Банковские карты Тинькофф для геймеров —
Погода +11°Cзавтра +16°C
Банковские карты для геймеров: новейший инструмент оплаты в мире онлайн-игр
Особенности банковской карты для геймеров от Тинькофф
Кому подходит банковская карта для геймеров от Тинькофф
Получить карту для геймеров от Тинькофф очень просто. Для этого нужно:
Кроме того, карту можно персонализировать своим уникальным игровым никнеймом. Банковская карта для геймеров от Тинькофф – это удобный инструмент оплаты покупок в онлайн-играх, который имеет ряд преимуществ, включая бесплатное обслуживание, безопасность и возможность получать кэшбэк и скидки. Получить карту очень просто – достаточно оформить заявку на сайте Тинькофф и предоставить необходимые документы. Акционерное Общество «Тинькофф Банк» Смотрите также Акции дивидендных аристократов — обзор для новичков 10 мая 2023 0 12 Почему деревянная мебель из массива сосны — лучший выбор для вашего интерьера 12 апреля 2023 0 14 Преимущества и разновидности трикотажных костюмов для девочек 12 апреля 2023 0 7 Обзор ключевых характеристик смартфона Xiaomi 12X 12 апреля 2023 0 34 Женские туфли на платформе — стильная и практичная обувь 3 апреля 2023 0 7 Загрузить ещё |
Информация
- О проекте
- Размещение рекламы
- Cоглашение
- Контакты
Сегодня на сайте
- Объявлений: 3481
- Вакансий: 800
- Резюме: 25
- Организаций: 1626
Соцсети
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Telegram
- Viber
Будьте с нами
- Оставьте Ваш e-mail, чтобы
получать наши новости
© 2009-2023 «Твой Бор» – Главный портал города Бор Нижегородской области
Разработка сайта —
создание карты Fracture в VALORANT
К списку статей
Привет! Я Джо Лэнсфорд, дизайнер уровней в VALORANT. Fracture уже прочно обосновалась в игре, поэтому сегодня мы с командой хотели бы рассказать вам о ее создании.
Как мы уже говорили, с самого начала работы над VALORANT мы стремились развивать каждую карту в определенном направлении, вместо того чтобы создавать идеальные условия для применения оружия и умений в самых разных сочетаниях, коих не сосчитать. Каждая наша карта ставит перед игроками определенные задачи и предлагает найти решение.
Все это относится и к Fracture, поэтому сегодня мы с Брайаном Ямом, одним из ведущих художников команды разработки карт, подробно поговорим о ее особенностях.
ДИЗАЙН: ПЕРВЫЕ ШАГИ
Возможно, вы уже читали в наших предыдущих статьях, что все началось с вопроса «Что, если атакующие будут теснить защитников с обеих сторон?» В поисках ответа на него мы придумали H-образную форму, тросы, четыре сферы, квадранты и прочие элементы, которые отличают Fracture от других карт.
Игра на этой карте требует особой стратегии, но она не должна была в корне менять механику перестрелок, поэтому мы постарались сделать так, чтобы игровой процесс оставался интуитивным.
Но это было не так просто. Мы не могли предугадать, как будет вести себя карта H-образной формы, поэтому нам пришлось пройти через множество проб и ошибок, чтобы добиться желаемого результата. Сначала все выглядело вот так:
В этом варианте у защитников был только один обход через свою базу. Здесь очень сложный путь через дверь/зал A (спуск на A тоже был с этой стороны), точки абсолютно разные, есть проход между тросами, да и сама карта шире. Видите, сколько различий! Не изменился, наверное, только туннель под точкой B.
Но этот вариант и положил начало финальному. Всем в команде очень понравилась ключевая задумка, и этого было достаточно, чтобы начать работать над решением проблем будущей карты.
Далее перед нами встала следующая важная задача – создать более безопасный обходной путь для защитников через свою базу. Сейчас решение кажется простым, а тогда придумать его было нелегко. Необходимо было дать защитникам больше возможностей для продвижения вперед. В прошлой версии карты часто возникала следующая ситуация: после установки Spike атакующие могли зажать защитников на базе без шанса отыграться.
