«Хрюнзенская» — «Покойники». Альтернативные карты Московского метро — Strelka Mag
15 мая Московскому метрополитену исполнилось 84 года. В честь праздника компания «Яндекс» опубликовала альтернативную схему столичной подземки, основанную на анализе поисковых запросов горожан. Strelka Mag рассказывает об этой карте и вспоминает другие схемы с переименованными станциями.
Фрагмент альтернативной схемы «Яндекса». В полном размере доступна в блоге компании
Ко дню рождения столичной подземки «Яндекс» представили схему метро, на которой переименовали станции в расположенные рядом с ними объекты. Чтобы выбрать новые названия сотрудники компании отобрали все запросы из приложения «Яндекс.Карты» за 2018 год, которые вводили пользователи в радиусе 100 метров от вестибюлей.
«В топах оставили только те организации, местная доля запросов про которые составляет не менее 10%. В результате получились списки популярных мест, интерес к которым не размазан по городу, а концентрируется у конкретных станций метро. Запросы про транспортные узлы, например вокзалы и аэропорты, не учитывали», — говорится в описании проекта.
Таким образом, «Баррикадная» превратилась в «Планетарий», «Новогиреево» — в «Кусково», а «Тушинская» — в «ИФНС №46». Некоторые станции сохранили оригинальные названия — около них нет популярных мест, доля запросов про которые составляет не менее 10% от запросов у всех станций метро. Это, например, «Солнцево», «Спартак» и «Котельники».
Одна из самых первых пародийных схем Московского метрополитена появилась в рунете более 20 лет назад. 1 апреля 1998 году студия BraMC Studio опубликовала карту с шуточными вариантам названий станций. Какой-то особенной концепции у авторов не было, они просто использовали созвучные слова и фразы, которые показались им смешными. «Новогиреево» на этой схеме называется «Новогвинеево», «Коньково» — «Коньяково», «Площадь Ильича» — «Лошадь Кузьмича», а «Академическая» — «Кака Девическая». На сегодняшний день самое любопытное в этой схеме — это старый дизайн, от которого москвичи уже давно отвыкли.
Летом 2017 года дизайнер Samuel Rosto заменил названия станций Московского метро на топонимы из вселенной «Игры престолов». Презентация обновленной карты совпала по времени с показом седьмого сезона сериала. При выборе новых названий автор руководствовался как логическими ассоциациями, так и географическим положением объектов. Например, расположенная около Кремля станция «Охотный ряд» превратилась в «Королевскую Гавань», где по сюжету сериала находится трон Семи королевств, а «Текстильщики» — станция находится на юго-востоке города — стали «Дотракийским морем». Примечательно, что линию монорельса на Samuel Rosto назвал «Стена» по аналогии с защитными укреплениями на севере континента Вестерос.
Фрагмент схемы «Литературное метро. Москва». В полном размере доступна на сайте проекта
11 сентября 2016 года во дворе Музея Москвы расстелили огромную схему Московского метро со станциями, переименованными в честь поэтов, писателей, литературных произведений и их героев. Эта Карта называется «Литературная метро. Москва», её разработали сотрудницы Библиотеки-читальни имени Тургенева к очередному Дню города.
«Серпуховскую» на этой схеме назвали «Есенинской», «Профсоюзную» — «Мандельштамовской», «Шаболовскую» — «Гиперболоидом инженера Гарина». Те станции,которые уже носили имена писателей и поэтов, сохранили свои названия. Однако «Маяковская» стала «Булгаковской», а в честь поэта-футуриста переименовали «Лубянку». У «Литературного метро» есть сайт и интерактивная версия с пояснениями авторов к каждой станции.
Фрагмент карты Валерия Ковалёва. В полном размере доступна на сайте схемы
Однажды москвич Валерий Ковалёв заметил, что названия станций столичного метро можно произнести так, что они будут звучать как фразы или наборы слов на английском языке.
«Когда я уехал уже далеко из центра, я вдруг услышал: «Следующая станция All to fewer». Очень неожиданно и отчетливо — «All to fewer» вместо «Алтуфьево». Меня очень развлекло это внезапное открытие и я начал думать, как можно произнести другие названия станций на этот манер», — так Валерий вспоминает рождение своей идеи.
Он переименовал все станции метро, в том числе «Тульскую» в «Tool sky are», а «Свиблово» в «So we blow war», а «Перово» в «Peer over». Некоторые переводы он придумывал сам, некоторые предлагали друзья и посетители его сайта. В качестве графической основы для проекта Ковалёв использовал схему «Студии Артемия Лебедева». Со временем он добавил на сайт карты аудиоверсии каждого названия на русском и английском языках.
Карты Battlefield V: «Операция «Метро»»
В Battlefield™ V* вот-вот станет доступно одно из самых ожидаемых полей сражений. Это значит, что настало время для нового материала из цикла «Карты Battlefield V»! Пропустили предыдущие статьи? Здесь вы можете найти подробную информацию о «Лофотенских островах», «Провансе», «Марите», «Меркурии», «Аль-Сундане» и других картах.
«Операцию «Метро»», унаследовавшую дух одноимённой карты из Battlefield™ 3, с точки зрения дизайна можно без преувеличения назвать авторским проектом. Команду её создателей возглавлял дизайнер исходной карты, что позволило нам, во-первых, сохранить атмосферу напряжённых ближних боёв в легко узнаваемом окружении, а во вторых — избавиться от неудобных узких проходов оригинала, из-за которых матчи порой становились слишком скучными. Множество дополнительных фланговых маршрутов и повышенная динамика также должны сделать игру увлекательнее.
«Операция «Метро»» — обзор карты
«Операция «Метро»» перенесёт вас в истерзанный войной германский город, где вам предстоит вступить в схватку за территорию, сражаясь на земле и под землёй. Сыграть на этой карте можно в режимах «Захват», «Отрядный захват», «Прорыв» и «Схватка команд». «Операция «Метро»» также будет временно доступна в режиме «Штурм»**.
Независимо от условий и задач игры, сражения на данной карте будут иметь крайне высокую динамику. Любые действия, будь то атака, удержание позиций или отступление, потребуют от вас тактического мышления, ощущения ритма боя и слаженной отрядной работы.
