Dungeon Lords / Властелины Подземелий: nastolki — LiveJournal
?Рун Вульфссон (rhunwolf) wrote in nastolki,
- Финансы
- Игры
- Экономика
- Cancel
Тип игры: экономическая стратегия
Автор: наш любимый Vladimír Chvátil
Издатель: Czech Games Edition
Сайт издателя: czechgames.com
Состав коробки: 7 игровых полей, 94 карты, 142 тайла, 52 фигурки, 106 фишек, 1 правила
Количество игроков: 2-4
Длительность партии: 90-120 минут
Языки игры: английский, немецкий, испанский, французский
Автор статьи: Дмитрий rhunwolf Тэлэри
Многим из нас иногда хочется побыть злодеем. Не будь это так — праздник Хэллоуин не смог бы настолько ловко перебраться через море в страны, где его отродясь не праздновали.
В 1997 году злой гений стратегий впервые дал нам попробовать на зуб игровое кредо «It’s good to be bad» — «Хорошо быть плохим». Предложил побыть настоящим злодеем, повелителем тёмного и опасного подземелья. Расставлять ловушки, пытать врагов и подручных, превращать цветущие солнечные деревушки в леса черепов на пиках. Разумеется, речь об игре Dungeon Keeper. А в 2009 году другой гений из чешского городка Брно создал прекрасную игру Dungeon Lords, которая до сих пор удерживается в первой сотне лучших настолок мира по версии Boardgamegeek.com.
Итак, вы молодой, подающий надежды злодей, выпускник Академии Чёрных дел. Вас отправляют на двухгодичную практику. В вашем распоряжении небольшая сеть тоннелей, немного запасов, отряд работяг — ушастеньких чертят — и три советника. Вы будете проектировать комнаты, прятать ловушки в коридорах, нанимать чудовищ, платить зарплату и ждать конца года. А чтобы не было скучно, периодически к вам будут спускаться ужасающе добрые приключенцы. Игра состоит из двух этапов: развитие подземелья и сражение в конце года.
У каждого студента есть личное игровое поле, собственное подземелье, где отображаются итоги конкуренции на центральном поле. Мы скрытно выбираем задания для трёх советников, затем одновременно вскрываем карты и узнаём, кто получил ценности бесплатно, кто втридорога, а кто вообще не получил ничего. Доля случайности довольно мала, и по крупицам доступной информации можно прикинуть, кто из злодеев на что претендует. Например, если на поверхности толпятся воры, то покупать ловушки неэффективно. А если двое ваших конкурентов копали на прошлом ходу золото, то второй ход подряд они этого делать не будут. Механизм распределения ресурсов и цен на них красив, нагляден и лаконичен.
Второй этап, тактический бой, представляет собой пазл, в котором надо наиболее выгодно расположить добытые за предшествующие ходы злодейские штучки. Он наступает после четвёртого хода. К вам спустится группа из трёх добряков. А если вы стали чересчур известны своими деяниями, то их группу возглавит крепкий орешек-паладин. В комнатах и коридорах вы будете сначала устраивать ловушки, а затем выставлять против приключенцев своих приспешников — огров, призраков, слизь, вампиров, големов и многих других. Если вы не смогли ошеломить незваных гостей, то они разгромят вашу комнатку и перейдут в следующую — так до тех пор, пока не сломают вам мебель в четырёх помещениях или пока вы их не утихомирите и не засунете в темницу.
Кстати, у игры есть дополнение — Dungeon Lords: Festival Season — но мы расскажем об этой игре вам завтра 😉
Достоинства: • атмосферное оформление • мощная и проработанная внутренняя механика, как экономическая, так и боевая • затейливые и смешные правила | Недостатки: • перевес экономической составляющей • неторопливый игровой процесс |
Вердикт:
Небольшая коробка, но большая игра, юмористические правила, обилие жетонов и фишечек, атмосферные рисунки, умный игровой процесс с несколькими победными стратегиями — что ещё нужно для прекрасного вечера?
Tags: dungeon, автор: Дмитрий Тэлэри, вживание:поощряется, взаимодействие:конкуренция, жанр:еврогейм, игроков:2, игроков:3, игроков:4, настрой:юмористический, орден »Золотого гекса», партия:60-90мин, рубрика:обзор, сложно?немного, случайно?карты, тип игры: коробочная
Subscribe
Музей LEGO
В наш век революционного развития компьютерных игр одна из немногих материальных игрушек, которая ещё способна надолго увлечь ребёнка — конструктор…
Лего против Советского конструктора.