На изображении выше заметно, что ландшафт со стороны защитников начал обретать форму, а обе точки стали похожи на итоговый вариант. И, как видите, уже на этапе «серого ящика» мы начали прорабатывать тематику карты.
В процессе мы попробовали добавить тросы между контейнером и тарелкой, а также второй мост, по которому атакующие могут срезать путь через центр карты. Этот вариант представлен на изображении мини-карты ниже.
После того, как мы разобрались с зоной защитников, нужно было проработать нейтральные области. На мини-карте выше видно, что они выглядят иначе.
Мы стремились к тому, чтобы защитникам было выгодно захватывать и удерживать эти зоны – либо для прорыва к флангам, либо для перегруппировки.
Тарелка – как раз такая зона. Вдохновением для нее стали концепты, которые я изучил после того, как мы определились с пустынным маршрутом к точке A. Меня зацепил образ разбитой тарелки посреди пустыни, и я постарался вписать этот пейзаж в игровой процесс (изначально эта зона была более открытой и сложной).
Ну а потом оставалось только все как следует скорректировать.
Выбор визуального облика карты – одно из самых любимых занятий нашей команды, и хороших идей для Fracture у нас возникло предостаточно. Я, пожалуй, не буду о них рассказывать – вдруг они нам еще пригодятся. В общем, в итоге мы сошлись на двух природных зонах: это очень интересная задумка, вокруг которой можно выстроить отличный сюжет.
Две фракции втайне сотрудничали над общим проектом, но что-то пошло не так и мир разделился надвое. Внешний вид Fracture и игровой процесс на ней позволяют узнать больше о мире VALORANT. А еще с выходом этой карты в игре впервые появился внутриигровой сюжетный контент!
ДИЗАЙН: ЧТО ЖЕ ЗДЕСЬ ПРОИЗОШЛО?
Привет, я Брайан Ям, один из ведущих художников команды разработки карт. Все вы уже успели поиграть на Fracture, а Джо только что объяснил, как создавалась ее структура. Теперь моя очередь. Я расскажу вам о процессе визуального оформления карты.
Развивая тематику Fracture, мы хотели подчеркнуть ее двойственность не только с точки зрения сюжета, но и с помощью дизайна, ведь большинство игроков запоминают карты именно по внешнему виду.
Цель была такова: создать интересную карту, где игроки найдут подсказки, которые помогут узнать, что вызвало разделение мира. Здесь у нас также появилась возможность намекнуть на существование Kingdom Omega в игровой вселенной.
ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Внизу вы видите ранний набросок карты на основе «серого ящика». Прежде всего нам нужно было продумать общий вид этого места и показать его историю.
Больше всего нас привлекала идея расположить научный комплекс так, чтобы он был частично виден над каньоном. Для раскрытия сюжета мы создали две контрастные области, которые стали результатом неудачного эксперимента. Разлом делит карту на пустынный сектор «Омега» и заросший пышной растительностью сектор «Альфа».
Получилось резкое визуальное противопоставление теплой и холодной цветовых палитр пустыни и леса. Мы подумали, что это также поможет игрокам запомнить стороны карты по отдельности, чтобы эффективнее координировать действия с союзниками.
Обычно в конце ранней стадии разработки мы создаем так называемый кукольный домик, который вы видите на изображении ниже. Автор кукольного домика для Fracture – Тео Аретос, наш старший художник концептов. Этот детальный концепт помог нам определиться с формами, цветовой палитрой и общей атмосферой карты.
После этого художники концептов вместе с дизайнерами уровней начали прорабатывать отдельные области «серого ящика».
На этом этапе нам также надо было утвердить подробный вид сверху. На нем виден ландшафт карты, отмечены точки и схематично изображены ключевые области.
Схема ниже помогла художникам создать более детальную 3D-модель, в которой отражены формы и композиция нашего концепт-арта.
