«Восход»: карта родины — Афиша–Рестораны
Александр Ильин
В парке «Зарядье» открылся ресторан Александра Раппопорта «Восход»: шашлыки, пироги, мужужи, уха, бешбармак, от Москвы до самых до окраин, далее везде. Александр Ильин побывал там и объясняет, зачем и кому это все нужно.
Дизайн
Проектировали и строили «Восход» сестры Сундуковы, на сей раз настроенные крайне ностальгически. Получилось похоже на кафе времен «оттепели», но без тогдашней жадности в отношении стройматериалов. Тема ретрофутуристической романтики подчеркивается чуть ли не на каждом шагу: у гардероба стоит автомат, торгующий космической едой в тюбиках; по стенам развешаны жанровые картины из жизни роботов, похожих на пылесосы; в углу скучает искусственный спутник Земли (точнее, копия — но авторизованная, 60-х годов).
Пространство зонировано посредством овальных, плавно огибающих столы перегородок — и это уже, конечно, Америка, в СССР такого не было. Кажется, зазвучи сейчас Чак Берри — и пойдет плясать Траволта, но нет: следом за Валерием Леонтьевым вступает ансамбль «Зодиак», из кухни несут подносы с шашлыками. Кухню, кстати, довольно хорошо видно: она за стеклянной перегородкой — и это несколько рушит иллюзию совершенного мира, где еда появляется как бы сама собой; может, и к лучшему.
-
Кухня
Естественное продолжение любимой Раппопортом «кухни русских провинций», но теперь провинция расширилась до границ всего бывшего СССР, включая Прибалтику, Украину и Среднюю Азию. Да, именно так, без всяких идеологических умолчаний — шеф Максим Тарусин готовит не только памятную еще по «Dr. Живаго» осетрину по-московски (1400 р.), но и полтавский борщ с гусем и мочеными яблоками (620 р.), и салат с нарвскими миногами (640 р.), и литовские цеппелины (580 р.), и колобок по-киевски (850 р.). Последнее суть киевская котлета, приготовленная по принципу «сферического коня в вакууме», — эдакая шутка из мира зубоскалящих физиков и лириков, вдруг превратившаяся в рецепт. Но это все больше про литературную часть концепции «Восхода». Дальше, как обычно у Раппопорта, начинаются поварские вольности и интерпретации.
Колобок по-киевски (850 р.)
Так, тельное из карпа с гранатовым желе (880 р. ) куда ближе к еврейской фаршированной рыбе, чем к постному великорусскому первоисточнику, сациви делают и из раков (980 р.), хинкали готовят с осетриной (250 р.), а бигус — с говяжьими ребрами (680 р.). Конечно, особенной авантюры в этом нет и бигус с говядиной, вообще-то, бывает, однако споры относительно чистоты жанра уже вот-вот заполыхают на всю блогосферу. Ну так «Восходу» только того и надо: давайте, как говорится, спорить.
Тельное из карпа с гранатовым желе (880 р.)
Меню большое, порции тоже, перепробовать все зараз невозможно, но обязательно надо заказать что-нибудь из разделов «Тесто и начинка», «Плов» и «Манты, хинкали и прочие пельмени».
Ферганский плов с запеченным чесноком (680 р.)
В общем, если представить кухню «Восхода» как кинофильм, то называться он будет «Кубанские казаки в космосе»: музыка народная, скафандр нараспашку — и никаких диет.
Напитки
Винная карта в точности отражает если не состояние российской виноторговой индустрии, то по крайней мере отношение россиян к вопросу. Для консерваторов, напрочь отрицающих саму возможность российского вина и обожающих пить «этикетки», имеются Бордо, Бургундия и не менее статусная Италия — беспроигрышный, дорогой и скучный вариант.
Для тех, кто смотрит на жизнь несколько шире, найдутся вина из Испании, Австрии, Германии и Аргентины — в частности, очень приличные рислинги. Для энтузиастов отечественного — обязательная «Усадьба Дивноморское», престижный «Фантом 50/50», Олег Репин и Павел Швец. Для ностальгирующих — вина из Грузии и Армении. Для несильно пьющих парочек — полубутылки. Есть даже одно гаражное вино, причем среди побокальных позиций.