«Операция «Метро»»: краткая информация
Войска:
- только пехота
Размер:
Темп:
- быстрый и хаотичный
Стиль игры
Хотя «Операция «Метро»» — это прежде всего ближние пехотные бои, на ней можно с успехом использовать самые разные стили игры. Поклонники легкого оружия и командной работы, те, кто отлично ориентируется на местности и адаптируется к постоянно меняющимся условиям боя, а также фанаты карт «Операция «Метро»» из Battlefield 3 и Battlefield™ 4 или «Марита» из Battlefield V будут чувствовать себя тут как дома.
Ключевые зоны и контрольные точки режима «Захват»
Выполняя поставленные цели в «Операции «Метро»», вам придётся вступать в быстрые и динамичные перестрелки с врагом на вокзале, городских улицах и большой открытой площади. Ниже мы рассмотрим все три основные зоны карты подробнее.
Точка захвата A: перекрёсток
Эта точка расположена среди городских улиц с двориками и многоэтажными домами, в которые можно заходить. Район перекрёстка был местом сосредоточения немецких войск, поэтому перед штурмом города союзники подвергли его бомбардировке.
Точка захвата B: вокзал
Это место выполняло функцию убежища, а также играло важнейшую роль в снабжении города — идущие сюда железнодорожные пути связывали населенный пункт с внешним миром. Район вокзала буквально кишит укрывшимися под землёй немцами — союзники должны покончить с ними, чтобы объявить город полностью освобождённым. Фанатам старой «Операции «Метро»» данный участок карты наверняка покажется очень знакомым — но теперь на нём гораздо больше маршрутов для фланговых манёвров. Также будьте готовы к спонтанным наводнениям, блокирующим или, наоборот, открывающим путь к удобным обходным маршрутам.
Точка захвата C: площадь
На площади расположен командный центр германских войск. Это сравнительно открытая территория с большим зданием ратуши посередине, куда можно легко проникнуть. Внутри него и находится тот самый командный центр, руководящий обороной города. Доступ на верхние этажи ратуши ограничен, однако внизу довольно много открытых помещений.
Советы для тех, кто хочет достичь успеха на карте «Операция «Метро»»
- Командная работа здесь имеет ещё большее значение, чем на большинстве других карт. Поддерживайте связь, координируйте свои действия, делитесь доступными ресурсами — и победа почти наверняка будет у вас в кармане.
- При любой возможности возводите укрепления, чтобы обеспечить себя и товарищей укрытием и боеприпасами, а также повлиять с их помощью на ход боя — как при нападении, так и при обороне (со временем вы уясните все преимущества, которые они могут вам дать). Имейте в виду — в ходе боя у вас будет появляться доступ к дополнительным укреплениям!
- Вы — умелый водитель, готовый рискнуть ради общего дела? На карте есть выгодный фланговый маршрут, который отлично вам подойдёт. Решившись его использовать, вы сможете застать врага врасплох.
- Заняв хорошую позицию в результате сложного флангового манёвра, стоит затаиться и дождаться возрождения поблизости остальных членов отряда — дополнительные силы позволят вам действовать эффективнее и увеличат ваши шансы на успех.
- У разных типов оружия есть свои преимущества и недостатки, зависящие от сектора, в котором вы сражаетесь. В некоторых местах удобнее атаковать издалека, а в других — наоборот. Учитывайте это и подбирайте для своих войск такой арсенал, который позволит вам действовать эффективно в любой ситуации.
– Джонас Элфвинг
Участвуйте в крупнейшем военном конфликте за всю историю на Xbox One, PlayStation®4 и ПК со стандартным или Deluxe-изданием Battlefield™ V. Сыграйте в полную версию игры с Origin Access Premier.
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать свежие новости о Battlefield, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.
Следите за новостями Battlefield в Twitter и Instagram, нажимайте «Нравится» на нашей странице в Facebook и подписывайтесь на наш YouTube—канал. Составьте нам компанию — присоединяйтесь к сообществу на форуме Battlefield и участвуйте в наших беседах на Reddit и в Discord.
Описанные в данной статье возможности в будущем могут претерпеть изменения, поскольку мы прислушиваемся к отзывам игрового сообщества и продолжаем работать над сетевым сервисом и наполнением игры, постоянно развивая их. При этом мы всегда будем прилагать усилия для того, чтобы сделать этот процесс максимально открытым для игроков. Более подробную информацию можно получить на странице уведомлений о предоставлении сетевых услуг EA: https://www.ea.com/service-updates.
*ДЛЯ ИГРЫ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ПОСТОЯННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ.
**ВРЕМЯ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНО.
***ДЕЙСТВУЮТ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СМ. НА СТРАНИЦАХ ea.com/ru-ru/ea-access/terms И https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/origin-access/terms.
Metro Exodus Спутниковые карты Прохождение Каспийское море
Metro Exodus Спутниковые карты Прохождение Каспийское море
Эта глава нашего руководства по Metro Exodus посвящена путешествию Артема в подполье. Главный герой надеется найти современные спутниковые карты. Итак, Metro Exodus Спутниковые карты!
Скорей, вам понадобится еще дополнительная информация по Metro Exodus от 4A Games. Поэтому, легко зайдите в наше Metro Exodus Полное руководство! Найдете все…
Вы сталкиваетесь с существами, похожими на нечто среднее между скорпионом и пауком. Эти монстры боятся света, потому что он наносит им урон. Используйте свой фонарик, чтобы враги перестали преследовать вас. Будьте очень осторожны — этим врагам нужен только короткий момент, чтобы атаковать вас сзади. Заряжайте фонарик в комнатах с источниками света.
Идите в коридор 01 и ползите, чтобы добраться до другой стороны. Спуститесь по лестнице и затем через дверь. Попасть в дыру в земле. Носи свой противогаз. Вы столкнетесь с большим количеством этих существ — не тратьте свои боеприпасы, только свет может убить их.
Доберитесь до блока предохранителей и используйте генератор, чтобы включить свет. Дамир позвонит тебе. Отныне мужчина будет давать различные сообщения. Пройдите в дверь, рядом с номером 03. Спуститесь вниз — вы попадете в комнату с большим количеством экранов.
Metro Exodus Подполье
Идите по коридору и войдите в ванную. Уничтожьте врагов и двигайтесь вперед. Вы достигаете заблокированной двери — Дамир говорит вам, что вход заблокирован изнутри. Повернись и иди налево. Вы сталкиваетесь со скелетом, держащим фотографию. Возьми его — ты передашь фотографию Гиулу.