Ключевые концепты
Ниже представлены некоторые ключевые концепты, на основе которых Fracture обретала свой облик. Эти финальные иллюстрации для двух областей (вы же поняли, для каких именно?) послужили общим руководством для наших 3D-художников.
От концепта к 3D-модели
Когда работа над концептами завершена, можно переходить к 3D-моделированию. Обычно мы считаем, что для начала создания 3D-моделей достаточно, чтобы концепты были готовы на 70–75%.
На раннем этапе 3D-моделирования мы формируем здания, ландшафт и окружение на основе концептов и в соответствии с утвержденным прототипом. На изображениях ниже показано, как это выглядело на Fracture.
Прототип окружения:
Ранняя 3D-модель базы атакующих и тарелки:
На этой стадии команды художников и дизайнеров должны всегда работать сообща. Дизайн уровней меняется даже после того, как появляются первые 3D-модели, так что многое приходится корректировать.
Художественное оформление
А теперь про самый интересный этап! Мы продумали все особенности карты, утвердили 3D-модели, и теперь дело за малым – довести наш 3D-проект до финального варианта. Обычно он соответствует концептам, но кое-что может поменяться, если в процессе мы решим что-нибудь улучшить.
Очень круто, что одно только оформление карты может рассказать игрокам историю и дает простор для теорий. И нам, конечно же, как всегда интересно, сколько тактических мишек вы сможете найти на карте.
Теперь слово Джо – он расскажет кое-что о следующей карте.
ПРОВЕРЬТЕ ПОЧТУ
Нам очень понравилось, как вы открывали новые игровые возможности на карте Fracture. Мета пока только формируется, и нам не терпится увидеть, как она будет меняться.
По поводу восьмой карты: никаких спойлеров не будет, но вы найдете кое-какие подсказки в электронных письмах о Fracture. Надеюсь, эти письма не оказались у вас в папке «Спам».
Брайан Ям
Ведущий художник концептов
Всегда готов покорить любую гору на своем велосипеде. В свободное от этого время штурмует точки, играя за Raze.
Джо Лэнсфорд
Дизайнер уровней
Проживает пятую из своих девяти жизней. Любитель контркультуры и ценитель лапши. Так себе велосипедист, ужасный пивовар и совсем уж безнадежный музыкант.
Теги:
- Fracture
К списку статей
Мыждем
Похожий контент
Обзор Nvidia GeForce RTX 4090: Королева замка
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Выбор редакции
(Изображение: © Tom’s Hardware)
Аппаратный вердикт Тома
RTX 4090 отличается технологичностью и производительностью, легко превосходя предложения предыдущего поколения.
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Плюсы
- +
Самый быстрый графический процессор на данный момент
- +
Основные архитектурные улучшения
- +
DLSS 3 устраняет узкие места ЦП
- +
Отлично подходит для создания контента
- +
Поддержка AV1 и двойной NVENC
Минусы
- —
Экстремальная цена и мощность
- —
Ограниченное усиление при разрешении 1440p и ниже
- —
Внедрение DLSS 3 потребует времени
- —
Нам нужно увидеть AMD RDNA 3
- — Неизбежный RTX 4090 Ti вырисовывается 900 39
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Лучшие видеокарты
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тесты GPU и иерархия
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Весь графический контент
- Nvidia RTX 4090 на Amazon за 1647,49 долларов США (откроется в новом tab)
- 1
- +
Большой скачок в производительности поколений
- +
Очень эффективная видеокарта
- +
DLSS 3 еще может оказаться полезным
- +
Хорошее оборудование для трассировки лучей
- —
Большой скачок в цене
- —
DLSS 3 увеличивает задержку
- —
Бесполезный 16-контактный разъем питания
Почему вы можете доверять Tom’s Hardware Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя.
Узнайте больше о том, как мы тестируем.
