Морской бой Hasbro Карточная игра Игра в карты, раковина корабля, игра, другие, корабль png
Морской бой Hasbro Карточная игра Игра в карты, раковина корабля, игра, другие, корабль pngтеги
- игра,
- другие,
- корабль,
- линкор,
- тасование,
- игра в карты,
- онлайн-шоппинг,
- hasbro,
- оборудование,
- germanstyle,
- развлечения,
- бренд,
- раковина,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 620x550px
- Размер файла
- 300.48KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- org/ImageObject»> Техасский Холдем Онлайн покер Игра в карты Игра в карты, Разное, игра, другие png
900x675px
192.98KB
- многоцветная казино-рулетка, азартные игры онлайн-казино, другие, Разное, игры, другие png 765x431px 482.9KB
- Логотип казино, игра Казино Игровой автомат Блэкджек, Город развлечений, игра, текст, город png 2306x1500px 1.48MB
- Покер Карточная игра Онлайн Казино, Карты, любовь, разное, игра png 8000x7958px 3.18MB
- Бинго карта Онлайн игра в бинго, бинго мяч, текст, логотип, другие png 1512x404px 201.66KB
- Игровой автомат Game Mobile gambling Casino Ігровий автомат, Play casino, фиолетовый, электроника, другие png 656x598px 78. 51KB
- World of Warships Blitz: военно-морская война MMO World of Tanks Wargaming, другие, другие, видеоигра, корабль png 1972x2124px 3.98MB
- Игра в карты Покер Игра в карты, карты, Разное, игра, угол png 1024x1280px 381.98KB
- Онлайн казино азартные игры рулетка, рулетка, игра, оранжевый, другие png 628x420px 534.1KB
- семь покерных фишек разного цвета, жетон Blackjack Casino, азартная игра, игра, электроника, текст png 551x567px 100.22KB
- Gonzo ‘s Quest NetEnt Игровой автомат Casino Game, Персонаж, Разное, игра, другие png 1024x1024px 546.92KB
- World of Warships World of Tanks Военные игры World of Warplanes, Корабль, игра, эмблема, логотип png 1000x525px 493.16KB
- Монопольный персонаж, монополия Богатый дядя Пеннибэгс Шанс и сундук Карты Настольная игра Игральная карта, цветная заливка, Разное, игра, другие png 839x939px 123.55KB
- Улыбающаяся женщина перед покерным столом, gclub Online Casino Gambling Baccarat, азартные игры, Разное, игра, другие png 1408x716px 899.68KB
- Парусное судно Лодка Карта Каравелла, рпгд, игра, каравелла, другие png 512x640px 659. 74KB
- иллюстрация игры в покер, блэкджек алмазы казино казино Jims токен азартные игры, фишки для покера, игра, раскрашенная, рука png 642x530px 186.23KB
- Монополия Брик Гейм шотландский терьер Хасбро, шт, разное, игра, другие png 1280x720px 179.11KB
- лотерея, бинго игра, азартные игры, сбор средств, Разное, другие, лотерея png 2700x3600px 4.05MB
- Монополия Сделка Монополия Плюс Монополия Младший Хасбро Монополия, монополист, игра, текст, другие png 600x600px 208. 66KB
- Игрушка для спиннинга Beyblade Toy Hasbro Logo, Взрыв Bay Blade, игра, текст, товарный знак png 1320x486px 218.04KB
- Туз игральные карты, жетон казино, блэкджек, азартные игры в покер, четыре, игра, текст, сердце png 2054x1600px 437.6KB
- Игра в карты с велосипедом на картах США, разное, игра, прямоугольник png 700x906px 906.1KB
- три чёрно-белых шара, прогрессивная игра с джекпотом в Иллинойсской государственной лотерее Powerball, другие, Разное, другие, азартные игры png 765x431px 178.97KB
- lucky 7, онлайн казино игровые автоматы азартные игры казино, игровые автоматы с, игра, текст, логотип png 800x457px 101. 52KB
- Покерная графика Велосипедные карты Игра в карты, логотип pokerstars, прямоугольник, логотип, другие png 800x800px 79.82KB
- Рулетка Онлайн казино Лотерея Казино Казино Спортивные ставки, другие, игра, другие, онлайн Казино png 574x572px 444.83KB
- Jenga MySims Настольные игры и расширения Ігровий автомат, Jenga World Tour, игра, угол, другие png 900x788px 352.88KB
- Броненосец Настольная игра The Game of Life Logo, логотип игры, Разное, игра, текст png 2454x629px 619.84KB
- Монополия Наперсток Настольная игра Брик, иголка, Разное, игра, техника png 806x1029px 132. 1KB
- падающие фишки для покера, казино Монте-Карло Treasure Island Hotel и казино Zynga Poker War Casino, токен, покер, Разное, игра, другие png 525x542px 58.14KB
- World of Warcraft: Легион Warlords of Draenor World of Warcraft: Битва за Азерот Логотип Многопользовательская ролевая онлайн-игра, World of Warcraft, игра, текст, видео Игра png 2827x1608px 3.19MB
- Uno cards, Uno One-card Phase 10 Игра в карты Карточная игра, игра в карты, разное, игра, эмблема png 3664x3248px 1.97MB
