Вашего игрового центра в кошельке, клиент зайдет в Ваш игровой центр, а так же это превосходная реклама Вашей компании.
КАЛЬКУЛЯТОР
ПОЛНЫЙ ПРАЙС
ХОТИТЕ ДЕШЕВЛЕ?
Бесплатный дизайн
При заказе от 100 карт 4+4
Образец бесплатно
При заказе от 100 карт 4+4
Доставка бесплатно
При заказе 500 карт 4+4
Акции и скидки
Звоните!
Какие виды персонализации используют на Игровых картах?
Основной элемент персонализации – это конечно же переменный номер или штрих-код. Делается с целью учета количества проданных карт игрового центра, а так же с целью отслеживания их оборота.
Часто игровые карты делают с Бесконтактным чипом (чаще всего с чипом семейства Mifare или EM-Marine), для его использования нужна RFID система считывания.
Бесконтактные Смарт-карты с интегрированным микрочипом обладают большим объемом памяти по сравнению с другими носителями информации. К преимуществам бесконтактных смарт карт можно отнести:
- высокую степень защиты данных, благодаря программируемому носителю;
- запись и хранение большого количества информации;
- энергонесависимость и простоту считывания;
- защиту памяти бесконтактных смарт карт от несанкционированного вмешательства и изменения данных.
Производство пластиковых карт
Отзывы о нас
Смотрите, что говорят наши реальные клиенты
Автомойка «Катрина»
Спасибо Вам огромное за качественные визитки и пластиковые карточки! Теперь буду работать только с Вами и буду Вас рекомендовать!)) Желаю Вам успехов в развитии Вашего бизнеса!
С уважением, ИП Филиппов Д.Э.
ООО «Уэшка»
От лица компании ООО «УЭШКА» хотим выразить свою благодарность компании ООО «ФПК», в лице генерального директора Шиляева Кирилла Сергеевича, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Основной принцип работы основан на партнерских отношениях со своими клиентами.
АО «СЗППК»
Акционерное общество «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» выражает благодарность сотрудникам компании ООО «ФПК» за ответственный подход к делу, оперативность в работе и своевременно выполненные обязательства.
По нашему мнению, специалисты ООО «ФПК» являются профессионалами в вопросах, связанных с организацией поставки бесконтактных пластиковых смарт-карт БСК.
Наша компания предъявляет высокие требования к качеству поставляемой продукции. В период нашего сотрудничества Ваша компания в полной мере выполнила предъявляемые технические требования.
Компания «Макситайм»
Компания «Макситайм» благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество!
Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими фирмами.
Желаем производственных успехов, экономического и финансового благополучия, укрепления взаимоотношений на благо наших предприятий!
ООО «Фаэтон — топливная сеть номер 1»
Мы высоко ценим совместную работу с Вашей компанией, стремимся к удовлетворению потребностей гостей.
Выражаем надежду на продолжение успешного сотрудничества на благо наших общих интересов, а также на дальнейшее увеличение достигнутых показателей совместной работы.
Желаем Вам и Вашей компании успехов и процветания!
ПАО САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»
ПАО САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» сотрудничает с Компанией «Фабрика карт» на протяжении 7 лет. За это время Компания неизменно поддерживает высокий уровень партнерских отношений и демонстрирует готовность к быстрому и эффективному взаимодействию. Хотим отметить профессионализм, компетентность и доброжелательность сотрудников компании, которые находили взаимовыгодные решения всех возникающих вопросов.
Мы готовы рекомендовать Вашу компанию, надеемся на сохранение партнерских отношений и желаем Компании «Фабрики карт» дальнейшего процветания и развития!
Нам доверяют
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Please leave this field empty.
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Please leave this field empty.
Разработка игровой карты
В разных играх игровые карты строятся по разному принципу, обычно в играх используются два типа построения игровых карт — это статические карты и динамические. Вообще, если на чистоту то я не знаю как их обозначают по науке, но почему я дал такие определения картам — сейчас постараюсь объяснить.
Статические карты или локации — игровой уровень заранее рисуется художником одной большой картинкой, а позже по ходу разработки игры на нем размещаются игровые объекты и персонажи с которыми может взаимодействовать игрок. Такие карты я называю статическими потому что они всегда будут выглядеть так как придумал художник, и никто другой не в силах изменить такую карту на свое усмотрение если этого не предусмотрено заранее.
