Интерактивная карта | Matias2033.ru
Энциклопедия Метро 2033 вк
Matias
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА МЕТРО
ОПИСАНИЕ:
- Местонахождение персонажа на станции, относительно карты метро
- Краткая информация о станции пребывания
- Перемещение карты вверх / вниз, вправо / влево, для просмотра
- Ближайшие станции следования
- Чтобы открыть карту метро – кликните на тоннель.
- Если персонаж выполняет работу у Начальника станции – открыть карту и выбрать станцию перехода нельзя.
- Подведите курсор мышки для получения краткой информации о станции, рекомендуемый уровень для посещения, требуемое количество репутации фракции для прохода на станцию, наличии пропуска (документа).
- Проследовать можно только на соседние, ближайшие, существующие в игре и активные для посещения станции – миновать станцию(и), пройти по поверхности – нельзя. В игре нет транспорта, телепортов, порталов, перемещающих волшебных аномалий и секретных подкопов. Все перемещения по доступному пространству — осуществляется пешком, последовательно.
- Сделайте свой выбор и кликните на название станции.
- Переходы от станции к станции населены мутантами – избежать сражения с которыми и проскочить на другую станцию – нельзя (*за исключением использования функции Метро-2, с 29.12.2015г. — автоматически убирающей мутантов из тоннелей). Если бой проигран – персонаж возвращается на ту станцию, на которой вышел в тоннель.
- Подходы к некоторым станциям охраняются патрульными, пройти через которых можно откупившись (разовый проход), выполнив условия по наличию репутации фракции, иметь пропуск на станцию или победив патрульного в бою. В случае поражения в бою — персонаж возвращается на ту станцию, на которой вышел в тоннель.
- Помимо информации о станции, во всплывающей подсказке, при наведении курсора мышки на название станции с наличием выхода на поверхность — отображается информация о прогрессе исследования поверхности.
- Чёрный череп — выход не открыт для исследования.
- Белый череп — выход открыт (проходится / пройден).
- Два белых черепа — повторный выход (дальняя разведка) — (проходится / пройдена).
ДОПОЛНЕНИЕ
01.08.2017 года — добавлены фильтры-подсказки с подсветкой «нужных» локаций.
БОЙ С КРЫСОЙ
- В ходе сражения можно применять аптечки и гранаты. Клик по «Пропустить битву» — завершает поединок автоматически. Результат рассчитывается исходя из характеристик соперников.
- За победу над крысой — персонаж получает 3ХР опыта. Если в бой был вызван питомец — то при победе он получает 1ХР опыта.
- За победу над арахной — персонаж получает 5ХР опыта. Если в бой вызван питомец — то при победе он получает 1ХР опыта.
- За победу над кикиморой — персонаж получает 3ХР опыта. Если в бой вызван питомец — то при победе он получает 1ХР опыта.
- Количество крыс, арахн и кикимор в тоннелях — ограничено.
БОЙ С ПАТРУЛЬНЫМ
- В ходе сражения можно применять аптечки и гранаты. Клик по «Пропустить битву» — завершает поединок автоматически. Результат рассчитывается исходя из характеристик соперников.
- За победу над патрульным — персонаж не получает опыта.
Вызванный в бой питомец — получает 1ХР опыта
ПОРАЖЕНИЕ
- В случае проигрыша мутанту в тоннеле или патрульному — персонаж возвращается на ту станцию, с которой вошел в тоннель.
- ВНИМАНИЕ! — Противники, уничтоженные в тоннелях между станциями — не учитываются при выполнении заданий от персонажей игры.
ПОЛНАЯ КАРТА с доступными для посещения станциями метро
Станции отмеченные на карте значком принадлежности к фракции, либо независимы от фракций, но не имеющие названия — в игре не задействованы. Пройти (проскользнуть, оказаться, телепортироваться) на них нельзя (совсем, никак, полностью, 100%).
«А когда? А будут ли?» — адресуйте разработчику приложения.