- Казино токен Рулетка Игровой автомат Покер, бонусная карта, другие, онлайн казино, азартные игры png 778x493px 377.96KB
- Интернет-магазин Розничная торговля Электронная коммерция Скидки и скидки, покупки одежды, розничная торговля, сервис, другие png 901x610px 609.09KB
- Грузовые перевозки Доставка Компьютерные Иконы Железнодорожный транспорт, Странспорт, разное, угол, текст png 900x513px 20.48KB
- четыре туза игральных карт, игральные карты, карточная игра, покер казино, четырехцветные карты, игра, цвет Splash, визитная карточка png 1494x1483px 276.7KB
- World of Warships War Thunder Wargaming Настольный линкор, Корабль, игра, транспорт, авианосец png 512x512px 333. 08KB
- Warlords of Draenor Warcraft III: Reign of Chaos Видеоигра World of Warcraft: Битва за Азерот Пакет расширения, вау, другие, логотип, видеоигра png 1024x890px 320KB
- Игра в рулетку казино Азартные игры, дилер казино, Разное, игры, другие png 500x500px 398.43KB
- черно-белая иллюстрация парусного корабля, Галактическое море воров Галактическая Xbox One Electronic Entertainment Expo 2016 Видеоигра, пиратский корабль, Разное, игры, другие png 1000x744px 151.1KB
- иллюстрации детей, играющих на детской площадке, Park Playground Child, иллюстрации детей, играющих милые креативные, игра, ребенок, люди png 1057x685px 244.8KB org/ImageObject»> Монополия Брик Настольная игра Hasbro, космический корабль, Разное, игра, другие png 1029x1060px 93.68KB
- женщина в белой позе без рукавов, Интернет-казино Baccarat Sic Bo Roulette, азиат, Разное, игра, черные волосы png 1024x1536px 1.23MB
- Игровой автомат Computer Icons Online Casino, игровой автомат, разное, игра, текст png 512x512px 8.72KB
- Онлайн игра в бинго, джекпот, Разное, другие, приз png 2184x1168px 1.35MB
- Фишки для покера, токен казино онлайн, азартные игры баккара, дилер казино, игра, другие, лотерея png 515x491px 326.7KB org/ImageObject»> Компьютерные иконки Подарочная карта, схема подарочной коробки, разное, угол, текст png 600x600px 20.83KB
Морской бой
Морской бойЭто дополнительный листок.
Этот листок посвящен игре в морской бой. Программы в этом листке
получают на вход поле для игры в морской бой. Поле задается следующим
образом. Сначала указано количество строк в поле n
,
затем указано количество столбцов в поле m
.
Далее идет n
строк по m
символов в каждой строке. Каждый символ строки может быть либо точкой (.
),
либо диезом (#
). Точка означает, что данная
клетка пустая, диез означает, что данная клетка занята.
Пример задания поля:
4 6
###.#.
....#.
.#..#.
.#..#.
На этом поле три корабля — один вертикально размещенный 4-клеточный, второй горизонтально размещенный трехклеточный, третий вертикально размещенный двухклеточный.
Два корабля не могут соприкасаться по вертикали, горизонтали или диагонали.
В разных задачах корабли могут быть различными. В задачах A-E корабли являются отрезками прямых, лежащих на одной горизонтали или одной вертикали, в задачах F-J — прямоугольниками, в задачах K-O — произвольными связными фигурами.
Файловый ввод-вывод
Поскольку в задачах этого листка при отладке программы придется много раз запускать ее на одинаковых полях, то для упрощения процесса ввода данных можно сохранить пример карты в текстовом файле.
Программа может использовать либо стандартный ввод-вывод
(чтение данных со стандартного ввода при помощи функции input
,
вывод результата на стандартный вывод при помощи функции print
),
либо читать данные из файла input.txt
и выводить результат
в файл output.txt
. Файловому вводу-выводу будет
посвящен один из следующих листочков, пока можно про файловый
ввод-вывод прочитать здесь.
Подсказки для реализации
Перебор соседних клеток
В задачах этого листка нужно перебирать все клетки, являющиеся соседними с данной. Это проще сделать, если закодировать все возможные перемещения для попадания в соседнюю клетку в списке
Moves4 = [[1, 0], [0, 1], [-1, 0], [0, -1]]
Тогда если текущая клетка имеет координаты x
, y
,
то перебрать все соседние с ней клетки можно так:
for dx, dy in Moves4: nx, ny = x + dx, y + dy # Обработка клетки nx, ny
Каемочка
При проверки соседних клеток возможна ситуация выхода за границы поля, если текущая клетка находится на краю поля. Вместо проверок условия выхода за границы поля, удобно добавить к полю “ каемочку” из дополнительных клеток (добавить строки снизу и сверху поля и столбцы слева и справа).