Достоинства статических карт:
- Хорошо детализированы и качественно проработаны, разглядывать такие локации одно удовольствие;
- В большинстве случаев нет необходимости в редакторе уровней.
Недостатки статических карт:
- Большой размер изображения, из-за чего вырастает размер игры;
- Сложность разработки, уровни необходимо изначально прототипировать, отлаживать, а после этого уже рисовать качественные картинки на чистовую;
- Большие сроки разработки за счет прорисовки каждой отдельной карты.
Чаще всего статические карты используют в квестах, так как такие игры в основном линейны по сюжету, игроку необходимо найти и применить правильную комбинацию для различных предметов. Но иногда встречаются и такие игры как стратегии или платформеры где так же используются статические карты.
Динамические карты — это когда игровой уровень как конструктор собирается из отдельных деталей. Художники рисуют наборы различных объектов из которых потом собирается большой уровень уже дизайнером уровней или тем же художником. Такие карты я называю динамическими потому что для всего этого безумного количества объектов как правило есть редактор уровней в котором из этих объектов любой человек может собрать красивый уровень.
Достоинства динамических карт:
- Маленький размер, поскольку экземпляр каждого объекта один, а при разработки уровня он копируется столько раз сколько нужно;
- Разные игровые объекты в разных комбинациях могут не только разнообразить внешний вид уровней но и менять игровой процесс;
- Легкость в разработке, уровни можно строить уже когда игра готова и не переживать за то что они окажутся тяжелыми для прохождения, ведь их можно в очень короткие сроки переделать полностью;
- Редактор карт можно сделать общедоступным за счет чего фанаты игры могут делать и публиковать свои уровни продлевая игре жизнь;
- Легкость в добавлении новых игровых объектов.
Недостатки динамических карт:
- Сложность создания хорошей детализации карты;
- Необходимость редактора уровней.
В основном в играх используются динамические карты, из-за их достоинств. Статические карты встречаются реже, но если и встречаются то это настоящие шедевры 🙂 Чтобы явно продемонстрировать отличия между статическими и динамическими я привожу несколько ссылок на Flash игры.
Примеры игр со статическими игровыми картами:
- Machinarium
- Scarygirl
— обратите внимание каждая игровая локация уникальна.
Примеры игр с динамическими игровыми картами:
- Twin Shot 2
- Rustyard
— все игровые уровни построены из повторяющихся блоков.
В своих играх я предпочитаю использовать динамические карты, потому хочу поделится опытом о том как правильно их планировать, придумывать и создавать для них объекты и собирать из этих объектов единое целое.Этап первый
Прежде чем приступать к рисованию каких либо объектов необходимо определится с масштабами объектов, персонажей и всего-всего в целом, если масштабы определить не правильно или упустить некоторые детали то в будущем могут быть проблемы в том плане что графику прийдется перерисовывать частично или полностью.
Масштаб для объектов как правило определяется исходя из общего игрового пространства (игрового экрана) и зависит от того в каком жанре игра и будет ли карта выходить за пределы экрана с возможностью прокрутки или перехода от экрана к экрану. Практически любая динамическая карта строится на основе сетки — это тоже самое что и тетрадка в клеточку. Сетка упрощает построение мира и его жизнь в будущем.
В моей игре игровой экран запланирован в 640×480 пикселей. Чтобы определить масштаб для такого пространства я просто создал холст с такими размерами и расчертил его в клеточку, размеры моей клетки составляют 64×64 пикселя. После чего стал рисовать схематичные наброски героев и объектов подбирая оптимальный размер сетки, так чтобы герой не казался слишком маленький и во круг героя был достаточный обзор во все стороны. Чтобы мир было проще создавать, желательно делать так чтобы каждый объект мог занимать только одну клеточку. Но существует необходимость когда должны быть объекты менее одной клетки (маленькие кустики, камни, указатели) или более одной клетки (дома, деревья) — подробнее о том как быть с такими объектами станет ясно далее по тексту.