(Часть 3) Жизнь после конструктора.Оригинал взят у papa_karl0 в Лего против Советского конструктора. (Часть 3) Жизнь после конструктора. Краткое содержание предыдущих…
Лего против Советского конструктора. (Часть 2) Козловой кран.
Оригинал взят у papa_karl0 в Лего против Советского конструктора. (Часть 2) Козловой кран. Один в дырочках, другой в пупырочках! Краткое…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Dungeon Lords | это… Что такое Dungeon Lords?
Dungeon lords — компьютерная игра в жанре Action-RPG, разработанная компанией Heuristic Park под руководством Д. В. Брэдли[2], одного из создателей известной ролевой серии Wizardry. Выпуск состоялся 4 мая 2005 года.
Содержание
|
Особенности игры
Игровой процесс в Dungeon Lords во многом ближе к играм жанра Action, нежели к классическим CRPG.
Прохождение основного сюжета игры линейно, хотя и присутствует множество побочных заданий. При этом большую часть игрового времени занимают сражения с многочисленными противниками, которые регулярно появляются в большинстве локаций.
Боевая система
Персонаж управляется непосредственно игроком. Левой кнопкой мыши игрок наносит атаки, направление которых можно контролировать прямо во время нанесения удара; правой кнопкой мыши игрок может ставить блок, который защищает от большинства атак в игре, при этом эффективность защиты повышается при ношение щита (в отличие от большинства игр его можно носить с любым видом оружия, в том числе и с луком). В целом, боевая система Dungeon Lords во многом схожа с такими играми, как Die by the Sword и Mount&Blade. Кроме того при развитие умений владения оружием появляются новые комбо, а также возможность сражаться, например, двумя мечами.
Магия
Все персонажи игры вне зависимости от расы и профессии могут пользоваться магией. Заклинаний в игре много, при этом большинство из них отличается друг от друга не только силой, а множеством различных параметров. Среди заклинаний встречаются такие нетипичные для жанра, как левитация, замедление времени, сметающий ветер. По словам Дэвида Брэдли [3]:
It’s not like you have a level one fireball and a level two fireball. Every spell is different and every school is different.
Каждое из заклинаний принадлежит определенной школе магии. Всего их четыре и каждая из них специализируется на заклинаниях определенного типа. Кроме того, каждой из школ магии соответствует определенный навык персонажа. Чем выше уровень этого навыка, тем более эффективные заклинания данного типа сможет сотворить персонаж. При этом, если уровень магического навыка персонажа будет ниже, чем требуется для данного заклинания, эффект заклинания будет значительно слабее.
Магия Аркан — это боевая магия и большинство её заклинаний атакующие.
Небесная магия — это магия, оказывающая в основном целительное и иное благотворное действие. Среди её заклинаний есть, например неуязвимость, исцеление, замедление времени, левитация и т.п. Для сотворения заклинаний этой школы требуются небесные кристаллы.
Рунная магия — это сбалансированный тип магии, в нем есть как атакующие, так и защитные заклинания. Рунная магия основана на использовании рунных камней, содержащих в себе магический заряд. Для сотворения рунного заклинания необходимо как минимум два рунных камня, при этом расходуется заряд обоих камней.
Заряд заклинаний всех перечисленных выше школ магии восстанавливается со временем и увеличивается при нахождение заклинаний того же типа.
Низшая магия — это чёрная магия. Основное её направление — это вызов существ и разнообразное ослабление противника. Заклинания этой школы магии в отличие от остальных не перезаряжаются, но найдя такой свиток можно узнать рецепт его изготовления. Для изготовления свитков необходимо смешивать ингредиенты — низшие катаалы — в соответствующих комбинациях. Низшие катаалы можно покупать, находить у поверженных существ, а также в сундуках и ящиках.
Ролевая система
Как и в большинстве компьютерных ролевых игр игрок накапливает опыт в процессе прохождения путем победы над противниками и выполнения разнообразных заданий. Опыт расходуется на развитие различных умений и навыков. Также при накопление определенного числа опыта игрок переходит на новый уровень, но кроме получения дополнительного опыта ни на что более это не влияет.
В отличие от большинства RPG, распределение очков опыта возможно не только по получению нового уровня, но и непосредственно в процессе игры. Это придает системе прокачки персонажа высокую степень вариабельности и гибкости, однако компенсируется очень высоким количеством необходимых очков опыта уже в середине игры.