Пройдите через второй вход. Уничтожьте больше монстров. После этого ищите воздуховод — заходите внутрь. Вы встретите больше врагов. Следи за своей спиной. Спрыгните в командную комнату. Поднимите спутниковую карту.
Используйте клапан, чтобы открыть дверь и пройти через нее. Планировка комнат такая же, как и раньше, с той лишь разницей, что теперь в некоторых комнатах темно. Это привлекло внимание многочисленных пауков-монстров. Используйте фонарик и придерживайтесь стен.
Ваша цель — добраться до лифта — он находится в комнате с большим количеством экранов. Зайдите внутрь и дойдите до верхнего этажа. Вы воссоединяетесь с Джулем и Дамиром. Следуй за человеком — свет должен держать монстров подальше от тебя. Один из монстров сможет атаковать вас.
Дойдя до поверхности, дайте Джули фотографию ее матери — это улучшит ваши отношения с ней. Вы также получаете бутылку воды — вы можете дать ее девушке в Авроре. Идите к машине и направляйтесь к другой цели.
Просмотров сегодня: 1 620
Метки: Metro Exodus, PC, PS4, Xbox One, гайд, обзор, оружие, ПК, Прохождение, руководство, секрет, системные требования, советыMetro Exodus — локации и карты — Инфокарт
Автор Карта На чтение 3 мин. Опубликовано Обновлено
Исследуя мир в Metro Exodus, мы можем найти не только сырье или запасы предметов, виде деталей для оружия или боеприпасов. В дополнение к ним, мы также можем встретить улучшения к нашей одежде, повышающие эффективность нашего персонажа.
Мы говорим об элементах, таких как компас, чтобы мы могли быстро проверить направление к следующей цели или очкам ночного видения, что дает возможность видеть в темноте, не раскрыв своего положения, как в случае с фонариком или зажигалкой.
Всего есть 13 улучшений, которые доступны в двух крупнейших местах, которые мы посетим во время приключения:
Волга — 8 улучшений
Каспийское море — 5 улучшений.
Компас.
Улучшенный фильтр.
Сумка для боеприпасов.
Контроллер зарядки аккумулятора.
Усиленный шлем.
Металлоискатель.
Карман для гранат.
Очки ночного видения.
Компас
Вы найдете его в разбившемся самолете. Он расположен на земле в кабине пилотов.
Улучшенный фильтр
Вы найдете его в контейнере рядом с логовом мутантов. Внутри вы также найдете труп и несколько других предметов.
Сумка для боеприпасов
В бандитском лагере — улучшение лежит на полке слева от двери в здании.
Контроллер зарядки аккумулятора
Он находится в трупах, к которым вы получите доступ после запуска двигателя внутреннего сгорания. Затем потяните рычаг, и снимите улучшение с корпуса.
Усиленный шлем (# 5)
Вы можете найти его в бандитском лагере среди руин. Это в месте с костром — он лежит на полке рядом с шинами.
Металлоискатель (No 6)
На болотистой местности перед входом находится небольшое здание с несколькими бочками. Вы найдете улучшение в середине, на прилавке слева.
Карман для гранат (# 7)
Это улучшение в здании, где доминируют бандиты. Избавившись от них, найдите закрытую решетку — уничтожьте замок ударом или выстрелом и пройдите внутрь. Объект будет лежать слева.
Очки ночного видения (# 8)
Вы можете найти их в терминале на востоке карты. Они в комнате рядом с трупами возле тележки. Вы можете быстрее попасть в комнату с помощью ключа, который вы можете получить от одного из заключенных в дополнительном задании. Кстати, играть будет интереснее, если параллельно слушать хорошую музыку, например трек Deesmi & Onlife
Улучшения Каспийского моря
Сканер движения.
Улучшение фонарика.
Армированное стекло.
Сумка для переноски предметов.
Улучшенное ночное видение.
Сканер движения (# 1)
Вы можете найти его в укрытии бандитов. После входа в центр используйте несколько лестниц, чтобы перейти на следующий уровень. Сканер будет лежать на столе в тесной комнате с окнами.
Улучшение фонарика (# 2)
В пустоши вы найдете корабль. Зайдите внутрь, и улучшение будет на прилавке.
Армированное стекло для противогаза (# 3)
Вы можете найти его в бандитском лагере. Поднимитесь по лестнице в пещеру, где находится тело человека. Улучшение лежит на столе справа, рядом с мастерской.
Сумка для переноски предметов (No 4)
Справа от настоящего барона находится небольшая пещера. Улучшение там.
Улучшение ночного видения (# 5)
Вы можете найти его на самом верху здания, где прячутся мутанты. Оно в комнате с мастерской.
Местонахождение всех записок в Metro: Exodus
Собирать сложнодоступные предметы в играх — наша страсть, поэтому мы продолжаем заглядывать в самые тёмные углы карты и открывать всё новые и новые секреты. На этот раз мы решили подробно рассказать, где игроки могут найти всё записки, тем самым выполнив достижение в Steam и удовлетворив своего внутреннего перфекциониста.
В данном гайде мы подробно расскажем и покажем, где можно найти все записки в Metro: Exodus.
Осторожно, статья может содержать спойлеры!
Москва
Записка #1
Как придёте в себя в лазарете, на столе справа будет документ.
Записка #2
В помещении где на Аню и Артёма нападают стражи, в левом углу будет тело с документом.
Записка #3
Спустившись по эскалатору, зайдите в автобус и посмотрите на сидение справа.
Записка #4
После стычки с Ганзой и прогулке по яме, проползите под бревнами и пройдите немного вперёд — там будет тело с документом.
Записка #5
После встречи с Аней в кабине командира, на панели управления.
Записка #6
Заходим в ангар (сюжетное место, не пропустите), на столе слева будет нужный документ.
Записка #7
Пробираемся на поезд Ганзы через окно (предварительно оглушив охранника). Снизу слева будет лаз в другую часть вагона, а там сразу стол с документом.
Записка #8
Также на поезде Ганзы. После вагона с пулеметом проходим в следующий вагон, сразу справа на ящике будет документ.
Зима
Записка #9
Ждём пока Аня закончит беседовать с Алёшей, после чего спускаемся вниз и берём с ящика документ.
Волга
Для удобства ниже представлена карта с местоположением всех записок.
Записка #10
На карте 1, двигайтесь к указанной точке на карте, потом спуститесь в дыру под рельсами. Двигайтесь влево до двери, выбейте её. Внутри помещения откройте дверь справа, спереди будет стеллаж с документом.