Совсем черновых набросков у меня не сохранилось, но промежуточные этапы поиска графического стиля для игры я публиковал здесь →
Когда методом набросков мы определяем каким размером должны быть игровые объекты чтобы игроку было комфортно играть, мы подгоняем сетку под размер объектов если она сильно не соответствует размерам объектов. В моем случае размер клетки не изменился.
Пример плохой игровой сетки, персонаж занимает более чем одну клетку — это может вызывать проблемы при программировании. Если нужно сделать явно большого персонажа, то желательно его располагать так чтобы он занимал все клетки вокруг себя равномерно.
Пример хорошей игровой сетки — персонаж занимает только ту клеточку которую должен, части персонажа не выходят за пределы клетки.
Важно! При построении игровой сетки существует одно очень важное правило, ширина и высота клетки должны делится на 2 без остатка. То есть такие размеры как например 21, 33, 65 и т.п. не подходят — этот нюанс может оказаться критичным при программировании.
Этап второй
С масштабами вроде определились, но прежде чем приступать к рисованию следует разделить все объекты на два типа:
- основные — с которыми может взаимодействовать игрок, монстры и другие объекты;
- оформление — объекты которые нужны просто для украшения.
Объекты делить на типы следует затем, что для объектов с которыми может взаимодействовать игрок, более строгие требования в визуальном плане, они должны быть правильных форм, должны строго располагаться в своих ячейках, занимать равномерную область чтобы без лишних проблем можно было их запрограммировать.
Для объектов которые предназначены только для оформления уровней, требования намного проще так как с ними не будет никаких проблем при программировании, их задача только красиво располагаться на своих местах и украшать уровень.
Этап третий
Рисование графики следует начинать с рисования основы — это как правило грунт на котором растет трава, торчат камни, стоят дома и бегают герои. Грунт в играх представляется в виде набора тайлов (Tile — от. англ «черепица»). Тайл — это как керамическая плитка с разными узорами и цветами, из которой потом собирается цельный красивый орнамент.
Сложность при рисовании тайлов заключается в том что они должны между собой стыковаться без видимых стыков, представляя собой единую текстуру. А чтобы такая текстура не была слишком монотонной и скучной ее обычно разбавляют разными вариациями тайлов которые содержат всякие камни, корешки или растительность, а иногда кости диназавров и даже замерзших инопланетян 😉
Чтобы продемонстрировать использование тайловых наборов и сами наборы, я нашел в ?нтернет хороший пример:
Так выглядит готовая игровая локация собранная из отдельных кусочков.
А на этих картинках мы можем видеть отдельные тайлы из которых собирается игровой уровень.
Примеры тайлов взяты из этого замечательного блога, там же можно скачать архив с большей разновидностей тайлов и подробно все разглядеть 🙂
В свое время я придумал как упростить работу над тайлами уменьшив их количество до минимума. ?дея заключается в расстановке тайлов в шахматном порядке. То есть имея буквально два вида тайлов и расставляя их в шахматном порядке можно получить довольно оригинальную текстуру. Правда такой вариант подойдет, пожалуй только для карт с видом сбоку.
В моем случае такой монотонной текстуры практически нигде не получится, а если и нужно будет создать такой плотный скальный массив то его можно будет разнообразить за счет какого-либо кустика или деревца которое можно разместить как бы на переднем плане перекрывая частично скальный массив.
В итоге у меня всего два тайла и такой результат в финале:
Все неплохо, но слишком квадратично и прослеживается игровая сетка на которой строится игровой уровень, чтобы разбавить эту квадратичность, можно нарисовать еще две разновидности тайлов и использовать их в том случае если под занятыми клеточками находятся пустые клетки.
Если взять оригинальные тайлы, изменить им цвета и добавить половинчатых вариантов то можно получить задники которые могут выполнять роль стен пещеры и все будет в том же стиле.
Теперь добавим тайлы травы и камней которые будут выполнять роль настила, и получим уже довольно мощный фундамент на основе которого можно легко нарисовать всю остальную графику для игры.