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Результаты поиска по запросу «»
Metro 2033(391)
книги(3782)
карта метро 2033 по книге (1)
,Метро-2033 (1)
,карта метро (4)
,глючное метро 2033 (1)
,Книга лучше (3)
,книги.
(3),моя книга (3)
,книгу (3)
Critical Failure
CPY взломали Metro Exodus
Защита смогла продержаться менее 5 дней.источникРазвернуть
20.02.201917:40ссылка71.2Critical Failure4A Games о Metro Exodus: если вообще все ПК игроки объявят бойкот Метро, то следующее Метро если и выйдет, то точно не на ПК
Представитель студии 4A Games под ником scynet прокомментировал на форуме gameru.net ситуацию вокруг временной эксклюзивности Metro Exodus магазина Epic Games. По его словам, «c одной стороны, уход со Steam неоднозначен», поскольку всё произошло внезапно, и люди вынуждены ставить клиент Epic Games Store, «что могло доставить определённые неудобства игрокам, а значит и вызвать недовольство».
При этом scynet ожидаемо не поддерживает заявления игроков о том, что теперь они скачают пиратскую версию Metro Exodus.
«Создаётся впечатление, что люди и играть не хотели, лишь ждали повод, чтобы излить свою желчь. То есть, получается, что мы (разработчики) годами тяжёло и мучительно, с потерями, пытались сделать что-то особенное, но определённая категория игроков считает, что наш труд не стоит даже пары минут на инсталляцию лончера. Естественно, это их жизнь и их право, но тогда какое им дело до Метро? Очевидно, оно им неинтересно. Могу только сказать, что они и не были нашими игроками, наш труд им неинтересен, а значит и мне, например, неинтересно мнение таких людей. Какой смысл лично мне (и не только) прислушиваться к их мнению?», — написал сотрудник 4A Games.
Также он полагает, что негатив в адрес Metro Exodus и других частей серии не сделает мир лучше, да и желание поставить на место «жадных разработчиков» может выйти аудитории РС боком.
«В крайнем случае, если вообще все ПК игроки объявят бойкот Метро, то следующее метро если и выйдет, то точно не на ПК. Лучше от этого будет или хуже, решайте сами. Мне лично будет жалко преданных фанатов, да. Но моей оценки проделанной лично мной и моими друзьями и коллегами работы это не поменяет. Я твёрдо знаю, что почти все кто льёт эту грязь в сети, неспособны и на частичку того, что мы сделали, и надеюсь, сделаем ещё. А значит — понятия не имеют, о чём говорят», — написал scynet.
Напоследок scynet отметил, что лично ему очень нравится результат работы студии 4A Games, он неоднократно проходил предыдущие части Metro и собирается вновь пройти Metro Exodus, хотя «прошёл каждый уровень каждой игры хрен знает сколько раз».
«Вспоминаю слова Профа (Адрей Prof Прохоров – основатель и творческий директор 4А Games), которые не раз слышал и от него самого лично, и в Интернете — игру надо делать для самого себя, что бы она нравилась прежде тебе самому. И только ща начинаю понимать это в полной мере — никакой умник не поколеблет меня в ценности того труда, который нами был проделан. А недовольные будут всегда», — написал scynet
Развернуть
02. 02.201919:54ссылка73.7RomanTrembachПривет, самым нетрадиционным)
Через пару дней уезжаю в долгое турне по Польше и Голландии, ради заработка грошей на свое будущее. Со мной будет только оживший от мертвого сна телефон, который мало годится на игры или активный просмотр ютуба, но крайне хорош в качестве читалки.
Посоветуйте мне хорошую фантастику. Желательно научную. Я не против смешивания жанра с мистикой, ужасами и прочим. Главное, чтобы это было увлекательно. Я фанат Доктора Кто и темы путешествий во времени. Еще меня увлекают тайны космоса и литература про древние космические расы.
Из примеров, я читал «Стальную крысу» Стругацких, «Дом, который построил Тил» Роберта Хайнлайна, «Цветы для Элджернона» Дэниеля Киза. Это то, что мне действительно понравилось.
На крайний случай, я буду рад увидеть примеры хорошего фентези. В нем я не так силен, но буду рад почитать что-то похожее на Ведьмака или Конана-варвара.