Записка #11
На карте 2, на самом верху разрушенного здания.
Записка #12
На карте 3, в центре островка.
Записка #13
На карте 4, рядом с норами кикимор в машине.
Записка #14
На карте 5, на бензоколонке, влезаем в оконный проём, документ будет перед нами.
Записка #15
На карте 6, в машине недалеко от моста.
Записка #16
На карте 7, бандитский лагерь, в самом центре на столе.
Записка #17
На карте 8, сюжетное задание по спасению Ани. После катсцены идём только направо, в комнате за закрытой дверью будет документ.
Весна
Записка #18
Справа, в соседнем от нас купе на столе.
Каспий
Ниже представлена карта с местонахождением некоторых документов. Будьте внимательны, так как часть, которой нет на карте, можно найти только в ходе сюжетного задания в центре связи.
Записка #19
На карте 1. Поднимаемся на самых верх корабля, заходим в помещение с бандитами. Поднимаемся по лестнице, справа на столе будет документ.
Записка #20
На карте 2. На подходе к лагерю будет машина с зонтом, под которым и будет документ.
Записка #21
На карте 3. Когда пойдёте через пещеры на маяк, после двух сгоревших бандитов поверните налево.
Записка #22
Сюжетное задание, центр связи. Через дыру в полу попадаем в помещение, идём вперёд до двери, затем налево. Нам нужна первая комната справа.
Записка #23
Сюжетное задание, центр связи. Попадаем в комнату, где Дамир говорит, что двери архива можно открыть только изнутри. В правом углу комнаты на столе документ.
Записка #24
На карте 4, сюжетное задание по поиску воды с Дамиром. Нужное нам место находится справа от входа в локацию.
Тайга
Записка #25
В начале главы, как получили арбалет, выходим за ворота. На самих воротах будет записка.
Записка #26
Сразу после статуи Ленина заворачиваем влево, справа от нас будет школа. Заходим и берём с парты записку.
Записка#27
Проходим в лагерь пиратов по мосту, справа будет нужное здание. Заходим, поворачиваем два раза направо. На столе рядом с мишкой.
Записка #28
После того, как спустимся по тросу из лагеря пионеров, бежим вперёд, справа будет вход в пещеру. Заходим и берём письмо справа.
Записка #29
Пробегаем пещеру насквозь и попадаем в лагерь бандитов. Поворачиваем направо, спускаемся к реке. На столике будет документ.
Записка #30
У ворот кладбища, справа.
Записка #31
После разговора с Ольгой спускаемся вниз, идём влево, по правую сторону от нас будет беседка, в ней документ.
Записка #32
Лагерь пиратов. В домике, где будем рычагом открывать ворота, первый этаж, справа.
Записка #33
После открытия красных ворот в подземном комплексе, идём немного вперёд и берём записку рядом с телом.
Осень
Записка #34
Идём сначала на собрание, а потом возвращаемся к верстаку. Слева будет документ.
Мёртвый город
Записка #35
После того, как Кирилл отведёт нас в своё убежище, на карте найдём документ.
Записка #36
На выходе из метро поднимаемся на эскалаторе, идем направо, а затем налево в открытую дверь.
Прохождение Каспийского Моря в Metro Exodus
В поисках машины
Артем и его компания добрались до Каспийского моря. Земля, песок, тепло и много много бандитов.
Вам нужно найти автомобиль, который преследовал Аврору в последнее время. Выйдите из поезда и не забудьте пополнить запасы и патроны. Идите за Алешей, он покажет вам где машину видели в последний раз.
Идите к месту крушения поезда. Дамир сообщит вам о том, что приближается песчаная буря. Идите к большому зданию вдалеке.
Враги и машина будут стоять у здания. Зайдите в него и убейте всех мутантов. Идите дальше по комнатам. Сломайте дверь и поднимитесь по лестнице. Будьте аккуратны, на вас нападут. Теперь, как и всегда, вам нужно выбрать, оглушать или убивать врагов. Если хотите хорошей концовки игры — оглушение ваш путь.
Когда вы получите ключ от машины, спуститесь вниз по веревку и идите к машине. Убейте всех мутантов. Когда вы сядете в машину на вас нападет мутант. Убейте его. После чего придет Дамир и сообщит, что вам нужно добраться до маяка.
Старый маяк
Сядьте в машину и едьте в сторону маяка. Дойдя до него войдите в близлежащую пещеру. Внутри пещеры используйте веревку, чтобы перебраться на другую сторону. Убивайте всех встречных врагов.
Таким образом вы достигните поверхности. Продолжайте двигаться вверх и вы столкнетесь с группой бандитов атакующих маяк. Убейте их всех, поднимитесь на маяк и выслушайте женщину.
Пополните запасы патронов и аптечек. Идите за Джулией, она приведет вас к старому бункеру. Используйте выключатель в соседней комнате, после чего Джулия отправит вас в подземелье за спутниковыми картами.
Спутниковые карты
На этом задании вы столкнетесь с существами, похожими на помесь Скорпиона и паука. Они боятся света, так как он наносит им урон. Лучше всего использовать фонарик, чтобы избавиться от них. Будьте осторожны и не забывайте заряжать фонарик.
Идите в коридор 01 и доберитесь до другой его стороны. Спуститесь по лестнице и пройдите через дверь. Залезьте в дыру в земле. Тут стоит надеть противогаз. Будьте готовы встретить орды этих существ. Не стреляйте по ним, используйте только фонарик.
Дойдите до генератора и включите свет. После этого вам позвонит Дамир. Зайдите в дверь рядом с номером 03 и спуститесь вниз в комнату с экранами.
Пройдите дальше по коридору и зайдите в ванную комнату. Убивайте врагов и продвигайтесь вперед. Так вы попадете к заблокированной двери. Дамир скажет, что дверь закрыта изнутри. Пройдите налево и найдите скелета держащего фотографию, заберите ее и отдайте Джулии.
Пройдите через второй вход. Убейте всех монстров и ищите воздуховод. будьте бдительны, следите за своей спиной, врагов будет очень много. Прыгните вниз в командную комнату и возьмите спутниковую карту.
Используйте вентиль и откройте дверь. Это такие же комнаты как и раньше, только в них темно. Не забывайте про фонарик от монстров-пауков.