Примечательной особенностью ролевой системы является то, что в игре нет жесткого деления на классы, начав игру воином, можно впоследствии изучить профессию мага или вора. При этом профессий в игре огромное множество, их изучение необходимо для открытия новых навыков.
Мультиплеер
В игре есть возможность кооперативного прохождения до 4-х игроков (8-х по LAN).[4] Других сетевых режимов в игре нет, хотя и есть возможность сражаться друг с другом при кооперативном прохождении. Поскольку игровой мир не бесшовный, то для перемещения через локации необходимо, чтобы все игроки были возле соответствующего места для перехода (ворота, дверь и т.п.), при этом активировать переход может только игрок, являющийся сервером.
Сюжет
История начинается с того, что волшебник Галдрин из Мидоуза был убит в результате смертельного заговора в Магическом Кругу. Его главный союзник — лорд Дэвенмор — остался без надёжной поддержки в деле отражения атаки полчищ тёмных сил армии лорда Бэрроугрима на своё королевство.
Понимая отчаянность своего положения он пообещал руку своей дочери лорду Бэрроугриму с просьбой остановить вторжение, но её сердце уже принадлежало другому. Потому узнав о предложении отца, дочь бежит из замка. Подозревая обман, лорд Бэрроугрим шлёт свои войска на королевство и желает уничтожить лорда Дэвенмора. Именно в этот момент и начинается путешествие главного(ых) героя(ев) по игровому миру.
Отзывы критиков
Большинство игровых изданий оценило игру критически, среди основных недостатков отмечалось огромное количество игровых и технических ошибок, устаревшая графика и слабо детализированный мир. Однако до выхода обновления 1.3, которое добавило в игру миникарту, хардкорные игроки очень высоко ценили возможность проследовать в нужное место по указаниям различных NPC. Поэтому сходить с дороги в некоторых местах было чревато долгими блужданиями по лесу.
Рецензии | |
---|---|
Зарубежные издания | |
Издание | Оценка |
GameSpot | 6. 8/10 [5] |
IGN | 4.5/10 [6] |
Российские издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 47/100 [7] |
Рейтинг на основании нескольких рецензий | |
Агрегатор | Рейтинг |
Game Rankings | 48.16% [8] |
Metacritic | 45/100 [9] |
Патчи
- 1.0 — 4 мая, 2005. Релиз игры.
- 1.1 — 13 мая, 2005. Исправлены ошибки, внесены поправки в игровой процесс, добавлены новые игровые возможности.
- 1.2 — 22 мая, 2005. Поздний релиз в Германии.
- 1.3 — 29 июня, 2005. Исправление ошибок, добавлена мини-карта.
- 1.4 — 2 февраля, 2006. Исправление ошибок, добавлена возможность создавать персонажа.
- 1.5 — Добавлено большое число дополнительных квестов, NPC. Существующие локации были переработаны, добавлены комнаты, мебель и сокровища. Выпускался отдельно, как коллекционное издание.
Ссылки
- Официальный сайт игры (англ.)
- Скачать демо-версию коллекционного издания (рус.)
- Подробное описание ролевой системы игры (рус.)
Примечания
- ↑ Dungeon Lords // Все об игре на AG.ru (10 новостей, 8 чит-файлов, рецензия, preview, 2 демо-версии, 9 видео, 2 патча, 294 скриншота, ISO .nfo, 7 тем в форуме)
- ↑ ЛКИ| Dungeon Lords:
Личный вклад мастера в жанре ролевых игр всегда был особенно важен. Быть демиургом нового, необычного мира не так уж и просто, потому фамилия на обложке сразу же поднимает интерес к RPG на десяток градусов. Имя Дэвида Брэдли (David Bradley) известно уже десятки лет — чего стоит только участие в разработке пятой, шестой и седьмой частей Wizardry. Новое творение Брэдли, Dungeon Lords, многие ролевики ждали с нетерпением.
- ↑ GameSpy:
Although Dungeon Lords includes a lot of typical fantasy RPG conventions, it has a unique magic system. «It’s not like you have a level one fireball and a level two fireball,» Bradley says. «Every spell is different and every school is different.»
- ↑ Co-Optimus — Dungeon Lords (PC) Co-Op Info Page
- ↑ GameSpot.com
- ↑ IGN.com
- ↑ AG.ru
- ↑ GameRankigs.com
- ↑ MetaCritic.com
Dungeon Lords (видеоигра, 2004 г.) — Dungeon Lords (видеоигра, 2004 г.) — Обзоры пользователей
Лорды подземелий (видеоигра 2004 г.)