A: Количество кораблей
Определите количество кораблей на поле.Ввод | Вывод |
---|---|
4 6 | 3 |
B: Самый большой корабль
Определите количество клеток в самом большом корабле.Ввод | Вывод |
---|---|
4 6 | 4 |
С: Корректность карты
Дана карта. Проверьте, является ли размещение кораблей на ней корректным. Выведите YES или NO.Ввод | Вывод |
---|---|
4 6 | YES |
4 6 | NO |
4 6 | NO |
D: Меткий выстрел
Дана карта и дана клетка на поле. Клетка задана в виде двух чисел — номера строки i и номера столбца j. Строки нумеруются сверху вниз от 1, столбцы нумеруются слева направо от 1.Игрок выстрелил в эту клетку, после чего потопил весь тот корабль, в который попал выстрел (а если не попал, то ничего не потопил). Выведите получившуюся карту.
При выводе поля не нужно выводить его размеры, только изображение самого поля.
Ввод | Вывод |
---|---|
4 6 |
|
Е: Свободное место
Задана карта. Определите максимальный размер корабля, который можно установить на эту карту не нарушая правила игры.Ввод | Вывод |
---|---|
4 6 | 4 |
F: Количество кораблей-2
Теперь все корабли могут быть произвольными прямоугольниками, опять-таки не соприкасающимися. Определите количество кораблей на поле.Ввод | Вывод |
---|---|
4 6 | 4 |
G: Самый большой корабль-2
Определите количество клеток в самом большом корабле.Ввод | Вывод |
---|---|
4 6 | 6 |
H: Меткий выстрел-2
Дана карта и дана клетка на поле. Клетка задана в виде двух чисел — номера строки i и номера столбца j. Строки нумеруются сверху вниз от 1, столбцы нумеруются слева направо от 1.Игрок выстрелил в эту клетку, после чего потопил весь тот корабль, в который попал выстрел (а если не попал, то ничего не потопил). Выведите получившуюся карту.
Ввод | Вывод |
---|---|
4 6 | 4 6 |
I: Корректность карты-2
Дана карта. Проверьте, является ли размещение кораблей на ней корректным. Выведите YES или NO.Ввод | Вывод |
---|---|
4 6 | YES |
4 6 | NO |
4 6 | NO |
J: Свободное место-2
Задана карта. Определите максимальный размер корабля (в клетках), который можно установить на эту карту не нарушая правила игры.В этой задаче ограничения на n и m будут уменьшены.
Ввод | Вывод |
---|---|
4 6 | 8 |
K: Меткий выстрел-3
Теперь все корабли могут быть произвольными связными множествами клеток (связность определяется по общим сторонам клеток), опять-таки не соприкасающимися. Также возможна ситуация, когда один корабль целиком находится внутри другого корабля, но при этом они не соприкасаются ни сторонами, ни углами.Дана карта и дана клетка на поле. Игрок выстрелил в эту клетку, после чего потопил весь тот корабль, в который попал выстрел (а если не попал, то ничего не потопил). Выведите получившуюся карту.
Ввод | Вывод |
---|---|
6 6 |
|
L: Количество кораблей-3
Дана карта. Определите количество кораблей на этой карте.Ввод | Вывод |
---|---|
6 6 | 2 |
M: Самый большой корабль-3
Определите количество клеток в самом большом корабле.Ввод | Вывод |
---|---|
6 6 | 19 |
N: Корректность карты-3
Дана карта. Проверьте, является ли размещение кораблей на ней корректным. Выведите YES или NO.Ввод | Вывод |
---|---|
6 6 | YES |
6 6 | NO |
O: Свободное место-3
Дана карта. Определите максимальный размер корабля (в клетках), который можно установить на эту карту не нарушая правила игры.Ввод | Вывод |
---|---|
4 6 | 5 |
10 встреч в море (включая боевые карты) из 2-Minute Tabletop
Теперь ваша группа плывет по морям, будь то наемная команда или капитан собственного корабля, и их ждут встречи!
Может быть, вы готовитесь использовать нашу таблицу «Встречи в океане» d20 после вдохновения на запуск Ghosts of Saltmarsh или создание собственной кампании. Чтобы помочь вам, вот несколько расширенных объяснений встреч, представленных в нашей таблице. Под каждым из них вы найдете более подробное описание контекста встречи, а также советы и рекомендации. Это должно дать вам все идеи и рекомендации, которые вам нужны, чтобы сделать встречи своими собственными и запустить их в своей игре.
У нас также есть вторая часть, содержащая детали столкновений 11-20, которые вы можете найти здесь.