Ваша задача — дойти до лифта, который расположен в помещении с экранами. Зайдите в него и поднимитесь на верхний этаж. Там вы встретите Джулию и Дамира.
Выйдя наверх отдайте Джулии фото ее матери. Вернитесь к машине.
Получите воду
Поговорите с Анной, она даст вам побочные квесты. Если вы хотите хорошо закончить эту главу — сделайте их. После того, как вы выполните побочные задание вернитесь к Авроре. Теперь ваша задача пойти с Дамиром за водой. На задании вам придется столкнуться с врагами, будьте осторожны.
Вам нужно добраться до северной части карты. Возьмите УАЗик. Дамир будет ждать вас у костра. Идите вместе с ним в пещеру, там некуда сворачивать, не потеряетесь. Иногда на вас будут нападать мутанты, отбивайтесь. Позже, вы встретите рабов и Дамир предложит вам скрытно пройти эту часть. От вашего выбора будет зависеть конец главы и жизнь Дамира.
Агрессивное прохождение
Ваша задаче — добраться до рычага, который открывает ворота. Если вам не принципиален конец главы — убивайте всех. Врагов будет очень много, будьте осторожны. Не забывайте искать припасы в комнатах.
Рычаг находится на верхнем этаже. Используйте его, чтобы открыть ворота и сбежать с Дамиром.
Перестрелка в лагере
Враги будут нападать на вас большим количеством. Прячьтесь за укрытия и приготовьте свое оружие. Ваши друзья тоже будут отстреливаться, но вам не стоит на них надеяться, основную работу придется делать вам.
Прячьтесь от пуль врагов и стреляйте в них по возможности. Такая тактика поможет вам выжить. Не забывайте использовать гранаты.
Главный враг — хорошо бронированный солдат с пулеметом. Стреляйте в него только тогда, когда он перестает стрелять в вас. Когда вы убьете всех бандитов, вернитесь к друзьями и поговорите с ними. Не забывайте пополнять запасы в хижине.
Крепость Барона
Идите к маркеру на карте, там вас встретят Джули и Дамир. Вам нужно пройти с ними до туннеля через решетку. Вам снова предстоит сделать выбор, наступательный режим или стелс. От этого также будет зависеть остальная часть игры.
Если вам безразлично, идите вперед по канализации и убивайте всех кого увидите. Большинство врагов будет стоять спиной к вам. Используйте нож.
Встреча с Бароном
Независимо от того, как вы прошли предыдущую часть пути, спуститесь вниз по лестнице. Прослушайте разговор с Бароном и идите к закрытым воротам. Пока идти к Барону. По пути вам встретится человек, преследующий врагов. Если вы хотите хороший конец — оглушите его. В противном случае — убейте.
Когда вы попадете к Барону к вам присоединится Джули. Барону удастся убежать. Вам предстоит сложная битва с большим количеством врагов, прячьтесь за укрытиями и убивайте их.
Судьба Дамира
Скоро к вам на помощь поспеет Дамир, и вы вместе будете противостоять Барону. После кат-сцен вы узнаете о решении Дамира. Если вы спасли рабынь из клеток и отдали Джулии фотографии ее матери, то Дамир вернется на Аврору. В противном случае он останется в Каспийском море.
В PUBG Mobile версии 1.1 появился режим Metro Royale с картами из игры Metro Exodus
Разработчик мобильной игры PUBG Mobile – южнокорейская компания PUBG Corporation сообщила о появлении в версии 1.1 этой игры нового игрового режима «Metro Royale», чья тематика посвящена атмосферному сюжетному шутеру от первого лица Metro Exodus, действие которого разворачивается в постапокалиптической России.
Напомним, что игра Metro Exodus, вдохновленная романами российского писателя Дмитрия Глуховского, создана украинской студией 4A Games и издана компанией Deep Silver. Теперь и игроки PUBG Mobile могут насладиться новым игровым режимом «Metro Royale», исследовать неизведанную местность на новых картах, использовать новое оборудование и преодолевать новые испытания.
Новый режим Metro Royale в PUBG Mobile добавляет исследуемые территории на двух картах, основанные на классической карте Эрангель, включая забытые руины, окопы, лагерь бандитов и другие уникальные места. Также появился целый скрытый подземный мир с новым рельсовым транспортом и уникальными боевыми механизмами.
Точно так же режим Metro Royale добавляет тактическое оборудование, с помощью которого игроки могут получить стратегические и тактические преимущества перед соперником. В это входит, например, тепловизор, прицел ночного видения и очки ночного видения. Разнообразный набор приспособлений для брони, с помощью которых можно настроить определенные ее характеристики. Другой новый арсенал включает в себя гранатометы для оружия, тяжелую броню и уникальную бесшумную пневматическую винтовку «Тихарь», используемую в серии Metro.
Помимо нового арсенала и локаций на карте, новое контентное обновление предлагает игрокам новые испытания, чтобы заработать ценные награды. В качестве нового типа врагов добавлены бандиты, передвигающиеся по полю битвы Metro Royale. На них можно совершить набег, чтобы получить дополнительную добычу и припасы. Загадочные мутанты из серии Metro также угрожают игрокам, предполагая хорошую награду за риск. В режиме Metro Royale игрокам нужно вооружиться и выйти на поле битвы, а затем побеждать врагов, искать припасы, набирать трофеи, получать лучшее снаряжение, уметь тактически отступать и богатеть.
Помимо режима Metro Royale, в классическом режиме также будет контент на тему Metro. Станции метро, монстры из игры и зона радиации появятся на классической карте Эрангель. Аврора, которая находится в ремонте, появится на Острове Возрождения. Игроки могут быстро передвигаться по 2 из 4 линий метро, которые случайным образом появляются на Эрангеле.
В новой версии также представлена новая облегченная функция установки для игроков на Android. PUBG Mobile теперь доступна с размером клиента на 70% меньше и с тем же геймплеем. Размер начального пакета загрузки составляет всего 610 МБ, и больше игрового контента можно загружать по частям, чтобы ускорить обновления и сократить время ожидания.
Новая интерактивная игра в метро, позволяющая построить транспортную систему своей мечты
Новая интерактивная игра по планированию метро в Нью-Йорке, созданная инженером-электриком Джейсоном Райтом, дает вам возможность попробовать свои силы в строительстве метро вашей мечты. Хотя игра основана на той же идее, что и Mini Metro от Dinosaur Polo Club, игра идет дальше и дает игрокам гораздо больше возможностей для работы. «Совершенно новое метро» позволяет игрокам начинать с нуля или использовать текущие карты метро, изменять исторические карты, датируемые еще 1900-ми годами, или использовать карты из будущего (например, запланированная карта системы метро 2025 года, изображенная выше) (h / t DNAinfo).