Хочу обратить внимание на то, что в моем примере тайлы произвольных форм и часто выходят за пределы одной клетки, чего обычно в играх не допускается по разным причинам. В играх делают большие наборы тайлов которые предусматривают вариации для боковых стенок, для поверхностей и для закруглений отдельные вариации, как в представленном выше примере — это позволяет делать ландшафты более разнообразными и при этом визуально монолитными. Если загрузить представленные здесь примеры и внимательно посмотреть наборы тайлов, то можно заметить что даже такой цельный объект как стол разбит на квадратики из которых кстати потом можно собрать стол любых размеров. Но в моей игре представленный мною вариант, наиболее оптимален в плане скорости разработки и визуального восприятия, тем более среда Flash легко позволяет реализовать такую тайловую систему. Как правильно делить объекты на тайлы зависит в частности от технических возможностей той среды (игрового движка) в которой разрабатывается игра.
Этап четвертый
Когда почва для всего мира готова то можно ее смело разнообразить игровыми объектами и декорациями. С декорациями, как я уже писал в самом начале, довольно все просто, рисуем и смотрим как оно вписывается в общий мир. Декорации могут быть произвольных размеров и занимать сколько угодно клеток и как попало.
Объекты с которыми должен взаимодействовать персонаж желательно делать в пределах одной клетки. Но иногда возникает необходимость в объектах которые будут явно больше одной клетки — в таких случаях следует решить действительно ли нужны такие большие объекты? Если они действительно нужны и без них никак не обойтись, то первым делом следует подумать о том, можно ли их разбить на несколько составляющих объектов. Рассмотрим на примере моста: у моста есть поручни, столбики удерживающие поручни и полотно по которому бегает герой, если его грамотно разбить на составляющие детали то мы получим конструктор из которого можно собрать красивый мост любой длины.
В моем примере мост немного не доработан, в идеале в центр моста нужно добавить столбик, на который будут крепится веревки. ?ли если столбик рисовать лень, то просто изобразить веревки натянутыми чтобы они незаметно стыковались.
Еще бывают такие большие объекты, с которыми игрок может частично взаимодействовать — например дом. У дома для игры важна только дверь в которую игрок может входить, а с самим домом он никак не взаимодействует, в таком случае сам дом следует сделать как объект декорацию без двери, а дверь сделать отдельным объектом например с анимацией открывания и закрывания двери. Таким образом все объекты могут делится на части упрощая жизнь не только программисту но и художнику 😉
Далее по теме: Пишем редактор уровней. Вступление →
Чтобы видеть комментарии, включите JavaScript в настройках браузера.
Купить игровые карты Minecraft онлайн
Игровые карты
- Подарочные карты Apple/iTunes
- Подарочные карты Google Play
- Подарочные карты PlayStation
- Подарочные карты Nintendo eShop Карты
- Подарочные карты Xbox
- Игровые карты Minecraft
- Игровые карты Karma Koin
- Игровые карты League Of Legends
- Подарочные карты EA
- Игровые карты Blizzard
- Подарочные карты Facebook
- Игровые карты Razer Gold
- Игровые карты IMVU
- Игровые карты Roblox
- Final Fantasy XIV — карты 60 Day Time
- UC PUBG Mobile Game Cards
- Игровые карты VALORANT
- Подарочные карты Webkinz 900 09
- В-баксы Fortnite
Подарочные карты
- Подарочные карты Amazon
- Подарочные карты Skype
- Подарочные карты Hulu
- Подарочные карты Spotify
- Подарочные карты Apple Music
- Подарочная карта Crunchyroll с
- Подарочные карты Netflix
- Подарочные карты eBay
- Подарочные карты MLB. TV
- Подарочные карты Vudu
Playstation
Google Play
Apple/iTunes
- 500 долларов США Подарочная карта Apple/iTunes
- 200 долларов США Подарочная карта Apple/iTunes
- 100 долларов США Подарочная карта Apple/iTunes
- 50 долларов США Apple /Подарочная карта iTunes
- Подарочная карта Apple/iTunes на 25 долларов США
- Подарочная карта Apple/iTunes на 15 долларов США
- Подарочная карта Apple/iTunes на 10 долларов США
- Подарочная карта Apple/iTunes на 5 долларов США
- Подарочная карта Apple/iTunes на 2 доллара США 9000 9
- Канада Яблоко/ Подарочные карты iTunes
- Подарочные карты Apple/iTunes для Великобритании
- $26,95 Игровая карта Minecraft 90 047
- Как выкупить?