Знаю, что это немного нагло, требовать список книг просто так, но каждому, кто откликнется, я буду очень благодарен)
Развернуть
19. 01.202200:23ссылка11.0wall-EeВ окружении зомби: Станция метроМосковский метрополитен предполагалось использовать в качестве объекта гражданской обороны — в апреле 1941 года вышло постановление Совнаркома, согласно которому метрополитен должен был быть приспособлен под массовое бомбоубежище.После войны новые станции метрополитенов СССР проектируют с учётом возможного использования потенциальным противником оружия массового поражения: атомного, химического и бактериологического. Также вентиляционные шахты оборудуются фильтрами. В случае эпидемии зомби-вируса станция метро может служить надежной защитой для уцелевших в течении долгого времени.
О, нет! Они уже близко. Хватит болтать.
Скорее, спускайся в вентиляционную шахту!
Кабинет дежурного по станции становится штабом убежища. В кабинете имеется доступ к видеокамерам, связь с поверхностью и с другими станциями метро.
Также есть аккумуляторная. В случае отключения электроэнергии аккумуляторы обеспечивают станцию светом и связью.
Под синими люками находятся краны для заправки поломоечных машин. Красные люки в полу станции скрывают пожарные краны. Это даёт достаточное количество воды для уцелевших.
Но самое важное в сложившейся ситуации — это взаимопомощь и соблюдение дисциплины.
Что-то произошло.
Быстрее, хватай оружие и беги по лестнице в вестибюль!
О, ЧЁРТ… ПРОРЫВ БАРРИКАДЫ!
ДЕРЖИТЕ ЛИНИЮ!
ЦЕЛЬТЕСЬ В ГОЛОВУ!
Сможешь ли ты выдержать натиск?
Нужно быть готовым. Вот руководство по выживанию если ты укроешься на станции метро во время зомби апокалипсиса (ближе по нажатию):
Всё будет хорошо!*
Кто это сделал?
Выживший иллюстратор: Максим Дегтярёв.
Пост-менеджер: Алексей Лури.
Развернуть
08.08.201714:52ссылка101.4Белый Воронпо книге
Развернуть
16.01.201421:18ссылка0.2MobiligidusРазвернуть
14.03.202214:02ссылка73.8TlanexyotlХудожественное произведение похожее по концепту на «Пикник на обочине»
Подскажите что-то похоже из игр, аниме, фильмов, сериалов, книг, чтобы было некое место, где творится всякое непонятное, куда ходят, изучают и все в этом духе.
Не обязательно, чтобы были именно артефакты, сталкеры, главное чтобы была эта самая самая «Зона» посреди обычного мира.
Подойдет даже, если там нет мистики\фантастики, но это место отличается от остального мира.
Был пройден и просмотрен «Cталкер», «Созданный в бездне», «Аннигиляция».
Развернуть
27.11.202215:54ссылка5.0MicleFirstО том-ли писал Глуховский, но сюжет Метро стал очевиднее
Развернуть
09.12.202215:55ссылка38.7ГанфайтерОфициальная информация о следующей части Metro
• Игра делается для PC, PS5 и Xbox Series
• Будет переработан движок
• 4A Games с Saber думают над добавлением мультиплеера
• Самым важным остаётся сюжет для одного игрока
• Игра находится на ранней стадии разработки
• Разработчики работают над новым IP
Развернуть
26.11.202010:54ссылка3.6kirywaMetro 2033 — отдают бесплатно
Остальные части отдают с большой скидкой.Ссылка на Стим:
https://store.steampowered. com/app/43110/Metro_2033/
Развернуть
11.03.202121:54ссылка31.3транспортных карт: игра
28 июля 2018 г.