Райт создал игру как заявку на участие в конкурсе игрового дизайна «The Power Broker», задача которого — превратить основополагающее произведение литературы по городскому дизайну в игру — в данном случае — превратить биографию Роберта Каро 1974 года Роберта Мозеса в «игровую, интерактивную» форма, сохраняющая дух и тематику письменной работы ». Представленные материалы могут быть в форме цифровой или настольной игры.
Полностью захватывающая игра построена на реальной карте Нью-Йорка и основана на различных источниках данных (данные переписи, данные о вакансиях, существующие данные о спросе на перевозки и т. Д.)). Когда игроки строят станции, данные используются для расчета таких факторов, как ежедневное количество пассажиров на каждой станции, и даже для оценки таких вещей, как стоимость проезда MetroCard для одной поездки, исходя из затрат на строительство и техническое обслуживание. Пассажиропоток и стоимость проезда объединяются, чтобы получить буквенную оценку, которая основана на фактической ежедневной посещаемости метро в сегодняшнем метро (текущая система получает оценку B).
Одно из решений загадки туннеля L Train.
F действительно нужно лучше работать в Ист-Виллидж.
Игроки могут использовать игру, чтобы решить реальные проблемы доступности и недоступности, или построить полную фантастическую транспортную систему, которая, например, работает только между домом и офисом с остановкой в продуктовом магазине.
В то время как Моисей, как известно, предпочитал шоссе общественному транспорту, дизайнер считает, что игра воплощает идею автономии и полное пренебрежение спорным планировщиком к политическому надзору. В игре, похожей на «Sim City», игрок «выступает в роли дизайнера, инженера и всемогущего губернатора в одном лице», а в более поздних версиях игрокам даже разрешается добавлять «стихийные бедствия».”
Райт говорит, что игра предназначена для людей, которые на самом деле ездят в метро и чувствуют, что вкладывают средства в то, что они создают, поощряя игроков надевать шляпы Роберта Мозеса и «улучшать транспорт в своих районах и способами, к которым у них есть личная связь ».
[Через DNAinfo]
СВЯЗАННЫЕ:
Теги: Brand New Subway, Джейсон Райт, карты, MTA, метро Нью-Йорка, Роберт Мозес
Эта игра позволяет вам создать систему метро вашей мечты — NBC New York
Что нужно знать
- Вы можете начать с нуля или с нескольких предустановленных карт метро
- Игроки могут снести линии и станции метро или проложить путь для новых в давно заброшенных уголках города
- Игра использует данные переписи, рабочих мест и транспорта для оценки количества пассажиров на каждой станции
Возможно, нуждающемуся в денежных средствах MTA потребовалось более двух десятилетий, чтобы построить новую станцию метро, но вам не нужно так долго ждать, чтобы создать карту общественного транспорта Нью-Йорка вашей мечты.
Brand New Subway — это игра, которая позволяет вам формировать систему метро города так, как вы хотите. Вы можете начать с нуля или с нескольких предустановленных карт метро, включая сегодняшний день, начало 1900-х годов и будущее (кхм, метро Second Avenue).
Игроки могут снести линии и станции метро или проложить путь к новым в давно заброшенных уголках города. Пассажиры поездов L могут найти утешение в переосмыслении своей линии, которая будет закрыта на 18 месяцев, начиная с 2019 года.
Игра использует данные переписи, рабочих мест и транспорта, чтобы оценить количество всадников на каждой станции. Номера станций суммируются для создания общесистемного ежедневного пассажиропотока, который в сочетании с расчетным тарифом на одну поездку дает буквенную оценку. По словам разработчика игры Джейсона Райта, нынешняя система метро получает четверку по шкале.
Райт сказал, что игра призвана «пробудить дух воображения, дать людям возможность представить себе транспорт в соответствии с их потребностями и желаниями, а также пробудить удовольствие от возни с картами.”
Brand New Subway — это часть конкурса игровых дизайнеров Medium, основанного на «Брокере власти», длинной биографии о вызывающем споры градостроителе Роберте Мозесе, чьи работы формировали район Нью-Йорка на десятилетия вперед.
Хотя Моисей не был слишком увлечен общественным транспортом (он разработал скоростную автомагистраль Лонг-Айленда), игроки могут черпать вдохновение из его неумолимого видения и создать систему метро, которая достигнет всех жителей Нью-Йорка … или, по крайней мере, входной двери их жилой дом.
Играйте в игру бесплатно здесь .
Создайте свою собственную систему метро Нью-Йорка с помощью новой игры «Новое метро»
Разочарованы метро Нью-Йорка в целом? Или боитесь L-magaddon, закрытия в 2019 году линии метро L от 8-й авеню до Бедфорда? Вы можете окунуться в фантазии городского планирования с веб-сайтом «Новое метро» и построить свою собственную систему. Если создание всей транспортной системы кажется сложной задачей, не бойтесь. Вы можете начать с существующей системы сегодня и двигаться дальше.Вы можете перенестись в 2025 год с предлагаемыми изменениями. Вы можете вернуться в 1972 год с картой Массимо Виньелли. Есть карта 1936 года, которую еще нельзя выбрать, но мы предполагаем, что она скоро появится. Или вы можете начать полностью с нуля.
Игра была разработана Джейсоном Райтом, жителем Краун-Хайтс и инженером-электриком по профессии. Он рассказывает Амни, что, как и многие другие игроки, вырос в Sim City, а также играл в более свежие транзитные игры, такие как Mini Metro, о которых мы рассказывали в Untapped Cities ранее в этом году.Райт построил игру для конкурса «The Power Broker» — победитель получит «Кубок Роберта Мозеса» и 2 000 долларов.
Так работает Brand New Subway. После того, как вы выберете базовую карту (или начнете с нуля), щелкните одну из транспортных линий на правой панели. Сюда входят линии MTA, Air Train, Staten Island Railway, будущие линии, такие как метро Second Avenue (линия T), а также предлагаемые линии, такие как трамвай Brooklyn Queens Connector (BQX) и Triboro X. Существуют также старые линии, которые больше не запускать, если вы выберете «Показать дополнительные строки», например, K (ранее — двухбуквенная линия AA) и строки 8, 10, 11, 12.