На биодинамических позициях акцент не делают — наверное, зря; любителей все больше. Имеются также водки, полугары и самогон, ячменный, ржаной и пшеничный. Обожаемые народом ужасные сладкие вина, равно как и залитая в абхазскую бутылку импортная разливуха в ресторане не замечены.
Вердикт
Большой, красивый, но не парадный ресторан, сделанный в том числе и для тех, кто обычно в рестораны не ходит. Важный шаг из не знающего печали ресторанного рая в сторону нерафинированной жизни, в которой до сих пор оливье и жюльен считаются главными приметами праздника, а шутка про дефлопе — смешной и новой. При этом Раппопорт умудряется обходиться без ожидаемой игры в хрущевскую рюмочную или генеральский предбанник, сосредоточившись прежде всего на кулинарной составляющей.
Александр Ильин про новые рестораны — другие материалы:
Ku:: Япония встречает Сибирь у МИДа
«Джимми Ли»: Шанхай без Чайнатауна
Pinsa Maestrello: шикарный римский фастфуд на Покровке
-
Maybe. на Бадаевском: «Крыша мира» 2.0
Gilda: Монтироли и Патриаршие
«Жеральдин»: необистро Владимира Познера и Александра Раппопорта
«Голодный-злой»: хороший, взрослый, на Цветном
«Жадина-говядина»: сознательный фастфуд на Валовой улице
Buba by Sumosan: идеальные суши и роллы на Цветном бульваре
Remy Kitchen Bakery: Глен Баллис на углу у Патриарших
* Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в нашем Instagram и на странице в Facebook. Подписывайтесь!
Места из новости
4.9
Другие новости
- 100 лучших ресторанов России: шорт-лист премии Wheretoeat Russia 2023
- 7 апреля в Санкт-Петербурге пройдет церемония вручения прем…
- Театр начинается с бутерброда: лучшие буфеты в театрах Москвы
- 27 марта отмечается День театра. Говорят, что театр начинае…
- 8 необычных сытных каш: с пармезаном, пашотом и бастурмой
- Каша — настоящий русский comfort food. В детстве она вызыва…
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Восход чёрных звёзд
Ритуал на жутком острове
«Восход чёрных звёзд» — седьмой сценарий сюжетной кампании «Путь в Каркозу» для карточного «Ужаса Аркхэма». Вы отправляетесь на остров, который одновременно притягивает и пугает. Именно там вас ждёт ритуал. Если, конечно, вы доберётесь до суши живым. Чтобы пройти сценарий, вам понадобится базовый карточный «Ужас Аркхэма» и дополнение к нему «Путь в Каркозу».
Соберите историю целиком
У дополнения «Путь в Каркозу» есть малые дополнения. Как шесть серий в сезоне сериала. У сезона — общий сюжет, который развивается из серии в серию. То есть, от ваших решений и действий в третьем сценарии зависит сюжет в четвёртом. Лучше всего проходить малые дополнения по порядку. Но если что, можно пройти какой-то сценарий и отдельно. Обязательно нужны базовый карточный «Ужас Аркхэма» и сам «Путь в Каркозу».
Порядок сценариев:
- Дайте занавес
- Последний король
- Отголоски прошлого
- Невыразимая клятва
- Призрак Истины
- Бледная маска
- Восход чёрных звёзд
- Туманная Каркоза
Как играть
Как и в базовом карточном «Ужасе Аркхэма», в основе игры — колоды, собранные по инструкции. Также вы продолжаете вести журнал, в который записываете решающие действия. Выберите, как хотите играть: как отдельный сценарий или как продолжение предыдущих. В зависимости от этого подготовьте колоды. Лист с инструкцией подробно описывает, как это сделать. Дальше играйте как обычно.
Вас ждёт:
- 60 новых карт для развития и улучшения ваших колод.
- Новые локации: «Большая улица», «Башня аббатства», «Готический хор».
- Атмосфера произведений Лавкрафта.
- Три возможных концовки.
Это идеальный подарок:
- Для коллекционера дополнений к карточному «Ужасу Аркхэма».
- Для поклонника Говарда Лавкрафта и кооперативных игр. Вместе с базовым «Ужасом Аркхэма» и дополнением «Путь в Каркозу» получится отличный люксовый подарочный набор.