1 — Заброшенный, но неповрежденный корабль плавает в воде. На борту находится одинокий человек, рисующий странные руны на палубе.
Одинокий корабль плывет, слегка покачиваясь на волнах, паруса подняты, якоря опущены. Когда судно группы приближается, экипажа на борту не слышно, а под палубой не видно никаких огней. Наполненные любопытством, они останавливают свой корабль и поднимаются на борт. Они пробираются и встречают удивленный взгляд единственного оставшегося члена экипажа. В его руке нож, которым он вырезал дюжину концентрических колец символов и текста на дереве колоды. Он смотрит на своих посетителей, пытаясь найти объяснение своему затруднительному положению.
Наша маленькая шхуна чувствует себя хорошо. Вы можете скачать это здесь.Как и многие встречи в океане, это дает большую свободу выбора контекста незнакомца. Для начала, кто он? Решение, является ли он капитаном корабля или просто членом экипажа, является хорошей основой. Точно так же, в каком бизнесе участвовал корабль? Исходя из этого, кто мог быть их врагами и кто мог быть способен на рассматриваемую сцену? Единственный персонаж, с которым группа взаимодействует, дает легкую отправную точку для создания встречи и ограничивает необходимость манипулировать голосами и знаниями персонажей. То, что они встречаются только с одним персонажем, также помогает ему запомниться, что может превратить разовую встречу в историю, рассказанную на долгие годы.
Эта конкретная установка предполагает наличие магии, а встречи с океаном могут стать отличным способом задействовать водный план. Например, возможно, команда обратилась к существу из другого мира, но не смогла. Теперь единственный выживший пытается заключить аналогичную сделку ради жизни своей команды. Если группа достаточно высокого уровня, откройте еще один разлом и позвольте им сражаться/торговаться, чтобы вернуть потерянных моряков. Или, может быть, из глубины раздался древний голос, заставивший команду покинуть борт, и этот последний человек нацарапал руны, чтобы защитить себя. Но теперь голос возвращается, и партия беззащитна. Если персонажи особенно низкого уровня, мало ресурсов или вы просто после короткой, даже комичной встречи, возможно, этот человек действительно просто безумен.
Если вам нужен пример предыстории этого человека, взгляните на историю, прикрепленную к нашим плиткам воды океана!
2 — Густой туман и буря окутывают корабль, а внутри скрывается тень гораздо большего корабля.
Когда группа плывет по открытым водам, они приближаются к могучей стене тумана и густых облаков. Он движется, чтобы проглотить их корабль, как будто ищет его. Через несколько минут корабль отряда окутывает туман, и они не знают, что делать, кроме как продолжать двигаться своим курсом и надеяться прорваться на другую сторону. Но вскоре рядом с ними появляется силуэт огромного корабля. Становясь все ближе и темнее, тень приближается к лодке отряда, а фигуры на противоположной палубе готовятся к посадке.
Зловещий родственный корабль галеона мог бы поместиться здесь… Нажмите здесь, чтобы прочитать пост на Patreon.Один из лучших способов создать встречу с океаном — использовать напряжение. Поскольку местность представляет собой широкую открытую равнину, возможность побега значительно снижается, что вынуждает игроков противостоять выбранной угрозе. Этот конкретный сценарий играет еще большую роль в этом, создавая впечатление, что враг в той или иной форме контролирует игровое поле.
Из-за враждебного характера этого столкновения, оно лучше всего подходит для своего рода битвы с боссом. Партия проиграла, поэтому они могут попытаться бежать. Но если вы ожидаете, что ваша группа предпочтет бой, подчеркните, что в него нужно играть стратегически. Например, использование тумана означает, что на корабле противника есть хотя бы один могущественный маг. Тем не менее, остальные члены экипажа и их действия должны быть точно сбалансированы с учетом уровня партии. Если они ниже, возможно, они уйдут, как только партия окажется для них неприятностью. Если ваши персонажи более продвинуты, у вас больше свободы, чтобы использовать магическую сторону столкновения. Включите мага в битву или даже измените фракцию пиратов на что-то более магическое или зловещее. Возможно, отряды дженази?
Но вы также можете использовать это, чтобы начать целую кампанию или главу кампании. Если вы хотите расширить столкновение дальше, может быть, этот первый корабль — один из многих, которыми руководит печально известный король пиратов? Делая первое столкновение с новой фракцией запоминающимся, вы дополнительно мотивируете игроков узнавать о ней больше. Если один корабль и команда настолько сильны, какого человека они назовут королем?
3 — Незаконные торговцы животными переправляли экзотических животных, но были убиты, когда некоторые из их трофеев вырвались на свободу.
Первым взглядом на забытое судно были порванные паруса. Группа могла видеть длинные следы когтей на расстоянии, а при ближайшем рассмотрении обнаруживаются аналогичные повреждения на палубе, среди луж крови и разорванных трупов. Даже на внешнем корпусе есть зловещие отметины, а в тенях слышно какое-то движение. На нижней палубе, спрятанной в ящиках с грузом и припасами, находится набор клеток. Прутья погнулись и сломались, а сбежавшие звери все еще на свободе.