Например, наш офис находится в Краун-Хайтс. Обычно мы ездим на велосипеде по Бруклину, но иногда было бы неплохо не ехать на автобусе более 45 минут до Вильямсбурга и района Гринпойнт. Было бы здорово, если бы шаттл S продлили всего на одну остановку до остановки Bedford-Nostrand Av G, после чего мы могли бы пересесть на L. Вот как это будет выглядеть:
Мы также пересмотрели схему плана LaGuardia AirTrain, который был довольно очернен. Текущий план состоит в том, чтобы соединиться с LaGuardia от LIRR в Mets-Willets Point на линии Port Washington и остановки 7 в Mets-Willets и перейти к LaGuardia.Учитывая хаб на Джексон-Хайтс, было бы разумнее начать там AirTrain, о чем Бенджамин Кабак из Second Avenue Subways также упоминает в своем анализе. Сначала мы нарисовали это, используя существующую линию Air Train (первое изображение ниже), которая соединит ее с аэропортом JFK, но Райт показал нам, что LGA Air Train — это отдельный вариант, когда вы выбираете Показать дополнительные линии. На втором изображении ниже показана такая возможность.
Игра оценивает нашу систему с помощью оценки езды и оценки пассажиров, но Райт продолжает работать над тем, чтобы сделать данные еще более точными.
Затем попробуйте еще одну транспортную игру Mini Metro и откройте для себя 10 главных секретов метро Нью-Йорка.
Мишель ЯнгРоблокс
РоблоксПожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.
Неверный запрос
400 | Возникла проблема с вашим запросом
Запускаем Roblox…
Подключение к людям …
Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!
1
Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки
2
Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe
3
Нажмите Выполните
4
После установки нажмите Присоединиться к , чтобы присоединиться к акции!
5
Нажмите ОК при появлении предупреждения
Наконец, карта метро с указанием местоположения поездов и задержек в реальном времени
Маленькие серые прямоугольники показывают поезда, движущиеся через туннели метро в реальном времени. Яркие штрихи, изображающие каждую из 26 линий метро Нью-Йорка, блекнут, когда эти линии выходят из строя.Когда поезда ходят только в одном направлении, эти сплошные линии превращаются в пунктиры, а черные точки, представляющие станции, превращаются в треугольники.
Ездите в метро Нью-Йорка, и есть большая вероятность, что в нем используется оборудование времен Второй мировой войны. Но откройте новую карту системы на телефоне, и вы попадете в 21 век.
Новая карта, которую представители транспорта представили на этой неделе и которая, как утверждают, является первой в своем роде в Северной Америке, предназначена для демонстрации того, как работает служба в режиме реального времени, и помогает пассажирам ориентироваться в часто сложных перебоях в обслуживании, вызванных строительными проектами, остановкой поезда. сбои и другие незапланированные перерывы в работе.Карта также призвана облегчить разочарование еще одного водителя, показывая лифты и эскалаторы, которые не работают.
До сих пор информация об изменении расписания метро в выходные дни или о поездах, курсирующих по путям, обычно используемым другими линиями, была доступна в текстовой форме на веб-сайте Столичного транспортного управления и размещалась на длинных, сбивающих с толку плакатах, расклеенных на станциях.
Но, отображая изменения в услугах визуально, по словам представителей транспортной службы, карта позволит даже самому начинающему незнакомцу перемещаться по лабиринту подземной сети, которая обычно изобилует сбоями.
«Я вместе с другими жителями Нью-Йорка изо всех сил пытался ориентироваться в изменении услуг. Иногда чтение изменений в услугах в текстовой форме сбивает с толку », — сказала в интервью Сара Мейер, директор по работе с клиентами New York City Transit. «Нам нужно было убедиться, что мы даем людям информацию, которая им нужна, когда и где она им нужна».
Цифровая карта — это последняя попытка Столичного транспортного управления по модернизации устаревшей системы: официальные лица Transit недавно объявили, что они развернули систему бесконтактных платежей агентства, которая позволяет пассажирам оплачивать проезд, подключив свою кредитную карту или мобильный телефон к электронному читатель — почти на 80 процентах станций метро.
Оба технологических достижения были названы главными победами агентства, даже несмотря на то, что оно борется с худшим финансовым кризисом в своей истории, пандемией, охватившей его рабочую силу, вызывая тошноту у тысяч транзитных рабочих, и пассажиропотоком, который развалился. Сегодня только около 30 процентов обычных 5,5 миллионов пассажиров метро в будние дни пользуются системой.
Но, как и многое другое в этом году, пандемия затронула даже новую карту. Когда г-жа Мейер впервые подумала о создании более динамичной карты, она надеялась, что это поможет гонщикам сориентироваться в изменении обслуживания после проезда M.Т.А. она приступила к реализации своего амбициозного плана модернизации метро стоимостью 54 миллиарда долларов, сказала она.
Теперь, когда эти планы отложены на неопределенный срок из-за финансового кризиса, гонщики с большей вероятностью будут использовать карту для навигации по сервисным сокращениям M.T.A. предупредил, что это будет сделано в отсутствие миллиардов долларов федеральной помощи.
«Я не мог не опасаться, глядя на карту, и каково было бы, если бы половина этих извилистых поездов внезапно испарилась», — сказал Дэнни Перлстайн, представитель Riders Alliance, общественной организации.«Но, к сожалению, именно здесь мы находимся, если жесткая бюджетная экономия возобладает перед лицом огромных потребностей города и людей, которые зависят от его инфраструктуры».
До сих пор изменения в услугах описывались в длинных абзацах обновлений на веб-сайте транспортного агентства в разделе «The Weekender» и в мобильном приложении MYmta. Это приложение позволяет пользователям проверять наличие сбоев на линиях, подобно скелетной версии Google Maps.
Но всадникам бывает трудно расшифровать объяснения.Новый веб-сайт упрощает их, эффективно создавая разные карты для разного времени суток.
«Линии всегда меняются; они всегда меняются », — сказал Фелипе Мемориа, партнер-основатель Work & Co., глобальной технологической компании, которая на общественных началах создала карту для M.T.A. «Это святой Грааль продукта — визуализация изменений».
В будние дни водитель, использующий цифровую карту, будет видеть сеть, как она выглядит обычно, но с предупреждениями в реальном времени о сломанном лифте или линиях, движущихся только в одном направлении из-за чрезвычайной ситуации.