GeForce RTX 4070 Ti от Nvidia может считаться самым сокровенным «секретом» видеокарт за последние несколько десятилетий. Первоначально представленный еще в октябре как RTX 4080 12 ГБ, который позже был «не выпущен», основные характеристики и аппаратное обеспечение не изменились — только цена и название являются новыми. Следуя по стопам более мощных RTX 4090 и RTX 4080 , карты официально поступят в продажу завтра, 5 января 2023 года. За исключением того, что обзоры могут появиться на день раньше, поэтому потенциальные покупатели, по крайней мере, получат несколько советов, прежде чем покупать. погружение.
Войдет ли RTX 4070 Ti в число лучших видеокарт ? Это сложный вызов, о котором мы поговорим подробнее в этом обзоре. Что мы можем сказать, так это то, что, основываясь на тестировании иерархии тестов графического процессора , он быстрее, чем большинство предложений 30-й серии, и в основном связывает RTX 3090 по более низкой цене.
Это хорошая новость. Плохая новость заключается в том, что это, безусловно, самая дорогая видеокарта класса xx70, которую когда-либо выпускала Nvidia. Мы ушли от 329 долларов за GTX 9От 70 до 379 долларов за GTX 1070, затем 499 долларов за RTX 2070 и 2070 Super, 499 долларов за RTX 3070, а также 599 долларов за 3070 Ti, а теперь мы смотрим на 799 долларов за RTX 4070 Ti.
Таким образом, то, о чем мы на самом деле говорим, больше похоже на замену RTX 3080 12GB . Nvidia никогда не давала официальной рекомендованной розничной цены, но мы ненадолго увидели, как цены упали в диапазон 700–800 долларов, прежде чем предложение явно иссякло. Если бы не бум криптовалюты 2020–2022 годов, 3080 12 ГБ и 3080 Ti, вероятно, оказались бы в цене 800–9 долларов.диапазон 00. Теперь Ethereum прошел доказательство доли , и прибыль от майнинга криптовалюты упала в унитаз, но, похоже, мы все еще смотрим на завышенные майнингом цены на видеокарты.
Существуют и альтернативные взгляды на вещи.
У нас нет точных данных о том, сколько карт было продано, но все карты RTX 4090 в рознице по-прежнему продаются по цене более 2000 долларов. Карты RTX 4080 (открывается в новой вкладке) тем временем кажутся относительно доступными по цене, близкой к их базовой цене в 1200 долларов, но ни одна из них на самом деле не продается по этой цене или ниже. То же самое и с Новые AMD RX 7900 XTX и RX 7900 XT (открывается в новой вкладке), последний из которых можно найти за 899 долларов, в то время как первый в основном распродан, и часто стоит 1200 долларов или больше (открывается в новой вкладке) .
Другими словами, спрос со стороны людей с глубокими кошельками явно настолько велик, что более новые, более быстрые графические карты по более низким ценам — это фантазия, которую мы не собираемся испытывать. Мы слышали некоторые предположения о том, что цены на RTX 4090, в частности, сильно завышены из-за спроса со стороны профессионального сектора — если все, что вам нужно, — это чудовище для обработки чисел для исследований искусственного интеллекта, 4090 за 2000 долларов на самом деле отличная сделка по сравнению с 5000–10 000 долларов за настоящие профессиональные карты, которые могут быть даже не такими быстрыми! Но как далеко это зайдет, прежде чем такие профессионалы просто выберут более быструю карту?
Надеюсь, не до 800 долларов, и мы также надеемся, что спекулянты не будут пытаться скупить каждую карту, а затем перепродать их на eBay.
Но нам, вероятно, нужно гораздо больше, чем просто надеяться на то, что любой из них будет вероятным.
Ранее мы уже рассматривали архитектуру Ады Лавлейс от Nvidia , поэтому единственный реальный вопрос сейчас заключается в том, как производительность снижается до графического процессора AD104 с меньшим количеством шейдеров, меньшим объемом памяти, меньшим объемом кэш-памяти, более узким интерфейсом памяти и т. д. Утечка сведений о обновленной RTX 4080 12 ГБ предполагает, что она будет около 20–25. процентов медленнее, чем RTX 4080… что ставит его на территорию RTX 3090. Вот характеристики карт Nvidia нового и предыдущего поколения, а также новые предложения AMD RX 7900.