Что внутри:
- 60 карт. Если вы играете дополнения по порядку, это будут карты 263-303 кампании «Путь в Каркозу».
- Лист сценария. Кроме сценария, тут описана подготовка колод и концовки.
В «Восходе чёрных звёзд», пятом малом дополнении и седьмом сценарии в цикле «Путь в Каркозу», нашим сыщикам предстоит отправиться на французский остров Мон-Сен-Мишель. Это очень скрытое, величественное и таинственное место, которое больше похоже на картинку из страшной сказки, чем на реальность. На остров можно попасть и сухопутным путём: во время отлива открывается дамба, по которой вы и планировали дойти до цели. Но почему-то, несмотря на все прогнозы, внезапно в вашу сторону надвигается сильная буря, гремящая раскатами грома. К счастью, вы находите капитана судна, достаточно безрассудного, чтобы отвезти вас на остров.
Значит есть ещё немного времени, чтобы подготовиться к ритуалу…
Данный сценарий можно играть как отдельно, так и в рамках приключения из восьми сценариев. Дополнение немного отличается от других: здесь две колоды замыслов, а сыщики могут разыграть уникальное активируемое действие.
Сюжет продолжится в восьмом сценарии «Туманная Каркоза».
Правила игры
Отдельные дополнения к игре «Ужас Аркхэма. Карточная игра»:
- «Карнавал Ужасов»
- «Лабиринты безумия»
- «Проклятье Ругару»
- «Стражи бездны»
- «Война Внешних богов»
- «Убийство в отеле Эксельсиор»
Сценарии цикла «Наследие Данвича»:
- «Мискатоникский музей»
- «Экспресс округа Эссекс»
- «Кровь на алтаре»
- «Неизмеримые и невидимые»
- «Там, где ждет погибель»
- «Потерянные во времени и пространстве»
Сценарии цикла «Путь в Каркозу»:
- «Отголоски прошлого»
- «Невыразимая клятва»
- «Призрак истины»
- «Бледная маска»
- «Восход черных звезд»
- «Туманная Каркоза»
Сценарии цикла «Забытая эпоха»:
- «Нити судьбы»
- «Потусторонний предел»
- «Сердце древних»
- «Город архивов»
- «Глубины Йота»
- «Расколотая вечность»
Сценарии цикла «Нарушенный круг»:
- «Тайное имя»
- «Расплата за грехи»
- «Ради высшего блага»
- «Единство и разочарование»
- «В когтях хаоса»
- «Перед черным престолом»
Обзор всех дополнений для настольной игры «Ужас Аркхэма. Карточная игра»
Опубликовано: 27 фев 2023 10:24
Количество игроков | От 1 до 2 игроков |
Возраст игроков | От 14 лет |
Время игры | От 60 До 120 минут |
Вес | 0.12 кг |
Производитель | Hobby World |
Хит
Ужас Аркхэма. Карточная игра
Древнее зло пробудилось
2 490 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича
Зло возвращается
1 990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….
Ужасные ритуалы
1 790 ₽
Набор дополнений «Ужас Аркхэма. Карточная…
Место встречи
5 721 ₽
6 730 ₽
New Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи….
От всех дверей
3 990 ₽
Набор дополнений «Ужас Аркхэма. Карточная…
Наши юные смешные голоса
5 721 ₽
6 730 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи….
Новые знания о нашем мире
2 490 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: На краю земли….
Зоркость этой эпохи
3 990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Карнавал ужасов
За этой маской может прятаться смерть
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Проклятие Ругару
Вуду и оборотни в Новом…
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
Не может быть жизни без смерти
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу
Тайна мистической постановки в театре…
1 990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха
Опасные тайны древних ацтеков
1 990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….
Зло может настигнуть даже в дороге
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: На краю земли….
Одному идти опасно
2 490 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Убийство в…
Счастливого вам отдыха!
990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
Карта «смерть» не значит ничего другого
1 990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Ночь фанатички….
Зло ради торжества истины или справедливости
1 790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….
Пугающая ночь в Данвиче — это только…
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Война Внешних…
Не вмешивайся
990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Стражи Бездны
Два сценария о мистике в Египте
990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика…
Я вижу твое будущее
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика…
Вам письмо!
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу….
Король в жёлтом, а вот и ты!