Пересмотреть это названиеВыдающаяся ролевая игра
dorotka2415 Январь 2008
Поищите в Интернете отзывы об этом названии, и вы, вероятно, найдете настоящую тираду о расстроенных покупателях. Судя по всему, оригинальная игра поставлялась с огромным количеством ошибок, некоторые из которых делали невозможным выполнение определенных квестов, возможно, даже самой игры. Несколько патчей предположительно улучшили ситуацию, но только после выпуска совершенно нового издания под названием «Коллекционное издание» большинство ошибок, похоже, были исправлены. Некоторые из них все еще присутствуют, но ни один из них не слишком важен для игрового процесса.
Dungeon Lords — довольно уникальная комбинация RPG и FPS (шутера от первого лица). Это было сделано раньше (Morrowind), но, похоже, этого не было сделано. Сюжет очень интересный, как и многочисленные побочные квесты. Существует почти постоянное действие со случайно порожденными монстрами, которые часто атакуют. Развитие персонажа больше основано на навыках, чем на классах, хотя есть классы, которые просто обеспечивают снижение затрат очков продвижения для определенных навыков. Некоторые навыки предлагаются только определенным классам.
Монстры и локации хорошо прорисованы, звезды и луна заполняют ночное небо, а днем все обычно окутано туманом. Многие из квестов типичны для ролевых игр, но некоторые включают в себя значительную интригу и очень окольные пути для завершения.
Основной квест неотъемлем, в отличие от Морровинда, и его необходимо выполнить, чтобы завершить игру. Это также довольно просто в том смысле, что взаимодействие с NPC не влияет на результат квеста или ход игры. Однако часто бывает трудно определить, что нужно сделать дальше, чтобы история двигалась вперед. Кроме того, в отличие от Морровинда, мир довольно «контейнеризирован», то есть на карте мира есть очень четкие границы — нельзя просто лететь из одного конца мира в другой, пересекая горы и любые другие препятствия.
Несмотря на множество недостатков, я получил огромное удовольствие от Dungeon Lords. Мне всегда нравились FPS-игры, но я чувствовал, что в них чего-то не хватает, и это что-то — развитие персонажа/навыков. DL довольно хорошо сочетает в себе эти две вещи и обеспечивает удовлетворительный опыт с определенной степенью реиграбельности. Настоятельно рекомендуется любителям жанра, но обязательно приобретите «Коллекционное издание». Вы сможете найти хорошую подержанную копию на eBay, Amazon или даже в местном магазине подержанных книг (например, книги за полцены0,9). 0005
0 из 0 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Поспешил, но пусть это не мешает вам наслаждаться
Arcsoft6 Декабрь 2010
Dungeon Lords — интересная игра. Это RPG, причем традиционалистская. В нем есть подземелья, драконы и злые волшебники, которых должен остановить рыцарь в сияющих доспехах (или его производное).
Это не Обливион. Это не Морровинд. Это даже не Фэйбл. Мир скудный. Быстрого перемещения практически не существует, поэтому мне приходилось часами (в буквальном смысле) бегать из одного места в другое. Даже когда у вас работают «Лунные врата», они все равно выбрасывают вас за много миль от того места, где вы хотите быть в 90% случаев. В довольно большой вселенной очень, очень мало NPC. Все враги попадают в один из двух классов: идиот или идиот, но непобедимый.
Да, и 95% каждой комнаты пустует.
Несмотря на эти недостатки (а через какое-то время они действительно отвлекают от игрового процесса), эта игра доставляет удовольствие. Сражения довольно легкие, и они немного напоминают hack’n’slash, а головоломки на удивление сложны.
Дизайн подземелья превосходен. Это варьируется от удовлетворительного до приводящего в бешенство, но причина, по которой эта игра вообще получает какую-либо хорошую рекламу, заключается в этих головоломках. Ближе к концу также есть совершенно нелепый лабиринт, просто для дополнительного выигрыша.
Для ролевой игры эпохи после 2000 года система классов не впечатляет. Не поймите меня неправильно, это далеко не ужасно, но и не сенсационно. Большинство навыков одинаковые, но я все еще ловил себя на том, что стараюсь повышать уровень всякий раз, когда приближался к необходимому количеству очков улучшения. Единственный действительно раздражающий аспект связан с навыками гильдии, из которых вы можете выучить только 4. И вы не можете разучить их, так что кстати, когда вы обнаружите, что есть продвижение гильдии, о котором вы ничего не знали, вы будете не могу принять его и его бонусы, так как вы заполнили свой последний слот (это вызвало у меня довольно много гнева, около 100 часов).