Проведите по экрану для горизонтальной прокрутки
Характеристики графического процессора Nvidia и AMD Видеокарта RTX 4070 Ti RTX 4090 RTX 4080 RTX 3090 Ti 900 95 RTX 3080 Ti RTX 3080 RTX 3070 Ti RX 7900 XTX RX 7900 XT Архитектура AD104 AD102 AD103 GA102 9011 3 GA102 GA102 GA104 Navi 31 Navi 31 Технологический процесс TSMC 4N TSMC 4N TSMC 4N Samsung 8N 901 12 Samsung 8NSamsung 8N Samsung 8N TSMC N5 + N6 TSMC N5 + N6 Транзисторы (млрд. )
35,8 76,3 45,9 28,3 28,3 9011 3 28,3 17,4 45,6 + 6x 2,05 45,6 + 5x 2,05 92) 294,5 608,4 378,6 628,4 628,4 628,4 9011 2 392,5300 + 222 300 + 185 СМ 60 128 76 84 80 68 48 96 84 Шейдеры GPU 7680 9 0113 16384 9728 10752 10240 8704 6144 12288 10752 Тензорные ядра 240 512 901 12 304336 320 272 192 Н/Д Н/Д 9011 2 Трассировка лучей «Ядра» 60 128 76 84 80 68 48 90 112 9684 Boost Clock (МГц) 2610 2520 2505 1860 1665 1710 1765 2500 901 12 19 19 20 20 VRAM (ГБ) 12 24 16 24 12 10 8 24 20 Ширина шины VRAM 192 384 256 384 384 901 13 320 256 384 320 Кэш L2 48 72 9011 3 64 6 6 5 4 96 80 РОП 80 176 112 112 112 9240 512 9 0112 304336 320 272 192 384 336 терафлопс FP32 40,1 82,6 48,7 40 34,1 29,8 21,7 9011 2 61,451,6 TFLOPS FP16 (FP8/INT8) 321 (641) 661 (1321) 390 (780) 160 (320) 136 (273) 119 (238) 87 (1 74) 123 (123) 103 (103) Пропускная способность (Гбит/с) 504 1008 717 1008 912 760 901 13 608 960 800 ТВП (Вт) 285 450 320 450 350 320 290 355 300 Дата запуска 23 января 22 октября 22 ноября 22 марта 21 июня 20 сентября 21 июня 22 декабря 22 декабря Начальная цена 799 долл. США
1599 долл. США 1199 долл. США 9 0112 1999 долларов1199 долларов 699 долларов 599 долларов 999 долларов 89 долларов9 Ранее мы упоминали, что Nvidia, похоже, пытается расширить диапазон производительности, предлагаемой серией RTX 40, и то же самое произошло с серией RTX 30. От самого быстрого до самого медленного графического процессора серии RTX 20 производительность RTX 2080 Ti примерно вдвое превышала производительность RTX 2060 . Между тем, RTX 3090 Ti последнего поколения был в три раза быстрее, чем RTX 3050 . В настоящее время у нас даже нет оригинальной RTX 4070, не говоря уже о будущей RTX 4050, и мы уже смотрим на потенциально удвоение производительности по сравнению с более крупной и дорогой RTX 409.0.
Вещи, конечно, не будут идеально масштабироваться, но 4090 имеет более чем в два раза больше шейдеров графического процессора, тензорных ядер, ядер RT и т.
д. Он также имеет ровно в два раза больше памяти и пропускную способность памяти, но только на 50%. больше кэша L2. Будут рабочие нагрузки — на ум приходят такие вещи, как обучение ИИ и вывод — когда карта, которая стоит в два раза дороже, будет обеспечивать вдвое большую производительность и потреблять вдвое больше энергии. Но скоро мы доберемся до бенчмарков.