Это может показаться очевидным, но интересный способ приблизиться к столкновению с океаном — просто взять монстров, которые обычно относятся к столкновению вне выхода к морю, и поместить их в другой контекст. Выбор существа, как всегда, будет зависеть от уровня, но почти все звери и чудовища станут более опасными, попав в ловушку. Василиск представляет угрозу на открытом воздухе, но еще более опасен в тесных нижних палубах корабля. Необходимо использовать множество различных врагов, и их можно взять из любого климата, поскольку это только помогает проиллюстрировать характер корабля и его команды.
Для этой встречи постарайтесь придумать историю. Пусть группа обнаружит больше тел и следов, исследуя нижние палубы. Создавайте напряжение и постепенно разъясняйте игрокам, что произошло. Это предотвратит столкновение с ощущением случайности. Более того, это может открыть возможности для дальнейших сюжетных поворотов, если партия решит, что хочет выследить людей, которые купят зверей. Если вы хотите еще больше углубиться в повествование, попросите группу найти одного или нескольких выживших в резне. Раскаиваются они или в ярости, или находятся на грани смерти, это дает игрокам больше выбора.
Так же не пренебрегайте созданием истории в самой локации. Доказательства, такие как документы и бухгалтерские книги, должны присутствовать на борту, чтобы они могли найти и собрать воедино то, что произошло. Расположите тела, которые они найдут, таким образом, чтобы показать, как они умерли, и указать, что их убило. Часть экипажа могла быть убита из тени, но другие сопротивлялись. Если ваши игроки склонны игнорировать такого рода подсказки, не бойтесь давать выжившим больше информации.
4 – Корабль отряда останавливается из-за щупалец водорослей. В подводном лесу прячется засада сахуагинов.
Когда группа путешествует в солнечном свете дня, они замечают, что их корабль постепенно замедляется. Это продолжается до тех пор, пока последняя часть их скорости внезапно не иссякнет, оставив корабль неподвижным. Быстрое расследование показывает, что дно корпуса запуталось в толстых, плотных нитях морских водорослей, которые тянутся вверх из темноты глубин. Им неизвестна засада охотников на сахуагинов, которые замаскировались среди растений, ожидая того, кто будет послан вниз, чтобы освободить судно.
На этой карте много злых водорослей! Вы можете взять его здесь.Засады являются основным форматом боя, поэтому здесь важно замаскировать его. Представляя конфликт как естественное явление, пока не возникнет засада, вы заставляете своих игроков думать на ходу и быстро корректировать свой план. Если они сначала отправляют неигровых членов экипажа вниз, пусть первый из них не возвращается, при условии, что персонаж не является необходимым. Если персонаж требуется каким-то образом, наберите его обратно на травму. Это должно поставить игроков в тупик, что затем заставит их планировать, как они хотят иметь дело с неизвестным врагом. Как только персонаж игрока рискнет спуститься вниз, дайте ему возможность распознать засаду до удара сахуагинов. Это может быть так же просто, как размытие движения, но это дает им возможность среагировать, прежде чем они получат урон.
Часто встреча с океаном используется как способ развлечь игроков во время путешествия. Этот конкретный пример позволяет вам ввести относительно быстрый бой, не создавая историю и не беспокоясь об отклонениях от сюжета. Ваши игроки будут рады, что вы сохраните темп игры, а также проведете простую боевую встречу, чтобы размять ноги. Он также свободен от каких-либо моральных затруднений, так как игроки действуют в обороне. И все мы знаем, что иногда хочется просто ударить кого-нибудь и не волноваться о том, кто хороший парень.
Важно сохранять осторожность в действиях сахуагинов, так как утопление может быстро ухудшить здоровье персонажа. Одним из решений этих проблем является всегда, чтобы противник был осторожен со своими потерями. Ведь засадный отряд вряд ли пожертвует собой ради одной лодки.
5 — Вечеринка происходит на корабле, который, по их мнению, не имеет экипажа. Они не догадываются, что предыдущий экипаж сбежал из гнезда мимикрирующих безбилетников.
Солнце садится, когда группа проходит мимо корабля. Спасательных шлюпок нет, движения не видно, но внутри мерцают огни. Если они рискнут проникнуть внутрь, то обнаружат хорошо обставленные каюты капитана и каюты экипажа, но экипажа там не будет. Легко заметить, что они сбежали с корабля, так как продовольственные склады опустели. Чего они не могут сразу увидеть, так это рядов зубов, ожидающих внутри оставшихся бочек и мебели.