Оставить комментарий
Рубрики: Отзывы
Теги:- dinopoloclub, игра, игровой дизайн, Массимо Виньелли, метро, Mini Metro, New York Subway, подчинение, метро
Не типичная «карта», а игра Mini Metro, которая недавно выпустила карту Нью-Йорка 1972 года, вдохновленную Виньелли. (Ранний Париж и Лондон тоже.) Мне это нравится. Что ты думаешь? Transit Maps говорит: это обновление игры существует уже некоторое время, но у меня не было времени, чтобы сесть и играть достаточно серьезно, чтобы разблокировать новые уровни «ретро-транспорт». я получил 999 раз, пытаясь разблокировать старую карту Лондона (вам нужно […]
25 октября 2016 г.
Оставить комментарий
Рубрики: Отзывы
Теги:- Dinosaur Polo Club, игра, гейминг, iPhone, Mini Metro, обзор, симулятор
Хотя минималистичная игра про строительство метро от Dinosaur Polo Club уже некоторое время доступна для ПК через игровой портал Steam, на мобильные устройства она была перенесена лишь пару недель назад.
2 августа 2016 г.
Оставить комментарий
Рубрики: Разное
Теги:- игра, Джейсон Райт, Нью-Йорк, Метро Нью-Йорка, планирование, моделирование, метро, США
Сегодня ты не делал ничего продуктивного, не так ли? Потому что эта изящная онлайн-игра может отнять часы или даже дни вашей жизни, пока вы пытаетесь построить идеальную систему метро. Настройте существующую систему, чтобы сделать ее именно такой, или начните с нуля и постройте свою собственную сеть мечты. Игра будет оценивать вас по предполагаемому количеству пассажиров и стоимости поездки по сравнению с базовым уровнем текущей системы. […]
3 марта 2014 г.
Оставить комментарий
Рубрики: Популярная культура
Теги:- игра, Лондон, карта метро, мини-метро, Нью-Йорк, Париж, карта метро, видеоигра
Это выглядит очень многообещающе, особенно с учетом того, что разработка Third Rail, похоже, застопорилась (никаких обновлений о прогрессе с середины прошлого года). Его разрабатывает небольшая новозеландская студия Dinosaur Polo Club (отличное название и логотип!). Вот преамбула с их веб-сайта: Mini Metro — это минималистская игра-симулятор метро, посвященная проектированию эффективных сетей метро. Игрок должен постоянно переделывать расположение своих линий, чтобы соответствовать потребностям быстрорастущего города. Игра, доступная в настоящее время […]
26 января 2013 г.
Оставить комментарий
Рубрики: Mash-Up Maps, Популярная культура
Теги:- игра, метро, карта метро, pacman, метро, карта метро, США, Вашингтон, округ Колумбия, Метро Вашингтона, WMATA
Это то, что вы получаете, когда рыщете в Интернете поздно ночью… пожалуй, это одна из самых странных вещей, с которыми я сталкивался в Интернете в последнее время. Вы действительно можете играть на этой карте, как если бы это была игра мисс Пакман — обратите внимание на бантик в ее волосах и пятно красоты, как у Синди Кроуфорд, как и в оригинальной игре. Инструкция как играть здесь. (Подсказка: гораздо проще использовать R O Y G […]
13 сентября 2012 г.
Оставить комментарий
Рубрики: Популярная культура
Теги:- настольная игра, Канада, игра, карта метро, Монреаль, метро, карта метро
Прислал мне пользователь Твиттера @andrewsalzberg, вот еще одна настольная игра, основанная на транспортной системе — на этот раз Метро Монреаля! (Читатели могут помнить этот пост о «Лондонской игре», настольной игре, основанной на лондонском метро.) Выглядит как довольно простая «гонка», но она довольно хорошо передает эстетику реальной карты. Источник: веб-сайт Openalex – ссылка больше не активна
5 июля 2012 г.
комментарий 1
Рубрика: Разное, Фотография
Теги:- настольная игра, Англия, Европа, игра, Лондон, Лондонское метро, метро, Лондонская игра, карта метро, Карта метро, Великобритания
Сегодня я узнал, что есть еще одна игра, основанная на лондонском метро, кроме (несколько нелепой) «Mornington Crescent» — «The London Game». Где я могу получить копию? Источник: Zed.Cat/Flickr – ссылка больше не активна
Обзор Metro 2033 — Унылая поездка в метро, которую стоит взять : Команда была сформирована из разработчиков, ранее работавших над S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Зная это, я настроился на открытый шутер, полный амбиций и технических проблем. Амбиций в избытке, но «Метро 2033» — это впечатляюще отточенный и чрезвычайно линейный опыт, который делает его отличным дебютом.