Как насчет AMD RX 79Карты серии 00? RX 7900 XT стоит на 100 долларов дороже, чем 4070 Ti, и, по крайней мере, в некоторых областях он выглядит превосходным. Например, цифры в терафлопсах превосходят GPU AMD почти на 30%, а AMD предоставляет пользователям на 67% больше памяти с увеличенной на 59% пропускной способностью памяти. Нет никаких сомнений в том, что Nvidia по-прежнему будет впереди, когда дело доходит до производительности трассировки лучей и рабочих нагрузок глубокого обучения, но для растеризации AMD может выйти вперед. Но тогда мы также должны спросить: хотите ли вы потратить почти 1000 долларов на видеокарту, которая отводит трассировку лучей на второй уровень?
Конечно, мы понимаем: по-прежнему не так много игр, в которых требуется трассировка лучей, и довольно много игр, которые поддерживают трассировку лучей, похоже, используют ее только для скромного улучшения качества изображения при значительном снижении производительности.
Но есть и игр, таких как Control и Cyberpunk 2077, где это может иметь значение, поэтому потратить немного больше — или, в данном случае, потенциально сэкономить деньги — для получения превосходного набора функций — это то, на что многие геймеры, похоже, готовы пойти.
Изображение 1 из 2
RTX 4070 Ti имеет пять кластеров обработки графики (GPC), 60 потоковых мультипроцессоров (SM) и 48 МБ кэш-памяти L2. Это полная реализация AD104, за исключением того, что три модуля NVDEC отключены. (Изображение предоставлено Tom’s Hardware) Полная реализация AD104 включает четыре модуля NVDEC, которые, вероятно, будут использоваться в будущих профессиональных картах, предназначенных для приложений потокового видео. (Изображение предоставлено Tom’s Hardware)Помимо всего обычного графического оборудования, последние графические процессоры Nvidia Ada Lovelace имеют несколько дополнительных функций. У AMD по-прежнему нет эквивалента ядра Tensor — ее AI-акселераторы используют те же исполнительные блоки, что и шейдеры GPU — это означает, что при рабочих нагрузках FP16 пропускная способность 4070 Ti потенциально втрое превышает пропускную способность RX 79.
00 ХТ. А для логического вывода ИИ, который может использовать аппаратное обеспечение FP8, Nvidia снова удваивает производительность.
Существует также усовершенствованный ускоритель оптического потока (OFA), который поддерживает алгоритм DLSS 3 и может использоваться для других задач, связанных с видео. Nvidia говорит, что более 50 игр с DLSS 3 находятся в разработке, и около 15 из них уже доступны. Еще лучшая новость заключается в том, что каждая из этих игр с DLSS 3 также поддерживает DLSS 2 и Reflex, а это означает, что любой, у кого есть карта RTX, может выиграть, но не с генерацией кадров.
Если вы заинтересованы в исследованиях ИИ, особенно не тратя деньги на профессиональную рабочую станцию, карты Nvidia GeForce, безусловно, заслуживают вашего внимания. Уже доступно довольно много инструментов ИИ, в том числе такие, как Stable Diffusion, ChatGPT и другие. Можно заставить эти инструменты работать на графических процессорах сторонних производителей, но после нескольких месяцев поиска хорошего эталонного теста ИИ я могу сказать, что многие инструменты с открытым исходным кодом ориентированы на Nvidia, в то время как графические процессоры AMD (или Intel) в лучшем случае второстепенны.