Вот ровно 124 формы для ваших мимиков. Вы можете скачать их бесплатно здесь.Использование мимиков — это личный фаворит и любимая часть игры. Мимики могут представлять реальную опасность, но часто лучше всего использовать их, чтобы привнести немного легкомыслия в окружающую среду, которая очень быстро становится враждебной. Одной из самых приятных встреч, с которыми мне приходилось сталкиваться, был особняк, наполненный мимиками, анимированными доспехами и удушающими ковриками. Это создает напряженную обстановку, заставляющую игроков детально продумывать свои движения. Все также смеются, когда бард с вечеринки отбрасывает бочку с дороги или пытается выпить немного вина. Они редко ожидают найти предметы, прилипшие к ним и прорастающие зубы.
Как и в случае со сбежавшими животными, ключевой момент здесь — активировать ловушку, как только они окажутся достаточно глубоко в лодке. Столкновения в океане, особенно брошенные корабли, зависят от того, что группа не сможет немедленно уйти. Один из способов сделать это, сохраняя при этом интерес, — заставить мимиков двигаться, когда они находятся вне поля зрения. Вот как я заставляю своих игроков нервничать в бою в особняке. Услышав звуки движения в других комнатах и меняя положение мебели вне поля зрения, игроки постепенно будут формировать свои собственные предположения. Мои игроки были уверены, что это призраки.
Обратите внимание, что вы должны быть готовы и конкретны в описании местонахождения объектов, а также знать, какие из них мирские, а какие живые. Крайне важно, чтобы вы сохраняли справедливость по отношению к игрокам. Это вдвойне важно, когда вы просите их быть конкретными в том, что они делают и чего не касаются. Но начинайте спрашивать о конкретике только тогда, когда они знают, что происходит. Вы же не хотите испортить сюрприз. Как только они опустятся глубоко под палубу и благополучно взаимодействуют с другой мебелью, захлопните ловушку. Затем расслабьтесь и наблюдайте, как они пытаются сбежать, опасаясь каждого стула и свечи.
6 — Скалистый берег содержит руины разбитого корабля с иллюзией команды, зовущей на помощь.
Путешествие группы проходит по прибрежным скалам острова. Они держатся на расстоянии, чтобы их не снесло на зазубренные скалы, усеивающие воду. Свидетельства менее осторожных плаваний достаточно настораживают. Один такой корабль раскололся пополам о каменную полку и громко стонет с каждой проходящей волной. Группа может видеть выживших на палубе, отчаянно зовущих на помощь. Но эти члены экипажа — всего лишь иллюзии, созданные хищниками, поджидающими вне поля зрения.
Кто-то сказал кораблекрушение? Вы можете скачать эту карту бесплатно здесь.Путешествие на лодке часто будет происходить вдоль береговой линии, а не в открытых водах, поэтому полезно иметь некоторые встречи с океаном, которые меньше зависят от «океанской» части. Эти места часто сопряжены с опасностями местности из-за того, что вы слишком близко подходите к земле. Избежать этого часто легко, но что происходит, когда столкновение вынуждает игроков бороться с опасностью, а не избегать ее? Как и большинство столкновений в этом списке, разбитый корабль представляет собой несколько слоев опасности. Сначала они просто ориентируются в скалах при выборе лодки, но затем происходит засада.
Проницательным игрокам не составит труда уклониться от камней. Предполагая, что они берут маленькую спасательную шлюпку, простой проверки навыков для того, кто гребет, должно быть достаточно. Если вы хотите повысить ставку, вы можете сделать броски, чтобы определить силу волн при их ударе. Просто будьте осторожны, чтобы все было честно, так как это только первый шаг встречи. Им все еще приходится сражаться, а затем грести назад в более слабом состоянии.
Пираты могут показаться простым выбором противника, но они вызывают вопросы, которые могут возникнуть у игроков. Если они сами моряки, то где их корабль? У них есть база поблизости? Их цель — украсть корабль игрока? Зачем использовать иллюзии? Это, безусловно, может работать, но требует дополнительных размышлений. Если встреча должна быть более «разовой», иллюзии могут создаваться магическими сиренами. Или, может быть, они местные жители, охотящиеся на моряков ради золота или, что более зловеще, еды. Не за каждым столкновением должна стоять история, а использование существ с более простыми мотивами не позволяет этой истории быть больше, чем нужно.
7 – В поле зрения появляется странный призрачный корабль с призрачными видениями на борту. Под поверхностью существо ждет своей приманки, чтобы привлечь добычу.
Когда солнце садится и последние лучи дня танцуют на поверхности океана, кажется, что из ползучих теней формируется корабль. Призрачное и светящееся небесно-голубым, судно управляется призраками давно погибшего экипажа. Они не кажутся враждебными, вместо этого манят игроков к себе, пытаясь пообщаться. Где-то под поверхностью огромный зверь бросает свет своей приманки, ожидая, пока любопытный корабль не подойдет достаточно близко.