- Следите за своей библиотекой игр Square Enix!
- Присоединяйтесь к обсуждению в блоге Square Enix!
- Выиграй бесплатные игры и другие классные вещи!
- Поиск
- АккаунтЗакрыть
- Поддерживать
- Корзина 0
- Язык
- Мягкая кровь
- Сексуальные темы
- Употребление алкоголя
- Насилие
- Язык
- Мягкая кровь
- Сексуальные темы
- Употребление алкоголя
- Насилие
- Получите 29 баллов Members Rewards
при покупке этого продукта. - Получите 29 баллов Members Rewards
при покупке этого продукта. - Этот продукт представляет собой 60-дневную карту игрового времени FINAL FANTASY XIV. Чтобы играть в игру, игроки также должны иметь как минимум FINAL FANTASY XIV Online Starter Edition (A Realm Reborn).
- Применяются возрастные ограничения и другие условия. Пожалуйста, ознакомьтесь с Пользовательским соглашением (https://sqex.to/ffxiv_agreement) и Условиями использования учетной записи Square Enix (https://sqex.to/ffxiv_terms) для получения информации об условиях регистрации и обслуживания. Посетите веб-сайт FINAL FANTASY XIV по адресу https://www.finalfantasyxiv.com/ для получения дополнительной информации.
- Этот продукт является 60-дневной картой игрового времени FINAL FANTASY XIV. Чтобы играть в игру, игроки также должны иметь как минимум FINAL FANTASY XIV Online Starter Edition (A Realm Reborn).
- Применяются возрастные ограничения и другие условия. Пожалуйста, ознакомьтесь с Пользовательским соглашением (https://sqex.to/ffxiv_agreement) и Условиями использования учетной записи Square Enix (https://sqex.to/ffxiv_terms) для получения информации об условиях регистрации и обслуживания. Посетите веб-сайт FINAL FANTASY XIV по адресу https://www.finalfantasyxiv.com/ для получения дополнительной информации.
- Войдите в Mog Station со своей учетной записью Square Enix: https://sqex. to/Msp
- Если у вас несколько учетных записей служб, выберите служебной учетной записи, на которую вы хотите зарегистрировать свой код.
- Выберите «Добавить карту игрового времени» в разделе «Продление подписки».
- Введите код карты игрового времени и нажмите «Далее».
- Подтвердите правильность данных и нажмите «Далее». Обратите внимание, что на этой странице появится сообщение, если вы получили ветеранскую награду.
- Артикул:
- final-fantasy-xiv-online-60-day-game-time-card—цифровой
- Платформа:
- Загрузка ПК
- Разработчик:
- Square Enix
- Издатель:
- Square Enix
- Жанр:
- ММОРПГ
СКИДКА 1 ДОЛЛ. США
ОБЩИЙ ЗАКАЗ
Купон для нового покупателя
НОВИНКА79
Действительна с 1 июля по 30 сентября
Игровая карта Minecraft на $26,95 (доставка по электронной почте)
ОРИГИНАЛ: $29,99
СЕЙЧАС: $28,99 70Reviews
Подарите самую продаваемую компьютерную игру всех времен, Minecraft с этой подарочной картой Minecraft. Minecraft дает геймерам всех возрастов свободу воображения. Игроки могут строить сложные крепости, исследовать глубокие пещеры, выживать в атаках зомби и даже сражаться с драконами — и все это в одной игре. Более того, игроки могут объединяться и играть вместе с помощью новой функции Minecraft Realms. Если игрок хочет добавить немного изюминки в свой мир, сообщество Minecraft предлагает различные скины для игроков, пакеты модов и пакеты текстур, которые могут добавить новые функции и эстетику в ваши существующие миры.
Самая быстрая онлайн-доставка по электронной почте
Все наши карты доставляются в цифровом виде по электронной почте с подлинными подарочными и игровыми кодами США. Не ждите посылку и даже не выходите из дома! Мы можем получить вашу карту в течение нескольких минут после оформления заказа, доставив ее прямо в ваш почтовый ящик.
Срок действия подарочной карты
Срок действия не ограничен: Срок действия вашей подарочной карты не ограничен.
Где принимаются подарочные карты
Эта подарочная карта принимается в Minecraft.