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика….
Под толщей песка
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….
Бонусом к василиску идут ядовитые споры
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….
Настольная игра
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика…
Еще один удар
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….
Жуткая библиотека-лабиринт
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика…
Состояние полета
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….
Из Мехико — в необъяснимый мир
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….
Сыщики под землёй
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу….
Это расследование опасно для жизни
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха….
Финал зависит от вас
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу….
В поисках улик и документов
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу….
Катакомбы с черепами
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….
Зловещий обряд угрожает всему миру
790 ₽
Набор дополнений «Ужас Аркхэма. Карточная…
Вместо золотых монет
5 721 ₽
6 730 ₽
Набор дополнений «Ужас Аркхэма. Карточная…
И вырвется оттуда зло
5 721 ₽
6 730 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….
Где спрятан «Некрономикон»
790 ₽
Набор игр «Ужас Аркхэма. Карточная игра»:…
И они восстанут ото сна
5 143 ₽
6 050 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….
Путешествие на ту сторону реальности
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Лабиринты безумия
На вас ставят эксперименты
990 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
Шепот во мгле
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича….
Деревню разносит гигантское чудовище. Или…
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
Прежде чем повелевать, научись повиноваться
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
И цепко держит, и не вырваться
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
На пороге древних миров
790 ₽
Доп
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный…
Над чем не властен тлен
790 ₽
Sunrise Village: руководство для начинающих: советы, приемы и стратегии по созданию своей деревни и раскрытию захватывающих тайн
Sunrise Village — это приключенческая игра от InnoGames, которая очень похожа на Klondike Adventures. В этой игре вы освобождаете деревню от таинственного зловещего тумана и медленно восстанавливаете ее до прибыльности. При этом вы также должны отправиться в приключение, чтобы найти несколько волшебных камней, чтобы поместить их на таинственный массив камней, возвещающих о приходе тумана, чтобы уничтожить этот туман раз и навсегда.
На вашем пути довольно густой, навязчивый ландшафт мира, который вы должны прорубить, используя свои запасы энергии, пока вы собираете их, чтобы принести домой и использовать в качестве материалов для восстановления разрушенной Деревни Восхода.
Обратите внимание, что эта игра рассчитана на длительное время: хотя вы не будете играть в нее в течение длительного периода времени из-за энергетической системы, в ней очень длинная кампания, которую не следует торопить. Скорее всего, вы будете играть в Sunrise Village, чтобы расслабиться, так как вы проводите минуту, ухаживая за своей деревней и расчищая кусты между, скажем, рабочими заданиями или домашними делами. Тем не менее, в этой игре есть причуды, которые нужно отметить, чтобы вы могли добиться хорошего прогресса даже с вашим маленьким энергетическим баром, так что давайте начнем!
VILLAGE MANAGEMENT
Когда у вас заканчивается энергия, вы в основном тратите свое время либо на ожидание ее возвращения, либо на выполнение наших заказов на доске заказов Sunrise Village, поддерживая при этом работу своих производственных структур. Вот несколько советов, как удержать деревню на плаву и, надеюсь, восстановить запас энергии с помощью большого жирного блестящего уровня, а также несколько более общих советов, которые пересекаются с приключениями.
Заставьте их работать сверхурочно!
Когда полоска выносливости израсходована и вы не можете восстановить ее никаким другим способом, кроме ожидания, рекомендуется посадить несколько культур. В идеале вы сажаете то, что растет дольше всего, особенно если это ваш последний вход в систему в течение дня. Таким образом, вы добиваетесь прогресса, даже если находитесь вдали от телефона. Вернись позже, и бац! У вас есть кукуруза ждет вашего серпа!
Это относится и к вашим фабричным зданиям: если у вас есть лишние ресурсы, держите их очереди заполненными, чтобы к тому времени, когда вы вернетесь, у вас была еда для ваших сельскохозяйственных животных и строительные материалы для вашего следующего строительного проекта. С другой стороны, пока вы в сети, полезно постоянно спамить быстрорастущие культуры, чтобы убедиться, что у вас их избыток.
Это также относится к вашим сельскохозяйственным животным: никогда не выходите из системы с пустыми лотками для еды. Прежде чем уйти, убедитесь, что в подносе у него есть хоть немного еды, чтобы у вас всегда было молоко, яйца и другие вещи, ожидающие вас, когда вы снова войдете в систему.