Действие Метро 2033 происходит в постапокалиптической Москве, но вы не проведете слишком много времени на разбомбленной радиоактивной поверхности города. Жители рухнувшего города отправились в заброшенные туннели метро, и, если не считать нескольких экскурсий наверх, большую часть времени вы проводите в этих грязных переходах.
Если это звучит немного затянуто, то дизайн уровней идеально соответствует замыслу. С того момента, как вы начинаете кампанию, вы идете по прямой линии к финалу, имея лишь несколько возможностей исследовать альтернативные пути или побочные миссии. Какая восхитительная прямая линия.
Как и в Half-Life, линейный дизайн уровней уравновешен невероятными декорациями, которые нарушают привычный ритм. На протяжении всего вашего путешествия по спасению родной деревни Эксибишн вы будете управлять турелями в напряженных оборонительных сценариях, пробираться в коммунистический трамвай, испытывать странные галлюцинации и многое другое. В одном особенно запоминающемся эпизоде вы должны нести маленького мальчика на своих плечах через часть туннеля, акт храбрости, который ставит под угрозу ваше движение и прицеливание на короткое, но приятное испытание.
Half-Life 2 может быть идеальной точкой для сравнения с Metro 2033. Как и Гордон Фримен, к основному молчаливому главному герою Артему часто присоединяются непобедимые партнеры по искусственному интеллекту. И, как и в классическом FPS от Valve, перестрелка — это не столько звезда, сколько увлекательный мир, построенный вокруг нее. Вы можете смотреть вниз прицелом, как в игре Call of Duty, но цель быстро привязывается к врагам, и большинство сражений сводится к тому, чтобы как можно быстрее уничтожать врагов, а не занимать стратегические позиции. Несколько уровней допускают скрытность, но бегать и стрелять сквозь бандитов и солдат настолько легко, что только самые одержимые охотники за достижениями захотят пройти, не будучи пойманными.
Восемь-десять часов игры отмечены остановками в некоторых общинах, пытающихся выжить под землей после туманно описанного ядерного апокалипсиса. Эти небольшие деревни могут быть на грани исчезновения, но их немногочисленные жители уникальны и часто участвуют в увлекательных диалогах, которые наполняют мир. Дружелюбным людям противостоит впечатляющий набор противников, как естественных (остатки коммунистов и нацистов, воюющих за территорию), так и сверхъестественных (включая нозализов в стиле оборотней и слизистых амеб). Одна из этих сверхъестественных сил, Темные, угрожает вашей деревне, что вынуждает вас отправиться на поиски защиты.
Если вы сможете преодолеть все препятствия и найти то, что вам нужно, чтобы спасти свой дом, игра станет фантастической кульминацией, поднимая вас из метро и над городом для удивительной финальной миссии. Предлагается очень мало стимулов для повторного прохождения игры, но основной опыт достаточно потрясающий, чтобы его можно было проверить.
Одним из недостатков игры является широко разрекламированная уникальная функция, которая не полностью разработана: возможность использовать пули в качестве валюты. Выбор оружия представляет собой очень стандартный набор из пистолетов, дробовиков, штурмовых винтовок и снайперских винтовок. Хотя вы можете покупать улучшения для оружия (прицелы, глушители и т. д.) и предметы (аптечки, бронежилеты), я редко обнаруживал, что готов тратить боеприпасы вместо того, чтобы откладывать их на потом; у продавцов просто не было достаточно интересных вещей, чтобы вызвать у меня конфликт.
Несмотря на эти придирки и пару разочаровывающих поздних частей игры, самым большим успехом Metro 2033 является постоянство ее темпа. Вы постоянно сталкиваетесь с новыми фракциями, открываете новые интересные локации или получаете задание сделать что-то, чего раньше не делали.