Давайте будем честными, когда большинство людей думают о «столкновении с океаном», одной из первых трех идей является «корабль-призрак». Это классика, и не зря. Но именно по этой причине сам корабль здесь не является настоящей встречей. Это также представляет собой проблему для мастера подземелий, потому что ваши игроки будут знать, что нужно быть осторожными. Может быть очень сложно заставить ваших игроков приближаться к кораблю, а не избегать его, особенно в зависимости от присутствующих персонажей. Ключевым фактором является то, чтобы корабль не выглядел враждебным. Ни пиратских флагов, ни пушек, ни вооруженной команды. Скорее пусть они каким-то образом обращаются к партии. Они могут звать на помощь, праздновать и предлагать выпить или даже пытаться предупредить группу о другой, фальшивой, опасности.
После того, как ваша группа успешно заманена, следующим шагом будет определение того, что именно находится под поверхностью. Хотя кракены и гидры — отличные идеи для боя, они быстро уничтожат низкоуровневую группу. Лучшим подходом было бы домашнее пивоварение существа. Посмотрите на морских чудовищ в популярной художественной литературе и адаптируйте их темы. Забавная идея состоит в том, чтобы несколько щупалец пробили поверхность, атакуя команду с корабля. Повреждение щупалец может медленно измотать существо в целом. Только показ части зверя заставляет игроков и персонажей гадать, что это такое на самом деле. Если вы все еще боретесь или у вас мало времени на подготовку, замените одного крупного зверя атакой сахуагина.
8 — Вершина разрушенной башни выглядывает из-под поверхности океана в месте, где все карты говорят, что оно должно быть пустым.
Во время плавания в открытом океане группа видит что-то поднимающееся из воды. Они идентифицируют его как самую высокую точку ветхой башни, все еще держащейся против волн. Они сверяются со своими картами и книгами по истории и не находят ничего, что указывало бы на то, что эта местность когда-либо была населена. Глядя вниз, башня уходит в темноту воды. Какие секреты могут скрываться внутри и вокруг этого непоколебимого монолита?
Несколько подходящих карт для башен…
В отличие от многих других встреч здесь, эта полностью открыта. Это означает, что вы можете сделать его мирным или включать в себя боевые действия, вплетенные в историю или полностью отдельные. Все будет зависеть от кампании. Наиболее сдержанный вариант — сделать так, как кажется: разрушенная башня, и ничего больше. Ваши игроки могут просто проигнорировать это, но если они исследуют, должна быть какая-то награда. Старый житель мог оставить сундук, запечатанный магией, чтобы сохранить его содержимое. Удаление сундука или повреждение башни может привести к обрушению, что потребует эвакуации, чтобы избежать утопления. При этом награды должны отражать контекст, поэтому любое золото можно было сопровождать свитком водного дыхания или управления водой.
В качестве альтернативы, это столкновение можно расширить почти безгранично. Башня могла возвышаться из руин большого города, потерянного для течений. Чтобы продолжить, возможно, сейчас на улицах скрываются хищники или сахуагины активно грабят. Чем более способные персонажи выживают под водой, тем больше вы можете включить. В противном случае это может быть так же просто, как заставить их делать проверки навыков во время погружения за реликвиями. Возможно, разрушенное состояние здания — это личина, скрывающая лабораторию волшебника-отшельника на его нижних уровнях. Может быть, он дома и приятно растерян, принимая гостей. И, возможно, экспериментальные исследования волшебника становятся темнее и зловещее по мере того, как они отваживаются спускаться по башне.
Если вы хотите расширить схватку или волшебника, подумайте о том, чтобы объединить ее с другими схватками. Башня может быть защищена эффектами в Столкновении 10, или отшельник может быть причиной мимики Столкновения 5. Подумайте о его мотивах и о том, как он взаимодействует с окружающим миром. Вступает ли он в союз с сахуагинами, позволяя им охотиться или даже помогая им в обмен на убежище? Возможно, они боятся его, а моря, окружающие башню, устрашающе тихие. Что еще более важно, почему он там? Возможно, он изучает что-то поблизости или принял башню за ее уединение. Если он всегда был его, то какие катаклизмы постигли его, что теперь он застрял в океане?
9 — Рядом с лодкой плывет косяк больших ярко окрашенных рыб. Они могли бы кормить экипаж в течение нескольких дней, но их мясо очень галлюциногенно.
Наступила ночь, и лишь небольшая часть экипажа остается на палубе, а остальные отдыхают. Море спокойное и доброе, но сквозь тьму мягкое свечение освещает борт корабля. Оглянувшись, персонажи и их команда видят стаю рыб, каждая размером с дельфина, плывущих рядом с ними. Рыбы испускают биолюминесценцию, которая меняет цвет. Они были бы легким источником пищи, кормя экипаж в течение нескольких дней, если бы их поймали. Но персонажи не подозревают о своих галлюциногенных побочных эффектах, над чем несколько членов экипажа пытаются повеселиться.