Вам не понадобится полностью полный лоток на раннем этапе, так как каждое животное съедает ровно три единицы своего продукта, прежде чем перестанет есть, и они снова начнут есть только тогда, когда вы придете забрать. И если какое-либо из ваших животных устанет во сне, это дополнительная энергия, чтобы начать новый вход в систему заново!
Источники энергии
Помимо ожидания, у вас есть несколько источников энергии. Во-первых, вы можете перезарядить свой энергетический бар, повышая уровень. Самый простой способ сделать это — измельчить доску заказов, так как это не требует энергии, просто много терпения, так как вам нужно будет выращивать урожай и ждать, пока ваши животные будут производить свою продукцию.
Ваши животные также периодически дают вам энергию: когда они производят такие продукты, как яйца или молоко, их шкала энергии заполняется. Как только он наполняется, животное устает, но вы получаете стипендию энергии. Затем вы можете подождать, пока животное отдохнет, или использовать несколько монет, чтобы разбудить его и заставить снова работать, погонщик рабов.
На любой карте, на которой вы находитесь, также разбросаны и спрятаны флаконы с энергией. Их обнаружение дает вам энергию, поэтому внимательно осмотритесь за деревьями, камнями и всем, что выглядит подозрительно. Всегда ищите удары ярко-синего цвета, так как они показаны в виде стеклянных стаканов с синей жидкостью.
Магазин сладостей, в котором можно преобразовывать различные фрукты и ягоды в Энергию. Каждые 45 ед. энергии требуют перерыва в работе Магазина сладостей, так как тем, кто в нем работает, нужно чистить плиту после всего липкого беспорядка.
Еще один способ, который вы можете разблокировать, — это Сад дружбы. Сад Дружбы позволяет вам генерировать Дружбу, выбирая NPC в качестве приятеля. Они помогут вам преодолевать препятствия (хотя это и косметическое: ваша энергия все равно тратится!), и как только они соберут достаточно сердец, их уровень дружбы повысится, а вы получите в награду опыт и изрядную долю энергии.
И, наконец, на картах приключений могут быть или не быть уникальные конструкции, которые позволяют производить различные продукты, наполняющие энергией, например Хижина в лесной зоне, которая превращает грибы в грибной суп.
Все лучшие друзья
Заводя друзей в Саду дружбы, рекомендуется поддерживать примерно одинаковый уровень. Это из-за награды за энергию: чем ниже уровень друга, тем быстрее вы можете заполнить его счетчик, поэтому сохранение его даже означает, что ваши энергетические награды немного более стабильны, чем попытка сфокусировать одного NPC до максимально возможного уровня. Это позволяет вам путешествовать дольше и более последовательно.
Есть несколько способов повысить уровень дружбы NPC. Первый способ — подружиться с ними с экрана дружбы и просто уничтожать препятствия. Другой способ, доступный позже, — это выполнять заказы друзей с доски заказов, что иногда сложнее, чем обычные рыночные заказы, но дает опыт, монеты и большое количество опыта дружбы.
Вы также можете построить для них Дома, как только вы достигнете 11-го уровня, что позволит им зарабатывать очки дружбы, пока они живут внутри. Однако вам нужно будет купить Топливо Дружбы, чтобы Дома продолжали генерировать Дружбу. Топливо дружбы продается у Странствующего торговца, расположенного к северу от Деревни Восхода.
Горящая сталь и фрукты, маленькие последние
Строения в стиле кузницы, такие как кондитерская, костер и кузница, работают иначе, чем другие производственные постройки. У них есть полоса, которая заполняется по мере того, как вы заливаете в них материалы, и каждый заполненный уровень дает вам любые ресурсы, которые они производят. Затем они сгорают после 3 уровней и нуждаются в перерыве в течение нескольких минут или около того, предположительно, когда оператор тушит тот пожар, который вы только что вызвали из-за их чрезмерного использования.
Например, кузница производит железные слитки, и вы можете наполнить слиток небольшими кусками руды, а также более крупными кусками руды, которые вы найдете при добыче камней и т.п. Чтобы избежать потерь, всегда сначала используйте большие материалы, а затем, ближе к концу, используйте меньшие материалы. Таким образом, вы не получите переполнения, так как это тратит впустую часть материала, который вы только что использовали.