Самое близкое сравнение для этой игры, вероятно, с Dragon Age: Origins. Просто очень, очень унылая версия, в которой нет ничего удивительного, что могло бы вас зацепить.
Попробуйте, это дешево и вас удивит.
0 из 0 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Награды | Часто задаваемые вопросы | Рейтинги пользователей | Внешние обзоры | Метакритик Обзоры
Вопросы и ответы сообщества Dungeon Lords — IGN
Dungeon Lords
Продюсер Марк Харвуд из издательства DreamCatcher отвечает на ряд вопросов фанатов о названии Heuristic Park.
Автор IGN Staff
Обновлено: 19 мая 2012 г., 21:15
Опубликовано: 16 февраля 2005 г., 3:28
Как Повелители подземелий , дополнительная информация о последней паре месяцев до релиза. это выходит на свет. Мы знали ряд основных фактов в течение некоторого времени. Разработчиком является компания Heuristic Park из Атланты, которую возглавляет Д.У. Брэдли. Давно известный своей способностью создавать интересные повествования, он решил реализовать боевую систему в реальном времени, в которой больше внимания уделяется компоненту действия. Что касается истории, то в ней рассказывается о фантастическом королевстве и его правителе, которому вдвойне угрожает темный заговор группы могущественных магов и силы вторжения соседнего лорда, который чувствует, что его предали. Последующая эпическая история, которую вы будете переживать с точки зрения одного персонажа, обещает смешать разнообразные эмоции, которые варьируются от любви до ненависти, предательства, мести, чести и зла.Совсем недавно мы узнали, что выбор игровых рас будет включать в себя знакомые расы, такие как люди, дварфы и эльфы, а также по крайней мере два оригинальных варианта: неуклюжие урготы и кошачьи Вильваны. Что касается классов, то есть четыре варианта: Боец, Разбойник, Маг и Адепт. Продвижение кажется открытым, и каждый архетип благосклонно относится к изучению определенных типов навыков, но не запрещает их. Говорят, что игровой мир большой, с множеством различных сред, включая болота, леса, горы, ледяную местность, подземелья, пещеры, руины и многое другое. Конечно, есть еще много других фактов и деталей, которые мы хотели бы знать, и множество других поклонников ролевых игр, которые разделяют это желание. Недавно издатель DreamCatcher попросил продюсера Марка Харвуда ответить на ряд вопросов сообщества, а затем позволил нам представить результаты.
Включает три эксклюзивных скриншота
Насколько разнообразна добыча? Больше или меньше, чем в других играх?
Марк Харвуд: В любое время, когда у нас есть свободная минутка, мы добавляем предметы в игру, поэтому пока нет жесткого ограничения на количество предметов. Что касается того, что у нас больше или меньше, чем у других игр, каждая из них отличается, поэтому я не уверен, но у нас МНОГО.
Dungeon Lords разработана как традиционная ролевая игра, а не попытка включить в нее то, что кажется популярным на данный момент.Для многопользовательских сессий есть ли служба типа GameSpy или просто прямой IP? Кроме того, есть ли другие режимы, кроме кооператива?
Марк Харвуд:
Dungeon Lords поддерживает многопользовательские игры по локальной сети, а также через GameSpy. В настоящее время кооперативный режим — это все, что мы можем подтвердить для многопользовательской игры.Какие методы борьбы с мошенничеством применялись, если таковые применялись?
Марк Харвуд: Поскольку мы сосредоточились на совместной игре, методы защиты от читерства не были приоритетом — в центре внимания были люди, желающие играть ВМЕСТЕ. Если будет реализовано PvP, будут приняты меры для сохранения баланса.
Что предлагают Dungeon Lords с точки зрения реиграбельности?
Mark Harwood: Dungeon Lords — довольно прямолинейная игра с точки зрения сюжета — при этом есть множество побочных квестов, некоторые из которых являются взаимоисключающими, и мы надеемся, что другой опыт совместной многопользовательской игры сохранится. игроки счастливы.
Будут ли какие-либо инструменты для модификации доступны при запуске или в будущем?
Марк Харвуд: Запуск инструментов для модификаций не планируется, хотя, если будет спрос со стороны пользователей, мы не исключаем его в будущем.
Существует ли баланс между различными решениями — скрытность, убеждение и грубая сила? Можно ли прокрасться через локации или только бой?