В нашем наборе активов Ocean Surface есть много жетонов рыбы! Вы можете скачать его бесплатно здесь.Не все столкновения в океане должны быть сосредоточены на бою. Один из лучших способов разбавить темп путешествия и увлечь игроков — разделить боевые столкновения моментами юмора и легкомыслия. Этот конкретный случай, конечно, может ни к чему не привести, если ваша группа просто проигнорирует рыбу. Чтобы обойти это, нужно, чтобы несколько членов экипажа знали о влиянии рыбы и пытались мотивировать группу поймать ее. Основное внимание по-прежнему уделяется беззаботному веселью, поэтому не заставляйте их быть агрессивными спорщиками или даже хорошо лгать. Если группа может выведать правду или определить морскую жизнь с помощью броска на знание, дайте им возможность хочу эффекты. Многие игроки будут ради веселья.
Важно точно знать, каковы эффекты. Галлюцинации можно использовать в качестве эпизода из сна для раскрытия предыстории персонажей или в виде мягких видений фей и огоньков. Двоение в глазах, головокружение, фантомные огни, с этим можно делать почти все что угодно. И, возможно, эффект от рыбы не исчезнет к тому времени, когда прибудет следующая встреча, или даже когда группа достигнет порта. Цель здесь состоит в том, чтобы дать вашим игрокам передышку от напряжения многих других столкновений.
10 — В ночном небе появляется красивое полярное сияние, и идет теплый дождь, но во всех направлениях дуют ветры, и кажется, что звезды движутся, нарушая навигацию.
Ночью небо постепенно освещается изменчивым полярным сиянием. Танцующие цветные потоки необычны для этого района и с трепетом привлекают команду на палубу. Вскоре после этого начинается дождь. Но дождь идет не из каких-либо видимых облаков и вскоре сопровождается ветрами, которые, кажется, смещаются и меняются в разных направлениях. Созвездия, кажется, дрейфуют за полярным сиянием, а ветер толкает паруса туда-сюда. Вскоре красивое зрелище превращается в кошмар для судоходства.
Океан — прекрасное и опасное место, и некоторые из ваших встреч должны отражать это. В отличие от других столкновений с предысториями и контекстами, это совершенно нормально запускать без определенной причины. Это волшебный мир, и иногда странные вещи происходят без объяснения причин. Конечно, это полностью зависит от вас как Мастера, и неопределенный характер столкновения означает, что его можно переназначить, чтобы он соответствовал ряду ситуаций. Возможно, игроки не сделали соответствующего подношения океанскому богу или заблудились в водах, где другие миры раздвигают границы материального плана. Погода могла быть даже защитным заклинанием, поддерживаемым тем же волшебником-отшельником в Столкновении 8, чтобы отговорить моряков от его поиска.
Это столкновение также служит проверкой навыков ваших персонажей и мышления игроков. Как уже упоминалось, они должны иметь возможность удерживать курс правильными действиями и проверками. Это, конечно, будет вознаграждено отсутствием задержек или компенсаций в путешествии. Удовлетворение от того, что вы прошли через столкновение без негативных последствий, может быть отличным чувством для игрока, особенно если оно затем приведет к дальнейшим открытиям. Если они потерпят неудачу, сбой не должен отвлекать их от курса более чем на день. Слишком сильное наказание за короткое столкновение может обесценить опыт, хотя это зависит от кампании и участников.
Что дальше
На этом мы завершаем расширение первых десяти столкновений в нашей таблице Ocean Encounters d20. Не стесняйтесь оставлять свои мнения или идеи о том, как еще можно проводить встречи. Если вы их используете, мы будем рады услышать, как они работают в ваших играх!
Ocean Encounters, часть 2, которая будет содержать оставшиеся десять, скоро выйдет. До тех пор, счастливого плавания, и, пожалуйста, ознакомьтесь с лодками карт и ресурсов, которые мы предлагаем ниже.
Просмотрите весь наш контент в нашей галерее →
Об авторе
Трой МакКоннелл
По совместительству DM и автор столкновений, истории карты и персонажей 2-Minute Tabletop. В основном, я пишу обо всех идеях кампании, которые у меня нет времени реализовывать. И все это с помощью моего фамильяра-кошки Винка.
Вы можете поддержать мои писательские усилия на Patreon.
Оставить комментарий
Опубликовано: 15 мая 2019 г.
Метки: статья, карта, встреча, крючок, список, сюжет, парусный спорт
Related Posts
Карта пустынного оазиса
Небольшой, но процветающий городок вырос вокруг сверкающего оазиса, позволяя цивилизации расти посреди этих золотых песков…
Одинокая башня
Просторная четырехэтажная башня. Идеальная база бандитов или центр игровых персонажей!
Пещера на склоне холма
Универсальное начало приключений: вход в таинственную пещеру!
Sea Battle Map — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 40 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.