Почему вы можете доверять Tom’s Hardware
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Рекламный поезд Nvidia GeForce RTX 4090 создавался большую часть 2022 года. После более чем года экстремальных цен и нехватки графических процессоров генеральный директор Дженсен Хуанг сообщил, что ключевых деталей в GTC 2022 по цене, которая наверняка заставит многих вскрикнуть от отчаяния. 1599 долларов за лучшее предложение от Архитектура Ады Лавлейс от Nvidia ? На самом деле, это всего на 100 долларов больше, чем у RTX 3090 при запуске, и если карта сможет приблизиться к заявлениям Nvidia о 2-4-кратном повышении производительности по сравнению с RTX 3090 Ti, несомненно, найдутся люди, готовые заплатить. RTX 4090 теперь находится на вершине
Это не значит, что RTX 4090 представляет собой хорошее значение , хотя это может быть немного субъективно. Глядя только на FPS, обеспечиваемый различными графическими процессорами на потраченный доллар, он занимает последнее место среди 68 графических процессоров за последнее десятилетие. За исключением того, что наш стандартный рейтинг использует сверхпроизводительность 1080p, и 4090 определенно не является картой, предназначенной для превосходства в 1080p. На самом деле, это так быстро, что узкие места процессора по-прежнему вызывают беспокойство даже при игре в разрешении 1440p Ultra. Посмотрите на производительность 4K и учтите трассировку лучей, и вы можете утверждать, что это, возможно, один из лучших значений — понимаете, что мы имеем в виду, говоря, что значение субъективно?
Опять же, вы дорого заплатите за привилегию владеть картой RTX 4090, поскольку базовая модель RTX 4090 Founders Edition стоит 1599 долларов, а партнерские карты могут поднять цену до 1999 долларов. Но для тех, кто хочет лучшего, или для тех, у кого достаточно глубокие карманы, чтобы 2000 долларов не были большой проблемой, это карта, которую вы захотите получить прямо сейчас, и мы были бы удивлены, увидев, что что-то превзойдет ее в этом поколении. , если не считать будущей RTX 4090 Ти.
Проведите пальцем по экрану для горизонтальной прокрутки
Видеокарта | RTX 4090 | RTX 3090 Ti | RTX 3090 | RTX 3080 Ti | RX 6950 XT | Arc A770 16 ГБ 21 | ACM-G10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Технологический процесс 92) | 608,4 | 628,4 | 628,4 | 628,4 | 519 | 406 | SM / CU / Xe-Cores | 128 | 84 | 82 | 80 | 80 | 32 |
Шейдеры GPU | 16384 | 10752 | 10496 | 10240 | 5120 | 9011 2 4096||
Тензорные ядра | 512 | 336 | 328 | 320 | Н/Д | 512 | |
Трассировка лучей «ядра» | 128 | 84 | 8 2 | 80 | 80 | 32 | |
Тактовая частота (МГц) | 2520 | 1860 | 1695 | 1665 | 2310 | 2100 | |
Скорость видеопамяти (Гбит/с) 9011 3 | 21 | 21 | 19,5 | 19 | 18 | 17,5 | |
VRAM (ГБ) | 24 | 24 | 24 | 12 | 16 | 16 | 384 | 384 | 384 | 384 | 256 | 256 |
Кэш L2 / Infinity | 72 | 6 | 6 | 6 | 128 | 16 | 9 0108|
РОП | 176 | 112 | 112 | 112 | 128 | 128 | |
TMU | 512 | 336 | 328 | 320 | 320 | 256 | |
TFLOPS FP32 | 82,6 | 40 | 35,6 | 901 12 34,123,7 | 17,2 | ||
TFLOPS FP16 (FP8/INT8) | 661 (1321) | 160 (320) | 142 (285) 9 0113 | 136 (273) | 47,4 | 138 (275) | |
Bandwidth (GBps) | 1008 | 1008 | 936 | 912 | 576 | 560 | |
TDP (watts) | 450 | 450 | 350 | 350 | 335 | 225 | |
Дата запуска | окт 2022 | март 2022 | сен 2020 | июнь 2021 | май 2022 9 0113 | Октябрь 2022 | |
Стартовая цена | $1,599 | 1999 долларов | 1499 долларов | 1199 долларов | 1099 долларов | 349 долларов |

Мы собираемся просто отослать вас к нашему глубокому архитектурному погружению Nvidia Ada Lovelace , если вы хотите узнать обо всех новых технологиях и изменениях, внесенных в серию RTX 40. Приведенная выше таблица характеристик говорит многое из того, что вам нужно знать. Количество транзисторов увеличилось почти втрое по сравнению с Ampere; количество ядер у RTX 4090 на 52% выше, чем у RTX 3090 Ti; Тактовые частоты графического процессора на 35% выше, а память GDDR6X? Он по-прежнему в основном не изменился, за исключением того, что теперь кэш L2 увеличен в 12 раз, чтобы GPU не запрашивал данные из памяти так часто.