Другие ограничения по подарочным картам
Эти подарочные карты предназначены для счетов в США. Они должны быть погашены в регионе США.
Вопросы о картах Minecraft
FINAL FANTASY XIV Online — 60-дневная карточка игрового времени
Нужно просмотреть заказы до 24.05.23? Щелкните здесь для просмотра.
ЛогинНе член SQUARE ENIX?
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАСЗачем присоединяться?
Поиск
Ваша корзина пуста
Подробнее о товареот 29,99 долларов США
Приключения ждут вас за горизонтом в FINAL FANTASY XIV.
Этот продукт представляет собой цифровую карту игрового времени на 60 дней для FINAL FANTASY XIV. Он служит в качестве способа оплаты, который позволяет игрокам добавить 60 дней игрового времени к своей учетной записи FINAL FANTASY XIV по стандартному тарифу подписки с учетом ограничений учетной записи. Для игры в FINAL FANTASY XIV требуется как игра, так и игровое время.
Приключения ждут вас за горизонтом. Станьте Воином Света и сражайтесь, чтобы спасти царство от неминуемой гибели. Выберите работу, которая соответствует вашему стилю, и объединитесь с друзьями или союзниками NPC, чтобы преодолеть бесчисленные испытания. Живите своей историей и сражайтесь в FINAL FANTASY XIV!
Этот продукт представляет собой цифровую карту игрового времени на 60 дней для FINAL FANTASY XIV. Он служит в качестве способа оплаты, который позволяет игрокам добавить 60 дней игрового времени к своей учетной записи FINAL FANTASY XIV по стандартному тарифу подписки с учетом ограничений учетной записи. Для игры в FINAL FANTASY XIV требуется как игра, так и игровое время.
Это цифровой предмет, который будет отправлен вам по электронной почте. Вы сможете применить код игрового времени к своей учетной записи FINAL FANTASY XIV сразу после получения 20-значного кода. Этот продукт необходимо активировать на станции Мог, чтобы получить 60 дней игрового времени.
ВАЖНО:
© 2010 — 2023 SQUARE ENIX CO., LTD. Все права защищены.
FINAL FANTASY, FINAL FANTASY XIV, FFXIV, SQUARE ENIX и логотип SQUARE ENIX являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Square Enix Holdings Co. , Ltd.
Описание Приключения ждут вас за горизонтом. Станьте Воином Света и сражайтесь, чтобы спасти царство от неминуемой гибели. Выберите работу, которая соответствует вашему стилю, и объединитесь с друзьями или союзниками NPC, чтобы преодолеть бесчисленные испытания. Живите своей историей и сражайтесь в FINAL FANTASY XIV!
Этот продукт представляет собой цифровую карту игрового времени на 60 дней для FINAL FANTASY XIV. Он служит в качестве способа оплаты, который позволяет игрокам добавить 60 дней игрового времени к своей учетной записи FINAL FANTASY XIV по стандартному тарифу подписки с учетом ограничений учетной записи. Для игры в FINAL FANTASY XIV требуется как игра, так и игровое время.
Это цифровой предмет, который будет отправлен вам по электронной почте. Вы сможете применить код игрового времени к своей учетной записи FINAL FANTASY XIV сразу после получения 20-значного кода. Этот продукт необходимо активировать на станции Мог, чтобы получить 60 дней игрового времени.
ВАЖНО:
© 2010 — 2023 SQUARE ENIX CO., LTD. Все права защищены.
FINAL FANTASY, FINAL FANTASY XIV, FFXIV, SQUARE ENIX и логотип SQUARE ENIX являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Square Enix Holdings Co. , Ltd.
Функции Этот продукт представляет собой цифровую карту игрового времени на 60 дней для FINAL FANTASY XIV.