Сохраните свои ускорения, особенно удобрения
В игре есть различные предметы для ускорения, а именно Сухой лед, Песочные часы и Удобрения. Все они требуют только одного использования, чтобы мгновенно завершить задачу, поэтому используйте их с умом.
Для животных лучше подождать, пока они почти не устанут, прежде чем использовать их, по сути, превращая их в запасные энергетические пакеты или на животных, которым требуется больше времени для производства своей продукции. Особенно, когда вам нужна последняя бутылка молока, чтобы выполнить заказ.
Также обратите внимание, что лучше всего использовать песочные часы на самом продвинутом животном: куры выделяют только 3 единицы энергии каждый раз, когда устают, и они довольно быстро откладывают яйца, так что вы, конечно же, не хотите тратить песочные часы, чтобы поторопить их.
Для Сухого Льда вам вообще не нужно использовать их на ранних этапах, особенно если вы играете очередями. Большинство структур, которые используют сухой лед на ранней стадии, имеют время восстановления всего несколько минут или около того, что намного короче, чем время, необходимое для заполнения шкалы энергии, когда вы находитесь вдали от планшета. Обычно вам нужно использовать структуры типа Forge только тогда, когда они вам нужны.
Что касается удобрений, используйте их только для продвинутых культур, которых вы не можете дождаться, особенно если вы просто хотите выполнить почти выполненный сложный заказ, чтобы получить этот сладкий опыт. Трата удобрений на зерно, горох и траву — это именно то, что: отходы.
Кроме того, использование драгоценных камней для ускорения любого производства прямо из окна: они понадобятся вам для грядок с подогревом, которые производят в два раза больше урожая за то же время, что и обычные грядки. Черт возьми, даже Динамит — лучшая сделка, и это довольно плохо, учитывая все обстоятельства!
Никогда, НИКОГДА ничего не продавайте!
Игра позволяет продавать припасы и материалы из вашего инвентаря. Никогда, никогда не делайте этого, никогда. У вас может возникнуть соблазн продать все эти ветки, бревна и камни, которые вы собрали, но позже они вам очень понадобятся!
Количество монет не стоит того, что вы можете получить, просто выполняя заказы на некоторое время, или того, что вы можете получить за переплавку золотых самородков. Вам всегда понадобятся эти материалы для строительства зданий или достижения целей квеста, поэтому держите их в своем рюкзаке на черный день и просто выполняйте эти заказы.
Держите фабрики близко
Старайтесь, чтобы ваши строения были организованы, близко друг к другу, когда это возможно. Было бы нереально втиснуть их все на один экран на ранней стадии, так как тонна кустов преграждает путь, но сделайте все возможное, чтобы в любой момент времени было видно несколько построек.
Особенно важно, чтобы ваши грядки были вместе, чтобы вы могли посадить все одним движением пальца, а затем одним махом косой срезать их, когда урожай будет готов.
Было бы неплохо разделить ферму на несколько секторов. Один сектор для посадки сельскохозяйственных культур с вашими грядками и теплицами вместе, другой сектор для построек пищевой промышленности, таких как молочная ферма рядом с фермой, еще один для строительных материалов, таких как лесопилка, еще одна зона для построек кузнечного бара, таких как Горнило, Кузница и Магазин сладостей и комбикормовый завод стоят рядом с предварительно размещенными загонами для животных, которые вы не можете редактировать. Таким образом, вы сразу знаете, куда идти в зависимости от поставленной задачи.
Одноэтапные конструкции сначала
При просмотре требований к материалам для строительства здания, особенно тех, которые вы нашли, исследуя и зачищая Деревню Восхода, вы заметите раздел вверху, в котором указано, сколько этапов строительства конструкция должна быть закончена. Если он говорит вам, что для завершения требуется только один этап, сделайте эту структуру своим первым приоритетом.
Таким образом, вы сможете сразу же воспользоваться его услугами, которые могут помочь вам построить более сложные структуры, которые вы обнаружили. В противном случае вы должны сосредоточиться на структурах одну за другой, отдавая приоритет структурам, которые производят строительные материалы, когда они доступны. Таким образом, вы не будете застигнуты врасплох, когда структура пищевой промышленности внезапно попросит у вас материалы, которые вы не можете изготовить!