На бумаге это дает RTX 4090 чуть более чем вдвое превышает вычислительную производительность RTX 3090 Ti, и определенно есть рабочие нагрузки, при которых вы увидите именно такой прирост. Но под капотом есть и другие изменения, которые могут еще больше увеличить разрыв.
Трассировке лучей снова уделяется большое внимание, а три новые технологии — переупорядочивание выполнения шейдеров (SER), микрокарты непрозрачности (OMM) и смещенные микросетки (DMM) — предлагают потенциальные улучшения. Однако они также требуют, чтобы их использовали разработчики, а это означает, что существующие игры и движки не выиграют.
Рабочие нагрузки глубокого обучения и искусственного интеллекта также ждут значительные улучшения. Ada включает в себя Transformer Engine FP8 от Hopper h200 , а также поддержку формата чисел FP8. Это означает удвоение вычислительных мощностей на ядро Tensor для алгоритмов, которые могут использовать FP8 вместо FP16, и до четырех раз большую вычислительную мощность по сравнению с 3090 Ti.
Одним из алгоритмов, который может использовать новые ядра Tensor вместе с улучшенным ускорителем оптического потока (OFA), является DLSS 3. Фактически, Для DLSS 3 требуется видеокарта RTX 40-й серии , поэтому более ранние карты RTX не будут работать. Что делает DLSS 3? Он берет текущий и ранее обработанные кадры и создает дополнительный промежуточный кадр, чтобы заполнить пробел. В некоторых случаях он может почти удвоить производительность по сравнению с DLSS 2. Мы более подробно рассмотрим DLSS 3 позже в этом обзоре.
С профессиональной точки зрения, особенно для тех, кто интересуется глубоким обучением, вы можете легко оправдать стоимость RTX 4090 — время — деньги, а удвоение или учетверение пропускной способности определенно сэкономит время. Создатели контента найдут для себя много интересного, и это быстрое и простое обновление с 3090 или 3090 Ti на 4090. Мы также рассмотрим производительность ProViz.
А как же геймеры? В отличие от RTX 3090 и 3090 Ti, Nvidia не говорит о том, что RTX 4090 предназначена для профессионалов. Да, для таких людей он отлично подойдет, но он также является частью семейства GeForce, и Nvidia не сдерживает своих заявлений о производительности в играх и сравнений. Возможно, виноваты последние два года майнинга криптовалюты, хотя майнинг на GPU сейчас убыточен , так что, по крайней мере, геймерам не придется драться с майнерами за карты в этом раунде.
Nvidia RTX 4090: Сравнение цен
15 отзывов покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)
☆☆☆☆☆
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
$1579,99
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
1 647,49 $
( открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
1649,99 $
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке) )
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
1 699,99 $
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новом tab)
1 783,95 $
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Показать больше предложений
на базе
Текущая страница: Встречайте Nvidia GeForce RTX 4090
Следующая страница Nvidia GeForce RTX 4090 Издание для основателей
Джарред Уолтон — старший редактор Tom’s Hardware, специализирующийся на GPU. Он работает техническим журналистом с 2004 года, пишет для AnandTech, Maximum PC и PC Gamer. От первых «3D-замедлителей» S3 Virge до современных графических процессоров — Джарред следит за всеми последними графическими тенденциями и всегда задает вопросы о производительности игр.
Nvidia GeForce RTX 4070 Ti: дорогой графический процессор класса 70
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение: © Tom’s Hardware)
Аппаратный вердикт Тома
RTX 4070 Ti знаменует собой третью запись в обзоре Ады Лавлейс, снижая цену входа до почти приемлемых 799 долларов. Исходная производительность в основном на уровне RTX 3090, но с вдвое меньшей памятью и более низким энергопотреблением, в то время как DLSS 3 надеется сделать картину производительности немного более радужной.