О FINAL FANTASY XIV
• Все отличительные черты франшизы FINAL FANTASY, включая захватывающую сюжетную линию, ведущую в жанре графику и видеоролики в формате HD в реальном времени
• Гибкая система классов, которая позволяет игрокам свободно переключаться между разнообразные классы и профессии, просто меняя свое экипированное оружие или инструмент
• Надежные функции игрового процесса, такие как свободные компании, управляемые игроками, разнообразные функции поиска групп, позволяющие легко объединяться с другими игроками, и множество забавных действий в Зона Gold Saucer, предназначенная для активного сообщества игроков
• Захватывающие испытания, подземелья и рейды для групп до 24 игроков, а также захватывающий контент PvP для групп до 72 игроков
• Захватывающая музыка от известных композиторов серии FINAL FANTASY
• Кроссплатформенная игра на ПК с ОС Windows, Mac, PlayStation®5 и PlayStation®4 благодаря невероятному графическому движку, обеспечивающему высокий уровень детализации и качества на всех платформах
Как использовать карту игрового времени FINAL FANTASY XIV (GTC)
Если у вас еще не установлена игра, перейдите по следующей ссылке, чтобы загрузить игровой клиент:
https://www.finalfantasyxiv.com/playersdownload/na
ВНИМАНИЕ:
— это уникальный код. и может быть использован только один раз для каждой учетной записи службы.
— этот код будет работать только на североамериканских учетных записях Square Enix.
— Карты игрового времени нельзя использовать для оплаты услуг Retainer.
— Игроки Legacy не получат разницу в цене как Crysta, если они используют карты игрового времени, и мы не можем предложить возмещение.
— Карту игрового времени нельзя аннулировать после того, как ее стоимость была погашена.
— Карты игрового времени нельзя использовать, если ваш текущий тип подписки — «Вход». Вы должны сначала перейти на «Стандартную» подписку, чтобы использовать карты игрового времени в своей учетной записи.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеуказанной информации, обратитесь в Центр поддержки, перейдя по следующей ссылке:
https://sqex.to/FFXIVsupport
от 29,99 долларов США
Количество:Выберите параметры
✕ FINAL FANTASY XIV Online — 60-дневная карточка игрового времениот 29,99 долларов США
Этот продукт представляет собой цифровую карту игрового времени на 60 дней для FINAL FANTASY XIV. Он служит в качестве способа оплаты, который позволяет игрокам добавить 60 дней игрового времени к своей учетной записи FINAL FANTASY XIV по стандартному тарифу подписки с учетом ограничений учетной записи. Для игры в FINAL FANTASY XIV требуется как игра, так и игровое время.
Приключения ждут вас за горизонтом. Станьте Воином Света и сражайтесь, чтобы спасти царство от неминуемой гибели. Выберите работу, которая соответствует вашему стилю, и объединитесь с друзьями или союзниками NPC, чтобы преодолеть бесчисленные испытания. Живите своей историей и сражайтесь в FINAL FANTASY XIV!
Этот продукт представляет собой цифровую карту игрового времени на 60 дней для FINAL FANTASY XIV. Он служит в качестве способа оплаты, который позволяет игрокам добавить 60 дней игрового времени к своей учетной записи FINAL FANTASY XIV по стандартному тарифу подписки с учетом ограничений учетной записи. Для игры в FINAL FANTASY XIV требуется как игра, так и игровое время.
Это цифровой предмет, который будет отправлен вам по электронной почте. Вы сможете применить код игрового времени к своей учетной записи FINAL FANTASY XIV сразу после получения 20-значного кода. Этот продукт необходимо активировать на станции Мог, чтобы получить 60 дней игрового времени.
FINAL FANTASY, FINAL FANTASY XIV, FFXIV, SQUARE ENIX и логотип SQUARE ENIX являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Square Enix Holdings Co., Ltd. лучшую в жанре графику и HD-видеоролики в реальном времени
• Гибкая система классов, которая позволяет игрокам свободно переключаться между различными классами и профессиями, просто меняя экипированное оружие или инструмент
• Надежные игровые функции, такие как свободные компании, управляемые игроками, разнообразные функции поиска групп с другими игроками, а также разнообразные развлечения в зоне Gold Saucer, предназначенные для активного игрового сообщества. контент игрока (PvP) для групп до 72 игроков
• Кроссплатформенная игра на ПК с Windows, Mac, PlayStation®5 и PlayStation®4 благодаря невероятному графическому движку, обеспечивающему высокий уровень детализации и качества на всех платформах
Если у вас еще не установлена игра, щелкните следующую ссылку, чтобы загрузить клиент игры:
https://www.