Нет! Отклонен! Уходите!
В какой-то момент вы можете получить рыночные приказы, в которых запрашиваются материалы, полученные из построек, которые вы еще не построили. Не оставляйте их сидеть там, вместо этого отвергните их! Пока вы строите структуру для изготовления этого материала, сосредоточьтесь на более простых заказах, которые вы МОЖЕТЕ выполнить в данный момент, пока структура не будет готова.
Таким образом, ваш уровень будет постоянным, и вы будете прогрессировать по ходу игры. Отмененный заказ обновляется всего за 30 минут, но для создания новой структуры может потребоваться несколько часов поиска материалов и изготовления. Вы не хотите, чтобы незаполняемый заказ так долго тратил место впустую. Если все ваши заказы воняют, не стесняйтесь обновить их все и подождите, пока ваша полоса энергии не заполнится.
СКВОЗЬ КИСТЬ, ДЕРЕВЬЯ И СКАЛИ: ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Помимо управления Деревней Восхода и очистки ее от мусора, вы отправитесь в приключение, чтобы найти Волшебные Камни, необходимые для того, чтобы очистить шипы и туман раз и навсегда все. По мере того, как вы преодолеваете препятствия и выполняете свои квесты, вы найдете добычу и сокровища, которые помогут вам восстановить Sunrise Village в рабочем состоянии. Вот несколько советов, связанных с приключениями и управлением энергией.
Не знаете, где добыча? Спросите экран вызова
За кустами, препятствиями, деревьями и, возможно, даже вашими недавно открытыми строениями могут скрываться сокровища. Будь то коробка, ваза, пузырек Выносливости, если это хоть отдаленно похоже на какой-то контейнер, хватайте его! Внутри него может быть энергия, еда или материалы, которые вы можете использовать.
Игра услужливо отметит контейнеры, если вы нажмете кнопку «Испытания» в левом нижнем углу экрана, а затем коснетесь испытания, в котором нужно искать добычу. Обратите внимание, что это работает только для карт приключений, а не для самой деревни Восход, так как в деревне нет кнопки вызова.
Прогулка за ящиками
При всем при этом, размеченные сокровища бесполезны, если путь блокирует куча хлама, мешающего вам воспользоваться ими напрямую. Чтобы облегчить доступ к этим сокровищам, подойдите к ним как можно ближе к своему персонажу. Это покажет их с помощью речевого пузыря, даже если вы не можете видеть их напрямую (например, сокровище, спрятанное за знаком вокруг Верфи в Деревне Восхода).
Тогда вы можете просто нажать на всплывающую подсказку и взять вещи. Попробуйте также увеличить масштаб, чтобы вы могли точнее перемещать своего персонажа. Вы также можете использовать это для поиска подозрительных мест в Sunrise 9.0003
Приоритеты материалов
При разблокировке облачных боковых путей у вас есть несколько приоритетов, чтобы выбрать, как вы прорветесь через область: вы можете выбрать путь, на котором есть нужные вам материалы, или вы можете выбрать более дешевый путь блокируется только более мелкими препятствиями. Вы можете пойти по более дешевому пути, если в данный момент у вас мало вещей, которые нужно построить, и вы просто хотите выполнить квест как можно эффективнее.
С другой стороны, возможно, стоит пройтись по всем этим твердым камням и деревьям, если вы страдаете от нехватки древесины и у вас есть куча новых зданий, которые нужно построить. Это идет рука об руку со следующим советом, который избавит вас от необходимости строить догадки.
Облачное предупреждение
Если вы нажмете на облачную область, сразу будет выделено множество препятствий. Сбивание выделенных препятствий обычно очищает туман, при условии, что он находится рядом с областью, которую вы нажали, поскольку вы не можете просто нажать очень глубоко в туман и ожидать легкой очистки. Хотя выделенные препятствия показывают не самый дешевый способ открыть область, а самый быстрый путь пешком.