Марк Харвуд: Игра в основном сосредоточена на боях и произнесении заклинаний — сейчас существует множество игр, в которых используется скрытность, и Dungeon Lords разработана как традиционная ролевая игра, а не попытка включить в себя то, что кажется популярным на данный момент. Вы сможете избежать некоторых препятствий, если будете быстрыми, но скрытность не является основной задачей.
Что касается сложности диалоговой системы, повлияют ли ваши ответы на игру или они носят чисто функциональный характер? Есть ли навыки, влияющие на диалоги и каким образом?
Марк Харвуд: Диалог основан на традиционной концепции ключевых слов, где вы можете говорить с людьми в игре о разных вещах, и определенные ключевые слова будут выделяться по мере возникновения новых тем. Эти слова будут отображаться в отдельном списке, из которого вы можете выбрать, чтобы задать больше вопросов по этой теме. Хотя выбор этих слов будет определять путь, которым вы будете следовать в игре, основное отличие будет заключаться в доступных вам гильдиях и подклассах, а не в пути света или тьмы.
Персонаж с более высокими атрибутами в определенных областях может лучше торговаться с торговцами.
Будет ли дизайн «Боевой РПГ» компрометировать элементы РПГ? Подразумевает ли этот термин hack and slash?
Марк Харвуд: Мы все еще работаем над балансом, но будьте уверены, Д. У. Брэдли сделал себе имя, создавая ролевые игры с глубокими сюжетными линиями, и Dungeon Lords не станет исключением. У игроков будет много разных способов настроить своих персонажей и продвигаться по сюжету.
В Dungeon Lords может быть довольно оживленно, но не до масштабов больших групповых боев. Dungeon Lords — это ВАС как героя, а не армии.Что касается hack and slash, это действительно зависит от вашего определения. Хотя в игре, безусловно, есть бой, он служит для продвижения игрока через многочисленные повороты истории. Если вы ищете повествование, вы найдете его здесь. Если вы просто хотите убить что-то, вы тоже можете это сделать.
Является ли основной квест линейным или есть альтернативные пути?
Марк Харвуд: Основной квест в основном линейный, хотя есть несколько побочных квестов для классов/гильдий, которые вы можете выполнить, что изменит ваш опыт.
Повелители подземелий транслируют карты? Он постоянно загружает мелкие детали или все сразу? Как часто вам придется сидеть и смотреть загрузочные экраны?
Марк Харвуд: «Владыки подземелий» — нечто среднее. Мы не транслируем весь мир, как это было в Dungeon Siege, но в то же время вы не загружаете постоянно каждую отдельную область. Вы будете видеть загрузочные экраны время от времени, когда будете перемещаться в новую область, но, надеюсь, не так часто, чтобы это вас раздражало.
Насколько велик игровой мир?
Марк Харвуд: БОЛЬШОЙ. С точки зрения физической географии, путешествие по миру может занять час или около того, не считая ничего, что могло бы попытаться остановить вас, пока вы там.
Будут ли большие сражения между армиями, или сражения будут менее масштабными?
В Dungeon Lords может быть довольно оживленно, но не до масштабов больших групповых боев. Dungeon Lords — это ВАС как героя, а не армии.
Как улучшаются навыки?
Марк Харвуд: Навыки в основном улучшаются за счет получения опыта, хотя некоторые получаются через тренировки/квесты. Однако вы можете распределить опыт, как только заработаете его — полного уровня ждать не обязательно.
Сколько свободы в игре?
Марк Харвуд: Вы можете выбрать, какие побочные квесты вы хотите выполнить, и можете отправиться в пустыню, чтобы просто поохотиться, если хотите, но настоящая суть Dungeon Lords — это история, и если вы решите не следуйте за ним, вы пропустите.
Проходил ли DreamCatcher бета-тест, о котором говорили некоторое время назад?
Марк Харвуд: Нет, мы не проводили бета-тест. Мы собрали приложения, но вскоре решили, что в игру нужно добавить гораздо больше. Теперь, когда мы почти в бета-версии, мы будем проводить тест. Те, кто подал заявки, будут рассмотрены, и мы также можем принять некоторых новых претендентов.
Насколько ограничивающей будет классовая система при создании персонажа? Он очень открытый?
Марк Харвуд: Система довольно открыта — у вас есть ряд различных навыков и атрибутов, в которые вы можете вложить свой опыт в любое время. У нас есть многоуровневая система, которая определяет различные варианты, доступные в данный момент, но ничего такого ограничительного, как в D&D, где выбор магии автоматически обрекает вас на бесполезность в ближнем бою.