По выходным, когда часто ведется строительство и временно удаляются определенные линии, новую карту можно упростить, а линии, не обслуживаемые, размыть.
«До сих пор гонщикам было трудно найти информацию, которую предоставляет эта карта, особенно когда речь идет о чем-то вроде перебоев в работе лифта или эскалатора», — сказал Джаки Коэн, директор кампании Straphangers Campaign, правозащитной группы. . «Я думаю, что это тенденция, которую мы хотим видеть в M.T.A., предоставляя гонщикам больше данных, чтобы они могли принимать больше решений о поездках на работу каждый день ».
Но хотя новая карта выглядит изящной, а движущиеся поезда восхитительны, критики сразу отметили ее недостатки: райдеры не могут планировать поездки по ней, как с помощью Google Maps. На нем не показаны входы в метро. Нет информации о скоплении людей, которая могла бы быть полезна водителям, опасающимся путешествовать в переполненных вагонах метро во время пандемии.
В некотором смысле критика была неизбежна — дебаты по поводу карты метро кипели, не решаясь на протяжении десятилетий.Эксперты-картографы и ботаники были вовлечены в поиски идеальной схемы крупнейшей сети метро в Северной Америке, разжигающей напряженность и часто вызывающую споры.
Когда 7 августа 1972 года транспортная администрация представила знаменитую карту Виньелли, названную в честь ее дизайнера, Массимо Виньелли, жители Нью-Йорка начали жаловаться: не было улиц, которые помогли бы водителям сориентироваться. Прямоугольный Центральный парк выглядел как толстый коричневый квадрат. Вода вокруг города была бежевой, а не голубой.
Когда агентство несколько лет спустя обновило эту карту, в конечном итоге создав карту, которую знают сегодня райдеры, возникло больше вопросов: сколько уличного контекста можно аккуратно уместить на листе бумаги? Следует ли изображать каждую из линий метро индивидуально? И кто заслужил признание за новое руководство, которое M.T.A. до сих пор штукатурки на станциях и в вагонах метро?
«Идеальной карты никогда не будет, потому что у разных людей разные потребности в карте», — сказал Харрис Шехтман, эксперт по транспорту, работавший в M.Т.А. в течение 32 лет и выиграл конкурс карт метро, организованный транспортным агентством в 1964 году. «Но я снимаю шляпу перед этим. Это лучшее. Это качественный скачок по сравнению с тем, что мы видели раньше ».
Mini Metro в Steam
Обзоры
«Mini Metro делает массовый транспорт возвышенным»
83 — Экран убийства
«Très bon»
8 — Gamekult
«Это так приятно, что в момент окончания одной игры … вам сразу же захочется начать заново»
Boing Боинг
Об этой игре
В Mini Metro вы берете на себя задачу разработать схему метро для быстро растущего города.Ваш город начинается с трех станций. Нарисуйте маршруты между этими станциями, чтобы соединить их с линиями метро. Пассажиры путешествуют по вашим линиям, чтобы как можно быстрее передвигаться по городу. Каждая станция может вместить только горстку ожидающих пассажиров, поэтому ваша сеть метро должна быть хорошо спроектирована, чтобы избежать задержек.
Город растет. Открывается больше станций, и пассажиры появляются быстрее. Требования к вашей сети постоянно растут. Вы будете постоянно изменять дизайн своих линий, чтобы добиться максимальной эффективности.Новые активы, которые вы зарабатываете каждую неделю, очень помогут — при условии, что они используются с умом.
В конце концов ваша сеть выйдет из строя. Станции открываются слишком быстро. Пассажиры будут толпиться на платформах. Как долго город будет двигаться, решать вам.
Основные характеристики
- Увлекательный, конструктивный, беспокойный, непринужденный игровой процесс. Если в этом есть смысл. Но это не так, да? Вы просто должны сыграть в нее.
- Три режима игры: Нормальный для быстрых игр, Бесконечный для беззаботной игры в песочнице и Экстремальный для непростых задач.
- Создайте свой метро именно так, как вы хотите, с совершенно новым творческим режимом.
- Более двух десятков реальных городов! Проектируйте метро для Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Осаки, Санкт-Петербурга, Сан-Паулу, Стамбула, Окленда и многих других! У каждого есть уникальная цветовая тема, набор препятствий и темп.
- Случайный рост городов, поэтому каждая игра проходит по-разному. Стратегия, которая оказалась успешной в прошлой игре, может не помочь вам в следующей.
- Каждая карта игры — это произведение искусства, построенное вами в классическом абстрактном стиле метро Гарри Бека.Если вы думаете, что это хранитель, сохраните его, напишите в Твиттере, похвастайтесь им или сделайте фон рабочего стола!
- Адаптивный саундтрек, созданный вашей системой метро, разработан Disasterpeace.
- Дальтоник и ночной режимы.
- Поезда! Мы уже упоминали о них?
- Обширная библиотека карт, созданных игроками, которую вы можете изучить в Мастерской Steam!
Больше от Dinosaur Polo Club
Вы можете найти нас во всех обычных социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Если вы любите Mini Metro, ознакомьтесь с последующими мини-шоссе, посвященными планированию автомагистралей!
«Чистый, стильный интерфейс Mini Metro снова и снова побуждает меня заставлять поезда ходить вовремя, и есть более глубокая стратегия развития разветвленной системы метро, чем кажется на первый взгляд. Я был не просто загипнотизирован ритмичное движение поездов от станции к станции, я был полностью поглощен их совершенствованием ». — IGN
Демо
Вы можете лично испытать Mini Metro и сыграть в игру на карте Лондона в демоверсии. © Codepoint Limited 2014-2021
Mini Metro — зарегистрированная торговая марка Codepoint Limited
Как доехать до метро Surfers в Восточном Петербурге на автобусе
Общественный транспорт для любителей метро в Восточном Петербурге
Не знаете, как доехать до метро Surfers в East Petersburg, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до метро Surfers от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Просматривайте расписания, маршруты, расписания и узнавайте, сколько времени займет дорога до метро Surfers в режиме реального времени.
Ищете остановку или станцию около метро Surfers? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Main St и State St E.Петербург — остановка 1606.
Вы можете доехать до метро Surfers на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 19
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от subway surfers с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до метро Surfers проще простого, поэтому более 930 млн пользователей, включая жителей Восточного Петербурга, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно скачивать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.
.