Тем не менее, эта функция по-прежнему очень полезна: если вы считаете, что выделенные препятствия слишком энергозатратны, на ваш вкус, вы можете просто переместить своего персонажа в позицию, которая, по вашему мнению, получит лучшее предложение. Скажем, лицом к паре небольших кустов, а не к тем камням и деревьям. Таким образом, вы можете получить более дешевое раскрытие карты, а не безумно рубить кусты, камни и деревья, не зная, что откроет эту часть карты.
Вы также можете сделать это по-другому и перемещать своего персонажа таким образом, чтобы подсвечивать то, что вам нужно: Таким образом, вы убиваете двух зайцев одним выстрелом, получая то драгоценное дерево и кварц, очищая туман в этом область. Конечно, ваша шкала энергии будет помята, но эй, приоритеты.
В начале, лазерный фокус на квестах
В начале игры не ходите вокруг, ломая кусты и деревья волей-неволей. Для устранения препятствий требуется энергия, и вам нужно будет сохранять свою энергию для завершения квестов, удаляя только те препятствия, которые вам действительно нужны, чтобы вы могли как можно быстрее открыть магазин сладостей.
Лавка сладостей преобразует такие продукты, как ягоды, в энергию, что позволяет вам быстрее исследовать мир, а не постоянно ждать, пока шкала выносливости заполнится. Как только у вас появится магазин сладостей, вы сможете начать собирать ресурсы и очищать свой дом более комфортно.
Медленное и стабильное перемещение по карте
После входа на недавно разблокированную карту предыдущая карта будет заблокирована через 24 часа. Зная это, тщательно исследуйте карту, прежде чем переходить к следующей, и извлеките из нее максимальную пользу. Это удваивается для любой карты, которая имеет структуру, производящую энергию, или что-либо еще, что делает определенные ресурсы более дешевыми: вы потеряете доступ к нему, как только карта закроется, поэтому убедитесь, что вы исследуете карту в поисках необходимых материалов и работайте с ним, пока он не станет действительно непригодным для использования.
Таким образом, вы получаете с карты как можно больше энергии и ресурсов. Одна хорошая цель, которую нужно выполнить, прежде чем покинуть карту навсегда, — это выполнить все ее испытания, которые можно проверить, нажав в левом нижнем углу экрана, находясь на карте приключений. Эта кнопка выглядит как груда камней.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Следует помнить о нескольких вещах, которые не вписываются ни в одну из вышеперечисленных категорий, или, по крайней мере, имеют достаточное совпадение друг с другом, чтобы они также могли получить свое собственное место.
Играть порциями
Шкала выносливости, которую вы носите с собой, не очень длинная, начиная с 60 единиц энергии, но перезаряжается довольно быстро, поскольку полоски энергии занимают 90 секунд на единицу энергии. При этом он не заряжается достаточно быстро, чтобы вы могли просто играть в игру часами подряд.
Вы будете играть в эту игру скачками, планируя использование своей энергии, некоторое время собирая ресурсы, затем выходя из игры, чтобы вернуться через час или два. Это особенно важно на раннем этапе, прежде чем вы разблокируете магазин сладостей, который является вашим основным способом получения энергии во время игры.
Хороший способ узнать, когда пора выходить из системы, — это когда у вас закончились какие-либо культуры, более продвинутые, чем горох, зерно или трава: даже если у вас закончилась энергия, вы все равно можете получать заказы и зерновые культуры и горох для EXP и монет, и если вы повышаете уровень, вы получаете перезарядку энергии.
Однако выращивание более продвинутых культур, таких как кукуруза и сахарный тростник, занимает много времени, поэтому, если все ваши заказы требуют их, а у вас нет сил, пришло время уйти, посадить несколько медленных культур и подождать, пока шкала энергии пополнится.
Не беспокойтесь о том, что продукты животного происхождения закончатся: поначалу это может быть проблемой, но пока вы кормите этих животных, вы в конечном итоге получите довольно большой избыток их соответствующих материалов.
Присоединяйтесь к команде
Команды, эквивалентные гильдиям в этой игре, сначала представляют собой не более чем место для общения с другими игроками. Тем не менее, это позволяет вам разблокировать Исследовательскую башню. После завершения вы сможете помочь своей команде с исследовательскими квестами, новой областью карты с добычей и ресурсами для сбора. Вы можете получить очки Исследования, выполняя задания на карте Исследования, которые затем дают вам различные награды.